Лифт ниссан навара своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Клуб "ФРОНТОВЫЕ ДОРОГИ"

Год назад сделал.
Кронштейн крепления планшетника Хаммерхед.
Более менее видно здесь:

Родной кронштейн крепится к самодельной железке, позволяет крутиться планшетнику во все стороны. Все бардачки открываются, доступ ко всем ручкам управления не ограничен вообще, несколько ограничилась регулировка пассажирского сиденья вперед.
Крепление осуществлено к передним болтам крепления пассажирского сидения.
Крепление к болту крепления печки (М6):

Кронштейн делает пользование планшетником очень удобным, что для водителя, что для штурмана. Замеченные недостатки: кронштейн имеет некоторую свободу влево-вправо, когда ловит резонанс, видимо, надо добавить раскос к нижней поперечной перекладине кронштейна. Еще момент: крепление к кронштейну печки кажется хлипковатым, хотя, пока все стоит абсолютно жестко. Но других болтов для третьей точки опоры пока не обнаружил (рассматривается только штатные места крепления).

Сейчас перед поездкой в Карелию немного доработал кронштейн, ибо в том году на грейдерах были замечены зубодробильные колебания планшетника влево/вправо. Вварил раскос. Так же добавил шарнир в тягу, которая крепится к кронштейну печки под торпедой - теперь нет опасений, что вырвет болтик кронштейна печки (М6) при затяжке двух других мощных болтов крепления кронштейна. Отверстие под болт в шарнире сделал овальным, так что есть некоторая регулировка вперед-назад. Ну и перевозить кронштейн теперь проще. Так же рассверлил отверстия крепления к болтам сиденья, опять же что бы снять напряжения при затяжке всех болтов.

zaza635 » Ср июл 28, 2010 9:52 am

Dimitroff » Ср июл 28, 2010 2:17 pm

Voevod » Ср июл 28, 2010 8:41 pm

CJIECAPb » Вс авг 01, 2010 11:25 pm

Voevod » Ср сен 01, 2010 10:02 pm

Судя по руководству к автомобилю, Навара имеет один из самых больших дорожный просветов среди однокласников пикапов (да и не только среди пикапов) - Ниссан приводит цифру 238 мм. Понятно, что это вызвало сомнения, и я полез с линейкой под машину, результаты в табличке ниже. Полученные цифры не порадовали, а если учитывать огромную базу, они вообще какие-то не хорошие выходили. Но на стандартной машине пришлось поездить около года, в том числе по бездорожью - дорожного просвета особенно не хватало под передней балкой. Ну значит будем улучшать характеристики.
Перво-наперво установил колеса увеличенного размера. Поставил BF Goodrich AT, 265/75R16, а если в дюймах 32х10х16. Это дало прирост дорожного просвета под задней балкой на 2 см, и некоторое увеличение под раздаткой.
Следующий этап - установка удлиненных серег в заднюю подвеску. Заказанные в Америке серьги показались слабыми и слишком длинными - они оказались длиннее штаттных на 10 см, но были изготовлены из меннее тонкого металла (5 мм), нежели штатные (6 мм). На заводе, методом фрезерования из цельного куска металла (ну не гнулся в размер 9 мм лист) были изготовлены новые серьги с межцентровым размером 138 мм (+ 5 см от штатных). Вместе с ними были установлены газовые амортизаторы Каяба от Газели. Они как раз на 5 см длиннее штатных и работают гораздо лучше - теперь стало возможным ездить быстро по трассе с загруженным кузовом. Раньше это было вальяжное плавание по волнам асфальта с постоянным риском улететь с трассы.


Американская серьга (+ 10 см).


Изготовленная на заводе правильная серьга (+ 5 см).


До установки длинных серег.


После установки длинных серег.

В переднюю подвеску планировалось установить проставки, заказанные также в штатах. Но по этому пути не пошел - слишком они высокие, что было бы со шрусами представить можно. К тому же, установка проставок не совсем правильное решение - можно загнуть штоки амортизаторных стоек. В итоге, установил усиленные пружины Айронмен +40 мм и удлиненные стойки Кони. В результате перед машины приподнялся больше, чем зад. Сейчас от земли до кромки переднего крыла - 92 см, от земли до кромки заднего крыла - 90 см.
Что бы приподнять кузов до правильного на мой взгляд положения (зад кузова чуть выше переда) с задней подвеской нужно что-то делать. И поскольку рессоры на Наваре отвратительные (просели за год чуть ли не в два раза), вопрос надо решать увеличением их жесткости, а не проставками или длинными серьгами. Скорее всего будут установлены дополнительные листы в рессоры.

В табличке реальные размеры, учитывая установленную защиту днища:

zaza635 » Ср сен 01, 2010 10:50 pm

Voevod » Чт сен 02, 2010 10:05 am

zaza635 » Чт сен 02, 2010 2:04 pm

Voevod » Вс окт 31, 2010 12:02 pm

Установка на Навару тяжелых фар Hella Luminator.

Пришлось установить растяжку из трубы 15х15, после чего вся конструкция обрела необходимую жесткость:

Сквозь радиаторную решетку решетку торчат две пластины, на которые и устанавливаются фары. Каждый кронштейн выполнен из двух деталей, и собирается он воедино после установки радиаторной решетки. Можно было бы не усложнять и сделать кронштейн единым, но тогда он бы не пролез в ячейку решетки, а пилить ее не планировалось.

Фары установлены:


Реле установил за радиаторной решеткой, силовой + и + на управление реле взял напрямую с аккумулятора через предохранитель 20 А. В салон идут три провода в гофре - два на кнопку и один резервный. На этих фарах есть габаритные лампочки, их подключил напрямую от штатного габаритного огня, думаю, лишние 10 Вт не перегрузят штатную проводку и предохранитель.
Кнопку (новая серия Hella) установил на панель, слева от рычага АКПП. Питание на подсветку кнопки взял у лампочки подсветки отделения под мелочь (там совсем рядом). Совет тем, кто будет устанавливать эти новые кнопки - из родной хелловской колодки не возможно вытащить родные хелловские контакты, т.е., без специального инструмента это сделать невозможно. Поэтому вставлять контакты в колодку надо все проверив.
Всю проводку и реле замотал черной изолентой, получилось как с завода. Все соединения пропаяны.

Пришлось таки варварским способом удалить часть пластика по панелью, т.к., он мешал кнопке. Но я так и не понял что я удалил, но в любом случае это место закрывается панелью. На фото видно что было, и что отрезано:

Кнопка в темноте светится зеленым, что совсем не вяжется с оранжевой наваравской подсветкой. Индикация включения выполнена ярким красным светодиодом.

Сначала казалось, что фары просто огромные и не пропорционально смотрятся, но сейчас уже пригляделось. Про качество света говорить нечего - это Hella.
Лампочки габаритов светят достаточно ярко и вполне сходят за ходовые огни, так что ближний свет в светлое время не включаю (экономлю лампы OSRAM Night Breaker - устал их менять раз в три месяца). В качестве основных ламп в фары поставил OSRAM 100 Вт, что допустимо хелловской инструкцией, но все же вызывает опасение штатные провода от фары сечением 0,75 мм (или какие там?)
Кронштейны покрасил из баллончика в три слоя, но ржавчина уже пошла. За порошковый окрас просили 2000 рублей. Планирую покрасить кронштейны вместе с порогами в скором времени. Если кто может помочь с порошковым окрасом, буду признателен.
Применение этих фар возможно только на трассе, планирую не переходить с ближнего на штатный дальний и пользоваться допфарами, что должно увеличить интенсивность освещения на большей площади. Ну и надеюсь на заявленные 500 метров дальности освещения.

Боди-лифт комплект 2" (5 см) на Ниссан Навара 2007


Ниссан Навара легко лифтуется. При желании поднять кузов над рамой можно на 7 см. Нужно ли? Вопрос личных предпочтениях.

В описываемом примере мы устанавливаем боди-лифт 2" комплект, который считаем оптимальным для данного класса авто. Он позволяет увеличить дорожный просвет, качественно не влияя на ходовые качества вашего автомобиля.

Установка лифт комплекта на Навару вполне по силам в гаражных условиях, при наличии инструмента, навыков и терпеливого напарника. Понятно, что для начала следует зафиксировать колёса "башмаками".

Лезем под машину, находим точки крепления кузова к раме, ослабляем крепёж по периметру, используя всевозможные средства для срывания закисших болтов. Но пока только ослабляем! Если до сих пор не обращали внимание на то, что кабина и кузов, по сути отдельные модули, крепящиеся на одну раму, теперь наверняка заметили. Это немаловажно. Начинаем с кабины.

С одной стороны кабины полностью снимаем все крепёжные гайки. Затем поднимаем эту сторону домкратом, уперев его в кузов за передним крылом. Для предохранения кузова на лапу домкрата кладем, к примеру, деревянный брусок. Поднимаем на высоту, достаточную, для введения проставок боди лифта.

Nissan Navara 2007 лифт 2"

Nissan Navara 2007 лифт 2"

Видно, насколько кабина ушла вверх, относительно грузовой платформы.

3) Ставим все кузовные проставки, начиная с передней, заводим крепёжные болты, привинчиваем, пока не до упора. Гайки зажимать будем в самом конце.

Nissan Navara 2007 лифт 2"

Nissan Navara 2007 лифт 2"

Nissan Navara 2007 лифт 2"

В нашем случае выяснилось, что после 3 лет пробега, практически все резиновые подушки на грани полного износа.

Подушки под замену.

Если ваш авто имеет солидный пробег, перед внедрением лифта, лучше запастись новыми.

Некоторые сложности возникают с передним креплением. Чтобы завести инструмент, необходимо ослабить накладки под бампером:

Nissan Navara 2007 лифт 2"

Nissan Navara 2007 лифт 2"

Далее, приступаем к кузовной части. Поднимаем, ставим проставки комлекта, фиксируем.

Тюнинг Nissan Navara D 40 лифт 6 дюймов

Кто сказал, что тюнинг машины должен всегда быть строг и рационален? Ну кто может запретить, если душа просит? Вот захотелось одному нашему клиенту превратить Nissan Navara D 40 в небольшую копию американских «бигфутов». Так какие проблемы?

Привычка сильно лифтоваться действительно очень распространена именно в США, поэтому шестидюймовый (15 сантиметров. ) подвесочный лифт-комплект взяли именно тамошний – именитой фирмы FabTech.

Слегка отступив от рассказа об этом проекте, ответим на возможный вопрос, почему бы не лифтануться обычными проставками? Да, таким способом приподнять кузов над рамой можно, но лишь немного, на пару-тройку сантиметров.

С боди-лифтом перебарщивать нельзя, нормально перестанет работать и подвеска, и трансмиссия, и рулевое. Тюнинг подвески – это технически грамотный лифт!

Вот такой технически грамотный комплект у нас и был: длинноходные амортизаторы, набор увеличенных рычагов и „изюминка“ — мощнейший передний подрамник. Это он, красавец, теперь и бросается в глаза в первую очередь. Оный подрамник как раз и обеспечивает уход переднего моста вниз на 6 дюймов, теперь к нему, а не к самой раме крепятся нижние поперечные рычаги подвески и сам мост.

С передком, кстати, возникли кое-какие сложности. Штука в том, что непосредственно на „Навару“ FabTeh комплектов не делает. Использованный нами лифт-набор предназначен для брата популярного в России ниссановского пикапа, который за океаном, в Америке, называется Frontier.

Он нашей „Наваре“ близнец внешне, но с бензиновым сердцем и поэтому немного с другой подвеской. В частности, со „своим“, оригинальным сочленением рычагов и переднего стабилизатора. Крепления этого стабилизатора и пришлось переделать мастерам техцентра 4х4.

„Пошаманить“ пришлось и сзади, и причиной тому еще одно отличие Frontier и Navara. У „американца“ сзади штатно идут мощные изогнутые рессоры, поэтому фабтековский комплект включает в себя только проставки под них для поднятия над мостом и удлиненные стремянки-крепления.

У нашего же „европейца“ использован мягкий вариант, малолистовой и почти прямой – такое при доработке подвески не годится. Мы взяли более жесткие рессоры Ironman, проставки, соответственно, необходимо было использовать этой же фирмы.

Мы же добавим, что, помимо вышеперечисленного, в техцентре 4х4 на данный автомобиль был установлен канопи (кунг) ARB и 33-е Pro Comp All Terrain на черных „минус пятых“ дисках того же производителя фирмы. А ведь такой лифт подразумевает установку колес до 35 дюймов! Так что, возможно, скоро эта „Навара“ подрастет еще.

Ну как результат? Впечатляет? Судя по реакции тех, мимо кого этот пикап-переросток проплывает, получился крепкий „eye stopper“!

Лифт ниссан навара своими руками

За основу взята стоковая НИССАН НАВАРА / NISSAN NAVARA 2008 года с АКПП , установка боди лифта +8см ( 3 дюйма ) первый из этапов подготовки этого автомобиля , далее будем ставить лифт подвески от FABTECH с усиленными рессорами , проставками и увеличенными серьгами .

Итак нами был заказан лифт комплект от PERFOMANCE ACCESSORIERS для американкого аналога NISSAN NAVARA - NISSAN FRONTIER , разница только в ДВС-у них 4 литровый бензин у нас 2.5 турбодизель .

Комплект лифта кузова от PERFOMANCE ACCESSORIERS состоит из проставок устанавливаемых между кузовом и рамой , кронштейнов для переноса радиаторов охлаждения ДВС , АКПП , ГУР , кондиционера , кронштейны для переноса усилителя переднего и заднего бампера , удлинитель рулевого вала , увеличенные топливные трубки и увеличенный шланг ГУР

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

так как есть разница между ДВС , то необходимыми трубками мы комплектуем уже у нас

вот наш подопытный до установки ,

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

для чистоты эксперимента замеряем стоковые расстояния от пола до передней арки и задней ,

переднее 85.5 см

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

как описано в инструкции по установке - снимаем передню часть - решетка и бампер

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

далее скачиваем с кондиционера фреон и снимаем радиаторы охлаждения двс и кондиционера -

они в сборе в одной рамке

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

отсоединяем клемы АКБ , проводку и трубки ABS , топливные магистрали

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

далее откручиваем болты крепления кузова к раме и ставим на подушки проставки из комплекта ,

согласно инструкции 1 и 3 ряд кабины потоньше , 2 и 4 ряд кабины толстые

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

итак кабина поднялась отностительно грузового отсека

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

далее снимаем задний бампер и ставим 4 проставки и 4 кронштейна под грузовой отсек

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

готовим кронштейны для сохранения положения заднего бампера относительно кузова-щель в 7.6 см нам не нужна ;)

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

разбираем задний бампер-отсоединяем все пластиковые накладки и разбираем кронштейн крепления

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

для установки новых кронштейнов отрезаем штатные

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

прикручиваем и привариваем новые кронштены к бамперу и ставим в штатное место

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

обрабатываем грунтом , чтоб не коррозировал

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

бампер на месте-зазор между бампером и грузовым отсеком сохранен штатный

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

ставим дополнительные кронштейны ( 2 и 3 ряд места касания кузова к раме ) из комплекта под грузовой отсек 4 шт.-для предотвращения прогибания ,

кстати появилось место для крепления лопаты и прочего ;)

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

после установки проставок и заднего бампера понимаем , что можно продолжать , дело за малым ;)

собрать переднюю часть и установить трубки и шланги

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

возвращаемся к передней части - разбираем рамку радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера , согласно инструкции отпиливаем нижнюю часть и прикручиваем кронштейны

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

предварительно промыв снаружи от скопившейся грязи собираем радиаторы , в комплекте есть и проставки верхей части радиаторов

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

ставим радиаторы ДВС и кондиционера на свои места

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

ставим переходник-удлинитель рулевого вала

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

переходим к переднему бамперу и радиатору АКПП, ставим кронштейны , если бампер силовой то все проще-переставляем силовой бампер на крепление выше-кронштейны не нужны

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

наращиваем топливные трубки у топливного фильтра и подачи с бака ( под левой подкрылкой ) , немного вытягиваем труки кондиционера и ABS -слава богу они тянутся ;)

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

ставим передний бампер на свое место

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

немного подрезаем нижний пыльник переднего бампера , необходимо вернуть крепление защиты радиаторов

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

ставим подкрылки на свои места

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

заправляем кондиционер и добавляем необходимые ж-ти и масла ( антифриз , гур , тормозная )

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

меряем расстояние до арок ,

передняя 93,5см-разница 8см

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

задняя 95,5см-разница 8см

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

самое главное , что результат нас устраивает и 8см лифт кузова получился

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

кажется , что двигатель опустился , но он на месте-кузов поднялся !

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

следующий этап установка лифт комплекта подвески , подробности у нас на сайте в разделе наши работы - лифт NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА +31см

Тюнинг Nissan Navara

Nissan Navara – яркий представитель японских пикапов. Данная модель, как и большинство пикапов, не завоевала популярность на российском рынке благодаря открытому кузову и высокому расходу топлива. Однако Навару часто выбирают любители туризма, охоты и рыбалки в роли комфортабельного внедорожника – именно в этом направлении автомобиль чаще всего и тюнингуется.

Экстерьерная часть кузова – прокачиваем Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Агрессивный форм-фактор кузова выглядит довольно стильно и солидно, в связи с чем потребность в эстетической модернизации автомобиля полностью отпадает. А вот увеличить функциональность модели за счет технического тюнинга вполне возможно – рациональным будет:

  • Увеличение клиренса автомобиля – большим плюсом для автомобиля станет переход на более крупную резину, что увеличит его проходимость. Комплект резины радиусом 21 или 23 в паре с легкосплавными дисками может обойтись владельцу авто до 100 000 рублей, в добавок придется установить расширители арок. Тем не менее резина большего радиуса сможет полноценно раскрыть мощностной потенциал двигателя при движении по грязи или на льду;
  • Установка защитных элементов – большинство владельцев Nissan Navara в первую очередь устанавливают кенгурятник и усиленные пороги, что благоприятно влияет на жесткость кузова и общую прочность конструкции. Стоимость монолитных порогов на автомобиль составит в районе 35 000 рублей, кенгурятник обойдется в 12-17 000, различные защитные пленки и накладки на кузов – не дороже 1-2 000 за комплект. При этом требуется обратить внимание на законодательство РФ – монтаж кенгурятника потребует внесения коррективы в техпаспорт транспортного средства;
  • Монтаж дополнительных аксессуаров – комплект дефлекторов на окна, установка камеры кругового обоза или приобретение ДХО благоприятно отразится на практичность автомобиля. Средняя стоимость декоративных аксессуаров на Nissan Navara составляет в пределах 1-2 000 рублей, функциональных элементов – от 3 до 10 000.

Обратите внимание! Для увеличения объема багажного отделения и с целью максимизации сохранности своих вещей стоит задуматься о приобретении кофра на крышу и съёмного котлована на открытый багажник. Стоимость кофра для Nissan Navara составляет в районе 35 000 рублей, котлован, закрывающий кузов пикапа, отнимет еще 25-30 000.

Салон и внутренняя часть автомобиля: что нужно сделать

Тюнинг Nissan Navara

Японская функциональность полностью раскрывается при переходе в салон автомобиля – каждый элемент внутри четко продумал и имеет свое предназначение. Именно поэтому внутри салона Nissan Navara редко поддается какому-либо виду тюнинга. Однако при наличии лишних средств можно:

  • Заменить штатное ГУ – приобретение нового мультимедийного комплекса позволит добавить функции громкой связи, онлайн-навигации и улучшения качества звука штатной стереосистемы. Стоимость многофункционального ГУ на российском авторынке начинается от 7 000 рублей. При замене рекомендуется сразу ставить камеру кругового обзора или полный набор парктроника;
  • Установить дополнительный отопитель – покупка системы типа Вебастро позволит ускорить прогрев мотора в холодное время и увеличит КПД системы отопления, отдельный автономный отопитель, подключаемый напрямую к баку, позволит поддерживать комфортную температуры в салоне при любых погодных условиях. Система Вебастро на Nissan Navara стоит в среднем 7-12 000 рублей, автономный отопитель обойдется в районе 20 000.
  • Усилить охранный комплекс – монтаж отдельной сигнализации с автозапуском поверх штатного охранного комплекса позволит увеличить защищенность автомобиля и безопасность своего имущества. Более того, функция автозапуска позволит дистанционно заводить машину для прогрева силового агрегата в холодного время.

Важно знать! При подключении отопительных систем, дополнительных динамиков либо сигнализации требуется позаботиться о качестве проводки и электропитании в целом. Также не лишним станет приобретение увеличенного огнетушителя для автомобиля на случай короткого замыкания.

Тюнинг силового агрегата: коротко о главном

Тюнинг Nissan Navara

Весь модельный ряд моторов для Nissan Navara легко поддается профессиональному тюнингу, однако плачевно переносит низкосортный «колхоз». Для увеличения мощности японского автомобиля достаточно:

  • Настроить систему впрыска топлива;
  • Доработать системы выхлопных газов, устранив катализатор;
  • Удалить клапана ЕГР (на дизельных двигателях);
  • Провести чип-тюнинг и калибровку ЕБУ.

Однако подобные операции должны выполняется только с помощью сертифицированного оборудования – в противном случае мотор автомобиля можно быстро «загнать», ускорив необходимость в капитальном ремонте всех систем.

Ниссан Навара Лифт Подвески

Здесь Вы можете скачать Ниссан Навара Лифт Подвески. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Тюнинг подвески и лебедка на Nissan Navara D40 размером 37.05 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Ниссан Навара Лифт Подвески

Песни Дочке На Свадьбу От Родителей

Wendy Rap Konsyans

Seventeen Tik Tok

Дождь По Крышам Разгулялся Вдруг

Ben Bu Asktan Umut Kestim

Александр Санфиров Лыжник Книга 1

Оч Юзим Гассол Будам Ёруг Жахони Бир Курай

Гнатюк Тёплые Края

Loft Hold On Dj X Kz Dance Remix 2021 Vj Aux

Пародия На Кадиллак Роблокс

Сектор Газа Металл Метаморфоза

Андрей Будяк Детская Книга Неболейка Flv

Корзинка Фруктов Опенинг На Русском

Moon От Djoss El Arkitecto

Free Smokepurpp X Lil Pump Type Beat Blend Free Trap Beats 2018 Instrumental Rap

Ayting Kim Ozini Qari Deb Biladi

Лекции По Истории

Alisher Fayz Ona Haqida Sher

Bass Sound Dj Solovey

Белый Шум Моря 10 Часов

Юля Гаврилина Ближе К Звёздам Минус

Музика Для Зарядки Для Дітей Українською

Музыка Ицмайлайф Тик Ток

Кисаи Бехтарин Гуш Кунен Хатман 2018

Эрталаб Турсам Отам Йук

Хиты 2007 Русские

Спел Для Мамы До Слез

Она То Думала Что Пишет В Армию У Нас С Солдатами Похожи Адреса

Скачивают

Sh Shortfilms Piz Shopt Me My Chanl

New Youtube Chanl Intro

Eine Weihnachtsgeschichte Mitten In Wien

Suicide Benz Csgo Edit Clips In Desc

Взлет Разрешаю Попаданцы Боевая Фантастика Юрий Корчевский Аудиокнига

Avicii Greatest Hits Full Album 2020 Best Songs Of Avicii

Puppy Star Christmas Songs

Willy S Wonderland Song Welcome To Willy S Gamingly Parody

Shahram Shabpareh Deyar Folk Version

Пранк Расследование Блокада Крыма И Кто Взорвал Лэп

Cod Aw Gun Sync Triplo Max Shadow Short Sync

Namnet Var Jack

Mega Hits 2021 Thailand Maldives Bali Hawaii Paradise Paradise Summer Mix 2021 8

Тюнинг Nissan Navara D 40 лифт 6 дюймов

Кто сказал, что тюнинг машины должен всегда быть строг и рационален? Ну кто может запретить, если душа просит? Вот захотелось одному нашему клиенту превратить Nissan Navara D 40 в небольшую копию американских «бигфутов». Так какие проблемы?

Привычка сильно лифтоваться действительно очень распространена именно в США, поэтому шестидюймовый (15 сантиметров. ) подвесочный лифт-комплект взяли именно тамошний – именитой фирмы FabTech.

Слегка отступив от рассказа об этом проекте, ответим на возможный вопрос, почему бы не лифтануться обычными проставками? Да, таким способом приподнять кузов над рамой можно, но лишь немного, на пару-тройку сантиметров.

С боди-лифтом перебарщивать нельзя, нормально перестанет работать и подвеска, и трансмиссия, и рулевое. Тюнинг подвески – это технически грамотный лифт!

Вот такой технически грамотный комплект у нас и был: длинноходные амортизаторы, набор увеличенных рычагов и „изюминка“ — мощнейший передний подрамник. Это он, красавец, теперь и бросается в глаза в первую очередь. Оный подрамник как раз и обеспечивает уход переднего моста вниз на 6 дюймов, теперь к нему, а не к самой раме крепятся нижние поперечные рычаги подвески и сам мост.

С передком, кстати, возникли кое-какие сложности. Штука в том, что непосредственно на „Навару“ FabTeh комплектов не делает. Использованный нами лифт-набор предназначен для брата популярного в России ниссановского пикапа, который за океаном, в Америке, называется Frontier.

Он нашей „Наваре“ близнец внешне, но с бензиновым сердцем и поэтому немного с другой подвеской. В частности, со „своим“, оригинальным сочленением рычагов и переднего стабилизатора. Крепления этого стабилизатора и пришлось переделать мастерам техцентра 4х4.

„Пошаманить“ пришлось и сзади, и причиной тому еще одно отличие Frontier и Navara. У „американца“ сзади штатно идут мощные изогнутые рессоры, поэтому фабтековский комплект включает в себя только проставки под них для поднятия над мостом и удлиненные стремянки-крепления.

У нашего же „европейца“ использован мягкий вариант, малолистовой и почти прямой – такое при доработке подвески не годится. Мы взяли более жесткие рессоры Ironman, проставки, соответственно, необходимо было использовать этой же фирмы.

Мы же добавим, что, помимо вышеперечисленного, в техцентре 4х4 на данный автомобиль был установлен канопи (кунг) ARB и 33-е Pro Comp All Terrain на черных „минус пятых“ дисках того же производителя фирмы. А ведь такой лифт подразумевает установку колес до 35 дюймов! Так что, возможно, скоро эта „Навара“ подрастет еще.

Ну как результат? Впечатляет? Судя по реакции тех, мимо кого этот пикап-переросток проплывает, получился крепкий „eye stopper“!

В меру доработанный Nissan Navara поколения D40 вышел прекрасным проходимцем

alt="В меру доработанный Nissan Navara поколения D40 вышел прекрасным проходимцем" />
Тюнинг автомобиля нацелен прежде всего на выражение эмоций ее владельца. И не всегда они требуют брутального вида и тяжеловесности. За простотой часто кроется сложность, а за чистотой форм – серьезная и глубокая проработка. Наш сегодняшний герой, пикап Nissan Navara поколения D40, давно примелькавшийся на дорогах, исповедует именно такую идеологию.

Машина эта привлекла нас не какими-то новшествами или изысками, а удивительной самодостаточностью. Ведь любой клиент внедорожного тюнинг-центра хочет существенного увеличения способностей его автомобиля, а вместо этого часто получает три сотни килограммов стальных обвесов, эти способности снижающих.

/>

Как кошка.
Подвеска OME позволяет
даже прыгать, не испытывая дискомфорта

Этот пикап дорабатывали для ежедневной езды по городу и дальних поездок, предполагающих и умеренно-сложные участки бездорожья, и скоростное движение по грейдерам, и большие перегоны по асфальту. Поэтому первым и главным элементом тюнинга стала подвеска Old Man Emu, прекрасно сочетающая в себе способность улучшать (а не снижать, как это обычно бывает) управляемость автомобиля на асфальтированных и грунтовых дорогах с достаточным для установки серьезной внедорожной резины лифтом.

Испытать работу подвески мне довелось на мотокроссовой трассе в Крылатском. И здесь пружины Old Man Emu и амортизаторы Nitrocharger Sport показали себя просто прекрасно. Легко проглатывая существенные неровности, машина шла уверенно и даже позволяла «хулиганить», прыгая с невысоких трамплинов. Это очень приятное ощущение, когда массивный автомобиль после жесткого отрыва от грунта приземляется мягко, как кошка, оставаясь прекрасно управляемым. Не сплоховал Nissan и на асфальте, напомнив скорее собранный спортивный автомобиль, нежели брутальный пикап, и выдав мне на-гора не менее интересный комплект ощущений. И это без скидок на внедорожную резину.

/>

Без лебедки. Если не лезть совсем уж в дебри,
реечный домкрат всегда выручит

/>

Береги груз. Для надежного крепления в кузове всего, что угодно,
к бортам прикреплены направляющие с передвижными упорами

Кстати, о колесах. На машине стоит резина Mickey Thompson Baja ATZ размерностью 285/75R16. И это несколько больше, чем позволяет лифт от Old Man Emu. Подвеску здесь отлифтовали всего на два дюйма, а недостающую высоту «добрали» двухдюймовым же боди-лифтом. В результате удалось не нарушить углы работы приводов и обойтись без резки колесных арок.

И если речь зашла о суровом офф-роуде, то в первую очередь владелец такого автомобиля должен подумать о межколесных блокировках дифференциалов. Ведь, как ни крути, это основное по значимости устройство повышения проходимости. Задней блокировкой машина была оборудована уже на заводе, а вот в переднем мосту установили ARB AirLocker с пневматическим приводом. Таким образом убили сразу двух зайцев: помимо самой блокировки Nissan получил мощный компрессор производительностью 75 л/мин. При наличии колес такого размера это совсем не роскошь, а необходимость. Для поднятия давления в шинах с внедорожных 0,5–0,8 до асфальтовых 1,8–2,0 атмосферы требуется не более 15 минут. Когда мы после съемки выбирались на асфальт с бездорожья, то оценили это свойство, как говорится, воочию.

/> />

На связи. В потолочной консоли установлена радиостанция

Триал. Для преодоления сложных препятствий
передний мост снабдили блокировкой

Среднего роста.
Кузов приподняли на 50 мм лифтом подвески
и еще на столько же – проставками

Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара

Каждый владелец автомобиля желает, чтобы его "любимчик" был неповторимым и единственным в своем роде. Тюнинг Ниссан Навара призван осуществить мечты всех владельцев этой марки внедорожника. Если внесенные изменения касаются внешнего вида авто (обвес, аэрография, перетяжка салона, световые решения, тюнинг автодисков), то их чаще называют стайлингом.

1 Что такое «прошивка мозгов»

Nissan Navara - пикап, предназначенный прежде всего для бездорожья, поэтому и тюнинг Навара соответствующий:

  • специфический защитный обвес;
  • КУНГ;
  • защита картера двигателя и коробки;
  • лифт подвески;
  • передняя и задняя лебедки;
  • дополнительные световые приборы и прочее.

Тюнинг Nissan Navara

Похожие статьи

Отдельного рассмотрения требует тюнинг двигателя Навара.

За оптимальную работу двигателя Nissan Navara отвечает устройство ECU (электронный блок управления двигателем). Часто это устройство называют контроллером или "мозгами" двигателя. Современный мотор Ниссан оснащен множеством датчиков, информация от которых поступает в электронный блок управления. Он, в свою очередь, на основании поступившей информации производит корректировку работы систем двигателя. Изменения, внесенные в работу этого блока на программном уровне, называются чип тюнингом или «прошивкой мозгов».

2 Что дает чип тюнинг Nissan Navara

На сегодняшний день в продаже можно встретить внедорожник Ниссан Навара, оснащенный двумя типами дизельных силовых агрегатов.

  • четырехцилиндровый, рядный;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • система газораспределения DOHC;
  • турбонаддув с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем - 2488 см 3;
  • подача топлива - прямой впрыск + Common Rail;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин - 140(190)/4000;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин - 450/2000.

Дизельный силовой агрегат Ниссан

Дизельный агрегат V9X:

  • шестицилиндровый V-образный (65°);
  • 4 клапана на цилиндр;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем - 2993 см 3;
  • подача топлива - Common Rail + многоточечный впрыск;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин - 170(231)/3750;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин - 550/1750.

Чип тюнинг Ниссан Навара позволяет снять ограничение максимальной скорости и оптимизировать работу турбины. Благодаря небольшой доработке можно избавиться от явления «турбо-яма». Кроме того, тюнинг автомобиля дает возможность увеличить мощность и крутящий момент (соблюдая пределы, установленные изготовителем) и стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. В результате происходит уменьшение расхода топлива.

Чип тюнинг двигателя

При проведении чип тюнинга системы безопасности, установленные производителем, остаются активными. Лимит нагрузки на двигатель не превышается.

Система выхлопа Ниссан Навара оснащена сажевым фильтром. Физическое удаление этого элемента требует обязательного перепрограммирования блока управления двигателем.

3 Чип тюнинг бокс

На рынке доработки двигателей предлагают установку тюнинг бокса. Особенно привлекательно это предложение тем, что часто такую установку можно произвести самостоятельно. Тюнинг бокс подключается к датчику давления и занижает его показания. Перед установкой бокса владельцам Nissan Navara необходимо учитывать то, что такая доработка не способна:

  • ограничить максимальный крутящий момент двигателя;
  • снять ограничение максимальной скорости;
  • отключить сажевый фильтр;
  • управлять работой турбины;
  • выключить систему EGR.

Для сохранения заводской гарантии на Ниссан Навара необходимо проводить лицензионный чип тюнинг.

Программное обеспечение работы блока управления в этих случаях разработано инженерами завода-изготовителя. Такие услуги оказывают на сервисе официальных дилеров Ниссан.

Читайте также: