Машину кидает в колее рено логан

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Машину мотает на дороге

Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2012

Комментарии 27

Не знаю по поводу резины (у меня штатная 185/65/15 летняя родная, зимняя dunlop), при ветреной погоде, особенно когда чередуются открытые и закрытые участки, её мотает…

уже записался к официалам) завтра проверят

Привет в каком смысле мотает как ? Из стороны в сторону на прямой трассе или на затяжных поворотах ?

и на прямой трассе, где есть калея и при повороте такое ощущение, что в сторону уходит. седня посмотрели подвеску, все ништяк, вот завтра еще развал проверят, если все норм, то даже не знаю че делать)))

Не-ну, чё, погоди… Поспешные выводы творить… Может у Вас сложилось такое воображение ну или просто чувство что машину ведёт… Или мнительность как это ещё назвать у меня к примеру всё время казалось что где то что-то прыгает по салону и ничего не прыгало просто по скатам дорога бьёт по подвеске.

подвеску вчера проверили, все норм. седня развал посмотрели тож все норм. ну значит сама по себе машина такая))) на ней тока ездить километров 60 и не более))) и тока по городу))) до этого ездил на ланцере 9, разница небо и земля)

Сравнил Японца с Французом )))

Возможно вылет намного меньше штатного (торчат колёса наружу за арки) или балансировка нарушена колёс или колёса надуты по разному (проверь манометром) или развал-схождение … Бывает такое, когда ветер встречный- никакой аэродинамики)))

Шо в вашем понимании "мотает"? Плохо держит прямую на скорости более 110 км? Или как?
Логан не для скорости — на трассе действительно не очень хорошо прямик держит после 110-и.
Кстати, фото именно Вашего Логана? На фото, судя по бамперу, авто, поставляемое на Украину из Румынии.

фото не мое) даже если едешь километров 80 по калее, выкидывает с нее, если же калея широкая, то сама по себе гуляет, притом что руль даже не кручу))) а когда проезжает фура, так ваще сдувает))) как то раз читал тоже на драйве, кто то писал что нужно колеса ставить R16 205\55 и проблема исчезнет, вот не знаю поможет или нет)

Широкие летом, узкие зимой. У меня зимние 195/65 R15 — нормально ходит и в колее.

фото не мое) даже если едешь километров 80 по калее, выкидывает с нее, если же калея широкая, то сама по себе гуляет, притом что руль даже не кручу))) а когда проезжает фура, так ваще сдувает))) как то раз читал тоже на драйве, кто то писал что нужно колеса ставить R16 205\55 и проблема исчезнет, вот не знаю поможет или нет)

Совет: Если один ездиш в авто, то в багажник положи 100кг веса( мишки з картошкою або цемент) и будет щастя, помагаэт и 205-55-R16 колеса

задолбалась уже ловить . такое было с самого начала, просто я не могла толком спросить ни у кого, т.к. не понимала, что происходит. сегодня на другом автофоруме вычитала как это называется и что проблема встречается на многих марках авто.

как с этим бороться на логане? причем на седане я такого за машинкой не замечала, только на МСВ

2009-05-21 10:02:55

  • Ads

2 Ответ от Дядя Федор 2009-05-21 10:02:55

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вас ист Дас ". задолбалась уже ловить . такое было с самого начала. "?!

3 Ответ от Alex55 2009-05-21 10:09:25

  • Alex55
  • Moderator
  • Неактивен
  • Подробности

Да, Наташа, напиши что ты имеешь ввиду. Я то же не понял.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate

4 Ответ от Drakosha 2009-05-21 10:27:35

  • Drakosha
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

блин . еду, в основном на старте с места или при торможении, т.е. скорость низкая, если на дороге есть неровность, типа стык асфальта или выбоина, то колесо идет "в колею"

Alex55

помнишь, я когда купила машину, говорила, что машину водит по дороге и ты еще ездил на моей машине, чтобы проверить . но т.к. на асфальте не было разломов, то ты ничего и не заметил.

5 Ответ от Alex55 2009-05-21 10:30:04

  • Alex55
  • Moderator
  • Неактивен
  • Подробности

Drakosha
Я на своей ничего такого не замечаю, надо будет как то проехаться на твоей и сравнить.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate

6 Ответ от НАЗАВР 2009-05-21 11:29:49

  • НАЗАВР
  • Привидение Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Ловит-ловит! И седан ловит и MCV!
Очень хорошо чувствуется на асфальте там, где фуры колии повыдавливали (Окружная), я первый раз вообще высадился, думал теряю сцепление с дорогой и иду на взлет!

7 Ответ от Drakosha 2009-05-21 11:37:14

  • Drakosha
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

8 Ответ от _Michman 2009-05-21 11:38:41

  • _Michman
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

И что что ловит? это абсолютно нормально - законы физики никто не отменял - любой авто будет ловить - различия будут только при разном радиусе колес

9 Ответ от Drakosha 2009-05-21 12:09:17

  • Drakosha
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

_Michman

я на логанах уже 4 года езжу . такого не было пока не села на свой МСВ
не нравится мне оно . хочу избавиться

10 Ответ от _Michman 2009-05-21 12:10:32

  • _Michman
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А резина на МСВ? такая же как и на предидущих логанах?

11 Ответ от Crazy Poison 2009-05-21 12:16:25

  • Crazy Poison
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

да ловить. чим ширша гума, тим більш помітно
в мене наприклад при ширині гуми 185 ловила меньше ніж при 205 тепер

12 Ответ от Winner 2009-05-21 12:22:23 Отредактировано Winner (2009-05-21 12:23:10)

  • Winner
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Натали, нужно обратить внимание на рулевые тяги или наконечники, а также сайлентблоки. Если есть люфт - будет водить, может и рейку глянуть тоже. На моём Логане вообще писец. Едешь ровно по отличной дороге с неизменной скоростью, отпускаешь газ - он уходит вправо, не изменяя положение руля, добавляю газ - выравнивается.
Стуки в ходовой есть?
Ещё глянуть люфт подшипников.

13 Ответ от Crazy Poison 2009-05-21 14:07:05

  • Crazy Poison
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Winner
ні, Коля, мова про те, що машина дійсно лове колію. Я теоритично здогадуюсь як впливає ширина гуми на "ловлю", але писати багато не хочу (і не можу після вчорашнього)

14 Ответ от Игорь Петрович1 2009-05-21 14:53:01

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

А вы по колее едьте,клиренс позволяет.

15 Ответ от Дядя Федор 2009-05-21 16:06:48

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ага, вот за что речь. Бывает, бывает. Но очень редко, в случае когда четыре колеса попадают на участок дороги (колею) где покрытие расположено под острым углом к протектору (при чем скос параллелен продольной оси авто ). В таких случаях протектор работает не всей плоскостью, но только частью. Естественно авто смещается от продольной оси движения в сторону под действием сылы тяжести. Т.к. сила трения части протектора (пятно контакта мало) не достаточна, чтобы препятствовать подобному перемещению. И смещение тем ощутимей, чем шире протектор, круче угол (колеи) и выше скорость авто.

16 Ответ от Drakosha 2009-05-21 16:10:13

  • Drakosha
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А резина на МСВ? такая же как и на предидущих логанах?

17 Ответ от _Michman 2009-05-21 17:31:57

  • _Michman
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

на самом деле по логике сем тоньше резина тем должно меньше в колею затаскивать - но прочитав - ссылку на бмв форум пришел к выводу что влияет не сколько толщина - сколько конструктивная особенность покрышки - в большой степени мягкость - у меня зимняя резина тойо гарит ж4 - мягкая и толстая - так колеи очень любила - на шиномонтаже сказали - из-за того что липучка хорошее сцепление с асфальтом - поэтому уходит в колею - но как то не оч сильно в это вериться.
А если по теме - думаю что смена резины поможет - и еще вопрос а на зимней и летней одинаково в колеи утягивает?

18 Ответ от монгол 2009-05-21 19:00:52

  • монгол
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Действительно такой факт бывает у меня тоже MCV, когда на майские ездил отдыхать во Львов то на трассе были такие чудеса я уже было начал грешить что это явление после ДТП в котором я побывал, но выехав на отличную дорогу все прекратилось.

19 Ответ от Less 2009-05-21 21:52:17

  • Less
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

И у меня иногда бывает, особенно когда ездить по краям ям после того как дорожники полотно фрезой выгрызают. Также было и на четверке, потому значения особого этому не придаю.

20 Ответ от mekena 2009-05-21 22:02:40

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

. такого не было пока не села на свой МСВ
не нравится мне оно . хочу избавиться

отож, надо было седанчик брать или Сандерик.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

21 Ответ от Автоматчик 2009-05-21 22:21:25

  • Автоматчик
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

на наших дорогах нормальное явление! "Ловила" Таврия, ловят и Логанчик, и Цитромон. Дороги такие. Пару раз даже ESP мигало! Субъективно - особенно чувствуется на летней резине.

22 Ответ от AndreyB 2009-05-21 23:04:37

  • AndreyB
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Абсолютно все автомобили "ловят" колею. Все зависит от колеии самого автомобиля, резины, и многих других конструктивных факторов факторов. Так что особо заморачиваться не стоит , просто иметь ввиду что такое явление имеет место.

23 Ответ от Drakosha 2009-05-22 08:57:49

  • Drakosha
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а на зимней и летней одинаково в колеи утягивает

мне кажется, на летней больше
более точно смогу сказать после смены резины на зимнюю

24 Ответ от OZZY 2009-05-22 11:23:58

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Есть такая колея, что ее трудно не поймать и влияет еще давление, чем оно выше, тем меньше колея, а еще ширина колес, узковаты они у Логашика, поэтому и чуствуется. После того как пересел на резину пошире особо не чуствовал ниразу

25 Ответ от рус 2009-06-01 21:33:59

  • рус
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Уменя тоже ловит на летней резине. Пока была зимняя я уже и забыл это а перезулся и опять

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Машину тянет влево причины рено логан

Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам. Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлов , а также снижение риска выхода из строя смежных элементов. Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан?

Ремонт вышедшего из строя устройства должен производиться в сжатые сроки и с применением оригинальных запчастей. Главное — своевременно диагностировать неисправность подрамника — основы подвески спереди. К устройству крепится ряд дополнительных узлов — резиновая подушка системы выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и задняя часть двигателя (фото подрамника приведено ниже).

Износ легко распознать по следующим признакам:

  • Стуки при езде по неровной дороге.
  • Появление люфта в местах фиксации главных агрегатов.
  • Отклонение параметров развал-схождения Рено Логан.

Стойки амортизатора — устройство, обеспечивающее стабилизацию плавности хода при движении машины. В комплексе с пружинами стойки берут на себя нагрузку, исключая чрезмерную раскачку кузова и увеличение дорожного просвета. Фото стойки амортизатора (без пружины) приведено ниже.


Неисправность стойки амортизатора удается распознать по следующим признакам:

  • Появление течи масла.
  • Повышение раскачки авто при попадании в яму на дороге.
  • Вибрации или стук при движении по ровной трассе.
  • Ухудшение управляемости машины, снижение чувствительности.
  • Толчки и «пробои» при попадании в неровности.

Не менее важные устройства — пружины, которые работают вместе со стойками. Неисправности этих узлов Рено распознаются по ряду симптомов:

  • Снижение клиренса.
  • Ухудшение плавности перемещения.
  • Появление раскачиваний или толчков в случае наезда на препятствие.
  • Наклон кузова в одну или иную сторону без движения (когда авто статично).

Удержание кузова Рено в ровном положении, а также исключение диагонального раскачивания — задача стабилизатора (приведен на фото ниже).

Устройство работает в паре с рычагами, взаимодействуя с ними через стойки. Несмотря на продолжительный срок службы, стабилизатор требует периодического ремонта и замены.

Неисправность стоек стабилизатора удается распознать по ряду симптомов:

  • Появление металлических звуков (стуков) при проезде ухабов.
  • Чрезмерные крены при вхождении в «острый» поворот.
  • Раскачивание кузова в момент резкого нажатия на педаль тормоза.

Устройство рычага подвески ограничивает движение передних колес под требуемым углом. Этот узел связан с поворотным кулаком с помощью шаровой опоры через специальный болт. Фиксация рычага производится с применением сайлентблоков, которые часто выходят из строя и нуждаются в замене.

Признаки неисправности рычага подвески:

  • Стук при попадании в ухаб.
  • Разбалансировка колес.
  • Чрезмерный износ шин.
  • Тяга машины влево или вправо в процессе набора или снижения скорости.
  • Появление люфта руля.

При движении на автомобиле элементы подвески (в частности, поворотный кулак и ступичная часть) испытывают повышенную нагрузку и могут выйти из строя. Фото кулака поворотного типа:


Распознать проблему с устройствами удается по следующим симптомам:

  • Автомобиль тянет в сторону при движении на скороости.
  • Шины изнашиваются неравномерно.
  • Машину ведет в одну или другую сторону.
  • Появляются скрипы при повороте руля.

Перед тем как приступать к ремонту подвески, стоит произвести ее диагностику, определить вышедшие из строя элементы. Схема проверки следующая:

  • Осматривайте опоры на факт величины расстояния между верхней частью узла и стаканом. Оптимально, когда на обоих стаканах параметр составляет 1-1,5 см. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться легко. При наличии треска или заедания можно говорить о выходе из строя подшипника.
  • Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов. При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает 1-2 колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали.
  • Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности.
  • Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений. Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ.
  • Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства.

Главное внимание в процессе пользования авто Рено Логан уделяйте наиболее «слабым» деталям стабилизатора (резиновая втулка и подушки). При нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов.

Схема установки нового устройства выглядит следующим образом:

    Подвешивайте переднюю подвеску авто (используйте подъемник или домкрат, как показано на фото).


Передняя подвеска Reno требует особого внимания в части установки новых сайлентблоков и шаровой опоры. Для решения задачи требуется демонтаж (замена) переднего рычага (фото).

Следуйте приведенной ниже схеме работ:

  • Поднимайте переднюю часть авто таким образом, чтобы оба колеса оказались в подвешенном состоянии. Если поднять только одно колесо, то стабилизатор не даст снять рычаг.
  • Отбрасывайте крепеж штанги от рычага и демонтируйте кожух мотора, защищающий агрегат от попадания грязи.
  • Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак. При этом зафиксируйте болт, чтобы избежать прокручивания. Далее выбивайте болт.
  • Используйте отвертку с обычным жалом, чтобы разжать соединение двух деталей — пальца шаровой и поворотного кулака.
  • Послабляйте протяжку болта, удерживающего крепление подрамника на кузовной части. После выкручивайте гайку на кронштейне подрамника и снимайте его с болта.
  • Возьмите ключ накидного типа для скручивания гайки, удерживающей рычаг, а после доставайте болт.
  • Демонтируйте узел и ставьте новое изделие по обратному алгоритму или же делайте другие ремонтные работы по ходовой Рено.

Поврежденный пыльник, его искажение или увеличение люфта в шарнирном механизме — повод для замены шаровой опоры транспортного средства (фото детали).


Для решения этой задачи действуйте так:

  • Демонтируйте рычаг подвески вместе с шаровой по схеме, что рассмотрена выше.
  • Поочередно с каждой из сторон подцепляйте с помощью отвертки кожух опоры, а после — делайте выпрессовку шаровой из рычажного отверстия (при этом точкой упора должно быть ребро изделия).
  • Оцените состояние проушины на факт повреждений.
  • Перед монтажом новой детали вычищайте место для установки от грязи и следов ржавчины, после чего подкладывайте трубку требуемого размера или головку и ставьте на место деталь.
  • С помощью молотка осторожно устанавливайте опору на место, ударяя по головке (оправке).
  • Собирайте все, действуя по обратному алгоритму.

Наибольшую сложность у многих автолюбителей вызывает установка нового подшипника ступицы (его фото ниже).

Делается эта работ при демонтаже или поломке ступицы.

Схема работ следующая:

  • Поднимайте ручник для фиксации машины, после чего включайте первую скорость.
  • Ставьте противооткатные башмаки под колеса, чтобы исключить перемещение автомобиля.
  • Выкручивайте гайку, удерживающую ступичный подшипник. Если сделать это не удается из-за прокручивания колеса, дайте команду помощника на время демонтажа выжать тормоз.
  • Подвешивайте требуемое колесо домкратом, после чего демонтируйте его.
  • Демонтируйте датчик скорости, защитный узел тормозов и диск.
  • Разделяйте кулак и наконечник, после чего снимайте палец шаровой.
  • Разделяйте амортизатор с кулаком, после чего снимайте сам кулак, установленный на шлицевом хвостовике.
  • Для выпрессовки ступицы ставьте кулак в тиски, подставляйте специальную оправку (головку) и с помощью молотка постепенно «выбивайте» деталь. Учтите, что кольцо подшипника, установленное изнутри, остается на прежнем месте.
  • Используйте отвертку для поддевания шайбы, после чего освобождайте сальник, а далее — снимайте шайку.
  • Зафиксируйте сальник в губках тисков, ставьте зубило между границей ступицы и кольцом изнутри, после чего смещайте последнее по ступице, делая несильные удары молотком. Как только появится небольшой зазор, устанавливайте съемник и спрессовывайте кольцо.
  • Снимайте стопорные кольца щипцами, после чего доставайте кольцо подшипника, а далее — снимайте саму деталь.
  • Для выпрессовки подшипника ударяйте по торцевой части внешнего кольца, подставив проставку (к примеру, головку). На фото ниже показан этот процесс.


Работы по восстановлению передней подвески Рено требуют от автолюбителя определенных навыков и знаний. Но при четком следовании алгоритму, наличии требуемого инструмента и оригинальных деталей для замены все удается сделать своими руками.

Рассказываю, что произошло с моим Renault Logan за 10 лет и 160000 км пробега

Машина была куплена у официального дилера Renault в С.-Петербурге в июле 2011 г. После моей предыдущей ВАЗ 2107 - эйфория от вождения.
Двигатель - двигает, тормоза - тормозят, кондиционер - холодит, печка - греет (и не течет).

Автомобилем я был и остаюсь доволен, несмотря на его общий пенсионерско-деревенский имидж. Считаю его "золотой серединой" в вопросах надежности, вместительности, проходимости и стоимости эксплуатации.

Но так ли он надежен, как о нем пишут?
Спешу ответить, что ДА, про надежность в основном пишут верно.
Конечно, все машины ломаются. Но при должном уходе и внимании Логан способен очень долго "благодарить" аккуратного владельца беспроблемной эксплуатацией.

Конечно же, моя машина не отличилась совсем уж безоблачной эксплуатацией, и поломки у меня были.
Вот их список за 10 лет и неполных 160000 км пробега.

Список поломок и неисправностей за 10 лет

11500 км — появилась течь воды в багажнике через уплотнители вентиляционных решеток под бампером. Замена уплотнителей.

20000 км — образовались трещины на заводской катушке зажигания Valeo по причине её неудачного расположения на горячей поверхности крышки двигателя. Машина по утрам стала "троить". Загерметизировал катушку виброизоляционным материалом.

24000 км — ремонт задних тормозов — отказал капризный механизм из прошлого века — колдун, распределяющий тормозные усилия передних и задних колес.

50000 км — сломалась "лягушка", отвечающая за включение задних стоп-сигналов. Замена лягушки.

65000 км — педаль газа (тросиковая) стала двигаться рывками, смазка тросика газа в оболочке.

66000 км — вышла из строя задняя опора двигателя. Проблема проявлялась ударом в момент трогания машины. Замена.

67000 км — из-за ранее сломавшейся задней опоры двигателя оторвало 2 крепления глушителя. Гофры на Логане нет, и все вибрации от двигателя идут к выхлопной трубе. Слабое место. Ремонт сваркой.

70000 км — стерлись передние тормозные колодки (очень жесткие) и потянули за собой тормозные диски. Замена.

Машину кидает из стороны в сторону причины

С каждым днем это ощущение увеличивается. В городе еду -нормально. Выезжаю на трассу и на скорости больше 110 км/ч машина буд-то не едет, а плывет… Руль легкий… Кидидает из стороны в сторону от небольших неровностей… А про колею вообще молчу. Скидываю до 90 км/ч чтобы перестроится через колею… Руль вроде не дергается… но машину кидает ужс.

И все это даже на сухом асфальте

Диски. r17 ширина 7,0
Резина Nankang NS-2. 215/45

Прошу разьяснить в чем дело

Hyundai Solaris Hatchback 2012, 123 л. с. — другое

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2015


Hyundai Solaris, 2015


Hyundai Solaris, 2015

Комментарии 55

широкая резина, это нормально для нее, у меня на логане 205/50 р16 тоже самое, колейность чувствует только так, я привык, по началу тоже удивлялся!

Хачю узнать решил эту проюлему ( Тесть купил солярис 1 мес назад и по трасе М4 дон ( дороги отличные ) машину очень сильно кидает ( диски на 15 резину пробывали лето и зима липучка довление по 2.2 ) . Думает уже продовать машину ( брали за 660т.р ) . Приходится часто ездить по 100 — 300км за раз .

Отключите курсовую.и все пройдет!

Ее продали после 6 месяцев .

выкинь 17 диски из-за них и кидает!

Мне сказали что изо мартет может таскать если они плохие.

Решил эту проблему?

Толи привык, толи само починилось)

А то у меня так стало когда правая втулка на рулевой рейке накрылась

Как диагностировали поломку ?

тест драйв проводили 2 раза и диагност не выявил на дороге никаких нарушений))) всё в пределах нормы говорил)))) и хруст)))) даже пришлось согласиться за мой счёт чтоб сняли защиту т д. не верили короче… ну а на подъемнике уже значительный люфт справа через пол часа консилиума признали)) ))) в итоге всё за их счёт)

Ох уж эти официалы… Приезжаешь на гарантийной машине- все отлично…приезжаешь после гарантии — пол машины под замену

Приветствую! Взял точь в точь такие же дисочки, подскажи проблема, которую ты описываешь, решена? И в чем дело в итоге то было?Просто многие ставят r17 и у них подобного нет.

Пока окончательно не решил так как не выявил явной проблемы. В 5 разных сервисов заезжал 2 из которых официальные — итог с подвеской все хорошо по их словам

99% из за 17шек! Была аналогичная ситуация еще на семерке когда поставил 195/50/15 литьё после стандартных штампов 175/70/13! Что я только не делал, подвеску перебирал за пол года 3 раза, денег вбухал а бестолку! Потом психанул продал 15 катки и поставил заводские штампы и о чудо проблема ушла! Поэтому сейчас даже не хочу заморачиваться с установкой больших дисков на нынешнюю, машину, кайфую на родных штамповках! Да красиво на огромном литье, но это пожалуй единственный весомый плюс, а минусов можно штук 5-6 сходу назвать: очень жёстко, реакция на колейность, ухудшеная и динамика, увеличенный расход горючки, большая нагрузка на ходовую, ну вобщем ты меня понял!

[1. Резина/диски 2.

Я как-то тоже источник подобных "козлений" машины долго искал. Оказалось резина на одной оси была диагональная а на другой радиальная.

Кидает наверное когда на колею наезжаете?

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Record 2.0N E2.
  • Скайп: deagle_fors
  • Реальное имя: Артём
  • Место жительства: Рыбница Молдова

Привет всем.
Сегодня ехал в Университет и почувствовал одну вещь, что при попадание передних колес в яму или наезде на небольшую неровность машину начинает странно кидать по дорого в разные стороны с такой силой что словить ее почти не реально.
Такое чувство, что стойки держатся на 1 болте каждая.

Подскажите кто то сталкивался с такой проблемой ?

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Omega & Senator
  • Реальное имя: Дмитрий
  • Место жительства: Германия, г. Свиногорск

Я бы приварил на место оторвавшиеся стаканы.

И нет необходимости писать жирным шрифтом.

  • Пол: Мужчина
  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c
  • Реальное имя: Евгений
  • Место жительства: Минск / Беларусь

Суровее самих челябинцев 🙂

  • Пол: Мужчина
  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Record 2.0N E2.
  • Скайп: deagle_fors
  • Реальное имя: Артём
  • Место жительства: Рыбница Молдова

Я бы приварил на место оторвавшиеся стаканы.

И нет необходимости писать жирным шрифтом.

Вот именно в этом нет необходимости.
Стаканы вываривались полностью. За них я меньше всего переживаю

Насчет всего что посоветовали на выходные проверю отпишу помогло нет ) будем надеяться что поможет, а то больно страшно ехать так

  • Пол: Мужчина
  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Минская область, Несвиж

теперь ищу Е1 купе

Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel rekord 2.0E
  • Реальное имя: сергей
  • Место жительства: Брест.Белорусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
  • Реальное имя: Илюха
  • Место жительства: Ташкент/UZ

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
  • Скайп: c.jey_man
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

PS: демпфер рулевой тут не при чём

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
  • Реальное имя: Илюха
  • Место жительства: Ташкент/UZ

PS: демпфер рулевой тут не при чём

А при чём тут резина 205? Да и 205 стоит взади, спереди 195.

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
  • Скайп: c.jey_man
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
  • Реальное имя: Илюха
  • Место жительства: Ташкент/UZ

Да сам. Вот думаю может всё таки из за жёсткости пружин она подпрыгивает
ЗЫ.. После наезда на кочку, машина начинает тянуть влево/вправо, но руль в этот момент не поворачивается. Т.е. как стоял прямо, так и стоит. Либо после редуктора есть люфт где то (или в самом редукторе ), но когда шатали не видно было, либо отрывается от земли, а после приземления менятся угол движения.
С другой стороны, если бы был люфт в рулевой, то он бы чувствовался с руля, правильно? Сейчас если крутишь руль, то есть некий градус на который он ходит ( с усилием), но колеса при этом не поворачиваются (визуально), но тык-тык нету, значит и люфта нет, правильно?

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Источник стука в передней подвеске Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Старая и новая опорная стойка на Логан

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Скрип из под чашки убран смазкой на Рено Логан

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Состояние передней стойки амортизатора Рено Логан

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Рычаг передний, седан Логан

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика пыльника шаровой на Рено Логан

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Новая рулевая рейка на Рено Логан

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Опоры двигателя на Рено Логан источник стуков на фото

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?


С завода Логан звучит обычно как консервная банка. Говорят, что в Логан 2 уже используется шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, но если братья версию Логан 1, то здесь никакой шумоизоляции почти нет.

Двери пустые и звучащие как пустая консервная банка. При закрытии довольно лязгающий неприятный звук. Тем более, что двери очень легкий и создается впечатление, что они мало что могут защитить.

Подкапотное пространство ничем не защищено, нет никакой шумоизоляции на капоте, а также на багажнике. Можно сказать, что машина почти без шумоизоляции, хотя я нашел некоторые элементы шумоизоляции на дверях, маленькие кусочки шумоподавляющего материала. Нашел кусок тряпичной шумки и пенопласт под ковролином пола авто. Этого явно не достаточно и почти все шумы от колес и двигателя попадают в салон.

Стоит также помнить, что с открытыми окнами шум возрастает в разы. Нужно помнить о том, что слух человека с возрастом падает и по этому не стоит лишний раз его нагружать. Тем более что у мужчин слух падает сильнее чем у женщин.

Если все элементы обшивки и уплатнители в надлежащем состоянии, то здесь уже нужно думать об оклейке авто шумоизоляцией и виброизоляцией.

Я потратил примерно 5000 рублей на материал, сделал импровизированный валик и начал обклеивать авто.



Шумить крышу вижу смысл только если у вас очень дождливый регион, крыша находится далеко от колес и шум она пропускает только от дождя.

Оклеил внутреннюю часть арок под педалями, двери, багажник и частично пол. Конечно я не делал профессиональную шумку, так как это уже были бы 20000 рублей минимум!


Подытог:
Двери стали хлопать богато, у них появился вес. Шум явно стал ниже и в машине стало комфортенее. А уж когда я заменил фиксаторы замка двери с пластиковых, на резиновые, то тишина в салоне воцарилась прямо как в иномарке! К слову сказать у Логана тихая и мягкая подвеска, сравнивал я уже её с ВАЗовской, наличие подрамника делает её такой, чего не скажешь про подвески Лады.


Пластик разбивается и плохо фиксирует, на кочках двери начинают ходить на петлях и создается впечатление что стойки скрепят. Решается заменой пластика на резину.
Делать или не делать шумоизоляцию в авто, дело ваше, но я лично хотя бы минимальную шумку делаю своими руками и думаю что это нужное дело!

А как думаете вы, стоит ли замарачиваться и колхозить или может стоит заказать шумку в салоне? А может и вообще ненужные телодвижения? Пишите свои комментарии, будет интересно узнать ваше мнение!

Читайте также: