Матиз замена сальника коленвала

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

Какой сальник КВ выбрать

Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

Сальник коленвала

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Ajusa 15010700210
Elring 166160124
Victor Reinz 815323600102
Payen NJ37795

Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

  • Головка торцевая 10 мм.
  • Головка торцевая 17 мм.
  • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
  • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
  • Колесный ключ.

Необходимые моменты затяжки:

  • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
  • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
  • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
  • колесные гайки 90-110 Nm

План выполнения работ

Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
  2. Снимаем ремень генератора.
  3. Снимаем шкив коленвала.
  4. Снимаем кожухи ГРМ.
  5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
  6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
  7. Производим замену сальника коленвала.
  8. Собираем все в обратной последовательности.


Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.


Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).


Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).


Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.


Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.


Вынимаем щуп вверх.


Головкой 10мм откручиваем верхний кожух грм.


Расположение болтов верхнего кожуха.


Откручиваем нижний кожух, 4 болта под 10мм.


Открывается доступ к ремню.


Вкрутив обратно болт, прокручиваем по часовой стрелке коленвал до совпадения меток ГРМ. Метка на “звезде” коленвала смотрит вверх, на отливку на передней крышке блока.


Метки на распредвале. Обратите внимание для полного оборота распредвала нужно сделать два оборота коленвала.


Ключом на 14 отпускаем натяжной ролик, отводим его влево и снова фиксируем болтом. Снимаем ремень ГРМ.


Снимаем шкив зубчатого ремня.


Видим что сальник попросту вылез. ( По ощущениям он стал пластиковым, ссохся. Что указывает на плохое качество.)



Тоненькой гибкой проволокой очищаем сливное отверстие для масла. Забитое сливное отверстие может быть причиной выдавливания сальника и (или) его течи!


Устанавливаем новый сальник. Внутреннюю часть сальника смазываем моторным маслом, внешнюю можно подмазать герметиком.


Одеваем ремень, отпускаем натяжной ролик, проверяем метки, делаем два оборота по часовой стрелке, затягиваем ролик, снова делаем два оборота, проверяем метки и натяжку ремня.


Устанавливаем на места кожухи ремня ГРМ, шкив коленвала и щуп.


Надеваем ремень генератора и натягиваем его. Зажимаем болты крепления генератора.

Матиз замена сальника коленвала

    Измерить прогиб распределительного вала с помощью циферблатного индикатора и заменить его, если измеренное значение превышает заданный предел.

  1. Измерить наружный диаметр каждой шейки в 4 различных местах (1).
  2. С помощью калибра измерить внутренний диаметр головки цилиндров в 4 местах (зазор в шейке определяется по разнице между наружным диаметром шейки распределительного вала и внутренним диаметром детали шейки (2) головки цилиндров.
  3. Замените распределительный вал (или головку цилиндров, если это необходимо), при замере которого значение выходит за установленные пределы.

  1. Измерить степень прогиба оси коромысел с помощью подкладки с V-образным вырезом и циферблатного индикатора.
  2. Заменить ось коромысел, степень прогиба которой превышает предел.

  1. Измерить наружный диаметр оси коромысел микрометром (1).
  2. Измерить внутренний диаметр коромысла калибром (2).
  3. Заменить ось или коромысло (или и то и другое, если это необходимо), если разница превышает предельное значение между наружным диаметром и внутренним диаметром.

  1. Измерить наружный диаметр штока клапана микрометром (1).
  2. Измерить внутренний диаметр направляющей клапана калибром (хотя бы в 1 месте по длине клапана) (2).
  3. Измерить зазор между штоком клапана и направляющей клапана.

  1. Полностью снять нагар с клапана.
  2. Проверьте, как истерся клапан или шток, нет ли на них выжженных мест или прогиба, и пр необходимости их замените.
  3. Истирание краев клапана.
    • Проверьте, как истерлись края каждого клапана. Некоторая неравномерность истирания по краям возможна из-за контакта с коромыслом на этой поверхности во время работы. При необходимости отремонтировать этот участок соблюдая предел в 0,05 мм (0,002 дюйма) или заменить клапан, если помимо этого требуется дополнительное изменение (1).


  • Медленно вращая клапан, измерьте отклонение в сторону вращения циферблатным индикатором и подкладкой с V-образным вырезом.
  • Если измеренное значение превышает предел, замените клапан.
  • Очистите клапан и седло клапана и нанесите тонкий слой красных чернил для печати на контактную поверхность седла клапана. Проверьте, как будет сидеть клапан после установки.
  • Хороший показатель - ширина равномерного контакта в пределах указанного.
  • Отремонтируйте седло клапана шлифовкой и обрезанием, а также притрите его, если оно неравномерно контактирует по всей ширине или не соответствует заданным пределам.
  • Сначала используйте резец с меньшим углом, и увеличивайте угол приложения резца настолько, чтобы выполнить незначительное и окончательное изменение контактной поверхности. Завершите обработку контактной поверхности и места его расположения при угле резца 45 градусов.
  • Разделите притирку на два этапа: сначала выполняется обычная притирка, затем точная для обеих сторон.
  • а. Сторона впуска.
  • б. Сторона выпуска.

  1. Полностью удалить нагар из камеры сгорания.
  2. Оцарапать обязательно необходимо и впускные с выпускными каналами головки цилиндров, и камеру сгорания и поверхность тарелки вместе с седлами клапанов.
  3. Планшетность головки цилиндров (1).
    • Измерить планшетность в 6 различных местах с помощью прямой линейки и толщиномера. Если при измерении величина превышает допуски, деформированный участок необходимо проверить, установив его на плоскую плиту, и откорректировать, используя тонкие абразивы. Заменить головку цилиндров, ремонт которой невозможен.


  • Измерить планшетность поверхности головки цилиндров с каждой из 4 сторон и по диагонали.
  • Проверить поверхность для установки коллектора головки цилиндров, используя прямую линейку и толщиномер, и при необходимости отремонтировать поверхность установки или заменить головку цилиндров.

  1. Ослабление пружин клапанов может привести к дребезжанию, не говоря уже о вероятности снижения развиваемой мощности в связи с утечкой газа, вызываемой снижением давления в седле.
  2. Длина пружины клапана в свободном состоянии (1).
  3. Заменить пружины клапанов, длина в свободном состоянии которых меньше заданного предела.

  • Заменить пружины клапанов, предварительное нагружение которых меньше заданного предела.
  • Измерить квадратность каждой пружины плоской пластиной и квадратом.
  • Заменить пружину клапана, зазор у которой превышает предел.

  1. Проделать отверстие для направляющей клапана воротком 09916-38210.
    • Перед установкой новой направляющей клапана в головку цилиндров удалить грат в отверстии с помощью 11-мм воротка. Добиться того, чтобы отверстие для направляющей образовало конус с полной закругленностью (1).


  • Равномерно нагреть головку цилиндров при температуре 80-100°С (176-212°F), не деформируя головку, и задвинуть новую направляющую клапана полностью в ствол приспособлением для установки направляющей клапана 09916-58210 и приспособлением 09917-88220.
  • Запрессовать новую направляющую клапана (1).
  • После установки проверить выступающую из головки цилиндров часть направляющей (2).
  • Отремонтировать ствол направляющей клапана воротком направляющей клапана 09916-37320 (5 мм или 0,1969 дюйма) (1).
  • Очистите полость от постороннего материала.
  • Установить гнезда пружин клапана (1).
  • Вставить в направляющую клапана новый сальник штока клапана (2).
  • После нанесения моторного масла для изоляции и установки прокладки в направляющей клапана убедитесь в правильности расположения прокладки в направляющей клапана.
    • Установить клапан в направляющую клапана (1).
    • Установить пружины клапанов (1).
    • У каждой пружины клапана имеется верхний конец (с крупным шагом) (а) и нижний конец (с мелким шагом) (b). Необходимо расположить пружину так, чтобы ее низ был обращен вниз в сторону гнезда пружины клапана (2).
    • Установить держатели пружин клапанов (3).
    • С помощью приспособления для сжатия пружин клапанов 09916-14510 и приспособления 09916-48210 сжать пружины клапанов (1).
    • Установить сухарь замка клапана (2).
    • Смазать моторным маслом передний сальник распределительного вала, кулачок и шейку распределительного вала.
    • Установить в корпусное отверстие передний сальник распределительного вала (1).
    • Установить распределительный вал в головке цилиндров (2).
    • Установить щиток распределительного вала (3).
    • Смазать моторным маслом коромысла и оси коромысел.
    • Установить коромысла и оси коромысел (1).
    • Установить болт (2).
    • Процедуры ремонта поршней и узла коленчатого вала:

    1. Снять компоненты, установленные на блоке цилиндров двигателя.
      • Снимите ремень рулевого управления с гидроусилителем/узла кондиционирования воздуха.
      • Снять болты и отвернуть один болт (нижняя сторона) (1).
      • Поверните компрессор кондиционера вниз.
      • Снять болт/гайку заднего кронштейна механизма рулевого управления с гидроусилителем и регулировочный болт (2).


    • Снять болты кронштейна компрессора системы кондиционирования воздуха (3).
    • Снять компрессор системы кондиционирования воздуха, механизм рулевого управления с гидроусилителем и кронштейн.
    • Снять кронштейн (5).
    • Отвернуть винт генератора (6).
    • Отвернуть нижние винты и гайку генератора (7).
    • Снять генератор и ремень (8).
    • Отвернуть винты верхнего кронштейна подвески двигателя (9).
    • Снять скобу генератора (10).
    • Снять верхний кронштейн (11).
    • Отвернуть винты нижнего кронштейна подвески двигателя (12).
    • Снять нижний кронштейн (13).
    • Вывернуть болты (1).
    • Снимите гайки (2).
    • Снять масляный поддон (3).
    • Вывернуть болты (4).
    • Снять приемную трубу масляного поддона и сальник (5).
    • Очистить поверхности масляного поддона и блока цилиндров двигателя.
    • Медленно повернуть коленчатый вал так, чтобы большой конец шатуна цилиндра №1 перешел на верхнюю сторону.
    • Снять гайки (1).
    • Снять крышки шатунных подшипников (2).
    • Вставить на резьбовой стороне шпильки шатуна направляющий шланг для предотвращения повреждения оси коленчатого вала и стенки цилиндров (3).
    • Пометьте порядок расположения крышек коренных подшипников.
    • Снять нижний подшипник шатуна.
    • Снять поршень и шатун, выжав резьбовую шпильку шатуна в сторону головки цилиндров.
    • Снимите верхний шатунный подшипник.
    • Пометить порядок установки цилиндров на поршне и шатуне.
    • Расположить поршень и шатун цилиндров № 2 и № 3 в последовательности, приведенной выше в процедуре 2 - 4.
    • С помощью расширителя поршневых колец расширить поршневые кольца и снять их.
    • Снять стопорное кольцо и вытащить поршневой палец, отделив поршень от шатуна.

    1. Протереть стенки цилиндра и проверить, нет ли на них царапин или сильного истирания. Если такое повреждение превышает заданные пределы, ствол должен быть увеличен.
      • Измерить внутренний диаметр цилиндра калибром в продольном и поперечном направлении (1).
      • Имеется 3 места для измерения (a, b, c). Если показатели выходят за указанные значения, расточить до нового размера (2).


    Замена сальников коленвала и распредвала

    Дал старт замене запчастей. Первым делом съездил к механику поменял сальник коленвала передний и сальник распредвала.

    94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала (только передний, задний другой) и для распредвала. Те берём сразу 2 штуки. Сальники пришли сразу в смазке. Стоят 67р.

    По итогу: ну первым делом я конечно же охренел с цены за работу. Оказывается замена этих сальников в официальных СТО стоит от 3000р (!), я сначала не поверил даже, потом оперативно загуглил с телефона и правда, в прайсах цена от 3к и выше до 4 даже. Ну что поделать, заплатил, всё мне заменили.
    Далее, ну под кожухом грм срач конкретный, продул он всё там компрессором. Сами сальники старые были в хреновом состоянии, пропускали масло сильно (там всё и было в масле собсно). Кроме того, нижний кожух пообтёрся сильно от кривой установки прошлых владельцев, из-за этого же я не мог верхний по человечески поставить, пришлось силой его утрамбовывать.
    Ремень ГРМ был НЕВЕРНО установлен, ошибка в 1 зуб.
    Посмотрели гофру приёмной трубы, я думал её стоит переварить, даже купил новую. Но посмотрев, выяснилось что рваная токо оплётка снизу, а так он целый, не пропускает, нагара нет. Так что смысла вваривать новую пока нет.

    На этом всё. На подходе каябовские стойки и новые колодки передние тормозные от хэнкок!
    PS: то чувство когда замена детали стоимостью 134 рубля стоит 2000р :D А по факту там делов на 20 минут.
    PSS: немного фактов которые я узнал от механика, не знаю на сколько они верны. Сальники проходят минимум 50ткм. Один из сальников на самом деле должен быть чуть меньшего диаметра, но везде их позиционируют и продают одинаковыми.

    Daewoo Matiz 2007, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Manual — parts

    Comments 19


    Чет у вас цены космос на замену сальника у нас замена помпы, ремня, и сальников если перевести на рубль выходит 600р

    Не знаю, я полистал прайсы СТО везде цены космос, доходит до 3к+.

    вот еще одну причину сделал"не заводится в -15"- ремень ГРМ установлен на 1 зуб неверно. но морозы кончились, хотя зима не хочет уходить

    В этом вся разница между нами.Я матиз делаю полностью сам.Да и все свои машины.По этому я в своих бортовых журналах считаю только затраты на запчасти.А вот если у тебя руки из сраки растут то не нужно было связываться и восстанавливать хлам.Одни сальники поменять 3000 рубаса.А у тебя там еще делов по машине с вагон и маленькую тележку.В любом случае удачи))Потом пожалеешь что связался.

    ага всё верно, это изучил знаю. Поправил запись, а то мало ли запутаю когонть потом ненароком. Задний мне не сказали менять, да и его замена судя по тому где вы сказали он расположен будет достаточно дорогой) Надеюсь с этими сальниками масло перестанет течь.

    Я себе сальники Reinz брал. Задний процентов на 10 получился дороже чем передние при покупке. У меня потекли оба на коленвале. Передний-то я поменял, а вот задний, — жду потепления, тоже там подкапывает. Вытащил передний GMовский, внутренняя резинка задубела, а т.к. я и менял почти в одно и то же время, значит и задний такой же… ((.
    А, вспомнил. Менял сцепление на 117 тыщах 2 года назад, значит и сальники тогда же. Сегодня проехал 169 тыщ, а заметил что текут, наверное с конца осени.

    Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу

    Но первый сальник отъездил же 117 тыщ. А поменял его для профилактики, чтобы 2 раза не лазить. ))
    Сцепление менять не сложно, было бы место. Я за 2 неполных дня справился.

    Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу

    забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил

    Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)

    как это не будет))) щас гдето на поддоне недосиликонили или еще что и побежит))) это ж матиз емае, там прокладки нет на поддоне там не одно так чтото другое вылезет, причем если постоянно понемногу не вылазит ничего то потом как прорывает и попандос такой на бабки что ппц)))) там все такое хлипенькое ненадежное, ппц, чето одно починил другое уже ушаталось. я каждый год стабильно цилиндры тормозные меняю генератор чуть ли не на земле, подвеска такая что от наших дорог поседеть можно пока эту полосу препятствий пройдешь, я на лачетти ехал так там вобще как на летающей тарелке посравнению с матизом, а стоит лачетти на 2 тыс уе дороже матизки, да ест на 2 л газа больше, но так там и динамика и ходовая, я ехал вобще те ямы что лачетти глотал да на матизе бы уже колеса поотлетали по сторонам, хотя станно но лачетти у меня слабее дорогу держал — его почемуто сильнее кидало от потока ветрового фур, тормоза там тоже огонь, на матизе это не тормоза а 3,14зда какая то, если нужно затормозить то надо за километр начинать, лачетти в кол встает, кароче небо и земля, поезди попробуй. сразу желание чтото делать в матизе отпадет. я вот и продать не могу потому что починить не могу и жалко, я за те деньги что предлагают лучше буду в аварийном состоянии хоть как то ездить да искать проблему. понятно лачетти не такой уж классный пример, просто я уже понимаю что эта не та машина в которую надо вкладывать. подшипнички как на детской калясочке, шаровые тоже ппц. если в других хоть наконечники можно сменить то на матизке целиком надо и там болт один есть который хер открутишь, кароче это не та тачка которую надо вкладывать. на ней надо поучиться ездить, привыкнуть к трафику и продаватьнахер, пока можешь продать а не как я теперь починить не могу потому что хер там что определишь потому что ни програмного обеспечения ни специалистов нормальных нихрена.

    Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)

    я гдето читал, есть джентельменский набор который надо делать при покупке новой б-у машины- так вот это такой наборчик:
    -заменить все масла вкруг, двигатель коробка и т д
    -заменить все ремни, грм, гур, генератора и др если есть.
    — заменить подшипники
    -заменить колодки
    — проверить и заменить торм жидкость
    -проверить заменить антифриз
    -проверить генератор
    -заменить все фильтра
    — проверить супорта и заменить отремонтировать,
    и все это надо делать даже если тебе владелец бьет в грудь гооврит что он типо ремень грм вчера менял
    — ты же не знаешь как он его менял вот тебе результат на зуб сместилось, а еще на зуб и у тебя бы стукнули клапана а это уже или движок на помойку или капиталка, все зависит как стукнет,
    ты же не видел как ставили этот ремень, его могли перегнуть, а напомню если перегнуть его по горизонтали даже раз то это у тебя уже появляется риск трещины и обрыва и в результате хана движку,
    -клапана надо регулировать,
    это набор минимума это вобще не зависит от того в нормальном состоянии или нет, ты спокойно спишь а главное ты застрахован
    это я уже не говорю о сальниках аккомул и др, это надо делать в независимости от состояния.

    Токо что домой пришел уставший но довольный) супорта перебрал все смазал, колодки сменил, торм жидкость сменил и прокачал. Щеткой все супорта почистил и диски с жидкостью для очистки. Достал цилиндры смазал

    забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил

    У знакомых ярисы первого поколения.Если машина не отжатая то ходить будет долго!Но как показывает практика то все они убитые в хлам продаются.Есть хорошие знакомые которые покупали витц тот же самый ярис только праворукий.Еле отделались от этих ''надежных''машин.Продали перекрестились.Один купил киа пиканто 1 поколения и не нарадуется.Другой ходит пешком так как в долгах после яриса.Чем машина новее тем она живее если не и под такси.А старый хлам начиная от 2000 годов.Все убитые тачки.Я сам 5 месяцев искал себе машину.за 200-+ я не мог найти живую приору с кондиционером не говоря уже об иномарке.

    Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

    Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

    Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

    Какой сальник КВ выбрать

    Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

    Сальник коленвала

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Ajusa 15010700 210
    Elring 166160 124
    Victor Reinz 815323600 102
    Payen NJ377 95

    Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

    Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

    Неправильное выставление меток ремня ГРМ, или неправильная его натяжка могут привести к загибу клапанов!

    Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

    • Головка торцевая 10 мм.
    • Головка торцевая 17 мм.
    • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
    • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
    • Колесный ключ.

    Необходимые моменты затяжки:

    • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
    • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
    • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
    • колесные гайки 90-110 Nm

    План выполнения работ

    Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

    1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
    2. Снимаем ремень генератора.
    3. Снимаем шкив коленвала.
    4. Снимаем кожухи ГРМ.
    5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
    6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
    7. Производим замену сальника коленвала.
    8. Собираем все в обратной последовательности.

    29515.jpg
    1

    Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.

    </span>29516.jpg
    2

    Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).

    </span>29517.jpg
    3

    Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).

    </span>29518.jpg
    4

    Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.

    </span>29519.jpg
    5

    Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.

    Вынимаем щуп вверх.

    Головкой 10мм откручиваем верхний кожух грм.

    Расположение болтов верхнего кожуха.

    Откручиваем нижний кожух, 4 болта под 10мм.

    Открывается доступ к ремню.

    Вкрутив обратно болт, прокручиваем по часовой стрелке коленвал до совпадения меток ГРМ. Метка на “звезде” коленвала смотрит вверх, на отливку на передней крышке блока.

    Метки на распредвале. Обратите внимание для полного оборота распредвала нужно сделать два оборота коленвала.

    Ключом на 14 отпускаем натяжной ролик, отводим его влево и снова фиксируем болтом. Снимаем ремень ГРМ.

    Снимаем шкив зубчатого ремня.

    Видим что сальник попросту вылез. ( По ощущениям он стал пластиковым, ссохся. Что указывает на плохое качество.)

    Тоненькой гибкой проволокой очищаем сливное отверстие для масла. Забитое сливное отверстие может быть причиной выдавливания сальника и (или) его течи!

    Устанавливаем новый сальник. Внутреннюю часть сальника смазываем моторным маслом, внешнюю можно подмазать герметиком.

    Одеваем ремень, отпускаем натяжной ролик, проверяем метки, делаем два оборота по часовой стрелке, затягиваем ролик, снова делаем два оборота, проверяем метки и натяжку ремня.

    Устанавливаем на места кожухи ремня ГРМ, шкив коленвала и щуп.

    Надеваем ремень генератора и натягиваем его. Зажимаем болты крепления генератора.

    Прикручиваем грязевую защиту и колесо.

    </span> Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

    3.1.14. Задний сальник коленвала

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите КПП (трансмиссию). Снимите заднюю пластину.
    2. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или снятия держателя сальника. Однако такой способ не рекомендуется, так как сальник установлен в держателе с большим натягом, и поэтому можно повредить сальник или в самом держателе, или при установке. Если вы тем не менее хотите попробовать, то отверткой извлеките старый сальник.
    3. Смажьте шейку коленвала и рабочие кромки нового сальника универсальной консистентной смазкой и осторожно установите сальник на место. Рабочая кромка сальника очень жесткая, поэтому при установке на коленвал проталкивайте сальник осторожно, действуя гладким предметом. Легкими ударами запрессуйте сальник на место. Резких ударов не наносите, в противном случае сальник можно повредить.
    4. Рекомендуется применять метод, который описывается ниже. Однако, здесь потребуется вскрыть уплотнение в задней части поддона и снять держатель сальника.
    5. Отверните два крайних задних болта поддона, которые ввернуты в держатель. Шпателем вскройте уплотнение между задней частью поддона и держателем сальника. Отверните болты, снимите держатель и удалите остатки прокладки. Удалите уплотнение с разъемной плоскости поддона.
    <font>Предупреждение</font>

    Открытую часть поддона закройте чистой ветошью, чтобы не попали остатки уплотнения во время крепления поддона при сборке.

    Замена переднего сальника КВ

    далее надо зафиксировать КВ, в литературе это как то скомкано звучит, на фото не сильно понятно, .вот показываю как, с помощью плоской отвёртки и любой подставки, подходящей по размеру, произвести эту процедуру))

    затем снимаем ременб ГУРа, отпуская два болтка, и ремень гены, один (натяжной) сверху, другой снизу из под арки…
    После освобождения от ремней, можно отвинтить шкив… головка 17, резьба обычная.

    после любуемся на зачуханый пластиковый кожух, параллельно отвинчивая его и трубку указателя масла…
    зубчатое колесо КВ и ГРМ тоже помечаем…

    важные два момента: не забыть заткнуть отверстие контроля масла резиновой пробкой, чтобып при отмывке не разбавить/засрать масло)) и не пролюбите, товарищи, ШПОНКУ! )

    далее бензино, крбелинером отмываем каку, затем выковыриваем старый сальник, … меня выскочил легко, причем посадочное внешней обоймы было целое…

    на всякий случай, новый сальник посадил на герметик((

    сборка ОТМЫТЫХ деталей в обратной последовательности… ремень гены был сильно замаслен и проточен, поэтому купил новый.

    остальные РТИ были в норме, без трещин, ниток и порывов, поэтому их и оставил.

    ЗЫ: не пишу мелочи, типа как ослабить ГРМ, как "натянуть" генератор/гур, что машина поддомкрачена, а правое колесо снято и т.п. ГЛАВНОЕ не забыть убрать фиксатор КВ!

    В итоге, поездил пол-дня, под авто капелек нет! теперь будет ржаветь(((

    Daewoo Matiz 2003, двигатель бензиновый 0.8 л., 53 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Daewoo Matiz, 2011


    Daewoo Matiz, 2010


    Daewoo Matiz, 2011


    Daewoo Matiz, 2007

    Комментарии 37

    Ну и как сальник? Цена вроде как у оригинала.

    Качество хорошее . Но в посадочное место задавил пальцами . То есть без усилия . Обычно загоняю через шпильку с определённым усилием и заходит плотно .на других двигателях .

    Вот я и решил этот попробовать поставить на колено, GM потёк через 2т.км, заказал на экстизе.

    GM потёк через 2т.км какова была цена на него … возможно осевой люфт на коленвале ?

    Ставил не сам(на СТО), цена сальника GM 107р. теперь буду сам(приобрёл гараж)

    сальник таких размеров на китайца стоит 1500 руб — правда он без пружинки . что вы купили это палёнка 100% .

    Сейчас на экстизе цена GM 153р.

    Это тоже самое если в экзисте продавали валюту то баксы были бы в продаже по 6 рублей . если в продаже сальник 153 рубля вычтем накрутку экзиста 60% получим 60 руб а то и меньшую цену . если сравнить с сальником который шёл с двигателем это будут разные сальники — через увеличительное стекло .


    А чем вы пометили ремень грм? Где купить такой маркер?

    Честно стырил на работе)) Похож на обычный маркер, но с нажимным носиком и шариком внутри. Могу сфотать, если нужно.

    Ладно не обязательно. Статья помогла. Сегодня заменил ремень, надеюсь 40000 отъездит. Спасибо!

    Ремни бы и больше ходили! Основная проблема — в заклинившем ролике!

    Ролик тоже заменил (GMB), а ремень взял gates. Ремень решил поменять по сроку (6 лет), а не по пробегу (13000). Ремень выглядит хорошо, без трещин, ролик тоже как новый. А на новом ремне видна проволка с боков. Вроде норм, поездим — посмотрим.

    А чем вы пометили ремень грм? Где купить такой маркер?

    стамеской чиркнуть да и всё. по напридумывали всякий маркеры!)

    А как снял шестерню?просто тянул на себя?у меня еще помимо передних сальников, бежит из под прокладки масляного насоса и самая главная беда-задний сальник коленвала(((
    И еще вопрос, я вот везде читал что поддон садится на герметик, но в комплекте прокладок естл прокладка поддона, на что садить?

    да, шестерёнка легко снялась, там просто шпонка одна на два колеса! пока снимаешь шкив, зубчатое тоже готовится)) ну задний сальник и у меня смотрю потеет(( видно на стыке двигло-КПП. сам жду когда навернётся что ниб конкретное, тогда и поменяю и сальники и сцепу… По поддону: если снимешь, не забудь выровнять кувалдочкой места (отвестия на поддоне), куда болты/шпильки закручивается! БЕЗ ФАНАТИЗМА! а затем берёшь НОВУЮ прокладку, мажешь с двух сторон ГЕРМЕТИКОМ и ставишь! Герметик застывает 24 часа. после этого у меня не потёк НИ ОДИН поддон!

    Спасибо за подробный ответ!)а у меня масло из сальника коленвала давит так, что вся коробка в масле, сначала думал из коробки масло хлещет, проверил-уровень в норме.да и вообще, давит отовсюду где есть прокладки и сальники))пока сестра уехала занялся ремонтом.

    высокое давление масла наводит на мысль… в ДЗ масло сильно летит? щуп не стрелял?

    Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz | Автика.ру



    Возможная причина: Нижеприведенные работы следует выполнять на эстакаде или смотровой яме.

    Извлеките сегментную шпонку из паза коленчатого вала. Если шпонка не поддается ручному извлечению — выбейте ее, используя бородок. Подденьте сальник, используя отвертку.

    Жители др. Данная конструкция прошла тесты на 2ух автофото сделаны с исправно работающего Матиза моего друга.

    По всем вопросам буду рад ответить по аське: Всем удачного дня! Установите шкив и втулку коленвала на цапфу коленвала. Установите на место вспомогательный приводной ремень см.

    замена переднего сальника коленвала дэу матиз

    Там, где имеется, установите на место приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха см. Установите на место переднюю секцию локера арки колеса и молдинг, затяните винты.

    Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю. Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха.

    Замена переднего и заднего сальника коленвала Дэу Матиз

    Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы.

    Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника. Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.

    Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Дэу Матиз замена переднего сальника коленвала. Видео инструкция

    Если шпонка не поддается ручному извлечению — выбейте ее, используя бородок.

    замена сальника на дэу матиз

    Подденьте сальник, используя отвертку. Извлеките сальник из гнезда корпуса масляного насоса.

    Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

    Если сальник извлечь не удается — следуйте дальнейшим пунктам инструкции. Просверлите в торце металлической обоймы сальника два отверстия диаметрами 2—3 миллиметра на глубину, не превышающую 2—3 миллиметра. В месте соединения трубки и впускного тракта гофра воздуховода идущая от фильтра в ДВС образуется закупоривание, то есть небольшая трубка с тёплыми газами встречается с мощным потоком очень холодного воздуха идущего по воздуховодузамена сальника на дэу матиз и является причиной.

    Прилагаю фото с решением проблемына фото: Выезд и установка по г. Жители др.

    замена сальника на дэу матиз

    Главу Текущее обслуживание. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала.

    При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи.

    замена сальника на дэу матиз

    Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие где имеется в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод.

    Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера. Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку.

    замена сальника на дэу матиз

    В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах. Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой.

    Иначе, просверлите пробейте 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы.

    Замена заднего сальника коленвала дэу


    Замена заднего сальника коленвала Daewoo Нексия в автомастерских города Балашиха

    8 компании по ремонту автомобилей

    Советская улица, дом 83В

    улица Карбышева, дом 6, корп. 4

    Видео: Daewoo. Matiz. Замена сцепления и заднего сальника коленвала.






    Когда менять сальник коленвала на Ланосе. Диагностика и проверка

    Диагностика состояния заднего сальника коленвала на Ланосе осложняется тем, что для визуального осмотра необходимо снимать коробку передач. Малоприятная перспектива. Тем не менее при замасливании дисков сцепления другого выхода у нас не остаётся. Есть несколько нюансов — масло на дисках сцепления может появиться как из двигателя, через задний сальник коленвала, так и из коробки передач, через сальник первичного вала.

    Потек сальник на Ланосе

    Стает вопрос — как узнать, какой именно сальник потёк и какой нужно менять точно. Выяснить это довольно просто, если мы ориентируемся в свойствах моторных и трансмиссионных масел:

    • дефектный сальник первичного вала КПП пропускает трансмиссионное масло, имеющее другой запах, но отличить его от моторного без опыта тяжеловато;
    • капля моторного масла и трансмиссионки по-разному ведут себя в воде — моторное масло не расплывается по поверхности и остаётся в виде круглой капли, а трансмиссионка расплывается по поверхности воды пятном, это довольно точный способ определения места утечки.

    Интересное по теме: Обзор Ford Focus Active 2019. Такой же, но с перламутровыми пуговицами

    Ещё один важный момент, не учитывая который можно зря потерять несколько дней и проделать кучу ненужной работы. В задней части двигателя течь масла может говорить не только об изношенном сальнике, но и о течи через прокладку поддона, особенно в 1,6-литровых Ланосах, где прокладка не ставится, а поддон устанавливают на герметик. Поэтому перед тем, как снять коробку передач на Ланосе, стоит убедиться, что не течёт поддон.


    Принцип действия

    Данный сальник был придуман, чтобы нейтрализовать утечки смазки из двигателя через отверстие, из которого выходит коленчатый вал. Данный элемент производится из силикона или фторкаучуковой резины. Выглядит он в виде уплотнительного кольца. Диаметр кольца равен диаметру коленчатого вала. Задний сальник коленвала для большинства моделей автомобилей имеет размер около 99 миллиметров.

    Силикон, как и фторкаучуковая резина, – это достаточно термостойкие материалы. Поэтому сальник никак не страдает от высокотемпературных воздействий. Эти элементы взаимодействуют с вращающимся валом. В результате на сальник воздействует сила трения, которая влечет за собой повышение температуры вместе с выделением тепла.

    С внешней стороны сальника производители наносят специальные пометки и надписи. По ним можно определить, в какую сторону вращается коленчатый вал. При помощи этой информации в процессе замены задних сальников коленвала ошибки исключены.


    Процесс замены сальника на ВАЗе

    Для замены придется поработать, так как нужная деталь скрыта за механизмом сцепления. Для проведения данного мероприятия лучше попросить кого-нибудь помочь. Лучше, если помощник будет иметь опыт подобных работ.

    Размер заднего сальника коленвала довольно крупный, а форма простая, поэтому при запрессовке и выпрессовке проблем возникнуть не должно.






    Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз

    Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам. Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.

    Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.

    Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз.

    • Для начала решения этой проблемы снимаем оба передних колеса и устанавливаем автомобиль на две надёжные опоры или подставки.
    • После этого проводим визуальный осмотр и убеждаемся ещё раз, что сальник коленвала довольно сильно течёт.
    • Далее снимаем воздушный фильтр и отсоединяем все датчики, а также высоковольтные провода автомобиля.
    • После этого отсоединяем аккумулятор, а также его площадку.
    • Попутно отсоединяем клипсу и провода, которые этому мешают.
    • Следующим отсоединяем тросик спидометра или датчик скорости автомобиля Дэу Матиз (в зависимости от года выпуска).
    • И после этого окручиваем стартер. Для этого используем головку с прямым удлинителем, а второй, который расположен со стороны цилиндров, откручиваем головкой с карданным удлинителем.
    • Теперь откручиваем крепление и отодвигаем немного шланг радиатора, после чего откручиваем верхний болт крепления КПП автомобиля к его двигателю.
    • Затем и нижний болт откручиваем, который расположен за трамблёром.
    • После этого откручиваем и вытаскиваем трос сцепления
    • Заводим его куда-нибудь в зацепление, чтобы не мешал.
    • Дальше снимаем рычагсцепления.
    • При этом нужно обратить внимание на метки, которые должны быть на нём, чтобы потом поставить его точно в такое же положение. Там на валу должна быть чёрточка, а на самом корпусе рычага напротив неё точка. Если таких меток не видно или их попросту нет, то нужно нанести их самому.
    • Теперь вытаскиваем шплинт с наконечника рулевой тяги, отворачиваем гайку и вытаскиваем сам наконечник с гнезда.


    Свежие вопросы автомастерским (замена сальника коленвала заднего daewoo nexia) в Балашихе

    Сергей задает вопрос компании Сфера-моторс , 18 апреля, 18:12

    Добрый день!
    Интересует замена стекла правой задней фары. Если да, то стоимость?

    Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис , 22 марта, 14:24

    Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

    Роман задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:13

    Ромаг задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:11


    Признаки и последствия

    Понять, что смазка вытекает из коленвала, можно по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя. При этом смазка может течь не только через сальник: причиной часто выступает выход из строя масляного фильтра или прокладки поддона.

    Подтекание масла не безобидное явление: это может спровоцировать развитие серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации ТС. Поэтому при появлении признаков утечки необходимо провести диагностический осмотр на эстакаде или яме, предварительно сняв защиту картера(при наличии).

    Течет передний сальник

    Специалисты советуют начинать осмотр именно с переднего сальника, поскольку эта деталь не отличается долговечностью и выходит из строя в первую очередь. Главный симптом неисправности – загрязнение картера, поскольку смазка притягивает к себе пыль и грязь.

    Наиболее опасное последствие течи переднего сальника – негативное воздействие на ремень ГРМ. Попадание на него масла провоцирует проскальзывание в процессе работы, а затем нарушение целостности и обрыв.

    На многих моторах обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что потребует дорогостоящего ремонта: замены ГРМ, прокладки ГБЦ, клапанов с последующей их притиркой, шлифовки плоскости ГБЦ. Дополнительно могут повредиться поршни, поскольку они соприкасаются с клапанами. Зафиксированы случаи, когда поршень насквозь пробивался погнутым клапаном, а это уже требует практически капитального ремонта двигателя.

    Течь в заднем сальнике

    Этот узел имеет более длительный ресурс работы, чем у переднего сальника: чаще всего он равен периоду эксплуатации ТС до капитального ремонта. Течь заднего сальника негативно влияет на трансмиссию, которая загрязняется вследствие попадания масла. Результат такого загрязнения – нарушение характеристик двигателя: падение мощности, повышенный расход бензина.

    Реже отмечаются нарушения работы электрооборудования и датчиков ЭСУД. Утечка смазки из двигателя требует постоянного ее долива и систематической проверки уровня.

    Видео: Ремонт ШЕВРОЛЕ ЛАНОС Замена заднего сальника коленвала





    Видео: Замена заднего сальника коленвала Дэу Матиз






    На примере автомобиля «Рено Логан» посмотрим, как менять задний сальник. Первым делом снимается механизм трансмиссии или КПП. Автомобиль вывешивают подъемником. Далее демонтируют АКБ. Затем откручивают болт, удерживающий кулису КПП. После этого выворачивают болт, удерживающий цилиндр сцепления. Затем демонтируют все болты, удерживающие КПП.

    Далее снимают колеса, отворачивают гайки ШРУСа, разъединяют шаровые опоры с поворотными кулаками, сливают масло из КПП и демонтируют полуоси. Под поддон двигателя ставят подпорку и снимают верхние опоры трансмиссии, а затем и весь корпус КПП.

    Снимают маховик, корзину и ведомый диск. При этом необходимо запомнить положение маховика относительно коленчатого вала. После этого выкручивают болты маховика и извлекают задний сальник коленвала «Рено Логана».

    Сальник меняют на новый в обратном порядке. На этом процедура полностью завершена. После удачной замены можно собирать все обратно.

    Читайте также: