Майбах стоит ли покупать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Купить Майбах и работать в такси? Или выбрать новый VW Polo? Сколько может заработать Maybach, таксуя каждый день.

Mercedes Maybach как много в этом звуке для сердца русского (английского, немецкого, французского и т.д. - этот автомобиль желаем жителями любой точки нашего "шарика") слилось.

Сегодня делаю обзор на видео, которое, по традиции залито на просторах любимого Ютуба, и в котором известная огромной аудитории ведущая-блогер Лиса, делает обзор автомобиля, который был куплен для работы в такси.
И вроде бы, что тут такого - каждый день сотни автомобилей приобретаются для работы в такси. но есть одно НО.
Не каждый день для перевозки пассажиров приобретают МАЙБАХ.

Известный в узких кругах блогер и предприниматель Вадим Цагараев (я не знал о существовании этого человека до просмотра видео), стал главным героем выпуска, так как именно он, помимо того, что купил себе абсолютно спонтанно автомобиль стоимость более 8 миллионов рублей, просто возвращаясь по пути из гаража домой, так еще и стал самолично работать на нем в такси.

Знакомьтесь - элитный автомобиль самого известного немецкого концерна Mercedes. И за рулем брутальный осетин, который может и на фуре покатать и в Майбахе с ветерком.

Пусть его манера поведения не особенно приятна кому-то и его отношение к работе и клиентам оставляет желать лучшего - но он однозначно крутой чувак, ведь так рисковать - не под силу каждому встречному и поперечному.

Машина куплена в лизинг и ежемесячные платежи по кредиту составляют 400тыс рублей.

Вадим рассказал несколько забавных и не очень случаев из своего таксистского опыта. И будучи водителем Maybach, где как нигде можно наблюдать "не настоящих" людей, торжество напускного пафоса и тщеславия. где каждый второй пассажир едет на последние деньги и корчит из себя то, чем не является на самом деле - это интересно послушать.

Посмотрите на этот автомобиль - он же прекрасен. Лично в моем сознании не укладывается, что данный шедевр можно эксплуатировать в режиме такси.

Такие авто, судя по комментариям хозяина машины, сдаются в аренду по 10тыс рублей в сутки для заработка на них. Т.е. нехитрыми математическими вычислениями можно прикинуть, что даже если поселиться в ней и работать 30 дней в месяц, то выходит, что 300тыс в месяц надо отдать владельцу за аренду тачки и чтобы хотя бы какая-то сотня оставалась на руках, что катастрофически мало, надо делать 13 тысяч в день + бензин + мойки + какие-то еще плюшки.
Т.е. порядка 16 тысяч в день данный автомобиль должен приносить дохода.

Если посчитать, что в крупных городах час поездки на Майбахе стоит 2000руб, то загрузка должна быть 8 часов, чтобы отбивалась эта сумма.
И это при условии, что работать придется без выходных. А учитывая, что я не думаю, что спрос на данный сегмент авто супер высокий, особенно сейчас (пост карантинное время) - то в Maybach можно поставить кухонный стол, постелить матрас, и жить в этом, безусловно шикарном, прекрасном и чудеснейшем доме, но все же, это не очень удобно.

Брать его в аренду или лизинг (кредит), разницы в ежемесячных платежах, я думаю, не будет вовсе или будет минимальна. Поэтому после такой математики надо подумать, стоит ли засматриваться на такую роскошь, когда не готов к этому ни морально, ни материально.

Мне нравятся обзоры автомобилей ЛИСЫ, и вообще ее канал мне очень симпатичен. И данное видео не является исключением - оно интересное, может даже частично полезное - можно сделать кое-какие выводы, относительно того, стоит ли покупать дорогие авто и сколько стоит им владеть.

Благодарю за чтение данной статьи, смотрите видеоролик про этот Майбах, про работу в такси в классе Элит и будте здоровы и счастливы.

Если нажать на эту синюю надпись , то попадете на главную страницу моего канала. А там обязательно нажмите на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ .

Я делаю обзоры на полезные, смешные, занимательные, развивающие (на мой взгляд) видеоролики. Пусть для кого-то это будет лишним поводом оставить свой след в комментариях типа "Очередной г. авноавтор появился, чтобы заработать бабла на Дзене", а для меня это и повод поделиться пользой, так как анонсируемые мной ролики действительно кому-то будут полезны, или просто поднимут настроение, и плюс ко всему, способ заработать (но это не точно, так как еще ничего не получилось ;-) )

Стопроцентная
важность

Как дорого может обойтись проигрыш в споре? Кажется, последнее время я только и делал, что стоял в пробке, возил коллег в аэропорт и слушал ругань в свой адрес. Даже величественный Mercedes-Maybach с автопилотом, кафедральным органом вместо аудиосистемы и вьетнамской массажисткой внутри сидения однажды может стать золотой клеткой, если ты чей-то наемный шофер.

Занесите это в протокол: перед вами единственный в мире человек, который больше никогда – слышите! – никогда не хочет ездить на «Майбахе». Уже вижу, как кто-то от удивления поперхнется мартини, а кто-то сочтет это опечаткой. Вынужден разочаровать — я про тот самый новый «Майбах»: огромный лимузин, дорогущий, как лунный модуль из хрусталя, и роскошный, как резиденция герцога. Но машина тут ни при чем.

Мне уже давно пора понять, что фраза про «повезет в любви» — это все, что я получу, ввязавшись в любые азартные игры и пари. Вот и в этот раз мой внутренний «мини-ми», кажется, снова напортачил и свалил.

Образ милых сердцу старых добрых грабель не насторожил даже тогда, когда самый обыкновенный спор об оттенках вкуса крафтового и степени прожарки мяса в редакции вдруг неожиданно, как лидерство Дональда Трампа в предвыборной гонке, перетек в дискуссию о том, насколько может быть интересна каждодневная езда на роскошном автомобиле.

«Что может быть сложного, — вслух думал я. — Доехать из точки “А”в точку “Б”. Да еще и на клевой тачке». И тут со мной поспорили.

Но просто так покататься на крутейшем Mercedes-Maybach в течение недели не получится: нужно на несколько дней стать для коллег личным водителем, возить их туда, куда им нужно и когда им нужно, смиряясь со всеми тяготами профессии персонального водителя «Майбаха». И если после этого жизнь за рулем лимузина будет казаться мне устланной розами, то оплаченный счет в баре мне обеспечен. Ставки высоки – ударим по рукам!

День первый

«Да куда тебя ставить-то?» — таким был лейтмотив нашего первого совместного вечера с Mercedes-Maybach S500. В охраняемом дворе, где после восьми вечера шансы найти свободное место даже для малолитражки равносильны предложению банка погасить за вас ипотеку, припарковать 5,5-метровый лимузин за 11 миллионов рублей — готовый сюжет для новой части «Миссия невыполнима».

Огромный капот и однокомнатная квартира сзади — ощутите габариты с первого раза и почувствуйте себя победителем «Битвы экстрасенсов». Или заставьте ХХI век работать на вас: автопарковщик даже не надо включать заранее — на небольшой скорости он ищет свободное место всегда, а с миллиона камер можно не только увидеть машину с высоты птичьего полета, но и снять на них маленький блокбастер.

Впрочем, все это есть и на обычном S-Class. Да что там говорить, ведь теперь «Майбах» – это и есть обычный «Эс-Класс», где трехлучевая звезда занимает главенствующую позицию на капоте, а шильдик Maybach Manufaktur, словно бедный родственник, довольствуется задней стойкой.

Прежние «Майбахи» выпускались с 2002 года и предлагались в двух модификациях — 57 и 62, где индекс соответствуют длине машины в дециметрах. Лимузины, построенные на базе S-Class, предлагались с моторами V12 мощностью 550 или 630 сил. О завершении выпуска моделей объявили в 2012-м. За 10 лет компании удалось реализовать 3000 автомобилей, при этом на каждом из них Daimler терял около 300 тысяч евро.

«Господин миллионер, пройдите в другой зал, пожалуйста, – здесь только владельцы Rolls-Royce», — даже британцы больше не считают «Майбах» ровней, признав его чем-то вроде чайного пакетика, который заваривают во второй раз. Максимум, говорят они, на что теперь могут рассчитывать немцы — это на конкуренцию с подержанными «Роллсами». Прямое оскорбление, господа. И почему никто не требует сатисфакции?

В «Мерседесе» делают вид, что не обижаются. Мол, у них собственная магия, а супермегаультрапремиум им больше не интересен. В общем, забудьте о былом статусе и эксклюзивности, забудьте отдельную мануфактуру и собственные салоны-бутики прежнего Maybach. Если раньше родство с «Мерседесом» хотя бы не выставлялось напоказ, то теперь имя Вильгельма Майбаха стало всего лишь суббрендом большого немецкого концерна. А Mercedes-Maybach — это примерно так же, как Volkswagen-Bentley или BMW-Royce.

Внешне — скучно. На дороге вряд ли кто-то сходу определит, что перед ними «Майбах», а не обычный S-класс. Самое заметное отличие — широченная центральная стойка с кучей хрома и, если напрячь зрение, маленькое треугольное окошко, которое переехало с задней двери на кузов. Все это замечают только водители обычных «Эс-Классов», а для остальных наш Maybach — просто еще один большой черный седан какой-то шишки.

В списке опций есть еще 20-дюймовые кованые колеса с оригинальным дизайном – как у прежних «Майбахов» (на тестовой машине их не было). И если надумаете приобщиться к истории, вспомнив почтенного предка Mercedes-Maybach, то такие диски надо заказывать обязательно — всего 323,8 тысячи рублей, одна тридцатая от стоимости машины.

В салоне шильдиков с названием «Майбах» всего два. Зато логотипов «Мерседеса» просто завались: на порогах, руле (тут сразу два: звездой и прописью, чтобы уж никто не ошибся) и даже на ключе. Обычном таком ключе, кстати, ничем не примечательном.

Потому что вся роскошь «Майбаха» — сзади. Именно ради этого и покупают такие машины. Но. В ближайшие дни я всего лишь водитель, а впереди первое ответственное задание в роли наемного шофера — доставить семью нашего редактора Саши Мирошкина в аэропорт.

День второй.

«Зачем я в это ввязался», — эта фраза крутится в голове, как дискошар на сельской дискотеке. Чудесные выходные: в субботу «Майбах» с шести утра работал грузовиком для стенда «Мотора» на «Пикнике Афиши», а в воскресенье у меня чрезвычайно загруженный день, который начинается ни свет ни заря.

Сначала мне придется доставить счастливых отпускников в аэропорт, а затем меня ждет наш старший редактор Леша Жутиков, которому захотелось на дачу.

Утренний воздух воскресного МКАДа легок и приятен. Свежие выхлопные газы чадящих «ГАЗелей» и «КАМАЗов» остаются где-то в недрах климатической системы, которая ионизирует и ароматизирует воздух в салоне. Для «Майбаха» предусмотрен собственный аромат на основе масла агарового дерева, которое считается самым дорогим в мире (говорят, десятки тысяч долларов за килограмм). Интенсивность ароматизации можно регулировать и, пока никто не видит, выставляю значение на максимум. Гуляем!

«Светящаяся золотом теплота смолы сочетается здесь с эффектной древесностью в облачении богатого контрастами дымка», — описывает запах пресс-релиз «Мерседеса».

Втягиваю воздух так сильно, что ноздри слипаются с носовой перегородкой. В общем, если бы мои обонятельные рецепторы многолетнего курильщика позволяли удивленно приподнять бровь, то они бы это непременно сделали. Хотя отрицать нельзя — пахнет вкусно. Контрасты дымка, вот это всё.

Чувствуя себя на подъеме от неуемной расточительности, останавливаюсь в небольшой пробке и продолжаю играться с кнопками и крутилками. Вообще, водителю тут неплохо: подогрев руля и подлокотников (подлокотников!), великолепные мультиконтурные сиденья с вентиляцией, массажем (с точно такими же программами, как на кресле босса) и автоподстройкой боковой поддержки в поворотах. Правда, эти кресла, вероятно, достанутся только ценному сотруднику — за них шефу придется выложить 141 тысячу рублей.

Массажные кресла — лучшая «система помощи водителю» на сегодняшний день, особенно в пробках. Рекомендую массаж с эффектом горячих камней и повышенной интенсивностью или «ободряющую» программу номер пять, затрагивающую поясницу, спину и плечи.

Пока массажные валики в креслах восстанавливают нормальный кровоток по всей спине, добираюсь до первого пункта назначения. Утренний спальный район приветливо встречает молодыми людьми в спортивных костюмах, задумчиво провожающих взглядом «Майбах», бабушками на скамейках и добрейшими собаками, которым уже на генетическом уровне запрещено метить диски «Мерседесов».

Для удобства загрузки вещей приходится встать так, что машина слегка мешает пешеходам, но никто не возмущается. Все прекрасно знают еще с советских времен, что большой черный автомобиль перед подъездом — это неспроста.

Это была только первая ходка за вещами

Александр Мирошкин Не могу сказать, что испытал на себе все прелести жизни пассажира Maybach: два роскошных кресла заднего ряда по пути в аэропорт заняли жена и сын. Конечно, и спереди тут удобств примерно в миллион раз больше, чем в отеле, который ждет меня в отпуске: есть массаж, подогрев и вентиляция кресел, обогрев подлоктников и «Фиксики» на огромном экране мультимедийки. Только вот милая, воспитанная и интеллигентная публика в соседних «Дастерах» и «Калинах» поглядывала на меня не иначе, как на побывавшего в паре-тройке военных конфликтов охранника тех, кто сидит сзади. Ну и черт с ними: зато жена почувствовала себя звездой. Наш фотограф Слава, который высовывался из едущего перед нами минивэна Ford по пути в аэропорт, вызвал такой интерес у проезжающих мимо, что каждый, у кого есть глаза, считал своим долгом попытаться рассмотреть спрятанных за шторками пассажиров «Майбаха». Но лучшее, что они могли увидеть – моего спящего сына. Жаль, что ехать было недалеко, а то я бы тоже вздремнул. Потому что многочисленные прибамбасы «Майбаха» надоели через 15 минут, а следующий час под тяжелыми взглядами окружающих дался мне так же тяжело, как физику, который вызвался прочитать лекцию на собирании литкружка. Вывод? Водитель Mercedes-Maybach должен быть чуть счастливее охранника своего работодателя: продолжительность рабочего дня примерно одинаковая, но парень слева хотя бы рулит.

Крышка багажника открывается с датчика под бампером (достаточно провести под ним ногой). Как лучший сотрудник месяца сгружаю сюда детскую коляску, несколько чемоданов, коробку, картонку, и вроде бы что-то еще. На задних креслах есть крепления ISOFIX, поэтому проблем с установкой детского кресла возникнуть не может. Неуклюже открываю даме заднюю дверь, чувствуя себя крайне неловко.

Вот вы знаете, кто такие «Фиксики»? Нет? Я тоже не знал. Пока 1540-ваттная аудиосистема Burmester за 531,4 тысячи рублей не объяснила. Система эта прекрасно подходит для просмотра ребенком мультиков. Характеры персонажей и сюжетные переплетения заиграют новыми красками в объемном звучании через 24 динамика, прикрытых красивейшими металлическими решетками, несколько усилителей и пищалок с подсветкой, которые, эффектно закручиваясь, выезжают из дверей при запуске мотора.

Тест драйв пассажирского: Mercedes-Maybach S 400 4MATIC (X222) '2016

Сегодня я, пожалуй, не буду придумывать завуалированного вступления. А начну с голых фактов. Возможно вы помните, что 2 года назад в мои неопытные руки, а точнее под мою пятую точку (уж простите за прямоту) попал роскошный Mercedes-Benz S-class w222. В то время я был юным и зеленым, а самое главное — это было мое первое знакомство с подобными машинами вообще. Это был настоящий тест-драйв пассажирского, так как за руль меня никто не пускал, но мой бро Алан Енилеев alan-enileev сделал те покатушки возможными. В тот раз, в своем тексте я раскритиковал Мерс, за что получил как множество позитивных, так и кучу негативных отзывов, по типу "мал еще такие машины обсуждать". Ну так вот. В начале этого года, когда я уже подрос в плане автомобильного писаки, а главное покатался на куче различных машин, ко мне в руки попадает на тот момент совершенно новая семерка BMW. Тут я уже сам за рулем и опыт есть, так что все стало интереснее. Я критикую и эту машину и получаю тонну негатива в ответ. Haters gonna hate. Но один из самых популярных комментов тогда был: сравни ее с 222. Что же лучше? А я скромно молчал, так как не очень хотел говорить, что не водил заветные двойки и сравнение не получится объективным. Но сегодня пришло время поставить точку в этой, как оказалось, трилогии. С вами "Тест-драйв пассажирского" и сегодня у нас Mercedes-Maybach x222. Поехали.

Изначально бренд "Майбах" хоть и принадлежал компании "Мерседес-Бенц", но был самодостаточным и самостоятельным. Точнее старался таким хотя бы казаться. Эти машины стоили как дом на Марсе и были прямыми конкурентами таких колесниц богов, как Бентли Мульсан и Ролс-Ройс Фантом. Но неправильная политика, устаревшие компоненты и неизвестность имени на рынке сгубила бренд, и он был закрыт. Жаль. Или нет?

В начале был S-class. А потом началось: сначала миллион версий с разными моторами и комплектациями, лонговые версии. Потом версия AMG. Потом S-class купе. Потом AMG версии двухдверного лимузина. Потом купе-кабриолет и его заряженные версии. Но немцам показалось и этого мало, и они решили превратить канувшее в лету, но уже известное подразделение "Майбах" в лакшери-версию удлиненной лакшери-версии своего лакшери флагмана. Лакшери в кубе получается. Таким образом Майбах перестал позиционировать себя как отдельный бренд и стал новым S-class'ом. Пошло ли это ему на пользу и стал ли новый Мерседес — Майбах (а отныне только так) мечтой всех фанатов трехлучевой звезды, или же на рынке премиальных седанов для премиальных людей появился новый бесполезный автомобиль?

Помнится, я уже говорил, что не считаю 222 кузов красивым. Мне кажется, что по сравнению с рестайлинговым 221 он серьезно потерял в плане "представительности" и стал каким-то гламурным и вылизано-зализанным. Не веет от него брутальностью в общем. А по мне S-class должен быть брутален. Серьезный автомобиль для серьезных людей. Но вместе с тем, Х222 Майбах — лучшее воплощение S-Мерса этого поколения. Внешне уж точно. Удлиненная база придает машине некой солидности, а увеличенная задняя дверь и маленькое окошко в задней стойке еще больше усиливают этот эффект. Если обычный S-класс похож на обмылок, то Майбах ассоциируется у меня с китом. Сухопутный кит, спокойно и грациозно плывущий по дорогам общего пользования. В движение машина выглядит очень достойно. Правда на моей бомжатской версии S400 4matic установленные, пожалуй, самые стремные катки в мире, которые одним своим видом сводят все старания немецких дизайнеров на нет, но есть другие, большие, сплошные и хромированные, как зеркало в прихожей. Вот на них машина выглядит просто отлично. И очень дорого.

Хотя, в случае с S-классом по большому счету уже и не важно, как он выглядит. Ведь это флагман от Мерседес-Бенц. "S-class" давно уже стало именем нарицательным и его будут покупать даже несмотря на то, что какой-то там блоггер сказал, что он страшненький. И не важно, что это за блоггер. Все равно купят. Как сказал когда-то Джереми Кларксон "нацепите шильдик "БМВ" на мертвую корову и ее будут покупать". Так вот с этой машиной та же история.

Говоря про салон, я конечно же начну с заднего правого кресла. Так как вряд ли для кого-нибудь станет открытием, что в этой машине именно это посадочное место является главным. Я бы мог начать говорить про огромное количество места для ног, где я, при росте в 182 см ничего не задевал. Я бы мог начать говорить про невероятно удобные сиденья, со всяческого рода массажами и просто фантастической подушечкой под голову. Я бы мог начать критиковать столик, вываливающийся из центрального подлокотника и держащийся на соплях. Я бы мог говорить про качество материалов, уровень отделки и прочее, прочее, прочее… Но стоп. Довольно. В топку. Я ни слова не скажу про все это, потому что это не интересно. Потому-что это уже было. Где было? В Mercedes-Benz S-class в 2014 году. Поверьте, там тоже все отлично и с материалами, и с пространством для ног. А в длинной версии S-ки и подавно. Ах да, столики там такие же паршивые. Про это уже сказали миллион раз до меня. А тут у нас Mercedes-Maybach. Как-никак новая машина. Изменилось ли хоть что-то?! Спокойно, изменилось.

В Майбахе стало больше уюта. Да, пожалуй именно это главное отличие от всех предыдущих вариаций 222 кузова. Конечно, дополнительные ___ сантиметров пространства сыграли свою роль, но повторюсь, и в обычном, а тем более удлиненном S-классе места тут было предостаточно. Но чего не было в предыдущих машинах, так это третьего окошка в задних стойках кузова. В отличии от обычного Мерседеса, при посадке в Майбахе ваша голова находится не у задней двери, а на уровне вот этого самого окошка. И именно это окошко и создает ту самую атмосферу домашнего уюта. Садясь в Майбах, вы как бы утопаете в автомобиле, не вы садитесь в автомобиль, а автомобиль появляется вокруг вас. В отличие от новой 7-ки БМВ (да, да любители сравнений, дождались) где вы сидите как на троне Папы Римского по принципу "высоко сижу, далеко гляжу", в новом Майбахе глядя в новое стоечное окошко, вы гораздо меньше видите окружающего мира, а поднимая шторку, он просто перестает существовать. Все. В любой момент, вы можете сказать: "так мне нужно побыть наедине со своими мыслями. И пусть весь мир подождет". И он действительно подождет. Есть только вы, ваши мысли и мягкое, бесшумное движение в пространстве. Я испытывал это ощущение, когда меня везли на заднем сидении где-то между подмосковными деревушками на скорости около 90 километров в час. На улице в тот день было холодно и мокро, но в тот момент улицы для меня попросту не существовало. Как и плохой погоды, и любых других проблем. В этой машине они попросту куда-то улетучиваются, вместе со всем окружающим вас миром. И наступает полная гармония и удовлетворение от этой жизни. Вы абсолютно спокойны, вы довольны собой, вы лучше. И поверьте, такие ощущения дорогого стоят.

Представляю вам тройку самых бесполезных занятий в мире. Мыть машину в ливень, класть асфальт зимой и объяснять, как управляется Майбах. В этом нет никакого смысла, ведь ни один хозяин подобной машины никогда в жизни не сядет за ее руль. Рулить таким автомобилем — себя не уважать. Для этой грязной работы конечно же есть специально обученный человек. Так что все особенности, проблемы и достоинства в управлении — это его головная боль и незачем докучать шефу подобной ерундой.

Более того, я абсолютно уверен в том, что человек, купивший себе такой автомобиль, вообще понятия не имеет как им управлять. Он не знает что такое руль, коробка передач и прочие приблуды. Да ему это и не нужно. Ведь этот автомобиль всегда появляется там, где это необходимо в данный момент, а его обладатель искренне уверен в том, что эта божественная колесница приводится в движение магическим заклинанием: "Гарсон, трогай". И никак иначе. Поэтому повторюсь — водить Майбах и рассуждать на эту тему удел людей третьего сорта. Неблагодарное, а главное абсолютно бессмысленное занятие.

Ну, а я что. Я человек простой, звёзд с неба не хватавший и на золотом унитазе не родившийся. Поэтому довелось и по управлять этим автомобилем. И я, пожалуй, все-таки расскажу каково это. Тем более вам, автоманьякам, хочется это услышать, уж я-то знаю. А сильные мира сего нас к сожалению, не поймут. Хотя они вряд ли читают этот текст.

А знаете, суровая доля водителя Майбаха довольно неплоха. Да что там, водить эту машину настоящее удовольствие. Ты действительно получаешь кайф от процесса управления этим сухопутным китом, хотя, казалось бы, что может быть приятнее безмятежной поездки в кресле босса. А нет, все-таки я еще не настолько стар и водить мне пока еще нравится гораздо больше, чем кататься. Правда есть ряд нюансов.

В отличие от 7ки баварцев, которая как девушка очень умело скрывает свой вес и возраст, стараясь казаться легкой и спортивной, Майбах, как подобает настоящему мужику, не стесняется своих размеров. Да, это большой, тяжелый автомобиль и управляется он как большой и тяжелый автомобиль. Но это не обвисшее пивное пузо, а благородная полнота. Вы чувствуете вес автомобиля, но управлять им легко и приятно. Он достойно входит в повороты, достойно разгоняется и что немаловажно не менее достойно тормозит. Нет, его не в коем случае нельзя назвать спортивным, но он на это и не претендует. В городском потоке или на загородной трассе его способностей более чем достаточно в абсолютно любой ситуации. При желании даже можно "выстрелить" и резко перестроиться, правда в этом нет никакого резона — вас и так все всегда пропускают. Это тот автомобиль, на котором абсолютно не хочется гонять. Не потому что нельзя, а потому что просто нет желания и все. Он как никто другой располагает к спокойной, размеренной езде и от этой "тошниловки в люксе" получаешь просто колоссальное удовольствие. Да, "тошнота" может быть в кайф и это стало для меня настоящим открытием. На нем даже в пробке стоять приятно. А что, вы уже всем все доказали и торопятся все к вам. Можно и задержаться, о вечном подумать, никто же не запретит. Так что судьба водителя Майбаха может показаться очень привлекательной перспективой. Правда я бы не хотел, чтобы меня называли "гарсон".

Что-то все слишком сладко получается, да? Хотите критики, типа идеальных автомобилей не бывает? Да пожалуйста. С точки зрения понятия "современный автомобиль" тут есть ряд своих заморочек. Например, я решительно не понимаю, почему во флагмане одной из самых крутых автомобильных компаний до сих пор нет кнопки "старт/стоп", а вместо нее приходится пользоваться странным ключом, из дешевой пластмассы который выглядит, как будто его изготовили в 1800 году за пару золотых монет и голову барана. Боковые зеркала маленькие и неудобной формы, в них толком ничего не видно, и как следствие у машины длиной с Титаник появляется просто огромная мертвая зона. А еще в багажник ровным счетом ничего не поместится, так как все его пространство занимает холодильник, с виднеющимися тут и там проводами. Холодильник — это конечно здорово, но куда теперь складывать трупы бывших партнеров? Непорядок. И в заключение нельзя не сказать пару слов про магический контроль тела или, проще говоря, про умную подвеску, которая должна считывать данные с GPS, объединять их с датчиками в передней части машины, и в итоге делать проезды лежачих полицейских и прочих неровностей абсолютно незаметными. Не знаю, может в Штатах или Германии это и работает, но здесь, в суровой России-матушке эта магическая штука сработала всего однажды, чем несомненно произвела на меня высочайшее впечатления. А во всех остальных случаях преодоление всяческого рода неровностей было хоть и очень мягким, но абсолютно тривиальным. Хотя это скорее минусы локализации и наших дорог, нежели автомобиля.

Вердикт. Mercedes-Maybach — хороший автомобиль. Мягко говоря. Это объективно лучший S-class на рынке. Но есть у этой машины существенный недостаток, который с точки зрения потенциального покупателя может перевесить все его достоинства и свести желание покупки на нет. Новый Майбах слишком Мерседес. Ничего не поняли? Сейчас объясню.

Нет, сейчас я говорю не про техническую начинку и даже не про визуальную составляющею. Тут все окей. Дело в политике самой немецкой компании. Смотрите. Автомобиль, о котором я сегодня так долго рассказываю называется "Mercedes-Maybach s400 4matic". Вам не кажется это смешным? Ведь подразделение "Майбах" позиционирует себя как "Лакшери для Лакшери". То, о чем мы говорили в самом начале. Значит, человек покупающий себе Майбах, автоматически покупает себе "топ". Правильно? Неправильно. Ведь есть еще s500 и он считаются как бы круче… А что наша машина? Получается, что у нас "доступный" Майбах. Майбах для нищебродов. Мне кажется или это звучит абсурдно?

Идем дальше. Майбах всегда позиционировался как нечто очень дорогое. Даже само название звучит дорого. Но дорогой ли он на самом деле? Если вдуматься в понятие "дорого" с точки зрения лакшери сегмента. Наш автомобиль стоит 10 миллионов 958 тысяч рублей. Не забываем, что наш Майбах "нищебродский". А теперь самое интересное. Новый "Mercedes-Benz S400 4matic" в кузове w222, в версии "лонг" стоит 8 625 150 рублей. То есть дешевле процентов на 20 с копейками. Среди потенциальных покупателей данной машины это незначительная разница, в США так вообще, 20% — чаевые. И самое забавное, что новый S63 AMG 4matic, который "не Майбах" стоит 15 423 206. То есть наш Майбах дешевле какого-то S-class'a, пусть и заряженного? А вот это обидно, знаете ли.

И вот в этом проблема. Звучит парадоксально, но Майбах — слишком дешевый и слишком доступный получился. Мне кажется, что эта машина должна быть в одной технической, самой крутой (типа s700 какой-нибудь) комплектации и стоить неоправданно дорого (по крайней мере на несколько миллионов дороже самого дорогого S-classa). И такая комплектация есть. Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach. Стоит астрономические 58 миллионов. Удивительно, но именно такие, на первый взгляд нехорошие изменения, делают эту машины уникальной, а уникальность в свою очередь рождает спрос. Ведь покупатели таких машин думают в первую очередь не о деньгах, а о статусе, который подчеркивают уникальностью и оригинальностью своих машин. По мне, эта комплектация должна быть единственной. А новый Майбах, который до Pullman'a не дорос, из-за миллиона доступных вариаций и "демократичной" цены стал автомобилем "массовым". А массовый продукт — это всегда ширпотреб. Получается, что вы немножко доплачиваете что бы быть чуточку лучше. Совсем чуть-чуть. Тем более, что по большому счету, Майбах ничем не лучше лонгового S-classa. Получается, что покупка такой машины в конечном итоге — "дешевый" понт. Понт ради шильдика на стойке. А все мы знаем, что "дешевый понт — голимый понт".

Сколько стоит Майбах в рублях в России

Майбах —​ это машины премиум и бизнес-класса. Создают данную серию компания Мерседес Бенц. Официально бренд вышел на рынок как дочерняя компания Мерседес в 2015 г. В статье разберемся, сколько стоит Майбах и насколько реально его приобрести простому человеку.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.

majbah-cena-v-rublyah

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт http://www.carexpert.ru/testdr:

majbah-foto-ceny

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Сколько стоит машина в России​

Сколько стоит новый Майбах полной комплектации? В зависимости от комплектации модели цены могут меняться. Вот стандартная Maybach цена в рублях в 2019 г.:

majbah-foto-i-cena

Почему Майбах так дорого стоит​

​Стоимость Майбаха крайне завышена, поэтому инженеры и разработчики стараются усовершенствовать каждую модель, наполнить различными функциями и комфортом.

Во внутренней отделке используются лучшие натуральные ткани и кожа для оббивки сидений. Есть функции:

  • подогрева;
  • массажа;
  • изменение цветов подсветки;
  • климат-контроль;
  • технология изменения цвета тонировки верхних стекол;
  • мощность и экономность двигателя;
  • мягкость и легкость при управлении на неровной дороге;
  • функция автопилота на трассе или в пробках;
  • автомат-парковка.

novyj-majbah

Это далеко не весь спектр услуг комфорта, который предлагает Майбах, но достаточно внушителен.

Где лучше приобрести авто

Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.

Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.

zarplata-shahtera

Отзывы о машине

Игорь, 45.
Покупал Майбах для работы. Открыл прокат на свадьбы, деловые встречи. Пробег 96 тыс., за год накатал 5 тыс. Расход просто сума сойти 25-28 на 100 км, по трассе 15-18. Пришло время менять диски, колодки и остальное, счет вышел в 220 000 руб. Машина классная, комфортная, но безумно дорогая в обслуживании.

Евгений, 38.
Я обладатель модели Майбах 2011 г. и безумно доволен данной покупкой. У кого есть возможность приобрести такой автомобиль, советую! Вся семья в восторге. Жаль, что не приобрел модель раньше. Массу времени потерял. Майбах это элемент роскоши и безопасности. Идеальный вариант для бизнес людей, которые в дороге могут и отдохнуть, и работать. Инженеры компании с каждым годом усовершенствуют модели, что позволяет ездить с комфортом, наслаждаясь дорогой и скоростью.

«Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

«Современному успешному человеку важен не столько статус автомобиля и его стоимость, сколько комфорт и функциональность», — считает директор представительства тюнинг-ателье Brabus в Поволжье Михаил Пойда. В интервью нашему изданию он рассказал, почему все больше состоятельных людей пересаживаются на микроавтобусы, как его команда подтвердила свои компетенции у официальных дилеров Mercedes-Benz и почему тюнинг микроавтобуса в Казани дешевле, чем в Москве.


«Первое, что здесь бросается в глаза, — массивная перегородка между водителем и пассажирской зоной. В нее встроен не только LED-монитор на 40 дюймов, но и два раздвигающихся кресла»

«ТЕПЕРЬ МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА ВСЕ ПОВОЛЖЬЕ, А НЕ ТОЛЬКО ЗА КАЗАНЬ»

— Михаил, в октябре исполнилось 5 лет, как в Казани появилось тюнинг-ателье Brabus. Какие главные итоги можно подвести?

— За это время четко для себя уяснили главное: будем работать только с маркой Mercedes-Benz, потому что мы официальный дилер Brabus. Кстати, этот статус нам недавно пролонгировали еще на 5 лет, но теперь мы отвечаем за все Поволжье, а не только за Казань, как было раньше.

Второе — сохранили приватность, которую получает наш каждый клиент. Нельзя забывать, что к нам приезжают очень солидные люди и им требуется соответствующий сервис и отсутствие любопытных глаз. Третье — планируем посвятить себя тюнингу микроавтобусов V-class. За те годы, что мы занимаемся доработкой автомобилей, стало понятно, что именно в этом направлении мы нарастили достаточно компетенций — у нас отличная команда профессионалов, имеем необходимый опыт, чтобы реализовывать самые сложные проекты, и понимаем требования рынка, о чем говорит статус официального партнера Mercedes-Benz.

— Партнерство дает какие-либо преференции?

— Статус официального партнера говорит о том, что один из крупнейших мировых автомобильных брендов нам полностью доверяет. Согласно договорам с официальными дилерами Mercedes-Benz, любая доработка автомобиля может выполняться в нашем тюнинг-ателье. При этом клиент обращается напрямую к дилеру и последний дает гарантии на все произведенные работы, а стоимость будет одинаковая, вне зависимости от того, где оформляется заказ — у нас или у дилера.


«Камера обзора на 360 градусов — можно видеть в телевизоре, что происходит вокруг всего автомобиля. Есть даже дополнительный угольный фильтр — для подачи воздуха в салон, а также можем установить ионизацию воздуха»

«ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ЗВЕЗДНОЕ НЕБО»

— Вы отметили, что сейчас сфокусированы на работе именно с машинамиV-class. Что можно доработать в автомобиле, ценник которого начинается от 3,5 миллиона рублей?

— Мы можем доработать любую машину, даже если она стоит 10–15 миллионов рублей. Наши возможности по V-class ограничены лишь фантазией заказчика. Но за то время, что мы работаем с этими моделями, сформировали пять самых популярных комплектаций. Каждая из них учитывает определенные потребности, но не является окончательным вариантом — можем дополнить ее или «урезать» по желанию отдельно взятого клиента. Например, кому-то хочется сделать семейный автомобиль на четыре-пять персон, с кинотеатром и продвинутой аудиоподготовкой. Кому-то нужна вместительная и комфортабельная машина для перемещения по городу, а для кого-то важна каждая минута, поэтому в его V-class должно быть не только спутниковое ТВ, но и полноценный офис на колесах — с сейфом, гардеробом, чтобы человек мог совершать деловые поездки, проводить встречи прямо на ходу. Как раз сейчас у нас на завершающей стадии тюнинга проект V-class в самой максимальной комплектации.


«Порядок цен — от 100 тысяч и до 10 миллионов рублей. Но, вне зависимости от того, на какую сумму окажется проект, клиент может быть уверен, что в установленные сроки он получит качественный проект»

— Расскажите подробнее, что именно в нем доработали?

— Первое, что здесь бросается в глаза, — массивная перегородка между водителем и пассажирской зоной. В нее встроен не только LED-монитор на 40 дюймов, но и два раздвигающихся кресла. Два основных кресла здесь от Maybach — сразу отмечу, что все подобные запчасти мы заказываем, как и полагается официальному дилеру, из Германии. Используем только оригинал. Надо признаться, что кресла из Maybach — икона релакса для автомобильного сегмента. Угол наклона кресел в 150 градусов и выезжающая поддержка для ног позволяют перемещаться в положении полулежа. Вентиляция, подогрев, трехточечные ремни безопасности. Пожалуй, самые удобные кресла в этом сегменте.

Между креслами центральная консоль — панель управления всей экосистемой автомобиля. Здесь все автоматизировано, поэтому по клику можно выполнить любое действие — закрыть все шторки, включить фильм, настроить климат-контроль, вытащить или убрать столик, связаться с водителем по беспроводной связи. Отмечу, что в машине установлено все для полноценной работы в движении: Wi-Fi-роутер, цифровой ТВ-тюнер, Apple TV, GSM-модуль для улучшения связи, преобразователь с 12 до 220 ватт, чтобы можно было подключить хоть чайник.

Камера обзора на 360 градусов — можно видеть в телевизоре, что происходит вокруг всего автомобиля. Есть даже дополнительный угольный фильтр — для подачи воздуха в салон, а также можем установить ионизацию воздуха. Потолок перетянут в алькантару, и вручную здесь сделано более тысячи деталей — большая часть из них была доработана нашими мастерами, поскольку Mercedes-Benz такие не производит. К слову, пока машину не забрал владелец, оценить все наши работы можно вживую — посмотреть их качество и узнать, как работают основные функции.


«По желанию заказчика в машине может появиться сейф, дополнительное отопление, «звездное небо», как в Rolls-Royce, бар, холодильник. Для экстерьера автомобиля есть разные решения»

— Где вы изготавливаете элементы, которые не производит Mercedes-Benz?

— Небольшая производственная площадка находится прямо в нашем тюнинг-ателье, где каждый день идет кропотливая работа. Шпонирование деревом, ламинирование карбоном, перешив обивки элементов кожей и многое другое происходят прямо здесь, в отдельном помещении. Кстати, используем только немецкую кожу Hans Reinke. Также вручную изготавливаем элементы светодиодной подсветки. Нельзя забывать, что наши клиенты — очень трепетные люди, поэтому каждая деталь должна быть совершенной.

— Дорабатывали ли вы в этом проекте техническую часть автомобиля?

— Конечно. В первую очередь была установлена пневмоподвеска. Отмечу, что все сертифицированные комплектующие для доработки V-class мы получаем у нашего официального партнера «А1 Авто» — дистрибьютора Brabus в России. А далее все это интегрируем в автомобиль. В текущем проекте была произведена тотальная доработка, включая чип-тюнинг двигателя, поскольку машина стала немного тяжелее и, соответственно, ей требуется больше мощности.

По желанию заказчика в машине может появиться сейф, дополнительное отопление, «звездное небо», как в Rolls-Royce, бар, холодильник. Для экстерьера автомобиля есть разные решения.

«По желанию заказчика в машине может появится сейф, дополнительное отопление, «звездное небо», как в роллс-ройсе, бар, холодильник. Для экстерьера автомобиля есть разные решения»
«Мы можем доработать любую машину, даже если она стоит 10–15 миллионов рублей. Наши возможности по V-class ограничены лишь фантазией заказчика»

«УСПЕШНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ВАЖЕН НЕ СТОЛЬКО СТАТУС АВТОМОБИЛЯ, СКОЛЬКО КОМФОРТ»

— Мобильные офисы — новая мода в премиум-сегменте?

— Конечно, потому что сегодня успешному человеку важен не столько статус автомобиля, сколько комфорт. Зачем покупать Maybach, если можно купить тюнингованный микроавтобус… и получить все, что ты хочешь от автомобиля? В Москве эта мода зародилась давно, поскольку там успешным предпринимателям надо ежедневно преодолевать большие расстояния, причем необходимо всегда оставаться на связи, изучать проекты, принимать решения, проводить встречи. Если у тебя есть мобильный офис, то потеря времени сводится к минимуму, ведь все инструменты по управлению бизнесом всегда рядом с тобой, даже если ты поехал в соседний город или республику. Такой микроавтобус круче, чем частный самолет. А проводить встречи в таком шикарном интерьере, пожалуй, даже комфортнее, чем в офисе, где постоянно отвлекают сотрудники.

— Сколько по времени занимает переделка одного автомобиля?

— По-разному, все зависит от того, какая работа предстоит. Дело в том, что «косметические» доработки не требуют присутствия автомобиля в нашем ателье до тех пор, пока не начнется монтаж. На него может потребоваться от одного до трех дней, опять же в зависимости от сложности работ. Если мы проводим работу с «начинкой» машины, то сроки уже более существенные — порядка месяца. В случае если мы целиком разбираем и дорабатываем каждый элемент в авто, параллельно занимаясь чиповкой двигателя, заменой подвески и электрики, то на это потребуется порядка четырех месяцев с учетом того, что многие детали едут из Германии. Безусловно, прежде чем приступить к проекту, делаем его визуализацию, чтобы заказчик понимал, как будет выглядеть готовый проект.


«Между креслами центральная консоль — панель управления всей экосистемой автомобиля. Здесь все автоматизировано, поэтому по клику можно выполнить любое действие»

— Сколько машин одновременно вы можете делать?

— Многое зависит от сложности каждого проекта. И сейчас мы в поиске партнеров в регионах Поволжья, которые будут представлять нашу компанию, — хотим открыть еще несколько представительств, чтобы владельцы Mercedes-Benz из других городов могли минимизировать временные потери и получить все услуги по тюнингу на высоком уровне. Совсем недавно, чтобы доработать автомобиль, многие вынуждены были ехать в Москву, где по объективным причинам ценник существенно выше. А сейчас для жителей Татарстана в этом нет необходимости.

— Сколько стоит тюнинг V-class у вас?

— Все зависит исключительно от пожеланий и возможностей заказчика. Порядок цен — от 100 тысяч и до 10 миллионов рублей. Но, вне зависимости от того, на какую сумму окажется проект, клиент может быть уверен, что в установленные сроки он получит качественный проект, который ему, кроме нас, в Поволжье больше никто не реализует.

Mercedes-Maybach и проект «Кортеж»: разные философии, разные автомобили

Гибкость определяет успешность. В науке и спорте, в человеческих отношениях и бизнесе. Умение быстро реагировать на внешние раздражители, отклоняясь от первоначального плана, — одна из главных составляющих успеха. Иначе просто съедят.

В далеком уже 1997 году совет директоров концерна Daimler-Benz решил возродить легендарный бренд Maybach — чтобы посоперничать с маркой Rolls-Royce, приобретенной конкурентами из BMW. Предполагалось, что машины Maybach станут best of the best, а вековая история бренда и всепоглощающая роскошь заставят хвататься за сердце самых изысканных ценителей автомобильного бомонда.

В начале двухтысячных в городе Зиндельфинген, близ Штутгарта, запустили завод, где вручную (изготовление одного автомобиля занимало около двух месяцев) начали собирать роскошные седаны (модели 57 и 62) дизайна Оливье Буле — автора S‑класса в кузове W220. И хотя отказать «Майбаху» в аристократичности было нельзя, он напоминал откормленный Mercedes с высокой линией крыши.

Считать подобное сходство недостатком я бы не стал. Возрожденный Maybach был харизматичен и стопроцентно узнаваем. Проблема заключалась в том, что вышедший годом позже Rolls-Royce Phantom выглядел еще аристократичнее и был еще круче. Подлил масла в огонь и тот факт, что в конструкции «Майбаха» использовались детали античного S‑класса W140, снятого с производства в 1998‑м. А цены накрутили заоблачные, вполне сопоставимые с прайсом «Роллс-Ройса»: в России без полумиллиона долларов о «Майбахе» можно было и не мечтать.

В общем, вместо запланированных двух тысяч «Майбахов» ежегодно продали три с лишним тысячи… за десять лет. И пускай дела у конкурентов из Англии тоже шли неважно, провал «Майбаха» оказался оглушительнее тишины в его роскошном салоне. На каждом проданном автомобиле компания теряла 300 тысяч евро, и летом 2012 года глава концерна Дитер Цетше повесил замок на ворота убыточной мануфактуры.

«МАЙБАХ» В КАЖДЫЙ ДОМ

Как отдельный бренд Maybach так и не вернулся на автомобильный Олимп: автомобиль, показанный общественности на прошлогоднем салоне в Лос-Анджелесе (ЗР, 2015, № 1) и смотрящий сейчас на вас с этих страниц, — лишь удлиненная и более роскошная версия нынешнего S‑класса.

На капоте и руле — трехлучевая звезда. На порогах — надпись Mercedes-Benz. Ключ и вовсе как у простого А‑класса. И лишь на широких задних стойках блестят манящие стилизованные литеры М, а на крышке багажника — фамилия герра Вильгельма. Не маловато ли «Майбаха»?

— Когда Владимир Владимирович пересядет на российский лимузин, позиции «Мерседеса» в России могут немного ослабнуть. Мы ведь не ограничимся созданием нескольких экземпляров для первых лиц, а выведем на рынок автомобили широкого использования. Не исключаю, что наш проект в числе прочих факторов подстегнул немцев к созданию нового «Майбаха». Мы же общаемся с людьми из «Мерседеса». Несколько лет назад я обсуждал с членами совета директоров наш проект и основные параметры всего семейства ЕМП (единая модульная платформа. — Ред.). Говорил им, что прибавка в 130–150 мм ничего не дает обычному S‑классу, удлинять нужно на 300 мм, не меньше! И что мы видим? Короткобазный S‑класс у нас вообще перестали продавать, потому что нет спроса; длиннобазный S‑класс (плюс 130 мм) воспринимается как обычный, нормальный автомобиль; а Mercedes-Maybach удлинили еще на 200 мм — и это уже правильный автомобиль для пассажиров на заднем диване.

Смело звучит. Но, как бы там ни было, поводы для гордости у Нагайцева и его команды имеются. Максим поддерживает связь со многими европейскими коллегами.

За несколько часов в стенах НАМИ я и сам почти уверовал, что все трудности на пути «Кортежа» будут настойчиво и профессионально преодолены и спроектированные с нуля лимузины для первых лиц государства в скором будущем отправятся в Гараж особого назначения.

«МАЙБАХ» КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ

Мы же отправляемся на «Майбахе» в редакцию. Я за рулем, справа — Гзовский. Длинноногие Кадаков и фотограф Садков — оба ростом под 190 см — на заднем диване. Вот кому сейчас хорошо!

Даже в длиннобазном S‑классе они расположились бы с приличным комфортом. Но в «Майбахе» — благодаря той самой 200‑миллиметровой прибавке — можно вытягиваться в полный рост и даже иметь небольшой запас. По сути, эти двадцать сантиметров и есть новый Maybach. Добавьте чуть измененную решетку радиатора, два опционных посеребренных фужера Robbe & Berking по 133 тысячи рублей за штуку и учтите закономерные изменения в отделке стоек и задних дверей. Вот, собственно, и всё.

Роскошные задние кресла с оттоманкой, охлаждением, массажем и мягчайшей подушечкой для головы есть и в S‑классе. Как и дисплеи на задниках передних кресел. И подсветка салона, подчеркивающая ваше настроение одним из семи цветов. Интерьерные отличия от S‑класса действительно можно пересчитать по пальцам одной руки. Но это не значит, что Maybach плох. Скорее, S‑класс прыгнул выше своей головы и выше конкурентов. И надо отдать должное мерседесовским интерьерщикам: несмотря на всю роскошь, салон совершенно не приторный.

Передняя его часть повторяет мерседесовскую почти на сто процентов.

Кроме нескольких надписей MAYBACH и тисненой эмблемы на центральном подлокотнике, отличий нет. Здесь дорого и даже уютно. А кресло, поддувающее валики боковой поддержки в поворотах, выше всяких похвал. Но вот парадокс — за рулем «Майбаха» я устаю.

Дело не в посадке и не в чем-то отдельно взятом. Просто ездить за рулем этой машины день напролет — все равно что ходить целый день в ботинках и смокинге: приятно ровно до тех пор, пока не наденешь вечером балахон, кеды и джинсы. А на контрасте с «Майбахом» роль джинсов сыграет любой премиальный седан класса D.

И, можете верить или не верить, едет Maybach вовсе не феноменально. Все мы — Кадаков, Гзовский и даже 12‑летний племянник друга, напросившийся прокатиться на заднем сиденье, ждали волшебной плавности хода и звенящей тишины. Но наш Mercedes-Maybach S 500 c обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (помните рекламу с курицей?) не поразил ни тем, ни другим. Чуть деликатнее мог бы подтыкать передачи на торможениях и 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Лишь к 455‑сильной V‑образной «восьмерке» у меня нет вопросов — тяга феноменальная.

Разочаровался ли я? Разве что чуть- чуть — и ровно до того момента, пока не заглянул в прайс-лист. Длиннобазный Mercedes-Benz S 500 в самом скромном исполнении стоит шесть с половиной миллионов рублей, а Mercedes-Maybach S 500 — восемь миллионов. Для толстосумов это более чем адекватная плата за такую машину — «самый крутой Mercedes». Ведь за Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW придется отдать минимум вдвое больше. Конечно, Ghost харизматичнее. Но, вспоминая свои ощущения от «Роллс-Ройса», я абсолютно уверен в том, что даже при одинаковой цене «Майбаху» нашлось бы что предъявить.

Не можешь перелезть через стену — сделай подкоп. Это емкая и весьма точная характеристика политики, выбранной концерном Daimler AG для бренда.

Maybach. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2012 год, не смог преодолеть стену амбиций совета директоров, запутавшись в нулях собственного ценника, словно в виселичных петлях.

Не утратив надежды выжать денег из фамилии герра Вильгельма, немцы избрали другой, куда более консервативный подход. И реинкарнированный Maybach в новом амплуа имеет все шансы стать успешнее предка. Потерпевшего фиаско, но приучившего нас к мысли, что Maybach — это эксклюзивно и очень дорого.

Этапы истории

Родители Вильгельма Майбаха переехали в Штутгарт в 1854 году. Спустя три года мальчик осиротел и последующие тринадцать лет провел в приюте. Именно там он встретил Готлиба Даймлера — тот работал на машиностроительном заводе, оказывавшем приюту шефскую помощь.

Впоследствии Майбах и Даймлер занимались совместной разработкой двигателя внутреннего сгорания, а в 1900 году взялись за разработку гоночного автомобиля по заказу австрийского консула Эмиля Еллинека. Название Mercedes машина получила по имени дочери заказчика.

В 1902‑м Вильгельм Майбах зарегистрировал Mercedes как торговую марку, а семь лет спустя вместе с сыном Карлом основал фирму по производству двигателей и люксовых автомобилей Maybach-Motorenbau GmbH.

Лишь в 1960 году, через 30 лет после смерти Вильгельма, бренд Maybach перешел под крыло концерна Daimler AG, где «пылился» вплоть до конца XX века.

Лимузины Maybach 57 и Maybach 62 выпускали в Зиндельфингене с 2002 по 2012 год. На снимке — флагманская модель длиной 6160 мм. Колесная база 62‑го «Майбаха» составляла 3878 мм.

Всмотритесь в профиль

Именно по нему проще всего отличить Mercedes-Maybach от обычного S‑класса. Растянутая на 200 мм колесная база позволила ощутимо увеличить пространство для сидящих в заднем ряду. Форточка, перенесенная с двери на заднюю стойку, создает атмосферу кулуарности. Благодаря этой же форточке дверной проем стал удобнее для посадки-высадки, хотя сама дверь укорочена на 66 мм.

Читайте также: