Матиз выхлопная система схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Матиз: система выброса отработанных газов

В автомобиле Дэу Матиз система выброса отработанных газов достаточно продумана и эффективна. На нашем рынке распространены две модификации Матизов, с двигателями 0, 8 и 1, 0 литр. Между собой они в ряде параметров сильно отличаются. Однако к системе выброса отработанных газов это не относится – она идентична у обеих модификаций.

Описание конструкции

Система выброса состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, основного и дополнительного глушителя. В качестве опции в систему выброса могут устанавливаться два соединенных промежуточной трубой каталитических нейтрализатора и датчик концентрации кислорода. Передний каталитический нейтрализатор закреплен на выпускном коллекторе, задний — на промежуточной трубе. Датчик концентрации кислорода ввернут в резьбовое отверстие выпускного коллектора.

Выпускной коллектор на Дэу Матиз отлит из чугуна и крепится к головке блока цилиндров семью гайками и двумя болтами на двигателе 1, 0 литр. И пятью гайками и двумя болтами — на двигателе 0, 8 литров. Между головкой блока цилиндров и коллектором установлена металлическая прокладка. В коллекторе у патрубка последнего цилиндра (третьего на Матиз 0, 8, или четвертого на Матиз 1, 0) выполнен канал системы рециркуляции отработавших газов. К нижнему фланцу выпускного коллектора тремя омедненными болтами крепится приемная труба или передний каталитический нейтрализатор. Соединение уплотняется металлоармированной прокладкой. Сверху на коллекторе закреплен четырьмя болтами теплоизолирующий экран.

Каталитический нейтрализатор

К нижнему фланцу переднего каталитического нейтрализатора тремя омедненными гайками прикреплена промежуточная труба, в которую встроены металлокомпенсатор сильфонного типа и задний каталитический нейтрализатор. Металлокомпенсатор уменьшает передачу колебаний двигателя на всю систему выброса отработанных газов. Каталитический нейтрализатор закрыт теплоизолирующим экраном. На днище автомобиля, над нейтрализатором, установлен еще один теплоизолирующий экран.

Каталитический нейтрализатор включает в себя керамический блок, покрытый активным веществом. Назначение каталитического нейтрализатора – это уменьшение выброса в окружающую среду несгоревших углеводородов, азота, оксидов углерода и других токсичных примесей.

К фланцу на промежуточной трубе двумя болтами крепится фланец трубы дополнительного глушителя (резонатора). Между фланцами устанавливается металлическое уплотнительное кольцо. Соединение дополнительного глушителя с фланцем основного глушителя — аналогичное. Дополнительный глушитель к кузову подвешен на двух резиновых подушках. Основной глушитель на Дэу Матиз установлен в задней части кузова поперек автомобиля, между топливным баком и балкой задней подвески. Основной глушитель подвешен к кузову на трех резиновых подушках, аналогичных подушкам подвески дополнительного глушителя.

Обслуживание системы выброса газов

Обслуживание на Матизе системы выброса отработанных газов заключается в периодическом осмотре труб, основного и дополнительного глушителей, проверке на наличие сквозной коррозии и на герметичность соединений, а также подтяжке ослабленных соединений. Поврежденные элементы системы выброса газов и их прокладки (прогары можно определить не только визуально, но и по усилившемуся шуму выпуска), разорванные подушки подвески, вышедшие из строя каталитические нейтрализаторы и датчик концентрации кислорода подлежат обязательной замене.

Сравнение глушителей для Дэу Матиз

Для сравнения глушителей Дэу Матиз представлены следующие марки:

  • Оригинальный глушитель GM, который устанавливается на заводе.
  • Польский глушитель Edex.
  • Глушитель ТМ Фобос.
  • Глушитель ATIHO.

Первая характеристика для сравнения – длина основной банки глушителя. У оригинального глушителя GM она составляет 35 сантиметров. Длина марки EDEX ровно 36 см. У глушителя ФОБОС длина 34,3 см и длина ATIHO составляет 35,4 см. Таким образом все не оригинальные глушители по длине не совпадают с оригиналом.

Размеры банки, точнее её длина, важны для соблюдения технических характеристик глушителя. В частности, длинная банка может привести к тому, что глушитель будет «стучать», задевая кузов. Но в данном случае ни один и вариантов не превышает допустимой нормы и этой проблемы не создаст.

Далее рассмотрим форму банок. Оригинальный глушитель с торца выглядит как правильный овал, его толщина 13,5 см. При сравнении с польским вариантом по ширине получаем близкий результат. Хотя по ширине польская версия немного шире.

Банка ФОБОС практически идеально совпадет по форме с оригинальной банкой.

И только ATIHO существенно меньше оригинала, почти на четверть. Кроме того он более плоский, его толщина – 11 см.

Следующая характеристика для сравнения – внешняя конструкция.

У оригинального глушителя имеется пластина, которая жестко приварена к входной и выходной трубе. Эта пластина предназначена для того, чтобы обеспечить жесткость при изгибе банки и ее допустить отламывание труб. На пластине сверху сделан дренаж, чтобы стекала и не застаивалась вода.

На банке EDEX есть две распорные пластины, которые приварены к трубам. Такое крепление менее жесткое, чем у оригинала. Дренаж отсутствует.

На банке глушителя ФОБОС пластина жесткости меньше отклонена от трубы и это увеличивает жесткость. Труба меньше «играет» относительно банки. Сварка немного грубая, но дренаж в отличии от польского образца есть.

На ATIHO, как и на EDEX трубы фиксируются с помощью двух «косынок», которые уступают в параметрах жесткости оригиналу и ФОБОСу. Дренажное отверстие достаточно большое, грязь скапливаться не будет.

Таким образом, по внешнему виду наиболее близок к оригиналу ФОБОС.

Фланцы на оригинале и EDEX одинаковые. На них обязательно должна иметься «завальцовка». Толщина стали не менее 3 мм. Это штамповка, приваренная в круг.

На ФОБОСЕ фланец с дополнительным стаканом, который приваривается к основной трубе. Толщина около 4 мм.

Самый толстый фланец на ATIHO – 10 мм и он приварен прямо к трубе. Толстый фланец потребует других шпилек для крепления.

Оригинальный крепёж глушителя выглядит так – трубка с развальцованным концом в виде шишки или шарика, которая не дает соскочить подушке.

На польском варианте это просто кусок арматуры без явного утолщения на конце. Возможны не очень надежное крепление к подушке.

Вариант крепления ФОБОС совпадает с оригинальным.

На ATIHO такая же арматура, как и на EDEX, но с расплющенным концом, что не очень качественное решение – кромки расплющенной части могут перетирать подушку со временем.

В итоге ближе всего к оригиналу ФОБОС.

Переходим к внутренней конструкции глушителя.

В оригинальном глушители по входной трубе газы поступают в банку и проходят через несколько камер, разделенных перегородками. Из первой камеры через перфорированную трубу газы попадают в среднею камеру. Далее в через трубу меньшего диаметра в другую перфорированную трубу. Наконец в последнюю камеру и оттуда в выходную трубу. Звук проходит несколько камер по извилистому пути. Именно внутренняя конструкция трубок и камер обеспечивает качественную работу глушителя.

Польский вариант повторяет оригинал, но есть отличия. Отсутствует перфорация на третьей переходной трубке. Между 3 и 4 камерой размещена дополнительная перепускная трубка.

Вариант ФОБОС отличается количеством камер – в нем их всего три. Т.е. конструкция более простая, чем у оригинала. Удалены 2 трубы, но есть дополнительная перфорация. Нет изменения диаметров. Но в свою очередь очень толстый металл.

Глушитель ATIHO имеет внутри целофан, который сгорит в процессе эксплуатации. Количество камер всего 2, вместо 4-х. Т.е. технологически это максимальное упрощение. Следовательно после выгорания наполнителя эффект глушителя будет существенно снижен.

Толщина метала банки на оригинале 1,2 мм и он однослойный. Польский вариант всего 0,5 мм, но он выполнен в два слоя. Толщина металла для ФОБОСа и ATIHO совпадают с оригиналом – 1,2 мм.

Глушитель GM

Оригинальный глушитель для Дэу Матиз оригинальный глушитель Дэу Матиз
Оригинальный глушитель для Дэу Матиз производства GM

Дэу Матиз: замена гофры

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается его срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: звук при езде и запах в салоне. Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Выхлопная система Дэу Матиз: замена гофры в случае поломки

Дэу Матиз
Гофра – это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя. Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима – вибрируют не только детали авто, но и весь салон.

Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом. Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл не всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное – как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, кочку и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять.

Причины, признаки неисправности и замена гофры Матиз

Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто. Причинами поломки детали могут быть:

  • Наезд на камень или кочку.
  • Износ амортизационных подушек двигателя.
  • Неправильный монтаж или демонтаж глушителя.
  • Засоренный катализатор.
  • Прогорело плетение.
  • Протёрлось плетение.

Неисправная гофра сразу же даст о себе знать следующими признаками:

Неисправная гофра

  • Неприятный запах в салоне – из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон. Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы.
  • Небольшая потеря мощности.
  • Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе – такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от 600 до 1 500 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена. Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше.

Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Бывают:

  • Гофры, устанавливаемые вертикально. Такой вид гофр работает на сжатие, т.е. при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более 15-20 см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.
  • Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый – 65 мм.

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз

У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять. Сделать это нужно в любом автосалоне (это займет, максимум, полтора-два часа), менять самостоятельно не стоит.

Замена гофры в автосервисе

В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно:

  • Яма или подъемник – чтобы было удобно снимать отслужившую деталь.
  • Полуавтоматический сварочный аппарат.
  • Жидкость для обработки сварочных швов.
  • Болгарка.

Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена – вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть.

Замена гофры

Сначала выполняется снятие детали. Так как гофра располагается в не очень удобном месте, ее демонтаж может занять немного времени, но профессионалы справляются с этим быстро. Обычно для удаления старого неисправного элемента используется болгарка, с помощью инструмента гофра разрезается и снимается с трубопровода. Обычно снимают деталь, как можно ближе к сварочным швам. Это делается с целью прикрепить новую деталь в место крепления старой.

Затем устанавливается новая деталь, но не закрепляется. После установки звено подгоняется и выравнивается относительно старых сварочных швов и расположения старой гофры. Можно для фиксации проделать маленькие отверстия в трубах и закрепить гофру на время сварки, после чего убрать крепления и обработать места их расположения.

Необходимо подготовить деталь к сварке. Перед сваркой нужно зачистить места будущих швов. Это нужно для того, чтобы металл лучше поддавался нагреву и плавлению для дальнейшего соединения звеньев выхлопной системы.

Следующий этап установки – это приваривание нового звена. Для того чтобы приварить деталь правильно, нужно иметь опыт работы с тонким металлом. Несмотря на то, что гофра изготавливается из качественного сплава, металл тонкий и при неосторожном обращении со сваркой его можно повредить.

В заключении специалисты обрабатывают сварочные швы специальным раствором. Обработка обязательна. Важнейшее свойство гофры – герметичность. От этого зависит работа выхлопной системы и уровень шума при работающем двигателе.

После того как деталь установили на место, нужно обработать сварочные швы специальной жидкостью – герметиком или эмалью.

Если у авто есть хоть какая-то неисправность, нужно срочно обращаться в автомастерскую, так как это жизнь и здоровье водителя и его пассажиров.

Чтобы минимизировать риск прогорания гофры, нужно своевременно проводить технический осмотр автомобиля и мыть днище машины. Забившаяся грязь и пыль затрудняют охлаждение, тем самым способствуя быстрому прогоранию детали. При регулярном уходе выхлопная система будет охлаждаться, а все звенья системы сохранять свои свойства и долго служить.

Замена гофры в несколько раз дешевле ремонта и замены всей выхлопной системы, поэтому всегда нужно следить за состоянием автомобиля и вовремя его чинить.

Выхлопная система Дэу Матиз

Выхлопная система Дэу Матиз: особенности и причины замены

Замена выхлопной системы

Выхлопная система относится к системе питания двигателя автомобиля и выполняет две принципиальных задачи:

  • Глушение звука выхлопа.
  • Отвод выхлопных газов.

Состоит выхлопная система Дэу Матиз из следующих элементов (их конфигурацию можно посмотреть на фото): задняя часть глушителя, средняя часть глушителя (резонатор), приёмная труба.

С помощью специальных крепежных элементов на задней и средней частях глушитель крепится к кузову автомобиля через специальные резиновые серьги. Соединение между частями глушителя герметизируется круглой прокладкой.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Причинами выхода из строя выхлопной системы могут стать:

  • резкие температурные скачки;
  • негативное воздействие каких-либо химических веществ;
  • использование топлива низкого качества;
  • механическое повреждение (может быть получено, например, в результате аварии).

Все перечисленные ситуации способны привести к самой главной поломке глушителя Дэу Матиз – разгерметизации. В результате этого выхлопные газы не будут отводиться в полном объеме, при этом частично попадая в салон авто. Также при запуске двигателя может появляться посторонний шум, снизится уровень мощности ДВС.

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

«Служба 644»: выгодное предложение купить выхлопную систему Дэу Матиз

Купить выхлопную систему Дэу Матиз и произвести её монтаж вам предлагает автосервис «Служба 644».Сотрудничество с нами для вас будет всегда выгодным. От прочих московских автосервисов нас отличают следующие преимущества:

Выхлопная система дэу матиз фото

Вас интересует: Выхлопная система дэу матиз фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().


Шпилька приемной трубы Ланос, Нубира, Матиз 8х1,25 (GM) | GENERAL. источник
Резинка глушителя толстая фигурная Ланос, Сенс (ОЕ) | OE (Оригинал. источник
Ремонт выхлопной системы Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз) источник
Выхлопная система Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз) источник
Топливная и выхлопная система Daewoo Nexia ремонт источник
Выхлопная магистраль ДЭУ Nexia (Чертеж № 70: список деталей . источник
Выхлопная система Daewoo Matiz Производство - Польша. - Продажа. источник
Резинка глушителя толстая фигурная Ланос, Сенс (ОЕ) | OE (Оригинал. источник
Ремонт выхлопной системы Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз) источник
Электронный блок управления Daewoo Nexia | Датчик температуры. источник
Выхлопная система дэу матиз 2003-2012 Производство - Польша . источник
Устройство глушителя авто - ЭЛЕКТРОННЫЕ СХЕМЫ источник
Шпилька приемной трубы Ланос, Нубира, Матиз (GM) | GENERAL MOTORS. источник
Воздушный фильтр Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз) источник
Выхлопная система дэу матиз 2000-2005 Производство - Польша . источник
Резонатор Матиз Польша купить в Киеве | Daewoo Matiz | Интернет. источник
Глушитель Матиз Польша купить в Киеве | Daewoo Matiz | Интернет. источник
Выхлопная система дэу матиз 2003-2012 Производство - Польша . источник
Система охлаждения Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз) источник
Датчик кислородный лямбдазонд 2 провода Ланос, Авео, Лачетти и др. источник
6. Выхлопная система - 80 / 90 / Coupe (B3)/ Avant (B4) u0026lt;!--if. источник
Резинка глушителя Матиз (GM) | GENERAL MOTORS (Южная Корея . источник
Переходная труба место катализатора Сенс Завод купить в Киеве. источник
Выхлопная система Daewoo Matiz Производство - Польша. - Продажа. источник

Какой глушитель купить на Дэу Матиз?



Давайте рассмотрим, глушитель, какой фирмы выбрать для автомобиля корейского бренда Дэу Матиз (Daewoo Matiz), а также, сколько стоит глушитель на Матиз у нас на рынке? На украинском рынке можно приобрести запчасти выхлопной системы к авто Daewoo Matiz отечественного и зарубежного изготовления. Среди зарубежных фирм встречаются европейские компании, иногда можно выбрать корейские запчасти. Какой фирмы купить глушитель зависит не только от цены вопроса, но и от качества изготовления запчасти.

Рассмотрим немного подробней варианты деталей для выхлопной системы в зависимости от их стоимости, и остановимся на том, сколько стоит глушитель на Дэу Матиз.

Сколько стоит глушитель Матиз?


Рассмотрим варианты глушителей на Матиз из наиболее представленных у нас на рынке. Здесь мы не будет рассматривать варианты запчастей выхлопа, состоящей целиком из нержавеющей стали. Если нержавейка берется при изготовлении такого глушителя или резонатора должной толщины стали, то такой глушитель будет служить вам долго, а цена глушителя будет высокой. В данном случае, если вы найдете и согласитесь купить глушитель Дэу Матиз из нержавеющей стали, то можете рассчитывать на качество.

Также мы не будет рассматривать вариант, когда вы решите поставить прямоток на Матиз. В этом случае потребуется переделка выхлопной системы и, возможно, переделка системы подвесов и самого крепления. Такие глушители могут иметь как очень высокую цену за фирменные прямотоки, состоящие целиком из нержавеющей стали, так и бюджетные аналоги украинских компаний условного качества.

На автомобиль корейской фирмы Daewoo Matiz можно купить следующие варианты глушителей:

Чей глушитель лучше, и какой вы захотите купить, решает не только цена вопроса, но и качество, а также срок эксплуатации изделия. Не стоит останавливать свой выбор на тонкостенных вариантах. Несмотря на мнимую экономию при покупке, такой глушитель выйдет из строя раньше стандартной запчасти, что снова потребует ремонта выхлопной системы, а это чревато преждевременными тратами.

Выхлопная система Дэу Матиз

Выхлопная система Дэу Матиз: особенности и причины замены

Замена выхлопной системы

Выхлопная система относится к системе питания двигателя автомобиля и выполняет две принципиальных задачи:

  • Глушение звука выхлопа.
  • Отвод выхлопных газов.

Состоит выхлопная система Дэу Матиз из следующих элементов (их конфигурацию можно посмотреть на фото): задняя часть глушителя, средняя часть глушителя (резонатор), приёмная труба.

С помощью специальных крепежных элементов на задней и средней частях глушитель крепится к кузову автомобиля через специальные резиновые серьги. Соединение между частями глушителя герметизируется круглой прокладкой.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Причинами выхода из строя выхлопной системы могут стать:

  • резкие температурные скачки;
  • негативное воздействие каких-либо химических веществ;
  • использование топлива низкого качества;
  • механическое повреждение (может быть получено, например, в результате аварии).

Все перечисленные ситуации способны привести к самой главной поломке глушителя Дэу Матиз – разгерметизации. В результате этого выхлопные газы не будут отводиться в полном объеме, при этом частично попадая в салон авто. Также при запуске двигателя может появляться посторонний шум, снизится уровень мощности ДВС.

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

«Служба 644»: выгодное предложение купить выхлопную систему Дэу Матиз

Купить выхлопную систему Дэу Матиз и произвести её монтаж вам предлагает автосервис «Служба 644».Сотрудничество с нами для вас будет всегда выгодным. От прочих московских автосервисов нас отличают следующие преимущества:

Ремонт бампера на автомобиле Деу Матиз своими руками

Общая информация об автомобиле.
DAEWOO Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. С лета 1999 выпускается с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

Daewoo Matiz почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет плавные формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

В зависимости от модификации существует несколько вариантов комплектации, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. Последний вариант оснащен полным электропакетом и CD-changer на 6 дисков.

Пассивная безопасность обеспечивается специально спроектированным кузовом: крыша дополнительно укреплена, встроенные в двери силовые балки предотвращают заклинивание и обеспечивают пассажирам защиту в случае бокового удара. Высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и его последущее возгорание в случае переворачивания автомобиля.

К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS, две подушки безопасности.

Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования

Описание конструкции двигателя Дэу Матиз

расположение элементов системы смазки двигателя


Расположение элементов системы смазки двигателя:

а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба
Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рис. 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.



Головка блока цилиндров и клапана:

а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рис. 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.

Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.

Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.

Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.

Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.

Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.

Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.

Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.

Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.

Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос. Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.

Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

Подготовительные работы

Перед началом проведения работ по ремонту необходимо демонтировать бампер с Деу Матиз, очистить его от грязи и пыли, осмотреть степень тяжести повреждений. Повреждения можно условно разделить на три степени сложности:

  • Легкие — царапины, повреждено только лакокрасочное покрытие;
  • Средние — имеет одну или более сквозных трещин;
  • Тяжелые — отделились целые куски пластика.

В последнем случае ремонт лучше всего доверить квалифицированным специалистам, которые смогут вернуть ему прежний облик. В первых же двух случаях подготовительный ремонт можно осуществить самостоятельно, после чего отдать на покраску специалистам.

Для ремонта повреждений бампера Деу Матиз средней степени могут понадобиться следующие простые инструменты и материалы:

  • Шлифовальная бумага разной зернистости;
  • Болгарка со шлифовальным кругом;
  • Скобы для строительного степлера;
  • Паяльник;
  • Шпатлёвка для пластиковых изделий;
  • Резиновый шпатель.

Задний бампер Matiz


Задний бампер Matiz

Скрепление трещин

Имеющиеся трещины фиксируются и скрепляются с помощью нагретых скоб с внутренней стороны. При этом необходимо обратить внимание на состыковку шва. Скрепленный шов не должен нарушать прежнюю геометрию детали. Скобы рекомендуется впаивать на небольшом расстоянии друг от друга. Чем меньше будет расстояние, тем надежнее будет держаться отремонтированное место. Оптимальным будет расстояние в 5-10 мм от одной скобы к соседней.

С наружной стороны бампера трещина зачищается от старой краски с помощью болгарки до самого пластика. Для этой цели можно использовать специальную жидкость для снятия лакокрасочных покрытий. Работать с такой жидкостью следует крайне осторожно, чтобы не повредить целые участки бампера. После очистки шов необходимо пропаять паяльником и заделать шпатлёвкой. При нанесении шпатлёвки нужно постараться как можно точнее восстановить прежние очертания.

Далее шов шлифуется до идеального состояния, после чего продувается сжатым воздухом для удаления пыли от шпатлёвки и пластика.

После продувки бампер проверяется на наличие дефектов. В местах неравномерного слоя шпатлевки процедура ее нанесения повторяется с последующей шлифовкой.

Тюнинг дэу матиз своими руками: двигателя, салона — АвтоЭксперт

Дэу матиз ремонт и обслуживание своими руками

Автомобиль Daewoo Matiz уже изначально является достаточно хорошим и качественным транспортным средством. Машина отличается хорошим дизайном, высоким уровнем комфорта, большой вместительностью.

Это полноценный четырёхместный автомобиль, идеально подходящий для езды по городу, который рассчитан на максимальное удобство водителей и пассажиров.

Можно смело сказать, что Дэу Матиз не требует каких либо серьёзных доработок.

Транспортное средство изначально оснащено большим лобовым стеклом, которое открывает великолепный обзор. Удачно вписываются в интерьер аэродинамические зеркала бокового вида. Дэу Матиз отличается комфортностью, безопасностью, хорошими техническими характеристиками.

Тюнинг Daewoo Matiz

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

  • Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.
  • Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза.

Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.

Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно.

Обязательно в салоне нужно сделать качественную шумоизоляцию, установив для этого специальные шумоизоляционные уплотнители.

Одной из важнейших деталей салона является руль, поэтому делая тюнинг нужно обязательно его усовершенствовать. Для Дэу Матиз прекрасно подойдёт руль спортивного типа. Подобные рули нередко продаются с дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые будут весьма полезны и сделают управление автомобилем более удобным.

Тюнинг кузова Дэу Матиз

Ничто так не меняет внешний вид Daewoo Matiz, как тюнинг кузова.

Для того чтобы выполнить тюнинг DaewooMatiz, понадобится приобрести различные пластиковые накладки, которые без каких-либо проблем можно закрепить на специальный клей.

Подобные накладки не будут царапать салон вашего автомобиля, а в случае необходимости вы без труда сможете их снять. Придать автомобилю более спортивный вид можно установив новые подкрылки на Матиз.

Тюнинг фар Дэу Матиз

Не следует выпускать из внимания и фары Дэу Матиз. Для этого нужно установить дополнительную подсветку, а также подобрать новые фары. Машина в своём первоначальном виде оснащена овальными фарами, которые делают внешний облик автомобиля достаточно симпатичным и удачно вписываются в общий дизайн. Освещение от этих фар устраивает практически всех автовладельцев.

Конечный этап

Когда поверхность на месте трещины доведена до идеального состояния, на бампер наносится грунтовка в 3 слоя. После нанесения каждого слоя ему дают время на просыхание. После того, как очередной слой подсохнет, его шлифуют при помощи мелкой шлифовальной бумаги.

Когда грунтовка нанесена и отшлифована, можно отдавать профессионалам для покраски или сделать это самому с помощью пульверизатора для покраски.



Daewoo Matiz

Выхлопные системы Дэу Матиз в Санкт-Петербурге

Детали выхлопной системы ТМ Riginal полностью отвечают требованиям рынка в среднем ценовом сегменте и полностью соответствуют, а иногда и превосходят, стандарты, принятые на российском рынке по параметрам: срок эксплуатации, шумопоглощение, противодавлени

Резонатор Глуш. Задний Daewoo Matiz 800 2000

Монтажный Комплект Выхлопной Системы

Оригинал по низкой цене

Глушитель тип MX/MXR V3.0 в сборе. Один из самых продвинутых глушителей для питбайков/мотоциклов. Выполнен из надёжного материала. Банка глушителя изготовлена по технологиям ведущих производителей. Выхлопная система может быть применена на питбайках разных моделей и про.

Глушитель средняя часть Daewoo Matiz 98> Производитель: ASSO Артикул: 076010

Патрубок выхлопной тип 160 MXR 2015. Размеры крепления к цилиндру: внешний диаметр – 32,4 мм, внутренний – 28 мм; размеры крепления к выхлопной трубе: внешний диаметр – 31 мм, внутренний – 29 мм. Расстояние между концами патрубка – 52,5 см. Вес 1,14 кг. Изготовлен из то.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 2170 с виброкомпенсатором TRIALLI

Прокладка приемной трубы Daewoo MATIZ металлическая (Квадратис)

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 21144 Евро-3 с виброкомпенсаторм TRIALLI

Резонатор Глушителя Средний Daewoo Matiz 800 2000

Резонатор Daewoo Matiz Автоглушитель

где вин номер на дэу матиз, где номер двигателя у дэу матиз

Дэу Матиз на запчасти

Глушитель Daewoo Matiz Автоглушитель

Патрубок выхлопной тип MX/MXR V3.0. Размеры крепления к цилиндру: внешний диаметр – 32 мм, внутренний – 26 мм; размеры крепления к выхлопной трубе: внешний диаметр – 44 мм, внутренний – 40 мм. Расстояние между концами патрубка – 60см. Вес 2 кг. Изготовлен из толстостенн.

Труба приемная Daewoo Matiz )с отв. под датчик, с 2009 г.в.) Ижора (136287)

Патрубок глушителя JMC 160 PRO 2016. Размеры крепления к цилиндру: внешний диаметр – 39 мм, внутренний – 2,8 мм; размеры крепления к выхлопной трубе: внешний диаметр – 39 мм, внутренний – 2,8 мм. Расстояние между концами патрубка – 54 см. Вес 1,2 кг. Гарантия качества з.

Глушитель FOBOS 56258 /96564101/ (58590) DAEWOO MATIZ 0.8 задн,часть

Гофра, компенсатор вибрации и неровностей работы двигателя. Защищает остальные детали выхлопной системы, не подлежит ремонту, возможно только замена. Состоит из трех слоев

Глушитель Daewoo Matiz (bosal 281-385) Ижора (136143)

Производитель: TRIALLIМарка: Daewoo

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬМарка: Daewoo

Детали выхлопной системы ТМ Riginal полностью отвечают требованиям рынка в среднем ценовом сегменте и полностью соответствуют, а иногда и превосходят, стандарты, принятые на российском рынке по параметрам: срок эксплуатации, шумопоглощение, противодавлени

Производитель: TRIALLIМарка: Daewoo

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель задняя часть МК (1016001449) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 21214 Евро-3 фланец 3 отверстия TRIALLI

Детали выхлопной системы ТМ Riginal полностью отвечают требованиям рынка в среднем ценовом сегменте и полностью соответствуют, а иногда и превосходят, стандарты, принятые на российском рынке по параметрам: срок эксплуатации, шумопоглощение, противодавлени

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬМарка: Daewoo

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬМарка: Daewoo

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель задняя часть VISION (1064000285) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуаль.

Детали выхлопной системы ТМ Riginal полностью отвечают требованиям рынка в среднем ценовом сегменте и полностью соответствуют, а иногда и превосходят, стандарты, принятые на российском рынке по параметрам: срок эксплуатации, шумопоглощение, противодавлени

Детали выхлопной системы ТМ Riginal полностью отвечают требованиям рынка в среднем ценовом сегменте и полностью соответствуют, а иногда и превосходят, стандарты, принятые на российском рынке по параметрам: срок эксплуатации, шумопоглощение, противодавлени

Производитель: TRIALLIМарка: Daewoo

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуал.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель в сборе 178F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому.

Резонатор Daewoo Matiz Riginal

Производитель: TRIALLIМарка: Daewoo

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель задняя часть МК (1016001449) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.

Хомут глушителя эллипсной формы. Прочно фиксирует положение глушителя. Материал – алюминий. Размер отверстия для глушителя – 8,55 х 6,60 см. Толщина хомута – 24 мм. Диаметр крепления – 8,6 мм

Производитель: TransmasterМарка: Daewoo

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель в сборе 178F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому.

Система отвода выхлопных газов генераторной станции ELITECH 0105.001400 предназначена для отвода на улицу продуктов горения топлива в двигателе

Производитель: bosalМарка: Daewoo

Глушитель Доп. (Резонатор) Trialli арт. EAM 0113

Все Выхлопные системы Дэу Матиз, представленные на данной странице, характеризуются отличными техническими характеристиками, высоким качеством исполнения и надежностью. Каждый из 89 товаров на сайте предлагается по привлекательной для Санкт-Петербурга стоимости. Для заказа доступны модели по цене от 48 до 6441 рублей.

Читайте также: