Logic 7 bmw e60 схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

BMW E60 ставим Logic7 вместо штатной Stereo

Думаю, что для многих людей не секрет, что у BMW не самая лучшая базовая аудиосистема (по крайней мере у е60). В моём случае музыка Stereo. В неё входит всего 6 колонок: два сабвуфера под передними сиденьями, две колонки в передних дверях и две в задних полках. Колонки, что стоят в дверях и полках, одинаковые (диаметром 10 см). Они сделаны очень дешево, мембраны из картона итд. Играет всё это дело напрямую из головного устройства, понятное дело, что у человека ценящего хороший звук, эта система не вызовет приятных ощущений, а скорей наоборот.

Изучив соответствующую литературу, я узнал, что в эти машины ставили четыре разные аудиосистемы: stereo (база) -> hi-fi -> top hi-fi (он-же Logic7/Harman Kardon) -> Individual (встречается крайне редко и в основном на М5). Если в двух словах, то эти системы отличаются количеством колонок, усилителями и качеством колонок. К примеру в обычной системе hi-fi стояло уже 10 колонок с усилителем, вместо 6, что были в stereo.

Свой комплект колонок с усилителем я купил за 200 евро у частного лица.

Для того чтоб начать внедрять систему L7, необходимо было найти проводку, а именно 20ти пиновый коннектор на усилитель, провода от оптики и провода на колонки. Поиски затянулись, и в итоге было принято решение купить проводку с BMW e92, где также стояла аудиосистема L7. Из-за разных габаритов е60 и е92, а также размещения колонок, проводку пришлось местами укорачивать и удлинять.

Итак, пришло время к внедрению системы Logic7 в мою е60.

Понятное дело, что нужно разбирать весь салон, снимать сиденья, разбирать бардачок, снимать дверные карты итд. Ничего сложного, главное запомнить как всё стояло и не потерять болты (советую вкручивать болты обратно и делать фотографии). Выглядело это все примерно так:

Первым делом я начал думать об оптическом волокне, по которому усилитель получает сигнал от головного устройства ССС. Mне повезло, так как в моём в багажнике стоит Mulf2 модуль, куда проведена оптика.

По сути, принцип работы оптики очень прост, если его понять, то можно без проблем её провести самому в багажник. По оптическим проводам передаётся не ток, а световое излучение, из-за этого эти провода довольно хрупкие, их нельзя сильно гнуть. Оптика должна работать в "кольце", т.е. сигнал уходит из модуля ссс и должен в него вернутся.

По факту это устроено слегка по другому. Сигнал с блока ссс идущий в багажник приходит в "хаб" (по англ. Hub), откуда провода идут по блокам. Выглядит он вот так:

В этом "хабе" есть свои входы и выходы, они пронумерованы, во входы можно вставить провода оптики с наконечниками "папа", а на выходы провода с наконечниками "мама". Схема подключения на бумаге:

С оптикой вроде как разобрались, осталось подключить колонки. Колонки нужно подключать к 20 пиновому коннектору по схеме, я делал по этой:

Всё очень просто: берете необходимые два провода + и — (масса, как правило, с коричневой прожилкой) и тянете их к нужной колонке. С колонками в дверях есть небольшие трудности, провода нужно проводить в коннектор, который соединяет кузовную проводку с дверной.

С проводкой к колонке, что находится внутри торпеды под лобовым стеклом, пришлось проявить находчивость. По хорошему, чтобы провести провода к этой колонке необходимо снять торпеду, я пошел по другому пути. Для этого надо было разобрать и достать бардачок, снизу на месте бардачка провести провод до местонахождения колонки с помощью длинной проволоки.

Питание для усилителя я решили дать напрямую от аккумулятора, благо, он тоже находится в багажнике. Важно поставить предохранитель, я ставил на 20 ампер.

Далее надо закодировать в машину опцию 677 (top hi-fi), я сделал это сам по наставлению одного знакомого. Делается это с помощью провода диагностики inpa и программы NCS expert. Я не буду описывать процесс кодировки, если интересно, то я могу написать пост с пошаговой инструкцией.

На третий день, после устранение второго косяка, всё заработало! Насладившись результатом осталось сделать последний шаг: собрать всё обратно :)

На последнем фото видно, что усилитель прикреплен на хомуты, для него нужен специальный кронштейн и две скобы (от е61 не подходит!), который пришлось заказывать новый. Код запчасти: 65 15 9 135 720 и 65 12 6 908 277, цена вопроса

Внимательный читатель скорее всего обратил внимание, что я не упомянул задние двери. Это потому, что с задними дверьми очень длинная и больная история. Дело в том, что в моей машине в задний дверных картах нет отверстий под колонки. У этих отверстий очень хитрая система крепления, которая соединяет колонку и сеточку над колонкой. Я думаю, что можно как-то сколхозить и сделать в своих картах отверстия но я пошел по более сложному пути… На разборке я приобрел две дверные карты от е61, где была система L7 за 60 евро. На дверных картах есть планки, в которых и находится отверстие с креплением:

Эта панель прикреплена к дверной карте пластиковыми коронками, которые требуется высверлить сверлом на 13. После этого панель можно достать, снять с неё обшивку и приклеить обшивку со своей панели.

Вырезаем отверстия в коже, собираем дверную карту и радуемся результату:

Из-за размеров усилителя старая обшивка багажника не поместится, надо ставить другую: 51 47 7 122 193
Себе купил на разборке за 20 евро, встала как родная.

Итог: Работа не очень сложная, но требует не мало времени, у меня ушло полных три дня. Можно сделать и быстрее, но я делал на совесть и пытался сделать максимально "по заводски". Общая стоимость вышла примерно в 300 евро (20 700 рублей).

Мои впечатления: Разница между Logic7 и обычной stereo музыкой колоссальная: музыка стала играть громче, звук стал более приятным и объемным, появились низкие частоты. Должен отметить, что в Logic7 очень ярко выраженные средние частоты и на мой вкус слегка не хватает низких. Особенно радует эквалайзер. За эти деньги результат очень даже достойный.

Спасибо за внимание, всем ровных дорог!
Если есть вопросы, готов с радостью на них ответить.

Ремонт ASK BMW 7 series 745i 2002 года

Если у вас проблемы со звуком (а как правило он просто отсутствует) в передних дверях или задней полки, то вам необходимо:
1. Извлечь головное мультимедийное устройство ASK — ничего сложного. Планка под дерево на 4-х защелках по ухлам.
2. Разобрать все это дело. Извлечь основную плату балалайки. Опять же, ничего сложного: открутить 5 маленьких болтиков и отсчелкнуть два шлейфа.
3. Дальше самое интересное

Сняли CD привод

После извлечения платы добираемся до самих микросхем усилителя

Х.з. что это за микросхемы, но аналог им найден: TDA 8563

С обратной стороны микросхемы блестящий прямоугольник — он же радиатор, нагреваем его паяльником и он сам отваливается. Верхнюю часть придется отколупывать ножиком. Делайте это аккуратно, чтобы сильно не порезать дорожки и самое главное не отрезать элементы платы (два маленьких кубика) между усилками. Понятия не имею, что это, но лучше их не тревожить. По итогу получим вот это:

Вид без микросхем

Нумерация дорожек подписана, она соответствует нумерации Микросхемы 8563 вот и она:

Нумерация считается слева на права глядя на лицевую сторону

Теперь несколько слов о пайке. Понятно, что микросхему придется через соединяющие провода. Из того, что читал я, люди упорно пишут, что длинна проводов не должна превышать 3 см. Задолбался я паять эти 3 см. В итоге плюнул на эти рекомендации. длинна проводов достигает 8 см.
Дальше, не рекомендую припаивать провода на места освободившиеся после отколупывания заводских микросхем. Проследите по дорожка куда идут эти контакты и припаяйтесь в более удобном месте, это позволит избежать подкорачивания. Вот мой пример:

Вид без микросхем

Готовый вид с радиатором

Кстати, эти микросхемы сильно греются, обязательно дайте им радиатор или же хотябы прикрутите через термопасту к корпусу ASK.
Не лишним изучить даташит 8563.

Смотрим и видим: во-первых 12 пин можно никуда не паять! во-вторых пин 3,10 и 11! можно паять на общий плюс, он идет толстой дорожкой на обратной стороне микросхемы. В моем случае почему-то 11 пин, отвечающий за включение не выдавал напряжения. Разбираться я не стал, т.к. наши машины всеравно отключают питание магнитофона через непродолжительное время после остановки двигателя.
По факту, качество звука лично мне очень нравиться, очень отчетливо и чисто играет, никаких наводок и посторонних шумов.

Вопрос по Logic7 е60-е92

Так не бывает
Профешнл - Монитор широкий в машине?

Поставить можно, работать не будет.
Нужно программирование и кодинг правильный.

dunter
Пользователь

Без монитора.
Голова - опция S663. Выглядит вот так:
Переглянути вкладення 648371

Насчет закодить - заказал себе кабель, буду разбираться. прописать лоджик не есть проблема

Sniper
Пользователь

Без монитора.
Голова - опция S663. Выглядит вот так:
Переглянути вкладення 648371

Насчет закодить - заказал себе кабель, буду разбираться. прописать лоджик не есть проблема

dunter
Пользователь
dunter
Пользователь
Sniper
Пользователь
dunter
Пользователь
Sniper
Пользователь

Как только я где то вижу, что "прописать в мозги не проблема" я понимаю, что человек нифига не смыслит в этом и помогать смысла нет, т.к. человек думает что все знает и поэтому НЕ СЛУШАЕТ, что ему пишут.
В частности Вы: ставите мало того, что взаимоисключающие условия (отсутствие оптики и Top Hi Fi) и тут же говорите "прописать не проблема".

Удачи. Вы будете первым в мире человеком подключившим ТопХайфай на бошку без оптики и прописав все это в мозги.

Но т.к. это все Вас не смущает, то по остальному сообщаю:
1. Никто подбором не занимается, т.к. есть комплекты от Е92.
2. Как вы собираетесь ставить динамики из ПОЛКИ Е60, в ПОТОЛОК Е92 моей фантазии не хватает.
3. Берите ЕТК и смотрите применимости динамиков, может какие то и подходят.
4. По усилителю я ответил в первом посте.
5. Когда все это решите - будет время заняться закупками кучи всего, что нужно для установки. Хотябы твитеров

Sniper
Пользователь

Так что я настоятельно рекомендую все же купить торпеду под навипроф + NBT и TopHiFi
Это реально супер!
Если не тянете NBT - тогда CIC

Все остальные варианты (выпаять линейки) - даже не стоит рассматривать.

Если бюджета на НБТ или СИС нет - ставьте HiFi на свою голову и все.

traacc
Пользователь
M5Proud
Moderator
dunter
Пользователь

где я писал что я собираюсь ставить лоджик в бошку без оптики. я собираюсь менять голову на аналогичную с оптикой. не додумывайте )) есть обычная профешнал голова с оптикой под лоджик (насколько я знаю). Ясен пень что лоджик без оптики работать не будет. Куча из того что вы написали - додумали сами, вместо того, чтобы спросить.

Насчет динамиков из "полки е60" - там что, овалы стоят? помоему там везде динамики по 10см что впереди что сзади. И с чего вы взяли что я собираюсь ставить их в потолок? Опять додумали ?

насчет закодить - курить форумы и мануалы для меня привычное дело. "закодить" это громко сказано - скорее всего там просто подключиться через кабель, запустить инпу, и прописать эти опции. Если обычные люди разобрались, то и программист разберется я думаю Код писать - это немного другое. но даже в этом случае проблем не возникнет. Возможно, я ошибаюсь.

По поводу установки нбт - ценник стартует от 1200-1500 за комплект с ретрофитом и установкой. Ценник профешнл головы с оптоволокном и блутузом - 150-200 уе, т.е. в 10 раз меньше. Вариант с нбт я рассматривал, но в виду ограниченного бюджета он отпал.

Топ хай фай не хочу. у меня во всех машинах до этого стоял кастом, который я сам собирал. Нехочу купить чтото, а потом плеватся на звук, зная, что мог заморочиться и сделать лучше.

BMW X3 (F25) Поставил Logic 7. BMW X3 (F25)

Очень давно хотелось качественного многоканального звука и эквалайзера в настройках авто, и вот оно свершилось. Динамики остались те же и к ним добавились еще 2 на задних стойках в багажнике, а усилок был поменян на оригинальный logic 7 (б/у). Привязали усилок к машине прописали 677 опцию (TOPHiFi) в NBT и сам усилок и все зароботало. Звук очень чистый я доволен. Отдельное спасибо за подсказки cebep-spb

dennisxx
Прохожий

скажите а что еще понадобилось кроме усилителья и самих динамиков ?
возможно какие-то провода или что-то еще ?

может быть в целом чуть больше подробностей сможете рассказать ?

Завсегдатай

скажите а что еще понадобилось кроме усилителья и самих динамиков ?
возможно какие-то провода или что-то еще ?

может быть в целом чуть больше подробностей сможете рассказать ?

Оптика. Простым языком — в машине уже есть оптическая шина MOST, которая представляет собой волоконный кабель толщиной жилы 1 мм, с помощью которого, через кросс и разъемы ССС соединяется с MULF2, который стоит в багажнике. Топология шины MOST — кольцо. То есть, из CCC выходит кабель в сторону MULF, из MULF он идет обратно в CCC, кольцо замыкается. Чтобы добавить в это кольцо дополнительное устройство, будь то усилитель, CD чейнджер, спутниковое радио (для США) и т.д., нужно разорвать это кольцо, и включить новый блок в разрыв, при этом не перепутав выход с входом, иначе не будет работать ни одно устройство на шине. Если отсоединить разъем MOST, например, от MULF, то на одном из двух волокон можно увидеть свечение красного лазера, это и будет выход. Также, на всех разъемах MOST можно найти небольшие стрелки, которые указывают путь сигнала — вход или выход. В машине, для подключения дополнительных устройств уже стоит оптический кросс, который позволяет подключить дополнительные устройства, в нашем случае усилитель.

Для подключения нам потребуется: корпус разъема MOST — партномер 61136905200, сам разъем MOST — партномер 61138387214.

Также оптический кабель (в оригинале 7 метров, с разъемами "папа" на концах) — партномер 61120142318. Наконечник для оптики "папа" — партномер 61136905233 — 1 штука, наконечник для оптики "мама" — партномер 61136901846 — 1 штука. Смысл состоит в том, что из готового кабеля 7 метров, нам нужно сделать 2 кабеля примерно по метру, то есть, разрезать кабель пополам и приклеить к месту отреза 2 наконечника — на один кабель — маму, на другой — папу. В итоге мы должны получить: один кабель папа-папа, другой папа-мама. Есть более бюджетный способ — можно купить два метровых кабеля MOST на ALI, примерно за 1000 руб. Если повыбирать, можно найти и с нужным разъемом:


Но они все папа-папа, и одного "папу" все равно придется заменить на "маму" (61136901846). Вообще, можно попросить продавца усилителя не отрезать оптику, а аккуратно ее отсоединить и отдать вам вместе с фишкой, как случилось у меня — это самый лучший вариант. Оптики от E63 мне как раз хватило до усилителя от кросса, и фишки были такие, какие нужно. Наконечниками "папа" вставляем оба кабеля в разъем MOST (61138387214), сам разъем вставляем в корпус (61136905200), и все это вставляем в разъем MOST усилителя (на фото он от X6, но на формы разъема это не меняет):


Далее подсоединяем оптику к кроссу. Вот так было изначально:

Перепиновываем. Отсоединяем оптический кросс от кузова. Снимаем с него крышку. Провод из позиции 4 переставляем в позицию 6. В позицию 4 вставляем оптический патчкорд папа-папа, второй конец которого в усилитель, со стрелкой вовнутрь (этот конец должен светиться красным при подаче питания). Второй патчкорд "мамой" вставляем позицию 5, вторым концом "папой" в усилитель со стрелкой ИЗ него. При подаче питания "мама" также должна светиться. В итоге должно получиться вот так:

Оптику аккуаратно, не сильно сгибая, прокладываем вдоль существующего пучка с кабелями к усилителю. Кабель, идущий от позиции 5 аккуратно укладываем в кольцо. Схематично (от руки) схема коммутаций на фото выше выглядит так:

На следующем этапе, нужно бы установить кронштейн, на который крепится усилитель — партномер 65156945072, выглядит так (картинка из инета):


Далее, в кронштейн ставится усилитель и пристегивается вот такими затворами:

К сожалению, кронштейн все еще где то едет с разбора, а музыку слушать хочется, поэтому устроим временный колхоз — подложим под усилок тонкий слой поролона, и обложим по краям его также поролоном, чтобы он не бился об кузов. Сверху он прижмется пластмассовым кожухом, и будет сидеть прочно. Как привинчивать кронштейн я описывать не буду — там все тривиально и просто. В итоге пока что выглядит так:

Подключение USB и AUX. У меня в подлокотнике стояла розетка только AUX. Для того, чтобы все было красиво, нужно купить розетку USB/AUX партномер 84109237653. Мне очень повезло, и я купил ее на разборке всего за 500 руб, причем, она была от E60, и USB закрывается шторкой — очень актуально для вертикального расположения, так как в нее ничего не попадет.

Распиновка разъема следующая:


Проблема в том, что у меня нет ответной фишки от разъема USB. Покупать за 3000 руб. оригинальный кабель и кромсать мне не захотелось, и я пошёл бюджетным путем и заказал разъем на ALI за 339 рублей. Когда он приедет, я подсоединю его со стороны MULF — там как раз нужен угловой, а от MULF подсоединю к разъему в подлокотнике:

Что касается AUX, я собираюсь использовать разъем, который я отсоединил от старого кабеля AUX, идущего к ССС — он все равно больше не используется:

Пока что, все сделано по-спартански, но работает:

В багажнике, USB MULF:


Программирование. Ставим обратно седухи, подключаем к ним желтые разъемы. Одеваем клемму на аккум. Подключаемся с помощью Rheingold, проводим диагностику. В списке абонентов шины MOST должен появиться блок AMPT — это и есть наш усилитель. Если не появился — проверяем подключение оптики. Далее, прописываем опцию 677 (top HIFI), кодируем CCC. Далее, с помощью Tool32 делаем RESET ССС, и, после ее перезагрузки, музыка должна заиграть. В меню CCC в настройках TONE должен появиться эквалайзер и установки эффектов.

Собираем все обратно. Следим за тем, чтобы не осталось лишних деталей )). По итогу — работа заняла полных 2 дня с 8 до 22.00.

Впечатления. Стало гораздо громче, пропали искажения на любой громкости. Басы стали глубже. Но, это как с турбиной. Был 1 бар, сделал 1,3 — час валит, потом не хватает… Так и здесь — делаешь все громче и громче. потом на максимальной громкости уже не хватает. Передняя акустика, все же, играет немного кашеобразно, думаю, из за того, что применен фильтр первого порядка для ВЧ динамиков, всего лишь из одного конденсатора. Могли бы и кроссовер поставить… Переднюю акустику буду однозначно менять. Колонки в задних дверях я не менял — я же там не езжу), да и играют они гораздо тише чем раньше. Думаю, из за того, что должна играть акустика в потолке, которой пока нет… Хотя, есть мысль попробовать подключить задние двери вместо акустики в потолке и послушать, заодно выбросить из них бумажные спикеры и поставить с проставками, хотя бы что-то двухполосное.

Планы на будущее — у меня есть усел L7 от X6:

Он отличается бОльшей мощностью. 7 каналов по 50 ватт и 2 саба по 120 ватт. Проблема в том, что он рассчитан на работу с 8 Омными сабами, а у меня сейчас стоят 4 омные. При его подключении сабы играют не сбалансированно и их просто рвет. Пока что ищу 8 омные сабы.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, мой пост окажет помощь тому, кто решит провернуть данную операцию самостоятельно.

Приехал замечательный кабель USB из Китая. Обращаю внимание, что кабель предназначен для подсоединения к MULF, то есть, распайка у него зеркальная. Отрезаем непосредственно FAKRA USB разъем, припаиваем к кабелю, идущего от MULF, соблюдая цвета:

модернизация усилителя Logic7 для BMW

Сегодня узнал, что есть возможность модернизировать усилок Logic7(работает на 13 динамиков) в БМВ: изменяют цепи питания, скорее всего фильтры и получается не такой замыленный звук. у этого усилка то ли 8, то ли 9 каналов усиления.

может кто в курсе? кто делал?

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

простой цап и микросхемы на выходе - можно сколько угодно "модернизировать", но проще взять цифру из системы и на внешний проц с нормальными усилителями

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

адаптер PnP от 12 до 30 тыщ, на выбор
вытащить цифру из вашего усилка -

а для чего адаптер нужен? я не понял что это:(
альтернативно, я рассматриваю вариант полноценной системы:
процессор - 15-20 тр
усилок поверампер - 15 тр
фронтальная акустика - отдельная тема. но тоже под 20 тр точно. думал сканспик, хотя ни разу в жизни их не слышал.
плюс работы.

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

в штатке есть оптическая шина MOST, адаптер из нее вытаскивает SPDIF для подключения внешнего проца/цапа

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия
  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

с этими вопросами понял.

получается если вытаскивать оптику, то надо
- адаптер
- проц
- усилок на фронт, типа poweramper qa200x
- акустика
- провода.

динамики буду ставить в родные места. есть ли смысл так заморачиваться, как выше описано?

  • Откуда: Москва, Россия

если заморачиваться, то думал вот эти динамики
ВЧ R3004/6020 и на СЧ 10F/4424GO

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

откуда такая любовь в поверамперу? лет им всем уже немало, и живых почти не осталось

стоял у меня па-150. и акустика граундзиро.
хотя акустика и не очень, то что влезло в штатные места, играло по мне ну очень хорошо. от скорпионза муражки по коже бежали.

альтернативу просто не знаю, ввиду малого экспириенса.
какие еще можно рассмотреть?

  • Откуда: Москва, Россия

Данный пост от Аркадия
меряли на моей машинке
может стоит и в отдельную ветку разместить

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
Изображение

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8" в хитрых фирменных БМВшных корпусах)
Изображение

Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)

А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
Изображение

Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.

  • Откуда: moscow

. пришлось оооочень сильно занизить громкость .

  • Откуда: Москва, Россия
  • Откуда: Краснодар

Данный пост от Аркадия
меряли на моей машинке
может стоит и в отдельную ветку разместить

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
Изображение

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8" в хитрых фирменных БМВшных корпусах)
Изображение

Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)

А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
Изображение

Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.

ремонт logic 7 bmw e65


С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы - это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема - усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой,
просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше - тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.



И конечно же не забываем про термопасту.



Штатный усилитель на колонки в задних дверях - TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. Posting 64 from your link.

С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы - это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема - усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой, просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше - тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

bmw logic 7 amp mod tutorial



И конечно же не забываем про термопасту.

BMW Logic 7 Amplifier - How to repair L7 amplifier - BMW audio no sound problem



Штатный усилитель на колонки в задних дверях - TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. 294726. html

BMW WDS

BMW WDS

В состав сборника добавлены электросхемы, указано расположение всех реле, разъемов и предохранителей. Так же присутствует информация о распиновке разъёмов, электрических элементах и схемах расположения электроблоков.

С помощью BMW WDS возможно расшифровать коды неисправностей, чтобы провести полноценную диагностику. Данная база хранит в себе полностью детализированные схемы.

Программа BMW WDS содержит электрические схемы для автомобилей BMW c 1994 г.в.

Список моделей, которые присутствуют в справочнике:

  • BMW 1, кузов E87
  • BMW 3, кузов E46
  • BMW 3, кузов E90, E91
  • BMW 5, кузов E39 12/95-08/98
  • BMW 5, кузов E39 с 08/98
  • BMW 5, кузов E60, E61
  • BMW 6, кузов E63, E64
  • BMW 7, кузов E65, E66
  • BMW 7, кузов E38 03/94-09/98
  • BMW 7, кузов E38 с 09/98
  • BMW 7, кузов F01, F02
  • BMW X3, кузов E83
  • BMW X5, кузов E53
  • BMW X5, кузов E70
  • BMW X6, кузов E71
  • BMW Z4, кузов E85, E86, E89
  • BMW Z8, кузов E52

Установка BMW WDS

Для установки каталога необходимо разархивировать скачанный архив и открыть файл ru\ru_main.htm только через Internet Explorer в режиме совместимости. Но перед этим необходимо установить Java (если отсутствует) и программу для просмотра SVG, которую можно скачать тут.

Альтернатива

Ошибки

Если BMW WDS не показывает схемы, вам необходимо включить режим совместимости в браузере:

Internet Explorer режим совместимости

Нажимаем Alt, если верхнее меню отсутствует

Ремонт лоджик 7 бмв е65

Да будет Басс) или самостоятельный ремонт Logic 7. — бортжурнал BMW 7 series Titansilber 2003 года на

HiFi Professional Logic 7->Ремонт :) — бортжурнал BMW 7 series WhITe EviL😈Боинг 745о_О 2002 года на

Итак, снова мы на работе, снова вечер и снова как всегда на ночь надо братся что-то делать.Так как колоночки в задних дверях у нас не играют но они рабочии, значит лезем в багажник и достаём блок Лоджик 7 где надобудет перепаять микруху.Как до туда добратся и ничиго не сломать. Для начала.

Надо вытянуть 4 заглушки которые держат пластмасу.


Выглядят они вот так.


Вот она.я незнаю как правильно назвать шпунтик, или как, в общем заглушка :)

И теперь можно снять пластмассовую обшивку.(Тянуть нужно вверх и отсебя.)(хотя как вам удобней:))

Далее надо вытянуть 3 заглушки внизу декоративной обивки багажника


Берем ченибуть плоское или лучше вилку конешь легче вытянуть.


Далее ткрутить 2 болтика под креплением для закрепления груза в багажнике.


И сням немного уплотнительную резинку можно вытянуть обшивку.


Достали.(сорри за качество фоткал с старого нокиша)

Перед нами открывается вот такой вот вид, нам нужен блок который стоит диагонально.


А вот и то что надо.


чтоб его вытянуть нинадо ничиго откручивать просто берем и оттягеваем в сторону(полностью) вот такие вот две фиговинки :)


Отсоединяем провода и лоджик 7 у нас в руках.


Вот виновник треска и ваще неработающих колонок :)

Ну собственно разбираем и ремонтируем Надо перепаять микросхему одну.Разбираем.


Откручиваем два болтика и тянем плату в ту сторону где много свободного места(она очень легко достается)

Ну спаевам все и у нас все айс :)

Одно есть но до меня уже ктото забирался в блок и уже паял тут эти микросхемы :) так что уже были траблы с этим :)


собираем все обратно и наслаждаемся музыкой :)Всем спасибо за внимание за терпение :)

С уважением Семакка:)

Замена Logic7 (болезнь 65-ок) — бортжурнал BMW 7 series //Behind The Wheel// 2005 года на


Наверное, каждому автолюбителю приятно, когда в машине играет более-менее качественно музыка. Концерн BMW в модели е65 и других решил поставить систему Logic7. В принципе, звук не самый плохой, но даже до хорошего ему далековато. Все было бы ничего, но Logic7 уж очень часто выходит из строя, то верхняя плата полетит (а она не ремонтопригодная), то на нижней плате полетят усилители (очень часто летят усилители на сабы, а они не дешевые если чинить). За время эксплуатации моей 65-ки Logic полетел 2 раза и 2 раза была верхняя плата, следовательно я попадал на новые либо б/у Logic, а они, сволочи, не дешевые, живой б/у будет стоить 400$ со всеми рабочими каналами.Посоветовавшись с электриком, решили поставить Logic от рестайла 65-ки, т.к. они получше ходят, мне он обошелся в 300$, цена снизилась в связи с большим кол-вом машин на разборке из соседней России.

Лучше брать восстановленные Logic7, т.к. они с большой долей вероятности прослужат Вам еще очень долго.

BMW E60 Logic 7

Всем спасибо за просмотр! Если есть вопросы по лоджику,- задавайте!

Здравствуйте, у меня лоджик 7 , иногда звук пропадает, Звук пропадает полностью, даже не слышно звука непристегнутого ремня и вдруг появляется , звук телефона тоже пропадает когда Bluetooth включён,это от усилителя ?

давненько небыло новых видео

Скажите пожалуйста у меня стоит
S677A
Система HiFi Professional с DSP.это и есть лоджик 7?

не подскажу, надо искать

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как вы нашли решение по установке колонок в задних дверях ?
Спасибо за ранее

Режешь, клеишь, подгоняешь)

Долна быть какая то распиновка проводов?

Там надо было в задние двери и в торпеду новые провода закинуть!!

Я тоже не понял, зачем всю магину разбирать, если хватало докинуть провода на 3 доп колонки + докинуть оптику - если есть мульф в багажнике, то вообще не проблема по идее)

a setki na dweryah stojat ot indiwiduala!

Охереть, лоджик 7 круче hi-fi!!

Интересует настройки эквалайзера.

А стоило оно того? Если уже и улучшать музыку, то уже кастом. спорно это все.

ну тааак, хотелось вроде оригинал) а разница не особо большая конечно!

во первых это не топовая музыка, Individual вот это топ. Странное дооснащение L7 не намного лучше Hi-Fi играет, лучше эти деньги потратить на действительно хорошую аккустику, сабы, усилок и тп

Дмитрий Иванов согласен)

Классное видео лайк и подписался дружим !)

Ого, а чего индивидуал не поставили?

Какому сервису доверяешь обслуживание? Сколько весь комплект обошелся?

Pavel Kuzmin на форуме нашли человечка, будем у него! А мы с севера Москвы) был один сервис, но в нем разочаровались, был видос ранее на канале) пока своими силами

Paradox ну ок, куда поедете кодировать? У меня машина близнец, только CIC стоит и дистроник, раньше у ребят в SIS-motors обслуживался, но они на север переехали, не удобно. А на юге нормальных сервисов не знаю, СИАН разочаровал, пока сам обслуживаю, но иногда возникают проблемы посерьезней и хз куда бежать.

Читайте также: