Как крепить коврики на гранте

Обновлено: 06.07.2024

Приветствую Драйвовчане.
Меня натолкнуло на написание данного поста моя мученическая история с подбором коврика для моего авто. Не знаю как у остальных, а для меня это оказалось трудностью, хотя вроде-бы Гранта выпускается давно, и должны уже были наверно научиться делать коврики "идеально" подходящие к салону…Ан нет…не все так просто.
Я с болью вспоминаю свой первый авто…ВАЗ 2104…Любые коврики, в любом магазине — идеально подходит. Никаких проблем. Выбор ковриков огромен. Штатные советские коврики — неубиваемый продукт. Толстый слой резины, легко мылся и радовал меня до самого конца.
Второй авто, с которым я плотно пообщался, был Лада Приора. На нем были обычные резиновые коврики, которые идеально подходили к нему. Никаких проблем. Не елозили, не рвались. В машине катались дамы с металлическими каблуками, монтажники с большими и грязными ботинками…и ничего.
И вот Лада Гранта. И так, с какими ковриками для данного авто я познакомился ЛИЧНО.
1. Резиновые коврики NO NAME.

Стояли на машине моего друга…Не хочу никого обидеть, но коврики были вообще не очень. Бортики топорщились, отгибались внутрь салона. Резина не очень приятная, скользкая и издающая противный писк. Единственный плюс данных ковриков — цена. Они, наверное, самые дешевые коврики на нашем рынке.
2. Резиновые коврики REZGON PREMIUM.

Хорошие резиновые коврики, приятные борта, приятный на ощупь материал…но было у них 2 минуса.
Минус №1 — чуть сдвинешь водительский коврик вперед — он сразу подлезает под педаль газа. Нажать ее до конца в таком случае не получается.
Минус №2 — борта водительского коврика постоянно загибались внутрь…прям раздражало…
И тут мне, на счастье или нет, выдалась небольшая премия. И я решил "по шальному" ее потратить, купив полиуретановые коврики. И так, следующий лот.
3. Полиуретановые коврики.

Чем мне данные коврики понравились/не понравились…они мне нравились ровно 30 минут, пока я от магазина ехал до дома. Они приятные на ощупь, хорошо лежат, но…
Когда жена, мама, кто-нибудь еще, сидит сзади, коврики постоянно съезжают. А дырявить ковролин мне как-то не очень хочется.
Еще один минус — коврик пассажира…он немного купирован. Зона крыла не закрыта ковриком, а именно туда моя жена постоянно ставит ноги…с дождя, зимой со снегом…прямо на ковролин !
Психанул я все-таки, и появился комбинированный лот №4.
4. Задние коврики — Rezkon Premium, передние коврики — Rezkon Brand.

Почему так получилось…потому что передние коврики Premium я покрамсал, чтобы он не подлезал под педаль, а когда появились пориуретановые ковры, пассажирский коврик я использовал под всякую фигню.
Но и эти ковры меня не порадовали.

Водительский коврик предательски загибается внутрь…Как так…Это происходит со всеми коврами…со всеми…Может это только на моей машине? Но нет. У друга тоже Гранта Лифтбек, и у него коврики Brand, и на водительском коврике такая-же проблема.
И вот наконец-то выдался выходной, и я добился идеала в данных ковриках.
В помощь мне пришла лента-липучка, двухсторонний скотч и клей момент. В тех местах, где коврик "топорщится" приклеиваем на двухсторонний скотч ленту-липучку. Дополнительно усиливаем на краях клеем-моментом.

Мой собственный рецепт усиления в особо слабых местах: Кладем кусочек ваты, на него наливаем клей момент, и прижимаем в месте соединения. В этом случае кусочек ваты становится отличным связующим, обеспечивающим эффект "армирования" соединения.

Конечный результат — 100% прилегание коврика к ковролину.

Доработка это скорее не техническая…можно ездить и так…но почему-то данное отсутствие эстетики меня безумно раздражало.
Надеюсь эта информация кому-нибудь да пригодится.
Всем спасибо за внимание!

Коврики в салон Лада Гранта

Известный автопромышленный гигант АвтоВАЗ в 2011 году позиционировал в рыночной среде одну из своих самых удачных и популярных моделей – Лада Гранта в кузове седан, а также лифтбек. Этим технологическим шагом завод сумел найти достойную замену уже поднадоевшей всем «классике». В числе приоритетных задач перед разработчиками имело место стремление сделать автомобиль максимально практичным,универсальным и экономичным, а уже потом динамичным и комфортным. И чтобы сделать автомобиль более комфортным, многих автовладельцев интересуют, какие лучше всего приобретать в Лада Гранта коврики в салон и багажник. Современный рынок представляет потребителям большой ассортимент от разных марок производителей можно купить коврик в багажник, а также коврики в салон.

коврики в салон гранта

В настоящее время в серийном выпуске находятся версии в следующих комплектациях:

  • «стандартная»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Автомобиль доступен, что позволяет все большему числу потенциальных клиентов оценить его технические преимущества. Благодаря этому положительному фактору наблюдается стремительный рост числа моделей Лада Гранта в кузове седан, а также лифтбек на дорогах, что снижает интерес к автомобилю со стороны других участников трафика. Почти у каждого владельца имеется желание наделить своего «железного коня» неповторимой индивидуальностью, в том числе индивидуальными могут быть коврики в салон и даже коврик в багажник. Если преобразование наружных элементов кузова (тюнинг) интересно не всем, то об обустройстве интерьера согласно своим вкусам и предпочтениям задумывается едва ли не каждый автовладелец.

Лада Гранта в кузове седан, а также лифтбек является весьма вместительной, функциональной и практичной моделью. Каждая ее комплектация обладает своими плюсами и слабыми местами. Стандартная вариация не способна порадовать своего владельца кожей и мягкостью пластика в отделке панелей интерьера. Для данной модификации также не доступен такой повседневный аксессуар, коврики в салон, а также коврик в багажник.

В чем преимущество использования?

Так может лучшим выходом будет уход за салонным пространством с помощью ковриков? Выбрать следует только качественную продукцию и своевременно принимать меры по замене износившихся аксессуаров. По аналогичной причине следует обзавестись аналогичным изделием для багажного отдела.

гранта коврик

Какие коврики предпочесть для Гранты?

Сейчас на рынке имеются варианты от нескольких изготовителей. Приступим к сравнению некоторых.
Компания «Rezkon».

Производителем предлагается для клиентов три версии ковриков в салон.

Нижнекамская компания-производитель «Антарис».

Этот изготовитель реализует мягкие коврики, которые отлично «сидят» в салонном пространстве авто. Отличительной особенностью изготовителя является логотип в виде буквы «А», расположенный на обратной стороне изделия.

Далее рассмотрим еще некоторых производителей.

  1. Отличительная черта ковриков от фирмы «Агатек» для LADA Granta заключается в красной вставке с интегрированным в ее поле логотипом ретро-автомобиля. Стоимость изделия незначительна, но оно не лишено существенного недостатка – большой высоты борта, располагающегося как раз под педалью акселератора. Большинство водителей не довольны этим аспектом, поскольку бортик создает неудобства в процессе управления автомобилем.
  2. ООО «СРТК». Производственные мощности фирмы расположены в Саранске. Изготовитель использует только качественные материалы, не вызывающие нареканий у клиентов. Геометрические размеры коврика не совпадают с таковыми параметрами салона автомобиля LADA Granta. Применение данных аксессуаров также может вызвать некоторые неудобства.
  3. Популярная компания «Норпласт». Этот производитель может предложить для владельцев Лада Гранта использовать в салоне аналогичные аксессуары, предназначающиеся для модели Лада Калина. Такое решение сопровождается рядом неудобств, поскольку конструктивные особенности днища этих моделей АвтоВАЗа не идентичны.

На рынке присутствует достаточное число производителей данных аксессуаров для LADA Granta. Изделия обладают разноплановыми качествами и наделены собственными достоинствами, но не лишены недостатков. Не существует продукции, в равной степени нравящейся всей массе потребителей. Так что выбор за каждым клиентом в отдельности!

Коврик для багажника

Модели автомобилей, реализуемые отечественными производителями, не предполагают присутствия в комплекте ковриков для багажного отсека. Если имеется желание защитить этот элемент кузова, то возникнет потребность позаботиться о самостоятельном поиске и выборе данного аксессуара. Выбрать такой коврик не составит трудностей. Рекомендуется присмотреться к изделиям из полиуретана. Как альтернативная мера – можно рассмотреть предложения производителей, выпускающих коврики для салона. Кому-то будет интересно испытать качество изделия от нового и малоизвестного изготовителя.

Решение всегда остается за каждым отдельным владельцем LADA Granta – пользоваться данными аксессуарами или нет. Следует иметь в виду, что это простое изделие поможет в дальнейшем избежать недешевого кузовного ремонта и сохранить жесткость конструкции на длительное время.

Сегодня коврик стал не только исполнять функции защиты кузова и салона, но являться украшением, придавая интерьеру неповторимости, что особенно актуально для современного автовладельца.

Надеемся, что наши рекомендации позволят вам принять единственно верное решение и правильно определиться в выборе такого распространенного аксессуара для автомобиля Лада Гранта, как коврики для салона и багажного отделения.
Удачных приобретений и безопасных поездок!

Как закрепить коврики в салоне автомобиля

Как закрепить коврики в салоне автомобиля

Одним из атрибутов каждого автомобиля являются коврики, предотвращающие загрязнение салона. На современном рынке представлено несколько видов подобной продукции, отличающейся практичностью и формой.

Приобрести универсальные коврики в салон сегодня можно в различных торговых сетях. Но при этом важно обращать внимание на качество продукции.

Применяем клипсы

Автомобильные коврики зачастую сегодня изготавливают из резины, которая имеет плохое сцепление с другими материалами. Поэтому нужно дополнительно крепить их к обшивке, чтобы получить устойчивую систему. Одним из самых популярных способов является использование специальных клипс. Процесс их фиксации предполагает несколько простых шагов:

  • крепление верхней части. Она представляет собой пластину с небольшим отверстием в центре. Для ее фиксации нужно вырезать дырку в коврике и приклеить клипсу к нему с помощью двухстороннего скотча. Зачастую он даже идет в комплекте к изделию;
  • фиксация нижнего элемента. Он фиксируется непосредственно к обшивке с помощью небольшого самореза. Чтоб вкрутить его, следует немного прорезать ткань и вставить конструкцию.

Когда все готово, следует просто защелкнуть клипсы, прикрепив таким образом коврик.

Как закрепить коврики в салоне автомобиля

Другие варианты

Фиксация автомобильных ковриков может осуществляться и с помощью таких подходов:

  1. Увеличиваем показатели сцепления. Для этого используют специальные материалы (моделин). Их крепят к внутренней стороне коврика с помощью клея или другого подобного вещества. После этого изделие не будет так скользить, и намного лучше будет удерживаться на поверхности. Важно перед оклеиванием тщательно вымыть коврик.
  2. Липучки или двухсторонний скотч. Подойдет такой вариант не для всех. Важно клеить вещества только на чистую поверхность, так как в другом случае коврик быстро начнет двигаться.
  3. Если позволяет конструкция, можно к среднему коврику пришить полоски ткани с обеих сторон. При этом под нее располагают основные коврики. Таким образом, они будут зафиксированы, хотя и не совсем надежно.
  4. Применение более тяжелых ковриков. Сегодня качественные изделия имеют значительный вес, который не позволяет им сдвигаться сильно в стороны при воздействии ног.

Расскажу, откуда берется вода под ковролином в машине, и как устранить проблему

Недавно на канале я выпустил обзор о том, как избавиться от воды в салоне, которая под ковролином. Она накапливается во многих автомобилях. Мне стали писать и спрашивать, чтобы я объяснил, как не допустить появление воды под ковролином, и откуда она там берется. Сегодня тема обзора именно об этом.

Конечно, вода просто так не появляется под ковром. Если вы постоянно где-то в снегу, ноги ставите на коврик, это все тает. Многие так ездят, тогда вода накапливается. Но это не основная причина, когда накапливается вода на напольном покрытии автомобиля.

Основной проблемой появления воды под напольным ковролином является засорение дренажной трубки. В каждой машине в районе воздухозаборной части, то есть, перед торпедой под капотом, где происходит забор воздуха, туда вместе с ним попадает вода.

Чтобы вода вышла из этой ванночки (это место сделано в виде ванночки), сделано дренажное отверстие. Бывает одно отверстие, либо несколько, в зависимости от конструкции автомобиля. Бывает, что есть сливное отверстие, и внизу надета резиновая трубка, которая выходит наружу за пределы салона автомобиля. Чтобы вода из ванночки стекала за пределы кузова машины.

Но, иногда при монтаже, сборке, либо ремонте автомобиля случайно задели, передавили эту резиновую трубку, и вся вода через воздухозаборник течет в салон. Это приводит к накоплению воды под напольным покрытием автомобиля.

Также бывают повреждения самой этой ванночки. Были случаи, когда проржавела маленькая дырочка, либо еще что-то. Каждый случай индивидуален, нужно смотреть, проверять. Если у вас под ковром вода, то проследите внимательно, откуда она там берется.

Уровень воды растет, и она затекает в салон. Проверяйте дренажные отверстия, тогда воды в салоне вашей машины больше не будет. Надеюсь, что достаточно понятно объяснил. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующие обзоры.

Напишите в комментариях, есть ли в вашей машине под ковром вода или сырость, как вы ее удаляете, и откуда она взялась. Всем удачи и здоровья!

Какие коврики выбрать для Гранты?

Удобство в автомобиле зависит от множества факторов. И выбор правильных аксессуаров стоит чуть ли не на первом месте. Например, покупка ковриков станет приятным делом, если разбираться в товаре.


Разновидности

  1. Резиновые ковры изготовлены из синтетического аналога каучука. Чаще других встречается чёрный цвет. Он немаркий и универсальный. Обычно такие изделия кладут в первую комплектацию. Мыть такие подстилки просто, сломать почти невозможно. Можно рекомендовать к покупке как первый и единственный комплект.
  2. Тканевые, а точнее с текстильным ворсом встречаются реже. Обычно их «инсталлируют» в салон особо чистоплотные водители, которым важен внешний вид интерьера. Кремовый или серый цвет стал чуть ли не каноном, но бывают самые разные оттенки вплоть до красного и синего. После мойки такие коврики сохнут долго, и пылесосить их приходиться тщательнее обычного. Как летний набор вполне подойдут, чтобы подчеркнуть красоту салона.
  3. Полимерные появились относительно недавно. Они имеют плотную основу, а лицевая сторона может выглядеть по-разному. Например, популярны «кожаные» виды, с яркой прострочкой. Часто выполняют роль дорогого аксессуара. Встречаются самые разные фактуры, продаются где угодно: от Китая до ближайшего авторынка.


На что обращать внимание?

  • Выбирать модельные коврики. Они идеально садятся, не топорщатся.
  • Если пол оборудован штырями для пристёгивания, то брать только совместимый вид. Они отлично чувствуют себя под ногами водителя, и не мешают управлению ТС.
  • Не брать самые дешёвые товары, но и не переплачивать в салоне в несколько раз. Постараться найти золотую середину.

Применяя рекомендации, можно сделать авто более практичным и красивым. Приятных покупок!

Какие коврики лучше выбрать в авто Лада Гранта

Это очень практичный и вместительный автомобиль. В каждой комплектации есть свои плюсы и минусы. Так, от стандартной комплектации не стоит ожидать наличия в салоне мягкого пластика и натуральной кожи. В комплектацию автомобиля не входит такой аксессуар, как коврики в салон и в багажник. А так ли уж необходима эта деталь автомобильного интерьера.

История происхождения

Коврик на дно багажника

Коврик в багажник вещь просто необходимая

Автовладельцы большое внимание уделяли состоянию своего автомобиля. Впервые применили коврик в багажнике машины. Его использование было необходимо при перевозке различных грузов для сохранения багажного отделения от грязи и влаги. Со временем чистота салона стала показателем статуса его владельца. Для некоторых автолюбителей это еще и выражение их жизненной позиции.

Да и сами автомобильные коврики претерпели сильные изменения. Конструкторы разрабатывают их специально для каждой марки машины с учетом конфигурации салона, расположения педалей и использования различных аксессуаров. Выпускаются резиновые, силиконовые, текстильные и комбинированные модели.

Преимущество использования

Осенью, когда на улице грязь и слякоть, сложнее всего поддерживать чистоту в авто, и тогда использование таких ковриков особенно актуально. Ведь смыть засохшую грязь с обшивки салона практически невозможно. Кроме того, влага, которая попала в салон, очень долго высыхает. Это приводит к тому, что процессы коррозии металла и, так называемого, гниения днища машины ускоряются.

Это приводит к необходимости очень дорогостоящего ремонта. Естественно, ни одна автомастерская не откажется помочь в решении этой проблемы, но ведь у кузова автомобиля после ремонта снижается прочность конструкции. Так может лучше следить за состоянием салона при помощи ковриков? Выбирать наиболее качественные и вовремя менять. По тем же причинам необходимо приобрести коврик в багажник автомобиля.

Производители не стоят на месте. Недавно были разработаны новые так называемые 3D модели. Они предохраняют салон не только от климатических, но и от химических загрязнений. Эти коврики более требовательные к уходу, но защитные качества этих изделий находятся на самом высоком уровне. Форма этих ковриков полностью повторяет форму салона конкретного автомобиля.

Поэтому к процессу приобретения этих изделий нужно подойти так же серьезно, как к покупке запчасти к автомобилю. С каждым годом меняется и облик самого изделия. Если раньше внешнему виду самого коврика внимание практически не уделялось, то сейчас ситуация в корне меняется. Все больше производится моделей, которые могут стать акцентом в интерьере автомобиля.

Какие же выбрать владельцам Гранты?

Коврики в салон Лада Гранта комплект Люкс

В данный момент на рынке представлены изделия нескольких производителей. Сравним модели некоторых из них. Компания «Rezkon». Этот производитель может предложить владельцам данной модели автомобиля сразу три варианта защитных ковриков в салон. К ним относят:

Нижнекамская фирма «Антарис» предлагает своим потребителям мягкие, отлично «сидящие» в салоне автомобиля коврики. Характерной чертой продукции этой компании является маркировка буквой «А» задней части коврика. Есть еще несколько производителей:

Существует еще много различных больших и не очень компаний, которые занимаются производством ковриков в салон автомобилей. Все они обладают различными качествами и имеют свои слабые и сильные стороны. Нет ни одного изделия, которое одинаково нравилось или не нравилось бы всем потребителям. Так что выбирает каждый сам.

Коврик в багажник

Автомобили отечественного производства не комплектуются защитными ковриками для багажника. И если хочется защитить эту часть своего автомобиля, придется самостоятельно позаботиться о приобретении защитного аксессуара. Коврик в багажник выбрать достаточно просто. Это необходимо, потому что с ковриком автомобиль пачкается значительно меньше и моется реже, да и деформируется и рвется такое покрытие не так быстро.

Современные коврики это не только защита но и эстетичность интерьера

Лучше отдать предпочтение модели из полиуретана. Выбор компании изготовителя полностью остается за потребителем. Можно обратить внимание на изделия тех же компаний, что и для салона. А можно поэкспериментировать и выбрать модель совершенно нового и неизвестного производителя.

Коврики для ВАЗ (Lada) Granta

Приобрел коврики в салон SRTK LDGR01003 резиновые. Стелил в -16 коврики мягкие подходят идеально да и ценник порадовал.

Фото 0
Фото 1

Прошло больше 5 лет с момента установки комплекта резиновых ковриков салона Оптима 2190 (единственные какие были мной найдены в 2012г). Как то увидел запись "Коврики передние".

О передних ковриках купленных отдельно от задних, только 2 коврика, это оказалось как раз то что нужно, потому что только передние требовали замены (порвались немного ).

Заказал и забрал через 3 дня. Коврики оказались очень эластичные и отлично легли, не то что дубовые и кривые Оптима, вонючие зараза, неделю выветривались))) Но ковриками остался доволен. Артикул: ADRJET0032

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

СРТК слабые на протирание. В апреле моим год будет, машина с ними на данный момент проехала 11 тыс. На водительском под правой ногой уже протираться начал, думаю больше года еще не прослужит.

По поводу вони, как некоторые пишут, мои перестали источать запах недели через 2, сейчас не воняют.

Говорили г, а мне они понравились. Вот итог около 1 года или 20 тыс. км. Старые дубовые «Оптима» ходили 5 лет, пока у пассажирского бортик не оторвался.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Решил заказать себе в машину всякой фигни. Одна из них приехала. Вообщем, красота да и только. Smabee.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Ева коврики. Заметил в сотах воды поместиться больше, тем самым это плюс, они глубже чем ромб, с низу липучки для крепления к ковралину, взял ещё в добавок подпятник. Я доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Чистота салона:

Отличные ковры БРТ, я себе по артикулу 2 передних купил, лежат как новенькие уже 2 года, никаких нареканий. Протер тряпочкой и всегда чистый, удобный материал.

    Совпадение:

Купил коврики в салон машины лада гранта универсал кросс люкс. Артикул для заказа REZKON 1039015100. Изготовлены из резины. Имеются высокие бортики. Легли в салон хорошо. Всё по размеру. Место под левую ногу закрыто ковриком.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Я положил 3D эво. Очень доволен. На машине ещё и жена ездит, по этому подпятник метил и под неё. В итоге под себя немного не удачно прикрутил. Буду переносить его, жаль отверстия в коврике останутся. Вывод: целься точнее))).

    Чистота салона:

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по аналогии с EVA ковриками. Вот выдержка с сайта производителя: Резиновые коврики в салон автомобиля LADA Granta, нового поколения. Идеально ложатся по форме пола, т.к. тяжелые и эластичные. За счет новых форм сот, ковры удерживают на 30% больше загрязнений чем стандартные ЭВА.

Лёгкие и практичные в уходе. Обеспечивают защиту ковролина от влаги, грязи и пыли, облегчая тем самым уборку в салоне автомобиля. Коврики легли идеально. Покрываю ковролин полностью. Перекрыли весь ковролин. Даже получились небольшие бортики в районе порожков. Тем самым, минимизируется возможность попадания мусора с обуви между порожком и ковриком. Легко мыть. В сотах собирается много воды - обувь будет сухая

Очень удачное решение. Задние вообще порадовали, застелили максимум, чего мне не хватало ранее, при использовании ева ковриков. За время использования могу с уверенностью сказать, что резиновые коврики без бортов и в форме сот — отличный вариант. Это и практично и красиво. По истине, данные коврики объединили в себе плюсы резиновых ковриков и ева ковриков.

И на выходе получился продукт, как заявляет производитель, не имеющий аналогов. На этикетке написано, что это первые в мире коврики с технологией EvaCell. Для тех кто сомневается в приобретении данных ковров — не сомневайтесь, коврики отличные и практичные. Жаль раньше не попались мне на глаза они. Однозначно, могу рекомендовать данные коврики!

Как заклеить резиновый коврик в машине

Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.

Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.

Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные.
Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.

Она неплохо гармонировала бы с педалями.

Но как оказалось ценник у этих штук конский от 1500 до 5000р, в зависимости от модели и жадности продавца.
Думал запилить подобную штуку самостоятельно, но пока не нашел подходящий кусок алюминия или нержавейки.
Временно решил подлатал коврик с помощью подручных материалов.
В дело пошел брызговик с эмблемой Мерседес.

Из него вырезал кусок нужной формы. Затем обезжирил склеиваемые поверхности и приклеил на строительный, силиконовый герметик.

Дырку с обратной стороны так же заклеил куском брызговика.

В процессе эксплуатации выяснилось, что объемный значек мерседеса, цепляется за подошву вызывая некоторый дискомфорт.

Проблему решил просто, рельеф убрал болгаркой.

Значок мерса при этом остался, просто стал плоским.

Знаю, что колхозище, но голос разума навязчиво твердит, что менять все ковры из-за одной дырки это не дело, тем более когда это происходит раз в пол года. Лучше уж значок мерса под ногами, чем дырка и грязь под ковром.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 183000 км

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Лада 2110, 2007


Лада 2110, 2011


Лада 2110, 2006


Лада 2110, 2005

Комментарии 15

молодец!красиво и главное всё сделано своими руками!

Вот прям в такой же ситуации сейчас. Водительский протерся, а остальные живы. Пока ищу где отдельно можно купить.

Предпоследняя фото вообще бомба ))

Ага, хейтеров БМВэшников мне было мало, теперь ещё и мерсоводы подключатся ))

стоят какие то ДИАШИНА . 6 лет . это только у меня . как новые до сих пор )))

Круто, буду иметь ввиду.

У меня дольше всего прожили коврики Norma — почти два года. Только недавно вот начал рваться водительский. Все другие гораздо быстрее заканчивались

Кризис сильно прижал всех, уже дожились что коврики ремонтируем…

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

Согласен, тоже самое, и отдельно я не смог найти в продаже.

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

просто сейчас на ваз до 2000-2500р всё хлам из отработки делается, либо рвутся, либо протираются, я когда таксовал на калине с этим столкнулся, 2 года проработал, в месяц по 10-12 тыщ наматывал, по началу коврики как расходник были пока не взял один раз за 2300р и забыл, но щас в связи с долларом))) скорее всего дороже))) только хз как он нас касается при производстве товара из своего сырья и в своей стране)

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.


Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.


Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

  • Автор материала
  • Другие материалы


Автор Кристиан

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Резиновые коврики используются практически в каждом автомобиле, вне зависимости от производителя. Однако, со временем они могут изнашиваться. Всё зависит от изначальной толщины коврика и частоты эксплуатации автомобиля. Естественно, чем чаще автомобиль используется, тем быстрее на ковриках появятся первые признаки износа. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев первый коврик, который рвётся, располагается под ногами водителя. В особенности это касается девушек, использующих обувь на высоком каблуке во время вождения.

Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика

Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:

  • самая мелкая наждачная бумага;
  • латки для воздушных камер, располагаемых в колёсах;
  • растворитель (или ацетон);
  • специализированный клей для резины.

Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.

Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.

Там уже лежит клей, который идеальным образом подходит для резины. Он значительно лучше проявил себя, чем классический момент (подобный клей можно приобрести в любом хозбыте).

Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:

Установка уплотнителей на Ладе Гранта

Ввиду того, что Лада Гранта задумывалась как бюджетный автомобиль, в недорогих комплектациях автозавод экономит на установке дополнительных уплотнителей проемов дверей, в результате чего при проезде луж значительным образом загрязняются пороги автомобиля и пачкают одежду водителя и пассажиров. Тем не менее, установить их самостоятельно достаточно легко, но мы с вами пойдем дальше и модернизируем уплотнения дверей и капота автомобиля, добавив дополнительные уплотнители самостоятельно.

На капоте автозавод в линейке автомобилей Лада Гранта и Лада Калина вовсе не предусматривает установку уплотнителя, в результате чего даже у относительно нового автомобиля подкапотное пространство покрыто пылью и брызгами с дороги.

Начнем мы с проведения установки штатных уплотнителей. Приобретите комплект уплотнителей проемов двери РКИ-135. Завод изготовитель оснащает все двери необходимыми отверстиями для установки дополнительных уплотнителей, но на версиях, не оснащенных ими, отверстия закрываются специальными заглушками. Чтобы снять заглушки и не повредить при этом лакокрасочное покрытие двери автомобиля вкрутите в нее тонкий саморез и при помощи плоскогубцев выдерните заглушку. Проведите такую операцию со всеми остальными заглушками.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, снимите заглушки

Проведите установку уплотнителя РКИ-135, защелкнув все пистоны крепления в свободные отверстия на двери. Обратите внимание, что правильной установкой подобного типа уплотнителя считается установка его широкой частью в сторону салона автомобиля, а не наоборот. Изменение стороны установки повлечет к значительному снижению качества его работы. Если же вы уже произвели установку уплотнителя не корректно, аккуратно выдерните пистоны крепления и поменяйте сторону размещения. Если какие-то из пистонов были сломаны в процессе замены, их можно будет докупить отдельно.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, установите уплотнитель РКИ-135

Эффект от установки подобного уплотнителя существенный, внутренняя часть порога будет всегда чистой. Так же предотвратим ваши опасения, этот тип уплотнителя никак не мешает работе дренажа двери.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, внутренняя часть порога

Второй тип штатного заводского уплотнителя – это РКИ-19. На легковые модели Лада не устанавливается, применяется в автомобилях Шевроле Нива, однако ввиду схожести конструкции двери для Лада Гранта подходит идеально.

Крепится на двухсторонний скотч, нанесенный на уплотнитель на кромку задней двери, закрывая щель между передней и задней дверью, тем самым снижая подсос воздуха в зазор и уменьшая не только количество попадаемой пыли, но и аэродинамические шумы, возникающие при движении. Перед нанесением уплотнителя тщательно очистите привалочную плоскость от загрязнений и протрите поверхность обезжиривателем.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, очистите привалочную плоскость

Далее речь пойдет о применении не штатных методов уплотнения зазоров кузова. Если зазор между передней и задней дверью мы смогли закрыть при помощи заводского уплотнителя, то зазор между крылом и передней дверью всегда открыт. В результате чего туда попадает грязь, от чего страдают петли двери и ограничитель ее хода, а так же значительно портится эстетический вид, который открывается нам при открытии передней двери.

Для устранения этого зазора нам потребуется Z-образный уплотнитель. Примерная длина, требуемая для передних дверей – полтора метра, но ввиду того, что они продаются обычно метражом, берите два.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, Z-образный уплотнитель

Спасибо за подписку!

Аналогично тщательно очистите плоскость прилегания уплотнителя на двери и обезжирьте его. Нанесите уплотнитель на дверь так, как показано на снимке.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, нанесите уплотнитель на дверь

Путем нанесения подобного уплотнителя на переднюю дверь мы полностью закроем зазор между крылом и передней дверью, закрыв доступ для пыли и иных загрязнений.

Последним на очереди, но не по значению будет уплотнитель на капот. Для этого нам потребуется D-образный уплотнитель с шириной баллончика не менее 15 миллиметров. Наносим его на капот согласно приложенному снимку.

Читайте также: