Маркировка стекол мицубиси асх

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Что нужно знать при покупке автостекла на Mitsubishi?

Оригинальные стекла для японского автоконцерна Mitsubishi изготавливает (предсказуемо) японский производитель AGC. Однако не AGC и ММС единым остекляются автомобили этой марки. Более 10 брендов, включая Sikurit, Pilkington, Nord-glass, Olimpia, Guardian и даже российский КМК изготавливают лобовые стекла на разные модели Mitsubishi. Поэтому пришло время разобраться, на что нужно обращать внимание при покупке.

Ключевые параметры автостекла на Mitsubishi, которые нужно учесть

Как отмечают специалисты «Мастер Профи», прежде всего лобовое выбирается по VIN-коду, так как это самый надежный способ подобрать полностью подходящее изделие. Однако для одной и той же модели, одного и того же года выпуска может найтись несколько разных совместимых стекол от разных брендов. Как сориентироваться и выбрать правильный? Вот основные критерии.

  • Если бюджет позволяет лучше поставить атермальные стекла. Их выпускает Pilkington и Guardian. Заменив свое старое обычное лобовое на атермальное, вы защитите салон от перегрева: даже под прямыми солнечными лучами он будет нагреваться намного меньше. Поэтому замена лобового стекла Митсубиси улучшит эксплуатационные характеристики автомобиля.
  • Обращайте внимание на молдинги. Некоторые изделия поставляются вообще без них, некоторые – требуют обязательной их замены. К примеру, изделия для Mitsubishi Pajero Sport поставляются с молдингом, и если на авто были старые молдинги, их придется заменить. А некоторые варианты совместимы со старыми молдингами.
  • Обратите внимание на цвет. Стандартный для этой марки авто цвет – зеленый, однако иногда можно встретить бесцветные варианты, которые не обеспечат достаточной защиты зрения.
  • Наличие солнцезащитной полосы. В принципе, без этого элемента изделия встретишь крайне редко, но все-таки нужно учитывать, что защита от солнца крайне важна, потому без защитной полосы покупать товар не стоит.
  • Датчик дождя. Для современных моделей предусматривается возможность автоматического включения дворников при попадании жидкости на стекло. Если такая функция предусмотрена бортовым компьютером автомобиля, желательно выбирать стекло с этим датчиком.

Фактор цены также играет немалую роль

Еще один момент, на который стоит обращать внимание – цены. Дело в том, что уровень качества среди производителей является стандартным. И если это не «кустарный» китайский бренд, который вы впервые слышите, изделие будет отвечать заявленным характеристикам. Потому, подобрав подходящие характеристики по описанной выше схеме, можно выбирать самое дешевое из стекол, отвечающее этим требованиям.

Как расшифровать маркировку стекол?


Наверняка вы замечали, что на всех стеклах вашего автомобиля есть нанесенная белой краской маркировка. Цифры, буквы… Что все это означает? Опытом делится эксперт, много лет занимающийся продажей автостекол.

Если рассуждать на бытовом уровне, то внимание к маркировке на стеклах поможет при покупке подержанного автомобиля. Можно определить, менялись ли стекла предыдущими владельцами и косвенно оценить вероятность того, что машина была в серьезной аварии. Понятно, что лобовые стекла меняются вследствие износа и попадания камней, а вот замена сразу всех стекол с одной стороны почти наверняка говорит о серьезной аварии в прошлом.

Итак, рассмотрим маркировку на примере лобового стекла:

Guardian — производитель лобового стекла;

Laminated — стекло ламинированное.

DSC_2022.JPG

Интересный факт:

ламинированное стекло у нас часто называют "триплекс", хотя это всего лишь русифицированное название, которое выросло из торговой марки Triplex, так же как ксерокс (Xerox) или фломастер (Flomaster).

Между двумя слоями стекла находится слой пленки из поливинилбутираля, благодаря чему стекло при ударе не рассыпается, а покрывается трещинами и остается целым. При столкновении ламинированное стекло предотвращает попадание в салон твердых предметов извне и вылет через лобовое стекло непристегнутых пассажиров и предметов из салона.

DSC_4408.jpg

II — обычное ламинированное ветровое стекло (I — упрочненное лобовое стекло, III— специально обработанное лобовое стекло, IV — пластиковое стекло);

DOT 22 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США;

M50L1 — внутренний код производителя;

AS1 — соответствие американскому стандарту, а значит, и нашему ГОСТу по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2;

43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43;

E9 в круге — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!);

"TRANSP." — это transparency, прозрачность, то есть светопропускаемость. 75% MIN. означает, что стекло пропускает как минимум 75% света

И, наконец, самое интересное — расшифровка даты выпуска стекла.

К сожалению, единого стандарта обозначения месяца и года выпуска стекла не существует, и каждый производитель зачастую придумывает собственную шифровку. Большинство отображает месяцы точками, а год — цифрой. Но на стекле, изображенном на иллюстрации, год обозначили звездочками. Оно выпущено в ноябре 2012 года

DSC_2014.JPG

Также на стекла наносится маркировка, говорящая о его конструктивных особенностях

Надпись Acoustic или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения). Устанавливается обычно на дизельные версии.

Надпись Solar — теплоотражающее стекло. Имеет на поверхности напыление из металла, за счет которого отражается и рассеивается 40-45% тепловой энергии.

Надпись IR — так называемое атермальное стекло (его иногда называют "хамелеоном"). Имеет характерный фиолетовый отлив. Между слоями стекла дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлен слой пленки, содержащей серебро, благодаря чему отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии. Такое стекло устанавливается на топовые комплектации немецких автомобилей и на многие французские.

DSC_2016.JPG

Что в итоге?

Теперь, прочитав эту публикацию и сохранив себе в закладки, сможете при случае блеснуть эрудицией. Практической пользы, будем честны, от этого не так уж много, ведь для проверки состояния подержанной машины хватит и базовых умений определять год. Но обладание знанием, недоступным другим, — в любом случае +5 к самооценке.

Маркировка стекол мицубиси асх

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
На ходу внимательно слушать, есть ли какие-то непонятные шумы, идущие снизу, особенно – когда нажимаете на педаль акселератора. Если удастся вывесить машинку, либо загнать на яму – обязательно осмотреть состояние данного кольца.

Видео по замене данного колечка на Lancer X (у нас – аналогично):
https://youtu.be/svCG2QsKCIQ

19. Неприятный запах в салоне при коротких остановках в грязную и слякотную погоду.

Многими было замечено появление крайне неприятного запаха в салоне во время остановок, например, на светофорах. Возникал этот запах, как правило, весной либо осенью, когда на улице слякоть и грязь. При начале движения запах пропадал. При повторных остановках появлялся снова. Замена салонных фильтров и применение освежителей салона эффекта не имеет. Благо, запах пропадает очень быстро. Да и для его появления нужны определённые условия.

Актуальность:
100% ASX с момента начала выпуска модели и по сей день. Если Вы ни разу не обращали внимания на подобный запах – либо у Вас проблемы с обонянием, либо Вы просто никогда не попадали в те условия, при которых он появляется, либо Вы – житель Японии и ездите только по дорогам, которые дважды в день моют с шампунем. ))))

Симптомы:
Еду – не воняет. Остановился – воняет. Поехал дальше – не воняет.

Когда появляется:
Я думаю, при определённых погодных условиях ещё наш японский друг, который выкатывал бы на стоянку из завода новенький ASX мог бы это почувствовать. Но не почувствовал. Ибо либо нету у них там этих условий, либо стоянка крытая, либо её тоже с шампунем моют.)))

Решение:
Сначала надо разобраться в сути данного «косячка». А суть его в том, что место забора воздуха в салон у нас расположено непозволительно близко к, непосредственно, банке катализатора. В грязную погоду на банке этой налипает разная «бяка» с дороги. Катализатор же при использовании машины имеет свойство нагреваться, и нагреваться очень даже сильно. Соответственно – налипшая на катализаторе дрянь начинает нагреваться, пригорать и достаточно неприятно пахнуть. В движении эти запахи запросто сдувает набегающим потоком воздуха. Но при остановке, например, на светофоре, запах этот непременно будет чувствоваться в салоне. И точно так же будет пропадать при продолжении движения. Соответственно – решение напрашивается само собой: если сильно напрягает – в подобную погоду можно ездить со включенным режимом циркуляции воздуха (не забывая включить при этом кондиционер, ибо запотевание стёкол без оного особенно в данную погоду будет неизбежным). Если же вы в нормальную погоду полазали по гОвнам и выехав на нормальную дорогу вынуждены на каждом светофоре ощущать данные ароматы – поможет мойка днища (особенное внимание, конечно же, необходимо уделить банке катализатора)

Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?

Доброго времени суток! Рано или поздно у каждого автолюбителя назревает момент замены автомобиля. Кто-то предпочитает новые машины из салона, а кто-то подержанные, но может быть выше классом. Данный материал в большей степени будет актуален для второй половины читателей. При покупке б/у авто значительное внимание уделяется диагностированию его технического состояния. Осуществляется проверка на юридическую чистоту (угон, залог, количество ДТП) по различным, платным и бесплатным, базам. Помимо этого обязательно необходимо осмотреть лакокрасочное покрытие и автомобиль в целом на следы, оставленные кузовным ремонтом, а также проверить заводские ли стоят стекла. Ведь именно замененные стекла помогут выявить факты наличия серьезных ДТП. Поэтому тема сегодняшнего материала — маркировка стекол автомобиля.

Расшифровка обозначений стекол

Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?

1. Наименование завода-изготовителя или его товарный знак;

2. Расширенный тип автомобильного стекла;

Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?

3. Код страны, где автомобильное стекло было сертифицировано. «Е», а далее цифровое обозначение;

4. M – определяет материал, конкретизирует: толщину стекла, оттенок (цвет), и покрытие;

5. Самое интересное для нас – дата изготовления:

К нашему сожалению единого стандарта обозначения даты не существует, но есть три наиболее распространенных разновидности маркировки:

Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?

  • Первый вариант обозначения представляет собой комбинацию из точек и одного числа.Причем число может быть как однозначное, так и двузначное. Как с этим разобраться? Если число двузначное – то все очень просто, оно и указывает год изготовления. Например, 16 будет указывать на 2016 год выпуска.
    Если число однозначное, например, 6, то здесь тоже в принципе всё просто. Получается, стекло было произведено в 2016 или 2006, а может и в 1996 и даже в 1986 году. Включаем логику и находим ответ: одно и тоже поколение машины (за редким исключением) не может выпускаться более 10 лет, так как обязательно произойдет смена поколения или как минимум рестайлинг, это всегда можно посмотреть в сети интернет. Если видим цифру 6 на стекле Рено Логан нового поколения, то естественно это 2016 год.
    Далее смотрим на точки вблизи числа, если они расположены перед числом, то их количество и есть порядковый номер месяца. Если после, то их количество указывает также указывает на порядковый номер месяца изготовления с тем расчётом , что необходимо прибавить 6.
    Например: на рисунке ниже четыре точки перед цифрой указывают на апрель, а 2 — на 2002 год изготовления (в нашем случае)

Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?

  • Также обозначение может иметь второй, более простой вид : 11/02. Здесь еще проще первое число указывает на год – 2011, второе на месяц 02 – февраль.
  • И третий вид расшифровывается несколько сложнее и представляет собой набор цифр расположенный на 3‑х строках:
    Число на верхней — указывает на год изготовления;
    Сумма чисел во второй означает номер месяца;
    Сумма чисел в последней строке есть не что иное, как дата производства.

6. Указывает на то, что стекло прошло испытание на светопропускание по американской методике AS и обозначается цифрами 1, 2 или 3. Другими словами это показатель качества прозрачности.
AS1 – допускается использовать в любом месте (лобовое, боковые и др.) на транспортных средствах. Они прошли тесты на светопропускание и искажение (преломление).
AS2 — допускается использовать везде, кроме ветрового стекла, так как не пройдены или не проведены тесты на искажение, а светопропускные способности соответствуют норме.
AS3 – запрещены для использования на транспортных средствах, за исключением задних боковых.

7. DOT (Depart­ment Of Trans­porta­tion), а цифры после аббревиатуры указывают код завода-изготовителя;

8. Тип стекла. Lam­i­nat­ed, Lamisafe — многослойное (ламинированное) стекло или как в России его привыкли называть триплекс, то есть стекло между двумя слоями которого находиться пленка из поливинилбутираля. Данный вид стекол при ударе не рассыпается, а покрывается трещинами, но остается цельным.
Кстати российские производители, например Борский стекольный завод этот тип обозначают как WL .
Tem­pered, Tem­per­lite, Ther­l­itw — закаленное стекло – при ударе рассыпается на мелкие фрагменты не способные ранить человека;

9. Соответствие стандарту Китая CCC E000199 / E000039 ;

10. 43R-001532 указывает на соответствие европейскому стандарту.

Дополнительные обозначения

Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?
Повышенная ударопрочность

Встроенный токообогрев

Повышенная звукоизоляция

IR — «хамелеон» — атермальное стекло с фиолетовым отливом

Атермальное стекло с защитой от ультрафиолетового излучения

Антибликовое стекло

На стеклах Борского стекольного завода можно встретить обозначение не указанные в предыдущим разделе:

Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?

  • WL — многослойное (ламинированное — триплекс)
  • T — закаленное
  • TINTED — атермальное светло-зеленое теплопоглощающими свойствами
  • OVERTINTED — атермальное темно-зеленое с усиленными теплопоглощающими свойствами.

Рекомендации

При выборе автомобиля обращайте внимание на дату производства стекол и разная маркировка на одном или на нескольких, может свидетельствовать о серьезных, что обязательно с Вашей стороны должно повлечь более тщательную дальнейшую проверку авто.

Но, самое интересное, что существуют недобросовестные продавцы, в основном это конечно перекупы, покупающие битьё и потом восстанавливающие его, которые удаляют, то есть попросту затирают маркировку даты.

При попытке получить информацию рекомендую проводить осмотр всех элементов, которые могут содержать информацию дате производства, кроме стекол это, например ремни безопасности. Всем удачи на дорогах!

Стоит ли верить в императорское качество made in Japan? Детальный тест Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX - из тех автомобилей, которые нравятся не за броскую внешность, но просто хорошей эргономики и управляемости сегодня уже маловато для успешных продаж, особенно если в твоей же компании есть автомобиль побольше, но почти за те же деньги - я говорю про Outlander, который длиннее на 330 мм, но в некоторых комплектациях стоит те же 2.2 млн. рублей, что и топовый ASX в нашем тесте.

Смотрите видео-версию теста Mitsubishi ASX 2021 года

К тому же многие просто забыли, что не все "Митсу" собирают для российского рынка у нас под Калугой, и Mitsubishi ASX как раз наследник того самого "императорского качества", которым славятся праворульные авто для японского внутреннего рынка, ведь его везут к нам прямиком из Японии.

Да и срок для рестайла давно настал - Mitsubishi ASX производится с 2010 года и с тех пор ни разу не сменил поколение, хотя, понятное дело, постепенно и постоянно совершенствовался все это время. Однако до хорошо заметных внешних изменений дошло совсем недавно.

Фейслифт налицо - в прямом смысле слова, потому что если взглянуть на АСХ сзади, вы увидите хорошо знакомые очертания.

Учитывая, что строить новое поколение на своей тележке уже не имеет смысла - следующий АСХ будет базироваться на платформе CMF-C от Renault-Nissan, получилось действительно круто, к тому же похоже на L200 и Pajero Sport. Правда светодиодные фары тут немного пониженной мощности и соседствуют с поворотниками на галогенках.

Важно, что японцы не забыли о кроссоверной сути ASX и по всему периметру у него прочный черный пластик, который сложно поцарапать, пробираясь через кусты по дачной грунтовке. Защищены даже колесные арки. За это можно простить даже хромированную имитацию дефлекторов на передних крыльях, хотя они тут конечно ни к селу ни к городу.

Кстати, вы знаете сколько совершенно разных на вид автомобилей построено на общей для ASX и Outlander глобальной платформе GS/Project Global, сделанной вместе с DaimlerChrysler?

На ней базируются Peugeot 4008 и Citroen С-crosser, Jeep Compass, Dodge Caliber, Dodge Avenger, Chrysler Sebring, Lancia Flavia и даже Lancer Evolution X.

Моторы для платформы GS/Project Global "Митсу" разрабатывали вместе с корейцами из Hyundai. Двигатели проекта Global Engine альянса GEMA - это идентичные по конструкции моторы серий Mitsubishi 4B1, Hyundai Theta/Thera II и World Gasoline Engine/Tigershark у Chrysler. Однако движки Mitsubishi 4B1 отличаются от родственных Hyundai G4KD куда большей надежностью, например у них отсутствуют массовые проблемы с задирами.

Двухлитровый атмосферный двигатель 4B11 как раз и стоит под капотом нашего АСХ. Его мощность - 150 л.с., тяга - 197 Нм. Мотор работает в паре с вариатором Jatco CVT8 (JF016E). В полноприводном варианте за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Традиционно для "Митсу" ее можно заблокировать в режиме 4WD Lock, есть режим 4WD auto и 2WD, в котором муфта полностью размыкается.

В отличие от внешности, интерьер не сильно изменился. Давние поклонники марки не найдут для себя почти ничего нового, но качество сборки - японское, да и пластик достаточно мягкий не только на вид.

С моим ростом 172 см за рулем очень удобно, но и у более рослого коллеги (183 см) посадка не вызвала нареканий.

Правда, заломы на боковых валиках водительского кресла видны уже при пробеге 8000 км.

Основное достоинство мультимедийной системы - большой экран, однако ни богатством красок, ни быстротой отклика он не отличается, к тому же направляющие линии заднего хода - неподвижные.

Колонки звучат средне, климат однозонный, причем управляется он большими шайбами, которые не менялись, наверное, ни разу за все время производства АСХ

Классическая стрелочная приборка отлично читается и дополнена цветным дисплеем в центре, правда данные приходится перелистывать кнопкой за рулем.

Зато лепестки "ручного" переключения режимов вариатора радуют как исполнением, так и функциональностью.

Mitsubishi ASX – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Прежде, чем мы с вами разберемся в расположении основных криминалистических обозначений Mitsubishi ASX, стоит уяснить, что это «японец» и, как многие другие автомобили из страны восходящего солнца, эту модель угоняли и до сих пор угоняют с целью сбыта. Это значит, что при поисках подержанного авто есть риск нарваться на криминальную машину. Нюансов много. В общем, обращаемся за проверкой к специалистам, ну или смотрим в оба, а потом пеняем на себя.

Начнём с основной маркировки. Главный VIN тут расположен на моторном щите, найти его труда не составит.

Mitsubishi ASX vin-номер до рестайлинга

Однако, это не все. Теперь к нюансам. На версиях Mitsubishi ASX до декабря 2012-го года (то есть до рестайлинга) VIN-номер имеет следующий вид:

Mitsubishi ASX vin-номер до рестайлинга с толщиномером

После рестайла 12.2012 шрифт VIN-номера кардинально поменяли:

Mitsubishi ASX vin-номер рестайлинг детально
Mitsubishi-ASX-vin-номер-рестайлинг-проверка-толщиномером

Дублирующая табличка расположена в низу правой центральной стойки кузова, стоит только открыть правую переднюю дверь и посмотреть вниз. Однако с ней тоже не всё так просто. На доресталовых ASX-ах шильда крепилась к стойке заклепками:

Mitsubishi ASX vin-номер на табличке до рестайлинга детально

Посте рестайлинга 2012 дублирующая табличка приобрела вид наклейки:

Mitsubishi-ASX-vin-номер-на-табличке-рестайлинг

Компьютерная диагностика в качестве доп.проверки тоже не помешает. Сканер поможет проверить текущий VIN в ЭБУ:

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.

задняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчина


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.

салон митсубиси АСХ


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

моторный отсек митсубиси асх

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.

стойки


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Как поменять переднее стекло на Mitsubishi ASX

Любому автовладельцу хотелось бы сохранить свою машину в том состоянии, которое она имела при выдаче в дилерском салоне. Особенно если автомобиль еще довольно свежий, а величина пробега минимальна. Но даже самый аккуратный и внимательный водитель может попасть в такую ситуацию, когда какие-либо элементы машины получают повреждения по независящим от него причинам.

Причины и последствия повреждений

Лобовое стекло часто подвергается внезапным повреждениям. Мелкие камни из-под колес едущих впереди автомобилей, резкие перепады температуры, неаккуратная очистка стекла ото льда, несвоевременная замена дворников – все это приводит к появлению помутнений, царапин, сколов и трещин. В результате ограниченная видимость делает езду на таком автомобиле утомительной и крайне опасной.


Важно! Согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001 автомобиль с трещиной в рабочей области водительского стеклоочистителя не может быть допущен к эксплуатации. Соответственно с таким дефектом невозможно пройти техосмотр.

При наличии обширных дефектов или в случае нарушения герметичности лобового стекла придется его заменить.

Особенности конструкции

Как и у большинства современных автомобилей, лобовое стекло Mitsubishi ASX обеспечивает жесткость кузова за счет приклеивания специальным составом к корпусу машины. Оригинальное лобовое стекло имеет каталожный номер 6102A594. Попутно может возникнуть необходимость замены молдинга лобового стекла (код 6107A041).


Владельцы отмечают недостаточную прочность оригинального стекла, подверженность сколам и царапинам при минимальном воздействии. В качестве аналогов могут быть использованы следующие варианты:

  • FUYAO-GLASS (Китай), артикул 5689AGNV;
  • SAINT-GOBAIN SEKURIT (Финляндия);
  • Xinyi Group Glass Co;
  • AGC Automotive Replacement Glass (ранее хорошо известный как Борский стекольный завод).

Несмотря на более демократичную цену, лобовые стекла от этих производителей не вызывают нареканий по качеству и прочности.

Демонтаж

Для успешного ремонта необходимо придерживаться следующих правил:

  • автомобиль нужно установить на максимально ровной поверхности;
  • давление в шинах должно быть одинаковым;
  • подвеска не должна иметь дефектов, которые могут привести к перекосу автомобиля.

Далее, нужно открыть капот, демонтировать стеклоочистители, и с помощью плоской отвертки отсоединить пластиковые фиксаторы декоративной решетки (жабо) и снять ее с автомобиля.

После этого нужно снять резиновый молдинг, расположенный по периметру стекла. Так как лобовое стекло Митсубиси АСХ вырезается с помощью струны, следует снять облицовку передних стоек и салонное зеркало, чтобы не повредить их.


Если автомобиль оборудован дополнительными устройствами (датчик дождя, обогрев зоны дворников, антенный блок сигнализации), нужно отключить их разъемы и убрать проводку из рабочей области.

Для выпиливания стекла понадобиться помощь напарника. Струна закладывается в верхний угол стекла и аккуратными движениями выполняется небольшой пропил. Затем один конец струны пропускается в салон и вырезается весь периметр лобового стекла. Выпиленное стекло снимается, остатки клея тщательно удаляются с кузова автомобиля канцелярским ножом.

Установка

Монтажная зона на корпусе автомобиля очищается влажной тканью, сушится и обезжиривается.

Перед установкой на новое стекло одевается резиновый молдинг, приклеиваются датчик дождя и салонное зеркало заднего вида.Поверхность стекла, на которую будет нанесен клеевой состав, также протирается от пыли и обезжиривается. Для улучшения адгезии наносится специальный праймер. На высохший праймер наносится ровный слой клея-герметика. Рекомендуется укладывать герметик высоким слоем через специальную насадку с треугольным отверстием.

Важно! Необходимо строго соблюдать допустимый по инструкции срок нахождения клея на открытом воздухе.

Новая деталь устанавливается на автомобиль и обжимается по контуру с небольшим усилием, чтобы обеспечить надежное сцепление герметика с поверхностью.


После этого в обратной последовательности монтируются декоративная решетка, дворники и салонные элементы.

Предупреждение! Нарушение технологии вклейки стекла или использование некачественного герметика могут привести к протечкам воды в салон автомобиля.

Процедуру замены лобового стекла на Mitsubishi ASX можно увидеть в следующем видео:

Первые сутки после замены необходимо ограничить скорость передвижения (не более 40 км/ч), по возможности не попадать в выбоины, не поднимать автомобиль на домкрате и ни в коем случае не мыть машину аппаратами высокого давления. Через 24 часа происходит полное застывание герметика и автомобилем можно пользоваться без всяких ограничений.

Расшифровка маркировки автостекол

Расшифровка маркировки автостекол

Любая деталь, установленная на транспортное средство, имеет свой уникальный код. Относится это также ко всем светопрозрачным элементам. Набор символов, букв и цифр нужен для того, чтобы правильно подобрать деталь в случае необходимости. Однако есть еще несколько важных факторов, объясняющих, зачем нужна маркировка автостекол.

Правило для всех

На основании специальной директивы 2001/92/CE 30 октября 2001 году странами, входящими в европейское сообщество, был принят порядок маркировки автостекол. Позже он автоматически стал обязательным для всех без исключения, не территории стран, в которых производятся стекла для авто. На основании этого документа на все прозрачные элементы, изготавливаемые для авто лицензированными предприятиями, наносится маркировка.

Автомобилестроительные компании не производят автостекла несмотря на то, что на них имеется фирменный знак, обозначающий марку авто и символ (название) производителя. Они заказывают их. В мире насчитывается большое количество заводов, изготавливающих прозрачные элементы, но только некоторые напрямую сотрудничают с производителями авто.

Что можно прочитать по маркировке

Что означает маркировка на автостеклах

Маркировка может быть нанесена в правом (левом) нижнем (верхнем) углу. Расшифровка автостекол не составляет трудностей. В зависимости от завода-изготовителя могут наблюдаться некоторые отличия в символах и их расположении, но на надписи всегда наносится основная информация, перечисленная ниже:

  • товарный знак изготовителя, например, Sekurit, XYG, Pilkington;
  • тип стекла обозначается римскими цифрами от I до VI (упрочненное ветровое, многослойное, обработанное, пластиковое, не ветровое, с определенным коэффициентом пропускания);
  • код страны – арабская цифра от 1 до 43;
  • Соответствие стандарту:
  • европейскому ECE R43;
  • американскому M, AS, DOT;
  • китайскому CCC E000199/E000039;
  • дата выпуска детали.

Важная информация

При осмотре авто опытные водители, взглянув на маркировку стекол, с высокой точностью определяют, была ли машина в аварии или угнана. Если расшифровка маркировки автостекол на всех прозрачных элементах одинакова и совпадает с годом выпуска транспортного средства, то можно приступать к дальнейшему осмотру, когда речь идет о приобретении б/у авто.

При угоне, как правило, злоумышленники разбивают пассажирское стекло. Если машина побывала в аварии, в результате которой пострадали боковые стекла, то года, указанные на них, будут разными или, наоборот, одинаковыми, но не совпадут с годом выпуска авто.

Расшифровка еврокода автостекла позволяет определить более специфические характеристики, такие как:

  • адгезию к пленке (краске);
  • механическую прочность;
  • коэффициент пропускания света;
  • устойчивость к различным климатическим факторам.

Эта информация необходима специалистам, обычный водитель довольствуется наличием надписей, обозначающих то, что светопрозрачный элемент сертифицирован.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: