Масляный фильтр чери амулет а15 от чего подходит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Масляный фильтр Чери А15

Какой масляный фильтр купить на Чери А15 : вставку или корпусной? Масляный фильтр Chery A15 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Чери А15

Масляный фильтр Чери А15 - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Чери А15 вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Чери А15 вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Чери А15 корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Чери А15 корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Масляный фильтр чери амулет: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена


Уве­рен, что вы уже нашли вари­ан­ты филь­тров, что бы про­ве­сти заме­ну мас­ла в люби­мом Муле. Фильтр мас­ла нужен в первую оче­редь и нуж­но поза­бо­тить­ся, что бы выбрать каче­ствен­ную аль­тер­на­ти­ву оригиналу.

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Масляный фильтр чери амулет: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Chery Amulet A15, 2007

Масляный фильтр чери амулет: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Chery Amulet A15, 2008

Масляный фильтр чери амулет: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Chery Amulet A15, 2007

Масляный фильтр чери амулет: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Chery Amulet A15, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Хорошие неоригинальные фильтры

В продаже имеются аналоги оригинального масляного фильтра. Среди них весьма много достойных вариантов, чье качество соответствует или даже выше, чем у фирменного расходника. Наилучшие альтернативные варианты, которые отменно показывают себя в эксплуатации на Chery Amulet, представлены в нижеприведенной таблице. Их можно без опаски ставить на свой автомобиль.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Чери Амулет

Производитель Артикул Цена, рубль
Tangun F41000 180-200
Kavo Parts CO102 200-250
Kemp 77641827 140-190
Glober 251451 140-185
Toyota 892202002 500-650

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на Chery Amulet рекомендуется следовать пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Приступать к замене масляного фильтра рекомендуется сразу после поездки.
  • Открыть крышку капота.
  • Открутить крышку маслозаливного отверстия.

Открытие крышки маслозаливного отверстия

  • Снять защиту картера.

Вид под защитой

  • Открутить пробку для слива моторной смазки.

Отворачивание сливной пробки

  • Слить моторное масло.

Вытекание моторной смазки

  • Заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Некоторые владельцы меняют и саму пробку, так как качество металла, из которого она изготовлена, крайне низко.

Уплотнительная шайба на сливной пробке

  • Вкрутить сливную пробку на место.

Закрытие сливного отверстия

  • Открутить масляный фильтр. Если это не удается «от руки», то рекомендуется воспользоваться самодельным или фирменным съемником. В крайнем случае необходимо проткнуть корпус расходника прочной отверткой и, используя ее в качестве рычага, сорвать с места фильтр.

Демонтаж масляного фильтра

  • Вытащить старый масляный фильтр.

Изъятие старого расходника

  • Залить моторную смазку в фильтр.
  • Смазать уплотнительное кольцо маслом.

Смазывание уплотнителя

  • Закрутить масляный фильтр на место.

Монтаж нового фильтра

  • Залить свежее масло.

Заливка масла

  • Проконтролировать уровень смазки.
  • Закрутить крышку маслозаливного отверстия.

Закрытие маслозаливного отверстия

  • Проверить отсутствие утечек вокруг смонтированного фильтра. При необходимости затянуть его сильней.

1.УПАКОВКА деталей

Все кузовные оригинальные детали CHERY, GEELY поставляются в плотных картонных коробках с лэйблами того или иного производителя (слевой стороны). Детали обернуты в картон с завязками является на 100% неоригинальными (справой стороны).

ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали имеют фирменную упаковку и наличие фирменного стикера производителя.

К примеру: У производителя CHERY на фирменном стикере в верхнем левом углу есть двухслойный лейбл “CHERY”. Первый слой прозрачная пленка с нанесенным лэйблом и названием “CHERY” (рис. 3). Второй слой – это красный прямоугольник, который наклеен на основной стикер (рис. 4). Основной лейбл имеет квадратный размер 60х60мм (рис.1).

Примеры подделок стикера CHERY:

У неоригинала на стикерах CHERY НЕТ прозрачной пленки с нанесенным лэйблом и названием CHERY, данные нанесены на прямоугольную красную наклейку,что говорит о неоригинальности детали:

У производителя GEELY фирменный лейбл в виде наклейки размером 65×65мм: НОВЫЙ

Верхний слой оригинального стикера должен легко отклеиваться от основного слоя. По диагонали всего стикера нанесен водяной знак “GEELY”:

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИКЕР старого образца

Примеры подделок стикера GEELY:

ОТЛИЧИЕ между стикерами

1. Отсутствие описания применения детали

2. Отсутствие маркировки завода

3. По периметру наличие угловых прорезей угловой формы

4. Надпись с номером

5. Отсутствие печати красным цветом

6. Штрик код тонкими линиями

Подделка лэйбла LIFAN

1. Лейбл круглый, у заводского стикера он овальный

2. Прямоугольная область серого цвета- нарисована, у заводского стикера Скретч слой (защитный стираемый слой)

Все неоригинальные детали отличаются по весу (вес может отличаться до 40% от заводской детали).

Кронштей крепления брызговика двигателя:

ORIGINAL 160гр. НЕОРИГИНАЛ 95гр.

С левой стороны установлен неоригинальный фонарь, который спустя 2 месяца начинал “желтеть”. С правой стороны заводской оригинальный фонарь, авто 2005года.

Неоригинальный фары, фонари, птф очень быстро теряют внешний вид.

И помните, есть разница между неоригинальными и аналоговоми деталями.

Аналоговые детали- это заводские запчасти сделаные на сторонних заводах.

Неоригинальные – это зачастую детали, сделаные в “гаражах” и “подвалах”. Фото таких заведений приведено ниже.

Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали.

Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann. Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.

Оригинал и подделка фильтра Mann – основные отличия

Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.

1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале.

2. Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно “хромает”. Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.

3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.

4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:

Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.

Проводим замену

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Необходимые инструменты

Чтобы все выполнить правильно, следует основательно подготовиться. Кому же захочется бежать в магазин во время ремонтных работ? Помимо нового расходного материала и масляного фильтра вам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • ветошь;
  • емкость для сбора «отработки».

Запрос вернул пустой результат.

Если все это у вас уже есть, то можно начинать ремонт.

Поэтапная инструкция

  • Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, чтобы вся «отработка» могла полностью выйти из системы. Если двигатель холодный, а на улице еще и минусовая температура, то слить все масло перед заменой масляного фильтра не получится.
  • Откройте капот и найдите крышку заливной горловины. Вам нужно ее открутить и убрать в сторону, чтобы не потерять.
  • Затем залезьте под днище и найдите отверстие, предназначенное для слива «отработки». Его следует очистить и подставить под него старый тазик или ведро, в которое будет сливаться отработанное масло. Гаечным ключом выкрутите пробку и подождите около получаса, пока жидкость не сольется полностью.
    Обратите внимание на пробку слива — на ней установлена резиновая прокладка. Если уплотнительное кольцо сильно изношенное, то его необходимо заменить. Когда вся жидкость вышла из системы, пробку можно закрутить.
  • Затем вам нужно найти сам масляный фильтр своего Chery Amulet. Он установлен с правой стороны БЦ, в районе третьего цилиндра. Если рукой выкрутить не получается, то тогда масляный фильтр можно демонтировать при помощи отвертки или гаечного ключа. Проткните его насквозь и, используя ключ как рычаг, проворачивайте компонент против часовой стрелки.
  • Возьмите новый масляный фильтр Chery Amulet и установите его на место монтажа, предварительно залив в него немного новой жидкости. Это делается для того, чтобы при запуске мотора под давлением масляный фильтр не вышел из строя. Также жидкостью следует смазать и уплотнительную резинку элемента, чтобы она не прикипела в процессе эксплуатации.
  • После этого через заливную горловину залейте необходимый уровень жидкости. Контролируйте уровень по щупу. Когда жидкость залита, проверьте уровень расходного материала в двигателе еще через несколько минут, когда она стекла в картер. Если все в порядке, то прогрейте автомобиль до рабочей температуры и произведите замер уровня еще раз.

Запрос вернул пустой результат.

Главное, что нужно помнить — это всегда заливайте только качественную жидкость. Использование контрафакта навредит вашему авто. Соблюдайте все действия в указанном порядке и замена элемента не займет у вас много времени. Удачи!

Смазочные материалы – необходимый элемент безопасной эксплуатации авто

Один из самых распространенных вопросов автомобилистов: какое масло нужно заливать в двигатель. Особенно часто этим интересуются люди, купившие транспортное средство от производителя, о котором они мало что знают.

Вот Чери Амулет

Например, владельцы Чери Амулет. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен попробовать разобраться в характеристиках моторных масел. Это поможет понять, какое из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифрована в надписи, которая выглядит следующим образом: SAE 10W-40. Аббревиатура SAE означает, что данное масло было проверено обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне. Символ W показывает, что продукт может использоваться в зимнее время. Особенность такой смазочной жидкости в том, что она позволяет быстро запустить двигатель в условиях сильного мороза.

Цифра после буквы W указывает максимальную высоту температуры, при которой моторное масло сохранит свои свойства. Комбинация символов 10W-40 означает, что данная смазка может использоваться при любых погодных условиях, какое бы ни было время года. Зимнее масло имело бы такое обозначение: SAE 10W.

Выбирая масло по параметру вязкости, обратите внимание на закономерность его маркировки в зависимости от температуры, при которой оно может использоваться.

  • При отрицательной температуре в 30 градусов и ниже смазочный материал должен иметь знак 0W.
  • При температуре от -20 до -25 градусов – 5W.
  • От -15 до -20 – 10W.
  • Если же температура воздуха в зимнее время колеблется в пределах от -10 до -15, то следует выбрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От -5 до -10 – 20W.
  • Если же средняя температура до -5, используется автохимия со значком 25W.

Учтите данные характеристики при выборе смазочного материала, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое масляное голодание. Подобная ситуация возникает, если во время запуска двигателя смазка не успевает омывать все детали, заставляя механизм работать всухую, что может привести к его разрушению.

Отличие минеральных продуктов от синтетических

Каждый из указанных видов продуктов отличается друг от друга на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло как химически, так и термически обладает большей стабильностью параметров. Это означает, что во время работы двигателя они не изменяют своих свойств, что не очень благоприятно воздействует на механизм автомобиля.

Синтетические продукты не допускают образования налета на частях мотора, и в этом их преимущество перед минеральными смазочными материалами. Кроме этого, они имеют более долгий срок службы. При использовании смазки следует проверить, нет ли трещин в деталях двигателя. Если таковые имеются, то вам не избежать потеков. Переходить на синтетику рекомендуется после того, как мотор Чери Амулет поработал на минеральном продукте, а затем на полусинтетическом.

При переходе на синтетику нужно проверить прочность уплотнителей, отсутствие подтеканий и отложений. Если они обнаружены, следует заменить уплотнители. Отложения можно удалить, промыв масляную систему. Чтобы обнаружить подтеки, залейте полусинтетику и следите за двигателем. Если при использовании такого типа автохимии они не появились, можно смело переходить на синтетику.

Замена смазки и фильтра в двигателе

Заливаем моторное масло

Завод-изготовитель Чери Амулет рекомендует проводить замену смазочного материала через год с начала использования или после прохождения автомобилем 10 тыс. км. Если Chery Amulet эксплуатируется в тяжелых и запыленных условиях, менять смазочный материал нужно после 5 тыс. км.

Для того чтобы заменить смазку в двигателе машины марки Чери Амулет, вам потребуется новое моторное масло, тряпка, фильтр, а также ключ, предназначенный для его отворачивания. Перед тем как начать процедуру замены, разогрейте мотор автомобиля. Затем залейте моторное масло той же марки, что использовалась ранее. Если же вы намереваетесь сменить марку, то сначала нужно полностью промыть систему смазки вашего Chery Amulet.

После этого можно заливать новый смазочный материал, но только до минимальной отметки щупа. Затем запустите двигатель Chery Amulet и дайте ему поработать около 10 минут на холостом ходу. После этого слейте отработанную жидкость и замените фильтр. Только теперь вы можете долить масло до верхней отметки щупа.

Не стоит сливать отработку на землю, используйте какую-нибудь емкость.

Процесс замены масла в автомобиле Чери Амулет состоит из нескольких этапов.

  • Открутите пробку горловины для заливки масла.
  • Очистите пробку, закрывающую сливное отверстие картера.
  • Подставьте под отверстие емкость и затем слейте в нее отработанное масло.
  • Заверните пробку.
  • Снимите фильтр.
  • Обработайте кольцо нового фильтра чистым моторным маслом. Но делать это нужно, только если оно не было заранее обработано консистентной смазкой или тальком в процессе изготовления.
  • Поставьте фильтр на место, не пользуясь при этом инструментами.
  • Залейте новое моторное масло до необходимого уровня.
  • Закрутите пробку маслоналивной горловины.

Удаление старой смазки

Будьте осторожны, потому что температура сливаемой жидкости высока. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если она сильно повреждена, ее нужно заменить. Для отворачиваний фильтра обычно используется специальный ключ. Если у вас его нет, подойдет обычная отвертка. Сдвинуть его с места можно и наждачной бумагой.

После произведенных операций остается только завести мотор Чери Амулет и дать ему поработать вхолостую несколько минут. Сигнальная лампочка, которая означает падение давления в двигателе автомобиля, через несколько секунд после запуска мотора должна погаснуть. Если этого не произошло, вам стоит обратиться в сервисную службу за помощью специалистов.

Пока механизм двигателя вашего автомобиля работает, проверьте, нет ли масляных потеков под пробкой сливного отверстия или из-под фильтра. После этого остановите двигатель и еще раз проверьте уровень щупом. Если в этом есть необходимость, долейте смазочный материал. Ваш Chery Amulet готов к эксплуатации!

Какое масло лить в чери амулет а15. Какое масло лить в двигатель чери амулет. Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Особенности двигателей и системы смазывания в Chery Amulet

Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.

В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):

  • SQR480ED;
  • SQR480EC;
  • TRITEC 1.6L.

Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.

В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:

  • масляный насос (шестеренчатый);
  • маслоприемник;
  • масляный картер;
  • полнопоточный фильтр;
  • датчик давления.

Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Amulet

Годы выпуска – 2003-2010

Несмотря на то, что Chery Amulet был построен на именитой платформе с корнями Volkswagen (помимо Seat Toledo 1993, эта «тележка» использовалась и в Golf II), в России продажи этой модели довольно быстро пошли на спад – особенно после провального краш-теста издания Авторевю. Тем не менее, в РФ эту модель некоторое время удавалось продавать под другим именем – Vortex Corda. В России семейство Amulet пользовалась спросом среди таксистов, которые ценили машину за простую и ремонтопригодную конструкцию, лишенную ненужной и дорогостоящей электроники. Несмотря на плачевную безопасность, топовые версии Amulet могли похвастать двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Leaf

Бензиновые двигатели 2006-2010

SQR480ED 1.6 94 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SG; SAE 5W-30, 10W-30.

Какое масло используют в Чери Амулет?

В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:

  • полусинтетика;
  • синтетика.

В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.

При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.

Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.

Когда менять масло в КПП Чери Амулет

Замена масла в коробке передач Чери Амулет способствует восстановлению нормального состава техжидкости, предотвращает чрезмерное трение, преждевременный износ деталей. В результате эксплуатации автомобиля активизируются процессы испарения смазки в объеме, а также активных веществ (присадок) из нее. Все это негативно влияет на качество работы коробки МКПП – узлы не промазываются так, как это необходимо, растут риски износа.



Чери Амулет – надежное долговечное авто, но оно требует грамотного своевременного обслуживания МКПП, прочих узлов

Согласно регламенту сливать отработку и заливать новое смазочное вещество в МКПП нужно каждые 80-90 тыс. км. Сокращают паузы при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной езде, других факторах, провоцирующих быстрый износ рабочих жидкостей.

Важно! Каждые 15 тыс. км следует проверять уровень смазки в МКПП. Это тоже важная составляющая планового обслуживания.

Как определить, когда нужно менять масло?

В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).

Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.

В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.

Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.

  1. Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
  2. Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
  3. Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.

Также стоит обратить внимание на состояние масла:

  • структурные изменения (зернистости, комки);
  • неестественный запах (например, гари);
  • изменение цвета (потемнение, почернение).

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?

Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

  1. Открыть пробку маслоналивной горловины.
  2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
  3. Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
  4. Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Снять масляный фильтр специальным ключом.
  7. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
  8. Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
  9. Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
  10. Завернуть пробку.

После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с, или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Chery Amulet Китай не значит плохо › Бортжурнал › Замена масла и фильтра

Всем привет. Пришло время поменять масло. В магазине очень рекомендовали это масло, да и на работе пару человек уже залили говорят нормально. Так что и я залил))) пока все нормально, но пищит датчик масла. В чем дело не понимаю масло залили по уровню, подтеков нет
Всем удачи на дорогах)))

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chery Amulet A15, 2006


Chery Amulet A15, 2008


Chery Amulet A15, 2007


Chery Amulet A15, 2006
Комментарии 21

Тут есть много вариантов, но именно с 5w40 я всегда мучался. Первый:познакомился с ддм когда залил подделку кастрол и встал в пробку в Москве. Второй:перегрел шеловскую синтетику на скорости 150 Именно синтетика-это летняя головная боль для меня.Поэтому лью полусиньку, а зимой синтетику.Но у меня и движок подушатанный с пробегом 210000.

А вообще летом лучше лить полусиньку.С автосалона народ с chinamobil мучился на 5w30, а те кто с пробегом поболее теперь мучается и с 5w40.

Да недорого- кольца, шатунные вкладыши, прокладки, масло, фильтра(масляный+воздушный), на промывку солярки( кому что нравится), в смысле детали помыть- не лить в масло)), ну по мелочи может еще что- максимум в 5 т.р вложусь. Делать сам буду.Узнавал — от 10 до 25 т.р за работу возьмут.

Понятно. Возьму на заметку))))

Получается- что да.Кап-не кап, но вскрывать один хрен придется.Думаю, обойдемся без проточки. 113 т.пробега- при хорошем масле еще бы поездили, а так (((

Какое масло лить в чери амулет а15. Какое масло лить в двигатель чери амулет. Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Особенности двигателей и системы смазывания в Chery Amulet

Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.

В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):

  • SQR480ED;
  • SQR480EC;
  • TRITEC 1.6L.

Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.

В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:

  • масляный насос (шестеренчатый);
  • маслоприемник;
  • масляный картер;
  • полнопоточный фильтр;
  • датчик давления.

Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Amulet

Годы выпуска – 2003-2010

Несмотря на то, что Chery Amulet был построен на именитой платформе с корнями Volkswagen (помимо Seat Toledo 1993, эта «тележка» использовалась и в Golf II), в России продажи этой модели довольно быстро пошли на спад – особенно после провального краш-теста издания Авторевю. Тем не менее, в РФ эту модель некоторое время удавалось продавать под другим именем – Vortex Corda. В России семейство Amulet пользовалась спросом среди таксистов, которые ценили машину за простую и ремонтопригодную конструкцию, лишенную ненужной и дорогостоящей электроники. Несмотря на плачевную безопасность, топовые версии Amulet могли похвастать двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Leaf

Бензиновые двигатели 2006-2010

SQR480ED 1.6 94 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SG; SAE 5W-30, 10W-30.

Какое масло используют в Чери Амулет?

В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:

  • полусинтетика;
  • синтетика.

В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.

При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.

Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.

Когда менять масло в КПП Чери Амулет

Замена масла в коробке передач Чери Амулет способствует восстановлению нормального состава техжидкости, предотвращает чрезмерное трение, преждевременный износ деталей. В результате эксплуатации автомобиля активизируются процессы испарения смазки в объеме, а также активных веществ (присадок) из нее. Все это негативно влияет на качество работы коробки МКПП – узлы не промазываются так, как это необходимо, растут риски износа.



Чери Амулет – надежное долговечное авто, но оно требует грамотного своевременного обслуживания МКПП, прочих узлов

Согласно регламенту сливать отработку и заливать новое смазочное вещество в МКПП нужно каждые 80-90 тыс. км. Сокращают паузы при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной езде, других факторах, провоцирующих быстрый износ рабочих жидкостей.

Важно! Каждые 15 тыс. км следует проверять уровень смазки в МКПП. Это тоже важная составляющая планового обслуживания.

Как определить, когда нужно менять масло?

В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).

Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.

В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.

Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.

  1. Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
  2. Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
  3. Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.

Также стоит обратить внимание на состояние масла:

  • структурные изменения (зернистости, комки);
  • неестественный запах (например, гари);
  • изменение цвета (потемнение, почернение).

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?

Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

  1. Открыть пробку маслоналивной горловины.
  2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
  3. Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
  4. Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Снять масляный фильтр специальным ключом.
  7. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
  8. Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
  9. Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
  10. Завернуть пробку.

После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с, или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Chery Amulet Китай не значит плохо › Бортжурнал › Замена масла и фильтра

Всем привет. Пришло время поменять масло. В магазине очень рекомендовали это масло, да и на работе пару человек уже залили говорят нормально. Так что и я залил))) пока все нормально, но пищит датчик масла. В чем дело не понимаю масло залили по уровню, подтеков нет
Всем удачи на дорогах)))

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chery Amulet A15, 2006


Chery Amulet A15, 2008


Chery Amulet A15, 2007


Chery Amulet A15, 2006
Комментарии 21

Тут есть много вариантов, но именно с 5w40 я всегда мучался. Первый:познакомился с ддм когда залил подделку кастрол и встал в пробку в Москве. Второй:перегрел шеловскую синтетику на скорости 150 Именно синтетика-это летняя головная боль для меня.Поэтому лью полусиньку, а зимой синтетику.Но у меня и движок подушатанный с пробегом 210000.

А вообще летом лучше лить полусиньку.С автосалона народ с chinamobil мучился на 5w30, а те кто с пробегом поболее теперь мучается и с 5w40.

Да недорого- кольца, шатунные вкладыши, прокладки, масло, фильтра(масляный+воздушный), на промывку солярки( кому что нравится), в смысле детали помыть- не лить в масло)), ну по мелочи может еще что- максимум в 5 т.р вложусь. Делать сам буду.Узнавал — от 10 до 25 т.р за работу возьмут.

Понятно. Возьму на заметку))))

Получается- что да.Кап-не кап, но вскрывать один хрен придется.Думаю, обойдемся без проточки. 113 т.пробега- при хорошем масле еще бы поездили, а так (((

Читайте также: