Лунная дорога краска ланос

Обновлено: 05.07.2024

Подбор краски для Chance, Lanos, Forza по базе Baslac Formula Finder

Приветствую всех кто читает эту статью!
Меня побудило написать, а вернее собрать данный материал сложность подбора краски для авто Zaz сборки в г.Запорожье. Нашел статью в журнале "За рулём" ZAZ Chance нового цвета от 22 февраля 2011 г.
На Zaz БАСФом красили до конца 2009 года. Если авто до этого года или старше — тогда скорее всего цвет будет из другого списка. А вот после 2009 ввели нового производителя КСС . Цветовая гамма осталась прежняя (паннакота, рубенс, лунная дорога и т.д.(но поубирали классику 20U, 42U, 62U) с сильным отличием по отенкам от БАСФа. С 2011 ввели новую линейку цветов (серебристый дождь, песчаный пляж и т.д)

Коды красок ZAZ :

Car Manufacturer Model Code Colour Name Colour Family Effect
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886406 Королевский синий / Koenigsblau Blue No
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886407 Серебристая медь / Kupfer Silber Met Beige Yes
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886414 Истинно черный / True Black Met Black Yes
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886415 Песочный пляж / Sandstrand Met Brown Yes
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886417 Благородный белый / Edelweiss White No
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886419 Серый метеор / Meteor Grau Met Grey Yes
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886422 Серебристый дождь / Silberregen Met Silver Yes
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886424 Темное небо / Dunkel Himmelblau Met Blue Yes
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886428 Красный закат / Abendrot Met Red Yes
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886430 Красный гранат / Granatapfel Rot Met Red Yes
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886431 Синяя зима / Winter Blau Met Bluish-grey Yes
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886433 Приглушенный синий / Gedaempftes Blau Met Blue Yes
ZAZ Forza, Vida, Sens, Lanos 886436 Зеленое пятно / Gigital Gruen Met Green Yes

Код ТТ…не найдете ни в одной программе. Если интересует какой либо цвет искать его нужно только по названию цвета, без кода…
Вот эти коды пробиваются хорошо

886428 ABENDROT MET 2011-2011
886408 BAMBUS GRUEN MET 2011-2011
425 BLAU 1991-1991
50343 BLAU 2004-2004
886421 CASABLANCA WEISS 2011-2011
886420 CLASSIC GRUEN MET 2011-2011
886436 DIGITAL GRUEN MET 2011-2011
886424 DUNKEL HIMMELBLAU MET 2011-2011
456 DUNKELBLAU 2004-2004
886417 EDELWEISS 2001-2011
886433 GEDAEMPFTES BLAU MET 2011-2011
225 GELB 2004-2004
180 GRANAT 2004-2004
886430 GRANATAPFEL ROT MET 2011-2011
3049 GRUEN MET 2004-2004
886406 KOENIGSBLAU 2011-2011
886407 KUPFER SILBER MET 2011-2011
886435 LANCELOT BEIGE MET 2011-2011
886418 LICHTSILBER MET 2011-2011
886423 MARSALA ROT 2011-2011
886419 METEOR GRAU MET 2011-2011
886426 MIDNIGHT BLACK MET 2011-2011
886427 MONDSCHEIN GRAU MET 2011-2011
337 MURENA 2004-2004
886416 PANAKOTA MET 2011-2011
886432 PANORAMA BLAU MET 2011-2011
886429 PRESTIGE BLAU MET 2011-2011
886415 SANDSTRAND MET 2011-2011
886434 SAROMAN GRAU MET 2011-2011
80201 SILBER 2004-2004
886422 SILBERREGEN MET 2011-2011
886414 TRUE BLACK MET 2011-2011
886437 ULTRA BLAU MET 2011-2011
202 WEISS 2004-2004
4703 WEISS 1991-1991
886431 WINTER BLAU MET 2011-2011

— ТТ 663130 "песчаный пляж" — серозеленоватый металлик, (похож на бывший 62U) — как лада 342 прерия, чуть желтее и светлее.
— ТТ 663127 "красный закат" — темнобордовый перл, как лада 105 франкония, на угол чернее
— ТТ 663125 "серебристая медь" — светлобежевый металлик, отдаленно похож на 276 приз, темнее и желтее, чем приз
— ТТ 663123 "серый метеор" — темно серый (мышиный) металлик, в ладе ближайший — 655 викинг, но викинг значительно синее (метеор серее и желтее)
— ТТ 663116 "приглушенный синий" — сине-зеленый металлик. даже и не знаю с чем в ладе сравнить
— ТТ 663112 "синяя зима" — серо-зеленоватый металлик. чем то похож на 413 ледяной, но без экстракрупного зерна.
— ТТ 66319 "серебристый дождь" — уже ни раз писали — как паннакотта, но на флоп синее и светлее
— ТТ 66318 "серебристый бамбук" — цвет из старой линейки. серый зеленовато-желтоватый металлик. Опель 393
— ТТ 66317 "синий престиж" цвет из старой линейки — темно синий перло-металлик с синим и фиолетовыми перлами. опель 20Q. бывают образцы с черногрязным фейсом и фиолетовым флопом.
— ТТ 66315 "классический зеленый" — так же цвет из старой линейки. зеленый металлик с желтоватым оттенком. опель 374
— ТТ 66314 "красный гранат" — светлый красный перл как ладовский триумф 100
— … "темное небо" — сине-черный перл, как старый ланос 20U
— … "благородный белый" — белый солид
— … "истинно черный" — черный цвет с белым перлом и капелькой синего.
— … " зеленое пятно" — ХЗ, не попадался
— … "луна" — цвет серый металлик, непонятка: на ЗАЗе говорят в такой не красят, ланосы с таким названием проскакивают…
— 91Z FE 87-7052 Silver metallic Серебристый "металлик" — opel 157
Вот, вроде все по новым
К этому в старой линейке часто бывают
— "лунная дорога" — темно серый синеватый металлик — опель 155
— "серебристая молния" — светло серый синеватый металлик — опель 163
— "паннакотта" — светлый желтоватый перлометаллик, опель 167
— "рубенс" — темно красно-коричневый перл, опель 594
— "черная полночь" — черный металлик с крупным зерном и красноватым флопом, без перла, чистый крупный металлик, опель 423
— " 03049" — зеленая, как волга "адрия" — темно зеленый металлик с красным отливом
В эту цветовую гамму красились и ваз 21099 сборки автозаз
Ну и совсем старье:
"марсала" — красно-коричневатый солид
"королевский синий" — черно-синий солид
"зеленый мох" — зеленый солид
"кассабланка" — белый солид …

Еще вам пригодится сайт Baslac Formula Finder для подбора формулы краски или поиска кода краски по авто. Удобная функция подбора нужного объёма краски для покраски нужного элемента. Для поиска просто вносите код краски, например 886414 (Истинно черный / True Black Met ) в поле Код, после этого можно увидеть формулу данного цвета и другую инфу.

Коды краски ланосы

Вот скажите кто пользовался "кодами" краски чтобы намешали? Сегодня зашёл чтобы мне задули в баллон краски. У меня fe877155 moonland. А они мне в ответ это что? Я говорю код! А они мне на эти машины кодов нет. Надо подбирать по опелевским. По опелю это 155 и то, там ещё нужно выбрать оттенок среди 10 вариантов. А по подбору в баллон не задувают. Только на розлив
Так вот вопрос. Для чего тогда эти коды? В польских и украинских сборках и так нет кодов так ещё и имеющиеся коды получается ни к чему.
Был в двух местах, сказали одно и то же

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 2012


Daewoo Nexia, 1998


Daewoo Nexia, 2011


Daewoo Nexia, 2008

Комментарии 22

Эти коды банку краски купить
То что в балончик закачивают — там составы другие. Можешь любой цвет выбирать, оно все равно никогда не попадет в цвет. Так как точно не намешают на такое мизерное количество краски точности весов не хватит.

Может, есть смысл обратиться к подборщикам краски, кто маляркой занимается?

Не хочу показаться грубым. Может стоит прочитать текст? )

А, всё, разобрался)

А где можно на автомобиле посмотреть код краски?))

Только на корейце. На телевизоре над замком капота. Табличка на заклепках

Ясно…
У меня поляк.
Спасибо)

В качестве памятки. Таблица кодов краски на Ланосы.

11U — Galaxy White Молочно-белый
12Z (FD 13-OEOB) — Casablanka White Белая Касабланка "пастель"
20U — Pacific Blue Серовато-синий
21Z (FD 13-51RP) — Королевский синий "пастель"
40Z (FE 87-520Q) — Prestige blue metallic Синий престиж "металлик"
41Z (FE 87-60FF) — Classek green metallic Классический зеленый "металлик"
42U — Deep Bluish green Темный голубовато-зеленый
48Z (FD 13-6664) — Moosgrűn Зеленый мох "пастель"
62U — Khaki beige Хаки
64Z (FE 87-7155) — Moonland metallic Лунная дорога "металлик"
71F — Night fire Оранжево-красный
73L — Super red Ярко красный
74Z (FE 87-3594) — Rubens red metallic Рубинс красный металлик
76Z (FD 13-31V4) — Marsalarot Марсала красная "пастель"
80F — Black pearl Серовато-черный
81Z (FE 87-9423) — Black midnight metallik Черная полночь "металлик"
90Z (FE 87-6393) — Silver bamboo metallic Серебристый бамбук "металлик"
91Z (FE 87-7052) — Silver metallic Серебристый "металлик"
92U — Poly silver Полированное серебро
93Z (FE 87-1167) — Pannacotta metallic Паннакота "металлик"
94Z (FE 87-7163) — Luminous silver metallic Светящийся серебристый "металлик"

03U – Бирюзовый;
11U – Молочно-белый;
32U – Пастельно-голубой;
33U – Спортивный голубой;
34U – Современный зеленый;
49U – Желто-зеленый;
54U – Оранжевый;
67U – Золотисто-бежевый;
73L – Ярко-красный;
77U – Актив красный;
87U – Черная жемчужина;
95U – Нежно-серебрянный;

26V – Imperial blue pearl;
31U – Denim blue;
33U – Sports blue;
35U – Mint green;
42U – Deep blue green;
44V – Genteel blue mica;
50F – Appalachian;
54U – Sunset orange;
68U – Melange beige;
70U – Red rock;
71F – Night fire 3;
73L – Super red;
83U – Sky grey;
83L – Granada black pearl;
87U – Black pearl;
92U – Polysilver;
04U — Urban grey (серый городской)

Ланос — цвета и коды

Отдельное спасибо vi-tos!

ТТ66319 — серебрянный дождь (2011г.)
ТТ663128 — темное небо
ТТ6631 – светло серебристый
ТТ663112 – синяя зима
ТТ663116 – приглушенный синий
ТТ66312 – лунная дорога
ТТ663123 – серый метеор
ТТ663125 – серебристая медь
ТТ663126 – истинно чёрный
ТТ663127 – красный закат
ТТ663130 – песочный пляж
ТТ66315 – классический зелёный
ТТ66319 – серебристый дождь
ТТ66317 – синий престиж
ТТ66318 – серебристый бамбук
ТТ66314 – красная вишня

Какой цвет Ланоса предпочитаете? Chevrolet Lanos

Насколько я знаю компания представила всего 8 цветов этого авто. Кто какой предпочитает? Помоему неплохо смотрится грубый зелено-серый и коричневатый.

ИМХО. любой автомобиль украшает металлик. 11 помоему самый стильный вариант

Генри Форд сказал, что машина может быть любого цвета при условии, что она черная

Как говорица подлецу все к лицу))))Если авто хорошее, то цвет ему любой прокатит, цвет это второстепенно. главное чтоб не "детская неожиданность"!!

Полностью согласен с высказыванием Генри Форда. Действительно лучше всех выглядит ЧЁРНЫЙ Ланос.

только черный,с легкой тонировкой!

Вообще история там немного другая. Форд демпинговал, продавая машины Форд-Т совершенно пустыми, и покрашенными самой дешевой краской - черной. В то время технология красителей не была развита и надежное покрытие дешево и, главное, быстро (все-таки конвейер) можно было сделать только черного цвета.

Кстати автомобиль продавался совершенно "пустым" - запасное колесо, фары, гудок - все шло как "допы", уже тогда на них неплохо зарабатывали :-)

Потом Форд-Т красили во всевозможные цвета, были даже спортивные купе на его базе - производился он очень долго - с 1908 по 1927 годы, и в историю вошел, собственно, как первый автомобиль в современном понимании. До него были только кареты с мотором. ;-)

но тока не для ланоса , и чёрный цвет мёртвый (особенно тонированная), синий(рестайлинг) или накрай красный

скоро собираюсь тоже преобрести остановился все же на черном металле.

Само клёва это стальной металлик, зелёный металлик и на края металлик гнилая вишня. Остальное отстой. Жаль зелёный металлик уже не выпускают.

Черным хорошо выглядит не только Ланос, но и Кадиллак тоже!!

Синий металлик.Когда покупал - не знал какой цвет брать,увидел синий. Очень понравилось!

Кто нибудь знает номер краски шевроле ланос 2006 год черный металлик.

to dirpro: В акте приема-передачи автомобиля и в сервисной книжке на второй странице указан код краски.

Покупал машину с рук Б/у. Нет ни актов ни сервисной книжки и наклеек ни каких нет. Помогите.

to dirpro: Ваш номер краски 81Z FE 87-9423.

Таблица кодов красок кузова автомобилей Ланос

Автомаляр и покраска lanos

Купили мы жене chevrolet lanos за 100т.р. Как и большинство lanosoв 2006г. по кузову он в печальном состоянии. Знали что брали т.к. супруга не имеет навыков вождения и нужна машина "на убой". При том за пару месяцев она попритирала бампера и крыло.

Зашёл тут в сервис - машина ну уж очень прожорливо жрет антифриз (опрессовку ГБЦ будут делать). И смотрю автомаляр без дела сидит видимо ещё не наступили заморозки и машины не побились. Спрашиваю возможно ли по дешману привести машину в более презентабельное состояние. Меня бы и ремонт монтажной пеной устроил - всё равно, что крась, что не крась супруга всё равно притрётся.

Маляр взглянул на машину. Уууу тут порог под замену, тут крыло под замену, нет смысла красить уже дыры сквозные. Смотрю мнётся не хочет говорить сколько будет стоить ремонт. Ну говорю сколько? Вон сидишь гелентваген к ремонту готовится? Угу. Вот он столько же будет стоить по ремонту, как твой ланос, потому что работа стоит одинаково. Сколько? 60т.р. только за работу.

Поржали с супругой и сошлись на том, что как она эту машину убьёт - купим ей ещё один ланос :) Господа мне вот интересно: это бизнес по русски или как? Или работы у маляров целая куча? Ой придётся брать баллончик с краской и самому омолодить машину :)

Дубликаты не найдены

Не маляр, но скажу, что иногда также отшиваю клиентов, которые хотят получить дешевую услугу соответствующего качества, а отшиваю не потому что зажрался или деньги не нужны, а просто не хочу делать свою работу "на отъе*бись".

Почему все думают что покрасить машину или какой то из элементов это так просто?! Поверьте работа особенно по подготовке очень сложная ,муторная, и мастер с ваших денег особо то много не получит учитывая расходники и время, а по поводу машины такова реальность что некоторые модели проще добить чем ремонтировать

Сначала просят покрасить так как нибудь покрасить и всё,а когда дело доходит до расчета за работу начинается ,а вот тут,а вот там,мы рассчитывали ,что будет лучше)). Хочешь сделать хорошо сделай сам !

Написали же 60 только работа. Значит расходники отдельно должны быть

Да я уже задумался, что дешевле гараж купить где нибудь на отшибе да самому сделать.

Вон сейчас все антигравием все красят)))

Ты спросил маляра как покрасить. Он тебе и ответил. НОРМАЛЬНО, КАЧЕСТВЕННО, А заколхозишь баллончиком адский гемор и сам.

Вывод - русский тут в плохом смысле - ты и бизнес по оценке твой именно такой, и оценка твоя именно такая, а тебе как раз по делу сказали.

Просто ты видимо на нормального маляра напал, надо было в гаражи ехать, там тебе за тыщу рублей сделают. на неделю хватить должно.

Вот на такой ремонт я и рассчитывал :)

Тогда айда за баллончиком в магазин

Друзья! Сказ не о том, что бы привести автомобиль в идеальное состояние, а о колхозном недорогом ремонте. Не надо мне рассказывать о дорогущем ремонте. Красил сивик целиком у Армян за 30т.р. который был ещё в более худшем состоянии и работой был доволен. Просто человек явно не заинтересован в такой работе.

Ну вот так вот: хочешь поддержать отечественного производителя, а в результате идёшь к тем кто готов. А потом начинается: воооот понаехаааали, работу отбирааааююют

А, да. Кот с лампой. Вон плиточники довыёбывались. Каждый второй сейчас по мануалу с ютуба плитку кладёт и выравнивает её с помощью СВП. А машину хуль покрасить? Матанул, грунтанул да обоссал краскопультом. Где вмятины туда кинул шпакли и ВСЁ!

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив


Другое дело

Другое дело


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Отзыв на известном сайте покупок

Отзыв на известном сайте покупок Пирометр, Отзыв, Покупка, Тупость, Длиннопост, Скриншот


Учим английский вместе

Учим английский вместе


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Тонирование стоп-сигналов на Ланосе

Задние стоп-сигналы я тонирую уже не в первый раз, раньше ездил на ВАЗ-2112 и там делал то же самое. Некоторые пишут на форумах, что покраска оптики лаком ухудшает яркость свечения и это на самом деле так. Просто красить нужно правильно, не слишком толстым слоем, чтобы ухудшение яркости происходило минимальное и тогда все будет в порядке.

Тонирование стоп-сигналов на Ланосе

На фоне темных фар стоп-сигналы даже лучше будет видно. После того, как я продал ВАЗ-2112, его новый хозяин удалил лак. Кстати, это было непросто, как он мне потом рассказывал. Оказывается, удалить краску можно только при помощи наждачной бумаги, никакой растворитель тут не возьмет. После удаления краски он нанес прозрачный лак и никаких следов моего тюнинга там не осталось.

Тонирование стоп-сигналов на Ланосе

Теперь у меня Ланос. Кузов у него черный, обвесы спортивные. Ну никак не могу я себе позволить ездить со стандартными задними фонарями. Спереди я уже полностью поменял оптику, теперь настало время заняться задней стороной. Здесь я их менять не буду, просто сделаю то же самое, как и на своей предыдущей машине - затонирую. Дабы краска не попала на кузов, все прилегающие поверхности я заклеил газетами в несколько слоев, а то потом придется и кузов ремонтировать, а лишний ремонт мне сейчас ни к чему.

Тонирование стоп-сигналов на Ланосе

Для того, чтобы фары не были полностью черными я сделал круглые просветы, чтобы видно было, что лампочки загораются. Теперь-то сзади едущим авто точно ни к чему не придраться, все мои действия предельно предсказуемы. Круглешок обводил крышкой от монтажной пены, надо сказать, что диаметр один в один с тем, какой мне был нужен.

Тонирование стоп-сигналов на Ланосе

После этого выполняем покраску. На баллончике, там написано на каком расстоянии от объекта его держать, сколько слоев наносить и еще куча полезной информации, которая вам пригодится. Да, если бы я не оставлял круги, то смотрелось бы гораздо лучше, но ведь снижается информативность. Убираем в конце пленку иголкой и наслаждаемся результатом. Вот так мне задняя оптика обошлась очень даже дешево, точнее его тюнинг.

Код краски шевроле ланос

Историю покраски автомобилей ЛАНОС можно разбить на три этапа.

1) — Польский этап. Коды краски имеют вид: 92U, 10L, 60F
2) — Использование краски БАСФ. Коды вида FE87-1167, DF13-OEOB …
3) — Использование краски КСС. Коды вида ТТ 663112…

Кроме этого иногда на ЗАЗе использовали краску МОБИХЕЛ по спектру ВАЗ.

Здесь приведены основные цвета по первому и второму периодам.

В отличие от других моделей автомобилей, на кузове LANOS вы скорее всего не найдете таблички с кодом краски.
Иногда на заводе приклеивают в багажнике бумажную табличку, которая обычно теряется при антикоррозионной обработке автомобиля.
В сервисной книжке продавцы тоже обычно не указывают код.

Определиться с кодом краски вам поможет показанная на картинке цветовая схема соответствия цветов и их кодов.
В схеме приведены только основные цвета.

Тема старая, но не полностью открытая для владельцев ланосов украинской сборки.
Уже как 1.5 года владею ланосом украинской сборки, но информации какой код краски у моей машины не мог найти и тем более подобрать, даже создавал запись в БЖ, " помогите подобрать фарбу ". Как-то все сложно с этим, так и не получилось подобрать, даже на сайте ЗАЗ вводил свой вин-код, выдавало цвет — зеленый, хоть на этом спасибо. На ланосах польской сборки код краски не составляет труда узнать и подобрать, есть всем доступная таблица, по корейцам не скажу, думаю коды красок те же, что и на польских, поправьте если ошибаюсь.

Недавно, очень случайно в магазине автозапчастей увидел баллончик с краской, на крышке которого точно такой же фрагмент краски как у моей машины. Это была краска Newton зеленый металлик 3049. Запомнил код и производителя этой краски, с женой, начали мониторить в гугле, что куда и как, нашли таблицу в которой указаны заводские коды красок ЗАЗ и их аналоги в палитре Mobihel, может многим помочь при подборе. Как оказалось, аналогом краски моего автомобиля оказалась краска Mobihel 03049

Коды красок, которые более распространены на ланосах.

Подбор краски для автомобилей Daewoo


В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Daewoo Lanos 2000 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Daewoo.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Таблица цветов Daewoo Lanos 2000 года

Посмотрите цвета Daewoo Lanos другого года выпуска

Покраска автомобиля Chevrolet Lanos

Как вы могли заметить из заголовка данной статьи, речь пойдет об автомобиле под названием Chevrolet Lanos. Это сегодня стремительно набирающий популярность автомобиль, который все чаще используют при эксплуатации жители России. Именно по этим причинам стоит отдельно его выделить среди всего сегмента транспортных средств. Между автомобилями сегодня существует много различных отличий, одной из которых является внешний вид. Именно Chevrolet Lanos стал воплощением разнообразности автомобилей по своему внешнему виду. Каждый видевший этот автомобиль отмечает его индивидуальность в плане внешности, огромную роль здесь играет именно цвет машины.

Виды покраски

В виду того, что цвет составляет важную часть внешнего вида, к его изменению стоит отнестись особенно тщательно. Дело в том, что иногда автомобиль необходимо подвергать процедуре покраски и происходить это может по самым разным причинам. Зачастую именно от причины покраски применяют определенный ее вид, наиболее популярным видовым разделением покраски стало разделение ее по площади. Сегодня выделяют такие виды:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

В нашем случае применение обеих видов оправдано в определенной ситуации. Как пример можно привести процедуру продажи автомобиля, предварительная полная покраска которой существенно увеличит ее итоговую стоимость. Достигается это за счет придания кузову идеального внешнего вида. Локальная же покраска используется в случае, когда нет необходимости полной покраски, а в этом процессе нуждается только один определенный элемент кузова.

Подготовка автомобиля

Все опытные водители знают, что для успешной покраски вы должны предварительно подготовить свое транспортное средство. Данный процесс подготовки сложно переоценить, ведь именно он помогает краске нормально закрепится на поверхности кузова. В данную процедуру подготовки входят следующие пункты:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Сколько это займет времени?

Покраска автомобиля Chevrolet Lanos это сложный процесс с технической стороны. Выполнение его займет определенный промежуток времени и зависит это от следующих пунктов:

  • Вид покраски, который был использован
  • Вид эмали по степени высыхания
  • Количество слоев
  • Сложность подготовки кузова автомобиля
  • Выполняемые ремонтные работы в случае их необходимости

Если мы говорим и точных цифрах, то процесс покраски от начала и до приема вами автомобиля займет около недели. Эта цифра актуальная только при использовании услуг сервисных центров, при попытке выполнить работу самостоятельно, покраска может затянуться на неопределенный срок.

Где красить?

Красить Chevrolet Lanos необходимо только на сертифицированных сервисных центрах. Согласитесь, глупо покупать машину такого типа, с таким внешним видом и портить его самостоятельной покраской.

Читайте также: