Масло мазда 0w20 supra x отличие

Обновлено: 05.07.2024

Все о моторном масле, сравнения, выбор

kazamai ,так как API SN значит подходит.

VVG , 5000 км, куда уж меньше С чипом никак не расстаться. Качество, вот попробую с Лонг лайф перейти на МС3, сам Тотал его по подбору рекомендует в мой новый дизель.

Так определяет ресурс состояние, а оно горит. Будешь игнорировать - будет ускоренный износ.

энцо , на новом моторе - около 20 тысяч

ну тогда заливайте 5w40 . обкатку двигатель прошел зазоры вкладышей устаканились --- я не вижу препятствий .

к вопросу разницы температуры масла от вязкости при работе --- на моем бензиновом двигателе 2,5 температура масла на 0w20 летом на трассе----82 гр

на 5w40 летом на трассе---83-83,5 гр ЕСЛИ это можно увидеть при перемещении стрелки прибора температуры масла и величине в 2 градуса каждого деления шкалы

ЕСЛИ это можно увидеть при перемещении стрелки прибора температуры масла

у меня цифровой показатель. Видно каждый градус)

у меня стрелочный

Да, и вопрос: почему у меня показывает до следующего ТО 20 ккм, а по мануалу надо 15 ккм?

Да и оригинал с его конским ценником в принципе не интересен

Да и оригинал с его конским ценником в принципе не интересен

Вы про разные масла говорите. Он про Оригинал Ойл Супра Х. Ты без Оригинал Ойл Супра БЕЗ Х. С "Х", это новые масла для новых Скай активов с воспламенением от сжатия.

мдаа,при Сатане такого не было! :]

мдаа,при Сатане такого не было! :]

Да, и вопрос: почему у меня показывает до следующего ТО 20 ккм, а по мануалу надо 15 ккм?

У меня вообще 7000 км показывает, я так понимаю этот интервал можно и самому выставить.

У меня вообще 7000 км показывает, я так понимаю этот интервал можно и самому выставить.

1332517w.jpg

Да, этого еще нет анализа, поэтому и написал, вдруг кому то интересно будет, с миру по нитке и анализ готов

У меня вообще 7000 км показывает, я так понимаю этот интервал можно и самому выставить.

Спасибо, попробую. Пока разбираюсь на ходу, книжка большая, читать некогда.

Извиняюсь, что в этом теме, но что-то не могу найти период обкатки нигде, пока 600 км проехал, в основном по трассе без нагрузки и старался 3000 об не превышать. Спасибо.

Всем привет!

Стал обладателем новой Мазды СХ-5 2.0 6АТ Суприм, я так понял, с завода залито масло Mazda Supra-X Original Oil 0W-20.

Не знаю, откуда у Вас это информация, а вот я скажу совершенно точно: с завода залито бочковое Идемитсу 0w-20

Что касается ОЕМ масла Mazda Original то в зависимости от рынка оно может быть произведено как Idemitsu, Total так и другими компаниями.

Не знаю, откуда у Вас это информация, а вот я скажу совершенно точно: с завода залито бочковое Идемитсу 0w-20

Что касается ОЕМ масла Mazda Original то в зависимости от рынка оно может быть произведено как Idemitsu, Total так и другими компаниями.

как я вас понял , вы имеете отношение к сборке автомобилей мазда в владивостоке .

вопрос --- а разве двигатели на собираются в японии , а потом отправляются в россиию и уже здесь устанавливаются на автомобиль .

если двигатели собираются ТАМ , тогда и там должно быть залито моторное масло и сделаны пробные пуски для подтверждения пригодности к установке на авто . тогда расскажите куда заливается масло в владивостоке , или оно после пробного запуска сливается из двигателя и он с сухим картером отправляется в россиию .

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Выбор моторного масла для заливки в двигатели Мазда

Функциональная работа двигателя зависит от качества автомасла. Оно применяется не только для уменьшения силы трения механизмов ДВС, но и для зачистки, охлаждения, а также для защиты от коррозийного воздействия. Поэтому при выборе моторного масла на автомобиль Mazda необходимо руководствоваться спецификациями и допусками от японского изготовителя.

Масло для двигателя Мазда, фото

Моторные масла для двигателей Мазды 3

Инструкция по эксплуатации гласит о том, что в III модель с системой ДВС на бензиновом топливе рекомендуется заливать оригинальную смазку Mazda Ultra с индексом вязкости 5w30. В дизельные агрегаты выполняют заливку идентичной жидкости с индексом 5w30, но с указанием DPF.

Японская компания заключила контракт с фирмой Total о совместном производстве фирменной смазки на автомобиль Мазда 3. Смазочный материал поставляется в 1 и 5-литровых канистрах. Стоит отметить тот факт, что раньше на канистрах с маслом стояло обозначение Dexelia. Теперь на оригинальных емкостях стоит маркировка Total.

Масло для бензиновых и дизельных агрегатов Mazda с объемом 1.6

Японский производитель рекомендует выполнять заливку фирменного масла Мазда. Заводские продукты также используются для проведения ТО автомобиля. В качестве альтернативного варианта можно применять масла от других производителей с идентичными характеристиками и допусками.

На японском автомобиле с установленным бензиновым двигателем 1.6-2.0 MZD Sky Activ замена выполняется по истечению 15 тыс. км пробега. Для обеспечения грамотной эксплуатации системы ДВС первая замена выполняется до ТО после 10 тыс. км. На следующих этапах периодичность будет составлять 15 тыс. км. Заливать в ДВС 1.6 – 3,9 л, а Sky Activ-G 1.5, 2.0 – 4,2 л.

В дизельный мотор 1.6 необходимо использовать смазки с вязкостью 5w30. Для японцев лучше использовать заводское масло Mazda Dexelia или Total. В качестве альтернативы подойдут:

  • Мобил Супер 3000;
  • Ликви Моли 5w30;
  • X1 Формула FE 5w30.

Mazda CX 5

В сервисных центрах при техобслуживания специалисты заливают фирменное автомасло от японского производителя Ultra 5w30 и Supra 0w20. В этой ситуации выбор смазочного состава зависит от климатических и эксплуатационных условий ТС.

Ultra 5w30 представляет собой загущенную жидкость, рекомендованную к использованию в сложных климатических условиях. В автомобильной инструкции Мазды CX5 указаны температурные показатели, при которых может быть использовано Ультра 5w30.

Супра 0w20 – маловязкий и энергосберегающий продукт, обеспечивающий экономию масляного и топливного расхода, а также увеличивающего динамические характеристики ДВС. Объем его заливки в двигатель Мазда cx5 составляет 4,2-4,5 л.

Если автомобиль находится на гарантийном ТО, то рекомендуется использовать заводские автомасла. Когда гарантийное обслуживание подходит к концу, можно лить альтернативные смазки от других производителей с соответствующими допусками и сертификациями. Главный ориентир – это степень вязкости смазочного продукта 0w20 или 5w30.

Автолюбители предпочитают заливать:

  • Quaker State;
  • Idemitsu Zepro;
  • Motul;
  • Mobil 1;
  • Pennzoil Platinum.

Мазда 6

Модель 6 выпуска японского ТС создавалась в 2002-2007 гг. Как правило, для таких авто рекомендуют использовать минеральные или синтетические составы. Для достижения оптимальных показателей движка в приоритете синтетика.

Однако изготовитель рекомендует не экспериментировать, поскольку авто, выпущенные около 15 лет назад, заточены под минеральную смазку. Синтетика может привести к закупорке клапанов и деформации изношенного двигателя Мазды 6.

На зиму подойдут автомасла 5w40 или 0w30. При этом в их составе должны содержаться добавки, соответствующие категории SM. По лету время рекомендуется использовать продукты с индексами 15w40, 10w40, 20w40 исходя из температурных показателей.

Для силовых агрегатов на дизельном топливе смазка должна соответствовать группе SJ. Последние версии этих автомобилей были выпущены в 2013-216 годах. В них производитель рекомендует лить смазки на базе синтезированных веществ с категорией CJ-4 SN.

В летнее время года вязкость масла изменяется под воздействием температур. В качестве оптимального сочетания рекомендуется выполнять заливку продукта с вязкостью 15w60. Зимой можно использовать автомасла с индексом 0w60.

Некоторые автовладельцы, помимо заводского масла, предпочитают лить в мотор Мазды 6 смазочные материалы от мировых брендов:

  • Шелл;
  • ЗИК;
  • Кастрол;
  • Хадо;
  • Мобил.

Если пробег двигателя составляет более 100 тыс. км, то не рекомендуется заливать фирменное масло Декселия Мазда или Тотал. Этот продукт достаточно быстро испаряется и не соответствует норме, указанной производителем для авто Mazda 6. Кроме того, присадки, содержащиеся в составе оригинального масла с классом SL, не демонстрируют оптимальных результатов при работе двигателя.

В силовые агрегаты ТС Mazda 6 GH 2 выпуска, как правило, используют синтетические продукты с индексом 5w30. Дилеры предпочитают заливать фирменную жидкость Mazda Total. Также можно применять альтернативные продукты с аналогичными допусками от мировых производителей:

  • Мотул 8100;
  • Идемитсу Зепро;
  • Ликви Моли Спечиал Тек;
  • Эльф Эволюшн.
  • MZR L813 1.8 – 4,3 л;
  • LF17 2.0 – 4,3 л;
  • L5-VE 2.5 – 5 л;
  • CD 2.2 DT – 4,7 л.

Периодичность замены – до 15 тыс. км пробега. До первого ТО рекомендуется проводить замену после 10 тыс. км.

Mazda CX 7

Выбор масла в модель автомобиля cx7 зависит от комплектации и модификации движка. Для авто с установленной системой MZR 2.5, работающей на бензиновом топливе, японский производитель рекомендует использовать Мазда Супра 0w20.

Это автомасло соответствует международной стандартизации ILSAC GF-5 и нормам API категории SN. Более низкая вязкость позволят уменьшить силу трения механизмов, в отличие от продуктов 5w40. Таким образом, Mazda Supra увеличивает мощность двигателя и снижает топливный расход. Хорошая текучесть гарантирует быстрый запуск мотора при морозной погоде и циркуляцию по системе ДВС.

Ультра 5w30

Это фирменное масло рекомендуется для заливки в классический и турбированный двигатель 2.5 MZR Disi Turbo, установленный на Мазде cx 7. Смазочный продукт разрабатывается совместно с концерном Тотал.

В составе содержатся моющие и противоизносные добавки, предохраняющие двигательную систему от износа и осадочных накоплений, независимо от режимов езды и холодного времени года. Отличается стойкостью к процессам окисления и сохраняет первоначальные характеристики до последующей замены на ТО. Ultra 5w30 соответствует стандартам ACEA A5/B5 и классификации API CF/SL.

Ультра DPF 5w30

Моторное масло DPF 5w30 соответствует нормам ACEA C2 и применяется для систем ДВС на дизеле с оборудованными сажевыми фильтрами. Оптимально для автомобилей Мазда cx 7 с объемом дизельного мотора 2,2 литра. Характеризуется как Low Saps, что говорит о низком содержании таких компонентов, как сера, фосфор и зола.

В связи с этим смазка может использоваться с любыми системами выхлопной очистки ДВС. Состав моторной жидкости поддерживает чистоту сажевых фильтров и не дает им засоряться, обеспечивая длительную эксплуатацию.

Также стоит отметить, что Mazda Ultra DPF сохраняет вязкость при резких температурных перепадах, защищая мотор от износа и накопления твердых отложений.

Таблица рекомендуемых масел для Мазды cx 7:

МодельCX-7 ER
ТипДизельБензин
Двигатель2.2 D2.3 Turbo2.5
Ultra 5w30--+
Ultra 5w30 DPF-++
Supra 0w20+--

Мазда 626

В двигатели 626 модели рекомендуется лить синтетику с индексами вязкости 10w30, 5w40, 10w40, 5w30. Плотность подбирается, исходя из климатических условий, при которых эксплуатируется ТС.

Владельцы Mazda 626 предпочитают лить в мотор фирменную жидкость с индексом 10w40. Для заливки необходимо 4 л, при этом периодичность замены варьируется от 10 до 15 тыс. км.

Автолюбители очень часто используют аналогичные масла, которые соответствуют нормам и спецификациям Мазды 626:

  • Маннол Классик;
  • Мотюль 8100;
  • Ликви Моли.

Mazda Premacy

В силовые агрегаты японского минивэна Премаси производитель рекомендует заливать синтетику 5w30. В качестве наглядного примера можно привести заводское масло Mazda Ultra или альтернативные варианты от других производителей Мобил, Идемитсу Зепро, Шелл.

  • FP 1.8 – 3.5 л;
  • FS 2.0 – 3.5 л;
  • DIRECO-D 2.0 – 4.7 л.

Производитель также допускает использование синтетики 5w30 для системы ДВС на дизеле или полусинтетику 10w40. Периодичность замены – 10-15 тыс. км пробега.

ORIGINAL OIL SUPRA VS ORIGINAL OIL SUPRA-X

Mazda 6 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2012


Mazda Mazda6, 2020


Mazda Mazda6, 2014


Mazda Mazda6, 2015

Комментарии 31

…какие вязкости мы видим ?
Мой мануал.
Вчера был у дилера по масляному вопросу. Задавлен вопросы по терминам и понятиям. Так как живу за Уральским хребтом, то, значит, не в Европе.
Получил ответ, что Мазда рус, всю Россию однозначно в данном вопросе причисляет к Европе, наплевав на географию и различные климатические условия. Но, я как владелец, вправе заливать хоть тормозуху.

Потом не надо писать посты масло жрет масло говно движок говно и так далее! Откройте инструкцию там вообще сказана 10 на 40

Все время лью 0-w20, масло вообще не ест. У вас какая-то предрасположенность к 0-w20)

Вы придёте к это-му но не сразу

Потом не надо писать посты масло жрет масло говно движок говно и так далее! Откройте инструкцию там вообще сказана 10 на 40

Фото с инструкцией можно глянуть? А то мне дилеры, походу, фуфловую книжку положили. Хочу посмотреть где там «сказана».

Может у него инструкция от газели))) лежала в Мазде

В инструкции и про 10-50 написано. Но секту 0-20 не победить

Фото с инструкцией можно глянуть? А то мне дилеры, походу, фуфловую книжку положили. Хочу посмотреть где там «сказана».

Официальный мануал…колонка справа КРОМЕ ЕУРОПЫ…какие допуски мы видим, что написано ?

Фото с инструкцией можно глянуть? А то мне дилеры, походу, фуфловую книжку положили. Хочу посмотреть где там «сказана».

Книга по ремонту, сервисный мануал…раздел КРОМЕ ЕУРОПЫ…какие вязкости мы видим ?

Supra X это новая канистра, сейчас диллер только эти льёт.

То что на канистре написано 0в20 это ещё ничего не значит… новое Х, немного жиже состав, СУПРА-Х больше уже 0в16, разработано под двигатели СКАЙ АКТИВ-Х, в СКАЙ АКТИВ-G (старый мотор) можно лить но осторожно. В Японских мануалах это масло рекомендовано в МАЗДА СХ-30 с двигателем СКАЙ АКТИВ-Х, в мануалах по СКАЙ АКТИВ-G этого масла в рекомендациях нет. А дилер может лить что угодно, особенно из бочки…😁


Не рекомендую лить нулёвку

Спасибо за рекомендацию. Видео посмотрел. Тяжеловато смотреть — много воды. Инфа подана сумбурно и тяжело воспринимается. Но, судя по вашим рекомендациям, мне какраз и подходит 0w-20)

Спасибо за рекомендацию. Видео посмотрел. Тяжеловато смотреть — много воды. Инфа подана сумбурно и тяжело воспринимается. Но, судя по вашим рекомендациям, мне какраз и подходит 0w-20)

Без как вы говорите воды не получается донести. Это мое видео)
А сейчас я как раз готовлю видео на примере мазды как раз про рекомендации по вязкости. Меня задрали с этим 0-20

Спасибо за рекомендацию. Видео посмотрел. Тяжеловато смотреть — много воды. Инфа подана сумбурно и тяжело воспринимается. Но, судя по вашим рекомендациям, мне какраз и подходит 0w-20)

То что на канистре написано 0в20 это ещё ничего не значит… новое Х, немного жиже состав, СУПРА-Х больше уже 0в16, разработано под двигатели СКАЙ АКТИВ-Х, в СКАЙ АКТИВ-G (старый мотор) можно лить но осторожно. В Японских мануалах это масло рекомендовано в МАЗДА СХ-30 с двигателем СКАЙ АКТИВ-Х, в мануалах по СКАЙ АКТИВ-G этого масла в рекомендациях нет. А дилер может лить что угодно, особенно из бочки…😁 Лить можно, но осторожно, 0в20 это ЕСО масла для экономии топлива, для города, гибридов, I-Stop, ЕВРО-6 — не больше, остальное маркетинг.

Обзор моторного масла Mazda 0w-20 Skyactiv

Современные моторные масла от известной компании Mazda были специально разработаны, чтобы максимально соответствовать всем техническим требованиям, которые предъявляются к различным двигателям Mazda, в том числе и SkyActiv.

Современные производители автомобилей ведут друг с другом ожесточенную борьбу. Жестокая конкуренция проходит не только по линии производства самих автомобилей, но и касается запчастей, комплектующих, горюче-смазочных материалов и так далее. Каждая из крупных компаний пытается сделать собственный продукт настолько эксклюзивным и оригинальным, чтобы он в этом плане максимально отличался от конкурентов и выгодней смотрелся на их фоне.

С целью обеспечить себе хоть какое-то преимущество фирмы стремятся добавить в свои модели такие функции и нюансы, которые бы позволили им быстрее завоевывать сердца потребителей. Стремясь укрепить свое лидерство и упрочить позиции, производители авто пытаются закрыть все проблемные моменты эксплуатации их машин и предложить покупателям готовые решения.

Двигатели SkyActiv

Двигатели Skyactiv

Сегодня популярны двигатели SkyActiv.

Это новая система современных моторов сменила линейку MZR. Во всех моторах данной серии применяется система непосредственного впрыска топлива и чередования газораспределительных фаз на впускном и выпускном валах.

Двигатели оснащены легкой современной шатунно-поршневой группой, в которой все поршни имеют специальную улучшенную форму, которая обеспечивает максимальную оптимизацию процесса сжигания топлива и одновременно снижает вероятность возникновения эффекта детонации. Кроме этого, прямо на заводе устанавливают паук 4-2-1 с такой длиной, чтобы присутствовал эффект постоянной продувки цилиндров. Сочетание всех этих конструктивных особенностей дает возможность мотора SkyActiv функционировать при степени сжатия 14 без проблем с детонацией и выдавать мощность в 120 л.с. даже с небольших рабочих объемов.

Масла для SkyActiv

Конечно, Mazda просто не могла себе позволить не выпустить для своих новых двигателей собственное масло.

Масло Mazda 0w20 Skyactiv

Линия масел обеспечивает отличный уровень смазывание и одновременное охлаждение всех движущихся частей мотора. Его использование гарантирует поддержание превосходной чистоты внутри двигателя.

Ответственные специалисты компании разрабатывали эти эксклюзивные смазочные материалы специально для двигателей собственного производства. Таким образом, все владельцы автомобилей Mazda могут быть избавлены от мук подбора оптимального варианта масла для двигателя. Просто доверьтесь производителю и положитесь на опыт японских конструкторов.

Под технологией SKYACTIV часто скрывается общий термин, который обычно означает комплекс современных технологий нового поколения, внедряемыми компанией Mazda. Серия смазочных материалов разрабатывается строго в соответствии c долгосрочным стратегическим видением компании и ее планами относительно внедрения новые технологий. Для создания этой линейки масел Mazda целенаправленно сотрудничала с одним из всемирно известных лидеров в разработке и производстве масел компанией Total. Продукт предназначен специально для моторов, в которых использован комплекс технологий SKYACTIV.

Масла Mazda 0w-20

Mazda 0w20

Специалисты рекомендуют применять моторное масло марки MAZDA Original Oil Supra 0W-20 для обслуживания всех бензиновых моделей двигателей SKYACTIV.

Масло отличается высоким уровнем содержания молибдена. Это дает возможность значительно уменьшить показатели износа всех движущих компонентов двигателей, особенно при работе последних в условиях низких температур, когда многие компоненты антиизноса не в состоянии обеспечить активную защиту. Смазка обеспечивает мотору превосходную защиту независимо от температурных условий.

Преимущества масла 0w-20

К преимуществам Mazda Original Oil Supra 0W-20 можно отнести следующее :

Моторное масло 0w-20 – характеристики, расшифровка, рейтинг лучших и отзывы

Моторное масло 0w-20 вызывает неподдельный интерес и множество споров вокруг себя практически с момента своего появления на рынке.

Добавляет ажиотажа и тот факт, что у многих производителей, которые производят масла для европейского рынка, такой маркировки нет и вовсе. В результате поползли слухи, что такого масла нет совсем, а все что продается – это подделка.

Однако эти домыслы не имеют никакого отношения к реальности. Моторное масло 0w-20 существует, просто в основном оно используется или в японских/американских автомобилях или же в гоночных болидах, которые постоянно испытывают высокие нагрузки на трассе и обладают мощными моторами. Эти масла рекомендуются для самых современных двигателей, экологические требования к автопрому все больше ужесточаются, требуют экономии топлива, которой способствуют маловязкие масла. Особенно активно на такие смазки переходят японские автоконцерны. Масляные каналы в их двигателях такие тонкие, что другое масло по ним просто не прокачается.

Технические спецификации 0w-20

Моторное масло 0w-20 чаще всего относится к высококачественным синтетическим маслам с набором первоклассных присадок. Однако встречаются также и варианты, которые представляют собой высококлассное гидрокрекинговое масло, ничем не уступающее синтетической основе.

В любом случае, стоимость такого масла довольно высока из-за специфики производства и использования.

Согласно классификации вязкости SAE, масло 0w-20 относится к маловязким продуктам. Также такое масло многие производители называют «масло с нулевым весом» и рекомендуют использовать в своих автомобилях исключительно его.

Высококлассное синтетическое масло 0w-20, как правило, предназначено для обеспечения выдающейся защиты ДВС даже в момент пиковых нагрузок, а также позволяет улучшить показатель топливной экономичности и даже коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания.

Эксперты в автомаслах напоминают, что, несмотря на особенности масла и температурные режимы, а также порядок езды, если производитель в руководстве по эксплуатации указал именно масло 0w-20 в качестве рекомендуемого, именно его и следует лить.

Также следует обратить внимание, что в случае отсутствия в ближайшем магазине масла с вязкостью 0w-20 в качестве продукта для долива можно использовать 5w-20 или даже 5w-30. Ничего страшного с мотором не произойдет. В любом случае, такая смесь лучше, чем нехватка масла в системе.

Однако после пробега около 2000 км на такой смеси ее необходимо заменить на рекомендуемое производителем масло.

Тесты масла 0w-20

Некоторые неравнодушные автолюбители настолько серьезно подходят к вопросу выбора моторного масла, что даже готовы проводить тесты на их качество своими силами.

Примером такого теста служит ролик, снятый автомобилистом-любителем. В нем он тестирует автомасла MOLY GREEN 0w-20, ENEOS 0w-20, TOYOTA 0w-20, TOYOTA 5w-20, TOYOTA 5w-30 и Chevron Suprem 5w-30 при температуре около -25°С.

На видео явно видно, что только образцы с маркировкой 0w-20 по-настоящему быстро стекают вниз на таком сильном морозе.

Подобный тест позволяет наглядно увидеть, как будет вести себя масла после того, как оно будет залито в двигатель автомобиля.


Рейтинг моторных масел 0w-20

Не секрет, что качество и характеристики моторного масла во многом зависят от производителя, который их сделал. Именно поэтому эксперты не рекомендуют смешивать масла разных брендов, даже в случае острой необходимости.

Итак, как же выглядит ТОП 5 моторных масел 0w-20?


2 место – Honda Ultra LEO 0W20 SN 4 л


3 место –TOYOTA SN 0W-20 4 л




Комментарии

Доволен выбором. Касательно масла Motul 0w20, то я им очень доволен. Езжу на субару и часто наступаю на газ, но машина всегда ведет себя хорошо и расход радует. Мои одноклубники тоже на нем ездят и очень довольны.

Масло помогло снизить расход топлива. Никогда не верил в такие маркетинговые ходы, но после замены реально увидел, что с 0w-20 расход стал меньше, а динамика даже прибавилась. Плюс – для экологии лучше.

Быстро темнеет. Поменял масло в своем Крузаке на 0w-20. Сначала все было хорошо, но после первой 1000 пробега заметил, что оно сильно темнеет и стрелка давления масла поднялась на одно деление. Пока катаюсь, а потом, наверное, поменяю на другое.

Состав этого масла таков, что оно при работе двигателя, от высокой температуры становится чуть гуще для защиты двигателя в экстремальных условиях. Этим и объясняется повышение давления на одно деление. То, что темнее это тоже хорошо, работают присадки масла.

У меня Вольво V 40 2015 года, 190 лошадей, производитель рекомендует кастрол 0 w20 купил 5 литров за 48 евро, а в одном магазине сказали, что такого масла нет вообще.Дурдом, значит такое масло мало кто берёт.

Обзор масел 0w — 20, какое выбрать?

Производители моторных жидкостей выпустили масла с низкой вязкостью, для экономии топлива до 6% и уменьшения вредных выбросов отработанных газов в атмосферу. В чем преимущество такой продукции мы предлагаем вам разобраться, ознакомившись с обзором масел 0w — 20.

Преимущества низкой вязкости

Изменение вязкости смеси в зависимости от температурного режима за бортом авто влияет на работу мотора. Это факт нужно учитывать при выборе автомасла. Для удобства принято маркировку по SAE 0w — 20, она обозначает предельно допустимые температуры, при которых жидкость будет выполнять свои функции, а ее вязкость не достигнет критического значения. 0w — низкотемпературный показатель текучести смеси, составляет -35 0 С, цифра 20 — высокотемпературный параметр, указывает на то, что масло можно применять при температуре до +15 0 С.

В указанном диапазоне температур моторная жидкость обеспечивает холодный пуск двигателя зимой и прокачивание смеси по смазочной системе, защищает мотор от перегрева летом. При этом во время работы привода, жидкость с низкой вязкостью обеспечивает меньшее сопротивление, больший теплоотвод, высокую передачу крутящего момента на колеса от привода, все это приводит к экономии топлива.

Моторные смеси 0w — 20, обладают рядом достоинств, благодаря используемым в них присадкам, плюс их основа может быть:

  • синтетической;
  • полусинтетической.

К тому же детали современных двигателей на своей поверхности не имеют шероховатостей, они идеально ровные, при таких условиях эксплуатации масла с низкой вязкостью обеспечивают лучшую защиту мотора от износа.

Подробно ознакомиться со свойствами моторных смесей с низкой вязкостью, можно просмотрев видео:

Какую из торговых марок выбрать?

Производители называют продукцию с низкой вязкостью энергосберегающей. В условиях реальной эксплуатации к этим жидкостям стоит относиться осторожно, так как состав их присадок очень концентрирован. Мы предлагаем вам обзор известных брендов масел 0w — 20.

0w20
Mobil 1 Advanced Fuel Economy

Синтетика, характеризуется устойчивой вязкостью на протяжении всего срока эксплуатации. Характеризуется прекрасными антикоррозийными свойствами.

0w20-1
RAVENOL ECS

Синтетика, позволяет уменьшить выбросы вредных веществ. Обеспечивает экономию топлива, и низкий расход моторной смеси.

0w20-2
MOTUL 8100 ECO-LITE

Синтетическая жидкость, обладает прекрасными трибологическими свойствами, устойчива к окислению, уменьшает гидродинамическое трение.

0w20-3
Liqui Moly Special Tec AA

Синтетика, отличается хорошими антиизносными характеристиками, уменьшает расход топлива, защищает двигатель от шлакообразования.

0w20-5
BMW 0W-20 TwinPower Turbo Longlife

Обладает стабильностью вязкостных характеристик при использовании в широком диапазоне температур. Для ее изготовления используются присадки с уменьшенным составом веществ, образовывающих золу.

0w20-6
Toyota

Синтетика, характеризуется хорошими антикоррозийными, антиокислительными свойствами, жидкость практически не уходит на угар.

Мнения автолюбителей

Производители утверждают, что энергосберегающие жидкости прекрасно зарекомендовали себя в работе. Мы изучили отзывы потребителей, размещенные на различных сайтах, чтоб дополнить обзор масел 0w — 20 информацией о работе смесей в реальных условиях эксплуатации. Предлагаем вам ознакомиться с мнениями потребителей использовавших бренд Toyota.

Отзыв 1

Нужно было покупать моторное масло, я остановил свой выбор на Toyota, потому что оно соответствовало допускам. Приобрел я его в жестяной канистре, в интернете прочел, что эта продукция всесезонная, проехал на нем 8 тыс. км. и решил сделать замену. Меня очень порадовало, что смесь практически не уменьшилась в объеме, на угар ничего не ушло. Стоимость могла бы быть и дешевле.

Отзыв 2

Неделю назад в автомагазине мне предложили моторную жидкость Toyota, правду говоря, я не знаю, что означает понятие низкая вязкость, но залив такую жидкость в двигатель я сразу ощутил разницу, движок стал очень тихо работать, я проехал несколько сотен километров и заметил — расход топлива очень уменьшился.

Отзыв 3

Всем рекомендую, мотор работает легко, оригинальная банка позволяет избежать подделки, а отдавать деньги за масла сомнительного качества не хочется.

Масло 0W-20: для каких двигателей оно предназначено?

Масло 0W-20: для каких двигателей оно предназначено?

Маловязкие моторные масла стали массово появляться на рынке после 2005 года. Именно тогда японские, а также некоторые другие азиатские автопроизводители начали выпускать двигатели с уменьшенными рабочими зазорами. Для новых силовых агрегатов потребовались сверхтекучие масло.

Давайте разберемся, какими особенностями они обладает, в каких условиях и для каких автомобилей могут применяться.

Подбор масла по вязкости

Маловязкие масла, самым текучим из которых является 0W-20, рекомендуют применять для самых современных двигателей, предъявляющих к смазкам жесткие требования по экологичности и топливной экономичности.

На сверхтекучие моторные жидкости активно переходят азиатские (особенно японские) автоконцерны. Масляные каналы в их двигателях очень тонкие, поэтому более густые продукты в них хуже прокачиваются.

Практически у каждого масла с маркировкой 0W-20 индекс вязкости превышает 200. Их кинематическая вязкость при +100 °С составляет 5,6.

Особенности моторного масло 0W-20

Для начала разберемся, что обозначает маркировка 0W-20 на моторном масле. Согласно международному стандарту SAE, 0W-20 относится к категории всесезонных технических жидкостей. Об этом свидетельствует наличие трех составляющих:

  • Цифры 0, условно определяющей низкотемпературную границу работы смазки – -35 °С
  • Буквы W, разделяющей два числовых показателя и характеризующей пригодность масла к использованию в холодное время года (от англ. «winter» – зима)
  • Цифры 20, обозначающей верхнюю границу, при которых масло будет сохранять свою вязкость: +15 °С

Повышенная текучесть моторного масла 0W-20 позволяет ему легко циркулировать внутри моторного отсека при минусовых температурах. Благодаря минимальной вязкости оно дольше не застывает на морозе по сравнению с жидкостями 5W и 10W.

Текучесть масел различной вязкости

Cлабым местом масла 0W-20 является жара. При превышении температурной отметки +15 °С материал стекает с рабочих поверхностей двигателя, оставляя их без защиты.

Детали начинают перегреваться, вызывая горение остатков масляного состава. Образующийся нагар засоряет систему. Элементы, подверженные сухому трению, быстро деформируются и разрушаются. В результате двигатель может заклинить и потребовать дорогостоящего ремонта.

Области применения

Масло 0W-20 может заливаться в четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели японского, корейского и китайского производства. Для большинства европейских и американских автомобилей оно не подходит. Под жидкости 0W-20 пока выпускаются лишь единичные модели, в основном спортивного назначения.

В отечественных автомобилях применять масло 0W-20 также не рекомендуется. Объясняется это просто: двигатели российского производства требуют более толстой смазочной пленки, которую 0W-20 образовать не может.

Смазочный состав подобной вязкости рассчитан для силовых агрегатов с минимальными зазорами. По этой причине его можно использовать только по рекомендациям автопроизводителя.

Несмотря на то, что масло 0W-20 является всесезонным, свои эксплуатационные характеристики оно лучше сохраняет в холодных условиях. Именно поэтому целесообразнее применять его в регионах с суровой зимней и умеренно теплой летней погода.

Известные производители масел

Более половины выпускаемых на мировой рынок масел с вязкостью 0W-20 имеют синтетическую (или гидрокрекинговую) основу, оставшаяся часть – полусинтетическую. «Минералка» в продаже не встречается, так как никакие натуральные нефтепродукты не смогут сохранить стабильность в суровых морозных условиях.

Из-за того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все компании выпускают моторные масла 0W-20. Среди самых известных производителей – Liqui Moly, Mazda, Honda, Toyota, Idemitsu, SK Group, GS-Caltex.

Масла 0W-20

Наиболее популярные масла Toyota 0W-20 и Honda 0W-20 предназначены для двигателей одноименных автомобилей. Благодаря стабильности свойств они собрали большое количество положительных отзывов.

Относительно новый продукт на рынке – моторное масло Kixx 0W-20. По стоимости оно доступнее других, поэтому позиционируется как одно из лучших решений по соотношению цена/качество.

В группу лидеров по объему продаж в России входят масла ZIC 0W-20 и Idemitsu 0W-20.

Самая высокая цена – у немецкого масла Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20. Однако по заверениям производителя, это лучшая смазка для высокофорсированных двигателей.

Преимущества и недостатки

Масло 0W-20 имеет определенные преимущества над более густыми аналогами.

Из-за того, что вязкостные свойства и эксплуатационные характеристики сверхтекучего масла рассчитаны преимущественно на низкотемпературные условия, холодный двигатель в момент запуска получает мгновенную прокачку смазки по всей системе. Устойчивость к суровым морозам избавляет жителей северных регионов от проблем.

Чем выше вязкость масла, тем большее сопротивление оно оказывает при взаимодействии механизмов и тем большее усилие требует от двигателя. Смазка, обладающая минимальной вязкостью, обеспечивает наиболее эффективную прокрутку коленчатого вала. Оптимальное распределение силовой нагрузки приводит к экономии топливной смеси.

Японскому концерну Honda удалось опытным путем доказать, что масло с вязкостью 0W позволяет экономить до 1,5 % топлива по сравнению с 5W.

В составе масел с вязкостью 0W-20 всегда присутствует пакет моющих присадок. Это обусловлено тем, что зазоры между парами трения двигателя слишком узкие, нельзя допускать их загрязнение.

Постоянная очистка моторного отсека не только оберегает его от серьезных поломок, но и способствует улучшению мощностных характеристик.

Моторное масло 0W-20 имеет и свои недостатки.

Применять его при температурах свыше +15 °С опасно, так масло станет слишком жидким и потеряет способность защищать детали двигателя.

Существенным минусом для многих автовладельцев является высокая цена масла 0W-20 – нередко она превышает стоимость стандартных смазок почти в два раза.

Если масло подобрано неправильно, а силовая установка порядком изношена, то рабочий материал может просочиться в камеру сгорания. Это чревато преждевременным износом двигателя и повышением токсичности выхлопных газов.

Моторное масло 0w-20 – характеристики, расшифровка, рейтинг лучших и отзывы

Моторное масло
рабочий двигатель автомобиля

Учитывая вышеперечисленные факторы, грамотный автовладелец должен знать и уметь правильно подбирать моторную смазку учитывая погодные условия региона, стиль вождения, марку автомобиля и тип двигателя.

В этой статье поговорим о смазочном материале SAE 0W 20, укажем температурный режим при котором смазка сохраняет работоспособность, рассмотрим особенности смазывающего материала, плюсы и минусы, перечислим популярных производителей смазывающей жидкости 0W 20.

Особенности смазки

Невзирая на то, что по SAE 0w20 причисляется к всесезонному автомаслу, его температурный диапазон не слишком широк, об этом свидетельствует расшифровка. Такие смазки, как масла 0w20 5w20 и прочие «двадцатки», рекомендуется заливать исключительно зимой.

Расшифровка масла 0w20 следующая:

  • 0 – указывает на температуру, при которой выполняются нормальная прокачка смазки по каналам и прокручивание мотора при пуске. Здесь минимальный температурный предел равен минус тридцати градусам;
  • 20 – это обозначение вязкости 0w20 при нагревании мотора. Соответственно, чем данный параметр выше, тем более густая смазка. Это автомасло сохраняет собственные свойства при температуре, которая не больше плюс пятнадцати градусов.

Масло 0w20: характеристики и расшифровка

Разумеется, можно летом лить в мотор 0w20. Однако оно станет похоже на воду, когда силовой агрегат нагреется. Утекать автомасло будет моментально, не смазывая части двигателя.

Зимой же такие масла, как 0w20 или 5w30, остаются текучими, использовать их рекомендуется тогда, когда температура воздуха меньше минус двадцати.

Зависит ли текучесть от вязкости масла? Да. Однако зависимость достаточно сложная, требует множества вычислений. Нужно помнить главное: если автомасло текучее, оно не может быть вязким. Следовательно, жидкие масла используются для быстрого прокачивания в холодное время, чтобы мотор при пуске без прогрева моментально получал нормальную смазку.

О преимуществах масел с низкой вязкостью

Можно с уверенностью утверждать, что большинство водителей знают о влиянии изменения этого показателя при эксплуатации автомобиля в условиях различных температур на работоспособность силового агрегата. Согласно классификации SAE, моторные масла 0W20 относятся к всесезонным смазочным жидкостям. Долгое время считалось что они изготовлены на синтетической или полусинтетической основе. Масло 0W20 получено гидрокрекингом из сырья на минеральной основе.

Моторная смазка характеризуется, как сверх жидкая, поэтому её применение ограничено, то есть рекомендовано не для всех транспортных средств. Наиболее целесообразно её применение в условиях низких температур, когда показатель термометра опускается ниже 20С. В этих условиях сохраняется хорошая текучесть, что облегчает пуск в условиях низких температур. Это не только продлевает жизнь аккумуляторной батарее, но и другим узлам и агрегатам, которым требуется мгновенная подача смазочной жидкости.

Изготовители

Разумеется, изготовитель имеет значение при выборе смазки. Ее эффективность прямо зависит от добавок и основной жидкости, которую использует тот или иной производитель. Для примера, синтетическое моторное масло из Европы хорошо показывает себя в любом климате. 0w20 не производится в Европе. Это обусловлено погодными условиями. Плюс пятнадцать – слишком маленькая для европейского летнего сезона температура. Поэтому европейские автомасла начинают маркироваться от 0w30.

Цилиндровый блок, патрубки и иные значимые части не обладают такими тонкими элементами, как автомобили из Японии, потому «тридцатка» может без труда распределяться по двигателю, смазывать все его компоненты, надежным образом защищать их от коррозийного воздействия и других проблем.

Японскому автомобилестроению и определенным спорткарам из США присущи суженные протоки. «Тридцатка» не подойдет, потому что коленвал станет проворачиваться туго, это уменьшит мощность мотора и иные характеристики.

Стоит помнить, что любой автопроизводитель указывает в эксплуатационном руководстве, какое масло лучше заливать в машину. К примеру, если вы владеете авто, для которого рекомендована смазка 5w40, то заливайте «сороковку», не обращайте внимания на место ее производства.

Технические спецификации 0w-20

Моторное масло 0w-20 чаще всего относится к высококачественным синтетическим маслам с набором первоклассных присадок. Однако встречаются также и варианты, которые представляют собой высококлассное гидрокрекинговое масло, ничем не уступающее синтетической основе.

В любом случае, стоимость такого масла довольно высока из-за специфики производства и использования.

Так, согласно классификации вязкости SAE, масло 0w-20 относится к маловязким продуктам. Также такое масло многие и рекомендуют использовать в своих автомобилях исключительно его.

Высококлассное синтетическое масло 0w-20, как правило, предназначено для обеспечения выдающейся защиты ДВС даже в момент пиковых нагрузок, а также позволяет улучшить показатель топливной экономичности и даже коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания.

Что касается технических спецификаций моторного масла 0w-20, то они являются следующими:

  • Температурный режим -30 +15°С (при превышении масло становится очень жидким).
  • Вязкость при рабочей температуре двигателя 100°С составляет минимальных 9,3 мм2/с.
  • W – обозначает всесезонность масла.

Таблица вязкости 0w20

Эксперты в автомаслах напоминают, что, несмотря на особенности масла и температурные режимы, а также порядок езды, если производитель в руководстве по эксплуатации указал именно масло 0w-20 в качестве рекомендуемого, именно его и следует лить.

Также следует обратить внимание, что в случае отсутствия в ближайшем магазине масла с вязкостью 0w-20 в качестве продукта для долива можно использовать 5w-20 или даже 5w-30. Ничего страшного с мотором не произойдет. В любом случае, такая смесь лучше, чем нехватка масла в системе.

Однако после пробега около 2000 км на такой смеси ее необходимо заменить на рекомендуемое производителем масло.

Автомасла для машин «Сузуки»

Масло 0w20: характеристики и расшифровка

Применение оригинального автомасла из линейки Suzuki Motor Oil гарантирует вам высокую эффективность и длительный срок службы мотора. Данные смазки созданы именно для автомобилей Suzuki.

Мотор – это та часть авто, которую сложнее всего ремонтировать. Его нужно бережно эксплуатировать, использовать лишь высококачественные расходники. Автомасло необходимо грамотно выбирать. окончательно разрешила данную проблему, разработав смазки, предназначенные для собственных машин. В отличие от аналогов, «Сузуки Мотор Ойл» может обеспечить качественную работу силового агрегата и защитить его.

Все смазки Suzuki Motor Oil проходят испытания. Ввиду этого изготовитель способен дать гарантию того, что они оптимально подойдут машинам, для которых создавались. Масла Suzuki Motor Oil делаются в Японии. Для авто «Сузуки» они считаются автомаслами 1-ой заливки, которая выполняется еще при производстве.

«Сузуки Мотор Ойл 0w20»

Масло 0w20: характеристики и расшифровка

Данное автомасло производится для четырехтактных силовых агрегатов на бензине, которым рекомендовано применение смазки с вязкостью 0w20. Это масло энергосберегающее, экологически безопасное, тем самым оно отличается в лучшую сторону от аналогов.

Основной жидкостью для масел Suzuki Motor Oil считается высококачественная смазка с повышенным вязкостным индексом. К ней добавляется специальный органический молибден, посредством этого достигаются нужные эксплуатационные характеристики, требуемая вязкость масла.

Масло Suzuki Motor Oil 0w20 может отличиться от других своими характеристиками, которые позволяют ему:

  • уменьшать трение, ввиду этого экономится горючее;
  • сохранять собственные свойства при самых разных температурах;
  • обеспечивать высокую защищенность элементов мотора от изнашивания;
  • формировать стойкую масляную пленку.

«Сузуки Мотор Ойл 5w30»

Эти масла оптимальны для летних условий. Многих интересует, в чем разница таких моторных масел и 0w20. По сравнению с «двадцаткой» «тридцатка» не так хорошо подходит для использования в зимнее время. Обусловлено это тем, что у полусинтетики 5w30 более высокая температура замерзания, чем у полусинтетики 0w20. Этим они и отличаются.






Что представляет собой это масло

Свойства этого продукта можно легко расшифровать по его маркировке. По классификации SAE буква W обозначает, что смазка является всесезонной. Цифры, которые стоят перед этой буквой и после неё, указывают на температурный диапазон этой смазки. Символ «0» говорит о том, что продукт хорошо себя показывает работая при температурах ниже 20С. Цифра 20 после символа W показывает рекомендуемую летнюю температуру применения, которая не превышает отметки термометра в 15 градусов.

Рассмотрим более подробно показатели автомасла:

  1. Цвет смазки тёмно-зелёный;
  2. Плотность продукта составляет 0,8460 г/см3;
  3. Вспыхивает при температуре 224С;
  4. Показатели вязкости при температуре 40С составляет 33,46 мм2/с, при температуре 100 С — 8,186 мм2/с;
  5. Смазка теряет текучесть при температуре минус 50С;
  6. Индекс вязкости равен показателю 234.

Выбирая смазку для двигателя, прежде всего следует учитывать рекомендации производителя транспортного средства. Чаще всего такую смазку используют владельцы машин, которые изготовлены в Японии. Моторы этих машин имеют более узкие каналы в масляной системе, блок цилиндров, поршня, коленчатый вал, другие детали имеют высокий класс чистоты изготовления, для которых нужна тонкая масляная плёнка. Следует учитывать и тот факт, что такие масла имеют достаточно высокую стоимость. Также следует остерегаться подделок этого продукта, которые имеются в торговых сетях.

Выбор смазки для двигателя

Выбирая масло для собственного автомобиля, нужно опираться, прежде всего, не на рейтинг лучших смазок, а на эксплуатационное руководство. Любой автопроизводитель четко в нем прописывает, как и когда необходимо применять определенную марку масляной жидкости. Желательно использовать оригинальные масла, а не аналоги, ведь последние могут сильно отличаться в худшую сторону от оригиналов.

Также стоит учитывать климатические условия. По этикетке канистры возможно сразу понять, какая у смазки температура застывания/вспышки. Помните, что два разных масла, сделанные разными изготовителями, но имеющие одинаковую маркировку, обладают отличающимися свойствами.

Тесты масла 0w-20

Некоторые неравнодушные автолюбители настолько серьезно подходят к вопросу выбора моторного масла, что даже готовы проводить тесты на их качество своими силами.

Примером такого теста служит ролик, снятый автомобилистом-любителем. В нем он тестирует автомасла MOLY GREEN 0w-20, ENEOS 0w-20, TOYOTA 0w-20, TOYOTA 5w-20, TOYOTA 5w-30 и Chevron Suprem 5w-30 при температуре около -25°С.

На видео явно видно, что только образцы с маркировкой 0w-20 по-настоящему быстро стекают вниз на таком сильном морозе.

Подобный тест позволяет наглядно увидеть, как будет вести себя масла после того, как оно будет залито в двигатель автомобиля.



Так выглядит текучесть масел при морозе

Формы выпуска, артикулы

На всех рынках, включая североамериканский и европейский, моторное масло Сузуки Motor Oil 5W30 предлагается в трёх вариантах упаковки:

  • в литровых канистрах (артикул 99M0021-R02001);
  • в четырёхлитровых пластиковых ёмкостях (артикул 99M0021-R02004);
  • в 200-литровых бочках (артикул 99M0021-R02200).

В настоящее время не имеется данных о возможности приобретения фальсифицированной продукции, что повышает уровень лояльности владельцев автомобилей к смазкам данной торговой марки.

Впрочем, многие автомобилисты отмечают, что масло Сузуки 5W30 с артикулом одно- и четырёхлитровых ёмкостей практически неотличимо по своим техническим характеристикам от масел бренда Idemitsu, хотя стоимость последнего заметно ниже.

Но те, кто читает этикетки очень внимательно, что называется, от корочки до корочки, знает, что в качестве производителя масла Сузуки как раз и указывается компания Idemitsu Kosan.

В этом нет никакого противоречия – Idemitsu Kosan Company – очень известная японская компания, специализирующаяся на рынке нефти и нефтепереработки. Имея более чем 100-летнюю историю, Idemitsu занимает второе место по объёмам нефтепереработки в Стране Восходящего Солнца, уступая только концерну Nippon Oil. Эта компания – разработчик и изготовитель моторных и трансмиссионных масел для большинства японских автопроизводителей, включая Toyota, Suzuki, Subaru, Honda.

моторное масло идемитсу


Идемитсу — аналог моторных масел Сузуки

Действительно, в линейке моторных смазок Idemitsu имеется жидкость модели Zepro Eco (Touring 5W-30/Medalist 0W20). Именно они считаются прототипами масла Сузуки, однако, нельзя утверждать, что это абсолютно идентичные продукты.

В частности, согласно спецификации API смазке Suzuki Oil присвоен класс SM, а согласно спецификации ILSAC – класс GF4. У масел Idemitsu Zepro класс по API – SN класс по ILSAC – GF5. Это означает, что смазочный материал от Идемитсу можно использовать для заливки в моторы, работающие на биогорючем, эта смазка характеризуется большей способностью экономии топлива, увеличенной эффективностью защиты от коррозии и износа, а также образования нагара и шламов.

В то же время масло Suzuki характеризуется меньшим показателем щёлочности (5 вместо 7 у Idemitsu Zepro), что говорит о высоком потенциале смазки, с точки зрения ресурса использования. Температура вспышки тоже несколько меньше, а этот показатель оказывает непосредственное влияние на уровень расхода масла в результате угара.

В любом случае можете не сомневаться, что масло Suzuki 5W30 (независимо от артикула) обеспечит лёгкий пуск силового агрегата в морозы до 40 градусов, что актуально для многих регионов нашей страны.



Масло Сузуки обеспечит легкий старт двигателя в морозы

масло 0w20 отзывы

В 90% случаев масло 0W20 является синтетическим. Очень редко можно встретить смазку на полусинтетической основе, но минеральная основа никогда не имеет подобной вязкости. Конечно, чаще всего на рынке доступны именно синтетические смазки следующих производителей:

  1. Honda.
  2. Toyota.
  3. Motul.
  4. Subaru.
  5. Mobil 1.
  6. Bardahl.
  7. Eneos.
  8. Nissan.
  9. Suzuki.
  10. Castrol.

Производители при этом предлагают смазки для бензиновых, дизельных моторов. Стоимость 4-литровой канистры в среднем составляет 2700-3000 рублей. Отметим, что это дороже, чем стандартные смазки с типичной вязкостью.

Охлаждение и экология

Совершенно логично, что масло с низкой вязкостью будет быстро циркулировать и тем самым более эффективно отводить тепло от трущихся деталей мотора. Впрочем, с охлаждением хорошо справляются практически все масла, так что нельзя выделить охлаждение как уникальную особенность смазки. Что касается экологии, то это преимущество тоже имеет место. Использование подобных смазок снижает выброс CO2 в атмосферу, но для водителя никакой практической пользы в этом нет.

моторное масло sn 0w20

Какое масло заливать в Suzuki Vitara 1.6?

какое масло заливать в двигатель Сузуки Витара 1.6

Согласно официальной спецификации — масло в двигатель Сузуки Витара (1.6 и 1.4 турбо) заливается по допуску SL,SM или SN, и имеет вязкость 0W20. Это оригинальный продукт:

Читайте также: