Переварка порогов ситроен ксантия

Обновлено: 16.05.2024

Замена порогов Ситроен Ксантия. Восстановление усилителей Citroen Xantia

  • เผยแพร่เมื่อ 3 พ.ย. 2017
  • Замена порогов Citroen Xantia. Replacing the thresholds of Citroen Xantia. Восстановление усилителей.
    Из нашего архива.. Всем привет! Как-то давно, с просьбой о помощи, к нам обратился хозяин одного автомобиля. Мол, подварите пороги и арки. С виду было всего пару дырочек, а как расковыряли, так все под переварку. В машине по низу живого места не было. Все выгнило от порогов до задних крыльев. Домкрат уходил внутрь порога, пришлось ставить кузов на лонжероны. Благо они еще целые были. По днищу было несколько гнилых мест. Крылья пришлось вырезать по самые задние фонари. В общем, стоило только "копнуть". Но хозяин дал добро на ремонт.
    Получилось может не очень эстетично, хотя .. какая эстетика внутри порогов..) Вышло надежно.
    Хозяин данный автомобиль уже продал, но спустя два года есть информация, что он до сих пор в отличном состоянии.
    1:45 Приваривание заднего поддомкратника
    2:54 Восстановленный внутренний порог сзади
    3:25 Повторение формы внутреннего порога, нижнего канта
    4:55 Подгонка, приваривание элементов усилителя порога
    7:26 Зачистка сварных швов
    10:24 Подгонка, восстановление формы внутреннего порога спереди
    11:33 Подгонка, приваривание поддомкратника
    13:15 Зачистка сварочных швов
    14:28 Подготовка к подгонке и прихватыванию порога
    15:37 Приваривание порога
    16:52 Вырезана гниль внизу заднего дверного проема, восстановленная нижняя часть проема

ความคิดเห็น • 17

.плоскогубцами гнуть это как-то не по современному что ли,есть листогиб такая штука,ровно и красиво.сам на данный момент занимаюсь такой работой.как возле дверей в проеме вваривал порог? Можно по подробнее,там геморно,

Всегда по ютубу посмотрел и как легко делать а на самом деле это тяжёлый труд сам пробовал переварить пороги без опыта очень тяжело . молодец хорошо все сделал

Убили элегантную машину. Превратили в чемодан. Ведь фора порно а совсем не такая. Что жалко было 5 баксов?

По стилю исполнения прям себя увидел лет 7 назад. Видно работа проделана колоссальная , руки опускаются после того как убьеш пару недель на эту гниль и поползаешь вдоль порогов как червь . Поэтому самое главное машину подымать как можно выше, элементы желательно делать большими и готовыми, а не кусками ебацца,ну и арки всё-таки думаю лучше внутрь закладывать а не снаружи внахлёст, и последнее нах..й эту работу если здоровье дорого. Либо за хорошие бабки ,либо делать проще ,либо ну его нах. Чтоб мин 50$ за 7-8 часов. Сам бросил эту херню могу тока себе авто подворить, ну иногда глушаки варю , все.

Ну ты заморочился) сколько по времени ушло?

Негры поют и работают?

Нечем гордиться,для начала хоть книгу о рихтовке и кузовных работах прочитай.Себе и так пойдёт,а за деньги лучше не делать.

А что он сделал не так? Подскажите для общего развития (чтоб так не делать).

Никто этим не гордиться. А для начала, хотя бы нужно знать какой бюджет и чего хозяин собственно хотел данного автомобиля ,а потом что то писать. Делаете лучше? делайте и гордитесь этим. Спасибо за совет и комментарий 😉

Читайте также: