Масложор шкода 1 6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Дикий масложор BSE 1.6 Octavia A5FL

Столкнулся с тем, что автомобиль начал дико потреблять масло, я знал, что BSE склонен к этому, но меня всё это обходило долгое время стороной. У некоторых на 20 т.км. капиталку по гарантии раньше делали.

Но наступил пробег 200К и вуаля, привет масложор!

Чтобы вы понимали, проезжая 1000км, я доливал 1 л. масла.
Сам виной отчасти я был, после успешных многократных замен каждые 7500 масла (первые 170К пробега), перешел на 15000 интервалы в целях экономии бюджета.
После пары раз, он в моменте стал дико есть масло.
Может быть я так и ездил бы.

НО, меня беспокоило то, что автомобиль периодически троить начинал, загорался чек и т.п., постоишь 5 минут, заведешь снова и все отлично снова.
Но он стал так делать чаще и чаще, и меня это напрягло до бескрайности.
Почитав форумов, сделав диагностику, постоянные пропуски по 4-му цилиндру иногда 3-му цилиндру.
Я поменял, свечи, помогло на время, поменял провода не помогло, поменял катушку не помогло.

И тут я решил выкрутить сам свечи при очередном трояке, свеча 4-го цилиндра была просто со шматками масла, нагара и т.п.

Почистил свечу и дальше поехал, Почистил свечу и дальше поехал, Почистил свечу и дальше поехал, так продолжалось тысяч 10 пробега. Надоело!

Пообщался с мотористами, говорят вскрываем, обратился к коллегам в АЦ Славия SKODA Кемерово

Итогом были и порваные колпачки масло съема, и залегшие все кольца на всех цилиндрах, а 4-го цилиндра в особенности.

Получалось, что 4 цилиндр, пуская масло в камеру сгорания, забивал свечу и она начинала троить, постоишь или почистишь, дальше едешь.

Ну что взял и заказал все зап. части что нужны были, выписки и запчасти в фото отчете номера найдёте.

Просто кольца поменял, поменял колпачки, поменял направляющие клапанов, клапан притерли, ГБЦ шлифанули.
Элипс был по цилиндрам, но допустимый, решил не буду протачивать и менять поршни.
Ну и сопутствующие кучу прокладок, грм и т.п.

За одно и ступицу поменял.

Прошло уже 30 000 пробега после ремонта, масла ни грамма не потребляет, езжу на Оригинальном 5W-40

про Жору и масло на CWVA..

Cvwa 2016 года рождения С новья жрал масло. От 100гр в начале пробега на данном масле до 200гр. после 7000 пробега. От масла не зависело вообще.

После 80000 пробега расход резко увеличился до запредельных 600-700гр. на ликвимолли гидрокрек.
Перешёл на шелл нулевку. Пока расход 200-250гр.

Все расходы масла на тысячу пробега. Такие вот дела с этим cvwa.

Пока оно кушало 100-200гр на тыщу, меня это устраива ло. Тем более, что находил опросы в инете - такой расход у большинства пользователей данного мотора, что дёргаться.

А на 80ткм, когда мотор вдруг стал ЖРАТЬ, гарантия уже кончилась :(

P.S. Если кто предложит глянуть эндоскопом причину жора, то попрошу проверенные места.
А то вроде уважаемым Апексам отдал деньги за демонстрацию на экране(режим мириатюр в проводнике) пары мутных фоток с трудом угадываемым поршнем. И за слова "Мотор жрёт масло, надо капиталить. И думай быстрее, он скоро будет по литру на 100км". 3500руб. за тупой развод на капиталку :(

а что ты там хочешь увидеть такого особенного? > P.S. Если кто предложит глянуть эндоскопом причину жора, то попрошу проверенные места.
> А то вроде уважаемым Апексам отдал деньги за демонстрацию на экране(режим мириатюр в проводнике) пары мутных фоток с трудом угадываемым поршнем. И за слова "Мотор жрёт масло, надо капиталить. И думай быстрее, он скоро будет по литру на 100км". 3500руб. за тупой развод на капиталку :(

++++ чую, ты сам принёс деньги и попросил "посмотрите".
про капиталку было понятно и без эндоскопа.

PS
под "капиталкой" я понимаю поиск конкретной неисправности путем ВСКРЫТИЯ мотора, а не камерой в весьма ограниченное пространство для просмотра

Пример фотки Найдено в инете. Очень похоже на те апексовые фото.
Не кажется ли, что 3500 дороговато за 4 таких творения?

Когда она делается НЕ детской китайской игрушкой за тыщу рублей, которую пользует апекс.

Много можно увидеть Состояние клапанов, например. Может там уходит через колпачки, хоть и нехарактерно для пробега 80.
Банальные задиры. Беда корейцев, но вдруг и тут стряслось.
Общее кол-во нагара дает понимание о глубине беды.

Но в любом случае эндоскопия предполагает изучение всего цилиндра, то есть в процессе исследования проворачивается коленвал(а не просто сунуть эндоскоп в цилиндр, щелкнуть, вынуть, следующий, как сделали апексы). И камеру НЕ из попы(так как в апексе, мобилы начала 20 века не снимали). А почему они фотки не отдают (нет, они у нас в базе, скачать не можем), при этом показывая их в папке винды и стремаясь открыть на полный экран?

Эндоскопию я делал по их совету. Я им был готов платить за диагностику, за проверку всяких дурок типа клапана ВКГ. Но нет, "Капиталить! Есть ли задиры-а какая разница. Короче капиталить.". Содрали 3500 ни за сто и хотели еще 150-200.
Может, они были и неплохи, может это ковидный кризис. Но.

а выводы какие бы сделал? > Состояние клапанов, например. Может там уходит через колпачки, хоть и нехарактерно для пробега 80.
+++ ну вот например да, уходит через колпачки.
Дальше что? Все равно же вскрывать.
или наоборот - состояние клапанов ОК и через колпачки не уходит. Не вскрывать и ездить так дальше?

> Банальные задиры. Беда корейцев, но вдруг и тут стряслось.
++++ ну вот например да, банальные задиры.
Дальше что? Все равно же вскрывать.
или наоборот - задиров нет. Не вскрывать и ездить так дальше?

> Общее кол-во нагара дает понимание о глубине беды.
++++ общее кол-во подливаемого масла не даёт достаточного понимание о глубине беды?
>

Экономические Замена колпачков относительно недорога, можно себе позволить.
Если задиры, то к капиталке плюсовать еще перегильзовку, или как там в этом моторе.
При залегших маслосъемных можно пробовать раскоксовку, помогает далеко не всегда, эффект временный, но все же.

РЕЗКОЕ увеличение расхода масла втрое говорит о том, что стоит проверить сальники и.т.п, а не лезть сразу в мотор.

все это суходрочка > Замена колпачков относительно недорога, можно себе позволить.
> Если задиры, то к капиталке плюсовать еще перегильзовку, или как там в этом моторе.
++++ как ни крути, но в конечном итоге надо будет делать все, что надо. и практически наверняка - со вскрытием
и ничто, кроме этого самого вскрытия, не покажет список требуемых работ наверняка.

> При залегших маслосъемных можно пробовать раскоксовку, помогает далеко не всегда, эффект временный, но все же.
++++ чтоб её попробовать вовсе необязательно смотреть камерой ))
просто пробуешь и все.
И далее возвращаешься к началу ))

>
> РЕЗКОЕ увеличение расхода масла втрое говорит о том, что стоит проверить сальники и.т.п, а не лезть сразу в мотор.
++++ опять же проверка сальников не особо КМК связана с желанием заглянуть камерой в цилиндры.

А вот на кой черт вваливать 150-200 штук, чтобы проехать 30ткм? Зачем?!
Эта машина планировалась к продаже сразу после истечения гарантии(3 года). Ну вышло так, что купил жилье и лучше бы еще три года покататься. Полтора уже прошло, осталось еще полтора(30ткм при моей езде).
Я уж не говорю о том, что капиталка легко растягивается на месяц(а второго авто у меня нет), велик шанс что сделают криво).

Да мне жалко даже 7000 на раскоксовку в апексе. Приценивался у них.
Если бы не ковид, то сейчас бы уже поменял авто. Но щас без скидок, сроки поставки ничего не значат. Не лучшее время.

Чинить по гарантии-смешно. Так как у вага, да как и у всех, чётко прописаны допустимые 500гр. на тыщу пробега.
Я тебе еще скажу, что у меня с новья уходил хладагент в кондиционере. И каждый раз, когда я приходил "на общих основаниях"(был ещё знакомый мастер, но то отдельная печальная история) меня пытались развести на заправку за мои деньги. Каждый раз ругань и звонок в ваг-россию. А причину (испаритель) они нашли и устранили через 2 года!
И с расходом 100-200 на тыщу требовать ремонта по гарантии -смешно!

чот кольцевая какая-то )) если НЕ ВВАЛИВАТЬ денег, то тем более нефиг туда смотреть. Подливаешь и подливай

а если ВВАЛИВАТЬ, то возвращаемся с чего начали. вскрывай и делай.
факультативно можно поупражняться со всякими раскоксовками и проверками сальников.
все равно проблем, котрые могут быть из-за этих элементов, ты камерой в цилиндрах не увидишь

Забей :) Видишь ли, масложор может быть вызван и НЕ проблемами глубоко в движке. А плевым клапаном. Такое выгодно починить :)

Потом, если залегли маслосъемники, то какая перспектива? Так и будет в пределах 200-250 на хорошем масле? Или до литра вырастет? Или до 10 литров? И за какое время. Тоже важно для планирования.

Но, увы, узнать все это невозможно. Нет диагностов. Везде (и в Апексе) только дерут деньги за бесполезные вещи безо всякой ответственности.
Поэтому остаётся доливать и молиться, чтобы проехало оно еще 30.

однако, это литр-два за пробег 10 ткм.. из опыта моих движков так не жрал никто никогда.. а вот за бодания с ОД я согласен, я ненавижу любых ОД, это криворукие рукожопы, я на мицу 1 раз только побывал у них (рольф химки), они содрали цену 2 замен масла, при этом перелили количество и 2! раза они не могли по-человечьи вклеить лобовое по гарантии. ненавижу уродцев.

хотя с жором я бы наверно тупо пинал ваг. прямо бюрткратическими письмами на ихнем родном немецком. прямо в нимеччину. а то байки-то они любят травить про непревзойденное качество калужской сборки, не отличающееся от прочих вагозаводов.. америкосам вон как- то же удалось их прижать с дизелями. да и в европах вроде пошел откат от дизеля. прозрели.

Мы живём в новой реальности. Пора привыкнуть. Привыкнуть, что смартфон на год, а автомобиль - на 100ткм. После истечения гарантии вещь выкидывается и покупается новая.

Тут с владельцем бмв x1 общался, у него расход 300гр. на тыщу и это норма :(. Так стали моторы проектировать. А что - так допуски больше=>дешевле производство. При той же энергоэффективности (гонимся за низким расходом топлива, так как бензин нынче дорог). Ну и пусть к сотне движок весь загажен, пофиг, всё одно машину выкидывать.

Ну так можно и в выхлопуху камеру засунуть еще. Цилиндры поглядеть по части задиров - ладно, но как камера покажет залегшие маслосъемные, уставшие компрессионные кольца от которых тоже повышенный расход, разбитые, наконец, направляющие втулки клапанов, которые не вылечить банальной заменой МСК, как? Не, я не агитирую сразу вскрывать, надо просто правильные руки искать, которые знают ответ на вопрос : «куда течет масло на пробеге 80к на цвва».

Хоть и на другом моторе, но до «порогового» пробега в 86к приезжал лично, меняя до этого момента масло раз в 7500, не помогло, по итогу люфт клапанов в направляйках и уставшие компрессионные кольца с которыми не было расхода масла по трассе, а в городе - за 7500 литра 2-2,5-3. и камерой этого не вычислить((

Точнее, не руки, а голова нужна Но с 2012 года так и не нашёл никого по вагу. Из давнего еще на пассате- при диком расходе бенза по борткомпу ни один, ни один мастер не смотрел лямбда-корреции в компе. Сам тогда нашел причину после месяца безуспешных и дорогих мыканий.

Апексы, здесь хваленые, оказались из той же серии. Капиталка, а там видно будет. Сшибем денег. А если потом дело окажется в рваном ВКГ, так это же вы сами подписали заказ-наряд, а мы откапиталили :)

Нет у нас, увы, диагностики как таковой.

Есть у меня чувство, что нет у нас вообще диагностов Ибо невыгодно.

Зачем искать истинную причину, если можно сотку положить в карман за капиталку.
А сколько возьмешь за найденную прокладку? Тыщу, ну еще пять за диагностику.

А ответственности за диагноз нигде и ни у кого нет. Никто не вернёт бабло, если капиталка не поможет.

Вот и остаётся гарантия официалов. Пусть что хотят творят, деньги же не мои.

В 2015 году на Пассате был настрой Когда он жрать бенз стал вдвое больше (по компу), тупить на низах, глохнуть на холостых.
Месяц мыкался по сервисам и умельцам. 40тыщ выкинул. Ноль на выходе. Уже хотел продавать его как есть.

Тогда было много времени и сил. День гугления, шнурок, Вася. Сам решил что забиты форсунки, поехал "промыть и не иметь мне мозг!", ПОМОГЛО!

Но с масложором сложнее разобраться. И времени изучать вопрос самому уже нет, работа.

московское время 12 часов. > маслоотделитель. Да и с разборкой не всегда сервисный вопрос.

к чему это вообще?

ну напиши в ваг петицию, чо. или ты о чем вообще? ездить и наслаждаться жором, так?

Леша, изучив, тему - вполне справляется с задачей по установке правильных поршней с кольцами на некоторые моторы, либо открыто заявляет о невозможности победить масложор из-за херово спроектированного двс по факту..

вы КМК про решения на разных уровнях ты про то, что ВАГ должен что-то там решить у себя на уровне производства и сделать так, чтоб ИЗНАЧАЛЬНО проблему устранитб.
И даже что-то про "CWVA вроде бы пофиксили." написал.
это все конечно хорошо и правильно.
НО.

Макс же (равно как и я, пока приниал участие в разговоре) про то, как жить автовладельцам, которые УЖЕ купили машину с масложрущим двигателем.
И про то, что ЕСТЬ способы решения этой беды. И именно уже на этом уровне. На уровне владельца

Устранение масложора двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (BFQ, BGU, BSE, BSF)

Моторы BFQ, BGU, BSE, BSF ставились на большое количество авто с 2000 по 2015 год, они довольно надёжные и ресурсные, просты конструктивно .

Зарекомендовали себя в такси и нередко демонстрировали ресурс 500-600 тыс. км.

Расход масла в этих моторах возникает по классическим для многих моторов причинам:
— неисправность системы ВКГ;
— залегание маслосъёмных колец;
— механический износ цилиндро-поршневой группы.

1. Неисправность системы ВКГ заключается, как правило, в закоксованности маслоотделителя , находящегося под клапанной крышкой, клапана ВКГ , состыкованного с маслозаливной горловиной, и вакуумного шланга , соединяющего этот клапан со впускным коллектором.
Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и в цилиндры .
Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках за клапаном ВКГ.
Чтобы устранить или предотвратить эту проблему, нужно очистить маслоотделитель, вакуумный шланг и клапан ВКГ от отложений .
Такая процедура предписана, например, как регулярная профилактическая в серии книг "Ремонт без проблем" издательства "Третий Рим".

Борьбу с масложором рекомендую начинать именно с этих процедур.

2. Залегание маслосъёмных колец происходит в основном в следствие несвоевременной замены масла. Также нередки случаи использования контрафактного масла.
Для России VAG озвучивает по умолчанию обязательные интервалы замены масла 15 000 км, и лишь рекомендует промежуточные замены масла раз в 7 500 км, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то эти рекомендации произносил вслух либо чётко прописывал в руководстве по эксплуатации.

Замена масла раз в 15 000 км спровоцирует наверное любой мотор к масложору и ускоренному износу.
Особенно при городской эксплуатации по регулярным пробкам и пыльным дорогам с некачественным топливом.

Диагностируется залегание маслосъёмных колец часто по характерным следам масла на стенках цилиндров.
Лечим мы такие случаи грамотной раскоксовкой .

Раскоксовка в плане борьбы с масложором стоит вторым пунктом , в случае , конечно, отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы .

Инструкция по раскоксовке этих моторов здесь.

3. Механический износ возникает в следствие исчерпания ресурса, а преждевременно — в первую очередь из-за несвоевременного обслуживания, также из-за нештатных режимов эксплуатации и при возникновении неисправностей.

Диагностируется элементарно: с помощью качественного видеоэндоскопа оценивается степень износа стенок цилиндров, хон-риска при этом служит визуальным индикатором, и замером давления сжатия (компрессии).

Также, если эндоскоп имеет поворотную камеру, легко обнаружить подтёки масла с маслосъёмных колпачков . По причине сильного износа маслосъёмных колпачков может сгорать до 250 мл масла на 1000 км , но это бывает очень редко и на пробегах более 250-300 тыс км.

Классический способ устранения механического износа — замена изношенных деталей , в случае блока цилиндров — обычно его расточкой либо гильзовкой.
Есть и нетрадиционные способы : разного рода ремонтно-восстановительные составы для двигателей, но об их эффективности ничего утверждать не могу, в данный момент тестирую один такой состав на двух авто с сильно изношенными моторами, отношусь скептически. Но результаты покажут, насколько справедлив мой скепсис.

Как правило, масложор не появляется по одной какой-то причине . Но большинства из них можно избежать своевременным обслуживанием.
Масло менять в этих и большинстве других моторов я рекомендую раз в 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км , соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, что соответствует регламентам VAG QI1, QI2 и QI3.

Спасибо за внимание, хорошего дня, и вступайте в мою группу ВКонтакте - мы лечим ваши авто от масложора по всей России и миру!!

Октавия а5, 2011 г.в, 1.6 bse, пробег 110 т.км.
Купил на пробеге 100т.км.
Машинка ест масло 350 грамм на тысячу(масло лукоил люкс синт.5w40).
До этого заливал шелл хеликс ультра 5w30 кушала еще больше.
80% пробег трассовый езжу при скорости 100км\ч(3000 об) так как если крутить двиг больше, то масло ест больше.

Снизу двиг сухой, вокруг клапанной крышки в области 4 цилиндра и у заливной горловины запотевания.
Может ли столько масла сопливить оттуда?
Синего дыма из трубы нет.
Похоже ли за залегшие маслосъемные кольца?
думаю лавр попробовать.
В общем ,хелп ми!

Подборки по теме:

102 комментария

Залегли маслосьемные кольца, лавр не поможет. Разбирай меняй и будет счастье

Кольца залегли скорей всего, можно лавр попробовать, но мало кому помогает, но в этой ситуации терять уже нечего, если не поможет то к мотоисту. Тоже думаю с Шелла на Луку перейти. А на шелле сколько масла кушала?

Кольца маслосьемные под замену .а компрессионые до кучи меняй.

На шелле не намного больше(сейчас прикинул)грамм 400. Компрессю не мерял, но так понимаю, что если она одинаковая во всех горшках и по величине ноомальная, то компрессионные в норме. Чем грозит езда на моторе с залегшими МАСЛОСЪЕМНЫМИ кольцами? смерть каталика?

Миша, при большом жоре масла, очень быстро нагаром обрастают клапана, они начинают не до конца закрываться. Так же нагаром покроется вся камера сгорания. Свечи начнут быстрее выходить из строя.
Попробуй раскоксовать. Только тщательно. В несколько подходов.

Дмитрий, у меня на Джетте 2009 года 1.6 bse пол литра на тысячу км уходило

Лезть в двигатель оочень не хочу. Не планировал долго ездить на машине.Свечи выкручивал на днях, центральный электрод квадратный почти, а боковые покрыты серым махровым налетом, но очень сильно.

Миша, комплект колец стоит 2000р + прокладок ещё на 2000р. Снять голову, поддон, вынуть поршня, заменить кольца и собрать. Цена вопроса 4000р. Это смех. Сделай и не мучайся

Дмитрий, каждые 3 дня слышу про жор масла на 1.6 с пробегом за 100

Олег, банка лавра уже куплена и ждет своего часа.

Миша, ну отпишись нам тогда ) может ты исключение будешь)

Олег, обязательно.Мб даже в эти выходные.

Ivan, дорогой ремонт будет? Если жрет

нет. От 12 и выше 25 т.р

Миша, в Питере в евроавто замена колец и замена маслосьемных колпачков по 10 тыс руб,т е сразу поменять и то и то выльется в десятку,вполне адекватно если не хочется лезть самому

Андрей, лавр это химия для раскоксовки колец

я проходил ВСЁ это(пробег скручен! раз,Полная капиталка встала 60000р С ПРОТОЧКОЙ,замена колец и колпаков не поможет тем более Лавр,и как у тебя каталик ещё живой?!у меня жрала1,5л на 10000км.Так что решай,просто у меня 2 года ГБО и я окупил уже два таких ремонта.Ча все ОК не какого масложора.Пробег 170000 1.6 BSE Eleganс 6АКПП,столкнулся с этим на145000,каталик вырезал на 95000

делал раскоксовку три раза лавром поменял колпачки как жрало так и жрет 700 гр на штуку закупаю запчасти для замены колец пробег 150 км

марально настраиваюсь на замену маслосьемных колец:-(((

Сальники клапанов менять при пробеге 80000 считаю не целесообразным.

я после обнаружения всех этих историй с двигами реально стал другого мнения о марке. шкода, та еще засада.

может предыдущий владелец чипанул движочек, вот и убила его нафиг?

купил октавию а5 2012г с пробегом 102тыс. заменил масло на шел 5-40 проехал 1 тыс. долил 120гр померил компрессию 1.2.3 по 15 а в четвертом 9.5 что делать не дымит тяга норм залил в четвертый масла померил компрессию с маслом показал 17.5 в чем прикол

Налета на крышке практически нет

а ДО этого какое масло заливалось?
попроуйте смените масло на 0в40, но сразу скажу, именно на вашем пробеге владельцы мотора 1.6 попадают на замену колпачков и колец..
не откладывайте визит на сервис.

какое масло лил хозяин не знаю я ее купил месяц назад

Перед покупкой авто возможно его как-то диагностировать на существующий или возможный масложор. (2012 год, 1,6 MPI, пробег 70 т.км). На что обратить внимание?

Была А5 1,6мрi 2011 г.в. брал с нуля, откатались 5 лет масло лил Шелл 5в-30 жора не было вообще, раз в год ездил на море 1500-1800км, сдал в трейд ин, купил а7 1,6 в первый год поехал на море и обнаружил за 3500км по трассе сожрал литр. На 1 то залили Кастрол 0в-30, вот поеду на море посмотрю сколько съест. На а7 сэкономил на бензине на 1000р, но потратил их на мало (при езде на море).Вообще жор напрягает, машина то новая.

а какой пробег у вашей машины А7 ?
и на каком пробеге продали А5 ?

Здраствуйте! Поменял 1500 км назад маслосъемные колпачки,пока вроде не жрет. Раньше масло жрало до 1,5-2 литра на 10тыс. Лью 5w30/

Шкода А5FL. Что делать если на 1.6 BSE расход масла 700грамм на 1000. Пробег 96тк радной брал с новую.

У меня октавия А5 2012 г. .пробег 108тыс. Масло 5w40 проехал 8 тыс. км долил два литра масла скажите что нужна капеталка авто у меня всего 7 месяцев

Ок скажи а какое 5w40 или 5w50 . Живу в Симферополе офицалы запросили за ремонт ДВС около 120 тыс. руб сколько примерно должен стоить кап.ремонт ДВС

Спасибо дружище буду искать хорошего специалиста в Крыму

удачи!
рад помочь.

Олег, добрый день! У меня Октавия 1,6 купил в декабре 2010 г. Пробег 74 000 км.. тысяч до 70000 масло не ела вообще. Теперь начала поджирать и заметил капли воды и майонез на крышке горловины. Масло менял через 15000 Кастрол 5-30. Бензин 92. В чем причина? Попробовать сменить масло? На какое? Спасибо

Добрый день, Олег! Расход масла пока на засекал. Поменяю, возьму на контроль. По бензину тоже принял такое решение.95. звонил на официальном.сервисе льют на авто с моим пробегом масло 5-40. Хочу купить ликви моли. Вроде хорошие отзывы. Что скажешь по маслу? Спасибо!

Если у кого-то есть инфа по хорошим специалистом по ремонту ДВС для VAG в Крыму дайте номер или адрес за ранее огромное спасибо

Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)

Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.

До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.

Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства - EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA - двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая "желтая масленка" не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня - масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

2bcab96s-960.jpg

Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты - мотор жрёт масло, при этом всё остальное - в идеале.

Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.

Жор масла Шкода Октавия - Причины

За последние полгода мы слышали наверное более 100 обращений, по поводу жора масла на моделях Octavia. Сейчас это очень распространенная проблема, причиной которой является быстро стареющий автопарк. К сожалению, трудная экономическая ситуация негативным образом повлияла на рост продаж новых автомобилей и на запчасти в том числе.

Расход масла на Шкода Октавия.jpg

Если до недавнего времени автовладельцы старались поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, то сегодня они есть «укатывают» его просто на убой и продают со скрученным пробегом на вторичном рынке.

Проблемой этого явления являются еще и студии детейлинга, которые сейчас из ведра могут сделать конфетку, хорошо подготовленную продаже.

Обратите внимание именно такие услуги как детейлинг, в последнее время приобрели какую-то невероятную популярность. Это неспроста. 95% обращающихся туда автовладельцев, собираются продать автомобиль в ближайшем времени.

Также такие услуги как корректировка пробега стали сверх популярным на российском рынке. Это говорит о том, что на вторичном рынке сейчас присутствует более половины убитых автомобилей со скрученным пробегом.

маслосъёмные колпачки, то это скорее всего является следствием перегрева двигателя, или его большого пробега. Меняются они в течение одного рабочего дня, для замены придется снимать крышку двигателя и частично разбирать головку блока цилиндров. Стоимость новых оригинальных маслосъёмных колпачков в пределах 4000 руб. Неоригинальные устанавливать категорически запрещено, поскольку как показывает практика, долго они не ходят.

Задиры ЦПГ могут появиться по нескольким причинам:
1) Масло меняли не по регламенту
2) Был перегрев двигателя
3) Мотор имеет большой пробег
(Хуже всего, если три в одном)

Как бы там ни было, всё равно потребуется консультация специалиста, Если вы хотите выявить причину, по которой возник большой расход масла, то Вы можете подъехать на наш сервис, мы посмотрим Ваш автомобиль? проведем диагностику двигателя и точно определим все его неполадки и соответственно причины, по которым возникла данная проблема.

Масложор шкода 1 6

Ведь такой нагар, который мы наблюдаем на поршнях на фото ниже, из ниоткуда не возникает.



Специалисты концерна VAG настаивают на том, что пойти на серьёзные изменения в конструкция поршневой группы их вынудили новые правила соответствия экологическим стандартам: снизив трение в поршневой группе, был якобы уменьшен расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу, изменения в конструкции поршневой группы позволили также сэкономить на дорогостоящих материалах.

На фото ниже представлена правильная хоновая сетка.






На фото ниже представлено то, во что превращаются поршневые кольца на современных моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI — назвать эти хрупкие и тонкие ободочки полноценными поршневыми кольцами — нельзя.



Рассмотрим принцип работы самого нагруженного и ответственного поршневого кольца — это верхнее поршневое кольцо. Оно покрыто слоем пористого хрома, опять же с целью удержания на нем масла.

На фото современного поршня 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI чётко видно, насколько тонко, хрупко и декоративно смотрится верхнее поршневое кольцо.



Стоит упомянуть еще один немаловажный фактор, такой, как площадь соприкосновения (контакта) рабочей поверхности поршневых колец со стенкой цилиндра, через эту площадь передаются огромные тепловые нагрузки, и, соответственно, чем меньше площадь соприкосновения, тем хуже теплопередача, в этом и кроется корень проблем, о которых мы говорили выше: у колец, работающих на изгиб — и так слишком малая площадь соприкосновения, а в момент максимального изгиба она, вообще, стремится к нулю.

На фото ниже — проблемное маслосъёмное кольцо коробчатого типа с узкими прорезями, которые быстро забиваются нагаром.


Важно помнить, что маслосъёмное кольцо снимает до 80% масла со стенок цилиндров и его роль в

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Skoda Octavia A7 (Mk3) Часть 1 – Остались ли надежные моторы Обзоры б/у автомобилей

Написать обзор подержанной Skoda Octavia A7 (3-е поколение) стоило только лишь потому, что она чаще, чем что-то еще попадает к нам на проверку перед покупкой или подбор под ключ. Как раз во время подготовки этой статьи к нам обратился человек, которому нужно было подобрать A7 с 1.6 и «мешалкой» в качестве КПП. Никакие другие варианты рассматривать он не был готов не только среди моторных разнообразий Октавии, но и вообще среди ее ценовых конкурентов.

skoda-octavia-a7 спереди

На практике автоподбора уже начинаешь привыкать к тому, что люди ищут одно и то же. Понятное дело, что к автоэкспертам обращаются автолюбители, которые привыкли повсеместно подстраховывать себя от непредвиденных затрат, поэтому если кто-то из клиентов вдруг захотел Skoda Octavia, то ожидаемо искать мы будем только надежные атмосферные 1.6. С одной стороны, концерн VAG сам виноват, что люди как огня боятся турбин и «роботов». И дело даже не в том, что мы кого-то отговариваем от турбированных агрегатов. Нет. Люди сами готовы переплачивать за бензин и недополучать в динамике только ради уверенности в завтрашнем дне.

Всё, что называется новым словом техники, нужно обкатать, «притереть», доработать, пока не будет так как надо. По-другому никак. А кто будет всё это притирать и обкатывать? Правильно – потребители. С одной стороны, это приближает нас к будущему, где машины будут тратить минимум, а отдавать максимум, щеголяя близким к 100% КПД. С другой – как-то не хочется быть подопытной овечкой и участвовать в экспериментах, которые далеко не всегда проходят без травм.

1-2-tsi

Так и с Октавией третьего поколения. После отзывов, многочисленных негативных статей про турбомоторы и роботизированные трансмиссии, загоняющие людей в долги, потребитель понял, что экономия топлива в итоге дорого обходится по мере обслуживания. Однако VAG на месте не стоит и непрерывно доводит агрегаты до ума. Вот и посмотрим, можно ли с уверенностью шагать в будущее или лучше придерживаться скептического взгляда на технический прогресс.

Масложор, как норма

Специально для второй части населения в линейке двигателей Skoda Octavia A7 оставили один атмосферный мотор, за которым так активно охотятся соискатели подержанных машин. Агрегат 1.6 (CWVA, 110 л.с.) уже не тот «тарахтящий» BSE от предыдущего поколения – он мощнее, легче, экономичнее и при этом не растерял былой ресурс.

1-6-mpi

Владельцы отмечают, что без турбины жить гораздо спокойнее, но от «литрушки» масла в багажнике таким образом не избавитесь – периодически подливать все равно придется, ибо все агрегаты Octavia A7, включая CWVA, преследует хронический «масложор». В случае с 1.6 причина проблемы как обычно кроется в зазорах ЦПГ. Любители разобрать пусть потребляющий масло, но все же исправный мотор, замечали, что на некоторых поршнях кольца расположились в одну линию, что подтверждает слухи о дефектах калужской сборки двигателя.

помпа

Стуки неисправного фазорегулятора на совсем еще новых машинах производитель по понятным причинам долгое время не хотел замечать, но потом неожиданно расщедрился, выпустил шестерню нового образца и бесплатно установил всем желающим. Самое главное – ничего страшного за этим треском, как и за потреблением масла, не следовало, правда посторонний шум можно было перепутать с гулом компрессора кондиционера, который после долгой работы с разбитым подшипником может просто заклинить и оборвать ремень навесных агрегатов.

компрессор кондиционера 1-6

Не все турбины одинаково хороши или «Кто тут крайний?»

Благодаря легкотопливным турбо-моторам VAG совершил настоящий прорыв. Где это видано, чтобы люди, собираясь сэкономить на топливе, выбирали между бензиновым и дизельным двигателем? С этого момента войну достоинств и недостатков 1.4 TFSI и 2.0 TDI можно без сомнений включать в историю концерна, где в конечном итоге двухлитровый дизель битву за право везти Octavia проиграл в сухую и после рестайлинга в 2017-ом вылетел из моторной линейки, но не один, а вместе с младшим бензиновым 1.2 – тот тоже оказался крайним.

гбц 1-2

Только, если дизель при условии нормального обслуживания практически не досаждает проблемами, то ременной турбо-мотор 1.2 (CJZA, 105 л.с.) боятся совершенно не зря. Среди всех «масложрущих» двигателей Октавии А7 самый маленький оказался самым наглым и ненасытным, и причина кроется не только в конструктивных особенностях, но и в банальном заводском браке головки блока цилиндров, где инженеры «накосячили» с геометрическими размерами направляющих клапанов. Самое страшное, что дефектная ГБЦ первые несколько десятков тысяч км вообще могла не подавать повода для беспокойства. Дымовая завеса из выхлопной трубы появляется потом, когда владелец уже решил «подзабить» на гарантию ближе к первой сотне. Обходится полноценный ремонт почти в сотню тысяч рублей. Бюджетненько для Октавии?

поршень 1-2

Что интересно, к ресурсу поршневой малолитражного двигателя 1.2 вопросов нет – 200 ткм про капиталку можно не думать, только после этого рубежа начинают залегать поршневые кольца.

1.4 – главный по турбинам

Безусловный победитель в споре с дизелем, а именно 1.4 (CHPA 140 л.с., CZDA 150 лс) встречается на рынке гораздо чаще, по крайней мере, новых автомобилей с этим агрегатом приобретено немало. Зато на рынке подержанных машин, 1.4 ожидаемо спросом не пользуется. Причина всё та же – люди боятся проблем.

1-4 tsi

На деле двигатель 1.4 самый надежный и неприхотливый во всей турбо-линейке Skoda Octavia A7. По большому счету, беспокоят владельцев только общие проблемы наддувных агрегатов, о которых поговорим (ссылка) ниже. Среди индивидуальных слабых мест оказались разве что случаи появления пропусков зажигания. Только если раньше, когда мотор обкатывался на Тигуане во время таких выходок владельцы с потом на лбу сразу представляли в голове картину со сломанными поршнями, то теперь реагировать можно спокойнее – скорее всего штатные свечи потребовали замены. Пусть немного раньше, чем предусматривал регламент, но все же. Да и вообще, собственники бензиновых турбоагрегатов должны забыть, что такое официальный регламент, если хотят, чтобы мотор служил намного больше гарантийного срока.

форсунки 1-4

1.8 – всё те же грабли

1.8 TSI (CJSA, 180 л.с) серии EA888 в основном запомнился владельцам Octavia A7 приличной для столь семейного авто динамикой и, конечно же, известными проблемами нескольких механизмов, связанных с приводом ГРМ.

Также, как и в случае с предыдущим поколением модели цепь уходит на свалку раньше, чем хотелось бы – примерно через 150 ткм. Это, конечно, больше, чем ресурс любого ремня, однако замена всего комплекта еле-еле укладывается в 20-тысячный бюджет на ремонт. Проверить растяжение по-прежнему можно во время компьютерной диагностики, однако полученные «градусы» будут очень косвенной характеристикой и точная оценка остатков ресурса возможна только при осмотре штока натяжителя через специальное окно:

натяжитель цепи

Однако на этом слабые места ГРМ не заканчиваются. Ни с того ни с сего возникшее «дизеление» мотора 1.8 означает что пришло время проверить опоры распредвалов на износ, который с большей долей вероятности и заставляет двигатель «стучать» на своих разработчиков. Благо и тут, пусть не столько расчетливые, но вполне заботливые немцы решили проблему выпуском более износостойких модернизированных оригинальных деталей. Жаль только первые звоночки чаще всего звучали лишь после гарантийного срока и владельцам приходилось надеяться на «святой» Kulanz, либо менять самостоятельно, прикупив за одно новую цепь – все равно для владельца Octavia с 1.8 она окажется не лишней.

Фазовращатели CJSA в отличие от 1.6 CWVA сами по себе беспроблемные, но управляющие клапаны порой могут давать сбои, напрашиваясь на пожизненное посещение свалки. Механики утверждают, виной их кончины как раз таки становятся продукты износа опор распредвалов, а это само собой означает, что машину скоро надо будет либо недешево ремонтировать, либо продавать.

клапаны фазовращателя

Стоит отдать должное, проблемы с ГРМ затронули далеко не каждого. Единственная «болячка», которая атаковала каждый выпущенный мотор 1.8 CJSA – течь термостата, который, естественно, приходилось менять.

Сколько турбинам жить

Подводя черту под турбоагрегатами нельзя не сказать про их врожденную «болезнь» актуатора, подвижные части которого нужно периодически смазывать, если не хотите однажды почуять пропажу былой тяги и увидеть ошибку P00AF00 (Механизм регулирования турбонагнетателя, заедание). Будет хорошо, если отделаетесь банальным восстановлением подвижности клапана, но не всем так везет. В случае поломки шестерен актуатора придется раскошелиться на новую турбину, которая обойдется примерно в 100 000 рублей.

актуатор турбины 1-4

Стоит отдать должное, картриджи турбин теперь живут гораздо дольше. Некоторые владельцы умудрились проехать с родной деталью около 300 ткм, хотя в среднем «улитка» живет около 200 тысяч км.

отпотевание турбины

Во второй части нашего обзора разберемся с «роботами» и остальными слабыми местами Skoda Octavia A7.

Устранение МАСЛОЖОРА TSI TFSI Гарантия ОДИН год

В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.

Каждый месяц у нас проходят акции! Скидки до 25000 руб. Хотите узнать подробнее или записаться? Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.

Почему такой жор масла у двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI ?

  • Кованые (не боятся тюнинга двигателя, спокойно можно увеличивать мощность ДВС)
  • Kolbenschmidt (высокое качество, хотя первый вариант для VAG разрабатывали они)
  • Starkmeister (головной офис находится в Германии, но производство к сожалению КНР)
  • Dominant (чистый Китай, думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь)
  • Оригинал (тот же KS, но больно дорого, даже если без шатунов)
  1. Форсунка
  2. Редукционный клапан

4. Износ цилиндров, задиры, эллипс а) Задиры. Все знают, что со стенками блока цилиндров "ходят" не поршни, а поршневые кольца. Как же тогда образуется масложер с "глубокими" последствиями? Эти глубокие последствия и есть задиры на стенках блока цилиндров. Задиры образуются из-за того, что маслосъемные кольца закоксовываются, и поршень начинает тереться о цилиндр. Сначала в моменте перекладывания, затем ниже и ниже. Образуются вертикальные задиры, через которые еще больше начинает уходить масло. Кольца не в состоянии это масло снять из впадин этих задиров.
б) Эллипс так-же может образоваться в месте перекладывания поршня, или просто с течением времени. Многие пишут что это не частое явление! Смотря что считать частым. В 2016 году мы устранили масложор 1.8 TSI на 127 двигателях. Из них 25 с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней. Если Вам слесарь на вопрос: "Есть ли эллипс в цилиндрах?" отвечает: "Нет задиров, значит и цилиндры ровные." тогда берите двигатель в руки и БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО СЛЕСАРЯ. Забудьте про этот автосервис навсегда, если не хотите попасть в эти 20% риска. Обязательно перед ремонтом надо мерить цилиндры на эллипс. Правильно мерить, как минимум в трех точках на одном цилиндре,вдоль и поперек мотора.
в) Расточка. Если всё таки пришлось растачивать цилиндр, для того что бы решить проблему с жором масла, то ничего страшного! Для этого и существуют ремонтные размеры поршней. Самое главное, правильно выбрать компанию по расточке и хонингованию цилиндров блока. Хонинговка предназначина для удержания частиц масла на стенках цилиндров. Подробнее можно найти в интернете о технологии хонингования. Важно: правильный угол рисок по отношению друг к другу, их глубина, структура. Если на хонинговальном станке один из трех наборов брусьев сильно выработан, и руководство компании не меняет бруски в целях экономии, знайте, ОНИ ЭКОНОМЯТ НА ВАС! Всегда обращайтесь к профессионалам!

Читайте также: