Машина едет через раз машину сделал автоваз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

машина едет через раз машину сделал автоваз

Песенки для детей. Машинка – мультик для детей.
Отличная детская песенка клип про разные машины! Смотрите и пойте с нами!

Машина едет далеко, далеко, далеко,
Везет машина молоко, молоко.
Крутятся колеса, машина едет,
Молоко к ребятам скоро приедет!

Машина едет через лес, через лес, через лес,
Везет машина геркулес, геркулес.
Есть мы будем кашу, нашу кашу,
Мы накормим Машу, и Сашу, и Дашу!

Машина едет по горам, по горам, по горам
Везет лекарства докторам, докторам.
Будут все здоровы, здоровы, здоровы.
Радуются дети и даже коровы.

Машина едет по дворам, по дворам, по дворам
Везет она игрушки нам, игрушки нам.
Ведерко и лопатка для мышонка,
А кукла и коляска для поросенка.

Машинка едет отдыхать, отдыхать, отдыхать.
Машинке тоже нужно спать, нужно спать.
В гараж заезжает, фары выключает.
Нужно отдохнуть, ведь завтра снова в путь!

Подпишись на наш канал и развивайся и пой вместе с нами!

Приора амт 2015года куплен в 2 апреля в Бипек авто. После 40000км пробега начала гореть мигать шестиренка.(шестиренка ошибка трансмиссии.) И в положении А машина не едет. На хододную проблем нет. Машина едет и только через 3-4часов поездки начинается все. Горит шестиренка и машина не едет. Прошу всех кто сталькивался с такой проблемой отписаться.\ |

Всем привет. У меня приора 2015.шестеренка загорелась на 50000 тыс. Машина дёргалась, стоял 20мин ждал пока остынет. Тут зима, отъездил великолепно, тепло пришло она встала на глухо. Сделал диагностику у официалов, сказали разрыв цепи сцепления, меняй говорят актуатор сцепления. Цена 18000.я его решил разобрать, там всё красиво ново. Короче сцеплению конец оказалось. Катаюсь вторую неделю, пока красота. Поставил от иксРэя робот. Сакс. Sachs. Дольше ходить будет. Вот как то так у меня всё решилось. Надеюсь кому то будет в пользу мой рассказ.

Лада Приора 2015года пробег 54360км столкнулся с такой же проблемой, загнал на сервис поменял масло в коробке думал причина в этом, Не помогло. Теперь ищу по всему интернету решение проблемы ничего полезного пока не нашел . Кто грешит что проблема в сцеплении, кто то говорит актуаторы , у кого то вообще все было поменяно что с всязано с Амт коробкой, все равно броблема осталась та же. БИПЭК АВТО со смоими специалистами не каких реший проблемы не находит .

Шестерёнка -это неисправность силового агрегата (двигателя)

Здравствуйте вот моя история У меня была проблема я уже писал что на 20.000км стал шуметь актуатор, после длительной эксплуатации машина дергалась. Приехал в сервис поменяли актуатор. Потом 22,000км шумы в актуаторе снова возобновились дерганье. Приезжал в сервис раз 5 Якобы что то там делали перепрошивку, переобучение но ни чего не помогала на горячую снова дергалась и шумел актуатор. Приехав в 5 раз мне сказали что вы хотите у вас ошибки нет вот и езжайте катайтесь пока что нибудь не сломается или не появится ошибка. После этого я решил больше с мастерами не общаться. Пошел в отдел где сидели юристы и потребовал письменный отказ. Юрист сразу стала расспрашивать что и как я все рассказал позвали старшего мастера. Тот забрал у меня ключи и о чудо машину через день сделали поменяли сцепление и актуатор. Потом история повторилась ровно через 20 т.км. На 35 т.км опять стала дергаться поехал в сервис поменяли актуатор проехал еще 5 т.км опять скрип опять дергание на горячую опять меняют актуатор. Тоесть это уже 4 актуатор )))) через 1т.км опять скрежит в районе актуатора при повороте ключа зажигания и дергания все это на горячую машину. Приехал меня послали сказали так должно быть. Я говорю хорошо так и должно быть пиши мне писменый отказ и я пошел. Попросил их что бы сняли на видио и в писменном форме все это зафиксировал. В итоге машину забрали поменяли сцепления актуатор и вилку. Счастье пробег 51 т. Км. И 1год гарантии осталось. Вообще вызывает большой вопрос на хера нашему брату в парили эти актуаторы.

Я вот смотрю узбеки молодцы взяли джентру + 6 ступку поставили цена практически одинаковая. За то комфорт гораздо лучше чем в гранте. Даже не знаю чем они там думали когда согласились на актуаторы мне кажется проблем было бы меньше а доходов больше если они заключили договор на поставку 6ст.автомата. стоимость былабы новерно в 30т.р дороже авто. зато веста новерно еще бы быстрее разбирали.(ведь подумайте если люди берут машину за 600-700 т.р разве стоить экономить на 20 -30 т.р ради комфорта и того что будут ходить амт наши а не 6ст.автоматы европейские) Многих людей спрашивал кто взял солярисы и кия с автоматами почему не весту ответ был очевиден потому что АМТ. Я думаю что рано или поздно но верно через год это уже дойдет до наших европейских акционеров ведь новерника скупив акции автоваза и вложив кучу денег охота получить доход.

Хочу подвести небольшой итог как машина гранта мне очень нравится. НО вот амт это конечно большой минус. И минус даже не в том как он работает а в том что он ломается через 10-20 т.км и я понимаю что пройдет еще 2 года и я продам ее потому что гарантии уже не будет. хотя если бы не эти поломки амт даже бы в мыслях небыло продовать авто.

Приора 217250 2014г. пробег 48 000 проблема таже горит шестерёнка. Но авто заводится без проблем.

Пишут многие с этой проблемой А КТО НИБУДЬ РАЗОБРАЛСЯ.

ОТПЕШИТЕСЬ Кому что помогло .

здравтвсуйте у меня приора 2015 г робот коробка пробег 63000 км у меня тоже такая проблема горит шестеренка машина не едит вчем проблема а подскажите пожалуйста диогностике былы сказали лягушку менят поменяли резултата нет сделали колибровку рез-та нет

У меня такое проблема роботу 41 тыс пробега шестерни не горит тупит робот постоянно еду на А не переключаюст если на Н ставлю или Р все машина не едит пол часа надо ждать .иногда зависает на Р надо ждать пока Н включится.если отключить двигло то не заводится надо на Н отключит зажигания. Селектор не регирует. Иногда скрипит под копотом. Иногда переключаются на М 1 и не поднимается на М2 селектор стоит на А не понятно.и потом газую на А прыгает потом все нормально временно.иногда на А5 сразу на Н теряет скорость потом остоновка дальше шаманит начну через 20 минут опять едит .короче много не едит. Ошибка диагноза показали селектора амт 10 раз открыл и собрал там контакты нету магнитный поле есть магнит подвижный и под ней микросхемы между ними зазор 3 мм короче Николай говорит магнит может потерять свойство там шесть контакта 1 масса от куркп 2.4.5.6 там 4.7 вольт тоже от куркп .3 от F 12вольт. Короче там две рабочий четыре сигналы логический 2.4.5.6.мой совет не трогайте магнит с отверкой может потерять свойства я так думаю приора2015гв может от блютуз. 87022904208.Актау.унас диагностика не развитая ошибка селектора ещё дает 30 варианты почему селектор тупить может лягушка или дчвпв не симитрично с дч колен вала.умен такое фигня включая зажигания потом на А там А моргает значит селектор датет сигнал потом автоматически на Н там Н тоже моргает иногда значит селектор доет сигнал на куркп значит проблема механический я все штекера снимал там все идиално корочий с проводкой все порядке в приоре эсуд башка управляет двиглом здесь не причем. Это все механика тупить коробке 2182

У меня такое проблема роботу 41 тыс пробега шестерни не горит тупит робот постоянно еду на А не переключаюст если на Н ставлю или Р все машина не едит пол часа надо ждать .иногда зависает на Р надо ждать пока Н включится.если отключить двигло то не заводится надо на Н отключит зажигания. Селектор не регирует. Иногда скрипит под копотом. Иногда переключаются на М 1 и не поднимается на М2 селектор стоит на А не понятно.и потом газую на А прыгает потом все нормально временно.иногда на А5 сразу на Н теряет скорость потом остоновка дальше шаманит начну через 20 минут опять едит .короче много не едит. Ошибка диагноза показали селектора амт 10 раз открыл и собрал там контакты нету магнитный поле есть магнит подвижный и под ней микросхемы между ними зазор 3 мм короче Николай говорит магнит может потерять свойство там шесть контакта 1 масса от куркп 2.4.5.6 там 4.7 вольт тоже от куркп .3 от F 12вольт. Короче там две рабочий четыре сигналы логический 2.4.5.6.мой совет не трогайте магнит с отверкой может потерять свойства я так думаю приора2015гв может от блютуз. 87022904208.Актау.унас диагностика не развитая ошибка селектора ещё дает 30 варианты почему селектор тупить может лягушка или дчвпв не симитрично с дч колен вала.умен такое фигня включая зажигания потом на А там А моргает значит селектор датет сигнал потом автоматически на Н там Н тоже моргает иногда значит селектор доет сигнал на куркп

Смотри на жизнь с улыбкой!

Стоит мужик на дороге с коровой и голосует. Грузовые мимо проезжают, не останавливаясь. Едет другой мужик на легковушке, думает: «Дай ка ради прикола остановлюсь», останавливается:

Если из отечественного автомобиля не капает масло, значит оно закончилось.

Социологи установили, что гигантские, самые длинные в мире, московские пробки — ни что иное, как массовая ностальгия граждан по
многочасовым очередям времен СССР.

Фея собирает Золушку на бал.
Платье, там, туфельки, ну и т. д.
— А поедешь ты, Золушка на машине «Лада-Калина»! Но запомни: ровно в полночь. Хотя. может и раньше. Да, в принципе в любой момент. .. Знаешь, Золушка! Езжай ка ты лучше на тыкве.

В реанимации в больнице два мужика пришли в себя — все переломанные, руки, ноги. Скучно лежать, разговорились.
— Ты как сюда попал?
— Да вот, взял запорожец, двигатель затюнинговал, он у меня 300 км развил — а колеса взяли и отвалились.
— А, ну тогда все ясно. А то еду я на своем мерсе, меня запорожец обгоняет. Ну я подумал ,что стою и вылез.

Разговор на авторынке. Покупатель:
— Скажите, а в этой машине есть какие-либо системы безопасности?
Продавец:
— Да, два презерватива в аптечке.

На городском сайте новость: «На дороги области наносят разметку».
Первый комментарий: «Лучше бы на дороги области нанесли асфальт!»

В американском Сиэтле один парень решил незаконно откачать себе бензинчика из чужого припаркованного домика на колёсах.
Проезжавшие мимо полицейские увидели согнувшегося в три погибели мужчину, которого рвало рядом с лужей экскрементов, разлившейся рядом с фургоном. Мужчина признался в том, что хотел украсть бензин, но по ошибке вставил шланг в отверстие накопителя туалета.
Хозяин домика не стал подавать заявление о краже, сказав, что никогда так не ржал.

Первый раз водителем я себя почувствовал не тогда, когда перестал обливаться потом при мысли о том, что вон там, на стоянке меня ждет моя машина. И не тогда, когда начал давить тормоз, находясь на пассажирском сиденье. И даже не тогда, когда начал хмыкать в сторону «чайников» и «дачников». А водителем я стал в тот момент, когда топал пешком, услышал шум сзади, совершенно машинально поднял глаза посмотреть в зеркало заднего вида и был в шоке, от того, что его нет.

Особенность изделий АвтоВаза: у переключателей имеющих теоретически два положения (включено и выключено) имеется еще одно положение — недонадавлено.

«Дженерал Моторс» отзывает около 1,5 млн автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На «Автовазе» вообще не понимают, о чем идет речь.

Только российский автомобилист пересекая дорогу с односторонним движением смотрит в обе стороны .

Гаишник видит, что при скорости 60 км/час одна из машин едет на скорости 20 км/час. Заинтересовался. Остановил.
В салоне 4 бабульки, лет под 80 — одна из них за рулем, а еще трое с испуганными лицами сидят сзади.
Бабуля за рулем:
— В чем дело, сынок? Еду строго по лимиту скорости, там знак 20.
Гаишник:
— Это знак не скорости, а номера трассы. А почему остальные такие испуганные?
— Мы только что свернули с трассы номер 270

Pазговор с автофорума про машину ОКА:— Eсли вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё «Медведей», а так же маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом— Я и не спорю. А если ремень безопасности пристегнуть, то рюкзак получится.

Звонок в полицию:
— Але, Милиция? Все украли. Руль — украли, педали, приборную доску.
Трубку бросают.

Через минуту опять звонок:

— Командир прости, сел на заднее сиденье.

Вчера ехал по федералке на машине. Рядом проходит железная дорога. Навстречу идет локомотив и пару раз моргает фарами. Сбавляю скорость. И точно — впереди ограничение 40 и за ним экипаж ДПС.

— Как заводится ваше авто в -30 градусов?
— Не знаю.
— Почему?
— Она у меня в -30 даже не открывается.

Дорожники объяснили зачем они ремонтируют дороги по два раза в год — весной они укладывают летний асфальт, а осенью — зимний, более мягкий.
Теперь автомобилистам не надо менять покрышки, о них уже позаботились.

Приезжает в автосервис дама.
К ней подходит мастер:
— Что случилось? Чем мы можем помочь?
— Да, похоже с бендиксом проблемы. Стартер срабатывает через раз.
Мастер уважительно смотрит на даму и подробно вписывает её претензию в наряд-заказ.
— Что-нибудь ещё?
Дама задумалась.
— Ну. выхлопную трубу ещё посмотрите.
Мастер озабоченно:
— А с ней что?
Дама:
— Да что-то я её давно не видела.

Останавливает инспектор машину. Водитель говорит:
— Пожалуйста, отпустите меня, я на работу опаздываю.
— А кем вы работаете?
— Я метатель ножей в цирке.
— Не верю, докажите.
Тот достает десяток ножей и начинает жонглировать. Мимо проезжает машина с супружеской парой. Муж говорит жене:
— Хорошо, что я пить бросил. Смотри, какие теперь тесты пошли.

— Знаете, почему у Запорожца багажник спереди?
— Потому что на такой скорости за вещичками надо присматривать!

Помню, когда я в первый раз увидел «запорожец». Дед открыл спереди капот, кинул туда охапку дров и поехал. Долго еще потом считал, что «запорожцы» ездят на дровах.

Разговаривают два автодорожника:
— Слышь, Петрович, нашу дорогу, ну ту, что мы в прошлом месяце ремонтировали, опять раздолбали!
— Блин! Они что, по ней на машинах ездят, что ли?

Как спасти отечественный автопром?
Разрешать установку мигалок только на авто, сделанных в России.

Автовазу уже который месяц подряд не удается провести краш-тест «Лады Калины» — манекен то выпрыгнуть успеет, то на тормоз нажмёт.

Гаишник останавливает черный мерин с затонированными стеклами за превышение скорости.
Открывется стекло там «браток», отвернувшись, в чем-то копается, затем резко поворачивается и орет:
— ГАВ.
Гаишник отскакивает и тарашит глаза. Браток улыбается и говорит:
— Не боись, — и показывая на ремень безопасности — видишь, я привязанный.

Нет страшнее зрелища, чем буква «У» на лобовом стекле БЕЛАЗа.

Угнан «Москвич-412» 1975 года выпуска.
Смысл выясняется.

Около Мариинского дворца останавливается «мерс» с явным желанием припарковаться.
К нему подходит милиционер:
— Здесь нельзя парковаться — это Законодательное собрание, здесь депутаты кругом.
Хозяин «мерса»:
— Ничего, у меня хорошая сигнализация.

Получала права. Пришла в «дурку» за справкой. Сижу напротив 2х толстых толстых теткок-врачей, жду диагноза. Вдруг одна из них, глядя мне за левое плечо, говорит:
— Ты опять сюда пришла? Брысь!
Я глазами так аккуратненько повела влево — нет никого! Думаю: «Проверяют. Как же реагировать надо, чтоб не спалиться?». Улыбаюсь так понимающе, и только хотела сказать: «Вы ее тоже видите, да?», — как вдруг справа кошка выходит у меня из-за спины.
Блин, реально, чуть без прав не осталась!

АвтоВаз собирается выпускать «бюджетный» автомобиль LADA 2190.Спереди по виду — «Приора», сзади — «Калина». Название собираются придумывать всем миром. А чё тут думать — «Приколина».

Страшный сон автомобилиста: блондинка в военной форме за рулем праворульной газели.

Ссылка для копирования на другие сайты

Show player controls

Comments • 145

а вот машина везед дрова везед дрова везет дрова у дров вожнейшая игра вожнейшая игра почему машина так плоха едит вед на неё выложоно стоьлко денег и правдо почему это же кака не кака а какорин

машина едет через раз через раз через раз машину зделал автоваз автоваз не крутита колёса машина не едит почему же она стоет стоьлко денег и правдо почему это же кака

С 1:36 про футболистов

то чувство, когда оригинал этой песли, любимый мультик-песня племянника

111111111111111111111111111 што ето за чесло.

ржач просто лайк и потписка111

И в правду, почему? Это же кака, не кака, а Какорин

Плохое влияние на маленьких деток. Такое стидно показивать.

и вправду почему, это же кака убило

эта переделанная песня детской группы Кукутики

а моему отцу ваз прослужил 10 лет и продали и купили лада x.

Дрова и по астпечке

Машина едет чераз чераз газ через газ Машину сделал АвтоВАЗ АвтоВАЗ не крутятся колеса Машина неедет

Класс. Класс. И. Лайк,

И правда про россию

помню по телеку смотрел, так угарал шо пипец

круть,песня просто АААААГОНЬ!! 10000000👍👍👍👍👍👍

и правда почему это же кака,
не кака а какорин-громадная какашка

Че зе херня. Артем ты норм?

Какой ещё Артем?

ну про дрова да но я беларус и мы знаем какая у вас хре***** команда брёвен

иван леонов давно пора этих долбоебов распустить

Про Автоваз неправда, машины ломаются не чаще, чем другие бренды любимые резидентами комедиклуб. Просто им сложно в этом признаться, т.к. отдали миллион за машину, которая должна стоить 500тыс. В общем по доходам и запрос, запрос на иномарку. Любите владейте радуйтесь, только не надо говорить о том чего не знаете..

Ю Ган Донг согласен. Я для учебы покупал ваз 2121, чтоб ездить в институт с другого города. Я как ее не долбил и тонула она у меня и по лесу ездил. В общем за 5 лет я вообще в нее не вкладывал и это при том,что масла менял два раза за 5 лет. А вместо антифриза вода была. В сочи это ни чего страшного. Я не думаю что иномарка бы выдержала такую эксплотацию.

Машина едет через раз машину сделал автоваз

Опыт эксплуатации 9-летней LADA Samara ВАЗ-2114 — что в машине хорошего

Яна Краюшкина и ее LADA Samara ВАЗ-2114

Фото: Дмитрий Косенко

LADA Samara ВАЗ-2114 выпускалась с 2003 по 2013 годы

Фото: Дмитрий Косенко

ВАЗ-2114 — это рестайлинговая версия той самой легендарной «вишневой девятки» ВАЗ-2109, называется она еще LADA Samara. Автомобиль Яны — 2012 года выпуска, до этого девушка с мужем ездили на «Оке».

Да этого приходилось ездить на маленькой «Оке»

Фото: Дмитрий Косенко

— Нас в семье стало четверо, раньше была «Ока» и мы в нее, естественно, не входили, и кресла туда детские не входили. Поэтому расширились, взяли эту машину, у нее был один владелец.

Машину чинили после покупки

Фото: Дмитрий Косенко

Автомобиль купили 2 года назад за 100 тысяч рублей не в очень хорошем состоянии и принялись приводить его в порядок. Был поврежден капот, но его отремонтировали, главное, что весь остальной кузов был цел и в родной краске.

Двигатель и коробка оказались в хорошем состоянии

Фото: Дмитрий Косенко

— Ржавой частично была, колпаков не было, резина плохая, руль вообще кривой-косой. Пришлось потратить много времени, чтобы ее привести в порядок хотя бы чисто технически. Поменяли подшипники, рулевые наконечники, шаровые, сделали развал-схождение, поменяли резину.

Заменены все масла, антифриз

Фото: Дмитрий Косенко

— Сделали обязательно химчистку салона, купили чехлы. Зачем-то были сняты подголовники, которые в принципе шли с машиной — мы их покупали, искали, чтобы они подходили к этой машине. Ну и антикор — чтобы она не ржавела. И все технические жидкости — масло новое и в коробку, и в двигатель, антифриз, тормозная жидкость.

Салон отчистили и купили чехлы

Фото: Дмитрий Косенко

— Постепенно ставили тонировку, рацию, музыку, новые колонки — какие-то такие вещи, которые нужны, чтобы ездить в машине. И со временем машина обрела человеческий вид.

В машине поддерживают чистоту

Фото: Дмитрий Косенко

Да, выглядит эта «Лада» очень даже ничего — ровная, опрятная. Машина оснащена 1 двигателем мощностью и механической коробкой передач. Купили отечественную машину, потому что привыкли жить по средствам.

Рацию поставили для разговоров по радиоканалам — узнавать дорожную обстановку

Фото: Дмитрий Косенко

— Зарубежную машину нужно брать с салона все-таки, и цена вопроса — она очень высока. Если брать ту, которая нравится — пока не по карману. Соответственно, мы остановили выбор на том, что мы можем взять и под себя подстроить на данный момент. В дальнейшем ее можно также продать, если учесть, что, когда мы ее такую красивую выкатили, нам предложили цену в 2 раза больше, чем мы ее покупали.

Цена такой машины выросла в 2021 году до 200 тысяч

Фото: Дмитрий Косенко

За все время эксплуатации, говорит Яна, в автомобиле практически ничего не ломалось после плановых работ по приведению машины в порядок.

Двигатель не беспокоит поломками

Фото: Дмитрий Косенко

— Единственное на моей памяти, отказал вакуумный усилитель тормозов, хорошо, что далеко не отъехали от дома, то есть прямо тут и поменяли его. И в принципе мы ездили на дальние расстояния 600–700 километров, у меня родители живут в Кемеровской области — идеально.

Машина также используется мужем Яны

Фото: Дмитрий Косенко

— Ездим по очереди, я пока еще учусь, потому что у меня права давно были, так получилось, что я не ездила. А теперь двое детей, много занятий, их надо развозить.

Яна осваивает механику

Фото: Дмитрий Косенко

— Меня всё устраивает — да, это механика, да, наверное, тяжело, я иногда туплю, но я стараюсь. Стараюсь смотреть в зеркала, как это положено, стараюсь не смотреть на коробку, а смотреть на дорогу, то есть чувствовать передачи автоматически. Мы для этого и нарабатывали несколько вечеров, просто чтобы я переключала, не глядя на коробку, чтобы я выучила 1–2–3–4–5.

Семья часто ездит за город

Фото: Дмитрий Косенко

— По трассе мы ездили, где Ленинск-Кузнецкий, где четыре полосы. На пятой передаче спокойно едешь, переключаешься, поворачиваешь, всё идеально. Ведет она себя хорошо, ничего там не заедает, никаких шумов нет.

Минимальный расход по трассе — 6 литров

Фото: Дмитрий Косенко

Расход бензина в городе у автомобиля — 7 литров на 100 километров летом, на трассе опускается до 6 литров. Зимой, конечно, иногда нужно прогревать — с учетом этого расход вырастает до 10 литров. Зато в холода машина никогда не подводит.

Супруги берегут свой автомобиль

Фото: Дмитрий Косенко

— Заводится нормально, сцепление отжал — вжик, она завелась. Если мороз сильный, ставим тогда на автопрогрев. Это без вариантов, иначе мы машину испортим!

Почитайте еще о редком «Москвиче» из дерева по прозвищу «Буратино» — в СССР экономили на металле.

А это черная «Волга» ГАЗ-24, в 70-е годы на такое авто можно было выменять квартиру в Москве.

Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.

Отлично отреставрированная «Волга» ГАЗ-21 первой серии полностью соответствует заводскому исполнению. Реставратор Борис Беспальчий трудился над ней два года.

Новосибирский пенсионер Евгений Кириллов на досуге собирает и ремонтирует советские авто — вот его «Москвич» 1959 года.

Машина едет через раз машину сделал автоваз

Несмотря на громкие премьеры «иксобразных» новинок LADA Vesta и XRAY, качество которых за эти деньги явно оставляет желать лучшего, дела у АВТОВАЗа идут все хуже и хуже. Тольяттинцы окончательно отказались от содержания дочерних предприятий, закрыв и ОПП, и ВИС-Авто, и LADA Sport, кое-как пытаясь избавиться от скопившихся на их площадках автомобилей. Мы уже не говорим про сокращение производственных процессов на головном конвейере, а также массовые увольнения персонала.

Машина едет через раз машину сделал автоваз
Машина едет через раз машину сделал автоваз

Стартовали продажи LADA XRAY: готовьте 700 000 рублей

Машина едет через раз машину сделал автоваз

Стартовали продажи LADA XRAY: готовьте 700 000 рублей

Похоже, не зря бывшие сотрудники завода, а вместе с ними и независимые эксперты, обвиняют вазовцев в растрате выделенных средств на собственные нужды. Но как бы там ни было, а перенос длиннобазной «Нивы» на линию LADA Priora состоялся.

Кстати, о «Приоре». Тут тоже вырисовывается не менее любопытная картина. Машину «раздели» почти полностью, оставив, пожалуй, лишь руль и сиденья, а сильно дешевле она не стала. Судите сами – голая, а со следующего месяца и единственная комплектация авто стоит всего на 40 000 рублей меньше текущей версии и на целых 60 000 дороже ранее заяваленного прайса! Грубо говоря, автомобиль стал хуже в оснащении-оформлении, но в цене не изменился. Ход, конечно, хитрый, но только на взгляд заводчан – потребитель же вряд ли на него поведется. Да и акционеры вряд ли его оценят.

Впрочем, ни они, ни государство АВТОВАЗу уже не верят: вряд ли ребята из Внешэкономбанка, Ростеха и Renault-Nissan еще хоть раз пожертвуют заводу копеечку. Если, конечно, в распиливании средств, в том числе и налогоплательщиков, не заинтересованы они сами. Стимулирующие меры в виде программ льготного автокредитования, утилизации и прочих субсидий пользу приносят крошечную – уж слишком крепко застрял в долгах автостроитель.

А последняя аудиторская проверка и вовсе показала, что Волжский завод не в состоянии осуществлять дальнейшую деятельность. Не помогли ни сокращенная до четырех дней рабочая неделя, ни уменьшение зарплаты сотрудникам, которую, кстати сказать, вот-вот порежут еще на 20%.

«Машинка» 2015 год, аккорды в тональности D

Смотреть видео/слушать песню онлайн «Машинка»

D…………………………A……..D
Машина едет далеко, далеко, далеко,
D………………………….A…D
Везет машина молоко, молоко.
G……………D………A……D
Крутятся колеса, машина едет,
G……………D……..A………..D
Молоко к ребятам скоро приедет!

Машина едет через лес, через лес, через лес,
Везет машина геркулес, геркулес.
Есть мы будем кашу, нашу кашу,
Мы накормим Машу, и Сашу, и Дашу!

Машина едет по горам, по горам, по горам
Везет лекарства докторам, докторам.
Будут все здоровы, здоровы, здоровы.
Радуются дети и даже коровы.

Машина едет по дворам, по дворам, по дворам
Везет она игрушки нам, игрушки нам.
Ведерко и лопатка для мышонка,
А кукла и коляска для поросенка.

Машинка едет отдыхать, отдыхать, отдыхать.
Машинке тоже нужно спать, нужно спать.
В гараж заезжает, фары выключает.
Нужно отдохнуть, ведь завтра снова в путь!

Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.

Playing track by request of the copyright holders.

Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.

Победа! причина найдена. Устраняю внезапные провалы при разгоне №2

Первая часть, про устранения неисправности тут—
Сегодня погода хорошая было решено снова заглянуть "под капот" и продолжить изыскания на предмет описанной выше неисправности.
Так как в голове был "список" агрегатов, которые требовали проверки (спасибо всем, кто писал в прошлом посту возможные варианты) среди них был и лямбда-зонд катализатора, и датчик (концевик) педали тормоза.
Но надо было сначала "закончить" с узлами в подкапотном пространстве, и переходить "далее по списку"

Было решено отвернуть электродроссель и исключить его влияние на проблему

Ослабил хомут воздушного патрубка присоединенного к впуску дросселя, отсоединил его и загнул резиновый патрубок "рукав" в сторону.

Отверткой с битой шестигранником "на 5", отвернул 4 болта. Два из них находятся в достаточно неудобном месте -будьте осторожны при вытаскивании, не уроните болты

Снял эдектродроссель и отсоединил клемму разъема, а так-же удерживающую клипсу.
Осмотр горловины дросселя показал, что ему необходима промывка и чистка
Подготовив стеклянную емкость, я взял "мягкий" растворитель 646 (60р.), и не ворсистые ХБ тряпки.

Надавив на "крыло" дроссельной заслонки- я открыл её, и увидев "скоксованый" масляный рубец, опоясывающий место "прихлопа" заслонки.
— В интернете можно часто слышать, что заслонку ни в коем случае нельзя двигать руками чтоб "не сбить настройки редуктора". В свое время я разбирал узел дросселя от ВАЗ 2108 (механическая ее часть по своим принципам не сильно отличается от механической части электродросселя) и могу сказать, что ось заслонки — подпружинена и поворот "крыла" заслонки пальцами, для промывки- ни в коем случае НЕ навредит узлу.

Обильно намочив тряпку растворителем я стал очищать "колодец" ("скоксованый рубец" кстати, удалялся очень трудно в отличии от очистки зеркала "колодца")

Было очищено горло резинового "рукава", подводящего воздух, а так-же впускная горловина ресивера.
Очистка проводилась тряпками, но уже без растворителя, а используя чистящее средство "Очиститель карбюратора и дросселя" купленного в запчастях за 160 р.
Уплотнительное резиновое кольцо на впуске ресивера сохраняло свою эластичность и уплотняющие свойства, его было решено не менять.

После тщательной сушки агрегатов проверил клеммы разъема, на предмет окисления, присоединил разъем.
Вставил самый дальний и "неудобный" болт (с вставленной в него отверткой -шестигранником) в проушину эдектродросселя, и установив агрегат на свое место -"наживил" болт.

Привернув остальные болты, надел рукав резинового патрубка вместе с хомутом, и затянул его.

Закрыв капот, я решил прокатиться и был готов к тому, что это лишь "очередной этап" по отметанию причин неисправности.
Каково же было мое удивление: в Рыжую как будто вдохнули новую жизнь и добавили под капот "пяток резвых кобыл"
Проблема исчезла полностью от слова совсем! движок стал отзывчивым на тапку, появилась уверенная прыть (ну насколько это можно назвать прытью у Гранты))
Результатом проведенной работы очень доволен.

P.S. что же являлось причиной симптомов описанных в первой части решения проблемы.
Образовавшийся скоксованый рубец (можно назвать его бортиком) в определенном положении дроссельной заслонки — перекрывал воздушный поток.

Нормальное положение заслонки: НЕ полное прилегание к поверхности колодца -имеется зазор.
ЭБУ — открывает зазор, или закрывает полностью, исходя из просчетов своих алгоритмов.
Видимо перекрытый доступ воздуха при определенных условиях и "душил" движок, и устраивал проверку моим нервам.
Попадание грязи, на зеркало колодца дросселя — связываю с недавним обнаружением растрескавшегося патрубка вентиляции картерных газов — который я заменил (читать тут)

Кросс с «автоматом»: как едет самая современная Lada

Свершилось — Lada наконец обзавелась современной автоматической трансмиссией. Теперь у кроссовера Xray Cross появилась версия с японским вариатором и новым 113-сильным мотором. Корреспондент «Известий» протестировал машину и выяснил, что принесла Lada новая трансмиссия, помимо плавного разгона.

В декабре прошлого года у «Известий» чуть было не получилось поездить на Lada Xray Cross с «роботом». Прототип неожиданно появился в Сочи — там было мероприятие для членов жюри премии «ТОП-5 Авто» — и также неожиданно исчез. Машину планировали поставить закрытой, но она по ошибке попала в число автомобилей для тест-драйва. Это создало интригу — инженеры «АвтоВАЗа» как раз доработали «робот», а разговоры о вариаторе еще не вышли из стадии слухов.

Вариации на тему

История пошла по бесступенчатому пути. Тем более что вариатор Jatco в паре со 113-сильным мотором 1,6 стал универсальным вариантом для автоматизации модельного ряда альянса Renautl-Nissan и «АвтоВАЗ». Он уже опробован на Renault Kaptur, а также на Logan и Sandero в варианте Stepway City. И теперь впервые появился на автомобиле марки Lada. Это только начало — после Xray Cross те же мотор и вариатор получит Lada Vesta, выпуск таких машин планируют начать через несколько месяцев. Так что первый тест вариаторной Lada интереснее вдвойне.

Габариты Xray Cross: 4171×1810×1645 мм, колесная база: 2592 мм. С установкой вариатора внедорожная геометрия не поменялась. Дорожный просвет — 215 мм. Угол въезда: 21 град, угол въезда: 24 град

Габариты Xray Cross — 4171×1810×1645 мм, колесная база— 2592 мм. С установкой вариатора внедорожная геометрия не поменялась. Дорожный просвет — 215 мм, угол въезда — 21 град, угол въезда — 24 град

Некоторые, услышав слово «вариатор», скажут: фи! В числе минусов они припомнят скучный разгон, чувствительность к перегреву, чистоте масла и рваной манере езды. Забавно, представители «АвтоВАЗа» называют вариатор исключительно «автоматом», что не противоречит правде, — это всё же одна из разновидностей автоматических трансмиссий, но в то же время демонстрирует осторожное отношение к настоящему названию.


Вариаторы снова популярны. Сейчас их активно начала использовать Hyundai. Их конструкция становится всё более совершенной, хотя принцип неизменен — передаточное отношение меняется с помощью конусов шкивов, между которыми зажат клиновой ремень.

Самая лучшая Lada

В истории Lada это вообще самая современная автоматическая трансмиссия. До этого автомобили российской марки оснащались либо роботом АМТ с одним сцеплением, который, несмотря на доработки, так и не научился менять передачи плавно. Либо старым четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» — такой вариант по-прежнему используют на «Гранте».

Кстати, нет ничего удивительного в том, что Xray Cross первым получил новую трансмиссию. Это самый продвинутый автомобиль в модельном ряду Lada, хотя и построен на платформе B0 самых дешевых Renault, Sandero и Logan. В этом есть некая ирония, но к чести «АвтоВАЗа», простая тележка была значительно доработана, причем собственными силами. Колея стала шире, руль получил электроусилитель вместо гидроусилителя и регулировку по вылету, а сзади появились дисковые тормоза.

Фактически вместо приподнятой версии Xray «АвтоВАЗ» сделал новый автомобиль. Renault тоже решил модернизировать платформу B0, переименовав ее в Global Access, но пока даже новейший купе-кроссовер Arkana идет с задними барабанными тормозами.

В секундах и литрах

Вариатор Jatco здесь не совсем обычный — клиноременная передача состыкована с двухступенчатым «автоматом». Повышающая ступень позволяет экономить топливо на небольших скоростях, понижающая должна обеспечить динамичный разгон. Кроме того, конструкция вариатора не дает ремню оказаться у самого края или оси конуса, где он может проскользнуть. Это должно повысить долговечность узла.

От ярко-оранжевой машины ждешь эмоционального ускорения, но набор скорости не впечатляет. Голос мотора нельзя назвать спортивным, и поэтому он приглушен совершенно правильно. С места до «сотни» Xray Cross разгоняется за 12,3 секунды, столько же требуется обычному Xray с мотором 1,8 (122 л.с.) и «роботом». Разница — в качестве разгона, машина с вариатором ускоряется максимально плавно. Такое ощущение, что инженерам «АвтоВАЗа» надоели упреки недовольных дерганным «роботом», и они возвели плавность в абсолют.

С места до «сотни» Xray Cross с вариатором разгоняется за 12,3 секунды. Максимальная скорость — 162 км/ч

С места до «сотни» Xray Cross с вариатором разгоняется за 12,3 секунды. Максимальная скорость — 162 км/ч

Нечувствительную педаль газа нужно прожимать медленно и плавно, чтобы добиться линейного отклика. Стоит ее отпустить, как обороты мотора стремительно падают, — этот автомобиль настроен не гонять, а экономить топливо.

Впрочем, вариатор всё равно уступает «роботу» в расходе, обычный Xray даже с более мощным 122-сильным мотором экономичнее: 6,8 против 7,1 л в среднем. Если судить по заявленным цифрам, бесступенчатая трансмиссия чуть прожорливее в городе и чуть экономичнее на трассе. Борткомпьютер нашей машины показывал расход 9,1 л, что вполне соответствует городским цифрам.

Жертва режимов

Дороги Калининградской области в большинстве своем построены еще немцами. Узкая асфальтовая лента стиснута рядами могучих деревьев. Местные машины никуда не спешат, но движение плотное и на обгон нужно выходить быстро. Вот здесь плавная настройка вариатора мешает, между щелчком кнопки кикдауна под выжатой педалью газа и началом интенсивного разгона проходит много времени. Ручной режим с фиксированными передачами позволяет взбодрить трансмиссию, но Xray Cross, очевидно, не хватает спортрежима.

лада

У версии с «механикой» он есть в составе системы Ride Select вместе с двумя внедорожными режимами. Но у версии с вариатором шайбы выбора ездовых настроек нет. Почему? Представители «АвтоВАЗа» скажут, что у Xray Cross c «механикой» и «автоматом» разные покупатели. На самом деле причина в ограничении по крутящему моменту — вариатор рассчитан только на 160 Нм, а мотор 1,6 выдает 152 Нм. Система Ride Select слишком сильно нагружает трансмиссию, потому от нее было решено отказаться — ради долговечности вариатора. Кстати, по той же причине эту бесступенчатую трансмиссию нельзя подружить с мотором 1,8, тот выдает на пике 170 Нм. Хотя замечу, что Renault подружил вариатор с турбомоторам на Renault Arkana, так что в рамках одного альянса поставить на Xray другую трансмиссию не составит труда, был бы спрос.

С одной стороны, внедорожные режимы ездовой электроники — чувствительная потеря, учитывая, что у Xray Cross нет полного привода. С другой, современные кроссоверы больше времени проводят в городской толчее и нормальный «автомат» для них важнее повышенной проходимости.

Как ездить без ступеней

Впрочем, Xray Сross способен и на внедорожные подвиги — установка вариатора не сказалась на дорожном просвете, он здесь по-прежнему равен 215 мм. Настройки подвески позволяют брать препятствия ходом. Гидротрансформатор убережет бесступенчатую трансмиссию от рывков при движении по неровностям и поможет заехать на крутой подъем.

лада


Так как японский мотор 1,6 алюминиевый и легкий, то Xray Сross с ним и вариатором получился ненамного тяжелее версии с российским двигателем 1,8 и «механикой». Так что настройки подвески не меняли, и она по-прежнему радует хорошей энергоемкостью.

Впрочем, на асфальте мне показалось, что руль не так четок в околонулевой зоне, как у машины с «механикой». Хотя с ростом скорости этот недостаток исчезает. А еще Xray Cross лишен уводов при разгоне, свойственных переднеприводным автомобилям — приводы колес здесь одинаковой длины.

Lada Xray Cross с вариатором прошла полный цикл южных, северных и горных тестов от Сибири до Кавказа. Минимальный пробег каждого из автомобилей составил 160 тыс. км, что в полтора раза больше, чем гарантийный пробег.

Легкосплавные 17-дюймовые диски доступны уже в базовой комплектации

Легкосплавные 17-дюймовые диски доступны уже в базовой комплектации

Руль регулируется по вылету. Начиная с комплектации Luxe, он обшит кожей

Руль регулируется по вылету. Начиная с комплектации Luxe, он обшит кожей

Салон можно отделать оранжевыми вставками

Салон можно отделать оранжевыми вставками

Новая мультимедийная система поддерживает устройства на базе iOS и Android

Новая мультимедийная система поддерживает устройства на базе iOS и Android

Кнопкой на руле можно вызвать голосового помощника

Кнопкой на руле можно вызвать голосового помощника

Клавиша круиз-контроля расположена в непривычном месте, слева на панели

Клавиша круиз-контроля расположена в непривычном месте, слева на панели

Помимо подогрева руля и сидений, у Xray Cross есть подогрев лобового стекла

Помимо подогрева руля и сидений, у Xray Cross есть подогрев лобового стекла

USB-hозетка на заднем ряду всего одна

USB-hозетка на заднем ряду всего одна


Высоким пассажирам больше понравится задний ряд версии Cross — здесь ступни можно просунуть под передние кресла

Со сложенными сиденьями объем багажника вырастает с 361 до 1514 литров. Складываемая спинка переднего пассажирского сиденья позволяет перевозить длинномеры

Со сложенными сиденьями объем багажника вырастает с 361 до 1514 литров. Складываемая спинка переднего пассажирского сиденья позволяет перевозить длинномеры

Тот же мотор 1,6 ранее устанавливался на обычный Xray и развивал 110 л.с. По экономическим соображениям, его заменили на российский агрегат мощностью 106 л.с.

Тот же мотор 1,6 ранее устанавливался на обычный Xray и развивал 110 л.с. По экономическим соображениям, его заменили на российский агрегат мощностью 106 л.с.


Представители «АвтоВАЗа» утверждают, что масло в вариаторе рассчитано на весь период эксплуатации. Обслуживание сводится к контролю уровня масла с помощью щупа. Хотя для Renault с той же трансмиссией рекомендуют менять масло каждые 70 тыс. В любом случае при бережном отношении срок службы вариатора сопоставим с классическим «автоматом».

Счет автоматом

Вариатор доступен только для Xray в версии Cross, чтобы установить его в обычный «Иксрей», потребовались бы серьезные переделки. Так что для этой машины по-прежнему предлагают «роботизированную» трансмиссию в паре с мотором 1,8 мощностью 122 л.с.

Интересно, что упомянутый «робот» для Xray доступен в двух комплектациях с хорошим оснащением, то Xray Cross с вариатором предлагают в четырех версиях, первая из которых — самая скромная.

лада

В машине за 846 900 рублей — это на тысячу меньше, чем самый упакованный Xray, — нет подогревов, задних электростеклоподъемников, противотуманок. Сиденье водителя не регулируется по высоте, а спинка переднего пассажирского кресла не складывается вперед. Из-за того, что здесь только аудиоподготовка, такую версию даже не возьмут в каршеринг. Так что рассматривать Xray Cross с вариатором стоит с отметки 889 900 рублей, а хорошо упакованный автомобиль можно приобрести за 939 900 рублей. Топ-комплектация за 971 900 рублей добавит к этому списку усиленную тонировку, светодиодную подсветку интерьера и новую мультимедийную систему с поддержкой устройств Apple и Android. Шик по-автовазовски.

Если доплата за «робот» составляет 25 тыс. рублей, то Xray Сross со 113-сильным мотором и вариатором дороже аналогично оснащенной машины на 50 тыс. рублей. Тем не менее это всё равно одно из самых выгодных предложений на рынке. Из иномарок с «автоматами» дешевле только Renault Sandero и Logan, которые, помимо аналогичного вариатора, по-прежнему доступны со старой гидромеханической трансмиссией. Если брать самую упакованную версию Xray Cross, то по количеству опций она выглядит предпочтительнее Kia Rio X-Line, Hyundai Creta и Renault Kaptur, минимальная цена которых, если рассматривать версии моторами 1,6 и «автоматами», всё равно будет выше, чем у «Иксрея».

Двигатель работает, а машина не едет – причины неисправности


Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед, ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря АКПП, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний

(внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Другие возможные проблемы

Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.

  • некачественные или изношенные свечи;
  • проблемы с катализатором;
  • забитый воздушный или топливный фильтры;

Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.

Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.

Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.

Всем привет, помогите пожалуйста.

Проснулся как обычно поставил на прогрев с авто запуска и так в течении часа 3-4 раза.

Вышел завел все работает, отмел от снега сел дал газу она проехали и заглохла. Думал может сам тупанул, замел снова такая же картина.

А потом вообще не заводится, обороты не набирает и все, тупо стартер крутит.

А вчера в проке стоял обороты плавали, может из за этого?

Вообщем помогите срочно пожалуйста!

Вопрос

iverson

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

andre

iverson

Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

andre

выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Уралец

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Читайте также: