Пежо 408 ржавеет или нет

Обновлено: 05.07.2024

Покупаем Peugeot 408

Если вы уже успели поинтересоваться историей этой модели, то наверняка знаете, эта 408 — автомобиль уже в возрасте. В Китае «Пыж» дебютировал еще в январе 2010-го, по сути став непосредственным продолжением седана 307 образца 2004 года. Никогда не слышали о такой машине? Не удивительно: она была ориентирована исключительно на внутренний рынок Поднебесной.

untitled

В результате мы получили рекордсмена «гольф»-класса сразу по четырем параметрам: длине кузова и колесной базы, дорожному просвету и объему багажника. Впечатляет!

untitled

untitled

Сколько стоит?

Летом позапрошлого года за «Пежо-408» просили 549 000 рублей. Сегодня прайс припух на 37 000 руб., однако тысяч двадцать дилер наверняка уступит в качестве скидки. А на более дорогие комплектации дисконт может достигать 50 000 рублей. Правда, чтобы сделать аскетичную базовую версию «Аксесс» человеколюбивее, придется доплатить за кондиционер, обогрев передних сидений и магнитолу. Такой набор потянет на 49 000 руб.

Посему логичнее сразу взять «Актив», который на 62 000 дороже базы, зато лишен всех ее недостатков. Всего за 13 000 вы получите противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, блютуз, USB-разъем, передний подлокотник, улучшенный бортовой компьютер и окрашенные в цвет кузова дверные ручки. Наконец, в «Активе» появляется возможность выбирать почти из десятка отнюдь не бесполезных опций. В частности, если 408 пробуется на роль семейной машины, то обязательно стоит заказать пакет «Комфорт» (19 000 руб.): в него входят климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, обогрев нижней части лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и кожаная отделка руля. Поклонникам «механики» на этом вполне можно остановиться, удовольствовавшись 115-сильным бензиновым мотором 1,6 литра.

untitled

Но если вы ездите много, стоит обратить внимание на дизель. Он недешев (в оптимальной версии потребует лишних 60 000 руб.), зато чрезвычайно тяговит и экономичен. Попробовав его в деле, вы наверняка признаете подобную доплату приемлемой.

А вот если нужен «автомат», придется выбирать из двух других бензиновых двигателей. Оба создавались совместными усилиями инженеров «Пежо» и «Ситроена» и БМВ еще на заре XXI века. Безнаддувный 120-сильный мотор сам по себе имеет веселый нрав и с МКП радует бодростью духа. Однако будучи стреножен устаревшим французским «автоматом» серии DP2, этот мотор не способен вывести седан из состояния уныния.

Правда, и стоит версия 1,6 с АКП по нынешним временам вполне привлекательно — от 699 000 рублей. С учетом оснащения это даже дешевле демократичного «Фокуса» с тщедушным 105-сильным мотором.

Второй вариант автоматического «Пыжика» вкуснее и дороже. Речь идет о 150-сильной турбоверсии 1,6T c более продвинутым и надежным 6-ступенчатым «автоматом». К тому же следует учесть, что лишние 64 000 рублей вы платите не только за более мощный мотор и современную коробку, но и за ESP.

Кстати, французско-немецкие моторы открывают доступ к более щедрым комплектациям. «Спортиум» (+18 000 руб.) подразумевает диски из легкого сплава и кое-какой «гоночный» декор в салоне. Не возбраняется добавить 43 тысячи и за топ-версию «Аллюр», которая обещает дополнительную подсветку в салоне, 2-зонный климат-контроль, хромированную окантовку окон… Правда, стоит ли изначально бюджетный автомобиль пичкать опциями — вопрос: известно, что затраты на опции при последующей перепродаже никогда не отбиваются.

untitled

Снаружи и внутри

В жизни самый крупный автомобиль в «гольф»-классе отнюдь не смотрится богатырем. И виной тому непривычные для седана пропорции: машина кажется уже своих законных 1,8 метра — в первую очередь по причине высокой крыши. Зато вид три четверти сзади и в профиль все расставляет по местам. Особенно хорош автомобиль в сумерках, когда светящиеся полоски отражателей задних фонарей напоминают те же детали более престижного сородича «Пежо-508».

408_415

Фирменный длинный нос, несмотря на увеличенный дорожный просвет, заставляет аккуратничать при парковке у высоких бордюров. Молдингов на дверях нет ни в одной версии, хотя исходный хэтч 308 ими щеголял. А вот на стальную защиту картера не придется тратиться: ее поставят уже на конвейере Калужского завода. А зимой для оптимизации температурного баланса мотора не забывайте использовать штатные пластиковые накладки на решетку радиатора. В целом же про кузов «Пежо-408» по праву можно сказать, что он и симпатичен и практичен одновременно.

Не обошлось, впрочем, и без недостатков. Едва ли не все косяки седан унаследовал от хэтчбека. Длинные и глубокие карманы в дверях почему-то лишены выштамповок под бутылки, а подстаканники на центральном тоннеле тесноваты и к тому же обладают низкими бортиками: два стаканчика с чаем сюда впихиваются с трудом, бутылка же объемом 0,6 литра того и гляди вылетит при резком торможении.

408_413

Грузим чемоданы

«Пыжовые» закрома на деле оказались даже более внушительными, нежели кажутся снаружи. Все 560 литров трюма можно использовать по прямому назначению, а чтобы удобней было открывать багажник снаружи, в бампере конструкторы предусмотрели небольшой уступ, который позволяет поддеть крышку пальцами. Внутренней ручкой крышка тоже не обделена. При этом разблокировать замок можно как с брелока, так и кнопкой на передней панели.

Я бы с удовольствием поставил такому трюму «отлично», но… Студент чуть было не засыпался на дополнительных вопросах. Проем багажника узковат, а порог высок. Поместить сюда что-либо тяжелей небольшого пакета с продуктами не так просто. А после, подвинув скарб поближе к дивану, вы столкнетесь с другим неудобством: поклажу оказывается трудно оттуда достать.

И еще — учтите, что, разблокировав с брелока багажник, вы оставите незапертыми двери, чем могут воспользоваться, скажем, барсеточники.

408_310

За рулем

Я бы предпочел, чтобы центральная консоль оказалась чуть ближе, а дисплей магнитолы и ее кнопки — крупнее. У машины огромная площадь остекления, однако кормы не чувствуешь совершенно. Сокращают обзорность широкие передние и центральные стойки, а некрупные «вислоухие» зеркала быстро загрязняются. Парктроник же маркетологи присовокупили к дорогой мультимедийной системе «Фантом» за 37 000 рублей.

Зато блок климат-контроля с центральным кругляшом в виде разрезанного человечка определенно хорош. Такой был оптимален и пять лет назад, не устарел он и сейчас. Едва ли у вас возникнут претензии к креслу: оно цепко держит бока и бедра, не жмет в плечах, обладает обилием и широтой диапазона перемещений. Все в порядке и с регулировками рулевой колонки.

408_420

По дорогам…

Садясь за руль базовой 115-сильной машины, я не ждал, что она вообще способна удивить. Однако двигатель cерии ES5 умеет преподносить сюрпризы. Французы не зря не снимают его с производства еще с прошлого века. Вкупе с короткой главной парой в «механике» вы задешево получаете отличный агрегат-труженик. Один вы в салоне или же путешествуете всей честной компанией, спокойно катите по равнине или же штурмуете горные перевалы — не имеет большого значения. Я, признаться, уже и подзабыл, что бензиновый мотор скромного рабочего объема способен столь уверенно тащить за собой крупный автомобиль. Нынче это редкость!

408–257

Чего ES5 не может, так это обеспечить спринтерский разгон. После 3000 об/мин наблюдается подхват, но не слишком значительный. Рискованных обгонов после 90 км/ч лучше не планировать. В целом же мотор оставляет о себе впечатление нетребовательной, но чрезвычайно послушной рабочей лошади: спокойно везет свою телегу, невзирая на нагрузку. В общем, дешево и сердито.

Другой 1,6-литровый агрегат, по имени EP6C по характеру заметно отличается от ветерана ES5. Он на десяток «лошадок» мощнее и на 18 Н.м тяговитее, однако на малых оборотах кажется даже более чахлым, берет реванш только на средних и высоких. Ощущения не обманывают и цифры: при разгоне до сотни у 115-сильного коллеги он выигрывает 2,5 секунды.

Жаль, управление скоростью здесь уже не столь удобно: педаль придется прожимать поглубже, а рычаг «механики» расстраивает внушительными ходами. И все же если бы EP6С сопутствовал наиболее демократичным комплектациям, а не только топ-версии «Аллюр» за 706 000 рублей, именно его следовало бы признать оптимальным. А так получается, что если нужен динамичный автомобиль «на руке», то практически тех же денег (708 000 руб.) стоит дизель.

408–226

Облачко гари из глушителя при холодном пуске, характерное басовитое тарахтение и специфическое амбре от сгоревшей без лишних современных фильтров «солярки» — вот и весь список его грешков. Если вы готовы с ними мириться, мотор вам понравится.

untitled

А каков запас хода такой машины! На одной заправке и тысяча верст не предел. Средний расход около 6 л на сотню привыкаешь воспринимать как должное. Бензиновые двигатели в тех же режимах на 2–3 л прожорливее. Правда, все вышеописанные седаны не могут побаловать наличием «автомата». И если для вас это принципиальный момент, то придется выбирать бензиновые версии. Безнаддувному 120-сильному EP6C положена 4-ступенчатая АКП, которая с небольшими модернизациями выпускается с конца 90-х годов. Меняются индексы в ее обозначении, однако недостатки остаются. Только если педалировать предельно деликатно, машина плавно ускоряется и почти незаметно меняет ступени. Однако в обычном городском ритме или на шоссе неизбежны запаздывания и рывки. Каждый приспосабливается под такой характер как может: кто-то стартует со второй, а затем переходит в «драйв»; кто-то предпочитает ездить в ручном режиме и переходить на «автоматику» исключительно в пробках.

Однако динамику такой машины все равно можно признать приемлемой лишь в городе. И хотя цена агрегата искупает многое, закрыть глаза на его грехи отнюдь не просто. В общем, это не тот тандем, которому хочется желать долголетия.

Впрочем, есть вариант и получше: 150-сильный турбомотор EP6CDTM и 6-ступенчатая японская коробка «Айзин».

untitled

…и без них

Все, что мешает на высокой скорости, при съезде с гладкого асфальта, напротив, выручает. Здесь в наилучшем положении окажутся владельцы машин с ESP. Система настроена таким образом, что способна вытянуть автомобиль даже в тех случаях, когда за землю цепляется одно ведущее колесо. Не каждый кроссовер на такое способен! Жаль, приписали полезную электронику исключительно 120- и 150-сильным машинам.

На второе место во внедорожных дисциплинах следует поставить 120-сильную версию с АКП. Такой «Пыжик» очень мягко реагирует на нажатие педали газа, посему и закопаться в сугробе на нем сложнее. А особенно аккуратным придется быть владельцу дизеля, который стремится провернуть ведущие колеса даже на мокром асфальте.

Зато по части геометрической проходимости любой 408 определенно обставит любого одноклассника — кроме разве что брата-близнеца «С4-Седан». Прочие признанные лидеры бордюрных дисциплин вроде «Астры-Фэмили» и «Флюэнса» пусть немного, но все же уступают «Пыжу».

Безопасность

Краш-тестов «ЕвроNCAP» наш «француз» не проходил. Косвенно о его способностях телохранителя можно судить по результатам испытаний «Пежо-308», разбившегося на пять звезд. Седан же преуспел в китайских экзаменах, став отличником в рейтинге С-NCAP.

Впрочем, в нашей стране на безопасности по-прежнему принято экономить. В первых трех исполнениях по умолчанию имеются лишь фронтальные подушки, а ESP и боковые эйр-бэги являются привилегией топ-версии. А вот на оконные «занавески» безопасности рассчитывать не приходится в любом случае.

untitled

Эксплуатация, сервис

Дилерская сеть «Пежо» раскинулась почти на 60 городов России. В Москве работает 14 центров, в Санкт-Петербурге — четыре. Ездить к официалам на обслуживание нужно раз в 20 000 км, хотя сами дилеры советуют менять масло в два раза чаще. Перед сменой сезона такая рекомендация, в общем, вполне оправдана.

При этом стоимость работ и материалов по нынешним меркам вполне демократична. Даже самое дорогое четвертое TO, которое помимо обновления фильтров, свечей, тормозной и охлаждающей жидкостей диктует также замену ремня ГРМ, обойдется не дороже 15 000 рублей.

Гарантия же на машину действует в течение трех лет или на протяжении 100 000 км пробега.

408–217

Мы решили:

Оцинковка кузова Peugeot 408 1 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.







Другие поколения Peugeot 408

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Проверка на коррозию. Чем неприятно удивил кузов 4-летнего Peugeot 408?

Модели марки Peugeot пользуются в Беларуси репутацией автомобилей, имеющих стойкий к коррозии кузов, а заслужить ее в стране, где в зимний период эксплуатации не обходится без обработки дорог реагентами, химически активными к кузовному железу, согласитесь, непросто.

Поэтому к приглашению посмотреть, как выглядит кузов Peugeot 408 2014 года выпуска в настоящее время, поначалу мы отнеслись скептически - надо ли? Какие могут быть проблемы с ржавчиной у автомобиля, сошедшего с заводского конвейера лишь 4 года назад? Однако любопытство, как он переносит испытания "разносолами", взяло верх.

На СТО машина находилась на подъемнике. Нас сразу же подвели к правой задней колесной нише. После увиденного, что в ней делается, стало понятно, что приехали мы все-таки не напрасно.

Поверхность ниши была испещрена локальными отслоениями краски. В передней части ниши некоторые из них успели покрыться характерным рыжим цветом, который свидетельствовал о том, что, несмотря на относительно небольшое время, прошедшее с момента ввода автомобиля в эксплуатацию, процесс ржавления уже запущен.

Со стыками кузовных элементов внахлест та же история. Краска отслаивается от острых кромок, на оголившихся местах стала развиваться коррозия.

Начала лишаться лакокрасочного покрытия отбортовка арки. Того и гляди, ржавчина появится и здесь.

Ситуация в задней части ниши ничем не лучше: многочисленные локальные отслоения и коррозия, которая образовалась на них, а также на "пятаках" точечной сварки.

Но что делается в передней правой колесной нише? Увы, в сравнении с тем, что мы только что видели сзади, краше картина не стала.

Опять отслоения, сколы, "зацветшие" рыжим острые кромки и точечная сварка.

Чтобы убедиться, что это никакая не случайность, осматриваем противоположную сторону автомобиля. В задней левой колесной нише ничего утешительного не находим. Состояние такое же, как у соседки справа.

Пока переходили к передней левой колесной нише, заметили, что с лонжеронами тоже порядка нет, а значит, нижняя часть кузова заслуживает не менее внимательного осмотра, чем колесные арки.

Теперь было бы удивительно, если бы в передней левой колесной нише мы не увидели коррозию, хотя еще полчаса назад, пока не начался осмотр, в это не верилось.

Днище выглядит обманчиво. К поверхностям, где имеется какое-то заводское защитное покрытие, придраться невозможно - все чисто.

Однако если оценить состояние мест, где покрытия нет, от оптимизма мало что останется. Экономия на антикоррозийной мастике сыграла с ними злую шутку.

Наряду с "пятаками" точечной сварки и острыми кромками стыков особого внимания требуют места приварки крепежных элементов. Здесь коррозия развивается особенно активно.

Появились пятна ржавчины также на упорах пружин подвески.

В осмотре днища в районе топливного бака, где коррозия успела отметиться, заменив собой отшелушившуюся краску, приятного мало. Впечатлительным лучше этого не видеть вовсе.

Но что в таком случае делается во внутренних полостях кузовных элементов, куда соль проникает не сразу, но если проберется - жди беды? Неспроста специалисты уверяют, что страшна не та коррозия, которая снаружи, а та, что лезет изнутри, ведь в непроветриваемых полостях для развития ржавчины условия создаются гораздо лучшие, чем на наружных поверхностях. Узнать, что скрыто от глаз, можно, если извлечь пробки, которыми заглушают технологические отверстия.

Первое, что следует отметить, - под пробками многих, хотя и не всех технологических отверстий коррозия не дремлет, а развивается особенно активно.

Второе - осмотр полостей, скрытых до удаления пробок, показал, что внутри не все ладно. Следовательно, соленая влага в полостях уже побывала и времени даром не теряла.

Чем, однако, можно объяснить увиденное? По мнению специалистов СТО, на которой проводился осмотр Peugeot 408, отчасти нынешнее состояние нижней части кузова является результатом экономии на антикоррозийном покрытии мастикой. Защитить мастикой производитель посчитал нужным лишь очень небольшие по площади отдельные участки, чего для наших условий явно недостаточно.

По всей видимости, свою лепту внес переход на дружелюбные к экологии лакокрасочные материалы. Во всяком случае, пока в автомобилестроении использовались другие краски, такого количества "оспин", которые появились вследствие отшелушивания краски, не наблюдалось. По словам специалистов СТО, происходящее с кузовом рассматриваемого Peugeot 408 не какое-то исключение из общего правила, а как раз наоборот - аналогичные процессы можно обнаружить на многих современных моделях самых разных марок. Иными словами, кузова автомобилей предыдущих поколений переносили тяготы белорусской эксплуатации более стойко.

Главные недочеты Peugeot 408 и уязвимые места

Миру автолюбителей Peugeot 408 был представлен 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился в 2012 году. В 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стали изменения в передней части.

Сегодня Peugeot 408 – довольно популярный седан, который есть за что похвалить. Но недостатков, слабых мест и врожденных «болячек» у машины хватает.

Технические характеристики Peugeot 408

Этот автомобиль является непосредственным продолжением Peugeot 307, который известен автолюбителям аж с 2007 года.

Покупателям в нашей стране доступны модели в трех комплектациях. Базовая включает в себя практически все необходимые опции: подогрев зеркал, подушки безопасности, антиблокировочную систему и центральный замок. За магнитолу и систему климат-контроля придется заплатить дополнительно. Максимальная комплектация включает АКПП и турбированную силовую установку.

Среди основных показателей Peugeot 408 можно выделить следующие:


  1. Габариты «француза» впечатляют: длина – 4,7 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,5 м. Машину нельзя назвать маленькой, но при этом она маневренна.
  2. Мотор представлен в 4 вариациях. Базовый двигатель – бензиновый. Его объем 1,6 л, мощность 110 л.с (механика). Второй вариант – автомат 120 л.с. Однако бензиновый двигатель с механической коробкой считается одним из самых надежных и не вызывает нареканий среди владельцев Peugeot 408. Самым шустрым называют турбированный бензиновый мотором, который таит в себе мощь 150 лошадей. Интересна модель с дизельным двигателем. Мощность такого мотора объемом 1,6 л составляет 112 л.с.
  3. Расход топлива при смешанном цикле в среднем равен 7,5 литрам на каждые 100 км пути.
  4. Максимальная скорость для автомобиля с механической коробкой передач составляет 184 км/час (разгон до 100 км/час за 13 секунд). Для машины с коробкой автомат 195 км/час (разгон до «сотни» за 10,9 секунд). Турбированный двигатель разгоняет автомобиль до 207 км/час.
  5. Тип привода – передний.

слабые места и недочеты Peugeot 408

Основные недостатки Пежо 408


  • Салон;
  • Ремень ГРМ;
  • Масложор;
  • АКПП;
  • Тормозная система;
  • Кузов и ЛКП;
  • Электрика и печка.

Минусы начинаются уже с салона автомобиля. Нарекания вызывают кресла. Несмотря на то, что передние сиденья могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях доступна только тканевая обивка темной расцветки. Багажник большой (его объем 560 литров), но проем узкий. Из-за этого габаритные грузы приходится буквально заталкивать, хотя далеко не все из них помещаются. Звукоизоляция хороша лишь до тех пор, пока машина не разогналась до 130 км/ч. Если ехать быстрее, то в салоне становится очень шумно.

Под капотом у Peugeot 408 тоже не все в порядке. Производитель заявляет, что цепной привод ГРМ надежный и не подведет автолюбителя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. На практике картина немного другая. Замена ремня ГРМ после 60 000-100 000 км – не редкость. Еще одна характерная болячка – термостат. Он также подлежит замене через 100 000 км.

Двигатели практически всех автомобилей Peugeot привередливы. Для их надежной работы нужно подбирать качественное масло, расход которого не маленький: 1200 г на 10 000 км.

Практически не вызывает нареканий работа механической коробки передач. То же самое нельзя сказать о 4-ступенчатом автомате. Критики среди владельцев автомобилей с такой коробкой не мало, так как капитальный ремонт требуется уже после 150 000 км. Мелкие неисправности могут показать себя еще раньше.

Примечательно, что автомобиль создавался для эксплуатации в странах с плохими дорогами. Печально, но Россия входит в их число. Потому подвеска Peugeot 408 вполне надежная. У нее достаточно простая конструкция, которая редко требует серьезного ремонта. Однако слабой стороной можно назвать тормозные диски: их придется менять уже после 40 000-50 000 км, а также колодки (их замену нужно планировать через 13 000-18 000 км пробега).

Несмотря на хороший клиренс (который, с точки зрения производителя, тоже предназначен для таких дорог, как у нас), проехать совсем без проблем по ухабам на Peugeot 408 не получится. У машины длинные свесы, которые явно помешают на плохих дорогах: днище будет цепляться за каждую кочку.

Отношение к качеству кузова неоднозначно среди водителей. Критике подвергаются автомобили именно российской (не французской) сборки. Основная претензия: наличие неравномерных зазоров между элементами корпуса. Выдвинутый лючок бензобака также не добавляет положительных отзывов автомобилю.

Очевидно низкое качество лакокрасочного покрытия: сколы появляются быстро. Но металл прочный и не подвержен коррозии: характерных «рыжиков» на месте скола можно ждать очень долго.

Электрика – еще одно слабое место в Peugeot 408. При этом проблемы встречаются даже у новых машин. В подержанном автомобиле выйти из строя может все что угодно: стеклоподъемники, центральный замок, сервоприводы зеркал, датчики двигателя. Словом, избежать проблем эксплуатации в электрической части машины не получится.

Не редки жалобы на печку. Она плохо справляется с нагрузкой в суровых условиях русской зимы и быстро ломается. Радиатор нужно часто промывать, иначе он грозит выйти из строя окончательно и бесповоротно уже после нескольких морозных дней.

Достоинства Peugeot 408

Тем не менее, у машины есть весомые преимущества:


  1. Надежная и долговечная механическая коробка передач.
  2. Просторный салон. Сидеть на заднем диване удобно даже высоким людям: места для ног достаточно. Салон смотрится пусть не роскошно, но вполне стильно.
  3. Элегантный внешний вид.
  4. Большой багажник. Кроме того, есть возможность сложить задние сиденья.
  5. Энергоемкая качественная подвеска.
  6. Кузов оцинкованный (производитель утверждает, что срок его эксплуатации 12 лет). Передние пластиковые крылья могут прослужить верой и правдой очень долго.
  7. Дорожный просвет 175 мм приятно удивит даже самого придирчивого водителя.
  8. Машина очень удобна в вождении, водителю за рулем комфортно.

Подведём итоги.

Несмотря на очевидные минусы, Peugeot 408 – интересная машина, на которую стоит обратить внимание. Наиболее выгодным вложением станет покупка рестайлингового автомобиля с бензиновым двигателем. Стоимость Peugeot 408 в базовой комплектации стартует с 700 000 рублей.

Если принято решение о покупке подержанного автомобиля, то стоит обращать особое внимание не только на состояние двигателя, но и на работу трансмиссии, электрику, тормоза. Безусловно, новоиспеченному владельцу подержанного «француза» придется сразу поменять все расходники. Их стоимость не заоблачная, однако предусмотреть такие траты лучше заранее.

Типичные недостатки Peugeot 408 и главные преимущества

Peugeot 408 – большой семейный седан от французской компании Пежо, который производится с 2010 года. Первые модели были представлены во Франции. Чуть позже начался выпуск в Китае и Бразилии. Серийное производство на российском заводе в Калуге стартовало в 2012 году.

Седан построен на базе универсала Peugeot 308. Несмотря на то, что у автомобилей общая платформа, они имеют много различий. В Пежо 408 увеличена колесная база на 100 мм и объем багажника. Запаска полноразмерная и расположена в подполье. В 2017 году седан был обновлен. Изменилась передняя часть седана. Насколько хорош француз Peugeot 408, поговорим далее.

Основные достоинства Пежо 408


  • Рекордный дорожный рассвет;
  • Три комплектации;
  • Эффектный дизайн;
  • Отличная защита кузова от коррозии;
  • Просторный и эргономичный салон;
  • Широкая линейка силовых установок;
  • Надежная механическая коробка передач.

Дорожный просвет приятно радует владельцев французского седана. Он составляет 175 мм. Данный эффект достигнут благодаря использованию толстых пружин и установке дополнительного витка. Клиренс можно смело сравнить с кроссовером. Причем в Пежо 408 в некоторых случаях он даже выигрывает.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах комплектации. В базовой есть все, что необходимо для комфортной езды. Она включает подушки безопасности, подогрев наружных зеркал, центральный замор, защита картера и металла, ABS. За дополнительную плату можно установить кондиционер и магнитолу. Остальные комплектации более богаты, что отразилось на стоимости авто. Топовая версия оснащена турбированной силовой установкой и АКПП.

Peugeot 408 имеет приятный и современный внешний вид. Его легко распознать в потоке машин. Относится авто к Д классу. Несмотря на то, что компактным его не назовешь, маневрировать по узким улочкам позволяет. Его размеры:

  • Длинна – 4,7 м;
  • Ширина 1,8 м;
  • Высота – 1,5 м.

Особенностью машины стали осиные фары и клиновидный бампер, на котором расположены молдинги покрытые хромом. Эмблема льва установлена на капоте и хорошо просматривается. Если говорить в общем, то дизайн кузова агрессивный. Автомобиль похож на хищника.

Оригинальный дизайн у зеркал, расположенных по бокам. В них отчетливо видно массивные колесные арки. Боковая линия тянется от передних крыльев и до задних фар. Не менее впечатляющая задняя часть машины. Наиболее удачной расцветкой стала белая.

Отличная защита кузова от коррозии

Кузов Пежо 408 устойчив к воздействию коррозии. На нем крайне редко встречается ржавчина. Не страшна она и передним крыльям. Они изготовлены из пластика.

Просторный и эргономичный салон

Внутри европейского седана достаточно просторно. В нем комфортно себя чувствуют даже рослые пассажиры. Причем им тесно не будет, как спереди, так и сзади. Отмечена большая ширина внутренней части авто.

Салон организован эргономично. Бардачок и подстаканники вместительные. На дверных ручках, рычаге АКПП и прочем хром. Задние сиденья складываются. Благодаря этому можно увеличить объем багажника.

Широкая линейка силовых установок

Автомобиль комплектуется разными силовыми установками. Российским водителям доступны четыре. Базовая комплектация оснащена мотором объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил. Следующий в линейке дизельный двигатель. Он неприхотлив в обслуживании и получил хорошие отзывы владельцев. Менять расходные материалы достаточно раз в 30 тысяч км. Данный мотор долго служит. Ремень ГРМ выхаживает положенный срок.

Надежная механическая коробка передач

Механическая коробка передач достаточно надежная. Сцепление выхаживает более 150 тысяч км. Иногда замена требуется раньше. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и вилки.

Список слабых мест Peugeot 408


  1. Плохо переносит ямы и неровности;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткие кресла;
  4. Низкое качество калужской сборки;
  5. Проблемный турбированный мотор;
  6. Слив из задних дверей организован неудачно
  7. Слабая печка.

Плохо переносит ямы и неровности

У автомобиля длинные свесы, поэтому он плохо переносит ямы и неровности. По бездорожью на нем необходимо ездить крайне аккуратно. В противном случае будет цепляться днище.

На первый взгляд, шумоизоляция нормальная. Но, как только скорость машины достигает 120 – 130 км/час, она резко ухудшается. В салоне становится очень шумно. Пассажирам и водителю не комфортно.

Кресла плохие и жесткие. Отправляться в дальнюю поездку на таком авто не совсем удобно. Вряд ли получится расслабиться. Широкий диапазон регулировок только у передних сидений, положение задних нельзя корректировать. Оббивка тканевая и среднего качества.

Низкое качество калужской сборки

Калужские модели получили негативные отзывы. У них много недостатков:


Проблемный турбированный мотор

Турбированный мотор доставляет немало хлопот своим владельцам. Цепной привод ГРМ выходит из строя раньше установленного срока. Замена требуется каждые 70 – 80 тысяч км. Стоимость нового комплекта – 15 тысяч рублей, работа – 7 тысяч.

Слабым местом стал и термостат. Выхаживает не более 100 тысяч км. В этот же период течет насос охлаждающей жидкости. На пробеге 60 – 70 тысяч км наблюдается утечка масла. Происходит это из-за того, что коробит крышку клапанов или сальники коленчатого вала теряют герметичность.

Кроме этого, у данного мотора большой расход топлива. В городе он равен 12 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.

Слив из задних дверей организован неудачно

Слив из задних дверей организован не совсем правильно. В итоге загрязняется дренаж и собирается вода внутри. Через 80 – 90 тысяч км пробега ограничители открытия дверных проемов начинают щелкать.

Спустя время деформируется проводка внутри защитной гофры, которая соединяет кузов и крышку багажного отсека. Это приводит к выходу из строя замка.

Владельцами автомобиля, отмечена слабая работа печки. Особенно это ощутимо в зимнее время года. Со временем ситуация только ухудшается. Велика вероятность выхода из строя радиатора. В некоторых случаях его можно реанимировать. Для этого достаточно промыть. Забиваются каналы, и отопительная система работает не так эффективно.

Подведём итоги.

Пежо 408 – достойный автомобиль. Он стильный и практичный. Салон просторный, а багажник большой. Седан является одним из немногих, у кого оптимальное соотношение цены и качества. Важным достоинством стал оцинкованный кузов. Производитель дает на него гарантию в течении 12 лет.

Peugeot 408: дорогой в жизнь на новеньком авто из московского салона

За 10 лет водительского стажа владею третьим по счету «Пыжиком» 4-го семейства. Первая 405 1.8i была не очень бюджетным экземпляром с множеством приобретенных «болячек» еще до моего пользования. Были вложены большие средства на поддержание ее в нормальном состоянии, но этот автомобиль с самого начала стал любимцем всей семьи. После был (и есть) 406 2.0 HDI, на котором без малого откатал 8 лет. Замена расходников и мелкие ремонты — обычное явление для любого авто. В целом 406-й — удачное приобретение, тем более что он был пригнан автовозом из Франции и съехал с него уже со мной за рулем, с полной историей сервис-обслуживания. Сейчас в гараже ему нет места — там стоит красавец Peugeot 408.



Любое авто со временем морально и технически устаревает, надоедает в конце концов. Мой взгляд ложился на 407-е, когда они начали появляться на наших дорогах, даже немного завидовал их владельцам. Но так и не отважился пересесть на б/у автомобиль, потому что свой я все-таки знал лучше и не хотел брать кота в мешке. Смотрел только в сторону моторов HDI с объемом 2 литра, так как имею опыт его эксплуатации и не понаслышке владею информацией о других объемах и модификациях. Бензиновые авто концерна даже не рассматриваю чисто по техническим причинам, не буду описывать их недостатки — владельцы их знают сами. У Peugeot получаются отличные двигатели на дизельном топливе, с хорошим крутящим моментом, высокой ремонтопригодностью, дорогими, но долговечными запчастями. А количество датчиков, параметров, ошибок имеет даже меньше, чем современный бензиновый авто «французов».




По звонку в дилерский центр в Москву «Пыжик» был зарезервирован. Через пару дней после того, как он сошел с конвейера в Калуге, его отправили в дилерский центр. Через несколько дней на выходных сел на поезд Минск — Москва и поехал за мечтой. После 10 часов мучений и ожидания я впервые увидел свой будущий авто в помещении дилерского центра. Он тихонько выглядывал из-за таких же красавцев, как и сам: черный, с хромом, на 16-дюймовых литых дисках. Так и просил ключа на «старт».


Я осмотрел, завел, пощелкал, понял, что мое. Закрыл чип-ключом и пошел оформлять, он только мигнул мне, чтобы не оставляли его надолго одного. Процедура покупки длилась 4 часа, начиная с подписывания договоров, вчитывания в цифры и буквы, заканчивая оплатой. Сразу же у дилера докупил зимнюю резину на штампованных дисках, и машинку мне переобули. Оформили полис ОСАГО на 15 дней, и выехал я из салона уже на новом автомобиле. Сразу же на первой заправке залил полный бак (дилер заправляет стандартно 10 литров, на спидометре было 7 км пробега), объем бака составляет 60 литров. Цены на топливо ощутимо разнятся с нашими, экономить не стал — залил «Арктики». Тогда стоял мороз около минус 20 градусов. Началась длинная дорога домой, проехать надо было 800 км по нечищеным российским дорогам и нашим, вполне приемлемым.


Сразу не разобрался с включением поворотников: стоит задержка отключения сигнала поворота. Как оказалось, приятная опция — легкое нажатие на ручку, перестроение, а «Пыжик» только заканчивает мигать. Лобовое стекло просто огромное, дворники распашного типа, «омывайки» в бачке 5 литров, она не закончилась даже по приезде в Минск. По дороге до границы успел купить три пятилитровки «омывайки».


На границе оплатил страховку и дальше с новыми силами в поисках впечатлений полетел в родные края. Впечатления — на высшем уровне. Пятая точка не устает, ноги не ломит, сиденья мягкие Strada с декорацией Sofis.

Отзывы владельцев "Пежо 408": недостатки и достоинства

Наверняка каждый из нас видел, а возможно и сидел за рулем такого автомобиля как «Пежо 408». Данный экземпляр появился на европейском рынке 7 лет назад. С 2010 года машина стала производиться не только на родине во Франции, но и в Китае, а также в Бразилии. Автомобиль настолько стал популярен, что вскоре было развернуто серийное производство машин в Калуге. Но так ли хорош французский «Пежо 408»? Отзывы владельцев с фото, а также обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Внешность

Французы всегда отличались эффектным дизайном. Это касается не только «Пежо», но и «Ситроена». Эти машины легко распознать в сером потоке.

пежо 408 дизель отзывы владельцев

Не является исключением и «Пежо 408». Отзывы владельцев говорят, что машина имеет приятный внешний вид, узнаваемый издалека. Данный автомобиль принадлежит к Д-сегменту. Машина не очень компактная, однако, размеры кузова позволяют маневрировать по узким улочкам. Что касается конкретных цифр, то длина машины составляет 4,7 метра, ширина – 1,81, высота – 1,5 метра. Сам облик автомобиля не оставит никого равнодушным. Спереди отчетливо видны «осиные» фары и клиновидный бампер, украшенный хромированными молдингами. На капоте отчётливо видна эмблема льва. И действительно, дизайн машины получился агрессивным – эдакий хищник, повелитель городских дорог. Весьма интересный дизайн боковых зеркал. Сбоку видны массивные колесные арки. От передних крыльев тянется длинная боковая линия кузова, вплоть до задних фар. Кстати, задняя часть автомобиля выглядит не хуже. Особенно эффектно машина смотрится в белом цвете. Достаточно лишь одного взгляда, чтобы понять, насколько хорошо продуман дизайн машины.

пежо 408 отзывы владельцев

Салон

Давайте переместимся в интерьер европейского седана. Первое, что бросается в глаза – архитектура панели приборов. Такая же конструкция и цветовая гамма была использована японцами в своих «Митсубиси Ланесерах».

пежо 408 отзывы владельцев с фото

отзывы владельцев пежо 408

пежо 408 отзывы владельцев плохие

Что под капотом?

Отзывы владельцев «Пежо 408» отмечают наличие широкой линейки силовых агрегатов. На российском рынке имеется четыре силовых установки. В базовую комплектацию входит бензиновый 110-сильный двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Отзывы владельцев говорят, что этот мотор не отличается хорошей динамикой, особенно при полной загрузке.

Версия HDI

Следующим в линейке идет дизельный агрегат на 116 сил. Какие имеет «Пежо 408» дизель отзывы владельцев? Плохие стороны данного агрегата – это шумность. Как и все дизеля, он сильно вибрирует. В остальном же, мотор неприхотлив в обслуживании. Межсервисный интервал составляет 30 тысяч километров. Автомобилисты говорят, что данный двигатель имеет хороший ресурс. Ремень ГРМ раньше срока не рвется.

Для тех, кто хочет динамики

В продолжение о линейке двигателей, стоит отметить еще один, 120-сильный агрегат. Это уже бензиновый двигатель. Оснащается он как механической, так и автоматической коробкой передач. Причем последняя доступна в нескольких вариациях. Покупателю доступен четырех- и шестиступенчатый "автомат". Ну а для тех, кто хочет получить от автомобиля максимум динамики, предусмотрен 150-сильный турбированный бензиновый агрегат.

пежо 408 отзывы владельцев недостатки

«Пежо 408» - отзывы владельцев, недостатки

Какие автомобиль имеет минусы? Сперва необходимо отметить дорожный просвет. Из-за длинных свесов, машина не любит ям и других неровностей. На природу стоит ездить с особой аккуратностью, дабы не цеплять днищем. Многие не могут настроить «под себя» сиденья. Хотя диапазон регулировок достаточный. Что касается шумоизоляции, она на твердую «4». После 130 километров в час становится очень шумно. Иногда появляются «сверчки». Со временем – куда-то пропадают. По динамике, 110 сил явно не хватает. Для нормальной езды рекомендуется покупать версию со 120-сильным мотором, как минимум. Зимой бензиновые двигатели прогреваются очень быстро, чего не сказать про «Пежо 408» дизель. Отзывы владельцев говорят, что печка у них слабоватая.

пежо 408 дизель отзывы владельцев плохие

О ценах

В связи с ростом курса валют, после 2014 года цены на этот автомобиль стали расти. На данный момент (2017 год) базовая комплектация доступна по цене от одного миллиона рублей. За версию с дизельным мотором придется доплатить 140 тысяч. По уровню оснащения стоит сказать, что машина достойна внимания. Уже в базовую комплектацию входит:

  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Кондиционер.
  • Система крепления детских кресел.
  • Система вентиляции.
  • Иммобилайзер.
  • Центральный замок с выкидным ключом.
  • Бортовой компьютер с индикатором ТО.
  • Зеркала с повторителями поворотов.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету.
  • Два передних стеклоподъемника на электрическом приводе.
  • Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Системы безопасности, в том числе система помощи экстренного торможения и динамической стабилизации.
  • Качественная аудиосистема.

Что примечательно, уже «в базе» имеются дисковые, вентилируемые тормоза «по кругу». Это большой плюс. Что касается топовой версии «Пежо 408», она доступна только с турбированным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. Ее можно приобрести за 1 миллион 243 тысячи рублей. Системы АБС и ESP включены уже в базовую комплектацию. В качестве опции можно докупить 17-дюймовые дизайнерские диски (+20 тысяч рублей) и мультимедиа-систему с навигацией. За окраску в цвет «белый перламутр» придется доплатить сверху 16 тысяч рублей.

Цена обслуживания

Заезжать на техосмотр к дилеру придется раз в 20 тысяч километров.

пежо 408 150 л с отзывы владельцев

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Пежо 408». Как видите, это весьма неплохой семейный автомобиль – практичный, с большим багажником. Он является одним из немногих, который имеет наилучшее сочетание «цена-качество». Кстати, кузов, по словам производителя – полностью оцинкованный. «Пежо» предоставляет гарантию на него в течение двенадцати лет.

Отзывы про Peugeot 408

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 408, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Не спорю, то, что автомобиль обновили, это, конечно, хорошо, но даже со всеми изменениями он не стоит таких денег. Я бы никогда не отдал за него 1,1 млн.

Да, передок теперь смотрится интереснее, но лысая панель давно устарела, а ее по какой-то причине не тронули.
О руле вообще молчу. Уж его-то можно было поменять на более современный, с кнопками. Неужели он стоит так дорого?
Дисплей бортового компьютера мне тоже не нравится. Нужно было подсветить его белым. Вместе с рулем это обошлось бы максимум в 2 тыс. руб.

Сиденья неудобные. Долго на них не высидишь. Им не хватает поясничного подпора и нормальной боковой поддержки. Но и с этим ничего не сделали – видимо, решили, что и так сойдет.

Подушек безопасности всего лишь четыре – да и то в самой дорогой комплектации. Неужели, нельзя было поставить хотя бы шесть, ведь на дворе 21-й век.

В общем, это тот же автомобиль, только в чуть измененной обертке и с новым базовым мотором.

Уж лучше бы привезли 2-е поколение, которое продают в Китае. Вот за него я бы заплатил такие деньги.

Неплохой семейный автомобиль. Сам на таком езжу уже полтора года. Недостатки, конечно, есть, но достоинств намного больше.

У меня комплектация с атмосферником на 120 л.с. и АКПП. Проблем нет ни с мотором, ни с коробкой передач. Но слышал, что многие жалуются. Видимо, поэтому их и поменяли.

Расход топлива небольшой – даже в городе укладываюсь в 9 л. Заправляюсь, кстати, на самых разных заправках и только 92-м.

Очень нравится новая мордаха. С ней автомобиль выглядит солиднее. Только не могу понять, почему заднюю часть оставили без изменений.

Кстати, один из важных плюсов Пежо 408 – это клиренс. Он почти как у кроссоверов. Для наших дорог то, что нужно. Единственное, не хватает черных накладок на арки и бамперы. Могли бы что-то придумать.

Сиденья хорошие – комфортные, в дальних поездках спина не устает.
Руль, как по мне, стал красивее – вставки под металл смотрятся отлично. Впрочем, кнопки все равно не помешали бы.

Но что мне действительно не нравится, так это багажник, а точнее не он сам, а проем, который очень маленький – протиснуть в него что-то крупное не получается. Как я понял, этот косяк никуда не делся.

В целом автомобиль произвел на меня положительное впечатление. Когда придет время его менять, буду брать только Пежо.

Что понравилось:
• Резвый и тяговитый мотор. В городских джунглях его мощности хватает с избытком, да и на трассе не ощущаю себя ущербным. К слову, автомобиль едет уверенно, даже когда в салоне находятся пять человек.
• Мягкая и комфортная подвеска.
• Достаточно высокий дорожный просвет. Проблем с парковкой не возникает. Можно подъезжать к бордюрам, не боясь при этом поцарапать бампер.
• Просторный и вместительный салон.
• Качественная шумоизоляция. Не скажу, что в машине абсолютная тишина, но те немногочисленные звуки, которые проникают вовнутрь, меня совсем не напрягают.

Что не понравилось:
• Прожорливость. Расход топлива выше, чем я ожидал. Когда еду по трассе на скорости 110-120 км/ч, уходит около 8 литров. Возможно, причина в массе автомобиля (1500 кг как-никак).
• Работа дворников. Они оставляют большие неочищенные участки по бокам.
• Маленькие зеркала заднего вида. Из-за них страдает обзорность.
• Усилитель руля время от времени издает шуршащие звуки.

После года эксплуатации у нашего Пежо 408 начались неприятности:

- На пробеге 25 000 км заменили топливный модуль (дилер в гарантии отказал, оплатили 23 тыс. руб.).

P.S. Никогда не обращайтесь к дилеру Пежо на Щербакова в Екатеринбурге! Полный развод и тупизм!

За почти 3 года эксплуатации, при пробеге 25 500 км заменили: ограничитель вод.двери, цепь, успокоитель и натяжитель цепи, звездочку, сальник, датчик температуры. Два раза меняли прокладку клапанной крышки и всё равно течёт.

Опять поеду в сервис (пока на гарантии).

Пробег 73 тыс.км, купил 2,5 года назад. Поменял 2 лампочки и расходники на ТО. Проблем не было.

Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину. На этом все положительные эмоции от покупки закончились.

1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как-то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось, что нужно просто было размотать пучок проводов, которые болтались сзади системы. Кстати, этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось, что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает.

3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера со списыванием этой запчасти со склада!

4. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису. На что он мне сказал, что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист!

5. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами.

6. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было, чтобы посетить этот злополучный сервис ОД, ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил, что так и буду ездить, до продажи машины.

7. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег.

8. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил оттуда ОД, на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис, где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается не одни мудаки у ОД работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину.

Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает, что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал, что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.

Проехал Пежо 408 1500 км, двери тяжелые, закрываться с усилием! Пороги промял в трех местах, метал тонкий, мнется от малейшего прикосновения! В остальном машина в идеале!

Очень понравился автомобиль, как сели в него на тест драйв, поняли что без вариантов, только эта машина. Идеально держится на дороге, разгон и торможение очень предсказуемы. Высокий клиренс позволяет не задумываться о том, чтобы ездить по каким то небольшим препятствиям.
В нашем холодном климате хорошо заводится на любых морозах и быстро прогревается. Очень большой багажник, дети ради юмора даже в него залазят и лежат. На задних сидениях тоже много места, большой простор.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, приглашаю посмотреть видео отзыв о Пежо 408:

Привет всем! купил Пежо 408 120лс АКПП классная машина во всех отношениях и разгон, шумка, интерьер. Про заводку в мороз посмотрите видео:

Купили 1,6 120 л.с. с автоматом, радуемся пока с женой.

Все как пишут – прекрасно, движок вроде модернизирован (ep6cm) в морозы -20 заводится без прогревов, расход со спокойным стилем 9 на обкатке.

Также тут упругая подвеска + дорожный просвет. В общем – рекомендую.

Купил Пежо 408 12.09. 2012. АТ.120л.с. Проехал 550 км. Расход по компу 10 на сотню. АТ работает нормально! 120 хватает, но пока не рву и за 3000 не перехожу. Подвеска в меру и мягкая и жесткая. Мягче чем на Nissan TIIDA. Шумка очень хорошая. Заезжал на борты (двор) еще 2см остается. Пока всем доволен. Бывает коробка дергает, но я приноровился мягко педаль давить в пробках и проблем нет. Советую!

Всем привет. Чисто для инфо выбирающим. У меня Рено Флюенс, у знакомого Пежо 408. Сравнили, пришли к выводу, что Пежо красивее, а Рено надежнее. Посмотрите. Выбор за Вами.

Читайте также: