Марк 2 90 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

uCrazy.ru

Самурай или Toyota Mark 2 jsx 90

Легендарный автомобиль покоривший сердца многих людей.

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись гамма двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии.

Двигатели:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбо, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизель, 4 цилиндра, турбо, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов.
Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище «Самурай».
Модификация Tourer V, выпускавшаяся с 1993 г. (октябрь)

Основные параметры:
Тип кузова Hardtop
Привод FR
Трансмиссия Electronic control type 2 way * OD attaching 4 speed automatic (lockup you attach) ECT the
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова полное название E-JZX90-ATPVZ
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 3252 (

Спецификации:
Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1485 / 1490
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 155
Вес без пассажиров, кг 1460
Вес с пассажирами, кг
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5,1
Объем топливного бака, л 70

Двигатель:
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 37.0 kg*m (362.85 N*m) / 4800 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5,21
Тип двигателя Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve twin turbo
Доп.информация о двигателе Vertical position
Тип подачи топлива EFI (electronic fuel injection)
Турбина Twin Turbo
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8,5
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71,5

Всё это дало большую популярность использования самурая как в дрифт-заездах так и драг-заездах.

Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму денег всегда выберет иномарку. И вот тут мы плавно подходим к вопросу: если денег не очень много, а «царского комфорта» и «императорской надежности» хочется, стоит ли переходить из общества тех, кто ездит на леворульных машинах, в стан тех, кто предпочитает праворульные? Если на этот вопрос вы склонны дать положительный ответ, слово «Марк» приходит в голову незамедлительно, и наши друзья из Авито Авто говорят, что приличные экземпляры вроде этого начинаются с отметки примерно в 200 с небольшим тысяч рублей.

Ч ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества "Марка" делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий "от природы". Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло "моральное разложение". Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких "машинокомплектов". С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в "более лучшем" состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов "раздела имущества", особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется "распилом".

Toyota Mark II (X90)

Toyota Mark II (X90) '1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Toyota Mark II 3.0 Grande G (JZX91)

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный стала проще, но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Кстати, о "контрактных" агрегатах: стоит понимать, что отличия настоящего контрактного мотора от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано "мотор контрактный", стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под "контрактным" агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на "легендарную надежность" в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) '1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким "идеальным", каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый экземпляр последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.

Различия между Grande 2.0 и Tourer V 90 кузов

Чем различаются двухлитровый Mark II и Tourer V в девяностом кузове помимо двигателя и коробки? Я так понимаю, что немногим, помимо электроники (ABS, VSC)?

Можно ли путем замены двигателя и АКПП сделать из двухлитрового марка турер? Рассматривается вариант приобретения убитого туреровского двигла (турбин) с последующей капиталкой и живой коробки. СтОит ли заморачиваться? Можно ли на двухлитровый в довесок к двиглу/коробке поставить ABS/VSC?

Альтернатива - сразу купить blit ir-v и не париться (но безумно нравится 90 кузов).

Различия > Чем различаются двухлитровый Mark II и Tourer V в девяностом кузове помимо двигателя и коробки? Я так понимаю, что немногим, помимо электроники (ABS, VSC)?
>
_Некоторые_ отличия: на Турер V идут другие:
Тормозные диски, суппорта, главный тормозной цил + бачок расширения, кардан, редуктор, приводы в сборе, коробка, подушки двигателя, передний стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз, задние поперечные тяги с ушами для линков стабилизатора, аммортизаторы.

То что стоит дополнительно на Турер V:
нижняя передняя распорка жесткости, задний стабилизатор.

Мне кажется что парится и переставлять не стоит.
Лучше постарвться найти в Ипонии турер V 96 года в 90м кузове в шоколадном состоянии. Будет стоить однозначно дешевле чем ИР-В
И гемору столько не будет.

Я все не перечислил просто потому что щас не вспомню. Но там дохрена придется переколбашивать.


>коробки. СтОит ли заморачиваться? Можно ли на двухлитровый в >довесок к двиглу/коробке поставить ABS/VSC?
>

Я думаю что за деньги можно почти все, но стоит ли это того ?

АБС и ТРС будут у 90 Турера в стоке, VSC не будет. Но так ли он нужен ?


> Альтернатива - сразу купить blit ir-v и не париться (но безумно нравится 90 кузов).

Нравиться - купи 90 кузов. Конструктором оформи и наслаждайся !
Влад.
Креста GX90
потом
Марк JZX90
и сейчас
Креста JZX90 Турер V

завидую. судя па всему гарючка и ДНваще не парят:-) 27.06.2005

Бензин подорожает до 21 рубля

Цена нефти на мировых рынках перевалила за 60 долларов за баррель. К концу года, уверены эксперты, она может одолеть и рубеж 80 долларов за баррель. В России больше всех от этого пострадают отечественные автолюбители: рост мировых цен на нефть означает неизбежное удорожание бензина внутри страны.

За два года, с апреля 2003 года по апрель 2005-го, средняя цена на бензин выросла на почти в полтора раза - с 9,86 рублей за литр до 14,33 рублей, причем основной рост пришелся на вторую половину прошлого года. Если такие темпы роста сохранятся, - а все предпосылки к этому имеются, - уже через год литр бензина будет стоить 20-21 рубль.

Изменение цен на бензин марки А-95

апрель 2003 11,72

октябрь 2003 12,42

январь 2004 12,6

октябрь 2004 15,64

январь 2005 15,21

апрель 2005 15,78

Глава Минпромэнерго Виктор Христенко неоднократно отмечал, что сырье внутри России дорожает вслед за нефтью, так как налог на добычу полезных ископаемых привязан к мировым ценам на "черное золото". В этом году налог снижаться не будет, значит, не будут снижаться и цены на бензин. Между тем, в начале года цены на бензин падали – после снижения цен на нефть на мировых рынках, а также из-за введения повышенных таможенных пошлин. Однако с марта рост возобновился, и, по оценкам специалистов, продолжится как минимум до конца лета.

Динамика цен на бензин за 2003 - 2005 гг


Месяц Средняя цена руб./л

апрель 2003 9,86

октябрь 2003 10,51

январь 2004 10,64

апрель 2004 11,03

октябрь 2004 14,06

январь 2005 13,51

апрель 2005 14,33

Чиновники предлагали массу способов борьбы с высокими ценами на автомобильное топливо. Например, министр сельского хозяйства Алексей Гордеев призывал к государственному регулированию цен. Не раз поднималась идея создания биржи нефти или госсрезерва. Однако ни одно из этих начинаний не получило дальнейшего развития. Еще одной причиной подорожания бензина может стать, как ни странно, борьба с суррогатным топливом. Правительство хочет обложить акцизом прямогонный бензин, основное сырье для предприятий нефтехимии, из которого производится некачественное топливо. На него установлена нулевая ставка акциза, чем пользуются производители суррогатного топлива. Правительство хочет обложить прямогонный бензин акцизом в 2657 руб. за тонну. При этом все дополнительные расходы на сырье производители будут включать в цену своей продукции, в том числе автомобильного бензина. Качество бензина все равно вряд ли улучшится. Только в Москве около 35%АЗС замечены в торговле некачественным бензином. Среди самых "популярных" нарушений – завышение октанового числа, повышенное содержание серы или примесей металлов.

Штраф за некачественный бензин может составлять от 200 тысяч рублей, однако прибыли от "бодяжного" топлива перекрывают все штрафы. А вот один из контролирующих органов – Мосрегионтопнадзор – больше не занимается контролем за качеством. Даже самостоятельные рейды проверки организация производить не вправе. И лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно – только по решению суда.

Между тем, российский некондиционный бензин вызывает раздражение не только владельцев автомобилей, но и иностранных автопроизводителей. Так, недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Company Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками заявил, что, хотя поставляемые в Россию автомобили уже соответствуют нормам Евро-4, в нашей стране нет топлива, которое соответствовало бы таким нормам, что быстро выводит двигатели из строя.

По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006. Технический регламент о токсичности выбросов транспортной техники уже доработан и в скором времени будет внесен в правительство РФ на утверждение. Работать он начнет не раньше февраля 2006 года.

Однако, регламент вряд ли станет хорошей защитой от недобросовестных заправщиков. Как отмечают в Российском топливном союзе, в России нет системы государственного контроля за качеством автомобильного топлива. А при отсутствии реальной конкуренции между заправщиками борьбы за качество бензина также не будет. Поэтому российские автолюбители просто будут обречены ездить на дорогом некондиционном бензине.<BR>

Марк 2 90 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Главное отличие у рестайла как раз не в кузовщине, а в агрегатах.

На раз ты спрашиваешь про кузовщину:
Крылья перед:
Рест-дорест одинаковые. В американских нет отверстия для поворотника.
Поворотнк дорест оранжевый, рестайл белый.

Бампер передний:
Дорест - без ПТФ с другой прорезью. Отдельно ПТФ на дорестайл ставились ТРДшные, фирмы ниппон-гиккен. У них своя клавиша туманок.
Рестайл: Другай прорезь и туманки. Клавиша стандартная. Туманки обычные тойотовские, такие же как на Приусе.
ТРД стаге 2: одинаковый бампер как на рест, так и на дорест. Туманки ТРДшные ниппон-гиккен (такие-же). На рест машинах с таким бампером клавиша стандартная. На дорест бывали бамперы с заглушками вместо туманок (с надписью MR-S).
В амеркианских машинах на бампере есть отверстия для поворотников, наважно рест это, дорест или ТРД стаге 2.
Губа ТРД стаге 1 тоже отличается рест или дорест (по форме бампера).

Усилители бамперов одинаковые на всех вариантах.

Задний бампер. Его скорлупа(пластик) одинаковая на всех дорестайл-рестайл тюнингах. Отличается в основном вставкой и губой.
Вставок я знаю 4 разновидности:
1. сток дорестайл
2. сток рестайл
3. ТТЕ, ставилась независимо рестайл/дорестайл
4. Абфлуг, ставилась независимо рестайл/дорестайл
5. Рамочка от Волги, никуда не ставилась.
Губы перечислять не буду, их много всяких разновидностей.

Крылья зад:
Само железо одинаковое рест-дорест. Отличается ушами, которые можно легко поменять.
Тюненые уши ставились независимо рест или дорест.

Двери:
Само железо одинаковое. Всё внутри одинаковое: зеркала, проводка, замки, стеклоподъёмники, итп. Разница только в цветет вставок на обивках, зависят от комплектации. Вставки не меняются, только обивка в сборе.

Оптика вся разная, не подходят даже разъёмы, она разные.

Капот и багажник одинаковые. ТРД спойлер ставился на капот независимо рест-дорест. У спойлера, поставленного на заводе в капоте заглушка вместо фонаря.

Распорка перед низ ставилась другая с 2004 года, судя по каталогу. Некоторые утверждают, что она ставилась с рестайлинга 2002г. Дорест распорка - 4 трубы. Рестайл мощная распорка, практически вторые лонжероны
Под распорку разные передние защиты (пластиковые). Дорест на рест не подойдёт.

Колёса (тут могу ошибаться):
Дорест
перед R15 6j +45
Зад R15 6.5j +45
Рестайл:
Перед R15 6.5j +45
Зад R16 7j +38
В люксовых комплектациях колёса хромированные, в остальных просто серебристые, рест-дорест не зависело. На JDM машинах колпачки с ястребом, на остальных с эмблемой Тойоты.

Сравнение автомобилей седан Toyota Mark II VII (X90) и седан Toyota Mark II VIII (X100)

фотография Toyota Mark II VII (X90)

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 103800 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 69210 руб 78310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4605 руб 3.9155 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.1 14 / — / 8.6
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 14
Расход смешаный 8.1 8.6
Расход по трассе 0 0
Максимальная скорость, км/ч 180

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1838 1988
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 140 / 103 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 161 при 4600 181 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 86 75 × 75
Мощность двигателя 120 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4750 4760
Ширина 1750 1755
Высота 1390 1400
Колесная база 2730 2730
Клиренс 155 155
Ширина передней колеи 1485 1485
Ширина задней колеи 1495 1495
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1260

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mark ii vii (x90)

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1994 г.

Для сравнения приведу пример AUDI 100\45 прибывавшей в моём расперяжении чуть ранее. Так вот (повторюсь — я не первый об этом), у марка подвеска сравнима с поездкой на коне! Хочу обмягчить стойки.

Салон — эргономига на высоте (тока бардочков не хватает на мой взгляд), материалы — сразу видно делали для себя, вот тока переживаю за дверные стёкла без рамок (боюсь открыть дверь отдельно от стекла:)), да зеркала заднего вида явно маловаты.

Шумка — твёрдая 4, вот только колёсные арки отсутствовали когда её (шумку) на заводе выдавали:), даже песок с дороги отзывается в душе неприятным стуком по подкрылкам.

  • Дизайн и качество
  • Маленькие зеркала (видимо под узкий глаз:))

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1994 г.

Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1995 г.

Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1993 г.

Отзывы владельцев о Mark ii viii (x100)

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1996 г.

Итак, на дворе сибирская весна 2001 г. За спиной более, чем 2х-летний опыт эксплуатации первым автомобилем. Это был ВАЗ-21060 с двигателем 1,6. Послужил он верой и правдой, конечно, не в смысле надежности..) Просто это был ПЕРВЫЙ автомобиль — и этим все сказано. Многому он научил меня, — менять шаровые опоры, свечи, разбирать при 25-градусном морозе карбюратор. Но самая главная наука, — внимательно относится к тому, что происходит на дороге. Об этом (я думаю, дойдут руки) я отражу в отзыве про него.

Так вот, в те далекие времена, в Западной Сибири (я уже не говорю про Восточную Сибирь и Дальний Восток) пошла повальная мода на продукт вторичного автомобильного рынка из Японии. Причем вполне обоснованно. Сужу по себе. раз, еще будучи владельцем ВАЗа, я сел за руль только что пригнанного другом Toyota Corona Exiv, с двигателем 2.0 с МКПП. Плевать было на правый руль! Плевать — на малый клиренс! Комфорт, динамика убили наповал! Вы представляете, что такое штатный обогрев сидений в те времена в районах, приравненных к Крайнему Северу, а не некая в моем жигули кустарно выполненная накидка с обогревом, подключаемая в гнездо прикуривателя? А представляете ли себе штатную магнитолу, на которую вряд ли позарится наркоша из соседнего двора потому, что извлечь ее не разобрав половину «торпеды» не получится.

Короче, загорелся я. Продав родственнику «шестерку» около 5 тыс.долларов, набрав по сусекам еще около 3 т.$, соблазнив товарища на путешествие, мы отправились выбирать автомобиль самолетом в Сургут-Новосибирск — там находился ближайший достойный авторынок, наполненный разнообразными моделями из Японии.

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель — электронная. Глушишь машину — панель превращается в черный экран.
  • Не успел поэксплуатировать зимой. Скорее всего, намучился бы и по скользким улицам и в заснеженных дворах с задним приводом и АКПП, тем более, что ESP отсутствовала как таковая.
  • Низкий клиренс.
  • Исключительно трассово-городской автомобиль. При поездке на пикники за город, зарывался в песок в пять секунд..)
  • Правый руль. Сегодня я для себя, конечно, исключаю возможность эксплуатации праворульного автомобиля.

Отзыв Toyota Mark II 2.0 4WD (Тойота Марк 2) 2000 г.

Честно говоря, вначале я побаивался переходить на правый руль, но в один прекрасный момент решился и не пожалел! К правому рулю привык быстро, за дня. Главное — это перестроить мышление в голове и все. Ведь согласитесь, когда вы ездите с правой стороны в машине, в качестве пассажира, вы ведь чувствуете габариты?! Скорее всего ДА!) Тогда и ездить на правом руле вам не составит труда) Самое большое неудобство — это было привыкнуть к внутреннему зеркалу заднего вида, глаза по привычке убегали в другую сторону)

Ну, да ладно. Первая моя праворукая машина была Тойота Корона Премио и я сразу влюбился в япошек. Машины не привередливые, если взял в нормальном состоянии, то ездишь на ней и горя не знаешь, даже забываешь, что они могут ломаться. А если и случается, то стоит это недорого. Поэтому когда я продавал машину, я уже точно знал, что я хочу! А хотел я однозначно опять праворукую и хотел пересесть на Марк 2, что и сделал.

Об этих машинах я слышал немало хороших отзывов и купив ее себе сам я не пожалел — это не машина, а одно удовольствие. Большая, просторная, комфортабельная и очень надежная. У меня сложилось впечатление, что на этой машине можно выделывать что угодно, она все равно выведет тебя на дорогу без последствий. Очень надежный, красивый и динамичный автомобиль!

  • надежность
  • устойчивость
  • динамичность
  • комфортабельность
  • экономичность

Отзыв Toyota Mark II 2.0 (Тойота Марк 2) 1999 г.

Я из г Тольятти, приобрел этот авто я весной 2006 г. Это был мой первый авто иностранного производства! Я считаю, что для знакомства с «Иномарками» — это лучший вариант, т.к у нас в г Тольятти з/ч для этого авто были очень дешевые: амортизаторы передние стоили 1300 р. Kayaba, но я их не менял, просто на ВАЗ они стоили столько же примерно!

МАРК неубиваемый, т.к. даже если стучит в подвеске, можно ездить пока совсем не умрет. Расходники стоят очень дешево! Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять.

Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем.

  • Дешевизна обслуживания!
  • Малооснащенное авто — не хватает тех.прогресса, кроме аудио и электронники

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил (поменял колодки и масло) – скучно. покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО. Зато он поехал.

Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего. Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

Марк 2 90 рестайлинг и дорестайлинг отличия

а по конкретнее типа знание сила

говорят по ходовке отличаются и по кузовам там всякие мелочи базара нет чуток по внешности а суть то одна и та же семейство маркообразных по большому счету машины одинаковые а тогда какаго лешего япы их строгают(ли)?

у меня марк-2 GX-90, у брательника Чайзер GX-90 - так он у меня все запчасти берет, а я у него ;)

бытут мнение крста и чайник более люксовые варианты чем марк даже по зеркалу под козырьком

это не япы это тойота, в ассортименте выпускает :))

какже же так

"крста и чайник более люксовые варианты"---тогда почему марки дороже.

http://motors.stsland.ru/AUTO/TOYOTA/HTM/M2/T.htm

вся ходовка полностью идентична,

только внешний вид бампера, двери, фары и т.д.

у кресты есть оконные рамки, у марка и чайзера - нет

нуу оконные рамки на дверях есть существенное конструктивное

отличие? Но вроде так и есть вроде отличие по крайней мере в кузовах серии GX-90

покупай что больше нравится,

лучше обрати внимание на комплектацию

я пока не собираюсь пока покупать (пока что устраивает на чем езжу)

Креста 93 г.в. GX-90 1GFE просто для позновательно узновательных целей

теоретически аэродинамика у марк 2 лучше

у того который в 90м кузове, наклон лобового стекла больше - меньше парусность, сам он чуть ниже - меньше сопротивление, да и вообще он зализан со всех сторон.

вы че забыли про таурера

Креста рамная а чайзер и Марк нет

креста не рамная,не путай ее с 131 и 141 крауном

у кресты нет рамы

креста, чайзер, марк, кроун, сотые по крайней мере, кроме кузова и салона всё одинаково, Эээ тормоза разные.

Pavel_83, подскажите Аккп чайзера 90 кузов, какие аккп подходят? Креста или Марк?

да нууу опять лохматый топ отковыряли ;)

У меня чайзер, в комплектации богаче чем марк2. датчик света, дверные карты другие( с ручками) есть кнопка POWER на коробке которая электронно переключает( чуть отзывчивее становится), приборка как по мне круче чем на марке(Цифровая) ну и там еще пару мелочей

Как отличить рестайлинг от дорестайлинг?

Бампер передний рестайл, задние фары до рестайл. По году — он у тебя до рестайл. Проводка различается у до / после рестайл. На дверях вставки немного различаются, центральная консоль различается(панелька) на руле рестайл есть подушка.

В рестайлинге руль с подушкой.

все вместе ))) решетка от дорестайла.

На фото по переду рестайлинг.
Скошенные туманки в бампере, фонари сзади должны быть с полоской. Рестайлинг идёт с 1994года

ну на фото задние фонари до рест, либо авто подвергалось ремонту и детали брались без разбора, либо переходный год и у тебя еще до рестайл, с бампером от рестайла. Это скорее всего.

В морду прилетало так что скорей всего "я слепила из того что было" :))

главное чтоб хорошо слепили, а остальное ерунда :)

Ну слепили вроде бы не плохо и это радует)

На фото по переду рестайлинг.
Скошенные туманки в бампере, фонари сзади должны быть с полоской. Рестайлинг идёт с 1994года

С сентября 1994 если точнее…

На фото по переду рестайлинг.
Скошенные туманки в бампере, фонари сзади должны быть с полоской. Рестайлинг идёт с 1994года

фары то получается от рестайла я так понимаю?

и бампер как минимум

сборная солянка вобщем)

Передний бампер рестайл

передние бамперы
поворотни на фарах (дорест прозрачные, рест оранж)
решетки радиатора (дорест хром, рест черная)
задние фонари (дорест без полосы, рест с полосой)
деревяшки в салоне (дорест матовые, рест глянцевые)

У тебя решетка дорест

Дорестайл у тебя вроде))

Решетка радиатора у рестайла добавлены несколько коротких лезвий а дорест можно юзать со значком и без

да рестайл с тремя лезвиями щас уже нашарил)
ну видимо дореста

Даже гугл уже этот вопрос знает. По переду не подскажу, но задние фонари у них очень разные. Рестайл идет с тонкой разделительной полоской посередине. Дорест идет как бедто в черной окантовке. К тому же кто знает как судьба распорядилась с твоим марком…
Зад у тебя дорест

задние стопы погляди, если есть полоса пересекающая полностью заднюю оптику посередине — рестайл!
хотя, по номеру кузова проверь на дроме дату выпуска))
Посмотрел твою фотку, если судить по оптике, у тебя дорестайл)

Спасиб, ща гляну )

WaReHoUsEmAn

задние стопы погляди, если есть полоса пересекающая полностью заднюю оптику посередине — рестайл!
хотя, по номеру кузова проверь на дроме дату выпуска))
Посмотрел твою фотку, если судить по оптике, у тебя дорестайл)

Марк 2 90 рестайлинг и дорестайлинг отличия



Активный пользователь

alekc Просмотр профиля

Toyota RAV4 для души
ссылка

belaz1983 Просмотр профиля



Активный пользователь

Это понятно, что надо ориентироваться на состояние. Вопрос не в этом. Поизучав немного рынок, пришёл к выводу, что 2004-й год в хорошем состоянии за 550 тыс. никто не продаст.
Опишу подробнее. Мои требования к машине: не американец, левый руль, АКПП, двигатель 2 литра, полный привод, ABS, желательно система курсовой устойчивости (ставилась ли она вообще на RAV4 II?), подогрев сидений и зеркал, кондиционер. Это основное. По поводу внешности, мне и дорестайлинг нравится и рестайлинг. Управление кондиционером крутилками или кнопками, тоже не принципиально. Вопрос, есть ли какие-то серьёзные различия между рестайлингом и дорестайлингом? Есть ли что-то такое в рестайлинге, что стоит брать именно его? Или забить и купить дорестайлинг. Хочется услышать мнение опытных владельцев и людей, в этом разбирающихся.

alekc Просмотр профиля

Toyota RAV4 для души
ссылка

Реклама партнёров vic946 Просмотр профиля



Дед и это прекрасно, хотя немного грустно.

сергей. Просмотр профиля

Именно вот этим и отличается.
Точнее мозгами.

belaz1983 Просмотр профиля



Активный пользователь

А можно поподробнее? В чём проблема? Прочитал тут про то, что умирает электронный блок управления коробкой из-за непрочных дорожек. Вы про это? На рестайлинговых автомобилях такого нет? А можно ли ЭБУ с рестайла поставить на дорестайл?

Зы: если что не так ляпнул, не судите строго. я пока обладаю очень малым массивом информации об этом автомобиле.

Зы1: Кстати, сколько сейчас в Москве и МО стоит рестайлинг в хорошем состоянии, соответствующий тем параметрам, которые я описал выше?

alekc Просмотр профиля

vic946
сергей.

После 2000 года компания тойота как и многие другие отказалась от использования свинца в припое, и как следствие мы получаем глюк блока управления АКПП, т.к. в местах развалившейся пайки меняется сопротивление. Существует ошибочное мнение что на японских авто и рестайлинге этого не может быть, на самом деле может Соответственно рестайл в данном вопросе не панацея от всех бед.

PS: Самого коснулась участь косяка с ЭБУ, ничего страшного, снял, пропаял, поставил, сделал резет мемори. И уже 2 года почти катаюсь безо всяких головняков со стороны коробаса.

Читайте также: