Lifan x60 аналог чего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024


Лифан Х60

Представитель Lifan появился недавно. Дата выхода в России рестайлинга – 2019 год. Тем самым он предоставляет покупателю современное оснащение и ряд новшеств. К обозначенному бренду уже начинают привыкать. Активная реклама и расширение дилерских сетей дает плоды – российская публика начинает присматриваться к новинкам. Это дает новинке шанс быть замеченной. К сожалению, Зоти Т600 – это новая модель нераскрученного бренда. Несмотря на мощное оснащение, соответствующее премиальным автомобилям и доступную цену, он остается в тени. Помимо этого он обладает отличными техническими характеристиками, не уступающие оппоненту даже несмотря на отсутствие альтернативы трансмиссии. Производитель определил его к категории SUV, но на деле он может посоревноваться с некоторыми внедорожниками.


Сравнение комплектаций и цен

На «вооружении» Лифана стоит единственный двигатель с парой коробкой передач. Представленные пять комплектаций дают возможность подобрать подходящие параметры и не переплачивать за ненужные функции. Минимальная цена за версию с механической коробкой составит 769 900 рублей. Предельная цена – 1 009 900 рублей.

Доступные комплектации:

  • Basic;
  • Standart;
  • Comfort;
  • Luxury;
  • Luxury+.


В противовес ему ставится кроссовер с более высокой ценой. За минимальный «набор» необходимых функций придется отдать не меньше 971 000 рублей. Предельная версия с самым мощным мотором достигает отметки в 1 228 880 рублей.

В России представлены:

  • Luxury;
  • Royal.

Производитель второго отмечает, что в Россию добрались только премиальные модели. Руководство приняло решение отказаться от базовых сборок в пользу технически продвинутых.


Два представителя китайского автопрома стоят бюджетно, поэтому и затраты на обслуживания будут не велики. Главную роль в этом вопросе играет известность бренда. Так, если Х60 уже успел обзавестись армией поклонников, то покупка запчастей для «шестисотого» может стать большой проблемой с длительным ожидаем.

Технические характеристики

Динамические качества

В определении лидера необходимо провести сравнение авто Лифан Х60 и Зоти Т600 по динамичности. Первый не может похвастаться динамичным разгоном, особенно для версии с автоматической коробкой передач. На маневренных обгонах он немного притормаживает, отчего возникает дискомфорт управления. Второй немного динамичнее, поэтому легче идет на разгон. Правильные настройки подвески и многочисленным электронным помощникам обоим машинам не страшны сложные погодные условия. Есть мнение, что «китайцы» получили жестковатую подвеску.


Управляемость и внедорожные характеристики

Кроссоверы получили одинаковую архитектуру подвески. В передней части поставили стойки типа МакФерсон, задние представлены многорычажной конструкцией. Элементы подвески отличаются простой конструкцией, поддающейся простому ремонту. Относительно надежности данных пока нет, поскольку обе модели недавно появились в России.

Проблем в управляемости не возникает. Тест-драйвы доказали, что китайские представители легко справляются с легким внедорожьем. Сочетание компактных размеров и грамотной настройки платформы дают возможность использовать авто как для города, так и по проселочной местности. Отличные результаты кроссоверы показали и на скоростных трассах. Конечно, говорить о внедорожных способностях не позволяет низкий клиренс.

Двигатели и трансмиссия

Основной разницей при выборе ставится именно выбор двигателей. Для Lifan X60 предусмотрен единственный двигатель на 1,8 литра, выдающий 132 лошадиные силы. У него нет возможности замены, зато есть выбор между механической и вариатором.

Zotye T600 предлагает широкий моторный ряд, в который вошли:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор на 149 л.с.;
  • 1,5-литровый газобензиновый двигатель на 149 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый на 177 л.с.

В данном случае 149-сильные моторы ставятся исключительно с механической коробкой, а старший с роботизированной. Средний расход у двух автомобилей примерно одинаковый. Отметки в 100 км/ч удастся достичь за 14 секунд для первого авто, и за 9,3-9,7 секунды для второго. Полноприводных модификаций не предусмотрено. Весь крутящий момент уходит на переднюю ось.

Расход топлива

Для Lifan X60 представлен единственный двигатель со скромным расходом. Механическая коробка передач, так же как и CVT затратит до 7,6 литра в смешанном режиме. К сожалению, производитель не озвучивает точные цифры расхода по городу и за его пределами.


Оппонент представлен с расширенным набором моторов и аналогичными коробками передач. Бензиновый 1,5-литровый двигатель с МТ затратит 7,9 литра, но выдаст гораздо больше «лошадей». В качестве особенной версии представлен битопливный вариант с аналогичным расходом. Предельная версия получила самый мощный 177-сильный двигатель с роботизированной коробкой и увеличенным расходом в 8,4 литра в смешанном цикле.

В итоге, машины показывают одинаковый расход с корректировкой по достигаемой «лошадности».

Внешний вид и салон

При первом осмотре в глаза бросается отсутствие черной пластиковой защиты в нижней части Лифана. Таким образом, кузов и лакокрасочное покрытие не защищены от негативного воздействия. На другом авто этот нюанс предусмотрели.


Сравнение экстерьера:

  • Передняя часть у обоих авто получилась массивной и с обилием хрома. Х60 может похвастаться коротким капотом с крупными фарами, перед другого немного длиннее и украшен небольшими и узкими фарами со светодиодами. Задняя оптика также получила LED-начинку.
  • Сбоку становятся видные фирменные литые диски на 16 и 17 дюймов для Lifan. Для противника выбрали колеса большего размера – 17 и 18 дюймов. Известно, чем выше колеса, там солиднее смотрится кроссовер. Некоторые комплектации включают панорамную крышу. Обе модели украшаются штамповками в нижней части дверей и объемными колесными арками.
  • Кормовая часть получила объемный спортивный бампер с хромированными элементами. Отличается форма оптики, но в целом оба варианта смотрятся органично и аккуратно. Т600 получил светодиодную полоску, соединяющую фонари.


В салоне сложно найти изысканные элементы. Акцент обоих моделей делается на практичности. Из основных материалов для отделки – пластик, кожа, ткань. Лифан обит тканью темных тонов, соперник выигрывает за счет двухцветного оформления и улучшенного качества материалов. Аналогично распределились места и в качестве шумоизоляции.

Х60 получил классическую приборную панель, которые некоторые могут назвать устаревшей. «Шестисотый» наоборот решил набрать поклонников за счет установки «приборки» в футуристическом дизайне. Обе версии получили крупный сенсорный экран с дополнительными кнопками управления в нижней части, приличную акустическую систему и мультифункциональный руль. Сиденья крупные и удобные. Для них предусмотрено несколько линий регулировки.


Габаритные размеры

Два представленных автомобиля относятся к одному классу кроссоверов, но даже визуально они отличаются по размеры. Zotye T600 получился немного крупнее – 4 631 / 1 694 / 1 893 мм (Д/Ш/В). Противник гораздо компактнее – 4 325 / 1 690 / 1 793 мм соответственно. Отмечается, что первый выполнен из сталей высокого качества, поэтому кузов жестче и безопаснее. Т600 представлен с внушительным клиренсом в 18,5 сантиметров, в то время как оппонент возвышается над полотном всего на 17,9 сантиметра. Исходя из этого можно сделать выводы о возможности прохождения препятствий.


Багажное отделение

В соответствии с габаритами различается и вместительность багажного отделения. У крупного кроссовера в «трюм» помещается 405 литра «до полки», во втором случае только 344 литра. При необходимости перевозки крупных грузов лучше остановить свой выбор на X60. Увеличить свободное пространство можно за счет несложного сложения дивана второго ряда, но даже в таком случае разница сохраняется.


Комфорт и системы безопасности

Поскольку две модели – это новинки, авто оснащены множеством передовых систем, дающих ощущение безопасности и комфорта. Вместе с ними идет богатое техническое оснащение. Эксперты отмечают, что подобное сочетание больше характерно для среднебюджетных автомобилей, но премиальные функции ставятся на «китайцев» уже в начальных сборках. В связи с этим производителю приходится экономить на качестве. На данный момент об этом можно только предполагать, поскольку авто еще не успел доказать правдивость или ложность этого вывода. Х60, который уже успел себя показать с лучшей стороны, смог перебороть стереотип о некачественном китайском оборудовании.


Что купить в итоге?

Ответить однозначно на этот вопрос не получится. Определяющим фактором станет отношение к моделям будущего покупателя и его потребности. О кроссоверах можно с уверенностью сказать, что они подходят и для города, и для трассы. Комфорт обеспечивает продуманный салон. Длительные поездки экономным и со стороны расхода топлива. Водители получат возможность выбрать механическую коробку для обоих и вариатор или робот. С точки зрения динамики, победу одержит Зоти Т600.


Как Лифан Х60, так и его оппонент подходят для вылазок на природу и поездок на дачу. Неплохая проходимость позволит чувствовать себя уверенно на легком бездорожье. Портит ощущение отсутствие полного привода и небольшой клиренс. Помимо этого некоторые владельцы жалуются на жесткую подвеску. Слишком ухабистое покрытие может приносить существенный дискомфорт.

Визуально названные авто выглядят современными и стильными. Производитель не стал экономить ни на дизайнерских элементах, ни на установленной светотехники. Модели смогли объединить сразу несколько модных течений «приправив» экстерьер хромированными деталями.

В итоге, можно с уверенностью сказать, что обе модели заслуживают звания добротных и качественных автомобилей, способных изменить представление о китайском автопроме. Первый бренд уже внес огромный вклад в развинчивание стереотипов, то второй пока стоит на пути обретения популярности. Пока не известно, насколько Зоти задержится на российском рынке.


Какие модели еще посмотреть?

Рассматривая современные китайские кроссоверы не стоит останавливаться только на озвученных вариантах. Стоит приглядеться еще и к другим азиатским брендам. Отличной альтернативой станет южно-корейский KIA Sportage. Конечно, он стоит немного дороже китайских аналогов. Зато у покупателя есть возможность купить дизельную модификацию с полноценной автоматической или механической коробкой. Помимо этого представлена еще и роботизированная трансмиссия. Машина отличается проходимым характером, комфортным салоном и распространенной дилерской сеть. Из очевидных минусов в сравнении с обозначенными выше моделями – высокая цена на обслуживание. Но и здесь речь не идет об огромных суммах.

Видео

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Какой из автомобилей лучше — Лифан x 60 или Рено Дастер

В линейке бюджетных внедорожников стоит сравнить двух представителей мирового автомобильного производства — Лифан х 60 или Рено Дастер, что лучше?

Lifan X60 VS Renaul Duster

Этот вопрос волнует многих автолюбителей, у которых главным требованием к машине является удобное управление и комфортные условия, как водителю, так и пассажирам. Как сделать правильный выбор. Какие качества необходимо сравнить Рено Дастер и Лифан х 60?

Общие характеристики

Оба автомобиля Lifan x 60 и Renault Duster относятся к кроссоверам, которые отличаются доступной стоимостью (до 1 млн. рублей в зависимости от комплектации). Объем багажников Renault Duster и Lifan практически одинаков — 405 – 407 л.

Не зависимо, Рено Дастер или Лифан х 60, эти бюджетные машины, предназначенные для автоводителей с достатком ниже среднего, а их комплектации и цены зависят от выбранной модели.

Особенности Лифан Х60

Лифан Х 60 — кроссовер китайского производства, обладающий достаточно качественными характеристиками. В России он зарекомендовал как городской паркетник. Ему не страшны разбитые городские трассы. Но проезжая по размытым проселочным и сельским дорогам, его проходимость падает из-за отсутствия полного привода, наличия множества декоративных накладок и низкого пластикового бампера.

Lifan X60

В экстерьере

Солидный внешний вид китайца заслуживает доверия. Все его очертания имеют общее с авто премиум класса.

Производитель поменял дизайн передней части. Эмблема с фирменными парусами перенесена на корму. Радиаторную решетку немного сузили, и вместе с пронзающей оптикой они создают достаточно эффектный вид. Ее поперечную накладку украсили логотипом Lifan.

Противотуманным фарам предоставили место ниже всех, а их место занято вспомогательным блоком приборов освещения. Это не очень успешное действие в связи с отсутствием дополнительной пластиковой защиты от сколов в области кузова.

Светоусилительная оптика с вмонтированной светодиодной системой в виде трапеции украшает внешний вид кормовой части.

Для автомобиля предусмотрели боковые зеркала заднего вида. Даже когда за руль садится другой водитель, им не требуется настройка.

Широкие плавные линии кузова визуально делают его лучше по сравнению с представителями этого класса.

В интерьере

Интерьер китайца обустроен в соответствии эстетических стандартов, которые приняты в стране его производства. Это предусматривает минимум места для техники, и максимум пространства для пассажиров.

Lifan X60 салон

В салоне автомобиля комфортно размещаются 5 человек вместе с водителем. Панель приборов составляют 3 глубоких колодца. Передняя панель состоит из двух уровней и массивной центральной консоли, где установлен экран мультимедийного устройства на сенсорном управлении. Обновление коснулось модуля для управления кондиционером. Весь интерьер украшен кожаными вставками под карбон.

Все же, находясь внутри автомобиля, можно ощутить запах пластика, что позволяет утверждать о применении для отделки салона не очень качественными материалами.

Достаточно вместительным в Лифане является багажник. Его объем в базовом состоянии 405 л, при складывании задних кресел он увеличивается до 1170 л, а при поднятии полки — до 1638 л.

В технических характеристиках

Несмотря на такой брутальный вид Лифана Х 60, он не обладает должным внедорожным потенциалом. Автомобиль обеспечен только передним приводом колес. Помимо этого, для него характерно отсутствие выбора двигателя. У его единственного двигателя объемом 1,8 л выдача 128 лошадиных сил. Говоря о подвеске, система обеспечена передними стойками McPherson и задней многорычажной системой.

Неприятные удивления от работы гидравлического усилителя руля и тормозной системы. На поворот колеса руля колеса отвечают с некоторым опозданием. Это вызывает низкую управляемость и информативность автомобиля.

Особенности Рено Дастер

Бюджетный внедорожник последнего поколения представил знаменитый французский автоконцерн.

В качестве базовой основы кроссовера Рено Дастер использовали доработанную и улучшенную платформу BO Logan, но многие детали позаимствованы у Ниссана и Рено. Но какие особенности Рено Дастер отличают его от Лифана х 60?

Renault-Duster

В экстерьере

Сам внешний вид автомобиля доказывает, что это внедорожник. Обладая угловатыми, агрессивными изгибами, высоким скосом бампера, широкими выступами арок колес, он доставит удовольствие автолюбителям, предпочитающим езду по проселочным дорогам. Для него солидные броды не будут большой проблемой. Он справится с этим с помощью бампера, расположенного выше в отличие от других автомобилей, коротких свесов и защищенных порогов и арок.

В интерьере

Многие владельцы считают это авто довольно приятным и комфортным в эксплуатации. Француз обладает современной эргономикой салона, где предусмотрено достаточно места, как для пассажиров, так и багажа.

Салон РД

У модели с полным приводом багажник объемом от 475 до 1636 л, у переднеприводной — от 408 до 1570 л.

В технических характеристиках

Многих автолюбителей интересует вопрос, какие двигатель, подвеска предусмотрены производителем для внедорожника?

На российском рынке в отличие от своего оппонента представлены модели Duster, двигатель которой на дизельном топливе 1,5 dCi, а также с обычными бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л и 2,0 л. Увеличена мощность аккумулятора и генератора. Чтобы защитить моторный отсек, предусмотрели специальную накладку.

В Рено Дастер установили переднюю подвеску типа Мак-Ферсон. Исполнение задней подвески зависит от вида установленного привода.

Так что же лучше

Сравнивая модели Лифана Х60 и Рено Дастера, можно сказать, у обоих свои достоинства и недостатки. Это очень удобные авто. Китаец покоряет своим современным дизайном и выигрышным внешним видом. Но тех, кто выбрал Рено, удовлетворит широкая линейка двигателей, что хорошо при плохих дорогах и суровых погодных условиях. Но что приобрести, необходимо решать самому покупателю исходя из своих потребностей.

🚙Почему владельцы отказываются от Лифан X60? Ответ тут

В нашей стране отношение к китайскому автопрому было довольно негативное до недавнего времени. На старте продаж они заняли позицию, чуть дороже чем автоваз, но дешевле Европейских конкурентов. Из-за низкого качества сборки, окраски, постоянно выходящая из строя электрика.

В 2011 году представили кроссовер Lifan X60, его создавали на основе Toyota RAV4. Комплектовали двигателем на 1.8 л. Только с передним приводом. Собирается в Черкесске, так же как и Solano.

Его достоинствами отметили: Надежный двигатель с большим ресурсом, большой дорожный просвет, богатое оснащение и конечно же, доступную цену.

Недостатков тоже не мало…

1. Кузов.

Начнем с самого очевидного. Как и все «китайцы» страдает классической болезнью – слишком тонкий металл и качество окраски оставляет желать лучшего. Любой скол превращается в ржавчину. Уже на второй год владения, машина начинает цвести.

Самые уязвимые места – крылья, арки, боковые стойки. Их необходимо обрабатывать сразу после зимы.

Так как это бюджетный авто, шумоизоляция отсутствует. Отчетливо слышен шум от мотора. Каждый камушек можно услышать через арки.

2. КПП.

До 2015 года устанавливалась только механическая, в ней используются не самые качественные материалы, поэтому во время покупки обратите внимание как переключаются передачи. С хрустом или без, какое усилие вы прикладываете. Вторая передача может вылетать.

3. Салон

Экономия дошла и до интерьера. Пластик низкого качества, кожа примитивная. Уже к 70 тыс. пробега сидения заминаются, что в негативную сторону сказывается на стоимости продажи. И в целом, впечатление портится. Скрипы панели появляются на 3 год владения.

Может быть, это из-за некачественной сборки. Не спроста, при покупке нужно проверять работоспособность всех стеклоподъёмников, потому что дверь может провиснуть и стекло будет задевать о металл.

4. Подвеска

При разработке, инженеры так и не определились что они хотят видеть в итоге. Она легко пробивается на ямах, в то же время автомобиль начинает кренить на поворотах и при резком торможении.

5. Двигатель.

Он хорош в городе, где нет высоких нагрузок. Если Вы хотите попробовать себя на Off-Road. Приготовьтесь понять, что мощности не хватает. Небольшая грунтовка, не более того.

Покупатели жалуются на быстрый выход из строя цепи ГРМ. Были случаи замены уже на 13 000 км. После покупки сразу замените очень важный элемент.

Какой двигатель установлен на Лифан Х60

Внешний вид двигателя Лифан Х60

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

Серия двигателя Лифан Х60

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Вот такое сердце у Лифан Х60

Вот такое сердце у Лифан Х60

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Фото где залегли кольца на движке 1ZZ-FE - в результате повышенный расход масла.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

Тот самый клапан, который иногда чудит

Тот самый клапан, который иногда чудит

Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.

Lifan х60: китайский «паркет»

Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный — в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.

Lifan х60

Lifan х60 — машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».

Lifan х60

Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя — независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь — а приятно.

IMG_5037 copy

Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.

Lifan х60

Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.

Lifan х60

Архитектура передней панели попроще «тойотовской», например, китайцы не стали воспроизводить эффектный «бардачок» со сдвижной крышкой, расположенный в «Тойоте» между пассажирской подушкой безопасности и главным перчаточным ящиком. Иные здесь центральная консоль и панель приборов. О RAV4 напоминает только схожее расположение дефлекторов и «крутилок» управления климатом. Трансформация салона — выше любых похвал: заднее сиденье может складываться раздельно и полностью, при этом подушки откидываются вперёд, а спинки ложатся на пол, образуя почти ровную площадку. Для задних пассажиров есть большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Ещё из мелочей: 12-вольтовая розетка в подлокотном боксе у передних седоков, подстаканники во всех боковых дверях, маленькая откидная ниша слева от водителя.

Lifan х60

Пока что Lifan х60 предлагается в двух комплектациях — LX и ЕХ. Первая — базовая — включает две фронтальных подушки безопасности и ABS+EBD. В ЕХ добавляются различные приятные мелочи, вроде двухдиновой DVD-аудиосистемы с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника, кожаный руль, преднатяжители передних ремней безопасности, климат-контроль.

Испытательный полигон Lifan Motors, на котором было предложено опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва не очень подходит, мягко говоря: он предельно компактен, представляя собой только дорогу с тремя типами неровностей и одним «ездовым» поворотом-шпилькой. Поэтому о том, каков х60 в движении, пока можно говорить лишь приблизительно.

Lifan х60

Собственная масса кроссовера — 1330 кг, что сопоставимо с обычной машиной С-класса. Поэтому мотора в 133 л.с. «Лифану» более-менее достаточно. Графика зависимости крутящего момента от оборотов китайцы пока не показали, но очевидно, что мотор максимума отдачи достигает примерно на 4500 об/мин.

Lifan х60

Первые две передачи довольно короткие и скоростные, а третья длинная, с претензией на экономичность. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) баранке не хватает чувствительности. Положение руля в «нуле» нечёткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности при скоростном маневрировании.

Lifan х60

Третья передача, обороты около 4000, «газ в пол» — и на апексе мотор начинает затихать: ему не хватает тяги. В общем, Lifan х60 имеет слабый характер управляемости, малопригодный для активной езды. А вот экономичное городское передвижение — его стихия. Отсюда и отменный показатель расхода топлива: 8,2 литра на 100 км (по паспорту). Двигатель 1,8 VVT единственный в гамме «Лифана» управляется электронной педалью газа и соответствует нормам Евро-4.

Lifan х60

С апреля Lifan х60 будет производиться в России на заводе «Дервейс» в Черкесске. Масштабы проекта ещё не определены, даже сами китайцы не знают, в каких комплектациях машина выйдет на российский рынок и по каким ценам. Неизвестно и будущее имя новинки. Хотя «лифановцы» дают в России своим машинам более поэтичные, нежели цифровые индексы, названия. Цена будет более доступной, чем у главного конкурента — Vortex Tingo. Последний в моноприводном исполнении сейчас продаётся за 500 тысяч рублей.

С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это — большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса». В самом Китае до конца этого года будет собрано всего 10 тысяч машин, половина уйдут на экспорт.

Как выбрать запчасти на Лифан х60?

Как выбрать запчасти на Лифан х60?

Рано или поздно наступает момент, когда владелец нового автомобиля начинает искать запчасти Лифан х 60, разбираясь в вопросе, чем оригинальные детали отличаются от аналогов и что все-таки лучше выбрать. Сразу следует отметить, что однозначного ответа не существует, все зависит от знаний любителя в автомобильной сфере и от его материальных возможностей. Сегодня сделать верный выбор значительно труднее, чем когда-то. Ранее достаточно было отказаться от покупки продукции с пометкой «Сделано в Китае»

Сложность выбора, в первую очередь, объясняется широтой ассортимента. Бесчисленное число производителей выдвигают свои предложения, а покупатель должен определить среди них качественные изделия. Таким образом, ошибиться с выбором запчасти на Лифан х60 нельзя, поскольку это чревато серьезными последствиями.

Какие варианты существуют?

Какие варианты существуют?

Сегодня автолюбителю приходится решать, купить оригинальные запчасти или же аналоги. Как правило, многие владельцы транспортных средств импортного или отечественного производства не любят рисковать, поэтому приобретают все необходимые детали у официальных дилеров, которые выкупают их у поставщиков, обладающих особым сертификатом. Такой вариант можно назвать лучшим. Автовладелец без лишней мороки и мук выбора покупает качественные запчасти идентичные тем, которые устанавливаются на новую машину при конвейерной сборке. Сертифицированная продукция всегда отличается высоким качеством, надежностью, длительным сроком эксплуатации.

Однако, по мнению потребителя, оригинальные запчасти на Lifan x60 имеют один недостаток. Цена таких деталей по сравнению с аналоговыми значительно выше. Стоимость отличается приблизительно в три – четыре раза, однако приобретение того стоит. Объясняется это тем, что некачественная копия может не подойти на авто или вовсе стать причиной дорогостоящей, серьезной поломки, устранить которую бесследно нет возможности.

Разница в цене считается вполне обоснованной, поскольку так работает структура официальных дилеров. Чтобы максимально застраховать себя от финансовых рисков, дилерские центры завышают стоимость на все типы плановых и ремонтных работ, а также рекомендуют пользователям приобретать исключительно оригинальные запасные элементы. Это даже скорее не предложение, а своего рода требование. Только заводские запчасти для Lifan x60 могут сохранить гарантию при условии возникшей поломки. Объясняется это тем, что производитель транспортного средства не может гарантировать качество деталей стороннего изготовителя. Вне зависимости от серьезности поломки, будь это отлетевшая пластиковая накладка или вышедший из строя силовой агрегат.

Изготовление и продажа качественных оригинальных элементов являются для производителя одним из способов минимизировать финансовые риски. Также удорожающим фактором можно назвать надобность дилерских центров приобретать дорогостоящий сертификат, свидетельствующий об истинном качестве. Именно поэтому рекомендуется использовать для ремонта и обслуживания авто запчасти Лифан х60 от сертифицированных поставщиков.

Неоригинальные детали

Неоригинальные детали

Аналоги представляю собой категорию автозапчастей, которые изготавливаются производителями, не имеющими соответствующего сертификата. По мнению мастеров, такие детали также могут быть качественными, но встретить их у официальных дилеров невозможно. Популярность данной разновидности объясняется относительно низкой ценой. Отсутствие необходимости приобретать специальный сертификат гарантирует приемлемую стоимость, однако не может являться гарантией достойного качества. Поэтому покупать аналоговые запчасти на Лифан х60 можно, но выбирать необходимо с особой внимательностью и осторожностью.

Большинство подобного товара производится в Китае. Местные изготовители редко придерживаются каких-либо стандартов, поэтому поэтапный контроль качества не проводится. Отсутствие сертификата официального дилера является особой опасностью. Головные офисы регулярно следят за работой своих представительств, чтобы сохранить репутацию компании. Однако тут также следует учесть, где именно производится изделие. Например, Корея никогда не славилась развитой сталелитейной индустрией, поэтому корейские специалисты достаточно мало знают о термической обработке металлов.

Если же потребитель отказался от идеи приобретать оригинал, он должен знать, как правильно выбрать аналоговые запчасти Лифан х 60, чтобы не нарваться на откровенный брак. Надежные производители всегда защищают свой товар от подделок, поэтому ставят на голографические знаки. Особое внимание также следует уделить осмотру самой детали. Она должна быть без каких-либо сколов, шероховатостей или заусениц. Однако данных признаков часто недостаточно, чтобы отличить качественную деталь от некачественной. Если опыта недостаточно, лучше всего заказать оригинал необходимого элемента.

Lifan X60

Lifan X60 2012-н.в.

Лифан Х 60 первого поколения в кузове x60 начали собирать на китайских заводах в 2011 году, а спустя год он добрался и до России. Сборку наладили на заводе фирмы Derways в Черкесске. Автомобиль модернизировали дважды: в 2015 году в основном технически, в 2017 году внешне.

К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.

Модификации Lifan X60

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 168 Нм и 5-мкпп

Лифан Х60 до рестайлинга вид спереди
Лифан Х 60 до рестайлинга вид сзади

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

Лифан Х60 после рестайлинга вид спереди
Lifan X60 после рестайлинга салон

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

Лифан Х60 после рестайлинга 2017 вид спереди
Лифан Х 60 после рестайлинга 2017 салон

Тест-драйв Лифан Х60
ARTICLE

Тест-драйв дорестайлингового кроссовера 2012 г.в. от журнала За рулем

Обзор Лифан Х60
ARTICLE

Обновленный автомобиль протестировали корреспонденты сайта Колеса

Подержанный Лифан Х60
ARTICLE

Интересный рассказ о состоянии подержанных авто на вторичном рынке

PDF

На портале производителя вы найдете онлайн руководство пользователя

2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лифан Х60

На примере кроссовера 2017 года с двигателем 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес
Длина4405 мм
Ширина1790 мм
Высота1690 мм
Колесная база2600 мм
Передняя колея1515 мм
Задняя колея1502 мм
Диаметр разворота10.8 м
Клиренс179 мм
Снаряженная масса1405 кг
Полная масса1705 кг
Объем багажника405 л
Грузоподъемность300 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора128 л.с.
Крутящий момент162 Нм
Разгон до 100 км/ч14.5 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход в городе9.9 л
Расход по трассе6.3 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака55 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажка
Размер шин215/60 R17
Эл. помощникиABS, EBD, BAS
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Лифан Х60 габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Х 60

  • Низкая цена по сравнению с аналогами
  • Очень симпатичный дизайн автомобиля
  • Кроссовер постоянно модернизируется
  • У него просторный задний ряд сидений
  • И возможности трансформации салона
  • Проблемы с качеством сборки машины
  • Множество эргономических просчетов
  • Шумоизоляция тут практически никакая
  • У авто слабая динамика, вялые тормоза
  • Очень скромный ресурс сцепления мкпп

Цена Лифан X60 на вторичном рынке

На вторичке авто можно купить и за 220 тысяч рублей, но хорошие версии стоят полмиллиона.

Год выпуска:2013
Пробег:135 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серый
Двигатель:1.8 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Х60 2013 года

Официальные дилеры продают рестайлинговую версию машины от 770 до 990 тысяч рублей.

лифан х60 после 50 тыс.км и 3-х лет

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: