Лучше грустить в мерседесе чем в маршрутке

Обновлено: 02.07.2024

Лучше грустить в мерседесе чем в маршрутке

Принцу пусть скорей родит наследников.
Материнство лучше танцев с веником.

Приветствую Вас, дорогой 57-ой! Рада была сегодня увидеть Ваш ник в списке своих читателей ))
Помните идею о том, что если б Каренин не ограничился одним сыном, и Анна рожала с небольшим интервалом, то ей бы скорее всего не до Вронского было? ))
Что-то я уже забыла эту деталь, а теперь вспомнила, в романе «Анна Каренина» Л.Н. Толстой дал мужу и любовнику главной героини одинаковые имена, да ещё и подчеркнул это фразой Анны: «какая странная, ужасная судьба, что оба Алексеи, не правда ли?». Как написано в блоге Василисины размышления: «Не сумели спастись и не сумели спасти. Защитнички. (* «Алексей» в переводе с греческого – защитник).»
*
Но вернёмся к Золушке. С одной стороны, иногда от безделья люди дурью маются и находят повод пострадать. А когда делом занят, да ещё любимым, то жизнь веселее )) Но я не думаю, что Золушке батрачить у мачехи было круто. Не зря же говорят, что счастье не купишь, но лучше грустить в Мерседесе, чем в маршрутке ))))
*
с уважением и пожеланием здоровья и благополучия, успехов и удачи,

Большое спасибо, Лира, за пожелания и за дележку - мне есть над чем с удовольствием подумать))))
И с чем сравнить - иллюзорное и реальное, покупное и давальческое, найденное и самострок)))
А про Мерс и маршрутку - мой выбор: пешком - и веселее, и полезнее)))
Причем с углублением темы в мою отсебятину: срочное редко бывает важным))))
Вам такой разворот темы интересен ли?))

Про "родит наследников" и "скорее" очень даже согласен - именно этого ждут от нее ее доброжелатели и боятся ее конкуренты-конкурентки.

Про двух Алексеев в романе Толстого я встречал очень интересную трактовку в интервью Татьяны Друбич.
Полюбопытствуйте, пожалуйста:
http://jewish.ru/ru/interviews/articles/175537/

Ал, спасибо большое! Интересная трактовка и в целом интервью.
И по поводу разворотов, мне они тоже интересны. Соглашусь, не так много важных-срочных дел в жизни. Но у каждого, наверное, свой ритм. Кто-то хочет успеть за день как можно больше. Мне же ближе некая размеренностью. Мне не нравится находиться в стрессе, вдруг не успею, поэтому я много и не планирую, обычно ))

Спасибо!))))
*
Я тоже нынче с улыбками вспоминаю ежедневники и записные книжки своей молодости))))
Теперь: один день - одно дело (в нарушение рутин). Максимум два.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Для мозга



Счастье не зависит от количества денег. Но лучше грустить в «Бентли», чем в маршрутке.

Счастье не в деньгах, но лучше грустить в bmw, чем в маршрутке

ВСЕ ДЛЯ БЛАГА НАРОДА

В народе говорят, что счастье не в деньгах.
Нас спасая от жизни зажиточной,
Министерство соц. защиты и труда
Готово снизить минимум прожиточный

Все знают, что счастье не в деньгах, но все хотят убедиться лично

Для того, чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узна.

Для того, чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то, и другое.

Все знают, что счастье не в деньгах, но все хотят убедиться лично.

- Для того чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узн.

- Для того чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то и другое - счастье и деньги
© 99 франков

Когда есть деньги,как-то легче согласиться что не в деньгах счастье.

Когда есть деньги, как-то легче согласиться что не в деньгах счастье.

Все, что Вам нужно, это получить шанс убедиться, что счастье не в д.

Все, что Вам нужно, это получить шанс убедиться, что счастье не в деньгах.

Как ты считаешь, есть ли в деньгах счастье?

Если не в деньгах счастье, то отдайте их соседу.

Счастье не зависит от количества денег, но грустить лучше в «Бентли.

Счастье не зависит от количества денег, но грустить лучше в «Бентли», чем в маршрутке.

Все знают, что счастье не в деньгах, но все хотят убедиться лично.

Когда есть деньги, то как-то легче согласиться, что не в деньгах сч.

Когда есть деньги, то как-то легче согласиться, что не в деньгах счастье.

xxx: в новогоднюю ночь кто-то мечтал о деньгах, кто-то о любви, кто-то о деньгах, кто-то о счастье.
xxx: и только программист мечтал о том, чтобы эта хрень заработала.

"Не в деньгах счастье. " - убеждают нас пресытившиеся олигархи. Конечно, не в них, соглашаемся мы, но всё-таки хочется самим в этом убедиться.

- Нет, не в деньгах счастье! Вот я всю жизнь копил, копил. Накопил миллион - и что?
- А тратить не пробовали?
- А что, надо?

Конечно счастье не зависит от количества денег, но лучше грустить в.

Конечно счастье не зависит от количества денег, но лучше грустить в «Бентли» чем в маршрутке :)

Счастье не зависит от количества денег, но грустить лучше в Бентли.

Счастье не зависит от количества денег, но грустить лучше в Бентли, чем в маршрутке.

ххх: да фигли грустить? беременность - это счастье.
ууу: ты не представляешь, как это сцуко неудобно когда ноут низзя больше на живот ставить :"(
ххх: О_о

Не в деньгах счастье, счастье в деньгах, которые невозможно истратить
за свою жизнь.

Диалог мамы с сыном малых лет:

М: Не в деньгах счастье.
С: А в чем?
М: Для каждого - в своем. Ну вот ты, например, счастлив?
С: Очень! А ты?
М: И я.
С: А почему?
М: У меня есть отличный сын, отличный муж.
С: Ничего он не отличный! Ты сама вчера сказала, что он придурок, когда из-за него выехала на встречку!

Диалог мамы с сыном малых лет:

М: Не в деньгах счастье.
С: А в чем?
М: Для каждого - в своем. Ну вот ты, например, счастлив?
С: Очень! А ты?
М: И я.
С: А почему?
М: У меня есть отличный сын, отличный муж.
С: Ничего он не отличный! Ты сама вчера сказала, что он придурок, когда из-за него выехала на встречку!

Не в деньгах счастье, успокоившись, говорят те, кто не может их
заработать. (Ержан Орымбетов)

Счастье не в деньгах, а когда они тебя не имеют.
Леонид С. Сухоруков

Не в деньгах счастье. Все об этом знают, но никто не верит.

Счастье - не в самих деньгах или их количестве, а в умении безошибочно
определять для себя их достаточность. (Леонид С. Сухоруков)

Не в деньгах счастье, когда они уже есть.

Счастье не в деньгах, счастье в товарах и услугах.

Мерить счастье в деньгах так же пошло, как х. в сантиметрах.

Я согласен, что не в деньгах счастье. А можно счастливым немного денег?

Если не в деньгах счастье, то отдайте их соседу. (Жюль Ренар, фр.
писатель)

Не в деньгах, конечно, счастье. Но они облегчают влачить жалкое
существование!

БАЛАБОЛ АССЕНИЗАТОР \\ АНДРЕЙ КОВАЛЁВ - ПОГРАНИЧНИК ПРОДАЛСЯ? \\ МЕРСЕДЕС И ДУБАЙ \\ РАЗОБЛАЧЕНИЕ

Пограничник никакой не первый разоблачитель.
За несколько лет до него Немагия это делали, и много делали.
Пограничник украл у них подачу, разные фишки и спецэффекты.
И саму концепцию разоблачения инфоцыган и прочих кидал он тоже украл у Немагии.
У пограничника слишком маленький мозг, чтобы самому это придумать.
Это плагиатор.
Причëм, у Немагии получалось гораздо смешнее и прикольнее, чем у этого плагиатора.

Главный балабол оказался - пограничник.

В чем смысл, если сначала говорить что не летал в дубаи, а в конце сказать что летал.

Лучше грустить в мерседесе. Поэтому продался))))

Ковалев думаю правильные вещи говорит, даёт суть бизнеса без всяких фантиков

Особенно жалко смотрятся его извинения. Ошибка, которая стоила карьеры. Думаю надо было либо нахер всех красть, как давидыч. Либо принимать быстрое решение в отношении Гафарова. Начинай новую жизнь, карьеру.

Вот и ты Мишаня продался !

Как девочка оправдывается 😅😹😅пздц позорник 😹😹😅😅🤦🏻‍♂️

Так кто из вас Балабол теперь. )

Я сейчас искала видео где лайки доменируют над дизлайками и вот нашла

Вот пограничник зашкварился , вот переобутый пинч)

На 3 минуты хватило,признайтесь ужо )

Ковалев дает реально дельные советы. А эти псевдо бизнесмены фуфло.

А я Ковалеву верю.Ему Пиз..ть незачем.У него и так бабла горы.
А вот вы.

Да ролик про Гахарова с жёстким разоблачением, даст тебе такой буст, что все кто гонит на тебя упадут в глазах подписчиков своих!

Тезка был прав, тезка был прав, дура.

339 тысяч, ты сам наверное смотришь и плачешь?)))))

Да клоуны вы все Андрей Ковалев мужик хайпует и все.

Просто ты лошара

Ты предал сам себя и своё дело. Лиз однозначно

очень интерестно смотреть это в декабре 2020, когда куча выпусков где пограничник переобувшись 10 раз все таки признается во всем

Есть такое. Красавчик

Ковалев дал место для концерта у себя мошеннице?)) Зашквар на зашкваре от зашквара)) Это типичный олигарх по сути своей, капиталист в душе и бороде)

теперь самое время извиниться, Миша

Надо бы извиниться теперь . Ковалёв то прав был

Как Асенизатор еще тогда был прав. Лох- ты понраничник

Забавно смотреть это видео в ноябре 2020 ого

Подписаться на человека можно и после знакомства,и кто и за что такие донаты засылает?

ну и что сейчас скажешь, Мишаня?!🤔🤔🤔

Присел твой Маслов, дубина

Пусто, пусто, пусто, пусто-в голове у тебя пусто пограничник )))))

Не пиши погранцу, он г0вном кидается/банит

Фильм Терминатор прям последняя часть , не поймёшь кто чья мать и откуда сын .

оказалось ты зашкварщик, а я тебе верил

Как то не о чем

загранпаспортов можно иметь сколько хочешь, плати пошлину и получай, поправьте если не так)

ничего не видно., страницы засвечены ))

Я просто хочу докопаться до сути, но не выходит, потому грущу в мерсе.

За Олю с тебя спросят

Благодарю за Ваш труд!

Обзор загранника РФ😂😂😂 добавь - Гражданам РФ можно иметь одновременно 2 загранника😉✌👍

ковлев же прав был

В итоге так всё и вышло.

Автору крепкого здоровья!Мерседес зачетный.

Ассенизаор - Балабол пиарящий на хайпе себя и свою усадьбу с засолнухами! Слушайте внимательно его монологи , сами поймёте, заговаривается много где.

Сгинь, торговка мнением

Мда уж. ебать, за корчю стать гавно. странное желание. ну удачи, а смотреть уже не охота

Да все уже не отвертишься, не рассказывай сказки

Миша ты не убедил никого

мне одно интересно вы старана реальных даунов или вы всё же из россии. так давайте сейчас возьмём и начнём всем подряд верить и доверять просто на слово без фактов и без доказательств!! ну и что тогда начнётся. вся суть сводится к тому что человек делал не для себя а для вас народ!! вы тормазы реальные. я в ахуе с нашей страны и с народа с таким народо пиздец будет стране. не чем не лучше всяких получается мы тогда будем ченовников мэров и тд.

А хули ты у него в кресле такой выдроченный сидел и не говорил что он пиздабол и тд?)

Стоит ли покупать старый мерседес? Бизнес класс по цене не новой LADA

Конечно же, многие хотят ездить на комфортном и престижном автомобиле, но настолько это будет беззаботным владением?? Будем разбираться в этом вопросе. Ну и, конечно же, я поделюсь своим личным опытом владения Е класса от компании Mercedes Benz.

Желание приобрести такой автомобиль появилось после того, как я единожды прокатился на стареньком S классе в 220 кузове. Машина была сильно уставшей, но, при этом, была очень комфортной. Внутри было много электроники и разных прибамбасов. Стоили они тогда с Е классов приблизительно одинаково, но вот стоимость запчастей, налога и прожорливость склонила меня всё же к покупке Е-шки.

Свой автомобиль я целенаправленно выискивал около года. Тут как и везде: либо цена зашкаливала, либо состояние оставляло желать лучшего. Очень многие автомобили продавались уже уезженными до крайности. Какие варианты за год я только не пересмотрел! Проверял каждый датчик, мотор, коробку, подвеску, юридические моменты. Но самый главный нюанс этого автомобиля заключается не в этом.

Проблема этих автомобилей в том, что они очень сильно гниют. В суровых реалиях нашей зимы, автомобиль за 10-15 лет мог превратиться в решето. Именно этот момент нужно учесть при подборе автомобиля.

Ну а теперь пробегусь непосредственно по автомобилю:

Салон

В моём "глазастике" был кожаный салон, комплектация Avangarde. Кожа самая что ни на есть настоящая, приятная на ощупь и стойкая к истиранию. За 20 лет лишь немного загрязнилась и потеряла форму. Сиденья очень комфортные, даже по сравнению с современными Маздами, солярисами и Киа. Качество отделки на высоте. Дерево настоящее, а не крашеный пластик.

Мотор и АКПП

За всё время производства этой модели было установлено очень много различных силовых агрегатов. Лично на моём был установлен М112 мотор объёмом 2,4 литра. Среди фанатов марки, он считается одним из самых лучших творений Мерседеса. Встречается он на многих моделях. Динамика у него приличная, едет быстро, со светофора стартует уверенно. Чем сильнее нажмёшь на педаль газа, тем больше будет расход 95 бензина. Самое минимальное потребление было по трассе 7,4 литра на 100 км пути. Основная проблема этого мотора, так это расход масла. Если ехать со скоростью более 110-120 км, то и масла будет уходить порядочно.

Отборные образцы мема «Плакала половина маршрутки»

Сегодня в маршрутке девчушка лет 4-х спросила: «А почему вы еще не написали про меня?».


Пользователи социальной сети «Одноклассники» давно снискали себе славу особых людей. Конечно, это стереотип, но там, действительно, порой набирает популярность «приторно-мудрый» контент и очевидные фейки.

В 2014 году, после Крыма, во время войны в юго-восточной Украине, на «Одноклассниках» стал популярен сначала пересказ, а потом изображение с историей про четырехлетнюю девочку и половину маршрутки. Обычно такую картинку использовали при обсуждениях военных действий в Донбассе…


В оригинале было написано именно «дувчушка».

Эта убого-«духовная» и слезливо-«правдивая» история жила себе еще три года, изредка появляясь в соцсетях как пример постов в «Одноклассниках», пока в 2017 году, как утверждает Мемепедия, на картинку обратил внимание паблик в ВК «Абстрактные мемы для элиты всех сортов», где текст изменили и попросили бога помочь понять философию Гегеля.


Позже там же были опубликованы еще несколько вариаций с другими текстами, в других группах в ВК стали повторять прием с заменой просьб богу, и к 2018 году мем стал общерунетовским явлением.

«Росбалт Like» собрал наиболее выдающиеся образцы этого мема.





Но больше всего вариантов этого мема можно встретить в тексте.

В маршрутке девчушка лет 4-х сказала маме: «А что если спросить у Бога, как поднять бабла?» Вместе с мамой плакала половина маршрутки.

— Anton Semakin (@antonsemakin) 23 декабря 2017 г.

Сегодня в Госдуме девчушка лет 4-х спросила Володина: «А если всем попросить Бога, он отменит санкции?»
С Володиным плакала половина Госдумы…
Боже, отмени санкции.

— Пятая Колонка (@5th_kolonna) 30 января 2018 г.

Сегодня девчушка лет четырёх спросила маму в автозаке: «когда Россия будет свободной?» вместе с ними плакало половина автозака. Господи, сделай Россию свободной!

— Сталингулаг (@StalinGulag) 28 января 2018 г.

— пока пол маршрутки не заплачет, не поедем

— Woody Albert (@Woody_Albert) 29 января 2018 г.

Даже когда в жизни случаются грусти промежутки
Я не плачу, ведь я — другая половина маршрутки

— Менеджер по чиллу (@rodoss) 29 января 2018 г.

Сегодня в маршрутке девчушка лет 30 спросила маму: «мама, почему Любовь Успенская так рвёт душу?»
С мамой плакала половина маршрутки…

Сегодня в маршрутке девчушка лет 4-х спросила маму: «А если всем попросить Бога, он выключит феминизм?». С мамой плакала половина маршрутки… Боже, выключи феминизм!

— Степана Богданівна (@pisya_mraz) 26 января 2018 г.

сегодня в маршрутке девочка лет 4-х спросила маму: «а если всем сказать, что Локи не злодей, а антигерой, они наконец-то это поймут?»
с мамой плакала половина маршрутки… Люди, перестаньте называть Локи злодеем.

— томми (@Moriartyzhiv) 31 января 2018 г.

Сегодня ехал из суда в маршрутке, рядом сидели две школьницы, одна у другой спрашивает?
— А Грозный это же на Украине?
Вместе со второй школьницей извинялась половина маршрутки.

— Федерализация Сибири (@Fenring) 16 января 2018 г.

Сегодня в маршрутке девчушка лет 4-х спросила маму: «А если всем попросить Бога, он выключит Грудининских ботов в комментариях на YouTube?».
С мамой плакала половина маршрутки…
Боже, выключи Грудининских ботов в комментариях на YouTube.

— ПолитБюроʼвь (@PolitBro) 15 января 2018 г.

Сегодня в маршрутка девочка лет 4-х спросила маму: «А если попросить Бога, он сделает так, чтобы программисты за 40 не ехали кукухой?». С мамой плакала половина маршрутки. Боже, пусть программисты за 40 не едут кукухой!

— ⚓️hét ꙮ̋ szeme⚓ (@SkiperKakao) 19 декабря 2017 г.

девчушка лет 4х спросила маму «а если попросить бога уничтожить стигматизацию и романтизацию ментальных расстройств он это сделает?„с мамой плакала половина маршрутки БОЖЕ ОТМЕНИ СТИГМАТИЗАЦИЮ И РОМАНТИЗАЦИЮ МЕНТАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ

— засрыха (@xo4yYmEreTb) 25 января 2018 г.

Сегодня в маршрутке девчушка лет 4х спросила маму: ‚А если всем попросить бога, выйдет 5 сезон Шерлока?‘
С мамой плакала половина маршрутки…
Боже. Пусть выйдет 5 сезон Шерлока.

— Пьяный Мориарти | ждёт весну (@gpW7ZfN585X6N9f) 27 января 2018 г.

Гарри Поттер и половина маршрутки

— テレパシー (@tardis23) 31 января 2018 г.

Сегодня девчушка лет 4-х спросила в маршрутке:‚Мама, а если попросить Бога, он умерит Наташино либидо?‘. Вместе с мамой плакала половина маршрутки…
Господи, приди и охлади мой пыл!

— Натуся (@tosterino) 29 января 2018 г.

Заходит как-то дувчушка лет 4-х в половину маршрутки, а там ей и говорят: ‚Это не та половина!‘

— генсек Гваделупы (@jimmy_square) 23 января 2018 г.

Сегодня в маршрутке девчушка лет 4-х спросила маму: ‚А если всем попросить Бога, то Андрей перестанет пить?‘. С мамой плакала половина маршрутки… Боже, Андрей, хватит пить.

— Андрюха (@72buckwheat) 1 февраля 2018 г.

Сегодня опять плакала

— Половина Маршрутки (@wearecryin) 1 февраля 2018 г.

А мы вот не плакали.

— Бесчувственная половина маршрутки (@wearentcrying) 29 января 2018 г.

Однажды в маршрутке дувчушка лет 4х спросила маму:‚А что если попросить бога, чтобы мем про дувчушку лет 4х стал популярным?‘ С мамой плакала половина маршрутки…
БОЖЕ СПАСИБО.

— козья отрыжка (@sobakastasia) 28 января 2018 г.

Посмотрите еще: «Бой ‚Шевченко против Сванидзе‘ в коубах».

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Когда у тебя Mercedes, или почему Мерседес всегда лучше

1. Тебе не нужны никакие машины, кроме твоего Mercedes.
2. Тебе абсолютно не важно, какого года твой Mercedes.
3. У тебя никогда не замерзает омыватель в бачке.
4. Ты ничего не понимаешь в тюнинге, но обязан боготворить AMG и BRABUS.
5. Ты не должен понимать, как могли придумать передний привод.
6. Ты не должен понимать, как появился двигатель с объемом до 3 литров.
7. Ты не должен задумываться над тем, как можно ездить на машине меньшего размера.
8. Ты убежден в том, что твоя машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле.
9. Из всех твоих друзей только ты видишь кое-что общее между S500 и W221.
10. Ты не понимаешь, почему все уступают тебе дорогу.


11. Ты не задумываешься о выходе из строя какого-то там агрегата.
12. Ты знаешь, что зимой на переднем приводе слишком тоскливо.
13. Ты никогда не устанешь водить свой Mercedes.
14. У тебя должен быть полный электропакет.
15. Все дивятся тому, что у тебя один дворник, который покрывает большую площадь, нежели два.
16. Только ты знаешь, что такое настоящий большой выворот руля.
17. У тебя в привычках опознание авто по номеру двигателя и кузова.
18. Ты не проверяешь уровень масла.
19. Тебе не привыкать к косым взглядам соседей, когда ты на своем Mercedes.
20. Ты понимаешь, почему те у кого нет своего Mercedes жалуются на то, что он дорог в эксплуатации.


21. Ты не обращаешь внимания на взгляды прохожих.
22. Ты задумчиво смотришь на любой другой встречный Mercedes.
23. На дороге ты уступаешь только другим Mercedes.
24. Только ты знаешь, что в самом старом Mercedes будет тише, чем в любом современном авто.
25. Только в твоем авто можно спокойно пить кофе не разливая его на лежачих полицейских.
26. Ты никому ничего не показываешь на дороге.
27. Если ты на Mercedes, то ты уже все всем доказал.
28. Если ты на Mercedes G, то ты не задумываешься о ремонте.
29. При покупке нового Mercedes берешь не тот, что новее, а тот, что еще больше.
30. Ты убежден, что Mercedes нельзя сделать еще лучше, его можно сделать только другим.


31. Если у тебя будет «Гелик», то только самый последний.
32. Твоя следующая машина после «Гелика» будет опять Mercedes.
33. Тебя не смущают вопросы почему боковые зеркала разного размера.
34. Ты советуешь только свой автомобиль.
35. Если у тебя Mercedes – жизнь удалась.
36. Вопрос о расходах на Mercedes для тебя, как вопрос о возрасте для женщины.
37. Техническая революция случилась только благодаря Mercedes.
38. Ты убежден, что сердце девушки открывается только Mercedes.
39. Когда ты в Mercedes весь мир у твоих ног.
40. Ты помечаешь свои лучшие идеи только звездочкой.


41. Ты убежден, что нет машин мощнее Mercedes.
42. У Mercedes нет года, есть только состояние.
43. Неважно на чем ты ездишь, если это не Mercedes.
44. Ты не поверишь и рассмеёшься на слова о том, что какой-то Mercedes сломался.
45. Лучше Mercedes, только другой Mercedes.
46. Подойдет любая машина, если на капоте есть звездочка, как у Mercedes.
47. Ты смеешься, когда говорят, что «шестисотый» это такой кузов.
48. Надежность должна быть последовательной.
49. Ты знаешь, что кожа в твоем Mercedes, как и дерево – настоящие.

БАЛАБОЛ АССЕНИЗАТОР \\ АНДРЕЙ КОВАЛЁВ - ПОГРАНИЧНИК ПРОДАЛСЯ? \\ МЕРСЕДЕС И ДУБАЙ \\ РАЗОБЛАЧЕНИЕ

Пограничник никакой не первый разоблачитель.
За несколько лет до него Немагия это делали, и много делали.
Пограничник украл у них подачу, разные фишки и спецэффекты.
И саму концепцию разоблачения инфоцыган и прочих кидал он тоже украл у Немагии.
У пограничника слишком маленький мозг, чтобы самому это придумать.
Это плагиатор.
Причëм, у Немагии получалось гораздо смешнее и прикольнее, чем у этого плагиатора.

Главный балабол оказался - пограничник.

В чем смысл, если сначала говорить что не летал в дубаи, а в конце сказать что летал.

Лучше грустить в мерседесе. Поэтому продался))))

Ковалев думаю правильные вещи говорит, даёт суть бизнеса без всяких фантиков

Особенно жалко смотрятся его извинения. Ошибка, которая стоила карьеры. Думаю надо было либо нахер всех красть, как давидыч. Либо принимать быстрое решение в отношении Гафарова. Начинай новую жизнь, карьеру.

Вот и ты Мишаня продался !

Как девочка оправдывается 😅😹😅пздц позорник 😹😹😅😅🤦🏻‍♂️

Так кто из вас Балабол теперь. )

Я сейчас искала видео где лайки доменируют над дизлайками и вот нашла

Вот пограничник зашкварился , вот переобутый пинч)

На 3 минуты хватило,признайтесь ужо )

Ковалев дает реально дельные советы. А эти псевдо бизнесмены фуфло.

А я Ковалеву верю.Ему Пиз..ть незачем.У него и так бабла горы.
А вот вы.

Да ролик про Гахарова с жёстким разоблачением, даст тебе такой буст, что все кто гонит на тебя упадут в глазах подписчиков своих!

Тезка был прав, тезка был прав, дура.

339 тысяч, ты сам наверное смотришь и плачешь?)))))

Да клоуны вы все Андрей Ковалев мужик хайпует и все.

Просто ты лошара

Ты предал сам себя и своё дело. Лиз однозначно

очень интерестно смотреть это в декабре 2020, когда куча выпусков где пограничник переобувшись 10 раз все таки признается во всем

Есть такое. Красавчик

Ковалев дал место для концерта у себя мошеннице?)) Зашквар на зашкваре от зашквара)) Это типичный олигарх по сути своей, капиталист в душе и бороде)

теперь самое время извиниться, Миша

Надо бы извиниться теперь . Ковалёв то прав был

Как Асенизатор еще тогда был прав. Лох- ты понраничник

Забавно смотреть это видео в ноябре 2020 ого

Подписаться на человека можно и после знакомства,и кто и за что такие донаты засылает?

ну и что сейчас скажешь, Мишаня?!🤔🤔🤔

Присел твой Маслов, дубина

Пусто, пусто, пусто, пусто-в голове у тебя пусто пограничник )))))

Не пиши погранцу, он г0вном кидается/банит

Фильм Терминатор прям последняя часть , не поймёшь кто чья мать и откуда сын .

оказалось ты зашкварщик, а я тебе верил

Как то не о чем

загранпаспортов можно иметь сколько хочешь, плати пошлину и получай, поправьте если не так)

ничего не видно., страницы засвечены ))

Я просто хочу докопаться до сути, но не выходит, потому грущу в мерсе.

За Олю с тебя спросят

Благодарю за Ваш труд!

Обзор загранника РФ😂😂😂 добавь - Гражданам РФ можно иметь одновременно 2 загранника😉✌👍

ковлев же прав был

В итоге так всё и вышло.

Автору крепкого здоровья!Мерседес зачетный.

Ассенизаор - Балабол пиарящий на хайпе себя и свою усадьбу с засолнухами! Слушайте внимательно его монологи , сами поймёте, заговаривается много где.

Сгинь, торговка мнением

Мда уж. ебать, за корчю стать гавно. странное желание. ну удачи, а смотреть уже не охота

Да все уже не отвертишься, не рассказывай сказки

Миша ты не убедил никого

мне одно интересно вы старана реальных даунов или вы всё же из россии. так давайте сейчас возьмём и начнём всем подряд верить и доверять просто на слово без фактов и без доказательств!! ну и что тогда начнётся. вся суть сводится к тому что человек делал не для себя а для вас народ!! вы тормазы реальные. я в ахуе с нашей страны и с народа с таким народо пиздец будет стране. не чем не лучше всяких получается мы тогда будем ченовников мэров и тд.

А хули ты у него в кресле такой выдроченный сидел и не говорил что он пиздабол и тд?)

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

В Москве владелец "гелендвагена" отсудил у "Мерседеса" деньги за сломанный автомобиль. Автодилер и сам завод до последнего отказывались от досудебного решения вопроса и теперь будут вынуждены выплатить бывшему владельцу гелика больше 30 миллионов рублей за неисправный автомобиль.

<p>Фото © Thomas Niedermueller / Getty Image</p>

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Image

Куда делось качество?

Важно принять для себя одну неприятную истину: бал в мире автомобилестроения правят не инженеры, а маркетологи. С конца 70-х годов при крупных корпорациях появились специальные службы, главной задачей которых было изучение спроса и своевременное реагирование на изменения в рынке. В 80–90 годы этот подход был наиболее эффективным: именно тогда на свет появились BMW 5-й серии, Toyota Supra, Nissan Skyline и много чего ещё.

В те далёкие годы моторы с ресурсом в 500 тыс. километров и даже 1 млн были обыденностью. Инженеры заставляли маркетологов продавать то, что создавалось с расчётом на практически вечную службу. Хорошие продукты, как известно, в рекламе не нуждаются, и надёжные японские и немецкие автомобили продавались миллионными сериями. А затем случилось несколько кризисов, после которых роль инженеров в продажах автомобилей решили пересмотреть.

Наиболее качественные автомобили "кончились" примерно в нулевых — в этот момент маркетологи окончательно свихнулись и начали указывать инженерам, какие автомобили нужны рынку. Примерно в это же время появился и термин "планируемое устаревание". Означает он ровно то, что в нём написано, — неоправданно короткий срок службы товара, с помощью которого потребителя вынуждают покупать новое чаще. Заставлять постоянно покупать новое — гениальный ход, который позволяет экономить огромное количество ресурсов на разработке и непосредственно производстве.

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Images

Результатом такого подхода стал форменный позор автопроизводителей. В салоне официальных дилеров (особенно это касается немецких автомобилей) часто можно услышать: "Ну, 100 тысяч километров вы на этой машине точно проедете". Однако некоторые автомобили не доезжают и до гарантийного срока эксплуатации. Их владельцы вынуждены тратить время на экспертизы и суды в надежде доказать вину завода в неисправности.

При покупке нового автомобиля (и автомобиля на гарантии) стоит помнить центральную мысль: в автосалоне любого клиента с деньгами будут "облизывать" ровно до того момента, пока его деньги не окажутся на счёте автосалона. Потом — хоть трава не расти. Купил машину — вот и решай с ней проблемы. В 2016 году недовольный владелец Range Rover из Петербурга, устав терпеть отказы официального дилера и потратив на ремонт не одну сотню тысяч рублей, оставил премиумный внедорожник прямо возле дилерского центра. Чем закончилась эта история, никто не знает, но зато другие владельцы после такого перформанса стали активнее судиться с производителем.

Польза или смерть? Внезапная оттепель может "убить" машины в Москве

Здесь нужно сделать небольшое пояснение. В одном из крупных дилерских центров (название не раскрываем намеренно) Лайфу подтвердили, что отказывать в ремонте по гарантии со стороны автосалона нет никакого смысла. Почему? Да потому что все затраты, которые несёт дилерский центр в процессе устранения заводских дефектов, возмещаются заводом-изготовителем. Плюс к этому оплачивается работа по замене, то есть зарабатывает не только механик, который "возится" с машиной, но и сам автосалон. Но компенсации выплачивают только в том случае, ЕСЛИ САМ ЗАВОД ПРИЗНАЁТ ДЕФЕКТЫ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ.

Сразу после того как маркетологи начали доминировать над инженерами, начали случаться чудовищные технические ошибки. Одной из самых неприятных проблем для автомобилистов стали роботизированные коробки передач DSG, созданные немецким концерном Volkswagen. Из-за поломок и постоянных обращений автовладельцев к "официалам" депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в 2014 году даже потребовал запретить продажу автомобилей с такими КПП в России и посетовал, что к России, в случае предъявления претензий на завод, относятся "как к глухой деревне".

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Но проблемы не только у Volkswagen. Например, BMW регулярно спорит с владельцами на тему надёжности двигателей N63, прозванных в народе "кипятильниками", или "запеканками". Здесь справедливости ради надо заметить, что некоторые дилеры (по крайней мере, в Москве) идут владельцам гарантийных машин навстречу — не чинят закипевшие двигатели. а просто ставят новые. Правда, удовольствие это не из дешёвых: новый двигатель N63 для BMW стоит порядка двух миллионов рублей.

При этом с автомобилями BMW российской сборки, "отвёрточное" производство которых налажено в Калининграде, особая история. Владелец одного из таких автомобилей сейчас в суде пытается отвоевать обратно деньги, отданные за новенький баварский седан. Из интересного: внезапно выяснилось, что по документам, автомобили собранные в России. не являются немецкими. Они, как следует из материалов судебных заседаний, представляют из себя "аналоги автомобилей BMW".

В Краснодарском крае некоторое время назад наблюдались другие случаи. В мягком южном климате внезапно стали ломаться внедорожники Mercedes. Модели ML, GL и знаменитые своей надёжностью гелики долго стояли в сервисах, а владельцы в определённый момент потеряли терпение и стали судиться с дилерами и производителями. Краснодарский суд встал на сторону автомобилистов, и средняя сумма иска при цене машины в 5,7 млн рублей составляла приличные 15 миллионов, включая все расходы на юристов.

Машину купил, ездить не купил

История с заводским тюнингом — это вообще отдельное пятно на репутации многих автопроизводителей. К примеру, дилеры Toyota частенько грешат установкой обвесов Khann, с которыми "двухсотые" Land Cruiser не могут ездить по дорогам общего пользования. Отличаются и отдельные дилеры BMW, которые продают внедорожники X5 и X6 с агрессивными обвесами. Но самый дорогой выигранный суд из-за заводского тюнинга принадлежит царь-внедорожнику Mercedes-Benz G63.

Фото © Sefa Karacan / Anadolu Agency / Getty Images

Фото © Sefa Karacan / Anadolu Agency / Getty Images

Как следует из материалов дела, в 2016 году житель Москвы Захаров стал обладателем чёрного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль, купленный новым в салоне "Рольф", обошёлся автовладельцу в 11,5 млн рублей. Здесь сразу нужно сказать, что на безумно дорогие немецкие внедорожники действует всего лишь двухлетняя гарантия, а на корейские бюджетники завод даёт гарантию не менее 5 лет. Разумеется, гелик машина не из простых, и на пробеге в 5 тыс. километров у танка на колёсах начались проблемы с тормозной системой, а затем и с рулевым управлением. Владелец неоднократно обращался к официальному дилеру для устранения недостатков, но "вылечить" больного немецкого коня так и не смогли.

Тюнингованный "гелендваген" пытались чинить два года. Каждая последующая попытка оживить внедорожник ценой в хорошую двушку в центре Москвы заканчивалась провалом, и разгневанный владелец (совершенно справедливо) обратился в суд с просьбой вернуть уплаченные за машину деньги. Быстрого разрешения конфликта, даже учитывая модель машины и стоимость, не вышло. Дилер начал упрямиться, и в итоге с помощью экспертизы НАМИ покупатель доказал, что гелик не может ездить, на заводе допустили ошибку — и теперь дилер должен владельцу 30 миллионов рублей.

Автоюрист Владимир Нестеров отмечает, что суд не будет удовлетворять требования без оснований, и когда речь идёт о деньгах, потраченных на некачественный автомобиль, внимательно изучаются все обстоятельства.

Как правило, на все вопросы даёт ответ независимая экспертиза. Проводить её в дилерском центре могут только в присутствии клиента либо в присутствии его законного представителя. Если процедура нарушена и экспертизу автосалон провёл самостоятельно и клиента не позвал, то это один из важнейших пунктов, по которому дилера надо привлекать к ответственности

Что касается преднамеренного устаревания узлов и агрегатов в автомобиле, то доказать такое, как отмечает Нестеров, практически невозможно. Для того чтобы заявлять в суде о намеренных действиях по быстрому уничтожению автомобиля, нужно иметь технические данные о способах создания металлов, сплавов и массу другой информации, найти которую можно только на серверах у производителя.

Как отмечают юристы, такая ситуация сложилась не только в отношении российских покупателей, но и в целом по миру. Правда, штрафы за продажу некачественных машин в той же Америке или Европе для производителей выше в 80–100 раз, а каждый судебный иск может стать последним в истории автосалона и ляжет тёмным пятном на репутацию производителя.

Читайте также: