Масло вариаторное nissan cvt ns 2 отличие ns 3

Обновлено: 02.07.2024

Почему в вариатор нужно лить жидкости-аналоги, а не оригинал?

Для удобства, жидкость для вариаторной акпп в этой статье я буду называть "жижа".

Что такое вариатор? Это автоматическая коробка передач, в которой крутящий момент передается металлическим ремнём между двумя конусами, которые могут увеличивать и уменьшать свой диаметр. В остальном же, вариатор состоит из деталей, аналогичных классическим акпп. Очень грубый пример вариатора - велосипед, у которого много скоростей. Цепь переходит от одной звездочке к другой (большего или меньшего диаметра), велосипед может ехать быстрее или медленнее при одинаковой скорости вращения педалей.

Однако, в связи с тем, что передача крутящего момента передается ремнём, а не цепью, которая цепляется за звездочку, очень важно, чтобы ремень не проскальзывал по поверхностям конусов и не повреждал (царапал) их.

Вообще, любой вариатор в 98% случаев ломается по одной и той же причине - ремень проскальзывает на конусах, появляются задиры, металлическая стружка попадает в жижу, жижа забивает клапана и соленоиды, давление в отдельных участках масляных каналов падает, в дальнейшем конусы не работают так как положено (не увеличивают или не уменьшают диаметр), жижа не поступает на трущиеся детали, вариатор греется, детали изнашиваются, все больше и больше стружки попадает в жижу и в итоге вариаторе начинает нуждаться в ремонте или замене (причем, не всегда замена возможна в виду особенностей программного обеспечения некоторых современных автомобилей).

Таким образом, жижа для вариатора должна обладать следующими характеристиками:

  • выступать в роли гидравлической жидкости (как в классической акпп)
  • смазывать трущиеся поверхности
  • отводить тепло
  • не давать ремню проскальзывать на конусах

Именно последний пункт отличает жижу для вариаторов от жидкости для классической АКПП.

Для того, чтобы вариатор жил долго и счастливо, необходимо (по степени важности)

  • вовремя менять жижу
  • не нагружать резкими стартами
  • не буксовать

Замена жидкости в вариаторе некоторыми инструкциями и рекомендациями диллеров (производителей) не предусмотрена. Лично я считаю этот факт геноцидом вариаторов. Я менял жижу в автомобиле, который прошел 30 000 км и она была грязной, на поддоне был налет из мелкодисперсной металлической пыли (продукты естественного износа вариатора.

При работе, трущиеся детали вариатора изнашиваются, как бы нежно вы с ним не обращались. При трении частички металла отрываются от поверхностей и попадают в жижу, оставаясь в ней в виде мелкодисперсной металлической пыли. Фильтры, которые стоят в вариаторе (либо вне его, на каналах подачи и обратки системы охлаждения) задерживают минимальное количество металлической пыли. Единственный способ избавиться от металлической пыли - заменить жидкость. Именно эта пыль откладывается на поверхности поддона и магнитах поддона.

Почему я рекомендую жижи - аналоги? Потому что они дешевле оригинала. Хотите лить оригинал - лейте (за исключением оригинальной жижи toyota cvt fluid fe, лучше использовать toyota cvt fluid tc).

В принципе, жижи аналоги производятся из тех же материалов, что и оригинальные, а иногда на тех же заводах и на том же оборудовании. Сами по себе, производители автомобилей, жижи не производят, а привлекают крупных производителей смазочных материалов, которые изготавливают жижи под необходимые спецификации и разливают их в "оригинальные" банки. Кто бы вам что не доказывал - эта чистая правда, вы не найдете ни один завод тойота или ауди, который будет производить смазочные материалы.

Как подобрать жижу из аналогов? Нужно узнать, какую именно жижу нужно заливать в ваш вариатор. Например, у вас тойота, и вам нужно заливать toyota cvt fluid tc.

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2: отзывы и характеристики

Современные конструкции вариаторных коробок передач требуют уникального смазочного материала. Это напрямую связано с механизмом трансформации. Блоки невозможно обслуживать традиционными жидкостями ввиду несоответствующего состава и характеристик. Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует оптимальные показатели защиты механизма от износа, преждевременного растяжения ременной передачи.

NISSAN CVT Fluid NS-2 0,946 л

Краткое описание

Лубрикант Ниссан CVT Fluid NS-2 изготавливается по технологии переработки сложных углеводородов путем синтеза природного газа. Такая процедура исключает попадание посторонних примесей, что гарантирует стабильно высокие показатели защитных свойств основы.

Вторичным комплексом формулы выступает пакет высокотехнологичных присадок. Основа насыщается дополнительными включениями для повышения изначальных характеристик базы.

Мощные диспергенты удаляют с поверхностей ремня, шкивов шламовые отложения, параллельно не давая образовываться новым шлакам. Антифрикционные составляющие исключают проскальзывание ремня на шкивах, образование заусенцев, задиров.

Конечным результатом работы смеси является надежная защита редуктора от преждевременного износа или полного отказа.

Область применения

Масло CVT Fluid NS-2 используется для обслуживания вариаторных коробок передач автомобилей Nissan после 2006 года выпуска. Допускается эксплуатация смазки в блоках КПП независимо от конструкции силовой установки или применимого топлива.

Также допустимо использование смазки в других моделях автомобилей, где устанавливаются вариаторы фирмы Jatco.

NISSAN CVT Fluid NS-2 4 л

Параметры

NISSAN CVT Fluid NS-2 технические характеристики:

ПоказательЗначение
ПроизводительNissan
ВязкостьCVT
ТипNS-2
Область примененияВариаторы
ЦветЯнтарный
ЗапахХарактерный
Страна производстваСША/Япония

Форма выпуска и идентификация

Масло Ниссан разливается в 4 типа упаковки, чего достаточно для полного удовлетворения спроса покупателей оптового и розничного рынка. Ввиду облегчения поиска, каждая емкость NISSAN NS-2 соответствует уникальному артикулу:

  • 0,946 литра – 999MP-NS200P;
  • 4 литра – KLE52-00004;
  • 5 литров – KE909-99945R;
  • 20 литров – KLE52-00002.

 NISSAN CVT Fluid NS-2 5 л

Достоинства и недостатки

Плюсами жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 считаются такие пункты.

  1. Стойкость к термическому окислению и механической деструкции.
  2. Стабильное поведение при экстремальных нагрузках.
  3. Продление срока службы вариатора.
  4. Высокий индекс вязкости.
  5. Облегчение пуска механизма зимой.
  6. Эффективная защита шкивов от образования заусенцев, задир, естественного износа.
  7. Совместимость с большинством вариаторных КПП сторонних производителей.

Из недостатков пользователи выделяют большое количество подделок и высокую стоимость.

NISSAN CVT Fluid NS-2: как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Упаковка не имеет механических повреждений, дефектов отливки, спайки. Поверхности ровные, гладкие, цветовых пятен, вкраплений нет.
  2. Этикетка изготавливается на фабричных станках. Технология исключает наличие опечаток, сдвигов текста, грамматических ошибок, переливов оттенка шрифта.
  3. Заводская канистра закрывается пластиковой крышкой. Элемент полностью отполирован до глянцевого блеска. Под пробкой располагается защитная мембрана, предотвращающая переливание жидкости.
  4. На задней стенке канистры находится дата разлива и срок годности. Маркировка наносится при помощи лазерной печати. Технология исключает возможность истирания надписи без повреждения канистры.

Куда заливать

Смазка NISSAN NS-2 CVT Fluid совместима с конструкциями вариаторов следующих моделей:

  • Teana;
  • X-Trail;
  • Juke;
  • Qashqai;
  • Terrano;
  • Murano.

Видео

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует надежную защиту вариатора каждого автомобиля. стабильные характеристики формулы обеспечивают плавное изменение скорости, надежное зацепление ремня на шкивах блока. Высокая степень защиты от подделок гарантирует безопасность автомобиля и спокойствие пользователю.

Отзывы покупателей

Оригинальная формула имеет большое количество положительных отзывов покупателей. Негативные комментарии, как правило, связаны с подделками или покупкой просроченных жидкостей.

Валерий 43 года.

Заливаю масло Ниссан NS-2 по рекомендации завода. Вариатор работает отлично, проскакиваний шкива не замечал – тяга хорошая. Недавно разбирали коробку – внутри чистота.

Максим 39 лет.

В целом смазка неплохая – негативных последствий не заметил. Единственная претензия – много подделок.

Александр 28 лет.

Заливаю это масло с покупки машины. уже проехал почти 120000 км. В целом все нормально, вариатор не барахлит, посторонних шумов нет. Стиль езды – умеренный, катаюсь на работу и по делам.

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-3

Ниссан CVT Fluid NS-3 – оригинальная трансмиссионная жидкость для ниссановских современных вариаторов. Смазочные материалы для этого автомобильного концерна с мировым именем производит французская нефтеперерабатывающая компания Total.


Описание продукта

Nissan CVT NS-3 – трансмиссионная синтетика с высокими техническими характеристиками. Имеет зеленый цвет, прозрачная жидкость. Создается по уникальной формуле, со сбалансированным пакетом присадок.

Эффективно поддерживает оптимальную рабочую температуру, способствует четкой передаче крутящего момента. Не дает проскальзывать ремню или цепи вариатора. Скорости переключаются плавно и четко, без посторонних шумов и вибраций.

Масло безопасно и химически нейтрально по отношению ко всем материалам, задействованным в этом типе АКПП. Препятствует коррозии металлических деталей. Бережно относится к эластичным материалам сальников и уплотнителей, предотвращает их растягивание, появление трещин. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Продукт сохраняет оптимальные рабочие характеристики как при высоких, так и при низких температурах, не окисляется, не густеет. Имеет длительный срок службы.

Область применения

Ниссан CVT NS-3 – это жидкость для вариатора JATCO CVT8 (JF016E/JF017E). Это вариатор одного из последних поколений, который используется в автомобилях Ниссан – Teana, Pathfinder, Altima, Serena, а также Suzuki Landy.

Подходит для различных условий эксплуатации и разных режимов езды.


Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40°С:ГОСТ 3326,39 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°C:ГОСТ 336,3 мм 2 /с
Индекс вязкости:ГОСТ 25371204
Температура застывания:ГОСТ 20287-34 °C
Общее кислотное число (TAN):-0,65 мгКОН/г
Плотность при 15 °C:-0,867 кг/л
Цвет:-зеленый
Внешний вид:-прозрачное
Массовая доля серы:-0,092 %


Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-NS300P NISSAN CVT Fluid NS-3 (канистра) 0,946 л;
  2. KLE53-00004 NISSAN CVT Fluid NS-3 (канистра) 4 л;
  3. KE909-99943R NISSAN CVT Fluid NS-3 (канистра) 5 л;
  4. KLE53-00002 NISSAN CVT Fluid NS-3 (ведро) 20 л.

Инструкция по применению

Эксплуатация жидкости Nissan NS-3 производится в соответствии с тем, что рекомендовано производителем техники. Замена осуществляется в указанные сроки с поправкой на условия использования.

Преимущества и недостатки

Жидкость Ниссан CVT NS3 обеспечивает такие преимущества:

  • превосходно защищает от износа;
  • продляет срок службы коробки передач;
  • значительно уменьшает трение;
  • обеспечивает идеально плавное переключение передач;
  • исключает возникновение вибраций;
  • сохраняет все свои качества длительное время;
  • не окисляется и не меняется под воздействием высоких температур.

Как можно судить по отзывам, масло Nissan NS3 соответствует всем заявленным характеристикам. Недостатков в работе не выявлено. Единственное, что не нравится многим потребителям – это его высокая цена (хотя она и ниже, чем у других смазочных материалов Ниссан). А поскольку стопроцентных аналогов как таковых нет, выбора нет тоже.

Видео

Отзывы

Арсений, 32 года

Ниссан NS3 – хорошее масло в вариатор. Передачи переключаются плавно, ничего не вибрирует. По цене, на мой взгляд, нормальное. Не знаю, почему все говорят, что дорогое.

Ян, 56 лет

Решил купить Ниссан НС-3. До этого пользовался неоригинальным, не совсем подходило. После перехода заметил, что АКПП стала работать мягче, плавно переключаются передачи. Раньше вариатор шумел, вибрировал. Теперь – нет.

Михаил, 34 года

Качественное масло. Идеальная работа коробки передач, в том числе в морозы. Цена могла бы быть и пониже.

Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?

какое масло заливать в вариатор?

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки
Фильтр тонкой очистки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Как часто менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

масло для вариатора Ниссан

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

масло для вариатора Тойота

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Субару

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

рено

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur - видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Митсубиси

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках - одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Масло для вариатора Сузуки

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Какое масло заливать в вариатор JF011E (RE0F10A/RE0F06A)

масло в вариатор JF011E

  • Nissan CVT NS2/NS3 (по Ниссану);
  • DIA QUEEN CVTF-1 (по Митсубиси);
  • ELF Elfmatic CVT (по Рено).

Важно: сами компании данные жидкости НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Они подписывают контракт с производителями масел (к примеру Idemitsu, Total, Shell и др.).

P.S: В канистру Nissan разливают жидкость производства TOTAL (Франция), поскольку японский бренд входит в концерн Renault-Nissan, все вполне логично.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

Какое масло заливать в вариатор JF011E?

Вот мы и подобрались к сути и теперь расскажем о том, какое оригинальное масло заливается в вариатор JF011E (RE0F10A), а так же распишем артикулы и среднюю стоимость.

Масло для вариатора JF011E, которое выпускается под брендами Nissan NS2/NS3, Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1, ELF ELFMATIC CVT, PSA 0735.EF, MOPAR CVTF+4, производятся на одних и тех же заводах, которые принадлежат компаниям Idemitsu и ELF (TOTAL), и разливаются по заказам в разные канистры. Вы можете приобрести любое из них и смешивать, обращаем внимание, что все это МИНЕРАЛЬНЫЕ масла.

Оригинальное масло JF011E Ниссан:

(для автомобилей с 2005 по 2013г.)

(для автомобилей с 2013г.)

Оригинальное масло JF011E Митсубиси:

(для автомобилей до 2013г.)

(для автомобилей с 2013г.)

Другие оригинальные масла

Если Вы являетесь последователем оригинальных запчастей и масел, то вот и другие артикулы:

Renault:

  • Elf ELFMATIC CVT. Артикул: 194761 (1л.)

Peugeot/Citroen:

  • PSA JTT CVT FLUID GREEN. Артикул: 9735EF (2л.)

Dodge/Jeep:

  • Mopar CVTF +4. Артикул: 05191185AA (4л.)

Важно: на автомобили до 2013 года выпуска используется допуск NISSAN NS-2, так же многие используют масло NISSAN NS3, это допустимо. А вот на автомобили с 2013г., используется ТОЛЬКО NS3. Обратите на это внимание!

Аналоги масел для вариатора JF011E

Итак, про оригинальное масло в вариатор JF011E мы поговорили, а что же с аналогами? Да их очень много, и часть из них даже имеет одобрение в использовании. Обратите внимание, что масла отличаются цветом, но смешивать их допускается, самое главное наличие подтвержденного допуска. Желательно, при смешивании цвета поступить следующим образом:

  1. Слить старое и залить новое масло, поменять фильтр/фильтры, и покатать машину на подъемнике 5 минут;
  2. Слить масло;
  3. Залить новое масло, установить уровень.

Популярные аналоги:

Стоимость: 2.300 рублей

Артикул: 162631 (4 литра)

Стоимость: 2.000 рублей

Артикул: 4014835719392 (4 литра)

Стоимость: 3.200 рублей

Артикул: 105785 (4 литра)

Стоимость: 3.900 рублей

Так же довольно популярными являются продукты:

  • NESTE ATF CVT (красный цвет) ;
  • KIXX CVTF (красный цвет) ;
  • MITASU CVT NS2 (зеленый цвет) ;
  • CASTROL TRANSMAX CVT (красный цвет) .

Как показывает практика, автовладельцы отдают предпочтение Idemitsu (подразумевая японское качество продукции) и Ravenol (продукт представлен давно на рынке).

Как часто нужно менять масло?

Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

Сколько масла заливать в JF011?

Нужно ли менять фильтр? Какой ставить?

Расскажем о фильтрах JF011E. В данной модификации вариатора установлено 2 фильтра. Один называется фильтр-картридж тонкой очистки, одноразовый элемент, расположенный за теплообменником.

Примечание: на некоторых модификациях автомобилей Митсубиси фильтр-картридж отсутствует.

Вторым идет фильтр грубой очистки с сеточкой, он расположен в поддоне, прямо на гидроблоке. Многие его не меняют, и в целях экономии промывают. Обычно прибегают к его смене лишь в случае обильной стружки, либо при капитальном ремонте.

Примечание: данный фильтр существует 3-х разных видов, об этом ниже.

Разумеется у всех этих запасных частей есть свои артикулы, которые отличаются в зависимости от производителя.

Ниже размещаем таблицы с артикулами, а так же с дополнительными расходными материалами, которые могут пригодиться в процессе замены масла в вариаторе JF011E.

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Замена масла в вариаторе JF011E

Замена масла в вариаторе Jf011E не представляет из себя что-то сложное и выполняется как профилактическое действие. Проводить простую смену методом замещения (слил-залил-выставил уровень) вполне достаточно для продолжительной и беспроблемной эксплуатации агрегата. При этих работах не забывайте менять фильтр-картридж тонкой очистки, промывать металлический от стружки и пыльцы, которая будет присутствовать, а так же протрите магниты поддона, которые первыми собирают продукты износа.

стружка Jf011e

Пытаться несколько раз промывать вариатор, а уж тем более аппаратным методом не стоит, поскольку стружка, которая циркулирует по всей коробке (естественный процесс) не сможет выйти из нее без разбора и физической чистки.

Подробный процесс замены масла (официальная документация):

замена масла в вариаторе jf011e инструкция

замена масла в вариаторе jf011e инструкция

Видео инструкции:

На примере Ниссан Теана с промывкой гидроблока:

Важно: обязательно сбросьте индикатор старения масла в CVT, это делается по-средствам подключения компьютера (LAUNCH тоже подойдет) за 1 минуту.

Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

Основные проблемы:

Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Масло вариаторное nissan cvt ns 2 отличие ns 3

Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co - внесла существенные изменения в "модельный ряд" малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа:
— Idemitsu CVTF 30455013746 - Жидкость для вариаторов CVTF (4л):
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS;
«Новые» имена масел (взамен "старых") и CVT-жидкостей, теперь будут такими:

• Письмо о возможности использования масел Idemitsu в трансмиссиях автомобилей Mitsubishi вместо оригинальных масел.

Официальное письмо Idemitsu в России - ООО "Идемитсу Лубрикантс РУС" касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.

Полезная информация о соответствии жижи моделям вариаторов с форума Ниссан:

— IDEMITSU CVTF Fully-Synthetic, фасовка 4л.
— Mitsubishi MZ320185 - Масло трансмиссионное Mitsubishi Synt Fluid cvt j4 (0,946л) в пластиковой таре;
— Nissan NS-3 KLE5300004 - Трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS3, полусинтетическое (4л);
— Nissan NS-3 KE90999943 FLUIDE - Масло трансмиссионное NISSAN NS-3 FLUIDE, пластик (5л);
— Nissan NS-2 KLE5200004 - Масло трансмиссионное Nissan CVT Fluid NS-2, минеральное, (4л);
— MOTUL 103219 - Масло трансмиссионное полусинтетическое «MOTUL Multi CVTF (1л);
— LIQUI MOLY 8041 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 for Mitsubishi: SP-III/CVTF-J1 (л);
— ZIC Multi CVT;
• Аналитика по аналогам от ув.KKnDGordon тут.

Примечания для тех, кто на танке:
• КТО, в том числе, в действительности производит оригинальное, брендированное масло Mitsubishi;
• Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля: MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4.

Факты о вязкости используемых нами масел:

Источники:

Ссылки:

Технология замены масла:

— либо, по сервис-мануалу:

— либо, методом от ув. камрада chundga:

Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:

Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:

Трансмиссионное масло марки CVT Fluid NS-3 от NISSAN обеспечит четкую работу ремня и цепи вариатора

Трансмиссионное масло марки CVT Fluid NS-3 от NISSAN обеспечит четкую работу ремня и цепи вариатора

Спецжидкости Nissan синтезируют на производственных мощностях французской компании Total из высококачественных материалов для обеспечения высочайших требований одного из лидирующих автоконцернов мира.

Описание CVTF Fluid NS-3

масло машинное

Технология гидрокрекинга и уникальный рецепт присадок, разработанный инженерами двух гигантов, позволяет обеспечить оптимальную температуру в агрегатах.

Служит проводником в передаче крутящего момента, обеспечивая четкую работу ремня или цепи вариатора.

Переход ступеней происходит мягко без задержек, шумов и дискомфортных для АКПП эффектов. Жидкость Nissan CVT имеет приятный прозрачный зеленый цвет.

Главная задача трансмиссионных специальных жидкостей состоит в сохранении своей структуры и вязкостных свойств в течение многих циклов механического, температурного и окислительного воздействия.

Описание продукта

Тем самым обеспечивается бесперебойная работа АКПП. Продукт должен защищать и противостоять износу сплавов и компонентов,использующихся при создании современных трансмиссий. CVT Fluid NS-3 благодаря антиокислительным присадкам снимает риск коррозии.

За счет нейтральных химических свойств Nissan Fluid NS-3 обеспечивает удлиненный срок службы композитных и уплотнительных материалов, исключая возможность деформации растрескивания уплотнений и вытекания жидкости.

Баланс структуры молекул, синтетических формул позволяет значительно продлить срок службы Nissan в широких диапазонах температур, показывая стабильные результаты текучести и вязкости свойств жидкости.

CVT Fluid: область применения

Ими оснащены такие марки Nissan Altima, Teana, Pathfinder, Serena. Концерн Suzuki устанавливает JATCO CVT8 (JF016E/JF017E) на модели Landy.

CVT показывает превосходный результат в различных режимах «спортивном» и «городском» «старт-стоп» стилях управления.

Технические характеристики

Технические характеристики

Применение

Применение

Эксплуатация NS-3 производится в соответствии с технической документацией. Подбор осуществляется согласно установленных допусков завода.

Сроки замены Nissan CVT Fluid NS-3 указаны в технических данных.

Преимущества и недостатки

NISSAN CVT Fluid NS-3 является продуктом первой заливки на конвейере.

Nissan CVT Fluid NS-3 характеризуется хорошей текучестью и прокачиваемостью, имеет высокий антисдвиговый потенциал.

Комплексная разработка присадок для высоконагруженных гидроблоков позволяет увеличить срок службы пластинчатого ремня, шкивов и деталей управления:

Отзывы

Преимущества и недостатки

Арсений, 32 года
NS3 – хорошая смазывающая жидкость в вариатор. Ступени переключаются мягко, все работает беззвучно. Цена, на мой взгляд, приемлемая. При таком качестве, не знаю, почему все говорят, что дорогое.

Ян, 56 лет
Раньше пользовался лицензионным, эффект не удовлетворял, принял решение о покупке Nissan CVT Fluid NS-3. АКПП после этого заметно изменила свою работу, переходы не ощущаются, заметно улучшилась плавность хода. Ушли шум и легкая вибрация.

Михаил, 34 года
Чувствуется качество. Теперь работа коробки передач близка к идеалу, особенно порадовала при низких температурах. Но было бы приятнее, если бы цена была пониже.

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

ахм

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • Ответить в тему
  • Создать тему

Похожие публикации

ИванАрмавир

Daron

gypnozaba36

Welcome

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 2,4k
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 28 июл
Лучшие авторы в этой теме

desperado 210 публикаций

nog 182 публикации

VovaTuf 146 публикаций

smax99 127 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

bukass

bukass

Заменил второй раз масло в вариаторе, первый раз - просто слили/залили, плюс заменили фильтр тонкой очистки, делал в СТО. Прошел 45000 с прошлой замены, общий пробег 168000, решил заменить со снятием

Максут

Максут

Часть третья - заключительная! Запустили чудо-аппарат с весами и жижа стала меняться из темной в светлую в его недрах прячется свой насос, весы, фильтр с магнитами и клапана перепуска

Масло вариаторное nissan cvt ns 2 отличие ns 3

В клубе с: 3.2.2015

Откуда: Клин
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 51 раз

anestezist


Просмотр профиля

В клубе с: 6.11.2014

Откуда: Владимир
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

goof


Просмотр профиля

В клубе с: 23.3.2011

Имя: Vitaliy

Откуда: СПб
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 23 раза

zyma


Просмотр профиля


В клубе с: 22.11.2011

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Nissan
Комплектация и откуда Ваше авто: Murano II LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 265 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

matrica


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 10.4.2014

Откуда: МО
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 75 раз

по цвету смотри. У меня залито НС3 так как варик новый. На ТО в JNI был, а я не предупредил что варик меняный. Хорошо механик заметил что там у меня не НС2 залито (Александр -респект), а то бы угробил варик

bbv


Просмотр профиля

В клубе с: 3.2.2015

Откуда: Клин
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 51 раз

флайт


Просмотр профиля

В клубе с: 10.1.2014

Имя: виталий

Откуда: москва
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 446 раз

bbv


Просмотр профиля

В клубе с: 3.2.2015

Откуда: Клин
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 51 раз

matrica


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 10.4.2014

Откуда: МО
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 75 раз

нс3 в синеву а нс2 в красноту

bbv


Просмотр профиля

В клубе с: 3.2.2015

Откуда: Клин
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 51 раз

zyma


Просмотр профиля


В клубе с: 22.11.2011

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Nissan
Комплектация и откуда Ваше авто: Murano II LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 265 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

mike84


Просмотр профиля

В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

На днях менял масло в варике у ОД, залили NS3 (было NS2). Машине 3,5 года, пробег 30 000 км. Сколько читал, кто меняет масло каждый 30-45 тысяч, у того нет проблем с вариком, за редким исключением.

Читайте также: