Самый дорогой джип инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Инфинити QX80 2021 года: фото, цены и комплектации рестайлинга для России

В Россию прибыл обновленный внедорожник Infiniti QX80 2021 модельного года, изначально рестайлинг задумывался именно для американского рынка, чтобы соперничать с абсолютно новыми Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Но на нашем рынке не меньше чем в Америке любят огромные кроссоверы, и поэтому было принято решение обновить и российскую спецификацию.

На странице все подробности о новом Infiniti QX80 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Салон;
  • Видео тест-драйв;

Комплектации и цены

Официальные цены и комплектации на новую модель внедорожника QX80 уже объявлены с 20.10.2020!

Luxe Sensory (7-местный)

Luxe Sensory ProACTIVE (7-местный)

Обзор и все последние обновления

Infiniti QX80 2021


Люксовый внедорожник Infiniti QX80 выпускается на протяжении семи лет, а его прародителем выступает модель QX56, для которой давно назревало серьезное обновление, по случаю, в 2013 году совпавшее с проведением глобального ребрендинга японской марки.

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

Infiniti QX80 2020

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Кузов

Infiniti QX80 2020

Рестайлинг 2017 года подарил японскому внедорожнику более презентабельную внешность, а основной акцент изменений был сосредоточен на передке, который сделали соответствующим экстерьеру большинства иных моделей бренда.
Infiniti QX80 2020

Доработки затронули и корму, которая прежде сильно диссонировала на фоне подчеркнуто атлетичных боковин. В целом, внешность авто стала гармоничнее, хотя этот внедорожник продолжает производить основное впечатление, главным образом, своими габаритами: при длине в 5340 мм. кузов имеет ширину 2030 мм. и высоту 1925 мм.

Infiniti QX80 — есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!

Один из самых брутальных паркетников, продающихся на нашем рынке.
Акцент на Ниссан Патрол делать не буду, думаю и так многие в курсе, что в общем и целом это один и тот же автомобиль, но уже с отличительными особенностями премиум-класса. И скажу дальше больше, если вы вдруг владеете Ниссан и уверены, что Инфинити это тоже самое, только чуть дороже, спешу вас расстроить. А если вдруг не верите в блогерские сказки, за которые нам постоянно платят, просто посидите сначала в Ниссан, потом в Инфинити и обратно возвращаться вы не захотите)

Размеры внушают уважение и страх, ну а некоторым непонятливым даже боль)))
Почему-то в потоке никто не щемит и даже не сигналит.
Припарковался там, где всем мешаешь? Ничего страшного. Мы подождем.
Прощелкал зеленый сигнал светофора. Не беда, мы никуда не спешим.
Странная психология, которую я вообще не понимаю, но приходится пожинать плоды этого поклонения к большим черным паркетникам, потому что внедорожник это немного другое)

Самое парадоксальное, думал, что подобную машину увидит даже плохо видящий водитель, но невнимательность в паре с плохим зрением творит чудеса. Скромный по размерам Corsa, чуть не перестроился в бочину, с учетом того, что мы просто каждый ехали по своей полосе. Как можно не заметить 5-метровую глыбы высотой более 2 метров и шириной чуть меньше 2 метров?
Это тоже не укладывается у меня в голове, пришлось оттормаживаться и сигналить.

Колесная база более 3 метров, представляете какое внутри раздолье)
Визуально паркетник выглядит достаточно современно, несмотря на то, что это модель 2010 года, которая раньше была известна под другим индексом QX56 или 676, уже и не вспомню, давно это было.

К машине подходишь, а тебе чуть не в грудь упирается капот, это у меня еще рост 187, кто-ниже даже не сможет и омывайку самостоятельно долить)
Шучу, сможет, но не самостоятельно)
Ну и логично, что багажник по пояс, так что загружать людям с ростом чуть ниже среднего будет не очень удобно. Простите за такое трепетное внимание к деталям, но я уже сдал машину в пресс-парк, а до сих пор нахожусь под впечатлением)

Клиренс 257 миллиметров, а если бы сюда еще и пневму вкорячить, вот этот был бы потенциал, не то что обыкновенные бордюры можно было бы проскакивать, через бетонные клумбы, как настоящий лифтованный внедорожник проезжали бы не задумываясь.

Внутри все на первый взгляд выглядит достаточно просто, но со вкусом. Приятные и качественные материалы отделки. Давно я не держал в руках деревянный руль или обод выполненный из материалов похожих на буратино. Думал будет неудобно, но вроде все обошлось, как и ожидалось, подогрев будет греть только внутреннюю часть руля.

Приборная панель с фантастическим синим оттенком, который выглядит очень стильно, в отличии от монохромного цифрового дисплея между классическими блюдцами тахометра и спидометра.

Можно немного погундеть и придраться к дизайну некоторых кнопок, но это же все же японец, дадим скидку на менталитет. Имею ввиду кнопку обогрева и вентиляции сидений, для включения которых надо внимательно присматриваться. Да и в целом слишком много крутилок, надо реально включать голову и акцентировать на них внимание.

Сиденье с электрорегулировками и памятью, в целом удобное, единственное что мне было бы покомфортнее, если бы подушка была бы чуть подлиннее (странно, что кнопки с памятью сидений без подсветки). Боковой поддержки не хватает, но поверьте заходить в повороты на высокой скорости вы точно не будете.

Сзади полноценное раздолье, хотя и спереди места в избытке. Второй ряд — 3-местный, хотя я вроде и видел есть 2-местные капитанские версии с большим подлокотником посередине.

Для детей есть мониторы, в передних подголовниках.

И попав назад, я понял, что зря ругал передние кнопки обогрева сидений, потому что задний блок, где находится климат и все остальное выглядит мега кондово и такое чувство, что его переставили вообще без каких-то изменений из Патрола. Есть владельцы Ниссана, что скажете?

3 ряд сидений идет в базе на всех машинах. Что можно сказать, 3 человека там поместятся и даже смогут доехать до точки назначения, но с комфортом там разместятся только дети. Не понравился алгоритм попадания на 3 ряд, точнее сам заход. После того как сиденье 2 ряда сложилось, можно пробираться в дебри 3 ряда, но взрослому человеку, согнувшись в 3 погибели это будет не очень удобно. Выходить аналогично, сразу вспомнил школу, когда на физкультуре ходили как уточки, присев на корточки.

Еще чуть не забыл, для того, чтобы помочь кому-то попасть на третий ряд, не обязательно выходить из машины, сиденье 2 ряда складываются автоматически, как со стороны пассажира, так и водителя.
Из багажника можно сложить и поднять 3 ряд сидений, 2-й ряд либо с водительского места, либо в ручном режиме.

Багажник — с одной стороны он есть, а с другой да как бы и не особо. С разложенным 3 рядом вместительность сомнительная. Ничего крупнее нескольких пакетов с продуктами туда не поместится.

А вот если разложить 3 ряд, то совсем другое дело. С разложенным 2-м рядом высокому человеку можно спокойно спать)

Это наверно один из самых просторных автомобилей, на которых мне довелось кататься в последнее время. Места навалом, как и всяких кармашков для хранения.
Из опций единственное что не хватало, так это проекционного дисплея, все остальное присутствует.

Системы активной и пассивной безопасности представлены в полном объеме, начиная от мертвых зон и удержания в полосе до адаптивного круиз-контроля, который отлично справляется с возложенными на него обязанностями. Даже если не обратили внимания на зумер, который сообщает о приближении к препятствию, то автомобиль остановится самостоятельно. А когда система сама затянула ремень безопасности, казалось бы, при обычном перестроении, то мне показалось что автомобиль знает чуть больше меня.

Большой брат, расскажи, вот зачем ты собираешь не только диагностическую информацию, но и данные о стиле вождения и местоположении. Как бы в меня всегда можно нажать на кнопку Отклонить, но разве кто-то читает, что там за предупреждение каждый раз появляется на экране мультимедийной системы. Мне кажется это уже вторжению в личную жизнь и подобного анализа быть не должно)

Камеры кругового обзора дают читаемую картинку и даже видно номер у стоящего сзади автомобиля, но, если бы добавить немного детализации и четкости, хуже бы не было.

Штатная навигация обладает чуть большим потенциалом, чем большинство оригинальных решений, так как в ней присутствует не только большинство камер фиксации скоростного режима, при подъезде к которым приятный женский голос предупреждает о возможном попадании на деньги, но и маршруты строит с учетом реального трафика и отображает пробки.

Коробка 7-ступенчатая, работает плавно и четко, спортивного режима нет, но есть ручной, хотя и не понимаю, кому в обычных условиях пригодится. Реакция на педаль газа моментальная, такое чувство что ты за рулем спортивного болида, но есть нюансы, ведь весит машина почти 3 тонны и размерами напоминает строительную бытовку. И несмотря на вот эти факторы, очень резкий старт, который выстреливает тебя как пушинку, с ревом двигателя, который моментально на себя обращает внимание, как попутных машин, так и пешеходов.

До 100 км/ч машина разгоняется за внушительные 7.5 секунд, все же не забываем про габариты и высокий центр тяжести. Я сначала переживал за тормоза, но они ни разу не подвели, всегда четкие и предсказуемые реакции. Максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, но до полигона я так и не добрался.

Огромный автомобиль управляется как легковушка и не чувствуется весь этот груз ответственности. Все неровности и дорожные колдобины подвеска переваривает в приятные покачивания, что идеально подойдет для дальних поездок по дорогам с сомнительным обслуживанием. Еще меня удивило, что при практически полном отсутствии шумоизоляции, как в багажнике, так и в салоне, что легко проверяется, достаточно просто приподнять напольное покрытие, в салоне нет посторонних звуков, которые появляются только с набором скорости на магистрали.

И что же в итоге?
Как вы уже поняли, всей моей семье пришелся по нраву троглодит, который не только безопасно и с комфортом перевозил всех пассажиров, даже на 3-ем ряду из пункта А в пункт Б, но делал это С уважением) А это очень важно в наши непростые времена)
Чуть не забыл, у нас представлены всего 2 комплектации, топовая обойдется в 6 миллионов, но дилеры охотно торгуются, и вы их сможете убедить продать QX80 именно вам за какие-то жалкие 5 миллионов рублей)

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Infiniti QX60 и компания: выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

Только что побывавший на нашем тест-драйве Infiniti QX60 — автомобиль уникальный не только из-за семиместной компоновки салона, не очень увязывающейся в нашем сознании с принадлежностью к премиум-сегменту. Необычен он еще и относительной доступностью: в обозначенном премиуме нет больше кроссовера с подобными функциями, который можно было бы приобрести менее чем за три миллиона рублей. Поэтому, подбирая для него соперников, мы допустили небольшое превышение трехмиллионного ограничения, и все равно большинство фигурантов — представители «народных» брендов. Что, впрочем, не мешает им быть нереально дорогими для подавляющего большинства российских многодетных семей, так что вопрос целесообразности третьего ряда сидений остается открытым.

Infiniti QX60

Действительно, кого сажать на третий ряд, как не подрастающее поколение? И дело тут даже не столько в запасе пространства, коего в QX60 вполне достаточно для двоих взрослых людей, сколько в удобстве доступа: негоже VIP-пассажиру протискиваться, согнувшись в три погибели. Впрочем, как раз в этом отношении Infiniti со своей длинной базой и большим диапазоном перемещения сидений второго ряда наиболее близок к минивэну. Как и, увы, по геометрической проходимости: здесь длиннобазность играет уже в минус, да и дорожный просвет — почти «легковой». Однако муфта подключения заднего привода — а в России, в отличие от Америки, QX60 доступен только в полноприводных версиях, — работает оперативно и адекватно, что у подобных автомобилей встречается не всегда. Также к числу достоинств можно отнести лучшую в нашем обзоре разгонную динамику, ведь и мощность базового для нашей спецификации 3,5-литрового двигателя — самая внушительная. С другой стороны, Infiniti — единственный из наших фигурантов, чьему владельцу придется платить транспортный налог по драконовской ставке «более 250 л. с.».

Зато сама по себе стоимость кроссовера более чем привлекательна по меркам премиум-сегмента. Всего за 2 570 950 рублей клиент получает машину с упомянутым силовым агрегатом в стартовой комплектации Elegance, где есть трехзонный климат-контроль, кожаная обивка салона, круиз-контроль, датчики света и давления в шинах, подогрев руля и передних сидений, биксеноновые фары, камера заднего вида и электроприводы всего, чего только возможно, включая пятую дверь и люк в крыше. Не хватает разве что памяти положений водительского кресла, но ее мы получаем за доплату в 305 тысяч рублей (2 875 950 руб.) в исполнении Premium, вместе с системами кругового обзора, автопарковки и мониторинга помех, а также с продвинутой мультимедийной системой, включающей в себя «музыку» Bose с двенадцатью динамиками (в базе — шесть), навигацию и восьмидюймовый сенсорный дисплей вместо семидюймового.

Наконец, за 3 125 950 рублей этот джентльменский набор дополняется системами мониторинга слепых зон и разметки, предотвращения столкновения при движении задним ходом и интеллектуального круиз-контроля.

INFINITI QX80 2021 года новые комплектации и цены

Каковы обновленные комплектации и функции Infiniti QX80 2021 года?


Эти комплектации, вероятно, сделают и без того роскошный внедорожник еще более премиальным и высококлассным предложением. Обе модели поставляются с мощным двигателем 5,6 л V8, и стандартный список функций для всех этих комплектаций в равной степени достаточно респектабельный, чтобы поместить внедорожник среди подобных других высококлассных немецких конкурентов.

В обновления 2021 года входят:

Infiniti QX80 оснащён тем же мотором что и раньше 5.6L V8, который производит 405 л.с. и 560 ньютон-метров крутящего момента. Мощный V8 разгоняет QX80 2021 года от 0 до 100 км / ч всего за 7,5 секунды. Давайте не будем забывать, что QX80 2021 года – это почти 3-тонный внедорожник, и эти цифры являются выдающимися для внедорожника с таким весом. Сочетание 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения с мощным двигателем V8 позволяет быстро и легко адаптироваться к идеальной скорости на шоссе.


Несмотря на то, что стандартные 21-дюймовые колеса не подходят для полноценного бездорожья, он относительно легко скользит по ухабам. Усовершенствованная подвеска Infiniti достаточно отзывчива, чтобы поглощать большие выбоины как на асфальте, так и на просёлочной дороге. Гидравлическая система стабилизации кузова распределяет нагрузку на внутреннюю или внешнюю систему подвески во время поворота, что помогает улучшить плавность хода, поскольку она автоматически регулируется для лучшего сцепления с дорогой.

Интерьер салона и мультимедиа

Infiniti QX80 2021 года практичен и обладает очень тонким дизайном интерьера по сравнению с другими внедорожниками в этой ценовой категории. Благодаря вместимости 7-8 пассажиров и тому факту, что он обеспечивает достаточно места для головы и ног в первых двух рядах. Тем не менее, третий ряд предназначен только для детей, и не для длительного путешествия. Вы можете выбрать отдельные кресла с дополнительным обогревом или обычное многоместное сиденье, в котором могут разместиться до 3 человек во втором ряду.



Панель приборов украшена двумя информационно-развлекательными экранами 8,0-дюймовым в верхней части и 7,0-дюймовым экраном в нижней части приборной панели. Акустическая система Bose Premium с 13 динамиками включает в себя 2 сабвуфера, которых более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши требования к звуку. QX80 поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с этим поставляется система распознавания голоса.

Какие изменения внесены во внешний вид Infiniti QX80 2021 года?

В целом смелый внешний вид Infiniti QX80 2021 года остаётся неизменным, изменениям подверглись лишь некоторые детали. На решетке с перекрещенной сеткой находится эмблема компании. Нижняя решетка имеет тонкие хромированные линии, чтобы отличаться от квадратной линии подбородка других внедорожников Инфинити. Фары выглядят острыми и тянутся к аркам передних колес. Сзади светодиодные задние фонари соединены друг с другом хромированной полосой, что визуально увеличивает общую ширину внедорожника.


QX80 2021 года обработан хромом, чтобы придать ему премиальный вид, ни больше ни меньше. Высокий капот придает внедорожнику мачо-атлетический вид. Более того, размеры останутся такими же, как и у предыдущих версий внедорожника. Более того, это еще не все, QX80 2021 года может даже получить концепт-версию Monograph Concept , которая приведет к полностью переработанному силуэту экстерьера и интерьера.

Другие внешние особенности Infiniti QX80 2021 года:

  • Лобовое стекло, снижающее УФ-излучение
  • Светодиодные поворотники и противотуманные фары
  • Подножка в цвет кузова
  • Заднее защитное стекло
  • Люк из тонированного стекла с электроприводом
  • 22-дюймовые кованые легкосплавные диски
  • Задняя дверь с электроприводом
Функции безопасности и помощи водителю

Именно здесь оживает Infiniti QX80 с удивительным количеством функций безопасности и помощи водителю на борту. QX80 2021 года получает функцию автоматического уведомления о столкновении, которая немедленно подключает вас к аварийным службам в случае аварии.

Ещё он оснащён совершенно новой функцией, называемой системой интеллектуального зеркала заднего вида, которая выводит HD-изображение заднего вида автомобиля при наличии препятствия. Это еще не все, федеральные агентства по тестированию безопасности протестировали Infiniti QX80, и, таким образом, он получил респектабельные 4 из 5 звезд от NHTSA, что означает, что он так же безопасен, как и любой другой внедорожник.

Стандартные функции безопасности:

  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении
  • Аварийное торможение с обнаружением пешеходов
  • Система интеллектуальных зеркал заднего вида (SRVM)
  • Усовершенствованная система подушек безопасности INFINITI

Даже с длинным и широким кузовом QX80 впечатляет управляемостью, основной причиной этого является гидравлическая система управления движением кузова, которая обеспечивает четкую и плавную динамику езды на любой скорости. Коробка передач плавная и бесшумная, как и салон роскошного внедорожника.


Цена комплектации Сенсори Проэктив составляет 5 455 000 рублей за 7 мест и 5 855 000 рублей за 8 мест.

Джипы внедорожники Infiniti

Начнем обзор с внедорожника Infiniti QX30 . Этот джип Инфинити относится к классу «К1». Впервые его показали публике 2015 года. От времени своего показа до начала конвейерного производства автомобиль претерпел некоторые изменения. У него стал другим внешний облик.

Тем не менее, автомобиль остался популярным среди молодой аудитории. Спереди машина отличается светодиодными фарами, а также массивным бампером. Сзади можно заметить большую выхлопную трубу. Крыша у авто панорамная. Также бросаются в глаза большие колесные арки. Все эти элементы, несомненно, придают необычного вида авто.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Ленинский пр. д.107

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

Сургут, пр. Ленина д.76

Следует отметить, что данная модель создавалась совместно со специалистами Мерседес, а потому она имеет некоторые элементы, которые присущи внедорожнику GLA . Длина авто составляет 4425 мм, а расстояние между осями – 2699 мм.

Дорожный просвет может быть разным (от 187 до 202 мм). Тут всё будет зависеть от присутствия или отсутствия внедорожного пакета. Объем багажного отделения составляет 370 литров. Если сложить спинки задних сидений, то он может увеличиться до 1160 литров.

Оснащение у внедорожника Инфинити тоже богатое. Среди предлагаемого оборудования можно отметить такое:

  1. Мультимедийная система с большим сенсорным экраном, при помощи которого также можно управлять другими системами авто.
  2. Парктроник.
  3. Камера заднего вида.

джип внедорожник инфинити 2019

клиренс
сбоку серый
рестайлинг моторный отсек
под капотом
комплектация
infiniti фонари
qx30 оптика
инфинити
диски
фирменные колеса
диски красная
стоимость

При помощи дисплея водитель также может контролировать состояние автомобиля на бездорожье. Так, например, на экране он сможет увидеть угол наклона кузова на дороге, компас или то, куда повернуты у него передние колеса.

Если потребуется купить джип Инфинити с внедорожным пакетом, то водитель также получит электронного помощника, который поможет ему при спуске с горы, выбирая оптимальный режим работы двигателя.

Оснащаться внедорожники Инфинити могут как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Среди таких есть 1.6-литровый мотор на бензине, который оснащается турбонаддувом. Он может выдавать 122 или 150 л.с. Также есть 2.0-литровый мотор, работающий на бензине, который может выдавать мощность 210 лошадиных сил.

Дизеля же представлены:

  1. 1.5-литровым двигателем, мощностью 109 лошадиных сил.
  2. 2.0-литровым, мощностью 170 л.с.

Комплектоваться большой джип Инфинити может только автоматической трансмиссией. При этом водитель может выбирать среди них шести- или семиступенчатый агрегат. Оба они имеют двойное сцепление. Фото джипа Инфинити можно посмотреть ниже.

Все модели и модификации самого большого джипа Инфинити можно более детально рассмотреть на официальном сайте производителя. Стоимость машины может варьироваться. Тут всё будет зависеть от оснащения. Купить в России такой автомобиль (базовая комплектация) можно за 3 миллиона рублей.

Продажа автомобиля стартует 2021 года. По отзывам владельцев старых моделей от этого производителя, при желании авто можно сделать хороший тюнинг, чем улучшить его технические характеристики и внешность. Стоимость ремонта обойдется недорого.

QX56 седьмого поколения

модельный ряд

Создан джип Инфинити qx56 на базе авто Нисан Патрол . При этом в представленном автомобиле больше комфорта, безопасности и производительности. Подкапотное пространство джипа Infiniti может размещать 5.6-литровый мотор V8. Он имеет непосредственный впрыск топлива. Оснащается семиступенчатой автоматической трансмиссией.

Мощность такого авто составит 406 л.с. По словам производителя, мощность автомобиля удалось увеличить на 25% и уменьшить при этом расход топлива на 7% именно благодаря новой КПП. Автомобиль может быть в семи- или восьмиместном исполнении. Средний ряд кресел может складываться. Соотношение 60:40. Спереди кресла могут регулироваться, имеют вентиляцию и подогрев.

Чтобы пассажирам было не скучно, салон оснащается навигацией с дисплеем, который имеет круговой обзор. Также салон имеет 13 динамиков и DVD-система. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена установка дополнительных дисплеев.

Подвеска внедорожника Инфинити qx56 имеет гидравлическую стабилизацию. Фото джипа Инфинити gx56 можно просмотреть ниже. Описание, обзор авто даны в данной статье. Это поможет сделать правильный выбор при необходимости. Цена в России на автомобиль составит порядка четырех миллионов рублей. Информация о стоимости поддержанного автомобиля данного класса пока неизвестна.

Новый QX60

все модели

Внедорожник относится к классу «К2». Может иметь полный привод (подключаемый). Впервые был представлен 2016 года. С того момента автомобиль претерпел рестайлинг.

Основные изменения произошли в передней части машины. Так был изменен передний бампер. Теперь он выглядит более массивно. Изменения претерпела и решетка радиатора. Спереди также появились новые ксеноновые фары и противотуманки на светодиодах. Также экстерьер оснащается деталями из хромированного металла.

Построен автомобиль на платформе, которая имеет передние стойки типа МакФерсон и многорычажную конструкцию сзади. За полный привод отвечает электрогидравлическая муфта. Установить ее можно только как опцию. Также была перенастроена подвеска и управление автомобилем. Улучшена и шумоизоляция не только салона, но и моторного отсека.

Этому также способствуют и большие двери, через которые можно легко попасть внутрь авто. Спинки задних кресел можно легко сложить. Также машина имеет богатую комплектацию, которую при желании можно дополнить опциями. Так, например, авто имеет мультимедийную систему, камеру заднего вида, навигацию, 15 динамиков с дисплеями в подголовниках передних сидений.

Оснащаться машина Инфинити (фото джипа и цена будут ниже) может 3.5-литровым мотором V6, мощностью на 265 лошадиных сил. Работать агрегат может с вариатором, который дополнительно будет потреблять 12 литров топлива на 100 километров пути.

Обновленный QX70

Автомобиль может иметь задний или полный привод. Относится к классу «К2». Премьера состоялась 2013 год. В автомобиле была немного подкорректирована внешность. Оснащение осталось прежним.

В зависимости от комплектации, на автомобиль может устанавливаться множество систем безопасности. Так, например, базовая версия авто будет иметь климат-контроль, круиз-контроль, возможность доступа внутрь салона без ключа, камеру кругового обзора, мощный мультимедийный комплекс, мониторы в подголовниках передних сидений и прочее.

Построен автомобиль на платформе Нисан FM. Передняя подвеска имеет поперечные рычаги стабилизации и амортизаторы с перепускными клапанами. Сзади конструкция подвески многорычажная. На авто может устанавливаться один из двух силовых агрегатов, которые работают на бензине. Это 3.7-литровый V6 двигатель, мощностью 325 л.с. или 5-литровый мотор V8, мощностью 390 л.с. Работают они только с автоматической трансмиссией на семь ступеней.

Отзывы владельцев
  1. Инфинити у нас уже три года. Мы полностью довольны автомобилем. Нас устраивает в нем все.
  2. Планирую купить новый Инфинити Q80 . Пока жду обновленной версии. Ранее ездил на Инфинити Q60 . Та машина меня полностью устраивала.
  3. Авто у меня 7 лет. Проблем за все время его пребывания у меня с ним не было. Сейчас хочу купить обновленную версию. Пока жду ее появления.

Теперь просмотрите на внедорожники Шевроле и джипы Chery 2021.

Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года-2019». Почетное звание ему присудило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 тысяч владельцев внедорожников, оценивших модель по 14 параметрам. Из 1 400 возможных баллов, японский вездеход набрал 1 093, обойдя прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

Да что там? Присутствие на рынке Австралии обернулось для Infiniti позором. За семь лет японцы продали всего 4 000 автомобилей, в то время как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145. Очевидно, что ни по техническому оснащению, ни по ездовым качествам «Финик» с немцами конкурировать не смог и тихонечко вышел с рынка.

И не только в Австралии. Полгода назад Infiniti свернул деятельность в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам — от «Большой немецкой тройки» до Jaguar с Volvo.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

В то время, как другие марки предлагают могучие, но экономичные дизели и «виртуальные кокпиты», устраивают баттл диагоналей планшетов, умеют выходить в Интернет, чтобы забронировать паркоместо у гостиницы, Infiniti предлагает древние моторы, бабушкину отделку и дорогущий сервис. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 — тысячи, а QX80 — практически единицы.

А еще «финики» дорогущие в обслуживании. КАСКО золотое, а без него малейшее ДТП грозит обернуться расходами с пятью нулями на конце. Даже бэушный капот на QX80 — это минимум 28 тыс. рублей, двери — от 25 тыс. рублей, уж не говоря про двигатель и навесное оборудование.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Новый кроссовер Infiniti QX60 2022 стал солиднее и современнее

В конце июня двадцать первого года японцы провели презентацию большого кроссовера Infiniti QX60 2022 второго поколения. Представители фирмы заявили, что при разработке машины они ориентировались на пожелания клиентов. Старт продаж модели в США запланирован на конце года, а до России первые авто доберутся позже, цены пока не озвучены.

Infiniti QX60 2022

Салон Infiniti QX60 2022 в новом кузове стал современнее и дороже, чем на машине первой генерации, которую выпускают по сути с далекого две тысячи двенадцатого, когда она еще вышла на рынок под индексом JX. Здесь совершенно иные передняя панель и руль, уже в базе вседорожник щеголяет большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы InTouch, поддерживающей Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.

В компании поработали над улучшением шумоизоляции нового Инфинити Ку Икс 60 II, а также предложили расширенное оснащение и дорогие материалы отделки. Например, в топовом исполнении Autograph кресла первого и второго рядов обиты полуанилиновой кожей, передние сиденья идет функцию массажа, а декоративные вставки выполнены из натурального шпона.

Infiniti QX60 2022

Как и прежде, кроссовер Инфинити QX60 имеет три ряда сидений, при этом в компании немного изменили геометрию посадки на втором и третьем рядах, за счет чего удалось высвободить дополнительное свободное пространство для ног. А еще машина стала чуть выше, так что добавилось еще и места над головами. Галерка здесь рассчитана исключительно на двоих, при этом справа имеется крепление Isofix.

Под капотом нового Кью Икс 60 2022 разместился уже знакомый 3,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском, развивающий 299 л.с. (в российской спецификации будет выдавать 283 л.с.) и 366 Нм крутящего. При этом на смену вариатору пришел классический девятидиапазонный автомат. Правда, в отличие от Ниссана, на Инфинити его оснастили активными опорами, которые гасят вибрации.

Infiniti QX60 2022

В Штатах кроссовер по умолчанию имеет передний привод, тогда как полноприводная трансмиссия предлагается за доплату. Причем теперь она имеет новую муфту подключения задней оси, срабатывающей быстрее прежней. Ездовая электроника предусматривает пять пресетов: Standard, Eco, Sport, зимний Snow и настраиваемый Personal. За счет смены вариатора на АКПП удалось повысить разрешенную массу буксируемого прицепа до 2,7 тонн.

Ожидается, что старт продаж автомобиля в России придется на первое полугодие 2022 года, машины к нам будут поставлять из США. Комплектации и цены пока не озвучены, но стоимость вседорожника наверняка ощутимо подрастет. Для сравнения, за предшественника у нас сейчас просят от 3 675 000 до 4 270 000 рублей.

Кроссоверы Инфинити: модельный ряд



Концерн за почти 25 лет существования успел значительно расширить свои мощности. Сегодня заводы Инфинити есть в Европе, США и Китае. Основной офис компании расположен в Гон-Конге. Год за годом люксовые автомобили завоевывали новые рынки, а в 2006 году дошли и до России.

Infiniti-EX30d_2011_japanese_car_pictures-02

Во многом модели Инфинити схожи с автомобилями марки Ниссан. Это и не удивительно, ведь как раз от этой компании концерн и отделился в свое время. Некоторые знакомые черты также прослеживаются и в других японских автомобилях, таких как Сузуки, Хонда, Субару, Тойота. Кроссоверы Infinity по большей степени превосходят своих ближайших конкурентов в технических характеристиках и по уровню комфорта, однако и стоят они дороже.

Инфинити QX50 (EX)

Красивый, округлый и массивный. Это основные черты кроссовера QX50. В модельном ряду он самый дешевый, наименее укомплектован прогрессивными опциями. Технические характеристики, как для рядового внедорожника, не плохие, но другие авто Infinity явно лучше. Машина оснащается солидными 2,5 и 3,7-литровыми агрегатами. При этом мощности моторов достигают 222 и 330 лошадиных сил. Для динамичной и активной езды этого более чем достаточно. В городских условиях QX50 не сумеет показать себя полностью. Что уж говорить о более дорогих моделях Инфинити.

На асфальтовом покрытии Инфинити чувствует себя великолепно

В качестве коробки передач разработчики предлагают 7 АКПП. Подрулевые «лепестки» значительно упрощают управление машиной. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 6,4 секунды, расходуя при этом 12 литров в смешанном цикле эксплуатации.

Внешность у QX50 узнаваема. Лобовое стекло мягко перетекает в крышу, на которой красуются рейлинги. Классический округлый бампер массивно нависает над воздуховодом. По бокам на уровне дверных ручек прослеживается расширение кузова. Из функционального оснащения стоит выделить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигатором, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Модель станет отличным вариантом для автомобилистов, мечтающих о Инфинити, но имеющих ограниченный бюджет.

Инфинити QX60 (JX)

Семиместный кроссовер с отменной подвеской и обновленным комплектом безопасности предпочитают покупать семейные люди. Все в машине направлено на удовлетворение требований к практичности и комфортабельности. Моторов, как и для большинства моделей Инфинити, предлагается два. Это 2,5-литровый гибрид и 3,5-литровый бензиновый агрегат. Максимальная мощность не превышает 265 лс.

INFINITI JX35, 2013

Аудиосистема Bose с 14-тью динамиками, роскошные сидения пассажиров и водителя, множество ассистентов и датчиков делают любую поездку приятной и беззаботной. Места в салоне хватает с лихвой. Багажник рассчитан на 570 литров. При этом вместительность можно увеличить почти в 5 раз за счет последовательной трансформации кресел. Ремни с преднатяжителями, подушки и шторки безопасности в экстренной ситуации не подводят.

Инфинити QX70 (FX)

Пожалуй, самая популярная модель концерна Инфинити. Она пользуется стабильным спросом, который постоянно растет. Разработчикам удалось найти оптимальное соотношение между впечатлительной внешностью, эксплуатационными показателями и комфортабельностью. Авто поставляется с 3-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым агрегатом. 238 и 333 лс хватает для агрессивной езды в любых условиях. Машина создана для динамичного передвижения.

Отличительной чертой кроссоверов Infinity считаются внушительные диски 20-го и 21-го размеров. С ними модели кажутся действительно солидными и дорогими. Как раз такими колесами может похвастаться и QX70. Дополнены они сильно выпирающей передней частью корпуса с крупным капотом. Купола габаритной светотехники имеют миндалевидную форму. Классическая решетка радиатора увенчана фирменным логотипом концерна.

Салон QX70 отличается функциональностью и удобствами. Сидения с подогревом, вентиляцией и широким диапазоном регулировок похожи на королевские троны. Центральная консоль буквально переполнена блоками управления различными опциями. Над головами красуется панорамный люк. Множество ниш, карманов, подстаканники и багажник дают возможность разместить в авто личные вещи и груз. Автомобиль для ценителей стиля и качественной сборки.

Инфинити QX80 (QX)


Огромный и непоколебимый QX80 является полноценным внедорожником. По городу машине передвигаться бывает трудно, ведь пятиметровая модель не везде может припарковаться. В технических характеристиках все также великолепно. Бензиновый двигатель на 5,6 литров с мощностью 405 лс можно было бы установить на трактор или бронетранспортер. Этот кроссовер пройдет где угодно. Трансмиссия – исключительно семиступенчатый автомат. Расход топлива превышает 15 литров на сотню.

2014-Infiniti-QX80-left-front-1

Внешне QX80 смотрится грозным и монолитным. Создается впечатление, что никакая сила не сумеет сдвинуть машину с места. Округлость, свойственная моделям Инфинити, в QX80 почти не проявляется. Разве что передняя часть кузова и задний бампер слегка покатые, но не более того. Крыша очень резко переходит в кормовую зону. Если бы не небольшой спойлер, у автомобиля могли бы быть проблемы с аэродинамикой.

infiniti-qx-2010-028456e-1280x1024

Вполне логично, что салон кроссовера роскошно отделан и укомплектован. Аудиосистема Bose, четырехзонный климат-контроль, чип-ключ, полный привод, информационно-развлекательная система, голосовое управление, множество светодиодов, панорамный люк и многое другое включено в стандартную версию. Это дорогой и мощный внедорожник для фанатов габаритных транспортных средств.

Преимущества кроссоверов Инфинити

Говорить о преимуществах люксовых автомобилей всегда приятно. За внушительную стоимость машины комплектуются всевозможными передовыми технологичными новинками, делающими езду беззаботной и приятной. С эксплуатационными показателями также проблем не возникает. Ассортимент агрегатов хоть и не особо широкий, но включает отменные двигатели. Салон у кроссоверов просторный и уютный. Объясняется это габаритными размерами транспортных средств. Почти пять метров в длину и два в ширину делают свое дело. Обзорность из окон шикарна.

infiniti-3416686

Неординарная внешность и округлые формы созданы не только для придания моделями узнаваемого вида. За счет специфической формы кузова машины обтекаемы, а значит, ничто не мешает воздуху проходить вдоль корпуса. Это отражается на аэродинамическом показателе, что в свою очередь снижает расход топлива. В управлении внедорожники просты и податливы. Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом сводит к минимуму человеческий фактор.

Недостатки моделей

Первым, и наибольшим, по мнению автомобилистов, недостатком автомобилей Инфинити считается их стоимость. Конечно, почти каждый мечтает о столь мощном и солидном кроссовере, но за такие деньги купить его может один из сотни. Некоторые специалисты считают цену неоправданно завышенной, хотя на самом деле она вполне оправдана.

Претензии у автолюбителей есть и к внешнему виду авто. Многим чрезмерная округлость кажется неуместной и неприятной. Они готовы пожертвовать аэродинамикой машины, чтобы сделать ее немного грубей.

Минусов в технических характеристиках у кроссоверов Infinityпочти нет. Можно было бы предложить и механическую коробку передач, но в целом автомат удовлетворителен. Некоторые нарекания вызывает навигатор. Он практически никогда не показывает точное месторасположение автомобиля. Впрочем, разработчики тут не причем.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев, еще никто не пожалел о приобретении моделей Инфинити. В особенности это касается кроссовера QX60, предлагающейся для семейных людей. По уровню практичности и безопасности ему сложно найти достойного конкурента.

В интерьере Инфинити вы найдете высококачественное дерево, натуральную кожу и дорогой платик

Многие автомобилисты жалуются на несоответствие паспортного расхода топлива с реальным. Если в документах указана цифра 12 литров на сотню в среднем цикле, но на деле ее можно сразу поднимать до 15-16. В городских условиях двигателю нужно до 20 литров. Речь идет о мощном 5,6-литровом «монстре».

К управляемости претензий нет. В процессе эксплуатации тормоза начинают ослабевать, поэтому нужно регулярно навещать СТО. Большой клиренс спасает при езде в условиях бездорожья. Подвеска в меру жесткая. Авто на дороге устойчиво, крутые повороты проходятся уверенно.

Задние сиденья даже семиместного Инфинити отличаются вместительностью и весьма комфортны

Дикий восторг вызывает мультимедийная и аудио системы. Четырнадцать динамиков по всему салону создают полный эффект присутствия. В некоторых кроссоверах в подголовники передних сидений вмонтированы небольшие дисплеи. В общем, салон богатый и функциональный.

Тест-драйв Инфинити JX (видео):

Вывод

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что кроссоверы Инфинити – отличные автомобили в своем сегменте. Высокая стоимость оправдана отличными техническими характеристиками, технологическим оснащением и роскошной отделкой. Модели концерна подойдут для ценителей динамичной и безопасной езды. QX80 подобен бронетранспортёру. QX60 – идеальный вариант для семьянинов. QX50 и QX70 превзойдут все ожидания покупателей.

Читайте также: