Пакет night мерседес что входит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Пакет night мерседес что входит

4.Многослойное стекло. Есть в нем толк? Ездит 90% город

5. Система мониторинга слепых зон. Надоедливая ли она(пищит и тд) и отключается ли если надоест?

6. Щетки с подогревом, действительны ли они такие удобные для нашего климата? ( скорее всего потом буду приобретать сервисный пакет, так что стоимость замены не морочит)
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Нужные опции.Для жены и вам пригодятся.Когда иногда поедете.
Шумоизоляция будет прекрасной с двойными стеклами.
Мертвые зоны ОЧЕНЬ полезны женщинам.
Щетки с подогревом просто удобно.Слишком часто уж стали идти леденые дожди.Не надо носится со скребком на стоянке и в движении не будут обмерзать.
Все остальное лично для меня бутафория. все эти инеты и найты.

Всем привет! Собираюсь приобрести супруге GLE 400, сейчас собираю машину через конфигуратор, просьба подсказать о необходимости некоторых опций и пакетов:

1.Как на белом смотриться пакет Night, понятно что на любителя, но все же, хотелось бы услышать Ваше мнение

2. Необходимость в COMAND Online? Хочу заказать отдельно только CapPlay

3. Сервозакрывание. Тестил в салоне машину с и без, особой разницы не почуствовал, без него вроде и так хорошо закрывается . Есть в нем смысл?

4.Многослойное стекло. Есть в нем толк? Ездит 90% город

5. Система мониторинга слепых зон. Надоедливая ли она(пищит и тд) и отключается ли если надоест?

6. Щетки с подогревом, действительны ли они такие удобные для нашего климата? ( скорее всего потом буду приобретать сервисный пакет, так что стоимость замены не морочит)

С нетерпением жду Ваших советов

4.Многослойное стекло. Есть в нем толк? Ездит 90% город

5. Система мониторинга слепых зон. Надоедливая ли она(пищит и тд) и отключается ли если надоест?

6. Щетки с подогревом, действительны ли они такие удобные для нашего климата? ( скорее всего потом буду приобретать сервисный пакет, так что стоимость замены не морочит)
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Нужные опции.Для жены и вам пригодятся.Когда иногда поедете.
Шумоизоляция будет прекрасной с двойными стеклами.
Мертвые зоны ОЧЕНЬ полезны женщинам.
Щетки с подогревом просто удобно.Слишком часто уж стали идти леденые дожди.Не надо носится со скребком на стоянке и в движении не будут обмерзать.
Все остальное лично для меня бутафория. все эти инеты и найты.

отключается в меню на приборке (не думаю, что стали что-то изобретать по сравнению с S)
но не напрягает совершенно (ну если не играть постоянно в шашечки в потоке). а вот выручает иногда оооочень даже.

а вот всякие авторуления и прочее - нафиг не надо

1.Как на белом смотриться пакет Night, понятно что на любителя, но все же, хотелось бы услышать Ваше мнение

2. Необходимость в COMAND Online? Хочу заказать отдельно только CapPlay

3. Сервозакрывание. Тестил в салоне машину с и без, особой разницы не почуствовал, без него вроде и так хорошо закрывается . Есть в нем смысл?

4.Многослойное стекло. Есть в нем толк? Ездит 90% город

5. Система мониторинга слепых зон. Надоедливая ли она(пищит и тд) и отключается ли если надоест?

6. Щетки с подогревом, действительны ли они такие удобные для нашего климата? ( скорее всего потом буду приобретать сервисный пакет, так что стоимость замены не морочит)

С нетерпением жду Ваших советов

Как раз взял супруге недавно.

2. Car Play пока неполноценный. Не думаю, что нужен. Мы с айфонами решили не дооснащать карплеем.

3. У меня есть. Опция прикольная. Но сказать, что прямо жизненно необходима - не могу. Есть просто предрассудок из серии "настоящий Мерседес - только с присосками " Кстати наличие детей в машине и сервозакрывание - не очень понимаю как связано. В общем, стоит она копейки относительно цены авто - я думаю буду в будущем все равно заказывать, хотя Вы правы - закрывается и так хорошо.

5. Не надоедливая. Ну чуть пугнет первый раз, когда при хорошей разметке обочины машина подрулит тебя влево, если например едешь загородом не спеша и вежливо прижался вправо, чтоб торопящимся обгоняли легче Но в общем когда дело дойдет до рестайлинга буду брать эту систему опять.

6. Да, в нашем климате очень нужная функция. Брать однозначно.

А вот какая функция еще очень кайфовая - это стояночное отопление. Берите обязательно !

Дополнительные опции для Мерседес. Обзор возможностей


Обилие моделей производителя Mercedes-Benz потрясает не только разнообразием классов, но и преимуществом в выборе необходимых опций. Для представителя каждого класса они есть как схожие, так и отличительные.

Популярные опции, что уже есть в комплектации


Практически во всех моделях Мерседес присутствуют такие дополнительные опции:

  1. Зеркала. Управление внешними боковыми зеркалами осуществляется с рабочей области водителя электроприводом, а зеркало заднего вида может автоматически затемняться.
  2. Внешнее освещение. Автоматическая настройка биксеноновых фар в зависимости от освещения окружающей среды. Такая система включает и усовершенствованное противотуманное освещение, «боковой» свет, освещенность дороги улучшается благодаря адаптивному управлению светом. Автоматический переход от ближнего на дальний свет происходит, если на дороге нет других участников дорожного движения.
  3. Противоугонные опции. Защищает от буксировки, проникновения во внутрь салона, управление происходит дистанционно с пульта. Любые попытки неправомерного проникновения будут вызывать срабатывание сигнализации.
  4. Запоминание параметров. Если автомобиль используется несколькими людьми для вождения, то легким нажатием кнопки можно вернуть те настройки сидений, зеркал и руля, которые были выставлены.
  5. Климат контроль. Традиционная опция, которая поддерживает нужную температуру внутри салона.

Дополнительные пакеты


Что касается конкретных моделей Мерседес, то рассмотрим некоторые из них, в которых могут присутствовать дополнительные опции. Если вы не заказали опции у дилера, вы можете произвести дооснащение в Каринжиниринг.

  • Вспомогательная система Plus. Объединяет системы безопасности и другие вспомогательные возможности для безопасного нахождения за рулем. Может быть установлена в моделях GLE, SL, С, CLS, GLC, GLS, SL.
  • Пакет «Night». Дает возможность подкорректировать стилистику экстерьера благодаря частичной тонировке, молдингам, решетке радиатора, дискам и т.д. Опция действительна для моделей GLE, В, CLA, Е, GLA, GLS.
  • Пакет «Offroad». Адаптирует динамику автомобиля под дорожное покрытие, обеспечивает облегченность в прохождении на разных дорогах. Опция доступна для моделей GLE, GLS.


  • Парковка. Камера с обзором 360 градусов обеспечивает парковку без проблем, при этом лишь необходимо управлять педалью газа. Опция доступна в моделях GLE, С, CLS, GLS, V,
  • Контроль полосы движения. Осуществляется контроль «слепых» зон, а также предупреждает в момент съезда с полосы. Дополнительная опция доступна в моделях А, В, С, CLA, CLS, Е, GLA, GLC, SLC, AMG GT, V.
  • Комфорт для сидений. Специальные настройки позволят отрегулировать всевозможные варианты эргономичности сидений. Доступно в моделях А, С, CLA, Е, G, GLA, GLC.
  • Пакет AMG. Эксклюзивно преображает интерьер. Прослеживается практически во всех элементах. Возможно приобретение в моделях В, CLA, CLS, SLC, V.


Среди всех этих опций еще могут присутствовать:

  • пакет для не курящих,
  • вариации в оформлении салона автомобиля,
  • дополнительные отделения для вещей, для легкости погрузки багажа,
  • внутреннее освещение,
  • система безопасности для задних пассажиров,
  • обеспечение комфортной езды при неровностях дорожного покрытия,
  • ароматизаторы салона,
  • дополнительный комфорт для сидений с массажными функциями,
  • подогревом,
  • акустикой и прочими характеристиками.

Среди предложенных дополнительных пакетов есть такие, которые и так входят в комплектацию авто. Их установка необязательна.

Mercedes SL Night Edition и SLK Grand Edition

Компания предложила рынку особые версии этих машин, которые отличаются оформлением салона с акцентом на отдельные элементы.


«Шедевры, о которых можно только мечтать» — под таким девизом представлены особые версии спортивных автомобилей Mercedes-Benz моделей SL и SLK. Разработанное специально для SL Night Edition лакокрасочное покрытие designo magno ( «черная ночь») подчеркивает динамичный дизайн модели SL. Двухцветные, полированные, легкосплавные 19-дюймовые диски AMG с дизайном «пять спиц», выкрашенные в серебристый цвет скобы тормозных механизмов передних колес с логотипом Mercedes-Benz и затемненная передняя и задняя светотехника выдают спортивный характер модели. Эмблема на крыльях указывает на то, что это автомобиль версии Night Edition.


В салоне черная кожа наппа ярко контрастирует с блестящими хромированными декоративными планками, что обеспечивает напряженную игру противоположностей. Сидения новой формы выделяются стреловидными швами и серебристыми контрастными элементами. Спортивное рулевое колесо, рычаг автоматической коробки передач и обивка потолка выполнены в черном цвете. Ветроотражающие щитки отделаны блестящими накладками, серебристые вентиляторы системы AIRSCARF, как шаль, «окутывают» водителя теплым воздухом при открытом верхе в прохладную погоду.

В салоне SLK Grand Edition базовая система AIRSCARF заботится о том, чтобы сезон родстера продолжался круглый год. Кроме того, водитель и пассажир окружены отлично подобранными материалами скромного и стильного серого цвета. Сидения нового дизайна обтянуты кожей наппа цвета «серый базальт» со стреловидными швами, боковые части сидений обшиты кожей designo pearl. Точно в тон подобраны и ремни безопасности. Двери также обшиты кожей наппа цвета «серый базальт», что гармонично контрастирует с отделанным кожей designo pearl подлокотником. Стильные красные швы на сидениях и подлокотнике создают особую атмосферу. Интерьер украшают и подобранные со вкусом декоративные элементы из кожи designo pearl со стороны водителя и пассажира — над перчаточным ящиком с тисненой эмблемой Grand Edition. Логотип стоит и на напольных ковриках такого же серого цвета.

Производство обеих моделей начнется в марте 2010 г., но российские клиенты уже сейчас могут заказать их в салонах официальных дилеров «Мерседес-Бенц». Цена на пакет Grand Edition составляет для SLK 200 KOMPRESSOR 241 272, 24 руб., для SLK 300 — 196 465,28 руб. Цена на пакет Night Edition составляет для SL 350 337 791,52 руб., для модели SL 500 — 255 082,96 руб.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class в комфортном парящем режиме


На первый взгляд Mercedes-Benz E-Class в 213-м кузове как две капли воды похож на более компактный седан C-Class и флагманский S-Class. Но, на самом деле, новая «ешка» отличается от них не только размерами, а в ее экстерьере и интерьере хватает оригинальных элементов.

Респектабельная подтянутость

То, что перед вами именно новый E-Class вы легко узнаете по оптике машины. Пусть даже форма фар и фонарей точно такая же как на других современных седанах Mercedes-Benz. Но ходовые огни у новичка, точно так же, как и у предшественника после рестайлинга состоят не из одной, а из двух светодиодных дуг. А внутри задних фонарей словно две полочки в ювелирном магазине с россыпью искрящихся в красном освещении бриллиантов. В темноте смотрится великолепно.

Mercedes-Benz E-Class

И днем и ночью новый Mercedes-Benz Е-Class легко узнать по ходовым огням из двух светодиодных дуг.

Mercedes-Benz E-Class

Таких «полочек» с россыпью бриллиантов у нового Mercedes-Benz Е-Class нет только в базовой версии.

Среди своих прямых конкурентов с 2-литровыми дизельными моторами (180-190 л.с.) Mercedes-Benz E 220 d чуть дороже BMW 5-й серии, но дешевле Audi A6 и Jaguar XF.

В базовом исполнении или таком как у нас – роскошном и изысканном Exclusive, передняя часть машины имеет классическую облицовку и звезду Mercedes-Benz на капоте. Так что я ожидал увидеть трех лучевой прицел в конце длиннющего капота – как напоминания о временах, проведенных за рулем прежних поколений Mercedes-Benz E-Class.

Mercedes-Benz E-Class

В исполнениях Avantgarde и AMG Line будет иная решетка радиатора с с крупной звездой и спортивный бампер.

Mercedes-Benz E-Class

Хромированная отделка бампера и окантовки патрубков выхлопной системы придают седану солидности и респектабельности. Впрочем, в нашей версии это «обманка», так как сами трубы спрятаны и выведены вниз.

И в любом исполнении экспрессии седану можно добавить черными элементами пакета Night. А подчеркнуть роскошь салона и придать ей больше спортивности или стильности позволят направления designo. Но и без него интерьер нашего Mercedes-Benz E 220 d выглядит великолепно. Ведь, если по конструкции пола и подвесок новый Mercedes-Benz E-Class ближе к Mercedes-Benz С-Class, то по оснащению и интерьеру словно переносит нас в представительский Mercedes-Benz S-Class.











Впрочем, центральная консоль с карнизом хромированных клавиш как раз больше напоминает «цешку». А вот словно перетекающее от двери к двери волнообразное торпедо с дизайнерским поясом фоновой подсветки, четырьмя круглыми центральными дефлекторами и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями – все это, ну очень напоминает об «эске».

В базовом исполнении щиток приборов с аналоговыми спидометром и тахометром выглядит здорово, гармонирует с круглыми дефлекторами обдува и отлично вписывается в концепцию «спортивного ретро», как я называю дизайн современных легковых Mercedes-Benz.




















Но и альтернативный монитор не прост. Он позволяет менять вид щитка приборов, выбирая спортивный, классический или прогрессивный дизайн. И в любом из них можно еще выбирать отображаемую информацию – тахометр, индикатор экономичной езды, навигацию или сведенную маршрутную информации.

Mercedes-Benz E-Class

За счет использования единого стекла для большого дисплея с виртуальными приборами и дисплея над центральной консолью возникает ощущение современного плоского экрана.

Тому, кто впервые садится в машину с трехлучевой звездой на эмблеме, приходится привыкать к тому, что регулировки сидений находятся на дверях, стеклоочистители управляются общим с включением указателей поворота левым подрулевым переключателем, а коробка переключается правым. Когда к этому привыкаешь, то понимаешь, насколько все удобно и логично.

Но Mercedes-Benz не был бы самим собой, если бы не придумал еще одну «фишку». И сев за руль нового E-Class я первым делом обнаружил сенсорные кнопки Touch Control на руле.

Mercedes-Benz E-Class

В новом E-Class дебютируют сенсорные кнопки Touch Control, которые впервые применяются в автомобилях. Они реагируют на движения пальцем, позволяя пользоваться функциями информационно-развлекательной системы, не отрывая рук от руля. Нажатие кнопки включает выбранную функцию, но …

Mercedes-Benz E-Class

… для ввода информации можно воспользоваться голосовым управлением Linguatronic, контроллером Comand с кнопками прямого доступа или сенсорной панелью на центральной консоли как в С-Class. Она понимает написанный пальцем буквы и цифры. Но лично мне такой «зуб» показался не сильно удобным. Не удивлюсь, если компания от него откажется. Ведь у конкурентов эту функция отлично выполняет поверхность круглого переключателя.

Достаточно не снимая рук с руля провести по ним большим пальцем по горизонтали и вертикали, что бы листать странички маршрутного компьютера и пользоваться меню бортового компьютера. Впрочем, все эти операции по-прежнему можно выполнять при помощи круглой шайбы и горячих клавиш переключателя Command или сенсорной панели.

Ее прелесть в том, что она понимает написанный пальцем буквы и цифры, но такое изобилие дублирующих друг друга способов лично для меня показалось излишним. Ведь не так уж часто приходится прибегать к изменениям настроек. С другой стороны при покупке машины владелец волен сам решать, какое оборудование заказывать.

Mercedes-Benz E-Class

Программа designo предлагает отделку эксклюзивной кожей, различные цветовые комбинации, варианты прострочки и отделки деревом. Комфортные кресла с вертикальной строчкой отличают пакет Exclusive.

Одних только вариантов аудиосистемы предложено несколько. Штатная акустика Frontbass использует внутреннее пространство поперечин и лонжеронов каркаса кузова в качестве резонатора для низкочастотных динамиков. Опционная система объемного звучания Burmester использует 23 динамика с мембранами из стекловолокна, включая потолочные динамики и 25-литровый сабвуфер с собственным 400-ватным усилителем.

Mercedes-Benz E-Class

На втором ряду человеку средней комплекции места хватает. Кому хочется больше роскоши, пусть заказывает S-Class.

А особые ощущения создает комбинация из цифрового и аналогового усилителей. И в этой машине, так же как в S-Class, параметры звучания можно оптимальным образом настроить для каждого из четырех сидений.

В опционном пакете Exclusive комфортные сиденья с отделкой коричневой кожей и тканью с вертикальной строчкой смотрятся интересно. Ночью эффект парящих в воздухе панелей создает струящаяся по дверным картам, торпедо и консоли светодиодная фоновая подсветка. Но, придать салону нового Mercedes-Benz Е-Class индивидуальности поможет программа designo. Она включает эксклюзивные материалы, интересные цветовые комбинации, различные варианты прострочки и отделки деревом.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Сколько будет стоить новейший Mercedes-Benz EQS: дешевле S-класса

Россияне привыкли, что электрокар – своего рода «усечённый» автомобиль. Технически он прост и исполнен на средненьком уровне, словом – до премиума как до Луны. Даже если речь идёт о продукции Tesla. Mercedes-Benz EQS сделан из другого теста. По всем пунктам это тот же S-класс, только электрический.

Производитель заявляет, что премиальный электрокар EQS сможет проезжать без подзарядки 770 км – как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Мощности у полноприводной новинки более чем достаточно – в топе 524 л. с. (385 кВт). Зарядить тяговую батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно всего за 31 минуту. Ёмкость батареи – 108 кВтч.

Гиперэкран и невероятная мультимедиа

Такого же крутого экрана, как у электрокара EQS, нет ни в одной другой близкой по характеристикам машине. Гиперэкран (Hyperscreen) диагональю 56 дюймов занимает всё пространство передней панели. Изогнутый монитор выполнен из защищённого от царапин материала и покрыт антибликовым покрытием, по обеим его сторонам размещены дефлекторы климат-контроля.

Дисплей поражает не только размерами, но и своими возможностями. Он объединяет в себе цифровую панель приборов, планшет мультимедиа MBUX последнего поколения и отдельный экран для переднего пассажира.

Мультимедийный комплекс умеет распознавать голосовые команды и снабжён машинным обучением. Навигация строит маршрут с учётом запаса электроэнергии и стиля езды водителя, а также типа местности, погодных условий и зарядных станций. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, как у флагманского S-Class последнего поколения.

Свой аромат и «звуковой ландшафт»

Седан EQS абсолютно уникален: специально для него производитель создал аромат No. 6 MOOD Linen. Посторонние запахи не должны проникать в салон – их отсекает специальный фильтр HEPA. Через него не могут пройти аллергены, мелкая пыль и бактерии.

Опционально покупателям Mercedes-Benz EQS предлагается так называемый «звуковой ландшафт». Он включает в себя набор звуков, заменяющий звук работы обычного автомобиля с ДВС. В базе есть два варианта звукового сопровождения. За доплату становятся доступны расширенные наборы со стриминговых сервисов. Они воспроизводятся на аудиосистеме Burmester с 15-ю динамиками.

Повышенная манёвренность за доплату

Клиентам модель EQS предлагается в различных версиях. Если покупатель не оформит подписку, задние колёса не будут подруливаться на максимально возможный угол. Платить за использование опции придётся ежегодно.

По умолчанию задние колёса модели могут поворачиваться только на угол до 4,5 градуса, а после оформления подписки – на все 10 градусов. Обязательным условием является покупка пакета, включающего камеру кругового обзора на 360 градусов. Аналогичная опция (подруливающие колёса) предлагается и на S-Class нового поколения W223. Правда, на этой машине расширения за доплату нет: модель оснащается разноразмерными шинами и не может поворачивать колёса на столь же большой угол, как EQS. На скоростях выше 60 км/ч колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость автомобиля.

Автопилот с 350 сенсорами

На Mercedes-Benz EQS наконец-то появится крутой автопилот, готовый конкурировать с технологиями Tesla. Система полуавтономного вождения Drive Pilot берёт управление на себя на скоростях до 60 км/ч. Правда, со старта продаж автопилот будет работать лишь на избранных дорогах в Германии. Водитель сможет отвлекаться от управления машиной и заниматься своими делами. Автоматический парковщик имеет четвёртый уровень автономности. Начинающих водителей, оказавшихся за рулём EQS, производитель «осадит» специальным режимом езды.

Когда приедет и за сколько отдадут?

Электрокар, который отныне является самой передовой моделью Mercedes-Benz, согласно комментарию пресс-службы бренда, в России можно будет приобрести в IV квартале 2021 года. Технически автомобиль для нашей страны будет идентичным европейской версии, однако список оборудования и доступных опций будет отличаться. На российском сайте Mercedes-Benz EQS уже появился.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Пакет night мерседес что входит

Пакеты дополнительного оборудования на Солярис 2019 года

Автосалон официального дилера Автоцентр Сити Юг продает новые автомобили Хендай Солярис 2019 модельного года по специальным ценам. Звоните и оставляйте заявки прямо сейчас!!

На комплектации Comfort и Elegance Hyundai Solaris 2019 модельного года устанавливаются пакеты дополнительного оборудования, увеличивающие уровень комфорта автомобиля.

В таблице приведены данные по соответствию пакетов допоборудования к комплектации с определенным силовым агрегатом Hyundai Solaris (2019).

Комплектации Хендай Солярис 2019 модельного года / Пакеты дополнительного оборудования
Comfort + Advanced Comfort + Winter Comfort + Advanced + Winter Comfort + Winter + Safety Elegance Elegance+ Safety Elegance+ Prestige Elegance+ Prestige + Style Elegance+ Safety + Prestige Elegance+ Safety + Prestige+ Style
1,4 100 л.с.MT 872000₽*
1,4 100 л.с.AT 912000₽*
1.6 123 л.с.MT 897000₽* 1.6 123 л.с.MT 907000₽* 1.6 123 л.с.MT 937000₽* 1.6 123 л.с.MT 947000₽* 1.6 123 л.с.MT 959000₽*
1.6 123 л.с.AT 937000₽* 1.6 123 л.с.AT 947000₽* 1.6 123 л.с.AT 977000₽* 1.6 123 л.с.AT 987000₽* 1.6 123 л.с.AT 999000₽* 1.6 123 л.с.AT 1039000₽* 1.6 123 л.с.AT 1042000₽* 1.6 123 л.с.AT 1078000₽* 1.6 123 л.с.AT 1082000₽* 1.6 123 л.с.AT 111800₽*
Пакет Advanced Пакет Advanced Пакет Safety (доступен для МТ и АТ) Пакет Safety Пакет Safety
Пакет Winter (только для 1.6) Пакет Winter (только для 1.6) Пакет Winter (только для 1.6) Пакет Prestige (отдельно доступен только для АТ) Пакет Prestige Пакет Prestige Пакет Prestige
Пакет Safety (только для 1.6 и только в сочетании с пакетом Winter) Пакет Style (доступен только в сочетании с пакетом Prestige для МТ и АТ) Пакет Style

*Рекомендованные максимальные розничные цены на автомобили производства 2019 года. Действительно с 1 января 2019 г.

Пакет Advanced

  • Климат-контроль
  • Датчики парковки сзади
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Пакет Winter (только для 1.6)

  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Светодиодные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев задних сидений

Пакет Safety (только для 1.6 и только в сочетании с пакетом Winter)

  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Задние дисковые тормоза

Пакет Prestige (отдельно доступен только для АТ)

  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Система автоматического открывания багажника
  • Отделка хромом наружных дверных ручек
  • Подогрев задних сидений
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
  • Круиз контроль

Пакет Prestige

  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Система автоматического открывания багажника
  • Отделка хромом наружных дверных ручек
  • Подогрев задних сидений
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
  • Круиз контроль

Пакет Style (доступен только в сочетании с пакетом Prestige для МТ и АТ)

  • Легкосплавные диски 16" с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
  • Светодиодные задние фонари
  • Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал

Пакет Style

  • Легкосплавные диски 16" с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
  • Светодиодные задние фонари
  • Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал

Новый Солярис 2019 года фото

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Mercedes E-Class

Mercedes E-Class, Москва

Из моего 5 летнего опыта владения.
Минусы -
Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года.
При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам без разогрева масла в передних амортизаторах, они выходят из строя (наверное это во всех так, но я заметил только на мерседесе).
Плюсы +
Очень устойчивый на дороге, мощные тормоза, удивительно хорошо слушает руля, незаменимая функция лимит скорости - бережет от штрафов с камер за превышение.
Зимой на липучке уверенно едет по скользкой дороге - разгон, торможение, маневрирование.
Налог выходит 2250 руб в год, страховка 3500 руб в год.
Расход топлива 6 литров саляры по трассе, 8 литров по городу.
Кузов не ржавеет. От слова совсем. То-ли алюминий то-ли нержавейка хз.

Затраты на обслуживание копеешные.
Каждый год меняю фильтра: воздушный 1000 руб. салонный 700 руб. топливный 900 руб.
Каждые 10.000 км меняю масло в двигателе - Mobil-1 - 3000 руб. за канистру и масляный фильтр 700 руб.
Каждые 60.000 км меняю масло в акпп - Mercedes ATF - 7000 руб. + фильтр с прокладкой 1800 руб. + работа 2000 руб.
Раз в 2 года меняю 2 шаровых пальца за 1800 руб пара + работа 600 руб.
Раз в 5 лет меняю рулевые наконечники за 2800 руб пара + работа 600 руб. + развал схождения 800 руб.
Раз в 5 лет выходит из строя реле регулятор заряда на генераторе 1800 руб. + замена 2000 руб.
Раз в 5 лет меняю натяжитель ремня 3500 руб. и ремень 1900 руб. - легко меняется самостоятельно
Тормозные колодки :) менял 5 лет назад, не знаю когда их менять. до сих примерно вполовину сточились

В общем машина просто чудо, карман не тянет.
Продаю только по причине того что в бизнес требуются вложения.
Самому жалко расставаться.
Cмотреть объявление автора

Читайте также: