Malmo наклейка в новой машине тойота что означает

Обновлено: 03.07.2024

Новый Крузак видит передние колеса, пешеходов в темноте и заводится по отпечатку

Land Cruiser 200 продержался на конвейере 14 лет и за этот срок не растерял популярности. Что объяснимо: надежность, проходимость и брутальность оставались на высоте. А вот несовременность с каждым годом становилась все более заметной. И хотя это не главный критерий для целевой аудитории, тойотовцы не могли больше оставлять модель в таком виде. И основные новшества внедорожника нацелены на то, чтобы привязать его к нынешнему времени.

Без мотора V8 («лошадей» больше, динамика лучше)

Атмосферный двигатель большого объема продолжает считаться идеальным вариантом для внедорожника не только в России. Но в Тойоте рискнули и отрезали у старого мотора 4.6 V8 четверть объема и два цилиндра. Компенсировали это установкой двух турбин. Результат — 415 сил и 650 Н . м вместо 309 сил и 439 Н . м.

Надежен ли этот двигатель? Покажет время. Раньше этот мотор устанавливали только на представительские Lexus LS (в российской линейке), а их продали считаные единицы.

Прокормить непросто

В силу значительной прибавки в мощности не ждите сокращения аппетита. В городском цикле обещают 16,7 л/100 км. И меньше точно не будет. Ведь динамика тоже улучшилась почти на две секунды: было 8,6 — стало 6,8 до сотни.

Кстати: несмотря на ультрасовременный мотор, системы «старт-стоп» на нашем рынке не будет. Ну и ладно — невелика потеря.

10-ступенчатый автомат: мягкий и адекватный

«Двухсотая» серия закончила жизненный цикл с 6-ступенчатым автоматом. Маловато передач по нынешним временам — особенно, если хочешь соответствовать требованиям экологов. В новый Крузак поставили 10-ступенчатую коробку. Столько же, к слову, у конкурентов — Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Прямая ступень в агрегате седьмая, так что три последующих на трассе уже экономят топливо. Если, конечно, едете в спокойном режиме. Если же задать активный ритм, автомат мигом забывает о высших передачах. К адекватности переключений и мягкости не придраться. Даже после внедорожных покатушек.

Нужен внедорожник или вседорожник? (разница 800 тысяч)

Главное в позиционировании «трехсотки» — охват двух ниш аудитории.

Комплектация «Комфорт+» за 6,9 млн рублей обладает более высоким передним бампером, практичными на бездорожье колесами на 18 дюймов и, что редкость, тремя жесткими блокировками дифференциалов. Такая версия и без дополнительной подготовки способна на многое в грязи и снегу. Ее называют внедорожником.

А есть еще Land Cruiser 300 — вседорожник. Это топовое исполнение 70th Anniversary за 7,7 млн. Сзади стоит дифференциал повышенного трения, а передок не блокируется. Колеса диаметром 20 дюймов, а передний бампер уходит ниже. На клиренс (235 мм под защитой двигателя) это не влияет, однако угол въезда меньше. Такая машина дороже из-за большего количества систем комфорта.

У всех машин есть понижающий ряд и блокировка центрального дифференциала. В системе выбора внедорожных ездовых режимов появились «Автоматический» и «Глубокий снег». Все настройки можно перебирать как в обычном режиме, так и на «понижайке».

Активная безопасность: не хуже класса «люкс»

Появление электрического актуатора на руле с гидроусилителем позволило реализовать полноценную систему удержания в полосе — автоматика теперь умеет подруливать. Электронное управление ручником, в свою очередь, сделало умнее адаптивный круиз-контроль. Он теперь работает до полной остановки внедорожника и удерживает его на месте, пока тот стоит в пробке или на светофоре.

Появились распознавание попутных машин и пешеходов в темноте, функция смены ограничения «круиза» в один клик в соответствии с распознанными камерой дорожными знаками, матричные LED-фары, которые на машине прежнего поколения были только у люксового Лексуса LX.

Полезные опции: от «прозрачного капота» до ионизатора воздуха

В кнопку запуска двигателя интегрировали сканер отпечатка пальца. Можно ввести в память до 10 пальчиков. Это еще один вклад концерна в борьбу с угонами. (Несколько лет назад Toyota внедрила маркировку T-Mark на шести десятках деталей, что делает бессмысленным угон для разбора на запчасти.)

Появилась система кругового обзора. Задняя камера получила омыватель. У всех объективов стало на голову лучше разрешение. А с помощью передней камеры можно реализовать функцию «прозрачный капот», когда на центральном дисплее видно, что происходит под передними колесами, куда и насколько они повернуты.

Сам штатный экран в верхней комплектации вымахал до 12,3 дюйма, соответствуя современным требованиям.

Кроме того, появились проекционный дисплей, вентиляция передних и задних сидений, улучшенная шумоизоляция (дополнительные материалы плюс активное подавление шумов аудиосистемой), ионизатор воздуха, беспроводная зарядка смартфона.

Подвеска и тормоза: можно не «войти» в поворот

Их, конечно, модернизировали, а у адаптивных амортизаторов есть «зажатый» спортивный режим. Только принципиально это ничего не изменило: внедорожник раскачивается на волнах и сильно кренится в поворотах.

Так что, наслаждаясь бешеной тягой нового двигателя Ленд Крузера 300Н, не забывайте о подвеске и тормозах: не вписаться в поворот проще простого.

Сиденья не самые удобные (и другие мелкие придирки)

Передним не хватает боковой поддержки, задние хотелось бы поставить повыше. Анахронизмами выглядят шрифт в меню медиасистемы и наличие CD-плеера.

Крузак в России — это культ

Замеченные недостатки спрос на модель точно не собьют. Достаточно посмотреть на популярность этого семейства и мегаликвидность на вторичном рынке, несмотря на высокие цены.

Смена поколения только подстегнула спрос: лояльная аудитория Тойоты уже выстроилась в очередь. И ее не пугает дилерская накрутка к прайсовой цене в миллион-два.

Что означают наклейки на японских машинах? - Энциклопедия японских машин - на Дром

Машины из Японии часто приходят с многочисленными наклейками на разных частях тела. Большинство из них используются как украшение или реклама. Японцы, попадая в Россию, первое время долго удивляются и смеются, когда видят крутого перца, радостно рассекающего на каком-нибудь Таунэйсе с рекламой и телефонами, скажем, "Похоронной конторы Инамото".
Ниже речь пойдет о наклейках, которые имеют отношение к эксплуатации машины.

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка гостехосмотра (по-японски он называется "сякэн"). Без него ездить в Японии запрещено. При покупке новой машины он выдается на 3 года, затем - на 2. Раньше машины старше десяти лет были обязаны получать сякэн каждый год, сейчас это отменили, т.е. им тоже он выдается на 2 года. Стоит сякэн немало, со всеми налогами и т.д. - около 1500-2000 у.е., в зависимости от веса машины, объема двигателя и т.д.

До февраля 2004 года (на таких цвет значения не имеет).

В углу лобового стекла (со стороны пассажира) бывает круглая наклейка техобслуживания. Оно необязательно. Заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет поломок и пригодности к прохождению (получению) сякэна. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. Проходится техобслуживание только на сервисах с гослицензией. Цифры обозначают дату следующего обслуживания, но это лишь рекомендация. Цвет наклейки к техническому состоянию машины отношения не имеет.

На заднем стекле (на некоторых машинах бывает сбоку) может быть вот такая круглая наклейка:

Она обозначает, что владелец имеет место, где хранить машину (гараж или контракт со стоянкой). Без такого места машину зарегистрировать не получится. Т.е. получают ее все, но не все потом наклеивают. Кстати, первые 2 цифры - это год получения этой наклейки, а если учесть, что обычно она получается при покупке новой машины и потом не меняется, то часто по ней можно судить о годе выпуска. Но не всегда. Машину могли переоформить, например.

Еще на некоторых машинах бывает такая наклейка:

Это значит, что у машины комплектация для районов с холодным климатом. Зависит от конкретной машины, но вот пример отличий от обычной комплектации:
1) Больше аккумулятор
2) Мощнее генератор
3) Мощнее мотор дворников
4) Мощнее печка
5) Лобовое стекло и зеркала с подогревом
6) Другой антифриз
7) Другой термостат

На крышке бензобака может быть написано:

Это значит, что заливать надо неэтилированный высокооктановый бензин (в Японии это где-то РОН100).

Секреты наклеек на японских авто

Konnichiwa.
Итак поговорим немного подробнее о том, что означают наклейки присутствующие в японских авто. Все фото и информация взята из всемирной паутины для всеобщего развития.

Наклейки на японских автомобилей не имеют ничего общего ни с годом выпуска, ни с состоянием автомобиля. Какие бы аргументы ни приводил вам продавец на рынке, помните, что они не соответствуют действительности. По парковочной наклейке на заднем стекле можно (с определенной долей вероятности) узнать дату регистрации машины, но не более того. Остальные наклейки, если и содержат в себе год, то это никак не соотносится с годом выпуска автомобиля.

Техосмотр (сякэн)

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного техосмотра. Новым машинам наклейка выдается на 3 года, затем — на 2. Сякэн со всеми налогами стоит около 1500-2000 у. е., в зависимости от веса машины, объема двигателя и т. д. Без этого техосмотра эксплуатация автомобиля в Японии запрещена.
Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего техосмотра.
Используется 4 цвета:
1997 — зеленый;
1998 — оранжевый;
1999 — голубой;
2000 — сиреневый (красный);
2001 — зеленый и далее по кругу.
На обратной стороне наклейки эта информация продублирована. Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц.
В Японии летосчисление ведется от года начала правления императора. Например с 1988 года правит император Хэйсэй (Акихито Цугу), поэтому нынешний 2005 год в Японии обозначается H17.
Цифра посредине обозначает месяц, месяцев в Японии, как обычно, двенадцать :-) Наклейка, которыую вы видите здесь, обозначает, что следующий сякэн этой машине нужно было проходить в апреле 2003 года.

Техобслуживание

В правом верхнем углу лобового стекла обычно присутствует круглая наклейка техобслуживания. Оно необязательно и заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет пригодности к прохождению сякэна и проверяет уровни жидкостей, износ тормозных колодок и так далее. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. Проходится техобслуживание только на сервисах с гослицензией. Цифры на этой наклейке также обозначают дату следующего обслуживания, но в отличие от сякэна, это лишь рекомендация.
Цвета на этой наклейке обозначают то же самое, только год продублирован большой цифрой в середине. Иероглифы над цифрой года гласят: «техобслуживание пройдено». В нашем случае наклейка говорит о том, что следующее необязательное техобслуживание автомобиль должен был пройти в апреле 1991 года.
Отсутствие этой наклейки не говорит ни о чем.

Парковка

Круглая наклейка в левом нижнем углу заднего стекла указывает на наличие места для парковки (если владелец проживает в большом городе). При покупке автомобиля нужно представить справку с места жительства о наличии места для парковки, иначе автомобиль в салоне не продадут. Первые две цифры это год получения парковочного места, по нему можно судить о годе приобретения автомобиля последним хозяином.
Отсутствие этой наклейки скорее всего говорит о том, что автомобиль эксплуатировался в провинции.

Экология

СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Уровень токсичности выхлопных газов снижен на 75% от стандарта 2000 года.
Автомобиль сертифицирован министерством транспорта.
Если две звезды, то уровень токсичности снижен на 50%.

Наклейка на водительском солнце защитном козырьке

— В верхнем левом углу (овальное окно):
Предупреждение водителю.
— Две строчки в верху над оранжевой полосой:
Прочтите всю информацию прежде чем сесть за руль и начать движение.
— Оранжевая полоса:
Внимание машина укомплектована подушками безопасности.
— Ниже оранжевой полосы:
Соблюдайте следующие правила, касающиеся использования подушек безопасности:
— Всегда пристегивайтесь.
-Детей всегда сажайте сзади в специальные детские кресла.
-Не облокачивайтесь на то место, откуда выскакивает подушка безопасности.
-Ни чего не кладите на то место, откуда выскакивает подушка безопасности.
-Ни чем, ни закрывайте то место, откуда выскакивает подушка безопасности, кроме непосредственно обивки, которая было установлена в машине изначально.

Наклейка солнцезащитного козырька пассажира

Поскольку при срабатывании подушки безопасности возможна угроза для жизни, пожалуйста, воздержитесь от подобных действий:
-Детей не сажайте вперед, даже в специальных креслах.
-Не сажайте детей на колени.

Наклейка на стойке со стороны водителя

-Черная полоса:
Давление воздуха в колесе.
-Под черной полосой в левом окошке:
Размер стандартного колеса (под надписью его размер)
— Под черной полосой в правом окошке:
Переднее колесо (точка) заднее колесо (под надписью их размеры, с установкой допустимого размера и давления).
— Четвертая графа сверху (с надписью):
Информация запасного колеса (банан/докатка)

Наклейка под капотом

(информация может отличаться от типа двигателя)
— В верхнем левом углу:
Внимание!
— Желтое поле справа:
Вы можете обратиться в любой сервис по ремонту, если доверяете, так как ремонт некоторых деталей пожароопасен.
Например, двигатель при ремонте может загореться.
— Левое белое окно:
Показатели двигателя
— Правое белое окно:
Замена масла в двигателе – 15000 км
Масляный фильтр – 15000 км
Замена охлаждающей жидкости – ? (на фото не видно)

Наклейка на крышке ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ — 100000 км

Наклейка на рамке телевизора

Тип и марка хладагента залитого в систему кондиционирования воздуха.

Наклейки которые присутствуют на дверях, капоте и крышке багажника

Предупреждение о замене запасного колеса, детский режим дверей, снежная версия и уже вышеперечисленные наклейки.

Значение наклеек на японских автомобилях

Аббревиатура JDM переводится как японский внутренний рынок. Эти наклейки на лобовом стекле японских автомобилей создали уникальную субкультуру в автомобильной среде. Такая наклейка на авто с пробегом японского происхождения встречается повсеместно.

Наклейка на автомобиль в Японии

Значение наклеек на японских автомобилях интересовало хотя бы раз в жизни каждого владельца детища автопрома Страны восходящего солнца. Некоторые из них нужны, другие можно удалить. Их значение приведено далее по статье.

Для чего применяются наклейки на японских авто

Наклейки на японских авто имеют сугубо практическое значение. Их наносят сотрудники Министерства транспорта Японии или работники автосервисов, имеющих государственную лицензию, после прохождения различных техосмотров и тестов. Нужны они для того, чтобы информация о состоянии автомобиля находилась в публичном доступе.

Японские стикеры на автомобиль

Японские стикеры на автомобиль

Любой человек, подошедший к машине на парковке, может узнать о техническом состоянии автомобиля, о его свойствах и возможностях. Но чаще информацией пользуются следующие категории лиц:

  • сотрудники дорожной полиции;
  • потенциальные покупатели на вторичном рынке;
  • страховые агенты.

Выполнены они с помощью иероглифов и поэтому непонятны отечественным водителям. Однако российский автовладелец также может узнать немного больше о своем «железном коне», расшифровав надписи. Также они задают стиль машине, придавая ей азиатский колорит.

Обозначение и расшифровка на лобовом и заднем стекле японских автомобилей

Наклеек огромное количество. Некоторые встречаются редко, многие на сегодняшний день упразднены. Иногда эти знаки можно увидеть в аниме. Но большинство наклеек типовые и встречаются у каждого авто японского производства. Последнюю группу знать предпочтительно. Несколько популярных маркировок:

Сякен гостехосмотра

Наносится на верхнюю часть лобового стекла. Присутствует у каждой машины, потому что передвигаться по японским островам без этого знака нельзя.

Приобретение обойдется в 1,5-2 тысячи долларов. Год следующего техосмотра влияет на цвет знака:

  • 1997 — красный;
  • 1998 — оранжевый;
  • 1999 — голубой;
  • 2000 — красный;
  • 2001 — зеленый.

После 2001 цвета повторяются с начала цикла. На задней части наклейки данная информация продублирована.

Отсутствие сякена сообщает об установке другого лобового, скорее всего, не оригинального и худшего качества.

Техобслуживание

Правый верхний угол лобового стекла занят круглым символом техосмотра. Специалист автосервиса ставит стикер после проверки рабочих жидкостей, тормозной системы и других механизмов, подлежащих контролю техников.

Наклейка на автомобиле в Японии

Наклейка на автомобиле в Японии

Ни к страхованию, ни к государственным структурам стикер не относится и имеет сугубо информационный характер.

Парковочный талон

Хозяин машины регистрирует парковочное место в ближайшем полицейском участке после покупки или переезда в другой город. Талон подтверждает право автовладельца на парковочное место. Они отсутствуют только у кей-каров — японских малолитражек, имеющих налоговые льготы и номерные знаки желтого цвета.

У автомобилей, эксплуатируемых в сельской местности наклейка также отсутствует. Это должно насторожить потенциального покупателя, поскольку дороги в японской провинции редко бывают высокого качества, что при большом пробеге ведет к повышенному износу ходовой части.

Эконаклейка

При расшифровке сине-голубой наклейки можно сказать о низком уровне токсичности выхлопных газов. Две звезды соответствуют 50% снижения вредности от стандарта 2000 года, три — 75%.

Значение наклеек на других частях автомобиля

По всему корпусу машины предостаточно наклеек разного рода. Например, табличка давления в шинах на стойке слева от водительского места указывает на положенное значение, содержит информацию о допустимом размере колес и докатки.

Domo-kun — это талисман японского телеканала NHK. Его часто прикрепляют рядом с выхлопной трубой. Обозначает человека, которому хотят выказать уважение.

Что из себя представляют наклейки JDM и для чего они нужны

Аббревиатура JDM переводится как японский внутренний рынок. Эти наклейки на лобовом стекле японских автомобилей создали уникальную субкультуру в автомобильной среде. Такая наклейка на авто с пробегом японского происхождения встречается повсеместно.

Японские наклейки JDM на авто гарантируют то, что автомобиль прибыл из Страны восходящего солнца.

Malmo наклейка в новой машине тойота что означает

Как в советские времена, когда иностранная надпись на майке «простого советского гражданина» могла обозначать просто слово «Верблюд», так и в наше время японцы не перестают удивляться вопиющей безграмотности какого-нибудь крутого перца, который радостно разъезжает на шикарном Ниссан с рекламой и телефонами «Похоронной конторы Матимоту». Машины из Японии часто приходят с многочисленными наклейками на разных частях кузова, но большинство из них используются как украшение или реклама, и не имеют никакого отношения собственно к автомобилю.

Остановим наше внимание лишь на тех наклейках, которые имеют отношение к эксплуатации машины.

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного технического осмотра, которая выдается Министерством земель, инфраструктуры и транспорта и означает, что состояние автомобиля в результате проверки соответствует японским законам. По-японски техосмотр называется «сякэн». Без него ездить в Японии нельзя. Если хотя бы по одному из десятков параметров машина не соответствует стандартам по безопасности и экологии, наклейка не выдается. Если покупается новая машина - он выдается на 3 года, потом — на 2. Раньше в Японии машины старше десяти лет были обязаны проходить «сякэн» каждый год, но сейчас это правило отменили, теперь им тоже наклейка о прохождением сякэна выдается тоже на 2 года. Разберемся с цветами наклейки сякэна -цвет наклейки обозначает год следующего гостехосмотра, а цифра, которая находится посередине наклейки — месяц.

Для каждого года используется свой цвет, а всего задействованы 4 цвета:

1997 — зеленый цвет наклейки
1998 — оранжевый цвет наклейки
1999 — голубой цвет наклейки
2000 — сиреневый (красный) цвет наклейки
2001 -- зеленый цвет наклейки
2002— желтый цвет наклейки
2003 — голубой цвет наклейки
2004 - красный цвет наклейки

И так далее повторяется по возрастающей шкале годов – это Вы можете легко вычислить и сами. На обратной стороне наклейки эта информация продублирована (внизу). Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц.

Стоит подробнее рассмотреть летоисчисление Японии, т.к. оно отличается от европейского, а соответственно, и обозначения года на наклейке будут иметь совсем другие значения.

Года у них маркируются на наклейке так:

Но обратите внимание, что на микролитражках наклейки желтого цвета. До февраля 2004 года на таких наклейках цвет значения не имеет.

В углу лобового стекла необязательно встречается часто круглая наклейка техобслуживания.

Смысл ее заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет поломок и пригодности к прохождению и получению «сякэна». Машина осматривается на предмет надежности, целостности и состояния отдельных деталей. Это профилактическая мера, позволяющая выявить и заменить изношенные детали заблаговременно. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. В Японии техобслуживание проходится только на сервисах с государственной лицензией. Цифры на такой наклейке обозначают дату следующего обслуживания, но это лишь рекомендация. Цвет наклейки к техническому состоянию машины отношения не имеет. Получение этой наклейки не обязательно, так как обслуживание машины можно проводить и самостоятельно. Но подавляющее большинство японцев доверяет эту работу авторизованным сервисам, которые и выдают наклейку.

На некоторых машинах сбоку или на заднем стекле может быть круглая(парковочная) наклейка со стилизованным изображением автомобиля. Она обозначает, что владелец имеет место, где хранить машину -гараж или контракт со стоянкой. Наклейка выдается полицией в подтверждение, что место для парковки этой машины у владельца имеется. Без такого места машину не зарегистрируют. Т.е. получают эту наклейку все, но просто не все потом наклеивают. От этой процедуры освобождены владельцы микролитражек, которым также положены налоговые льготы и желтые номерные знаки.

Первые 2 цифры парковочной наклейки указывают год получения этой наклейки, а если учесть, что обычно она получается при покупке новой машины и потом не меняется, то часто по ней можно судить и о годе выпуска автомобиля.

Очень распространена наклейка "JAF" - это принадлежность к Japanese Automobile Federation, всеяпонскому автомобильному клубу.

Если на некоторых машинах Вы увидите наклейки с иероглифами, то знайте, что Ваша машина укомплектована для районов с холодным климатом.

А это значит, что у вашего автомобиля может быть:

Больше аккумулятор
Мощнее генератор
Мощнее мотор дворников
Мощнее печка
Лобовое стекло и зеркала с подогревом
Другой антифриз
Другой термостат

Наклейки на стеклах
Наклейки на стеклах японских автомобилей не имеют ничего общего ни с годом выпуска, ни с состоянием автомобиля. Какие бы аргументы ни приводил вам продавец на рынке, помните, что они не соответствуют действительности. По парковочной наклейке на заднем стекле можно (с определенной долей вероятности) узнать дату регистрации машины, но не более того. Остальные наклейки, если и содержат в себе год, то это никак не соотносится с годом выпуска автомобиля.
Рассмотрим наклейки, присутствующие на абсолютном большинстве ввозимых автомобилей.

Техосмотр (сякэн)

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного техосмотра. Новым машинам наклейка выдается на 3 года, затем — на 2. Сякэн со всеми налогами стоит около 1500-2000 у. е., в зависимости от веса машины, объема двигателя и т. д. Без этого техосмотра эксплуатация автомобиля в Японии запрещена.

Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего техосмотра.
Используется 4 цвета:

  • 1997 — зеленый;
  • 1998 — оранжевый;
  • 1999 — голубой;
  • 2000 — сиреневый (красный);
  • 2001 — зеленый и далее по кругу.

На обратной стороне наклейки эта информация продублирована. Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц.
В Японии летосчисление ведется от года начала правления императора. Например с 1988 года правит император Хэйсэй (Акихито Цугу), поэтому нынешний 2005 год в Японии обозначается H17. Цифра посредине обозначает месяц, месяцев в Японии, как обычно, двенадцать 🙂 Наклейка, которыую вы видите здесь, обозначает, что следующий сякэн этой машине нужно было проходить в апреле 2003 года.

alt

На микролитражках, попадающих под льготу, наклейка немного другая, но смысл ее не меняется: последний сякэн данная машина должна была пройти в феврале 2004 года.
Отсутствие наклейки сякэна скорее всего говорит о замене лобового стекла, хотя крайне безалаберные и забывчивые люди встречаются и в Японии.

Техобслуживание

alt

В правом верхнем углу лобового стекла обычно присутствует круглая наклейка техобслуживания. Оно необязательно и заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет пригодности к прохождению сякэна и проверяет уровни жидкостей, износ тормозных колодок и так далее. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. Проходится техобслуживание только на сервисах с гослицензией. Цифры на этой наклейке также обозначают дату следующего обслуживания, но в отличие от сякэна, это лишь рекомендация.
Цвета на этой наклейке обозначают то же самое, только год продублирован большой цифрой в середине. Иероглифы над цифрой года гласят: «техобслуживание пройдено». В нашем случае наклейка говорит о том, что следующее необязательное техобслуживание автомобиль должен был пройти в апреле 1991 года.

Отсутствие этой наклейки не говорит ни о чем.

Парковка

alt

Круглая наклейка в левом нижнем углу заднего стекла указывает на наличие места для парковки (если владелец проживает в большом городе). При покупке автомобиля нужно представить справку с места жительства о наличии места для парковки, иначе автомобиль в салоне не продадут. Первые две цифры это год получения парковочного места, по нему можно судить о годе приобретения автомобиля последним хозяином.

Отсутствие этой наклейки скорее всего говорит о том, что автомобиль эксплуатировался в провинции.

Северное исполнение

alt

Это значит, что у машины комплектация для районов с холодным климатом. Зависит от конкретной машины, но вот пример отличий от обычной комплектации:

  • Более емкий аккумулятор
  • Более мощный генератор
  • Мощнее мотор дворников
  • Мощнее печка
  • Лобовое стекло и зеркала с подогревом
  • Антифриз расчитан на более низкие температуры
  • Установлен другой термостат

Высокооктановый бензин

alt

Эта наклейка присутствует на люке бензобака и предупреждает о том, что в данный автомобиль следует заливать только неэтилированный высокооктановый бензин.

Экология

alt

СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Уровень токсичности выхлопных газов снижен на 75% от стандарта 2000 года.
Автомобиль сертифицирован министерством транспорта.

Если две звезды, то уровень токсичности снижен на 50%.

Азот

alt

Шины колёс вашего автомобиля заполнены азотом.

alt

Не этилированный бензин

alt

Данная наклейка располагается на внутренней стороне лючка бензобака.

Снова техосмотр

alt

На правой стороне:
ВНИМАНИЕ.
1.Талон техосмотра должен быть наклеен на лобовое стекло с внутренней стороны так, чтобы не мешать обзору водителя.
2. Избегайте намокания и повреждения талона.
3. Пройдитете техосмотр до окончания срока действия данного талона, т.е. до 14.11.2006.

На левой стороне: Министерство транспорта.

Полиция

alt

Дорожная полиция Японии.

Пробег

Пробег по одометру в километрах.

Противоугонка

alt

Автомобиль оснащен противоугонной системой.

Задняя дверь с сервоприводом

alt

ВНИМАНИЕ! ПРИВОДНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
1. Открывание/закрывание двери осуществляется автоматически по команде с пульта ДУ ЦЗ.
2. Полностью открытую дверь закрывают с помощью пульта ДУ ЦЗ.
3. Проверьте отсутствие помех открыванию/закрыванию, берегите пальцы и другие части тела.
4. Помните, что наполовину прикрытая дверь дальше закрывается автоматически. Будьте осторожны.

Водоотталкивающее покрытие

alt

Водоотталкивающая система для стекол, содержащая покрытие из супергидрофобного фтора и дворников с ножами из нейлона.

Такая прилеплена на двери в месте ее прилегания к приборной панели:

alt

это табличка о замене масла, не позднее 6 мес или 3000 км, далее дата (17 год(2005), 6 месяц, 7 число), замена фильтра, какое масло, внизу текущий пробег и следующая замена

это наклейки о прохождении ТО и уплате транспортного налога

alt

Это табличка по давлению в шинах (на стойке водительской двери):

alt

А это цвет кузова и салона

alt

эта наклейка говорит о том, что у владельца есть гараж или иное место парковки (нужна для регистрации автомобиля)

alt

Malmo наклейка в новой машине тойота что означает

Видим две этикетки зеленого цвета, к сожелению они стерты до нечитаемого состояния. Предположительно они клеются при замене масла в двигателе или АКПП и на них наносится пробег который прошла машина при этой замене. Есть мнения что на них наименование присадок к топливу, плюс пробег-когда их заливали. Этикетка красного цвета означает, что нужно лить только неэтилированный бензин . Желтая с надписью черными буквами "Formula Shell" - я думаю это что-то про марку масла хотели сказать.

Одна красно-белая с иероглифами - ?

1tabl.jpg (32818 bytes)


Таблички из этой же серии

Две красные с белым с нанесенными маркером цифрами - Похоже на этикетку замены масла в АКПП с указанием пробега, одна затертая, на второй 106 900, сейчас на одометре 111 000, похоже на реальность, если учесть что на верхней этикетке было меньше, если же там было больше, то пробег скручен. Т-Т указывает на тип масла (Type-T) Под строкой где указано "T-T", строка в которой отмечаются два параметра первый - "фильтр" второй - "промывка". если это проводилось отмечаются крестиком. Ниже похоже место где проводилось обслуживание.

Там где пробег 172 370, замена масла на 5W-50, внизу написано, что машину чистили.

Там где 153 850 - это 6 июля масло в двигателе поменяли

Этикетка аналогичная той что на лючке бензобака (№ 3), но располагается на торце водительской двери или правой стойке . Здесь мы видим пробег 93 600, под ней еще такая же этикетка, но ее не видно, можно предположить что та, которая внизу, либо приклеена ошибочно, либо с пробегом ранее 93 600.

Информация об используемых шинах и давлении воздуха в них.


Toyota Corona Premio '96

Тип и марка хладагента залитого в систему кондиционирования воздуха. Иногда ошибочно принимается за тип АКПП установленной на автомобиле.

На крышке капота - город в японии где был собран автомобиль.

imkap7.jpg (19550 bytes)


В идеале табличка, на внутренней крышке капота выглядит так

На крышке капота и в подкапотном пространстве могут встретится этикетки потерявшие свой вид и представляющие собой простую белизну. Мне кажется это происходит под воздействием больших температур, например в сушильной камере, а следовательно весь автомобиль или эта часть (в данном случае капот) была перекрашена. С виду вроде кажется что моя машина как буд-то перекрашена, да в ПТС цвет сначала значился как белый, а потом уже исправлен на серебристый. Но перекрашена очень качественно, ни где не встречаются слои старой краски, видимо все было сделано по уму, сначала шлифовка потом грунтовка потом покаска, но на некотрых местах (допустим зарапина) видно что внизу что-то есть, а не просто грунт, но сильно напоминает простую краску цвета "снежная королева".

Автомобиль соответствует требованиям стандарта по вредным выбросам 1978 г. В скобках данные для машин с АКПП
Тип двигателя: F 8
Объем двигателя: 1789 см3
Дополнительное оборудование: катализатор (монолиз) + EGI
Регулировочные параметры двигателя:
Холостые обороты, об/мин - 750 (750 в режиме Р)
Момент зажигания, 9/750 (12/750 в режиме Р)
СО (на холостом ходу) – 0,6%
НС (на ХХ) – 150 ppm
Этот автомобиль отвечает ограничениям 1978 года по выбросам вредных веществ в выхлопных газах для транспортных средств, предназначенных для дорог общего пользования.

На пробке радиатора. предостережение - "Никогда не открывать когда горячее", чревато ошпареной рожей или руками.

с машиной могут быть следующие квитанции

квитанция 1
Квитанция № 323394
Имя (плательщика): г-н Мидзутани
Сумма: 50000 йен
Способ оплаты: 10 - наличные, 11 - чек, 12 - перевод, 45 - вексель, 96 - взаимозачет, 99 - прочее
В том числе … йен налог с продаж.
Примечание: данный платеж налогом не облагается (три синих иероглифа).
С благодарностью получили вышеозначенную сумму.
15 июля 1996 г.
Адрес: г. Сидзуока, Наганума 611
ООО Сидзуока Тойопет (поверх этого квадратная печать с тем же названием)
Справа печать выписавшего квитанцию.
Левая часть в столбик:
Внимание!
(1) В случае отсутствия печати компании или печати должностного лица, выдавшего квитанцию, а также если квитанция заполнена не через копирку, или имеются исправления в графе суммы, квитанция считается недействительной.
(2) Впоследствии, после выдачи официальной квитанции о выплате страхового взноса, данная квитанция теряет силу на соответствующую сумму

квитанция 2
КАК ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ.
-Срок уплаты.
Срок уплаты штрафа соответствует сроку, указанному на извещении (в случае просрочки срока уплаты, обратитесь за консультацией в один из информационных центров, указанных на обороте).
Консультации проводятся по будням с 9:00 до 14:30.
На картинке: табличка - оплатить со следующего дня после получения уведомления до
7-го числа
Мужик: (Блин), опоздал!
Сотрудник: Вы должны пойти в информационный центр, когда вам назначат
и получить там новое уведомление.
- Где платить.
В ближайшем отделении банка, сберкассы(?) или почтовом отделении.
-Время работы. (На картинке нарисован банк, и тетка говорит, что он до трех)
Банки и сберкассы работают до 15:00.
Почта работает до 16:00
(Крупные отделения связи, указанные на обороте открыты до 18:00).
* По субботам, воскресеньям и праздничным дням оплата не принимается.
* Вы можете поручить произвести оплату за Вас другому лицу.
Обращайтесь аккуратно с квитанцией (документ, подтверждающий уплату штрафа).
Слева в столбик: увеличивайте: запас места, обзорность, дистанцию :))))))

Форум клуба J-Cars.ORG

Машины из Японии часто приходят с многочисленными наклейками на разных частях тела. Большинство из них используются как украшение или реклама. Японцы, попадая в Россию, первое время долго удивляются и смеются, когда видят крутого перца, радостно рассекающего на каком-нибудь Таунэйсе с рекламой и телефонами, скажем, "Похоронной конторы Инамото".
Ниже речь пойдет о наклейках, которые имеют отношение к эксплуатации машины.

Зображення

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка гостехосмотра (по-японски он называется "сякэн"). Без него ездить в Японии запрещено. При покупке новой машины он выдается на 3 года, затем - на 2. Раньше машины старше десяти лет были обязаны получать сякэн каждый год, сейчас это отменили, т.е. им тоже он выдается на 2 года. Стоит сякэн немало, со всеми налогами и т.д. - около 1500-2000 у.е., в зависимости от веса машины, объема двигателя и т.д.

Зображення

До февраля 2004 года (на таких цвет значения не имеет).

В углу лобового стекла (со стороны пассажира) бывает круглая наклейка техобслуживания. Оно необязательно. Заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет поломок и пригодности к прохождению (получению) сякэна. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. Проходится техобслуживание только на сервисах с гослицензией. Цифры обозначают дату следующего обслуживания, но это лишь рекомендация. Цвет наклейки к техническому состоянию машины отношения не имеет.

На заднем стекле (на некоторых машинах бывает сбоку) может быть вот такая круглая наклейка:

Она обозначает, что владелец имеет место, где хранить машину (гараж или контракт со стоянкой). Без такого места машину зарегистрировать не получится. Т.е. получают ее все, но не все потом наклеивают. Кстати, первые 2 цифры - это год получения этой наклейки, а если учесть, что обычно она получается при покупке новой машины и потом не меняется, то часто по ней можно судить о годе выпуска. Но не всегда. Машину могли переоформить, например.

Еще на некоторых машинах бывает такая наклейка:

Зображення

Это значит, что у машины комплектация для районов с холодным климатом. Зависит от конкретной машины, но вот пример отличий от обычной комплектации:
1) Больше аккумулятор
2) Мощнее генератор
3) Мощнее мотор дворников
4) Мощнее печка
5) Лобовое стекло и зеркала с подогревом
6) Другой антифриз
7) Другой термостат

На крышке бензобака может быть написано:

Зображення

Это значит, что заливать надо неэтилированный высокооктановый бензин (в Японии это где-то РОН100).

Повідомлення yakudzza » П'ят лютого 25, 2011 12:01 am

Что означают наклейки с иероглифами на машинах из Японии

Квадратная наклейка посередине сверху лобового стекла. Выдается Министерством земель, инфраструктуры
и транспорта на три года для новой машины и на два года в последующем, и означает, что состояние автомобиля
в результате проверки соответствует японским законам. Попросту говоря, это японский техосмотр (сякэн).
Если хотя бы по одному из десятков параметров машина не соответствует стандартам по безопасности и экологии,
наклейка не выдается. Эксплуатировать машину без такой наклейки в Японии нельзя. Цвет этой наклейки, как
и российского талона ТО, отражает год прохождения следующего техосмотра:

Круглая наклейка слева сверху на лобовом стекле. Так называемый периодический осмотр и обслуживание.
Машина осматривается на предмет надежности, целостности и состояния отдельных деталей. Это профилактическая мера,
позволяющая выявить и заменить изношенные детали заблаговременно. Осмотр проводится каждый год или раз в два года
- по разному перечню позиций. “Циферблат” на наклейке отображает дату следующего планируемого осмотра.
Цифра в центре - год по японскому календарю, цифра в “окошке” по кругу - месяц. Получение этой наклейки
не является обязательным, так как обслуживание машины можно проводить и самостоятельно. Однако, подавляющее
большинство японцев доверяет эту работу авторизованным сервисам, которые и выдают наклейку. Кстати, к страхованию
эта наклейка отношения не имеет. В Японии действительно существует обязательное автострахование, но наклейками
оно не выражается. К техническому состоянию машины ЦВЕТ этих наклеек отношения НЕ ИМЕЕТ.

Круглая белая наклейка с изображением машины на заднем или боковом стекле (ранее - сине-бирюзовая наклейка
без машины). Японский автовладелец при покупке новой машины должен зарегистрировать для неё парковочное место
в местном полицейском участке. Это также происходит при смене владельца машины или переезде в другой город.
Наклейка выдается полицией в подтверждение, что место для парковки этой машины у владельца имеется. От этой
процедуры освобождены владельцы микролитражек, которым также положены налоговые льготы и желтые номерные знаки.
Первые две цифры в номере наклейки - год её выдачи в европейском летоисчислении. Далее - порядковый номер в течение года.
Из этих данных можно сделать косвенные данные о времени продажи машины в Японии или числе её тамошних хозяев.

Наклейка “JAF” - обычно принадлежность к Japanese Automobile Federation, всеяпонскому автомобильному клубу.

Прямоугольные наклейки сзади над бампером - как правило, рекламируют дилера, через салон которого машина
была продана новой. Например, TOKYO TOYOPET - дилерская сеть “Тойоты” в Токио.

Повідомлення yakudzza » П'ят лютого 25, 2011 12:20 am

Наклейки на стеклах японских автомобилей не имеют ничего общего ни с годом выпуска, ни с состоянием автомобиля. Какие бы аргументы ни приводил вам продавец на рынке, помните, что они не соответствуют действительности. По парковочной наклейке на заднем стекле можно (с определенной долей вероятности) узнать дату регистрации машины, но не более того. Остальные наклейки, если и содержат в себе год, то это никак не соотносится с годом выпуска автомобиля.
Рассмотрим наклейки, присутствующие на абсолютном большинстве ввозимых автомобилей.

Зображення

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного техосмотра. Новым машинам наклейка выдается на 3 года, затем — на 2. Сякэн со всеми налогами стоит около 1500-2000 у. е., в зависимости от веса машины, объема двигателя и т. д. Без этого техосмотра эксплуатация автомобиля в Японии запрещена.
Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего техосмотра.
Используется 4 цвета:
• 1997 — зеленый;
• 1998 — оранжевый;
• 1999 — голубой;
• 2000 — сиреневый (красный);
• 2001 — зеленый и далее по кругу.
На обратной стороне наклейки эта информация продублирована. Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц.
В Японии летосчисление ведется от года начала правления императора. Например с 1988 года правит император Хэйсэй (Акихито Цугу), поэтому нынешний 2005 год в Японии обозначается H17.
Цифра посредине обозначает месяц, месяцев в Японии, как обычно, двенадцать Наклейка, которыую вы видите здесь, обозначает, что следующий сякэн этой машине нужно было проходить в апреле 2003 года.
Отсутствие наклейки сякэна скорее всего говорит о замене лобового стекла, хотя крайне безалаберные и забывчивые люди встречаются и в Японии.

Зображення

В правом верхнем углу лобового стекла обычно присутствует круглая наклейка техобслуживания. Оно необязательно и заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет пригодности к прохождению сякэна и проверяет уровни жидкостей, износ тормозных колодок и так далее. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. Проходится техобслуживание только на сервисах с гослицензией. Цифры на этой наклейке также обозначают дату следующего обслуживания, но в отличие от сякэна, это лишь рекомендация.
Цвета на этой наклейке обозначают то же самое, только год продублирован большой цифрой в середине. Иероглифы над цифрой года гласят: «техобслуживание пройдено». В нашем случае наклейка говорит о том, что следующее необязательное техобслуживание автомобиль должен был пройти в апреле 1991 года.
Отсутствие этой наклейки не говорит ни о чем.

Зображення

Круглая наклейка в левом нижнем углу заднего стекла указывает на наличие места для парковки (если владелец проживает в большом городе). При покупке автомобиля нужно представить справку с места жительства о наличии места для парковки, иначе автомобиль в салоне не продадут. Первые две цифры это год получения парковочного места, по нему можно судить о годе приобретения автомобиля последним хозяином.
Отсутствие этой наклейки скорее всего говорит о том, что автомобиль эксплуатировался в провинции.

Зображення

Это значит, что у машины комплектация для районов с холодным климатом. Зависит от конкретной машины, но вот пример отличий от обычной комплектации:
• Более емкий аккумулятор
• Более мощный генератор
• Мощнее мотор дворников
• Мощнее печка
• Лобовое стекло и зеркала с подогревом
• Антифриз расчитан на более низкие температуры
• Установлен другой термостат

Зображення

Эта наклейка присутствует на люке бензобака и предупреждает о том, что в данный автомобиль следует заливать только неэтилированный высокооктановый бензин.

Зображення

Зображення

Зображення

СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Уровень токсичности выхлопных газов снижен на 75% от стандарта 2000 года.
Автомобиль сертифицирован министерством транспорта.
Если две звезды, то уровень токсичности снижен на 50%.

Зображення

Шины колёс вашего автомобиля заполнены азотом.

Зображення

Пропуск на стоянку синтоистского храма в Киото "Волшебное Плато".

Зображення

Топливо - неэтилированный бензин. Использование другого топлива может привести к поломке или пожару.
Данная наклейка располагается на внутренней стороне лючка бензобака.

Зображення

Дорожная полиция Японии.

Зображення

На правой стороне:
ВНИМАНИЕ.
1.Талон техосмотра должен быть наклеен на лобовое стекло с внутренней стороны так, чтобы не мешать обзору водителя.
2. Избегайте намокания и повреждения талона.
3. Пройдитете техосмотр до окончания срока действия данного талона, т.е. до 14.11.2006.
На левой стороне: Министерство транспорта.

Зображення

Пробег по одометру в километрах.

Зображення

Автомобиль оснащен противоугонной системой.

Задняя дверь с сервоприводом

Зображення

ВНИМАНИЕ! ПРИВОДНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
1. Открывание/закрывание двери осуществляется автоматически по команде с пульта ДУ ЦЗ.
2. Полностью открытую дверь закрывают с помощью пульта ДУ ЦЗ.
3. Проверьте отсутствие помех открыванию/закрыванию, берегите пальцы и другие части тела.
4. Помните, что наполовину прикрытая дверь дальше закрывается автоматически. Будьте осторожны.

Зображення

Водоотталкивающая система для стекол, содержащая покрытие из супергидрофобного фтора и дворников с ножами из нейлона.

Читайте также: