Малолистовые рессоры на уаз буханка вместо старого образца

Обновлено: 06.07.2024

Малолистовые рессоры на уаз буханка вместо старого образца

_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше. чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)

Размеры: 1257 и 1280. именно так и мерял

. ну не знаю, по отзывам с УАЗБУКИ : ходы подвески выросли (вывешивали на диагональ), мягкость лучше чем на родных 469 рессорах ( . но хуже чем на Волговских - пробовали и такие!).
На той же УАЗБУКЕ эти рессоры ругали(!!) владельцы буханок - типа управляемость хуже ( из-за мягкости) и проседают быстро (. тут толи перегруз - а грузить у нас не стесняются , либо качество стали - плохое. вот тут ничего не сделаешь: лотерея, как повезет. )

А тут не согласен. если металл и там и там будет одного качества.
В свое время ( до кризиса, и до женитьбы. ) собирался покупать б/у Ниссан Патруль. много читал - какой брать ( из рессорных вариантов). Так вот: более древние (по году выпуска. ) имели многолистовые рессоры ( и их все ругали. за жесткость и быстрый износ), потом пошли малолистовые - отзывы хорошие, а уж потом пошли пружины.
Не думаю, что ГАЗ - УАЗ чем-то принципиально отличается от старого Патруля.
Ну и мировая тенденция это подтверждает: на всех джипах, пикапах и легких грузовиках - малолистовые рессоры; на карьерных самосвалах и . ж/д вагонах - многолистовые.

_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше. чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)

Амиго69 на Патруле и других иномарках рессоры не симметричные в отличии от ГАЗ-69,УАЗ-469. К примеру Вранглер - многолистовые ,Форд Эксплоер -тож многолистовые ,Додж Рам . Но я с тобой согласен надо брать делать и пробовать на ходу.

-Форд-Эксплорер ( 5 листов в рессоре, рессоры мягкие - заточены под комфорт). по отзывам:рессоры слабое место (быстро проседают, часто ломаются. ) - при частой езде по бездору ( вообще не рекомендуют по грязи ездить - кроме подвески еще и трансмиссия ломается. чисто "асфальтовый крейсер")

-Додж-Рем (4 листа в рессоре, заточены под грузоподъемность). по отзывам: рессоры служат нормально ( при этом машина жесткая, брутальная. ну грузовик одним словом)

-Джип-Ренглер ( 5 листов в рессоре, жестковат). по отзывам: по рессорам проблем нет ( дубовость, прыгучесть и управляемость. примерно как у "козла")

Ну и какой вывод? Все эти рессоры малолистовые по сравнению с УАЗ (7. 9 листов) и ГАЗ-69 (9. 11 листов). И чем меньше листов (Додж-Рем) - тем меньше проблем.

Если в наше время конструкторам поставят задачу сделать именно рессорный джип, какие рессоры там будут?
Что там было из последнего.
2007 год Ивеко Массиф : 2(!) листа спереди; 3 листа сзади - у короткобазника; 5 листов сзади у пятидверки. .

_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше. чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)

Последний раз редактировалось Амиго69 26 янв 2014, 02:09, всего редактировалось 6 раз(а).

www.uaz-club.org.ua

На 469м сзади стоят рессоры 7 или 9 листов.В моем случае 9.
Грузить я его не собираюсь.
Отсюда два вопроса:
1. Достаточно-ли для экстрима 7 листов?
2. Можно-ли из 9ти листовой сделать 7ми листовую ( если да, то какие листы убрать).

Не пишите заглавными буквами. Как правило, эти считается криком или чем-то подобным.
Модератор Student

аир болотный » Чет квітня 26, 2012 9:48

kot » Чет квітня 26, 2012 10:37

DJ дядя Вася » Чет квітня 26, 2012 22:28

kot » Чет квітня 26, 2012 22:34

Shurik » П'ят квітня 27, 2012 1:28

Я думаю, что с этим спешить не стоит.

Вначале попробуйте просто смазать рессоры.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Айри » П'ят квітня 27, 2012 1:51

А раз уж разбирать и смазывать, то сразу и антискрипы установить:

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

DJ дядя Вася » П'ят квітня 27, 2012 8:12

kot » П'ят квітня 27, 2012 8:15

Айри, Это-же уже обсуждалось. Рессоры дано перебраны, покрашены, смазаны :
Зображення

Зображення

Зображення

Вопрос в другом, нужны ли мне 9 листов, если я езжу один в машине. Кстати, эта машина пока не ездит.

Shurik » П'ят квітня 27, 2012 9:18

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

BoBeG » П'ят квітня 27, 2012 15:33

Однозначно 7 краще , тимбільше якшо в основному 1-2 людини в машині, як вже тут говорили , внизу 2 коротких листа можна врізати по довжині і вони будуть працювати як проставки, ще варто на кінцях листів зробити косий зріз, так щоб коли листи рухаються нижній лист не буде врізатися в верхній , в результаті буде набагате менше зношеня і втрати на тертя.

Я собі ставив противоскрити волговскі , тільки вони зі звичайної пласмаси . Сверлити ресори ше той гемор як бонус виходить більший прогин ресори, невеликий ліфт підвіски .

Рессора УАЗ. Штатные и усиленные рессоры УАЗ

Отечественная рессора УАЗ является практически универсальной для моделей «Патриот», «Хантер» и « Пикап», а также их модификаций. Отличаются элементы только по числу листов, влияющих на грузоподъемность транспортного средства, а также разницей в геометрических размерах. В связи с этим четырехлистовые элементы от «Пикапа» и «Карго» вполне реально установить на «Патриот» и «Хантер». Увеличение грузоподъемности при этом составит порядка двух сотен килограммов. Рассмотрим особенности штатных и модифицированных деталей.

рессора уаз

Модели с передней подвеской пружинного типа

Рессора УАЗ этого типа выпускается металлургическим комбинатом в Чусовом. Отличительной чертой элемента производства ЧМЗ является наличие наклейки и клейма на стягивающем хомуте. Здесь выведено наименование завода-изготовителя, дата производства детали, а также клеймо ОТК.

Кроме того, каждая рессора маркируется этикеткой, поскольку клеймо разглядеть не всегда удобно. Среди дополнительной информации: штрих-код, номер рессоры, знак соответствия стандарту ГОСТ.

Модель 31512-2912012

Эта рессора УАЗ представляет собой заднюю малолистовую деталь, которая в штатном исполнении монтировалась на модели 31512, 31514-10, 3160. Элемент также подходит для «Патриотов» и «Хантеров», а также их модификаций.

Отличительные характеристики рассматриваемого узла:

  • Нагрузка контрольная – 504,7 даН.
  • Вес узла в сборе – 16,5 килограмм.
  • Длина элемента – 1,35 м.
  • Число листов – три штуки.
  • Высота пакета – 37,2 мм.
  • Марка материала – сталь 50Х-ГФА.

Штатная рессора УАЗ типа 3163-2912010-02

Этот штатный малолистовой элемент обладает следующими характеристиками:

  • Предельная нагрузка, Pk, даН – 504,7.
  • Вес детали в сборе – 17,3 кг.
  • Длина общая – 1,42 метров.
  • Высота пакета – 37,2 мм.
  • Число листов – три штуки.
  • Материал изготовления – сталь типа 50ХГФА.

рессоры уаз патриот

Рассматриваемые рессоры УАЗ «Патриот» подходят также на модели 315148, 315143, 315196, «Хантер», «Симбир» и «Карго». От аналога 315112-2912012 данная деталь отличается длиной и стягивающим хомутом, а также наличием прокладок между листами.

Четырехлистовой вариант 3153-2912010

Задняя малолистовая рессора этого типа монтируется на модели УАЗ под индексом: 3153, 3159, 3162. Деталь может использоваться на моделях 315148, 315143, «Хантер», «Патриот», 3163, 2362, «Карго». Рассматриваемая модификация весьма популярна среди владельцев автомобилей от ульяновских производителей.

Ниже приведены ее основные параметры:

  • Нагрузка контрольная, Pk, даН – 643,8.
  • Вес элемента в сборе – 21,4 кг.
  • Полная/расчетная длина детали – 1,42/1,35 м.
  • Высота пакета – 49,6 миллиметров.
  • Число листов – четыре штуки.
  • Материал изготовления – сталь марки 5-ХГФА.

ремонт уаз

Модификация 3162-2912010

Эта рессора УАЗ представляет собой штатную деталь, которая монтируется на задний мост практически всех автомобилей этой марки, включая «Патриот», «Барс», «Хантер» и «Карго». В продаже данная рессора встречается довольно редко, поэтому и не пользуется особой популярностью среди владельцев.

  • Предельная нагрузка, Pk, даН – 643,75.
  • Вес в собранном состоянии – 21,4 кг.
  • Полная/расчетная длина детали – 1,42/1,35 м.
  • Пакет по высоте – 49,6 мм.
  • Число листов – четыре шт.
  • Материал изготовления – сталь 50ХГФА.

Версия 2360-2912010

Эти задние малолистовые рессоры УАЗ «Патриот» обладают следующими характеристиками:

  • Вес элемента в сборе – 22,3 кг.
  • Нагрузка контрольная, Pk, даН – 643,75.
  • Длина полная/расчетная – 1,41/1,35 м.
  • Высота пакета – 49,6 мм.
  • Тип стали – 50ХГФА.
  • Число листов – четыре штуки.

В стандартной компоновке рассматриваемая деталь монтируется на модели «Карго», «Патриот», «Пикап», «Хантер», «Симбир» и некоторые другие. Как свидетельствуют отзывы владельцев, данное изделие особой популярностью не пользуется. Предпочтение пользователи отдают модификации из четырех листов под индексом 3153-2912010.

Усиление

Часто ремонт УАЗ и его тюнинг касается амортизирующих устройств. Старые прямые рессоры на «Хантере» можно поменять на усиленный шестнадцати листовой аналог. Как показывает практика, штатные элементы этого узла не отличаются высоким качеством стали, быстро деформируются и трескаются. Следовательно, модернизация блока имеет под собой обоснованность.

рессоры уаз 469

После монтажа усиленных рессор машина станет значительно выше, увеличится запас хода. Автомобиль станет слегка жестче, что не является существенным недостатком, поскольку мы рассматриваем внедорожник. Зато ходовые качества и проходимость транспортного средства заметно порадуют владельцев отечественных джипов. Далее представлена пошаговая инструкция по установке новых элементов.

Крепление рессоры УАЗ

Установка усиленной рессоры является не слишком сложным делом. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Сначала поднимается задняя часть машины, пока колеса не начнут свешиваться. Обязательно устанавливается страховочная балка или опора.
  • Затем снимается колесо.
  • Выполняется монтаж дополнительной опоры под мост. Вполне для этого подойдет штатный домкрат.
  • Откручиваются стремянки и чашки блока.
  • Демонтируется амортизирующий элемент с нижнего крепления.
  • Опускается мост.
  • Старая рессора демонтируется.
  • Примеряется новый элемент.
  • Мост опускается до точки, оптимальной для установки новой детали.
  • Элемент помещается в чаши, расположенные на раме, свисающая часть подпирается деревянным бруском, что не позволит выскочить рессоре до момента окончательной установки.
  • Монтируется подготовленный новый узел, закрепляется стремянками, но пока не затягивается до упора.
  • Выставляются чаши по прежнему месту установки.
  • Поднимается мост, пока рессоры не осядут на подушки.
  • Бортируется колесо.
  • Закручиваются нижние чашки.

На этом ремонт УАЗа по части замены рессор можно считать готовым. Чтобы устанавливаемая деталь лучше села на свое место, желательно при работе загрузить заднюю часть автомобиля. После проведения работ проверьте авто в деле на малой скорости. Если не наблюдается дискомфорта и скрипа, модернизация проведена успешно.

крепление рессоры уаз

В завершение

Рассматриваемые детали отвечают за поведение автомобиля на разных типах грунтов. К сожалению, отечественные штатные рессоры УАЗ-469 не отличаются высоким качеством стали. Поэтому многие владельцы прибегают к замене этого узла на усиленный вариант, поскольку на ухабах и выбоинах стандартный элемент часто лопается и деформируется. Стоит отметить, что большинство стандартных рессор для ульяновских внедорожников являются взаимозаменяемыми, что облегчает ремонт и обслуживание машины.

Малолистовые рессоры и штанга поперечной устойчивости на буханку

Довелось посидеть в автосалоне в новой буханке, не сравнить со старой подвеской… все меры которые ранее были приняты- убавление рессор в подвеске, установка пружин, по сути оказались полумерами…новая подвеска — мягкость и плавность хода превзошли ожидания. рессоры от хантера. штанга от новой буханки

Comments 51

когда ставил себе такие рессоры то пришлось на перед ставить 5 листов так как с переди гидрач валдая лебедка и усиление рамы а так рессоры норм машин мягкая . стояло все без стаба вечно ломало у салентблока в ногах водителя . потом поставил штатные нового образца валкость ушла стало по жеще но все равно пришлось ставить 4 листа . ну и проблема с ломанием у салентблока не ушла . стаб не ставлю из за вояк ( сошки) а на барсо мост пока неохто переделывать . кронштеины делал сам и заведомо выше чтоб не ставить проставки . удачи в обкатке

Усиление задней части кронштейна рессоры слабовата на вид. Усилить бы перпендикулярно… погнет думаю.

Интересно… А если сейчас нагрузить ее под две тонны?

а зачем бак резал у меня все и так встало недавно свою переделал впечатления только положительные как на пневме PS не сравнивайте это с буханками на штатных малолистовых рессорах это совсем другая история

лифт кузов рама есть?

а зачем бак резал у меня все и так встало недавно свою переделал впечатления только положительные как на пневме PS не сравнивайте это с буханками на штатных малолистовых рессорах это совсем другая история

ПНЕВМО подвеска- вот ЭТО другая история.

Расстояние какое между пальцами серьгами как высчитать куда новые сверлить!

Мне (не буханка) только удаление листов и пневмоподушки помогли с жесткостью бороться. :)

А как гаишники, в связи с этим гребанным техрегламентом, отреагируют?
Хотя… Учитывая все остальное… :)

пока никак. команды фас не было)

Машина мягче будет, у самого так же… На пол батоне

Дудука (клаксон) зачётная! )))

за последний год наприезжало куча буханок, у которых стоят рессоры на пальцах(нового образца). Раму трескает, потом и разламывается она. И это ещё на сток колесах. Многим меняли рамы на старого образца с готовыми креплениями под короткие рессоры(под подушки).

на новых буханках с малолистовыми рессорами тонкие рамы по этому и лопают

возможно. Я не стал рисковать. Посмотрим как у вас пойдет.

ходят уже третий год, рама старая толстая, а рессоры четырехлистовые

за последний год наприезжало куча буханок, у которых стоят рессоры на пальцах(нового образца). Раму трескает, потом и разламывается она. И это ещё на сток колесах. Многим меняли рамы на старого образца с готовыми креплениями под короткие рессоры(под подушки).

Поддержу.организация в которой 50 % парка уазы.обплевались уже от новых бкханок.рамы лопаются в течении полугода, рессоры как из напильников сделаны- крошатся как печеньем.короче гавно китайское.также новые рамы тоньше старых.да и какого качества мы хотим если к нам отменили ГОСТы.на работе пользуем листовой металл.так по причине абсолютного говнища и несоответствия чему бы то ни было из маркировок.тупо отказываемся от заказов ибо не из чего делать.брат на заводе работает так такая же проблема.иногда простои из за отсутствия материалов надлежащего качества.а потом удивляемся что булава не летает и ракеты падают.Слава инновациям и модернизация! Даёшь расстрельные статьи
За угробление страны всякими пидарасами))

а от жесткости коротких рессор я ушел путем установки пассажирских(вроде 11ти листовых) рессор плюс пружины(задние от переднеприводного ТАЗа), амморты ГАЗ 53 на втулках от реактивных тяг классики(нужны именно крупные, вроде от поперечной тяги). Так вот машины мягкая даже без нагрузки. Искося смотрю на другие буханки, которые еле ползут и аж подпрыгивают на дороге, где я под 30 км/ч непринужденно проезжаю. Грузоподъёмность при этом у меня до 1000 кг, без прогибов рессор в обратную сторону.

у новых буханок совсем другие рессоры они короче и листы толще и едут они по сравнению с этими как бревно

Эксплуатация и тюнинг рессор на автомобилях УАЗ

Автомобильные рессоры

Характеристики рессор

Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.

Модель на 3 листа

Технические параметры рессоры:

Стоит рессора от 3500 руб.

Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:

Модель на 4 пластины

Как усилить

Многие автовладельцы производят усиление рессор с помощью установки дополнительных листов. Его выполняют для увеличения грузоподъемности машины, улучшения ходовых качеств и проходимости. Некоторые мастера монтируют усиленные детали после деформации старых подвесок и появления трещин, при удлинении или поднятии кузова.

Усиление может повлиять на жесткость.

Проблему устраняют дополнительным подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном поднятии кузова регулируют тягу газовой педали.

Чертежи

При поднятии кузова и осуществления лифта подвески, чтобы не нарушить конструкцию рессор, устанавливают проставки между мостом и рессорой. Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точкой опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж проставок.

Чертеж подвески УАЗ

Процедура усиления

Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:

Для проверки правильной установки нового узла нагружают зад машины, так он лучше осядет на место. Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.

собираюсь менять рессоры на УАЗе. какие взять?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вот с минимальными переделками 2ух листовая от буханки.
P.s. возникла бредовая идея.
Из своих 7ми листовых , 3 листа прокатать. А один сделать подресорником

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мои дорогие УАЗоводы, ради Вас я слазила сейчас под буханку товарную (машина совсем новая) с рулеткой, сообщаю результат: по центрам длина передней малолистовой рессоры УАЗ-452 - 125 см.

Если подходит, пожалуйста, звоните, пишите.


нет УАЗ-31512 задняя
31512-2912010
Тип рессоры - Малолистовая
Количество листов - 3
Длина рессоры, мм - 1350
Масса рессоры, кг - 16,5


нет УАЗ-3153 задняя
3153-2912010
Тип рессоры - Малолистовая
Количество листов - 4
Длина рессоры, мм - 1350
Масса рессоры, кг - 21,4


нет УАЗ-3151 передняя
3151-2902012
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 8
Длина рессоры, мм - 1100
Масса рессоры, кг - 17,7


нет УАЗ-23602 малолистовая
2360-2902010
нет УАЗ-469 задняя
469-2912012-03
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 9
Длина рессоры, мм - 1250
Масса рессоры, кг - 23,3


нет УАЗ-452 передняя
452-2902012-04
нет УАЗ-452 передняя
452-2902012-03
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 13
Длина рессоры, мм - 1200
Масса рессоры, кг - 20,9


нет УАЗ-3883 задняя
3883-2912012
нет УАЗ-3163 задняя малолистовая
3163-2912010
нет УАЗ-469БГ задняя
469БГ-2912012-03
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 7
Длина рессоры, мм - 1250
Масса рессоры, кг - 19,4


нет УАЗ-3153 задняя
3153-2912010
Тип рессоры - Малолистовая
Количество листов - 4
Длина рессоры, мм - 1350
Масса рессоры, кг - 21,4

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Как поставить военные мосты на Буханку?

Как поставить военные мосты на Буханку?

Преимущество военных мостов УАЗ перед гражданскими или спайсерами не только в более тяговом передаточном числе, но и в увеличенном дорожном просвете.

Военные мосты с легкостью крутят 35-е зубастые колеса на УАЗиках даже со старым слабеньким карбюраторным движком. Чего уж говорить о 409-м с хорошей понижайкой.

УАЗ Буханка на военных мостах

УАЗ Буханка на военных мостах

И если задний военный мост подходит на УАЗ Буханка как родной, то с передним все не так просто.

Задний военный мост на Буханке

Задний военный мост на Буханке

Положение рулевой сошки на гражданском мосту Буханки находится поперек рессоры и с гражданскими мостами сошка не достает до рессоры, а вот с военными - она просто упирается в рессору.

Существует множество вариантов решения этой проблемы в установке военных мостов.

Поставить на Буханку мосты от УАЗ Барс - это расширенные военные мосты, с увеличенной колеей, передний мост Барс сделан под пружинную подвеску.

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Вообще, наверное это идеальный вариант, т.к. Буханка сама по себе довольно широкий автомобиль и ему надо широкую колесную базу, а в стандарте мосты узкие, колеса заметно прячутся в глубину арки.

Переделать передний мост от Барса с пружинной подвески на рессорную не составит труда. Но цена мостов от Барса даже на вторичном рынке очень высокая, при этом покупается кот в мешке. А про новые и говорить нечего, цена комплекта обойдется в 150-170 тыс. рублей + все равно захочется установить блокировки, усиленные детали мостов и прочее. Обычные военные мосты обойдутся в два раза дешевле.

Поставить на Буханку обычные военные мосты и увеличивать сошку, чтобы она была над рессорой.

В продаже имеются даже готовые сошки, но проблема в том, что вектор нагрузки на нее от рулевого редуктора будет ее всегда выламывать. Чего только не делают для решения этой проблемы: усиливают крепление к кулаку, ставят дополнительные штифты и прочее.

Военный мост на Буханку с самодельной сошкой

Военный мост на Буханку с самодельной сошкой

Проставка под рулевую сошку военного моста

Проставка под рулевую сошку военного моста

Рулевая сошка на военный мост Буханка

Рулевая сошка на военный мост Буханка

Самодельная сошка для военного моста на буханку

Самодельная сошка для военного моста на буханку

Установка самодельной сошки военного моста на буханку

Установка самодельной сошки военного моста на буханку

Изготовление сошки военного моста Буханки своими руками

Изготовление сошки военного моста Буханки своими руками

Изогнутая сошка военного моста на Буханке

Изогнутая сошка военного моста на Буханке

Но все это полумеры и колхоз.

Установка военных мостов на Буханку с малолистовыми рессорами.

Пожалуй, это самый удачный вариант установки обычных военных мостов на Буханку. Малолистовая рессора не позволяет сошке упираться в нее (сошка двигается над рессорой), при этом не возникает дополнительных изломных нагрузок на саму сошку, т.к. она стоит стандартная.

Военный мост с малолистовыми рессорами на Буханке

Военный мост с малолистовыми рессорами на Буханке

Самостоятельная установка малолистовых рессор на Буханку

Изготовление заготовок для кронштейна рессор Буханки

Изготовление заготовок для кронштейна рессор Буханки

Заготовка для кронштейна рессор Буханки

Заготовка для кронштейна рессор Буханки

Изготовление кронштейна рессор на Буханку для лифта подвески

Изготовление кронштейна рессор на Буханку для лифта подвески

Самодельные кронштейны крепления рессор на Буханке

Самодельные кронштейны крепления рессор на Буханке

Кронштейны крепления передней рессоры УАЗ Буханка

Кронштейны крепления передней рессоры УАЗ Буханка

Заготовки кронштейнов для рессор

Заготовки кронштейнов для рессор

Крепление малолистовых рессор заднего моста

Крепление малолистовых рессор заднего моста

Задний мост буханки с малолистовыми рессорами

Задний мост буханки с малолистовыми рессорами

Крепление малолистовых рессор на буханку

Крепление малолистовых рессор на буханку

Кронштейн рессоры УАЗ

Кронштейн рессоры УАЗ

Крепление малолистовых рессор к раме Буханки

Крепление малолистовых рессор к раме Буханки

Малолистовые рессоры на Буханку с комплектом крепежа

Малолистовые рессоры на Буханку с комплектом крепежа

Видео: военные мосты на Буханку

Самодельная рулевая сошка на военные мосты для буханки

Малолистовые рессоры на уаз буханка вместо старого образца

mitek 19 мар 2012, 23:23

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

евген989 20 мар 2012, 00:20

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Flanger 20 мар 2012, 07:31

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

chaf 26 мар 2012, 14:38

Блин, mitek, нафига тебе малолистовые рессоры здались?

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

евген989 26 мар 2012, 15:52

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

chaf 26 мар 2012, 15:57

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Flanger 26 мар 2012, 21:53

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

евген989 26 мар 2012, 21:55

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сергей GS 26 мар 2012, 22:40

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сергей GS 26 мар 2012, 22:43

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

mitek 26 мар 2012, 23:09

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

евген989 26 мар 2012, 23:22

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

chaf 26 мар 2012, 23:48

Вот это и интересно! У меня на Симбире тоже малолистовые стояли, но такого б. ва как на Хантере не наблюдалось. Рессоры держали надёжно при полной зазрузке.

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

евген989 27 мар 2012, 00:12

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сергей GS 27 мар 2012, 00:26

Профиль рамы одинаковый, значит кронштейны встанут. Миша, сам посуди - кронштейны с завода к раме приклёпаны, но тем не менее идут в запчасти отдельно (без рамы), т.е. производитель предполагает их замену,
на Газели они крепятся взамен изношенных карданными болтами (в руководстве по ремонту не написано прямо про карданные, но указаны параметры резьбы). Ну и установить их на раме нужно в правильных местах (по оси моста). Можно на Хантере замерить. И плясать от старых отверстий,
что бы потом мост не оказался развёрнут. Болгарка, краска, аккуратность выполнения работ и будет
"как будто так и было".

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

mitek 27 мар 2012, 09:30

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сергей GS 27 мар 2012, 13:42

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

jam 20 июн 2012, 20:05

Покуриваю тему на уазбуке, на драйве. Похоже толком никто еще не реализовал такое и и не поюзал толком, по крайней мере конкретных отзывов о том, что чел сделал и ему все понравилось я не видел. Разве, что монстроход, но там от волги рессоры, да и слишком он мудрено там излагает - угол наклона рессоры, расположение серьги. Очевидно, что к подвеске мобиля нельзя иначе относиться, но в итоге получается недоступно простым владельцам. Кстати, если монстрохода внимательно почитать, то становится понятно, отчего не запилили на козлах, патриках пружины на заднем мосту - раму надо делать уже и выгибать как на иножыпах, на такие объемы завод не рискнул.
Из того что сам нарыл по малолистовым рессорам - они и длиннее и шире обычных, поэтому требуют: переноса обоих опор на раме, своих стремянок и дырок в бугеле или как эту хрень под мостом правильно звать, своих серег с верхним кронштейном, который к опоре на раме крутится уже, ну и сайленты естественно тоже свои.

go_patriot

рессоры уаз патриот

  • на втулки или сайлентблоки?
  • резиновые или полиуретановые?
  • какой вариант больше соответствует УАЗ-Дао?

Почитал. Посмеялся. Поехал в магазин. В хороший проверенный магазин.

четырехлистовая рессора уаз патриот

Мочи моей больше нет терпеть такое. Задолбало. Буду писать инструкцию. С картинками, со ссылками, пошаговую .

В общем, какие бывают варианты рессоры на УАЗ Патриот:

варианты рессор для уаз патриот

крепление рессоры под втулку и сайлентблок

Вопрос 1. Резина или полиуретан, что идёт в рессоры УАЗ Патриот?

С недавнего времени у новосибирской компании Полиуретан открылся собственный установочный центр, где можно всю их продукцию внедрить. Я такие варианты люблю и стараюсь отдавать им предпочтение. Производитель лучше всех знает свою продукцию, её свойства, применимость, ассортимент. К примеру, шкворня от Хасана из Бийска никто не поставит лучше, чем Хасан из Бийска. А уж нарваться на подделку, находясь в логове производителя, тупо невозможно.

установочный центр Полиуретан в Новосибирске, Бердске

склад Полиуретан в новосибирске

Задираем машину на подъёмник Понеслось.

К слову, сотрудники станции не очень охотно берутся за УАЗы и ему подобные большие машинки. Подъёмник, доставшийся им вместе с сервисом, маленький, лапы цепляются за раму самыми-самыми кончиками. Чтобы всё это не грохнулось, приходится страховать дополнительными стойками. Машину они, понятное дело, не удержат, но хотя бы раскачиваться не дадут. Такие особенности совсем не тайна, с клиентом всё оговаривается на берегу.

ремонт подвески уаз

Плавно подобрались к самому интересному.

Вопрос 2. Сайлентблоки или втулки?

втулки рессоры уаз патриот

втулки для рессоры уаз патриот

втулки рессор от Хантера на Патриот

Так делать не надо, ещё обрежете не параллельно, испортите деталь. Нужно просто купить по одной втулке каждого размера. Выступать они будут меньше, как раз под затяжку.

правильный вариант втулок рессор Патриот

Не верите, что обожмётся? Доказываю на серьге. В серьгу идут две короткие втулки, их-то я и забыл, за ними-то и пришлось бежать на Самый Главный Склад.
Вставляем втулки, смазываем поверхность, собираем серьгу.

установка полиуретановых втулок в серьгу

Видно, что выступ почти сдавился даже без контрольного затягивания в рабочем положении. Просто чуть-чуть затянули гайку.

А вот так узел выглядит после затягивания в рабочем положении. Выступ ушёл, ни откуда пластик соплями не полез, ничего не деформировалось. Точно так же будет на рессоре, проверено лично.

крепление рессоры уаз патриот, серьга

Сайлентблоки бывают разные

втулки и сайлентблоки рессоры уаз патриот

Несколько сомневался между выбором из двух вариантов сайлентблоков из-за их не принципиальной, на мой взгляд, разницы в механизме работы.
Победили запрессованные, в них полиуретан мягче.

Самое сложно сделали, выбрали всё, что можно было выбрать. Сбегали на склад, укомплектовались.
Остались чисто рутинные операции.

Выколачиваем втулку из рессоры.

Запрессовываем сайлент. Сильно мощный пресс не требуется, заходит как по маслу. Втулки же нет, сайлент держится чисто упругостью загнутого листа.

запрессовка сайлентблока в рессору

рессоры уаз патриот три и четыре листа

Старая рессора отправляется на техэтаж, где и будет ожидать поездку в скупку металла.

рессоры уаз патриот

Отвалившееся ухо с сайлентблоком, пожалуй, сдавать не буду. Пусть лежит на верстаке немым укором.

обломил ухо на рессоре уаз

Приходится немного повозиться с внедрением свежей рессоры, но все операции стандартные:

  • освобождаем верхнее ухо амортизатора, загибаем бедолагу вниз;
  • снимаем провод АБС с креплений, нижнее крепление немного загибаем молотком;
  • откручиваем гайку на стабилизаторе, у кого он есть.

отбойник от газели на уаз патриот

отбойник от газели на уаз

На этом всё. Инструкция закончена. Четырехлистовые рессоры на уаз Патриот установлены.

Имеем лифт зада где-то сантиметра на четыре. Надо выравнивать пружинами, но тут я не шарю.

В пружинах всё за пять лет поменялось очень сильно, бронебойные зубодробительные каябы от мерседеса уже не рулят. С удовольствием прочитаю в комментах, чего народ ставит.

Читайте также: