Масляный фильтр для газели какой лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Подход и аргументы к подходу к выбору масляного фильтра для семейства змз, и не только

В предыдущем дополнении писал о поиске причин долгого "горения" лампы аварийного давления масла холодном при запуске мотора. Решилось установкой фильтра малого объема.

Но вопрос о поиске причин недержания масляного фильтра в себе масла спустя 3 тысячи километров его использования оставался открытым. То ли фильтра не качественные, то ли в змз слишком высокое рабочее ( как недостаток мотора) и фильтра не выдерживают давление, что приводило к скорейшему износу м. фильтра до срока замены масла.

Как и предполагалось - подтвердился преждевременный износ масляных фильтров сторонних производителей, не рекомендованых заводом ЗМЗ. Фильтра применялись качественные. Описание и аргументы и причины ниже:

1- Масляный фильтр рекомендованый заводом бракованый. При условии использовании фильтра марки в соответствии с требованиями змз.

2- Использование м. фильтра не соответствующего требованиям змз к масляным фильтрам приводит к быстрому износу клапанов м. фильтра.

Преждевременный износ не соответствующего мотору м. фильтра означает:

- износ резины невозвратного клапана за короткий до срока замены масла.

- проседание пружины клапана избыточного давления до срока замены масла.

Преждевременный износ м. фильтра не соответствующего требованиям змз к масляным фильтрам для мотора змз не говорит о плохом качестве применяемого м. фильтра. Подтвердился факт - не все м. фильтры предназначены для использования на моторе ЗМЗ.

Рабочее давление масла мотора змз 4 кг и более является особенностью мотора змз, не является недостатком.

Фильтры производятся под мотор и его особенности, а не наоборот. Соответственно открытие клапана избыточного давления в м. фильтре для каждого мотора индивидуально. Несоответствие фильтра к мотору - прямой путь к износу клапанов м. фильтра с последующим опустошением его объема после длительной стоянки. Износ клапанов и "недержание"фильтра наступает спустя пробег фильтром 3-3.5 ткм. Личные наблюдения за мотором змз.

Поэтому при выборе масляного фильтра надо подходить в соответствии с требованиями змз к масляным фильтрам по давлению мотора, а не его цене. Впрочем как и в случае с любым другим мотором.

Так выглядит результат неверного выбора м. фильтра для мотора змз фильтр который быстро теряет способность держать в себе масло при простое мотора. Словом масло из фильтра вытекает в лучшем случае за 12 часов, или за час в зависимости от состояния износа клапанов не соответствующего мотору м. фильтра. и не только:

- к утру пустой м. фильтр.

- работа холодного мотора на "сухую" до тех пор пока фильтр и масл. система заполнится маслом.

- "горение" лампочки аварийного давления в течение 2,3,4. Х секунд до поры пока фильтр заполнится маслом, и магистраль заполнится маслом до верхних точек ГБЦ.

Продолжительность "горения" лампы аварийного давления зависит от объема изношеного пустого масляного фильтра.

Чем больше объем фильтра, тем больше требуется времени для заполнения пустого фильтра на заполнение его и всей масляной системы, тем дольше горит (не гаснет) лампа АД.

Переход на масляный фильтр малого объема спасает, сокращает время "сухого старта" мотора, Лампа аварийного давления "горит" не более 1 сек ( гаснет на старте), несмотря на пустой м. фильтр на моторе "простоявшем" без использования сутки и более.

Переходим к предъявляемым требованиям змз к масляным фильтрам:

". На двигатель устанавливаются масляные фильтры однократного использования неразборной конструкции

2101С-1012005-НК-2 фирмы "Колан" Украина.

406.1012005-01 - фирмы "Автоагрегат" г. Ливны или

406.1012005-02 - фирмы "Биг фильтр" г. С-Петербург.

На двигатель устанавливать только указанные масляные фильтры, которые обеспечивают высокое качество фильтрации масла. вышуказанные фильтры снабжены фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающего вероятность попадания неочищенного масла в систему смазки при пуске холодного двигателя и предельном загрязнении основного фильтрующего элемента. фильтр 406.1012005-01 - фирмы "Автоагрегат" г. Ливны не имеет фильтрующего элемента перепускного клапана. не имеет третьего дренажного клапана. "

Взято из мануала ЗМЗ к мотору змз 405.24.10. 2008 год.

Но прогресс не стоит на месте - поэтому последние модификации фильтров Ливны имеют и третий дренажный клапан, и фильтрующий элемент перепускного клапана. В деталях смотрите в брошюрах на оф. сайтах производителей фильтров.

Теперь становится понятно, что:

а) нерекомендованный производителем, б) несоответствующий мотору масляные фильтры помимо естественного от несоответсвия износа (клапанов) будет гнать и гонит масло напрямую, минуя основной фильтрующий элемент. А фильтрующего элемента "болшого круга" не имеет.

Прежде, чем ставить на "слух" и тактильные ощущения изделия, чтобы потом не было "больно" за скоропостижный ремонт мотора и замену его изделий, работающих со смазочной системой бывает достаточно изучить мануал. И правильно подойти к самостоятельному выбору м. фильтра.

Фильтр желателен с малым рабочим объемом масла, который сократит время "сухого старта" после длительного простоя мотора змз с его конструктивными особенностями большой масляной магистрали.

. Надеюсь что качество рекомендованных змз м. фильтров прекрасное. и они способны держать в себе масло до срока замены масла. Давно смотрю в сторону БИГ, тк качество воздушного фильтра у них прекрасное в отличии предлагаемых китайских заменителей. А пока продолжаю эксперимент с малым фильтром Ливны, в продаже имеются, но не все модели. Фильтра Колан в продаже у нас не встречал. Значит мой паровоз на верном пути, и возможно потому не на запасном.

Ну хочу поставить БИГ, он мне покоя не дает. Хотя и с малым ливном пока все в порядке. В этом плане рад и готов поддержать наших пацанов в Питере и Ливнах.

Фильтры VIC в топку - ввиду отсутствия фильтра очистки перепускного клапана и третьего клапана.

Если удастся найти малые фильтра сторонних производителей, (соответствующие требованиям змз для семейства),

по очистке + малого объема - это будет хороший тыл, на всякий случай. Или просто блюдить минимум - по мануалу для мотора, чтобы избежать проблем с очисткой масла.

О прелестях моторов с малым объемом масляной магистрали , с которой успешно справилось мировое моторостроение - это отдельная тема, касающаяся моторов семейства змз. Который так и остался с огромным объемом масляной магистралью в 6 литров.

Масляный фильтр для газели какой лучше

_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн

Почитал, задумался. Особенно впечатлило сравнение состояния 3-х фильтрующих элементов после их работы!!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

Я вот все перебрал в поисках нормального фильтра, и у Мерлина спрашивал он модный ставит от Вульво, все хорошо но я нашел фильтр лучший для ЗМЗ 406
Знакомьтесь Knecht (Mahle Filter) OC 133
Диаметр = 108 мм, он просто огромный.
Давление открытия перепускного клапана, 1,2 бара
На коробке написано что от Lamborghini и еще там .
До вчерашнего момента я переживал что он попросту не влезет, однако все красиво становится.
Если нету теплообменника, это просто отличная вещь.
Обратный клапан держит на ура

Да и распилил МАНовский фильтр, это гамно еще то, больше в жизни не куплю. обратный клапан как презерватив тоненький и хлипкий, понятно почему у меня после ночи простоя все масло стекало в поддон.

Я ставлю OC 204 тоже кнехт мале.

длинный нестановиться, теплообменник мешает. но раз его ставят на 2.5 турбо 5 котлов то 406й он точно асилит.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Масляный фильтр для газели какой лучше

Для змз-409 нужен только масляный фильтр с полнопоточным фильтром. Фильтр без него угробит мотор.

Кстати длинные фильтры разного диаметра. Разница достигает аж 1.5 см у разных.

170р, MANN W920/21

Масло наливать не надо.
Воздушной пробки в фильтре нет!
Это просто стекло масло из маслонасоса и он сухой, и с навернутым фильтром не может создать давление чтобы прогнать масло. Вы когда масло меняете откручивайте старый фильтр и наливайте новое масло, а потом уж накручивайте новый фильтр тогда и проблем не будет.

а фильтры опять же скажу разные. Колан не лезет. БИГ для 406/409 нормально встает. Не помню точно, но вроде бы на том фильтре что стоял с завода было написано что он именно для уаз с 409, он был длинным и тонким. Я поставил какой-то фрам длинный. Длиннее колана даже. Думал не влезет. А когда померял его диаметр все сомнения отпали - он на сантиметр с лишним уже.

И почему вы думаете что он будет задевать? Я поставил, погазовал, покачал мотор руками. Ничего не стукается.

Масло наливать не надо.
Воздушной пробки в фильтре нет!


Тут, имхо, дело не в пробке, а в задержке подачи масла к колен. валу, кулачкам, которая образуется за счет времени насыщения и пропитки фильтра маслом в момент запуска. У 409-го сначала все идет в фильтр, а затем уже расходится по 3-м каналам к разным узлам. Она (задержка) конечно мала, но при запуске обрекает на этот миг работу узлов без смазки.
Поэтому, также имею старую привычку - перед вкручиванием нового фильтра всегда заполнять его маслом.

Колан не лезет. БИГ для 406/409 нормально встает.

Как Колан не лезет ?! а я поставил и там со всех сторон ПОЛНО места :confused:

Фильтр должен быть Sm-102 (название фирмы изготовителя не помню, синий такой, немецкий, если актуально - уточню).
Если не сложно, то уточните пожалуйста.

К поломкам это не приводит, но усилием упора фильтр немного отжимается вверх и образуется щель под его резиновым уплотнительным кольцом.
Больше чем уверен, что почти у всех, у кого стоит "Колан" или подобное, есть потеки масла под фильтром.
Обязательно проверю в ближайшее время!

Фильтр SM-102, фирма "SCT" http://www.mannol.spb.ru/v4/filter/000010_000369.htm

Согласен. К фильтру трехлитрового мотора (УМЗ-4218 ) требования выше чем к фильтру 2,7-литрового.

Мне кажется ты неправ!

Как раз к фильтру 2.7 литрового змз-409 требования к фильтру выше, так как мотор по технологическому уровню выше - гидрокомпенсаторы, гидронатяжители. Следовательно очистка масла должна быть лучше. А умз-4218 не особо требователен к фильтрам, и ему вполне подойдет жигулевский без перепускного клапана. Но и на него я бы поставил тоже фильтр с перепускным клапаном для сохранности.

Пример из жизни. Друг полтора года назад так же мучался с выбором фильтра. И так же ему не налез большой фильтр. Он пошел в магазин и купил тот фильтр, который ему подошел по размерам. Через неделю езды у него застучали клапана. замена гидрокомпенсаторов ему обошлась тыщи в 3-4.

На ввв.зр.ру тесты были. Но я им не очень верю.

Я не стал эту хню ставить на 402 из-за непомещалова и говенности жигулячьих фильтров, окромя нормальных импортных. Ставь обратно штатную елдосину, а комплектик в магаз. и пусть его изготовителям ввернут плашмя в задницу.

:D:D
С удовольствием вернул бы, но со свернутой резьбой проблематично:(

Кто нибудь юзает фильтр жигулевский как это будет сказываться на двигателе и масле?
Проблема вот в чем, на моем козелоке двигатель 402, в магазине увидел переходник для фильтра(провались он пропадом вместе с производителем) ну я его и купил. Решил заменить масло и заодно эту ху-ню поставить, поставил а фильтр упирается в рулевую колонку, даже обычный жигулевский, пришлось поставить от пятерки, но на этом не закончилось, ведь наши гребаные производители не могут трубку согнуть как надо на двигатель который 40 лет выпускают, сцуки! , ну вот я ее вкорячил, все затянул, завел дрыну и побежало масло ручьем из этой кривой трубки, начал затягивать штуцер и сорвал резьбу. В итоге надо опять этот переходник менять. Вот и думаю обратно старый стакан ставить или новый переходник брать, но опять по новый придется отворачивать редукционный клапан и прочее, от частой отверки боюсь свернуть резьбу в блоке, короче жопа. "спасибо"паганому "шанс-плюс"

Ставь назад балду и не морочь голову. Элемент поменять раз в пять дешевле чем жигулевский. А если хочешь жигулевский ставить, то меняй блок, ну или двигатель.:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:

У меня на уазе када я его купил стоял жигулевский..не мешал, но выкинул и поставил нормальный. большой такой..
Для примера Объем движка ваза и уаза, л с, крутящий момент. сорвет его нахрен..имхо если разработали запчасти для уаза и ваза. конструкторы то не дураки.

На счет размера не уверен, на некоторых японках и немцах видели какие филтры, вообще с грецкий орех, литраж от 2-3л, и пробегают под500тыщ. Просто не нравится этот каменный век, при смене масла шнягу промасленную вылавливать и гуавно от туда тряпочкой выковыревать, как не старайся все руки в говне:mad:

Подбор и замена масла и масляного фильтра ГАЗель

После определенного пробега возникает необходимость осуществить подбор и замену масляного фильтра ГАЗель. Естественно, что подойти к выбору фильтра необходимо ответственно. Зачастую многие опытные водители транспортных средств не пренебрегают советами специалистов. Они попросту обращаются непосредственно к компетентным экспертам в сервисный центр для того, чтобы сэкономить собственное время и деньги.

Рекомендации профессионалов

Важно отметить, что в сервисном центре при замене моторного масла профессионалы автоматически заменяют специализированный масляный фильтр ГАЗель. Процедура выполняется совместно в связи с тем, что она крайне необходима. Бывает, что неопытные автолюбители при самостоятельной замене моторного масла пренебрегают заменой фильтра, что приводит к различным негативным последствиям.

Такое халатное отношение связано со ссылкой на тот факт, что контрольный индикатор на панели не горит. Следовательно, система работает без перебоев и осуществлять замену фильтра не обязательно. Ни в коем случае не стоит думать подобным образом! Если вы уже самостоятельно решили осуществить замену моторного масла, то автоматически необходимо заменить и существующий масляный фильтр ГАЗель новым. Таким образом, вы не только сможете сэкономить средства, но и обезопасить себя от различных ситуаций на дороге.

Для чего необходима замена фильтра?

Масляный фильтр тонкой очистки – это неотъемлемая часть автомобиля, которая помогает удерживать загрязнения, такие как пыль, грязь, мусор от попадания в движущие элементы. Иными словами, моторное масло циркулирует внутри двигателя, и дабы не допустить попадания сторонних предметов, даже самых мелких, необходимо правильно выбирать фильтр. В первую очередь, профессионалы рекомендуют обращать пристальное внимание на завод-производитель. Достаточно сделать правильный выбор, чтобы сохранить двигатель в оптимальном состоянии, не повышая его износ и тем самым не уменьшая мощность.

Обзор современных фильтров ГАЗель

Какой фильтр выбрать?

Любому владельцу транспортного средства известно, что мотор является сердцем автомобиля, поэтому он подвержен постоянному износу. Чтобы сохранить работоспособность силового агрегата, необходимо своевременно не только менять фильтра, но и моторное масло. Профессиональные эксперты рекомендуют осуществлять замену фильтра и масла не реже, нежили два раза в год. Представители сервисного центра рекомендуют обратить внимание на масляный фильтр со специализированным элементом, выполненным из синтетического материала, поскольку такое изделие без изменения первоначальных свойств длительное время переносит высокую температуру и различные нагрузки.

Сотрудники современных автосервисов рекомендуют водителям, которые самостоятельно осуществляют замену масляного фильтра, перед установкой наполнить его больше чем наполовину специализированным маслом и смазать уплотнительную прокладку. Чем качественнее и лучше фильтр – тем дольше без перебоев будет работать двигатель автомобиля.

Что необходимо для самостоятельной замены масла и фильтра ГАЗель

Если вы решили самостоятельно осуществить замену масляного фильтра, тогда, прежде чем приступать к такому действие нужно приготовить следующие инструменты:

  • подходящую емкость не менее 8 литров, для того чтобы слить отработанное масло. Стоит отметить, что в двигатель входит около 6 литров, поэтому емкость должна быть немного больше;
  • специальный ключ для откручивания фильтра;
  • ключ на 24. С его помощью откручивается сливная пробка на поддоне двигателя;
  • масло, около 7 л;
  • фильтр масляный, который соответствует модели транспортного средства;
  • ветошь в достаточном количестве.

При покупке масляного фильтра следует проверить, точно ли он предназначен для конкретной модели двигателя.

Пошаговая инструкция по замене масла и фильтра

Масло Лукойл в ГАЗель. Лить или не лить?

Если процесс подбора масляного фильтра закончен, то можно приступать к его самостоятельной замене. Для этого необходимо следовать следующим правилам:

  • прогреть двигатель до рабочих параметров;
  • заехать на эстакаду, либо поднять машину домкратом;
  • снять брызговик двигателя;
  • демонтировать старый масляный фильтр;
  • выкрутить сливную пробку;
  • дождаться, пока из двигателя вытечет все масло. Обычно это занимает около 10 минут;
  • выполнить очистку поддона от остатков масла;
  • в новый фильтр нужно залить немного масла, после чего он готов к установке на место. Не стоит прилагать чрезмерных усилий. Достаточно повернуть его на половину оборота после того, как резиновая прокладка коснулась блока;
  • установить фильтр;
  • поставить брызговик на место;
  • залить новое масло через горловину, расположенную на клапанной крышке;
  • проверить уровень. При необходимости – долить масла. Уровень должен находиться посередине между отметками «минимум» и «максимум»;
  • запустить двигатель, дабы проверить отсутствие протечек;
    14 в случае протекания масла – подтянуть соединения.

Периодичность выполнения профилактических мероприятий

После осуществления таких действий следующая замена моторного масла и масляного фильтра должна быть осуществлена не менее чем через полгода или через 10 000 километров пробега. Однако примерно около 30% автолюбителей, после самостоятельного осуществления таких действий, отдают предпочтению сервисным центрам. Стоимость данной услуги не слишком высока, а времени на самостоятельную работу часто попросту не остается.

Компетентные эксперты сервисных центров осуществляют подбор и замену масляного фильтра ГАЗель самостоятельно с учетом различных особенностей модели транспортного средства. Именно поэтому, если вы самостоятельно никогда не осуществляли таких действий, ни в коем случае не стоит начинать без знающего человека рядом.

Некомпетентная замена может привести к достаточно серьезным последствиям, связанным с низкой работоспособностью двигателя или иным негативными факторами. Доверьте собственное транспортное средство экспертам – и они обязательно смогут надолго сохранить предусмотренную конструкторами скорость, мощность и безопасность.

Масляный фильтр для газели какой лучше

Масло и масляный фильтр рекомендуется заменять после 10 тысяч км пробега автомобиля

Так же масло и масляный фильтр нужно заменить при недостаточном давлении в масляной магистрали

Масло нужно выбирать в соответствии с рекомендациями по обслуживанию двигателей и учитывая сезонную эксплуатацию.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Газели с двигателем ЗМЗ-402

Операцию проводим на прогретом двигателе или сразу после поездки.

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

1. Ключом «на 24» отворачиваем пробку

2. Сливаем масло в приготовленную емкость (не менее 6 л).

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

3. Ключом «на 14» отворачиваем пробку и сливаем масло из корпуса масляного фильтра

4. Ключом «на 24» отворачиваем гайку

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

5. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра

6. Снимаем металлическую и резиновую уплотнительную шайбы

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

7. Вынимаем масляный фильтр и извлекаем из него стержень.

8. Новый масляный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Одновременно с заменой фильтрующего элемента замените его резиновые уплотнители, так как от горячего масла они быстро теряют эластичность

Заворачиваем пробки и устанавливаем на место крышку корпуса масляного фильтра.

Заливаем в двигатель свежее масло 5,8 литров.

Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и, подождав 5 мин, проверяем уровень масла по щупу.

При необходимости – доливаем масло.

При необходимости сливаем масло из масляного радиатора.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Газели с двигателем ЗМЗ-406

Работу удобнее проводить на смотровой канаве.

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

1. Ключом «на 24» отворачиваем сливную пробку.

2. Сливаем масло в подставленную под картер широкую емкость объемом не менее 6 л и заворачиваем пробку на место. Продолжительность слива — не менее 5 мин.

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

3. Масляный фильтр труднодоступен из подкапотного пространства, поэтому снимаем брызговик двигателя

4. Если фильтр туго затянут, для его демонтажа лучше применять специальный съемник.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра большим гвоздем или выколоткой и, используя их как рычаг, отворачиваем фильтр.

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля Газель

5. Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.

6. Заполнив фильтр наполовину моторным маслом наворачиваем его на штуцер и после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на ¾ оборота

Через воронку заливаем в двигатель свежее моторное масло и устанавливаем брызговик двигателя.

Пускаем двигатель, проверяем отсутствие утечек масла, при необходимости подтягиваем негерметичные соединения.

Как самостоятельно поменять масло в двигателе 405 на Газели

Газель 405 представляет собой коммерческий автомобиль, на который устанавливается двигатель из семейства ЗМЗ 405. Потому здесь речь идёт о типе мотора, а не о названии самого автомобиля.

405 двигатель предусматривает наличие четырёх цилиндров инжекторной системы для подачи топлива. Изначально 405 мотор, который обозначали индексом 405.25.10, разработали для Волги (ГАЗ 3111).

Последующие доработки позволили получить уже 4 версии этого силового агрегата. В настоящее время на Газель Бизнес ставят модифицированную версию мотора с индексом 405.24.10 и продолжают применять 405.22. Помимо отечественного автомобиля, эта установка встречается на итальянском Fiat Ducato.

Большинство классических Газелей оснащаются версиями 405.22.10. При их обслуживании часто возникают вопросы о том, какие масла заливать в Газель 405 и как часто проводить смену моторной жидкости. В случае грамотного и своевременного сервиса возникает минимум проблем с двигателем, достигается его длительная и уверенная работа.

Преимущества и недостатки двигателя

Прежде чем говорить про замену масла в моторе Газели, стоит узнать, насколько хорошим или плохим является этот двигатель. Так вы будете лучше понимать, в какой модификации лучше приобретать машину.

К сильным сторонам семейства 405 относят:

  • наличие доработанной головки блока цилиндра с использованием двухслойной прокладки из металла, дополненной пружинящими компонентами;
  • общий вес блока цилиндров снизился на 1,35 килограмма по сравнению с предшественником;
  • применяется каталитический трёхкомпонентный тип нейтрализатора, позволяющий соответствовать требованиям Евро 3;
  • за счёт доработок снизился расход по трассе до показателя 8,8 литра на 100 километров пробега;
  • применяется система доочистки масла.

Некоторые относят факт применения микропроцессора для управления углом опережения зажигания к преимуществам, другие называют его недостатком. Система работает лучше и эффективнее, но отремонтировать этот узел в условиях трассы, когда машина застряла, невозможно.

При этом гидрокомпенсация теплового зазора в клапанах привела к снижению затрат на содержание Газели. Так что посещать автосервис с целью отрегулировать клапаны, как это происходило раньше, теперь не требуется.

Это откровенно неплохой мотор, который отлично подходит для автомобиля Газель. Из его технических характеристик выделим следующие:

  • степень сжатия составляет 9,4;
  • рабочий объём 2,4 литра;
  • крутящий момент достигает 211 Нм;
  • мотор выдаёт 152 лошадиные силы мощности.

С таким двигателем Газель уверенно чувствует себя в пределах города и на трассе. Если использовать подходящие и соответствующие требованиям моторные масла, удастся минимизировать загрязнение мотора, уменьшить трение между контактирующими поверхностями и продлить срок службы силового агрегата.

Периодичность замены

Периодичность замены масла в двигателе на Газели 405 определяется, исходя из условий эксплуатации.

Стандартная рекомендация, предусмотренная производителем, составляет 10 тысяч километров. При нормальных условиях такого промежутка между сервисным обслуживанием по замене моторной смазочной жидкости следует придерживаться автовладельцам.

Нормальными условиями эксплуатации считаются:

  • автомобильные дороги от 1 до 3 категории;
  • равнинная дорога или незначительно холмистые участки;
  • асфальтовое покрытие.

Здесь мы говорим про полностью городские условия и трассу.

Для водителей, которые эксплуатируют автомобиль в более тяжёлых условиях, делают специальные поправки. Чем хуже дорожное покрытие, тем меньше становится промежуток между сменами жидкости в масляном картере двигателя Газели.

  1. При езде на Газели 405 по гравийной и щебёночной дороге, посещении пригородных зон, замену масла в двигателе рекомендуется проводить через каждые 9 тысяч километров.
  2. В мелких населённых пунктах, где преобладает щебёночная, холмистая и булыжная дорога, интервал замены масла сокращается до 8 тысяч километров.
  3. Рекомендуется менять моторную жидкость каждые 7 тысяч километров, если основными условиями эксплуатации для Газели 405 являются большие города с щебёночным, гравийным и битумоминеральным покрытием, а местность горная или с большим количеством холмистых участков.
  4. Внутрихозяйственные, внутрикарьерные дороги, сельская местность и естественный грунт сильнее изнашивают двигатель, и масло интенсивнее утрачивает свои характеристики. Потому при поездках по таким дорогам следует менять масло с интервалом не реже чем через каждые 6 тысяч километров.

Никто не запрещает вам выполнять процедуру по замене смазки раньше. Но превышать установленные нормы более чем на 500 километров настоятельно не рекомендуется.

К этому моменту масло, находящееся в двигателе Газели 405, находится на пределе своих возможностей, практически теряются физико-химические свойства. Увеличение установленного порога приводит к быстрому износу деталей, образованию большого количества загрязнений с последующим риском выхода из строя силового агрегата.

Выбор масла

Принципиальной разницы между заливкой отечественного и импортного моторного масла в двигатели Газели 405 нет. Многие считают, что зарубежные смазочные жидкости более качественные и значительно опережают по этому компоненту отечественные аналоги.

Это не совсем так. Всё зависит от производителя. Среди импортных масел есть действительно высококачественные решения с отличными свойствами и характеристиками. А есть и низкосортные составы, заливка которых в двигатель Газели только навредит мотору.

Специалисты рекомендуют отталкиваться от требований по качеству и соответствия классификациям, предусмотренных автопроизводителем Газели 405.

Здесь есть два основных критерия:

  • отечественная классификация СТО, в этом случае выбираемое масло должно соответствовать требованиям Б4/Д2;
  • международная классификация API актуальна для импортных масел.

По API для Газели 405 подходят такие масла:

  • SL/SM;
  • SJ/CD;
  • SJ/SH/CF.

Если вы нашли моторную смазку, которая соответствует этим нормам и классификации, половину дела уже сделали.

Также важно, чтобы масло для Газели отвечало температурным условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Большинство придерживается принципа выбора всесезонных масел. Только для отдельных регионов страны, где температура падает ниже отметки -30 градусов Цельсия, приходится применять сугубо зимние марки моторных масел.

Наиболее распространёнными решениями по вязкости для Газели 405 являются:

  • 10W30;

В первом случае масло выдерживает эксплуатацию в температурном диапазоне от -30 до +20 градусов Цельсия. Это приемлемо для некоторых регионов России.

Но более универсальным считается 0W40. Этот состав не теряет свои свойства и текучесть в диапазоне температур от -30 до +35 градусов Цельсия.

Учитывая климатические особенности вашего региона, по показателям вязкости можно применять такие масла на Газели 405:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40;

Если необходимое количество моторного масла заливается своевременно, и вы используете качественные составы, тогда проблемы с преждевременным износом двигателя вам не угрожают.

Если говорить конкретно о том, какое масло лучше залить в Газель 405 по производителям, то здесь наиболее востребованными брендами считаются:

  • Яр-Марка Супер; ;
  • Новойл Синт;
  • Юкос Супер;
  • Лукойл Люкс;
  • Consol Форум.

Но ни в коем случае при замене не используйте масла разных производителей. При самостоятельной смене смазочной жидкости в двигателе, которая не предусматривает промывку системы, заливайте только точно такой же состав.

Если вы переходите на альтернативный бренд, даже в случае полного соответствия характеристик между смазками требуется обязательно промыть картер двигателя. Это делается специальными промывочными жидкостями или маслами.

Требуемое количество

Теперь к вопросу о том, сколько литров смазочного масла заливается в двигатель на автомобилях Газель с ДВС ЗМЗ 405.

Вне зависимости от модификации этого семейства силовых установок, в двигатель потребуется 6 литров масла. И заправочный объём не отличается от того, сколько жидкости заливается в двигатель при замене.

Практика и опыт автомобилистов показывают, что при грамотном проведении работ удаётся в полном объёме удалить старую смазку из системы, освободив место для нового масла.

В Газель 405 заливается суммарно 6 литров. Их них некоторое количество уйдёт в масляный фильтр, который также потребуется обязательно заменить.

Вам надо в Газель 405 постараться залить максимально возможное количество свежего моторного масла. Для этого чётко соблюдайте инструкции по сливу отработки. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вышло из мотора. Аналогичное количество, при условии отсутствия в картере недостатка масла до замены, вы зальёте на последних этапах работы.

Лучше приобрести канистру не на 6 литров масла, а немного больше. Это обусловлено тем, что при эксплуатации Газели 405 допускается расход смазочного материала в количестве не более 0,5 литра на каждую 1000 километров.

Если расход оказался больше после плановой проверки, есть подозрения о наличии неисправностей в силовом агрегате. Мотор подлежит обязательной диагностике с целью выявления причин, которые повлекли за собой повышенное потребление масла.

Расходники и инструменты

Для замены масла в Газели 405 вам потребуется собрать стандартный набор расходных материалов и инструментов. С выбором смазочной жидкости определяйтесь сами. Но не стоит экономить, хоть перед нами и недорогая отечественная Газель.

Большинство автовладельцев выбирают масло Лукойл. Подходящая для Газели 405 марка смазочной жидкости от отечественного производителя стоит около 1100 рублей за канистру на 5 литров. Не забудьте приобрести масляный фильтр.

Есть несколько вариантов фильтрующих элементов:

  • ВАЗ (стоит около 270 рублей и является оригинальным для Газели 405);
  • Big Filter (150 рублей);
  • Hola SL (190 рублей);
  • Finwhale (250 рублей);
  • Mann (200 рублей).

Цены ориентировочные и могут отличаться в зависимости от региона и магазина.

Расходники не очень дорогие, что делает Газель 405 достаточно дешёвой в эксплуатации и обслуживании. Помимо масла и фильтра, вам нужно взять:

  • трещотку с головкой 24 размера;
  • специальный съёмник для масляных фильтров;
  • тару для слива отработки;
  • воронку для заливки свежего масла;
  • перчатки и защитные очки;
  • отвёртку;
  • ветошь.

Лучше всего работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Если ничего из этого нет, тогда залезайте под Газель, постелив предварительно на пол какую-нибудь подстилку. Автомобиль довольно высокий, потому работать под ним не так тяжело, как под многими легковыми машинами.

Пошаговая инструкция

Для самостоятельной замены масла в Газели 405 вам следует придерживаться инструкции и соблюдать общепринятые правила безопасности.

Предварительно двигатель прогревается до рабочих температур. Это нужно для того, чтобы придать смазке нужную текучесть. Так она сможет в полном объёме выйти из картера при сливе.

Достаточно проехать несколько километров или запустить на 5 – 10 минут двигатель при холостых оборотах. Когда машина прогрета, приступайте к работе.

  1. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, подставьте под колёса упоры, надёжно зафиксируйте машину, если работаете с домкратом. Про личную безопасность никогда нельзя забывать.
  2. Под днищем автомобиля располагается масляный картер двигателя. На нём предусмотрена сливная пробка, для демонтажа которой вам пригодится ключ на 24.
  3. Под сливное отверстие подставьте пустую тару, куда будет сливаться старое отработанное масло. Выйти должно около 6 литров, потому изначально берите ёмкость подходящего объёма. На прогретом двигателе масло выходит из системы за 5 – 7 минут. Если оно более густое, лучше подождать 10 – 15 минут. Когда масло сольётся, закрутите обратно сливную заглушку. Убедитесь, что она не деформирована и не изношена. В противном случае требуется замена.
  4. Масляный фильтр на 405 Газели располагается не в самом удобном месте. Потому вам будет проще работать, если снять брызговик мотора. Некоторые пробуют демонтировать фильтр через подкапотное пространство, но для этого надо обладать уникальной ловкостью и изворотливостью. Не создавайте себе лишних проблем, снимите брызговик и демонтируйте фильтр.
  5. Иногда фильтр оказывается плотно затянутым, из-за чего вручную снять его не получится. Воспользуйтесь специальным съёмником. При его отсутствии применяют длинную и прочную отвёртку или схожие инструменты, пробивают насквозь старый фильтр и проворачивают, используя отвёртку как рычаг.
  6. Достаньте из коробки новый фильтр. Залейте внутрь его корпуса небольшое количество смазки. Также смажьте уплотнительную прокладку фильтрующего устройства. Фильтр следует заполнять маслом примерно на 50% его объёма.
  7. Закручивается фильтр только вручную. Применять съёмник или другие инструменты не стоит. Иначе есть риск повредить устройство. Закручивайте до тех пор, пока прокладка фильтра не будет соприкасаться с блоком цилиндров. После этого рукой затяните элемент на 3/4 оборота. Этого достаточно, чтобы устройство плотно село на своё место и не провоцировало утечку масла.
  8. Когда под машиной все работы завершены, переходите к подкапотному пространству вашей Газели 405. Открутите заливную пробку, вставьте в отверстие воронку и залейте необходимое количество масла.
  9. Щупом проверьте уровень, выждав после заливки несколько минут. Закройте заливное отверстие, верните на место брызговик.
  10. Запустите двигатель Газели 405, дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут. Параллельно проверьте факт отсутствия свежей лужи масла под масляным картером мотора или следов утечки. Если они есть, подтяните плохо загерметизированные соединения. Масло может вытекать через сливное отверстие или фильтр.
  11. Остановите двигатель. Подождите 5 – 7 минут, чтобы всё масло стекло обратно в картер. Теперь заново вставляйте щуп, и проверяйте уровень. Если щуп показывает недостаток масла, долейте нужное количество.

На этом работа по самостоятельной замене моторной смазки на автомобиле Газель 405 завершена. Это достаточно простая процедура, не требующая наличия специализированного оборудования или дорогостоящих инструментов.

Основными сложностями многие называют правильный подбор масла и своевременность смены жидкости в картере силовой установки. Но теперь вы знаете все основные рекомендации, а потому без особых проблем сумеете приобрести качественную смазку и поддерживать работоспособность двигателя Газели 405.

Какое масло заливать в двигатель змз 406

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст?

Рассматривая данную модификацию авто, необходимо знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст? ГАЗель NEXT спроектирован российскими инженерами с учетом требований миллионов потребителей. Этот автомобиль используется в различных видах деятельности. Он обеспечивает решение широкого комплекса транспортных задач с минимальными затратами. Замена масла в двигателе ГАЗель NEXT является обязательной процедурой, выполнять которую необходимо строго по регламенту. Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателях Газели каждые 10-15 000 километров пробега. Независимо от того, бензиновый двигатель или дизельный, для его замены требуется 10 литров масла.

Владельцы Газели отдают предпочтение маслу со степенью вязкости 10W40, которое можно применять как летом, так и зимой.

Предлагаем список наиболее востребованных масел, которые обычно заливают в Газели, в том числе, в ГАЗель NEXT:

  • ОЙЛ ЛЮКС 10w-40;
  • Шел хеликс 10/40;
  • Mobil Delvac;
  • Nissan 10W40;
  • Magnum 10W40;
  • Mannol.

Когда менять масло двигателе

Производитель автомобиля Газель с дизелем Камминз рекомендует менять смазочный материал через каждые 10 тыс. км. Однако при активной эксплуатации на бездорожье, в пыльной местности или в условиях городских пробок с перевозкой тяжелых грузов возникает необходимость в более ранней замене масла. В противном случае велика вероятность перегрева двигателя и ускоренный износ деталей в результате их сухого трения. Дело в том, что испорченное масло не способно эффективно смазывать компоненты, обеспечивать их смазку и охлаждение. Поэтому не следует дожидаться ухудшения качества масла, а лучше заменить его через 6-7 тыс. км.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз?

Дизельный двигатель Cummins известен благодаря своему универсальному применению, но какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз? От того, в каком состоянии находится коробка передач авто, зависит не только его экономичность, но и надежность зацепления двигателя и трансмиссии. Масло в кп рекомендуется менять через каждые 60 000 километров пробега. При этом необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости (через каждые 20 000 километров пробега). В коробку передач заливается 1,2 литра масла. Рекомендуется использовать масло SAE 75W-85 или 75W-90.

Рекомендации специалистов о том, какое масло заливать в Газель

От правильности выбора масла и своевременности его замены будет зависеть долговечность двигателя. Чем хуже оно будет, тем быстрее детали окажутся изношенными из-за недостаточной смазки.

Минеральное является самым дешевым, но оно не может обеспечить должный уровень смазки. Синтетический стоит дороже, но и результативность его использования выше. Многие, решая, какое масло заливать в Газель, пытаются сэкономить, выбирая полусинтетику. Насколько это правильно?

Для Газелей рекомендуется использовать полусинтетическое масло, его разделяют на зимнее и летнее. Первый вариант, согласно международной классификации, обозначается буквой W. Ее отсутствие говорит о том, что такое масло нежелательно использовать при низких температурах. Однако такой вариант не очень выгоден в экономическом плане. За один сезон смазка свой ресурс еще не выработает, а менять его станет очень затратным делом. Из-за этого многие предпочитают использовать всесезонные смазки соответствующей маркировки по SAE, например, 75W-90.

Ответ на вопрос о том, какое масло лучше для Газели, однозначен: необходимо выбирать продукцию класса GL 5, содержащую дополнительные противоизносные присадки. Самый ходовой тип – 75W-90, он подходит и для лета, и для холодной русской зимы.

Кому доверить замену?

Как поменять масло в Газели? Для этой операции автомобиль либо поднимают на эстакаду, либо ставят над смотровой ямой. Масло сначала лучше разогреть, чтобы усилить его текучесть и ускорить слив. Проводить замену самостоятельно не рекомендуются, так как специалисты смогут намного быстрее снять пробку у заднего моста, проведут полную очистку и смогут залить новую смазку.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес?

Автовладельцу, который заботится о техническом состоянии своего транспортного средства, необходимо знать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес? Для механической коробки передач Газель Бизнес подходит масло с вязкостью 75W90, 80W90 либо 75w-140. Это может быть трансмиссионная жидкость Liqui Moly GL5 75w90, castrol syntrax longlife 75w-140, ipoid 80W90, TNK 75W90 или Shell.

Замену масла рекомендуют проводить через каждые 50-60 000 километров пробега. Для ее осуществления потребуется около двух литров жидкости.

Двигатель ЗМЗ-405 представляет собой четырехцилиндровый агрегат с инжекторной системой подачи топлива. Изначально мотор с модификацией ЗМЗ-40525.10 был разработан для ГАЗ 3111 «Волга». В ходе последующих доработок были изобретены модификации двигателя ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525. Модифицированный двигатель ЗМЗ-40524.10 устанавливался на «Газель» и Fiat Ducato.

На нашем конкретном примере произведена замена масла на Газели с двигателем ЗМЗ-40522.

Неисправности и ремонт двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405

Двигатель ЗМЗ-405, разработан на базе 406-го мотора и отличается диаметром поршня (увеличен с 92 до 95.5 мм), высота блока цилиндров одинаковая, межцилиндровые перемычки стали тоньше, появились прорези для охлаждения (на блоке Евро-3 моторов их нет), шатуны остались такие же, В остальном, мотор остался прежним, за счет возросшего объема увеличилась мощность на 7 л.с., подрос крутящий момент, последние движки стали соответствовать экологическим стандартам Евро-3 и больше ничего, все тот же ЗМЗ406 . На этом же блоке был создан еще один большеобъемный мотор — ЗМЗ-409 .

Модификации двигателя ЗМЗ 405

1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель. 2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга. 3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на легковых автомобилях Волга. 4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель. 5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с./4500 об.мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ .

Неисправности двигателей ЗМЗ 405

Неисправности 405-го волговского двигателя абсолютно полюностью повторяют проблемы ЗМЗ-406, все те же проблемы с маслом под клапанной крышкой, ибо их отличия минимальны. О плюсах и минусах ЗМЗ-406 читаем .

Когда менять и сколько литров масла понадобится в двигатель ГАЗель 405

Замена масла в двигателе должна происходить каждые 10000 км, если эксплуатация авто происходила на автомобильных дорогах 1-й, 2-й, 3-й категории на равнинной и слабо холмистой местности, имеющие асфальтовое покрытие дорог.

По мере утяжеления условий эксплуатации соответственно сокращается, километраж для замены масла:

  • при езде в пригородной зоне на гравийном и щебеночном покрытия до 9000 км
    ;
  • в малых городах с щебёночным и булыжным покрытием и в холмистой местности до 8000 км
    ;
  • на улицах больших городов с битумоминеральным и щебеночно-гравийным покрытием, в гористой и горной местности до 7000 км
    ;
  • в сельской местности на естественных грунтовых, внутрихозяйственных, внутрикарьерных дорогах, а также на временных подъездных путях к различного рода строительным объектам, в местах добычи песка, глины, камня и т.п. до 6000 км
    .

Отклонение от километража, определяющего периодичность замены масла, допускается в пределах плюс-минус 500 км.

Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров

масла, включая масляный фильтр.

На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.

Видео

Данная модификация силовой установки отличается высокой эффективностью, повышенной долговечностью конструкции. Уровень масла в двигателе ЗМЗ 406 считается стандартным для агрегатов объемом 2,2 литра. Перед заменой жидкостей необходимо тщательно изучить техническое руководство, сервисные документы автомобиля.

На ЗМЗ разработаны новые требованияк маслам для семейства «406-х» двигателей. Комментарий дает главный конструктор ОАО «ЗМЗ» Виктор Пичугин.

Масляное меню «406-го» отличается от меню старого «402-го» двигателя, который довольствовался стандартной группой масел, обозначаемой символами SE или SF (М10Ги, М12Ги, М53/10Г1). Для нового двигателя, в конструкции которого есть гидротолкатели, гидронатяжители, система впрыска топлива и возможна установка систем снижения токсичности, рекомендуется применять масла группы «Супер» (см. табл.), обозначаемых символами SG, SH и SJ по общепринятой классификации масел APJ (Американский институт нефти). ВАЗ в журнале «За рулем» № 11 за 1998 год на стр. 121 опубликовал рекомендации для своих новых двигателей. Сравнив рекомендации ВАЗа и ЗМЗ, мы увидим, что они полностью совпадают, и это облегчает автолюбителям выбор масел, эксплуатацию одновременно «Жигулей» и «Волг».

При замене масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки, и лучше не «пятиминутками», а любыми промывочными средствами согласно рекомендациям по их использованию. В «406-м» двигателе при сливе отработанного масла в верхней части головки блока, занижениях около клапанов и в масляных каналах остается примерно 300-350 г. Половину из этого количества можно удалить, отвернув пробку в головке блока в районе расположения двух датчиков давления масла (верхняя передняя часть двигателя со стороны выпускного коллектора). Для особо дотошных автолюбителей, которым оставшаяся часть масла не дает покоя и хочется на все 100% быть уверенным в чистоте, можно рекомендовать следующее: снять клапанную крышку и грушей отсосать остатки масла в полостях головки блока. Естественно, что лучше эти операции проводить после промывки, чтобы удалить все из двигателя. Про эти две операции по удалению остатков отработанного масла рассказываем для тех, кто щепетилен, кто любит идеальную чистоту.

Моторное масло для Газели

  • Стандарт SAE 10w40 API SG/CD ()
  • EURO SAE 10w40 API SJ/CF ()
  • EURO SAE 15w40 API SJ/CF ()
  • EURO SAE 20w50 API SJ/CF ()
  • Супер SAE 10w40 API SG/CD ()
  • Супер SAE 15w40 API SG/CD (

Тема статьи — моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет. А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида)) Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт эксплуатации в данной тематике, применительно к ДАННОМУ семейству двигателей.

Подбор вязкости

Для начала посмотрим рекомендации производителя. МаслА вязкостью 10-40, 5-40, 0-40. Наверное, всем известно, что первая цифра косвенно указывает на «прокачиваемость» продукта при низких температурах. Обратите внимание на вторую цифру. Она везде одинакова. Нигде не указана вязкость 5-30. В двух словах попытаюсь объяснить почему.

Двигатели змз очень плохо расточены. Так называемым «групповым способом». То есть с расточки привезли 100 блоков, в них гарантировано должны встать поршни и двигатель должен заработать. Это явление носит на наших заводах педерастическое название – «гарантированность сборки». Зазор в паре поршень-цилиндр в среднем должен быть 6 соток (0.06мм). Четыре сотки это чистый зазор и две-три сотки на хон в цилиндре. Средняя цифра по двигателям змз – 10 соток. Встречались экземпляры до 15 соток. К чему веду разговор? Как ни странно к вязкости масла.

Подбор производителя

Уже много-много лет я пользуюсь продуктами концерна Elf-Total. Причин несколько. Начиная с того что это «чистые производители» и ничего не закупается на стороне, заканчивая работой в режиме он-лайн. То есть, если мне понадобится уточнить детали по конкретной канистре, я могу сделать запрос, и мне будет прислан «химанализ» по данной партии» и ее движение по рынку. Также возможно сделать химический анализ по отработке, чтобы можно было по оставшимся продуктам узнать об износе двигателя, достаточен ли интервал замены и другие полезности. Удовольствие это не дешевое, но приятно чувствовать за спиной такую техническую поддержку. Спрашивал о подобном у разных мотористов и сервисов, работающих с другими производителями. Ничего подобного не предлагается и близко.

Страна наша необъятна, поэтому моторное масло змз, должно быть для каждой климатической зоны — своей вязкости. Для средней полосы нашей необъятной родины я предпочитаю вязкость масла 10-40, для северных районов 5-40, для «курортных мест» 0-40. Но будьте внимательны, очень часто мне присылали фотографии мокрых манжет коленвала, поэтому перед применением мАсел 0-40, лучше манжеты поменять, на что-нибудь более фирменное, чем то, что устанавливает завод.

Конечно, рассказывать и расхваливать на словах можно очень долго. Приведу конкретный пример. Привожу фотографию, двигателя моего питерского клиента, который лил масло Elf 10-40, которое я привожу из финки, с момента покупки машины. Пробег на данный момент 90 тысяч километров. Заметьте, что нет ни одного лакового отложения и если бензином смыть масляную пленку, то гбц будет выглядеть почти как новая.

гбц змз 409 после 90 тысяч км

Моторное масло змз. Маленькая хитрость

Это мне подсказали сами сотрудники Elf. По очень простой американской классификации двигатели змз попадают в категорию – лайт трак. То есть легкие грузовики, или иначе говоря, коммерческий транспорт. А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы. Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены. В данных маслАх удвоенный пакет присадок. Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза. Поэтому у людей возникает вопрос хранения. В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам. Вязкость данного масла 10-40. Название продукта Polytrafic 10w-40. Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей.

Главная страница » Выбор масла по марке авто » Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст

Тюнинг двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405

Форсирование ЗМЗ 405.Турбина.Компрессор

Варианты увеличения мощности ЗМЗ-405 ничем не отличаются от ЗМЗ-406, о них можно прочитать во вкладке «Тюнинг» вот . Стоит заметить, что на волговском/газелевском моторе строить мощные атмосферники, на злых распредвалах, 4-х дросселях не стоит, это пустая трата денег и времени. Самый правильный тюнинг ЗМЗ это турбо. Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках. Стоит отметить, что под постройку турбо корча, блок Евро-2 не годится, он ослаблен прорезями между цилиндрами, ваш выбор более свежие блоки, под Евро-3 (40524.10 и 40525.10).

Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст

Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.


Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.

В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.

  • Мобил Дельвак;
  • Лукойл Люкс;
  • Маннол;
  • Магнум Ультратек;
  • Ниссан.

Оптимальные масла для Газели Некст

Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:

  • Shell Helix HX7 10w40 дизель;
  • Shell Rimula R6;
  • Valvorin Blue 15w40.

Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.

Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.

Читайте также: