Шевроле авео 2012 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы о Chevrolet Aveo

Машина - игрушка, и смотреть приятно и водить-в кайф.

машине 7 мес. покупали у официалов. в октябре мой муж попал в аварию,но ни одна подушка не сработала.

Меня зовут Евгения, я с Вологодской области. Мы ожидали Шевроле Авео пол года, заказали комплектацию LT на механике у официального диллера в РРТ г. Вологда. Машину задержали на 4 месяца, и при оплате не отдавали ПТС еще месяц бы, но мы во время отказались и купили за наличку в другом автосалоне Авангард. Там нам нашли такую же машинку как мы и заказывали, обслуживание супер. И вот 17 ноября 2012г. долгожданная машинка у нас в руках. Белый седан превосходен, управляемость супер, а от внешнего вида я просто балдею. Так эффектно не один авто не смотрится. В салоне места предостаточно, все под руками, багажник огромный! Гнали домой за 370 км. идет плавно, уверенно. Очень пондравился свет, можно регулировать по высоте. Зади места достаточно даже для высокого пасажира, ноги в спинку не упираются. Дома авто всем пондравился, у нас в городке я первая обладательница такого авто, что меня очень радует! В общем для своего класса машина супер, и цена достойная. У нас он вышел 520 тысяч руб с зимней резиной. Так что покупайте и не сомневайтесь. Желаю всем удачной покупки!. Отзыв пишу впервые, так что если что не так - извиняйте.

тут дама писала что не сработали ARB но не написала куда был удар но пр этом как я понял остались все живы так что важнее подушки или спасенные жизни из данного случая выходит подушки никак не повлияли на безопасность.Болезни этой машины должны быть следущии по мотору фазовращатели катушка зажигания.кислородные датчики остальное радиатор кондиционера блок отопителя щиток приборов

Как кому а мне не раком ))) АВЕО 2012 СУПЕР КАР )))))

3) По поводу подвески. Начали говорить родственники, что жестковатая, когда немного покатал. Они то, не только на моей машине ездят. Но как только поставил зимнюю резину эфект пропал. Правда начал еще качать колеса передние 2.3 задние 2.2. что ниже нормы. Ямы начала проходить мягче. Есть подозрение на заводскую летнюю резину. Возможно весной сменю обувку на другую.

Правда в такой подвеске есть определенная прелесть. Может на небольших ухабах есть ощущение дискомфорта, зато на больших ухабах нет. Вобщем как-то так. Раньше когда езди приходилось делать развал. Особенно на мазде. А на этой вот поймал яму и как-то ничего. Думал уже развал. Приехал на сто. Мол проверяйте. Они глянули, и сказали, что развал не нужен. все ОК!

Собственно фича машины если ехать 72-75 км/ч по хорошей! дороге - расход топлива 4.4 л/100 км. Проверял на дороге после симферополя. Прокатился километров 35 на такой скорости. Полного бака бензина хватает от Партенита до Кировограда через Николаев. Может еще на пол дороги до Черкасс :), это уже не стал проверять. После этого в Киеве стал придерживаться такой манеры езды. Набираешь 73 км/ч и потихоньку едешь. Да совсем забыл. Какие проблемы были за время експлуатации - НИКАКИХ. Кстати друг говорил , что у таких двигателей как в авео на астрах кушает масло. Масло за время експлуатации никуда не делось. Как залили МАХ. Так и осталось МАХ через 15000 км. ТО1 у официалов обошлось в 860 гривен с учетом замены фильтра салона и воздушного фильтра. Было только одно неприятное подозрение. Тысч на 6 появился странный шум, при повороте на значительный угол. Я подумал, что рулевая рейка. Потом на том же СТО сказали, что это резина(тогда еще была летняя) \"рыпит\" когда выворачиваю. Друг с другого СТО сказал, что все-таки похоже на то, что рейка. Как перешел на зимнюю резину, звук полностью пропал. Так что уже прям не знаю, что и думать. Вобщем пока ничего не ломалось.

Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 - достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат - возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата - появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма - ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади - скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Aveo T300

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

  • Самый безопасный автомобиль на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2013 г.

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

Итак, мой стаж вождения, если интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

  • Мощный двигатель
  • Адекватная акпп
  • Низкий свес переднего бампера

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

  • Надежная
  • Любит хорошее топливо
  • Дорогое ТО

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
  • Расход бензина — самый главный недостаток

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Цена
  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона.

Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался.

На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

  • Внешний вид
  • Огромный и правильной формы багажник
  • Большие колеса
  • Мощный эластичный двигатель
  • Сбитая подвеска
  • Просторный и оригинальный салон
  • Жесткость подвески
  • Отсутствие указателя температуры двигателя
  • Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

  • Багажник на петлях

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
  • Хорошее сочетание цена/опции
  • Большой расход топлива
  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.

Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о новобранце самой машинке. Сравнивать буду с эталоном Калиной, естественно.

Внешний вид, дизайн

  • Соотношение цена/качество/опции
  • Современная АКПП 6 ст.
  • Улучшенная безопасность
  • Тонкий металл и отстойное ЛКП
  • Странное сочетание: внимание к деталям, набор опций, но и экономия на «спичках“
  • Плохой салонный свет
  • Нет климат контроля и ESP даже за доплату
  • Колеса R16 — ненужная опция в России
  • Низкий дорожный просвет
  • Большой расход и только 95-й бензин

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Приветствую всех автолюбителей!

Итак, набегала моя Авео (Sonic) 18000 км. Повидала немало, да и произошло кое-что…

Итак, что конкретно расстроило:

  • Современный, стильный, «молодежный» внешний и внутренний вид
  • Отличные тормоза
  • Слаженная работа «КПП-ДВС-КПП“
  • Безопасность
  • Хорошая управляемость
  • Вместительность
  • Хороший свет
  • ”Теплая» печка
  • Хороший кондиционер
  • Звук (у меня) — построен на основе базовой системы
  • Хороший набор доп опций (у меня)
  • С трассой «на ты» (+малый расход на трассе)
  • Проблемы с подвеской (надежность. ; шумность работы)
  • «Флегматичный» двигатель (для города)
  • Появление «сверчков» (жесткий пластик торпедо)
  • Расход великоват в городских режимах (+не любит 92-й)
  • Большое количество предрассудков и сравнений авто с «шахой», лансером (просто бесит уже…)

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Chevrolet Aveo LTZ 2012 г.

Поскольку про новый Авео есть только один отзыв, добавляю свой.

Сначала про муки выбора. Пришло время менять машину, и на бюджет около 500 т. были три кандидата: Логан, Хендай Солярис и Шевроле Авео. После матиза, которым владел пять лет, хотелось получше и посерьезней. Логан — то, что я хотел, оказалось дороговато для такой машины, Солярис — в принципе понравился, но в салоне начали тупить, и, по совету и наводке друзей, посмотрел Авео. В салоне в нем конечно чуть меньше места, чем в Солярисе, но за рулем в Авео ехать гораздо приятнее: лучше подвеска, не мягкая и не жесткая, хорошая обзорность спереди.

Хорошее соотношение цена-качество

  • Спинка заднего сидения стоит немного вертикальнее, чем у соляриса-седана

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Снова приветствую всех автолюбителей!

Итак, буду рассказывать по порядку:

Отзыв Chevrolet Aveo 1,6 (115 л.с. / 1,6 л. / 6АКПП) (Шевроле Авео) 2012 г.

Новый Авео купил 17.02.12. в г. Пермь за 564000руб. в комплектации LT (+2 пакета), АКПП-6 ступенчатая. При скорости от 90 до 100 км/ч на тахометре 2300-2400 об/мин. Бензин заливаю АИ-95, расход пока не прикидывал, т.к. рано, еще нужно обкатку пройти, сейчас на спидометре 900км. Очень приёмистая, на светофорах подрывается сразу без раздумий.

Действительно, когда поворачиваешь налево, обзору сильно мешает левая стойка. На приборной панели, нет показания температуры охлаждающей жидкости, но лампочку можно увидеть, когда система тестируется во время поворачивания ключа зажигания так, что перегрев не проморгаешь.

Музыка — штатная магнитола MP3+Bluetooth+USB с регулировкой на руле, 4 динамика, динамики стоят в передних стойках и в передних дверях, еще предусмотрено место в задних дверях, но в данной комплектации не установлены.

  • Очень приёмистая на светофорах подрывается сразу без раздумий
  • Музыка — штатная магнитола MP3+Bluetooth+USB с регулировкой на руле
  • Когда поворачиваешь налево, обзору сильно мешает левая стойка
  • Подлокотник — убивает, настолько узкий и неудобный, а маленький сын заботливо выдвигает, его… заботится)))

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Шевроле Авео) 2012 г.

Приветствую всех автолюбителей, читающих мой отзыв!

Сразу отпишусь, что отзыв написан по первым впечатлениям, содержит в себе сугубо мое личное мнение, и, со временем, возможно, будет дополнен иными, подкрепленными опытом эксплуатации, сведениями. Опыт написания отзывов имею большой (см. «мои автомобили» =)

Итак, продал я свою малышку (также авео, 2009 годы выпуска, хэтчбек, желтого цвета) без особых проблем девушке, желающей иметь небольшой желтый автомобильчик! Встал тяжкий вопрос выбора нового автомобиля (см.предыдущий отзыв). Измотал все нервы себе, жене и всем моим родственникам. После скрупулезного отсеивания большого количества автомобилей осталось на выбор 5 вариантов: Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo. Не буду писать, как делался выбор, и что мне нравилось и не нравилось (дабы не обижать существующих или будущих владельцев данных автомобилей), но в итоге, по воле судьбы, выбор пал на авео NEW (седан) в комплектации LT (+2 пакета).

Отзыв Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с. (Шевроле Авео) 2005 г.

Купил новый авто.

Первое — сборка Корея, нашу сборку сразу же не рассматривал не знаю почему.

Второе — денежный вопрос (первая марка, которая продавалась в рассрочку без %). Спокойно расплатился за 2 года.

Отзывы про Chevrolet Aveo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Aveo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ребят, привет. Подскажите пожалуйста:

Может кто знает что делать? Просьба приколюшечьи ответы не приветствуются, пожалуйста по существу.

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста:

Люблю мою рубиновую малышку Aveo Т300 седан 1,6 LT! Езжу на ней пятый год.

Умница-красавица. Послушная. Берегу мою девочку и ухаживаю за ней.

За рулем совсем не устаешь, даже когда проедешь без остановок 400-500 км.

Ребят, с февраля катаюсь на седане Aveo ‘2017 (1,4 л, на механике). Проехал уже около 10.000 км – ни разу не пожелал о том, что купил, т.к. по соотношению цены и качества он будет получше тех же Rio и Accent’а.

Рестайлинг, кстати, пошел ему на пользу. Если раньше Т300 был, мягко говоря, уродцем, то теперь он выглядит очень симпатично – как только увидел его у дилера, сразу влюбился (а уже через несколько дней забрал себе).

Салон в целом тоже похорошел – особенно нравится, что они, наконец, отказались от мотоциклетной приборки и поставили обычный спидометр.
Шумка, правда, могла бы быть и лучше (внутри слышен звук мотора), но с этим, в принципе, можно смириться.
Зато сиденье реально удобное, причем усталости нет, даже когда сидишь за рулем 5-6 часов подряд.

По динамике вопросов нет – не то чтобы а/м прям летит, но ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Не хватает разве что 6-й передачи – с ней и расход был бы поменьше, и двигатель бы не так шумел.

Подвеска, конечно, не зубодробительная, но было бы неплохо, если бы она работала чуть помягче – неровности чувствуются (даже небольшие).

А вот рулится Aveo шикарно, да и на дороге стоит уверенно – что на низких скоростях, что на высоких.

В общем, несмотря на кое-какие нюансы, я доволен. Если стоите перед выбором, “кореец” или Aveo – советую взять Chevrolet (но именно в рестайлинге). Уверен, не пожалеете – машина хорошая!

Вот-вот будет 4 года, как я владею Aveo – седан, 2013 г.в. Брал у оф. дилера в к-ции LT (плюс пакеты). Двигатель – 1.6, 115 сил. КПП – 6-ст. автомат. Откатал уже 75 т.км.

Что нравится:

- Дизайн. Aveo 2, на мой взгляд, выглядит намного интереснее, чем 1-й (причем и снаружи, и внутри).

- Посадка. Без проблем настроил сиденье под свой рост, да и руль регулируется в двух направлениях. Одним словом, чувствую себя комфортно.

- Автомат. Переключения плавные и в меру шустрые. Плюс, у него 6 передач (у тех же Rio и Solaris’а в 2013-м была древняя 4-ступка).

- Ходовая. На стыках, конечно, немного потряхивает, но в целом она довольно-таки мягкая. Все, что я поменял за 75 т.км, так это стойки стабилизатора.

- Рулежка. Авто неплохо управляется и входит в повороты. В этом заслуга жесткого кузова и хорошей подвески.

- Багажник. Если не ошибаюсь, то он самый большой в классе – 505 л. Лично мне его объема хватает, так сказать, за глаза.

- Кузов. Он полностью оцинкован – за все время эксплуатации ни один скол не покрылся ржавчиной.

Что не нравится:

- Двигатель. Что ни говори, а для трассы он слабоват – при обгонах не всегда хватает тяги. Хотя, этим наверняка страдают все малообъемные ДВС на АКПП.

- Клиренс. Он мог бы быть и повыше (особенно это касается переднего бампера). В общем, ездить по неровностям нужно аккуратно.

- Расход. На трассе, в принципе, все нормально (укладываюсь в 6,5 л), а вот в городе ни разу не было меньше 10 л. Причем лить нужно 95-й бензин.

Автомобиль приобрел на замену ВАЗ-2115, эксплуатирую его уже два года и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Седан очень резвый, по крайней мере, 106 «лошадей» ему хватает – всегда чувствую себя уверенно и в городе, и на трассе.

Подвеска энергоемкая, отлично справляется с большинством неровностей, хотя немного жестковата. Управляется предсказуемо, по крайней мере, не намного лучше отечественных машин.

Салон удобный, запаса пространства в целом достаточно, с эргономикой полный порядок, но сверчки имеют место быть, да и звукоизоляция в области колесных арок изначально очень слабая. В плане оснащения есть все необходимое – электростеклоподъемники, ABS, музыка и кондиционер.

В целом машиной доволен, во многом превосходит отечественные аналоги, а по цене не намного дороже.

Купил Шевроле Авео недавно, в декабре 2013.

Машина очень нравится, то что хотел. Комплектация полная, плюс зимние колёса в сборе, коврики, полная шумоизоляция (спасибо отзывам о машине), сигнализация.

Сидеть в машине очень удобно, хотя я вешу 100 кг., всё под рукой и на руле, очень удобен голубой зуб для телефона, говорить можно без рук, можно смотреть кино с флешки, правда только на стоянке, без движения.
Внутри салона как в звездолёте, всё красиво.

Расход по трассе 6,7л/100 при 100-120км/ч, в городе 8,2 до 11л/100, в зависимости от загруженности Москвы.

Очень удобно парковаться, т.к. у меня хетчбек, перестраиваться тоже удобнее, чем на более длинных авто. Да и не нужен огромный багажник, картошку больше возить не надо.

И ещё один существенный момент: на других машинах мою жену укачивало, а на этой нет, чего и добивались при смене машины.

Раньше я ездил на 93-й, 2112, Сравнений нет, хотя расход бензина на них меньше чем на АВЕО.

После 7 т. км. заменил масло у ОД ТО-О, при разговоре с мастером узнал что если сам менял масло с фильтром, то нарушении гарантии нет. ТО-О обошелся 3300р.

На ТО-1 пригнал по записи, ОД предложил когда я смогу приехать и в каком часу, ото приятно. За ТО-1 заплатил около 6т. руб., дорогие фильтра, Фильтр салона был черный, хотя я езжу по асфальту.

За время эксплуатации долил антифриз – 0,5л.

Машина динамична, при обгоне нет проблем, на светофорах тоже.

Зимой ездил в 30-ти градусные морозы, в салоне тепло, видимость через стекла хорошая.

Недостатки:

• Плохая шумоизоляция, при плохой погоде, грязь, снег, зад машины грязный, неприятно.

• По прикидке расход бензина от 7 до 10 л. в зависимости от скорости.

• Перегорал предохранитель питающий прикуриватель, сам виноват, был несправен соединитель переносной лампы.

В следующем месяце будет ровно год, как я катаюсь на Шевроле Авео. Авто без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнанный к нашим условиям.

У меня шевроле авео 1.6 автомат коробка. проблема заключается в том что расход топлива превышает норму положенного, при этом официальный диллер продаж утверждает что по мере обкатки автомобиля расход топлива нормализуется, на настоящий момент машина прошла уже 8000км.

Официалы не пишут, что Авео имеет:
- тормоза с АВС и EBD, ESP (динамическая стабилизация), ASR (антипробуксовочная система),
- вместо ремня ГРМ стоит цепь
Что на самом деле стоит на Шевроле Авео 2012?

Здравствуйте. В апреле 2012 купила хендай гетц корейца 2007 года, но так как нам в попу въехали продали и в августе купили шевролет авео. Короче я не в восторге. Первое, через недели три на ямку наезжаю какой-то странный звук, поехала в сервис они сказали так амортизаторы работают. Потом еще хуже. Через месяца три на ручке переключения передач стала кнопочка заедать, поехала попшикали вэдэшкой и все через две недели опять такая же беда. сказали заменят вот жду когда придет моя ручечка. И еще когда на месте руль крутишь странный звук слышен, но только в салоне на улице нет. Кстати дорожный просвет у него больше чем у гетца, но когда я выезжаю со двора то резинкой шкребет по бетону. На гетсе такого не было.

Доброго всем дня! На авто уже второй год, доволен Шевроле Авео до определенного предела. Но вот пришла проблемка, если первую зиму откатывал в осенних ботах, и при этом за бортом доходило до -30, прогрев до комфортного состояния был не более 15 мин., то на данный момент даже в -10 нужно прогревать порядка 20 мин. Серваки поменяли со 2-го раза термостат (по моему настоянию), но проблема не решилась. Стрелка датчика t пляшет в секторе делений от нормально прогретой до деления вниз. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите решение. Поеду ещё раз к сервакам опять настоятельно рекомендовать.

У меня тоже шевроле авео 2012 года с новым кузовом, был ланос 2008 разница есть доволен жрет 9.2л/100км по городу с печкой. Очень приятная машина, музыка бомба. Из недостатков короткая коробка передач.
Поставил липучку китайскую, нормально, по весне хочу диски как на бывшем шевролете ланос. Подскажите где лучше взять.
Думаю поставить доводчики как на бывшем. Противотуманки тоже вопрос. А так Авео 2012 хороший.

проехал всего 12800 км, а у меня уже полетело сцепление. а точнее первоначально сказали рабочий цилиндр сцепления, который я ждал неделю, а в итоге оказался главный цилиндр сцепления, который мне сказали ждать от 1 недели до 1 месяца. Вот и что мне сейчас делать? посоветуйте!

К ранее вызказанному отзыву по Шевроле Авео 1.2 84л.с. 16кл. мкп 2011 г.в. пробег 7200км. Пока отзыв только положительный.
Была поездка в Алушту и обратно в Москву (3500км).
Машина работала безупречно. Расход бензина 5-6л.на 100км.
Изредка работал конд. Двигатель обкатался и масло перестало сгорать при этом скорость была 110-130км\час. Давление в колесах 2.1 атм согласно Т.Т. Добавлю ко всему, что масло заменил в двигателе через 3700км пробега без услуг ТО-1.
Единственный недостаток это шум в салоне при движении.

Купил Шевроле Авео 2012 седан 1.6 выбирал между солярисом, рио. И остановился на этом автомобиле ни капли не пожалел, а наоборот влюбляюсь в автомобиль с каждой поездкой. Минусов пока не обнаружил только достоинства! Например замечательная устойчивость на большой скорости 130 км. Машина шустрая быстро набирает скорость 116 лошадок достаточно чтобы совершить быстрый маневр. Эргономичный дизайн салона шикарная панель подлокотник двери при вождении очень удобно. клавиши управления магнитолой все на руле находится флешка в бардачке) освещение шикарное как дальний так и ближний. Стеклоочистители-лопатники огромные очень внушающе когда они работают. Единственное что немного не устраивает меня это задок. Хотя ночью фонари очень эффектно смотрятся.

T300 Месяц после покупки — реальный отзыв владельца.

10.08.2018 прошел ровно месяц, как я купил — этот шляпо-мобиль.
минусы и плюсы:
Начнем с плюсов:
1)Двигатель — хоть и капризный но для этой небольшой машинки его хватает, здесь на мой взгляд соблюдены все пропорции мощность, вес, расход. 115 л.с. тянут этот легкий автомобиль довольно неплохо.
2)Расход — я не замерял, но как я уже сказал вес играет большую роль в работе двигателя, проезжая

150км я стал заправляться на 100р. меньше чем на предыдущим авто Ford Focus 2 1.6 100л.с. и едет наш "автобот" пободрее.
3)Внешний вид — вкусы конечно у всех разные, но мне нравится — по этому сочту это за плюс.
4)Более-менее проста в ремонте, под капотом в принципе ко всему можно подлезть(все так- же сравниваю с FF2) да и по подвеске все интуитивно и понятно.
5) Очень удобная панель управления, все просто и понятно.

ну пожалуй и все, если что еще вспомню допишу.

О минусах тут можно говорить вечно:
Такое ощущение что автомобиль был куплен не у официального дилера GM, а заказан с AliExpress.
1) Двигатель — повышенный температурный режим работы со всеми вытекающими.(можно почитать в моем БЖ "замена термостата")
2) Подвеска — 80 т.км. вытекли все стойки, два подшипника ступицы — замена (оригинальные запчасти — не ходят, Китай)
3) Кузов — в местах сколов покрывается ржавчиной, хотя оцинкован. У себя не наблюдал, а у знакомых видел места где ржавчина приподняла ЛКП.
4) Низкий передний бампер. Живу в подмосковье, постоянно цепляю мордой пока еду по проселочной дороге, или паркуюсь у бордюра. Хотя клиренс приличный.
5) Не информативная приборка (вроде как зависит от комплектации)
6) Не регулируется руль по вылету
7) Нет подлокотника
8) Говорят закидывает грязью фары, не знаю, не довелось проверить.
Что-то мне подсказывает — это еще не все…

О размерах салона, о том сколько помещается пассажиров с зади и размере багажника, думаю говорить не стоит, в принципе все соответствуют ценовому диапазону.

Скорее всего мне повезло, и за месяц, я поменял только: Масло, фильтр = 2000р., подшипник ступицы = 2500р., задние стойки с отбойниками = 3200р., р. бочек и термостат 2000р., передние стойки и опоры = 6000р., задние локера 700р. и все! того 16.400р., при том что я делал все сам, не обращаясь в сервис, шефРУлет РУлит!
Все твердят что это — конкурент Киа Рио и Соляриса?! ребята! Это не конкурент Рио, и Соляриса. Это вообще не конкурент… За-то по честному… Это настоящий отзыв, владельца, мне есть с чем сравнить, ведь большинство ездить на пылесосах и не признаются в этом! даже сами себе… Я это писал не для Авеоводов, а для тех кто рассматривает в приобретении этот вариант.
Буду-ли я советовать эту машину кому-нибудь из знакомых или друзей? Нет не буду.
Если так дальше пойдет, солью.
Кто не согласен, можете устроить срачь в комментариях (пока стоите в очереди за запчастями)))

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2012


Chevrolet Aveo, 2013


Chevrolet Aveo, 2012


Chevrolet Aveo, 2014

Комментарии 75

Помогите пожалуйста, машина досталась в подарок. Шевроле Авео 2014г. Пробег всего лишь 37000, т.к. на ней практически не ездили. Всё хорошо но проблема с запуском, заводится как-то с содроганием двигателя, ну не приятно при заводке аж колбасит машину, до этого был хюндай Солярис с пробегом 80тыс км, так он заводился совсем мягко, даже не слышно… Что это может быть? Спасибо

Подушки двигателя похоже

Ну кто-нибудь образумьте этого человека! Как можно купить машину в хламе и обвинять в этом авто? Чувак тебя развели и впарили тачку либо из под такси со скрученным пробегом либо с полигона журнала "За рулём", где ее и в хвост и в гриву ипали негры! Открой глаза, специально для тебя даже историю со скутером придумали чтобы ты точно купил. И ты купил! Плять!
P.s.
Чувак купи новую тачку, отъезди на ней 100к км хотябы. А потом только пиши высер с названием "отзыв владельца". И это будет честно…

И ещё. У тебя я так понимаю машина из Кореи из первых партий. Любая модель авто когда выходит на рынок, они все с детскими и не совсем болячками.
Хендай Солярис из первых партий набрали 2 звёзды из 5 в краш тестах. Скажешь детская болячка и ее вылечили, да, вылечили. А сколько людей уже не вернёшь благодаря корейским инженерам которые думали не о безопасности а в первую очередь о прибыли? А инженеры GM изначально позаботились о безопасности а потом уже решали другие вопросы и проблемы возникающие в процессе эксплуатации авто.
А теперь вопрос. Ты выбираешь новое авто. Новая модель. Первая партия. Перед тобой Хендай и Шевроле. Что ты выберешь? Для самого умного, поясню, это риторический вопрос, он не требует ответа.

Чё ты меня лечишь? Приезжай посмотри машину, пробег и кузов, убедись что не смотан и нет ни одного крашеного элемента. Посмотри мой гараж и сколько у меня было автомобилей, мне есть с чем сравнить. Это был простой отзыв — честный. Не устраивает что-то? — мне похер. Нравится эта шляпа? — езжай на ней пока не сгниет под твоей жопой. Этот отзыв не для тебя, а для тех кто собирается купить её. Вот ты купил себе этот отстой, либо по незнанке, либо потому что мазахист, наверное ещё и в кредит — который не выплатил, и вынужден тошниться на этом ведре, пиздя всем вокруг что тачка огонь 🔥, — плохого ведь не скажешь, чтобы не выглядеть дураком, и боясь признаться самому себе как ты лоханулся с покупкой. Ладно… удачи тебе. А я — клею на заднее стекло наклейку «ПРОДАЮ»

Пукан подгорает чтоли от того что тебе указали на бред который ты ваяешь здесь? Машина была в кредите, да. Выплатил за два года. И уже 6 год езжу на ней с удовольствием. Да бывают проблемы, но все они решаемы. Они есть у любых авто. Кстати машину могу поменять сейчас без проблем. Но не меняю. Сейчас есть другие вопросы требующие определенных расходов. В отличие от некоторых беру всегда новые тачки. И да в кредит. Это удобно и достаточно выгодно, если кредит выплачиваешь быстрее. И только когда берешь машину новую, только тогда можно писать что отзыв честный. А когда из под кого то, то никогда не узнаешь что с ней делали. Если будешь мне доказывать что ты знаешь, ну что могу сказать, наивный ты ещё. И тачки скорее всего не твои были а родственников и друзей про которые ты можешь знать только из рассказов…
Чувак, совет тебе. Не будь смешным с фразами типа: " купил отстой и боишься признаться; езди на ней пока не сгниет" и т.д. детский сад. Не гниёт она в отличие от твоих тазов на которых ты в основном ездил. Через пару лет я ее поменяю. И уверен она не будет сыпаться до этого момента.
В следующий раз будь честен прежде всего перед собой и старайся людям говорить про авто как есть. Написал бы что купил авто неудачно, ушатаную и пришлось много вложений сделать. Это было бы честно… Или боишься признаться себе что лоханулся и развели тебя при покупке? ))))
Ладно, шучу. )) Если умный то поймёшь… Если нет, то бесполезно что-то рассказывать и доказывать… Успехов тебе. Ни гвоздя ни жезла как говорится…

Судя по тому какими объемами ты настрачиваешь, — я бы поспорил у кого из нас пукан подгорает… по поводу пробега, в посту ясно сказано — что отзыв после месяца владения, каждый делает выводы для себя сам. Я набегал уже 30к и скажу что мнение своё не поменял — авто шляпа. Ты Взял эту тачку в кредит и считаешь что не прогадал? Ну чтож… 😅 мне тут сказать нечего.

Пишу много, да. Это плохо? Умного человека это не смутит никогда.
По поводу кредита, скажу так. Кредит это выгодный финансовый инструмент, если его применять с головой. Ах да этот инструмент не для людей с низкими доходами, на уровне прожиточного минимума…
Переплата по кредиту у меня составила всего 40-50 тысяч рублей за пару лет. А авто у нас в стране в среднем дорожает на 50 т.р. в год. Как думаешь если бы я собирал эти деньги два года много бы я выгадал?
Ещё раз повторюсь. Ты взял либо ушатаную тачку, либо т.к. она из Кореи то была из первых партий с детскими болячками. Партии собранные в России уже лишены этих недостатков. Хотя и не всех, но большей их части.
У этой машины проблем не больше чем у других тачек этого ценового сегмента.

А вот и я )))))
Пробег на сегодняшний день 246000км.
Мои наблюдения:
Да это не авто экстра-класса (мне сравнивать есть с чем) — даже тойота марк 2 93г.в. лучше, но это и классы разные. За 5,5 лет пока я катаюсь на АВЕШКЕ у меня тесть с шурином сменили кучу автомобилей, все естественно б/у. И они с б/у машинами, которые классом выше е…ся больше чем я со своей.
Я брал из салона пробега не было и 5-ти км. Три года или 120000, ничего кроме масла (именно только масла в ДВС) не менял. Первая замена это вентилятор радиаторов и ВСЁ. Дальше по БЖ можно отследить что да как.
Около 150тыс.км я познакомился с ТЕПЛООБМЕННИКОМ и ТЕРМОСТАТОМ, доверил работу сервису — А ЗРЯ, через 20т.км пришлось переделывать САМОМУ и больше ничего не менял.
Стойки по кругу родные. Задние тормоза родные. Информации на приборке мне хватает (если мало, то у меня есть OBD и телефон).
Машина вся в сколах (трасса дает о себе знать у нас же любят делать зимой из дорог пляж). В первый год появился скол внизу крышки багажника — почему-то терлась о бампер (может на скорости бампер выгибает вверх) — так вот ни одного скола ржавого. Пороги под передними дверьми тоже голые.
Регулировка руля не напрягает, отсутствие подлокотника тоже.
Фары напрягают — их действительно закидывает грязью — в межсезонье по дороге на работу или домой приходится пару раз останавливаться, чтоб промыть. Отсюда и вытекает необходимость полировать, т.к. пластик затирается.
Ступичные подшипники передние менял после 150т.км, задний левый тысяч пять назад.
Были замены, задних пружин, шаровые, задние сайлентблоки передних рычагов…
Но это всё на пробеге после 200000.
Может мне повезло, может я просто расп…яй и вовремя не замечаю проблем. Но я езжу каждый день и мне только два раза за всё время пришлось ехать на работу на автобусе, т.к. оставил машину дома. Первый раз — плановая замена всех ремней и роликов (179тыс.км); второй раз — неожиданно умер ДТОЖ и машина утром не завелась.
Были мысли поменять, но … Покупать б/у нет никакого желания, т.к. это будет КОТЯРА В МЕШКЕ, лучше ездить на своей б/у. Покупать новую — я не готов отдать практически 1млн.руб за железо на 4-х колесах.
Может чего-то забыл или упустил.
Но могу сказать одно: машина ни разу не подвела в дальней поездке, а их было не мало и еще будут я уверен.
Не хочу выглядеть ярым защитником AVEO или GM, но меня машина устраивает. Получится отъездить на ней еще шесть лет или больше — отлично, т.к. мы строим другие крупные семейные планы и в них пока не входит смена авто…
Есть фраза: "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и машину — сам выбирал." И это действительно так.

Андрюха, аху…ительный комент! Красава)

А вот и я )))))
Пробег на сегодняшний день 246000км.
Мои наблюдения:
Да это не авто экстра-класса (мне сравнивать есть с чем) — даже тойота марк 2 93г.в. лучше, но это и классы разные. За 5,5 лет пока я катаюсь на АВЕШКЕ у меня тесть с шурином сменили кучу автомобилей, все естественно б/у. И они с б/у машинами, которые классом выше е…ся больше чем я со своей.
Я брал из салона пробега не было и 5-ти км. Три года или 120000, ничего кроме масла (именно только масла в ДВС) не менял. Первая замена это вентилятор радиаторов и ВСЁ. Дальше по БЖ можно отследить что да как.
Около 150тыс.км я познакомился с ТЕПЛООБМЕННИКОМ и ТЕРМОСТАТОМ, доверил работу сервису — А ЗРЯ, через 20т.км пришлось переделывать САМОМУ и больше ничего не менял.
Стойки по кругу родные. Задние тормоза родные. Информации на приборке мне хватает (если мало, то у меня есть OBD и телефон).
Машина вся в сколах (трасса дает о себе знать у нас же любят делать зимой из дорог пляж). В первый год появился скол внизу крышки багажника — почему-то терлась о бампер (может на скорости бампер выгибает вверх) — так вот ни одного скола ржавого. Пороги под передними дверьми тоже голые.
Регулировка руля не напрягает, отсутствие подлокотника тоже.
Фары напрягают — их действительно закидывает грязью — в межсезонье по дороге на работу или домой приходится пару раз останавливаться, чтоб промыть. Отсюда и вытекает необходимость полировать, т.к. пластик затирается.
Ступичные подшипники передние менял после 150т.км, задний левый тысяч пять назад.
Были замены, задних пружин, шаровые, задние сайлентблоки передних рычагов…
Но это всё на пробеге после 200000.
Может мне повезло, может я просто расп…яй и вовремя не замечаю проблем. Но я езжу каждый день и мне только два раза за всё время пришлось ехать на работу на автобусе, т.к. оставил машину дома. Первый раз — плановая замена всех ремней и роликов (179тыс.км); второй раз — неожиданно умер ДТОЖ и машина утром не завелась.
Были мысли поменять, но … Покупать б/у нет никакого желания, т.к. это будет КОТЯРА В МЕШКЕ, лучше ездить на своей б/у. Покупать новую — я не готов отдать практически 1млн.руб за железо на 4-х колесах.
Может чего-то забыл или упустил.
Но могу сказать одно: машина ни разу не подвела в дальней поездке, а их было не мало и еще будут я уверен.
Не хочу выглядеть ярым защитником AVEO или GM, но меня машина устраивает. Получится отъездить на ней еще шесть лет или больше — отлично, т.к. мы строим другие крупные семейные планы и в них пока не входит смена авто…
Есть фраза: "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и машину — сам выбирал." И это действительно так.

+1. Машина от начала и до текущего времени, в основном ездила по трассе. Много сколов, ни одного ржавого. Куплю карандашик и лак, подкрашу и буду дальше ездить. Прокладки теплообменника поменял, задние аморты поменял. Корпус термостата. Больше за 20 тысяч пробега ничего не делал. Скоро замена грм еще предстоит, но это уже планово.

Тоже полно сколов и тоже ни одного рыжего. Рыжики только над лобовым стеклом вылезли и то мне кажется это криворукие сервисмены повредили краску когда вырезали стекло при замене.

ходовка у этой машины действительно деревянная)), шумоизоляции тоже нет. Про модуль зажигания и прокладки теплообменника это не проблема, раз в 60 тысяч сменить и хватит. С шумкой можно разобраться, а с ходовкой делать вроде как нечего.))

За 60 т можно пол этой машины перетряхнуть

не думаю, уверен, что предыдущий хозяин авто просто ушатывал и всё. Я смотрел сервисную книгу и за 60 тысяч ничего и не ломалось толком у моей тачки. Лично я к этой машине привыкнуть не могу, очень неприятная ходовка, каждая неровность дорог чувствуется, да и шум с дороги не радует, но с одним соглашусь с Вами "Никому не буду советовать данный авто".

я родные стойки на вроде как оригинальный kyb махнул и знаешь, на 17х дисках довольно таки комфортно ехать. родные стойки (как и их аналоги от неизвестных брендов) шляпа какая-то. шумку победил полной шви (кроме днища) а в остальном — теплообменник, термостат — просто болячка. а ну и линьки — расходник на сезон, но этим уже никого не удивишь)

не знаю как родные, но предущий хозяин перед продажей поставил на перед аморты от Kayaba, так вот, дерьмо ещё то… Это мой 3й авто, но и ездил на других авто. Ходовка жесть. думаю резину брать 205 на 70% 15 радиуса, но не знаю, влезет ли.

каяба каябе рознь, подделок дофига, я у оф дилера покупал — тьфу тьфу тьфу, полёт нормальный

не думаю, уверен, что предыдущий хозяин авто просто ушатывал и всё. Я смотрел сервисную книгу и за 60 тысяч ничего и не ломалось толком у моей тачки. Лично я к этой машине привыкнуть не могу, очень неприятная ходовка, каждая неровность дорог чувствуется, да и шум с дороги не радует, но с одним соглашусь с Вами "Никому не буду советовать данный авто".

А мне ходовка после ларгуса кажется помягче, и шумка нормальная для такого авто. И сидения казались ужасные, сел в Ларгус- понял, что на авео отличные сидухи, и в салоне приятно находиться.
Пишу этот коммент сидя в ларгусе, а самому надо ехать в гараж отмывать систему охлаждения Авео от "потекшего "теплообменника.
И по мне лучше ездить на деревянном и надёжном ларгусе и отдыхать в воскресенье, а не лазить возле "приятного " Авео, что то ремонтируя.
Хоть убейте, но я считаю, что в автомобиле с пробегом 85т.км может сломаться всё!но не в моторном отсеке.
Спасибо GM, знаешь, как русского Ваньку расчехлить на капусту.

Читайте также: