Маз переоборудование в самосвал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Маз переоборудование в самосвал

Для начала владельцу автомобиля (или иного транспортного средства), в конструкцию которого необходимо внести какие-либо изменения, нужно подать заявление по форме в подразделение ГИБДД по месту регистрации ТС. В данном заявлении, помимо сведений о транспортном средстве и его владельце, следует подробно описать изменения, которые предполагается внести в конструкцию.

После рассмотрения заявления начальник отделения принимает соответствующее решение и записывает его на обратной стороне бланка заявления. Изначально он не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию транспортного средства. Он указывает порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, также указывает порядок внесения изменений в конструкцию ТС и организацию, где это может быть произведено.

Также при вынесении решения сотрудник ГИБДД определяет, необходимо ли владельцу ТС после процедуры внесения изменений получить заключение. Либо такая необходимость отсутствует. Получив заключение, владелец ТС имеет право внести изменения в конструкцию ТС с помощью организации, указанной в заключении.

Производителями работ по внесению изменений в конструкцию ТС являются предприятия, которые изготавливают транспортные средства, специализированные предприятия, органы по сертификации или иные организации, уполномоченные ГИБДД МВД РФ и имеющие сертификат соответствия и лицензию на ремонт и техобслуживание.

После выполнения необходимых работ, сотрудники организации выдают автовладельцу заявление-декларацию, которая содержит в себе: собственно описание работ; перечень работ, которые автовладелец способен выполнять самостоятельно; рекомендации по выбору производственной базы.

Существуют случаи, когда заключения для выполнения работ не требуются:

1) изменения, которые внесены, предусмотрены в перечне изменений конструкции ТС и осуществляются без заключения, но по разрешению ГИБДД;
2) автомобиль (или иное транспортное средство) после изменений, внесенных в его конструкцию, остается ТС той же марки и организации-производителя. То есть это замена узлов и агрегатов на однотипные, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования.

После выполнения работ на станции государственного технического осмотра ГИБДД или в пункте техосмотра проводится проверка технического состояния транспортного средства, а владельцу ТС выдается диагностическая карта.

Далее владельцу автомобиля (или иного ТС) необходимо представить в регистрационное подразделение ГИБДД следующие документы:

паспорт;
документ, который подтверждает право владения, использования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о его регистрации;
заявление на внесение изменений в конструкцию, в котором указано решение по данному ТС;
заключение;
диагностическую карту;
заверенные копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
заявление об объеме и качестве произведенных работ с копией сертификата.

Также автовладельцу необходимо предоставить собственно само транспортное средство для проверки.

Именно так выглядит общая схема действий по оформлению изменений конструкции ТС.

Переоборудование МАЗ

Монтаж новых эвакуаторных платформ цена

В последнее время владельцы автопарков грузовых авто все чаще обращаются к такой услуге, как перепрофилирование одного из автомобилей в другой вид спецтехники. В частности, владельцы отличных вездеходов белорусского производства, предпочитают переоборудование МАЗ, покупке нового автомобиля с надстройкой в виде крана-манипулятора, бурильно-крановой установки, фургона и других надстроек.

Переоборудовать МАЗ и изменить профиль его применения

Одним из наиболее популярных направлений, которое интересует многих предпринимателей, является установка оборудования на базу автомобиля, позволяющее переоборудовать МАЗ, полностью изменив профиль его использования. И здесь важно отметить, что такие изменения возможно произвести только в заводских условиях предприятия, располагающего всеми необходимыми условиями и технологиями!

В какую спецтехнику возможно переоборудование грузовых автомобилей МАЗ

« Завод СпецАвтомобилей» выполнит целый комплекс мероприятий по трансформации грузовика в востребованную коммерческую спецтехнику, в соответствии с любым проектом заказчика.

Переоборудование грузовых автомобилей МАЗ возможно по следующим направлениям:

- замена надстроек, позволяющая превращать бортовой автомобиль в самосвал, фургон, кран-манипулятор и другую спецтехнику;

- удлинение грузового автомобиля МАЗ;

- производство и установка различных бортовых платформ;

- изготовление и монтаж фургонов;

- производство и установка эвакуаторных платформ различного типа.

Где переоборудовать МАЗ «Зубренок»?

Одной из наиболее распространенных в России и других странах СНГ моделей грузовиков, является МАЗ «Зубренок». Этот производительный автомобиль нередко востребован в строительной сфере и других отраслях народного хозяйства, поэтому автовладельцы нередко обращаются к процедуре его переоборудования в эвакуатор, изотермический, промтоварный фургоны и другие виды спецтехники. Переоборудовать МАЗ «Зубренок» на «Заводе СпецАвтомобилей» - значит получить высококвалифицированную консультацию, оснастить автомобиль всем необходимым оборудованием, получить переделанное авто в срок, легко пройти процедуру контроля и получить все необходимые документы.

Переоборудование седельного тягача: особенности, варианты, регистрация внесённых изменений

Переоборудование тягачей – распространённая услуга на рынке грузоперевозок. Благодаря такой доработке, владелец может расширить возможности грузовика или переделать технику для новых направлений коммерческой деятельности. Главное преимущество переоборудования ГАЗели в тягач заключается экономичности. Любая доработка обходится дешевле, чем покупка новой единицы спецтехники.

Однако переоборудование седельного тягача имеет свои особенности и нюансы. В частности, не рекомендуется вносить изменения самостоятельно. Кустарная доработка не даёт гарантий качества, что создаёт прямую угрозу безопасности дорожного движения. Кроме того, в таких ситуациях повышаются риски аварийного отказа техники, что негативно отражается на репутации компании-перевозчика.

Регистраций изменений тягачей и особенности оформления

Седельный тягач – один из самых популярных видов грузовой техники. Такие машины уступают по востребованности только самосвалам. Однако со временем, тягач перестаёт удовлетворять своего владельца. Обычно это происходит в ситуациях, когда автовладелец собирается перепрофилировать бизнес, но не планирует приобретать при этом новую технику.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\0fe4504cd349f9de449a.jpg

Единственным выходом из сложившейся ситуации является переоборудование. После переделки, тягач может превратиться в рефрижератор, эвакуатор или европлатформу.

Однако внесённые в конструкцию транспортного средства изменения обязательно нужно зарегистрировать. В противном случае, техника признаётся неисправной, следовательно, не может участвовать в дорожном движении.

Более того, все изменения должны быть признаны технически допустимыми и безопасными, иначе в регистрации будет отказано. Отсюда следует, что все доработки вносятся только после получения соответствующего заключения экспертизы.

Более того, переделку лучше доверять только профессионалам, и не заниматься изменением конструкции шасси в кустарных условиях.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\registraciya_sedelnogo_tyagacha.jpg

Более того, инспектор выносит предписание устранить выявленные нарушения в 10-дневный срок.

Штрафы за такие правонарушения устанавливаются КоАП в следующих размерах:

  • 500 рублей – для физического лица;
  • 30 000 для организаций.

Если вынесенное предписание не будет устранено в установленные сроки, автомобиль задерживается и отправляется на штрафстоянку.

Варианты переоборудования тягача

Переделать седельный тягач можно в любую грузовую технику. Такое шасси идеально подходит для установки любых грузовых платформ. Предлагаем рассмотреть возможные варианты более подробно.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\spec.jpg

Удлинение и усиление рамы

Удлинение шасси может выполняться без изменения сферы деятельности машины. Такая доработка позволяет установить более вместительную надстройку.

Для внесения изменений, продольные балки рамы разрезаются и усиливаются стальными вставками. Соединяются элементы конструкции обычно методом холодного клепания. Такой способ фиксации удлиняющих вставок обеспечивает высокую устойчивость к срезу.

Усиливается рама после доработки двумя способами:

  1. Локально. В этом случае усиливающие вкладки на потенциально слабых участках. Места размещения определяются инженерными расчётами.
  2. Комплексно. Здесь речь идёт об установке подрамника. Это сварная конструкция из металлопрофиля, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей поверхности шасси.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\pereoborudovanie-sedelnogo-tyagacha-5.jpg

Установка бортовой или эвакуаторной платформы

Бортовые платформы используются для транспортировки негабаритных или длинномерных грузов.

На таких площадках перевозят:

  • Технику;
  • Пиломатериалы;
  • Металлоконструкции;
  • Оборудование;
  • Контейнеры и бытовки.

Борта открывающиеся, обычно выполняются из оцинкованной стали. Пол застилается бакелитовой фанерой, устойчивой к влажности и механическим повреждениям.

Эвакуаторные платформы предназначены для транспортировки автомобилей, нарушивших правила парковки или утративших способность к самостоятельному передвижению.

Такие площадки бывают трёх типов:

  1. Стационарные;
  2. Ломаные;
  3. Сдвигающиеся.

Такие надстройки оборудуются грузоподъёмными механизмами и выдвижными аппарелями.

Монтаж европлатформы

Такие конструкции предназначены для перевозки материалов, упакованных на европаллеты, и обеспечивают рациональное размещение груза на платформе. Подходят такие решения для транспортировки широкой номенклатуры грузов, представляют собой каркасную основу и борат из ПВХ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\trucks_min.jpg

Разгрузка европлатформы может быть вариативной:

  • Сдвижные борта;
  • Смещающаяся крыша;
  • Задние распашные ворота.

Возможен и комбинированный вариант растентовки. Здесь многое зависит от от характера перевозимого груза и пожеланий заказчика.

Установка изотермических, промтоварных и хлебных фургонов

Различаются такие конструкции уровнем герметичности внутреннего пространства. Например, изотермы и хлебники должны поддерживать определённый температурный режим. Кроме того, они используются для перевозки продовольственных товаров, поэтому изготавливаются только из определённых материалов: оцинкованная или плакированная сталь.

К промтоварным фургонам таких требований нет. Такие будки часто используются для квартирных и офисных переездов, и их главная задача – защитить груз от сырости, погодных явлений и пыли.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Стоимость оформления необходимых документов

Цена на такие услуги зависит от полноты пакета документов, которые подготавливает компания, оказывающая помощь в оформлении.

Цена оформления переоборудования тягача в бортовую или эвакуаторную платформу варьируется в пределах 8 500-70 000 рублей.

Выбирая максимальный пакет услуг, заказчик получает регистрацию внесённых изменений под ключ, с оформлением всех необходимых сертификатов и внесении отметок в ПТС.

Как узаконить переоборудование седельного тягача самостоятельно?

В целом, сводится процедура к четырём основным этапам:

  • Получить заключение экспертизы и разрешение на переделку;
  • Доработать тягач;
  • Получить диагностическую карту;
  • Внести изменения в ПТС.

Несмотря на кажущуюся простоту, самостоятельная регистрация доработок занимает много времени, при этом всегда сохраняется вероятность отказа со стороны ГИБДД. Поэтому обращение за помощью к специалистам поможет упростить жизнь автовладельцу и сэкономить время.

Многими принято считать, что переоборудование — это только переделка из грузового в пассажирский автомобиль. Но это не совсем так, суть понятия намного шире и не ограничивается только этим.

Переоборудование грузовых авто - необходимые документы и возможные способы

К примеру, под этим понятием считается и монтаж дополнительного оборудования, изменения колесной базы, увеличения количества приводных мостов, перевести транспорт на иной вид топлива, замену агрегатов и другое.

Поэтому, спектр предоставляемых услуг очень широк. А грамотное и качественное проведение переделки позволит сэкономить владельцу, довольно большой объем денежных средств.

Необходимые документы для переоборудования грузового авто

Поскольку данная процедура связана с внесением значительных изменений в конструкцию автомобиля — она подлежит законодательному регламентированию. Это делается для того, чтобы к процессу внесения изменений в конструкцию грузового автомобиля не были допущены неграмотные люди.

Ведь не стоит забывать, что грузовое транспортное средство, как и любое другое транспортное средство, является источником повышенной опасности. А проведи такую деятельность не квалифицированные специалисты — не известно чем может все закончится на дороге.

Необходимые документы:

  1. Заявление, подаваемое в органы ГИБДД.
  2. Заявление от организации, которая будет проводить внесение изменений в конструкцию.
  3. Документ, подтверждающий личность владельца автомобиля.
  4. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  5. Паспорт технического средства (ПТС).
  6. Документ о праве собственности на машину. и сертификат на переоборудование.
  7. Декларацию, содержащую сведения об объеме проводимых работ и их качестве.

Заявление от компании, которой в последствии будет проводиться изменения, можно получить после завершения. Диагностическую карту получают тогда, как закончены все исследования, проводимые для оценки безопасности конструкции.

Этапы осуществления переоборудования

  1. Проведение предварительной технической экспертизы.
  2. Обращение в отделение ГИБДД с заявлением.
  3. Рассмотрев заявление в ГИБДД, владельцу установят порядок его осуществления.
  4. Предложат перечень организаций, которым разрешено проводить процедуры по переделки грузовых автомобилей.
  5. Проведение непосредственно действий по переоборудованию.
  6. Получение декларации со сведениями об объеме выполненных работ и их качестве.
  7. Передача транспорта экспертным сотрудникам ГИБДД для проведения осмотра и выяснения соответствия проведенных работ нормам закона.
  8. Получение диагностической карты.
  9. Заполннение заявления.

Как переоборудовать грузовую машину?

Вариантов для осуществления такой процедуры для грузового автомобиля очень много. И потребность в осуществлении внесения изменений и доработок в конструкцию машины возникает все чаще и чаще. Это не потому, что авто производителями выпускаются не качественная продукция, а потому, что сегмент коммерческого транспорта очень обширный.

Переоборудование включает в себя такие виды работ:

  1. Проведение переделки грузового в пассажирское транспортное средство.
  2. Переделка в самосвал.
  3. Изменение вида топлива, на котором работает двигатель.
  4. Переделка салона и кабины.
  5. Установка рефрижераторов.

Переоборудование, также, может состоять из таких видов автомобильных работ:

  1. Дополнительная установка пассажирских модулей для перевозки пассажиров, производится на грузовое шасси.
  2. Дополнительных фургонов, позволяющих транспортировку мебели, продуктов, а также иных грузов.
  3. Монтаж в кузовную часть дополнительного оборудования, без изменения объема, конструкции и габаритов кузова (например монтаж холодильного или морозильного оборудования).
  4. Замена двигателя или кабины.
  5. И другие.

Переоборудование из грузового в пассажирский

Реализация такого процесса, при котором проводится изменение авто из грузового в пассажирское, является прекрасным способом экономии денежных средств. Ведь даже с учетом проводимых, а также надлежащего оформления документов цена будет ниже, чем приобрести пассажирскую машину.

Это и укажет на то, что в прошлом, автотранспортное средство имело назначение перевозку товаров, а не пассажиров.

Перечень основных проводимых работ

При осуществлении изменения в конструкцию автомобиля из грузового в пассажирский, необходимо проведение комплекса действий, направленных на изменение конструктивных особенностей как с кузовом автомобиля (внешние), так и с салоном (Внутренние).

Кузовные:

  • проделывание вырезов в местах установки окон;
  • установка окон;
  • оборудование дверного проема с учетом необходимости посадки и высадки пассажиров (установка ступенек).

Салонные:

  • демонтаж перегородок;
  • монтаж потолка и пола и боковых обшивок салона;
  • монтаж пассажирских сидений в необходимом количестве;
  • закрепление ремней безопасности для каждого из пассажиров, в соответствии с требованиями законодательных норм;
  • установка тепло-, шумо-, виброизолляционных материалов в салоне;
  • монтаж дополнительного оборудования (телевизоры, проигрыватели, Wi-Fi роутеры, розетки, кондиционеры и т. д.).

Переоборудование в самосвал

Переоборудование в самосвал

При проведении работ по переделке грузового автомобиля в самосвал возникает необходимость в замене проводки, а также установке дополнительных элементов, позволяющих поднимать кузов.

Данные включают в себя:

  • увеличение габаритных размеров борта (в случае необходимости);
  • монтаж подъёмно-опускательного механизма;
  • прокладка всех шлангов и электропроводов для функционирования механизма поднятия и опускания;
  • закрепление борта с механизмом, позволяющим поднимать и опускать его.

Переоборудование грузовой машины на газ

Переоборудование грузовой машины на газ

Такой вид распространен повсеместно и встречается на дорогах страны очень часто. В основном, такому типу переоснащения подвергается малотоннажный автомобиль Газель.

Это связано с:

  • необходимостью снизить затраты на заправку (что для коммерческой техники является чуть ли не самым важным моментом);
  • необходимостью увеличения запаса хода (в случае длительной поездки, заправка автомобиля осуществляется реже, так как авто имеет возможность расходовать как запас газа, так и запас топлива).

Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на авто, бывает двух видов:

  • для использования сжиженных углеводородных газов (СУГ);
  • для использования сжатых природных газов (СПГ).

Процесс переоборудования включает:

  • установку резервуара для наполнения и хранения газа (бака);
  • монтаж оборудования, обеспечивающего подачу газа в двигатель авто;
  • прокладка топливной магистрали, обеспечивающей транспортировку топлива от бака к мотору;
  • размещение переключателя вида используемого топлива в салоне авто (используется для выбора на каком топливе будет двигаться транспорт);
  • размещение приборов, показывающих информационные параметры (давление газа).

Переоборудование салона или кабины

Внесение изменений в конструкцию салона и кабины возникает при различных обстоятельствах. Связано оно с необходимостью выполнения определенной коммерческой деятельности на базе машины.

Переоборудование салона включает:

  • демонтаж перегородок салона;
  • замену пола и потолка;
  • размещение новых перегородок;
  • установка необходимого оборудования.

Переоборудование кабины выражается в:

  • установке спального отсека в авто;
  • увеличение рядности кабины (путем присоединения спец конструкции за кабиной).

Установка рефрижераторов

При возникновении необходимости транспортировки в кузове скоропортящихся товаров, требующих соблюдения специального температурного режима, прибегают к установке рефрижератора.

Монтаж установки включает в себя:

  • подготовку кузова к монтажу рефрижераторной установки;
  • подготовку кузовной поверхности к установке термоизоляционных материалов;
  • монтаж термоизоляции в кузове;
  • установку компрессора;
  • прокладка магистралей низкого и высокого давления;
  • размещение испарителя и конденсатора;
  • монтаж магистралей, необходимых для подачи хладагента;
  • монтаж проводки.

Стоимость переоборудование авто

Стоимость осуществления внесения изменений в конструктивные особенности автотранспортного средства зависит от многих факторов. При этом различные условия, как выполнения работ, так и их видов влияют на конечную стоимость.

Факторы, которые оказывают влияние на стоимость:

  • вид проводимого изменения конструкции;
  • место проведения работ (в различных субъектах федерации и различными субъектами хозяйствования цены на выполнения одинакового вида работ могут разниться);
  • состояние автомобиля;
  • возможность максимального использования автомобиля и его оборудования (монтаж, замена, ремонт оборудования авто — все это повлечет рост цены);
  • материалы используемые при проведении работ (более качественные материалы, как правило, имеют более высокую стоимость);

Что говорить закон о переоборудовании авто?

Внесение изменений в конструкцию автомобиля запрещено без предварительного согласования с органами ГИБДД. Самостоятельное осуществление действий, направленных на переоборудование, также запрещается законом.

Упоминание об этом содержится в:

  • ФЗ «О безопасности дорожного движения;
  • Техническом регламенте Таможенного Союза 018/2011 (18/2015);
  • Правилах дорожного движения РФ (пункт 7.18).

Штраф за незаконное переоборудование авто

При осуществлении незаконных действий, направленных на изменение конструкционных особенностей автомобиля, предусматривается различный уровень ответственности. Различные уровни ответственности могут включать не только сам факт проведения таких работ, но и факт использования данного транспортного средства.

Можно выделить такие уровни ответственности:

  • уголовную (в случае проведения деятельности с нарушением требований закона, повлекшим в последствии к причинению тяжкого ущерба здоровью и жизни людей);
  • административную (наложение штрафа согласно, 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Размер штрафа составляет 500 руб.)

При этом, в нем присутствуют значительные преимущества, которые выражаются в возможности осуществления его в индивидуальном характере.

При этом, практически во всех случаях затраты, понесенные на переоборудование, не сопоставимы с затратами приобретения уже готового автомобиля.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно !

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В САМОСВАЛ В НОВОСИБИРСКЕ

Порядок оформления переоборудования в самосвал без демонтажа:

Получить заключение предварительной технической экспертизы в НТЦ «АвтоЭксперт»

Написать заявление на переоборудование, затем пройти первичную сверку в Техническом Надзоре.

После подписания заявления в Техническим Надзоре (положительное решение) обратиться в организацию по установке компонентов, затем получить пакет документов от СТО.

Пройти технический осмотр ТС.

Получить протокол технической экспертизы в НТЦ «АвтоЭксперт».

Пройти вторичную сверку (осмотр ТС) в Технический Надзор.

Сдать пакет документов в Технический Надзор для получения СБКТС.

Дополнительные расходы:
Госпошлина (за получение СБКТС) 800 рублей;
Госпошлина (за замену свидетельства регистрации ТС) 850 рублей.


Новосибирск, Панфиловцев 60, оф. 12
Пн-Пт 10:00-20:00

Этапы оформления изменения исполнения загрузочного пространства

1 этап

Получение документов и передача их в ГИБДД

Выдаем вам заключение предварительной технической экспертизы от аккредитованной испытательной лаборатории на его основании ГИБДД дает разрешение на переоборудовании.


2 этап

Производится переоборудование

Переоборудуется автомобиль самостоятельно или в специализированном центре, мы Вам выдаем документы на переоборудование: заявление-декларация и протокол безопасности.


3 этап

Внести изменения в ПТС

Сдаете документы в ГИБДД и получаете свидетельство безопасности конструкции ТС и далее вписываются изменения в ПТС.


Работам со всеми городами России

Вы можете заказать экспертизу находясь в любом городе РФ! Для этого нам понадобятся только копии необходимых документов в электронном виде, по результатам экспертизы мы вышлем документы необходимые для процедуры Транспортной Компанией.

Новосибирск и Новосибирская область

Если Вы находитесь в Новосибирской области, мы возьмем на себя работы по оформлению внесения изменений в конструкцию, включая передачу и получение документов из ГИБДД, техосмотр и экспертизу.

Галерея работ нашей компании

Все автомобили переоборудованы и изменения вписаны в ПТС.






ВНИМАНИЕ!

Невыполнение владельцем автомобиля предписания о приведении ТС в исправное состояние, приведет к аннулированию регистрации с изъятием Свидетельства о Регистрации и ГосНомеров. С дальнейшим задержанием и помещением автомобиля на штраф-стоянку.

Переоборудование (автомобилей) в самосвал

ООО "ВИД" уже 8 лет проиводит самосвальные кузова различного назначения (ломовоз, самосвальный кузов для камаза, урала, газели) При изгоовление самосвального кузова учитываеться спицифика дальнейшей эксплуатации автомобиля.

На самосвальный кузов устанавливаеться цилиндр опракидывания разной грузопольемности. Самосвальный кузов может быть установлен при проведении переоборудования на различные шасси автомобиля. Предприятие имеет разрешительные документы для проведения. переоборудования и оформлении разрешительных документов в органах ГИБДД, Самосвал также может быть оснащен краном-манипулятором с разлиными навесными органами для уборки мусора и проведения строительных работ

Производим следующие виды работ:
1) Переоборудование с установкой кузова Камаз;
2) Переоборудование Урал в самосвал;
3) Переоборудование Газели в самосвал. Купить газель самосвал;
4) Газон самосвал. Купить Газон Next самосвал;
5) Японский самосвал. Переоборудование японских грузовиков в самосвал
6) Установка кузова самосвала на Iveco, MAN.

Урал 5557 самосвал

Камаз самосвал

ООО ВИД производит переоборудование грузовых автомобилей камаз разных модификаций в самовал

Газель самосвал

ООО ВИД произведет переоборудование автомобиля Газель в самосвал с трехсторонней разгрузкой с оформлением документов в органах ГИБДД.

Японский грузовик самосвал

В самосвал могут быть переоборудованы следующие модели японских грузовых машин:

  • Мazda Titan самосвал;
  • Toyota Dyna самосвал;
  • Isuzu Elf самосвал;
  • Hyundai HD самосва с манипулятором;
  • Hino Ranger самосвал трехсторонний разгрузкой.

Оформим документы на переоборудование автомобиля в самосвал в органах ГИБДД. ( Заключение о возможности внесения изменений , з аявление - декларацию, протокол технической экспертизы )

IVECO Daily самосвал

Кузов самосвального типа для Iveco Daily имеен следующие варианты:

  • модель с опрокидыванием на две стороны;
  • модель с крюковым погрузчиком - мультилифт грузоподбемностью 2 тонны:
    • модель с трехсторонней разгрузкой;
    • модель с односторонней разгрузкой (опрокидывание кузова назад).

    Универсальная свалка транспортируемого груза происходит благодаря перестановке в необходимое положение крепежных штифтов.

    Форд транзит самосвал

    Кузов самосвального типа для Ford Tranzit имеен следующие варианты:

    • модель с опрокидыванием на две стороны;
    • модель с крюковым погрузчиком - мультилифт грузоподбемностью 2 тонны:
      • модель с трехсторонней разгрузкой;
      • модель с односторонней разгрузкой (опрокидывание кузова назад).

      Японский грузовик самосвал

      В самосвал могут быть переоборудованы следующие модели японских грузовых машин:

      ФОРУМ ПТИА-АВТО

      При предоставлении документов на экспертизу необходимо указать:
      - модель самосвального кузова, тип опрокидывания (назад или на три стороны),
      - габаритные размеры автомобиля после переоборудования,
      - тип кузова, который демонтировался.

      Угол опрокидывания платформы назад, град 50
      Внутренние размеры платформы, мм - 2791 х 2010 х 616

      3. В случае установки самосвального кузова, имеющего существенные отличия по габаритным размерам от ГАЗ-САЗ-3512, Вам необходимо будет сделать дополнительный расчет на устойчивость и опрокидывание при разгрузке.
      (В.Н. Белокуров, О.В. Гладков, А.А. Захаров, А.С. Мелик-Саркисьянц «Автомобили-самосвалы». Москва, «Машиностроение», 1987)

      4. Работы по переоборудованию автомобиля в самосвал должны быть выполнены на базе сертифицированного предприятия (код услуг ОКУН 017613 или 017651, или соответствующий по классификации ОКПД2).

      При переоборудовании к автомобилю предъявляются следующие общие требования:
      При переоборудовании должны выполняться требования п.1 Приложения №9 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):
      1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
      2. Габаритная ширина не должна превышать 2550 мм, а высота 4000 мм.
      3. Самосвальный кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
      4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.
      Специальные требования:
      Устройства освещения и световой сигнализации должны соответствовать требованиям п 1.3 Приложения №6 к ТР ТС 018/2011.
      На транспортном средстве должны быть установлены боковые и заднее защитные устройства соответствующие требованиями п 3.7 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 и Правилам ООН №№ 58 и 73.
      Транспортное средство должно быть оборудовано защитой от разбрызгивания из-под колес, выполненной в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011, а также ГОСТ Р 52422-2005 «Автомобили грузовые и прицепы. Системы защиты от разбрызгивания из-под колес. Технические требования и методы испытаний».
      Места установки государственного регистрационного знака должны соответствовать требованиям п 4 Приложения № 7 к ТР ТС 018/2011.
      Должны выполняться требования п 15 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011.
      При переоборудовании должны выполняться требования п.1.7 Приложения №6 к ТР ТС 018/2011).
      Требования по расположению, установке и функционированию дополнительного оборудования, устанавливаемого на транспортное средство.
      Гидрооборудование автосамосвалов должно соответствовать требованиям подпунктов 2.2.13 и 2.2.14 Приложения №6 к ТР ТС 018/2011:
      2.2.13. Гидравлический привод должен иметь масляный бак (бак гидравлической жидкости), оснащенный заправочным отверстием с фильтром, клапаном, выравнивающим давление воздуха, указателем уровня, магнитным фильтром.
      2.2.14. Баки, в которых при работе может возникать избыточное давление, превышающее 0,07 МПа, должны оснащаться предохранительным клапаном, а также устройством, исключающим возможность открывания заправочного или очистительного отверстий бака при наличии в нем избыточного давления. Давление в баке должно быть указано вблизи заправочного отверстия.
      К гидроцилиндрам самосвальных кузовов предъявляются требования согласно ГОСТ Р 53817-2010 "Автомобильные транспортные средства. Гидроцилиндры телескопические одностороннего действия. Технические требования и методы испытаний".

      Работы по установке дополнительного оборудования (внесению изменений в конструкцию) следует производить на производственной базе предприятия, организации или индивидуального предпринимателя, имеющих сертификат соответствия на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств соответствующей категории, в том числе, имеющих сертификаты на услуги в соответствии со следующими кодами ОКПД2:
      45.20.21.514 - Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т. п.) или код ОКУН 017613 (это минимум)
      45.20.23.00.(7.4) – Ремонт кузовов, рабочих органов, оборудования и оснастки специальных и специализированных транспортных средств в части монтажно–демонтажных работ, связанных с заменой агрегатов и узлов). Код ОКУН 017651.
      45.20.23.00.(7.7) – Ремонт кузовов, рабочих органов, оборудования и оснастки специальных и специализированных транспортных средств, в части ремонт рам и кузовов. Код ОКУН 017654.

      переоборудование грузовика в самосвал, в Благовещенске

      "переоборудование грузовика в самосвал" - обсуждения в теме: Переоборудование автомобилей и спецтехники

      • - Ремонт двигателей бензиновых (услуги) 1 1 (23:54 14.01.2016)
      • - Ремонт ходовой части (услуги) 1 1 (00:17 15.01.2016)
      • - Ремонт АКП (услуги)
      • - * Автосервис 2 3 (15:48 23.11.2020)
      • - Автотокарь (услуги)
      • - Автоэлектрик (услуги) 1 1 (09:13 21.11.2018)
      • - Балансировка колес (услуги)
      • - Диски для автоколес (ремонт)
      • - Диски тормозные (проточка)
      • - Развал-схождение (услуги)
      • - Ремонт двигателей дизельных (услуги) 1 1 (00:09 15.01.2016)
      • - Ремонт и наклепка тормозных колодок (услуги)
      • - Ремонт кузова (услуги) 2 2 (09:39 28.01.2021)
      • - Ремонт МКП (услуги)
      • - Ремонт печи (услуги) 1 1 (00:18 15.01.2016)
      • - Ремонт сцепления (услуги)
      • - Ремонт топливной аппаратуры бенз. двигателей (услуги)
      • - Ремонт топливной аппаратуры диз. двигателей (услуги)
      • - Ремонт трансмиссии (услуги)
      • - Станция технического обслуживания (услуги)
      • - Установка брызговиков (услуги)
      • - Установка ветровиков (услуги)
      • - Установка газового оборудования ГБО на двигатель (услуги)
      • - Установка подушек безопасности в автомобиль (услуги)
      • - Установка предпусковых подогревателей на автомобиль (услуги)
      • - Установка приборов безопасности, переоборудование автомобилей (услуги)
      • - Установка ремней безопасности в автомобиль (услуги)
      • - Шиномонтаж (услуги)
      • Грузовик, Магазин автотоваров и запчастей для отечественных авто – ИП Богданова И.Н.
        Кольцевая ул.,61
      • Запчасти для грузовиков, Компания

      переоборудование грузовика в самосвал в Благовещенске

      Показан вариант "Установка приборов безопасности, переоборудование автомобилей (услуги)" - Благовещенск, из раздела "Легковые, Грузовые авто, Спецтехника (ремонт, автосервис)"

      См.также Близкие категории и Детали
      И другие варианты найденного для "переоборудование грузовика в самосвал"

      Переоборудование грузовых авто — необходимые документы и возможные способы

      Многими принято считать, что переоборудование — это только переделка из грузового в пассажирский автомобиль. Но это не совсем так, суть понятия намного шире и не ограничивается только этим.

      Переоборудование грузовых авто - необходимые документы и возможные способы

      К примеру, под этим понятием считается и монтаж дополнительного оборудования, изменения колесной базы, увеличения количества приводных мостов, перевести транспорт на иной вид топлива, замену агрегатов и другое.

      Поэтому, спектр предоставляемых услуг очень широк. А грамотное и качественное проведение переделки позволит сэкономить владельцу, довольно большой объем денежных средств.

      Необходимые документы для переоборудования грузового авто

      Поскольку данная процедура связана с внесением значительных изменений в конструкцию автомобиля — она подлежит законодательному регламентированию. Это делается для того, чтобы к процессу внесения изменений в конструкцию грузового автомобиля не были допущены неграмотные люди.

      Ведь не стоит забывать, что грузовое транспортное средство, как и любое другое транспортное средство, является источником повышенной опасности. А проведи такую деятельность не квалифицированные специалисты — не известно чем может все закончится на дороге.

      Необходимые документы:

      1. Заявление, подаваемое в органы ГИБДД.
      2. Заявление от организации, которая будет проводить внесение изменений в конструкцию.
      3. Документ, подтверждающий личность владельца автомобиля.
      4. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
      5. Паспорт технического средства (ПТС).
      6. Документ о праве собственности на машину.
      7. Диагностическую карту и сертификат на переоборудование.
      8. Декларацию, содержащую сведения об объеме проводимых работ и их качестве.

      Заявление от компании, которой в последствии будет проводиться изменения, можно получить после завершения. Диагностическую карту получают тогда, как закончены все исследования, проводимые для оценки безопасности конструкции.

      Собрав все необходимые документы, можно подать их в управление ГИБДД, где сотрудниками будет оформлено свидетельство безопасности и внесены все необходимые поправки в регистрационный документ грузового автомобиля.

      Этапы осуществления переоборудования

      1. Проведение предварительной технической экспертизы.
      2. Обращение в отделение ГИБДД с заявлением.
      3. Рассмотрев заявление в ГИБДД, владельцу установят порядок его осуществления.
      4. Предложат перечень организаций, которым разрешено проводить процедуры по переделки грузовых автомобилей.
      5. Проведение непосредственно действий по переоборудованию.
      6. Получение декларации со сведениями об объеме выполненных работ и их качестве.
      7. Передача транспорта экспертным сотрудникам ГИБДД для проведения осмотра и выяснения соответствия проведенных работ нормам закона.
      8. Получение диагностической карты.
      9. Заполннение заявления.

      Как переоборудовать грузовую машину?

      Вариантов для осуществления такой процедуры для грузового автомобиля очень много. И потребность в осуществлении внесения изменений и доработок в конструкцию машины возникает все чаще и чаще. Это не потому, что авто производителями выпускаются не качественная продукция, а потому, что сегмент коммерческого транспорта очень обширный.

      Обеспечить заводское исполнения для всех возможных вариантов коммерческой деятельности, в которых будут задействованы автомобили конкретной марки — просто не возможно. Поэтому государством и предусмотрено возможность внесения доработок различными коммерческими организациями.

      Переоборудование включает в себя такие виды работ:

      1. Проведение переделки грузового в пассажирское транспортное средство.
      2. Переделка в самосвал.
      3. Изменение вида топлива, на котором работает двигатель.
      4. Переделка салона и кабины.
      5. Установка рефрижераторов.

      Переоборудование, также, может состоять из таких видов автомобильных работ:

      1. Дополнительная установка пассажирских модулей для перевозки пассажиров, производится на грузовое шасси.
      2. Дополнительных фургонов, позволяющих транспортировку мебели, продуктов, а также иных грузов.
      3. Монтаж в кузовную часть дополнительного оборудования, без изменения объема, конструкции и габаритов кузова (например монтаж холодильного или морозильного оборудования).
      4. Замена двигателя или кабины.
      5. И другие.

      Переоборудование из грузового в пассажирский

      Реализация такого процесса, при котором проводится изменение авто из грузового в пассажирское, является прекрасным способом экономии денежных средств. Ведь даже с учетом проводимых, а также надлежащего оформления документов цена будет ниже, чем приобрести пассажирскую машину.

      К такому способу часто прибегают владельцы грузовых микроавтобусов. Ведь многие встречали на улицах пассажирский микроавтобус со стеклами во всю длину борта, но при этом, в задних раскрывающихся дверца нет остекления.

      Это и укажет на то, что в прошлом, автотранспортное средство имело назначение перевозку товаров, а не пассажиров.

      Перечень основных проводимых работ

      При осуществлении изменения в конструкцию автомобиля из грузового в пассажирский, необходимо проведение комплекса действий, направленных на изменение конструктивных особенностей как с кузовом автомобиля (внешние), так и с салоном (Внутренние).

      Кузовные:

      • проделывание вырезов в местах установки окон,
      • установка окон,
      • оборудование дверного проема с учетом необходимости посадки и высадки пассажиров (установка ступенек).

      Салонные:

      • демонтаж перегородок,
      • монтаж потолка и пола и боковых обшивок салона,
      • монтаж пассажирских сидений в необходимом количестве,
      • закрепление ремней безопасности для каждого из пассажиров, в соответствии с требованиями законодательных норм,
      • установка тепло-, шумо-, виброизолляционных материалов в салоне,
      • монтаж дополнительного оборудования (телевизоры, проигрыватели, Wi-Fi роутеры, розетки, кондиционеры и т. д.).

      Переоборудование в самосвал

      Переоборудование в самосвал

      При проведении работ по переделке грузового автомобиля в самосвал возникает необходимость в замене проводки, а также установке дополнительных элементов, позволяющих поднимать кузов.

      Данные включают в себя:

      • увеличение габаритных размеров борта (в случае необходимости),
      • монтаж подъёмно-опускательного механизма,
      • прокладка всех шлангов и электропроводов для функционирования механизма поднятия и опускания,
      • закрепление борта с механизмом, позволяющим поднимать и опускать его.

      Переоборудование грузовой машины на газ

      Переоборудование грузовой машины на газ

      Такой вид распространен повсеместно и встречается на дорогах страны очень часто. В основном, такому типу переоснащения подвергается малотоннажный автомобиль Газель.

      Это связано с:

      • необходимостью снизить затраты на заправку (что для коммерческой техники является чуть ли не самым важным моментом),
      • необходимостью увеличения запаса хода (в случае длительной поездки, заправка автомобиля осуществляется реже, так как авто имеет возможность расходовать как запас газа, так и запас топлива).

      Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на авто, бывает двух видов:

      • для использования сжиженных углеводородных газов (СУГ),
      • для использования сжатых природных газов (СПГ).

      К первому виду используется в качестве топлива пропан и бутан, а во втором — метан.

      Процесс переоборудования включает:

      • установку резервуара для наполнения и хранения газа (бака),
      • монтаж оборудования, обеспечивающего подачу газа в двигатель авто,
      • прокладка топливной магистрали, обеспечивающей транспортировку топлива от бака к мотору,
      • размещение переключателя вида используемого топлива в салоне авто (используется для выбора на каком топливе будет двигаться транспорт),
      • размещение приборов, показывающих информационные параметры (давление газа).

      Переоборудование салона или кабины

      Внесение изменений в конструкцию салона и кабины возникает при различных обстоятельствах. Связано оно с необходимостью выполнения определенной коммерческой деятельности на базе машины.

      Переоборудование салона включает:

      • демонтаж перегородок салона,
      • замену пола и потолка,
      • размещение новых перегородок,
      • установка необходимого оборудования.

      Переоборудование кабины выражается в:

      • установке спального отсека в авто,
      • увеличение рядности кабины (путем присоединения спец конструкции за кабиной).

      Установка рефрижераторов

      При возникновении необходимости транспортировки в кузове скоропортящихся товаров, требующих соблюдения специального температурного режима, прибегают к установке рефрижератора.

      Монтаж установки включает в себя:

      • подготовку кузова к монтажу рефрижераторной установки,
      • подготовку кузовной поверхности к установке термоизоляционных материалов,
      • монтаж термоизоляции в кузове,
      • установку компрессора,
      • прокладка магистралей низкого и высокого давления,
      • размещение испарителя и конденсатора,
      • монтаж магистралей, необходимых для подачи хладагента,
      • монтаж проводки.

      Стоимость переоборудование авто

      Стоимость осуществления внесения изменений в конструктивные особенности автотранспортного средства зависит от многих факторов. При этом различные условия, как выполнения работ, так и их видов влияют на конечную стоимость.

      Факторы, которые оказывают влияние на стоимость:

      • вид проводимого изменения конструкции,
      • место проведения работ (в различных субъектах федерации и различными субъектами хозяйствования цены на выполнения одинакового вида работ могут разниться),
      • состояние автомобиля,
      • возможность максимального использования автомобиля и его оборудования (монтаж, замена, ремонт оборудования авто — все это повлечет рост цены),
      • материалы используемые при проведении работ (более качественные материалы, как правило, имеют более высокую стоимость),

      Что говорить закон о переоборудовании авто?

      Внесение изменений в конструкцию автомобиля запрещено без предварительного согласования с органами ГИБДД. Самостоятельное осуществление действий, направленных на переоборудование, также запрещается законом.

      Упоминание об этом содержится в:

      • ФЗ «О безопасности дорожного движения,
      • Техническом регламенте Таможенного Союза 018/2011 (18/2015),
      • Правилах дорожного движения РФ (пункт 7.18).

      Штраф за незаконное переоборудование авто

      При осуществлении незаконных действий, направленных на изменение конструкционных особенностей автомобиля, предусматривается различный уровень ответственности. Различные уровни ответственности могут включать не только сам факт проведения таких работ, но и факт использования данного транспортного средства.

      Можно выделить такие уровни ответственности:

      • уголовную (в случае проведения деятельности с нарушением требований закона, повлекшим в последствии к причинению тяжкого ущерба здоровью и жизни людей),
      • административную (наложение штрафа согласно, 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Размер штрафа составляет 500 руб.)

      В случае незаконной установки осветительных приборов владельцев транспортных средств могут привлечь к уголовной ответственности и привести к ограничению свободы на срок от полугода до одного года. Установленные осветительные приборы будут обязательно конфискованы сотрудниками ГАИ.

      Проведение переоборудования грузового автомобиля — это очень важный процесс, к которому нужно подходить с высоким уровнем внимательности. Данный процесс содержит много различных нюансов, поэтому необходимо ознакомится с законодательной базой, регламентирующей реализацию процесса.

      При этом, в нем присутствуют значительные преимущества, которые выражаются в возможности осуществления его в индивидуальном характере.

      А часто, необходимость в осуществлении переоборудования авто возникает с тем, что производители не в состоянии подстроится и предусмотреть все возможные варианты и режимы использования транспортного средства.

      При этом, практически во всех случаях затраты, понесенные на переоборудование, не сопоставимы с затратами приобретения уже готового автомобиля.

      Читайте также: