Ремонт авто фольксваген пассат

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт Volkswagen Passat в Москве

Ремонт Фольксваген Пассат в Москве: все виды ремонтных работ по двигателю, кузову, замена масла, ремня ГРМ, тормозных колодок по лучшей цене – услуги компании «Лэндавто»!

Ремонт Volkswagen Passat в Москве

Ремонт Volkswagen Passat в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Фольксваген Пассат

Если вы не хотите повторно возвращаться к ремонту, стоит сразу выбирать профессиональное СТО, на котором есть всё необходимое для проведения качественного обслуживания. Учитывая то, что у Фольксваген Пассат есть много сложных систем управления, осуществлением ремонтных работ должны заниматься исключительно сертифицированные мастера. Услуги подобного формата в Москве, предоставляет автосервис «Лэндавто». Опытные специалисты, осуществляя ремонт автомобиля строго придерживаются регламента, установленного заводом изготовителем.

Слабые места Volkswagen Passat

Среди всех седанов, трудно найти более популярную модель, чем легендарный Passat от именитого автогигната Volkswagen. Но даже у такого автомобиля, чья надёжность в недалёком прошлом была визитной карточкой концерна VAG, есть слабые места, которые могут доставлять немало хлопот его владельцу. Ремонт Volkswagen Passat в основном обусловлен частыми повреждениями топливной системы у автомобилей с дизельными силовыми установками, а если это бензиновая версия двигателя – растягиванием цепи ГРМ, её возможным проскакиванием, что как минимум чревато сбоями в зажигании или максимум – встречей клапанов с поршнями и ремонтом ГБЦ. Основная проблема – использование некачественного масла и фильтра, что в холодную погоду сказывается на работе гидронатяжителя.

Слабые места ходовой части Volkswagen Passat

Конструктивно, ходовая часть этих моделей отличается очень высокой надёжностью, поэтому особых проблем у данных автомобилей не наблюдается. Ремонт Volkswagen Passat по части подвески в основном обусловлен классическими неисправностями: повреждения резинометаллических изделий (сайлентблоков, втулок, стоек стабилизатора, опорных подушек передних стоек). Установка новых компонентов полностью решает все проблемы. В отношении тормозной системы, важно придерживаться плановых сроков ТО и всё будет в порядке. А вот днище кузова необходимо периодически проверять на предмет коррозии: только удаление коррозии и покраска может устранить такую проблему.

Ремонт Volkswagen Passat

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen Passat

Диагностика Volkswagen Passat

Ремонт двигателя Volkswagen Passat

Ремонт подвески Volkswagen Passat

Ремонт сцепления Volkswagen Passat

Замена ГРМ Volkswagen Passat

Ремонт генератора Volkswagen Passat

Ремонт ГУР Volkswagen Passat

Ремонт КПП Volkswagen Passat

Ремонт стартера Volkswagen Passat

Ремонт тормозной системы Volkswagen Passat

Ремонт ходовой Volkswagen Passat

Электрика Volkswagen Passat

Прочее Volkswagen Passat

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volkswagen Passat

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Фольксваген Пассат в Москве

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Ремонтируем Фольксваген Пассат всех модификаций и годов выпуска, с различными типами двигателей (1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TDI). Ремонтная зона техцентра СеверМоторс в Москве оборудована согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все ремонтные работы осуществляются в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Выход в свет первого поколения Volkswagen Passat в 1973 году, ознаменовало событие произошедшие четырьмя годами ранее, а именно поглощением Audi NSU концерном Volkswagen AG. Результатами слияния стало производство модели Audi 80, на безе которой через год вышел первый Volkswagen Passat. Автомобиль сразу завоевал популярность и стал одной наиболее популярных моделей VW.

Автомобили Volkswagen производятся в различных странах, в том числе и в России, но модель Volkswagen Passat импортируется непосредственно из Германии. Автомобиль часто модернизировался и сегодня на рынке представлено уже VIII поколение немецкого автомобиля, которое ушло далеко вперед, как внешне, так и технически от прообраза произведенного более 45 лет назад. Традиционно автомобиль выполнен в нескольких основных вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал. Линейка двигателей к последнему поколению Volkswagen Passat достаточно разнообразная и насчитывает порядка 10 различных по объему и типу моторов, в комплект к которым идут различные виды трансмиссии МКПП, АКПП и роботизированная DSG.

Ремонт Фольксваген Пассат в техцентре САО

Автомобиль Фольксваген Пассат достаточно надежный и доказал свою состоятельность не только высоким уровнем спроса, но и массой положительных отзывов. Но и у Volkswagen Passat, как и у многих других автомобилей, есть свои огрехи присуще каждому поколению в целом или отдельной модификации в частности. Необходимость в ремонте Фольксваген Пассат может возникнуть по разным причинам, будь то конструктивная особенность или не соблюдение регламента технического обслуживания транспортного средства. В лубом случае при проведение ремонта Фольксваген Пассат следует обращаться в специализированные автотехцентры, где смогут обеспечить техническое обслуживание и ремонт с учетом особенностей Вашего автомобиля.

Профессиональный ремонт Volkswagen Passat с гарантией

Для обеспечения безотказной работы автомобиля, необходимо своевременно производить техническое обслуживание автомобиля, регулярно производить замену ГСМ и расходных материалов. При возникновении первых признаков неисправности следует сразу обращаться в профильный техцентр для проведения диагностики и ремонта Фольксваген Пассат.

В автосервисе СеверМоторс в Москве (САО) производят сложные виды ремонта Фольксваген Пассат только после проведения углубленной диагностики с использованием компьютерных технологий и стендового оборудования. Только после выполнения всех предварительных мероприятий намечается оптимальный план ремонтных работ для конкретной модели Volkswagen Passat.

Фольксваген Пассат - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Позади 4 года и 88 т.км. Случилась первая поломка - потек термостат. Пришлось заменить. Термостат на двигателях этой серии - устройство инновационное и сложное. Он имеет электронное управление и позволяет плавно регулировать поток ОЖ между разными магистралями для обеспечения оптимально быстрого прогрева и поддержания рабочей температуры в процессе работы. Имеет в своем составе традиционный аварийный термостат - если хитрый девайс даст сбой. Меняется этот узел весь в сборе, спасибо что отдельно от помпы. Стоит недешево.

Начал уходить антифриз из расширительного бачка. Поехал к знакомому мотористу , на диагностику. Результат замена самой помпы. Она с завода стоит пластиковая и хватает ее по практике на 150 000 км. Получается что планово). Заменил помпу , и ремень привода помпы, корпус с встроенным термостатом оказался целым. Отделался легким испугом. За всё с работой отдал 7100р.

Кстати, как стало выясняться, именно у данных двигателей такая проблема - свечки с форсунками находятся очень близко, поэтому если форсунка потечет (очень редко) или через резинку (как у меня) и в это время еще и бронепровода пробивает, то пожар обеспечен. Провода тоже заменил. Ставил Слона 014 за 1200, заменил на NGK за 3100. Ремонт обошелся в 8 000. Параллельно восстановили электрику по салону. Под ковриком водителя у блока комфорта сгнили провода +. Поменяли и ладушки.

Купил косу б/у, электрики перепаяли фишки и провода поврежденные. Поискал форсунки, оказалось одна штука оригинал стоит 11-12 000 рублей.. ну нихохо себе..

Поискал в интернете инфу про китайские аналоги и поспрашивал на СТО всяких. Китай говорят половина машин не едет, а половина не подходят, короче на 2-3 мм. Кто-то еще порекомендовал от 406 двигателя поставить, на 1,8 ставили и ездят ребята. Не стал рисковать. Зато теперь есть наглядные форсунки и резинки, чтобы потом подобрать если че. Резинки верх и низ одинаковые по 50 р штука.

Как поставили новый двиг езжу и думаю, почему все-таки не греет так, как прошлой зимой.. тогда стрелка температуры только двигалать и в салон давил сразу теплый воздух. А тут пока не газанешь - не потянет. Потом в процессе езды уже нагнетает. Но не так. Разобрали старый двиг и обнаружили интересное - ПОМПА. помпа другая, не такая, как стандартная, которая круглая хрень с маленькой крыльчаткой. И плевать, металлическая она или железная. Размер и вихрь одинаковый. Пришлось поискать нужную, такую, как стояла.


Режим общей самоизоляции, введённый в конце марта 2020, к лету закончился, но во все дальние путешествия мы с супругой прокатались на другой машине - пассате Б2, так как я как раз только закончил его собирать и доводить до ума, и эйфория от этого никак не "отпускала". :) На Б3 я ездил редко и только на короткие расстояния, едва набрав 3-4 тысячи км за полгода.

Как я уже писал в главном тексте про машину, она была куплена в полностью "отжатом" состоянии, и несмотря на год моих трудов по её восстановлению, в ней всё ещё оставался агрегат, в который я не успел залезть: это КПП.

Всем большой привет! Продолжаю объективное наблюдение за чудом немецкой инженерной мысли. Все без прикрас и без цензуры.

За последующий после предыдущего дополнения год с машиной произошло много интересного и не очень Оценивайте сами.. Передние боковые стекла кто-то ей затонировал, прохожий бандит наверное..И я поставил литьишко - подарок моей любимой на день рождения. И вот теперь я сделал с ним все то, что хотел. Теперь только доводка технической части до идеала - поработать есть над чем. Кстати - я наконец то победил рысканье/плавание после 100 км/ч.

Так как весна и начало лета были ознаменованы пандемией и связанными с ней ограничениями, то работы было мало, а времени как на занятия в гараже, так и на покатушки было предостаточно.

Был произведён ряд мелких доработок, повышающих динамику.

Установлен распредвал 026N с более широкими фазами:

39-летний однокамерный карбюратор Pierburg 1B3, в котором сдохли электромагнитныый клапан и нагреватель канала ХХ, был заменён на более свежий и совершенный 25-летний 2E3:

Эти две доработки сильно прибавили момента на верхах, благодаря чему стало возможным очень быстро делать обгоны, переключившись на 2 передачи вниз.

Примерно месяц назад случился конфуз. на светофоре даванул на газ и при переключении на 3-ю передачу увидел пар из-под торпеды и капота. гарью не пахло, потому сразу вкурил: лопнул походу один из патрубков, антифриз потёк. В зеркало глядь, а там шлейф мокрый метров сто. Сигарку в зубы и полез под капот. Верх сухой, внизу весь двигатель устряпан. Ну паники большой особо не было, т.к. до этого момента я предполагал заменить пару излишне мягких и чрезмерно надутых патрубков. И заранее заказал нужные в интернете, т.к. некоторые тОлько под заказ.

За последнее время, пока в стране буйствовала пандемия и действовал режим самоизоляции, любое свободное время было занято вознёй в гараже с любимыми машинами. А что ещё делать? Внимание досталось сполна и синему товарищу. Что примечательно, почти все применяемые детали были раздобыты практически бесплатно или очень дешево. Хорошо быть опытным некроваговодом))

Ещё в феврале был заменен аккумулятор, с которым я купил машину 1,5 года назад. Всё это время он потел электролитом и совсем потерял ёмкость. Взамен был установлен аккумулятор годовалого возраста, доставшийся мне в октябре вместе с новым кузовом для моего пассата Б2:

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Volkswagen Passat

Последние статьи по Volkswagen Passat Все статьи

Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на «Пассате» Б5 своими руками

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 03.08.2020 0

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 02.07.2020 0

Проблемы с ключом Volkswagen Passat CC

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 20.06.2020 0

Замок багажника VW Passat B5

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 17.06.2020 0

Какие дворники лучше поставить на «Фольксваген Пассат»

alt="Ярослав Алчевский" width="40" height="40" />
Ярослав Алчевский 17.06.2020 0

Проблемы с багажником VW Passat B5

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 07.06.2020 0

Замена цепи ГРМ на «Фольксваген Пассат Б5, Б6»: инструкция для автолюбителей

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 06.06.2020 0

Способы замены ремня ГРМ на Volkswagen Passat

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 01.06.2020 0

Предохранители «Пассата Б4»

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 26.05.2020 0

Вопросы автоэксперту по Passat Задать вопрос Все вопросы

Бесплатная консультация автомобильного эксперта.

Задайте вопрос автоэксперту

alt="Роман Красинец" width="48" height="48" />
Роман Красинец alt="Роман Красинец" width="48" height="48" />
Роман Красинец alt="Роман Красинец" width="48" height="48" />
Роман Красинец

Ремонт авто фольксваген пассат

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:



Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто




На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.





Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс


Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)


Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки




На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала




Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель


Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто



Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто


Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Компания Volkswagen устанавливает на все модели надежные АКПП, способные служить 300 тыс. км и более, при условии своевременного обслуживания. Ремонт коробок-автомат на Пассате проводится редко, не является проблемой для мастеров нашего СТО.

Какая трансмиссия установлена

Автоматические трансмиссии на Пассате применяются с начала 90-х годов. Устанавливались такие модификации коробок-автоматов:

  • 095/096/097/098 — собственной разработки;
  • 01M/01N/01P — развитие предыдущих;
  • 09G\09K\09M — разработки японской компании AISIN совместно с VAG, имеет множество модификаций;
  • DQ250 (02E) DSG — преселективная коробка переключения передач

Каждое поколение имело свои особенности, характерные поломки.

Типичные поломки АКПП Volkswagen Passat

Не зависимо от года выпуска и поколения, для всех АКПП обязательно по регламенту менять гидравлическую жидкость, а при наличии не штатных режимов работы — диагностику. Чем раньше обнаружить проблему, тем стоимость ремонта будет ниже. Типичные поломки:

  1. Модификации 095/096/097/098. Чаще на ремонт попадают экземпляры с большими пробегами, где под замену может попасть практически любой компонент. Слабое место — гидроплита (рекомендована периодическая промывка каждые 100-150 тыс. км. Расходником мастера считают проводку соленоидов, оба датчика оборотов, крышку приводного вала, практически все пластиковые элементы (от температуры крошатся).
  2. 01M/01N/01P . Барабан, пакет фрикционов 3-4. Вошер (разрушается пластик) барабана переднего, его остатки могут повреждать другие элементы.
  3. 09G\09K\09M. По результатам диагностики меняют прокладки, сальники, комплект фрикционов, поршни, втулки. Грязное масло (подгоревший клей фрикционных накладок) забивает соты радиатора. Под замену могут попасть поршни, ретейнеры.
  4. DQ250 (02E) DSG. Часто меняют соленоиды, фрикционные и стальные диски. Мехатроник меняют редко, в основном из-за его стоимости.

Наши мастера проведут быструю диагностику, составят план ремонта АКПП Фольксваген Пассата. Данная процедура займет не более получаса. Типичный ремонт стоит около 12 тыс. рублей, без стоимости запчастей.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Passat

Ремонт Фольксваген Пассат
(volkswagen Passat)


Сервисный центр Аполло Моторс выполняет ремонт Фольксваген Пассат в Москве по демократичным ценам. У нас сертифицированный центр, проводим любые виды работ без нарушения гарантии. Сотрудники прошли обучение в представительстве Volkswagen, выполняют ремонт и техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Распространенные неисправности Volkswagen Passat

Пассат – одна из самых известных моделей, разработанных немецким концерном. Это семейный автомобиль, который пользуется большим спросом благодаря оптимальному сочетанию роскоши, стиля и цены.

В целом Volkswagen Passat можно назвать надежным автомобилем с превосходными эксплуатационными характеристиками. Если своевременно проходить ТО, использовать качественное топливо и смазочные материалы, машина ломается редко. Но, как и любая другая техника, периодически требует ремонта.

Известная надежность немецких автомобилей – не миф. Но это возможно только в случае, если соблюдать рекомендации изготовителя по ТО и проводить ремонт в специализированных сервисных центрах. Неквалифицированное вмешательство, попытки устранить неполадку самостоятельно на практике приводят к более серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Среди распространенных поломок Volkswagen Passat можно выделить:

  • неисправность ГРМ;
  • стук в рулевом механизме;
  • неполадки с электронными блоками, датчиками;
  • поломка помпы;
  • неисправности топливной системы;
  • проблемы с подвеской;
  • нарушение работы тормозной системы.

При агрессивной езде, игнорировании ТО автомобиля и частых поездках по плохим дорогам могут возникать и другие неполадки. При появлении первых проблем рекомендуется посетить сервисный центр, где проведут комплексную диагностику, определят причину поломки и устранят ее.

Ремонт Фольксваген Пассат цены:

Наименование Цена ₽
Замена аккумулятора Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 500р.
Замена амортизаторов Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1200р.
Замена антифриза Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 1000р.
Замена воздушного фильтра Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 300р.
Замена или ремонт АКПП Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 9500р.
Замена или ремонт двигателя Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 12000р.
Замена или ремонт печки Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 3500р.
Замена или ремонт турбины Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 6500р.
Замена масла АКПП (DSG) Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1500р.
Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 500р.
Замена масла МКПП Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 800р.
Замена подшипника ступицы Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1800р.
Замена помпы Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 4500р.
Замена приводного ремня Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1200р.
Замена пружин Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1000р.
Замена радиатора Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 3500р.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 5000р.
Замена рычага Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1000р.
Замена сайлентблока Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1000р.
Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 300р.
Замена сальника Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1800р.
Замена свечей Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 600р.
Замена стабилизатора или втулок Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1000р.
Замена стекла Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 2400р.
Замена сцепления Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 6500р.
Замена термостата Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 2500р.
Замена топливного насоса Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 2500р.
Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 600р.
Замена тормозной жидкости Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 1000р.
Замена тормозных дисков Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1200р.
Замена тормозных колодок Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 700р.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 9500р.
Замена шаровой опоры Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 1000р.
Замена ШРУСа или пыльника Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 2000р.
Заправка кондиционера Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 500р.
Регулировка фар Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 500р.
Ремонт или замена рейки Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 4500р.
Ремонт или замена суппорта Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) от 1000р.
Сход-развал Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 2500р.
Чистка форсунок Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 1000р.
Рассчитать стоимость ремонта

Наши услуги

Наш автосервис выполняет ремонт автомобилей Volkswagen Passat любой сложности. Современное оборудование позволяет определять любую, даже небольшую неисправность, и оперативно устранять ее.

Услуги включают в себя:

  • слесарный ремонт;
  • кузовной ремонт;
  • диагностику;
  • техническое обслуживание.

Перед тем, как приступить к ремонту автомобиля, мастера проводят комплексную диагностику, определяют состояние узлов, степень износа, измеряют текущие характеристики работы. После этого клиент получает полную информацию о состоянии Volkswagen Passat, с ним согласовываются сроки, стоимость работ.

Сертифицированный центр

Мы – сертифицированный сервис! Если автомобиль находится на гарантии и сломался либо необходимо провести определенные регламентные работы (например, замену фильтров), то автовладелец должен обратиться к официальному дилеру или в сертифицированный центр. Обычно их список указывается в договоре или на сайте производителя. В таких автосервисах устраняют неисправность или проводят ТО, делая соответствующие отметки в сервисной книге. При этом условия гарантии производителя не нарушаются и она продолжает действовать. Если же ремонт автомобиля или обслуживание будет выполнено не в сертифицированном центре, это может стать причиной лишения гарантии.

В сертифицированных сервисных центрах вышедшие из строя детали меняются на новые, оригинальные, которые поставляются непосредственно производителем или под его контролем.

Производитель немецких автомобилей может быть уверен лишь в тех автосервисах, которые прошли проверку, на что был выдан соответствующий сертификат. Это могут быть официальные дилеры или другие центры, прошедшие сертификацию. Практика показывает, что дилеры берут высокую плату за свои работы, так как присутствует накрутка за бренд. В то же время в нашем сертифицированном центре можно обслуживаться и проводить ремонт, без нарушения гарантии производителя по рыночным ценам, но качество работ будет, несомненно, высокое.

Запчасти

Широкий выбор качественных комплектующих к автомобилям Фольксваген со склада или под заказ. Профессиональные сотрудники подберут нужную вам деталь или оперативно оформят заказ. На протяжении многих лет мы налаживали контакты с поставщиками. Поэтому можем вам предложить выгодные цены. На предложенные вам детали имеется гарантия.

У нас вы можете не только приобрести запчасти. К вашим услугам квалифицированные мастера, способные качественно, в максимально короткий срок установить комплектующие, произвести настройку, заменить расходники.

Почему выбирают нас

Компания на рынке более 10 лет. Скопленный опыт и высокий профессионализм механиков позволяет нам быть уверенными в своих возможностях. Поэтому мы предоставляем гарантию на свои работы. Наш автосервис производит плановое техобслуживание, а также срочный ремонт двигателя автомобилей Фольксваген Пассат, подвески, трансмиссии, электрооборудования и деталей кузова. Для нас клиент, прежде всего – партнер, который обратился за помощью, поэтому мы качественно и на высоком уровне обслуживаем каждого. Обратившись к нам, вы получите:

  • высокое качество ремонта;
  • оптимальные сроки;
  • выгодные цены;
  • индивидуальный подход;
  • широкий спектр предоставляемых услуг;
  • опытных, квалифицированных мастеров;
  • гарантии на проведенные работы;
  • возможность наличного и безналичного расчета;
  • получение дополнительных услуг.

Мы стараемся обслужить клиента максимально качественно. Поэтому предоставляем дополнительные услуги, которые делают работу с нашим автосервисом максимально удобной. Если у вас вышла из строя деталь, вы можете у нас на месте приобрести замену.

Чтобы записаться на ремонт Volkswagen Passat или получить консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Читайте также: