Лр вест ремонт редуктора

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт муфты Халдекс Freelander 2 и Evoque | Необратимые последствия от загрязнения | LR WEST

Выпал первый снег и я поехал проверить свой привод на Фрилендер, оказалось, что не работает,не крутятся задние колеса!(( Если бы не поехал проверять, то не узнал бы! Почему авто не ,,говорит,, об этом!? Да и кстати, масло менялось в муфте два раза за 200тыс км. В чем ещё может быть проблема кроме насоса, не может например перегореть предохранитель, который отвечает за полный привод или за наос и.т.д.

@LR West Спасибо! Поеду на диагностику.

@Dmitrii. B. Если что-то произошло с муфтой Халдекс, то на панели приборов загорится индикация о неисправности, а в блоке управления зарегестрируется код. Если же проблема со шлицевым соединением (провернуло) угловой передачи (передний редуктор), то на панели приборов ничего не загорится. Просто на просто крутящий момент не будет передаваться на заднюю ось

@LR West А машина не должна, как-то, сигнализировать о проблеме? Специальные программы, пишет, что включаются и соответственно выключаются, типа.

Ну здесь сначала надо разобрться в чем причина . задний привод не работает как правило по причинам неисправности угловой передачи, неисправности Халдекс, или неисправности заднего редуктора - по заднему редуктору - встречали случай обрыва привода ШРУС - в итоге внутренний шрус дердится на пыльнике а весь кртящиф момент уходит на вращение оставшегося куска привода ШРУС который остался в редукторе .

Dobrii deni! bilo pomenino remkomplekt nasosa haldexa na freelander 2,2 2010 ,maslo u fitr ,original,karobka rucnaia.Poivilosi asibka neispravnosti kpp u otkliciuni spets programi,nujna adaptatia ?

Здравствуйте ! Нужно выполнить диагностику, а именно считывание кодов неисправностей и там станет понятно.

Сколько стоит обслуживание муфты

Банальный вопрос сколько стоит проыилактика с заменой масла ?
Благодарю пробег авто90т

С правильным маслом такого загрязнения не будет. Но дело делаете грамотно, спасибо за видео!

здравствуйте у меня очень интересный случай с муфтой haldex 5 поколения на discovery sport когда у меня отключается полный привод Я залезу под машину подключаю насос напрямую 12 вольт одеваю клемму и всё работает прекрасно 2-3 дня а потом всё повторяется снова так мучаюсь уже месяц и никто не может определить что сломано насос сеточку на насосе я чистил и масло менял пробег 75.000 официалы разводят руками и не один диагност определить ничего не может

Отказал насос муфты халдекс задний привод не работает на Дискавери спорт скажите пожалуйста как долго можно ездить с этой проблемой чтоб в нечего не сломать попутно

Все же непонятно а зачем присадка для нагруженных мостов льется в Халдекс. Это какая то иностранная практика? И вы точно ее в халдекс лили может все же в редуктор??

Ребята добрый день расскажите пожалуйста о фрилендере 1 ведь вроде с него началась история фрила у меня фрилендер 1 2002 года серийная модель black spirit с дизельным двигателем неплохая машина езжу и проблем не знаю меняю расходники масло если можно о нем в интернете мало видео об этой машине ,заранее спасибо удачи вам у вас все отлично получается продолжайте в том же духе ждём новых роликов.

Очень хочется увидеть или услышать артикул присадки Mopar, почему именно она? А не Супротек?

И что интересно, обслуживание муфты нет, а оригинальное масло есть. Значит обслуживать муфту всё-таки надо. Такую тачку за крипту купить можно?

@lexusarx вроде заявлено 240к км и 10 лет

это ни о чем не говорит. Запасная жидкость нужна только на случай ремонта, профилактическая процедура не предусмотрена как экономически неоправданная.

@Ekaterina Koksh почему Сингапур? Чтобы если что не нашли потом😂

@Andrey Bolohonov зареганы в Сингапуре, офисы в Москве и вроде в Чехии.. надо на сайте уточнить, а вообще вся подробная инфа на сайте, там почитайте белую бумагу и дорожную карту

@Иван Тарасов Обменник работает отлично! А вот маркет будет по 0,3% кажется тоже отличные условия!

считаю главное о чем не сказали (хотя неоднократно приемщикам и механикам говорил) это то что чтобы не перегорел мотор и мозги этой муфты надо поменять предохранитель с 15 ампер на 5 ампер как на вольво! тогда первый признак того что муфта требует внимания будет намного раньше чем полная поломка. ЛР вест.. не забудьте это внести в сервиснуб практику

@ego wixob ru-clip.com/video/-OATZ-Pnolw/видео.html

@lexusarx так и от чего зависит подьем амперов на 4-м халдексе?

@ego wixob в 4 поколении насос выполняет подкачивающую функцию для поддержания рабочего давления в системе (степенью сжатия фрикционов управляет клапан), а в 5 поколении (без управляющего клапана) - непосредственно нагнетает нужное давление в зависимости от требуемого момента.

@lexusarx "состояния в аккумуляторе давления в муфтах 4 поколения"? это как? можно по-русски?

@ego wixobот состояния в аккумуляторе давления в муфтах 4 поколения и от запрашиваемого крутящего момента в муфте 5 поколения!

У меня мозги сгорели на 3м Халдексе фрилендера из-за повышенного тока на насос, но разборочка выручает за 20 тысяч узел в сборе поменял, теперь раз в 30 тысяч буду масло с фильтром менять.

По сути нужно менять и в редукторе и в муфте, и только у вас ставится магнитная сливная пробка. Но. На 110000 сгорел моторчик муфты, ибо щётки стёрли сердечник(да, и такое бывает).цена нового за 30000, Цена ремонта моторчика 5000, снять поставить сам или 5000, итого около 15000 с учётом нового фильтра и оригинального масла( volvo дешевле, и точно такое же). Сейчас пробег больше 220000. В редукторе и муфте масло как новое, фильтр чистейший. Что льёт производитель на заводе, остаётся только угадывать( сборка российских авто происходила в Индии). Сейчас ничего не гудит( ни разу не делался редуктор), хотя все равно к вам заеду на диагностику и возможно установку сливной пробки. Спасибо вам за видосы)))))

С какого то года муфта "Халдекс" перестала устанавливаться на Фрилы и Эвоки .
Не помню с какого. Кто в курсе?

Да, вы правы. С 2016 года опционально может устанавливаться трансмиссия active driveline. Ничего общего с халдекс она не имеет. Посмотрите ru-clip.com/video/3wHVcBlQmas/видео.html

Только меняется (модернизируется) сама муфта. А так она по моему и на эвоках и Дискавери спорт и Вольво хс 60

Добрый день. Возможно получить хоть какой то мануал по такой промывке? Сборка разборка, основные моменты. Пробег за 150, лишние затраты не нужны. В данный момент все работает без нареканий. Руки из плеч.

здесь человек разбирает и моет ru-clip.com/video/UhcAlpBVwTU/видео.html

Напиши расскажу как разобрать и собрать

Сервис который знает авто в поле досягяния не обнаружен.

Где можно в Питере найти отличный сервис по lend rover freelander ну и, т, д?

Я свой фрил обслуживал в ЛР Премиум, но после нескольких раз развести на деньги, ушел в сервис Автогринвич. У них всего один сервис на весь город, но я очень доволен

Добрый вечер! А почему засоряется насос? Он что до фильтра стоит?

Ну уж раз в сто тысяч или раньше можно обслужить.Только вот почему об этом компания Land Rover умалчивает.Вот так она любит своих владельцев.И что интересно,обслуживание муфты нет,а оригинальное масло есть.Значит обслуживать муфту всё-таки надо.

В новую муфту вы что будете заливать? Замена то предусмотрена. Насос можно поменять. блок управления. Все эти операции идут с добавлением масла.

Я выполнил работы на 65 ты с, сеточка фильтра была почти полностью забита, да и вообще " гов..а" хватало.

@Alexei посмотри в мануале, он в двух местах в зависимости от конкретной модели бывает, НО всегда в одном блоке)) тут получается этот предохранитель как бы косвенно служит индикатором загрязнения внутри муфты и правильно в ролики сказали, замена жидкости дает мало преимуществ, я вначале просто заменил жидкость, спустя два месяца все таки решил разобрать и промыть полностью, все снимал на камеру, что бы своему другу показать сколько там всего было..он к сожалению не успел выполнить данную процедуру. Насос накрылся, нашел фирму Где старый забрали и восстановленный поставили.
К стати жижа в халдекс одна и та же что и в Вольво и Октавии , муфта то одна. И еще в последних муфтах сволочи вообще сеточку как фильтр убрали, то есть все гов..о которое я видел у себя на сетке было бы давно в каналах муфты

@Дмитрий Богомолов Спасибо, полезная инфа! Я думал предохранитель где-то в электронном блоке муфты спрятан.

@Alexei нет не останешься, по крайней мере на форуме ленд. Ровер еще года 3 назад такие рекомендации были, езжу года 3 и ничего.. Если все нормально то и нагрузки там нет, если выбьет то он в багажнике блок, замена пара минут, если время и средства по замене насоса или его ремонту Вас устраивает, то можно и не менять ничего. В принципе если чистить с разборкой то и можно и не менять, только еще и с самим электронным блоком управления муфтой бывают проблемы

На бездорожье без муфты не останешься с таким предохранителем? Интересно на какую мощность рассчитан мотор насоса

Еще рекомендуется заменить предохранитель муфты с 25 ам. На 5 ампер, тогда при нагрузке сгореть предохранитель а не насос.

И всё-таки рекомендуемый профилактический интервал после первых 100? Следующие 100тыс?

@LR West насос к этому пробегу все равно уже достаточно изношен, так что лучше и его поменять сразу (на восстановленный).

@LR West а ваш директор говорит на пробеге 65

Каждые 100.000 км. рекомендуется выполнять обслуживание муфты Haldex с полным разбором.

Меняйте масло чаще и будет вам счастье, и присадки не нужны . 👍

@LR West Только вот экономически это нецелесообразно делать! Лучше дождаться выхода строя и сразу поменять насос и рабочую жидкость с полной промывкой (где-то в районе 80-120т)

Но если все же желание чего-то менять становится невыносимым, то я бы лучше рекомендовал менять только фильтр раз в 30т, но без кардинальной замены жидкости (только долив, в противном случае свежая жидкость отмоет отложения после фильтра и забьет рабочий соленойд).

Мало кто меняет к сожалению. Регламент не предусмотрен. А если чаще менять и устанавливать новый фильтр до запредельное загрязнение конечно же настанет позже.

Ремонт заднего и переднего редуктора на Land Rover

Ремонт заднего и переднего редуктора на Land Rover

Многие водители британского внедорожника Ленд Ровер сталкивались с проблемой образования гула при движении. При чем сначала гул может быть едва заметен, но со временем шум становится такой силы, что даже заглушает аудио систему. Причиной столь неприятной ситуации, мешающей комфортному движению может стать поломка ступичных подшипников. Но это лишь одна из причин. В большинстве случаев появление гула будет свидетельствовать о нарушении работы заднего или переднего редуктора.Ремонт редуктора моста нужно производить только в специализированном центре, ведь не предназначенное для модельной линейки Ленд Ровер оборудование и не опытные специалисты могут сильно наказать владельца авто еще большими затратами в будущем. Компания «ЛР АРЕС» специализируется на диагностике и ремонте внедорожников Land Rover. Для этого у нас имеется все необходимое оборудование и опытные высококвалифицированные специалисты.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Особенности ремонта редуктора моста

Британский производитель четко определил действия специалистов при обращении в техцентр с подобной неисправностью – это замена старой детали на новую. Но технический центр «ЛР АРЕС» разработал свою технологию ремонта заднего и переднего редуктора, при которой замене подлежат только вышедшие из строя расходные детали.Порядок выполнения ремонтных работ следующий.

  • Редуктор демонтируется.
  • Сливается масляная жидкость из дифференциала и муфты.
  • Редуктор отправляется на мойку.
  • Осуществляется разборка и мойка изнутри.
  • Производится замена вышедших из строя запчастей.
  • Выполняется сборка конструкции.
  • Заливается новое масло.
  • Осуществляется проверка редуктора.
  • Автомобиль возвращается заказчику.

Если на проблему вовремя не обратить внимание, то закончится это может поломкой зубчатой шестеренки или разрывом заднего моста. И напротив своевременное обращение в технический центр позволит быстро и недорого произвести ремонт переднего или заднего редуктора. Вся работа примерно занимает 4-5 часов. Так стоит ли рисковать?

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Ремонт заднего и переднего редуктора Land Rover по запросу


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Ремонт заднего редуктора Land Rover

Одной из наиболее часто встречающихся проблем на автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3, 4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог является гул при движении. В особенности эта проблема присуща моделям, имеющим возраст старше 8 лет. Возникновение постороннего шума в трансмиссии, связана с выработкой подшипников в переднем или заднем редукторе. Шум проявляется при движении на скорости от 40 километров в час, и его можно спутать с шумом, который издают ступичные подшипники и иные комплектующие трансмиссии и ходовой части автомобиля.

Услуга Цены
Замена подшипника ведущей шестерни
24000 руб.
Замена всех подшипников
33000 руб.
Диагностика гула трансмиссии
бесплатно
Дефектовка
6000 руб.

На возникновение неисправностей в заднем редукторе указывает ярко выраженный гул, который появляется при движении автомобиля. Второй, не менее яркий признак возникновения проблем с редуктором – изменение уровня масла, масляные подтеки на редукторе. Редуктор теряет смазывающую жидкость через сальник.

После проведения ремонта редуктора, необходимо своевременно менять масло–это поможет избежать повторное возникновение проблем с задним редуктором.

К иным признакам возникших проблем с редуктором относят:

Появление постороннего шума при движении на скорости выше 80 километров в час.

Появление нарастающего с увеличением скорости, металлического хруста, проявляющегося на скорости от 30 километров в час.

Сильный гул трансмиссии при наборе скорости.

Ярко выраженный хруст, возникающий в задней части транспортного средства.

Проведение ремонта редукторов

Практически все модели Ленд Ровер, кроме Дефендер, в частности Дискавери 3 и 4 оснащаются редукторами, оснащенными шарниром равных угловых скоростей, что позволяет снизить вес транспортного средства, увеличить высоту дорожного просвета, а также повысить ход подвески. В сервисном центре «ЛР-Юг» для выявления причин возникновения посторонних шумов при движении, течей масла и возникновения масляных потеков на редукторе, осуществляют полный цикл диагностических мероприятий. Транспортное средство поднимают на подъемнике, затем имитируют движение авто, и при помощи стетоскопа осуществляют проверку трансмиссии. Это позволяет предельно точно определить причину возникновения неисправностей.

Самая распространенная причина гула – износ редукторных подшипников.

При своевременном устранении проблемы, можно ограничиться заменой одного входного подшипника, устанавливаемого на входном валу со стороны фланца. Однако если неисправность перетекла в запущенную стадию, ремонт может завершиться только полной заменой редуктора из-за износа гипоидной шестерни.

Подшипники изнашиваются по двум причинам:

Отсутствие регламента обслуживания редукторов, что приводит к сокращению эксплуатационного ресурса подшипников.

Позиция производителя, согласно которой редуктор подлежит замене после истечения указанного срока эксплуатации (компания-производитель даже не рассматривает возможность ремонта данного узла). Однако для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2, производителем были выпущены запчасти, инструмент, позволяющий отремонтировать узел, а также бюллетень, это было связано с тем, что задний редуктор этой модели часто выходил из строя еще до истечения гарантийного срока, указанного производителем. Однако регламент выполнения ремонтных работ так и не был создан.

Для продления срока эксплуатации редуктора, необходимо менять масло в трансмиссии через каждые 130 000 километров пробега, однако при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, следует сокращать сроки замены масла. Перед заменой смазывающей жидкости нужно проверить ее состояние. Если масло имеет эмульсию, металлические частицы, это свидетельствует о выработке подшипников, и возможном появлении гула заднего редуктора. При механическом износе подшипника, использование присадок не имеет смысла – их рекомендуется использовать только до появления дефектов.

При необходимости проведения ремонта редуктора, узел подвергается разборке, затем проводится его осмотр, который позволяет определить количество изношенных подшипников. Также стоит заменить подшипники, только вызывающие подозрение–на них присутствуют следы перегрева, появилась начальная выработка. Это позволит в дальнейшем избежать повторной разборки редуктора. При ремонте заднего редуктора замене подвергаются детали разового монтажа, сальники, прокладки, герметик и уплотнители. Также осуществляется замена масла.

Задний дифференциал

Ленд Ровер Дискавери 3,4 оснащаются задним дифференциалом с блокировкой и без блокировки (зависит от модификации автомобиля). При появлении гула, снижения уровня масла в дифференциале, необходимо:

Отказаться от эксплуатации авто.

Регулярно, при каждом техобслуживании проводить проверку заднего редуктора на предмет течи через сальники.

Обратиться в автосервис при появлении первых признаков неисправности.

Выполнять обслуживание заднего дифференциала каждые 130 тысяч километров автопробега.

В сервисном центре «ЛР-Юг» после разборки заднего редуктора, выполняется промывка всех деталей, сортировка изношенных подшипников, и установка новых элементов. Затем выполняется замена сальников, вне зависимости от их состояния. После установки редуктора, он заправляется маслом, рекомендованным производителем авто. Затем автомобиль будет продиагностирован на предмет шумов при помощи стетоскопа, далее проводится тестовая поездка на авто, и только потом транспортное средство передается владельцу.

Задний редуктор фрилендер 2 ремонт своими руками

Масло взял такое. Для не самоблокирующихся дифференциалов. Александр LR-Technik его льёт. В ветке lr-club тоже есть инфа, что 75w-140 больше подходит для убитых дифференциалов, а у нас не самоблок. Хотя многие и его льют, в том числе и после ремонта. Религия в общем.

Взял 4 штуки (2 про запас)по 26р. По мануалу нужно менять при ремонте.

В сборе с наружной обоймой (можно купить по отдельности). Редко выходит из строя, демонтировать проблемно, если нет съёмника. Взял на всякий случай.

Тоже, если потребуется замена. Не понадобятся если — полежат до другого раза.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект для его ремонта

Из данной статьи Вы узнаете о ремонте заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок, т.е. что такое ремонт заднего редуктора, а также о ремкомплектах разработанных специалистами сервиса LR-WEST для его ремонта, которые будут полезны тем, кто сам выполняет ремонт автомобиля и/или для сервисов, которые находятся в регионах.

Регламент на замену масла в заднем редукторе на автомобилях до 2012 года составлял 1 раз в 240 000 км по пробегу, а с 2012 года регламент изменился и составил 1 раз в 130 000 км по пробегу.

На модели Freelander 2 устанавливалось два разных редуктора. На самом деле сказать «разные» громкое слово, визуально они полностью одинаковые, но с мая 2011 года редуктор претерпел небольшую доработку, а точнее изменения. Доработка заключалась в том, что в мае 2011 года Фрилендер 2 получает редуктор нового образца, а этот редуктор нового образца уже на Эвок ставился по умолчанию. Разница у этих редукторов всего на всего лишь в одном подшипнике, который завод-изготовитель признал, как дефектную запчасть, которая издает гул.


Проблема заключалась в подшипнике ведомой шестерни, который выходил из строя и подлежал замене для того, чтобы устранить гул. С мая 2011 года вышли редукторы нового образца на которых завод-производитель попытался устранить неисправность этого подшипника и установил подшипник более большего размера. Замена подшипника ведомой шестерни повлекла за собой конечно же замену дистанционной втулки, т.е. когда подшипник был меньше дистанционная втулка была больше, когда подшипник увеличили, то дистанционная втулка стала меньше.

Эти два элемента и являлись доработкой редуктора, но к сожалению, это проблему не устранило, и владельцы автомобилей модели Freelander 2 после 2011 года также обращаются в сервис с целью устранить гул заднего редуктора.






Что же такое ремонт заднего редуктора автомобилей Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Согласно оригинальной программе подбора запасных частей, а также технологии по ремонту от завода-изготовителя сам Ленд Ровер детализирует только один подшипник, тот самый подшипник ведомой шестерни, но данный редуктор имеет четыре подшипника.

Мы, в компании LR-WEST выполняем капитальный ремонт заднего редуктора, как модели Фрилендер 2, так и Рендж Ровер Эвок, и выполняем замену всех четырех подшипников, т.е. подшипник ведущей шестерни, второй подшипник на внутреннем валу (морковке) и два подшипника на дифференциале. Это и называется полноценным капитальным ремонтом.





Для ремонта также требуется два сальника приводов. Они запрессовываются с обоих сторон дифференциала, сюда устанавливаются привода и уплотнение приводов устанавливается новое. На крышке корпуса заднего редуктора имеется уплотнительное колечко, которое также должно быть установлено новое.






Далее, к заднему редуктору прикручивается муфта haldex, которая отвечает за подключение полного привода. Здесь также имеется резиновое уплотнительное колечко, которое необходимо установить новым.


Далее после того, как установили и запрессовали все подшипники, установили и запрессовали дистанционную втулку, начинаете притягивать вал внутри корпуса редуктора. Здесь также необходимо использовать новый сальник для того чтобы не было протечки в корпус муфты Халдекс, потому что масло заднего редуктора и масло муфты Халдекс – это две абсолютно разные раковины, два абсолютно разных масла и два абсолютно разных объема. При демонтаже этот сальник подвергается тотальному разрушению, т.е. это деталь разового монтажа.





Таким образом, мы пробежались по теме ремонта заднего редуктора для того чтобы было полное понимание что же такое ремонт заднего редуктора. Обращаем Ваше внимание, что по сути все основные элементы редуктора действительно меняются на новые, т.е. остается старым только дифференциал, с которым никогда ничего не произойдет и по сути остается только основание вала (морковки), и сам корпус. Говорить о таких вещах, что корпус промывается, все вычищается и тому подобное думаем нет никакого смысла. То есть все подшипники, все уплотнения, масло и тому подобное все в Вашем редукторе будет новое. Можно смело сказать, что останется старым только корпус редуктора.

Напоминаем, что оригинальная программа подбора запасных частей предусматривает и может детализировать только один подшипник ведущей шестерни. Специалисты сервиса ЛР-Вест разработали ремкомплекты для ремонта заднего редуктора модели Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Данный комплект в одной коробочке Вы можете приобрести для себя как физлицо, если Вы хотите сами ремонтировать редуктор своими руками в гараже, и также этот ремкомплект может быть полезен для сервисов, которые находятся в регионах, либо для сервисов, которые не специализированные. В данной коробке находиться все необходимое для того чтобы Вы могли выполнить ремонт редуктора модели Freelander 2, либо Range Rover Evoque.


В комплекте для капитального ремонта заднего редуктора автомобилей Freelander 2 до 2011 модельного года находиться подшипник, который детализируется оригинальной программой подбора запасных частей, дистанционная втулка, три подшипника, которые Land Rover, к сожалению, не детализирует, два сальника приводов, сальник вала, гайка вала, уплотнительное кольцо крышки редуктора и уплотнительное кольцо муфты Халдекс.

В комплекте для капитального ремонта заднего редуктора автомобилей Фрилендер 2 после 2011 модельного года и Рендж Ровер Эвок содержимое будет аналогичное. Единственная разница с комплектом до 2011 года – это будут иные подшипник ведомой шестерни и дистанционная втулка. В остальном эти два комплекта абсолютно одинаковые и предназначены для полного капитального ремонта.






Стоимость этих комплектов вне зависимости от года выпуска автомобиля составляет 14 700 рублей (на февраль 2021 года). Заказать данный комплект Вы можете абсолютно в любой регион. Для того, чтобы сделать заказ Вы можете оставить заявку на данном сайте, обратиться к нам по телефону (495) 374-50-67, а также написать запрос на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Специалисты нашего сервиса примут Вашу заявку и помогут Вам. Обращаем Ваше внимание, ремкомплект не подразумевает под собой канистру с маслом, но мы считаем, что это не проблема и Вы всегда сможете ее купить отдельно.

Самостоятельный ремонт редуктора Freelander 2

Ремонт заднего редуктора в гаражных условиях.
Для ремонта заранее изготовил спец ключи, чтобы открутить гайку хвостовика. Делал их из старой задней стойки от фрилендер 2. Там как раз есть две трубки подходящего диаметра, также купил головку на 41 с 12 гранями и друг подогнал диск сцепления от форда Мондео.
Также понадобится обратный молоток, можно конечно без него но с ним намного быстрее. На кардане еще стоят болты под головку кажется Е10 или Е8 но можно и обычной головкой открутить. (Конечно хорошо если будет пресс и съемники ) В остальном обычный набор инструментов.

Ремонт муфты Халдекс Freelander 2 и Evoque | Необратимые последствия от загрязнения | LR WEST

Выпал первый снег и я поехал проверить свой привод на Фрилендер, оказалось, что не работает,не крутятся задние колеса!(( Если бы не поехал проверять, то не узнал бы! Почему авто не ,,говорит,, об этом!? Да и кстати, масло менялось в муфте два раза за 200тыс км. В чем ещё может быть проблема кроме насоса, не может например перегореть предохранитель, который отвечает за полный привод или за наос и.т.д.

@LR West Спасибо! Поеду на диагностику.

@Dmitrii. B. Если что-то произошло с муфтой Халдекс, то на панели приборов загорится индикация о неисправности, а в блоке управления зарегестрируется код. Если же проблема со шлицевым соединением (провернуло) угловой передачи (передний редуктор), то на панели приборов ничего не загорится. Просто на просто крутящий момент не будет передаваться на заднюю ось

@LR West А машина не должна, как-то, сигнализировать о проблеме? Специальные программы, пишет, что включаются и соответственно выключаются, типа.

Ну здесь сначала надо разобрться в чем причина . задний привод не работает как правило по причинам неисправности угловой передачи, неисправности Халдекс, или неисправности заднего редуктора - по заднему редуктору - встречали случай обрыва привода ШРУС - в итоге внутренний шрус дердится на пыльнике а весь кртящиф момент уходит на вращение оставшегося куска привода ШРУС который остался в редукторе .

Dobrii deni! bilo pomenino remkomplekt nasosa haldexa na freelander 2,2 2010 ,maslo u fitr ,original,karobka rucnaia.Poivilosi asibka neispravnosti kpp u otkliciuni spets programi,nujna adaptatia ?

Здравствуйте ! Нужно выполнить диагностику, а именно считывание кодов неисправностей и там станет понятно.

Сколько стоит обслуживание муфты

Банальный вопрос сколько стоит проыилактика с заменой масла ?
Благодарю пробег авто90т

С правильным маслом такого загрязнения не будет. Но дело делаете грамотно, спасибо за видео!

здравствуйте у меня очень интересный случай с муфтой haldex 5 поколения на discovery sport когда у меня отключается полный привод Я залезу под машину подключаю насос напрямую 12 вольт одеваю клемму и всё работает прекрасно 2-3 дня а потом всё повторяется снова так мучаюсь уже месяц и никто не может определить что сломано насос сеточку на насосе я чистил и масло менял пробег 75.000 официалы разводят руками и не один диагност определить ничего не может

Отказал насос муфты халдекс задний привод не работает на Дискавери спорт скажите пожалуйста как долго можно ездить с этой проблемой чтоб в нечего не сломать попутно

Все же непонятно а зачем присадка для нагруженных мостов льется в Халдекс. Это какая то иностранная практика? И вы точно ее в халдекс лили может все же в редуктор??

Ребята добрый день расскажите пожалуйста о фрилендере 1 ведь вроде с него началась история фрила у меня фрилендер 1 2002 года серийная модель black spirit с дизельным двигателем неплохая машина езжу и проблем не знаю меняю расходники масло если можно о нем в интернете мало видео об этой машине ,заранее спасибо удачи вам у вас все отлично получается продолжайте в том же духе ждём новых роликов.

Очень хочется увидеть или услышать артикул присадки Mopar, почему именно она? А не Супротек?

И что интересно, обслуживание муфты нет, а оригинальное масло есть. Значит обслуживать муфту всё-таки надо. Такую тачку за крипту купить можно?

@lexusarx вроде заявлено 240к км и 10 лет

это ни о чем не говорит. Запасная жидкость нужна только на случай ремонта, профилактическая процедура не предусмотрена как экономически неоправданная.

@Ekaterina Koksh почему Сингапур? Чтобы если что не нашли потом😂

@Andrey Bolohonov зареганы в Сингапуре, офисы в Москве и вроде в Чехии.. надо на сайте уточнить, а вообще вся подробная инфа на сайте, там почитайте белую бумагу и дорожную карту

@Иван Тарасов Обменник работает отлично! А вот маркет будет по 0,3% кажется тоже отличные условия!

считаю главное о чем не сказали (хотя неоднократно приемщикам и механикам говорил) это то что чтобы не перегорел мотор и мозги этой муфты надо поменять предохранитель с 15 ампер на 5 ампер как на вольво! тогда первый признак того что муфта требует внимания будет намного раньше чем полная поломка. ЛР вест.. не забудьте это внести в сервиснуб практику

@ego wixob ru-clip.com/video/-OATZ-Pnolw/видео.html

@lexusarx так и от чего зависит подьем амперов на 4-м халдексе?

@ego wixob в 4 поколении насос выполняет подкачивающую функцию для поддержания рабочего давления в системе (степенью сжатия фрикционов управляет клапан), а в 5 поколении (без управляющего клапана) - непосредственно нагнетает нужное давление в зависимости от требуемого момента.

@lexusarx "состояния в аккумуляторе давления в муфтах 4 поколения"? это как? можно по-русски?

@ego wixobот состояния в аккумуляторе давления в муфтах 4 поколения и от запрашиваемого крутящего момента в муфте 5 поколения!

У меня мозги сгорели на 3м Халдексе фрилендера из-за повышенного тока на насос, но разборочка выручает за 20 тысяч узел в сборе поменял, теперь раз в 30 тысяч буду масло с фильтром менять.

По сути нужно менять и в редукторе и в муфте, и только у вас ставится магнитная сливная пробка. Но. На 110000 сгорел моторчик муфты, ибо щётки стёрли сердечник(да, и такое бывает).цена нового за 30000, Цена ремонта моторчика 5000, снять поставить сам или 5000, итого около 15000 с учётом нового фильтра и оригинального масла( volvo дешевле, и точно такое же). Сейчас пробег больше 220000. В редукторе и муфте масло как новое, фильтр чистейший. Что льёт производитель на заводе, остаётся только угадывать( сборка российских авто происходила в Индии). Сейчас ничего не гудит( ни разу не делался редуктор), хотя все равно к вам заеду на диагностику и возможно установку сливной пробки. Спасибо вам за видосы)))))

С какого то года муфта "Халдекс" перестала устанавливаться на Фрилы и Эвоки .
Не помню с какого. Кто в курсе?

Да, вы правы. С 2016 года опционально может устанавливаться трансмиссия active driveline. Ничего общего с халдекс она не имеет. Посмотрите ru-clip.com/video/3wHVcBlQmas/видео.html

Только меняется (модернизируется) сама муфта. А так она по моему и на эвоках и Дискавери спорт и Вольво хс 60

Добрый день. Возможно получить хоть какой то мануал по такой промывке? Сборка разборка, основные моменты. Пробег за 150, лишние затраты не нужны. В данный момент все работает без нареканий. Руки из плеч.

здесь человек разбирает и моет ru-clip.com/video/UhcAlpBVwTU/видео.html

Напиши расскажу как разобрать и собрать

Сервис который знает авто в поле досягяния не обнаружен.

Где можно в Питере найти отличный сервис по lend rover freelander ну и, т, д?

Я свой фрил обслуживал в ЛР Премиум, но после нескольких раз развести на деньги, ушел в сервис Автогринвич. У них всего один сервис на весь город, но я очень доволен

Добрый вечер! А почему засоряется насос? Он что до фильтра стоит?

Ну уж раз в сто тысяч или раньше можно обслужить.Только вот почему об этом компания Land Rover умалчивает.Вот так она любит своих владельцев.И что интересно,обслуживание муфты нет,а оригинальное масло есть.Значит обслуживать муфту всё-таки надо.

В новую муфту вы что будете заливать? Замена то предусмотрена. Насос можно поменять. блок управления. Все эти операции идут с добавлением масла.

Я выполнил работы на 65 ты с, сеточка фильтра была почти полностью забита, да и вообще " гов..а" хватало.

@Alexei посмотри в мануале, он в двух местах в зависимости от конкретной модели бывает, НО всегда в одном блоке)) тут получается этот предохранитель как бы косвенно служит индикатором загрязнения внутри муфты и правильно в ролики сказали, замена жидкости дает мало преимуществ, я вначале просто заменил жидкость, спустя два месяца все таки решил разобрать и промыть полностью, все снимал на камеру, что бы своему другу показать сколько там всего было..он к сожалению не успел выполнить данную процедуру. Насос накрылся, нашел фирму Где старый забрали и восстановленный поставили.
К стати жижа в халдекс одна и та же что и в Вольво и Октавии , муфта то одна. И еще в последних муфтах сволочи вообще сеточку как фильтр убрали, то есть все гов..о которое я видел у себя на сетке было бы давно в каналах муфты

@Дмитрий Богомолов Спасибо, полезная инфа! Я думал предохранитель где-то в электронном блоке муфты спрятан.

@Alexei нет не останешься, по крайней мере на форуме ленд. Ровер еще года 3 назад такие рекомендации были, езжу года 3 и ничего.. Если все нормально то и нагрузки там нет, если выбьет то он в багажнике блок, замена пара минут, если время и средства по замене насоса или его ремонту Вас устраивает, то можно и не менять ничего. В принципе если чистить с разборкой то и можно и не менять, только еще и с самим электронным блоком управления муфтой бывают проблемы

На бездорожье без муфты не останешься с таким предохранителем? Интересно на какую мощность рассчитан мотор насоса

Еще рекомендуется заменить предохранитель муфты с 25 ам. На 5 ампер, тогда при нагрузке сгореть предохранитель а не насос.

И всё-таки рекомендуемый профилактический интервал после первых 100? Следующие 100тыс?

@LR West насос к этому пробегу все равно уже достаточно изношен, так что лучше и его поменять сразу (на восстановленный).

@LR West а ваш директор говорит на пробеге 65

Каждые 100.000 км. рекомендуется выполнять обслуживание муфты Haldex с полным разбором.

Меняйте масло чаще и будет вам счастье, и присадки не нужны . 👍

@LR West Только вот экономически это нецелесообразно делать! Лучше дождаться выхода строя и сразу поменять насос и рабочую жидкость с полной промывкой (где-то в районе 80-120т)

Но если все же желание чего-то менять становится невыносимым, то я бы лучше рекомендовал менять только фильтр раз в 30т, но без кардинальной замены жидкости (только долив, в противном случае свежая жидкость отмоет отложения после фильтра и забьет рабочий соленойд).

Мало кто меняет к сожалению. Регламент не предусмотрен. А если чаще менять и устанавливать новый фильтр до запредельное загрязнение конечно же настанет позже.

Ремонт заднего дифференциала (редуктора) на Ленд Ровер Дискавери

Подскажите пожалуйста при спуске с горки при нажатии педали акселератора есть стук ? Ето кардан или дифференциал?

Suleimen Talasbayev

Здравствуйте, LR West! У меня один вопрос касательно тюнинга главных пар дифференциала. Есть ли главные пары с числом в районе 3.9-4.4 на Land Rover Discovery 4?

архангел джэбраил

Здравствуйте ответьте пожалуйста пишу вам с другого региона ,, Какова цена данной работы если я вам пришлю редуктор транспортной компанией ?? Соотвественно

архангел джэбраил

Здравствуйте ответьте пожалуйста пишу вам с другого региона ,, Какова цена данной работы если я вам пришлю редуктор транспортной компанией ?? Соотвественно

PakArt

Подскажите пожалуйста, в каком режиме коробки раскручивать колеса на подъёмнике? Пробовал в стандартном, на передней оси перекидывается момент с колеса на колесо, dsc отключаю, она все равно активируется и не получается разогнать колеса, в аварию ушла в итоге..

djon gurev

здравствуйте у меня ренж 4.4 2007 бензин передаточное число 3.73 гудит сильно задний редуктор могу ли я заменить 2 редуктора перед и задний с суперчарда 4.2 2008 г с передаточным числом 3.54 вместо положеных 3.73 они подойдут. спасибо.

eshman

Дефектовка не качественная. Про состояние главной пары ни слова, или она не изнашивается. 2 года искали поставщика. т.е. 2 года людям "шляпу " ставили.

anders norge

Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение относительно регламента замены масла в редукторах и раздатке.

евгений труфанов

Я бы приехал к Вам на сервис с большим желанием, но не могу поскольку живу в Казахстане другой республики, и смотрю все ваши ролики, и вижу работу профисеоналов, по этому и интересуюсь и спрашиваю, но на сервисе мне сказали что это зубчатая шестерня, что дела не знаю

евгений труфанов

Если бы были подшипники то гул может быть сразу при движении, а так гул слышен только свыше 60км

евгений труфанов

Здравствуйте, на Дискавери 3 при движении свыше 60 км/час слышен не большой гул в задней части автомобиля, при сброса пидали газа гул прекращается, нажав на газ гул возобналяется это подшипник или зубчатая передача? Спасибо

Mavrodi Zhiv

Капец там масло полилось чернющее из редуктора. До такого нельзя доводить. Мужики, вам респектище за профессионализм. Давно уже слежу за Вашей деятельностью. Александру привет :)

LordTesey

тваю мать. на ленд ровер ставят китайские говняные подшипники.

akvilon nord

Уточните пожалуйста цену вашей работы с запчастями,и для сравнения цену оригинального редуктора

driver's life

Интересное видео! По мне так такой же автомобиль как и все))) почему их бояться покупать)))

Задний редуктор Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок | Ремкомплект для ремонта | LR-West

टिप्पणियाँ

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок (включает в себя масло заднего редуктора и масло муфты Haldex) Замена 1-го подшипника (оригинал) - 24.350 руб. Замена 1-го подшипника (неоригинал) - 20.700 руб. Замена 3-х подшипников - 30.350 руб. Замена 4-х подшипников (всех) - 35.150 руб. ---------------------------------------------------------------------------- Гарантия 1 год без ограничения по пробегу Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти

Позорники- это не к вам, а к Land Rover Grup, на дворе 21век, а они не могут сделать надежные, долговечные редуктора. сплошной маркетинг и опустошение карманов « счастливых обладателей», мне лично все это: « как рыбе зонтик» и не писал бы, если бы с этими корытами по работе не приходилось пересекаться( три задн. редуктора с гулом, передние подшипники, плюс рассухареный клапан( гбц снятие и ремонт) и это все на этой недели. Я вообще угораю с тех кто покупает эту марку , они хоть что то долговечное и надежное делают. Одно только хорошо, что такие как Вы и механики как я, без работы не останемся это точно, а клиентов чисто по человечески - ЖАЛЬ. Поэтому и пишу: Лэнд Ровер - позорники.

Подшипники какой фирмы в ваших ремкомплектах.

Цены конечно кусачии, с чего берутся такие цыфры вы их сами придумывайте? Если не секрет какой процент накрутки на данный рем комплект?

Судя по видео, механической блокировки дифференциала в этом редукторе нет. Я правильно понимаю что на FR2/RRE при проскальзывании одного из колёс оно блокируется через ABS/тормозную систему, что бы крутящий момент передавался на противоположное. Или же ничего подобного нет и расчёт в этом случае только на переднюю ось?

Здравствуйте! Да, действительно, блокировки нет. Работает электроник, подтормаживает / блокируя одно из колес.

Спасибо за ролик ! Очень интересный контент !

может ли этот редуктор гудеть при минус 15-ти а при минус 5 уже не гудеть? гудеть первые 500 метров и потом не гудеть? или это АКПП.

Надо проводить диагностику. Ответ на Ваш вопрос - скорее нет, чем да !

Лучше бы видео сборки/ разборки со всеми моментами и нюансами сняли. а так если память не изменяет , то есть ремкомплект от Вольво , которые подходят и даже стоят, немного дешевле. для людей кто купил ремкомплект, то будет не хватать информации о спецключах, моментах и последовательности сборки/ разборки. лучше редуктора Лендровер и КО научились бы делать, позорники.

Есть такая мысль снять весь процесс ремонта заднего редуктора и показать весь спец. инструмент, главным из которых являет инструмент по преднатягу.. Простите.. Не совсем Вас поняли, а позорники это кто ? Что Вы имели ввиду ?

Делали это на моём LR Fr 2 в вашем техцентре, что сейчас переехал на Федоскинскую. Всё хорошо.

Классные у вас видео! Спасибо вам. Есть больше информации о L322, с объемом 4.2 SC, второй рестайлинг? Или же они являются самыми менее проблемными?

Видео очень информативно. А цена ремонта редуктора с учётом стоимости запчастей?

Добрый день! Подскажите, freelander 2. 2008 года. Редуктор гудит с самой покупки нового автомобиля. Сначала на второй передаче, сейчас на всех. Влияет ли эта праблема (кроме не приятных впечатлений от поездки) на движение автомобиля? Спасибо.

Поддержу,тут ЛР-Вест, не смотря на то,что они и обидели моего друга,на старом Рейндж Ровере,ну если старая тачка,то и делать ни чего не будет наверное,можно сделать все на отъебэ и внимание не уделять,но это ошибка,человек очень состоятельный. Но не суть,вернусь к теме. У самого не большой сервис по ремонту японцев. И бывают случаи,приезжает убитая в хлам,какая нибудь Инфинити. Делается диагностика, потом менеджеры подбирают запчасти,расписывают рекомендации. А клиент потом заявляет,вы мне номера деталек дайте,я сам куплю,а то у вас наверное дороже будет. То есть,то что используются "платные " каталоги запчастей для правильного подбора,далее кроссировка на заменитель,время менеджера по запчастям,зарплата его в конце концов, ни чего не стоит? Особенно радует такое ,когда акции по бесплатной диагностики,приехал,ни копейки не заплатил,номера ему все выдай на руки,и поехал в гараж к себе ковырять. Ни какого уважения,к чужому труду нету. А потом еще обижаются," номерки" ему не дали. Возьми да сам подбери.

@LR West Рейндж Ровер ,там 2007 года, 4,2 Супер чарджер. В принципе большую часть работ он делает у меня . Но я не знаю эти машины хорошо,и компа нормального нету под эти машины,только Лаунч,,вот недавно сломали ему муфту вентилятора ,по не знанию, когда меняли ролики, ремни,мыли радиаторы. Просто у меня муфта на 4,4 диско откручивается по часовой стрелке ,а у него оказалось против ,и узнали это только тогда ,когда подумали ,ну закисла насмерть ,давай распилим,распилили ,а там резьба в другую сторону,ну кто знал то ,я думал как у меня,мотор то типо почти такой же , и как на всех японцах ,что я видел за 20 лет сервисной практики. Но не суть,если он сам пожелает,я напишу вам в личку естественно. А по поводу набора для ремонта ,я конечно вас поддержу,это бизнес в конце концов. Предлагаете решение "под ключ" , в ситуации где нету официального ремонта ,кроме одного подшипника. Кому надо,и он зарабатывает достаточно,чтобы самому не мудохоться и так приедет в сервис,а кто будет сам перебирать на" коленке ", тот и сам найдет всю информацию в сети.

Спасибо, за Ваше мнение ! Понимаем, что мы коллеги и очень сожалеем, если кого-то обидели. Мы занимаемся автомобилями Ленд Ровер от 2005-2006 годов. То есть с Рендж Ровер от BMW, Discovery 2, Freelander 1 мы просто с ними не работаем. Так же стараемся не упускать ни одно недовольного клиента, а они есть у всех и уверены, что Вы нас как коллега обязательно поймете. После каждого визита производится обратный звонок и и если клиент хоть чем-то недоволен, вплоть до невкусного кофе, он попадает в категорию "недовольные", где каждого клиента проверяет и отрабатывает директор филиала. Так что как бы то ни было приносим свои извинения и если "конфликт" неисчерпан, то любом случае данную ситуацию готовы довести до логического завершения. Если это так, то позвольте идентифицировать визит Вашего друга ! Отношение к клиентам в рамках нашего сервиса ко всем одинаковое. Будь-то это Фрилендер 2 или Рендж Ровер 2020 года. Спасибо, что Вы с нами !

выложите все каталожные номера подшипников, сальников, резинок, тогда этот видос будет полезен всем, а так это хвастовство. типа у меня есть конфетка. почему это я пишу, мне не совсем удобно с Киева ехать к Вам обслужить авто. а вот сам бы на месте , зная что надо то смог бы заранее заказать запчасти и обслужить редуктор. жадность- это порок.

@Land Rover Life о чём ты, попутало шоле? кто говорит о *дешевле*. где я утверждал, что вы там используете. мне нужны номера и всё, а я уже сам решу, что мне ставить, так понятно. парьте свой китай лохам в три дорого , под видом супер продукции.

@Олександр Бондаренко с чего вы взяли, что по тем номерам, которые увидите при разборе, вы сможете купить дешевле? С чего вы взяли, что мы используем те же номера и производителей?

@Олександр Бондаренко где гарантии, что вы по номеру купите не китай.

@Олександр Бондаренко видимо у вас в киеве до сих пор сервис - это мошенники. Здесь в Москве, такие сервисы не выживают уже достаточно давно. Так что приезжайте на ремонт к нам, надеюсь наш сервис и отношение понравятся вам

@Константин Слатвицкий конечно есть, самое главное в экзисте не китай купить.

Спасибо за видео. Подскажите, на Дискавери спорт 2015 года, подойдет рем комплект?

Если я не ошибаюсь- на Дискавери спорт в начале всё шло от Фрилендер 2(мотор,коробка,трансмиссия) до появления моторов Ingenium на которых всё свое

рады быть полезными ! Спасибо, что Вы с нами ! Если на Вашем Discovery Sport установлена активная система (Active Drive Line), то нет, а если классический редуктор с муфтой Haldex, то да

Читайте также: