Локера с шумоизоляцией volkswagen polo

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шумовиброизоляция передних локеров и арок…

Пока на улице хорошая погода решил продолжить шумоизоляцию Полинки. Грандиозных планов по ШВИ не ставлю – свободного времени мало, да и бюджет невелик, поэтому делаю постепенно и понемногу. Пока я в отпуске решил сделать шумоизоляцию хотя бы передних пластиковых подкрылок и арок. Сделать все за один день и не планировал, поэтому был готов загнать машину на парочку дней в гараж.

Начать ШВИ локеров еще планировал прошлым летом, но как-то не сложилось. В то время мною еще мало был изучен вопрос шумоизоляции, да и где ее купить в нашем городе я тоже не знал. В общем, тогда прикупил 2 листа SGM M3, так они и пролежали до сегодняшнего момента, но к данному времени мои знания и взгляды в этом вопросе несколько изменились. Я отдал предпочтение шумовиброизоляционным материалам фирмы STP, но использовать уже купленную виброизоляцию все равно надо, не выбрасывать же. М3 для локеров мне кажется, будет тяжеловата, поэтому решил заменить на Aero. Сверху на вибру было решено наклеить сплен (да, да, именно), но чтобы защитить его от воды, нужно покрыть битумной мастикой. Куда же тогда реализовать SGM M3? До ШВИ салона я думаю, доберусь еще не скоро, поэтому решил М3 прикатать на внешнюю поверхность арки, смежную с салоном, да я знаю, что это не совсем правильно, но это мое решение.

Для ШВИ передних локеров и арок потребовались следующие материалы:
1. STP Aero — 2,5 л.
2. SGM M3 — 0,5 л.
2. STP Сплен 4 мм — 1,5 л.
3. Антикор Body 930 — 1 кг.
4. Антигравий Body 950 — 2 баллона
5. Прикаточный валик STP
6. Бензин Галоша для обезжиривания.

Откручиваем много-много саморезов TORX T20 и снимаем брызговики и подкрылки, затем тщательно отмываем арку с применением моющих средств.

Сушим, обезжириваем поверхность и клеим М3 только на сторону, обращенную к салону. Остальной металл решил не обклеивать, не вижу смысла – там и арки-то как таковой нет.

Затем обезжириваем поверхность виброизолятора и наносим первый грунтовочный слой антикоррозионной битумной мастики Body 930 (перед нанесением можно немного разбавить растворителем 646). Через несколько часов наносим второй слой и оставляем сушиться (я оставлял на 12 часов).

Пока мастика сохнет, принимаемся за подкрылки, сначала отмываем и обезжириваем поверхность. Начинаем прикатывать виброизоляцию – жидкий округлый пластик это нечто, клеить очень неудобно. Подкрылок ерзает, прогибается, да и из-за формы образуются складки, поэтому я вибру резал на небольшие куски.

Далее, сверху клеим сплен, здесь уже немного попроще – его можно немного подтянуть, да и подкрылок уже стал немного жестче.

Изначально хотел поверхность, стыки и торцы сплена обработать антигравием на основе каучука Body 950, он также обладает высокими антикоррозионными и шумопоглощающими свойствами. Но на практике все оказалось сложнее – на поверхность аэрозоль ложиться хорошо, но на стыках и торцах начинает пузыриться.

Поэтому стыки и торцы сплена после высыхания Body 950 (сохнет очень быстро, если слой не толстый) обработал мастикой Body 930 и оставил сохнуть. Обращаю внимание, что наносить эти составы в обратной последовательности не стоит (950 на 930), антигравий держаться не будет!

На следующий день установил подкрылок на место, сел достаточно плотно, но проблем с установкой никаких не возникло, затем поставил брызговик на место.

Далее приступаем ко второй арке и локеру, тут по той же схеме, только уже быстрее и аккуратнее.

Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Поло

Volkswagen Polo

Polo — это немецкий седан, оснащаемый бензиновыми двигателями на 1.4 и 1.6 литров. В базовой версии автомобиль развивает 90 л.с., оборудуется различными опциями, повышающими комфорт. В комплектации Комфортлайн идёт автомагнитола, есть обогрев сидений и электрические зеркала, но нет нормальной и качественной шумоизоляции Фольксваген Поло.

Почему именно эту машину назвали феноменом российского автомобильного рынка, остаётся загадкой. Штатная ШВИ проведена крайне неудачно, хотя уровень комфорта седана этого класса подразумевает высокий уровень. Да, Поло стоит недорого, все узлы и механизмы работают отменно, однако, шумоизоляция недостаточно защищает салон от посторонних шумов.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Дополнительную шумоизоляция Polo принято проводить у профессионалов, разбирающихся в тонкостях демонтажа обивки и салонных элементов. С другой стороны, переняв секреты и технологии у спецов, можно провести самостоятельную ШВИ и добиться неплохих результатов. Это позволит также сэкономить немало денег, ведь сегодня за услуги подобного рода берут довольно много.

Крыша Фольксваген Поло

Начинать процесс ШВИ Поло рекомендуется сверху. Крыша — по сути, единственная кузовная деталь, не имеющая штатно никакой защиты от звуковых колебаний. Во многих случаях она являет собой тонкое железо, сильно вибрирующее при передвижении машины. Защищает салон от проникновения колебаний только обшивка. Ясно, что она не в состоянии обеспечить должный уровень защиты.

Шумоизоляция крыши Поло

Грамотно проведённая ШВИ крыши Поло даст возможность устранить не только кузовные сотрясения, но и уменьшить внешний шум. Крайне эффективна обработка крыши для аудио-подготовки салона. Мощная акустика легко раскачает крышу, которая начнёт издавать визг, сильно резонирующий в ушах.

Несмотря на столько функций, потолок, как правило, считается одним из самых простых зон с точки зрения реализации ШВИ. Новички пробуют свои силы или на капоте, или на крыше.

Алгоритм проведения ШВИ крыши происходит следующим образом.

  1. Сначала накладывается виброизоляция. Многие опытные мастера советуют использовать материал Визомат. Это 2-миллиметровый гаситель вибраций, которым можно покрыть 80-100 процентов свободной поверхности между рёбрами жёсткости. Визомат превосходно зарекомендовал себя именно на ровных металлических поверхностях. Неплохой вариант также SGM M Это лёгкий виброматериал с высокими свойствами по устранению вибраций. Что касается самих рёбер, то их оставляют нетронутыми, хотя соприкасаясь с металлом крыши на неровной дороге, возможен звонкий стук. Для защиты от этого, рекомендуется налепить на них тонкие ленточки любого виброматериала.
  2. Вторым слоем идёт шумоизоляция. Как правило, это 10-миллиметровый Акцент. Им укрывают все плоские поверхности. А вот зоны под плафоном и ручки желательно обработать тонким Битопластом, чтобы при обратной сборке крыши обшивка не покоробилась.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать в качестве второго слоя синтетический войлок. Он достаточно эффективно гасит посторонние шумы, проникающие извне.

Шумоизоляция Volkswagen Polo

Эта зона кузова находится в самой непосредственной близости от дорожного полотна. По этой причине именно отсюда поступает много шума. ШВИ днища Поло поможет оградить салон от шума дороги и ударов гравия по днищу. Сначала на пол наносится виброизоляция, как правило, БимастБомб. Вторым слоем кладут шумо-теплоизоляционный материал типа Сплена.

Особое внимание рекомендуется обратить на внутреннюю сторону колёсных арок. В плане ШВИ это важные зоны, которые специалисты рекомендуют обклеивать в два или три слоя.

  1. Первым делом лучше положить SGM M Это новейший материал с улучшенными свойствами. Его вес сравнительно ниже, чем у аналогов, зато эффективность выше. Обработав пол автомобиля этим материалом, можно не беспокоиться по поводу расхода топлива. Он не возрастёт, так как масса Поло повысится лишь на пару килограммов.
  2. Вторым слоем должен идти шумотеплоизолятор. Хорошо зарекомендовал себя БиБиТон, который в значительной степени снижает уровень шумов, что сказывается на повышении комфорта.
  3. Некоторые специалисты рекомендуют класть ещё и третий слой. В этом качестве лучше всего использовать синтетический войлок. Он доведёт шумоэффект до ума, закрепит его.

Колёсные арки и багажник

Седан крайне неудобный автомобиль в плане шумоизоляции. Особенно сложно устанавливать в нём акустическую систему. Если имеется желание повысить уровень звучания, то багажник, где часто находит место сабвуфер, приходится шумоизолировать основательно.

Багажник Поло

Как и во всех остальных случаях, при ШВИ багажного отсека Поло следует придерживаться стандартных правил по изоляции. Первым слоем наклеивать виброизоляцию, вторым — шумоизоляцию. Лучше, чтобы вибропоглотитель был с фольгированным покрытием. Это позволит материалу лучше отражать тепло. Виброизоляцией обрабатывается примерно 60-70% площади багажника.

Профессионалы из центра по тюнингу рекомендуют выделять зоны шумоизоляции багажника.

  1. Колёсные арки — их внутренние части надо покрывать изоляцией в обязательном порядке, ведь именно отсюда проникает львиная доля шумов. Вибро и шумоизоляция арок Поло должна проводиться не только в багажнике, но и в салоне машины. Желательно наклеивать материал на 80-90 процентную площадь арок.
  2. Крышка багажника.
  3. Крылья.
  4. Место для запаски.
  5. Днище багажного отсека. Подразумевает обязательное использование картонных лекал, помогающих качественнее вырезать материалы для сложных форм.

Грамотно проведённая ШВИ багажника даст много преимуществ.

  1. Салон получит хорошую теплоизоляцию.
  2. Сократятся в разы вибрации металла при передвижении машины.
  3. Снизится уровень шумов от трения покрышек.
  4. Обеспечится надёжная защита от шума глушителя.
  5. Уменьшатся децибелы звуков от ударов гравия, камешков и песка.

Колёсные арки можно также обработать ШумФлексом.

Задняя полка

Её ещё называют акустической полкой, ведь именно сюда устанавливаются динамики, как правило. ШВИ задней полки многие называют вынужденной мерой, так как большей частью она штатно выполнена дребезжащей и с вибрациями.

Задняя полка шумоизоляция

Материалами для обработки полки являются стандартные листы с изоляционными свойствами. Полка укатывается сначала в один, затем в другой слой. Специалисты рекомендуют использовать STP 3мм. Это в качестве первого слоя, а вторым должен идти 4-миллиметровый Изолон. Таким образом, минимизируются паразитные звуки и шумы, мешающие нормальному прослушиванию акустики и саба.

По шумоизоляции Фольксваген Поло

Шумоизоляция автомобиля типа седан, это обработка не только кузовных материалов, но и обшивок, накладок и других зон. Используются для этого специальные материалы. Результатами проведения станет ощутимое понижение шумов внутри авто. Как правило, специалисты называют цифры от 3 до 6 дБ.

Современные материалы делятся на следующие:

  • вибродемпфирующие — они легко поглощают различные кузовные вибрации, превращая их в тепло;
  • шумоизоляционные — они не пропускают звуковые волны;
  • теплоизоляционные — они не пропускают тепло.

Брендов, которые предоставляют качественные материалы, сегодня не так уж мало. Самыми известными можно назвать Стандартпласт, STP и другие. Продукцию этих брендов можно встретить практически в любом магазине.

Современные шумоизоляционные материалы

Стандартная ШВИ — это обработка поверхностей материалами с высоким КПД. При этом речь может идти о частичной либо полной шумоизоляции. Как правило, если проводится дополнительная обработка, то затрагиваются такие зоны: пол, двери, багажник, крыша.

Следует понимать, что полную качественную ШВИ невозможно провести за несколько часов. Уйдёт не меньше 2-3 дней. Что касается технологии, то некоторые специалисты рекомендуют экономить на материалах, обрабатывать кузов не полностью, работать по несколько иным сценариям. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

  1. Экономить на материалах можно, но только с умом. Например, в некоторых зонах кузова можно класть более дешёвый Сплен. Некоторые современные материалы малоизвестных брендов изготавливаются отменно, тем самым, производитель стремится конкурировать с гигантами.
  2. Частичная обработка даёт возможность тоже сэкономить, с одной стороны, и постепенно вовлечься в процесс. Однако такой метод имеет свои недостатки. Дело в том, что неполная обработка редко позволяет почувствовать эффект, так как шумке должны подвергнуться все основные зоны, комплексно. Сами производители настаивают на том, чтобы шумоматериалами обрабатывалось больше 60% площади панели.
  3. Обработка по оригинальным технологиям — часто такое делается по незнанию. Не каждый инсталлятор понимает, какие материалы нужно использовать, в каких местах их надо ставить. К примеру, этим часто грешат придорожные автосервисы, где работает много дилетантов по части шумоизоляции. Ребята хорошо разбираются в узлах и механизмах, чинят и меняют их, но в процессе ШВИ допускают непростительные ошибки.

Видео: обзор заводской шумоизоляции Поло

Трудно себе представить, что ещё несколько лет назад шумоизоляционная обработка автомобиля считалась из разряда элитных. Сегодня простейшую ШВИ может провести каждый владелец иномарки, в том числе и Фольксваген Поло.

Обожатель ПолоЕздил 2 недели (летом) двигатель 1,2 был новый (4 тыс.км) 2007 г.в. - я бы сказал что лучше чем у обоих… Хотя например у Фабии (казалось бы тот же Поло) она плохая.
БликВ разных поло по разному - а в Фольксваген Поло 2008 комфортлайн 1.4 ат лучше.
Вякач87Я 1 год назад брал на тестдрайв летом поло 1.4 ат(4) на зимней шипованной хакапелита4. Шум шин просто пи..матика Вот я и сомневаюсь, толи шины такие, толи шумка арок плохая.
ДжиПлюсУ колесных арок понятие ШВИ отсутствует, так что многое зависит от резины и асфальта.
ВольфВот выхлоп тихий - факт, а шумка думаю плоховата (шипованные шины к эксплуатации противопоказаны).
АдрианШумоизоляция в Фольксваген Поло отличная как для такого класса машин и не только, а шум шин зависит именно от них!! Как по мне в лансере шумки нет вообще, это не шумка, а пародия!!
РомкинсПо опыту езды в поло седане - крышу, двери, пол и арки я бы делал точно.. особенно крыша в дождь и арки по гравию.. а какую именно - так тут даже просто слой 3-4 мм обычного вибропласта даст разницу со стоком ))
АнтирейсерНа Поло арки и крыша, больше ничего не надо. Двери и пол не создают шума и не передают его никуда
Алекс46Провел шумку дверей, даже музыка лучше заиграла. откуда ни возьмись появились низкие частоты, пластик перестал резонировать. сплошные плюсы. от пола тоже достаточно вибраций и шумов, хотя, конечно, арки колес шумят в этом плане намного громче.
ЛюбаДочаПонятно, что, если все замазать, то будет тише, но основной шум идет от арок и крыши.
ЕвшовВнешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо. Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Пол СеданянПластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
ОпытныйНу все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Volkswagen Polo

Шумоизоляцию Volkswagen мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. Работать мы будем только по самому топовому варианту, у нас нет и не будет вариантов эконом и стандарт. Мы твердо убеждены в том, что если вы собрались разбирать салон, то не пожалейте денег сразу сделать все как полагается, чтобы потом не кусать локти с мыслями - а могло бы быть лучше.

Шумоизоляция VW Polo

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 9-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота - голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот - это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим изоляцию Vision Red 6.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.

Шумоизоляция VW Polo

На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.

Шумоизоляция VW Polo

В качестве шумопоглотителя на потолке мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 Expert.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.

Шумоизоляция VW Polo

Первый слой в двери - премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.

Шумоизоляция VW Polo

В качестве изоляции мы используем легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6. Этот материал легкий, спроектирован специально для дверей, а так же на 100% влагостоек.

Шумоизоляция VW Polo

Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3 Premium. В то же время обшивка двери обрабатывается лучшим шумопоглотителем в линейке Comfortmat - Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция VW Polo

Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, владельцы которых с удовольствием могут обменяться впечатлениями не только о нашей работе, но и о своих автомобилях.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.

Шумоизоляция VW Polo

Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция VW Polo

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы подлезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.

Шумоизоляция VW Polo

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена комбинация 2х мастик, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Мастики разделены дополнительным слоем фольги 100мкм, что гарантированно убивает структурный шум в любом металле. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.

Шумоизоляция VW Polo

Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.

Шумоизоляция VW Polo

Этап нанесения шумоизоляции на пол сопровождается укладкой вспененной резины Comfort mat Vision Red 6 на пол и колесные арки.

Шумоизоляция VW Polo

Завершает изоляцию пола звуковая мембрана Comfort mat Блокатор 3 мм. Этот слой усиливает изолирующие свойства второго слоя, тем самым выводя такой сендвич на самый высокий уровень по эффективности.

Шумоизоляция VW Polo

Таким образом, в результате шумоизоляции пола и арок, наш Поло получил 3 слоя с финальным покрытием звукоизолирующей мембраной (черная и синяя) по всей площади. Это на 100% отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции на момент публикации фото отчета и мы за актуальностью материалов тщательно следим.

Шумоизоляция VW Polo

Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.

Шумоизоляция VW Polo

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок и подкрылков VW Polo предназначена для повышения эффективности борьбы с шумом от дороги. Работа выполняется со снятием колес и штатных подкрылков, и выполняется за дополнительную плату.

Шумоизоляция VW Polo

После очистки металла арок от грязи, наносим горячий (температура 55-60 градусов) мощный двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 тот же самый, который был нами использован внутри салона на полу и колесных арках.

Шумоизоляция VW Polo

После нанесения вибродемпфера, мы напыляем шовный герметик на всю поверхность виброизоляции и в швы. Этот материал 100% полимер, который используется на производстве кузовов автомобилей после сварки для герметизации сварных швов. Подкрылок при этом обрабатывается вибродемпфеом (если он пластиковый), а так же вспененной резиной Comfort mat Vision Red.

Шумоизоляция VW Polo

Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю. Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов. Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция Volkswagen Polo. Наша работа продлилась чуть более 9 часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55-58 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования "злой" двухфольговой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции - это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Polo

Эксперимент ABW.BY. Как из "бюджетника" сделать "премиум", или Полная шумоизоляция Volkswagen Polo

Эксперимент ABW.BY. Как из

В вечном в наших краях споре новых "бюджетников" и старого "премиума" любители последнего называют Polo, Logan, Duster и компанию "барабанами". А если разобрать весь салон новенького бюджетного автомобиля и сделать дорогую шумоизоляцию качественными материалами? Реально ли из Polo сделать S-класс? Проверим!

Как ни крути, а в покупке "бюджетника" есть смысл. Новая машина есть новая машина - она ездит и не ломается. Да, в ее стоимости владелец теряет (хотя не так сильно, как покупатели более дорогих автомобилей). Да, с комфортом могут быть проблемы. Но основная претензия к "бюджетнику" - он шумный. И эту проблему мы попытаемся устранить.


Для эксперимента нам нужна машина как можно шумнее. Получилось найти дорестайлинговый Volkswagen Polo 2013 г.в. - не самый шумный "бюджетник", но далеко не тихий. Первым делом составляем маршрут по городу, трассе и грунтовке. На нем зафиксируем свои ощущения и запишем показания шумомера. Но на последний особой надежды нет: в машине на ходу его показания скачут с разницей в десятки децибел. Поэтому вся надежда - на "сертифицированные" уши тест-пилота.


Да, бывают машины и шумнее. Здесь хотя бы не так слышен гул от колесных арок, прикрытых локерами. Но и владелец установил тихие шины Goodyear Efficientgrip Performance вместо заводских Kama Euro-129. На старых покрышках в салоне, по его словам, было значительно шумнее. То есть первый шаг, который поможет сделать "бюджетник" акустически комфортнее, - замена шин.


В дверях шумоизоляции мало, они даже ощущаются легкими, поэтому все, что происходит на улице, слышно отлично. Крыша также недостаточно шумоизолирована - в обычную погоду это не так заметно, но в дождь владельцу даже стыдно кого-то подвозить - капли по металлу барабанят очень громко.

Однако главная проблема - шум старого мотора CFNA. На разгоне Polo ревет как самолет, уже на 3000 об/мин такой шум, что кажется, что мы идем на взлет.


По трассе при 100 км/ч на одометре чуть меньше 2600 об/мин. Кстати, на первых Polo Sedan стрелка тахометра на такой скорости вообще замирала на 3000 об/мин, в салоне было невообразимо громко. Потом передаточные числа изменили - ситуация стала лучше, но до идеала еще далеко.

На 100 км/ч ехать вполне терпимо. Но владелец постоянно ездит по М1 с условно "ненаказуемой" скоростью 130, и после 120 км/ч машина становится очень громкой. Аэродинамические шумы, рев мотора, шум колес… Один из бесплатных способов улучшить акустический комфорт - добавить громкость в аудиосистеме. Вариант неплохой, но на 130 км/ч не помогает, а только ухудшает ситуацию: после длительной езды с громкой музыкой в такой недостаточно звукоизолированной машине голова гудит сильнее.


А вот на грунтовке не все так плохо - камни по аркам бьют, но бывает и громче. С другой стороны, отлично слышно, как работает подвеска.

В общем, кроме шумного мотора, акустический комфорт дорестайлингового Polo еще терпимый. Бывают "бюджетники" и шумнее, полные, что называется, "барабаны". Но на высоких скоростях все шумы сливаются в одну симфонию - симфонию головной боли владельца. Поэтому принято решение делать полную шумоизоляцию дорогими материалами - отдаем машину в заботливые руки компании MegaSound.


Сразу же по приезде сотрудники СТО Глеб и Денис приступают к разборке автомобиля.


Даже Чебурашка в шоке от происходящего.



Вжух - и машина за несколько часов почти полностью разобрана.


Высылаем владельцу фотографию с подписью: "Осталось снять колеса с двигателем - и на "разборку".



- Ребята, а куда вы дели всю шумоизоляцию? - спрашиваем у Глеба с Денисом.
- Никуда не дели - вот она, - отвечают.
- И это все?!

У обычного Polo - голый металл и мелкие "квадратики" с "ромбиками" вибропласта, назвать это шумоизоляцией язык не поворачивается. Сверху - войлок и ковролин. Вот и вся "шумка".



Моторная перегородка и внутренняя часть капота имеют шумоизоляцию из войлока. Но это не особо помогает: мотор - самый главный источник шума в старом Volkswagen Polo Sedan.


Комплекс шумоизоляции, который мы выбрали, называется Premium: дорогие и качественные материалы укладываются в три слоя, проклеивается все, включая моторную перегородку и пластик изнутри.





В процессе использовались материалы российской фирмы Comfort Mat. На кузовные панели первым слоем изнутри клеится вибропласт - он защищает от вибрации. Сам по себе материал не легкий, даже образец со стенда в руках ощущается увесистым. Но дешевые материалы намного тяжелее. Они хуже клеятся, могут неприятно пахнуть и плохо справляться со своими функциями.




На пол первым слоем клеится D3 - вибропласт толщиной 3 мм. Далее шумопоглощающий материал Lock, после чего третьим слоем идет Blockator - финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Этими же материалами оклеивали колесные арки. Также снимали локеры - на них наносился слой вибропласта D2.




На двери изнутри первым слоем клеится D2, вторым - шумопоглощающий материал Ultra Lock.


На потолок первым слоем идет D2, вторым клеится Felton - звукопоглощающий материал из войлока повышенной плотности.




Дверные карты и весь пластик проклеивались вначале вибропластом D2, а затем уплотнительным шумопоглощающим вязкоэластичным материалом Ultra Soft. Этим же способом обрабатывался моторный отсек. Изнутри капот оклеивался вибропластом D2.


На четвертый день машина была готова. Вначале поговорим о минусах.

Машина стала тяжелее. Такое ощущение, что в ней появился невидимый пассажир, причем довольно тучный. Мы ехали втроем - динамика разгона после шумоизоляции несколько ухудшилась. Но, по словам сотрудников сервиса, при использовании даже самых "увесистых" материалов машина не должна стать тяжелее больше чем на 50 кг.



Салон полностью разбирался и собирался, а это весьма трудоемкая и непростая процедура. Поэтому нужно быть готовым, что могут возникнуть какие-либо "косяки" после сборки. Это в принципе не страшно. Нормальный сервис разберет и соберет салон с минимумом недочетов или без них вовсе, а в случае чего исправит ошибки сборки по гарантии. В данном случае подушка безопасности пассажира оказалась отключенной, был отломан кронштейн держателя солнечного козырька, возможно, есть проблемы с вентиляцией. Вентиляционных отверстий в задней части салона очень много, через них тоже идет шум, поэтому часть из них была заклеена. Но ребята обещали вентиляцию улучшить, а кронштейн заменить. И это не реклама, мы все пишем по-честному, как есть.


В целом работа сделана неплохо, скрипов после сборки в салоне ноль. От скрипов защищает и сам материал, который клеился на пластиковые панели изнутри. В целом материала, как можно видеть по фото, использовано очень много, уложено все качественно, нигде халтуры нет.

Полная стоимость подобной процедуры составила бы около 1600 рублей. Но тут нужно иметь в виду, что только материалы стоили около 600 руб. и что двое сотрудников в поте лица работали 4 дня. Учитывая стоимость материалов и трудоемкость самого процесса, получается не так уж и дорого. Можно проклеивать отдельные элементы. Например, шумоизоляция колесных арок будет стоить примерно 300-400 руб., но разительных изменений при частичной шумоизоляции не будет. В 850-900 руб. обойдется полная шумоизоляция Standart: материалы проще, тоньше и укладываются только в два слоя.

Что с гарантией? По словам директора сервиса, с этим вопросом проблем нет. В работе нередко были новые автомобили, владельцы которых после разборки и сборки салона не теряли гарантию.


Плюсы? Такое ощущение, что сел в совсем другую машину, как минимум на два-три класса выше. И еще как дополнительный бонус - вибропласт на основе мастики защищает металл от коррозии изнутри автомобиля, а зимой салон будет меньше терять тепло.

Машина стояла в центре города в час пик, соответственно на улице было шумно. Но открываем изрядно потяжелевшую дверь, закрываем ее - и шум с улицы будто выключили.

На видео - замеры шумомером работы мотора на холостом ходу в салоне до и после шумоизоляции. На десяток децибел шум снизился. По ощущению - мотора теперь практически не слышно. Владельцу как-то даже показалось, что мотор заглох, - он попытался запустить стартер на заведенном двигателе.

В движении машина стала значительно тише. Значительно! Шумомер в таких условиях ловит слишком много посторонних звуков и выдает результаты некорректно, режима фиксации средних показателей, увы, нет. Поэтому слушаем машину ушами, а вот ими разница очень хорошо чувствуется.

На трассе тоже все значительно тише. Шумомер уловил разницу примерно в 10 децибел. Ему мы особо не верим, но по ощущениям - небо и земля. Аэродинамические шумы слышны, но их стало значительно меньше. Звук мотора в салоне приглушен. А на скорости 130 км/ч стало намного комфортнее, что и было главной целью шумоизоляции.

Быстрый разгон с места - навскидку те же 10 децибел по прибору. Полностью заглушить мотор, увы, не удалось. Если раньше он просто ревел, то теперь слегка голосит. Тут уж ничего не поделаешь: CFNA сам по себе шумный. В любом случае его удалось значительно приглушить - это слышно даже на видео.


На грунтовке тоже в салоне тише. Причем шум от работы ходовой части практически исчез.


Да, Mercedes S-Сlass сделать из Polo не получилось. Для этого нужны двойные стекла и другой мотор. Но Polo стал значительно тише, на несколько классов выше - факт. Владелец этим доволен полностью. Так что даже из "бюджетника" можно сделать тихую машину, были бы деньги.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Антона ШЕЛКОВИЧА и MegaSound
Видео Антона ШЕЛКОВИЧА
ABW.BY

Редакция благодарит компанию MegaSound за помощь в подготовке материала.

Шумоизоляция Volkswagen Polo 5 (Фольксваген Поло)

Шумоизоляция Volkswagen Polo обеспечит автомобиль повышенным комфортом. Благодаря снижению посторонних шумов и различных нежелательных звуков, в салоне авто станет гораздо уютнее. Услуга шумоизоляция автомобиля Фольксваген Поло выполняется только эффективными материалами и с соблюдением всех современных стандартов качества. Работы производятся только по предварительной записи. Профессиональный подход к тюнингу автомобиля это залог успеха нашей компании.

ART-LIGAPLUS

Шумоизоляция Volkswagen Polo 5 Sedan

Фото отчёт по шумоизоляции Фольксваген Поло Седан.

шумоизоляция автомобиля поло

шумоизоляция автомобиля поло

Разобрав автомобиль видим несколько листов заводской виброизоляции приклеенной на внутреннюю поверхность кузова. К сожалению этого не достаточно для эффективного звукопоглощения.

шумоизоляция автомобиля поло

шумоизоляция автомобиля поло

Итак, приступаем непосредственно к шумоизоляции. Начинаем с двери. Она разобрана, внутренняя поверхность очищена и обработана обезжиривателем.

шумоизоляция автомобиля поло

В качестве первого слоя в дверях мы используем вибропласт Aero толщиной два миллиметра. Это новая разработка компании STP. Лёгкий и тонкий мастичный материал по свойствам превосходит свои тяжеловесные аналоги.

шумоизоляция автомобиля поло

Благодаря снижению массы материала дверь не утяжеляется. Петли и стойки защищены от провисания и деформации.

шумоизоляция автомобиля поло

Ещё одним бесспорным плюсом является расширенный и смещённый в сторону +10 градусов диапазон рабочих температур. Это позволяет Aero эффективно гасить вибрацию круглый год, при температуре от -10 до +30 по Цельсию.

В качестве второго слоя выбираем звукопоглощающий материал Акцент толщиной восемь миллиметров.

шумоизоляция фольксваген

Особенность этого материала заключается в том, что его мелкоячеистая структура похожа на лабиринт для звуковой волны. Она проникает внутрь Акцента, а выбраться наружу уже не в состоянии.

шумоизоляция фольксваген

Площадь обработанной поверхности внутри двери составляет 85-90%. Лишь самые труднодоступные уголки и пятисантиметровая полоска внизу, промазанная антикором, остаются без шумоизоляции.

шумоизоляция фольксваген

В задачу следующего слоя, третьего по счёту, входит создание закрытого объёма внутри двери. Это положительно сказывается на работе штатной акустической системы.

шумоизоляция фольксваген

Закрепляем полученный результат четвёртым слоем звукоизоляционного материала. Проверенный годами сплэн толщиной 4 мм.

шумоизоляция фольксваген

С шумоизоляцией дверей покончено, переходим к кузову. Используя валик прикатываем прогретый трёхмиллиметровый вибропласт к полу автомобиля.

шумоизоляция фольксваген

шумоизоляция фольксваген

шумоизоляция поло седан

шумоизоляция поло седан

шумоизоляция поло седан

Колёсные арки требуют особого внимания. Используем толстый четырёхмиллиметровый бимаст Bomb.

шумоизоляция поло седан

шумоизоляция поло седан

шумоизоляция поло седан

шумоизоляция поло

шумоизоляция поло

шумоизоляция поло

шумоизоляция поло

Приступаем к сборке. Возвращаем на место заводскую звукоизоляцию.

шумоизоляция поло

Спешка нужна при ловле блох, а сборка автомобиля требует сосредоточенности. Представьте себе хирурга, который торопится побыстрей закончить операцию.

шумоизоляция поло

шумоизоляция поло

шумоизоляция поло

Подведём итог. Одна машина + два опытных мастера + 50 кг шумоизоляции + один рабочий день = одним счастливым автовладельцем стало больше 🙂

Читайте также: