Что лучше форд фьюжен или хендай матрикс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Про стоимость владения Ford Fusion и кандидатов на замену.

Решил объединить 2 записи, в феврале 2014года исполнилось 2 года как я владею этой машинкой (через 3 месяца, в феврале 2015г. будет 3 года).

Стоимость владения

Собственно мои старые подсчеты расходов, учитывая, что машина в основном ездит в городе и по пересеченке, а значит расход повышенный.

25 месяцев:
1.Наездил 12,5 тыс. км. Средние расходы на топливо 1484,57руб. месяц.
Итого 37115 руб.
2. ОСАГО за 3 года — 11900 р.
3. Тех. осмотры — 1800руб.
3. ШТРАФЫ — нет.
4. Налоги — нет.
5. Ништяки и тюнинг — 14000 р.
6. Мойки — 700 р.
7. Постановка на учет — 2000 р.
8. Ремонт, ТО, запчасти, масла, фильтры и т.п — 10000 р.
9. Резина+сезонные переобувки и т.п. — 12000 р.
итого: 89515 р. (3580руб. в месяц) на 12,5тыс.км.
Получается 7,2 р./км

Потеря стоимости за 25 месяцев 25000руб.
Это еще 2 руб. на км.
Всего 9,2руб./км.

В целом: основные расходы это топливо, чем больше вы ездите по трассе на дальние расстояния, тем меньше руб./км выходит, а чем больше в городе по пробкам или по бездорожьям, тем выше цена киллометра.

В следующем году стукнет 70000км. пробега и 9лет машине. В феврале посчитаю, там уже больше будет, в этом году я вложился в доводку машины под себя.

Краткий итог по машине
Машинка это крепкий середнячок.

Почему середнячок?
Она просто совмещает в себе:
1. среднюю комфортабильность, да шумка плохая, зато она легкая, меньше 1100кг, а это расход топлива и даже с мотором 1,4л динамика какая-никакая, а есть (я лично сравнивал с фокусом 2 1,4л, тот вообще не едет)
2. посредственную динамику разгона, мне лично не то что 1,4л, даже 1,6л. пробовал мало, нет хорошего прироста тяги, зато экономим топливо, хотя для любителей притопить есть 2 литровая версия.
3. жесткую подвеску, но зато есть управляемость и можно водить с огоньком.
4. Достаточно вместительный багажник с разложенными задними сиденьями.
5. Высокий клиренс и возможность выехать на природу.

Этакий сплав разных классов, на выходе, что-то среднее. Нет сильных сторон: комфорт, динамика, проходимость, вместимость. Все в среднем, все в гармонии, этакий универсальный автомобиль.

И мне эта универсальность нравится, я могу ехать по легким бездорожьям в нормальном комфорте, не слушая гула раздатки, а выехав из грязи на асфальт тут же притопить с буксом и неплохой все же динамикой (12-12,5 сек. до 100 хоть что-то).

Я могу ехать по трассе быстро и комфортно и тут же свернуть в лес.

Можно увезти 2 метровый шкаф и бог с ним, что задняя дверь не закроется, ничего страшного, лично возил.
Можно спать в машине на природе и даже в дождь открыв багажник и прячась от дождя под дверью багажника можно организовать походный стол прямо в багажнике.

При этом мои расходы на топливо, которое постоянно дорожает, достаточно умеренные с этим двигателем и весом автомобиля. А налог на автомобили ниже 100л.с. в нашей области вообще не платится.

Комфорт несколько поправляется дополнительной шумкой, без фанатизма.
Внедорожные качества тоже можно усилить, подрезав юбку бампера, лифтанув подвеску проставками и подняв защиту повыше.

В общем машину можно сделать еще значительно интереснее.
Правда полного привода Европу лишили, но при правильном выборе нормальной АТ резины, можно ездить и по грязи на 2 колесах

Однако такая резина как и сама машина, середнячек, средняя по асфальту и средняя в грязи, но хоть везет как-то, если что стравить можно всегда.

Единственный беда у нее как и у всех кроссоверов, это ходы подвески. Диагоналки частое явление. И самое раздражающее.

В целом машина мне нравится.

Справляться с заседаниями просто, купил хайджек

Если посмотреть на что я готов идти дальше, так сказать кандидатов на замену.
Это точно могут быть только кроссоверы или внедорожники.
В принципе меня устроит и передний привод, на самом деле по опыту кроссовер с полным приводом лучше едет, чем я только в сыпучих грунтах, но вот диагональные вывешивания ловим одинаково.
На переднем приводе просто надо брать ходом с разгона и все.

Клиренс должен быть не менее 20см. под защитой двигателя. Сразу скажу 3-дверки не смотрю.

Для начала суровые варианты

Все по взрослому, рама, большие колеса и т.д.
Проигрываем в динамике разгона, удобству в городе и расходу топлива.
Из всего большого мне Хувер Н3 в черном нравится и рулится как кроссовер, для города удобен, но нифига не едет, динамика разгона печальная, 2 тонны и 2литра, ну кушать любит бензин.

По расходу топлива. Хорошо когда газ есть, у нас на 80км в округе нет.
Дизель — не доверяю пока:
1. нашей солярке
2. как будет заводиться на холодную без подогревов после -30С
3. будет ли вообще обогревать салон после -30с, дизель меньше тепла дает.

Пробовать на обум не хочу.

Спускаемся на класс ниже.
Кроссоверы: Дастеры, кашкаи, 2008, асх, рав4, и много много другого.

Из них только дастер нравится: подвеской, люблю помягче, и психологической проходимостью, когда машину не жалко в лесу ветками царапать.
Но его тоже надо лифтовать сразу, в стоке маловат.

Да вообще все кроссоверы надо лифтовать.
А смысл брать передний привод если у меня не ниже. Надо сразу 4wd.
Ну и дастер тяжелее, расход топлива и динамика даже на моторе 1,6 печалят.

Сэксик (SX4) в 4wd варианте не плох, хотя и цена завышена, тоже надо лифтовать )))

И колеса побольше, опять расход топлива растет и динамика сразу падет на таких колесах.

Ну и вне категорий внедорожник с несущим кузовом — шнива

В стоке уже выше моей, а можно еще поднимать, ходы подвески нормальные, отличная машина, я даже с потерей комфорта готовь мириться.
Все портит мотор, не едет (19сек. до 100, это нечто), и жрет.

Надеюсь хоть новая шнива 2015года, будет в итоге динамичней и экономичней в итоге.

А пока я не парюсь, меня все устраивает во фьюжене: динамика, управляемость, проходимость, расход маленький, налог платить не надо. Я доволен, буду дальше кататься и присматриваться к новой шниве.
Есть такое что некоторым надоедает долго кататься на одной и той же машине и они ищут на что бы поменять, у меня такого нет, я периодически успеваю порулить и на других авто, развеять скуку.

Какие одноклассники есть у Ford Fusion?


у меня не совсем одноклассник , чуть похуже классом Фиат Панда . но посадка очень высокая. посмотрите другие модели Фиатов , может ещё что с высокой есть. Ситроены вроде тоже не очень низко сидишь.

у мужа тоже Лансер, на днях буквально ему говорила, неудобно мне в твоей машине ездить, у себя как королева, хоть в юбке, хоть в бруках, а у тебя зю складываться приходится :)







мы в свое время рассматривали как раз фьюжн так же как и другие.
Выбрали Хундай Матрикс. Довольны, аки слоны. Ездим почти 3 года, нареканий никаких. Он по комплектации богаче, места в нем больше, сервис лучше (в Автосане брали, там же и сервисом пользуемся). По внешнему дизайну чуток уступает, на мой взгляд, но не критично.

У опеля главный минус - дилер и сервис.


машины делятся по классам А, B,C и так далее .
вполне возможно что

машины одного класса. можно ведь в яндексе глянуть ;)

машины делятся по классам А, B,C и так далее .
вполне возможно что

МегаТанчик
что Микра с Фьюжиком может быть одноклассником

классы машин, тем более таких пограничных размеров - всегда условность.
Один и тот же машин может попасть в соседние классы
машины одного класса


Ноут - клёвый:)
раньше очень недооценивал данный авто, но когда проехался вместе с коллегой, понял, что зря:)
Ноут - это же МИНИМУРАНО:)

Hyundai Matrix (2001-2010) - стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Хендай под Франкфуртом. Корейский вэн разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

Интерьер

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком.

В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность.

Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.

Двигатели

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Бензиновые двигатели требуют периодического обновления зубчатого ремня ГРМ. Замена производится каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ 3-4 тыс. рублей, а работ по замене - 5-8 тысяч рублей.

Опоры силовых агрегатов (2-4 тыс. рублей) доезжают до 150-200 тыс. км. На данном отрезке может потребоваться и замена радиатора (9-15 тыс. рублей). Время от времени встречается подтекание масла из-под крышки клапанов.

Среди дизелей положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Тогда трехцилиндровый мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Трансмиссия

Любой из бензиновых моторов за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В целом, автоматическая коробка считается надежной. Однако, ряд владельцев столкнулся с ремонтом АКПП после 200-250 тыс. км пробега из-за разрушения подшипника 4-ой передач. Стоимость восстановительного ремонта - 30-50 тыс. рублей.

Дизельные агрегаты сочетались исключительно с механической коробкой передач. Сцепление МКПП обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект обойдется в 5-8 тыс. рублей.

Ходовая

Независимая подвеска на обеих осях обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и от дизельных агрегатов.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов изнашиваются к 100-130 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески обычно выдерживают более 150 000 км.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Подшипник меняется отдельно от ступицы. Затраты с работой составят порядка 2000 рублей.

Наружные ШРУС обычно сдаются по прошествии 150-200 тыс. км. Новая деталь доступна за 1400 рублей, а за работу придется заплатить 1000 рублей.

Характерные проблемы и неисправности

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечали быстрый износ тормозных дисков и колодок, а также появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появлялся люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко.

После 200-250 тыс. км встречаются проблемы с иммобилайзером, стартером или генератором (от 7000 рублей за аналог). В некоторых экземплярах сдавался термостат.

Владельцы чаще всего жалуются на коррозию, атакующую передние и задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов. Достается и подрамнику (18 000 рублей за аналог плюс 5000 рублей за работу).

С возрастом перестает работать стеклоочиститель двери багажника из-за закисания оси поводка.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству с другими моделями корейского бренда. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Стоит ли покупать?

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но техническая часть и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Ford Fusion и Ford Mondeo нового поколения станут близнецами

Седан Ford Fusion нового поколения, разработкой которого занимались по большей части в США, будет предложен американцам в трёх комплектациях – S, SE и Titanium.

Модель Ford Focus третьего поколения – яркий пример той политики, что концерн Ford решил претворить в жизнь после двухгодичной мировой финансовой катастрофы. На всех рынках – один и тот же автомобиль, различающийся моторной гаммой. Та же участь постигнет семейства Ford Fusion и Ford Mondeo – унылый североамериканский седан скрестят с одним из лучших представителей европейского класса D. А что из этого получилось, можно увидеть уже сейчас – американцы обнародовали информацию о новой глобальной модели концерна. Пока в лице четырёхдверки Fusion.

Смотришь на новый Fusion, и о старом хочется побыстрей забыть. В новом поколении седан вобрал в себя лучшие черты моделей Focus и Mondeo. Такое ощущение, что взяли нынешний Mondeo, увеличили ему передний свес, сильнее наклонили задние стойки, и получился великолепный силуэт в стиле так называемых четырёхдверных купе. Американцы не сообщают, как изменились габариты Фьюжна, но британские журналисты заявляют, что Fusion длиннее нынешнего Mondeo на 13 мм (итого – 4857), выше его на 26 мм (1526), но уже на 35 мм (1851). При этом в пресс-релизе говорится, что в основе лежит новая платформа со стойками McPherson спереди и заново спроектированной многорычажкой сзади, а конструкция кузова стала жёстче на 10%.

По двигателям доступны пока не все данные. Американцы говорят, что линейка Фьюжна будет состоять только из четырёхцилиндровых моторов – наддувные 1.6 и 2.0 серии EcoBoost с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, а также новый «атмосферник» 2.0, работающий по циклу Аткинсона (для модификаций Hybrid и Energy с электромотором и литиево-ионными аккумуляторами). Предположительно, EcoBoost 1.6 будет развивать 172 л.с. и 233 Нм, а его двухлитровый “собрат” – 240 сил и 340 ньютон-метров.

В помощники наддувным агрегатам назначены шестиступенчатые «механика» или «автомат», а гибридные машины получат модифицированные вариаторы. Привод по умолчанию передний, но 240-сильные версии смогут быть и полноприводными, с подключаемой задней осью. Правда, европейский вариант в лице нового Mondeo будет отличаться – в гамме нарисуются турбодизели и шестидиапазонный «робот» PowerShift. Особая гордость создателей – экономичность. Например, седан с мотором 1.6 обладает смешанным расходом топлива в размере 7,7 л на 100 км, а исполнение Hybrid – 5,2 л на 100 км. Не последнюю роль в этом деле сыграла система start/stop.

Сначала Ford Fusion встанет на конвейер завода в Эрмосильо (Мексика), затем автомобиль будут делать ещё и на предприятии Auto Alliance, что в Мичигане. Дилеры в Северной и Южной Америке начнут принимать заказы ближе к лету 2012 года. В Европе и Азии модель будут реализовывать под именем Ford Mondeo, но случится это не раньше 2013 года. Среди оборудования, доступного новинке, есть адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон, а также технология активной помощи при парковке.

ВЫСОТЫ ПОЛУФОРМАТА

Ford Fusion/Hyundai Getz

Компактный – значит, более доступный, но неудобный и на всем экономящий? Понятие компактности нынче относительно. К тому же между базовым и топовым оснащением может быть пропасть, причем «база» обычно мало кого интересует, а вот за верхний уровень люди готовы доплачивать. Хэтчбек Hyundai Getz один из тех, кто когда-то утвердил нестандартные для В-сегмента размеры и широкий перечень комплектаций – от малобюджетного с 1,1-литровым двигателем до вполне зрелого с 1,6-литровым в паре с 4-диапазонной АКП. Именно старший вариант в полном боекомплекте нам удалось взять для знакомства с этим уже немолодым, но еще востребованным автомобилем. В компанию к нему «напросился» Ford Fusion, тоже «неформат» и тоже ветеран, зато также с 1,6-литровым двигателем в паре с АКП. Мы уже тестировали Fusion с роботом, «механикой», а вот с обычным автоматом – впервые. И пусть Ford крупнее корейского хэтчбека, но он его и дороже. Есть ли другие очевидные различия?

• Досье участников

Hyundai Getz.Так получилось, что этот автомобиль на наш рынок официально пришел с опозданием, и на тест мы его получили, по сути, уже на исходе рыночной карьеры. Тем не менее, хэтчбек еще будет продаваться в течение года. Правда, из некогда большого числа исполнений на сегодня доступны для покупки только версии с 1,4-литровым 97-сильным двигателем. То есть даже вариант с 1,6, как тестовый в максимальном оснащении Dynamic за 574 тысячи рублей, купить уже будет затруднительно. В базовое оснащение Utility (всего сейчас четыре уровня комплектации) входят только одна подушка, начальный электропакет без привода зеркал, гидроусилитель, аудиоподготовка. Цены с учетом МКП – от 391 тысячи рублей, с учетом АКП – от 450 тысяч. В максимальной на сегодня версии Family есть две подушки, ABS, электропакет с подогревом зеркал и передних сидений, кондиционер, компьютер, отделка кожей, туманки и другое – по ценам до 522 тысяч рублей с учетом АКП. Гарантия 5 лет или 120000 км пробега, интервалы ТО – 15000 км.

Ford Fusion производится только в 5-дверном кузове и поставляется в трех основных уровнях оснащения. Доступен с двумя бензиновыми двигателями: 1,4-литровый 80-сильный и 1,6-литровый в 100 сил, и с тремя коробками – 5-ступенчатая МКП, роботизированная (только с 1,4) и 4-диапазонная АКП (только с 1,6). В базовую комплектацию Core входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, передние «туманки», регулировка водительского кресла по высоте, раздельное складывание заднего дивана. Цены от 490,6 тысяч рублей. В нашем распоряжении была версия в верхней комплектации Elegance, где, кроме кондиционера, электропакета (но с ручными задними стеклоподъемниками) и улучшенной отделки салона, предусмотрено раздельное освещение и управление музыкой на руле. С двигателем 1,6 и АКП такой вариант стоит около 620 тысяч рублей. Гарантия 2 года или 100000 км пробега, интервалы ТО – 15000 км.

Вряд ли можно долго и вдохновенно обсуждать их внешние данные. Оба исповедуют спокойный и даже незатейливый, но функциональный и практичный дизайн с приоритетом на стесненные условия эксплуатации, если судить по маленьким свесам, приличному клиренсу и мощным пластиковым «отбойникам». А фордовский хэтчбек благодаря своим кубическим пропорциям и рубленой облицовке может претендовать даже на звание мини-SUV. Кстати, будь у Fusion полноприводная версия, наверняка интерес к этой модели был бы еще выше – на официальном рынке таких машин пока буквально раз-два и обчелся.

Внутри Getz нарядно встречает вставками синего и хромового, но, несмотря на верхнее оснащение, выглядит простовато по стилю и исполнению. Недорогие материалы, традиционное управление климатом на рукоятках и ползунках, довольно скользкий руль, хоть и в коже, типичный набор средств для «фасовки» мелкой поклажи и заглушка вместо магнитолы – музыка идет только опционально! Кресло имеет неплохую форму и обладает большим набором регулировок, хотя их диапазон не очень широк. В принципе, человек среднего роста откровенных проколов по эргономике не увидит, все информативно, доступно и удобно, даже имеется подогрев сидений и какой-никакой подлокотник. И с обзором здесь нет особых проблем.

Интерьер Fusion по стилю тоже лаконичен, но основателен и радует качественной отделкой с претензией на взрослый класс автомобиля. Эргономически все продумано и предусмотрено, тем более в верхней комплектации, имеется даже тайничок на передней панели. И все же идеала не получается: кресла нельзя назвать показательно удобными по профилю, зеркала мелковаты, а высокий рычаг АКП немного мешает доступу к рукояткам микроклимата, который даже в этой версии управляется «механическим» способом – климат-контроль идет как опция.

Сзади Getz немного стеснен по дверным проемам и по ширине салона, но за счет увеличенной высоты кузова посадка вполне комфортная. Точнее вполне свободная. Может, с излишне заваленной спинкой, зато с нормальным запасом места для ног. Сиденья легко складываются и образуют ров-ный аккуратный пол с ворсовым покрытием. Багажник в штатном положении вполне емкий и геометрически правильный, с небольшими арками, дополнительными нишами и фиксирующей сеткой. А вот сама дверь багажника открывает не слишком большой проем, что ограничивает удобство использования машинки по «хозяйству». Забросить пакеты, сумки – это да, но с перевозкой шкафов и прочих телевизоров будут затруднения.

Задние места у Fusion логично было ожидать немного более просторными. По ширине и высоте так и есть, но устроиться плотно и уютно не выходит – всему виной плоский профиль сидений и почти горизонтальное расположение подушки. В дальней дороге кого-то это может утомлять. Складывать сиденья ступенчато нетрудно, но ровный пол не получится – спинка ложится высоким уступом. Зато по длине багажник образуется на зависть большим, да и в стандарте он впечатляет размерами. Ну и сама дверь открывает проем как в грузовых фургонах – максимально широкий и с низкой кромкой, что делает Fusion удобным перевозчиком любого багажа.

Ford Fusion/Hyundai Getz

Интерьер Hyundai Getz по дизайну и материалам выдает в машине приличный возраст, хотя все сделано аккуратно и выглядит опрятно

Ford Fusion/Hyundai Getz

Интерьер Ford Fusion строг, функционален, исполнен качественно и даже солидно

Соотношение мощности к весу чисто инструментально здесь в пользу Getz, и он по ощущениям действительно оправдывает эту формулу – резвому старту и живому набору скорости даже АКП не сильно сопротивляется. Классический автомат, конечно, своими четырьмя передачами растягивает удовольствие, немного тормозит и «затыкается», но умеет держать ступень без всякого псевдоручного режима, к тому же имеет возможность отключения overdrive. А в спокойном ритме отличается плавной работой, когда смену передач в основном слышишь по изменению тембра двигателя – уровень его изоляции это позволяет.

К тормозам и рулевому какие-то претензии предъявить тоже трудно, все вполне чувствительно и эффективно. Вообще, в поведении корейского хэтчбека нет какой-то особой «жажды драйва», в том числе с отключенным over-drive, но ведет он себя достойно, позволяет ездить быстро и даже не без удовольствия. Причем Getz не только хорошо себя чувствует в городе, он вполне надежен и на трассе – до скорости 120 км/час хватает и курсовой устойчивости, и тормозной динамики, и запаса мощности для маневра. Если машину не перегружать, то на ней можно уезжать от города далеко.

Немного более крупный и тяжелый, к тому же менее мощный Fusion физических чудес не показал. По сравнению с Getz он ездит как бы осторожней: разгон без азарта, руль без остроты, тормоза без цепкости, да и в целом силовая отдача без спортивной искры – моментный «провал» внизу дополняется флегматичной работой автомата. Но при этом нельзя сказать, что машина скучная. С учетом высокой посадки и ощущения крупных габаритов, за рулем Fusion просто возникают иные чувства: в руках вполне солидный автомобиль с понятной, вполне прозрачной управляемостью. И сбалансированный! То есть он и в городе верткий, и на трассе устойчивый – хорошо держит высокие скорости и спокоен в поворотах. Автомат навязывает сдержанный стиль вождения, но если «пришпоривать», то откровенных провалов в действиях он не допускает.

Комфорт таких автомобилей, как известно, в условиях наших дорог вещь относительная – ямы и волны непременно вызывают «прыжки» и сильные колебания кузова, причем особенно на средних скоростях. А на трассе сказывается слабая изоляция и несовершенная аэродинамика: шумы от двигателя, ветра и шин особо не «прикрыты». Тем не менее, именно в этих автомобилях, в том числе у более легкого Getz, подвеска вполне мягко отрабатывает мелкие и средние неровности, демонстрируя некоторый запас энергоемкости. По разбитой гравийке, конечно, быстро не поедешь – тут даже более грузный Fusion начинает конвульсивно и громко сотрясаться, но отдельные рытвины в городе и на трассе проскакивают почти безболезненно. Лучшие секс рассказы и эротические истории

Очевидно, что Fusion по совокупным качествам выглядит автомобилем более универсальным, возможно, даже утилитарным. Он гармонично вписывается в городскую среду, дачную и даже туристическую. Видимо, не зря спрос на него повышается именно, когда возникают трудности с предложением Focus. Хэтчбек Getz воспитывался в городских джунглях, хотя с учетом повышенной вместимости и вполне сбалансированного шасси его тоже можно запросто «припахивать» для различных нужд. Даже жаль, что на смену ему идет новый хэтчбек i20, который хоть и современней, но заметно дороже.

Ford Fusion/Hyundai Getz

Hyundai Getz. Багажник в стандарте имеет правильные формы, есть боксы и сетка, а сиденья складываются быстро с образованием ровного пола

Ford Fusion/Hyundai Getz

Ford Fusion. Багажник отличается хорошей вместимостью, но не идеален по компоновке – выпирают колесные арки, а сложенное сиденье образует приличный «уступ»

• Особое мнение

УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ

Дано: мимикрирующий под мини-паркетник Ford Fusion и остающийся верным фирменному стилю аккуратненький Hyundai Getz. Задача: определить, на котором из двух вариантов комфортнее всего из точки А перенестись в точку Б.

Решение. Дизайнерские изыскания Ford в сторону обманчивого облика, в общем-то, можно считать успешными – Fusion действительно смотрится эдаким маломерным SUV’чиком. Тогда как Getz являет собой традиционный дизайн с вытекающим отсюда несомненным плюсом – он заведомо не может быть некрасивым.

Задумывая «Фиесте» «брата», фордовцы, очевидно, хотели наделить его способностями к частым выездам на природу. Отсюда бодрый вид и серьёзный для таких габаритов багажник. Однако загородные трассы предполагают скорости и раскручивание двигателя за пределами адекватных для Fusion 80 км/ч и 4 тыс., чего наш «недоросль» откровенно боится, выражая свой страх умопомрачительным визгом мотора. Но даже на высоких скоростях он остаётся верен избранному направлению – цепко держит и кренами не страдает. Кстати, странности демонстрирует двигатель и в других условиях: например, обороты на холостом ходу подвержены колебаниям в плюс-минус 100-200 из-за поворотов руля. А ещё заводится Fusion как в последний раз – взахлёб, с надрывом.

Что может противопоставить «Форду» «кореец»? Ощутимо более комфортное передвижение: и благодаря лояльной к дороге подвеске, и за счёт ненавязчивого поведения мотора. Последний работает ровно и довольно тихо, что подкупает в автомобиле такой ценовой категории. Несмотря на неказистость салона, Hyundai уютен и с пассажирской, и, что важнее, с водительской точки зрения. Кроме того, вопросов по надёжности не возникает – даже внешне, в мелочах, автомобиль сделан добротно, с запасом потребительской прочности. Выигрывает «Гетц» и по обзорности, ведь у «Фьюжн» наружные зеркала несколько узковаты.

Ну что, дуэлянты, готовы к окончательному вердикту? Несмотря на свои предпочтения марки Ford, к стилю конкретно Fusion, в графу «Ответ» я выведу всё же Getz – как вариант ближе к компромиссному в плане цены, поведения, качества и эстетики.

Fiesta vs Fusion

На Фиесте езжу с мая месяца. Практически каждый день. Накатал 22.000 км. Когда выбирал машинку, смотрел и на Фиесту, и на Фьюжн. Честно скажу, однозначного выбора навскидку сделать не мог. Фиеста нравилась больше чисто внешне, у Фьюжна "подкупал" клиренс (по нашим-то дорогам, а вернее, бездорожью). Салон у них практически одинаковый, так что оставался вопрос с ценой. И тут, учитывая, что при прочих равных Фьюжн где-то на 3.000 убиенных енотов дороже Фиесты, а дачи у меня нет и за город мне ездить не часто придётся - выбор однозначно сместился в сторону Фиесты.

А недавно коллега купил Fusion (ща он регистрируется на форуме ) и подвозил меня до дома, пока моей ласточке лобовое меняли. До этого я не имел удовольствия тест-драйвить Фьюжн. Всю дорогу я "тестил" пассажиром, а недалеко уже от дома, попросил я его порулить.

Попробую изложить свои субъективные впечатления.

Посадка. Это первое отличие, которое почувствовал, что называется, одним местом Посадка высокая. После Фиесты было ощущение, что лом проглотил Немного напрягало. Может быть, просто привычка более "расслабленной" посадки в Фиесте.

Подвеска. Это второе отличие, которое "бросилось в глаза". На Фиесте подвеска заметно жёстче. Все неровности дороге Фиеста "глотает". Слышен шум работы подвески на колдобинах и выбоинах, но попа (простите) их не замечает. Фьюжн на неровностях заметно "качает". Меня к концу дороги малость укачало даже. Пока ехал пассажиром - пытался на КПКшке в асе посидеть - так промахивался мимо кнопок, потому как раскачка была довольно заметная. В Фиесте же я умудряюсь без проблем даже за рулём набирать (сильно не ругайте, я не часто это делаю ).

Динамика. И моя Фиеста, и тестируемый Фьюжн оснащены движком 1.6. Правда, у меня по паспорту 100 лошадей, а у Алексея - 100,6. То ли движки всё же разные, то ли просто одного из нас обманули В любом случае, Фиеста заметнее "шустрее" своего собрата.

Эргономика - передняя панель, руль - всё идентичное, так что если отбросить разницу в посадке, то эргономика похожа до безобразия

Управляемость. Очень похожа. Разница только в разной жёсткости подвески, а так, учитывая близость габаритов машин и одинаковость органов управления - разницы никакой.

Общий вывод я себе сделал такой Фьюжн - это НЕ Фиеста Фьюжн более проходим (думаю, Алексей сам про это напишет) - меня сегодня из сугроба уже выталкивали перед работой, зато Фиеста более динамична. И дешевле Каждый выбирает то, что ему нужно.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.


Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска


  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:


  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:


  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Хендай Матрикс технические характеристики

Производство началось в 2001 г. На некоторых авторынках продавался под маркой Хендай Элантра La Vita. Произведен на платформе Хендай Элантра XD. Подготавливался вместе со студией из Италии Carozzeria Pininfarina S.p.A. В 2011 г. Hyundai Матрикс сменили в линейке моделей Хендай ix20.

Экстерьер Хендай Матрикс

Вследствие выпускного типа крайне наклоненного вперед переднего стекла и характерной черте геометрии капота, инженерам удалось повысить аэродинамику автомобиля, которые свойственны высоким кузовам.

Хендай Матрикс фото видео обзор

Хендай Матрикс технические характеристики

Габариты Matrix

Хендай Матрикс технические характеристики

Экстерьер Хендай Матрикс

Хендай Матрикс технические характеристики

Интерьер Hyundai Matrix

Комплектации Hyundai Matrix

Интерьер Матрикс

Хендай Матрикс технические характеристики

Хендай Матрикс технические характеристики

Хендай Матрикс технические характеристики

Хендай Матрикс технические характеристики

Чтобы полностью контролировать дорогу есть борткомпьютер. Структура Electronic Time and Alarm Control System следит за всеми электронными механизмами этого автомобиля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продавать эту машину Hyundai Матрикс у нас в стране начали в самом начале 2002 года.

Комплектации

модификация

модификация Оптима

модификация Классик

модификация Famili

модификация Famili

Для Европы производилось 2 варианта турбодвигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4

Комплектации Hyundai Matrix

Габариты

Габариты Matrix

Цена всех комплектаций

Стоимость комплектаций начинается от 18000 до 21000 $.

Двигатель Хендай Матрикс

Двигатель Hyundai

Багажник Матрикса

Багажник Хендай

Что можно сказать в заключении?

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор

Хендай Аванте и Элантра отличия

Сравнить Киа Соренто и Субару Форестер 2016 фото видео обзор

Сравнить Kia Sorento и Subaru Forester

Hyundai County Kuzbass фото видео обзор

Hyundai County Kuzbass обзор

0 thoughts on “ Хендай Матрикс технические характеристики ”

для большой семьи: муж, жена, трое детей- лечше матрих, правда качество хромает, ибо передние ступичные подшипники рано умирают, начинает все в багажнике скрипеть через пару лет, и наклейки резиновые на кузове могут от керхера на мойке отпасть. а если семья: муж да жена, ну и внуки иногда, или молодая семья без детей, то форд лучше это факт! проходимее, ибо выше клиренс и маленькие свесы! быстрее, 205 км. ч. вроде максималка! качество проверенное годами! но места в нем маловато будет, и выглядит не солидно на дороге, как женская машинка. надеюсь помог в выборе, удачи.

ты в интернете почитай о них отзывы, а потом выбирай, я просто как то раз читал про шевролеты оказывается такое ггг, а мой батя как раз хотел её покупать.

сравнивать немца с корейцем? это не этично, у них же базовая разница в 100тыс рублей! вам расписать, что в форде на эти деньги понаставили- понапихивали? да каждый болтик лишний стоит рублик! ! ! плюс по безопасности. . . конечно немец впереди

Дело может быть в чем угодно, начиная от датчика и заканчивая забитым радиатором. Здесь можно спросить, но они по выходным не работают. [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Та которую залили. Должна быть наклейка. Если её нет сливай нахрен и меняй на свежий тосол, Не забудь наклейку с канистры прилепить на радиатор, если нет стикера, чтоб потом не вспоминать мучительно долго А ЧТО ЖЕ Я ТУДА ЗАЛИЛ?

348 тыс. рублей и от

390 тыс. рублей стоимость Hyundai Accent AT.

Отличная машинка. Соотношение цена- качество- оснащение лучше, многих одноклассников. Как всегда у корейцев много автомобиля за небольшие деньги.

Выбор и покупка автомобиля

Здравствуйте!Рассматривал авто в ценовом диапазоне 300-350 т.р. Вроде остановился на матриксе хундай.Подскажите,плиз,на что надо обращать внимание при покупке трех-летней машины?Что можно сравнить с этой маркой?Спасибо всем-всем:)

Внимательно изучи сервисную книжку, отгони на диагностику - желательно не туда где машинка проходила ТО. что сравнить? Микровены. кроме Опеля Меривы чот больше ничо и в голову не идет. хотя Фьюж тоже можно к ним приплести. ну и Мерин А-класса.

Повторюсь, что это 2-ой Форд. Первый был Фокус - 45 000 км, второй - Фьюжн - 41 500 км. Коробки и движки у них одинаковые - ничего не шумело.
По уровню шумов в сравнении с Символом (сдается мне, что его шумоизоляция лучше Логана) особой разницы не заметил.
Задняя подвеска - упругая балка, чему там скрипеть? Спецы говорят, что задняя подвеска в принципе не доставляет владельцам хлопот.

Сами почитайте http://www.zr.ru/articles/54699

Справа и у меня "похрюкивало" - это или замок или уплотнитель задней правой двери - смазал все силиконом и больше не хрюкает. У Фокуса, кстати, такая же фигня была – фамильная черта.

Машина, конечно не идеальная, но лучше Матрикса.

Ну вот и получается дискуссия, я на своем опыте уверен, что я прав, Вы на своем.

Ну правда основные претензии к фьюжну мои

-Шумоизоляция, имхо слабее, чем в матриксе.

-гулко отрабатывает неровности.

Чья сборка кстати? Возможно вот в чем секрет?

Дело в том, что вы на опыте коллеги уверены, а я на своем. Были у меня и Хюндаи и Форды и еще много чего. В Гетз шумоизоляция хуже, он такой же жесткий и так же отрабатывает неровности, но дорогу он держит хуже. Однако Гетз и дешевле (за 400 тыс можно взять с автоматом), чего нельзя сказать о Матриксе. Более того Матрикс страшен и убог в салоне.

А сборка немецкая, как и все Фьюжи.

И вообще, вы на Хюндае то ездили?

К компромиссу мы с вами не придем, да и не к чему. Видимо на разных машинах мы ездили или не то в этих машинах смотрели.

Фьюжн не предлагаю, т.к. обсуждал замечания относительно КПП.

Если Матрикс также надежен как Гетз, то как вариант рассмотреть можно, единственно рекомендую - забить на официалов, потому как от 6 до 9 тыс. руб. за ТО - это уже чересчур и сменить резину, потому как на Ханкуке (и Кумхо) ездить порой страшновато.

Читайте также: