Маркировка мкпп тойота авенсис

Обновлено: 14.07.2024

TCM-Club

на фешный мотор - с50,с51,с52.
на же все остальное. бывает 52 но редко)в основном 56,160.

gze там привода жирные должны быть.
посмотри есть ли наличие блокировки в коробе.

_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.

BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY

Fedorkruger писал(а): на коробке выбита какая то хрень но номер в нете я не нашел нигде.
в теории и скорее всего в практике

на фешный мотор - с50,с51,с52.
на же все остальное. бывает 52 но редко)в основном 56,160.

gze там привода жирные должны быть.
посмотри есть ли наличие блокировки в коробе.

_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.

BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY

Сдаётся мне, что тот парняга что-то напутал, на всех "С4х", "С5х", "С16х" коробках (переднеприводных) внутренние гранаты одинаковые.
Хоть японский, хоть европейский хоть американский рынок (про азиатский не знаю).
Может у него 4ВД машина была?

На коробке у GZE мотора действительно диаметр штока внутренних ШРУСов больше
НО!
Он больше т.к. это коробка не "С" серии, на ЖЗЕ моторы ставилась коробка "Е" серии,
такая же как на "S" моторах (только колокол другой, для А-мотора).
То-же самое касается полноприводных коробок для "А" моторов.
Полноприводные МКПП для 4/7А это тоже "Е" серия, и диаметр штока ШРУС больше, чем на переднеприводной "С" коробке.

У меня знакомый на волгу 31 ставил коробку 6 ступенчатую от мерина,
правда, пришлось шайбы под проставку подкладывать - прёт нереально.
ещё от фольца 6ступку ставил тоже на волгу - волга убийца получалась.
правда, ихные коробки слабоваты, наши моторы их рвут.

А интересно, от камри 3литровой 93г можа на церес_марино воткнуть.
мне вобще тут один парняга сказал, типа от 9 можа коробку на нашу машинку воткнуть!
не знаю правда или нет.

Как писал Форагент
Внешне можно различить Блэк и Сильвер
Вот это к примеру с56 блэк
Изображение

а вот это сильвер
Изображение

НО! Сильверовская может быть как с52, так и с56

С160 внешне как с56 блэк, но у ней тяги переключения немного другие.

НА моей МКПП контрактной было выбито 3 номера и одна наклейка с номером - но все они оказались кодами всяких кронштеинов, защит, тяг и пр. ТОлько путём разбора и подсчитывания зубьев удалось понять что у меня с56 Сильвер

_________________

О том и речь, что если короба стояла на сильвере, то хренас два ты определишь 52я или 56я это короба. Я когда менял коробу узнал что за короба мне попалась только после вскрытия! И не было пределу моему счастью когда оказалось что мене попалась 56я. Если бы там стояла еще блока тогда бы я сразу на месте кон. ой, простите. Конгратюлтровал бы себе.

Приход от 56ой коробы заметно ощутим. Совершенно другие переключения на 3ю и 4ю передачу.

Ну а с160-ю, думается мне, можно отличить хотя бы по кол-ву передач

_________________
_________________
Tayota Ceres 4a-ge (ST,AT)
Мой ЖЖ

Блока, в простонародии блокировка дифференциала. Собсна плюсы:
1. Ну для покатушек, например. Стартуешь ты с высоких оборотов. У тебя одно колесо начинает срываться в букс, срабатывает блока и перераспределяет усилия на второе колесо. Соответственно твой старт лучше. В поворотах при пробуксовавании одного колеса так же усилия перераспределяются.
2. Зимой. Собсна аналогично предыдущему.
3. Весна-Лето-осень, грязь и тд. Скажем застрял ты без блоки. Одно колесо крутится и все тут. С блокой - оба. Выбраться оттуда где ты застрял гораздо больше процентов.

Наличие можно посмотреть либо разобрав коробу, либо вытащив оба привода и посмотрев в отверстия для них как бы насквозь. Если просто обычный дифференциал, тогда там просто как бы одна перегородочка косая и все. Если блока есть, тогда там чето как-то по другому(точно не знаю )

Всё, что нужно знать о МКПП Тойота (Toyota)

Итак, с начала про маркировку коробок, предполагается, что устройство коробки на переднеприводном авто читатель в общем виде представляет.

Соответственно для замены ГП нужно заменить весь вторичный вал со всеми вытекающими.

Итак, что вообще ставилось и можно поставить, варианты будут рассмотрены не абсолютно все, но более менее реальные.

С50 (от 5А мотора)

Это классика и динозавр пятиступок для А серии. Ставилась практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты.
Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

С50 (для 4А)

Фактически С50, но с другой главной парой. Ставилась на Короллобразных с 4А-ФЕ моторами. В т.ч. на Церес/Марино/Левин/Труено.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

Ставилась на 21х и 11х кузова с 5А мотором, после модификации, когда моторы потеряли в мощности и оборотах, но выиграли в моменте.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.223
Четвертая передача 0.885
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

Схх (ХЗ)

Т.е. на старте рвет также, на трассе обороты меньше.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.941

Стоит на Премио 211 с 7А, Карине 211 с 7А. Главная пара еще ниже, но не такая как на ЖЕ, а главное 3-4-5 высокие.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

Стоит на Калдине 211 и 191 с 7А , на Короне Премио с 4А

Вот именно такую коробку я, по возможности, для себя и ищу. Хорошая ГП для ФЕ вкупе с замечательными высокими передачами. Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

А вот господа еще одна СТРАННАЯ коробка, специально созданная для драги на ФЕ моторах 😀 Я нашел такое только на одной модификации Карины.

Буду благодарен, если кто определит, что это за ЗВЕРЬ! Вы посмотрите на первые три передачи и главную пару!

Сдается мне, что до сотни и даже до 150 мотор 4А-ФЕ или 7А (только нормальный, крутящий до 6000.. оборотов) вывезет ЖЕ двигатель! Такую коробку не стыдно и в ЖЕ воткнуть.

Первая передача 3.833
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.918
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235

Короба ставилась на GE моторы (16 клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор (АЕ91) Левин/Труено но с другой ГП. Позволяет держать более высокие обороты.

Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! Но назывались они именно С52.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312

Более поздний вариант коробки для ЖЕ двигателя БлэкТоп. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.392
Четвертая передача 1.031
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312

Первая передача 3.166
Вторая передача 2.05
Третья передача 1.481
Четвертая передача 1.166
Пятая передача 0.916
Шестая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529

Полная идентификация коробки Toyota

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей
Примеры:
A240E -04A
A245E -05A
A241H -05A
C56 -15A
C50F 642
C50 -08A
C51 -01A
C52 -642
E55F5 824
E56F2 08B
G52 A04A
A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии, приведена на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE.

Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары.

Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

Примеры для коробок С50, С51, С52, С56, С57, С58 приведены выше. Это касается и автоматов С240L, С245Е и С246Е отличаются рядом КПП.

Но самые распространённые обозначения я приведу

Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА

Вот эта таблица справедлива, но может быть неполной, обратите внимание, что на некоторые коды приходится два варианта.

(и конкретно, я впал в ступор при пробивке коробы C56 -15A от Блэка, ибо таблица выдаёт ГП=5.125)

01 3.30
02 3.36
03 3.545
04 3.556
05 3.70
06 3.889
07 3.90
08 4.111
09 4.222
10 4.375
11 4.444
12 4.625
13 4.79
14 4.875
15 5.125
16 5.286
17 5.60
18 5.714
19 5.833
20 6.167
21 6.667
22 6.78
23 6.833
24 7.64
25 4.556
26 5.571
27 3.364
28 4.30
29 4.10
30 3.727
31 3.909
32 6.591 или 4.807
33 7.503 или 5.583
34 6.781 или 4.786
35 7.636 или 5.60
36 4.778
37 3.583
38 3.417
39 3.154
40 5.375
41 3.308
42 6.500
43 3.550
44 3.214
45 3.533
46 2.928
47 3.944
48 3.356
49 3.729
50 3.400
51 3.736
52 3.722
53 3.250
54 3.941
55 3.333
56 2.821
57 4.058
58 3.238
59 3.234
60 3.519
61 2.724
62 2.892
63 2.655
64 4.312
65 3.837
66 3.071
67 3.526
68 3.095
69 4.176
70 5.857
71 2.962
72 3.949
73 4.285

Четвертый символ указывает на конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки

1. крепление к кузову, т.е. расположение креплений подушек
пример:

коробка и двигатель идентичны, но крепление отличается, на ЕЕ101 три подушки на коробке (и одна на двигателе), на ЕР91 две подушки на коробке, и расположены в других местах

Обычно при этом коробки имеют отличия в передаточных числах и/или главной паре, и прямых пересечений я не нашёл, но такое, теоретически, быть может.

Вот и всё, други мои, что нарыто.

Потренируемся и проанализируем

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Коробка КПП (МКПП) Тойота Авенсис 1.6

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Тойота Авенсис 1.6 1ZR-FAE можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Toyota Avensis 1.6, можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Коробка КПП (МКПП) Тойота Авенсис 1.6

Купить КПП на Тойота Авенсис 1.6 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Тойота Авенсис 1.6 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП - 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Тойота Авенсис 1.6- это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП - 1 мес.

3. КПП на Тойота Авенсис 1.6 после капитального ремонта - оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта - 3 мес.

4. Контрактная КПП Тойота Авенсис 1.6 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

Стоимость коробки:

Варианты КПП (МКПП)Цена
Б/у коробка МКПП Тойота Авенсис 1.6 от 7500 руб.
Коробка МКПП Тойота Авенсис 1.6 с переборкиот 9500 руб.
Коробка МКПП Тойота Авенсис 1.6 с капремонтаот 14500 руб.

Узнать наличие и цену на КПП:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на замену КПП (работа) - 180 дней.

Когда нужно покупать коробку:
- Затрудненное включение передач;
- Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу);
- Посторонний и повышенный шум в работе МКПП
- Посторонний шум при включении определенной передачи;
- Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче;
- Видимые подтеки масла КПП..

Масло для МКПП Toyota Avensis

Тойота Авенсис – автомобиль среднего класса, представленный в 1997 году. Одноименное семейство включало седан и универсал, а также пятидверный лифтбек для 1 и 2 поколений. В Европе Авенсис пришел на смену Carina E. Машина имела переднеприводную платформу, как и большинство аналогов – Форд Мондео, Шкода Суперб, Ситроен С5, Киа Оптима и Хендай Соната. В 2003 году вышло второе поколение, которое стало более дорогим и роскошным, а по цене эта модель вплотную приблизилась к флагманской Camry. Это создало внутреннюю конкуренцию, что значительно снизило популярность автомобиля во многих странах. В результате Авенсис 3-го поколения стал последним, хотя его продавали долгих десять лет благодаря многочисленным модернизациям.

Период замены масла в МКПП Тойота Авенсис

Регламент замены масла в механической коробке автомобиля Тойота Авенсис составляет 50-60 тыс. Необходимо вовремя следить за состоянием масла, чтобы оно эффективно охлаждало и смазывало детали трансмиссии, защищало их от коррозии и окислительных процессов, а также обеспечивало плавное переключение передач без каких-либо рывков и подергиваний. Однако при несвоевременной замене надо быть готовым к тугим переключениям передач, перегреву трансмиссии и ее засорению продуктами износа. Более того, испорченное масло не способно отводить от деталей КПП металлическую стружку, которая действует на металл как абразив. Отработанное масло также склонно к перегреву и вспениванию, а также полной утрате своих полезных свойств. В результате коробка передач, по сути, лишается защиты от преждевременного износа.

Сколько масла в механической коробке автомобиля Тойота Авенсис

Первое поколение Т220, 1997-2003

Авенсис 1-го поколения имел три типа кузова – седан, универсал и лифтбек, которые имели достаточно современный обтекаемый дизайн по меркам 90-х. Главными чертами первой генерации являются рельефный капот и затемненные фары. Такие спортивные дизайнерские решения повышали имидж автомобиля в глазах молодых покупателей. После рестайлинга внешний вид Avensis преобразился: изменилась форма некоторых деталей, появилась новая оптика и добавлены улучшения в салоне. Например, на приборной панели появился экран расходомера. Куда больше нововведений произошло в моторной гамме – для двигателей 1.6 (3ZZFE), 1.8 (1ZZFE) и 2.0 (1AZFSE) теперь была предусмотрена система изменения фаз газораспределения (VVT-I).

Масло в АКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Второе поколение Т250, 2003-2008

Масло в АКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Авенсис третьего поколения имел только два типа кузова – седан и универсал, а от лифтбека в этом поколении отказались. Размеры кузова практически не изменились, как и колесная база. Внешне автомобиль стал более спортивным и динамичным, а обтекаемый силуэт был создан за счет сильно заваленного ветрового стекла и покатого капота. Однако капот остался коротким, и это навевало ассоциации с более скромным (в плане дизайна) предшественником. Тем не менее, передняя часть выглядела эффектно за счет широкой хромированной решетки и аккуратно-заостренных фар в отличие от Nissan Teana 2-го поколения. Из-за более массивных обвесов длина кузова увеличилась до 4,7 метра, что только усилило внутреннюю конкуренцию с Toyota Camry. В моторную гамму Avensis III включили базовый 1.6 (132 л. с.) от предшественника, а также прежние дизели. Еще стали доступны новые «четверки» объемом 1.8 и 2.0 л (147-152 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в АКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Тойота Авенсис рекомендуется фирменное масло Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W GL-4. Это масло способствует плавной и бесперебойной работе КПП благодаря высокой эффективности защитных свойств при любых температурных нагрузках. Тем не менее, что касается вязкости, преимущественно зимой можно использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для механической КПП Тойота Авенсис подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Ravenol MTF-3 75W 80.

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

Toyota Avensis – автомобиль категории D, расположенный в одной ценовой категории с конкурентами Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Mazda 6/626. Машина первого поколения, вышедшая в 1997 году, имела весьма компактные габариты и не отличалась каким-то уникальным дизайном. Автомобиль пришел на смену устаревшей модели Carina. Модель имела три типа кузова – это седан, универсал и хэтчбек. На японский рынок одноименный универсал поставляли под названием Caldina. «Авенсис» первого поколения получил три бензиновых двигателя (1.6, 1.8 и 2.0 литра) и один дизель 2.0 л с турбонаддувом.

В 2003 году состоялся дебют «Авенсиса» второго поколения. Эта модель кардинально изменилась на фоне предшественника – стала тяжелее, крупнее и солиднее. Длина кузова превышала 4,6 метра, что делало «Авенсис» практически конкурентом флагманской модели Toyota Camry. Однако по цене обе модели не сильно отличались. Нужно отметить, что Авенсис для европейского и японского рынка выпускали только в Великобритании. Оттуда же модель поставляли и на российский рынок. У нас были доступны модификации в кузове седан и универсал, оснащенные базовым двигателем 1.8 литра (129 л. с.). Более топовые комплектации получили моторы 2.0 и 2.4 литра, с мощностью 147 и 163 л. с. соответственно. В Европу поставляли еще экономичную 1.6-литровую версию, а также с двумя дизелями 2.0 и 2.2 литра. В Японии автомобиль предлагался исключительно с бензиновыми ДВС 2.0 и 2.4 литра, а также имел опциональный полный привод.

В 2008 году появился приемник – Toyota Avensis третьего поколения. Машина поступила на конвейер в Великобритании. В 2011 году начались продажи обновленной модификации. Автомобиль в кузове седан и универсал оснащался линейкой бензиновых (1.6, 1.8 и 2,0) и дизельных (2.0 и 2,2) силовых установок. В Россию поставляли почти все двигатели, однако после падения продаж оставили один двигатель объемом 1.8 литра. В 2012 году машина покинула российский рынок, а в 2018 году продажи «Авенсиса» были прекращены по всему миру.

Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора


Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону, ходовой части и электрике. Казалось бы, всё в порядке, только такой Тойота и может быть. Но – спокойствие и терпение! Ведь мы ещё ничего не рассказали про коробки и моторы.

Трансмиссия

П очти все машины – переднеприводные. Полноприводных тоже можно не бояться, там все, как у «рафика», но они крайне редки. К тому же это — исключительно седаны с не слишком мощными моторами. Вместе с тем, Avensis – одна из немногих машин, у которых с МКПП проблем больше, чем с «автоматами».

Авенсис обладает одной интересной особенностью. У всех автомобилей со «стоковыми» моторами приводы ломаются редко. Иногда выходят из строя ШРУСы, изредка срезает шлицы приводов. Но вот чтобы сама «палка» привода ломалась напополам – такое бывает только у Тойоты. Причина кроется в коррозии детали под накладкой-грузом. Коррозия точит и без того облегченный вал, и при проезде неровностей с тягой или пробуксовке этот вал ломается. К счастью, выручат контрактные детали с Toyota Wish в кузове ZNE10G. Подойдет и от Fielder в кузове 123: это недорого, а состояние детали обычно отличное. Покупать оригинальный стоит только новым, все «бэушные» в той или иной степени затронуты коррозией. Эти же детали пригодятся при выходе из строя оригинальных ШРУСов, которые тут тоже довольно хлипкие.

На фото: Toyota Avensis

На фото: Toyota Avensis '2003–08

Как я уже сказал, проблем с МКПП хватает. В основном подводит подшипник вторичного вала за номером 90903-63010, точнее, его «предок» 90080-36139. Но также возникают сложности с утечками масла через сальники валов. К сожалению, если не поехать в сервис при первых же подозрительных шумах, ремонтировать будет уже нечего: остатки убитого подшипника отправятся в плавание по коробке, выводя из строя остальные подшипники, шестерни и, наконец, дифференциал. От каких машин подходят коробки можно догадаться, если вы прочитали абзац про приводы и ШРУСы. Оригинальные с Avensis опять же довольно дефицитны.

В принципе, цена ремонта в любом случае не будет слишком большой. Что контрактные коробки, что малый ремонт стоят недорого, в пределах 15-40 тысяч рублей с работой. Но уже как-то многовато получается проблем для надежной марки, не так ли?

Если не хотите сложностей, то можно взять машину с АКПП. При мало-мальском уходе проблем не будет, тем более что масло тут по регламенту меняют достаточно часто, у коробок хорошая система охлаждения и консервативные настройки. С моторами 1,8 л в основном работает U341E, а двухлитровым положена более крепкая U140/U241E. А вот моторам объёмом 2,4 л полагаются пятиступенчатые АКПП серии U151E.

Все автоматические коробки передач считаются почти вечными. Во всяком случае, они надежнее моторов и при нормальном обслуживании пройдут далеко за 300 тысяч километров. У них мало изнашиваются накладки блокировки ГДТ, у них хорошая и крепкая механика. Но, к сожалению, сломать можно все.

Четырехступенчатые U140/U241 – коробки крепкие, выдерживают моторы до трёх литров рабочего объема. Двухлитровый для них — вообще не проблема. Но передний планетарный ряд из-за особенностей системы смазки всегда выходит из строя раньше остальных элементов, особенно если водитель не жалел коробку и двигатель.

топливо кпп

Из чисто ресурсных проблем можно встретить износ задней крышки, который тоже зависит от нагрузок и стиля вождения, но также не прощает и загрязненного масла. После износа задней крышки утечка давления добивает пакет фрикционов «директ» и посадочное место его барабана. Ну и, разумеется, у эксплуатировавшихся с грязным маслом коробок обычно выходит из строя втулка маслонасоса или сам маслонасос.

Гораздо чаще «первый звоночек» проявляет себя в виде сбоев в работе гидроблока. Его проблемы напрямую связаны с износом механики коробки и загрязнением масла. Обычно основная проблема – это загрязнение и эрозия каналов соленоидов. Для их ремонта существуют комплекты восстановления от Sonnax, но чаще всего просто подбираются «бэушные» гидроблоки: деталей пока хватает, а ремонт требует высокой культуры производства, вследствие чего под силу не всем мастерским.

привод кузов

Коробки U341E – это те же U140 в миниатюре. У них ровно те же сложности с перегрузкой передней планетарной передачи и с задней крышкой. Но гидроблок несколько надежнее и хлопот доставляет меньше. Их ресурс точно не меньше, чем у старшего брата, так что брать можно смело. Только проверьте чистоту масла и послушайте на малых скоростях, нет ли «троллейбусного» звука на первой-второй передачах.

Пятиступенчатая U151E рассчитана на более агрессивное вождение. Во многом она подобна четырехступенчатым коробкам, но со своими особенностями.

Накладки блокировки ГДТ тут изнашиваются достаточно быстро, особенно при агрессивном стиле вождения. Уже после 150 тысяч пробега нужно очень тщательно следить за загрязнением масла, чтобы не допустить их «срабатывание» до клеевого слоя.

пробег

Пакет фрикционов Forward значительно перегружен и очень чувствителен к потерям давления. А они случаются по тем же причинам, что и у четырехступенчатых собратьев: в основном из-за износа задней крышки и уплотнений барабана пакета «форвард».

На фото: Toyota Avensis '2003–08

Значительно чаще можно встретить разрушение игольчатого подшипника крышки. А вот планетарные передачи нагружены более равномерно, и проблемы с ними случаются реже.

Гидроблок оказался также более чувствительным к загрязнениям и более дорогим в восстановлении, чем у четырехступенчатых коробок. Коробка требует более тщательного обслуживания, но лучше выдерживает повышенные нагрузки от «гонщиков».

В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче. Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin.

Моторы

Моторы Toyota считаются одними из самых надежных. Правда, очень много баек связано с моторами серии 1ZZ, а также с непосредственным впрыском D4. И не все эти байки — ложь. К чести компании нужно сказать, что в любом случае компоновочные решения и качество изготовления очень высокие, и другим маркам есть чему поучиться. Но легендарной надёжности тут нет и в помине. Тем более что катализаторы, выхлоп, опоры, системы охлаждения и даже проводка уже входят в пору увядания, усложняя и сокращая жизнь моторов.

моторы

Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом.

Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами. В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной.

Купив убитый агрегат, вы выясните, что ремонтных размеров нет, а если на клапанах есть трещины, и их сёдла «убиты», то вам предложат сразу поменять ГБЦ: тут нет классических чугунных седел.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

Сальники клапанов сидят слабо, а повышенная температура ГБЦ уменьшает их срок службы до четырёх-пяти лет.

Зато цепь сравнительно недорогая и несложная в замене - лишь немногим дороже, чем замена ремня.

Основная претензия к мотору – склонность к масляному аппетиту. И вообще, он не такой надежный, как от него ожидают (это сарказм). Но, как говорится, это ваши ожидания и ваши проблемы. У многих владельцев эти моторы проехали по 250-350 тысяч километров без капремонта, а значит, потенциал у мотора неплохой. С новой или доработанной поршневой группой (некоторые владельцы просто сверлят отверстия для слива масла с маслосъемного кольца или меняют его на более широкое наборное), после аккуратной сборки и с вовремя замененным катализатором мотор может пройти еще пару сотен тысяч километров. Но для этого придётся вовремя его обслуживать и не допускать перегрева масла в картере установкой «защит» и длительной работой на холостых оборотах с включенным кондиционером. В крайнем случае, купить контрактный агрегат можно очень дешево. Практически по цене металла.

На фото: Toyota Avensis Wagon

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06

На Avensis T250 можно встретить экземпляры мотора с поршнями «проблемных» серий 13101-22031 с умеренным масляным аппетитом, который при малейшем перегреве или неудачном выборе масла норовит перерасти в серьезный. Всячески рекомендуется «апгрейд» до 13101-22032 или при возможности даже 13101-22140/13101-22142/13101-22180. В зоне риска находятся машины вплоть до 2006 модельного года. Но рассчитывать на полное отсутствие проблем у более свежих моторов тоже не стоит: проблема была комплексной, а производитель пытался ее решить вплоть до окончания выпуска этой серии двигателей в 2013 году.

На фото: Toyota Avensis Wagon

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

«Малоразмерные» версии этого мотора серии 3ZZ-FE объемом 1,6 литра наследуют в основном положительные качества мотора 1,8 л. Масляный аппетит куда менее выражен и проявляется в основном после пробегов за 250 тысяч, ГБЦ работает надежнее, и даже цепь ходит дольше. Но встречаются машины с этим двигателем крайне редко и в очень простых комплектациях.

Европейским машинам полагался мотор не только с обычным распределенным впрыском, но и с непосредственным впрыском 1AZ-FSE. Его топливная аппаратура отличается заметно более высокой ценой, повышенной сложностью в диагностике и откровенно плохими пусковыми качествами зимой. К тому же у этих моторов при эксплуатации в режиме коротких поездок и в зимний период заметно повышается выработка цилиндра в верхней части из-за попадания большого количества бензина.

Ранние серии моторов, вплоть до рестайлинга 2006 года, очень склонны к «вытягиванию» резьбы болтов ГБЦ из блока, и потому мастера крайне неохотно берутся за их ремонт. А если антифриз уже потек, и мотор успели перегреть, то блок с высокой вероятностью придется заменить.

В принципе, нерешаемых проблем у моторов этой серии нет, особенно если впрыск обычный распределенный, и при желании можно починить даже блок цилиндров, но при покупке нужно знать об этих особенностях. К тому же у двигателей по два катализатора и четыре лямбды, они отличаются склонностью к повышенному нагарообразованию во впускном коллекторе. А FSE версии страдают очень серьезным нагаром на клапанах. Ремонтные размеры поршневой группы также отсутствуют. Если кратко, то моторы 1AZ после 2006 года действительно вполне «тойотовские» по надежности, но только с обычным впрыском. В ином случае нужно быть готовым к сюрпризам.

К несомненным достоинствам нужно отнести хороший ресурс поршневой группы.

Моторы серии 2AZ-FE и 2AZ-FSE повторяют 1AZ, но с резьбой блока цилиндров тут проблем нет, зато добавлены балансирные валы. Ресурс поршневой группы в среднем еще немного выше, и в целом это наиболее надежный мотор FE версии на Avensis. Но он же и самый редкий.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

Дизельные моторы встречаются нечасто, а вот проблем с ними достаточно много. Это явно не конек Toyota. Оставьте их европейским пользователям.

Резюме

Думаю, теперь понятно, почему Avensis не так популярен, как Camry. Марка тянет цену вверх, а реальной надежности и легендарной «неубиваемости» тут нет. Да и разница в цене с более крупной Camry у новых машин практически отсутствовала. А ведь более крупная машина оснащалась куда более интересными силовыми агрегатами и была в целом надежнее.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

На фоне европейских бюджетных одноклассников качество Avensis вполне приемлемое, да и дизайн у него вполне европейский. Но по управляемости и проработке эргономики японцы все же отстают от европейцев, несмотря на то, что машины разработаны в английской дизайн-студии компании. Не хватает Авенсису и харизмы, его утилитарность проглядывается отовсюду. Но он довольно живучий, и японские «родичи» при случае готовы помочь деталями. Так что покупать можно. Только осторожно.

Какой объем масла в коробке передач Toyota Avensis?

Toyota Avensis – среднеразмерный автомобиль D-класса, один из конкурентов Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Hyundai i40, Mazda 6, Citroen C5 и Peugeot 407/508. Представляет собой большой седан средней категории, также известный в кузовах универсал и лифтбек (в первом поколении). Продажи «Авенсиса» начались в 1997 году. На европейском рынке автомобиль позиционировался как преемник устаревшей модели Toyota Carina E образца 1992 года. Новая модель стала популярной благодаря большому выбору комплектаций, а также обширной моторной гамме. Например, было доступно четыре бензиновых двигателя (объемом 1,6 л, 110 л. с., 2.0, 128 л. с. и 1,6 110 л. с.), а также дизельный мотор с турбонаддувом (2,0 л, 110 л. с.). Авенсис первого поколения для европейского рынка собирали в Нидерландах и Великобритании.

В краш-тесте Euro NCAP 1998 года первый Авенсис заработал три звезды за безопасность взрослых пассажиров, однако защита пешехода оказалась на низком уровне.

Сколько масла заливать в МКПП Toyota Avensis

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.0 1.9, 2.5

Сколько масла заливать в АКПП Toyota Avensis

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2003, 2004, 2005 2.0 3

После рестайлинга произошли изменения в дизайне и интерьере, а также обновилась моторная гамма. Изменений в конструкции и безопасности не произошло.

В 2003 году состоялся выход Toyota Avensis второго поколения. Компания Тойота позиционировала Авенсис в новом формате. Машина стала более престижной за счет более качественных отделочных материалов, широкого списка опций и удлиненной колесной базой. Гамма бензиновых двигателей была представлена моторами 1,6 л (110 л. с.), 1,8 л (129 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,4 л (163 л. с.). Также были доступны дизели 2.0 и 2,2 литра, с мощностью 116-177 л. с. Модель получила три типа кузова – универсал, седан и лифтбек.

Третье поколение Toyota Avensis выпускается с 2009 года. Автомобиль адаптировали под новую дизайнерскую концепцию Toyota, актуальную на начало 2010-ых. Однако в 2015 и 2017 годах состоялся еще один рестайлинг, в результате которого машина получила очередной корпоративный стиль в духе Toyota RAV-4 последнего поколения. Машина доступна с бензиновыми двигателями 1.6, 1,8 и 2,0 л (мощность 132, 147 и 152 л. с.), а также с двумя дизелями 1.6 (112 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.).

Toyota Avensis Замена Масла В МКПП

Вся представленная продукция делится на три основные группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые сделаны из масла. У них самая низкая стоимость, при этом они используются в старых автомобилях 90-70-х годов. Если вы являетесь владельцем современной иномарки 2000 года выпуска (и позже), рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические продукты.

Такие масла (в отличие от минеральных) имеют множество преимуществ, в том числе:

Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.

Нужно ли менять?

Практически все производители заявляют, что в процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионное масло сохраняет свои свойства и не требует замены. Масло для механической коробки передач имеет более длительный срок службы, чем моторное масло, но не вечно. Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.

Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:

Почему так важно менять масло в коробке Тойота Королла? Если трансмиссию не заменять длительное время, при работе трансмиссии образуются мелкие металлические стружки. В результате последние распространятся на детали и узлы механизма. В результате жидкость будет не смазкой, а абразивным материалом, который только ускорит износ шестерен и других деталей.

Замена масла в МКПП Toyota Corolla

Руководство по замене масла Toyota Avensis

В современной машине используется несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют проводить плановое обслуживание и после определенного пробега заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП Тойота Королла также включена в этот список. Но многие водители задаются вопросами о том, как часто менять, какое масло использовать и другие. Ответы можно найти в этой статье.

Периодичность замены

Популярный и частый вопрос среди владельцев автомобилей Тойота. когда менять масло в МКПП Тойота Королла 120, 150. Для начала рекомендуем прочитать инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Производитель советует производить замену каждые 40 тысяч километров при активном использовании автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может достигать 60-80 тысяч километров.

Большая часть этой цифры также зависит от возраста вашей машины. В новой машине при использовании синтетики или полусинтетики жидкость придется менять реже. В более старых машинах обычно используются минеральные масла с более коротким сроком службы. Существует ряд признаков, указывающих на необходимость замены МКПП:

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, то вам срочно нужно заменить масло в МКПП Тойота Королла. Пренебрежение этой процедурой может привести к дорогостоящему ремонту коробки передач.

Замена масла в МКПП «Королла»

После того, как вы выбрали и приобрели трансмиссионную жидкость, можно начинать процедуру замены. Отверстия для слива и налива расположены под автомобилем, поэтому рекомендуется припарковать его в яме или воспользоваться лифтом. Подготовить набор ключей с храповым механизмом емкостью 5 литров для отработанного масла.

Для замены выполните следующие действия:

Сделайте тест-драйв. Убедитесь, что гул в коробке намного меньше. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к дилеру. Это может быть связано с неисправностью коробки передач.

Теперь вы знаете, как поменять масло в коробке передач Тойота Королла в гараже. Процедура не представляет особой сложности и занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на автосервисе. Своевременно заменяйте, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Сколько масла требуется для МКПП Тойота Авенсис. Как проверить уровень масла в МКПП Тойота Авенсис

Чтобы машина работала без проблем, мало заменить масло вовремя. нужно проверить его уровень, качество, при необходимости провести внеплановое обслуживание.

Работа машины зависит от качества и состояния масла не меньше, чем его количества.

Если масла недостаточно, долейте. Изменение запаха, цвета пропускания, появление посторонних включений. предупреждающие знаки, указывающие на необходимость срочного обслуживания.

Масло в коробке — однозначно рекомендую менять — Toyota Avensis, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Теоретически замена масла в МКПП в течение жизни не предусмотрена, только контроль через 60 тыс. Км. Одно время я специально спрашивал у чиновников. Ну что на самом деле? Судя по цвету старого масла без вопросов, лучше поменять.

Рекомендуемое масло для 6-ступенчатой ​​трансмиссии

Новое масло почти прозрачное

Долго искал заливную пробку. Его расположение не соответствует мануалу из книги, но оно находится в конце коробки, и для заливки масла нужно снять пластиковую защитную крышку с левой стороны, а чтобы просто проверить уровень, можно наверное обойтись без его разборки. Однако проверить уровень не так-то просто. на палец залезть сложно (надеюсь, стандартный), а так как там довольно толстая стенка с резьбой, добраться до масла действительно сложно. Лучше делать это удочкой.

Расположение заливной пробки

Дренажная пробка хорошо видна

Отработанное масло почти такого же темного цвета, как и моторное масло.

По инструкции объем масла был 2,4 литра, потекло 2,25, а в комплекте почти 2,5 литра. Оказывается, не хватало как минимум 150 мл. Подозреваю, что с самого начала этого было мало, потому что после изменения пропал громкий ноющий звук при отпускании сцепления, что было на самом деле новым. Теперь коробку вообще не слышно. Надо было раньше смотреть, но до коробки дошли только руки. Помню масло Октавия в коробке, где-то около 150 000 км, было чистое и светлое как новое, думал так будет, а нет.
В общем вывод: масло в коробке нужно следить и менять.

Прейскурант: 35 € Пробег: 124000 км

АКПП и МКПП, какое заливать, как проверить уровень и заменить

Масло в автоматической коробке передач Toyota Avensis необходимо регулярно менять, так как смесь подвержена износу, испарению, и аналогичные требования применяются к механической коробке передач. Хотя производитель заявляет о заливании трансмиссионной жидкостью на протяжении всего срока службы, это не так. Вначале испаряется объем смеси, а если этого недостаточно, страдают все рабочие части ящика. Во-вторых, количество может оставаться стабильным, но активные вещества уйдут. Трансмиссионная смесь без каких-либо добавок перестает полностью выполнять свои функции.

Замена масла МКПП — Toyota Avensis, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Давно хотел поменять масло в коробке, все уже было куплено, но только руки не доходили. Отчет и инструкцию по его замене не нашел, поэтому решил поменять на ощупь))). Он снял защиту и бросился.

Первым делом откручиваем заглушку контрольного отверстия, но этому мешает пластиковая крышка рядом

Вам нужно оторвать два зажима из 6, которые фиксируют эту крышку, чтобы немного сдвинуть ее и получить доступ к контрольной заглушке и открутить головку на 24.

Затем возьмите заранее подготовленную емкость для отработанного масла и открутите сливную пробку с шестигранником и слейте старое масло.

После того как вернули сливную пробку

Далее вам понадобится прозрачный шланг толщиной 7 миллиметров и длиной около 50-60 см, вставьте один конец в контрольное отверстие, другой прикрепите к воронке и залейте новым маслом под действием силы тяжести. Процесс не быстрый) Можно использовать специальный шприц, если есть. Масло включено 2,4 л. Вставьте вилку обратно.

Масло LIL MOTUL MOTYLGEAR 75W80.

Тест-драйв показал, что передачи стали включаться более плавно, и пропал звук при езде на 1 передаче (у кого есть механика, тот поймет). Я удовлетворен.

Ну поменял на зиму.

Замена масла МКПП — Toyota Avensis, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Две крайние замены масла в МКПП переливали Castrol 75W-90 со спецификацией API GL-4/5 (интервалы замены около 80 тысяч и 50 тысяч соответственно). Не помню, что заливало раньше. Может еще что-то от бывших европейских владельцев. Заметил, что при переходе на эти масла стали плотно включаться шестерни. Особенно зимой, пока масло не прогреется. На многих форумах мне приходилось сталкиваться с мыслью, что для МКПП Toyota S-Series предпочтительнее заливать масло по спецификации API GL-4, хотя по мануалу Legion (который еще читается, часто нет веры в нем!) API GL-4/5. В идеале лучше налить масло трансмиссионное синтетическое Toyota 08885-81026 «Трансмиссионное масло GL-4 75W-90» в жестяной таре..

Toyota 08885-81026 Масло трансмиссионное GL-4 75W-90

Масло для трансмиссии VAG G060726A2

Процесс замены масла не сложный. Снял левую пластиковую защиту, открутил пробки, слил, прикрутил сливную пробку, перелил через самодельную воронку со шлангом, прикрутил заливную пробку, установил защиту. У меня около 2 литров.

сливная и заливная пробка

Пробная поездка. Действительно, на первый взгляд передачи включаются мягче. Подождем зимы, потренируемся, посмотрим.

P.S.: Как узнать маркировку МКПП

Тип коробки указан здесь

Прайс-лист: 30 Пробег: 351 200 км

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

В Toyota Avensis можно заливать оригинальные масла или аналоги, главное, чтобы замена соответствовала требованиям по классу и вязкости. Рекомендации по выбору товара от производителя:

Также подходят аналоги категорий 75W90, API GL-4 / GL-5.

Регулярное обслуживание МКПП. обязательное условие для владельца Toyota Avensis.

Замена масла МКПП. По быстрому, без ямы))) — Toyota Avensis, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем!

Изучив приводы, о которых я писал в предыдущем посте, масла из коробки я потерял совсем немного.
Но об этом позже!

На прошлой неделе я почти не касался машины. масло с уровня.
Слива на пополнение нет, пробег 25-30 т.км. Потому что замена.

Был сломан для снятия брони и пластикового ограждения для слива масла.
Снял левое колесо, осмотрелся и пришла мысль)

Открутил сливную пробку с карданного вала через два удлинителя.
Снял пластиковый щит, открутив два болта. Добраться до пробки вручную.

Ну а для слива сделал воронку из флакона ФАЙЛ и силиконового шланга. Поставил между защитой и рычагом, четко встал!

Джек опустил левый бок и осторожно осушил.

Забираем все обратно и наполняем новыми.
Полчаса.

Наполнен Shell Spirax.

Но я больше ничего не понимаю.

Люди, вытащившие привод из МКПП, пишут, что теряют примерно 50 грамм масло.

Я оставил это в коробке только 850.

Читайте также: