Лопнуло заднее стекло на ларгусе

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена заднего стекла.

Случилась неприятность. Отец сдавал назад и подпер столб. А столб надавил на задний дворник и раздавил стекло.

Далее начал искать, где лучше купить стекло. В Лагрус Шопе стекло 1600р и ждать неделю. Меня это не устраивало.
.и вдруг нашел сайт и такую цену: www.auto-tech.ru/product/…s-levoe-zelenoe-s-e-o-kmk

Надо сказать, со стеклами имею дело впервые, поэтому я решил не переплачивать и заказал стекло от компании КМК.

После этого, я радостный поехал домой со стеклом.

Была суббота. Светило теплое осеннее солнышко. Нашел мастера в городе Конаково, кто занимается вклейкой стекол. Договорились вечером встретиться.

Время было обеденное. Я думаю — "Почему бы пока не поехать его и не затонировать?". Поехал к мужикам в гараж, те за 15 минут мне все сделали, и выдали готовое тонированное стекло. Стекло положил на задний ряд и отправился домой.

Прошло два часа.
Не много подремав, я пошел в машину. Сажусь и бросаю скользящий взгляд на стекло…и.
Сначала подумал: "Показалось?"
Протер глаза и посмотрел еще раз.
Стекло было расколото по краям по всему периметру на сидении и на коврике валялись осколки. Основание стекла было все в мелких трещинах.

То, что я тогда почувствовал, словами не передать. Никому не желаю, таких душевных ощущений.

Позвонил мужикам, которые тонировали.
— Что ? Стекло лопнуло? Очень странно.

Хм. Стекло было целое. И я это хорошо помнил.

Далее я выбросил стекло и отправился на дачу. Мыслей было много…

Вдруг раздался телефонный звонок от мастера, который должен был вклеить стекло.
В итоге, я объяснил ситуацию. Он сказал, что на его памяти было такое, когда от тонировки треснуло лобовое стекло.но чтобы такое маленькое и рассыпалось от тонировки — для него это тоже было неожиданно.

Спустя не которое время, я сделал мелкие дела на даче и уселся в беседку. Мысль в моей голове была одна: "Я должен найти новое стекло. Должен, мать его!" не люблю я дела бросать…которые должен сделать.

Время 15:20. Суббота.

Стал обзванивать магазины в Твери. Три магазина обзвонил. В одном сказали, что не бывает. В другом, что было одно и его купили, а в третьем, что только под заказ. В "Лада Деталь" их тоже не было.

Итог. Еще раз смотрю из списка работающих магазинов, что остались и думаю: "Вроде я ведь звонил сюда…попробую еще раз набрать и уточнить…"

— Добрый день. У вас ведь стекла заднего на Ларгус нет?

Молчание и через мгновенье последовал ответ:

— На Ларгус есть стекло фирмы Бор.
— До сколько вы работаете ?
— до 17:00

Думать было нечего, я мигом прыгнул в машину, заскочил домой, переоделся и поехал в Тверь, в это спасительное место.

В итоге, ровно в 17:00 я приехал в Тверь, по улице Ерофеева 2. Мужики согласились меня подождать, вдруг бы я опоздал.
Продавцам поведал свою историю. Те в, свою очередь сказали, что виновато стекло, а не те, кто тонировал. У стекол КМК плохая закалка и они не держат нагрузку. Они даже не удивились.

И вот оно, новое стекло, от компании БОР:

…настроение сразу пошло в гору. Домой ехать особо не хотелось. И я вспомнил.
Будучи маленьким, я часто гулял с родителями по Гор Саду. Там есть карусель и шикарное колесо обозрения,
откуда открывается великолепный вид на Волгу…я не мог упустить возможности и не прокатиться на нем:

Последовательность замены стекол Лада Ларгус


Замена стекла Лада Ларгус – последовательность действий

Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой замены стекол на машине. При этом, можно обратиться на СТО, где механики выполнят операцию и потребуют за услуги приличную плату. С другой стороны, отдельные водители решают выполнить процедуру самостоятельно.

Замена заднего стекла Лада Ларгус, как собственно и переднего, требует наличия специального инструмента и расходных материалов. Здесь понадобится:

  • набор ключей и отверток для разборки салона;
  • специальный инструмент для срезки стекла – проволочная пила;
  • герметик;
  • держатели на присосках;
  • обезжириватель.

Подготовительные работы


  1. Тщательно вымыть автомобиль. Также рекомендуется навести порядок в салоне, боксе, где будет производиться ремонт. При работе недопустимо попадание в места контакта клея мусора или пыли.
  2. Для удобства доступа к стеклам следует разобрать внутренние обшивки автомобиля. Демонтируются пластиковые панели, приборная доска, отгибается потолочная часть.
  3. Демонтировать дворники ветровых стекол – будут мешать при снятии окон.

Последовательность действий

Каждое окно в машине разбирается по своему. Следовательно, принцип действие незначительно отличается.

Замена лобового стекла

Чтобы снять фронтальное окно нужно.

  1. Надежно зафиксировать машину в одной позиции.
  2. Снять клемму с аккумулятора.
  3. Просверлить отверстие в клеевом слое стекла.
  4. В получившуюся дыру пропустить проволочную часть пилы.
  5. Плавными движениями спилить слой герметика и аккуратно поднять стекло с посадочного места.


Ремонт стекла кормовой части производится по аналогичному принципу. При этом, на лада ларгус замена шланга омывателя заднего стекла может быть выполнена параллельно.

Важно! До полного высыхания клеевого слоя категорически недопустимо перемещать автомобиль, открывать/закрывать двери, подвергать авто вибрации.

Замена боковых стекол

Для замены боковых окон потребуется полностью разобрать двери и освободить направляющие рейки от пластиковых накладок. Далее опустить стеклоподъемники, срезать клей и установить окна по принципу, аналогичному приклеиванию лобовых частей остекления.

Замена стекла Лада Ларгус может выполняться и самостоятельно. Процедура требует предельной осторожности и соблюдения чистоты. Если автомобилист не уверен в собственных силах – рекомендуется обратиться к специалистам.

Замена заднего стекла двери багажника. LADA Largus.

Не так давно я ездил на шабашку, покосить траву на участке. Участок оказался очень каменистым, а при попадании лески триммера по камням они разлетаются в разные стороны. Таким образом и прилетел камень в окно моей машины, в заднюю дверь багажника. Соответственно окно разбилось на мелкие кусочки. Недолго думая я его обклеил скотчем и так и ездил два с половиной месяца.

Тогда же когда разбил окно, купил новое стекло, сразу в этот же день. Но поставить его никак не доходили руки.

И тут наконец-то я решился поменять его. Раньше ничем подобным я не занимался.

По изучав информацию на соответствующую тему, понял что в этом нет ничего сложного. Также мною был куплен ремонтный комплект для вклейки автомобильных стекол, в него вошли:

Бутылёк с праймером, бутылёк с очистителем и сам клей-герметик. Плюс была ещё струна, но её я не использовал.

Начал я с того что избавился от разбитого стекла. Отодрал скотч, убрал все осколки стекла и начал срезать старый клей. Срезал его простым резаком со сменными лезвиями. Срезался он быстро, без особых проблем. После того как как убрал основную часть клея, надо было избавиться от его остатка.

Допускается оставлять старый клей не толще полутора миллиметров. С помощью того же ножа я справился и с этим заданием.

Затем приготовил новое стекло, так как оно лежала у меня больше двух месяцев то совсем запылилась. Я его помыл хорошенько и просушил.

Теперь настала очередь праймера. Взял бутылёк и в течении 1 минуты взбалтывал его. При помощи простой вискозной тряпочки нанес праймер на место, куда буду вклеивать стекло.

Вообще по-хорошему надо использовать шерстяной тампон, но я взял то что было ло под рукой. Получилось просто отлично. На место где старый клей отошёл полностью, праймер носится более толстым слоем.

Затем я отметил расстояние на двери авто, куда буду вклеивать стекло, от края стекла до того места куда будем наносить клей и сделал метки на новом стекле. По этим меткам начертил контур и первым делом нанес очиститель. Он покрыл стекло прозрачной пленкой.

После очистителя, на его место нанес праймер. Дал праймеру высохнуть в течение 10 минут.

Следом взял тубу с клеем, вставил в пистолет и начал выдавливать клей на стекло, обработанное праймером.

Клей выдавливал колбаской шириной 1 см и высотой 1,2 см, по всему периметру стекла.

После этого поставил стекло на место, отрегулировал, и прижал как следует чтобы стекло упёрлось в ограничители.

Таким образом я наконец-то поменял стекло на задней двери багажника.

Где-то через час после замены я мыл машину и сразу проверил герметичность наклейки стекла. Всё получилось просто супер, вода внутрь не проникла.

Не бойтесь браться за что-то новое, на самом деле нет ничего невозможного.

Лопнуло заднее стекло на ларгусе

Может кто то сможет мне помочь. Несколько дней назад проезжал мимо косящих, триммером, траву. Вылетел камень и разбил заднюю форточку. У меня семиместная форточка открывается. Сначала обзвонил салоны своего города (Пятигорск), потом звонил в Ставрополь, Ростов, Краснодар. Даже звонил на АВТОВАЗ везде отказ нету у нас комплектующих еще и все тут. На АВтОВАЗЕ сказали обращаться к дилерам, дилеры говорят звоните на завод, что делать незнаю. Пока вырезал из оргстекла и езжу, но это то не дело. В экзисте кстати тоже отказ. Если у кого то в городе случайно окажется левая задняя форточка буду очень признателен))

Здравствуйте, не рассматривали вариант заказа стекла с Украины (например), там машинка эта имеется, может и форточки есть. В России еще долго ничего не будет.. имхо.. сам ищу вариант как перевезти рейлинги с Украины, у меня норма и их нет, а нужны.

Может поможет в поисках стекол, по данным Dialogys:

Левая сторона по ходу движения:
Стекло боковое (не тонированное) открывающееся - код 8200396105
Стекло боковое (не тонированное) не открывающееся -код 8200396082

Правая сторона по ходу движения:
Стекло боковое (не тонированное) открывающееся - код 8200396101
Стекло боковое (не тонированное) не открывающееся -код 8200396081

Василий Ирг, сделать у реношников а вазовцам не говорить об этом

Добавлено через 8 минут
Но дилер грозится снять автомобиль с гарантии если я сделаю ремонт у реношников! Что мне делать? Подскажите?

в гарантийном талоне написано что ответственность несет завод производитель, но никак не дилер - это раз, второе - ну потеряете вы гарантию на эту дверь, но все остальные узлы и агрегаты от этого не пострадают

Но дилер грозится снять автомобиль с гарантии если я сделаю ремонт у реношников!

Запомните аксиому: с гарантии могут снять узел (например - дверь), если дилер сумеет доказать, что на неисправность узла повлияла постороннее вмешательство в данный узел. Всё! Если даже перестанет работать стеклоподъёмник - Вы обратитесь на реношный СТО и Вам всё исправят. Документы на установку стекла сохранили?

А когда узнали что я авто покупал не у них а в Курске,мило послали меня туда ,мол ремонтируйте где покупали ,а мы тут не причем!

Значит как продавать - они официальные дилеры, а как ремонтировать - они не причём. Пишите на АвтоВаз жалобу на этих мерзавцев. Рено-Ниссан официально заявило, что при наличии большого количества жалоб с подобных фирм дилерство будут снимать. Да и при получении жалобы, скорее всего, дыню этим мерзавцам вставят!

Лопнуло заднее стекло на ларгусе

Подготовить автомобиль для выполнения работы. Отсоединить минусовой провод от аккумулятора

Произвести разборку салона для снятия стекла ветрового окна:

- снять рычаги стеклоочистителя, отвернуть винты крепления облицовок рамы ветрового окна, снять облицовки (ключ гаечный 13, отвертка Torx Т20);

- снять обивки стоек ветрового окна (отвертка плоская);

- снять внутреннее зеркало заднего вида (отвертка плоская);

- отвернуть по два винта и снять противосолнечные козырьки с держателями (отвертка крестообразная);

Произвести разборку салона для снятия боковых стекол:

- откинуть спинки заднего сиденья;

- снять облицовки болтов верхнего крепления задних боковых ремней безопасности, отвернуть болты (головка сменная 17, вороток);

- снять обивки задних стоек (отвертка Torx T20, отвертка плоская).

Для левой погрузочной двери снять рычаг стеклоочистителя.

Замена стекол автомобиля Лада Ларгус

Защитить лакокрасочное покрытие кузова в зоне, прилегающей к стеклу от повреждения при разрезании клеевого шва, как показано на рисунке 1 (лента клеевая).

Снятие

Проколоть клеевой шов и в проколотое отверстие пропустить пилу проволочную витую, разрезать клеевой шов или разрезать клеевой шов виброэлектро(пневмо)ножом с длинной режущей части 45…55 мм (прошивка технологическая, пила проволочная витая ТУ 64-1-749-80 или держатель ZEPK 05 по каталогу ф. Henkel, или вибропневмонож типа USAG, Италия, или виброэлектронож типа FEIN модель 53602, Германия).

Извлечь стекло из проема (держатели - присоски).

Операции по срезанию клеевого шва и извлечению стекол выполнять с помощником.

Установка

Подготовить склеиваемые поверхности (технологическая последовательность операций по подготовке поверхностей показана на примере клеевой системы фирмы “Терозон”).

Проверить величину зазоров по периметру прилегания ветрового стекла к раме ветрового окна.

Проверку производить с помощью стекла ветрового технологического. Величина зазоров должна быть не боле 2 мм (набор щупов).

При необходимости произвести правку проема окна (набор рихтовочного инструмента).

Положить снятое или новое стекло с помощью держателей-присосок на рабочий стол наружной поверхностью вниз (стол типа БС-152 с покрытием из войлока или линолеума).

Равномерно срезать оставшийся клеевой шов на раме окна и снятом стекле, оставив слой толщиной 1…2 мм (нож технологический или виброэлектро(пневмо)нож с укороченной длиной режущей части ножа (16…18 мм).

При появлении в процессе срезания стекла участков проема окна, открытых до металла, обезжирить данные участки, затем нанести на обезжиренные поверхности грунт.

Дать выдержку для сушки грунта 15 минут в естественных условиях (уайт-спирит, ветошь обтирочная, грунт первичный, кисть).

Нанести на загрунтованные кромки проема окна праймер для эмали (из комплекта поставки клеевой системы), не допуская попадания праймера на остатки старого клея и на лицевые поверхности кузова.

Сушка нанесенного праймера не менее трех минут в естественных условиях.

Обезжирить слой старого клея изопропиловым спиртом.

Для обеспечения требуемой толщины клеевого шва, в места, указанные на рисунках 5, 6, 8,10, установить дистанционные прокладки толщиной: для ветрового и стекол погрузочных дверей – 3+1 мм; для боковых стекол – 6+1 мм.

В случае установки нового стекла, обработать периметр стекла очистителем (из комплекта поставки клеевой системы) или изопропиловым спиртом, затем нанести праймер для стекла (из комплекта поставки клеевой системы) по краю стекла полосой шириной 18…20 мм в месте нанесения клея в соответствии со схемами, показанными на рисунках 7, 9, 11, 12.

После нанесения праймера просушить покрытие не менее трех минут в естественных условиях.

Обезжирить кромку окантовки, прилегающей к клеевому шву, и установить окантовку на нижний торец ветрового стекла, обеспечив плотное прилегание окантовки к стеклу (уайт-спирит или обезжириватель из комплекта поставки).

Замена стекол автомобиля Лада Ларгус

Проколоть выходное отверстие в тубе, надеть на тубу поставляемый в комплекте наконечник (прошивка технологическая).

Если наконечник тубы с клеем требует подготовки, то подготовить его к работе, как показано на рисунке 2 (нож технологический, линейка). Установить тубу с клеем в шприц-пистолет.

Нанести клей на стекло равномерным, непрерывным валиком треугольного сечения, как показано на рисунке 3, по нанесенному праймеру (линейка металлическая, шприц-пистолет, клей из комплекта для вклеивания стекол Monopac Evolution, S-P Kit, Bipac Evolution или клей ”Теростат UHV/M”, или “Бетасил 1701”).

Замена стекол автомобиля Лада Ларгус

Допускается наносить клей на фланец проема окна.

Норма расхода клея на один автомобиль: для ветрового окна - 400 мл; для стекла левой погрузочной двери - 150 мл, для стекла правой погрузочной двери – 100 мл; для бокового стекла - 150 мл.

Замена стекол автомобиля Лада Ларгус

Убедиться в надежности крепления держателей, рисунок 4, на стекле. Установить стекло на проем окна, обеспечив по периметру равномерный зазор между торцом стекла и кузовом.

Максимально допустимое время выдержки нанесенного клея до установки стекла на кузов составляет 15…20 минут.

Равномерно и осторожно прижать стекло к проему, обеспечив равномерное раздавливание валика клея.

- запрещается смешивать материалы разных клеевых систем;

- запрещается использовать материалы после истечения срока;

- уменьшение толщины клея между стеклом и кузовом, менее указанного, недопустимо, так как это приводит к трещине стекла в эксплуатации;

- наличие клея на лицевых поверхностях кузова и стекла не допускается. При необходимости излишки клея удалить (ветошь, уайт-спирит);

- операции по установке стекла выполнять с помощником;

- оптимальный режим полимеризации клея: температура воздуха 23°С, влажность 50%, при пониженной температуре и влажности время полимеризации клея увеличивается.

Во избежание “сползания” стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.

Во избежание смещения стекла запрещается перемещать автомобиль и резко закрывать двери в течение 7…8 часов после установки стекол.

Опускные стекла дверей держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на стекло.

Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4…6 суток.

Замена стекол автомобиля Лада Ларгус

Сечение в месте наклейки дистанционных прокладок ветрового окна

Рис. 5. Схема наклейки дистанционных прокладок на проем ветрового окна

Рис. 6. Сечение в месте наклейки дистанционных прокладок ветрового окна

Схема нанесения клеевого шва на стекло ветрового окна

Рис. 7. Схема нанесения клеевого шва на стекло ветрового окна

Рис. 8. Схема наклейки дистанционных прокладок на проем бокового окна

Схема нанесения клеевого шва на стекло бокового окна

Схема наклейки дистанционных прокладок на проемы окон погрузочных дверей

Рис. 9. Схема нанесения клеевого шва на стекло бокового окна

Рис. 10. Схема наклейки дистанционных прокладок на проемы окон погрузочных дверей

Схема нанесения клеевого шва на стекло окна погрузочной двери левой

Схема нанесения клеевого шва на стекло окна погрузочной двери правой

Рис. 11. Схема нанесения клеевого шва на стекло окна погрузочной двери левой

Рис. 12. Схема нанесения клеевого шва на стекло окна погрузочной двери правой

Проверить автомобиль на герметичность. Для этого необходимо пролить клеевой шов установленного стекла струей воды (мойка шланговая).

Течь по клеевому шву не допускается.

Установить обивки, облицовки и другие детали, снятые с автомобиля, в порядке, обратном снятию.

Очистить стекло с двух сторон (ветошь, изопропиловый спирт или очиститель из комплекта поставки).

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Работу форсунки омывателя заднего стекла на Ларгусе можно улучшить. Первым делом нужно демонтировать дополнительный стоп-сигнал, в который вмонтирована форсунка.

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Далее нужно освободить концы резинового шланга из багажной двери и из кузова

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Отсоединить мягкую обивку багажного отсека, как показано на фотографии

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

И достать резиновый патрубок, по которому подается омывающая жидкость. Этот патрубок необходимо отсоединить от пластикового патрубка, который уходит в дверь и установить обратный клапан (подойдет почти любой).

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Причина плохой работы омывателя – излом пластикового патрубка. Нужно отрезать патрубок в месте излома и установить вместо вырезанного куска пластикового патрбка резиновую трубку.

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Так выглядит место излома:

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Соединить трубки нужно при помощи штатного переходника.

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Теперь все можно собрать в обратном порядке.

В начале зимы лопнул шланг заднего омывателя в резиновой гофре задней левой двери, что поделать вода имеет свойство замерзать и расширяться, ну не зимой же ковыряться с заменой, отключил и всю зиму прокатался без него.

Клапан обратного хода омывателя лобового или заднего стекла лада ларгус.

Его врезка в магистраль позволит сократить время ожидания от нажатия до появления воды фактически к нулю.
Артикул: 8532126020 (Toyota оригинал)

Лопнуло заднее стекло без видимых причин. Почему?

машинка у меня 2110 (точнее 21102) 2001 года выпуска
Дело было так (пишу с подробностями).
Отдыхал я на майские праздники в Питере и прилегающмх районах. Погода, мягко сказать, не удалась. Холодно - доходило до минус 2. Снег. в конце апреля и много снега! Вообщим машина стояла несколько дней под окном. Выпало ночью 3-5 см снега. В течении дня под воздействием солнечных лучей снег плавно таял. К вечеру на машине его почти не было осталось на багажнике вблизи стекла заднего.
Вообщим завёл, прогрел двигло до 30 градусов по Цельсию. Проехал километра полтора. Несколько минут постоял. Надо было задом сдать - стекло запотело, я включил обогрев. Задом сдал - выключил обогрев. Через 200 метров остановились у магазина. Заглушил.
В салоне нас было трое. Я вышел первым - закрыл дверь. Вышел передний пасажир - закрыл дверь. Открыл дверь задний пассажир - раздался сильный хлопок. ВСЁ заднее стелко покрылось мелкими трещинами, точнее всё стело разбилось на мельчайшие частички мозайки, которые в любой момент готовы были осыпаться :-) Легкое прикосновение пальцем проделало отверстие.
Вообщим такие вот дела.
Пришлось отложить нашу поездку на ночное супер мега пати :-) Дэнсплэнет
Проездив всёю ночь по Питеру, обзвонив кучу друзей, знакомых и справочных стало ясно, что ночью ни сервиса ни стекла найти не реально!
Отложили всё на следующий день - 1 мая(праздник как никак)
С трудом нашли работающий специализированный сервис:
- 1500 стекло родное обыкновенное(с нитками) БОР моего года:-)
- 1500 работа
по их рекомендации выдержал нужный срок
Пока всё стоит не выпадает:-) и не течёт вроде
тьфу тьфу тьфу через левое плечо :-)
Машина была пару раз битая но это было года три назад, почему в этот момент оно лопнуло понять я не могу. Мастера сказали из-за обогрева скорее всего. но он в тот момент был уже выключен.
. интересная задачка

Спасибо всем кто дочитал этот бред, еще больше буду благодарен если кого не заломает ответить.

нет не бред. бывает. раньше списывали на недостаточную жесткость кузова.

к нам на сервис СР-В приезжала, лопнуло боковое стекло. звонили ипошам, те сказали - меняйте по гарантии.

Стекло задней двери Лада Ларгус (снятие и установка)

Стекло задней двери Лада Ларгус (снятие и установка)
Стекло задней двери снимается в случае его замены, либо для перестановки на новую дверь, если старая повреждена. В этой статье мы подробно, поэтапно расскажем о процессе замене стекла на задней двери у автомобиля Лада Ларгус.
Каталожные номера стекол задней двери Лада Ларгус: левое -8200396077 правое - 8200396076

Инструменты для замены стекла на задней двери Лада Ларгус

Вам потребуются: ключи ТОRХ Т20 и ТЗО, отвертка с плоским лезвием, нож, торцовая головка «на 8».

Операции по замене стекла на задней двери Лада Ларгус

1. Снимите обивку задней двери.
2. Установите на ось стеклоподъемника рукоятку его привода и переместите стекло на такую высоту, чтобы винты крепления держателей стекла установились напротив монтажных отверстий во внутренней панели двери.

На автомобиле, оснащенном электростеклоподъемниками задних дверей, подсоедините переключатель управления стеклоподъемником к жгуту проводов и установите стекло в указанное в п. 2 положение.
3. Выверните болты крепления направляющей опускного стекла.

Стекло задней двери Лада Ларгус (снятие и установка)

4 Выведите верхний держатель направляющей из отверстия во внутренней панели двери.
5. . и снимите направляющую.

Стекло задней двери Лада Ларгус (снятие и установка)

6. Придерживая стекло сверху, выверните два болта крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника. Так выглядят держатели стекла.

Стекло задней двери Лада Ларгус (снятие и установка)

Так выглядят держатели заднего стекла

7. Снимите с отбортовок проема окна внутренний.

Стекло задней двери Лада Ларгус (снятие и установка)

8. . и наружные уплотнители стекла.

Стекло задней двери Лада Ларгус (снятие и установка)

9. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото. 10. Установите стекло задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как бороться с запотеванием/обмерзанием стекол на Логане MCV/Ларгусе? (тест)

Во время поездки в Казань (читать здесь), ненароком получилось провести небольшой, но серьезный тест автомобиля – на запотевание стекол.

Вводные условия:
- Температура воздуха около 7 градусов по цельсию;
- Дождь идет уже весь день;
- Автомобиль БЕЗ кондиционера;
- В салоне 4 мужика в сильно промокшей одежде.

То есть условия достаточно жесткие, помнится в Логане в таких условиях – приходится открывать окна. Иначе встаешь перед выбором: или чистое лобовое стекло или чистые боковые стекла. Вместе – ни как!

Ларгус тут приятно удивил, спустя 10 минут после заводки авто, передняя полусфера была абсолютно чиста! При этом вентилятор отопления работал на 2 (!) скорости, а ручка управления температурой до максимума не доходила 1/3. Видимо столь разительная разница объясняется гораздо большим объемом салона.
Чистых стекол удалось добиться при следующем подходе к управлению потоками воздуха:
Этап первый – очистка лобового стекла. Положение заслонки распределения потоков воздуха преимущественно на лобовое стекло, со смещением на один щелчок в сторону ног (Ведь о экипаже тоже надо подумать). В таком положении очистилось лобовое стекло и небольшая зона боковых стекол в районе зеркал.
Спустя 5 минут, второй этап – положение заслонки преимущественно в салон, со смещением на 1 щелчок в ноги. Боковые дефлекторы направлены на боковые стекла, центральные дефлекторы вентиляции – под очень острым углом вверх, практически на грани их закрытия, с небольшим отклонением в стороны по оси вращения.
В этом положении очень быстро очищаются боковые стекла, но медленно начинает запотевать по углам лобовое стекло.
После того как отойдут боковые стекла, а запотевание углов лобового стекла начнет доставлять дискомфорт – регулятор управления потоками воздуха переводим в положение салон/ноги.
После этого на тестовом авто, запотевания передней полусферы больше не наблюдалось.

Заднее стекло, большая половинка была спасена электрообогревом, а маленькая половинка – линзой (которая не потеет кажется принципиально).

Лада Ларгус омыватель переднего и заднего стекла — артикулы деталей и причины неисправностей

Владельцы Лада Ларгус частенько сталкиваются с проблемой неработающего омывателя стекол. Хоть и система довольно таки простая, но поломки в ней — не исключение. Давайте разберемся со всеми возможными причинами, который влияют на работоспособность омывателя Лада Ларгус.

Первая и самая банальная причина — это отсутствие жидкости в бачке омывателя. Да, поломкой это назвать нельзя, но прежде, чем разбирать машину и покупать новые детали, нужно убедиться, что в системе омывателя есть жидкость — вода или незамерзайка. Ведь нередки случаи, что человек обращается в сервис из-за нерабочего омывателя, а ему указывают, что необходимо просто долить воды в бачок.

Вторая причина — это пережаты, переломились, порвались подводящие шланги. В Ларгусе это очень часта поломка, особенно если речь идет о задней двери. Там часто переламывается гофра и омывайка вытекает под задний бампер. Диагностика простая — включаем омыватель и слушаем работает ли моторчик. Делать это лучше на заглушенном моторе и включенном зажигании. Если моторчик жужжит, а Вы это обязательно услышите, а вода из форсунок не льется, то смотрим откуда будет течь. Если переломлена трубка, то Вы обязательно увидите под машиной потеки стеклоомывающей жидкости.

Третья причина — забитые форсунки. Очень часто бывает, если использовать воду с механическими примесями или некачественную омывайку. Или же, банально, форсунку могло прихватить в мороз, если в системе была до этого залита простая вода из под крана. Проверить очень просто — снимаем с форсунки подводящую трубку, включаем омыватель и если потекла вода — проблема в форсунке. можно попытаться прочистить/отогреть форсунку. Если не помогло — покупаем новую и устанавливаем на место сломанной. Проблема копеечная и работа простая.

Четвертая причина может крыться в электрической части. Например, накрылся моторчик омывателя. Если Вы не уверены в работоспособности моторчика, то не спешите сразу покупать новый. Надо окончательно убедиться, что дело именно в нем. Самый простейший способ — подать на моторчик напряжение и проверить будет ли он жужжать. Полярность не имеет значения.

Но и тут не все так однозначно. Сам моторчик может и жужжит, но в нем может не работать помпа. Для этого подаем на моторчик напряжение (тут уже важна полярность) и помещаем его забор в воду. Если из выхода пошла вода — значит мотор рабочий. В противном случае мотор следует заменить на новый.

Пятая причина — предохранитель. Да, просто так предохранитель сгорать не должен, но все же с проверки предохранителя надо начинать чуть ли не сразу после поломки. Предохранитель омывателя Лада Ларгус находится в монтажном блоке приборной панели. Номера предохранителей на схеме F01 (20А) и F27 (20А). Их необходимо демонтировать и прозвонить. Если предохранитель перегорел — то меняем их на новые соответствующего номинала.

И шестая причина — это нерабочий выключатель в салоне автомобиля. Да, эта деталь редко выходит из строя, но тем не менее, если остальные проверки не дали результатов, то следует проверить и его.

Неисправный переключатель можно попытаться починить, разобрав его корпус и проверив состояние. Если дело в окислах или слабых контактах, то можно попытаться все почистить и починить. В остальных случаях, проще купить новый переключатель.

Переключатель

Подрулевой переключатель также может стать причиной отказа омывателя. Со временем его контакты изнашиваются и окисляются. Если все предыдущие проверки не дали результата, следует поискать решение проблемы именно в рычаге включения. Новая деталь стоит довольно дорого, поэтому имеет смысл реанимировать родной включатель.

Для этого нужно разобрать кожух рулевой колонки, отсоединить клемму и, открутив удерживающий крепеж, извлечь рычаг. Далее отогнуть защелки, вскрыть корпус и оценить состояние контактов. Изношенные части можно немного подогнуть для восстановления контактных элементов, а окисленные зачистить. Собрать переключатель в обратном порядке.

Чтобы в дальнейшем как можно реже сталкиваться с отказом омывателя, рекомендуется придерживаться простых правил. Перед поездкой оценивать уровень омывающей жидкости, не заливать в холодное время года обычную воду, избегать попадания в бачок мусора, пыли. Ведь бережное отношение к любому автомобилю – залог его безотказной работы.

Поделитесь статьей с друзьями:

Лада Ларгус — где бачок омывателя?

Бачок омывателя Лада Ларгус находится под капотом автомобиля с пассажирской стороны на пластиковом жабо. На фото отмечено, где находится бачок омывателя:

Лада Ларгус - где бачок омывателя?

На передний и задний омыватели идет один бачок.


Артикул бачка омывателя Лада Ларгус — 289106288R.

Форсунка омывателя Лада Ларгус

Для замены и поиска используйте артикул 77 00 846 456. Выглядит эта деталь следующим образом:

Форсунка омывателя Лада Ларгус

Лада Largus 2013, л. с. — тюнинг

Устранение проблеммы с бачком омывателя (ржавчина и потертости) Lada Largus

Лада Ларгус, 2014

Устранение проблеммы с бачком омывателя (ржавчина и потертости) Lada Largus

Лада Ларгус, 2015

Устранение проблеммы с бачком омывателя (ржавчина и потертости) Lada Largus

Лада Ларгус, 2019

Устранение проблеммы с бачком омывателя (ржавчина и потертости) Lada Largus

Лада Ларгус, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Это интересно: Описание конструкции системы выпуска газов двигателя Lada Largus

Артикул трубки омывателя Лада Ларгус задней двери

Как я уже говорил выше, наиболее частой поломкой омывателя на задней двери является переламывание трубки идущей между кузовом и дверью. Это вполне естественная поломка, связанная с самой конструкцией трубки, назвать удачной которую язык не поворачивается.

Артикул трубки омывателя Лада Ларгус задней двери

Заказать трубку можно по следующему артикулу: 8200766091 Выглядит она вот так:


Насос омывателя стекол Лада Ларгус

Артикул насоса: 6001549443 Выглядит вот так:

Насос омывателя стекол Лада Ларгус

Бачок омывателя Лада Ларгус натирает кузов

Обратите внимание, что бачок омывателя может натирать кузов в месте соприкосновения. Протирается ЛКП автомобиля, а на оголенном металле образуется ржавчина.

Бачок омывателя Лада Ларгус натирает кузов

Поэтому рекомендуется демонтировать бачок омывателя, обработать оголённый металл и оклеить места соприкосновения шумоизолирующим материалом.

Бачок омывателя Лада Ларгус натирает кузов

Чтобы в будущем не сталкиваться с поломками омывателя стекла Лада Ларгус, рекомендуется контролировать уровень омывайки в бачке, не допуская ее полного расходования, заливать только чистую жидкость в систему, а также не пользоваться простой водой в холодное время года. Относитесь к машине бережно и она ответит Вам взаимностью.

Бачок для омывателя заднего стекла

Вспомнилась мне моя прежняя любовь (ВАЗ 2112). Там было два бачка, оба в моторном отсеке. Решил и здесь замутить подобное. Можно конечно поставить ещё один бачок в моторном отсеке, справа по ходу движения, там немного места есть. Для этого подходит бачок омывателя от ВАЗ 2104. Но на многих автомобилях с задним стеклоочистителем бачок ставят сзади, например ВАЗ 2104, или вообще в дверь (Шевроле Нива). После долгих раздумий и примерок у витрины автомагазина, решил приобрести бачок от Шнивы, он более плоский и поставить дополнительный бачок для омывателя заднего стекла.

Бачок Шнива


Бачок для омывателя заднего стекла, веерные форсунки и клапана

Ну и моторчик насоса, клеммы с фишками и провода заодно прикупил. Вариантов установки было три. Первый и главный как казалось это дверь. Но сняв обшивку двери, я понял, что это плохая идея. Во- первых, в двери мало места, и для размещения бачка (у которого еще и большие стенки не параллельны) придется вырезать приличный кусок в обшивке в районе выемки. Однако кромсать и уродовать обшивку, желания не было. Да и в нише у меня очень удобно лежит электрический насос.

Оставались два варианта, в правом или левом карманах багажника. Там где сетки. В правом кармане бачок садится чуть ниже за счет косого дна и не так заметен. Но тогда пропадает место для штатных инструментов и шланг нужно далеко протаскивать. Стало быть, ставим бачок в левом кармане. Тем более там удобно и близко расположены и шланг и точка подключения массы. При этом кронштейны крепления обрезал, они по длине не проходят. Осталось протянуть провод питания (у меня зеленый, как и на передний омыватель). Провод ведем параллельно штатному жгуту, у меня там уже проложены провод питания на гнездо прикуривателя в багажнике и кабель от камеры заднего вида, так что рука уже набита. Присоединил шланг одной стороной к насосу, другой к зеленому переходнику, в разрыв можно поставить обратный клапан.

Провод питания провел до правого подрулевого переключателя, и подсоединил его к контакту В1 (серый провод). Но перед этим серый провод, шедший от штатного насоса, разрезаем и присоединяем его к массе (к контакту В3 или В5 переключателя).


Теперь штатный насос работает только в одну сторону, на лобовое стекло, а кольцо омывателя заднего стекла включает новый насос.

Бачок обклеил маделином, чтобы не стучал и главное не бросался в глаза!


На тыльную сторону приклеил липучку, она цепляется прямо к обшивке…


В накладке подлокотника сделал вырез для бачка, иначе не влезал…


Ну и поставил форсунку от ВАЗ 2104, длинную…


В штатной форсунке отсутствует жиклер, поэтому вода и течет ручейком, а не распыляется. Иглой повернул шарик в новой форсунке к стеклу. Для установки форсунки, нужно на пластиковой гайке подрезать выступы и она с натяжкой входит вместо крепления штатной форсунки…




Форсунка на месте…

А так она работает…


Теперь омывайка добирается до форсунки гораздо быстрее, и напор больше. Плюс общий запас самой жидкости в авто больше. Единственный минус, это зудящий вой насоса в салоне (из-за чего бачок впоследствии был удален).

Читайте также: