Мануал по ремонту audi a4 b8

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по ремонту Audi A4 / Ауди А4 1994-2000

Audi A4 1994-2000

Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate).

Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi 80: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л.

При такой градации представляет интерес возможность выбора между двумя силовыми установками одинаковой мощности, потому что как четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л. с. турбонаддувом, так и V6 с рабочим объемом 2,8 л обладают одинаковой мощностью в 110 кВт, но даже такая мощь не гарантирует отсутствия поломок. Сегодня вполне возможен ремонт Ауди А4 своими руками благодаря нашему онлайн руководству

При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: в зависимости от того, что для покупателя является приоритетным в двигателе, может быть сделан выбор между повышенной экономичностью или большей комфортабельностью и плавностью хода. Эта разница не сказывается на возможности ремонта Audi A4 своими руками - его всегда можно произвести, используя наше онлайн руководство по ремонту

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л.

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей.


Audi 80, 1979-1986 гг.
Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.
Модели L, GL, GLS, GLE, GTE, Formel E, Clan Base, CL, CC, GT, SC с бензиновыми двигателями 1.3 л (FZ, EP), 1.6 л (YP, YZ, DT), 1.8 л (DZ, DS).
(Сканированная книга в PDF, 33 МБ)

Audi 80, 90, 1986-1991 гг. выпуска.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели 1.6 л (PP, RN, ABB), 1.8 л (RU, SF, NE, JN, PM, DZ), 1.85 л (SD), 2.0 л (3A, AAD, 6A, PS, NM), 2.2 л (3B) и 2.3 л (KV, NG, 7A).
Дизельные двигатели 1.6 л (JK) и 2.0 л (IY).
Турбодизельные двигатели 1.6 л (RA/SB).
(Сканированная книга в PDF, 52 МБ)

Audi 80/90 и Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Audi 80/90 и Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Бензиновые двигатели 1.6 л (RN), 1.8 л (RU, NE, JN, PM, DZ), 2.0 л (3A, PS), 2.2 л (KV) и 2.3 л (NG, 7A).
Сканированная книга в DJVU, 13.4 МБ.

Audi 80, 90 (B3)

Audi 80, 90 (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Дитер Корп. "Смогу помочь себе сам".
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели, кроме 16V и 20V.
(Сканированная книга в PDF, 72 МБ)

Audi A80, A90, Coupe 1986-1991

Audi A80, A90, Coupe (B3), 1986-1991. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Цветные схемы электрооборудования. Мультимедийное руководство, 145 МБ.


Audi 80, Avant (B4), с 1991 года выпуска.
Техническое обслуживание и ремонт.
Двигатели 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (NG), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Система впрыска Mono-Motronic, Digifant, KE-III-Jetronic, MPFI и MPI.
Мультимедийное руководство, 90 МБ.


Audi 80 (B4) с 1991 года выпуска.
Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация.
Бензиновые двигатели 1.9 л (6A), 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (3B, NG) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 1.9 л (1Z, AAZ).
Сканированная книга в DJVU, 9 МБ.

Audi 80 и 80 Avant (B4) 1991-1995 г.в.

Audi 80 и 80 Avant (В4) 1991-1995 г.в.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Бензиновые двигатели 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (NG), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 1.9 л (1Z, AAZ).
Сканированная книга в PDF, 150 МБ.

Audi A100
Audi A100, 1982-1990 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Бензиновые двигатели 1.8 л (DR, DS, NP), 1.9 л (WH), 2.0 л (KP, RT), 2.1 л (WC), 2.2 л (KU) и 2.3 л (NF).
Дизельные двигатели 2.0 л (CN, DE, NC), 2.4 л (3D) и 2.5 л (1T).
Мультимедийное руководство, 80 МБ.

Audi 100, 200 1990-1994 гг.
Audi 100, 200, 1990-1994 гг. Модели 100, 100 Quattro, 100S, 100CS, 100CS Quatro, 100CS Quattro Wagon, 200, 200 Quattro, 200 Quattro Wagon.
Пособие для техцентров, ремонтных мастерских и автолюбителей.
Бензиновые двигатели 2.0 (AAD, AAE), 2.2 (MC, 3B), 2.3 (NF, AAR) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 2.4 (AAS) и 2.5 л (ABP, AAT).
Системы впрыска KE-Motronic, Monomotronic, KE-III-Jetronic, Motronic, MPFI и MPI.
Электрические схемы.
Сканированная книга в PDF, 65 МБ в архиве.

Ауди 100, А6. 1990-1997 гг. Руководство и эксплуатация автомобиля.

Audi A100, A6, Avant, 1990-1997 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Цветные электрические схемы на русском языке.
Мультимедийное руководство, 177 МБ.

Audi 100, Avant c 1990 г.

Audi 100, Avant c 1990 г.
Бензиновые двигатели 2.0 (AAD, AAE, ABK), 2.3 (AAR), 2.6 (ABC) и 2.8 л (AAH).
Без дизельных двигателей.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в DJVU, 18 МБ.

Audi A3
Audi A3, с 1997 года выпуска.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Бензиновые двигатели 1.6 л (AEH) и 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY).
Дизельные двигатели 1.9 TDI (AGR, ALH, AHF, ASZ).
Мультимедийное руководство, 64 МБ.

Audi A4 (B5)

Audi A4 (B5), с 1994 года выпуска.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Электросхемы.
Мультимедийное руководство, 92 МБ.

Audi A4 с 1994 года выпуска

Audi A4 с 1994 года выпуска.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ADP), 1.8 л (ADR, AEB), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в DJVU, 16 МБ.

Audi A4 1995-2000 гг.

Audi A4 1995-2000 гг.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ADP, AHL), 1.8 л (ADR, AFY, APT, APW, AEB, AJL), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Турбодизельные двигатели 1.9 л (1Z, AFN, AFF, AHU, AHH).
Ремонт и техническое обслуживание. Haynes.
Цветные электросхемы.
Сканированная книга в DJVU, 17 МБ.

Audi A4 B6. Устройство, обслуживание, ремонт.
Audi A4 (B6), S4 (B6), с 2000 г.в.
Устройство, обслуживание, ремонт.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ALZ), 1.8 л (AVJ, BFB), 2.0 л (ALT, AWA), 2.4 л (BDV), 3.0 л (ASN) и 4.2 л (BBK).
Дизельные двигатели 1.9 TDI (AVB, AWX) и 2.5 TDI (AYM, BCZ, BDG, AKE, BAU, BDH).
Мультимедийное руководство. 90 МБ.

Audi A4, Avant

Audi A4, Avant, с 2000 года выпуска.
Руководство п ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8 и 3.0 л.
Цветные схемы.
Сканированная книга в pdf, 61 МБ.

Audi A6 с 1997 года. Ремонт и эксплуатация.

Audi A6, с 1997 года выпуска.
Бензиновые двигатели: 1.8, 2.0, 2.4, 2.7 л.
Дизельные двигатели: 1.9, 2.5 л.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Мультимедийное руководство, 326 МБ:

Audi A6 / Avant с 1997 года выпуска и их модификации
Audi A6 / Avant с 1997 года выпуска и их модификации.
Бензиновые двигатели: 1.8 л (AJP, ARH, ADR, AQE, AEB, APU, ANB, AWT), 2.0 л (ALT), 2.4 л (AGA, ALF, APS, ARJ, BDV), 2.7 л (AJK, ARE), 2.8 л (ACK, ALG, APR, AQD), 3.0 л (ASN), 4.2 л (ARS, ASG, AQJ, ANK).
Дизельные двигатели: 1.9 л (AFN, AVG, AJM, AWX, AVF), 2.5 л (AFB, AKN, AYM, BCZ, BDG, AKE, BDA, BDH).
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Цветные схемы.
Сканированная книга в DJVU, 28 МБ:

Audi A6

Audi A6, 2005 год. Программа по самообучению.
(PDF, язык русский, 9 МБ)

Audi A6 Allroad Quatro

Audi A6 Allroad Quatro с 2000 года.
Бензиновые двигатели 2.7 л (AJK/AZA, ARE/BES), 4.2 л (BAS).
Дизельные двигатели 2.5 л (AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC).
Цветные электросхемы.
Сканированная книга в PDF, 86 МБ

Audi A8, 1994-1999, руководство по ремонту и эксплуатации.
(PDF - на основе мультимедийного диска, 13 МБ)

Руководство по ремонту Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г.в.

AUDI A4 2000

A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.

Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением.

Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

1. Введение

1.0 Введение
1.2 Автомобили Audi A4/S4 - аннотация
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.7 Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
1.10. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
.

2. Текущий уход и обслуживание

2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Спецификации
2.2 Индикатор срока наступления технического обслуживания
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Общая информация о настройке
2.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
2.6 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
2.9 Проверка топливной системы
2.10 Проверка с.

3. Двигатель

4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера

4.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
4.1. Система охлаждения
4.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
.

5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

5.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
5.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей
5.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
5.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя
5.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
.

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрооборудования двигателя
6.1. Система зажигания и управления двигателем
6.2. Система преднакала дизельного двигателя
6.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
6.4. Системы зарядки и запуска
.

7. Ручная коробка переключения передач

7.0 Ручная коробка переключения передач
7.1 Спецификации
7.2 Снятие и установка КПП
7.3 Проверка уровня масла в ручной КПП
7.4 Регулировка привода переключения передач
7.5 Проверка регулировки рычага переключения передач
.

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Спецификации
8.2 Поиск неисправностей - общая информация
.

9. Сцепление, приводные валы и дифференциал

9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы колёс
9.3 Модели с полным приводом колёс
.

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Спецификации
10.2 Удаление воздуха из тормозной системы
10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок
10.4 Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс
10.5 Проверка толщины тормозного диска
10.6 Снятие и установка тормозного диска/суппорта
10.7 Регулировка стояночного тормоза
10.8 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
10.9 Снятие и установка тормозного шланга
.

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Меры безопасности при проведении работ
11.2. Подвеска передних колёс
11.3. Подвеска задних колёс
11.4. Углы установки колёс автомобиля
11.6 Рулевое управление и подушки безопасности
11.7 Снятие и установка блока подушки безопасности
11.8 Снятие и установка рулевого колеса
11.9 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
11.10 Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма
.

12. Кузов

12.0 Кузов
12.1 Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ
12.2 Чистка и уход
12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.4. Внешнее оборудование
12.5. Оборудование салона
.

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Спецификации
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
13.3 Рассоединение разъёмов
13.4 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
13.5 Проверка обогреваемого заднего стекла
13.6 Проверка стоп-сигналов
13.7 Снятие и установка звукового сигнала
13.8 Снятие и установка датчиков парковки
13.9 Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания
13.10 Реле и предохранители
13.11 Замена ламп .

14. Принципиальные схемы электрооборудования

14.0 Принципиальные схемы электрооборудования
14.1 Схема распределения питания
14.2 Система зарядки
14.3 Система запуска, модели РКПП
14.4 Система запуска, модели с CVT
14.5 Вентилятор системы охлаждения
14.6 Система автоматического кондиционирования воздуха
14.7 Система управления двигателем 1.8 л
14.8 Система управления двигателем 3.0 л
14.9 Диагностический разъем DLC
14.10 Бортовой компьютер
14.11 Шина обмена данными (CAN)
14.12 Блокировка переключений АТ, модели с CVT.

Мануал по ремонту audi a4 b8

Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B6. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Н·М.

Кузов ауди а4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и механизм натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости, а также усилитель экстренного торможения.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, что значительно снижает вес автомобиля.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением. Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели Ауди А4 с жидкостным охлаждением, расположены продольно.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная. Амортизационные стойки состоящие из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Подвеска задних колёс оборудована трапецеидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапецеидальные рычаги - из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная рулевая колонка.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.

Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.

Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования.

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

Всего за время производства было произведено 718219 седанов и 482633 универсала

Audi A4 `01 - Техника.

Audi A4 `01 - Техника.

Программа самообучения 254 на русском языке: Audi A4 2001 г. - Техника. Устройство и работа.

Audi A4 `08.

Audi A4 `08.

Программа самообучения 409 на русском языке.

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Программа самообучения 314 на русском языке.

Repair Manual Audi A4 1997-2001 г.

Руководство на английском языке по ремонту Audi A4 1997-2001 годов выпуска.

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Пособие по программе самообразования 343 на русском языке.

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска "Bosh EDC 15M-4" автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Программа самообучения 402 на русском языке.

Кабриолет Audi A4.

Кабриолет Audi A4.

Программа самообучения 278 на русском языке: Конструктивные особенности и принцип работы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 1994-2000 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 1994-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 2001-2005 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Audi A4 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 1994-2000 годов выпуска и Audi A4 Avant 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi Avant с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 с 2007 года выпуска и Audi A4 Avant с 2008 годов выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 выпуска с ноября 1994 года с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2000-2004 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2004-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 Allroad с 2007 года выпуска с бенсиновыми и двигательными двигателями.

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 и Audi S4 с 1994 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 и Audi S4 с 2000 года выпуска.

Электрооборудование и электроника автомобиля Audi A4 с 2016 г.


Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Audi A4 с 2016 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автомобили Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г. в.

AUDI A4 2000

A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.

Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением.

Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.



Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке — Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта руководство по эксплуатации audi a4 b8, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли.

Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.

руководство по эксплуатации audi a4 b8

Audi A4 модель B8 руководство по эксплуатации с 2008 года

Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.

Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Модульная информационно-командная система Infotainment MIB rus. Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.

Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне.

руководство по эксплуатации audi a4 b8

Не только сейчас, но и в руководство по эксплуатации audi a4 b8 на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia. Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор БУ электронной информационной системы 1 J Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок.

Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI.

руководство по эксплуатации audi a4 b8

Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Системы адаптивного круиз-контроля ACC rus.

Ауди А4 Б8 Авант, Оллроад руководство по эксплуатации и ремонту

По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции.

По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя.

На ступени D можно ездить практически. При мягком нажатии на п Многие агрегаты при этом не работают например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности.

Вы подвергаете опасности себя и других участников движения.

Усилитель тормозного привода При неработающем двигателе усилитель тормозного пр После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя. Равномерная скорость Беспокойный характер вождения способствует значительному уве Качество топлива значительно влияет на мощность, характер работы и срок службы двигателя.

руководство по эксплуатации audi a4 b8

Большое значение при этом имеют примешиваемые к топливу добавки присадки.

Ремонт audi a4 b8

ремонт audi a4 b8

Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке — Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта руководство по эксплуатации audi a4 b8, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли.

Очень высокое разрешение x точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.

Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.

Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления.

Audi A4 модель B8 руководство по эксплуатации с 2008 года

Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.

Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J, Магнитола, системы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Модульная информационно-командная система Infotainment MIB rus. Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.

Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне.

Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество.

Не только сейчас, но и в руководство по эксплуатации audi a4 b8 на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia. Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор БУ электронной информационной системы 1 J Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок.

Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI.

Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Системы адаптивного круиз-контроля ACC rus.

Ауди А4 Б8 Авант, Оллроад руководство по эксплуатации и ремонту

По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции.

По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя.

На ступени D можно ездить практически. При мягком нажатии на п Многие агрегаты при этом не работают например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности.

Вы подвергаете опасности себя и других участников движения.

Усилитель тормозного привода При неработающем двигателе усилитель тормозного пр После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя. Равномерная скорость Беспокойный характер вождения способствует значительному уве Качество топлива значительно влияет на мощность, характер работы и срок службы двигателя.

Большое значение при этом имеют примешиваемые к топливу добавки присадки.

Ремонт Audi A4 своими руками

ремонт audi a4 b8

Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

  • В5 Ауди А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Ауди А4

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ауди А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
  3. Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Ремонт АКПП Audi A4 (B8)

ремонт audi a4 b8

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А4 (Б8)»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 (B8)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 (Б8)»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

ремонт audi a4 b8

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Недостатки Ауди А4 с пробегом

Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Читайте также: