Лучше старый пассат чем новый солярис

Обновлено: 05.07.2024

Старый Пассат или свежий Солярис? Хендэ Солярис Volkswagen Passat. Елена Лисовская. Лиса рулит

Пассат конечно комфортнее чем солярис и рио даже шкода рапид комфортнее

Пассат 11 года 1.8 дсг. Капиталил ДВС, жор масла есть . Солярис даже новый не сравнится с пассатом. 4 года владею.

Пассат б6 2005 года.Fsi 2.0 автомат. И не жужжу. Лиса, . Каждая машина хороша по своему. Но когда снимаешь видео, лучше хорошо думай какие машины сравнивать. Видео тест был в ютюбе. Пассат б6, тойота камри и шкода. Первое место дали пассату. А ты говоришь соларис.

@M. P.
Украинцы или узбеки распыляют.

Пассик,намного дороже в обслуживании. Спору нет,приятней.Только каждый выбирает свое. Кто то пассик,кто то рио,кто то соляру,кто то весту,кто то майбах,а кто то и оду с девяткой. Удачи вам,с любыми начинаничми. Спасибо!

Жэву в Германии продаю пассат 2.0 дизель 142000 пробег 2009год в идеальном состоянии

Привет из 2021 года, тут эти вёдра постарели ещё на 3 года и подорожали в 1,5 раза. =(

Так что 2.0 на AT ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ?

В Набережных Челнах Соляриса и Рио ремонтируют. Со всей России приезжают к Артёму на ремонт

2021 езжу на Lancer 9 седан, ищу Passat B6 универсал. Солярис не рассматриваю в принципе))

Лиса вы такая милая

Хёндэ вообще в курсе что вы их элантру называете солярисом?

Пассат и проблемы с кпп и мотором? Ахахах

Капиталил движок на Солярис на 186 000 км, мкпп 1.6. После капремонта вообще проблем никаких не было, проехал 80 тыщ км и продал.

Лучше 30 летний пассат чем 3 летний солярис . Солярис не пацанская машина, дорогая, хрупкая

Лучше пассат. У меня пассат б 3 1988 г. 1,8 механика 90 лс. Езжу полгода,доволен. Зато не в кредит

Видите ли, к сервисмэнам, как и к докторам, здоровые не ходят, поэтому неправильно ориентироваться на их мнение.
П.С. Солярис и пассат стоят в разных классах. Зачем их сравнивать.

Название музыки: Worth the trouble cospe remix . Пассат будет надёжней.

Жінка гарна
Дякую вам за відео
Ви сомпотна ммммм
Я думаю всім подобається
Така жінка мммм

Достаточно посмотреть на улицу и увидеть, что дороги заполнены солярисами и Рио. Когда-то там редко проедет пассат, сомнительного технического состояния. Зато чувак который в нем едет «хочет видеть себя преуспевающим». Народ сделал свой выбор в пользу Соляриса и слава богам, у нас не так много любителей дешевых понтов.

Всегда помощь при выборе тачки

У меня отчим себе взял 2 литра турбодизель на дсг летает как самолет

ЛИСА, СПАСИБО ЗА ОБЗОР, КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ, АХ ДА)) ПО ПОВОДУ ВДУЛ, МНЕ НЕ 14, Я БЫ ТОЧНО ВДУЛ И НЕ ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ, УСПЕХОВ ТЕБЕ. 🇧🇾

Худая , смотреть не на что

Спс лиса за советь

Да ладно дсг6 уже 240 тысяч пробега ни одного ремонта главное масло менять

Прикольнуло по поводу пирога 🤣👍 А если серьезно то для 40 лет с двумя детьми вы в прекрасной форме и дадите фору 20 тилетним.

Ну да, подёргаете мешалку в мегаполисе
платить тридцатку за комфорт точно не стоит

Офигенно рассказала классно разбираешься приятно слушать женщину которая действительно понимает. У самого пассад б 6 универсал, и после Опель вектра с доволен как слон. Опель был 2004 года эта 2010 с пробегом 170 из Австрии . С мотором 1.4 tsi, мало кто причесляет его к надёжным моторам, но пока радует. Газ даже не ставлю, ибо никогда не отобъется.

ведёрко, собранное в России или автомобиль? хммм, вопрос серьёзный

Елена здравствуйте, в одном из Ваших эфиров Вы говорили про линзы которыми пользуетесь, оставьте пжл. ссылку на производителя или продавца, я к сожалению не сохранил этот эфир, где рассказывали о них.

Мужики отдыхают! Молодец .

Полебас пассат рио и салярис это ведро

У нас перед окном три тачки сгорели. Одна тачка без мотора стояла. Рядом огнетушители были. Это Россия.

Любая новая машина лучше старой, потому что мозг не выносит, и т.д.

5лет проходил на СС DSG6 и ни каких проблем.

7 лет езжу на VW Passat 1.6 МКПП - доволен!

Бензин или дизель?)

Супер.2.0 турбо FSAI. 2005 г.

У пассика D класс а салярка B класс, так что ваше сравнения ни о чОм.

Ерунда солярис лучше всеравно .чем пасат

Пассат роскошь плевал на солярис

Про двигатель 1.8 tsi лиса не правильно раскрыла тему. Посмотрите ролик про пассаты на канале Илья автоподбор, вот он все верно раскрыл. Был несколько двигателей 1.8 и только один не проблемный и не жрёт масло - это CGYA. Могу подтвердить он не ест масло.

Я б взял за ети деньги mercedes w211 2.2 cdi

На западе шляпа конечно за эти бабки.

Зачем нужен аккумулятор в богажнике в поссате?

Лиса , хочу себе приобрести солярис , и вот включил тебя чтоб послушать какой же мотор там лучше 1,4 или 1,6 , и о чудо , начиная с 3.03 минуты твоего видоса ты так рьяно пропомоила КАКОЙТО из движков соляриса , абсолютно непонятно какой 1,6 или 1,4 , переслушай сама , только я вот так и не узнал , какой же из движков гомнео , и ходит 300 тыщ и неремонтопригоден - 1,4 или 1,6 ?

Лиса сделай видео с ауди а6 с5 1.8 турбо . и его сервисные работы))

Проблема с подвеской у соляры есть, и после 12 г тоже у меня 13 г. один раз на скорости раскачала так, чуть не улетел, поставил позожче пружины стало лучше но на скорости не даст раслабиться иначе беда. Надежность на высоте, обслуга дешовая.

Леночка умница! Грамотно 🖒!

Passat 2008 года, двигатель bzb(tsi). Жор масла 200-300 грамм на 10 тыс. км. В данном случае турбина (или как сказали в видео тип tsi) не влияет на жор масла, автор просто не в курсах, а просто преподносит типичную информацию, найденную на просторах интернета и никак ни систематизированную. Мной за 11 лет поменян только насос высокого давления, остальное это регламентные работы (замена цепи грм на 160 тыс, замена сайлентблоков подвески, стойки стабилизатора). Про стойки стабилизатора отмечу отдельно - на 160 сзади начала брякать, стояла родная с завода! Подвеска не убиваемая. Ни один солярис даже рядом стоять не будет по комфорту езды. Шумка просто огонь. А динамика, тут это отдельная тема. 8.6 сек до 100 км/ч. За машиной следить нужно и тогда ей ничего не будет. Посмотрите на новые тайоты 14-15 года которые ржавеют.

Найти пассат 1.6 атмо на ручке , и хрен с ним что не едет , зато комфорт и управляемость!

Езжу 5 лет на Солярис, брал новый, пробег 208 км. Была замена сайлентблоков заднего моста, на подходе тормозные диски. Езжу очень аккуратно. Согласен что комфорт мало присутствует. Но всё же результат за 5 лет отличный. Будем смотреть как дальше вести будет автомобиль. Всем удачи!

Лиса, тебе сколько заплатили корейцы? Ты как вообще додумалась сравнивать эти две машины?

Самый удачный пассат б6 3.2 fsi 4motion на dsg dq 250.

Лиса, где в твоем видео атмо мотор 3.2 на дсг6?

Вот у меня 450 тыс р.что купить, японку любую, и забыть

Вся проблема в том, что люди не хотят быть преуспевающими, а только лишь хотят так выглядить

Существует два вида антифриза в природе. Этиленглюколевые и карбоксилатные. Если их смешать получиться кисель бурого цвета. Цвет значения не имеет.

Мой мнение выбор солярис новый на хуйя меня старый пассат как ведро

Лучше старое или новое? Ну, если своего гемороя не хватает, то берите еще - чужой.

Мотор BWA 2/0 turbo/+ гидротрансформатор..7 сек до 100 300000 пробег. Нет поломок

Старый Пассат или свежий Солярис? Хендэ Солярис Volkswagen Passat. Елена Лисовская. Лиса рулит

Пассат конечно комфортнее чем солярис и рио даже шкода рапид комфортнее

Пассат 11 года 1.8 дсг. Капиталил ДВС, жор масла есть . Солярис даже новый не сравнится с пассатом. 4 года владею.

Пассат б6 2005 года.Fsi 2.0 автомат. И не жужжу. Лиса, . Каждая машина хороша по своему. Но когда снимаешь видео, лучше хорошо думай какие машины сравнивать. Видео тест был в ютюбе. Пассат б6, тойота камри и шкода. Первое место дали пассату. А ты говоришь соларис.

@M. P.
Украинцы или узбеки распыляют.

Пассик,намного дороже в обслуживании. Спору нет,приятней.Только каждый выбирает свое. Кто то пассик,кто то рио,кто то соляру,кто то весту,кто то майбах,а кто то и оду с девяткой. Удачи вам,с любыми начинаничми. Спасибо!

Жэву в Германии продаю пассат 2.0 дизель 142000 пробег 2009год в идеальном состоянии

Привет из 2021 года, тут эти вёдра постарели ещё на 3 года и подорожали в 1,5 раза. =(

Так что 2.0 на AT ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ?

В Набережных Челнах Соляриса и Рио ремонтируют. Со всей России приезжают к Артёму на ремонт

2021 езжу на Lancer 9 седан, ищу Passat B6 универсал. Солярис не рассматриваю в принципе))

Лиса вы такая милая

Хёндэ вообще в курсе что вы их элантру называете солярисом?

Пассат и проблемы с кпп и мотором? Ахахах

Капиталил движок на Солярис на 186 000 км, мкпп 1.6. После капремонта вообще проблем никаких не было, проехал 80 тыщ км и продал.

Лучше 30 летний пассат чем 3 летний солярис . Солярис не пацанская машина, дорогая, хрупкая

Лучше пассат. У меня пассат б 3 1988 г. 1,8 механика 90 лс. Езжу полгода,доволен. Зато не в кредит

Видите ли, к сервисмэнам, как и к докторам, здоровые не ходят, поэтому неправильно ориентироваться на их мнение.
П.С. Солярис и пассат стоят в разных классах. Зачем их сравнивать.

Название музыки: Worth the trouble cospe remix . Пассат будет надёжней.

Жінка гарна
Дякую вам за відео
Ви сомпотна ммммм
Я думаю всім подобається
Така жінка мммм

Достаточно посмотреть на улицу и увидеть, что дороги заполнены солярисами и Рио. Когда-то там редко проедет пассат, сомнительного технического состояния. Зато чувак который в нем едет «хочет видеть себя преуспевающим». Народ сделал свой выбор в пользу Соляриса и слава богам, у нас не так много любителей дешевых понтов.

Всегда помощь при выборе тачки

У меня отчим себе взял 2 литра турбодизель на дсг летает как самолет

ЛИСА, СПАСИБО ЗА ОБЗОР, КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ, АХ ДА)) ПО ПОВОДУ ВДУЛ, МНЕ НЕ 14, Я БЫ ТОЧНО ВДУЛ И НЕ ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ, УСПЕХОВ ТЕБЕ. 🇧🇾

Худая , смотреть не на что

Спс лиса за советь

Да ладно дсг6 уже 240 тысяч пробега ни одного ремонта главное масло менять

Прикольнуло по поводу пирога 🤣👍 А если серьезно то для 40 лет с двумя детьми вы в прекрасной форме и дадите фору 20 тилетним.

Ну да, подёргаете мешалку в мегаполисе
платить тридцатку за комфорт точно не стоит

Офигенно рассказала классно разбираешься приятно слушать женщину которая действительно понимает. У самого пассад б 6 универсал, и после Опель вектра с доволен как слон. Опель был 2004 года эта 2010 с пробегом 170 из Австрии . С мотором 1.4 tsi, мало кто причесляет его к надёжным моторам, но пока радует. Газ даже не ставлю, ибо никогда не отобъется.

ведёрко, собранное в России или автомобиль? хммм, вопрос серьёзный

Елена здравствуйте, в одном из Ваших эфиров Вы говорили про линзы которыми пользуетесь, оставьте пжл. ссылку на производителя или продавца, я к сожалению не сохранил этот эфир, где рассказывали о них.

Мужики отдыхают! Молодец .

Полебас пассат рио и салярис это ведро

У нас перед окном три тачки сгорели. Одна тачка без мотора стояла. Рядом огнетушители были. Это Россия.

Любая новая машина лучше старой, потому что мозг не выносит, и т.д.

5лет проходил на СС DSG6 и ни каких проблем.

7 лет езжу на VW Passat 1.6 МКПП - доволен!

Бензин или дизель?)

Супер.2.0 турбо FSAI. 2005 г.

У пассика D класс а салярка B класс, так что ваше сравнения ни о чОм.

Ерунда солярис лучше всеравно .чем пасат

Пассат роскошь плевал на солярис

Про двигатель 1.8 tsi лиса не правильно раскрыла тему. Посмотрите ролик про пассаты на канале Илья автоподбор, вот он все верно раскрыл. Был несколько двигателей 1.8 и только один не проблемный и не жрёт масло - это CGYA. Могу подтвердить он не ест масло.

Я б взял за ети деньги mercedes w211 2.2 cdi

На западе шляпа конечно за эти бабки.

Зачем нужен аккумулятор в богажнике в поссате?

Лиса , хочу себе приобрести солярис , и вот включил тебя чтоб послушать какой же мотор там лучше 1,4 или 1,6 , и о чудо , начиная с 3.03 минуты твоего видоса ты так рьяно пропомоила КАКОЙТО из движков соляриса , абсолютно непонятно какой 1,6 или 1,4 , переслушай сама , только я вот так и не узнал , какой же из движков гомнео , и ходит 300 тыщ и неремонтопригоден - 1,4 или 1,6 ?

Лиса сделай видео с ауди а6 с5 1.8 турбо . и его сервисные работы))

Проблема с подвеской у соляры есть, и после 12 г тоже у меня 13 г. один раз на скорости раскачала так, чуть не улетел, поставил позожче пружины стало лучше но на скорости не даст раслабиться иначе беда. Надежность на высоте, обслуга дешовая.

Леночка умница! Грамотно 🖒!

Passat 2008 года, двигатель bzb(tsi). Жор масла 200-300 грамм на 10 тыс. км. В данном случае турбина (или как сказали в видео тип tsi) не влияет на жор масла, автор просто не в курсах, а просто преподносит типичную информацию, найденную на просторах интернета и никак ни систематизированную. Мной за 11 лет поменян только насос высокого давления, остальное это регламентные работы (замена цепи грм на 160 тыс, замена сайлентблоков подвески, стойки стабилизатора). Про стойки стабилизатора отмечу отдельно - на 160 сзади начала брякать, стояла родная с завода! Подвеска не убиваемая. Ни один солярис даже рядом стоять не будет по комфорту езды. Шумка просто огонь. А динамика, тут это отдельная тема. 8.6 сек до 100 км/ч. За машиной следить нужно и тогда ей ничего не будет. Посмотрите на новые тайоты 14-15 года которые ржавеют.

Найти пассат 1.6 атмо на ручке , и хрен с ним что не едет , зато комфорт и управляемость!

Езжу 5 лет на Солярис, брал новый, пробег 208 км. Была замена сайлентблоков заднего моста, на подходе тормозные диски. Езжу очень аккуратно. Согласен что комфорт мало присутствует. Но всё же результат за 5 лет отличный. Будем смотреть как дальше вести будет автомобиль. Всем удачи!

Лиса, тебе сколько заплатили корейцы? Ты как вообще додумалась сравнивать эти две машины?

Самый удачный пассат б6 3.2 fsi 4motion на dsg dq 250.

Лиса, где в твоем видео атмо мотор 3.2 на дсг6?

Вот у меня 450 тыс р.что купить, японку любую, и забыть

Вся проблема в том, что люди не хотят быть преуспевающими, а только лишь хотят так выглядить

Существует два вида антифриза в природе. Этиленглюколевые и карбоксилатные. Если их смешать получиться кисель бурого цвета. Цвет значения не имеет.

Мой мнение выбор солярис новый на хуйя меня старый пассат как ведро

Лучше старое или новое? Ну, если своего гемороя не хватает, то берите еще - чужой.

Мотор BWA 2/0 turbo/+ гидротрансформатор..7 сек до 100 300000 пробег. Нет поломок

Старый Пассат или свежий Солярис? Хендэ Солярис Volkswagen Passat. Елена Лисовская. Лиса рулит

Пассат конечно комфортнее чем солярис и рио даже шкода рапид комфортнее

Пассат 11 года 1.8 дсг. Капиталил ДВС, жор масла есть . Солярис даже новый не сравнится с пассатом. 4 года владею.

Пассат б6 2005 года.Fsi 2.0 автомат. И не жужжу. Лиса, . Каждая машина хороша по своему. Но когда снимаешь видео, лучше хорошо думай какие машины сравнивать. Видео тест был в ютюбе. Пассат б6, тойота камри и шкода. Первое место дали пассату. А ты говоришь соларис.

@M. P.
Украинцы или узбеки распыляют.

Пассик,намного дороже в обслуживании. Спору нет,приятней.Только каждый выбирает свое. Кто то пассик,кто то рио,кто то соляру,кто то весту,кто то майбах,а кто то и оду с девяткой. Удачи вам,с любыми начинаничми. Спасибо!

Жэву в Германии продаю пассат 2.0 дизель 142000 пробег 2009год в идеальном состоянии

Привет из 2021 года, тут эти вёдра постарели ещё на 3 года и подорожали в 1,5 раза. =(

Так что 2.0 на AT ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ?

В Набережных Челнах Соляриса и Рио ремонтируют. Со всей России приезжают к Артёму на ремонт

2021 езжу на Lancer 9 седан, ищу Passat B6 универсал. Солярис не рассматриваю в принципе))

Лиса вы такая милая

Хёндэ вообще в курсе что вы их элантру называете солярисом?

Пассат и проблемы с кпп и мотором? Ахахах

Капиталил движок на Солярис на 186 000 км, мкпп 1.6. После капремонта вообще проблем никаких не было, проехал 80 тыщ км и продал.

Лучше 30 летний пассат чем 3 летний солярис . Солярис не пацанская машина, дорогая, хрупкая

Лучше пассат. У меня пассат б 3 1988 г. 1,8 механика 90 лс. Езжу полгода,доволен. Зато не в кредит

Видите ли, к сервисмэнам, как и к докторам, здоровые не ходят, поэтому неправильно ориентироваться на их мнение.
П.С. Солярис и пассат стоят в разных классах. Зачем их сравнивать.

Название музыки: Worth the trouble cospe remix . Пассат будет надёжней.

Жінка гарна
Дякую вам за відео
Ви сомпотна ммммм
Я думаю всім подобається
Така жінка мммм

Достаточно посмотреть на улицу и увидеть, что дороги заполнены солярисами и Рио. Когда-то там редко проедет пассат, сомнительного технического состояния. Зато чувак который в нем едет «хочет видеть себя преуспевающим». Народ сделал свой выбор в пользу Соляриса и слава богам, у нас не так много любителей дешевых понтов.

Всегда помощь при выборе тачки

У меня отчим себе взял 2 литра турбодизель на дсг летает как самолет

ЛИСА, СПАСИБО ЗА ОБЗОР, КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ, АХ ДА)) ПО ПОВОДУ ВДУЛ, МНЕ НЕ 14, Я БЫ ТОЧНО ВДУЛ И НЕ ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ, УСПЕХОВ ТЕБЕ. 🇧🇾

Худая , смотреть не на что

Спс лиса за советь

Да ладно дсг6 уже 240 тысяч пробега ни одного ремонта главное масло менять

Прикольнуло по поводу пирога 🤣👍 А если серьезно то для 40 лет с двумя детьми вы в прекрасной форме и дадите фору 20 тилетним.

Ну да, подёргаете мешалку в мегаполисе
платить тридцатку за комфорт точно не стоит

Офигенно рассказала классно разбираешься приятно слушать женщину которая действительно понимает. У самого пассад б 6 универсал, и после Опель вектра с доволен как слон. Опель был 2004 года эта 2010 с пробегом 170 из Австрии . С мотором 1.4 tsi, мало кто причесляет его к надёжным моторам, но пока радует. Газ даже не ставлю, ибо никогда не отобъется.

ведёрко, собранное в России или автомобиль? хммм, вопрос серьёзный

Елена здравствуйте, в одном из Ваших эфиров Вы говорили про линзы которыми пользуетесь, оставьте пжл. ссылку на производителя или продавца, я к сожалению не сохранил этот эфир, где рассказывали о них.

Мужики отдыхают! Молодец .

Полебас пассат рио и салярис это ведро

У нас перед окном три тачки сгорели. Одна тачка без мотора стояла. Рядом огнетушители были. Это Россия.

Любая новая машина лучше старой, потому что мозг не выносит, и т.д.

5лет проходил на СС DSG6 и ни каких проблем.

7 лет езжу на VW Passat 1.6 МКПП - доволен!

Бензин или дизель?)

Супер.2.0 турбо FSAI. 2005 г.

У пассика D класс а салярка B класс, так что ваше сравнения ни о чОм.

Ерунда солярис лучше всеравно .чем пасат

Пассат роскошь плевал на солярис

Про двигатель 1.8 tsi лиса не правильно раскрыла тему. Посмотрите ролик про пассаты на канале Илья автоподбор, вот он все верно раскрыл. Был несколько двигателей 1.8 и только один не проблемный и не жрёт масло - это CGYA. Могу подтвердить он не ест масло.

Я б взял за ети деньги mercedes w211 2.2 cdi

На западе шляпа конечно за эти бабки.

Зачем нужен аккумулятор в богажнике в поссате?

Лиса , хочу себе приобрести солярис , и вот включил тебя чтоб послушать какой же мотор там лучше 1,4 или 1,6 , и о чудо , начиная с 3.03 минуты твоего видоса ты так рьяно пропомоила КАКОЙТО из движков соляриса , абсолютно непонятно какой 1,6 или 1,4 , переслушай сама , только я вот так и не узнал , какой же из движков гомнео , и ходит 300 тыщ и неремонтопригоден - 1,4 или 1,6 ?

Лиса сделай видео с ауди а6 с5 1.8 турбо . и его сервисные работы))

Проблема с подвеской у соляры есть, и после 12 г тоже у меня 13 г. один раз на скорости раскачала так, чуть не улетел, поставил позожче пружины стало лучше но на скорости не даст раслабиться иначе беда. Надежность на высоте, обслуга дешовая.

Леночка умница! Грамотно 🖒!

Passat 2008 года, двигатель bzb(tsi). Жор масла 200-300 грамм на 10 тыс. км. В данном случае турбина (или как сказали в видео тип tsi) не влияет на жор масла, автор просто не в курсах, а просто преподносит типичную информацию, найденную на просторах интернета и никак ни систематизированную. Мной за 11 лет поменян только насос высокого давления, остальное это регламентные работы (замена цепи грм на 160 тыс, замена сайлентблоков подвески, стойки стабилизатора). Про стойки стабилизатора отмечу отдельно - на 160 сзади начала брякать, стояла родная с завода! Подвеска не убиваемая. Ни один солярис даже рядом стоять не будет по комфорту езды. Шумка просто огонь. А динамика, тут это отдельная тема. 8.6 сек до 100 км/ч. За машиной следить нужно и тогда ей ничего не будет. Посмотрите на новые тайоты 14-15 года которые ржавеют.

Найти пассат 1.6 атмо на ручке , и хрен с ним что не едет , зато комфорт и управляемость!

Езжу 5 лет на Солярис, брал новый, пробег 208 км. Была замена сайлентблоков заднего моста, на подходе тормозные диски. Езжу очень аккуратно. Согласен что комфорт мало присутствует. Но всё же результат за 5 лет отличный. Будем смотреть как дальше вести будет автомобиль. Всем удачи!

Лиса, тебе сколько заплатили корейцы? Ты как вообще додумалась сравнивать эти две машины?

Самый удачный пассат б6 3.2 fsi 4motion на dsg dq 250.

Лиса, где в твоем видео атмо мотор 3.2 на дсг6?

Вот у меня 450 тыс р.что купить, японку любую, и забыть

Вся проблема в том, что люди не хотят быть преуспевающими, а только лишь хотят так выглядить

Существует два вида антифриза в природе. Этиленглюколевые и карбоксилатные. Если их смешать получиться кисель бурого цвета. Цвет значения не имеет.

Мой мнение выбор солярис новый на хуйя меня старый пассат как ведро

Лучше старое или новое? Ну, если своего гемороя не хватает, то берите еще - чужой.

Мотор BWA 2/0 turbo/+ гидротрансформатор..7 сек до 100 300000 пробег. Нет поломок

Старый Пассат или свежий Солярис? Хендэ Солярис Volkswagen Passat. Елена Лисовская. Лиса рулит

Пассат конечно комфортнее чем солярис и рио даже шкода рапид комфортнее

Пассат 11 года 1.8 дсг. Капиталил ДВС, жор масла есть . Солярис даже новый не сравнится с пассатом. 4 года владею.

Пассат б6 2005 года.Fsi 2.0 автомат. И не жужжу. Лиса, . Каждая машина хороша по своему. Но когда снимаешь видео, лучше хорошо думай какие машины сравнивать. Видео тест был в ютюбе. Пассат б6, тойота камри и шкода. Первое место дали пассату. А ты говоришь соларис.

@M. P.
Украинцы или узбеки распыляют.

Пассик,намного дороже в обслуживании. Спору нет,приятней.Только каждый выбирает свое. Кто то пассик,кто то рио,кто то соляру,кто то весту,кто то майбах,а кто то и оду с девяткой. Удачи вам,с любыми начинаничми. Спасибо!

Жэву в Германии продаю пассат 2.0 дизель 142000 пробег 2009год в идеальном состоянии

Привет из 2021 года, тут эти вёдра постарели ещё на 3 года и подорожали в 1,5 раза. =(

Так что 2.0 на AT ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ?

В Набережных Челнах Соляриса и Рио ремонтируют. Со всей России приезжают к Артёму на ремонт

2021 езжу на Lancer 9 седан, ищу Passat B6 универсал. Солярис не рассматриваю в принципе))

Лиса вы такая милая

Хёндэ вообще в курсе что вы их элантру называете солярисом?

Пассат и проблемы с кпп и мотором? Ахахах

Капиталил движок на Солярис на 186 000 км, мкпп 1.6. После капремонта вообще проблем никаких не было, проехал 80 тыщ км и продал.

Лучше 30 летний пассат чем 3 летний солярис . Солярис не пацанская машина, дорогая, хрупкая

Лучше пассат. У меня пассат б 3 1988 г. 1,8 механика 90 лс. Езжу полгода,доволен. Зато не в кредит

Видите ли, к сервисмэнам, как и к докторам, здоровые не ходят, поэтому неправильно ориентироваться на их мнение.
П.С. Солярис и пассат стоят в разных классах. Зачем их сравнивать.

Название музыки: Worth the trouble cospe remix . Пассат будет надёжней.

Жінка гарна
Дякую вам за відео
Ви сомпотна ммммм
Я думаю всім подобається
Така жінка мммм

Достаточно посмотреть на улицу и увидеть, что дороги заполнены солярисами и Рио. Когда-то там редко проедет пассат, сомнительного технического состояния. Зато чувак который в нем едет «хочет видеть себя преуспевающим». Народ сделал свой выбор в пользу Соляриса и слава богам, у нас не так много любителей дешевых понтов.

Всегда помощь при выборе тачки

У меня отчим себе взял 2 литра турбодизель на дсг летает как самолет

ЛИСА, СПАСИБО ЗА ОБЗОР, КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ, АХ ДА)) ПО ПОВОДУ ВДУЛ, МНЕ НЕ 14, Я БЫ ТОЧНО ВДУЛ И НЕ ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ, УСПЕХОВ ТЕБЕ. 🇧🇾

Худая , смотреть не на что

Спс лиса за советь

Да ладно дсг6 уже 240 тысяч пробега ни одного ремонта главное масло менять

Прикольнуло по поводу пирога 🤣👍 А если серьезно то для 40 лет с двумя детьми вы в прекрасной форме и дадите фору 20 тилетним.

Ну да, подёргаете мешалку в мегаполисе
платить тридцатку за комфорт точно не стоит

Офигенно рассказала классно разбираешься приятно слушать женщину которая действительно понимает. У самого пассад б 6 универсал, и после Опель вектра с доволен как слон. Опель был 2004 года эта 2010 с пробегом 170 из Австрии . С мотором 1.4 tsi, мало кто причесляет его к надёжным моторам, но пока радует. Газ даже не ставлю, ибо никогда не отобъется.

ведёрко, собранное в России или автомобиль? хммм, вопрос серьёзный

Елена здравствуйте, в одном из Ваших эфиров Вы говорили про линзы которыми пользуетесь, оставьте пжл. ссылку на производителя или продавца, я к сожалению не сохранил этот эфир, где рассказывали о них.

Мужики отдыхают! Молодец .

Полебас пассат рио и салярис это ведро

У нас перед окном три тачки сгорели. Одна тачка без мотора стояла. Рядом огнетушители были. Это Россия.

Любая новая машина лучше старой, потому что мозг не выносит, и т.д.

5лет проходил на СС DSG6 и ни каких проблем.

7 лет езжу на VW Passat 1.6 МКПП - доволен!

Бензин или дизель?)

Супер.2.0 турбо FSAI. 2005 г.

У пассика D класс а салярка B класс, так что ваше сравнения ни о чОм.

Ерунда солярис лучше всеравно .чем пасат

Пассат роскошь плевал на солярис

Про двигатель 1.8 tsi лиса не правильно раскрыла тему. Посмотрите ролик про пассаты на канале Илья автоподбор, вот он все верно раскрыл. Был несколько двигателей 1.8 и только один не проблемный и не жрёт масло - это CGYA. Могу подтвердить он не ест масло.

Я б взял за ети деньги mercedes w211 2.2 cdi

На западе шляпа конечно за эти бабки.

Зачем нужен аккумулятор в богажнике в поссате?

Лиса , хочу себе приобрести солярис , и вот включил тебя чтоб послушать какой же мотор там лучше 1,4 или 1,6 , и о чудо , начиная с 3.03 минуты твоего видоса ты так рьяно пропомоила КАКОЙТО из движков соляриса , абсолютно непонятно какой 1,6 или 1,4 , переслушай сама , только я вот так и не узнал , какой же из движков гомнео , и ходит 300 тыщ и неремонтопригоден - 1,4 или 1,6 ?

Лиса сделай видео с ауди а6 с5 1.8 турбо . и его сервисные работы))

Проблема с подвеской у соляры есть, и после 12 г тоже у меня 13 г. один раз на скорости раскачала так, чуть не улетел, поставил позожче пружины стало лучше но на скорости не даст раслабиться иначе беда. Надежность на высоте, обслуга дешовая.

Леночка умница! Грамотно 🖒!

Passat 2008 года, двигатель bzb(tsi). Жор масла 200-300 грамм на 10 тыс. км. В данном случае турбина (или как сказали в видео тип tsi) не влияет на жор масла, автор просто не в курсах, а просто преподносит типичную информацию, найденную на просторах интернета и никак ни систематизированную. Мной за 11 лет поменян только насос высокого давления, остальное это регламентные работы (замена цепи грм на 160 тыс, замена сайлентблоков подвески, стойки стабилизатора). Про стойки стабилизатора отмечу отдельно - на 160 сзади начала брякать, стояла родная с завода! Подвеска не убиваемая. Ни один солярис даже рядом стоять не будет по комфорту езды. Шумка просто огонь. А динамика, тут это отдельная тема. 8.6 сек до 100 км/ч. За машиной следить нужно и тогда ей ничего не будет. Посмотрите на новые тайоты 14-15 года которые ржавеют.

Найти пассат 1.6 атмо на ручке , и хрен с ним что не едет , зато комфорт и управляемость!

Езжу 5 лет на Солярис, брал новый, пробег 208 км. Была замена сайлентблоков заднего моста, на подходе тормозные диски. Езжу очень аккуратно. Согласен что комфорт мало присутствует. Но всё же результат за 5 лет отличный. Будем смотреть как дальше вести будет автомобиль. Всем удачи!

Лиса, тебе сколько заплатили корейцы? Ты как вообще додумалась сравнивать эти две машины?

Самый удачный пассат б6 3.2 fsi 4motion на dsg dq 250.

Лиса, где в твоем видео атмо мотор 3.2 на дсг6?

Вот у меня 450 тыс р.что купить, японку любую, и забыть

Вся проблема в том, что люди не хотят быть преуспевающими, а только лишь хотят так выглядить

Существует два вида антифриза в природе. Этиленглюколевые и карбоксилатные. Если их смешать получиться кисель бурого цвета. Цвет значения не имеет.

Мой мнение выбор солярис новый на хуйя меня старый пассат как ведро

Лучше старое или новое? Ну, если своего гемороя не хватает, то берите еще - чужой.

Мотор BWA 2/0 turbo/+ гидротрансформатор..7 сек до 100 300000 пробег. Нет поломок

Hyundai Solaris или Volkswagen Polo – какой седан лучше?

Новичок российского рынка против проверенного временем бойца – схватка за кошельки покупателей будет жаркой!
Бестселлеры, любимцы россиян, которые есть практически в каждом дворе — вот что можно сказать и про Volkswagen Polo, и про Hyundai Solaris.
С момента своего появления оба седана не покидают рейтинг самых популярных моделей рынка, причём неизменно находятся в его верхушке.
А Polo — настоящий долгожитель, выпускается уже 7 лет! Способен ли он противостоять натиску нового «Соляриса»?


За первые 4 месяца этого года продано 19 468 Hyundai Solaris и 14 168 Volkswagen Polo. Причём хэтчбеков Solaris больше нет и не будет! Статистика за май пока не опубликована
И не потому ли большинство подписчиков нашего «Инстаграма» отдало свои голоса за Hyundai Solaris? Volkswagen Polo действительно примелькался за эти годы, хотя его строгий и консервативный внешний вид на самом деле не слишком и устарел.
К тому же, пару лет назад Polo взбодрили рестайлингом, выдали светодиодные дневные ходовые огни, а за доплату он может освещать дорогу ксеноновыми фарами — невиданное дело для «бюджетника»!


Про салон Polo даже сказать особо нечего — Volkswagen!
Solaris внутри выглядит интереснее: центральная консоль чуть развёрнута к водителю, приборный щиток яркий и информативный, а в удобной нише перед селектором автомата легко умещается любой смартфон.
Там же — 2 розетки на 12V, входы USB и AUX. Volkswagen вынуждает втыкать флэшку прям в блок мультимедийного комплекса. К слову, недобор круиз-контроля можно решить заказом правого блока кнопок на руле от Hyundai Elantra и его установкой (во всяком случае на машинах с приборкой Supervision).
Бардачки обоих седанов лишены подсветки

Хотя «бюджетника» ли? Это реклама завлекает ценой 599 900 рублей, но за эти деньги вы получите Polo c 85-сильным мотором, механикой и ABS, в котором не будет ни подогрева сидений, ни кондиционера, ни аудиосистемы.
Polo в исполнении Highline со 110-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом — это минимум 825 900 рублей, а «наша» машина с кучей дополнительных опций стоит уже 997 540 рублей. Почти миллион!

Hyundai Solaris — ещё дороже, хотя выглядит ярче, чем Polo (и не только из-за цвета кузова), и взрослее своего предшественника.
От более крупных Hyundai ему досталось обилие хрома, угловатая решётка радиатора и светодиодные огни (в исполнении Elegance).
Причём на Solaris переписали ценники уже спустя три месяца после его появления в салонах дилеров — если раньше базовая версия с мотором 1.4 (100 л.с.) стоила 599 тысяч, то сейчас за неё просят минимум 624 900!
Называть цену на «наш» Solaris Elegance даже как-то неловко — со всем возможным оборудованием это 1 015 900 рублей.


Впрочем, оснащение и правда впечатляет по меркам этого класса — комфортный доступ, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики парковки, обогрев лобового стекла, руля и даже задних сидений.
Плюс классный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, удобным интерфейсом и навигацией. Внутри «Соляриса» чувствуешь себя ничуть не хуже, чем в той же «Элантре»! Пока не начнёшь трогать пластик в салоне — он повсеместно жёсткий.

Polo внутри не «мягче» и, конечно, ощущается его возраст — экран мультимедийного комплекса RCD 330 маленький, навигационных карт тут нет, музыка играет не столь мощно, как в Hyundai, а обзорность ухудшают крохотные зеркала.
Вместо приличного подлокотника с боксом, как у «Соляриса», здесь лишь боковая «откидушка», а ниша впереди селектора автомата мелковата и неудобна.
Зато Polo может похвастать наличием круиз-контроля, датчика дождя, салонного зеркала с автозатемнением и датчиками парковки спереди и сзади — всё это недоступно «Солярису».
И задним пассажирам однозначно больше понравится в Polo — в Hyundai втроём тесно, да и ногам раздолья нет.


Колёсная база Volkswagen Polo на 47 мм меньше, чем у Hyundai Solaris, но сзади просторнее именно в Polo! Правда, сидеть пассажирам придётся в темноте — заднего плафона освещения в Polo нет. Solaris с пакетом Prestige предлагает даже подогрев.

А что водителю? Оба седана мы взяли с шестиступенчатыми автоматами, но, несмотря на разницу в 13 «лошадей» в пользу Hyundai, 110-сильный Volkswagen отстаёт лишь в стартовом рывке до 60 км/ч, а сотню они набирают примерно одинаково, хотя по паспорту Solaris должен быть шустрее — 11,2 секунды против 11,7. Но это при разгоне в пол, а во всех остальных режимах Solaris предпочтительнее — его наконец-то отучили бросаться вперёд при малейшем касании педали, да и коробка работает плавно.

Багажник у Polo чуть больше, а погрузочная высота — меньше. Ручки закрывания расположены с обеих сторон крышки (у Hyundai она одна).
В подполье — полноразмерные запаски, причём у Polo легкосплавное колесо (опция за 10 690 рублей). Петли будут упираться в габаритный груз
Polo же не просто огорчил, а насторожил поведением автомата — неужели его «укатали» за 30 тысяч километров?
Так или иначе, но переключался он с толчками, особенно при переходе «вниз» со второй на первую передачу, что раздражало в пробках. А в спортивном режиме эти толчки превращались в неприятные рывки.
За Polo мы такого не припомним, так как сравнивали его и с седаном Ford Fiesta, и с другими одноклассниками.
Причём есть официальная обновлённая «прошивка» для шестиступенчатой коробки Aisin, которая избавляет от этой проблемы и, по идее, должна быть залита в тестовую машину 2016 года выпуска.
Так что спишем это на состояние конкретного экземпляра.


Двигатели Volkswagen и Hyundai можно заправлять и 92-м бензином, средний расход в городском цикле у нас оказался в районе 9 л/100 км.
А вот во что поверить ещё сложнее, так это в настройки шасси «Соляриса». Голову не покидает мысль: «Да не может быть!» Скромный седан радует лёгким, но информативным рулём и невероятной цепкостью даже на штатных шинах Nexen.
Атаковать на нём повороты — сплошное удовольствие! Причём не обязательно, чтобы под 16-дюймовыми колёсами был ровный асфальт — Solaris не спрыгивает с траектории на заплатках и стыках, не раскачивается на волнах, да и вообще позволяет не особо церемониться с дорожными дефектами.
Такое же поведение мы заметили ещё в ходе первого теста, но тогда закрались подозрения, что в Hyundai специально подготовили машины. Но нет, этот Solaris — уже из товарных партий.

Volkswagen Polo тоже хорош — управлять им легко и приятно, да и на дуге он стоит не менее уверенно, чем Solaris. Однако острые неровности вроде стыков или колодезных люков Polo не любит и отзывается на это грубой работой подвески, иногда передавая удары на руль.
К плохим дорогам «немец» из Калуги подготовлен хуже «корейца» из Санкт-Петербурга. Зато в Polo однозначно тише! В Hyundai шумоизоляцию откровенно пустили под нож — слышно и рёв мотора, и шорох шин, и свист ветра, и журчание воды в колёсных арках.

Так какой из седанов лучше? Да оба неплохи!
Активным водителям мы рекомендуем Hyundai Solaris — он покоряет «всеядностью» подвески, отличной управляемостью и яркой внешностью. Но что с того пассажирам, если сзади тесно, да и багажник тут меньше, чем у Polo?
Качества «Фольксвагена», напротив, сбалансированы в полном соответствии с консервативной внешностью — он примерный семьянин, может разместить пять человек со всеми их вещами и опциями не обделён.
И многие по-прежнему выбирают его за желанный логотип немецкого концерна. Но если между ними вполне можно поставить знак равенства, то что было бы, сравни мы новый Hyundai Solaris с каким-то другим конкурентом?
Гадать мы не будем и вскоре сделаем это — возьмём Solaris на механике и. «Ладу Весту»!

Разбираем седаны Lada Vesta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Подорожавший Hyundai Solaris — от 600 до 900 тысяч рублей — повод не только рассмотреть Ладу Весту (546–736 тысяч) и VW Polo (600–897 тысяч), но и получить значительную скидку на Solaris прошлого поколения. Если, конечно, вам без разницы, как тот едет.

Новый Hyundai Solaris, если не считать начальную промо-версию, подорожал по сравнению с прежним на 15–60 тысяч рублей. Со всеми пакетами заводского дооснащения его цена впервые перевалила за миллион: 1 015 900 рублей против 937 400 ранее. Не лучше ли, раз пошла такая пьянка, выбрать ещё более богатый опциями Volkswagen Polo? Или, наоборот, сэкономить — и остановиться на Ладе Весте? Но у вазовской машины нет «автомата», а «робот» конкурентоспособен лишь среди себе подобных. Поэтому мы взяли два Соляриса: с мотором 1.4 (100 л.с.) и «механикой» в пару Весте, а с двигателем 1.6 (123 л.с.) и «автоматом» — в компанию к Polo.

Внешне аккуратнее всех в деталях — Volkswagen. Его кузовные панели отштампованы наиболее точно, радиусы закруглений на сгибах минимальны. У Соляриса чуть неровно уложены молдинги между боковинами кузова и крышей, а у Polo их просто нет — выгодная для производства лазерная сварка позволяет «очистить» внешний вид. Штамповка Весты наименее выверенная, некоторые сгибы образованы будто в два приёма, задние крылья закругляются там, где бамперы с фонарями стыкуются под острым углом. Дверные ручки Лады хваткие, как и у конкурентов, но водительская залипает в открытом положении.

За руль Весты попасть проще всего — порог низкий, проём широкий. Жёсткое кресло радует профилем и наличием поясничного подпора, баранку можно как следует вытянуть на себя. Но подушка коротка для рослых водителей, приборы еле видны днём, у дворников отсутствует режим разового взмаха. Управление мультимедийной системой заморочено. Экран быстро откликается на касания, однако иногда приходится долго соображать, куда нажать, и тыкать несколько раз. Зато в отличие от прошлогодней машины у нас тут климат-контроль с удобным управлением. Ещё бы сократить многообразие текстур пластиков, чтоб салон смотрелся солиднее.

В Polo рослому человеку усесться сложнее: мешает средняя стойка и высокий порог. Дверь чётко фиксируется в трёх промежуточных положениях — её сложнее приложить об соседнюю машину, чем вестовскую. Кресло здесь лучше вазовского только подушкой: она длиннее и с более выраженной боковой поддержкой. Но поясничного подпора не хватает. Сенсорный экран понятнее, чем в Весте, но расположен ниже и в нашем случае не имеет камеры заднего вида. Тут классные приборы, больше места для мелочей, удобнее центральный подлокотник, но кнопки климат-контроля мелкие, пластик передней панели дёшево блестит, а обивка дверей лишена мягких вставок.

В Солярисе удобство входа-выхода среднее между Вестой и Polo: низкая крыша, высокий порог. Кресло водителя понравилось меньше всего: подушка коротка, спинка выгнута дугой и оставляет плечи на весу — сидишь сгорбившись. Центральный бокс-подлокотник удобен на машине с «автоматом», а вот в случае со сдвинутым назад рычагом «механики» может мешать локтю при включении чётных передач. Также рослые водители жалуются на острую грань центрального тоннеля, в которую упирается голень. В остальном с эргономикой порядок, а отделка на вид приятнее, чем в Polo и тем более в Весте.

Задний диван — слабость Соляриса. Несмотря на возросшие габариты, в нашей компании это по-прежнему самый тесный автомобиль. Скукоженный проём на входе, низкий потолок — и посадка внатяг втроём. То ли дело Веста — сюда не усаживаешься, а заходишь! Троим вольготнее всего. Недостаток только в запасе над головой, но выражен в меньшей, чем у Hyundai, степени. А самый высокий салон — у Polo. В ногах места как в Ладе, но в локтях меньше. Если задних седоков двое, Volkswagen — лучший выбор, но для троих он теснее Весты. Все багажники по объёму близки, но электрокнопка крышки есть только у Фолькса и топ-Соляриса, причём отсек Hyundai можно открыть и бесконтактно, просто постояв рядом.

В 100-сильном Солярисе с мотором 1.4 больше, чем в Ладе, вибраций на холостом ходу. Сцепление лёгкое и неинформативное. Для гладкого разгона надо угадывать момент схватывания дисков или работать педалями очень плавно. Зато ускоряться можно с холостых оборотов, шестая передача тянет уже с 60 км/ч, а при 4500 об/мин чувствуется подхват. У Весты 1.6 (106 л.с.) газ туговат, сцепление к концу хода тяжелеет, а при трогании иногда слышен вой. Сбрасываешь газ, а Лада ещё набирает скорость, передачи растянуты, пятая активна лишь с 80 км/ч. В пределе Solaris на Весте не обогнать — разгоняются вровень.

В двухпедальном зачёте разгонная победа — тоже за Hyundai. Трогаться легко и просто, шестиступенчатый «автомат» не прыгает по передачам, меняет ступени мягко и быстро — новый гидротрансформатор Солярису на пользу. В Polo нет вибраций, даже если стоишь в «Драйве», однако «автомат» в обе стороны переключается с толчками, которые в режиме Sport превращаются в рывки. То ли недообновлена прошивка коробки (я ездил и на Polo, который переключается точно и мягко), то ли сказывается пробег в 26 000 км. Слабое утешение в том, что до 100 км/ч Solaris 1.6 и Polo разгоняются нос к носу, а после Volkswagen уезжает вперёд.

С эффективностью торможения проблем ни в одной машине нет, но приятнее всех дозировать замедление в Polo с дисковыми тормозами всех колёс, потому что ход педали невелик, меняется лишь усилие на ней. У Весты с задними барабанами тормоза перетяжелены и потому прозрачности в сравнении с Фольксвагеном чуть меньше. Но больше других озадачивают Солярисы: при экстренном замедлении педаль не просто упирается, а встаёт колом! Это пугает, хотя тормозной путь и не увеличивается. Причём одинаково ведут себя оба седана: 1.4 с барабанами сзади и 1.6 с дисковыми механизмами. Интересно, что и в штатных режимах вслепую различить эти машины невозможно.

Усилие на лёгком руле Polo чистое и ясное, повороты пишешь, как по лекалу. Так хорошо, что скучно. Обратная связь Весты чуть размыта, баранка едва заметно подклинивает около «нуля», но Лада активнее реагирует на газ в виражах: сбросил, добавил — руль иной раз можно и не вращать. Это увлекает. Жаль, систему стабилизации здесь нельзя даже расслабить. А в Hyundai — можно. И это — кто бы мог подумать! — самый драйверский седан в компании. Усилие на руле низкое, но автомобиль постоянно в руках. На тягу в повороте Solaris откликается ещё живее Весты, он не прочь поскользить задней осью, а колеи на прямой, считай, игнорирует.

Самый сок управляемости Лады и Hyundai в том, что насладиться ею можно и на неровностях, хотя лучшая «городская» плавность хода — у Фольксвагена. Мелкие и средние ямы со стыками Polo разглаживает благородно, иной раз с породисто-тяжёлым «вздохом» амортизаторов, но случись выбоина покрупнее — и калужский седан пасует вплоть до пробоев. Самым страшным ударам на ямах лучше всех противостоит Веста, но на зрительно ровной дороге её подвеска воспринимается наиболее жёсткой. А у Hyundai — золотая середина: проигрыш Ладе в энергоёмкости незначительный, а дорожные углы Solaris скругляет лучше Весты.

Беда корейско-питерской машины — в никчёмной звукоизоляции. Это слышно с первых же метров и километров в час. Каждый набор скорости — прямая трансляция из колёсных арок: вода, песок и гул шин. Если шины шипованные, то до оценки влияния шума ветра и раскрученного двигателя не доходит: шипошум заглушает всё. Веста на малом ходу звучит иначе: что-то брякает в передней подвеске, ноет вазовская коробка передач, но на скорости — тишь да гладь! Даже утихомиренный обновлением Polo шумнее: ветер тут проявляется раньше и слышен сильнее.

Я поездил на разных Вестах, и все они хоть чем-то, но отличались. Читаю на Драйве 2 о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы, и понимаю, что Лада ещё сыровата. Поэтому не утверждаю, что среди наших машин с «механикой» она лучшая — хотя сам, будь необходимость, за 698 тысяч рублей из новых автомобилей выбрал бы именно её. Тем более что затраты на ТО Лады почти в полтора раза ниже, чем у Hyundai и VW. Дешевле и Каско. Переплату в 77 тысяч рублей за Solaris можно оправдать его лучшей проработанностью в мелочах, а главное — верой в беспроблемность «иномарки». Силовой агрегат тут лучше, шум в теории лечится, хотя тесный задний диван никуда не денешь. Кстати, люди жалуются, что Creta ржавеет: повод подождать отладки?

Новый Solaris превосходит Polo по ямостойкости подвески (во всяком случае, пока и сама подвеска новая), но опять же — теснее сзади и гораздо шумнее. Автоматическая трансмиссия Hyundai работает лучше, чем у Фольксвагена, — в нашем случае уж точно. Былая разница в цене жирных версий этих моделей, считай, исчезла — на топовом Hyundai теперь не выгадаешь. Поэтому Polo рекомендую тем, кому нужен простор на втором ряду и кто планирует ездить по дорогам сносного качества. А топ-Solaris — конечно, после дополнительной шумоизоляции — людям, которым не столь важен задний диван, и желающим сэкономить, скажем, на модели Elantra. С оснащением тут порядок.

Вообще классно! В конце девяностых автопроизводители рассказывали нам, что сделать симпатичный седан В-класса невозможно. Потом одни становились краше, другие лучше ехали. Теперь на примере Соляриса планка поднялась выше — даже в начальных версиях за вменяемые деньги он и смотрится, и едет. А впереди, в третьем квартале нынешнего года, нас ждёт новый седан Kia Rio, затем и новый четырёхдверный Polo на платформе MQB, которая должна решить все его подвесочные проблемы. И в ответ им всем — сразу два универсала Лада Веста: обычный и в приподнятой версии Кросс. Интересно!

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris '2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

4Торпедо Hyundai Solaris (RB)

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

5Hyundai Solaris (RB)

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback

На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Читайте также: