Масляный фильтр лифан солано 620 аналоги

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Лифан Солано 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей аналоги и артикулы

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в 2009 году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего 500 тыс. руб

  1. Технические характеристики Лифан Солано 1.6
  2. Какой ресурс ДВС
  3. Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1.6
  4. Как заменить фильтр масляный
  5. Гнет ли клапана на Солано 1.6
  6. Свечи зажигания
  7. Какой расход топлива
  8. Замена прокладки крышки клапанов
  9. Замена помпы
  10. Замена ремня и генератора
  11. Замена сцепления
  12. Замена датчика скорости Lifan Солано1.6
  13. Замена воздушного фильтра Lifan Solano 1.6
  14. Замена топливного фильтра Лифан Солано
  15. Регулировка клапанов
  16. Замена радиатора
  17. Каталог запасных частей и их аналогов
  18. Отзывы

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в 2009 году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего 500 тыс. руб.


Технические характеристики Лифан Солано 1.6

На этот автомобиль установлен инжекторная рядная четверка с объемом 1587 см куб. Мощностные характеристики достегают 106 лошадок, и крутящего момента 149 Нм. Этот седан имеет передний привод, и стандартную подвеску для представителя своего типа. Спереди ходовая часть тип МакФерсон, а сзади – балка, так что никакой многорычажки. Трансмиссия может быть исполнена в 2-х вариантах: 5-МКПП и 4-АКПП. Габаритный размеры – 4,550*1,705*1,495 м.


Какой ресурс ДВС Solano?

Согласно нормативно-технической литературы, производственный ресурс этого автомобиля составляет 500 000 км. По достижению этого километража следует произвести капитальный ремонт двигателя или заменить его.

Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1.6 ?

Для того чтобы поменять ремень следует сначала собрать необходимый инструмент. Для данного процесса понадобится набор ключей, отвертки и механизмы подъема авто. Когда собрали все необходимое, можем приступить к работе.

  1. Снимаем переднюю фару, что справа.
  2. Поднимаем автомобиль, после чего приподымаем ДВС.
  3. Снять правое колесо, грязеотбойник и подкрылок.
  4. Снять праву опору мотора.
  5. Демонтировать все приводные ремни.
  6. Убрать шкив к/вала.
  7. Снять крышку клапанов.
  8. Убрать генератор.
  9. Выставить ВТМ.
  10. Снимаем защитный кожух ГРМ. Он состоит из 3 частей.
  11. Демонтируем ролик натяжителя кондиционера.
  12. Производим фиксацию вала коленчатого.
  13. Ослабляем ремень ГРМ и демонтируем его.
  14. Заодно, нужно заменить ролик ремня ГРМ.
  15. Последовательность сборки обратная.

Как заменить фильтр масляный Lifan Solano 1.6?

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент понадобится новый фильтр и масло на доливку. Обычно, замена фильтр происходит в момент прохождения ТО, поэтому масло желательно лить новое.

  1. Слить масло с ДВС.
  2. Открутить фильтр.
  3. Аккуратно, протереть гнездо крепления элемента и вкручиваем новый.
  4. Залить масло и проверить работоспособность.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Свечи зажигания Lifan Solano 1.6

Покупаем новые свечи зажигания, которые можно подобрать по каталожному номеру. Перед установкой, следует отрегулировать зазор, поскольку он с завода идет стандартный. Снять колпачки со свечей. Аккуратно, при помощи свечного ключа, выкрутить старые свечи. Закрутить новые. Поставить провода в те места, где они были вынутые. Неправильная установка порядка проводов, приведет к неверной работе мотора.

Какой расход топлива Лифан 620 Solano 1.6?

Согласно данных завода изготовителя, которые прописаны в сервисной книжке, расход на данное ТС составляет 7,8 л.


Замена прокладки крышки клапанов Солано

Для замены клапанной крышки ГБЦ, придется провести ряд подготовительных операций.

  1. Снимаем АКБ.
  2. Отсоединяем крепление проводов от крышки и ГБЦ.
  3. Снимаем патрубки, идущие к клапанке.
  4. Снимаем провода и вынимаем свечные колодцы.
  5. Открутить болты и снять клапанную крышку.
  6. Демонтируем и монтируем новую прокладку.
  7. Собираем все по своим местам, так как разбирали.

Замена помпы Лифан Солано 1.6

Покупаем новый водяной насос. В комплекте, обязательно, должна быть прокладка под него. Готовим ключи – 8, 10 и 13. Преступаем к работе.

  1. Снимаем клемму.
  2. Сливаем ОЖ в емкость.
  3. Снимаем защиту ДВС и брызговик.
  4. Снять приводные ремни.
  5. Снять центральный кожух ГРМ.
  6. Открутив болты, снять шкив помпы.
  7. Снимаем направляющую масляного щупа.
  8. Открутить крепление и снять насос.
  9. Устанавливаем помпу и проводим сборку дополнительных узлов.

Замена ремня и генератора Lifan Solano 1.6

Перед заменой следует купить новый ремень, который можно подобрать по каталогу или же посмотреть маркировку на старом ремне.

  1. Снимаем брызговик и защиту мотора.
  2. Ослабив ремень, снять его.
  3. Снять подводящие провода с генератора.
  4. Окрутить крепление и снять генератор.
  5. Сборку произвести в обратном порядке.

Замена сцепления Solano1.6

От чего выходит со строя сцепление:

  • Неправильная эксплуатация, передержанное или включенное сцепление во время движения.
  • Бракованная деталь с завода.
  • Истек ресурс запасной части.
  • Другие причины, которые послужили заливом масла диска, после чего он вышел со строя.

Замена сцепления состоит из 2-х этапов: работа под капотом и под авто.

  1. Сливаем масло с ДВС.
  2. Снять АКБ и полку его крепления.
  3. Снять воздушный фильтр.
  4. Отсоединяем патрубки абсорбера, снимаем сам абсорбер и его крепления.
  5. Отсоединить разъемы от датчиков заднего хода, к/вала и скорости.
  6. Слить масло с КПП и отсоединить ее от ДВС.
  7. Теперь, откручиваем 8 болтов и вынимаем корзину.
  8. Снимаем диск сцепления.
  9. Собираем так, как разбирали.

Замена датчика скорости Lifan Солано1.6

В замене датчика скорости, нет ничего сложного. Процесс займет 10 минут. Отщелкнуть разъем проводов подходящих к датчику. Аккуратно выкрутить старый. Снять резиновое уплотнительное колечко и поставить на новый. Вкрутить датчик и подсоединить разъем.

Замена воздушного фильтра Lifan Solano 1.6

  1. Открываем капот.
  2. Отщелкиваем крепежи с корпуса.
  3. Снимаем фильтр.
  4. Ставим новый.

Замена топливного фильтра Лифан Солано

Для замены топливного фильтра, следует поднять авто, чтобы был доступ снизу. Далее, стоит сбросить давление в топливной. Следующим этапом станет отключение топливопроводов. Ослабляем хомуты крепления фильтра. Закупорим бензиновые шланги. Вынимаем, аккуратно, элемент. Ставим новый, и собираем обратно.

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Замена радиатора Солано

  1. Для замены радиатора охлаждения, первым делом, нужно дать остыть машине.
  2. Сливаем из системы ОЖ.
  3. Отсоединяем патрубки, идущие к радиатору, ослабив хомуты.
  4. Снимаем верхнюю центральную панель телевизора.
  5. Открутить болты крепления и вынуть вентиляторы.
  6. Демонтировать датчик температуры.
  7. Аккуратно отсоединить провода и отвести в сторону.
  8. Выкрутить крепление радиатора и снять его.
  9. Сборку произвести в обратном порядке.

Внимание! Демонтаж и монтаж деталей стоит производить аккуратно, чтобы не повредить остальные узлы автомобиля.

Масляный фильтр Лифан Солано

Какой масляный фильтр купить на Лифан Солано : вставку или корпусной? Масляный фильтр Lifan Solano покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Лифан Солано

Масляный фильтр Лифан Солано - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Лифан Солано вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Лифан Солано вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Лифан Солано корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Лифан Солано корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Какое масло заливать в механическую коробку передач лифан солано. Как заменить масло в коробке акпп lifan solano (620) Сколько литров в коробке лифан солано

При выборе масла АКПП Lifan Solano (620) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Lifan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Лифана Солано (620) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Лифан Solano (620). Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Lifan Solano (620):

  • Частичная замена масла в коробке Лифана Solano (620);
  • Полная замена масла в коробке Лифана Солано (620);

Полная замена масла АКПП Лифана Solano (620) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Lifan Solano (620). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Lifan Solano (620) по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Солано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При неблагоприятных условиях потребуется регулярная проверка и внеплановый контроль за маслом, иначе есть риск появления серьезных неполадок. Однако плановой замены будет достаточно при соблюдении нижеследующих условий:

  • Машина не подвергается большим нагрузкам. Допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены длительные и интенсивные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов и т. д.
  • Отсутствие масляных протечек, при появлении которых придется заменить сальники, промыть коробку передач и заменить масло. В противном случае герметичность сальников будет продолжать ослабевать, в результате чего в масло будет попадать вода, которая станет источником появления коррозии в коробке передач. Герметичность сальников может нарушаться в том числе и из-за наличия грязевых отложений в коробке, потому что масло долго не менялось.
  • Коробка передач работает нормально, передачи включаются легко и без усилий, гул и посторонние шумы отсутствуют.
  • Используется только оригинальное масло или качественный аналог с заводскими параметрами.
  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Motul Gear 300 75W-90 GL-4, Castrol Syntrance Tarnsaxle 75W-90, Mobil 1

Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Лифан Солано строго определена регламентом работ по техобслуживанию. Так водителям необходимо сменять масло каждые 80 тыс км пробега. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда нужно менять масло в КПП?

Автоматическая коробка передач в автомобилях Лифан Солано представляет собой сложный механизм, внутри которого происходят различные процессы для поддержания работоспособности двигателя. К одному из таких относится смена скоростного режима. Для того чтобы механизм работал исправно производителями было разработано специальное вещество — технологическое масло КПП.

Масло АКПП выполняет одну из основных функций исправной работы трансмиссии — обеспечивает смазку деталей от чрезмерного трения между собой, равномерно распределяет тепло по всей системе, а также обеспечивает плавное переключение передач. Однако как и любое другое вещество, со временем жидкость утрачивает свои функции и подлежит замене. Опытные автомобилисты сразу могут определить когда это необходимо.

Признаки необходимости замены жидкости ATF:

  1. Появление посторонних шумов при работе с коробкой передач (скрежет, вибрации). Звуки могут нарастать или уменьшаться в зависимости от изменения скорости;
  2. Езда рывками;
  3. Не сразу срабатывают передачи.

Однако эти признаки свидетельствуют не только о неисправности жидкости, но также и необходимости замены других деталей в автомобиле Лифан Солано. Во избежание преждевременной поломки трансмиссии, ремонт которой очень дорогой, водителям требуется заменять жидкость каждые 80 тыс км. Некоторые специалисты рекомендуют менять масло ATF и чаще, так как российские условия эксплуатации ТС значительно суровее заводских (китайских).

Еще одной причиной выхода из строя КПП может стать нехватка масла или его низкое качество. Как следствие, механизм начинает работать неисправно:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются различными микро частицами, что провоцирует трение деталей между собой и последующий износ втулки, насоса и т.д.;
  • перегреваются стальные диски ATF;
  • перегорают поршни, упорные диски, барабан сцепления.

ВАЖНО! Масло ATF требует обязательной замены после покупки б/у авто, а также спустя 2 года после приобретения нового автомобиля Лифан Солано.

Замена масла в КПП на Лифане Солано

Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью подъемника.

ВАЖНО! Все работы по смене масла ATF в автомобиле Лифан Солано совершаются только при заглушенном двигателе.

Необходимые инструменты:

  1. Гаечный ключ на 22 и 18;
  2. Лейка со шлангом;
  3. Новое масло.

Производители автомобилей Лифан Солано рекомендуют вливать в автомобиль жидкость 85W90 на минеральной основе. Наиболее популярные марки такого типа Castrol, Mobil, Shell, Motul, ЛиквиМолли. Для частичной замены потребуется емкость объемом в 1,5 литров, для полной — 3 л.

Частичная замена масла в коробке передач

Инструкция частичной замены масла в КПП:

Частичная замена жидкости ATF в автомобиле Лифан Солано может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить слив на поддоне, загнав ТС на эстакаду, и слить всю жидкость в пустую тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Далее необходимо влить новый раствор и попереключать передачи каждую по 30 сек. Снова сливается жидкость. процедура повторяется до 3 раз.

Полная замена масла в коробке передач

Пошаговая инструкция полной замены масла в КПП:


Своевременная замена жидкости ATF позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена


Эффективность очистки технической жидкости в двигателе напрямую влияет на его работоспособность. Если пренебрегать своевременной заменой масла и фильтрующего элемента, то внутреннее пространство картера быстро наполнится продуктами износа, что негативно повлияет на работу силового агрегата.

Помните, чем быстрее будет заменен выработавший ресурс расходник, тем дешевле обойдется обслуживание и ремонт транспортного средства.

Вопросы

Масляный фильтр Манн для Лифан Х60

Рекомендовали Filter Mann в магазине

  • Какой код запчасти у масляного фильтра?
  • Можно ли поставить от другой машины?
  • Говорят, что к Лифан Х60 подойдет фильтр от Тойоты Рав4, но продавцы рекомендовали Манн, правда, как-то не уверенно, поэтому и спрашиваю.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Дополнительная стальная защита двигателя Рено Дастер

Защита картера двигателя лифан X60?

Автомобиль заправляется на колонке

Расход топлива у Лифан Х60

Клиренс автомобиля Лифан Х60 равен 179мм

Какой клиренс у Лифан Х60?

Внешний вид свечей зажигания

Замена свечей на кроссовере Lifan X60

  • Следующий материал Полируем фары автомобиля самостоятельно
  • Предыдущий материал Защита картера двигателя лифан X60?

Какой топливный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 30 тысяч км.

Для LIFAN X60(1.8) компания FILTRON рекомендует следующие топливные фильтры: PP 905/2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Топливный фильтр необходим для фильтрации топлива, которое поступает в мотор, это очень важный элемент работы автомобиля при плохой фильтрации мотор быстро выйдет из строя, при засорении фильтра в двигатель поступает мало топлива и электроника не понимает что происходит. Вообще производители заявляют о том, что менять топливный фильтр нужно каждые 50 тысяч км, однако ухудшение поступления происходит уже на 30 тыс. км. Если вы решили поменять топливный фильтр на LIFAN X60(1.8), но не знаете какой фильтр ставить вместо старого, то топливные фильтры PP 905/2 от компании FILTRON будет отличным решением.

Фильтры FILTRON

Купить Фильтр FILTRON PP 905/2

Фильтр FILTRON PP 905/2

Краткие характеристики Фильтр FILTRON PP 905/2
  • Тип фильтра: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
  • Артикул: 5904608029058
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Смотреть в каталоге

Какой салонный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 15 тысяч км.

Для LIFAN X60(1.8) компания FILTRON рекомендует следующие салонные фильтры: K 1183. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Салонный фильтр на прямую влияет на состояние здоровья водителя и тех, кто находится в машине, поэтому к выбору салонного фильтра нужно подходить с максимальной серьезностью. Салонный фильтр очищает воздух, который поступает в салон автомобиля, очищая его от крупных частиц, пыли, а также вредных паров и газов. Салонные фильтры PP 905/2 не только очищают воздух, но также обладают и антибактериальным покрытием, которое позволяет не превратить фильтр в рассадник микробов. Воздушный фильтр салона требует замены примерно 1 раз в год. Если вы не знаете, какой салонный фильтр купить, то решения от FILTRON для LIFAN X60(1.8) будет отличным выбором.

Фильтры FILTRON

Купить Фильтр FILTRON K 1183

Фильтр FILTRON K 1183

Краткие характеристики Фильтр FILTRON K 1183
  • Тип фильтра: САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608801838
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Смотреть в каталоге

Другие подборы FILTRON для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN CEBRIUM (720)(1.8 16V) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN CELLIYA/BREEZ (520)(1.3) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN CELLIYA/BREEZ (520)(1.3) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN CELLIYA/BREEZ (520)(1.5) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN CELLIYA/BREEZ (520)(1.6) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SMILY (320/330)(1.3 (320)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SMILY (320/330)(1.5 (330)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SOLANO (620)(1.5 (630/620)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SOLANO (620)(1.5 (630/620)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SOLANO (620)(1.6) Смотреть подбор

Lifan X2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Lifan X60, 2013

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Lifan X60, 2013

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Lifan X60, 2018

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Lifan X60, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Вот решил создать тему, кто какой масленный фильтр ставил?

Я лично купил родной лифоновский и тоётовский, завтра выложу небольшой отчётик по ним.

Вот решил создать тему, кто какой масленный фильтр ставил?

Я лично купил родной лифоновский и тоётовский, завтра выложу небольшой отчётик по ним.

live2007 21.03.2014 06:50

Вот решил создать тему, кто какой масленный фильтр ставил?

Я лично купил родной лифоновский и тоётовский, завтра выложу небольшой отчётик по ним.

vldimmer 21.03.2014 07:56
live2007 21.03.2014 08:06
Чернобыль 21.03.2014 08:54
live2007 21.03.2014 09:03
Валерий_К 21.03.2014 09:11
stalk:er 21.03.2014 10:37

точно, как догадался? *THUMBS UP*:-D:-D

Добавлено через 16 минут

Добавлено через 1 минуту

Перепускной клапан, как раз в статье отличается только у 90915-10003.

Сама история:
Неделю назад, я по чистой случайности опять наткнулся на статью которую привёл Андрей, стал читать более вдумчиво, смотреть картинки и решил, что нужно поставить оригинальный тойотовский фильтр, так как хочу поменять масло на последние 4000 км перед ТО-2.
Выбор пал на , так как не был освещён в статье в полном объёме, да и дороже в два раза.

Получил значит я фильтр 90915-YZZE1, лезу в багажник, чтобы положить его рядом с лифановским и мой взгляд падает на номер на лифановской коробочке. а там 90915-10003. Я откладываю новый фильтр в сторонку, открываю коробочку лифановского, достаю сам фильтр и вижу 90915-10003 на самом фильтре.

Вопрос, внутри в лифановском такой же фильтрующий элемент как и в тойотовском по номером 90915-10003?

Текущее время: 00:08 . Часовой пояс GMT +4.

Замена воздушного фильтра на Lifan X60

Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя транспортного средства. В первую очередь это моторный отсек правого угла в подкапотном пространстве.

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Стоит обратить внимание, что при выборе не оригинального воздухоносного элемента необходимо отдавать предпочтение указанным размерам выбранного фильтра, для того чтобы избежать скольжения элемента и обеспечить плотное прилегание элемента к определенному месту расположения. Параметры фильтрующего элемента должны быть следующими:

  • Длина – 218 мм.
  • Ширина – 224 мм.
  • Высота – 40 мм.

Процедура замены

Пошаговая инструкция должна быть четко соблюдена для осуществления правильной замены фильтрующего элемента. Для выполнения работы требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Открыть капот.
  • Снять воздушный патрубок с помощью отщелкивания фиксирующей системы.
  • Произвести демонтаж старого воздухоносного элемента.
  • С помощью ветоши тщательно очистить пространство под старым фильтром.
  • Установить новый воздухоносный элемент как можно плотнее.
  • Произвести сбор конструкции в обратном порядке.

Крайне не рекомендуется производить очистку и продув старого воздухофильтра системы. Это может повлечь за собой разрыв воздушного патрубка и поломки автомобиля.

Отличие оригинала от подделки: как купить качественную деталь?

Использованный фильтр

Комплектующие для автомобилей бюджетного сегмента не всегда целесообразно подделывать, тем не менее риск приобрести низкосортный контрафакт на российском рынке авто запчастей все же имеется. Чтобы не купить контрафактную продукцию требуется учитывать следующих ряд факторов:

  • Состояние товарной упаковки – наличие повреждений физического или химического характера, возникших в результате неправильного хранения или транспортировки должно стать первым звоночком, свидетельствующем о сомнительном качестве запчастей;
  • Наличие документации – оригинальная деталь или аналог от сертифицированного бренда должны обязательно производиться по регламенту ТУ или ГОСТ, а также иметь корректно считываемые номер партии и штрих код;
  • Стоимость продукции – разумеется низкая стоимость является свидетельством слабого качества детали. Не стоит приобретать аналоги, которые в разы дешевле оригинальных запчастей – срок эксплуатации у такой детали будет невелик.

Максимально обезопасить себя от подделки можно только в случае приобретения деталей у официального дилера или сертифицированном СТО. Даже при получении некачественного продукта его можно будет заменить по гарантии.

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Периодичность замены фильтрующего элемента определяет каждый водитель самостоятельно. Последствия несвоевременной замены могут быть самые непредсказуемые. Среди которых:

  • Разрыв воздушного патрубка системы.
  • Просачивание конденсата воды.
  • Поломка салонного фильтра.
  • Коррозия двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Просачивание мусора, грязи и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Менять воздушный фильтр необходимо каждые 10 – 15 тысяч километров. Одновременно рекомендуется менять масляный и топливный фильтр, производить замену масла. Стоит помнить, что все зависит от условий эксплуатации транспортного средства. При езде в экстремальных и тяжелых условиях производить замену воздухоносного элемента стоит намного чаще, чем в обычных городских. В случае, если автовладелец не рассчитывает на собственные силы и не уверен в правильности проводимых действий стоит обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали.

Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann. Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.

Оригинал и подделка фильтра Mann – основные отличия

Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.

1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале.

2. Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно “хромает”. Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.

3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.

4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:

Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Читайте также: