Линейкой открыть сотую короллу ае100

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Белая Королла 100

Corolla 100

Белая Королла 100

Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.

Коротко о Corolla E100

Королла 100 лифтбек

7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.

«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.

После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.

Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.

Американский универсал Королла 100

Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.

Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.

Тойота Королла 100 1991-1997

Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».

Салон Королла 100

Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:

  • регулировка руля по вертикали;
  • настройка водительского кресла по высоте;
  • складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
  • радио, кассетный плеер и 2 динамика;
  • подлокотник спереди;
  • обогрев заднего стекла.

На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Королла 100 после рестайлинга 1995г

Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.

Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII

Мотор Королла 100

Для потребителя из Европы выбор моторов был больше. В Европе предлагался и дизельный атмосферник. Все ДВС взаимодействовали с 5-ти или 6-ступпенчатой механикой или автоматом на 3 или 4 диапазона.

Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с одним бензиновым карбюраторным мотором 1.3 на 72 (после рестайлинга 75) лошадиных сил и механической коробкой. Причем кузов предлагался также один – седан.

Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек

Версии «сотой», предлагаемые европейскому потребителю и для внутреннего рынка немного отличались. Тойота Королла VII поколения в Европе продавалась в нескольких кузовных решениях:

  • седан;
  • 3-х и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал;
  • практичный лифтбек.

Европейским автомобилистам не предлагался спортивный вариант. Такое авто осталось для японского потребителя.

Самые «бедные» поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla 1993 года официально можно было купить только седан, и спустя пару лет после рестайлинга кузов остался только один в отличие от Европы.

Королла 100 дорестайл для Америки

Двигатели и коробки передач

Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был двигатель 1.5 бензин 5A. При максимальном потреблении горючего в 6.8 л по городу он имел целый спектр недостатков, причиной которых было низкосортное горючее. Хотя, если использовать топливо высокого качества, то такой мотор готов прослужить длительное время.

Королла 100 американка, рестайлинг

Самым распространенным на «сотой» был бензиновый 1.6 4A-FE. Он устанавливался на версии Тойоты Короллы 1993 г. для внутреннего рынка и для остальных потребителей.

Самый широкий спектр силовых установок отмечался в Стране восходящего солнца. Бензиновые моторы для Corolla E100 7 поколения в Японии: 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 лошадей, 1.6 4A-FE 115 сил, 1.6 4A-GE 160 л.с. Еще предлагался двухлитровый дизель с заводским индексом 2С, выдающий 72 лошадиных силы, который устанавливался только на универсал.

На европейский рынок поставлялись два бензиновых двигателя и один дизельный. Изначально это был 1.3 4Е-FE на 88 л.с., мощность которого после рестайлинга снизилась до 75 лошадей. Такая потеря «кобыл» произошла по причине новой системы установки и работы коллекторов для снижения выброса отработанных газов в окружающую среду.

Второй «европейский» мотор 1.6 4A-FE развивает 114 лошадиных сил.

Королла 100 хэтчбек выпускалась для Европы

В России были доступны автомобили только с передним приводом, Е100 1993 года с полным приводом продавался на японском рынке. Нашим соотечественникам предлагался небольшой выбор силовых агрегатов. Официальным дилерам поставлялись Corolla VII поколения с одним бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 2Е. Этот двигатель выдавал 72, которые после рестайлинга возросли до 75, лошадиных сил и 101 Ньютон/метр крутящего момента.

Основная масса автомобилей Тойота Королла Е100 1993 с ДВС 4A-FE попадали на российский рынок из Японии или США по морскому пути. Широкое распространение эти версии получили в дальневосточном регионе. Впрочем, европейские модификации также эксплуатировались наравне с приобретенными у дилеров. Пригнанные «сотки» имели передний или полный привод, больший выбор ДВС и трансмиссий, не говоря уже об инжекторе.

Королла 100 трехдверный хэтч

Расход топлива Тойота Королла E100 VII

Универсал Королла 100 для Европы

Самым экономичным вариантом из всего седьмого поколения оказался дизель с механической коробкой, поскольку в смешанном режиме движения он потреблял лишь 5.9 л. Прожорливостью отличалась версия toyota corolla 1995 г. с 1.6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом, у которой средний расход на 100-километровом отрезке был 7.7 л.

Габариты и объемы Королла 1993

«Сотая» во многом завоевала популярность как семейный автомобиль. Ее размеры и система безопасности позволили применять Короллу 1992 г. для длительных путешествий с детьми. Длина кузова зависела от его типа и варьировалась от 4.1 м до 4.3 м, ширина была одинаковой – 1.685 м при высоте 1.38 м.

Стремительный хэтчбек Королла 100

Колесная база выросла до 2.465 м, и это повлияло на комфортное пребывание пассажиров в салоне. В багажный отсек объемом 309 л свободно помещаются чемоданы с вещами или другая поклажа, необходимая в дороге.

Легкий рестайлинг авто габариты не задел, поскольку обновилась оптика, радиаторная решетка и бампер. Так что Тойота Королла 1994 года во внутренних объемах ничего не потеряла и осталась такой же комфортной. А обновленная внешность способствовала росту популярности.

Седан для Америки Королла 100

Отзывы

Заключение

Момент разработки и производства Тойоты Короллы Е100 совпал с расцветом японской автомобильной промышленности. Как показывает практика, более надежного автомобиля в истории Страны восходящего солнца не было. И техническая начинка, и комплектация пришлись по нраву искушенным автолюбителям. Это модельная линейка отмечена немецкой ассоциацией ADAC как самое надежное авто в сегменте 4-х и 6-летних машин. Тойота Королла 1996 года была популярной и востребованной и тогда, и в течение последующих лет.

Седьмое поколение Toyota Corolla E100

Седьмое поколение Toyota Corolla выпущено в 1991 году, а предшественник в некоторых странах выпускался еще пару лет. Модель продолжила идею обычного гражданского автомобиля. Целью производителя был большой объем продаж, поэтому машина выпускалась в 7 кузовах, чтобы удовлетворить желания каждого.

Автомобиль выпускался до 2000 года вполне успешно. Официально производство завершилось в 1995 году, но во многих странах модель продавалась до 2000, несмотря на то, что в 2002 году завершилось производство восьмого поколения, выпущенного в 1995.

Кузов

Фото лифтбека Тойоты Королла Е100

Экстерьер похож на предшественника, но во многом приобрел закругленные формы. Деталей кузова меньше, их просто сделали соединенными, что уменьшило стоимость производства и подгона зазоров. От стеклянных фар отошли в сторону поликарбоната.

Стиль всех кузовов во многом похож, что делает кузовные элементы взаимозаменяемыми. Металлические элементы имеют двойную оцинковку, из-за которой есть проблемы с ЛКП, но ржавчина не добирается до металла даже спустя столько лет. Ржавчина может пробираться в петли задней двери хэтчбеков из-за изношенных уплотнителей, пропускающих воду.

Благодаря меньшему количеству кузовных элементов и оцинковке, сильно возросла жесткость кузова, влияющая на управляемость. Единственное – тонкий металл днища Corolla E100, который можно пробить бордюром.

Задняя часть хэтчбека Toyota Corolla E100

Размеры кузовов

Машины получились во многом идентичными, например, высота везде равна 1379 мм, ширина – 1679 мм, а колесная база – 2461 мм. Отличаться будет купе и седан-хардтоп, которые обсудим отдельно.

Длина моделей:

  • седан – 427 см;
  • хэтчбеки – 410 см;
  • универсал – 430 см;
  • лифтбек – 430 см.

Колесная база купе и седана-хардтоп больше 4 мм, машины ниже – 1305 мм и шире на 16 мм. Длина купе Levin – 4275 мм, седана-хардтоп – 4365 мм.

Салон

Фото салона Тойоты Короллы Е100

Внутренние изменения не кардинальные, много напоминаний о прошлом поколении. В качестве обшивки также остался велюр на сиденьях и дверных картах. Свободного места стало больше, поэтому некоторые машину называют просторной, несмотря на ее небольшие габариты.

Водитель получил 4-спицевый руль с двумя кнопками звукового сигнала. Панель приборов приняла более консервативный по современным меркам вид – два крупных и два мелких аналоговых датчика. Центральную консоль немногим повернули к водителю, установили более современную кассетную магнитолу и переработали климатический блок Corolla E100. За температуру отвечает один бегунок, а все остальное управляется шайбой и 8 кнопками.

Интересно выполнена задняя карта – большой динамик и отсутствие ручки, то есть в подлокотнике большое углубление для вещей, являющееся ручкой. Изучения шумоизоляции еще сильнее повлияли на тишину в салоне.

Все сиденья седьмого поколения Corolla

Большинство ввезенных моделей в Россию просты, даже не имеют всех стеклоподъемников. Хотя официально модель продавалась в России.

Технические характеристики сотой Короллы

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2E 1.3 л 72 л.с. 98 H*m 4/8
Бензин 4E-FE 1.3 л 99 л.с. 115 H*m 4/16
Бензин 5E-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 5A-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 4A-FE 1.6 л 113 л.с. 136 H*m 4/16
Бензин 4A-GE 1.6 л 158 л.с. 148 H*m 4/20
Бензин 4A-GZE 1.6 л 168 л.с. 163 H*m 4/20
Дизель 2C 2.0 л 72 л.с. 131 H*m 4/8
Дизель 3C-E 2.2 л 78 л.с. - 4/-

Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.

Универсал сотой Короллы

Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.

В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП. В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100. Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.

Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.

Задняя часть седана Toyota Corolla E100

Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.

На рынке таких автомобилей навалом, причем по разным ценам. От цены зависит состояние автомобиля, все начинается с 50 000 рублей и доходит до 200 000 рублей. Рекомендуем присматриваться к золотой середине. Обслуживание кто-то считает дорогим, в реальности цены небольшие для иномарок.

Вывод: Машина не лишена недостатков, но понятие хорошей надежности к ней приписывается. Toyota Corolla E100 станет отличной основной машиной для человека, обладающего небольшим бюджетом, а по уровню езды явно обойдет конкурентов в этом ценовом сегменте.

TCM-Club


это всё было написано в далёком 2007 году..

Купив и поставив колёса, я понял что авто у меня задержится
Прикупил контрактные кузовные детали, тайваньский бампер, белые поворотники, другую решётку радиатора поставив туда сетку.
Сами покрасили и поменяли кузовщину, получилось не очень конечно, но лучше чем было, подкмал что временно, но как говориться нет ни чего более постоянного чем временное..
Как тоехал по городу и смотрю какая то странная королла рядом, очень понравился передний бампер, обогнал посмотрел что за зверь такой,оказалось Королла ФХ. Всё приехал в офис. полез в интренет, потом давай звонить по магазинам. Всех обзвонил, нет такого бампера, набираю последний оставшийся номер, объясняю что мне нужно, с того конца совершенно спокойно мне отвечают, ДА есть такой бампер, с поворотниками и туманками.
Я в шоке, срываюсь туда, оказалось в 400 метрах от офиса контора, вынесли. О бог мой, чёрный без косяков, давай я его примерять, не выдавая восторга Главный вопрос--- сколько ответ 5000 , понимая что моя вторая половина не поймёт, говорю что покупаю, мол давай пару дней полежит я в обяз заберу.. Приехал домой и давай объяснять как сильно нужен мне чёрный бампер взамен моего синего нормального, показывая фотографии, там туманки, и бла бла бла.
в общем средства были изъяты из семейного бюджета и бампер приобретён, буквально через пару часов он уже красовался на автомобиле, во время замены нашёл там провода для туманок и сразу подключил.
Позже залез на Японские аукционы и понеслась душав рай. купил оптику весьма оригинальную такую точно не видел в городе, долго ждал, пришла. восторг. недели две не мог поставить, купил лампочки. провода. стал корячить. красиво не спорю.

НО.
Свет оказался редкостным гавном. + ко всему ещё надо было другую решётку радиатора, заказал на экзисте за 2200р.. потом заметил чтостали потеть, в виду неудачной конструкции самой фары.
забросил вдальний угол. потом достал, решил разобрать и проклеить герметиком, в процессе работы закосячил отражатель, попытался его восстановить, запорол ещё больше.
Тихо посапывая положил всё это дело в коробку и поставил в уголок

позже. где то через пол года столкнулся с оптикой Хелла, купил сначала ближний свет, разобрал одну фару, понеслась. на дроме есть статья кому интересно почитайте http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp" target http://i030.radikal.ru/1103/7f/7a17c1160210.jpg" alt="Изображение">
Изображение

Изображение

Покатавшись месяц, под стёкла , в виду неудачного моего решения, попадала пыль, снял стёкла опять же временно стал кататься без них
Изображение

так же на ЯХЕ выхватил себе на 9600 выхлоп Апекси от катализатора, на две банки..
Поставил его без проблем, но звуком остался не доволен, стоял некий треск при разгоне, и сильно басил.
Решил грешить на выбитый катализатор, что только не делал с ним, вваривал трубу в банку каталика, менял на 63 нержавейку, всё не то. Итог- купил в Омске у совершенно незнакомого человека (Сергей ) в долг катализатор, (Этот случай свёл нас ). по приходу каталика сразу же поставил его и о чудо, треск пропал, звук изменился, баса нет, трубы просто мурчат, абсолютно не напрягая. Теперь моё мнение о том что каталик не надо удалять непокалибимо

Со временем сделал капиталку мотора, обактал очень быстро- поехал в Хакасию по трассе шёл 130км/ч 1200км
поменял ступицы пердние, купил комплект зимних колёс на 15" с непонятной новой резиной нанканг, в итоге резина оказалась очень даже хорошей, катаю на ней третий сезон и в след году буду брать точно такую же, липы
Всё это время грезил механикой,даже не представляя что это такое. А на дворе грянул кризис.
и на дроме стали выстреливать комплекты коробок и цены 9, 10, 15. но кризис же. значит не судьба подумал тогда я..

Как то во время очередной поездки в Горный Алтай по трассе меня стала обгонять приора, я шёл тихо мирно около 130. Приора обогнала, зацепив моё самолюбие и поехала дальше. Ах ты думаю, да ну на. газ в пол
140, 150, 160, догоняю. 170 обгоняю.
того тоже видать гордость стала .. смотрю не отстаёт, моя вторая половина при этом заметно нервничала и выступала в роли ограничителя скорости. Приора не отставала при этом. на спидометре 170, не сдаёмся 180. он падла обгоняет. аааа я в шоке как так. у меня 160 пони под капотом, а тут. и ещё слева мозг сверлят. в общем слил
Это предистория.
Утором завожу машину и слышу какой то стук пару секунд, сердце скукожилось. позже при каждом заводе после длительной стоянки стук был. затарахтела новая муфта. спустя месяца два стук утренний стал прогрессировать

З.ы. а я сделал приору по трассе на 5А автоматном при 170 правда тягались долго с ним)

Так вот, на чём я там остановился.
Стук прогрессировал, но я человек такой своеобразный, меньше вваливать от этого я не стал.
По определённым жизненным обстоятельствам летом 2009 по моему года я стал холостяком, и всё. жизнь конечно сначала потеряла смысл, так как человека любил сильно, но жизнь одна и прожить её надо достойно.
Стук всё больше и громче, я в панике пишу статьи на ГТ-экстриме, там консилиум целый, умные дискуссии. я в шоке что же делать.
Как то раз прийдя в гараж в выходной день, переоделся, задрал машину на домкрат и полез. снял глушак, лыжу (из первого ремонта мотора подчеркнул или где то вычитал, что надо надрезать там одно место что бы она-лыжа потом легко снималась не снимая при этом заднюю подушку) снял в общем поддон, весь измазался прилично. Открутил шатун. ну картина не удивила. Оранжевые вкладыши. на третем даже синий.
что делать то, капиталить не охото да и денег не особо густо, промерил вал, нормально, задиров нет, купил новые шатунные вкладыши, поставил и собрал всё назад.
Завожу----тишина , и муфта почему то то же замолчала, наверное новое масло мотюль понравилось, до этого ездил на кастрюле. прикатал чутка, и как обычно стал ездить.
К зиме снова затарахтела муфта, и появился стук. утренний, у кого то утренний ст. к, а у меня стук
Хрен с ним, решил забить, ибо в планах был БЛЭК и механика, точнее в мечтах и снах.
Тут как то в январе, ни с того ни с его залез на дром, шаря по объявам натыкаюсь на интересное предложение.
Продам мол по запчастям левина, механика.. телефон указан. я судорожно на часы. 2 ночи-не поймут.
В муках проведя оставшееся время, в девять набираю заветные цифры. Абонент временно недоступен..С. а

и так неделю. забил я короче уже, тут смс мол чувачёк в сети, Андрюх звони ему срочняком. Звоню. ало, чё по чём. Для себя знаю что 15 норм цена, тот мол не шарит в ценах, но приезжал его кент, а он с Экстрима,ну набросал на 15, всё говорю беру. только хочу присутствовать при съёме коробаса. Договорились о встрече. прилетаю в пашино, а машина, точнее сугроб во дворе, как бы не готова к процедуре осмотра.
Говорю копай Слава, копай. посмотрев на это дело десять минут, беру лопату и тоже копать.
Взору открывается кусок белого искаверканного железа по формам напоминаюший левина 101. убрав чудо-капот вижу сильвер и заветную С56, о чём свидетельствовала табличка.
Удар пришёлся в левый лонжерон от чего его весь перекосило и задрало коробку. полазил посмотрел, трещин нет, в общем, кивая головой, показываю своё намериние покупать.
Когда мол снимать? ну. когда тепло станет. (Конец января, теплом не пахнет минимум до апреля). ну давай говорю ждать тепла.
Проходит неделя, другая, у меня деньги карман жмут, звоню и говорю что мол тепло стало (-15) снимаем, в ответ: ну мууу! Беру прожектор . переноску, болгарку, весь инструмент и пулей к нему, а время под вечер.
Машину снова подзанесло, откапали побыстрому и понеслась. Тот ходит вокруг да около, не знает за что взяться то, что б не мешать. скинули мотор. телевизора не было на машине, ни когда не думал что буду делать это при помощи болгарки. Открутил коробку, каждый нужный и ненужный болтик в коробочку, отрезал фишку заднего хода, в салоне долго откручивал мозг, ещё дольше Убеждал хозяина в том что он мне просто необходим.
В общем сняли с горем пополам, потребовав скидку в 1000 рублей мол за помощь в снятии, получил отказ и негативное отношение к продавану. ну не нравился он мне.
Спустя неделю (не забываем, что мотор стучит на холодную) не стерпев загоняю авто в гараж и вынимаю мотор, коробку автомат . сразу воткнул сцепу, механику, кулису. Мотор вскрыл и обнаружил снова оранжевого цвета вкладыши, но уже с задирами на валу, отнёс всё это дело на промер. вердикт- шлифовка под 0,25.
Сказано, отвалено денег, сделано!
Собираю, ставлю, завожу,муфта снова молчит.
Думаю надо пробовать выезжать, сел нажал тормоз, и . затупил
Сцепление, первая, поехали. первые 800 км(на большее меня не хватило, да и не надо было, прикатать то вкладыши) ездил не больше 2500 оборотов, как стал наваливать так понял что диску сцепления хана, после 4000 букс сцепы.
Бл. в магазин, 1500р. новый диск Эксэди, в гараж, 2 часа -коробка на земле, ещё три на машине.
Поехали, газку, прёт))) третью на 6000. ХРРР блин. что такое. как позже мне сказали синхронизаторы.
Спустя какое-то время подворачивается контрактная коробка С56 без блоки, я недолго думая меняю за ночь.
Проверка дала понять что коробка в идеальном состоянии, передачи встают на любых оборотах. Старую починил заменив синхроны и продал.
Стал грезить Более реально БЛЭКом Суперстартом и блокировкой. Страт при этом по маленьку с миру по нитке стал появляться в гараже. Летом волею судеб сталкиваюсь с человеком очень хорошим и полезным, разживаюсь блокировкой, коробками С160, мелочёвкой, стойки каяба регулируемые задние с заниженными пружинами, маховиком ТОДА 4,4 кг, тормоза ССС с дисками. и всяким шмурдяком.
Довольно хорошо проходило лето 2010 года, работа прёт, запчастей куча, страт собирается, королл прёт))))
В конце августа опять же по чистой случайности в контакте нахожу человека который продаёт рулевые тяги на ССС, созваниваюсь и в процессе разговора понимаю что у него есть разбитый Бзр на палке на ССС и за не дорого. В час ночи я смотрю машину, из живого только правая дверь крыша и багажник со стеклом. под капотом БЛЭК, С160, SSS стабилизатор TRD, надо было видеть меня в тот момент, я еле сдерживал свой восторг. Беру)))))))
через неделю поисков денег, прождав час у гаража, гружу машину на эвакуатор и дуем с Академа в город, в гараже уже ждёт бригада для транспортировке этого корча к месту казни .
Поставил и доволен решил не суетиться и отдохнуть.
16 сентября в 0 30 минут отправившись прекрасно провести время в компании не менее прекрасной девушки.
случается это
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Toyota Corolla 1991-97 г.в. На заднем сиденье Corolla Е10 по меркам С-класса вполне просторно.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию – стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

«Передок» и оптика всех модификаций Corolla Е10 (за исключением лифтбэка) были унифицированы между собой, что облегчает поиск запчастей в случае кузовного ремонта. К слову, в Украине «бэушное» переднее крыло стоит $45, капот – $90, передняя фара и бампер – $45 и $60 соответственно.

Насчет коррозии можно не беспокоиться – в конструкции машины применен стальной лист с двойной оцинковкой. По сравнению с предыдущим поколением, жесткость кузова на кручение увеличена на треть. Кроме того, для уменьшения вибрации передняя и задняя подвески смонтированы на специальных подрамниках.

Скрипят петли.

Как свидетельствует отечественный опыт эксплуатации, у Corolla все же есть слабые места. Так, по словам работников специализированной СТО, со временем во всех машинах (а особенно в 3-дверных хэтчбеках) провисают петли передних дверей, из-за чего они плохо закрываются, а на хэтчбеках, лифтбэках и универсалах вследствие плохой защищенности от попадания осадков могут ржаветь и петли крышки багажника – при открывании они неприятно скрипят. Еще один «минус» 3-дверных хэтчбеков в том, что широкие задние стойки несколько ограничивают обзорность.

Обратите внимание, что толщина днища Corolla не слишком большая и при наезде на препятствие кузов можно даже пробить.

Салон автомобиля довольно просторный, в нем нормально смогут разместиться четверо пассажиров. Все сиденья удобные, а впереди с комфортом устроятся даже высокие люди. К качеству пластиковых деталей интерьера замечаний нет – они не скрипят и не разбалтываются и по прошествии времени. Шумоизоляция хорошая – разговаривать, не повышая голоса, можно и при движении на высоких скоростях.

У нас чаще всего встречаются базовые версии без особых излишеств, хотя все автомобили, выпущенные после 1995 года, уже в стандарте оборудовались передними подушками безопасности, а вот электроприводом зеркал и стекол оснащались лишь дорогие комплектации.

Тем, кто часто использует багажник, стоит знать, что у Corolla он сравнительно невелик. К примеру, у хэтчбека в «походном» состоянии его объем составляет 309 л, тогда как у VW Golf III и Renault 19 – 330 и 386 л соответственно.

Скромность красит не всегда

Для Corolla предлагается довольно скромная линейка двигателей – пять бензиновых агрегатов мощностью от 75 до 160 л.с. и всего один дизель – 72 л.с. Причем бензиновыми моторами объемом 1,5 л (105 л.с.) и 1,6 л (160 л.с.) оснащались только люксовые модификации Ceres, предназначенные исключительно для внутреннего рынка. По словам работников специализированной СТО, при надлежащей эксплуатации моторесурс всех агрегатов до замены колец составляет около 250 тыс. км.

В Украине чаще всего встречаются бензиновые модификации. Как заметили консультировавшие нас специалисты, «бензинки» не слишком «прожорливы», к примеру, агрегат объемом 1,4 л (88 л.с.) в городском цикле расходует в среднем 7,7 л на 100 км пути. К тому же бензиновые моторы достаточно надежны. Из характерных неисправностей можно отметить выход из строя помпы, которая служит около 150 тыс. км (запчасти – $45, работа – $40) и лямбда-зонда – эту неисправность можно определить по значительно возросшему расходу топлива (запчасти – $100, работа – $15). Не слишком долговечна и гофра глушителя – она прогорает в каждой второй Corolla (запчасти – $25, работа – $15).

Чересчур шумная работа двигателя (бензинового и дизельного) на холостых оборотах «сигнализирует» о том, что необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. На специализированной СТО эта операция стоит около $30. Кстати, периодичность замены ремня ГРМ в Corolla отличается от многих конкурентов-одногодок – 90 тыс. км. Во время этой процедуры необходимо заменить не только натяжительный и направляющий ролики, но и сальники распредвала и коленвала (запчасти – $66, работа – $45).

«Автоматы» только у заокеанских родственников

Большинство этих автомобилей, эксплуатируемых в Украине, оборудованы 5-ступенчатой механической КПП. 4-ступенчатые автоматические коробки передач, как правило, устанавливались только на модели, предназначенные для японского и американского рынков. Кстати, эти машины оборудовались полноприводной трансмиссией, а вот все «европейцы» имели привод на передние колеса.

По словам специалистов, «механика» очень надежна и при своевременной замене масла – через каждые 40 тыс. км – способна без проблем выходить весь срок эксплуатации автомобиля.

А вот со сцеплением, имеющим гидравлический привод, могут возникнуть неприятности – если начнут подтекать манжеты главного или рабочего цилиндра, эти детали придется заменить целиком ($130 и $70 соответственно), поскольку в большинстве случаев замена манжет проблему не решает – через некоторое время они опять пропускают жидкость. Работа по замене главного цилиндра сцепления обойдется в $15, рабочего – $7. При спокойном стиле езды диск сцепления прослужит около 200 тыс. км.

Ехать приятно, но чинить.

Независимая ходовая часть обеспечивает Corolla хорошую плавность хода, а благодаря установленным впереди и сзади стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль хорошо держит дорогу даже в крутых виражах. Хотя обслуживание подвески обходится недешево. Так, в среднем через каждые 30-40 тыс. км нужно менять втулки передних стабилизаторов (запчасти – $7, работа – $6 за 1 шт.), а через 40-50 тыс. км – стойки стабилизатора (запчасти – $14, работа – $7 за 1 шт.). Эти же детали заднего стабилизатора «выхаживают» побольше – 40-50 тыс. км и 50-60 тыс. км соответственно.

Несколько дольше служат передние сайлент-блоки передних рычагов – 70-80 тыс. км, а задние сайлент-блоки и шаровые опоры еще долговечнее.

Но самая дорогостоящая процедура – замена через каждые 60 тыс. км сайлент-блоков продольных тяг в задней подвеске (запчасть стоит около $100, поскольку поставляется только в сборе с тягой). А вот сайлент-блоки поперечных тяг служат около 80 тыс. км и стоят дешевле – порядка $40.

Большинство машин оборудованы реечным рулевым управлением с гидроусилителем, но назвать его надежным можно лишь с натяжкой. Так, со временем частенько текут сальники и разбиваются втулки рулевой рейки. К счастью, рейка разборная, и вышедшие из строя детали можно заменить (запчасти и работа – около $200). Если же отремонтировать рейку не удастся, придется выложить $450 за новую.

А вот тормозная система достаточно эффективна. Кстати, на Corolla седьмого поколения нередко встречается система ABS.

Для дома и семьи

Несмотря на устоявшийся имидж надежного автомобиля, Toyota Corolla не лишена недостатков. С другой стороны, все неисправности фатальными не являются и от них можно легко избавиться в процессе ремонта.

1-5. Код модели EE100 – Toyota Corolla Е10
6. Расположение рулевого управления L – левостороннее, R – правостороннее
7. Модель А – Corolla
8. Тип кузова Е – 4-дверный седан, L – 5-дверный лифтбэк, G – 3-дверный хэтчбек, H – 5-дверный хэтчбек, W – 5-дверный универсал
9. Тип КПП М – 5-ступенчатая механическая, Р – 4-ступенчатая автоматическая
10. Комплектация
11. Тип системы впрыска S – карбюратор или дизель K или U – впрыск
12. Регион экспорта W – Европа, V – Азия, A – Америка, K – Канада

*Мы приводим расшифровку идентификационной таблички, так как, по словам работников фирменной СТО, конфигурация VIN-номера автомобиля в среднем каждые 2-3 года менялась.

Игорь
32 года. Эксплуатирует машину 8 месяцев Toyota Corolla 1,3 л (75 л.с.) 12V, пробег – 195 тыс. км, возраст – 11 лет

В целом машина неплохая. Салон удобный, а его обивка долговечна – несмотря на 11-летний возраст автомобиля, она не слишком износилась.

1,3-литровый моторчик довольно резво разгоняет Corolla и при этом не «прожорлив» – в городе расходует около 7 л на 100 км.

За время эксплуатации каких-либо серьезных проблем с автомобилем не возникало. Продаю его, чтобы в будущем не тратиться на ремонт.

Внутри достаточно просторно. Однажды мне пришлось везти пятерых пассажиров, хотя, конечно, сзади было тесновато. А вот троим на галерке места вполне достаточно.

Юрий
40 лет. Эксплуатирует машину 1 год Toyota Corolla 2,0 л (72 л.с.), пробег – 150 тыс. км, возраст – 7 лет

Выбрал дизельную модификацию, поскольку приходится часто ездить на дальние расстояния. Экономия на топливе существенная – расход солярки в среднем составляет около 5,5 л на 100 км пути.

В машине нравится достаточно просторный салон, хотя каких-либо «наворотов» в нем нет, а также трансформирующийся за счет складывающихся задних сидений багажник. Хороша и мягкая подвеска, хотя за время эксплуатации уже пришлось заменить стойки и втулки стабилизаторов, а также сайлент-блоки передних рычагов.

Из недостатков стоит отметить провисшие петли передней водительской двери и слишком широкие задние стойки, которые мешают хорошей обзорности.

Над продажей машины пока не задумывался.

Андрей
37 лет. Эксплуатирует машину 1,5 года Toyota Corolla 1,6 л (114 л.с.) 16V, пробег – 174 тыс. км, возраст – 9 лет

Я поклонник японских автомобилей. Раньше ездил на Mazda 323 F, а теперь решил попробовать Toyota Corolla.

Эта машина импонирует удобным салоном, мягкой подвеской, хорошей устойчивостью, резвым двигателем и сравнительно небольшим расходом топлива. А вот внешность, объективно говоря, несколько пресновата, особенно по сравнению с «эфкой».

Езжу на Corolla уже давно, за это время пришлось «пересыпать» всю подвеску, а это «удовольствие» не из дешевых: все в комплексе обошлось в сумму около $400. Причем я ремонтировал автомобиль не на фирменной СТО, там бы пришлось заплатить еще дороже.

Каких-либо других проблем с Corolla не было, и продавать ее пока не собираюсь.

Toyota Corolla (1991-1997 г.в.)

06.91Дебютирует седьмое поколение Toyota Corolla серии Е10
05.92Представлены модификации, предназначенные для внутреннего рынка, – 4-дверный хардтоп Sprinter Marino, 2-дверное купе Corolla Levin Super Charger и люкс-вариант Corolla Ceres
08.93Начали устанавливать дизельный мотор 2,0 л
05.95Серийно устанавливаются воздушные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
07.97На смену Toyota Corolla (Е10) приходит новое поколение модели серии (Е11)

Предшественница Toyota Corolla Е10 – шестое поколение модели серии Е9 было представлено тремя модификациями: 5-дверным универсалом, 4-дверным седаном и 3-дверным хэтчбеком, которые отличались между собой оформлением передней части, оптикой и радиаторной решеткой.

Бензиновые агрегаты включали двигатели объемом 1,3 л (75 л.с.) 12V, 1,6 л (105 л.с.) 16V, 1,6 л (145 л.с.) 16V Turbo, 1,8 л (67 л.с.). А дизельный мотор был всего один – 2,0 л (72 л.с.).

Восьмое поколение Toyota Corolla серии Е11 сохранила такое же количество кузовов, как предшественница: 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк и универсал Station Wagon. Автомобили, произведенные в 1997-2000 годах, за специфическую переднюю часть кузова с круглыми фарами получили прозвище «глазастые». В 2000 году японцы провели фейслифтинг модели, и на протяжении еще одного года она выпускалась с несколько измененной внешностью.

Бензиновые моторы представлены агрегатами объемом 1,3 л (86 л.с.) 16V, 1,4 л (97 л.с.) 16V, 1,6 л (110 л.с.) 16V, 1,8 л (110 л.с.) 16V, дизельные – 1,9 л (69 л.с.), 2,0 л (72 л.с.), 2,0 л (90 л.с.) 16V.

Гамма модификаций нынешнего, девятого поколения Toyota Corolla серии Е12 несколько изменилась: вместо лифтбэка в дополнение к 3- и 5-дверным хэтчбекам, 4-дверному седану, 5-дверному универсалу Corolla Wagon появился удобный микровэн Corolla Verso. Причем на Женевском автосалоне в 2001 году японцы сразу же представили весь модельный ряд.

Бензиновые агрегаты объемом 1,3 л, 1,4, 1,6 л и дизельный 2,0 л перешли по наследству от предшественницы, хотя и были несколько модернизированы. Появились и новые моторы: бензиновые – 1,5 л (110 л.с.) 16V, 1,8 л (135 л.с.) 16V, 1,8 л (192 л.с.) 16V и турбодизельный – 2,2 л (110 л.с.), оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.

Toyota Corolla Е100: тюнинг

По российским дорогам, хорошим и не очень, передвигаются миллионы автомобилей, и в этой массе немало авто японской компании Тойота, которая уже больше полувека насыщает мировой рынок своими моделями. Машины популярной марки Королла давно известны в нашей стране, они разных годов выпуска, поэтому многие автолюбители интересуются тюнингом Тойота Королла 100 кузов.

Тюнинг кузова Короллы AE100

Модель Тойота Королла в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику Corolla AE100 некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.

Фотография Toyota Corolla Е100

Производят эти конструкции несколько фирм, выбирать советуем изделия с маркировкой RS.

Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.

Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.

В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.

Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.

Тюнинг оптики

В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Представлен этот тюнинг в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего и габаритов. Модульная продукция такого типа ставится вместо штатной оптики.

Покупая комплекты, проследите, чтобы в них находились модульные линзы.

Если по каким-то причинам модули не устанавливаются на штатные места, то в таком случае на Corolla AE100 подойдут ксеноновые лампы IPF HID XD41. Производители предлагают ксенон уже с готовой проводкой и предохранителями на 15 ампер, который можно установить самостоятельно.

Если вы хотите по-особому позиционировать свою машину, то обратите внимание на тонировочную плёнку для головной оптики. Этот компонент тюнинга выпускают в разных расцветках и форматах. Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка.

Тюнинг оптики Тойота Королла Е100

Модернизация салона

Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.

При выборе ковриков старайтесь, чтобы их форма была идентичной форме днища машины, и бортики изделий непременно были высокими.

Ещё один простой тюнинг для Toyota Corolla AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.

Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.

Фото салона Toyota Corolla E100

Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.

Заключение

Сегодняшний тюнинг позволяет изменить внешний облик машины настолько, насколько хватит фантазии. В этой статье мы затронули лишь некоторые темы, касающиеся кузова и салона, а представьте, какие возможности таит тюнингование двигателя или подвески. Способы модернизации на сегодня практически безграничны, фото и описание вариантов можно найти легко в Сети. Всё зависит только от вас.

Читайте также: