Маркировка мкпп ниссан максима а32

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

- недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

- стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

- подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

- отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

- скрипучие петли багажника.

- неисправности АКПП - результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Коробка КПП (МКПП) Ниссан Максима А32 2.0

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Ниссан Максима А32 2.0 VQ20DE можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Nissan Maxima A32 2.0, можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Коробка КПП (МКПП) Ниссан Максима А32 2.0

Купить КПП на Ниссан Максима А32 2.0 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Ниссан Максима А32 2.0 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП - 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Ниссан Максима А32 2.0- это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП - 1 мес.

3. КПП на Ниссан Максима А32 2.0 после капитального ремонта - оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта - 3 мес.

4. Контрактная КПП Ниссан Максима А32 2.0 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

Стоимость коробки:

Варианты КПП (МКПП)Цена
Б/у коробка МКПП Ниссан Максима А32 2.0 от 7500 руб.
Коробка МКПП Ниссан Максима А32 2.0 с переборкиот 9500 руб.
Коробка МКПП Ниссан Максима А32 2.0 с капремонтаот 14500 руб.

Узнать наличие и цену на КПП:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на замену КПП (работа) - 180 дней.

Когда нужно покупать коробку:
- Затрудненное включение передач;
- Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу);
- Посторонний и повышенный шум в работе МКПП
- Посторонний шум при включении определенной передачи;
- Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче;
- Видимые подтеки масла КПП..

5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) Ниссан Максима

9.1.1 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) Общая информация Для комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей используются 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). В данной Части насто.

99493 original 036

9.1.2 Снятие и установка компонентов привода переключения передач
Снятие и установка компонентов привода переключения передач Компоненты привода переключения передач 1 — Рукоятка рычага переключения 2 — Фиксатор защитного чехла 3 — Защитный чехол рычага 4 — Пыльник 5 — Пружина 6 — Рычаг переключения передач 7 — Верхний подшипник 8 — Нижний подшипник 9.

99573 original 445

9.1.3 Замена сальников
Замена сальников Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников или уплотнительных колец. Замена данных уплотнительных приспособлений производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля. Сальники приводны.

99629 original 455

9.1.4 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отыщите датчик-выключатель огней заднего хода на картере РКПП. 2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. 3. Выберит.

99713 original 037

9.1.5 Снятие и установка РКПП
Снятие и установка РКПП Детали установки картера коробки передач 1 — Купол сцепления 2 — Сальник 3 — Маслоток (вторичный вал) 4 — Сопрягаемая с картером РКПП поверхность купола сцепления 5 — Сальник приводного вала 6 — Болт (20 ÷ 29 Нм) 7 — Пыльник 8 — Уплотнительная манжета 9 — Магнитны.

100006 original 038

9.1.6 Капитальный ремонт РКПП
Капитальный ремонт РКПП Схема расположения внутренних компонентов РКПП 1 — Передний подшипник первичного вала 2 — Первичный вал 3 — Ведущая шестерня 3-й передачи 4 — Ступица скользящей муфты синхронизатора 5 — Упорное кольцо 6 — Скользящая муфта 7 — Блокирующее кольцо 4-й передачи 8 — Ве.

Масса Nissan Maxima

Для большинства модификаций Nissan Maxima вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 1310 (кг) до 1617 (кг).

Масса модели:

Снаряжённый вес модификаций седана Nissan Maxima:

  • Nissan Maxima IV (A32) 2.0 MT (1997 - 2000): 1310 (кг) 2005 (кг).
  • Nissan Maxima V (A33) 2.0 MT (2000 - 2008): 1490 (кг) 2015 (кг).
  • Nissan Maxima VI (A34) 3.5 AT (2003 - 2008): (2062 (кг).
  • Nissan Maxima VII (A35) 3.5 CVT (2008 - н.в.): 1617 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Информация по модели:

Производителем седана Nissan Maxima является японская автомобильная компания Nissan Motor. Класс авто: компактный (1981 - 1988), средний (1988 - 2014), большой (с 2015 года). Период серийного производства: 1981 - настоящее время, выпущено 8 поколений модели.

Важно: по нормам Европейского Союза (директива 95/48/EC) при расчёте снаряжённой массы седана Nissan Maxima также учитывается масса водителя, значение которой условно принимается равным 75 (кг).

Первое поколение Nissan Maxima (код G910) являлось вторым поколением Datsun 810. Это поколение не производилось в Японии, только в США. В 1981 году модель была переименована в Datsun Maxima, а в 1984 году - в Nissan Maxima.

Другие параметры Nissan Maxima:

Общая масса авто Nissan Maxima
Общий вид />Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Nissan Maxima

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Nissan Maxima
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Какой бензин заливать в Nissan Maxima A32

На моторах, установленных в Maxima (A32) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Maxima (A32) уже 24 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1995 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.2 до 13.2 л на 100 км пути, для модификаций Maxima A32 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Nissan Maxima

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.

Nissan Maxima QX салон

Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.

RE4F04A/B
Nissan Maxima QX A32 JF403E
Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Понижающий резистор

Если коробка «автомат» пинается при переключении скоростей, следует проверить понижающий резистор. Он расположен на кузове автомобиля рядом с воздушным фильтром. Его основная задача – смягчать рывки во время переключения передач.

Понижающий резистор

Чтобы протестировать понижающий резистор, его необходимо снять. С помощью мультиметра нужно измерить его сопротивление. Оно должно быть в диапазоне 10 – 15 Ом (идеальные показатели 11 – 13 Ом). При несовпадении показателей, резистор заменяется на исправный.

Работу датчика ДПДЗ можно проверить с помощью мультимарочного сканера, который есть практически на любой станции технического обслуживания. Он покажет режимы работы линейного резистора, которые необходимо сравнить с показателями, указанными в сервисной книжке (мануале) Ниссан Максима.

Ремонт гидроблока АКПП

Когда все шансы «вылечить» АКПП малыми затратами использованы, но проблема не решена, следует переходить к кардинальному ремонту. Распространенной причиной поломки трансмиссии на Ниссан Максима считается гидроблок. Этот механизм отвечает за распределения нагрузки, в результате чего меняются передаточные числа и происходят переключения скоростей.

Гидроблок ниссан

Гидроблок Ниссан Максима представляет собой металлическую плиту с большим количеством выфрезерованных отверстий и каналов. По ним распределяется под давлением масло, двигая шарики, которые в свою очередь управляют клапанами и датчиками. Основными поломками гидроблока являются:

  • плохая проходимость масла по каналам (появление сколов);
  • выпадение или застревание шариков;
  • выход из строя соленоидов, регулирующих работу клапанов;
  • общий износ металлических деталей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Необходимость ремонта АКПП Ниссан Максима может возникнуть при перегреве агрегата, автоматический контроль за которым осуществляет электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство представляет собой небольшую коробочку с электронной начинкой. ЭБУ АКПП с помощью датчиков отслеживает работу всех систем агрегата, в том числе рабочую температуру.

Nissan Maxima QX ЭБУ

При выходе из строя блок управления Ниссан Максима перестает снимать показания датчиков, в результате чего может произойти перегрев трансмиссии. Значительное превышение температурного режима внутри АКПП приводит к механическому разрушению многих подвижных элементов. Устранить такую поломку можно только с помощью дорогостоящего капитального ремонта коробки передач.

Планетарный ряд АКПП

Основным этапом ремонта АКПП Ниссан Максима можно назвать перебор планетарной передачи. В отличие от параллельного зацепления между шестернями валов в МКПП, в автоматической трансмиссии процесс переключения скоростей заключается в блокировке и освобождении элементов планетарного механизма, расположенного на одном валу. Такой принцип позволяет переключать передачи без применения ножного сцепления.

Nissan Maxima QX планетарный ряд

Износу в планетарной передаче подлежат основные ее детали:

  • сателлиты;
  • солнечная шестерня;
  • водило;
  • эпицикл.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор АКПП представляет собой устройство для передачи крутящего момента между трансмиссией и двигателем. Связь между двумя агрегатами Ниссан Максима осуществляется с помощью лопаток насосного колеса и лопастями турбины, на которых оказывает определенное давление рабочая жидкость трансмиссии.

Nissan Maxima гидротрансформатор

Неисправное состояние элементов гидротрансформатора характеризуется резкими толчками и падению тягового усилия между двигателем и АКПП Ниссан Максима. Часто выходят из строя пружины демпфера крутильных колебаний сцепления. Выяснить точную причину поломки и осуществить ремонт можно только при снятии самого устройства и его разборке.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт коробки «автомат» Nissan Maxima необходим в том случае, когда и механическая и электронная начинка пришла к плачевному состоянию. Замена только одного устройства, например гидроблока, не избавит от рывков, если планетарная передача изношена.

При капитальном ремонте АКПП Ниссан Максима замене подлежат следующие элементы:

  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • масляный насос в сборе;
  • пакет фрикционных дисков;
  • все резиновые элементы (прокладки);
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионное масло.

Электронный блок меняется в случае выхода из строя электрических элементов, датчиков. В результате замены большей части элементов АКПП Ниссан Максима готова к работе. Перед тем как приступить к эксплуатации, необходимо замерить уровень масла, провести диагностику, удалить все ошибки ЭБУ.

Ниссан Максима а32: замена масла в МКПП


При изучении руководства по эксплуатации машины, в данном случае автомобиля Ниссан Максима модели а32, владелец автомобиля может ознакомиться с информацией, которая гласит об отсутствии необходимости производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач. Производители рассматриваемого авто утверждают, что при его разработке был залит смазочный раствор, срок годности которого соответствует периоду службы МКПП.

Несмотря на вышеуказанные сведения, известно, что по прошествии определенного временного периода все технические жидкости утрачивают эффективность. Происходит это по причине скопления в растворе различных продуктов износа. Трансмиссионный смазочный материал для механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32 не исключение.

В представленной на рассмотрение статье можно ознакомиться с информацией о том, как правильно менять смазочный материал в механической коробке переключения передач на транспортном средстве марки Ниссан Максима модели а32. Помимо этого перечислены причины, согласно которым владелец отмеченного автомобиля может определить, что в МКПП недостаточно трансмиссионного масла.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) на Ниссан Максима модели а32 производится при обнаружении явных признаков:

Представленные выше признаки не являются безусловным свидетельством того, что неисправности автомобиля Ниссан Максима модели а32 связаны с проблемами в отсутствии необходимого количества трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП). Но все же проверку данного устройства не рекомендуется оттягивать, лучше произвести самостоятельную диагностику. Несвоевременное выявление проблем и их устранение может привести к появлению дефектов в работе указанного агрегата, а также двигателя транспортного средства.

Периодичность замены масла в МКПП

Производители Ниссан Максима модели а32 заявляют, что заводское трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) рассчитано на весь период эксплуатации машины.

С одной стороны, вышеуказанное заявление является достоверным. Обозначенный вывод можно сделать после изучения положительных отзывов владельцев рассматриваемого средства передвижения, проживающих в европейских странах с благоприятным климатом. Что касается эксплуатации автомобиля Ниссан Максима модели а32 в суровых климатических условиях, в указанном случае ситуация не является однозначной, и зависит от дорожных и погодных условий.

Неблагоприятный климат негативно отражается на рабочих свойствах трансмиссионного масла, что влечет за собой ускорение срока износа масляного раствора. По итогу необходимость в осуществлении замены смазочного материала появляется значительно раньше, чем обозначено в официальном техническом регламенте по эксплуатации авто марки Ниссан Максима модели а32. Исходя из представленной информации, можно сделать вывод, что в российских условиях замену смазочного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) рассматриваемого транспортного средства лучше производить при достижении автомобилем 20-25 тысяч километров пробега.

Как правильно заменить масло в МКПП на Ниссане Максима а32?

Перед тем как приступить к процессу замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32 автолюбителю требуется подготовить перечень необходимых инструментов, а также особые приспособления, позволяющие облегчить процесс замены материала.

Список инструментов:

  • Шланг, диаметром 10 миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для сбора отработанной рабочей жидкости;
  • Ненужная ткань, в том числе резиновые перчатки;
  • Новое трансмиссионное масло, которое подойдет автомобилю марки Ниссан Максима модели а32 (2,5- 3 литра).

Важно заметить, что не только объем, но и качество заливаемой рабочей жидкости принципиально важно. От этого зависит то, как будет работать механическая коробка переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32.

Выбирать трансмиссионное масло рекомендуется в соответствии со следующими основным характеристикам:

  • Основополагающие компоненты: минералы, полусинтетические компоненты, синтетика;
  • Вязкость;
  • Рекомендуемая область использования.

Во время приобретения смазочного материала владельцу транспортного средства целесообразно учесть и местонахождение ведущего моста транспортного средства, в данном случае марки Ниссан Максима модели а32. Еще лучше, если трансмиссионное масло будет обладать противозадирными характеристиками. Для представленного автомобиля специалисты автоиндустрии рекомендуют выбирать рабочую жидкость следующих марок: Кастрол, API, Дексрон.

Важным критерием качества трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Ниссан Максима модели а32 является его способность покрывать особенной пленкой зубчатые и сцепляющиеся элементы рассматриваемого механизма, защищая их этим от негативных воздействий. Благодаря вышеуказанному нюансу, повышается износостойкость и прочность деталей агрегата, а также увеличивается его срок службы.

Существует несколько классов смазочного материала:

При выборе подходящего класса рабочей жидкости для механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Ниссан Максима модели а32, автолюбителю требуется ориентироваться на большое количество параметров, а именно — тип МКПП, какого привода машина (задний, передний), назначение и иное. Трансмиссионные масла, относящиеся к классам GL-1, GL-2 и GL-3, применяются в механических коробках переключения передач (МКПП) старых транспортных средств.

GL-4 и GL-5 отличаются от перечисленных универсальностью и используются для различных транспортных средств:

  • GL-4 применяется в механических коробках переключения передач (МКПП) у машин с передним приводом;
  • GL-5 заливаются в механические коробки переключения передач (МКПП) у автомобилей с задним приводом. Помимо этого, обозначенные трансмиссионные масла допускается использовать для мостов.

Помимо вышеуказанных существует смазочный материал класса GL-6, но на сегодняшний день обозначенная рабочая жидкость не применяется в авто. Обусловлено это тем, что GL-5 отличается лучшим качеством.

Пошаговая инструкция

Для правильной замены трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач на транспортном средстве марки Ниссан Максима модели а32 автолюбителю, который владеет рассматриваемым автомобилем требуется следовать определенному алгоритму.

Порядок действий:


  • После того как весь смазочный материал был слит, необходимо закрутить нижнюю пробку на место, заведомо тщательно вытерев ее от металлической стружки и пыли;
  • Далее можно приступать к заливке нового масла. Однако следует отметить, что через верхнее отверстие залить все масло невозможно. Для этого производители Ниссан Максима модели а32 придумали второй способ заливки смазочного материала. Второе заливное отверстие в механическую коробку переключения передач (МКПП) находится в подкапотном пространстве транспортного средства, с левой стороны от мотора. Для его открытия автолюбителю потребуется ключ на 14;
  • На следующем этапе в рассматриваемое отверстие требуется вставить воронку со шлангом;
  • После заливается необходимое количество трансмиссионного масла;


  • Далее пробка закручивается на место;
  • В завершении следует опустить транспортное средство марки Ниссан Максима модели а32 и запустить мотор. После этого требуется проверить как работает коробка, а также днище автомобиля на наличие подтеков. Если такие имеются рекомендуется заменить нижнюю пробку.

Если владелец машины марки Ниссан Максима модели а32 выполнит вышепредставленные действия правильно, то после замены масла в механической коробке переключения передач она будет работать в оптимальном режиме, тем самым автолюбитель продлит срок эксплуатации авто.

Краткий обзор Nissan Maxima A32

Второе поколение Nissan Maxima A32 дебютировало в 1994 году. Японка получила индекс А32 и выпускалась до 2000 — ого года, когда ее сменила новая Nissan Maxima А33.На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под именем Cefiro, но для всех остальных рынков машина поставлялась как Maxima. Ниссан Максима был очень популярен в США и странах ближнего востока. Отечественные автолюбители полюбили Максима в первую очередь за высокую надежность, просторный и комфортный салон, большой Nissan можно даже назвать более доступной альтернативой Mercedes E-class W210, ведь оба автомобиля выпускались в один период времени и относятся к бизнес-классу.

Внешность:

При внешнем обзоре можно обнаружить, что арабские и американские версии отличаются от европейских. Европейские Maxima можно узнать по шильдику QX на крышке багажника. Арабские Ниссан отличаются вертикальными ребрами на решетке радиатора ( на европейках они горизонтальны). Корма арабки украшена размашистой надписью — Maxima. Американка отличается значительно больше, у нее собственная передняя и кормовая часть. Наиболее часто на дорогах СНГ встречаются именно «Евопейки», сзади автомобиль очень легко узнается по «плафону» растянутому на всю корму, сегодня данное решение повторили в Hyundai, модель — Grandeur. В 1997 году был начат выпуск универсалов, как правило универсалы ездящие по дорогам СНГ представлены праворукими Cefiro. Максима обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.

Салон:

В минимальную комплектацию японки входит четыре подушки безопасности, но что действительно качественно отличает японку, например от Opel Omega B – это качественный, тихий салон который не скрипит со временем. Кондиционер не входил в базовое оснащение, но абсолютное большинство A32 колесящих по нашим дорогам им оснащены. Не редко в компрессоре кондиционера выходит из строя подшипник, при этом необходимо менять компрессор в сборе. Слабым местом второй Maxima являются ненадежные, слабые разъемы на штекерах подушек безопасности, при данной неисправности загорается «иконка» на панели приборов. Максима незначительно уступает своим конкурентам в объеме багажника — 440 литров, что в общем — то не мало, но у той же Omega B багажник вмещает 530 литров, а багажник седана Mercedes E-class W210 вмещает 520 литров, даже седан BMW 5-series E39 вмещает 460 литров, а «пятерки» никогда не отличались вместимостью.

Техническая часть и характеристики Maxima A32

В зависимости от рынка сбыта, под капот Maxima устанавливались различные двигатели. Европейские Ниссан агрегатировались шестицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2.0л и 3.0л. Базовый 2.0 VQ20DE развивает 140л.с и 177Н.М крутящего момента. Ход поршня составляет 76мм, а диаметр цилиндра — 73.3мм. Относительно невысокая степень сжатия в 9.5:1 позволяет заливать 92-ой бензин. В случае если двигатель V6 2.0 стыкуется с механикой, массивный седан можно назвать динамичной машиной: на достижения скорости в 100 километров в час уходит 11.3с, а максимальная скорость Ниссан Максима 2.0 с механической коробкой — 201 километр в час. Четырехступенчатый автомат очень сильно портит динамические показатели, Максима с тем же 2.0 V6, но с автоматом набирает сотню за 14.1с, а максимальная скорость уменьшена до 193 километров в час.Более мощный 3.0 V6 VQ30DE конечно же обладает лучшей динамикой. 193 лошадиных силы передающиеся через механическую коробку передач позволяют набрать сто километров за 8.2с, а максимальная скорость Maxima 3.0 составляет 230 километров в час. В случае если V6 3.0 состыкован с автоматом, разгон до ста километров длится в течении 9.6с, а максималка равна 212 километрам в час.

На арабские машины устанавливается этот же 3.0 V6, но электронный блок управления двигателя имеет другую прошивку, а в выхлопной системе нет катализатором, поэтому арабские машины мощнее, 220 лошадиных сил.

Для внутреннего рынка Японии предлагалось три V6. Наименее мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил, затем следует 2.5 мощностью 190лошадиных сил, наиболее мощным является мотор объемом 3.0 и мощностью в 220 лошадиных сил.

В двигателях европейских Nissan Maxima A32 следует менять масло с периодичностью в 12 000 — 15 000км. В европейках установлены платиновые свечи, которые служат 30-60тыс. Их можно заменить более дешевыми свечами, хоть они служат не так долго, но их стоимость значительно более привлекательна. Большим достоинством всех двигателей Ниссан Максима является цепной, а не ременной привод ГРМ. Бывает, что после 250 000 цепь растягивается, но она не порвется как это бывает с ремнями. Помпа системы охлаждения служит 200тыс. Известны случаи выхода из строя датчиков детонации и расхода топлива, данные неисправности проявляются при пробеге свыше 150 000км. Известны случаи прогорания прокладки впускного коллектора, при этом двигатель начинает работать неустойчиво. При пробеге в 250 000 может понадобиться замена сальников коленвала.

Тормозные колодки на Максима ходят по 30 000 — 40 000км. Коробки передач очень надежны, механика при своевременной замене масла ( раз в 60 000км) способна выходить до ремонта 500 000км. Автоматическая коробка передач Максима просит замены масла раз в 40 — 50тыс, до ремонта она способна выходить 220 000 — 250 000 км. Сцепление на автомобилях с механикой, даже при агрессивной езде служит 100тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Maxima A32 2.0 V6 с механической коробкой передач.

Двигатель: V6 2.0 бензин

Крутящий момент: 177Н.М

Число клапанов: 24v

Разгон 0 — 100км: 11.3c

Максимальная скорость: 201км

Средний расход топлива: 10л

Емкость топливного бака: 70л

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1431кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

Цена

Сегодня цена ухоженного Nissan Maxima A33 составляет 7 000 — 9 000$.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Краткий обзор Nissan Maxima A32 : 14 комментариев

Неубиваемый авто, ходовка простая, двигатель жрет все что зальешь, и стоимость при таком наборе ништяков вроде кожи и климата стоимость просто сказка от 50 до 200т. Р.

Езжу на ней с ноября 2008 года по сей день. 3 литра, автомат, европейка 97 год. Динамика нравится. Лью только 95 бензин. Заменил 5 генераторов:-)))

Денис Reply:
10 декабря, 2014 at 10:19

Денис Reply:
31 августа, 2015 at 13:16

Это оригинально) Отдать жене свою машину, после того, как погонять ее по стройке))

Отличная машина, проверенная временем. Не требует лишнего внимания при эксплуатации, выручает при дальних поездках!

Денис Reply:
31 августа, 2015 at 13:31

Да, это на самом деле, одна из самых надежных иномарок, выпущенных в 90-ые)

Купил в 10 году 12 летний, езжу пока. Менять е хочу. 87 тыс. проехал на новых торм. колодках, пора менять

Денис Reply:
29 октября, 2016 at 06:02

Денис Reply:
31 октября, 2016 at 05:29

Краткий обзор Nissan Maxima A32

Второе поколение Nissan Maxima A32 дебютировало в 1994 году. Японка получила индекс А32 и выпускалась до 2000 — ого года, когда ее сменила новая Nissan Maxima А33.На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под именем Cefiro, но для всех остальных рынков машина поставлялась как Maxima. Ниссан Максима был очень популярен в США и странах ближнего востока. Отечественные автолюбители полюбили Максима в первую очередь за высокую надежность, просторный и комфортный салон, большой Nissan можно даже назвать более доступной альтернативой Mercedes E-class W210, ведь оба автомобиля выпускались в один период времени и относятся к бизнес-классу.

Внешность:

При внешнем обзоре можно обнаружить, что арабские и американские версии отличаются от европейских. Европейские Maxima можно узнать по шильдику QX на крышке багажника. Арабские Ниссан отличаются вертикальными ребрами на решетке радиатора ( на европейках они горизонтальны). Корма арабки украшена размашистой надписью — Maxima. Американка отличается значительно больше, у нее собственная передняя и кормовая часть. Наиболее часто на дорогах СНГ встречаются именно «Евопейки», сзади автомобиль очень легко узнается по «плафону» растянутому на всю корму, сегодня данное решение повторили в Hyundai, модель — Grandeur. В 1997 году был начат выпуск универсалов, как правило универсалы ездящие по дорогам СНГ представлены праворукими Cefiro. Максима обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.

Салон:

В минимальную комплектацию японки входит четыре подушки безопасности, но что действительно качественно отличает японку, например от Opel Omega B – это качественный, тихий салон который не скрипит со временем. Кондиционер не входил в базовое оснащение, но абсолютное большинство A32 колесящих по нашим дорогам им оснащены. Не редко в компрессоре кондиционера выходит из строя подшипник, при этом необходимо менять компрессор в сборе. Слабым местом второй Maxima являются ненадежные, слабые разъемы на штекерах подушек безопасности, при данной неисправности загорается «иконка» на панели приборов. Максима незначительно уступает своим конкурентам в объеме багажника — 440 литров, что в общем — то не мало, но у той же Omega B багажник вмещает 530 литров, а багажник седана Mercedes E-class W210 вмещает 520 литров, даже седан BMW 5-series E39 вмещает 460 литров, а «пятерки» никогда не отличались вместимостью.

Техническая часть и характеристики Maxima A32

В зависимости от рынка сбыта, под капот Maxima устанавливались различные двигатели. Европейские Ниссан агрегатировались шестицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2.0л и 3.0л. Базовый 2.0 VQ20DE развивает 140л.с и 177Н.М крутящего момента. Ход поршня составляет 76мм, а диаметр цилиндра — 73.3мм. Относительно невысокая степень сжатия в 9.5:1 позволяет заливать 92-ой бензин. В случае если двигатель V6 2.0 стыкуется с механикой, массивный седан можно назвать динамичной машиной: на достижения скорости в 100 километров в час уходит 11.3с, а максимальная скорость Ниссан Максима 2.0 с механической коробкой — 201 километр в час. Четырехступенчатый автомат очень сильно портит динамические показатели, Максима с тем же 2.0 V6, но с автоматом набирает сотню за 14.1с, а максимальная скорость уменьшена до 193 километров в час.Более мощный 3.0 V6 VQ30DE конечно же обладает лучшей динамикой. 193 лошадиных силы передающиеся через механическую коробку передач позволяют набрать сто километров за 8.2с, а максимальная скорость Maxima 3.0 составляет 230 километров в час. В случае если V6 3.0 состыкован с автоматом, разгон до ста километров длится в течении 9.6с, а максималка равна 212 километрам в час.

На арабские машины устанавливается этот же 3.0 V6, но электронный блок управления двигателя имеет другую прошивку, а в выхлопной системе нет катализатором, поэтому арабские машины мощнее, 220 лошадиных сил.

Для внутреннего рынка Японии предлагалось три V6. Наименее мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил, затем следует 2.5 мощностью 190лошадиных сил, наиболее мощным является мотор объемом 3.0 и мощностью в 220 лошадиных сил.

В двигателях европейских Nissan Maxima A32 следует менять масло с периодичностью в 12 000 — 15 000км. В европейках установлены платиновые свечи, которые служат 30-60тыс. Их можно заменить более дешевыми свечами, хоть они служат не так долго, но их стоимость значительно более привлекательна. Большим достоинством всех двигателей Ниссан Максима является цепной, а не ременной привод ГРМ. Бывает, что после 250 000 цепь растягивается, но она не порвется как это бывает с ремнями. Помпа системы охлаждения служит 200тыс. Известны случаи выхода из строя датчиков детонации и расхода топлива, данные неисправности проявляются при пробеге свыше 150 000км. Известны случаи прогорания прокладки впускного коллектора, при этом двигатель начинает работать неустойчиво. При пробеге в 250 000 может понадобиться замена сальников коленвала.

Тормозные колодки на Максима ходят по 30 000 — 40 000км. Коробки передач очень надежны, механика при своевременной замене масла ( раз в 60 000км) способна выходить до ремонта 500 000км. Автоматическая коробка передач Максима просит замены масла раз в 40 — 50тыс, до ремонта она способна выходить 220 000 — 250 000 км. Сцепление на автомобилях с механикой, даже при агрессивной езде служит 100тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Maxima A32 2.0 V6 с механической коробкой передач.

Двигатель: V6 2.0 бензин

Крутящий момент: 177Н.М

Число клапанов: 24v

Разгон 0 — 100км: 11.3c

Максимальная скорость: 201км

Средний расход топлива: 10л

Емкость топливного бака: 70л

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1431кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

Цена

Сегодня цена ухоженного Nissan Maxima A33 составляет 7 000 — 9 000$.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Краткий обзор Nissan Maxima A32 : 14 комментариев

Неубиваемый авто, ходовка простая, двигатель жрет все что зальешь, и стоимость при таком наборе ништяков вроде кожи и климата стоимость просто сказка от 50 до 200т. Р.

Езжу на ней с ноября 2008 года по сей день. 3 литра, автомат, европейка 97 год. Динамика нравится. Лью только 95 бензин. Заменил 5 генераторов:-)))

Денис Reply:
10 декабря, 2014 at 10:19

Денис Reply:
31 августа, 2015 at 13:16

Это оригинально) Отдать жене свою машину, после того, как погонять ее по стройке))

Отличная машина, проверенная временем. Не требует лишнего внимания при эксплуатации, выручает при дальних поездках!

Денис Reply:
31 августа, 2015 at 13:31

Да, это на самом деле, одна из самых надежных иномарок, выпущенных в 90-ые)

Купил в 10 году 12 летний, езжу пока. Менять е хочу. 87 тыс. проехал на новых торм. колодках, пора менять

Денис Reply:
29 октября, 2016 at 06:02

Денис Reply:
31 октября, 2016 at 05:29

Читайте также: