Лопнуло лобовое стекло на солярисе

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Особенности замены лобового и заднего стекла на Hyundai Solaris

Лобовое стекло Хендай Солярис не относится к типу частых расходников, несмотря на мнение некоторых автомобилистов. Заводской штатный триплекс имеет толщину 5 мм, изготовлен из двух слоев прессованного стекла М1 и служит не менее 5 лет. Материал имеет средний параметр жесткости, не царапается дворниками, устойчив к механическим повреждениям.

В каком случае необходима замена

Причина, почему стекло на Хендай Солярис требует замены – гравий и щебень, вылетающий из под колес впередиидущего транспорта, аварии. После удара гравием на скорости более 80 км/ч на поверхности лобового образуется скол с трещинами вокруг. Из-за вибрации лучи трещины покрывают всю поверхность триплекса. В этом случае требуется замена.

Автомобиль синего цвета

Менять лобовое, кроме значительных трещин, потребуется и в следующих случаях:

  1. Трещина без скола, идущая от края стекла и пересекающая лобовое. Это признак деформации кузова.
  2. Значительный износ детали, уменьшающий обзорность более, чем на 15 %.

Триплекс на Соларис можно отремонтировать в следующих случаях:

  1. Первые признаки естественного износа: мелкие царапины, глубиной не более 0,2 мм.
  2. Одиночная трещина, длиной до 10 см, глубиной до 0,5 мм.
  3. Скол от гравия, полученный на скорости 50 км/ч, не повредивший внутренний слой триплекса.

При ремонте мастера полируют деталь, заливают сколы лаком, дополнительно шлифуют.

Можно ли ездить с поврежденным стеклом

В правилах по эксплуатации ТС нет четких указаний, менять ли лобовое, если есть трещина, скол, царапины. Инспектора руководствуются указанием, что при остановке, работник ГИБДД должен иметь возможность четко видеть лицо водителя. Если правило не выполняется, то владелец ТС получает штраф в размере 500 руб.

Незначительные трещины на окне

При дефекте лобового нет возможности пройти плановый техосмотр, инспектор укажет на необходимость замены, даже если есть небольшие трещины или сколы, не мешающие водителю управлять ТС.

Ездить с поврежденным стеклом не рекомендуют ни мастера, ни водители со стажем.

  1. Если трещина небольшая, то быстрый ремонт будет более качественным и дешевым. В трещину не успеет забиться грязь, лучи не расползутся по всей поверхности.
  2. Если дефект значительный, передвижение становится опасным.

При замене лобового стекла hyundai в дилерском центре в период гарантии по страховке, необходимо проверить, что автослесарь устанавливает оригинальную деталь, не реплику, иначе стоимость авто снизится на 5 %, а рыночная цена на 10-15 %. Если придется снова менять лобовое в центе, согласно правил, реплику могут сменить только на дубликат.

Как выбрать деталь

Лобовое стекло на седан Хендай выбирается согласно маркировке, указанной в руководстве по эксплуатации. Начиная с 2017 года штатное лобовое может иметь атермальное покрытие Solar. Прозрачная пленка меняет цвет в зависимости от угла преломления солнечного луча и соответствует установленному стандарту светопропускания для ветровых стекол.

Маркировка корейского окна

Кроме оригинальных заводских комплектующих, их выпускают следующие производители:

  1. KMK GLASS — бренд выпускает реплики на авто 2011-2018 гг. размер 1380х960 мм.
  2. BENSON — стекла на седан Солярис 2010-2017 гг., артикул соответствует еврокоду 4148AGNBLV.
  3. AGC — производит лобовые с обогревом, датчиками дождя.
  4. KAC —утолщенный триплекс с термодатчиками, обогревом.
  5. ORIGINAL OEM — лицензионные товары с обогревом.

При выборе стекла у непроверенного производителя рекомендуется всегда проверять деталь на наличие оптических искажений. Наклонить лобовое под углом, посмотреть на расположенные под ним предметы. Наличие темных полос, как от тени, искаженные линии предметов говорят о том, что стекло не соответствует норме и не годится для замены.

Замена своими руками

Замена лобового стекла hyundai solaris не требует многолетних навыков и может проводиться самостоятельно. В среднем автомобилисты тратят до 3 часов времени на все работы по переустановке детали. Работы по замене можно разделить на четыре этапа:

  • подготовительные работы;
  • демонтаж старого элемента;
  • обработка рамы;
  • вклейка нового стекла.

Монтаж автомобильного щитка

Ремонт проводится в светлом отапливаемом помещении или на улице.

Подготовительные работы

Перед заменой автостекла необходимо вымыть автомобиль, высушить, установить на ровную поверхность. Для этого необходимо:

  1. Отключить питание от аккумуляторной батареи, достаточно снять минусовую клемму.
  2. Снять дворники, с салона освободить деталь от зеркал, навесного оборудования: датчика дождя/света, камер, обогрева.
  3. Накрыть торпеду защитным полотном или куском бумаги.
  4. Снять обшивку с передних стоек, при необходимости убрать уплотнитель с двери.
  5. Вытащить молдинг.

Снимает уплотнитель

Если уплотнитель не имеет деформаций, трещин, растяжек, резинку можно очистить и использовать повторно. При замене в автосервисе, механики всегда устанавливают новый молдинг.

Необходимые инструменты и материалы

В автомоагазине можно приобрести готовый комплект для вклейки со всеми необходимыми инструментами. Выбирать наборы рекомендуется от производителей, которые изготавливают комплектующие на стекло Hyundai Solaris. Это позволит выполнить ремонт быстро и без остановки, в таких наборах четко выверено количество герметика, его никогда не будет мало. Есть помазки для праймера и грунтовки, струна для вырезки имеет удобные наконечники. В комплект необходимых приспособлений входит:

  • строительный нож;
  • скотч;
  • шило;
  • струна, можно использовать стальную, витую;
  • герметик, праймер, грунтовка;
  • ветошь для протирки.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим, как заменить ветровое самостоятельно:

    1. Сбоку элемента в старом клее сделать шилом сквозное отверстие.
    2. Протянуть с него струну.

    По отзывам автомехаников, Хендай штатно использует самый крепкий герметик при заводской вклейке стекол, важно выбирать прочную струну, диаметром не менее 1,5 мм.

    1. С усилием наклоняя струну по направлению к стеклу, пилящими движениями вырезать его аккуратно по всему периметру.
    2. Извлечь деталь.
    3. Срезать с посадочного места остатки старой грунтовки. Следить, чтобы в раме оставался герметик толщиной не более 2 мм. Не шлифовать посадочное место до металла.
    4. Обработать раму слоем грунтовки.
    5. Новое лобовое обработать по периметру грунтовкой, через 10 минут промазать праймером, дать высохнуть.
    6. Нанести по краю лобового слой клея, толщиной 1 см, высотой 1-1,2 см. Дать постоять 5-10 минут.
    7. Приложить стекло в раму, аккуратно надавливая по периметру.
    8. Если герметик вылез за край, клей не срезать.
    9. Установить молдинг. При вытекании герметика за край уплотнителя, клей не убирают, а срезают ножом после полного высыхания.
    10. Зафиксировать стекло скотчем.

    Полное высыхание герметика занимает 24-48 часов при температуре выше 20 градусов. До этого времени не рекомендуется заводить мотор и выезжать. Если есть острая необходимость автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме, то есть:

    • максимальная скорость 40 км/ч;
    • запрещено резко тормозить и разгоняться;
    • ямы, ухабы преодолевать максимально осторожно.

    Скотч снимать с кузова не раньше, чем через двое сток после переустановки.

    Замена заднего стекла

    Стоимость заднего стекла на Солярис стартует от 2 700 руб. Согласно маркировке стеклянных деталей, используется каленое стекло толщиной от 3 мм. При сильном ударе поверхность покрывается паутиной трещин, стекло рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями. Замена проводится по шагам идентичным при замене переднего.

    Машина с новым ветровым щитком

    Автомеханики отмечают, что уплотнитель на заднее стекло всегда необходимо покупать новый, если деталь меняется не штатно, от износа, а после аварии.

    Почему не стоит клеить горизонтальные трещины на лобовом стекле

    В общем осенью 2013 прилетел камень в городе на мосту "800 летия", стоял в пробке, прилетело от встреченной. удар услышал, приехал домой, машина вся в дерьме естественно, весна же…, всё осмотрел, ни точек, ни трещин не нашёл. 2 отъездил, подъезжаю к дому и слышу хлопок, понять ничего не могу, запаковался, и только тогда заметил 10 см трещину, матам не было предела.
    На следующий день, после работы поехал клеить трещину, с сверлением с клееем всё как надо, обошлось в 1200. Доехал до дома аккуратно ямки объезжал по максимуму, обогрев стекла не включал. Поставил машину всё нормально было, утром сажусь в машину, трещина на 5 мм продвинулась. Съездил, по гарантии засверлили, следующее утро, итог ожидаем, потом естественно в другую сторону клей начал расходиться, расходился наверное недели 3. Ах да, вот ещё были множественные мелкие лучики, один из них при засверливании стрельнул, на 2 засверливание остановился и его заклеили, за почти год езды клей в этом месте не расходился.

    Стекло конечно же уже поменял, не люблю с трещинами ездить, обошлось в копеечку, стекло с обогревом 11000, замена ещё 1200 плюс резинка 800 кажется. Ставил оригинал, т.к по отзывам не понятно реальное качество китайских стекол и российского AGC, к тому же AGC не намного дешевле оригинала, по крайней мере был тогда.

    После замены удивило, что стекло не зафиксировали скотчем. Спросил у мастера, он сказал, что не за чем, что стекло висит на крючках в рамке. Вот тут всё понятно и стало, почему расходилась трещина. Её растягивало, т.к. верхний край жёстко фиксирован. Итог, горизонтальные трещины на оригинальных стёклах клеить без толку.

    К сожалению проморгал один косяк мастера, он кожух поставил не правильно, а менял стекло давненько, можно было конечно попадаться с мастером, но сложно, акт о приёмке подписал, хотя мне в тот день не до приёмки было, но это другая история.
    В общем снял, переставил, теперь нужно закрасить потёртости…

    Лобовое стекло для хэтчбека и седана Хендай Солярис

    Лобовое стекло для хэтчбека и седана Хендай Солярис

    Со времен начала мирового автомобилестроения внешний вид кузова существенно менялся. Первый автомобиль был сделан попросту их сидения и колес. Но в то время ему больше и не надо было, ведь скорость движения была очень маленькая. С развитием технологий росла и скорость автомобиля. Но машина – это не мотоцикл. Да и ощущать порывы ветра у себя на лице не каждый захочет. Поэтому инженеры и дизайнеры приступили к разработке закрытого кузова, который вскоре поступил в продажу.

    За прошедшее столетие было придумано два вида автомобильного кузова:

    • открытый;
    • закрытый.

    К закрытому кузову относится седан, купе, универсал, хетчбек, лимузин, микроавтобус, минивен, хардтоп, тоун кар, комби, лифтбек, фастбек. Главное их отличие состоит в размере кузова, в виде крышки багажника, количестве мест и так далее.

    Упакованное лобовое стекло на Хендай Солярис

    Открытым кузовом считается кабриолет, родстер, фаэтон, ландо, брогам, тарга, спайдер и шутингбрейк. Главное их отличие – полное отсутствие крыши или возможность ее снятия. Тем не менее, как бы кузов не назывался, лобовое стекло у него будет присутствовать в любом случае. Оно позволяет чувствовать себя комфортно в автомобиле на большой скорости и улучшает аэродинамику, что напрямую влияет на экологические показатели.

    Особенности современного автостекла

    Остекление современного автомобиля сделано не из обычно оконного стекло, которое можно увидеть дома, оно особенное, автомобильное. Автоостекление изготовлено по специальной технологии. Во время производства между двумя листами стекла, которые до этого закалили и придали правильную форму, укладывают лист винила и склеивают их. При этом на специальных станках удаляют все воздушные пузырьки, что возникают при укладке винила и слоя стекла, и прогревают в автоклаве.

    В результате на выходе получается остекление, которое не разлетится на осколки при аварии. В противном случае водитель и пассажиры могут погибнуть не от удара, а от осколков лобового стекла.

    Если автомобиль попал в аварию, то наверняка остекление будет повреждено. Если это произошло, то лучше заменить поврежденный элемент, так как он будет препятствовать нормальному обзору. Стоит также учесть, что в некоторых странах эксплуатация автомобиля с поврежденным стеклом запрещена на законодательном уровне. Напомним, что ламинированное автостекло стоит не дешево.

    Стекло Хендай Солярис

    Хендай Солярис является одним из самых распространенных автомобилей постсоветского пространства. Это полноразмерный седан/хетчбек В-класса, который выделился из всей совокупности авто благодаря своему отменному качеству, а также приемлемой ценой и довольно богатым оснащением.

    Лобовое стекло Хендай Солярис такое, как и на других автомобилях. Оно не отличается подогревом или проекцией показателей приборов. Тем не менее, на нем могут быть нанесены специальные солнцезащитные полосы, обогрев зоны щеток, датчики дождя и света.

    Лобовое остекленение Хендай Солярис

    При повреждении остекления в результате столкновения или попадания тяжелого предмета, его необходимо заменить. Процесс замены достаточно прост ввиду того, что оно просто наклеено на кузов и при демонтаже клей срезается специальной струной, места посадки зачищаются от остатков клея, обезжиривается и на новую клеящую основу устанавливается новое, целое стекло.

    При выборе нового лобового стекла всегда встает вопрос – покупать оригинальную запчасть или обойтись не оригиналом? Необходимо учесть, что на рынке есть неплохие лобовые стекла сторонних производителей, мало отличающиеся по качеству от оригинала.

    Но, тем не менее, при выборе стоит обратить внимание на чистоту стекла и повреждения. Если рассматривать проблему выбора с позиции цены, то лобовое стекло на Хендай Солярис будет стоить в пределах от 2 900 до 13 700 рублей. Экономить на остеклении не стоит. Лучше выбрать что-то среднее по цене между оригиналом и не оригиналом.

    У меня буквально час назад само по себе лопнуло стекло заднее

    Доброй ночи, всем. Помогите, у меня буквально час назад само по себе лопнуло стекло заднее, при включенном обогреве стекла на хендай солярис хетчбэк, стекло лопнуло как мозаика , мелкие трещины по всему периметру. Точно не от удара по стеклу. Что это может быть? И будет ли это по гарантий?машине всего полгода. Может у кого нибудь был подобный случай. Что делать при таких случаях? И как вести себя у офиц дилера?

    You may also like.
    Приобрету битый авто по отличной цене

    by Adminrive · Published 28.08.2016

    Будьте же счастливыми

    by Adminrive · Published 23.02.2017

    Кто заказывал головное устройство с алли

    by Adminrive · Published 15.05.2015

    41 комментарий

    Перепад температуры скорей всего, у любого стекла есть определенная точка кстати говоря в которую если попасть то стекло так осыпется

    Доказать что стекло осыпалось само у тебя наврядли получится

    По хорошему я думаю, они должны все таки сами поменять наверно. Я тут не при чем, а стекло должно было выдерживать температуры. На улице то не -70 . А вполне тепло

    Никита, должно получиться. У меня была подобная ситуация на Матизе. Гарантия была 10000 на стекла, а у меня пробег за 40, так что не пожалел 3к и поменял сам, а в салоне сказали что если бы случилось до 10000 пробега, то поменяли бы сами по гарантии. На Солярис какая гарантия на стекло не знаю

    Ильвир, хммм первый раз слышу про гарантию на стекла.. Ну про лампочки я еще понимаю, но стекло, над почитать ради интереса инфу

    Никита, тоже надо ознакомиться получше

    Ильвир, стекло прям как мозаика мелкая сейчас. И хер поймешь что им говорить там у од. И пока я ехал до дома она по кусочкам разваливается.

    Но 65 процентов стекла еще на месте

    Саша, был тут случай подобный. Од откази в гарантии,так как стекло было тонированое. А так по идее поменяют,хз

    Выбираем лобовое стекло на Солярис

    Выбираем лобовое стекло на Солярис. Если возникла необходимость поменять лобовое стекло Соляриса, вместо оригинальной детали можно выбрать ту, которая больше подходит по цене или техническим характеристикам.

    лобовое стекло на Солярис фото

    Характеристики лобового стекла на Хендай Солярис

    Лобовое стекло на Хендай Солярис может быть трех типов:

    • с полным электрообогревом;
    • с подогревом области щеток стеклоочистителя;
    • без подогрева.

    Кроме того, оно может быть как с тонированной полосой в верхней части, так и без нее.
    Обогрев лобового стекла экономит время водителя. Прежде чем печка и система обдува разморозят намерзшую за ночь корку, пройдут долгие минуты. А если на изделии имеется подогрев, оно оттает намного быстрее. Это позволит водителю выехать раньше и не опоздать, например, на работу.

    Подогрев решает также проблему обледенения стеклоочистителей во время движения. Водителю уже не придется останавливаться, выходить из машины, чтобы стряхнуть прилипший к щеткам лед. Достаточно включить электрообогрев. Аэродинамический элемент с подогревом будет полезен и в теплое время года, поскольку при его включении не будет происходить запотевание.

    замена лобовое стекло на Солярис

    В магазинах можно приобрести как оригинал лобового стекла, так и широкий список аналогов. Для Hyundai Solaris продукцию производят многие зарубежные бренды: KAC (Корея), Pilkington (Великобритания), AGC (Япония), NordGlass (Польша), Saint-Gobain Securit (Франция), XYG (Китай), Benson (Китай) и др. У большинства перечисленных производителей аналог по качеству не хуже, чем оригинал.

    лобовое стекло на Солярис

    Подогрев всей поверхности

    Стекло на Хендай Солярис с подогревом стоит дороже, чем без него. Обогрев всей поверхности увеличивает цену чуть ли не в 2 раза. Наиболее сложным в изготовлении и самым дорогим является стекло с очень тонкими металлизированными нитями и блоком управления. Электроника выбирает нужный режим и отключается через определенное время. Такое стекло прогревается равномерно и служит долго.

    замена лобового стекла

    Более дешевой альтернативой будет обогрев лобового стекла, где обрабатывается только зона стеклоочистителей. Он работает быстрее, но позволяет растопить лед лишь внизу. Лобовой щиток на Хендай Солярис с обогревательным элементом в виде дорожек в зоне остановки щеток не намного дороже, чем без подогрева. Поэтому этот вариант исполнения лобового стекла для Hyundai Solaris наиболее распространен.

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

    Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

    Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

    Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

    Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

    Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

    Советы по устранению

    После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

    Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

      • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
      • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
      • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

      Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

      • сборка производится в обратном порядке.

      У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

      Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

      Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

      Несложный ремонт можно сделать своими руками.

      1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
      2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
      3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
      4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
      5. Салон собирается.

      Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

      Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

      Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

      Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

      При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

      Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

      Почему не работает омыватель лобового стекла на Хёндай Солярис

      Осмотр форсунки омывателя лобового стекла на Хёндай Солярис

      Во время дождя, мокрого снега, слякоти неоценимую роль играет омыватель лобового стекла. Это изобретение облегчает жизнь водителям, но и может доставить беспокойства, если неожиданно выходит из строя. На Хёндай Солярис это случается не часто. Если неприятность произошла, то в условиях ограниченной видимости дальнейшее движение может оказаться невозможным.

      Нужно отремонтировать систему. Что нужно знать о её устройстве, почему случаются поломки, с чего начинать починку своими руками? Рассмотрим ответы на эти вопросы.

      Устройство омывателя стекла лобового стекла на Хёндай Солярис

      Система состоит из таких основных элементов:

        Бачок из пластика – ёмкость, куда заливается жидкость в объёме 4 литров с хвостиком. Находится этот элемент с передней правой стороны по ходу движения автомобиля под крылом, доступ к нему закрыт подкрылком.

      Расположение пластикового бачка омывателя стекла Хёндай Солярис

      Бачок омывателя находится под крылом с правой стороны автомобиля.

      Месторасположение электрического насоса омывателя Хёндай Солярис

      Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя.

      Новый датчик уровня омывающей жидкости в корпусе и уплотнительное кольцо Хёндай Солярис

      Датчик уровня жидкости.

      Веерные форсунки омывателя Хёндай Солярис

      Это основные элементы системы, которые работают в одной связке, как целостный механизм. Отказ работы может быть связан с повреждением одного из этих элементов.

      Простые причины неисправности

      В летний период основная проблема – засорение форсунок, которая решается с помощью обычной иголки либо острого конца булавки, которым необходимо прочистить каждое отверстие механизма. При необходимости понадобится повторить процедуру несколько раз.

      Веерные форсунки омывателя на Хёндай Солярис

      В случае замены форсунок омывателя мы рекомендуем веерные форсунки.

      Ещё одна проблема, связана с полным износом форсунок. Решение простое – замена на новые. Для этого достаточно чем-то острым аккуратно поддеть пластиковый корпус, немного вытянуть устройство из ниши, и снять с посадочного места трубочку. Установить новый элемент и все действия повторить в обратном порядке.

      Видео о замене форсунки омывателя стекла Хёндай Солярис

      Бывает, что подводной шланг перегибается, что не даёт возможности жидкости поступать к форсункам. Нужно внимательно осмотреть всю систему, если необходимо заменить трубки, либо прихватить пластиковыми хомутами в местах перегиба.

      В зимнее время года жидкость в системе может замёрзнуть, из-за чего она не подаётся на стекла. При этом слышно жужжание электродвигателя, но больше ничего не происходит. После того, как машина хорошо прогрета, периодически необходимо понажимать на рычаг подачи жидкости кратковременно, при отсутствии эффекта через несколько минут десять повторить процедуру. Обычно после этого причина неисправности устраняется.

      Нельзя допускать, чтобы летнее омывающее вещество оставалось на зиму. Выход – своевременная замена.

      Другие трудности, которые решаются сложнее

      В целом их можно разделить на два вида:

      • Неисправности электрической системы.
      • Поломки механического характера.

      По первой категории у нас есть также три варианта того, что может выйти из строя:

        насос с электрическим двигателем – нужно заменить новым;

      Замена насоса омывающей жидкости Хёндай Солярис

      В случае отказа омывателя стекла, следует проверить работоспособность насоса.

      Место нахождение предохранителя омывателя Хёндай Солярис на схеме

      Заменить предохранитель, обозначенный на схеме.

      Процесс замены датчика уровня омывающей жидкости Хёндай Солярис

      Механические неисправности связаны с такими нюансами:

        лопнувший бачок омывателя можно заменить или запаять;

      Старый пластиковый бачок омывающей жидкости Хёндай Солярис

      В случае появления течи омывающей жидкости, необходимо проверить целостность бачка.

      Последовательность замены износившихся элементов

      Если из строя полностью вышел бачок, датчик либо насос, то нам понадобятся следующие инструменты для произведения работ:

      • разводной ключ;
      • ключ торцевой на 10;
      • отвёртки плоская и крестовая;
      • домкрат.

      Чтобы добраться до наших важных составляющих, снимаем переднее правое колесо, демонтируем подкрылок. Предварительно снимаем клемму «-» с аккумуляторной батареи, отсоединяем трубку омывателя от штуцера насоса, освобождаем разъем электрического провода от датчика уровня жидкости, а также насоса. Приступаем к выворачиванию болтов, которые крепят бачок к корпусу автомобиля.

      Весь механизм из трёх основных элементов у нас в руках. Производим замену, вышедшего из строя, и ставим все обратно.

      Важно учесть, что при замене датчика заодно нужно поменять и резиновое уплотняющее кольцо, во избежание протечек.

      Замена уплотнительного кольца на бачке омывателя Хёндай Солярис

      Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

      Теперь наша система очистителя стекла стала как новая, ремонт окончен.

      Видео об устранении неисправностей омывателя стекла Хёндай Солярис

      Замена лобового стекла своими руками

      Специалисты и опытные автомобилисты утверждают, что замена лобового стекла — дело достаточно трудное, но при желании с ним справится каждый. Для выполнения этой работы требуется определенный набор инструментов и приспособлений, а также четкое знание последовательности действий, о которой мы сегодня расскажем в подробной инструкции.

      • 1 Что необходимо для замены стекла?
      • 2 Снятие старого стекла
      • 3 Подготовка поверхности
      • 4 Установка нового стекла
      • 5 Советы мастеров
      • 6 Чего делать не следует?

      Что необходимо для замены стекла?

      Специальные присоски

      Подходить к замене стекла в автомобиле нужно очень ответственно и уделить этому достаточное количество свободного времени. Замена лобового стекла требуется достаточно редко, но когда в ней возникает необходимость, приходится обращаться в сервисный центр, а стоят подобные услуги всегда недешево.

      Причин замены ветрового стекла достаточно много, среди которых значительные сколы или трещины, а также более серьезные повреждения вплоть до разбивания стекла. Для самостоятельного выполнения работ вам потребуется небольшой набор материалов и инструментов, а также само стекло. Купить все необходимое можно во многих автомагазинах:

      • специальная струна или нож для извлечения стекла из посадочного места;
      • обезжириватель;
      • выдвижной малярный нож для удаления старого герметика;
      • грунтовка для обработки поверхности;
      • герметик для нового стекла и пистолет;
      • активатор — особый состав для соединения нового герметика с оставшейся полоской старого;
      • малярный скотч.

      При покупке лобового стекла для замены обязательно приобретите резинку и молдинг (в некоторых случаях они объединены, в зависимости от модели авто). Можно использовать старую резинку, но она не даст гарантию полной герметичности.

      Снятие старого стекла

      Начинается замена лобового стекла с удаления старого. Сделать это можно при помощи специального инструмента или граненой струны. Принцип их действия одинаков и очевиден — струну или нож вставляют в герметик, на котором держится стекло, и прорезают его. Удобнее работать с напарником.

      Главной опасностью срезки старого ветрового стекла или его остатков является риск повреждения внутренней пластиковой панели. Будьте осторожны, чтобы ничего не повредить.

      После срезания старого ветрового стекла необходимо тщательно подготовить посадочное место. Необходимо тщательно срезать излишки старого герметика — используйте для этого выдвижной малярный нож со сменными лезвиями. Срезать до голого металла нет необходимости.

      При срезке стекла всегда повреждается молдинг, закрепленный по периметру стекла, поэтому он понадобится новый.

      Для общего развития советуем прочитать статью о полировке автомобильных стекол, которая позволяет восстанавливать в том числе лобовое стекло, удаляя мелкие царапины и потертости.

      Подготовка поверхности

      Подготовка к установке нового стекла

      Как демонтировать старое стекло мы разобрались, а после этого нужно подготовить основание. Как было сказано выше, используйте малярный нож для срезания остатков герметика. Будьте осторожны при этом, чтобы не поцарапать металл и он не начал из-за этого ржаветь со временем.

      Попробуйте примерить новое стекло к посадочному месту. На некоторых марках авто предусмотрены особые упоры, гарантирующие правильность монтажа ветрового стекла. Без них используйте обычный маркер для создания отметок. Когда добьетесь идеального положения стекла, сделайте маркером пометки на нем и на кузове.

      При помощи активатора удалите остатки старого герметика, которые не получилось срезать ножом. Обработайте обезжиривателем и нанесите слой грунтовки кисточкой или обычной губкой. Главное перед нанесением грунта полностью удалить старый герметик.

      Установка нового стекла

      Установка нового стекла

      Дальнейшая замена лобового стекла предполагает монтаж нового ветрового стекла. Накройте чем-нибудь мягким капот и положите на него стекло. При помощи пистолета нанесите герметик по периметру стекла или на кузов, но делайте это аккуратно и равномерно — без разрывов. Установите ветровое стекло в паз и совместите его с метками, которые были ранее проставлены. Плотно придавите стекло по периметру, но не переусердствуйте. По всем края оно должно четко соприкоснуться, а если герметик где-то вылезет, можете его оставить — потом у вас не возникнет проблем с его удалением.

      Зафиксируйте лобовое стекло на кузове скотчем. Сначала приклейте его к стеклу, а потом к кузову. Так вам удастся максимально подтянуть стекло. Отойдя в сторону, визуально оцените проделанную работу.

      В среднем по инструкции время высыхания герметика колеблется в пределах 7-10 часов, в течение которых нельзя хлопать дверьми и эксплуатировать машину.

      При покупке герметика изучите инструкцию, чтобы понять, в условиях каких температур его разрешено использовать и при каких температурах происходит лучшая полимеризация.

      Советы мастеров

      Правильно вставленное ветровое стекло гарантирует безопасность движения автомобилиста и его пассажиров, поэтому его посадка должна быть идеальной. При заказе запчасти и сопутствующих материалов удостоверьтесь в том, что менеджер подобрал их точно под вашу марку и модель автомобиля, иначе сняв старое стекло вам не удастся сразу установить новое.

      Важнейшую роль при замене лобового стекла на авто играет используемой клей. Именно он будет держать ветровое стекло в его посадочном месте, независимо от эксплуатационных и климатических условий. Удостоверьтесь в том, что вы покупаете качественный клеевой состав.

      Нанесение герметика

      Для работы купите хорошие рабочие перчатки и желательно приобретите защитные очки, так как вам придется снимать поврежденное стекло, которое может повести себя непредсказуемо. Будьте готовы к самым неприятным событиям.

      Всегда работайте строго по инструкции и изучите информацию на упаковке клея. Там производитель указывает, нужны ли клею дополнительные соединения для создания максимально прочной связи между металлом кузова и стеклом. Перед его нанесением важно тщательно высушить и обезжирить поверхность ацетоном.

      Не торопитесь после установки лобового стекла эксплуатировать транспортное средство. Позвольте клею полностью затвердеть, чтобы стекло не сместилось при движении или не треснуло на кочке.

      Если вы не уверены в том, что справитесь с заменой ветрового стекла самостоятельно, лучше сразу отправляйтесь в профессиональную мастерскую. При этом будьте готовы выложить кругленькую сумму за выполнение работ.

      Чего делать не следует?

      Важно при вклеивании стекла не захлопывать двери слишком сильно. Дело в том, что все автомобили герметичны, и если вы сильно захлопните дверь с только что установленным стеклом, внутри создастся избыточное давление, способное нарушить уплотнитель. В результате этого стекло сдвинется и вероятно появятся протечки, которые проявят себя в будущем.

      Не торопитесь мыть авто после установки нового лобового стекла. Выждите хотя бы 48 часов с этого момента. Нежелательны ни автоматическая, ни ручная мойки. Причина в повышенном давлении на стекло, которое может негативно сказаться на еще не успевшем схватиться герметике.

      После установки нового лобового стекла советуем купить новые стеклоочистители. Старые щетки могут поцарапать только что установленное стекло, поэтому лучше установите новые и меняйте их регулярно каждые несколько месяцев.

      Особенности замены лобового и заднего стекла на Hyundai Solaris


      Лобовое стекло Хендай Солярис не относится к типу частых расходников, несмотря на мнение некоторых автомобилистов. Заводской штатный триплекс имеет толщину 5 мм, изготовлен из двух слоев прессованного стекла М1 и служит не менее 5 лет. Материал имеет средний параметр жесткости, не царапается дворниками, устойчив к механическим повреждениям.

      В каком случае необходима замена

      Причина, почему стекло на Хендай Солярис требует замены – гравий и щебень, вылетающий из под колес впередиидущего транспорта, аварии. После удара гравием на скорости более 80 км/ч на поверхности лобового образуется скол с трещинами вокруг. Из-за вибрации лучи трещины покрывают всю поверхность триплекса. В этом случае требуется замена.

      Менять лобовое, кроме значительных трещин, потребуется и в следующих случаях:

      1. Трещина без скола, идущая от края стекла и пересекающая лобовое. Это признак деформации кузова.
      2. Значительный износ детали, уменьшающий обзорность более, чем на 15 %.

      Триплекс на Соларис можно отремонтировать в следующих случаях:

      1. Первые признаки естественного износа: мелкие царапины, глубиной не более 0,2 мм.
      2. Одиночная трещина, длиной до 10 см, глубиной до 0,5 мм.
      3. Скол от гравия, полученный на скорости 50 км/ч, не повредивший внутренний слой триплекса.

      При ремонте мастера полируют деталь, заливают сколы лаком, дополнительно шлифуют.

      Можно ли ездить с поврежденным стеклом

      В правилах по эксплуатации ТС нет четких указаний, менять ли лобовое, если есть трещина, скол, царапины. Инспектора руководствуются указанием, что при остановке, работник ГИБДД должен иметь возможность четко видеть лицо водителя. Если правило не выполняется, то владелец ТС получает штраф в размере 500 руб.

      Особенности замены лобового и заднего стекла на Hyundai Solaris

      При дефекте лобового нет возможности пройти плановый техосмотр, инспектор укажет на необходимость замены, даже если есть небольшие трещины или сколы, не мешающие водителю управлять ТС.

      Ездить с поврежденным стеклом не рекомендуют ни мастера, ни водители со стажем.

      1. Если трещина небольшая, то быстрый ремонт будет более качественным и дешевым. В трещину не успеет забиться грязь, лучи не расползутся по всей поверхности.
      2. Если дефект значительный, передвижение становится опасным.

      При замене лобового стекла hyundai в дилерском центре в период гарантии по страховке, необходимо проверить, что автослесарь устанавливает оригинальную деталь, не реплику, иначе стоимость авто снизится на 5 %, а рыночная цена на 10-15 %. Если придется снова менять лобовое в центе, согласно правил, реплику могут сменить только на дубликат.

      Как выбрать деталь

      Лобовое стекло на седан Хендай выбирается согласно маркировке, указанной в руководстве по эксплуатации. Начиная с 2017 года штатное лобовое может иметь атермальное покрытие Solar. Прозрачная пленка меняет цвет в зависимости от угла преломления солнечного луча и соответствует установленному стандарту светопропускания для ветровых стекол.

      Особенности замены лобового и заднего стекла на Hyundai Solaris

      Кроме оригинальных заводских комплектующих, их выпускают следующие производители:

      1. KMK GLASS — бренд выпускает реплики на авто 2011-2018 гг. размер 1380х960 мм.
      2. BENSON — стекла на седан Солярис 2010-2017 гг., артикул соответствует еврокоду 4148AGNBLV.
      3. AGC — производит лобовые с обогревом, датчиками дождя.
      4. KAC —утолщенный триплекс с термодатчиками, обогревом.
      5. ORIGINAL OEM — лицензионные товары с обогревом.

      При выборе стекла у непроверенного производителя рекомендуется всегда проверять деталь на наличие оптических искажений. Наклонить лобовое под углом, посмотреть на расположенные под ним предметы. Наличие темных полос, как от тени, искаженные линии предметов говорят о том, что стекло не соответствует норме и не годится для замены.

      Замена своими руками

      Замена лобового стекла hyundai solaris не требует многолетних навыков и может проводиться самостоятельно. В среднем автомобилисты тратят до 3 часов времени на все работы по переустановке детали. Работы по замене можно разделить на четыре этапа:

      • подготовительные работы;
      • демонтаж старого элемента;
      • обработка рамы;
      • вклейка нового стекла.

      Особенности замены лобового и заднего стекла на Hyundai Solaris

      Ремонт проводится в светлом отапливаемом помещении или на улице.

      Подготовительные работы

      Перед заменой автостекла необходимо вымыть автомобиль, высушить, установить на ровную поверхность. Для этого необходимо:

      1. Отключить питание от аккумуляторной батареи, достаточно снять минусовую клемму.
      2. Снять дворники, с салона освободить деталь от зеркал, навесного оборудования: датчика дождя/света, камер, обогрева.
      3. Накрыть торпеду защитным полотном или куском бумаги.
      4. Снять обшивку с передних стоек, при необходимости убрать уплотнитель с двери.
      5. Вытащить молдинг.

      Особенности замены лобового и заднего стекла на Hyundai Solaris

      Если уплотнитель не имеет деформаций, трещин, растяжек, резинку можно очистить и использовать повторно. При замене в автосервисе, механики всегда устанавливают новый молдинг.

      Необходимые инструменты и материалы

      В автомоагазине можно приобрести готовый комплект для вклейки со всеми необходимыми инструментами. Выбирать наборы рекомендуется от производителей, которые изготавливают комплектующие на стекло Hyundai Solaris. Это позволит выполнить ремонт быстро и без остановки, в таких наборах четко выверено количество герметика, его никогда не будет мало. Есть помазки для праймера и грунтовки, струна для вырезки имеет удобные наконечники. В комплект необходимых приспособлений входит:

      • строительный нож;
      • скотч;
      • шило;
      • струна, можно использовать стальную, витую;
      • герметик, праймер, грунтовка;
      • ветошь для протирки.

      Пошаговая инструкция

      Рассмотрим, как заменить ветровое самостоятельно:

        1. Сбоку элемента в старом клее сделать шилом сквозное отверстие.
        2. Протянуть с него струну.

        По отзывам автомехаников, Хендай штатно использует самый крепкий герметик при заводской вклейке стекол, важно выбирать прочную струну, диаметром не менее 1,5 мм.

        1. С усилием наклоняя струну по направлению к стеклу, пилящими движениями вырезать его аккуратно по всему периметру.
        2. Извлечь деталь.
        3. Срезать с посадочного места остатки старой грунтовки. Следить, чтобы в раме оставался герметик толщиной не более 2 мм. Не шлифовать посадочное место до металла.
        4. Обработать раму слоем грунтовки.
        5. Новое лобовое обработать по периметру грунтовкой, через 10 минут промазать праймером, дать высохнуть.
        6. Нанести по краю лобового слой клея, толщиной 1 см, высотой 1-1,2 см. Дать постоять 5-10 минут.
        7. Приложить стекло в раму, аккуратно надавливая по периметру.
        8. Если герметик вылез за край, клей не срезать.
        9. Установить молдинг. При вытекании герметика за край уплотнителя, клей не убирают, а срезают ножом после полного высыхания.
        10. Зафиксировать стекло скотчем.

        Полное высыхание герметика занимает 24-48 часов при температуре выше 20 градусов. До этого времени не рекомендуется заводить мотор и выезжать. Если есть острая необходимость автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме, то есть:

        • максимальная скорость 40 км/ч;
        • запрещено резко тормозить и разгоняться;
        • ямы, ухабы преодолевать максимально осторожно.

        Скотч снимать с кузова не раньше, чем через двое сток после переустановки.

        Замена заднего стекла

        Стоимость заднего стекла на Солярис стартует от 2 700 руб. Согласно маркировке стеклянных деталей, используется каленое стекло толщиной от 3 мм. При сильном ударе поверхность покрывается паутиной трещин, стекло рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями. Замена проводится по шагам идентичным при замене переднего.

        Особенности замены лобового и заднего стекла на Hyundai Solaris

        Автомеханики отмечают, что уплотнитель на заднее стекло всегда необходимо покупать новый, если деталь меняется не штатно, от износа, а после аварии.

        Читайте также: