Лопнула рессора уаз буханка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Восстановление кронштейна рессоры на УАЗ Буханка

Восстановление лопнутого кронштейна на УАЗ Буханка

Для начала спиливаем болгарином головки заклепок и при помощи кувалды и какой-то матери выбиваем их нахххххх. Дальче видать по фото.


Это убитый крон. Еще его фото.


Видно, что старый хозяин его уже заваривал.



Вырезаем и выгинаем полоску из 2 мм металла.


Прихватываем. Шлак не отбивать, а то держаться не будет.


Ставим рядом с целым кроном, для сравнения. Видна разница между газелевским и уазовским, но подушки и рессоры одинаковые!


На фото видно, что начался дождь, и что нужно выдержать угол кривизны недостающей части кронштейна. Далее.





Теперь о главном. Диаметр родных заклепок на 11, а таких болтов не бывает. Берем сверло на 12 и рассверливаем отверстия на 12. Покупаем в магазине комплект карданных болтов ГАЗ, там они походят как раз, что приходится забивать их кувалдой, причем тело болта толще резьбовой части. Все так делали и делают.

Отчет по колхозу рессор от новой УАЗ Буханки

Доброго времени всем, значится так.Поломалась у меня рессора (Стояла ВОЛГОВСКАЯ с перегнутыми ушами), я сразу поставил себе цель чтоб ничего не перегибать и неварить ничего, и чтоб можно было если такое повториться то не парясь поменять за час и ехать дальше, померил свою целую рессору получилось от болта до болта 120 см., диаметр отверстий под болты 14, ну я с этими цифрами пошел в магаз уаза, и вот стою я у рессор мерею их а они все не те, и о чудо на второй витрине вижу рессору уаз бухантер трехлистовую (по словам продавцов это к новой буханке которая 5 месяцев назад поступила в продажу, только чего в ней нового кроме того что рессоры другие никто понять не может в том числе и ЗАВОД ) у неё расстояние от болта до болта 124 см. но диаметр отверстий под болты на 21, я сначала расстроился но потом все обдумав все же приобрел некотое количество деталей, а именно Две данных рессоры по 2900 руб., ОДНУ серьгу УАЗ с диаметром болтов-шпилек 20 а резьба 14 (продается без второй губки, там два болта посажаны в натяг в одну губку) 540 руб. , две газелевских серьги 157 руб. за штуку, но вы спросите как 14 родные болты ставить в рессору с отверстием в 21, отвечу очень просто нужна втулка металлическая которую точить не надо, надо просто зайти в вазовский магаз и купить две таких втулки (размером Внешний диаметр 20, внутренний 15, длину не мерил но в акурат встает) 60 руб. за штуку, ну и конечно самая важная деталь Молоко и Булки (Пивас и рыбка).Приезжаем в гараж, ставим машину на яму вывешиваем, потом курим пьем пиво , снимаем рессоры и кидаем их в металлолом, после чего берем в руки штанген и идем размечать передний кронштейн и метим от родного отверстия 28 мм. в сторону морды авто, и 31 мм. вверх, после засверливаем по размеченному отверстие на 14, и опять идем пить пиво курить и кушать Булки , после на кронштейне который приварен к мосту размечаем для будущего отверстия под центральный болт рессоры так как этот размер на уазовской не такой как на родных, а именно метим 32 мм. от центра старого отверстия которое в центре кронштейна, в сторону задней части автомобиля, после разметки сверлим отверстие на 20, чтобы шляпка болта поместилась. Пьем молочко и кушаем Булки , берем в руки уазовскую серьгу выбиваем из нее оба пальца, губку в расход (Металлолом), в губке газелевской серьги рассверливаем одно отверстие под уазовскую шпильку да так чтобы она туда заколотилась молотком, так как она по принципу колесной шпильки, а второе отверстие в губке остается под родной газелевский болт, таких деталей нужно две. Пьем МОЛОКО и булками закусываем , рессору новую надо чуть чуть доработать метабой, на том конце который в передний кронштейн надо отрезать торчащие концы второго и третьего листов примерно см. 2, я пилил на глаз, иначе они недадут установить рессору в кронштейн. После сего Вазовские втулки вставляем в отверстие рессор которые в передний кронштейн (у меня они зашли с молотка). Теперь все готово к сборке, вкорячиваем рессору вставляем болт в передний кронштейн, серьгу подготовленную с уазовской шпилькой устанавливаем туда где она должна быть шпилькой в рессору а болтом газелевским в кронштейн рамы, стягиваем рессору и мост стремянками (чашку в которую вставляются стремянки пришлось доработать просверлив под центровой болт отверстие) все гайки затягиваем, ставим аморт, одеваем колесо, опускаем машину на колеса и поехали тестить, потом после удачной тестовой поездки допиваем МОЛОКО которое осталось и едем домой (У нас МОЛОКА многовато осталось, голова на утро очень сильно болела ).Затраты: Стоимость 6617 руб., Затраченное время: с 18.30 до 02.30 одна сторона 10 литров Молока, на следующий день с 19.00 до 00.00 вторая сторона МОЛОКА и БУЛОК БЫЛО мало всего 2 литра на двоих .Получили мягкую подвеску, серьги стоят чуть наклоненные назад, ход подвески удолитворительный, мелкие неровности проглатывает, пробег 125 км. полет нормальный.Прошу обратить внимание на крепежи АМОРТОВ, так как штатное крепление поднимается вверх то получается что аморт в ьзжатом состоянии, и связи с этим было принято решение надо к мосту что то мудрить и в итоге намудрил , пошол в магаз УАЗА и говорюЯ: мне надо то то то то он: вот на от 469 уазая: спасибоон: а деньгия: сколько он: 120 руб за штукуя: давай еще и амо новыеон: ная: отдал деньги и поехал варить их к мосту и воыкать амоВот так, все работает отлично, рекамендую Товарищи я думаю что надо в ФАК.
Прикрепленные изображения

Отчетик конечно хорош, но не плохо было бы с фотами.

Сфотаю на днях, выложу, но только готовую версию.

Неровности проходит мягче гораздо, и жопа перестала гулять куда ей захочится, в поворотах жопу не закидывает при наезде задними колесами на яму, раньше жопа пыталась обогнать перед, крениться машина меньше стала, при тесте по буерагом подвеска прожимается отлично. Минусов если сравнивать старое и новое нет пока ни каких сплашные положительные эмоции.

А номерки есть этих рессор или как их найти среди множества?

Номера нет, выбирал по рулетке, но могу узнать, узнаю отпишусь

у неё растояние от болта до болта 124 см.

А расстояние от переднего уха (центра втулки) до центрального болта (скрепляющего пакет рессор) какое?Я так понял что оно больше и пришлось не только пересверливть передний кронштейн на 28 мм вперед, но и мост тоже сдвигать по рессоре?Очень интересно увидеть насколько машина поднялась, поскольку после установки волговских рессор зад на труппере задрался сильно, но потом просел почти в сток, сантиметров на 5 от начального состояния. И это при 7 листах.

рессоры пришлось пересверлить ближе к задней части авто на 32 мм. (отверстие в площадке под рессору, каторая на мосту).

Теперь понятно. Расстояние от центра передней серьги до стяжного болта на уазкиной рессоре больше на 6 см.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

Тоже интересен вопрос выброса рессор Пружины мягче и задирать удобнее на сколько хочешь Хотелось бы поподробнее

Доброго времени всем, значится так.Поломалась у меня рессора (Стояла ВОЛГОВСКАЯ с перегнутыми ушами), я сразу поставил себе цель чтоб ничего не перегибать и неварить ничего, и чтоб можно было если такое повториться то не парясь поменять за час и ехать дальше, померил свою целую рессору получилось от болта до болта 120 см., диаметр отверстий под болты 14, ну я с этими цифрами пошел в магаз уаза, и вот стою я у рессор мерею их а они все не те, и о чудо на второй витрине вижу рессору уаз бухантер трехлистовую (по словам продавцов это к новой буханке которая 5 месяцев назад поступила в продажу, только чего в ней нового кроме того что рессоры другие никто понять не может в том числе и ЗАВОД ) у неё расстояние от болта до болта 124 см. но диаметр отверстий под болты на 21, я сначала расстроился но потом все обдумав все же приобрел некотое количество деталей, а именно Две данных рессоры по 2900 руб., ОДНУ серьгу УАЗ с диаметром болтов-шпилек 20 а резьба 14 (продается без второй губки, там два болта посажаны в натяг в одну губку) 540 руб. , две газелевских серьги 157 руб. за штуку, но вы спросите как 14 родные болты ставить в рессору с отверстием в 21, отвечу очень просто нужна втулка металлическая которую точить не надо, надо просто зайти в вазовский магаз и купить две таких втулки (размером Внешний диаметр 20, внутренний 15, длину не мерил но в акурат встает) 60 руб. за штуку, ну и конечно самая важная деталь Молоко и Булки (Пивас и рыбка).Приезжаем в гараж, ставим машину на яму вывешиваем, потом курим пьем пиво , снимаем рессоры и кидаем их в металлолом, после чего берем в руки штанген и идем размечать передний кронштейн и метим от родного отверстия 28 мм. в сторону морды авто, и 31 мм. вверх, после засверливаем по размеченному отверстие на 14, и опять идем пить пиво курить и кушать Булки , после на кронштейне который приварен к мосту размечаем для будущего отверстия под центральный болт рессоры так как этот размер на уазовской не такой как на родных, а именно метим 32 мм. от центра старого отверстия которое в центре кронштейна, в сторону задней части автомобиля, после разметки сверлим отверстие на 20, чтобы шляпка болта поместилась. Пьем молочко и кушаем Булки , берем в руки уазовскую серьгу выбиваем из нее оба пальца, губку в расход (Металлолом), в губке газелевской серьги рассверливаем одно отверстие под уазовскую шпильку да так чтобы она туда заколотилась молотком, так как она по принципу колесной шпильки, а второе отверстие в губке остается под родной газелевский болт, таких деталей нужно две. Пьем МОЛОКО и булками закусываем , рессору новую надо чуть чуть доработать метабой, на том конце который в передний кронштейн надо отрезать торчащие концы второго и третьего листов примерно см. 2, я пилил на глаз, иначе они недадут установить рессору в кронштейн. После сего Вазовские втулки вставляем в отверстие рессор которые в передний кронштейн (у меня они зашли с молотка). Теперь все готово к сборке, вкорячиваем рессору вставляем болт в передний кронштейн, серьгу подготовленную с уазовской шпилькой устанавливаем туда где она должна быть шпилькой в рессору а болтом газелевским в кронштейн рамы, стягиваем рессору и мост стремянками (чашку в которую вставляются стремянки пришлось доработать просверлив под центровой болт отверстие) все гайки затягиваем, ставим аморт, одеваем колесо, опускаем машину на колеса и поехали тестить, потом после удачной тестовой поездки допиваем МОЛОКО которое осталось и едем домой (У нас МОЛОКА многовато осталось, голова на утро очень сильно болела ).Затраты: Стоимость 6617 руб., Затраченное время: с 18.30 до 02.30 одна сторона 10 литров Молока, на следующий день с 19.00 до 00.00 вторая сторона МОЛОКА и БУЛОК БЫЛО мало всего 2 литра на двоих .Получили мягкую подвеску, серьги стоят чуть наклоненные назад, ход подвески удолитворительный, мелкие неровности проглатывает, пробег 125 км. полет нормальный.Товарищи я думаю что надо в ФАК.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

Я видел тут чел переделывал но он мост от другого авто ставил .Уже с рычагами.Просто к раме крепления сделал.Я мост менять не собираюсь пока.Тяги тоже не хочется как на Б.Вот задумался рычаги может от чего?А может их самому сварить.Под какие нибудь сайлены распространенные Что в магазе много всегда.Да вот глянуть бы наглядно на все это дело.Как это все выглядет.А там уж все по месту и варить.Опять же надо ход рычагов ращитать и тяги поперечной.ЕЕ я думаю можно тоже под любые нравящиеся резинки сделать

Сегодня заменил рессоры,купил родные ОФА китайские у Султана на рынке,машина поднялась значительно,примерно на 5-7 мм.Серьги сделал самодельные длинна между болтами 150мм.За место задних резинок поставил верхние сайлентблоки от Таза,всё собралось идеально.Цена рессор 25000 тенге,сайлетблоки 4шт. 800 тн.=25800тн.

проект "УАЗБУКА": Буханка
Рессоры.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

Сразу после покупки автомобиля, ввиду того, что штатные рессоры абсолютно не внушали доверия установили рессоры РИФ, благо они стали их делать и на УАЗ Буханку.

Но вот незадача, через полгода стало видно что рессоры нещадно ржавеют.
Тогда передние рессоры сняли и по методу Андрея Ермакова [Махно] (светлая ему память) перебрали передок.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

К сожалению фотографий не делали, подумали будем заднюю часть приводить в порядок и сделаем. Как обычно все затянулось. и только перед новым 2018 годом решили, что пора привести в чувство и заднюю часть.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Разобрали рессоры. Мда, сплошная ржавчина.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Понятное дело, что по регламенту каждое ТО-2 надо очищать и смазывать рессоры.
Но этим мало кто занимается - очень уж грязная работа. И к тому же пробег у нашей подопытной Буханки смехотворный, она больше служит полигоном для экспериментов, нежели бороздит бескрайние просторы.

Сделаем небольшое историко-техническое отступление.
Раньше на всех УАЗах вагонной компоновки рессоры были одинаковые, взаимозаменяемые и устанавливались в резиновые подушки.

Сейчас на УАЗах автобусах, или как указано у нас в СТС УАЗ-220695-04 "Спец.пассажирский" и спереди и сзади установлены рессоры с креплением на пальцах и серьгах.

Такие рессоры относят к многолистовым трапецеидальным рессорам.
Основное их достоинство - простота, дешевизна и за счет большого "пакета" листов они могут воспринимать не только силы, действующие в различных направлениях (вертикальные, боковые и продольные), но и моменты при трогании с места и торможении.

Из минусов: меняющееся с течением времени трение между листами и снижение долговечности (проседание) из-за износа и появления очагов напряжения.
С этим борются применением малолистовых рессор и применением пластиковых проставок, или, можно правильно смазывать имеющиеся.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку


1 – передний кронштейн; 2 – рама; 3 – буфер; 4 – накладка; 5 – кронштейн амортизатора; 6 – амортизатор; 7 – задний кронштейн; 8 – резиновые втулки; 9 – наружная щека серьги; 10 – внутренняя щека серьги; 11 – стремянка; 12 – подкладка; 13 – рессора; 14 – шайба; 15 – втулка рессоры; 16 – ось рессоры

Кстати, трение между листами, зависящее главным образом от числа трущихся поверхностей, является нежелательным демпфирующим фактором.

С ним то мы и будем бороться.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Еще одно отступление:
- Знаете почему подкоренной лист делают с загибом, который охватывает крепление коренного листа?
Сделано это на тот случай, если вдруг лопнет коренной лист (а такое случается). Тогда загиб не позволит при торможении сразу выскочить рессоре из крепления и превратить автомобиль в неуправляемый снаряд.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Разобрали рессору - все отдельные элементы в рыхлой ржавчине.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Хотя пластик на ушках еще послужит.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Берем болгарку со щеткой, а где и с шлифовальным камнем, одеваем защитные очки, респиратор и методично удаляем ржавчину.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Рессоры тяжелые. Для удобства мы закрепляли их на металлическом столе, при помощи самофиксирующихся щипцов (можно струбцинами) и так с ними работали.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Ввиду того, что рессоры оказались мягче чем мы думали (даже при минимальной загрузке они проседали) решили заменить третий лист на более упругий.

Этот лист взяли от рессор ГАЗ-66
Полотно практически такой же ширины (шире всего на 5 мм), но толще и более упругое, к тому же имеет трапециевидную форму.
Обрезали по месту и положили под подкоренной.
Изначально мысль заменить, а не добавить лист была исходя из того, что пакет получится слишком большим и не поместиться в стремянки рессор, но после того как затянули стало понятно, что места хватило бы на все 13 листов. (Кстати, на УАЗ-452, сзади, было именно 13 листов.)

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Собираем рессоры в тисках, предварительно смазывая каждую поверхность графитовой смазкой.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Кашу маслом не испортишь!

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Новый лист немного шире. Чтобы молотком не загонять стремянки рессор сняли в нужных местах по паре миллиметров.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Собрали весь пакет.
Удобнее закрутить центральный болт, а потом при помощи переставных клещей стягивать края и одевать втулки и болты хомутов.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Рессора тяжелая одевать проще вдвоем. Причем работать удобнее при помощи двух домкратов. Так надежнее, да и ближний к ступице все время мешает одевать подкладку стремянок.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Поставили рессору на место.
Затянули крепление рессор, затянули стремянки рессор.
Кстати, резьбу на стремянках рессор желательно защитить - намазать автопластилином или антикором. Так будет вероятность отвернуть стремянки по прошествии какого то времени.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Пакет рессор опять смазали графитной смазкой и обернули в прочную ткань, зафиксировав сверху проволокой.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Такая нехитрая конструкция не дает воде вымывать смазку, меньше попадает песка и грязи.
Передняя часть уже два года так работает и смазка не исчезла.

Ремонтируем рессоры на УАЗ Буханку

Автомобиль заметно приподнялся по сравнению с тем, что было до переделки.
На жесткости пересечения ям и бугров нововведение никак не отразилось, скорее наоборот, стало мягче. Зато теперь машину можно нормально грузить, хотя бы до паспортных 800 кг.
Но закрадываются мысли: А не добавить ли еще листик от ГАЗ-66 ? (Но тут надо знать меру!)

Многие владельцы УАЗ «Буханка» через некоторое время после начала езды на данном транспортном средстве задумываются об улучшении его технических средств путем тюнинга.

Специально с этой целью выполняется так называемое усиление, которое можно выполнить как комплексно, так и по отдельности для разных элементов машины.


Усиление кузова УАЗ «Буханка»

Для улучшения «Буханки» необходимо усилить кузовные панели, используя приварку качественных ребер жесткости, которые устанавливаются непосредственно под шумоизоляционные элементы, а также обшивку салона.

Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.

Усиление рессор УАЗ «Буханка»


Достаточно часто водителей беспокоит такой вопрос, как возможность увеличения грузоподъемности машины. Достичь данной цели можно за счет усиления рессор с помощью установки дополнительных листов.

При необходимости можно усилить одну либо сразу две (переднюю и заднюю) рессоры УАЗ «Буханка». Одним из преимуществ такой процедуры является улучшение устойчивости автомобиля в случае перегрузки.


Усиление дверей УАЗ «Буханка»

Со временем качество функционирования дверей «Буханки» заметно ухудшается. Это обуславливается тем, что их элементы постепенно изнашиваются и между ними могут образовываться зазоры.

Для усиления дверей в транспортном средстве следует заменить обшивку, специальные приварить металлические косынки. Подобное решение проблемы также позволит сделать кузов немного жестче.


Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»


В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.

Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.


Усиление проема УАЗ «Буханка»

Немалая часть водителей «Буханки» знают о том, что в данной модели транспорта по ребру дверного проема со временем образуются трещины разных размеров. Кроме того, стойка может вообще лопнуть, благодаря чему закрывание дверей на ней появляются заметные прогибы.

Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.


Усиление разных частей УАЗ «Буханка» позволяет не только улучшить кузов машины, но и продлить его эксплуатационный срок.

www.uaz-club.org.ua

На 469м сзади стоят рессоры 7 или 9 листов.В моем случае 9.
Грузить я его не собираюсь.
Отсюда два вопроса:
1. Достаточно-ли для экстрима 7 листов?
2. Можно-ли из 9ти листовой сделать 7ми листовую ( если да, то какие листы убрать).

Не пишите заглавными буквами. Как правило, эти считается криком или чем-то подобным.
Модератор Student

аир болотный » Чет квітня 26, 2012 9:48

kot » Чет квітня 26, 2012 10:37

DJ дядя Вася » Чет квітня 26, 2012 22:28

kot » Чет квітня 26, 2012 22:34

Shurik » П'ят квітня 27, 2012 1:28

Я думаю, что с этим спешить не стоит.

Вначале попробуйте просто смазать рессоры.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Айри » П'ят квітня 27, 2012 1:51

А раз уж разбирать и смазывать, то сразу и антискрипы установить:

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

DJ дядя Вася » П'ят квітня 27, 2012 8:12

kot » П'ят квітня 27, 2012 8:15

Айри, Это-же уже обсуждалось. Рессоры дано перебраны, покрашены, смазаны :
Зображення

Зображення

Зображення

Вопрос в другом, нужны ли мне 9 листов, если я езжу один в машине. Кстати, эта машина пока не ездит.

Shurik » П'ят квітня 27, 2012 9:18

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

BoBeG » П'ят квітня 27, 2012 15:33

Однозначно 7 краще , тимбільше якшо в основному 1-2 людини в машині, як вже тут говорили , внизу 2 коротких листа можна врізати по довжині і вони будуть працювати як проставки, ще варто на кінцях листів зробити косий зріз, так щоб коли листи рухаються нижній лист не буде врізатися в верхній , в результаті буде набагате менше зношеня і втрати на тертя.

Я собі ставив противоскрити волговскі , тільки вони зі звичайної пласмаси . Сверлити ресори ше той гемор як бонус виходить більший прогин ресори, невеликий ліфт підвіски .

Пермский форум - Teron.online

Есть задумка глобальная.
УАЗ буханку переделать для путешествий и кататься по бездорожью. Ну и чтоб красиво было.

1. Двигатель. Там ведь карбюратор на уазах идет, есть смысл и возможно ли поставить инжектор? И по мощности стоит ли увеличивать? Можно поставить дизель и газ? Заодно запитал бы от газовых балонов плиту для еды в салоне.
2. Тормоза задние дисковые поставить.
3. Колеса побольше, диски литые или обычные? Хочеться красиво, а практично ли для бездорожья? по ямам и кочкам.
4. Обвес и крыша. Из труб наверно. Можно ли сделать раму такую чтоб при опрокидывании не помять машину? Лебедку на передок.
5. Фары ксенон + фары на крышу штуки 4.
6. Можно поменять руль? Поставить гидроусилитель, т.к. колеса будут больше крутить тяжело наверно будет.
7. Панель приборов другую? И там вроде нет тахометра.
8. Сиденья поудобней.
9. Как ни будь можно утеплить салон? Вторые стекла поставить нельзя наверно? Чтоб зимой можно было спать.
10. Музыку с телевизором. Усилитель и супер пупер колонки. Тонировку сзади. Покрасить думаю в металлик чтоб не так жарко летом было.
Привод задний или полный, передний или полный сделать нельзя?

Ну и главный вопрос.
Стоит ли так вкладываться в УАЗ? Или выбрать другую машину?
Если покупать то новую или подержаную с хорошим кузовом? Или как?

FL1NT 13.12.2009 - 17:59

ценник переделок думаю раз в 5 ценника машины будет:))

а привод и так подключаемый полный)

hell 13.12.2009 - 18:24


>

подержанную с хорошим кузовом будет найти очень сложно. лучше взять новую, и облить мовилем все.

судя по таким вопросам, автор не знаком с УАЗами и внутренностями автомобиля в целом. А сразу лезть со столь глобальными переделками в незнакомую машину, я бы не советовал.

Матрос 14.12.2009 - 08:39

шкаф KOMANDOR 14.12.2009 - 08:44

Матрос 14.12.2009 - 08:44

-=KOPCAP=- 14.12.2009 - 10:47

Автор, думаю твои переделки бессмыслены.
либо возьми готовый УАЗ, что тебе уже предлагают.

либо бери за основу Митсубиши Делика. половина вопросов сразу отпадет.. выглядит куда красивше, и гниет куда дольше.

Glamourny 14.12.2009 - 12:06

1. Двигатель. Там ведь карбюратор на уазах идет, есть смысл и возможно ли поставить инжектор? И по мощности стоит ли увеличивать? Можно поставить дизель и газ? Заодно запитал бы от газовых балонов плиту для еды в салоне.
2. Тормоза задние дисковые поставить.
3. Колеса побольше, диски литые или обычные? Хочеться красиво, а практично ли для бездорожья? по ямам и кочкам.
4. Обвес и крыша. Из труб наверно. Можно ли сделать раму такую чтоб при опрокидывании не помять машину? Лебедку на передок.
5. Фары ксенон + фары на крышу штуки 4.
6. Можно поменять руль? Поставить гидроусилитель, т.к. колеса будут больше крутить тяжело наверно будет.
7. Панель приборов другую? И там вроде нет тахометра.
8. Сиденья поудобней.
9. Как ни будь можно утеплить салон? Вторые стекла поставить нельзя наверно? Чтоб зимой можно было спать.
10. Музыку с телевизором. Усилитель и супер пупер колонки. Тонировку сзади. Покрасить думаю в металлик чтоб не так жарко летом было.
Привод задний или полный, передний или полный сделать нельзя?

Renegat 14.12.2009 - 13:46

brodyaga4x4 14.12.2009 - 19:32

MooN 14.12.2009 - 19:42

Хе.. папа купил недавно буханку с целью приучить ездить по бездорожью (хобби - охота/рыбалка). Думаю в перспективе будет как на фото у brodyaga4x4

mishanya68 14.12.2009 - 21:45

Комент 14.12.2009 - 22:05

И я бы не стал брать езженный тем более трофийный УАЗик. Там по отдельности узлы да может и поменяны но общий износ не спрячешь.

Если баловать себя то брать только новый, ставить хорошую резину и все больше ни чего не делать. До тех пор пока это "что-то" раз пять в тайге не понадобится. Например лопату в багажник положить. После пяти раз копания топором.

добавлено в [mergetime]1260810365[/mergetime]
Кстати карб лучше, его проще перетряхнуть в лесу.

Комент 15.12.2009 - 22:45

Будет сыпаться даже больше чем ваз. Но гарантия присутствует. И с возрастом он сыплется все больше, поэтому надо брать новый.

Ну и если честно то на моей памяти первый раз уазик сравнивают с вазом 10ткой в вопросах эксплуатации. Разные у авто назначения.

собираюсь менять рессоры на УАЗе. какие взять?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вот с минимальными переделками 2ух листовая от буханки.
P.s. возникла бредовая идея.
Из своих 7ми листовых , 3 листа прокатать. А один сделать подресорником

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мои дорогие УАЗоводы, ради Вас я слазила сейчас под буханку товарную (машина совсем новая) с рулеткой, сообщаю результат: по центрам длина передней малолистовой рессоры УАЗ-452 - 125 см.

Если подходит, пожалуйста, звоните, пишите.


нет УАЗ-31512 задняя
31512-2912010
Тип рессоры - Малолистовая
Количество листов - 3
Длина рессоры, мм - 1350
Масса рессоры, кг - 16,5


нет УАЗ-3153 задняя
3153-2912010
Тип рессоры - Малолистовая
Количество листов - 4
Длина рессоры, мм - 1350
Масса рессоры, кг - 21,4


нет УАЗ-3151 передняя
3151-2902012
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 8
Длина рессоры, мм - 1100
Масса рессоры, кг - 17,7


нет УАЗ-23602 малолистовая
2360-2902010
нет УАЗ-469 задняя
469-2912012-03
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 9
Длина рессоры, мм - 1250
Масса рессоры, кг - 23,3


нет УАЗ-452 передняя
452-2902012-04
нет УАЗ-452 передняя
452-2902012-03
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 13
Длина рессоры, мм - 1200
Масса рессоры, кг - 20,9


нет УАЗ-3883 задняя
3883-2912012
нет УАЗ-3163 задняя малолистовая
3163-2912010
нет УАЗ-469БГ задняя
469БГ-2912012-03
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 7
Длина рессоры, мм - 1250
Масса рессоры, кг - 19,4


нет УАЗ-3153 задняя
3153-2912010
Тип рессоры - Малолистовая
Количество листов - 4
Длина рессоры, мм - 1350
Масса рессоры, кг - 21,4

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Что нужно учитывать при лифте подвески УАЗ

К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.

- А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.

Начнем с заднего моста , так как здесь меньше узлов.

Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.

Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные.
При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.
Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.

Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.

Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.

Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.
А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1 < I2, во вторых из-за самого лифта, который сдвигает мост вперед.

Однако при таком шаге, вместе со сдвигом моста назад, раздвигаются шлицы карданного вала. Он начинает работать не там где ему положено и есть риск, при прыжке на ухабе "разобрать" кардан.
В этом случае необходимо установить дополнительную проставку между хвостовиком моста и карданным валом. Полный набор для сдвига моста выглядит вот так:

Каталожные номера:
3160-00-2912412-10 - Накладка рессоры УАЗ
3160-00-2912422-10 - Проставка под рессору УАЗ

Если использовать шарнир ГУКА, то проставка на кардан уже не нужна, поскольку сам шарнир удлинит кардан.

Последним моментом является соблюдение соосности мостов при лифтовке.
Как известно, мост центрируется на рессорах при помощи центровочного болта, которым стягивается пакет рессор. Если устанавливаете проставки следите за тем, чтобы в них так же было это центровочное отверстие. А при установке проставок со сдвигом 20 мм, надо убедиться что есть и центровочное отверстие и выступ имитирующий болт рессоры.
Иначе, при использовании проставок без центрирования мост будет установлен не параллельно второму мосту. Ухудшится управляемость, будет постоянно "жрать" резину.

Передний мост

Принцип похожий, но здесь нюансов здесь больше.

Опять есть треугольник, только вместо рессоры и серьги имеем пружину и продольную штангу.

При установке более длинных пружин опять же меняется (увеличивается) угол между рамой и продольной штангой. Опять мост поворачивается. Только теперь при повороте моста не только ухудшается угол работы карданного вала, еще и КАСТОР уходит в отрицательные значения.

Увеличивая длину пружин, мы поворачиваем мост против часовой стрелки и тем самым уменьшаем кастор. (подробнее этот процесс описан в статье Кастор (кастер) – влияние размерности колес и лифта подвески на Drive2)

Чтобы вернуть правильное значение кастора, надо воспользоваться одним из советов СТО22, но уже с учетом новых исходных данных. Например, при установке пружин +50мм, длине продольной штанги 900мм, угол на который изменится кастор равен 3.18°. Значит "заваливать кастор" надо с учетом этих 3.18°

Можно поступить иначе: отодвинуть мост в первоначальное положение, и тем самым вернув кастор на место. Для этого потребуется удлинить плечо каждой продольной штанги 1, которая выравнивает мост. Сделать это можно подложив шайбу-проставку толщиной 10-15мм.
Для защиты резьбы и выравнивания посадочного диаметра под шарниром подкладывают втулку такой же ширины, что и проставка.

При сдвиге переднего моста необходимо будет установить проставку между мостом и передним карданным валом такой же толщины, что и шайба-проставка (аналогично тому как это делали с задним карданом).

Кроме кастора и угла наклона карданного вала есть еще несколько моментов. Первый заключается в том, что уменьшается расстояние между карданным валом и стабилизатором поперечной устойчивости 16.
На больших ходах подвески они могут встретиться друг с другом с последующими неприятными последствиями. Если вы не выезжаете на скоростные трассы, к примеру у вас автомобиль только для трофи, то стабилизатор можно вообще убрать. Остальным же придется установить проставки на кронштейн стабилизатора 17.

Второй момент связан с тягой Панара.
При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения. В результате смещения тяга Панара сдвигает мост в сторону.
Чтобы вернуть мост в первоначальное положение проще всего установить регулируемую тягу Панара.

После возвращения моста на место, вы с удивлением отметите, что руль перестал стоять ровно, даже когда колеса выставлены прямо. Это произойдет опять же из-за треугольников, где гипотенузой в данном случае будет рулевая тяга. Не спешите сразу удлинять тягу или переставлять руль в шлицах. Сделайте несколько пробных поездок по грунтовке - пружины немного просядут, займут свои места, тогда и руль можно будет выставить и заехать на компьютерный "сход-развал" для окончательного выставления длины тяги Панара.

Общее для лифта подвески переднего и заднего моста является последующий подбор амортизаторов .
Характеристики стандартных амортизаторов можно посмотреть в разделе Несущая система.

Характеристики нужных вам амортизаторов удобно подобрать при помощи таблицы Алексея Шалымлова (оригинал на Драйв2 )

В качестве итога: лифт подвески дело серьезное !
Любое изменение тянет за собой сдвиги всех рабочих параметров и это надо учитывать. Нельзя просто установить большие пружины или только высокие проставки, надо все менять комплексно!

Читайте также: