Live traffic мерседес настройка w213

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Интерфейс MBUX научился множеству новых трюков

Ради презентации MBUX разработчики построили такое вот «яйцо» — демонстратор салона и электроники. А ведь интерьер, да и внешность новой «эски», благодаря фотошпионам, особой тайной не является.

В соответствии с ранее данным обещанием, немцы начали раскрывать новые технологии седана Mercedes-Benz S-класса седьмого поколения до полной премьеры машины в сентябре. Первый этап, My MBUX, посвящён второму поколению интерфейса Mercedes-Benz User Experience. В сравнении с прошлым в нём появилось больше возможностей. Комплекс стал умнее и интерактивнее, в нём больше персонализации, а вход в аккаунт с кучей данных может быть не только запаролен PIN-кодом. Вместо него Mercedes готов включить на экранах всё необходимое, совместив сразу распознавание лица, голоса и отпечатка пальца, словно какой-нибудь сейф из фантастического боевика. Другой вариант входа в аккаунт — предъявить машине QR-код из приложения Mercedes App.

Строгие меры по входу в аккаунт нелишние, ибо машина в ряде случаев способна выполнять платежи онлайн. Вообще, седан готов работать с семью разными аккаунтами. Персональные настройки (радиостанции и прочее) можно передавать между всеми сиденьями. Ещё их можно хранить в «облаке» и быстро загружать на любой Mercedes с таким же поколением системы MBUX (при этом положение зеркал адаптируется к другому размеру кузова, если это иная модель). Пассажиры на обоих рядах могут передавать друг другу контент на своих экранах. А пассажиры второго ряда имеют возможность составлять у себя маршрут и потом передавать его вперёд, в навигационную систему. Ряд настроек машины можно делать удалённо, в частности — менять окружающее освещение из дома.

Цифровая приборка нового S-класса умеет показывать действительно трёхмерные изображения без необходимости носить 3D-очки. Она состоит из двух слоёв: основной ЖК-дисплей и добавочная ЖК-маска перед ним, установленная на расстоянии в несколько миллиметров. Стереокамера в приборке распознаёт положение головы водителя и управляет работой маски так, чтобы каждый глаз видел своё изображение. Если докупить проекционный экран с дополненной реальностью AR-HUD, суммарный эффект должен быть сногсшибательным.

Дисплей AR-HUD — это второй тип проекционного экрана из двух доступных. Он основан на микрозеркальном чипе DMD Texas Instruments (изображение формируют 1,3 млн микрозеркал, мгновенно поворачивающихся по команде электроники). Дисплей формирует картинку, которая, как кажется, висит в десяти метрах перед машиной и по размеру соответствует виду на 77-дюймовый телевизор. На ней могут появляться разные подсказки — например, крупные анимированные стрелки, подсказывающие, куда повернуть или на какую полосу перейти.

Ассистент MBUX Interior Assist в новой машине может проследить, правильно ли установлено детское кресло на первом ряду. Автомобиль также включает мигающую красную подсветку салона, если пассажир хочет выйти перед приближающейся другой машиной. Кажется, ничего особенного, но намерение выйти распознаётся не по движению внутренней ручки двери, а камерой в салоне: седан видит, что человек собирается открыть дверь. Тот же ассистент идентифицирует движения головы, туловища, рук людей в салоне и автоматически уберёт заднюю солнцезащитную шторку, если водитель обернётся и посмотрит через плечо на заднее стекло, или включит подсветку на переднем пассажирском кресле, если водитель начнёт что-то там искать — скажем, упавший смартфон. А сдвижной люк можно открыть и закрыть жестом.

Голосовой ассистент «Hey Mercedes» повысил свои навыки в распознавании естественной речи на 27 языках и понимает косвенные команды («Мне холодно» — поднимает температуру в салоне, «Я устал» — включает ассистента Energizing Comfort). Он также может теперь объяснить, где находится аптечка или как подключить смартфон через Bluetooth. При этом голосовой ассистент обучается, со временем лучше понимая конкретного водителя. Он также подстраивается под речь, если говорит не носитель языка.

Он же связывается с сервером, на котором специальные программы постепенно обучаются новым фразам и словам, добавляя в свой словарь, например, свежий сленг. «Hey Mercedes» также управляется с любого ряда, при этом несколько микрофонов в салоне помогают машине узнать, кто из людей сказал ту или иную фразу. Некоторые функции не требуют произнесения самой фразы «Hey Mercedes» — например, при входящем звонке можно сразу сказать «Принять вызов».

Live Traffic все?

Mercedes-Benz E-class 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2019


Mercedes-Benz E-Class, 2018


Mercedes-Benz E-Class, 2016


Mercedes-Benz E-Class, 2018

Комментарии 19

Апдейт: благодаря помощи коллег с Бенцклуба все восстановилось. Без визита к дилеру. Ура!

Сколько стоит вообще это купить то ?

купить что? Live Traffic = бесплатно

У меня было такое же два дня назад. Потом все заработало (через два дня). Страну в Mercedes Me не меняли?

У меня тоже при смене отключилось, надо заново активировать. Из под России у меня не получилось., так как не работала кнопка «Принять условия», поэтому я вернулся на UK и активировал там.

спасибо! ща верну UK!

У меня тоже при смене отключилось, надо заново активировать. Из под России у меня не получилось., так как не работала кнопка «Принять условия», поэтому я вернулся на UK и активировал там.

А службы быстро назад восстановились или через какое-то время?

Первый день вообще не работало, потом ещё раз передвинул переключатель на «деактивировалось» и сразу на «активировано» и заработали через минут 15

уфффф вернулось все в браузере, вроде все активировалось, завтра проверю на машине, спасибо за информацию!

Новый Мерседес Е-класса в кузове W213

mercedes-e-class-w213

На задних сиденьях места не сильно много, но если взять человека с ростом в 190 см, то сам за собой он поместиться и даже останется около 3-х см. от ног до переднего сиденья. Также здесь высокий трансмиссионный тоннель, а в остальном все скромно. Отделочные материалы зато очень качественные, это и есть роскошь для пассажиров 2-го ряда. Салон отделан шикарно, но за эти деньги, а именно, 3 500 000 рублей, это должно быть само собой. Также есть подлокотник с тайничком, из которого выдвигаются подстаканники. Красивые дефлекторы обдува, есть 12-ти вольтовая розетка и никаких дисплеев и других элементов комфорта здесь нет. Но зато панорамная крыша здесь просто шикарна.

Самостоятельная парковка

Ни в одном другом автомобиле, кроме Мерседеса такого нет, разве что в последней БМВ 7-ке G-поколения. Достаточно просто нажать кнопку, и машина сама найдет свободное парковочное место. Надо будет активировать парковочный автопилот и можно вообще не вмешиваться в управление, машина сама четко запаркуется. Также можно и выехать с парковки при помощи парковочного автопилота.

новый e-класс

Едет машина четко и довольно быстро как для 2-х литрового мотора, если поставить режим спорт плюс, то машина разгонится до ста км/ч за 7,7 секунды. В новом Мерседесе Е-класса можно по сути сложить руки, положить их за голову и радоваться от того, что машина едет сама. Это первый автомобиль, который официально может ехать самостоятельно, не пользуясь разметкой. Это практически целиком роботизированный автомобиль. Но по европейским законам, руки все равно надо на руле держать. Но в этой комплектации в меню нет около половины того, что должно быть в Е-класс.

Моторы устанавливаются в Е-класс изначально самые неходовые. 2-х литровый двигатель с мощностью в 184 л. с. он для Е-класса как-то слабоват. Для езды хватает, но нет того желаемого драйва, поэтому и кайфа от езды особого нет, нет здесь прилива адреналина от разгона. А после 110 км/ч ускорение идет вообще очень плавное.

mercedes-e-klasse-w213-2016-мотор

Правый монитор нельзя назвать приборной панелью, потому что это реально монитор, в котором можно менять картиночки, у него отличное разрешение, все элементы смотрятся красиво. И выводить на этот монитор можно все показания приборов. Но темы могут быть только Мерседесовские: Спорт, Классик и Прогрессив, сделать тюнинг этой панели нельзя, да и не стоит этого делать, чтобы вся система не стала глючить.

e-klasse-w213

Также с помощью смартфона можно управлять некоторыми функциями Мерседеса Е-класса. Можно без ключа, с помощью смартфона открыть машину, также можно выйти из машины и запарковать ее с помощью смартфона. И даже сдружили Мерседес с Айфоном, теперь используется система Apple Car Play.

Сиденья довольно удобные, но чтобы отрегулировать их придется механически ими двигать, это не понятно, почему не сделали электрорегулировку сидений. Наверное для уменьшения веса, а также в более дорогих комплектациях она обязательно должна быть. Руль также регулируется вручную, нет сервопривода. Но в остальном все отлично.

mercedes-e-class-w213-2016

Ощущения от езды не совсем характерны для Мерседеса, он не такой мягкий. Даже в режиме Комфорт, несмотря на то, что амплитудная раскачка увеличивается и появляются волны, все равно, если на дороге появляются некоторые неровности, то становится не очень приятно. Но походка у него получилась особенная, и управляемость стала немного лучше, чем на прошлом поколении.

Стоит машина 3 500 000 рублей, и огромная часть этих денег ушла в электронику. Здесь задний привод, ничего особенного, но за эти деньги, на сегодняшний день, покупаешь машину с функциями, которых нет ни у какой другой машины. Эта машина умеет делать то, что пока ни одна машина не умеет, но в скором будущем многие машины будут с такой умной системой.

А далее видео, где паренек катается на новом Мерседесе W213 и делится своими ощущениями:

Как включить Mirrorlink для Mercedes Benz E-Class W213 2017

Как включить Mirrorlink для Mercedes Benz E-Class W213 2017

В этой инструкции я покажу вам руководство о том, как включить Mirrorlink для Mercedes Benz E-Class W213 2017.

Нажмите и удерживайте эту кнопку около 10 секунд на переключателе.



Затем он перейдет в инженерный режим, выберите «SW Setting».



Выберите «MirrorLink».



Выберите «Вариант кодирования».



Теперь переключитесь с OFF на ON для этих первых строк.



После этого вернитесь в верхнее меню и выберите «Конец».



Удерживайте кнопку питания 10 секунд, чтобы перезагрузить команду



После повторной сборки в этом меню появится MirrorLink.

Иногда, когда вы включаете MirrorLink, в этом меню появляется всплывающее окно через 10-20 секунд.



Вы можете выбрать «RockScout» на своем телефоне.

Это может потребовать от вас разрыва пары с телефоном и повторного сопряжения, а также перезагрузки.

Обмен опциями Mercedes-Benz E-class W213

В один из обычных будничных дней, наш клиент на данную услугу, а он же и сам поставщик б.у. автомобилей марки Мерседес-Бенц (а именно Е-классов в кузовах W212 и W213) из ЕС, получает очередную "Ешку" 213-ую. На вид невзрачная. Серенькая. В кузове, универсал. Машинка идет под заказ, для служб оказывающих услуги по извозу пассажиров (в такси), поэтому назовем - в жесткие условия, что вполне оправдывает моральную сторону данного проекта.

Так вот, изюминка, оказалась "внутри". Автомобиль обладал самыми топовыми опциями в комплектации в своем классе и модельном ряду.

Все бы ничего, на данные опции можно не акцентировать внимание, если бы не одно НО .

Годом ранее наш клиент приобретает также, только для себя, для своих личных нужд, себе автомобиль Мерседес-Бенц в 213-ом кузове. Автомобиль выглядит довольно престижно, современно, интересно. Хоть имеет более скромную комплектацию. Все было хорошо, всем устраивал, пока не появился выше описанный универсал, где все описанные преимущества уже "примеряешь на себе".

Кажется, почему не оставить просто для себя весь автомобиль. Нюанс. Что презентабельнее выглядит: серебристый универсал или автомобиль в кузове седан и черном цвете. Ответ очевиден. Хотя, нам казалось иначе.

Немного проанализировав ситуацию в общем, появилась идея совершить обмен опциями, что вприниципе логично, т.к. один автомобиль уйдет на рынок перевозок (где никто не будет обращать внимания на "изыски"), второй личный (когда хочется чтоб был как костюм "одет с иголочки"). Почему нет.

Начался поиск по оказанию данной услуги. И проект, оказывается мог быть забыт, т.к. никто, не смог предложитиь выполнение данной работы, если бы не связался с нами. Мы не льстим себе, мы говорим о очевидном, услуги по дооснащению заявляет каждый второй сервис, оказывает - никто.

Работы много, работа непростая, требующая многих навыков, знаний, оборудования. Мы смогли все это реализовать.

Предоставим опции Mercedes которые затронул данный проект:

448 СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ С ПОВОРОТНО-НАЖИМНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ (Touchpad ТАЧПАД)

463 ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИКАЦИЯ (ДИСПЛЕЙ НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ - "ПРОЕКЦИЯ")

464 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ С ДИАГОНАЛЬЮ 12,3" (FULL)

531 COMAND APS NTG5/NTG5.5

642 СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА С ДИНАМИЧ. РЕГУЛИР. (FULL LED)

810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА PREMIUM (BURMESTER)

Отсюда следует, что на замену были обычная аудиосистема Аудио 2.0, четыре динамика и один буфер, простая панель управления, стандартная приборная панель, фары лед, НО не Фулл.

Начали с Акустической системы Бурмистр для W213. В данную доустановку требуется добавить проводку в другой автомобиль. Проводка добавляется по всей машине. По всему полу, в багажник, где доустанавливается усилитель Burmester (усилитель еще требуется запитать), в двери задние, где добавляется по второму динамику, в ноги водителя, там плюс второй сабвуфер (первый в ногах пассажира), в центральную панель (торпеду), в Команд. Далее изменение кодировок.

Далее приступили к переподключению головного устройства вместе с дисплеем, приборной панелью, и татч падом. Все это между собой помимо питания, управлялось своей кан-шиной телематики (в отличие от второго автомобиля), что принесло немало хлопот переноса и подключения CAN. Питание, управление, сигналы в подключении электропроводки абсолютно разные между двумя автомобилями. И снова кодировки и программирование.

Один немаловажный нюанс. Чтобы заработало головное устройство, нужно ввести так называемый ПИН КОД защиты от кражи. Мы их меняем, и они соответсвенно не видят родного автомобиля. Уходят в защщиту. Доступ к получению PIN CODE мы имеем. Для этого необходимо знать VIN CODE автомобиля на котором он стоял. Если обращаться к официальному дилеру, то он требует наличие автомобиля у себя, и цену за один КОД от (эквивалентно $) 180 долларам США. Нам нужно два. Неудобно и очень неоправданно дорого!

После данных подключений, как все заработало, проводим дигностику, и находим в блоке COMAND ошибку по приборной панели, что нет связи с ее охлаждением. Оказывается данная приборная панель имеет свой персональный кулер (вентилятор), который также пришлось переустановить и переподключить в другом автомобиле. Есть риск перегрева столь высокотехнологичной приборной панели))).

Все, в итоге с салоном окончено, переходим к освещению, а именно передней оптике (фарам).

По фарам как и всегда на любой модели Mercedes-Benz (а данная услуга кстати оооочень у нас популярна) нам необходимо сделать жгут электропроводки, уложить его, подключить к питанию и управлению и перекодировать сам автомобиль под Full Led. Проводка создается по регламенту завода-изготовителя. Провода - нужного сечения и цвета, оригинальные; контакты в разьемах оригинальные; изолента оригинальная, именно для подкапотного пространства.

Тест и обзор: Mercedes-Benz W213 – автомобиль E-класса 5-го поколения с полуавтономным вождением

После представления линейки 213 вокруг интерьера салона разгорелись жаркие обсуждения, в том числе и по поводу двух крупных дисплеев, известных по автомобилям S-класса.

Хорошие дисплеи только за доплату

В салонах новых автомобилей E-класса тоже опционально устанавливаются дисплеи с диагональю 12,3", но разрешение увеличилось с 1.440 x 540 до 1.920 x 720 пикселей. В результате у линейки 213 мы получаем самую высокую плотность пикселей, что хорошо заметно. Дисплей обеспечивает отличную детализацию, в отличие от многих конкурентов при стандартном расстоянии между глазами и дисплеем мы не получаем неприглядной пикселизации. Но дисплеи не сенсорные, также они не входят в стандартную комплектацию. Если вы не планируете доплачивать за комплектацию, то придется довольствоваться стандартными круглыми индикаторами с небольшим дисплеем между ними, а также вторым небольшим дисплеем по центру консоли. За так называемую широкоэкранную приборную панель придется доплатить порядка 1.000 евро.

Das Widescreen Cockpit zieht von der Fahrertür bis in die Mitte und bietet eine überzeugende Darstellung

Как нам кажется, вложение себя оправдывает не только более качественными дисплеями, но и возможностями, которые открываются водителю. Правый из двух дисплеев не зависит от выбранного стиля (которых три), левый разделен на три области. Если водитель выберет классический или спортивный стиль, то спидометр классической формы займет левую треть. В правой трети можно выбирать различные опции, такие как тахометр или навигационная карта, по центру выводится расход топлива, радио или ассистенты. Здесь же выводится, например, информация об автоматическом контроле дистанции. В прогрессивном стиле выводится цифровой спидометр по центру, дополнительная информация – справа и слева.

Правый дисплей, установленный по центру консоли, тоже можно в какой-то степени настраивать. Он отвечает, главным образом, за отображение навигации, радио, воспроизведение мультимедиа, телефонию и настройки машины. Соответствующее окно может занимать весь дисплей, но также можно выбрать разделение от 1/3 до 2/3. Но по возможным комбинациям имеются свои ограничения.

Сенсорные панели на рулевом колесе

Каждым дисплеем можно управлять по-отдельности. Для левого дисплея доступен только мультифункциональный элемент на левой горизонтальной спице рулевого колеса. Сенсор по центру определяет движения вайпа в четырех направлениях, а также нажатие. По горизонтали можно переключаться между разными категориями, по вертикали – между подменю каждой категории. Добраться большим пальцем до сенсорной панели можно без особых проблем, привыкаешь к такому способу управления быстро.

Der Umgang mit den Touch-Bedienelementen fällt leicht, einen Touchscreen ersetzen sie aber nicht ganz

Для правого дисплея, с другой стороны доступны дополнительные варианты управления. Первый – еще один сенсорный элемент на правой горизонтальной спице рулевого колеса. Также имеется привычная рукоятка Comand Controller, встречающаяся и на других моделях Mercedes-Benz, ее можно поворачивать и нажимать, сверху добавлена сенсорная поверхность. Контроллер обеспечивает навигацию в четырех направлениях, ручка поворачивается, а для подтверждения выбора достаточно ее нажать. На сенсорную область тоже можно нажимать, но здесь для навигации используется уже палец. Для всех способов ввода имеется отдельная кнопка возвращения назад, а также перехода на домашний экран. У сенсорной поверхности также есть опция открыть аудиоплеер с воспроизводимой дорожкой в отдельном окне, в нем же можно переключиться на другую дорожку/станцию. Кроме того, все основные вкладки доступны через отдельные кнопки на центральной консоли.

При использовании контроллера и сенсорной панели интерфейс реагировал отзывчиво, без ощутимых задержек. Разве что распознавание рукописного ввода (английские буквы) оставляло желать лучшего, оно работало намного медленнее остальных способов управления.

Siri под названием LINGUATRONIC

Под названием LINGUATRONIC скрывается функция голосового управления Mercedes-Benz, но без поддержки русского языка. Активация опции выполняется с помощью кнопки на рулевом колесе, после чего можно диктовать разные команды. Вы можете управлять радио, воспроизведением мультимедиа и навигационной системой, телефонией и другими функциями автомобиля.

Схожую систему предложила Ford, SYNC 2 тоже распознает ключевые слова, но функций намного больше. Работать с системой Ford удобнее и более естественно, но до уровня Siri, Alexa и других она все же не дотягивает. Другие производители тоже расширяют спектр функций, управлять которыми можно голосом. У тех же Mustang или Mondeo с помощью голосовых команд можно менять температуру климат-контроля, в случае нового автомобиля E-класса голосом можно выводить только соответствующие пункты меню. А вносить какие-либо изменения в опции придется вручную.

Хуже или лучше LINGUATRONIC конкурирующих решений? Здесь все зависит от привычек пользователя. Кроме того, у нас возникли нарекания по поводу отзывчивости системы. В наших тестах несколько раз система не реагировала на команды, иногда задержка составляла несколько секунд.

Логичные меню, нелогичные ограничения

Структура меню вполне логичная. Первый уровень разделен горизонтально и занимает весь дисплей. А пункты уровнем ниже располагаются вертикально справа. В навигационном режиме меню можно вызвать нажатием, поворотом рукоятки или вайпом вправо. В режиме радио или мультимедиа поворот рукоятки или нажатие позволяют менять композиции, в меню можно выйти вайпом вправо.

Comand Online lässt sich nicht nur in der Navigations-Ansicht leicht bedienen

Поначалу всем хочется управлять с помощью сенсорного экрана, но данная привычка уходит через несколько часов, что связано не только с интуитивно понятным управлением, но и с хорошо расположенными кнопками и элементами управления.

Но и здесь быстро сталкиваешься с ограничениями. При использовании Apple CarPlay или Android Auto философия управления уже "спотыкается". Конечно, можно добраться до всех пунктов меню, но оба решения все же оптимизированы под сенсорный экран. Все несколько усложняет и тот факт, что правый сенсорный элемент на руле нельзя использовать в Apple CarPlay или Android Auto. Так что приходится либо переходить на управление голосом, либо снимать руку с рулевого колеса, чтобы воспользоваться Comand Controller.

Comand Controller und Touchpad arbeiten präzise, die Schrifterkennung nicht

Есть и некоторые другие недостатки, но здесь вина Mercedes-Benz лишь частичная: пользователи Android Auto получат в свое распоряжение только около двух третей дисплея, в случае CarPlay доступен весь экран целиком. И когда смартфон подключен через кабель к основному USB-порту автомобиля, настроена работа Android Auto или CarPlay, то ни навигацию Mercedes, ни обзор мультимедиа использовать нельзя. Здесь помогает только отключение кабеля или отказ от сопряжения.

Подключение к Интернету

По интерфейсам производитель почти все сделал идеально. В консоли перед Comand Controller доступен один порт, в консоли между передними креслами – еще два порта USB. Также можно заметить и слот карт памяти SD, разве что без дополнительного линейного входа AUX придется обойтись.

Онлайновое подключение системы развлечений выполняется через встроенную SIM-карту Vodafone (в Германии) или сопряженный смартфон. Система получает в онлайне информацию о трафике и пробках, цены ближайших заправок, можно открыть браузер. Также можно получать интернет-радио. Данные принимаются со скоростью 3G (UMTS), есть функция аварийного вызова, которая автоматически срабатывает в случае аварии. За LTE придется доплатить 180 евро.

Для прослушивания музыки можно принимать радиостанции FM или DAB, но возможно воспроизведение с USB-флешек. В качестве источника MP3 и других медиа-данных может использоваться жесткий диск или система Comand Online. Столкнулись мы и с недостатком: после первого обязательного сопряжения системы со смартфоном Bluetooth он будет автоматически распознаваться позднее. Но вот если использовать смартфон в качестве источника аудио Bluetooth, каждый раз придется создавать новое соединение.

Нам понравилось качество микрофонов и акустики. Первые установлены в область козырька от солнца перед фронтальными креслами водителя и пассажира, последнюю можно усилить за 5.800 евро решением Burmester 3D мощностью 1.450 Вт с 23 динамиками и различными режимами. Максимальный уровень громкости Burmester 3D впечатляет и выходит за рамки разумного. Звук при этом оказывается лучше, чем у стандартной автомобильной акустики. Но он все же уступает системам, которые можно собрать за те же деньги в четырех стенах.

Comand Online предлагает немало, но не все

Решение Comand Online можно назвать одним из лучших среди навигационных систем автомобилей. Мы тестировали автомобиль в Германии, система оказалась убедительной, начиная от карт HERE и заканчивая онлайновой информацией TomTom LiveTraffic. Система распознавала даже сравнительно новые адреса, маршрут прокладывался довольно быстро. На экране мы получаем хороший компромисс между выводом дополнительной информацией и четкостью подачи основных данных, можно переключаться между режимами 2D и 3D. При наличии соответствующих карт строения и достопримечательности в 3D-режиме выводятся объемно.

Свои недостатки тоже имеются. Вы можете выбирать несколько уровней зума, но переход между ними сделан не так гладко, как хотелось бы. Хотелось бы получить улучшения и по интеграции данных трафика. Транспортные потоки или пробки выводятся только на магистралях, шоссе и основных городских трассах, все же здесь система Mercedes-Benz уступает по удобству Google Maps или Waze.

Comand Online bietet eine umfangreiche POI-Datenbank sowie eine Online-Suche

Зато здесь больше опций прокладки маршрута. Можно выбирать разные приоритеты и параметры прокладки. Также можно указать возможность изменения маршрута без подтверждения со стороны водителя.

База данных POI (точек интереса) довольно обширная, Comand Online может выводить даже число свободных мест на парковках – если оператор парковки предоставляет соответствующий сервис. Можно вывести и дополнительную информацию в отдельном окне или на web-странице. Если какая-либо точка интереса отсутствует, можно обратиться к онлайновому поиску.

Система удаленного мониторинга

Учитывая возможности подключения к Интернету, вполне логично было получить и функции удаленного мониторинга нового автомобиля E-класса. Немецкая компания назвала ее Mercedes Me Connect. Вы можете посмотреть основную информацию о функционировании автомобиля удаленно через браузер или приложение на смартфоне. В том числе остаток топлива в баке и прогноз по оставшимся километрам, выводится уровень масла в двигателе, состояние тормозной системы и покрышек. Для последней поездки можно узнать расстояние и средний расход горючего. Забывчивые автовладельцы могут еще раз проверить, закрыты ли и заперты двери. Если вы впервые оказались в каком-то месте, поможет сервис поиска автомобиля. Впрочем, не все предлагается бесплатно.

Per Smartphone-App lassen sich alle wichtigen Daten sowie der Fahrzeug-Standort aus der Ferne abrufen

Некоторые компоненты, такие как сервис местоположения, привязаны к соответствующим компонентам информационно-развлекательной системы, но бесплатными они будут только три года. Всегда бесплатными будут функции диагностики, а также аварийная функция, которая в случае ДТП совершит звонок через систему eCall и получит все необходимые данные.

Новый E-Class: 5 фактов о самом технологичном бизнес-седане

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

В 2015 году под брендом Merсedes-Benz дебютировало едва ли не рекордное количество новинок. На крупнейших мотор-шоу мира немцы представили кроссоверы GLE и GLC, обновленный «Гелендваген», C-Class Coupe, а также рестайлинговое семейство A-Class. Новый E-Class под индексом W213 покажут в январе 2016 года – на ближайшем автосалоне в Детройте. Об одной из главных новинок следующего года уже сейчас известно почти все: от линейки моторов до опций, которые получит седан.

E-Class получит условный автопилот


Седан оснастят новейшими опциями, которые доступны, в том числе, на флагмане бренда – S-Class. Новинка от Mercedes получит систему полуавтономного управления. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 200 километров в час. При этом наличие разметки для условного автопилота не обязательно – E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но только на скоростях не выше 130 километров в час. Электроника распознает и фиксирует в памяти других участников движения, знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с проезжей частью. В Mercedes называют новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю» и настаивают на том, что водитель должен в любом случае держать руки на руле.


Еще Mercedes научит E-Class обмениваться информацией с другими участниками дорожного движения. Важнейшая технология под названием Car-to-X позволит развивать системы автономного управления в будущем. Немецкий седан будет отправлять информацию в автоматическом режиме в том случае, если сам попал в ДТП. Более того, E-Class расскажет другим участникам дорожного движения о скользком дорожном покрытии, стоит только допустить пробуксовку при старте.

Седаном можно будет управлять через смартфон


Новый E-Class можно будет подключить к смартфону и использовать гаджет как пульт управления седаном. Например, водитель сможет дистанционного припарковать автомобиль при помощи мобильного телефона со специальным приложением. Еще при помощи этой технологии можно будет дистанционно открывать двери, а также заводить и останавливать двигатель. Связь смартфона с E-Class будет осуществляться через Bluetooth. Подобная технология уже использована на новой «семерке» BMW. Там при помощи ключа, в который вмонтирован сенсорный экран, можно дистанционно загнать автомобиль в гараж.

Новый E-Class выполнят в стиле C-Class






Mercedes W213 получит внешность в стиле текущего C-Class с некоторыми элементами от S-Class. В частности, у него будет почти такая же, как у флагмана бренда, головная оптика. А вот фонари, напротив, больше напоминают те, что установлены на C-Class. Сложнее всего отличить новинку от младшей модели будет в профиль. Однако в отличие от S- и C-Class, у нового седана боковая выштамповка будет пропущена сквозь дверные ручки.

По сравнению с предшественником (W212), новинка станет больше. Длина автомобиля увеличится на 55 м, а колесная база также вырастет. На текущий момент расстояние между осями у E-Class составляет 2 874 мм – это меньше, чем у большинства одноклассников. Например, у Audi A6 этот показатель равен 2 912 мм, а у BMW 5-Series – 2 968 миллиметрам.





Внутри новый E-Class также получит элементы и от C-, и от S-Class. Судя по обнародованным ранее шпионским снимкам, переднюю панель новинка позаимствует от флагманского седана. Речь идет, в том числе, о большом экране мультимедиа диагональю 12,1 дюйма. Что касается приборной панели, то она уже будет схожей с той, что установлена на C-Class - с круглыми шкалами и привычными аналоговыми обозначениями.

E-Class получит гибридную модификацию


Новинка будет построена на модульной платформе MRA. Впервые эта архитектура была применена концерном Daimler в 2014 году, когда легла в основу Mercedes C-Class. Официальных данных о линейке двигателей нового E-Class нет, но инсайдеры утверждают, что она получит значительные отличия от таковой у младшей модели. Базовые варианты бизнес-седана, скорее всего, получат бензиновые «четверки» объемом 2,0 л мощностью 184 лошадиные силы. Более дорогие модификации оснастят двигателями V6 с отдачей порядка 340 лошадиных сил. Дизельная линейка будет представлена «четверками» мощностью до 204 лошадиных сил.

Mercedes W213 также получит гибридную версию Plug-in Hybryd. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть, по неофициальным данным, порядка 20 километров. Все версии бизнес-седана оснастят 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

W213 научится прогнозировать аварии


E-Class оснастят системами безопасности, которые ранее в мировом автопроме представлены не были. Например, седан получит систему Pre-Safe Impulse Side. Она анализирует риск ДТП, и если датчики, установленные по периметру кузова, определят, что столкновение неизбежно, электроника подготовит пассажиров к удару. В первую очередь, сработают специальные воздушные камеры с пиротехническим зарядом, установленные в сиденьях. За секунду до бокового удара они надуются и подтолкнут пассажиров к центру салона.

Еще седан подготовит пассажиров к мощному удару при помощи системы Pre-Safe Sound. Она за мгновения до столкновения воспроизведет через штатные динамики широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к столкновению.

Чипы МТА ССД Планет Mercedes E63 W213

В этой теме, вы найдете лучшие чипы для сервера мта ССД Планет на Mercedes E63 W213, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Комфорт

● Задний привод.
● Плавное ускорение.
● Если нажать нитро можно сделать дал-дал, ушёл.
● Чип подходит как для города, так и для трассы.

POLICE_VG 2500 3000 0 0 0 -0.2 40 0.98 0.99 0.4 5 308 35 0.2 r p 15 0.41 false 37 0.8 1 1.5 0.28 -0.05 0.42 1 0.2 0.5 25000 10226840 78880F 0 1 0

Комфорт

● Задний привод
● Ближе к мягкой подвеске
● В любой поворот можно зайти боком
● Полу дрифтовая настройка

POLICE_VG 2000 5000 0 0 0 -0.2 40 0.85 0.83 0.42 5 308 25 -10 r p 10 0.35 false 45 1.2 10 1.5 0.28 -0.001 0.43 1 0.2 0.5 25000 10336840 70440F 0 1 0

Комфорт

● Задний привод
● Отличное управление
● Подойдёт просто покататься по городу
● Плавные тормоза

POLICE_VG 2000 3000 0 0 0 -0.2 40 1 0.95 0.456 5 309 22 1 4 p 11 0.45 false 35 1 3 0.6 0.28 -0.05 0.4 1 0.2 0.5 25000 222000 784403 0 1 0

Спорт ССД Планет Mercedes E63 W213

● Полный привод
● Плавный разгон
● В повороты можно заходить боком
● Настройка на каждый день

POLICE_VG 3000 6000 0 0 0 -0.2 85 0.9 0.975 0.51 5 308 25 16.5 4 p 10 0.45 false 35 1 0.5 1 0.28 -0.02 0.45 1 0.2 0.5 25000 212000 784403 0 1 0

Спорт

● Задний привод
● Колеса не уходят в арки
● Плавный разгон
● Можно войти в поворот боком

POLICE_VG 2500 4200 0 0 0 -0.2 65 0.9 0.8 0.4 5 291 30 15 r p 8 0.35 false 38 1.2 10 0 0.28 -0.03 0.48 1 0.2 0.5 25000 11222044 30440D 0 1 0

Спорт

● Полный привод
● Колеса не уходят в арки
● Плавный разгон
● Плавный тормоз

POLICE_VG 2500 4200 0 0 0 -0.2 40 0.9 1 0.48 5 291 30 15 4 p 7 0.2 false 42 1 5 0 0.28 -0.03 0.45 1 0.2 0.5 25000 10226028 78440B 0 1 0

Спорт

● Полный привод
● На малой скорости лучше поворачивать без нитро
● Колеса не уходят в арки
● На большой скорости в повороте можно передёрнуть ручник

POLICE_VG 3000 7000 0 0 0 -0.2 70 1 1 0.5 5 308 25 -1 4 p 7 0.7 false 50 1.4 10 1 0.28 -0.001 0.435 1 0.2 0.5 25000 226000 708806 0 1 0

Спорт

● Полный привод
● Отличное ускорение, мягкая подвеска

POLICE_VG 2000 6000 0 0 0 -0.2 40 1 1 0.505 5 323 43 -10 4 p 11 0.41 false 35 1 0.9 0.9 0.28 -0.04 0.43 1 0.2 0.5 25000 222000 784403 0 1 0

Спорт чип CCDPlanet Mercedes E63 W213

● Полный привод
● Резкое управление
● Плавные тормоза

POLICE_VG 2000 3000 0 0 0 -0.2 40 1 0.95 0.456 5 323 37 1 4 p 11 0.45 false 38 1 3 0.9 0.28 -0.04 0.43 1 0.2 0.5 25000 222000 784403 0 1 0

Спорт

● Задний привод
● Ускоряется уверенно

POLICE_VG 2400 6000 0 0 0 -0.2 40 1 1 0.449 5 308 34.2 -10 r p 10 0.38 false 35 1.2 10 0.9 0.28 -0.009 0.427 1 0.2 0.5 25000 222000 784403 0 1 0

w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
- Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
- Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
- Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

- Камеры заднего вида;
- Салонное зеркало с автозатемнением;
- Comand Online 4.7;
- Автозапуск и GSM;
- Пересвет приборной панели;
- Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Читайте также: