Bmw замена мембраны квкг

Обновлено: 05.07.2024

Замена КВКГ (КРКГ) на BMW 3 Серии E90 [0]


Заменил маслоотделитель (клапан вентиляции/рециркуляции картерных газов). Машина 2005 года, а клапан стоял 2001 года от BMW E46. Скорее всего меняли до меня и брали просто подходящий.



Номер старого - 7 503 519

На моей машине установлен зимний КВКГ, но стоит он 5000р, решил взять обычный. И оказалось правильно сделал, т.к. у зимнего "шуба" расстегивается, и новый клапан идеально помещается вместо старого.





Снятие впускного коллектора и установка его обратно на свое место - гемор. Врагу не пожелаешь.



Старый клапан в разборе

Внутри старого клапана - толстый слой засохшего масла. Он явно не вывозил процесс. Советую менять, т.к. электроники тут нет, а проблем из-за него может быть множество. С порванной мембраной машина может завестись и сразу заглохнуть.

Типичные симптомы уставшего клапана:

  • сочение масла из всех соединений из-за избыточного давления в системе
  • потеря мощности до 2500 оборотов
  • тарахтение при прогреве в холодное время года
  • жор масла, масло во впускном коллекторе

Еще можно так проверить забитый клапан - открутить крышку маслозаливной горловины и поднести лист бумаги. Лист бумаги должен присасываться, но слегка, не должен "втягиваться" вовнутрь.

Дыма из маслозаливного отверстия быть не должно. Если лист бумаги слишком сильно втягивается внутрь или крышка "прилипает", то нарушена герметичность клапана, порвана мембрана внутри.

После замены, по ощущениям, движок стал крутиться бодрее и больше. Машина едет.

Завтра почитаю ошибки. Главное, чтоб ничего не забыл подсоединить при сборе.

Bmw замена мембраны квкг


КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.


Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

Замена клапана вентиляции картерных газов БМВ

Что приводит к замене клапана вентиляции картерных газов BMW

На БМВ E70 установлен мотор N62. Автомобиль 2007 года выпуска. За это время он успел проехать 205 000 км. Начали диагностику. В ходе диагностики выявили, что текут уплотнения клапанных крышек. Дополнительно выполнили проверку работы вентиляции картерных газов. Система не работала. Требовалась замена клапанов вентиляции.

Что влияет на выход из строя клапана вентиляции картерных газов? Причины такие:

  1. Естественный износ по пробегу.
  2. Использование некачественного моторного масла.

Показания к замена клапана вентиляции картерных газов БМВ

Симптомы неисправности клапана вентиляции картерных газов следующие:

  1. Следы моторного масла из-под прокладок и сальников,
  2. Следы масла на воздушном фильтре ДВС,
  3. Повышенный расход масла и дымность из выхлопной трубы,
  4. Следы масла на электродах свечей зажигания.

Если в BMW есть хотя бы один из симптомов, то мы рекомендуем приехать в техцентр для диагностики. Это убережет от дорогого ремонта двигателя, который может понадобиться, если запустить поломку.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Процесс замены клапана вентиляции картерных газов БМВ

Так меняли прокладки клапанной крышки и сам клапан вентиляции картерных газов:

- перед заменой прокладок, сняли все декоративные крышки,

- разобрали холодную зону,

- отсоединили все разъёмы и датчики,

- замыли и продули все места соединений клапанных крышек,

- после открутили все крепёжные болты по периметру клапанной крышки.

Когда клапанные крышки демонтированы, старые уплотнения снимаются, посадочные места прокладки очищаются и устанавливается новые прокладки. Зачищается также посадочные места прилегания прокладки к головке блока цилиндров. И после устанавливаются на место.

- после замены прокладок заменили клапан вентиляции - он находится в верхней части,

- сняли крышку и вынули мембрану и пружинку,

- все замыли и зачистили.

После всех операций установили все элементы назад. Проверили работу автомобиля и передали владельцу.

Bmw замена мембраны квкг

К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор - вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы - это замена [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .

1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер Видим исполнителный узел Valvetronic BMW - проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки - все ок. Смотрим - свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4) Снимаем клапанную крышку - из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны - она лекго снимается.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит - клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и нову мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру - из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку ( срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


7) Ставим [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко - так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Для ремонта нам понадобились [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз - обязательна замена болтов!)

Все работы выполнены у нас в сервисе [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] г. Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74

Ссылка на оригинал статьи - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Замена КВКГ БМВ F30

В техцентр БМВ-Е периодически обращаются водители с вопросом, когда менять КВКГ BMW дизель N47 или бензин N13, N20, N55 и прочих модификаций. Однозначный ответ здесь дать невозможно. Первые автомобили модели F30 поступили в продажу еще в 2012 году, а последние – производят до сих пор. Поэтому одним машинам необходима скорейшая замена клапана КВКГ BMW прямо сейчас, в то время как другие спокойно проездят без ремонта еще 2-3 года.

Квалифицированные мастера автосервиса БМВ практически ежедневно сталкиваются с проблемами в работе клапана и легко их устраняют. Слесари техцентра работают с транспортными средствами только концерна BMW, используя исключительно продвинутое оборудование. Неисправности КВКГ БМВ F30 и проблемы с другими элементами диагностируют на дилерских стендах, а также в боксе. Это исключает любые неточности и сокращает время ремонта.

Что такое КВКГ на БМВ: особенности устройства

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) отводит из двигателя вредные картерные газы и обеспечивает ДВС хорошую динамику. Картерными газами при этом называют продукты, образованные в процессе работы мотора из паров жидкости, масла и бензина. Опасность картерных газов заключается в засорении окружающей среды, ухудшении работы двигателя, порче состава масла и т.д.

Из-за засоренности или повреждения КВКГ внутри картера образуется избыточное давление, поэтому масло выдавливается наружу, покрывает смежные агрегаты и приводит к поломкам ДВС. В зависимости от типа неисправности клапана мастера техцентра БМВ-Е подбирают вариант ремонта.

Какой может быть неисправность КВКГ BMW:

  • закоксованность шлангов – приводит к повышению давления внутри картера. Масло промасливает прокладку и клапанную крышку, а также приводит к выдавливанию сальника;
  • повреждение шлангов – становится причиной потери мощности двигателя. Через трещины и перегибы внутрь системы подсасывается воздушная смесь и динамика работы ДВС снижается;
  • поломка КВКГ или разрыв мембраны – требует немедленной замены или ремонта элементов.

Если вовремя не поменять или не отремонтировать проблемные части системы, в будущем это приведет к более серьезным поломкам. Автослесари нашего сервиса не рекомендуют самостоятельно производить починку клапана или его замену, чтобы не навредить другим агрегатам. При неквалифицированном вмешательстве можно серьезно повредить мотор, занести в него мусор и пыль. Часто это приводит к капремонту ДВС и увеличивает расходы владельца автомобиля в десятки раз.

Ремонт и замена клапана КВКГ BMW F30 в БМВ-Е

В техцентре БМВ-Е все манипуляции с транспортным средством производятся опытным специалистом. Это снижает риски при осмотре мотора, уберегает важные элементы системы от ошибок и гарантирует клиентам на 100% точный результат диагностики.

Перед началом ремонта мастера производят первичный осмотр, проводят визуальную диагностику клапана и дополнительно тестируют агрегаты BMW F30 на компьютере. Так исключаются поломки смежных элементов машины.

Сотрудники сервиса обладают многолетним опытом работы, действуют только по регламенту и ежегодно повышают квалификацию у дилера. На проведенный ремонт и замену клиент получает гарантию на 10 000 км пробега или на 6 месяцев.

Если не уверены, когда менять КВКГ BMW дизель N47 или другой модификации, запишитесь на консультацию к мастеру БМВ-Е по телефону. Это позволит узнать состояние клапана и корректность его работы. Стоимость замены конкретного агрегата зависит от его состояния и срока службы автомобиля.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№1 на фото:
При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.

№2-3 на фото:
При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:

№ 4 на фото:
Ослабляем хомут удерживающий расходомер.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№ 1 на фото:
Ослабляем и снимаем хомут.

№2-3 на фото:
Демонтируем штекеры.

№4 на фото:
Патрубок отсоединяем

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю.
Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Вытаскивать нужно через низ

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее устанавливаем новые патрубки.
Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.

Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо.
Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана.

После замены работа двигателя стала более ровной.
В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.

Bmw замена мембраны квкг

В процессе работы двигателя каждой машины из-за расхода топлива неизбежно образовываются картерные газы. Под это определение подпадают все испарения воды, бензина, масла и отработанные газы из камер сгорания, которые проникают в картер.

При правильной работе вентиляционной системы они не наносят ощутимого вреда ни автомобилю, ни окружающей среде. Но со временем клапан вентиляции картерных газов (далее — КВКГ) приходит в негодность. В таком случае потребуется замена клапана вентиляции картерных газов бмв.

Как понять, что КВКГ нуждается в замене?

Водители со стажем способны выявить неисправности в системе самостоятельно. Это можно сделать, осмотрев горловину, предназначенную для восполнения уровня масла в двигателе.

Замена клапана вентиляции картерных газов BMW

В исправном состоянии её крышка должна с небольшой силой всасываться внутрь под действием вентиляционных потоков. Если же она отходит свободно, либо сидит слишком плотно - скорее всего клапан вентиляции картерных газов BMW пришел в негодность.

Понять это можно и без анализа отверстия для залива масла. Среди очевидных проблемных признаков, означающих нарушение нормальной работы системы:

  • ухудшенная динамика езды;
  • образование дыма в области двигателя;
  • расход масла, значительно превышающий норму;
  • слышимые нетипичные звуки в области КВКГ;
  • повышение уровня давления под крышкой клапана.

Неработающий клапан оказывает значительное влияние на работу двигателя, а следовательно и на все основные характеристики езды. Основными поводами для замены КВКГ BMW являются:

  • механические повреждения элементов системы вентиляции;
  • образование засоров внутри рециркуляционных шлангов;
  • разрыв клапанной мембраны.

Несмотря на то, что процедура замены клапана вентиляции картерных газов BMW может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля, она имеет схожую структуру и единый алгоритм действий. Для того, чтобы произвести замену, потребуется:

1) Отсоединить систему управления двигателя внутреннего сгорания;
2) Снять дроссель совместно с заслонкой и патрубком;
3) Открутить присоединенные к головке датчики;
4) Снять крепления щупа, позволяющего контролировать уровень масла;
5) Отвинтить все крепящие коллектор болты;
6) Определить местонахождение клапана, предварительно сняв коллектор;
7) Произвести непосредственную замену клапана на новоприобретенный;
8) В случае необходимости, промыть коллектор и дроссель под водой;
9) Начиная с конца списка, выполнить обратную сборку всех комплектующих ДВС.

Настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих действий специалистам сервисного центра обслуживания. Это гарантирует высокое качество проводимых работ по устранению возникших неисправностей.

Автомеханики нашего СТО имеют огромный опыт проведения подобных операций. Вы можете позвонить по телефону указанному в разделе Контакты, и получить бесплатную консультацию специалиста. Либо заполните форму обратной связи, и мы перезвоним Вам самостоятельно.

Проблема после замены квкг

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Проблема после замены квкг
  • Paraziteg
  • Подробно
  • alvlad
  • Подробно
  • Реклама

  • Окулист
  • Подробно
  • Terminator37
  • Подробно

на русский переведи! больше 38 л/100 вроде как физически не показывает.

"левый" патрубок (если 11 61 7 504 535) необходимо для начала повернуть, у него есть специальный паз, а потом расжимать быстросъемный зажим

  • alvlad
  • Подробно
  • MrBotmon
  • Подробно

По БК. Было 12.8 стало 20..30..40..
скидываю, та же фигня.

а видоса нет? на том, что нашел, них.. не ясно. Или картинок там каких?

дык.. так и меняли.. со всеми.

Придет через пару дней..
Удивило, что дыркой было лучше, чем когда замотали. Надо было просто уехать
из гаражей, там бабка е. я сторож..

может и не более 38..
но как то скачек с 12.8 до 20+ это как-то дофига.


Эт гофра, не трубка, трубасы все новье оригинал.

  • MrBotmon
  • Подробно
  • Slokot
  • Подробно
  • Реклама

да вроде как да

  • Slokot
  • Подробно

да вроде как да

  • MrBotmon
  • Подробно
  • WBAaM
  • Подробно
  • Slokot
  • Подробно
  • alvlad
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Проблема после замены квкг
  • Pro.no0b
  • Подробно
  • alvlad
  • Подробно
  • MrBotmon
  • Подробно
  • Реклама

Замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на m52

Отчёт по замене клапана вентиляции картерных газов m52. Он же квкг.

Что нам пригодится?
-Новые запчасти (Сам квкг и два патрубка)
-Отвёртка плоская
-Набор гаечных ключей
-Набор шестигранников

И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начинаем замену квкг.


Действия под номером 1:
Берём гаечный ключ на 10 и выкручиваем болт который держит наш фильтр.

Действия под номером 2-3:
Отсоединяем защёлки с расходометра плоской отвёрткой.

Действия под номером 4:
Расслабляем хомут который держит расходометр.

Действие под номером 1: Расслабляем хомут и снимаем его.
Действие под номером 2-3: Снимаем штекеры
Действие под номером 4: Отсоединяем патрубок


Далее берём шестигранники , и откручиваем болты для что бы снять первую дроссельную заслонку. И после этого откладываем её в сторону.
(Снимайте болты акуратнее, что бы они не упали на защиту двигателя)


Теперь нам нужно снять вторую дроссельную заслонку, берём гаечный ключ и откручиваем 4е болта. Так же после снятия откладываем дроссельную заслонку в сторону.


После снятии двух дроссельных заслонок, нам нужно открутить три болта которые держат наш КВКГ.


Отсоединяем 1 патрубок от двигателя к квкг.
Тоже самое делаем со вторым который идёт от квкг к щупу.


Дальше потребуются только руки что бы вытащить наш квкг.


Вытаскивать будем его через низ!


И ура вот он виновник!)))))


Меняем старый клапан на новый, самое главное плотно вставить носик квкг в раструб который крепится на воздуховоде.



Дальше ставим новые патрубки.
С первым патрубком который выводит газы сложного нечего не должно быть.
А вот со вторым который сливает масло в щуп по тяжелее, перед тем как вставлять в щуп , надо прочистить отверстие в щупе, через которое квкг сливает масло. Для это нужно будет трубочка например из под сока.(Вставляем трубочку в отверстие щупа, несколько раз вытирая каки) После того как почистили одевает патрубок.

Еще раз повторяю главное плотно одеть все патрубки и сам квкг что-бы не было щелей!
Дальше собираем всё в обратной последовательности.
После того как собрали всё, заводим машину дать поработать несколько минут.

Вот что было со старым

На удивление мембрана была не порвана , но залипла к одной стороне клапана.
Патрубки были не забитые, но тоже поменялись на новые.

После замены, двигатель стал ровнее работать и по шустрее ехать)

Сама процедура очень простая! По времени вышло примерно 2а часа)
Надеюсь этот маленький отчёт поможет соконфетникам! =)

Следующие по списку:
Замена бачка гура + патрубки + масло
Замена патрубка от радиатора + антифриз

Читайте также: