Low engine oil pressure тойота камри 40 масло в норме

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Есть ли жизнь после “Low engine oil pressure”

С Новым годом, драйвовчане! На кануне нового года, числа 29-го во время поездки на работу я услышал звук как будто дверь открытая осталась, на экране что-то маячило, не разобрать было. Спустя пару минут, на светофоре во время торможения когда обороты упали до холостых, на весь экран загорелась надпись “Low engine oil pressure” и загоралась она каждый раз когда обороты падали меньше 1500. В расстроенных чувствах приехав на работу я проверил уровень масла, вспомнил что давно туда не заглядывал, и от этого стало ещё грустнее. Масло присутствовало лишь на конце щупа ниже нижней отметки.
Предновогодний ажиотаж диктовал свои условия, поэтому не удалось вырваться с работы купить масла для доливки, к тому же мне сказали что масло тойота теперь просто так не будут продавать из-за каких-то юридических разногласий с партнерами.
Вечером я решил не тратить время на прогрев и потихоньку доехать до стоянки, чтобы дать двигателю как можно меньше поработать, поначалу было всё хорошо, но по мере прогрева эта надпись стала вылезать всё чаще и чаще, и под конец тухла лишь при оборотах выше 2500. На следующий день машина простояла на стоянке, жена поехала на работу на такси, а я вспоминал почему я не люблю на маршрутках ездить. День прошёл очень суматошно, как и должно было пройти 30 декабря, я добыл какого-то масла у друзей, долил в движок, завёл и стал ждать чуда.
Поскольку канун Нового года это пора чудес, по мере прогрева двигателя звук с надписью стали появляться все чаще и чаще и под конец я понял что придётся наверное лично познакомиться с легендарным Димасфеном.
Спалось мне очень плохо, продумывал как отвезу движок в Новосиб, плюс соседи уже заранее начали отмечать Новый год и бегали шумели по подъезду.
Наутро перед работой отогнал машину на СТО чтобы проверить самое простое, датчик давления масла. Оказалось что давление в норме! А датчик не только козлил, но ещё и масло через себя гнал! Датчик стоил 400р, работы 500, масло с фильтром 2500. Потраченные нервы — бесценны!
Масло решил залить идемитсу 5 40 и что самое интересное, движок стал ровнее и тише работать. Надеюсь расход меньше будет.
А как вы провели канун Нового года?

Причины увеличенного расхода масла на Камри

Причиной увеличенного износа мотора является «жор» машинной смазки. Размер пробега напрямую оказывает влияние на то, как сильно жрёт масло мотор.
Причинами возникновения данной проблемы могут быть:

  • утечки;
  • изнашивание или утрата эластичности маслосъёмных колпачков, деталей газораспределительного устройства;
  • изнашивание или залегание поршневых колец;
  • применение поддельной или моторной смазки низкого качества, возникновение раннего момента зажигания по причине сбоев работы блока электроуправления мотором;
  • очень сильный засор воздушного фильтра.

Причины увеличения расхода масла на Камри

Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки. Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей. Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.

Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова. Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах). Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.

Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.

Методы выявления увеличенного расхода масла

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Если автомобиль «жрёт» смазку из картера мотора, следует сделать ремонт и восстановить герметизацию газораспределительного устройства.

Замена маслосъемных колпачков на Камри

В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит.

Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.

Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

Определение состояние смазки по пятну на салфетке

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Контрольные зоны

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Объём двигателяС учётом маслофильтра, лБез фильтра, л
2,44,34,1
3,56,15,7

Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.

Какой расход масла на Тойоте Камри

Как выбрать масло и сколько его заливать

  • Синтетическое – новейшее масло, имеющее устойчивость к низким температурам. Отличается высоким показателем вязкости и благодаря этому не твердеет в мороз. Внесезонное. Рекомендуется для новейших автомобилей с малым пробегом. Идеальный вариант для Тойота Камри.
  • Минеральное характеризует низкий показатель вязкости и оптимально для старых машин с большой вероятностью масляных протечек. За счёт чрезмерной густоты «минералка» не будет вытекать даже сквозь микротрещину. Вероятно, это только его преимущество помимо небольшой стоимости.
  • Полусинтетическое состоит из смеси минерального и синтетического масел. Служит в качестве альтернативы минеральной смазке из-за улучшенных технических характеристик. Его можно рекомендовать для новейших автомобилей с малым пробегом.

Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри.

Виды масла для двигателя Камри

Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Для двигателей 2GR-FE 3.5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30.

В соответствии со стандартом API для 2.0, 2.5 и 3.0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20.

Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.

Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.

Club Italia

1. Сменить масло/фильтр. Обычно такое бывает из-за бракованного масляного фильтра.
2. Провести замер давления масла тарированным сервисным прибором на разных режимах (данные по давлению масла/оборотам есть в воркшопе)
В зависимости от результатов пп.1-2 можно делать выводы по мотору, вполне вероятно, что придеться менять насос или делать капиталку.

deni74 » Ср апр 24, 2013 3:35 pm

Cash » Ср апр 24, 2013 4:56 pm

На твинспарке электрический маслонасос?

Да, наверно я облажался , там привод на ремне, но насчет зависимости от оборотов то я угадал?

deni74 » Ср апр 24, 2013 6:29 pm

MidnightCat » Ср апр 24, 2013 7:29 pm

На твинспарке электрический маслонасос?

Да, наверно я облажался , там привод на ремне, но насчет зависимости от оборотов то я угадал?

uptrance2day » Ср апр 24, 2013 9:32 pm

На твинспарке электрический маслонасос?

Да, наверно я облажался , там привод на ремне, но насчет зависимости от оборотов то я угадал?

*** какой ремень? не вводите людей в заблюждение!

Typhoon » Ср апр 24, 2013 10:34 pm

+120 000р! Ездить с аварийной лампой давления масла-это вероятность 98,7% капремонта двигателя в ближайшие дни. Как только загорается эта лампа-надо на такси заехать домой за деньгами и на эвакуаторе пилить на сервис.

deni74 » Чт апр 25, 2013 11:16 am

XLAM » Пт апр 26, 2013 11:25 am

Похожая ситуация на 156 TS. Движок недавно с капиталки. Вкладыши на колене были новые. Дебилы в сервисе перепутали местами бугеля, из-за чего упали в поддон полукольца. Начало пропадать сцепление. Вовремя заметил.. Уже начало давление подмаргивать.. Вскрыли, поменяли полукольца, вкладыши, масло, фильтр. Прошел 2000-2500 и ситуация опять та же на холостых начала моргать лампа. Что делать.

P.S. Да и когда меняли вкладыши после 2000 пробега они были как-то подозрительно сожраты.
Сразу говорю: давление померить нечем и негде. Есть запасной масл. насос.

jk » Чт май 02, 2013 12:33 am

XLAM писал(а): Похожая ситуация на 156 TS. Движок недавно с капиталки. Вкладыши на колене были новые. Дебилы в сервисе перепутали местами бугеля, из-за чего упали в поддон полукольца. Начало пропадать сцепление. Вовремя заметил.. Уже начало давление подмаргивать.. Вскрыли, поменяли полукольца, вкладыши, масло, фильтр. Прошел 2000-2500 и ситуация опять та же на холостых начала моргать лампа. Что делать.

P.S. Да и когда меняли вкладыши после 2000 пробега они были как-то подозрительно сожраты.
Сразу говорю: давление померить нечем и негде. Есть запасной масл. насос.

Пережали вкладыши? Там должен быть свой зазор. Вероятно еще колено требует шлифовки, оттого и задрало их

Форум Пежо 308 Клуб

Всем доброго дня! Прошу совета знатоков. Начну с главного: при резком правом повороте на пару секунд пищит и появляется, а затем пропадает надпись "Engine oil pressure too low", STOP! В других случаях такой сигнализации не замечено.

Другие исходные:
1. Уровень масла по щупу на холодном и чуть остывшем двигателе выше среднего (если я правильно различаю светлое масло на тонкой металлической спице щупа между еле заметными метками). Масло меняли на штатное примерно 3ткм (5 мес) назад.
2. До смены масла выскакивал check oil ---.
3. Последнее время появился при запуске check oil low.
4. Доливка стакана масла ситуацию не изменила.
5. В начале движения какой-то дребезг-резонанс на 1800-2300 об справа (возможно после клевка бородой при переползании канавы).
Все остальное - как у всех.
Что делать? На стоянку? Мерять манометром? Заранее благодарю за ответ.

Был я сегодня в сервисе с той же проблемой. После замены масла периодически загоралась ошибка "Engine oil pressure too low". Меняли масло и фильтры в "гаражах спецы". Запчасти они сами покупали.
Так вот. У официалов сегодня проблему устранили. Дело было и правда в фильтре. Из-за того, что его криво поставили, он треснул и осколки пластмассы попали в канал, который идет от фильтра в поддон.
У пежо под маслофильтр стоит специальный стакан, который соединяется с системой смазки двигателя.
Выглядит так:

Внутрь как раз и вставляют фильтр:
Изображение

Так вот в гаражах мне этот фильтр поставили криво и закрутили. В результате он раскрошился и забил клапан в этом самом стакане маслофильтра.
Изображение

Пришлось слесарям снимать этот стакан и выколупывать эти осколки.
Короче встрял я на новое масло и фильтр (тут же поменяли), всякие прокладочки (для стакана, для коллектора), а также вылилось антифриза прилично.

Короче, при первых симптомах сразу выкручивайте маслофильтр и смотрите его состояние, а-то будет как у меня. пол-мотора перебирать.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Camry V40?

масло тойота камри 40

Седан Тойота Камри V40 – это автомобиль седьмого поколения, его производство началось в 2006 году. Автомобиль пользуется популярностью и спросом среди отечественных автолюбителей, поскольку оснащается действительного надежными бензиновыми моторами. В гамме силовых агрегатов модели седьмой генерации представлены два бензиновых мотора с показателем рабочего объема 2.4 и 3.5 литра. Дальше можно ознакомиться с тем, какое масло Тойота Камри 40 рекомендует использовать производитель транспортного средства.

Бензиновые двигатели:

  • 2AZ-FE, 2GR-FE

Для автомобилей Toyota японская компания производит собственную линейку моторных масел, которые между собой отличаются допусками, вязкостью, основой и количеством присадок.

масло тойота камри v40

Подходящее масло в двигатель Toyota Camry V40

Оригинальное масло

Так как все ныне существующие экземпляры Toyota Camry V40 – это автомобиль с пробегом, то в двигатель машины стоит лить более вязкий смазочный материал. Если использовать фирменное масло Toyota Motor Oil SN 0W-20, то наверняка начнется перерасход смазочного материала. Поэтому рекомендовано брендовое масло Toyota Engine Oil SN 5W-40 или Toyota Motor Oil SN 5W-30.

Жидкость с индексом вязкости 5W-40 по SAE ориентирована в большей мере на «европейки», впрочем, масло можно лить и в «американки» и «арабки». Масло Тойота Камри 40 в 2.4-литровый двигатель может быть альтернативным, но должны отвечать стандарту качеству SM или выше по API. И в 2AZ-FE, и в 2GR-FE допустимо лить полусинтетику.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Одобренные аналоги по допуску

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Средняя цена: 2970 рублей

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Shell Helix Ultra ECT C3

Средняя цена: 2400 рублей

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597 TOTAL

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 166243 TOTAL

Какое масло заливать в двигатель Тойота Камри v40 2.4?

какое масло заливать в двигатель тойота камри v40 2.4

Подбор масла в двигатель Тойота Камри v40 2.4 осуществляется по тем же характеристикам, что описывались ранее. Если подойти к вопросу более углубленно, то отличными вариантами будут:

  • TOYOTA-LEXUS ORIGINAL 5W30 4L (Металлическая канистра)

Toyota Motor Oil SM 5W-30

  • MOL ESSENCE 5W30 A3\B4-04 SL\CF (Довольно редкое у нас масло)

MOL ESSENCE 5W30 A3\B4-04 SL\CF

  • CASTROL Magnatec 5W-30 AP

castrol_magnatec_5w30

  • ZIC X5 5W-30 Dexos1

ZIC-X5-5W-30-Dexos1.jpg

Сколько масла в двигателе Toyota Camry V40

Полноценная замена масла Toyota Camry V40:

  • 2.4 двигатель с фильтром потребует 4.3 л смазочного материала,
  • в 3.5-литровый двигатель следует залить 6.1 л масла с учетом замены масляного фильтра.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Camry V40 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Расход масла

Почему жрет масло Toyota Camry 2AZ-FE:

Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:

тойота камри v40 уровень масла

Видео:

Какой интервал замены?

Любое хорошее масло Тойота Камри 40 из приведенного выше списка способно обеспечить надежную защиту компонентов двигателя. Согласно техническому обслуживанию автомобиля по мануалу менять следует раз в 10 тыс. км пробега. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Когда машина эксплуатируется преимущественно по запыленным городским дорогам, при этом водитель придерживается агрессивного стиля вождения, материал должен подлежать замене каждые 5-7 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Тойота Camry V40

Если Вы не доверяете проведению ТО в специализированном СТО, то можете провести самостоятельную замену масла в двигателе Тойота Камри V40 (2.4 и 3.5), для этого Вам понадобится необходимый инструмент, выбранное масло на нашем сайте, а так же расходники (фильтра).

Low engine oil pressure тойота камри 40 масло в норме

Главный Алкоголик Клуба

SG82


Просмотр профиля Sasha903


Просмотр профиля Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

Я масло лью всегда почти до макс, в субботу собираюсь в сервис, надо не забыть, чтоб давление померяли. Ошибка вылетает всегда на горячую. А где такая тема была? Можно ссылочку?

Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

Из-за чего может быть эта ошибка кроме уровня масла.

Датчик давления масла менял год назад в авто-лионе.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

Капиталить двигатель не представляется сейчас возможным никак. Не стуканет он.
Может сканер мне что-нибудь подсказать?

Vit_spb


Просмотр профиля Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

Он недавно по есп и коробке матюгался, когда на холостых выскочило давление масла Хотя нет, по есп это наверно, когда я по грязи чуток буксовал и заходил с заносом :)
По есп стерлись, а по коробке висела неустранимая. Я подумал, мож глюк какой и просто долил масла. Код еще странный был две цифры всего, какие не помню :)

В общем в воскресенье буду забирать, тогда считаю все ошибки и отпишусь.

А по-хорошему надо померить компрессию и давление масла. Что я давно уже хочу сделать и еще не сделал :(

А что насчет фильтра? Может и правда попался дефектный?

Vit_spb


Просмотр профиля

Он недавно по есп и коробке матюгался, когда на холостых выскочило давление масла Хотя нет, по есп это наверно, когда я по грязи чуток буксовал и заходил с заносом :)
По есп стерлись, а по коробке висела неустранимая. Я подумал, мож глюк какой и просто долил масла. Код еще странный был две цифры всего, какие не помню :)

В общем в воскресенье буду забирать, тогда считаю все ошибки и отпишусь.

А по-хорошему надо померить компрессию и давление масла. Что я давно уже хочу сделать и еще не сделал :(

А что насчет фильтра? Может и правда попался дефектный?

с фильтром было такое но только на авене. заводишь все ок минут 10 едешь бах лампочка давления. заглушил завел все ок. фильтр поменяли и все ок стало.

Основные причины увеличенного расхода масла на Камри


масло тойота камри v40
Причины увеличенного расхода масла на Камри

Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки. Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей. Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.

Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова. Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах). Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.

Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.

Методы выявления увеличенного расхода масла

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Если автомобиль «жрёт» смазку из картера мотора, следует сделать ремонт и восстановить герметизацию газораспределительного устройства.

Замена маслосъемных колпачков на Камри

В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит. Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Система смазки ДВС автомобиля

Различают два основных типа моторных масел: минеральные и синтетические. Минеральное масло получают простой очисткой из мазутной фракции нефти. Они характеризуются в 2-4 раза более низкой стоимостью, чем синтетические масла, но, их качество намного ниже. Синтетические масла получают каталитической переработкой минеральных масел с целью повышения однородности и стойкости масла. Чистые минеральные масла сегодня не применяются в ДВС и КПП, они используются лишь в качестве недорогих индустриальных масел обще технического назначения.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Сборка двигателя

Объём двигателяС учётом маслофильтра, лБез фильтра, л

Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.

Как выбрать масло и сколько его заливать

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

  • Синтетическое – новейшее масло, имеющее устойчивость к низким температурам. Отличается высоким показателем вязкости и благодаря этому не твердеет в мороз. Внесезонное. Рекомендуется для новейших автомобилей с малым пробегом. Идеальный вариант для Тойота Камри.
  • Минеральное характеризует низкий показатель вязкости и оптимально для старых машин с большой вероятностью масляных протечек. За счёт чрезмерной густоты «минералка» не будет вытекать даже сквозь микротрещину. Вероятно, это только его преимущество помимо небольшой стоимости.
  • Полусинтетическое состоит из смеси минерального и синтетического масел. Служит в качестве альтернативы минеральной смазке из-за улучшенных технических характеристик. Его можно рекомендовать для новейших автомобилей с малым пробегом.

Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри. Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Для двигателей 2GR-FE 3. 5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30. В соответствии со стандартом API для 2.

0, 2. 5 и 3. 0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20. Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

None На его сокращение влияют: условия эксплуатации, манера вождения и добросовестность производителей горюче-смазочных веществ.

Recommendations

Comments 64

Это нормальный расход масла для нее, а вот оригинальное масло масло тойота не радует)пробуй идемитсу, да и 5-40 ей будит лучше.

Масло в двигатель Toyota Camry

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Camry. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Camry?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, 15W-40, 20W-50. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Toyota Camry?
    Канистры в 5 л для большинства моделей будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Toyota Camry?
    Регламент предусматривает замену каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Toyota Camry
  • Объем масла в двигателе Toyota Camry
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Toyota Camry
  • Все совместимые масла для Toyota Camry
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Toyota Camry

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    . и выше.
  • Вязкость подойдет 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, 15W-40, 20W-50. Но чаще всего водители заливают 0w-30, 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Toyota Camry

  • 0 1AZ-FE – 3.6 литра без замены фильтра, 3.8 литра с фильтром.
  • 4 2AZ-FE – 4.1 без фильтра, 4.3 л с фильтром.
  • V6 3.0 1MZ-FE или 3.3 3MZ-FE – 4.5 без фильтра, 4.7 с фильтром.
  • 4 2AZ-FE – 4.1 без фильтра, 4.3 с фильтром.
  • 5 2GR-FE – 5.7 без фильтра, 6.1 с фильтром.
  • 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE – 4.1 без фильтра, 4.4 с фильтром.

Популярные двигатели в РФ: 3.5, 2,4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Camry V40 1994-1998 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Toyota Camry

MOBIL 1 FS 0W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.8456 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°C71.23 сСт
Кинематическая вязкость при 100℃13.03 сСт
Сульфатная зольность1.40% мас.
Содержание фосфора882 мг/кг
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC3.6 мПа/с
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC21600 сП
Температура вспышки225°C
Допуск ACEA

  • API SN, SM, SL, SJ X;
  • ACEA A3/B3, A3/B4 X.

Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 229.3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • PORSCHE A40.

Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

  • API CF;
  • VW 503 01.
  • База на основе ПАО+эстеры+GTL
  • Низкий порог замерзания.
  • Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
  • Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
  • Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
  • Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
  • Современные присадки и чистая база.
  • Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
  • С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃9.91 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C53.42 мм²/с
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6880 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки
232°C
Сульфатная зольность
1.21%
Допуск API

  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Стабильно при широком диапазоне температур.
  • Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
  • Современный пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.
  • Не обнаружены.

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9,86 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости170
Сульфатная зольность-
Плотность при 15ºC851
Температура вспышки (PMCC)230ºC
Температура застывания-44ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A5/B5; A1/B1
Щелочное число
10,12 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
-
Содержание серы
0.242%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5; A1/B1
  • FORD WSS-M2C-913-C
  • FORD WSS-M2C-913-D (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B)
  • Отвечает техническим требованиям VOLVO.

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Читайте также: