Марк 2 рвет всех

Обновлено: 02.07.2024

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

Технические характеристики


  • Двигатели (бензиновые): 1,8 л., 2.0 л, 2,5 л., 3,0 л*;
  • Мощность: 120 л.с., 135 л.с., 180 или 280 л.с., 220 л.с. соответственно*;
  • Двигатели (дизельные): 2,4 л, мощностью 97 л.с;
  • Коробка передач: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: задний или полный*;
  • Количество дверей: 4;
  • Дорожный просвет: 156 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4760х1780х1380 мм;
  • Максимальная масса: 1375 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:


  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

 достоинства и недостатки Toyota Mark II

Слабые места Тойота Марк 2


  • Шаровые опоры;
  • Турбокомпрессоры;
  • Плавающие задние сайлентблоки;
  • Стойки амортизаторов;
  • Редуктор заднего моста;
  • Стартер;
  • Тормоза;
  • Головка блока цилиндров;
  • Электрика.

Рассмотрим их более подробно:

  • Шаровые опоры.
  • Турбокомпрессоры.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

  • Стойки амортизаторов.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

  • Редуктор заднего моста.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

  • Стартер.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

  • Тормоза.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

  • Головка блока цилиндров.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

  • Электрика.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:


  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Вывод.

Кто бы что ни говорил, Mark II всегда считалась иконой надежности, качества, скорости и дизайна как минимум для 90-х годов прошлого столетия, а для некоторых и по настоящее время. Во всех линиях машины отчетливо видны старания ее конструкторов сделать по-настоящему качественный продукт, бросая все силы на то, чтобы машина стала для ее владельца не простым средством передвижения, а настоящим товарищем со всеми его плюсами и минусами. И, надо сказать, у них это получилось. Главным индикатором успешности всего проекта Тойота Марк 2 7-го поколения является то, что разговоры о нем не прекращаются и по сей день, хотя с момента его выхода прошло уже более 2-х десятилетий.

Если вы решили приобрести себе такой авто, то будьте уверены — все ваши представления об автомобилях как о транспорте перевернуться с ног на голову уже после нескольких километров пройдённого пути за рулем этого чуда автомобилестроения из страны восходящего солнца.

Марк 2 рвет всех

Топливный фильтр поменяй

состояние двиги отличное

просто не едет и все. Мощи маловато оказывается для такой машины. Придется продать не могу ездить на такой черепахе. Совет для тех кто хочет купить марк не берите двушку ни за что.

У моего знакомого такой же марк.

Едет еще как. Думал обос. сь, по портовской когда он дал жару. Еще как едет. Только он за ним следит хорошо.

Та же фигня )

Пробоксы обнаглели )
Тока так делают. У меня виста ардео 1.8

Да куда тебе гонщик что ли. Брал бы тогда c 1jz- gte и смело бы рвал всех до ближайшего светофором столба в вдребезги.

резину нормальную поставь и все будет нормально.

2,5л.,резина шип,спортрежим всегда вкл., с пробкообр. иногда гоняюсь,делаю

тебя уговорили брать д4?

при чем здесь д4?

автор троль

продает марк 2 с двигой Д4:)

Автор дэбил какой то,

его уговорили брать д4, сам же про это написал, а он не умный купил "двушку".

это ты дэбил! Если не догоняешь!

меня отговорили брать 2.5 с д4, был вариант. Поэтому взял двушку. Че тупишь то? Че за народ. Ваще по уму надо брать 2.5 не-д4.

при том что был вариант с двигой 1jz-fse

объемом 2.5 с д4. Фкурил?

Она не намного быстрее. турбо надо было брать если гонщик. А так двушка зачет для города Бимс же миллионник а ты сравнил блин с Д4.

Beams или D4 едет одинаково кстати. Разница есть только если у тебя 1jz-gte

Улыбнул комент про кнопку PWR))))

еппаный словарь

не уговорили а отговорили

автор если тебе не нравится Марк 2 куплю за 250 т.р

он ведь еле едет ))))

добавь 2 сотки и она твоя всяя))))

у меня есть тоже двушка но я не ною

Хочешь так же ездить?

Обмен на короллу гэпэ 2000 г.в. 1,6 л., ключами.

Ахаха короллавод шустрый однако)))

фуфло- конечно она не едит я бы сказал вообще не едит , для такого авто 2.5 минимум или вообще турбо нужен, зачем нужна машина которая всеми своими формами показывает агрессию и спортивность а на деле как королла.
И насмешил комент чела который вверху написал- что его на 2шке прокатили он чуть не обоссался, тогда ты со мной бы прокатился на турбо сразу бы в кому впал на пол года.

+ 1. 110 кузов - это большая премка, т.е. по сути на вид королла.

пробокс сцуго резвый! :-)

дождись лета

вот балбес) я же писал только двушку не бери..

привыкай теперь уже, потому как продать за те же деньги не получится уже.

Куча идиётов!

Счас погода такая, что любую марковку порвет любой переднеприводный удод! А то, что я с вами сделаю на полном приводе. Так это ни в одной кама-сутре не описано! Кстати, светофорные гонки вы объемным дизелям и летом проиграете! Ну не спорю, на драге там еще чёт сделаете, а в гонке до, ну, например Амги, проиграете вчистую.

Премка или там Королла ну вы даете. В Марке есть шумка. Все 4 двери усиленные стальной балкой от бокового удара. Ионизатор воздуха в стоке климат-контроль. Багажник на много литров больше. Ну все таки он качественный крепкий в стоке вполне может дать фору в комфорте многим другим современным седанам.

Другие машины может быть на вид похожие но в них нет много чего что есть в Марке. Ну я имею ввиду сверстники тех же лет. не смешите Премки еще скажите Аллионы.

марк умер после 90 кузова

гранд уродец тот еще

Но технически он лучше и ходов все таки по-лучше. А умер не умер это твое личное мнение которое явно субьективное. По идее у японцев не так как у нас если у них новое значит оно лучше а у нас наоборот самая лучшая копейка эта та кот была в 70ых самый качественный уаз советский а не новый российский.

2-ка бимс не едет это факт

но зато относительно экономична, плюс вполне комфортабельна. такая семейная машинка
у нее свой покупатель

не скажу что не едет бимс!у меня был ехал достойно

Короче мне кажется когда речь идет про БИМС тут возможен 1 вариант у кого то БИМСЫ спортивные а некоторым попадаются простые БИМСы.

У кого то БИМСЫ едут а у кого то так сяк. На чем основывается моя теория. В инете видел фото подкапотного пространства двига Бимс но коробка предохранителей с лева бачок под тормозную жидкость с права у некоторых он с лева. Горловина омывателя тож с лева у многих с права. Как уже известно японцы за один квартал года могут вносит в серийный авто изменения причем существенные (дырки крепежей заклепки фурнитура может отличатся у машин марта меся и июня)
Так как БИМС с VVT-I а он как известно управляется компютерными мозгами. Вполне возможно что у некоторых машин марки Марк мозги прошывались по разному или использовалась др алгоритм из-за этого у одной и той же модели появились различия в скоростных способностях.

P/S Короче кому то везет а кому то как автору топа нет=)))))

Хотя есть более простая версия. называется "родные диски" глядишь уже продали давным давно на барахолке в приморье.
а сейчас ездите на китайском литье с лысой резиной с неправильным сходо-развалом. Из-за этого теряете на старте.
Короче задний привод не для девочек.

Toyota Mark II, история становления

Третье поколение Марков перешло в новую стадию — они стали больше и комфортнее. Люкс. По-прежнему, основной конкурент — Лаурель от Ниссана. Но в Тойоте намечается преемственность дизайна — линии кузова напоминают о предыдущих моделях. Тойота начинает наступление на европейский рынок. Вместе с данной моделью появляются Chaser и Cressida. Чайзер, вроде как считается более спортивной моделью и отличается агрессивным видом. Крессида — Марк для америкосов и австралийцев.. Движки по-прежнему бензиновые, 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Трансмиссия — 4-х и 5-ти ступки механика, либо 4-х диапазонный автомат. Это был 1976 год.

Салон. Да, в этой Тойоте уже был кондиционер, некое подобие бортового компа и нечто вроде системы диагностики. Ах, да! Еще регулируемая рулевая колонка (вверх/вниз) и автоматический режим передних стеклоподъемников. По-моему, именно с этого кузова началась самостоятельная история маркообразных. Один раз я встретил такого Марка, в белом цвете, на дороге. Красив. Американцы, конечно, тоже красивы и брутальны. И Тойота явно подсматривает у них дизайн.

Теперь — 60-я серия. Этих Марков мы еще можем встретить на улицах, хотя их все меньше. Запущен в производство в 80-м году прошлого века. Дизайн, как видите, поменялся кардинально, но не утратил узнаваемости. По документам машина по-прежнему зовется Corona Mark II,но ПиАр предпочитает ее называть просто Марк.

От Короны она уже далека. В этой модели появляется легендарный движок серии 1G, наддутая версия двигателя 5М и дизель! В 82-м доступна двухвальная версия 1G – GEU. Эти двигатели по-праву считаются одними из самых надежных. Миллионником его не назвать (на мой взгляд - это вообще миф), но живучесть его достойна похвалы.

До сих пор на просторах нашей страны можно найти фанатов и любителей марковок в этом кузове. Что интересно, в 90-м году на этой модели появился ДВС 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. Японское законодательство не позволяет до сих пор для внутреннего рынка (поправьте, если не прав) производить авто мощностью более 280 л.с. И максималкой 180 км/ч. Так же эта модель начинает работать в такси, но не долго — ее сменяет Crown. Но это уже — другая история. Если не ошибаюсь, с этого кузова доступен и полный привод — эта комплектация называется Four.

Очень сложно определить максимальную комплектацию "Самурая". Чего только нет: электро-регулирвки руля и вод. кресла, ионизатор, климат с тач-скрином, люк, штатный саб-вуфер, CD, телефон (. ), парктроник, подушка для водителя, электронная панель приборов, круиз, навигация (японская, не работает в этой стране), обвес, спойлер со стоп-сигналом, дворник на заднем стекле либо доп. стоп-сигнал в самой крышке багажника, АБС, трэкшн, регулируемая подвеска, полный привод, самоблоки и еще дофига всего. И Это в 1992-м году — начало производства 90-х кузовов

Двигатели — проверенные шестерки 2 и 2,5 литра, но версия BEAMS 2.0 оказалась несколько требовательной к маслу. Но при должном уходе авто радует беспроблемной эксплуатацтей и не дорогими расходниками.

Машина для наматывания на столбы: Почему «ушёл» Toyota Mark II, но слезы были недолгими

Для печали нет причин. И «незаменимому» нашлась замена.


Модель Toyota Mark II, выпускавшаяся с 1968 по 2009 год, а с 2009 года и по декабрь 2019 года сходившая с конвейера в виде уже одиннадцатого поколения под именем Mark X, ушла в прошлое. 23 декабря на предприятии Toyota Motomachi собран последний экземпляр.

«Марк», сменивший более 10 поколений, успел стать символом нескольких эпох, и особенно нравился стритрейсерам и «дрифтоманам» за простоту в обслуживании, широкие возможности для тюнинга, задний привод и 2,5-литровый V6 на 203 л.с. Трансмиссия была как «механической», что вовсе идеальный вариант для тех, кто хочет погонять или «раздать бочком», а также классической автоматической.

В Toyota сообщили, что за период с 1968 года было выпущено и продано более 6,5 миллионов экземпляров «Марка-2», а «Марка Х» 363,5 тысячи. «Попрощаться» с Toyota Mark пришлось по банальным причинам – «изжил» свое и перестал «покупаться». В моде городские кроссоверы, а некогда востребованный седан утратил былую популярность.

«Помним, любим, свариваем предыдушие кузова из половинок», «Старые машины душевно нарисованы. Индивидуальность зашкаливает», «Марки» будут всегда нравиться, с ними связана наша молодость», «Пока не слишком поздно, куплю-ка я Final Edition, и намотаюсь на столб. Ведь для этого и нужен Марк!», - немного погрустили в сети.

Однако среди российских автомобилистов, которые владели Toyota Mark II в разных кузовах, нашлись и те, кто считает, что «оплакивать» уход заднеприводного седана не стоит. По их мнению, последние поколения уже лишены изюминки в виде мощного «турбо», потому стали неинтересны молодежи, а «солидные дядьки» в тесном салоне перестали «помещаться».

Салон «Марка» расценили как «больное место», ведь сегодня уйма машин с «нормальным салоном» для ежедневной комфортной эксплуатации за те же деньги. В то же время, салон Mark II и Mark X назвали «королловским», да и в целом «Марк» после «разбора полётов» предстал как «нечто» непонятное и противоречивое: дорогая «тележка» Lexus с продольным расположением мотора, комфорта не более чем в Corolla, а по габаритам как Crown.


В сети пришли к выводу, что Toyota Crown и Mark – это фактически аналоги, потому ничего удивительного в том, что «Марка» сняли с производства нет – выпускать 2 «неликвида» на фоне спроса на кроссоверы и внедорожники или комфортабельные бизнес-седаны смысла нет.

Адские машины с дьявольской репутацией: «Марк 2» против «Субару»

Пожалуй, самой неоднозначной маркой автомобиля на дорогах Новосибирска считается Subaru. На местных форумах автовладельцы призывают держаться подальше от этих машин.

В нескольких автошколах Новосибирска корреспонденту «НН» подтвердили, что «Субару» достаточно динамичный и непростой в управлении автомобиль, однако главную проблему они видят не в марке, а в степени подготовленности их водителей.

Например, 8 октября на 41-м километре Ордынской трассы возле Шиловского полигона автомобиль Subaru Legacy врезался в пассажирский автобус, после чего оба загорелись. Как сообщили в МЧС по Новосибирской области, первое пожарное подразделение прибыло на место в 10.08. Из «Субару» огнеборцы достал тело погибшего водителя, который не смог выбраться из автомобиля после того, как зажало дверь.

«Не удивлюсь, если бы это был автомобиль другой марки, а «Субару» - это диагноз, на ней даже дедушки хвастаются, как лихо они на 150 км в час всех делают», - таким был один из множества комментариев к материалу, оставивший его подписался «Игорек».

zapchasti-subaru.jpg


Фото autonautica.ru

Есть и другие шокирующие случаи, благодаря которым, по нашему мнению, «Субару» можно назвать самым «страшным» автомобилем на новосибирских дорогах. Хотя, наверное, если быть более точными, то самыми «ужасными» являются некоторые владельцы машин этой марки, представляющие угрозу не только для себя, но и для окружающих.

«Марк 2» – крупный и опасный

От скоростного и динамичного «Субару» стараются не отставать и владельцы «Тойоты Марк 2». При том, что это не спортивный автомобиль, а комфортабельный седан. Но и его владельцы прославлены лихачеством и дурным нравом. За примерами не надо далеко ходить.

Вечером праздничного дня 1 мая на пересечении улиц Бориса Богаткова и Кошурникова пьяный водитель на мощном седане Toyota Mark II насмерть сбил двух женщин. По словам работавшего на месте ДТП видеооператора службы эвакуации «АСТ-54» Виталия Полищука, от страшного удара шедшие рядом друг с другом женщины подлетели в воздух и упали на асфальт в нескольких метрах. Однако водитель Toyota Mark II попросту уехал в сторону остановки «Молодежная».

22-летний водитель во время допроса сотрудниками ГИБДД отрицал, что сбил людей, соглашаясь при этом, что наехал на деревянное ограждение. Он также отрицал, что пьян, однако дыхательный тест показал почти 2 промилле алкоголя.

Три пассажирки маршрутной «Газели» пострадали при столкновении трех автомобилей в Новосибирске. Кроме них травмы получили водитель маршрутки и виновник аварии, водитель «Тойоты Марк 2».

Subaru vs Toyota Mark 2

Многие автовладельцы не скрывают своего отрицательного мнения о владельцах «Субару» и «Марк 2».

«Как только кто-то садится за Mark II, так сразу начинает считать себя крутым парнем. Похоже, модель авто как-то влияет на манеру вождения владельца. Хоть ставку ОСАГО для этого авто увеличивай», - считает руководитель новосибирского автотранспортного предприятия Михаил Иванов.

«Дело не в марках, а в их владельцах. Хотя именно эти два автомобиля привлекают наибольшее число «безбашенных» водителей. Причем «Субару» больше, чем «Марк 2», - говорит автоинструктор Николай Плющ.

«Все скрыто в «прокладке» между рулем и сиденьем. Марка автомобиля совершенно не при чем», - уверен владелец автосервиса в Новосибирске Андрей Левитский.

«Я люблю «Марк 2». Но почему-то он стал нравиться и молодым бесшабашным парням. Но мое мнение, что это машина для тех, кто любит комфорт и стиль. Страна чудес у нас какая-то! Насчет «Субару» – да, это для молодых, резких и агрессивных», - говорит новосибирский предприниматель и владелец «Марк 2» Александр Савелкин.

«Японские автомобили – хорошие автомобили. Ни один «европеец» не сравнится с ними в своем классе. Если мозгов нет, то можно убиться и унести с собой пару десятков жертв и на «Дайхатсу», и на «Тойоте», и на «Сузуки», и на любой другой японской марке. Одни машины более динамичные, более скоростные, другие – менее. Все проблемы в самих водителях», - заявил корреспонденту «НН» в телефонном разговоре продавец подержанных японских авто из Владивостока Владимир Орлов.

«Марковники» вообще с цепи сорвались. Нас вечером подрезал черный «Марк», ударил по крылу и смылся, несмотря на красный сигнал светофора. Я не запомнила его номер, звонить никуда не стали», - возмущается автолюбительница из Пашино Надежда Смирнова.

Отметим, что подобная ситуация характерна не только для Новосибирска. На многочисленных форумах москвичи, питерцы и даже жители Риги жалуются на наглых водителей «Субару» и «Марк 2».

Автомобиль формирует характер своего владельца

Президент Федерации экстремальных и технических видов спорта Новосибирской области Владимир Кириллов признался корреспонденту «НН», что буквально за день до нашего разговора обсуждал тему взаимосвязи марки автомобиля и характера владельца на одном из популярных автомобильных форумов.

«Первую степень градации я бы выделил не по маркам, а по моделям: внедорожники, малолитражки, легковые автомобили. Например, существует архетип, пережиток советских времен, связанный с большими автомобилями. Раньше считалось, что если у человека есть в личном владении «Волга», то он умеет жить, человек непростой. И этот архетип дожил до наших времен. Хотя в Европе уже давно в основном покупают практичные авто гольф-класса, независимо от доходов. У нас считается, что чем больше машина, тем больше вес. Некоторые люди берут автокредиты, покупают большие машины, чтобы выглядеть более крутыми, хотя у них зачастую даже собственной квартиры нет», - говорит Владимир Кириллов.

По его словам, есть некоторые особенности и у владельцев той или иной марки. Причем скорее именно машина формирует характер своего владельца.

«Субару» ассоциируется с молодыми, агрессивными молодыми людьми, считающими себя спортсменами. «Мерседес» – основательность, сами настройки мотора располагают к тому, что торопиться не надо. Соответственно, автомобиль изменяет личность человека. БМВ располагает к тому, чтобы агрессивнее ездить», - рассуждает Владимир Кириллов.

Водитель-дальнобойщик Владимир Колобов спокойно относится ко всем участниками дорожного движения.

«Ни одна легковушка не сравнится по габаритам с моим грузовиком, так что для меня никакой разницы джип или «жигули». Конечно, среди водителей джипов чаще попадаются странные люди, которые совершают странные действия, способные испытать прочность их авто в сравнении с моим длинномером. Какой бы динамичной ни была «Субару», если за рулем грамотный водитель, то бояться нечего. Насчет «Марк 2» ничего не могу сказать, видимо, Бог миловал меня от чудаков за рулем этой машины», - считает профессиональный водитель.

Обычный Дальневосточный джип РВЕТ всех.

Иван здравствуй)А есть ролик где показывают техническую составляющую этих маркообразов?

Иван Килин 125rus есть чтонибудь подобное но по старенькому из 80х?

Иван Kilin 125rus Ваня ПРИВЕТ! Можно твой видосик в ОК в заметку залить ?)))

+Иван Kilin 125rus про мопеды будет что. на те что доков не надо ни каких)))

Миха не борщи,тебя придавит тачкой а пацанам расхлёбывать мы же не в ОАЭ)Это у них там мартышки на дверях висят)

Вхерачить столько бабла в этот марк с крестой и на выходе получить уё..бище,баржу .На х.уя!?Сколько волка не корми у слона всё равно хе.р толще.

Да так то прикольно смотрится маркообзраные внедорожники

От чего пружины?

Сурф тема , нигде не встал и без доработок, нормальная резина и в путь

У каждой компании есть такие "Миши"😅

Я вас кстати видел помню ))я просто ахринел когда увидел такой Марк)

Кресту круто конечно переделали, но вот деревья ломать не нужно!)

Какой "Дальневосточный джип"?! Что это блядь?! Jeep - это марка автомобиля, алё колхоз.

Тебе такой умной не стоит видосы с юмором смотреть.

Да какой-то офф роуд это фу у нас в кузне по тайге вот ужас вытворяют пацаны

и так эти седаны каждого офроуда собирать по нвовой ?))

красавцы респект. у самого 2jz кроун когда увидел на что марк способен просто офигел, только плюс за доработки.

Привода гранаты как долго ходят на марке на кресте с таким углом осей привода.

Не долго, как ещё.

Разварки - это колеса, если у него что и развалилось, то это Заварки!

вот меня поражает прочность редукторов на марк 2.. походу треколовские колеса поставь и нихрена им не будет..

Прикольно., но ходов подвески. их нет

для марковника и кресты норм сделали

Миша ваще оторвыш чуть всех не подставил

зимой, по накатанной дороге на мудах?? это надо быть реально мудаком.

Блин если денег на самоблоки не хватает, хватило бы тогда ума колеса подспустить!

Уебищное видео не интересно даже

Снимите акустику магнитолы и цены

Классно развлекаетесь! С удовольствием посмотрел!

Тачки очень крутые владельцам 10500+++

Ра пиздошилась тачка уже пару дней назад догнала когото

дерьмо
какое то

аха катька на своём сурфе))

Какой жесткий офф роуд? Вы что смеетесь

На асфальте прикольно выглядит такой авто, но там ему и место. В лесу дрочь одна на ровном месте.

такое редкое гавнище. и смысл был это делать? не едет же нихера,на ровном месте встал на 12.38

Вот это да,только по таким дорогам мне приходиться на работе каждый день.

Тип на кресте вообще ездить по лесу не могёт

Ты сам то можешь ездить 😏😏?? Ещё и по таким местам

Иван красавчик, НЕ МАТЕРИСЬ. Диванные эксперты пишут всякую охинею. Да просто из сток фулл тайма сделали седан повышенной проходимости - на это мало кто готов! Парни просто классно провели время на свежем воздухе! Понятно, что никакой супер проходимости не может быть, все давно съедено и в. о ТЛК80 и т.п. Приеду во Владик, обязательно тебя, Иван, найду и пообщаемся.

херня, не едут без хода подвески. Надо было во все тяжкие с опусканием подрамников и тп

Изуродовали авто, придурки!

Напомнили командировку на ДВ. Приятно. Насмотрелся я на ваших водителей и японские машины. Очень впечатляет. Я своими глазами видел как за Терано шаркая пузом по всем буграм полз в сопку "Богатырь" обычный Ярис на автомате. И Камри лифтованые с силовыми бамперами там дело обычное.
Ни кто кроме дальневосточников себе такое позволить не может. С нашей стороны Урала таких машин мало и они дорогие, как и запчасти к ним. У меня раздатка на Ниву стоит как у вас контрактный движок на тот же Ярис.

вот на вистах и камри блокируеться передние два колеса с задним мостом, но нету понижайки, они по проходимее, но у них двигатель по слабже, они сделали бы их в лёгкую

Nikz Ivanov у меня отец ремонтом заниматься, и мы разбирали такие коробки, если нет кнопки блокировки то задний мост подключён через вязкомуфту, а если есть кнопка блокировки, то без вязкомуфты и блокируются диф. Передних колёс с задним мостом, я сам лично проверял на камри и висте, и не на одной а на десяти минимум, посмотри в инете если не веришь

нет ни моста ни блокировки передней ни на камри, ни на висте, там вяскомуфта только лишь межосевая как у марка.

то что двигатель слабее так они и легче сильно, даже если на дно сядут все равно поедут даже если только одно колесо цепляется)0

Когда у автора нет работы и он решил заняться школьной хуергой жжжот одним словом😂😂😂😂

Марк 2 рвет всех

2 года на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

2 года на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

Топ тема

Это будущее ретро, ещё немного и маркообразы встанут рядом с "Волгой" и "Победой".

Ни разу не видел порванные чашки на маркообразах,на пробках видел!

1, чтоб увидеть надо снимать крыло. Понимаешь, лонжерон?

Карузо, чашки и лонжерон вообще то разные вещи, владел маркообразами, ни припомню такого, что бы рвался кузов.Может ты с другими авто путаешь, на которые ставят усилинные пружины и летают по гравийке

ПалПалыч, на что по вашему прикручено крыло? Чашка именно на этой детали находится, если хотите каркас , он и лопается. Не знаете вы ничего про маркообразные.

Карузо, я же не утверждаю что они не лопаются, говорю, что не встречал такого

ПалПалыч, с вами все ясно:)

Карузо, че те ясно, мальчик?

ПалПалыч, без хамства никак ? Это кто еще мальчик?

ПалПалыч, ещё как рвётся, и вообще где кузов не рвётся, у нас техника испытывает запредельные, нерасчётные нагрузки.

Corvair, больше машина, толще металл, чем длинноходнее и мягче подвеска,тем меньше нагрузки приходится на кузов. Я как-то поставил тюненые пружины, мощнее и короче стоковых, у меня лобовое треснуло на плохой дороге, думаю моя мысль понятна.. Сток рулит, колхоз надо обходить стороной.

Оддин, имеется ввиду кузов так отыграл, что стекло лопнуло? Лобовое вклеенное?

Оддин, интересно, в таком вывешенном положении возникают проблем с открыванием/закрыванием дверей?

Corvair, нет конечно.

Чему там лопаться, подвеска совсем другая.
У стойки шток маленький

Что по твоему спереди держит всю массу авто? Подвеска у нее макферсон обычный.

Карузо, ты хоть поинтересуйся какие названия имеют различные части кузова авто и потом начинай умничать, у тех же короно-короллообразных тоже макферсон, но на маркообразных она отличается наличием верхнего рычага с шаровой, и стойка крепится на нижнем рычаге сайленблоком, а не на двух болтах к ступице и одной шаровой на нижнем рычаге

ПалПалыч, допустим рычаги несут меньшую нагрузку в отличии от стойки , поэтому лопается то о чем тебе говорю - Лонжерон, именно так и называется , умник:)

Карузо, лонжерон это интегрированная в кузов рама, продольные элементы жесткости.
image

ИЗУЧАЙ!

ПалПалыч, и? чашки марка куда интегрированы и что от старости из-за нагрузок лопается? Ты мне фото тазов не выставляй, тазовод:)

Оддин, этот диванный эксперт меня добил "брызговиком". ну так раньше про тазы говорили, а про лонжерон он не в курсах:) Он видать из тех кто Краун считает в полном смысле рамной машиной:)

Карузо, разве краун не в полном смысле рамная машина?)))

Рама у джипов -грузовиков . америка маслкары. У крауна лонжероны интегрированы в кузов, проще говоря в кокпит :)

Карузо, у 121-131-141 х краунов точно такая же рама как у джипов и грузовиков чтоб ты знал! Можно отделить кузов от рамы и вся трансмиссия ходовка и мотор останутся на раме!

Молодец! Закрываю эту тему. Что же еще придумать?:)

Карузо, я тебе тупню еще раз говорю, изучи элементы кузова

Палыч, В последний раз обьясняю - Лонжерон испытывает максимальные физические нагрузки, в том числе химия, откуда ты знаешь где ездил этот марк, поэтому я обозначил слабое место данного кузова. Если есть что сказать (прочти заново о чем речь вверху) , не флуди . ЗЫ: будешь продолжать барагозить. ну тогда исчезни, короче - - иди нах.

Оддин, тут уже не раз поднималась эта тема, и все в один голос утверждали что и там и тут макферсон, поэтому не стал умничать)

Смысл так докапываться, их чаще на столбы наматывают, задние крылья и геометрию в целом надо смотреть.
у самого марк, не марк)

ОРО, с тощиномером:) Я же спрашиваю о слабых местах кузова, потому что это самая дорогая деталь, а остальное расходники по мере износа. Скажи, какое состояние кузова 25 летнего марка при постоянной эксплуатации многочисленными владельцами?

Карузо, хуевое, тут и без толщиномера понятно что будет бито и покрашено главное как качественно это сделано,

А кузов в наших краях рвет почти любому авто, даже на литровом витце можно рвать чашки. К покупке старого авто надо подходить с понимаем, никакого "идеала" и ОТС, сразу мониторить цены на запчасти (мотор, коробка, даже "донор") кузов может рвать не только на чашках, лучше поднять на сервисе, снизу посмотреть и проверить всё за уплотнителями,

ИМХО я бы сделал так, купил бы "говно" но с доками, потом купил бы распил с японии(которые уже не пилят), главное чтоб цвет был одинаковый и ездил бы в свое удовольствие. Если поймают то "говно" теряет доки и не будет жалко, а "распил" забираешь с штрафстоянки, можно его потом продать (целиком или по з/ч) или сделать из него "спортинвентарь".

Рвота

Дмитриева Валентина Александровна - Терапевт

Рвота – это рефлекторное извержение через рот содержимого желудка, а иногда и двенадцатиперстной кишки.

Изображение 1: Рвота - клиника Семейный доктор

Рвотный рефлекс является довольно сложным – в нем участвуют различные группы мышц. Управляется он рвотным центром, расположенным в стволе головного мозга. По своей природе рвота – это механизм, с помощью которого организм защищается от отравления. В норме рвота – это реакция на попадание в желудочно-кишечный тракт токсичных веществ или просто того, что невозможно переварить – например, слишком жирной пищи. Поэтому после приступа рвоты человек часто чувствует облегчение: организм очистился.

Однако интоксикация, вызвавшая рвоту, может иметь внутренний источник, то есть быть следствием какой-либо патологии или заболевания. Также возможно, что раздражение нервной системы, приводящее к рвотным спазмам, вообще не связано с состоянием желудка. Это заставляет воспринимать рвоту как весьма серьезный, и даже грозный симптом. Приступ рвоты – это практически всегда достаточный повод, чтобы обратиться к врачу. При повторяющихся приступах к врачу надо обращаться обязательно!

Причины рвоты

В большинстве случаев рвота обусловлена раздражением рецепторов желудка или, говоря медицинским языком, имеет висцеральное происхождение. Причиной чаще всего являются острые или хронические заболевания самого желудка (острое пищевое отравление, гастрит, язва желудка, пищевая аллергия). Также рецепторы желудка могут реагировать и на заболевания других органов – желчного пузыря, матки, сердца (рвота входит в комплекс возможных симптомов инфаркта миокарда).

Рвота может также иметь центральное происхождение, то есть вызываться патологиями центральной нервной системы (головного мозга), такими как менингит, энцефалит, травмы и опухоли головного мозга. Довольно часто рвота наблюдается при мигрени. Проблемы внутреннего уха также могут приводить к рвоте (в этом случае рвота может наблюдаться на фоне головокружения). При чрезмерном раздражении рецепторов внутреннего уха (при укачивании) вырвать может даже здорового человека, особенно при нетренированности вестибулярного аппарата. Иногда рвота обусловлена эмоциональным расстройством (стрессом) или представляет собой реакцию на то, что вызывает предельное отвращение (условнорефлекторная рвота).

Раздражение рвотного центра может быть вызвана токсическими веществами, переносимыми током крови (гематогенно-токсическая рвота). Токсические вещества могут попасть в организм извне (например, хлор или угарный газ – при вдыхании), а могут вырабатываться в самом организме – в результате нарушенной функции печени или почек.

Рвота и другие симптомы

Обычно рвоте предшествует тошнота, ведь, по сути, рвота есть разрешение тошноты, ее логическое завершение. То, что тошнота перешла в рвоту, свидетельствует о тяжести патологического процесса. Рвотные спазмы могут наблюдаться на фоне повышенной температуры, сопровождаться поносом. В рвотных массах помимо остатков пищи, желудочного сока и слизи может присутствовать желчь, кровь, гной.

Многократная, периодически повторяющаяся и неукротимая рвота изнуряет и обезвоживает организм, приводит к нарушению минерального обмена и кислотно-щелочного равновесия.

Когда рвота пугает

Любой приступ рвоты - опыт весьма неприятный. Даже если с разрешением приступа человек испытывает облегчение, сама рвота воспринимается как событие экстраординарное, которого в норме быть не должно. Потрясение организма, бытовые и социальные неудобства, - всё это делает рвоту процессом иного порядка по сравнению с другими рефлекторными действиями, вроде кашля или чихания. Мы всегда остро реагируем на рвоту (не оставляем ее без внимания), и это правильно.

Однако в некоторых случаях рвота нас тревожит особенно сильно. Такова рвота желчью, рвота с кровью. Родителей беспокоят случаи рвоты у ребенка. Довольно часто наблюдается рвота при беременности, обращая на себя усиленное внимание.

Об этих случаях стоит сказать отдельно:

Что делать при рвоте

Изображение 2: Рвота - клиника Семейный доктор
Поскольку приступ рвоты может быть у каждого, полезно знать, как можно предотвратить рвоту, что делать во время и сразу после приступа и в каких случаях обязательно надо обращаться к врачу.

Предвестником рвоты является тошнота. Если вас тошнит, попробуйте открыть окно (увеличить приток кислорода), выпить немного подслащенной жидкости (это успокоит желудок), принять сидячее или лежачее положение (физическая активность усиливает тошноту и рвоту). Можно рассосать таблетку валидола. Если вас укачивает в дороге, возьмите с собой и рассасывайте в пути леденцы. Это поможет предотвратить рвоту.

Что делать во время приступа рвоты

Во время приступа важно исключить попадание рвотных масс в дыхательные пути. Больной во время рвоты ни в коем случае не должен лежать на спине. Не оставляйте без присмотра маленьких детей, если у них может быть рвота. Пожилому или ослабленному человеку необходимо помочь повернуться на бок, головой к краю кровати, поставить перед ним таз.

Что делать после приступа рвоты

После приступа надо промыть рот холодной водой. Если больной сам этого сделать не может, надо смочить кусок марли в содовом растворе и протереть ему рот.

Сразу после приступа можно выпить лишь несколько глотков воды, и то, если в рвотных массах не было крови. Попить как следует можно лишь через 2 часа, а есть – лишь через 6-8 часов после приступа. Пища должна быть диетической, щадящей; лучше всего – каша на воде, рис, нежирный суп.

При повторяющихся приступах рвоты возможно обезвоживание организма. Поэтому необходимо пить специальный раствор, восстанавливающий водно-электролитный и кислотно-щелочной баланс.

Когда при рвоте необходимо обратиться к врачу?

Рвота – во многих случаях признак того, что организм испытывает серьезные проблемы и нуждается в очищении, а значит, скорее всего, и в лечении. Если болезнь сопровождается рвотой, это обычно свидетельствует о том, что болезнь протекает достаточно тяжело.

Если приступ рвоты был разовым и есть основания считать, что он вызван перееданием, укачиванием, алкогольным отравлением или стрессом, прямой необходимости обращаться к врачу нет. Во всех остальных случаях консультация врача необходима. Особенно, если приступы повторяются на протяжении двух дней и более, а также при наличии сахарного диабета или других хронических заболеваний.

Иногда при рвоте требуется неотложная помощь. Надо вызывать «скорую», если:

  • рвота сопровождается постоянной или сильной болью в животе;
  • наблюдаются неоднократные приступы рвоты после травмы головы;
  • вместе с рвотой наблюдается обезвоживание, сухость во рту, учащение мочеиспускания;
  • при ухудшении умственной и функциональной активности у пожилых людей;
  • в рвотных массах присутствует кровь (например, примеси в виде «кофейной гущи»).

К какому врачу обращаться при рвоте?

С жалобами на тошноту и рвоту обращаются, как правило, к гастроэнтерологу или врачу общей практики (терапевту, семейному врачу или педиатру). В случае тошноты и рвоты при беременности надо обращаться к гинекологу.

uCrazy.ru

Самурай или Toyota Mark 2 jsx 90

Легендарный автомобиль покоривший сердца многих людей.

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись гамма двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии.

Двигатели:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбо, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизель, 4 цилиндра, турбо, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов.
Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище «Самурай».
Модификация Tourer V, выпускавшаяся с 1993 г. (октябрь)

Основные параметры:
Тип кузова Hardtop
Привод FR
Трансмиссия Electronic control type 2 way * OD attaching 4 speed automatic (lockup you attach) ECT the
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова полное название E-JZX90-ATPVZ
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 3252 (

Спецификации:
Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1485 / 1490
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 155
Вес без пассажиров, кг 1460
Вес с пассажирами, кг
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5,1
Объем топливного бака, л 70

Двигатель:
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 37.0 kg*m (362.85 N*m) / 4800 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5,21
Тип двигателя Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve twin turbo
Доп.информация о двигателе Vertical position
Тип подачи топлива EFI (electronic fuel injection)
Турбина Twin Turbo
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8,5
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71,5

Всё это дало большую популярность использования самурая как в дрифт-заездах так и драг-заездах.

Читайте также: