Машина король дорог тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota представила Land Cruiser 300: «король дорог» стал мощнее и современнее

На протяжении четырнадцати лет Toyota упорно эксплуатировала 200-ю серию «крузака», изредка радуя фанатов рендерами или слитыми фотографиями новинки. К счастью, теперь Land Cruiser 300 представлен официально — и это совершенно новый автомобиль, сумевший несмотря на все современные технологии сохранить ключевые особенности, за которые его полюбили. Построили 300-ю версию на платформе GA-F — она основана на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture) и характеризуется новой гораздо более прочной рамой, которая при этом стала на 200 кг легче.

Toyota представила Land Cruiser 300: «король дорог» стал мощнее и современнее
Toyota представила Land Cruiser 300: «король дорог» стал мощнее и современнее
Toyota представила Land Cruiser 300: «король дорог» стал мощнее и современнее

Кроме того, для уменьшения общего веса Land Cruiser 300 производитель решил использовать детали из алюминия — из данного материала изготовлен капот, двери, крыша и передние крылья внедорожника. Впрочем, сэкономленные килограммы Toyota решила использовать для установки дополнительного оборудования — к примеру, здесь установлена гораздо более качественная шумоизоляция. А ещё компания решила отказаться от довольно прожорливого V8, который был установлен в прошлом поколении — на старте новый внедорожник будет поставляться с турбированным 3,5-литровым V6 на 415 лошадиных сил (у V8 на прошлом поколении было всего 381 лошадиная сила).

Toyota представила Land Cruiser 300: «король дорог» стал мощнее и современнее

Производитель даже заявил, что Land Cruiser 300 на данном двигателе сможет разогнаться от нуля до сотни за 6,7 секунды — внушительный показатель для столь большого внедорожника. Но больше всего автомобиль преобразился в салоне — есть полноценная цифровая приборная панель, большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, все сиденья в салоне оборудованы подогревом, есть четырёхзонный климат-контроль, а в будущем будет представлена комплектация на 7 мест — изначально их 5.

Toyota представила Land Cruiser 300: «король дорог» стал мощнее и современнее

К сожалению, производитель пока что не готов называть стоимость новинки, хотя продажи Toyota Land Cruiser 300 планируют начать уже этим летом.

Двуличие Короля. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300


Слава новой Toyota Land Cruiser 300 шагает впереди самого автомобиля. Машина еще толком не успела выйти на рынок, но уже стала темой горячих обсуждений. Пока японцами анонсированы лишь две версии внедорожника в комплектациях «Комфорт+» и 70th Year Anniversary по цене 6 914 000 и 7 718 000 рублей соответственно. Однако это розничная цена, рекомендованная производителем.

На деле же ажиотаж вокруг автомобиля такой, что машины по такой стоимости можно приобрести лишь на заказ в течение года. Де-факто Land Cruiser 300 в шоу-румах официальных продавцов предлагают с наценкой до 3 000 000 рублей за дополнительное оборудование и аксессуары. А в исключительных случаях за новенький «Крузак» в максимальной комплектации дилеры просят и все 12 миллионов! Так что же за внедорожник предлагает Toyota по цене S-класса?

Знакомство с Land Cruiser 300 нам устроили на берегу Баренцева моря на полуострове Средний (самая северная точка Кольского), где вообще нет асфальтовых дорог. Здесь лишь грунтовки, которые скорее можно назвать направлениями, с огромным количеством камней и валунов, а также бесчисленное множество неглубоких бродов. Казалось бы, идеальное место для тест-драйва одного из последних честных внедорожников. Для «Ленд Крузера» такие условия оказались тепличными.

Главной проблемой машины прошлого поколения с индексом 200 была большая масса. Тяжеленный автомобиль с рамой в основе не очень любил мягкие грунты и легко зарывался, например, в зыбучих песках и снежной целине. У внедорожника нового поколения эту проблему пытались решить радикально. Здесь в основе новая рама, которая благодаря новейшей технологии сварки стала компактнее и легче, и практически полностью алюминиевый кузов.

Вся эта конструкция вместе сбросила почти 200 кг веса. Однако в автомобиль напихали такое количество оборудования и современной электроники, что финальная снаряженная масса не очень-то и изменилась. Каждая из версий «трехсотки» лишь незначительно уступает по этим показателям соответствующим комплектациям «двухсотки». Быть может по этой причине на полуострове Средний не нашлось ни одной песчаной дороги или раскисшей колеи, на которой грозный внедорожник мог бы спасовать.

В основе Land Cruiser 300 — совершенно новая рама, которая благодаря инновационной технологии сварки стала компактнее и легче. Кроме того, кузов внедорожника практически полностью алюминиевый. Поэтому вся эта конструкция вместе сбросила почти 200 кг по сравнению с тем, что было у «двухсотки».

При этом по показателям геометрической проходимости «трехсотый» в общем-то ничем не уступает «двухсотке». У него точно такой же угол въезда величиной 32° и угол съезда, который снизился на незначительные полтора градуса, и все равно составляет внушительные 25°. Кроме того, дорожный просвет остался прежним и составляет 235 мм. Это расстояние от нижней точке заднего моста до земли.

При этом важно отметить, что «трехсотка» в отличие от автомобиля прошлого поколения ни в одной из модификаций не получила гидропневматическую подвеску с регулируемой высотой кузова. Она по умолчанию идет на пружинных подвесках во всех версиях, а у старших комплектаций «Комфорт+» и 70th Years Anniversary в оснащение входят электронно-управляемые адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой жесткости. Помимо этого, каждая из представленных комплектаций отличается не только салонным оборудованием и оснащением, но и внедорожном арсеналом, и типом полноприводной трансмиссии.

<p>По геометрической проходимости Land Cruiser 300 почти не уступает &laquo;двухсотке&raquo;. У него такой же угол въезда величиной 32&deg; и угол съезда, который снизился на незначительные полтора градуса, до 25&deg;. В вот дорожный просвет остался прежним и составляет 235 мм.</p>

Знакомство с новым «Крузаком» мы начинаем с версии «Комфорт+», у которой самый продвинутый полный привод с «раздаткой», понижайкой и двумя дифференциалами с принудительными блокировками на передней и задней осях. Причем каждый из межколесных дифференциалов может блокироваться независимо друг от друга после блокировки центрального «Торсена».

В активе такой «трехсотки» есть и другая полезная для бездорожья система — это активный стабилизатор поперечной устойчивости E-KDSS, который был модернизирован и теперь еще эффективнее борется с боковыми кренами.

И такая версия Land Cruiser 300 очень хороша как на бездорожье, где активный стабилизатор просто отлично справляется с паразитный раскачкой кузова, так и на трассе, где система корректно борется с кренами и делает автомобиль более устойчивым на скоростной дуге.

Land Cruiser 300 в комплектации &laquo;Комфорт+&raquo; оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости E-KDSS, которые не только эффективно борются с боковыми кренами, но и могут &laquo;распускаться&raquo;, увеличивая артикуляцию подвесок.

Тем более, что новые мотор и коробка на Land Cruiser 300 позволяют ехать быстро. После смены поколений под капотом внедорожника прописался новейшей 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, каждый из которых «поддувает» воздух в соответствующие три цилиндра. Этот агрегат с максимальной отдачей в 415 л.с. и пиковым крутящий моментом в 650 Нм отправил на пенсию старый архаичной атмосферный V8. А ассистирует этому двигателю также новый 10-ступенчатый автомат. И такой тандем ускоряет «трехсотку» до 100 км/ч за 6,8 секунды!

Впрочем, в 7 секунд в разгоне до «сотни» будет укладываться и дизельная модификация с турбированной «шестеркой» на 299 л.с., которая появится в России чуть позже.

Важно отметить, что динамика Land Cruiser впечатляет не только цифрами на бумаге, но и в реальных ощущениях на дороге. Педаль акселератора обладает высокой чувствительностью и обеспечивает прямую и незамедлительную связь с двигателем. Стоит лишь слегка притопить акселератор, как эластичный мотор тут же охотно набирает обороты, а автомат практически мгновенно сбрасывает пару передач, и автомобиль, слегка присев на заднюю ось, тут же рвет с места вперед. Не сказать, что водителя в этот момент впечатывает в кресло, но такой напористый разгон тяжеленного внедорожника массой под три тонны становится полной неожиданностью.

Land Cruiser 300 умеет ехать быстро&nbsp;&mdash; разгон до &laquo;сотни&raquo; укладывается в 7 секунд. Не сказать, что водителя впечатывает в кресло, но такой напористый спурт внедорожника массой под три тонны становится полной неожиданностью.

Практически также впечатляет на асфальте и максимальная версия 70 Years Anniversary. И есть лишь две вещи, которые удручают в обеих версиях внедорожника — это тормоза и посредственная шумоизоляция.

По части тормозной системы важно вспомнить, что этот узел был ахиллесовой пятой «двухсотки». У машины прошлого поколения владельцы часто жаловались на неприлично большой тормозной путь, а также на сами механизмы, которые быстро перегревались при активных торможениях.

У Land Cruiser 300 тормозная система вроде бы была доработана. Так, машина получила новые диски с раздельными ребрами жесткости, которые должны эффективнее охлаждаться, а также шланги увеличенного диаметра вместо прежних трубок гидравлической системы. Так что сами суппорты теперь должны быстрее схватывать.

Интерьер Land Cruiser 300 стал современнее, чем у &laquo;двухсотки&raquo;, но сохранил строгий кабинетный стиль без намека на роскошь.

В действительности так и есть. При нажатии на педаль тормоза механизмы раньше и резче схватывает машину, а само торможение относительно хода педали стало куда более линейным. Однако эффективности у системы, как и раньше, недостаточно. Дело в том, что прежними остались как размеры тормозных дисков (они точно такого же диаметра, как у «двухсотки»), так и главный тормозной цилиндр. Так что «Трехсотка», как и LC 200, замедляется с неохотой, а тормозной путь все еще очень велик, поскольку производительности системе по-прежнему не хватает.

А вот что касается шума в салоне, то стоит отметить, что автомобиль сделал большой шаг вперед по части звукоизоляции. На крейсерской скорости до 100км/ч здесь не возникает никаких лишних аэродинамических завихрений: ни в районе передних стоек, ни у зеркал заднего вида, которые переехали на двери. Не раздражает и благородный рык шестицилиндрового мотора, который еле проступает внутрь автомобиля. Но что действительно досаждает, так это гул от колес, который сквозь арки проникает в салон. Но здесь надо учесть, что в нашем распоряжении были машины на зубастых внедорожных шинах и, возможно, на шоссейной резине это проблема «трехсотки» окончательно сойдет на нет.

Топовая медиасистема с большим тачскрином диагональю 10,2 дюйма и вентиляция кресел&nbsp;&mdash; особенность максимальной версии 70th Years Anniversary.

Что же касается бездорожья, то максимальная юбилейная версия, посвященная 70-летию модели, уже не так хороша, как модификация «Комфорт+». И дело тут не в упрощенной полноприводной трансмиссии, у которой вместо двух межколесных дифференциалов с жесткой блокировкой, лишь один самоблок на задней.

При штурме грунтовок ходом такой «Крузак» нервно подпрыгивает на небольших камнях и неприятно раскачивается при проезде крупных валунов. Проблема решается переводом настроек мехатроники в спортивный режим, когда электронно-управляемые демпферы затягиваются до предела и лучше сопротивляются кренам и раскачке кузова. Но в таком случае сам ход становится уж слишком жестким и некомфортным. Так что если раздумываете о покупке трехсотого «Крузака», то лучше закажите вариант «Комфорт+» и терпеливо ждите. Такая версия везде хороша — и плевать, что в ней нет вентиляции кресел и CD-чейнджера. Кому он вообще нужен в эпоху мобильного интернета и потоковых медиасервисов?

Японцами анонсированы три компектации Land Cruiser 300 по цене от 5 666 000 рублей. Однако на данный момент для заказа доступны лишь две старшие версии внедорожника в комплектациях &laquo;Комфорт+&raquo; и 70th Year Anniversary по цене 6 914 000 и 7 718 000 рублей соответственно.

С другой стороны, в самой Toyota заявляют, что Land Cruiser со сменой поколения перешел из стана внедорожников в разряд «вседорожников». И в одной из своих ипостасей, как и раньше, прекрасно чувствует себя на бездорожье, а в другой отлично подходит для городской эксплуатации. Немного странно лишь то, что нельзя получить все и сразу. Тем более за 12 миллионов рублей.

Короли дорог: самые дорогие внедорожники, о которых остается только мечтать

1. Bentley Bentayga – сдержанная европейская роскошь

Bentley Bentayga первый внедорожник в истории бренда и производитель позиционирует модель как самый мощный, быстрый и роскошный автомобиль в сегменте SUV. Стоит признать, для такой самоуверенности есть все основания: шестилитровый двигатель W12 интригует своими 608 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. До сотки он «швыряет» за какие-то 4,1 секунды и дальше разгоняет до скорости 301 км в час. Салон поражает роскошной отделкой ручной работы. Базовая цена стартует от $230 тыс., после комплектации опциями стоимость может достигать до $700 тыс.

2. Mercedes-Benz AMG G65 – харизматичная брутальность «кирпича»

Стиль Mercedes-Benz AMG G65 с угловатыми, кубическими формами – фирменный почерк немецкого автопроизводителя. Под капотом почти трехтонного «кубика» урчит шестилитровый двигатель V12 мощью в 612 л.с. разгоняющийся до 210 км/час и выстреливающий до сотки всего 5,3 секунды. Роскошь интерьера под стать производительности и выразительному внешнему виду. Цена базовой комплектации начинается от $340 тыс.

3. Bowler EXR-S – внедорожник с гоночным темпераментом

Внедорожник Bowler EXR-S – удачный результат сотрудничества компаний Bowler и Land Rover. Он собран на базе Range Rover Sport и вобрал в себя лучшие разработки Land Rover. Клиренс автомобиля – 285 мм. Двигатель V8 в 550 лошадиных сил выносит до первой сотки за 4,2 секунды и рвет дальше, до «потолка» в 250 км/час. И все это в любых дорожных условиях. В салоне есть все для комфортных поездок: кожаные сиденья, отделка алькантарой и карбоном, отличная аудиосистема, двух-зонный климат-контроль. Каждый автомобиль собирается вручную под заказ, стоимость начинается с отметки $225 тыс.

4. Rhino GX Executive – роскошь с суровым характером

5. Holland & Holland Range Rover – сплав мощи и королевского шика

Роскошный Holland & Holland Range Rover – результат совместной разработки Land Rover и известного производителя элитного охотничьего оружия Holland & Holland. Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 40 экземпляров. В движение машину приводит или пятилитровый бензиновый мотор мощностью 510 л.с. или 4,4-литровый дизельный двигатель мощностью 339 л.с. Эксклюзивный интерьер салона вызывает восхищение безупречным качеством истинно аристократической отделки из мягчайшей кожи, ценных пород дерева и гравировкой на металлических деталях. Оформление интерьера перекликается с дизайном винтовки Holland & Holland, а в багажнике оборудован выдвигающийся оружейный бокс. Желающим приобрести автомобиль для поездок на охоту придется выложить $286 тыс. и больше.

6. Rolls-Royce Cullinan – роскошь не знает границ

Это один из самых крупных кроссоверов в мире. По высоте он почти равен Range Rover, но по длине (5341 мм) и величине колесной базы (3295 мм) даст фору конкурентам – Рейндж Роверу и Бентайге. Модульная архитектура позволяет модифицировать версии. 6,75-литровый V12 выдает 570 л.с. и развивает скорость до 250 км/час. Кузов опускается для удобства высадки, в салоне предусмотрена стеклянная перегородка, отделяющая от багажника, в интерьере много кожи и дерева. Цена базовой комплектации $325 тыс., за топовый вариант придется заплатить полмиллиона долларов.

7. Mercedes-Maybach G650 Landaulet – внедорожная мощь с изысканным комфортом

Что выйдет, если скрестить Гелендваген и Майбах? Получится автомобиль с брутальной харизмой и изысканной роскошью. Внушительный клиренс составляет 450 мм, шестилитровый двигатель V12 развивает 630 л.с., над задним сидением складывающаяся мягкая крыша. Салон отделан деревом, двухцветной кожей и карбоном. К услугам пассажиров кресла с массажем, мониторы, откидные столики и подставки для ног, подстаканники с функцией охлаждения/подогрева. Всего планировалось выпустить только 99 экземпляров, их стоимость стартовала от €630 тыс. и они все быстро были распроданы после презентации. Последний экземпляр продан в Бельгии за €1,2 млн.

8. Karlmann King – злая мощь для самых богатых людей планеты

Внедорожник Karlmann King выглядит очень необычно – с ребристой поверхностью и внушительными габаритами. Предполагается, что будет выпущено только 10 моделей под заказ, и купить их смогут лишь очень богатые люди, ведь цена на него стартует с двух миллионов долларов. В отделке царит роскошь: премиальная кожа, ценные породы дерева, вставки из золота. В салоне выдвижной телевизор, мини-бар с холодильником, кофе-машина, а также сейфы.

Тест-драйв от Захара. Toyota Land Cruiser 200. Король дорог?!

Первый полноприводный автомобиль в компании Toyota появился в 1953 году, тогда он назывался Toyota BJ. Это был автомобиль на трехступенчатой механике, с 6-цилиндровым двигателем объемом 3386 см³ и мощностью в 82 л.с., без понижающей передачи.
Вскоре, индекс "BJ" был заменен на "Land Cruiser". В 1955 году стартовало производство Toyota Land Cruiser 20 series. Через 5 лет его сменил 40 series, а еще через 5 лет он стал самым продаваемым автомобилем в США. После этого были серии 55, 60, 70 и в октябре 1989 года, миру был представлен Toyota Land Cruiser 80. Появление новой серии было настоящим прорывом в дизайне японской компании. Самая прочная и долговечная подвеска была именно на 80-серии, конкуренты-одноклассники оставались на шаг позади. 1997 год — дебют Land Cruiser 100, 1998 год — очереди в автосалонах за новым "крузаком", а название "Land Cruiser" к этому времени стало синонимом надежности и проходимости. На дворе 2007 год и миру представлен наследник легендарной "сотки" — Land Cruiser 200. Над его созданием трудились около 9000 человек начиная с 2002 года, а с 2004 по 2007 проводились тесты и испытания. То, что это успех, сомнений нет. Очереди за новой 200-кой растягиваются на год-два.
После того, были рестайлинги и улучшения, но мы с вами остановим свой взор именно на этой модели, именно этих годов, а точнее 2008 года.

Toyota Land Cruiser 200, 2008 года выпуска, с пробегом почти 200'000 км. Можно ли это назвать мечтой? Можно ли ездить на таком автомобиле с таким пробегом? Что с ним произошло за последние 10 лет? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в этом материале.

Знай свое место.

Его нельзя перепутать с другим автомобилем, нельзя потерять в потоке. Если он появился в зеркале заднего вида, то лучше начать перестроение в соседний ряд или на обочину. Можешь ехать быстрее него? Тогда чего ты ждешь? Не надо мешаться под колесами и строить из себя крутого. Крутой тут только один — обсуждение завершено. "Крузак" — символ достатка, не зря их стараются угнать те или для тех, кто не может накопить даже на первый взнос что бы купить его в кредит.
Нет смысла сотрясать воздух и брызгать слюной, доказывая, что твоя тачка лучше. В чем? Или чем?
Давай сравним после 300'000 км., если, конечно, твое ведро вообще доживет до этого пробега. На "Крузаке" можно с легкостью преодолеть не только большую часть дорог и мест, где их нет вообще, но и сотни тысяч километров, уйдя далеко из первой тройки. А можно сравнить по деньгам вложенным в обслуживание, и он снова будет впереди, потому что у 200-го Land Cruiser часто надо менять только масло в двигателе, а не каждые 10-20 тыс.км. трястись и думать, где и что на этот раз придется заменить.

Да, он не свеж и с конвейера сошел 10 лет назад, это я про тестируемый авто, но, однако же уважения меньше не стало. Только вылезшие из пеленок европейские джипы, боятся моргнуть ему в след что бы тот их пропустил. Хоть в автомобильном мире уважают стариков.
Он эффектен и с годами становится только лучше, потому что обкатка будет пройдена только тогда, когда сервисмен полезет ковыряться в подвеску этого "здоровяка", если не уволится к тому времени, в связи с выходом на пенсию.

Экстерьер
Что подметим сразу? Размер кузова. Он просто огромен. И именно этот момент выделяет его из "толпы" изначально. Внешний вид тут на 10 баллов из 5 возможных. Большие фары, огромная решетка радиатора, большие зеркала… Да чего не коснись — все большое.

Я был бы очень удивлен, если бы дизайнеры нарисовали короля дорог иначе. Гламур и пафос оставьте для тех, кто в нем нуждается, а у нас все по-мужски серьезно, строго и со вкусом. Каждый внешний элемент продуман до мелочей, нет предметов, которые смотрятся инородно. Даже линии на кузовных элементах четкие, большие, мужские, хоть их и немного.

Он выглядит презентабельно как спереди, так и сзади. Есть небольшая унылость, которую получаем в сочетании задних фонарей с немного выдвинутым бампером и туманками, но нет 100% уверенности в том, что хотелось бы это изменить.

Что выделяется из всего внешнего вида, так это крышки омывателей фар. У нас же не седан, зачем такие узкие и мелкие ставить?
Есть пороги для удобства посадки и высадки, хоть и немного узковаты. Внешнему виду они так же придают солидности.
За 10 лет, хром даже не начал вспучиваться, не говоря уже о том, что мог бы просто облезть. Пусть его тут немного, но он качественный.
Удачно сделаны и "буксировочные крюки". Они приварены намертво и не сильно выделяются, за то таскать на них тех, кто возомнил себя Land Cruiser'ом — одно удовольствие.

Интерьер
При открытии двери, водительской или любой другой, нам сразу бросается в глаза большая выступающая ручка. В этом авто она к месту, потому что помогает залезть в автомобиль, а не приделана тут как дизайнерский элемент. Хотите блеска и бутафории, тогда пришли не по адресу, это вам не Европа. Посадка высокая и регулировка кресел позволяет сидеть еще выше, тут все зависит только от роста. "Крузак" подойдет как людям с ростом 210+ см, так и тем кто 150 см. Главное что бы человек был хороший, остальное неважно. Кожа на креслах жесткая, грубая и выносливая. За 200'000 км пробега нет ни трещин, ни заломов. А если ее натереть хорошими и дорогими средствами, то она снова станет такой же, какой была в 2008 году. Чувствуете разницу в качестве?

Руль приятный, кожа с деревом. Даже на этом элементе салона, кожа не протерлась до дыр за это время.

Слева от рулевой колонки находится россыпь кнопок и регулировок, так же есть и визитница. Справа расположились кнопки межосевой блокировки и включение/отключение антипробуксовочной системы.
Сев за руль Toyota Land Cruiser 200, нельзя не отметить огромный подлокотник. Огромный не только по глубине, но и по ширине. Открытие происходит в двух положениях: первая клавиша позволяет поднять одну часть, для бумаг или небольшой суммы денег, а вторая открывает его полностью.
Селектор акпп находится рядом, и во время движения, ладонь так и просится на верх ручки автомата. Не удивляйтесь, рулить одной рукой не составит труда, поэтому и верх на рычаге акпп протертый.

Рядом расположился многоуровневый подогрев передних сидений, включение необычное, но привыкаете с первого раза.

Если необходимо отрегулировать температуру климата, то надо нажать на большие кнопки возле центральных дефлекторов. Магнитола, читающая CD и DVD, так же оснащена 6-ю большими кнопками и двумя крутилками. Работа последних безупречна, прибавить или убавить громкость — одно удовольствие, плавно и мягко.
Есть и большой сенсорный экран, жаль только все на английском, но разобраться не трудно если хоть немного владеете языком.

Внутри этого авто находиться приятнее, чем внутри более новых автомобилей. Это не тот салон, который состоит из одноразовых или однодневных материалов, качество видно невооруженным глазом. Смущает только полоса в салоне, которая как бы говорит, что тут дерево, хотя тактильно — галимый пластик. Запуск двигателя происходит с кнопки, а под ней расположился регулятор "понижайки".

Сзади имеется собственная климатическая установка, в Land Cruiser 200 идет полноценный 4-х зонный климат-контроль.

Помимо воздуховодов на панели климата, еще они имеются и в потолке. Ни один член экипажа не будет чувствовать себя обделенным. Ведь и места сзади более чем. В этом автомобиле не надо искать положение, в котором можно упереться коленями в спинку кресла — это утомительное занятие. Сам диван расположен выше, чем передний ряд, поэтому о комфортном расположении сзади можно говорить часами.

Дальше всех находятся 6 и 7 места — в багажнике. Даже если поехать куда-то всемером, то место в багажном отделении еще остается.
Если все оставить в штатном исполнении и ничего не двигать, то понимаешь, что достать до спинок второго ряда очень проблематично, если открыть багажник с улицы. Надо возить с собой палку-помогалку.

Управление
Вес большой, около 3-х тонн и за движение этого корабля отвечает дизельный мотор в 235 л.с. Скептики могут отойти от экранов, так как автомобиль разгоняется и едет, хоть и с небольшой ленцой. Многое зависит еще и от настроек софта для коробки, она тут может переключить не так как хотелось бы водителю. Я уже вижу ухмылки и слышу разговоры в стиле "не едет", но все это ошибочно. Слюну можно сглотнуть, в пешее эротическое идти не надо, указатель я убрал. Для такого веса, этот реально внедорожник разгоняется вполне нормально. Это не суперкар и не формула один. Это комфортабельный "корабль" уважаемый во всем мире.
Несмотря на его огромные размеры, в два приема можно развернуться в достаточно узком месте и поехать по своим делам или по чужим, багажник то большой.
Его стихия— это трасса и любые другие места, которые напоминают дорогу. Вода, снег, грязь — он преодолеет все, точнее почти все. Может случиться и такое, что он провалится или сядет на брюхо, тогда Камаз его лучший друг. Такая ситуация произошла, когда я собрался укатать снег по краю канавы и заднее колесо съехало вниз, потянув за собой перед. Левая половина машины в канаве, правая половина на ледяной дороге, под днищем твердый снег.

Познал суть поговорки:"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором", только последнего не было рядом, а Камаз был. Он и вытащил многотонное японское творение. Обидно было то, что "засел" он прям возле дома. Но это исключение, а не правило.
В городе "крузаку" тесновато. Да и движение в пробках не вызывает восторга, кроме того, что ты находишься выше всех и к тебе в окна никто не смотрит.
С остановкой у этого автомобиля не все хорошо. Будьте готовы заранее нажимать на педаль тормоза, потому что большую часть нажатия надо сделать только для того, что бы сзади зажглись лампочки. 2/3 пройденного пути педалью уйдет на это и только 1/3 будет давать эффект торможения. И если на скорости 60 км/ч комфортно остановится можно в большинстве случаев, то на трассе со скорости 110-130+ км/ч тормозить надо заблаговременно.
Несколько раз подумайте, прежде чем вклиниться перед этим автомобилем. Огромная масса не сможет быстро остановиться, зато сможет быстро сделать из вашей машины автохлам.
Хотя, на нем можно резко затормозить, и он остановится, только это уже не будет относиться к комфортному торможению. При резком нажатии на педаль, ремень очень сильно притягивает сидящего к креслу и какое-то время не ослабевает, даже при продолжении движения.
Парктроники спереди и сзади, камера заднего вида — все это помогает очень ловко запарковать автомобиль даже в достаточно тесных дворах, но этого красавца лучше ставить на подготовленное на охраняемой парковке место. Это как защита от нищенок и халявщиков, которые не могут себе позволить иметь такой автомобиль, поэтому прибегают к методу угона.

Заключение
По шумоизоляции это один из лучших автомобилей. Уровень шума на скорости 170 — в среднем 62 дБ, такими показателями не каждый может похвастаться. Даже если доукомплектовать добрую половину автомобилей мира дополнительной шумоизоляцией, не все смогут показать такой результат. Но и такие скорости запрещены в нашей стране, поэтому возьмем другой диапазон — 100-120 км/ч. Уровень шума в среднем значении составляет 50 дБ, а колебания происходили от 47 до 52 дБ. А еще надо учитывать, что на штатных рейлингах одеты поперечины для багажного бокса и они создают дополнительный шум.
За рулем этого танка совершенно не чувствуешь усталости, над этим тут хорошо поработали. Если раскачиваешься, то комфортно, главное не страдать морской болезнью, хотя тут везде кожа, не страшно!
Пусть Вас не пугают цифры по расходу, в среднем получается 22 литра на сотню, но, бывало, и 16. Все зависит от манеры езды и места, где едете.

Да и не гоже владельцу Land Cruiser переживать за эти цифры, пусть переживают те, кто жрет столько же, а толку в половину меньше.

Вы останетесь довольны этим автомобилем. Даже если что-то не понравится, то вспоминать его будете с улыбкой на лице. Когда сядете в него и проедите хотя бы пару километров, то не забудьте открыть люк, а то корона на голове упрется в крышу. Король дорог — характеристика как машины, так и ее владельца.

Обновленный король дорог Land Cruiser 200. Немного деталей.

Традиционно только свои фото и только свой текст. никакого тупого копипаста.
К сожалению некоторые фото получились не совсем чёткими из-за недостаточного освещения, ниФкоем разе не претендуют на супер фотошедевры =)

Всем привет! Сегодня покажу и немного расскажу об изменениях в легендарном авто. Toyota Land Cruiser 200 2012 года.
Официально он был представлен 3 апреля 2012 года а уже 4_го он появился в нашем шоуруме, пришел в салоны конечно же автомобиль немного раньше.



Первое на что бросается взгляд смотря на новый "Крузак" это полностью обновлённая оптика. Передние фары поменяли свой дизайн и наконец то получили адаптивный ксенон с диодной полосой дневного света снизу, кроме того на них сделали надпись Land Cruiser. Немного изменился и передний бампер, в нём появились новые круглые противотуманные фары. Поменялась и решетка радиатора, в ней добавилось хрома.



Что касается задней части автомобиля то она так же получила новые фонари так же с надписью Land Cruiser. Новые задние фонари не только получили новый дизайн но и стали диодными что повышает время срабатывания и более безопасно.










Что касается сердца.. Оба движка V8. Бензиновый двигатель автомобиля 4,7 литра мощностью 288 сил поменялся на новый двигатель 4,6 мощностью 309 сил и 439 Нм крутящего момента. Так же он получил 6 ступенчатую автоматическую коробку передач (Ранее бензиновый двигатель оснащался 5 ступенчатым автоматом) Твин-турбо дизельный двигатель мощностью 235 сил и 615Нм крутящего момента остался прежним.
Максималка 205 км/ч а до 100 км эта дура весом в 2,5 тонны разгонится за 8,6 сек. С дизельным двигателем он разгоняется до 210 км максимум и до 100 км набирает за 8,9 секунд.
Расход у бензинового двигателя якобы уменьшился на 1 литр, если вообще имеет смысл говорить о расходе на данном авто =)






И немного о новых наворотах списком:
0) Уже говорил по фарам, фонарям и туманкам с решеткой.
1) Появился обогрев руля
2) Появился электропривод (доводка) откидного борта снизу.
3) У LC150 Prado был позаимствован и немного усовершенствован Multi Terrain Monitor. 4 камеры по периметру автомобиля расположены спереди на решетке, сзади и на зеркалах снизу. Все эти камеры завязаны с системой помощи при движению по бездорожью.
4) Японцы предусмотрели суровые русские зимы и сделали электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, теперь дворники можно не поднимать =))
5) Все свихнулись на экологии, японцы не исключение. Появился индикатор экологического режима вождения "Eco" (200? Eco? - В режиме стоя! =))
6) Передние сиденья сделаны из перфорированной кожи. а чтобы *опа не потела суровыми летними буднями на коже, была реализована вентиляция передних сидений.
7) Охлаждаемый ящик в подлокотнике теперь доступен и для 200_тки с дизельным сердцем.
8) Multi Terrain Select - Выбор режима работы системы при езде по бездорожью.
9) Off-Road Turn Assist - Система помощи при развороте на бездорожье и в ограниченном пространстве. (Чуть ли не как танк на одном месте разворачивается!)
10) Multi Terrain ABS - Антиблокировочная система тормозов с выбором режима работы в зависимости от покрытия.
11) Система активной безопасности Pre-Crash - подтягивает ремни безопасности первого рядом сидений при срабатывании BAS и VSC
Остальные системы типа Crowl Control (круиз контроль для бездорожья) и др. остались прежними.





















PS
Если есть вопросы, задавайте! Готов ответить!
Всем удачи на дорогах!!

Старый Toyota Land Cruiser превратили в идеальный внедорожник: «король дорог»

Особую версию Toyota Land Cruiser 79 Namib презентовали в Южноафриканской республике. Свое название внедорожник получил в честь знаменитой пустыни в Африке. Инженеры постарались подготовить автомобиль к самым серьезным вызовам бездорожья.

Спецверсию Намиб наделили сетчатой радиаторной решеткой, силовыми бамперами с внушительным кенгурятником, дополнительным освещением, шноркелем, 16-дюймовыми колесными дисками, а также защитным покрытием грузового отделения. В движение Toyota Land Cruiser 79 Namib приводится 205-сильным турбированным дизельным мотором объемом 4,5 литра, способным развивать 430 Нм крутящего момента. Агрегат работает в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и системой подключаемого полного привода.

Новинка уже поступила в продажу от 59 тысяч долларов США.

Певица МакSим покинула больницу в инвалидном кресле, кадры: "Частично потеряла. "
Украину "поджарит" после Маковея, столбик термометра поползет вверх: где ждать +30 градусов
Винник и его "тайная жена" слились в романтичном танце под хит Тины Кароль, видео: "Как же красиво"
Офицера полиции избили прямо в райотделе, женщина в больнице: детали беспредела из Одессы
В Раде проговорились о новом локдауне, названы сроки: "Эта зараза не уйдет"

К слову, в Китае начались продажи бюджетного седана от Volkswagen.

Первой новинкой бюджетного бренда стал кроссовер Jetta VS5, а теперь на рынок вышел седан VA3.

Новый Jetta VA3 – это перелицованная версия модели Volkswagen Jetta для Поднебесной, которая имеет мало общего с известным украинцам автомобилем. Седан разработан на шасси Skoda Rapid, но он получил другой кузов и интерьер. Длина автомобиля составляет 4501 мм, размер колесной базы достигает 2604 мм, а объем багажного отделения составляет 546 литров.

Под капотом нового Jetta VA3 установлен атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра, который выдает 112 лошадиных сил. В паре с ним будет работать 5-скоростная МКПП или 6-диапазонный «автомат». Стартовая стоимость бюджетного седана в Китае составляет 65 тыс. 800 юаней – чуть больше 9 тысяч долларов.

Возвращение Toyota в мировое ралли: как японцы побеждали в 80-е и 90-е


29 января 2015 года Toyota Motor Corporation провела в Токио пресс-брифинг. В его ходе были озвучены автоспортивные планы корпорации. Среди озвученных проектов был один, вызвавший душевный трепет у всех поклонников ралли. Речь идет об официальном заявлении, что в 2017 году Toyota вернется в WRC с полноценной заводской командой. Это заявление положило конец многочисленным слухам и спекуляциям вокруг возвращения японского автопроизводителя в Чемпионат мира по ралли. Теперь точно известно, что одна из раллийных легенд 1990-х годов прошлого века снова в строю!

Кто из раллийных болельщиков не знает такие имена, как Карлос Сайнц, Дидье Ориоль или Юха Канккунен? Кто из поклонников ралли ни разу не слышал такие названия, как Celica GT-Four или Corolla WRC? И, наконец, кто не знаком с тотальным доминированием Toyota на Сафари Ралли в 1980-х годах? Среди тех, кто интересуется WRC и знает его историю, таких просто нет. За 25-летнюю историю своего присутствия в Чемпионате мира по ралли японская марка записала на свой счет 43 победы на этапах WRC и заслужила полное право называться одной из легенд мирового ралли.

Toyota_Celica_Gr.A_001.JPG

Сегодня мы расскажем вам историю отношений Toyota и WRC. Историю, в которой есть как сумасшедшие взлеты, так и не менее грандиозные падения. Историю, в которой нашлось место и великим победам, и великим мошенничествам. Историю, у которой в 2017 году будет продолжение.

Рождение легенды

Раллийная история Toyota неразрывно связана с. Европой. Все началось в уже далеких 70-х годах двадцатого века. WRC, мирового чемпионата по ралли, как такового тогда еще не было. Каждое ралли было уникальной гонкой со своими правилами, со своими участниками и своей популярностью. Наибольшим уважением в те времена (собственно, как и сейчас) пользовалось ралли Монте-Карло, старейшее ралли в мире. В 1971 году победителем ралли Монте-Карло стал швед Уве Андерссон. С него-то все и началось.

В начале 70-х на международных ралли японские автопроизводители были представлены в основном Datsun 240Z. И как раз 1971 год стал для 240Z самым успешным. Экипажи на Datsun 240Z выиграли Сафари Ралли и ралли Уэльса. В Монте-Карло эти машины заняли пятое и десятое места, а на уэльском этапе ралли, Royal Automobile Club (RAC), Datsun 240Z пришел к финишу на 12-м месте. И о японских автомобилях заговорили во всем мире.

toyota10.jpg

На фото: Datsun 240Z

Естественно, что успех конкурентов из Nissan заставил задуматься и руководство Toyota, которое давно хотело продвигать свои машины на европейский и американский рынки. Лучшего способа для рекламы своей марки, чем участие в ралли, придумать было сложно. Поэтому японцы повнимательнее присмотрелись к выступавшим тогда пилотам и остановили свой выбор на Уве Андерссоне, предложив ему выступить на RAC Rally за рулем Toyota Celica. Уве согласился и занял на RAC Rally девятое место, при этом оставив позади все другие команды, выступавшие на японских машинах. Так началось многолетнее сотрудничество самого Уве Андерссона и его компании Andersson Motorsport с Toyota.

Само появление компании Andersson Motorsport неразрывно связано с партнерством с Toyota. В самом начале машины для ралли готовились непосредственно в Японии. Потом их нужно было отправлять в Европу, а после гонки снова возвращать в Японию для ремонта и подготовки к следующему ралли. Такой "автомобильный кругооборот" был крайне неудобным, поэтому в 1973 году Уве Андерссон принял стратегическое решение создать собственную компанию, которая и будет заниматься подготовкой и обслуживанием раллийных машин Toyota в Европе. Первоначально компания базировалась в шведском городке Упсала. Но эта база перестала устраивать Андерссона, и он перенес компанию в Брюссель, где Andersson Motorsport готовила Toyota Corolla и Toyota Celica к выступлениям в ралли. Иногда, перед особо важными гонками, к инженерам компании присоединялись и инженеры из Токио.

В 1973 году Toyota одержала первую раллийную победу. Ее автором стал Уолтер Бойс. Он выиграл американское Press On Regardless Rally, выступая на Toyota Corolla, подготовленной Andersson Motorsport.

В 1975 году Andersson Motorsport меняет название. Отныне компания является официальным спортивным подразделением Toyota в Европе. Поэтому новое название звучит так: Toyota Team Europe (TTE). И под этим именем команда входит в историю мирового автоспорта в целом и мирового ралли в частности.

Шаг за шагом

В том же 1975 году ТТЕ одержала первую победу в Чемпионате мира по ралли. Это произошло на знаменитом финском "Ралли 1000 озер", которое традиционно проходит в августе в районе городка Ювяскюля. Команду ТТЕ на этой гонке представлял экипаж Ханну Миккола, выступавший на Toyota Corolla Levin TE20. Финн уверенно выиграл эту гонку, и название Toyota впервые громко прозвучало на высшем уровне мирового ралли.

toyota9.jpg

На фото: Toyota Corolla Levin TE20

Toyota Corolla Levin TE20 была довольно компактной машиной, которую отличал аккуратный внешний вид. Благодаря этому сочетанию они достаточно быстро приобрели популярность. В раллийных кругах они получили прозвище "убийца гигантов", и иногда Corolla Levin его оправдывала. За рулем этих автомобилей с большим удовольствием выступали великие гонщики, приученные к куда более мощным машинам (к примеру, тот же Бьорн Вальдегаард).

В ТТЕ пристально наблюдали за развитием машин соперников и, конечно же, у конструкторов было желание выпускать своих гонщиков на трассы на машинах с 2-литровыми двигателями, как, например, у немцев. Версия Corolla Levin с 2-литровым мотором даже была подготовлена, но на международный уровень так и не вышла, ограничившись выступлениями на британских ралли. Причиной стало нежелание самой Тойоты. Для омологации 2-литровой версии требовалось создавать и выпускать серийную версию машины с таким двигателем, а в компании этого не хотели.

В это же время ТТЕ вместе с Toyota Corolla использует в гонках и еще одну модель — Toyota Celica. Это было опять-таки желанием компании-производителя, которая хотела привнести еще больше спортивности в имидж модельного ряда Селики. Эти машины в разных модификациях использовались японцами в ралли с 1972 по 1995 год.

toyota7.jpg

На фото: Toyota Celica

Двигатель первой раллийной Селики был 1.6-литровый и с двумя клапанами на цилиндр, что было заведомо проигрышной комбинацией. В то время лидеры чемпионата выступали уже на Ford Escort с 16-клапанными двухлитровыми двигателями. Только к 1976 году технический уровень японских машин удалось довести до уровня конкурентов.

Первый старт двухлитровой 16-клапанной Toyota Celica состоялся на RAC Rally в Уэльсе, где пилот Ханну Миккола финишировал вторым после Ford Escort Бьорна Вальдегаарда. Двигатель был очень хорош, но появились проблемы с балансом веса автомобиля. Мотор был очень тяжелый, да к тому же он был установлен слишком близко к передней части автомобиля. Хотя в целом машина была признана удачной. Помимо очевидного успеха в Уэльсе, Ханну Миккола удалось также лидировать на греческом этапе.

Восьмидесятые

В 1979 году база команды ТТЕ переезжает из Бельгии в Германию. В Кельне создается новая база, получившая название Toyota Allee. С тех пор местоположение спортивного подразделения японского автопроизводителя в Европе не менялось — только увеличивались площади помещений.

Продолжались работы и по созданию новых автомобилей. Очередной новинкой стала Toyota Celica RA63. Машина отличалась более "квадратным" дизайном. И она сумела наделать шуму в раллийном мире. На Ралли Новая Зеландия, которое было этапом Чемпионата мира, экипажи на Celica RA63 сделали "золотой дубль", заняв первое и второе места!

toyota11.jpg

На фото: Toyota Celica RA63

Самое интересное в этом то, что к тому моменту Celica считалась самым неудачным раллийным автомобилем. С момента последней победы этой модели в Чемпионате мира прошло семь лет, и к машине многие относились весьма скептически. И тут такое!

Но самой необычной была конструкция автомобиля — результат работы инженера Алана Вилкинсона. Алан использовал все, что разрешали правила, для улучшения развесовки автомобиля. Заднеприводным машинам недоставало веса в задней части, так что конструкторы пытались разгрузить передок и переместить часть веса назад, чтобы улучшить сцепление с дорогой ведущих колес. Вилкинсону это удалось.

Итак, Ралли Новая Зеландия стало основным и самым громким успехом машины. Кроме этого этапа, Celica RA63 была использована на ралли Ivory Coast в Кот д'Ивуаре и RAC в Уэльсе, причем во всех трех случаях машина была в одной и той же комплектации.

А потом была создана знаменитая "африканская" машина. Ею стала Toyota Celica Twin Cam Turbo. К этому моменту уже появилась легендарная группа В, в которой были сняты практически все ограничения. И хотя "иконами" этой группы стали Audi и Lancia, Toyota также вписала свое имя в историю.

toyota12.jpg

На фото: Toyota Celica Twin Cam Turbo

Успехи в Группе Б и ее закат

Celica Twin Cam Turbo не только воплотила в себе новые технологии и концепцию, но и сумела сделать гораздо больше. Она создала то, что называется командным духом победителей. В 1984 году Toyota Celica Twin Cam Turbo под управлением Бьорна Вальдегарда одержала первую победу на Сафари Ралли в Восточной Африке. И в период с 1984 по 1986 год равных Toyota на африканских ралли просто не было. Машина группы B принесла ТТЕ победы в Кении и Кот-д'Ивуаре — в тех странах, где гонки сопровождались очень высокими температурами и невероятными нагрузками на автомобили и экипажи.

За исключением турбонаддува и вспомогательного оборудования, Celica Twin Cam Turbo повторяла Celica RA63, а базовый двигатель по-прежнему оставался восьмиклапанным. Но ТТЕ выступала в гонках на автомобиле с турбонаддувным двигателем, который впервые был оснащен электронной системой впрыска топлива. И именно успехи в Африке сделали ТТЕ такой известной.

Запрет группы В в 1986 году застал Toyota Team Europe врасплох (впрочем, как и всех остальных ее участников). К этому времени команда подготовила новый полноприводный автомобиль со среднемоторной компоновкой, который был практически готов к производству и омологации. Но авария Тойвонена поставила крест на группе В, и в конце 1986 года ТТЕ фактически осталась без машины.

Времени на подготовку полноценной машины группы А у команды уже не было. Поэтому появились два временных варианта — Toyota Supra 3.0i и Toyota Supra Turbo MA70. Они нужны были лишь для одного — сохранить активность команды, оказавшейся неготовой к внезапному изменению правил. Таким образом, в составе TTE первый и последний раз появились машины с двигателем, имевшим более четырех цилиндров. Атмосферная и турбированная версии были созданы в одно и то же время, причем в силу того, что машина с турбонаддувным двигателем оснащалась стандартным интеркулером, ее мощность была лишь чуть выше. Но главные победы были впереди.

Сложности внедрения полного привода

В 1988 году Toyota Team Europe вошла в полноприводную эру. На протяжении 1987 года спешно велись работы по созданию новой машины. Ею стала Toyota Celica GT Four ST165, и она оказалась самой успешной за всю историю ТТЕ. Celica GT Four в разных версиях одержала 29 побед на этапах WRC, и на ней были завоеваны шесть титулов чемпионов мира (два — в личном зачете и четыре — в командном). Но все это будет не сразу…

Читайте также: