Мицубиси цедия не едет

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Мицубиси цедия не едет

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



SOS АКПП НЕ РАБОТАЕТ на Митсубиси лансер цедия 2002гв ??

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

SOS АКПП НЕ РАБОТАЕТ на Митсубиси лансер цедия 2002гв ??

ПОМОГИТЕ!! ЧТО ДЕЛАТЬ машина стоит на месте не едит, потом резко врубает х.з. какую передау и резко трогаеться чуть все не вырывает из по нее, затем немного разгониться и опять скорость вылетает, тип троником пользовался та же итория?? и вообще какой вид коробки у меня, как проверить. одни говорят что вариатор другие автомат, как узнать. и смогу ли я ее починить, а то все бобла хотят срубить ни х не делая, в оками центре за замену коробки попросили 500000р как за новую машину," я в шоке от них", други 100000р за ремон, третьи 60000р с заменой. хочу попробывать сам залесть подскажите сайт может по разборкам данных коробок. И еще до этго погасла лампа GDI -экономайзера, но машина ест так же , но как то, до проблемы с коробкой, машина кое как трогалась, тохометр развивал 1500 об. больше давал газ она не развивала, включаешь PилиN она развивает, потом опять вкл. скорость она разовьет 1500об и потихоньку в теч 30сек трогается затем пробьет пеланку 2000 об и едит нормально. что такое, может ТНВД так глючить, или это коробка тормозит двигатель, в сервис обращаться не хочу, там больше понтокрылых чем спецов, развод людей на бобло, т.к. сам так же как они могу ремонтировать, меняя все на новое. Уронгь масла проверял, вроде в норме, масло меняли мне 30.000 км назад но фильтр не меняли, даже не зарекнулись о нем , запох гари вроде наблюдается но очень слабфый, цвет масло цуть коричневато розовый. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА САЙТ ПО АКПП И КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИХ ВИД, А ТАК ЖЕ ПО ТНВД ИХ ПАРАМЕТРАМ. ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ, SOS -МОЖНО БУКСИРОВАТЬ ЕЕ НА 300КМ ИЛИ ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР.

Мицубиси цедия не едет

Новосибирск +22
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице.

Я тоже слышал, что вариатор с пробегом выше 100 т.км это геморой. Интересно узнать отзывы потребителей.

А в gdi надо лить то что рекомендовано и только качественный бензин. Имхо gdi для России это чисто городская машина, куда-то далеко на ней страшно ехать, потомучто заправляться придется неизвестно где. И я бы собрал данные по конкретному году выпуска авто, т.к. у gdi есть проблеммные года выпуска.

В качестве примера.. Среди клуба HR-V тоже бывают разговоры о вариаторе (напомню, первый опыт вариатора у Хонды). Те, кто доволен - имеют в подавляющем большинстве случаев беспроблемную коробку, которая почти никогда не ремонтировалась - только вовремя (!) и качественно (!) обслуживалась. Однако много тех, кто на беду не углядел при покупке проблем и теперь ремонт вариатора стал просто перманентным состоянием владельца/СТО.

Если ТС не знает, как эксплуатировалась коробка предыдущим владельцем - то относится к такому авто надо не просто как к коту в мешке, а просто как к ящику Пандоры. Черт его знает, что там. А диагностика не сможет выяснить досконально всей истории.

диагностика на сломанном авто игра в угадайку, сколько сто столько и мнений, проверено.
А на несломанном вообще лотерея, двиг послушают, ошибки снимут, коробка не пинается вся диагностика, ну еще расходники все посоветуют поменять.

А gdi и бенз не по паспорту это хана форсункам, не знаю как на цедию они стоят, но на глорию очень космически, поэтому проще лить 98 дешевле будет намного, чем ремонтировать и это если одна полетит, а не 2-3 шт, тогда вся экономия от свежести авто и его дешевезны смысла иметь уже не будет.

А вообще как я понял форуснка напрямую идет в камеру сгорания и представь нагар на поршняш наших старых авто, так вот в форсунке будет тоже при нашем помойном топливе, а если ты еще 92 будешь заливать (иногда это бодяга 80го и присадок) то форсунки вообще забьет на раз два нагаром и будешь постоянным клиентом сто, если сам крутить не умеешь гайки, то этот авто не твой. Для РФ двиг простой с обычным впрыском и кпп простая (не вариатор, не типтроник) а лучше вообще механика, но в городе не каждому удобна, тогда и проблем меньше будет. Поэтому старые марк2 стоят иногда дороже свежей цедии.

А 80ый - это бодяга 76 и присадок? А 76 - это 60ый + присадки? А 60ый - вообще нефть сырая + присадки.
Вот откуда берутся такие утверждения про качество бензина, не пойму.

Если брать городской авто, то я бы больше вариатора боялся, чем GDI. Потому что обслуживание и режим эксплуатации тут решает. А с двигом решает качество топлива больше, чем эксплуатация. А в городе у нас относительно нормальный бензин.

ЗЫ. двухлитровый тойотовский D4 кушал всего 10 литров при непенсионерской езде. На бензине сэкономишь на замену ТНВД, если что .

Текущее время: 17:25 . Часовой пояс GMT +6.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Самодиагностика мицубиси лансер седия вариатора

самодиагностика коробки митсубиси лансер седия

Mitsubishi Cedia turbo " Бортжурнал " Самодиагностика. Mitsubishi Cedia , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка.

МИЦУБИСИ Лансер Седия. и рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, вариаторов, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления и подвески.

Таблица кодов ошибок ECU " Mitsubishi MPI" 11 Лямбда-зонд 12 Измеритель воздушного потока 13 Термодатчик воздушного потока 14 Датчик положения дроссельной заслонки 15 Датчик положения коленвала 21 Термодатчик.

А вот конструкция вариатора значительно проще, чем ступенчатых коробок с планетарной передачей, меньше движущихся деталей. Тончайшие каналы быстро забиваются, возможен обрыв проводки, а найти его сложно из-за обилия проводков. Случаи, когда при утилизации с автомобиля снимали АКПП в отличном состоянии, были скорее правилом, чем исключением. Большинство пунктов следуют один из другого и видимо написаны только для того чтобы задействовать все буквы алфавита от А до Я. Это замена методом замещения, новое масло закачивается под давлением, одновременно коробка промывается от старого.

самодиагностика коробки митсубиси лансер седия

самодиагностика коробки митсубиси лансер седия

Таблица диагностических кодов Mitsubishi Lancer 9 — Форум Технических Маньяков

Диагностика АКПП Mitsubishi Lancer Cedia. Диагностика АКПП А надо то было просто диагностику сделать! В лабораторию приехал клиент и рассказал длинную и грустную историю, как он мучается со своим Mitsubishi Lancer Cedia.

Все было хорошо, авто ездило прекрасно, водителя все устраивало. Как в один прекрасный день попал передним правым колесом в яму и началось: Поехал в сервис, сказали коробка. Поменял коробку на контрактную — не помогло и еще задней передачи нет.

Перебрали старую и новую, задняя появилась, но также не ехала как надо. В сервисе сказали двигатель! Поменял двигатель и за одно проводку на контрактный, тоже самое осталось! В сервисе говорят говорят что проверили все что можно, поменяли все датчики какие могли, но ничто не помогло и в чем причина они сказать не могут! Диагностика заняла около полтора часа на проверку всех датчиков КПП которые, как выяснилось всегда переставлялись со старой коробки, так как контрактная пришла без датчиков.

Даже просто на включенном зажигании! Блок управления КПП «понимает» что такого не может быть, признает датчик не рабочим! При этом управление КПП переходит в аварийный режим и ограничивается мощность двигателя. Датчик в последствии был заменён и работа авто вернулась штатный режим. Авто едет как раньше.

Mitsubishi Lancer Cedia - 2000 - отзыв

Машину мы купили в немного потрепавшемся состоянии, а точнее с трещиной на лобовом стекле, неработающим радиатором, ржавыми порогами и арками, даже номера были наполовину стершиеся. Салон был чудовищно грязный. Машину мы отмыли, отремонтировали, единственное что мы так и не сделали, это не убрали ржавчину. Надеюсь, что этой осенью мы всё таки загоним машину в автосервис.

До Mitsubishi у нас была, Lada Priora и ох как мы с ней намучились.Она ломалась каждую неделю, мы в неё вложили очень много денег. Хоть и запчасти недорогие, и купить их можно в любом магазине автозапчастей, но всё же меня это постоянно раздражало. Если сравнивать две эти машины, то разница колоссальная, сразу видно где иномарка, а где русская машина. На Цедию запчасти мы покупаем на сайтах [ссылка] и [ссылка]

Многие нас пугали что брать машину с топливной системой GDI, мягко говоря неразумно, ведь БОЖЕ ОНА ТАК ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ. Но что я хочу сказать, она будет ломаться, если за ней не ухаживать и лить бензин с непонятных заправок и фильтры годами не менять. Нам такая топливная система понравилась, и если в будущем будем брать машину, то только GDI. Расход топлива маленький, в среднем 7–8 литров в смешанном режиме.

КПП на вариаторе, намного лучше и удобней чем на механике. Главное по возможности резко не стартовать, не буксовать и никого на прицепе не тянуть. И такая КП прослужит долгие годы.

За год машина показала себя в лучшем свете. Управлять ей одно удовольствие, едет плавно, не тупит, скорость набирает быстро и уверенно. Проезжает все преграды в виде ям, кочек, лежачих полицейских и плохих дорог.

За год мы поменяли

  • Фильтры
  • Лобовое стекло
  • Сайлентблоки
  • Радиатор
  • Тормозные колодки

Несмотря на свой возраст , в машине почти все детали родные . Вот что значит качество!

Mitsubishi Lancer Cedia – Автомобиль, Чтобы Ездить

Согласно общепринятой классификации Lancer Cedia относится к классу компактных седанов, куда также входят Toyota Corolla и Nissan Sunny. Эта модель выпускалась под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха (RV), поэтому она увеличена в высоту и расширена ее внутреннее пространство.

На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution. Он увеличен в ширину, чтобы компенсировать такой недостаток, как высота. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки. Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускается так же и модификация GT-A.

Mitsubishi заявляет о том, что в Lancer Cedia обеспечено достаточное пространство кабины, а комфортабельность не вызывает нареканий. Достоинством автомобиля считается "новая компоновка", в частности, более высокий уровень посадки. Числовое значение этого уровня на передних сиденьях составляет 505 мм от земли.

Увлекшись обеспечением комфортабельности салона автомобиля, разработчики мало внимания уделили его отделке. В Lancer Cedia она слишком проста и явно отличается недостаточным воздействием. Только в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, тогда как в остальных модификациях она несколько рассеянная.

Если вы выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию с двигателем 1,5. Запас мощности этой машины не вызывает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход.

На дороге машина ведет себя довольно живо. Акселератор отрегулирован специально под универсал и обеспечивает приличные ходовые характеристики даже в режиме трансмиссии "D". Манера работы бесступенчатой трансмиссии довольно приятная, а при переключении в ручном режиме обеспечивается быстрая реакция. Более полный комфорт при движении наблюдается у полноприводной, а не у переднеприводной модификации.

Экстерьер и интерьер Mitsubishi Lancer Cedia

В дизайне Lancer Cedia отказались от излишеств. Внешний вид можно назвать опрятным. В исполнении задней части универсала использована багажная часть на основе седана. Передняя часть выполнена в стиле Mitsubishi и не вызывает антипатий.

В интерьере великолепно практически все. Приборная панель с гладким элегантным дизайном выполнена очень качественно. Сразу обращаешь внимание на более густую серую окраску. Приятные ощущения и от управления. Сиденья выполнены из натуральной бычьей кожи американского производства, очень толстой на ощупь и сохранившей едва уловимый приятный натуральный запах. Угол установки центрального подлокотника передних сидений регулируется.

В целом салон скомпонован хорошо: в машине просторно и на передних и задних сиденьях имеется достаточное пространство. В целом, дизайн и качество сильно отличаются в лучшую сторону от прежних автомобилей Mitsubishi.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Cedia

Подвеска выполнена с претензией на спортивность. То есть достаточно жесткая и короткоходная. На высокой скорости при попадании в ямы "пробивается" до упора. Cedia хорошо держит трассу, уверенно проходит повороты. Можно ехать, не сбрасывая скорости на виражах.

Минусы полного привода на легковом автомобиле: повышенный расход топлива, дополнительные расходы на техобслуживание.

Салон достаточно просторный для бюджетной модели, несмотря на скромные внешние габариты автомобиля. На заднем сиденье с комфортом размещаются два человека в зимней одежде или три без особого комфорта. Посадка пассажиров и водителя выше. Обозначение МХ-Е означает комплектацию автомобиля кондиционером, а не климат-контролем.

Багажник Lancer Cedia большой, если сравнивать с багажниками Mitsubishi Mirage Dingo и Mazda Demio. Маленький, в сравнении с багажником Carina.

Обзорность. Тут есть претензии к товарищам из Mitsubishi Motors. Закругленные плавные обводы капота затрудняют ощущения габаритов автомобиля. Еще хуже с задним видом. Багажник в зеркало заднего вида не видно вообще. Обзор заканчивается полкой за задним сиденьем. Это затрудняет движение задним ходом. Однако недостатки в обзорности не настолько критичные, чтобы отказаться от покупки такого автомобиля.

Резюме. Данная модель пока редко встречается на наших дорогах. Она находится в одном ряду с такими бюджетными автомобилями как Mitsubishi Mirage Dingo и Mazda Demio по своим потребительским качествам и цене. Но если Вам очень хочется купить именно седан, как например мне, за скромные деньги, то этот автомобиль для Вас.

С уверенностью могу сказать, что для каждодневной городской среды Lancer Cedia очень удобен. Во-первых, потому что у него выше посадка и, соответственно, лучше обзор, во-вторых, потому что его двигатель настроен таким образом, что максимальный крутящий момент выдает уже при 3500 об/мин, а не при 5300 об/мин, как Honda Civic.

Однако если вы хотите "позажигать", Lancer Cedia не для вас. После 4000 об/мин. Рев двигателя абсолютно неадекватен ускорению, а мотор 4G-15 в таких режимах ой как не тих. А использование так называемого спортивного режима вариатора "Ds" является как минимум нецелесообразным. А вообще эта опция, по моему мнению, нравится только тем, кто в отзывах пишет: "Курил Лансер. Рву всех!". Все же основная задача Lancer Cedia доставить владельца и его семью из пункта А в пункт В с приемлемым уровнем комфорта и безопасности.

По трассе я теперь езжу 120-140 км/ч и считаю, что для Lancer Cedia передвижение на этих скоростях наиболее оптимально.

За три года я практически ничего не делал в машине. Просто заливаю бензин, заменил свечи на NGK (110 руб. за штуку) и антифриз Ravenol (600 руб. вместе с работой). Подвеска в норме, ремни в хорошем состоянии, жижа в вариаторе чистая.

К Лансеру у меня нет ни любви, ни ненависти, я на нем просто езжу каждый день, просто езжу…

Плавают обороты GDI 4G93 Mitsubishi Lancer

to EVGEN-72: какой пробег и когда менялось масло?

Дело в том, что из-за падения давления масла в системе, могут смещаться фазы газораспределения. Это тоже может вызвать эффект плавающих оборотов.

Кроме этого, проверьте вольтметром напряжение на датчике давления. если напряжение ниже 2,8В, то проблема в самом ТНВД.

У меня такая фигня была на джедае, Галант, то сам газу даст, а то на педаль давишь, а ему хотоь бы хны. Оказалось отвалились магнитики в электроприводе газульки.

Разобрали, на место магниты приклеили и все супер. У кого проблемы с оборотами советую посмотреть.

В общем под панелью на педали газа стоит датчик снял почистил и обороты в норму встали. А залез туда потому что днем на холостом ходу нажал на педаль газа и обороты застыли на 1500 вот и полез туда теперь стрелка стоит не плавает. Завтра посмотрю как себя поведет.

Но на датчике давления проверю напряжение.

во нашёл Датчик положения педали акселератора.

ланцер цедия 2000г.в. 1,8, 165 т.п.

была проблема такая: не набирает обороты после 30 минутной езды и еще через пол часа дергается. заехал на стоху, поменял датчик каленвала, распредвала, бензонасос в баке и фильтр. завел все норм. через минут 5 снова начало её дергать, а обороты набирает норм., заехал на др стоху, там мне сказали что проблема в бензонасосе GDI в движке. мне его прочистили химией и все стало норм. через неделю, накатаешь километров 5, если остановишся и даешь газ в пол, то только через секунды 3 начинает ехать, обороты все нормально. и еще через недельку на нейтралке обороты стоят норм, даешь газ в пол набирает 3000 оборотов и все. на ходу 2000 оборотов. думал еще промыть (т.к. нету средств покупать насос (стоит около 13000 руб)), промыл но нечего не изменилось. я как понял дергается она из-за насоса, а вот обороты скорей всего из-за датчика.

да и еще, как взял машину все время горит чек. диагностика сказала что проблема в датчик кислорода (он влияет на расход топлива), думаю не в нем проблема.

Mitsubishi Cedia Lancer Cedia универсал | DRIVE2



В свою же очередь GDI дает большую мощность и меньший расход хоть и не сильно заметный. Теперь о коробках, вариатор — это не самый динамичный вид коробок, и при разгоне со старта не стоит от него ждать показателей МКПП, также вариатор имеет высокую стоимость в сравнении с гидротрансформаторной АКПП. Я не хочу сказать что у митсубиси лансер цедия 2001 универсал АКПП ужасные качества касаемые комфорта, но все же, вариатор комфортнее и с этим нужно согласиться.

Единственное, что кого то может оттолкнуть, так митсубиси лансер цедия 2001 универсал присущий вариатором гул, но в Ланцере он мало заметен, по этому поводу я еще напишу ниже. Необходимо также отметить, что вариатор имеет выше КПД, чем у гидротрансформаторной АКПП, что делает его резвее и требует меньших затрат на топливо. На трассе очень удобной штукой мне показалось наличие ручного переключения, это на самом деле полезно когда идешь на обгон, или нужно просто быстро ускориться.

Также ручной режим полезен на проселочной дороге или при спуске вниз с горы, торможение двигателем тоже порой можно использовать. Но все же это скорее полезно чем необходимо, на обычном вариаторе митсубиси лансер цедия 2001 универсал ручного режима также можно легко ускоряться, для этого можно просто перевести ручку АКПП в положение Ds и машина поведет себя по-другому, а режим L послужит вам для остального.

митсубиси лансер цедия 2001 универсал

Немного расскажу о ремонте вариатора, многие говорят, что вариатор не ремонтируется, это не так, просто мало специалистов умеющих ремонтировать вариаторы! Мой первый Лансер Цедия получил довольно мощный митсубиси лансер цедия 2001 универсал по коробке, после чего в левой передней части авто был выразительный скрежет, при этом авто ехало, у меня по началу было ощущения, что ломается ступичный подшипник. Ломался на самом деле подшипник, но только в коробке.

Все делалось на энтузиазме и немного пиве Вскрыв вариатор, мы увидели незамысловатую систему, не то что у гидротрансформаторной АКПП, где кругом реактивные колеса с их лопостями, насосы, саленоиды и прочие вещи. Затраты на подшипник составили рублей.

Для сравнения, контрактная коробка стоит 30. Кузов, он нем я буду говорить в рамках дизайна, а не качества, так как понятно что качество кузова у японских авто отличное. Дизайнеры Mitsubishi сделали свою работу на 5, линии экстерьера локаничны и выдержаны, автомобиль не имеет крикливый внешний вид, скорее сдержанный, но при этом не скучный, хочу отметить что в этом кузове автомобили выпускались очень долгое время и были в моде, что говорить, и нынешний Лансер 9 смотрится вполне по современному, а на дворе коне года,а это значит что дизайн авто прожил уже 13 лет.

Лансер является ликвидной машиной, а как всем известно ликвидность зависит в немалой степени от хорошего дизайна. Немного о салоне. Салон шикарный, у меня был салон черный и бежевый, друзья, бежевый просто сказка! Торпедо по дизайну явно опередила свое время, а материалы митсубиси лансер цедия 2001 универсал заслуживают оценки 5, все мягкое и митсубиси лансер цедия 2001 универсал. В салоне велюр просто шикарен, подлокотник удобный, оптитронная панель также очень порадовала своим внешним видом и информативностью.

митсубиси лансер цедия 2001 универсал

Садясь в кресло, вы на самом деле садитесь в кресло,а не на табурет, оно сразу приятно обнимает спину, но митсубиси лансер цедия 2001 универсал меру, боковая поддержка также исполнена неплохо. Единственное что мне было неудобно, так это я не знал куда положить телефон, на модели со встроенной навигацией нужного ящичка не было, и поэтому он у меня лежал в подстаканниках, но это мелочь.

На мой взгляд салон это конек этого авто, выложу фото. Места сзади также вполне хватает, коленям удобно, ничто не упирается.

Акустика довольно неплохо отрабатывает низы митсубиси лансер цедия 2001 универсал стока, но слаба на высоких. Ну а теперь все вместе и в деле, в митсубиси лансер цедия 2001 универсал все агрегаты ведут себя слажено, руль вполне информативен и легок, газ отзывчивый. Шумоизоляция отличная для этого авто,и пусть там говорят всякое, сравнивать нужно с машинами этого класса и сегмента, в кузове универсал сзади ничего не дребежжит и не болтается, у кого болтается у того либо задняя часть было повреждена либо много вещей в багажнике.

Все габариты вполне митсубиси лансер цедия 2001 универсал чувствуются. Подвеска отстроена на комфорт, а это занчит что она мягкая, из-за этого она проходит повороты не как спортивный балид, но этого от нее и не требуется, это же семейный автомобиль, а значит он расчитанам на комфорт.

Теперь немного о гуле вариатора о котором я писал выше, гул слышен, но не на столько что бы резало ухо, и виной шумоизоляция то есть шума от дороги не слышно, зато слышен гул от коробки, которая находится "около бордачка", во многих других автомобилях также есть гул, просто от прерывания его если это гидротрансформатор мы думаем так ревет двигатель, но на самом деле это коробка, как почти всегда бывает Кто хочет в этом убедиться покатайтесь на любой Хендай из новой линейке до Е класса, там это слышно хорошо, контрастное сравнение Итак, подвожу итог: Конечно нет идеальной машины, у всех из них есть и плюсы и минусы, и у Цедии конечно же есть уязвимые места, но плюсов у этой машины гараздо больше чем минусов,и мне она нравится.

Mitsubishi Lancer Cedia This entry was posted in Lancer and tagged автовариатордвигатель. Вот, думаю, где проблема, надо разбираться. Но оказалось что все работает, просто заменил лампочку. Расход, естественно, ни как не изменился митсубиси лансер цедия 2001 универсал я забил на это. Вообще, должен сказать, что за 3 года владения и 40 тысяч пробега, к мотору вопросов не было.

Ни коим образомхитрый джедай меня не беспокоил. Работал ровно, заводился в любой мороз без всяких автопрогревов, от замены до замены тыс. Знакомый привез седана с таким же мотором, более свежего и переднеприводного. Ездил на 92 бензине, так как разницы не заметил. Но у него то в мороз не заведется, то расход как у меня, то гидрокомпенсаторы стучат.

Хотя пробег на 20 или 30 тыс. Не знаю, й ли бензил повлиял, своевременная ли замена масла-фильтров-свечей или просто повезло, но факт остается фактом — двигатель не ломался, не капризничал и не подводил. В отличие от вариатора. Через 5 месяцев митсубиси лансер цедия 2001 универсал, на км пробега, еду такой на повороте.

Те поохали, поахали, поугарали над раскуроченной мордой и сказали что вариаторов в глаза не видели, как чинить не знают к кому обратиться не знают.

митсубиси лансер цедия 2001 универсал

Тут я конечно приуныл, и засел читать инет. Ни одного симптома у меня не проявлялось. Прямо таки какая-то внезапная смерть варика. На форумах советовали попробовать просто позаменить масло, считать код ошибки.

Сканер подключили, вылезли 2 ошибки: После сброса 23 пропала, а 24 осталась.

Были предложения смотреть проводку, датчики. Дело осложнялось тем, что ни один сервис не брался за работу, все боялись вариатора, некоторые вообще не понимали о чем речь. Уговорили одниххотя бы просто скинуть коробку. В результате сами митсубиси лансер цедия 2001 универсал другом располовинили коробас и все стало понятно. Порвался ремень, масло в отвратительном состоянии, не менялось похоже никогда, по консистенции почти как вода.

Ремней отдельно ни где нет, снова же заменить его ни кто не умеет, пришлось заказывать с Владивостокской разборки всю коробку целиком. Нашел за 32 тыс. Митсубиси лансер цедия 2001 универсал дружище мне снова помог, отправил дядьку забирать и паковать мою покупку, и даже сам, с оказией, забрал с поезда в Москве и припер в Вологду.

Отзывы владельцев универсалов Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Ну че, снова отправились кошмарить мозг сервисменам, которые грозились за несколько часов воткнуть коробку, говорят лансер же, че там не понятного. На предупреждения что лансер не совсем такой, как ездят по городу, а праворульный, полноприводный и вообще — не реагируют.

А у тех, которые снимали, запись, времени нет, у меня сил ждать уже тоже нет, в общем приехали к. Через час звонят, спрашивают где кардан. А у меня все запчасти после снятия в багажнике были и никуда не доставались. Ломанулись в первый сервис, слава яйцам они его не митсубиси лансер цедия 2001 универсал и не выкинули прошло уже митсубиси лансер цедия 2001 универсал месяцева подпирали им ворота.

Собирали обратно два дня. Рассказали как все было сложно, как неудобно было заводить кардан и вообще все не знакомо. Я, в принципе, догадывался и предупреждал.

митсубиси лансер цедия 2001 универсал

Получилось чуть митсубиси лансер цедия 2001 универсал и чуть дороже, но, наконец, я снова с машиной. Последний дешевле, его и налил. Вообще, пока машина стояла без коробки, много нового для себя вычитал. Заодно убрал блокировку изображения в движении. А до этого приходилось записывать мини-диски, звук тоже качественный, но неудобно. Ну вот, машина в строю, но еще один момент уже ни как нехотелось откладывать, это замена ГРМ. Связался с небезызвестным МЕК ом, отличным специалистом по всяким джедаям, договорился с ним в обмен на ломанный варик для опытов произвести замену всего узла ГРМ и приводных ремней.

митсубиси лансер цедия 2001 универсал

На тыс. В июле 08 съездил в отпуск, привез 5 тыс.

митсубиси лансер цедия 2001 универсал

Перед отъездом случились 2 штуки. Во-первый внезапно сдох аккумулятор. Митсубиси лансер цедия 2001 универсал приехал как обычно, а утром даже не крутил. Долил воды, погонял зарядным, вроде ожил. Как оказалось не надолго. Уже в отпуске, так же вечером приехал, а утром даже лампочки уже не загорались. Прикурился отхозяйского Murano и поехал искать замену. Во-вторых за недельку до выезда какие-то ушлепки разбили заднее стекло.

Как раз в этот вечер наши футболисты выиграли у голландцев, всю ночь фанаты орали по всему городу, изо всех сил отмечая победу.

митсубиси лансер цедия 2001 универсал

Вообще футболом не митсубиси лансер цедия 2001 универсал ни когда, а с тех пор совсем не люблю Т. Его, кстати, через пол года снова разбили, вот тогда воткнул не оригинал уже всего за 5 килорублей Но не смотря ни на митсубиси лансер цедия 2001 универсал, сама поездка ни каких неприятностей не преподнесла. Едет машинахорошо, все видно, ни чего не затекает. Кстати, именно в этой поездке, уже на обратном пути, состоялся мой самый длинный забег в один присест — 27 часов и км.

С остановками на заправки, перекусы, туалет и пофоткаться. Расход по трассе получился 8 литров на сотню с соблюдением скоростного режима всю дорогу.

Сразу дал себе установку ни куда не гнать, наслушавшись историй про злых южных гаишников. Тем более что общее время в движении получилось ровно такое же, как у всех знакомых, ездивших по этому же маршруту с превышениями и с общением с гаишниками.

Кстати, перед поездкой заменил акустику в передних дверях на компонентный Alpine, модель не помню .

Чем плохи двигатели GDI от Митсубиси? Друг купил недавно машину с 1,8 GDI..

Чем плохи двигатели GDI от Митсубиси? Друг купил недавно машину с 1,8 GDI.

Moto kr
так значит, не терпит задержек в плановых ТО

Moto kr
так значит, не терпит задержек в плановых ТО

GDI это не так страшно, как рисует нам сложенный о этой системе стереотип. при правильном подходе к делу, это даже очь неплохо. ИМХО
вот почему про D4 тоётовский таких баек не ходит а про гди ходят ?

Да в всем хороши двигла ГДИ шные, вот тока с нашим бензином они не живут, ну если и живут только дорого очень получается.
Система для продвинутых стран не третьего мира, с качественным топливом.
Блин а мы помоему туда никаким боком не лезем

воистину GDI сила но не у нас

[b]Accelerator78[/b
Уважаемый, если не знаете сути вещей, не пугайте людей надуманными историями про D4 Тойоты, выдергиваете из нета залипушные истории 20 летней давности и в качестве Отче и впихиваете. Вы сначала попробуйте, попользуйтесь этими автомобилями, а потом у вас будет моральное право обсуждать и пугать людей. Все последние камри, авенсисы начиная от объема 2.0, 2.4 литра имеют структурное обозначение D4, и что? Все правильно - ездят же ведь. Причем на нашем бензине.

VDO
Почему же Мицубиси, Ниссан и Тойота отказались от подобных систем?

NeX
Где официальная информация по поводу отказа этих компаний от систем непосредственного впрыска? Или это ваши догадки или ОБС?
Покажите документ, официальный пресс-релиз. Тогда почему на Тойотах 2009 - 2010 годов ставят такие моторы?

VDO
вы уверены что на новые тайоты ставят подобные системы?
митсу отказалась от GDI

Да нормальный мотор, уже делают их в Бишкеке.
Ди самому можно приловчиться чистиь и регулировать топливную систему ГДИ.

WeSTaR
Уверен Тойота Камри в 40 кузове мотор 2,4 D4, Тойота Авенсис 2,0 D4, 2.4 D4, РАФ - тоже самое.

VDO

Вы сначала попробуйте, попользуйтесь этими автомобилями, а потом у вас будет моральное право обсуждать и пугать людей.

не буду высказыть ни чего, но GDI еще рано ездить в нашей стране, в свази с капризностью к бензину, и не пониманием людей о эксплоатации таких машин, как то видел у моториста GDI спросил че с ним, он сказал пару матов махнул рукой и дальше делал свае дело. мож машина была убитая мож запчастей небыло незнаю, но он был не восторге.

1995 г. - Разработан первый массовый двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) c непосредственным впрыском бензина. Технология "GDI" признана технологией года в Японии, Германии, Англии.

1996 г. двигатель GDI запущен в серийное производство. Появилась первая серийная модель автомобиля Galant 1.8GDI.

Конец 1997 г. двигатели GDI установлены на Galant, Pajero, Pajero Sport, Carisma, Pajero Pinin, Space Wagon/Runner.

(Мировая лента Новостей)

Особенности принципиальной схемы.

Чем же отличается новый двигатель от «обычных»? Чтобы ответить на этот вопрос, придется начать издалека. Известно: для работы двигателя внутреннего сгорания топливо нужно смешать с воздухом в определенной пропорции, причем качество смеси существенно влияет на параметры мотора - его мощность, токсичность выхлопа и т.п. Известно также, что двигатели подразделяют на две категории: с внутренним смесеобразованием (дизели, у которых топливо смешивается с воздухом непосредственно в цилиндре) и с внешним (бензиновые - карбюраторные или с впрыском топлива, где в цилиндр поступает уже готовая топливо-воздушная смесь). Двигатель, получивший обозначение GDI (Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый с непосредственным впрыском) как бы перешел в "лагерь" дизелей. У него форсунка также подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание производится с помощью электрической искры.

Но это еще не все особенности данного двигателя. Не погружаясь в дебри аэродинамических процессов смесеобразования, можно сказать, что топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: «холодную» у стенок цилиндра и «горячую» в центре в области свечи. Это приоткрывает завесу над тайной работы двигателя на сверх-обедненной смеси: просто-напросто рабочая концентрация создается непосредственно у свечи.

Также, из интересных особенностей можно отметить, что двигатель имеет два топливных насоса. Первый «обычный», который находится в баке и второй насос высокого давления (ТНВД), который приводится механически от двигателя.

Виды впрыска топлива двигателей с GDI

Двигатели 4G93 выпускаются двух типов: для Японии и для Европы. И у них есть различия и, можно сказать, довольно основательные.
И не только по конструкции двигателей, топливного насоса высокого давления, но и в самой системе впрыска топлива. Для Японских существуют всего два вида впрыска топлива на двигателях GDI :

ULTPA LEAN COMBUSTION MODE - режим работы на супер-обедненной топливо-воздушной смеси, приблизительно в соотношениях от 37:1 до 43:1. За "идеальное" соотношение принимается 40:1. В данном режиме двигатель работает на скоростях до 115-125 км/час при условии, что ускорение совершается спокойно и плавно, без резкого нажатия на педаль акселератора. и "выдает" наиболее максимальный крутящий момент на двигатель. Впрыск топлива происходит на такте сжатия, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки . Топливо впрыскивается компактной струей и, закручиваясь по часовой стрелке, максимально пОлно размешивается воздухом.
SUPERIOR OUTPUT MODE режим работы в стехиометрическом составе топливо-воздушной смеси. Этот режим работы включается на скорости свыше 125 км/час или в том случае, если на двигатель "падает" большая нагрузка (прицеп, затяжной подъем в гору и так далее).

Для автомобилей, которые "европейцы", был добавлен еще один режим – ДВУХ-ступенчатый впрыск топлива под названием: TWO-STAGE MIXING - резкий старт с места или резкое ускорение при обгоне. Это режим двухступенчатого впрыска топлива, когда топливо впрыскивается в цилиндр два раза за четыре такта движения поршня.
Во время первого впрыска топлива на такте впуска состав топливо-воздушной смеси составляет всего такое соотношение, как 60:1. Это "два раза супер-обедненная смесь" и в таком соотношении она никогда не воспламенится и служит, в основном, для того, что бы охладить камеру сгорания, потому что чем ниже будет ее температура, тем больше войдет туда на такте впуска воздуха и, значит, тем больше топлива - соответственно , можно подать туда на втором такте - такте сжатия. То есть, все это придумано только для того, что бы увеличить коэфициент наполнения камеры сгорания

А если конкретно, то на такте сжатия в камере сгорания получается состав топливо-воздушной смеси равный 12:1 (сверх-обогащенная топливо-воздушная смесь).

Все это позволяет получить максимальную мощность. Для сравнения при одних и тех же оборотах, например, RPM 3000, двигатель GDI "выдает" на 10% больше мощности, чем тот же MPI (распределенный впрыск топлива).
Переключение режимов из одного в другой происходит автоматически и практически незаметно для водителя, всем управляет бортовой компьютер.

Есть и еще один режим работы двигателя: STICH F/B это режим работы на составе топливо-воздушной смеси, которая приближается к стехиометрическому, имеет "обратную связь" и может регулироваться "через" датчик кислорода.

Подробно мы его рассматривать не будем. Скажем только, что при длительной работе двигателя GDI на ХХ бортовой компьютер переводит двигатель в режим, который можно условно назвать "продувкой". Обороты двигателя повышаются до 900 (плюс-минус 50) и происходит смена режима работы двигателя, с COMPRESSION ON LEAN на STICH F/B. Нормальным считается, если такой переход происходит примерно один раз в 4 минуты.

Черные свечи на GDI.

Наверняка многие не раз видели и уже привыкли к тому, что свечи на GDI практически всегда "черные".

Внимательно рассмотрев нагар на свече зажигания "от" GDI и отбросив «классические» причины, (несоответствие типа свечи, неправильное зажигания, масло в камере сгорания) можно назвать наиболее предположительную причину "черных" свечей зажигания это неправильный состав топливо-воздушной смеси.
Почему так, ведь за всем следит компьютер? Можно предположить, что "засаживание" свечей зажигания происходит из-за того, что образовавшийся с течением времени черный нагар (сажа) внутри впускного коллектора, ее самые легкие частички, увлекаются потоком воздуха и вместе с ним попадают в камеру сгорания. Вместе с тем, сажа на стенках впускного коллектора изменяет, как форму воздушного потока, так и его единовременный объем, вследствие чего в камере сгорания не создается запрограммированный "воздушный винт" и топливо-воздушная смесь перемешивается "некачественно", из-за чего она сгорает "не по стандарту GDI" и так по кругу в нарастающем порядке.
Свечи - это очень хороший индикатор состояния впускного тракта.

Чистка впускного коллектора поможет замедлить засаживание свечей (простой пример: автомобиль с двигателем GDI, который "с конвейера", может пробежать до 30.000км , и свечи зажигания у него будут "правильные", цвета "кофе с молоком"), но вместе с тем нужно понимать, что засаженный коллектор это не единственная причина. Есть еще клапана, на которых могут нарастать довольно ощутимые отложения, могут забиваться форсунки и не давать правильного распыла топлива.
Из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей. Поэтому до некоторого предела на черный нагар на свечах можно не обращать внимания, но до известных пределов. Больше 15-20тыс на одном комплекте, наверное, ездить не стоит.

Известные и наиболее распространенные свечи зажигания для двигателей GDI:

Иридиевые IZFR6B (ориентировочная стоимость 30-35 долл за свечу)

Платиновые PZFR6B (ориентировочная стоимость 25 долл за свечу). Оригинальный партнумбер MD336367.

Давление, которое дает исправный насос должно быть порядка 45-50 бар. Давление должно быть постоянным во всем диапазоне оборотов (20-30бар на ХХ и «норма» на повышенных => насос неисправен). Стрелка манометра не должна заметно колебаться, т.к. обратное свидетельствует о том, что один или несколько плунжеров уже «подходят»

Известно 3 типа насосов высокого давления, устанавливавшихся на галанты

1. Первое поколение односекционный семиплунжерный, считается самым проблемным. Он действительно недолговечен, но поддается ремонту. Имеет смысл смотреть авто не старше конца 97 года, но, еще раз хочу повторить, не так страшен черт, как его малюют. MD333246 июнь 96 - май 97

2. Второе поколение трехсекционный одноплунжерный. Устанавливался на Галанты примерно с конца 97года. Наиболее удачный вариант. MD344573 июнь 97 - июль 98

3. Третье поколение (таблетка) MD362541 август 98 -

Симптомы погибающего ТНВД и мелкие шаманства

- средний срок службы нового ТНВД первого поколения примерно равен 100тыс км, может чуть больше.

- Пикообразные провалы оборотов, очень похожие на пропуски зажигания.

- Затрудненный пуск двигателя. Двигатель запускается, но сразу же глохнет, крутить нужно дольше обычного.

- Клевок носом при трогании с места.

- Заметное проседание оборотов при подключении муфты кондиционера. Подключение кондиционера может заглушить двигатель.

Можно ли так ездить? Думаю да. Некомфортно конечно, но можно

Что можно сделать чтобы облегчить передвижение на автомобиле перед неизбежным ремонтом:

- чистка фильтра на впускном трубопроводе.

- небольшая коррекция дроссельной заслонки.

Умер ТНВД. Что делать?

Во-первых, ничего страшного не произошло. Если у Вас ТНВД первого поколения, то тут возможны несколько вариантов развития событий:

1. Ремонт имеющегося насоса. Обойдется эта процедура примерно в 3000рублей. Такого ремонта хватит примерно на 15тыс пробега. У кого-то больше, у кого-то меньше. Если Вы не собираетесь оставить авто детям и внукам, то это достойная альтернатива другим вариантам решения проблемы.

2. Замена на насос следующего поколения. Здесь точно определить во сколько обойдется эта процедура довольно сложно. Ориентировочно можно сказать следующее: насос второго поколения (б/у, кстати, подойдет от каризмы) можно найти за 300-500долл, работы по вживлению насоса (там потребуется небольшие переделки) примерно 100долл. Выходит подороже, чем по варианту 1, но мы получаем насос со значительным сроком службы.

3. Замена на насос первого поколения б/у в х/с. На мой взгляд, это приобретение кота в мешке и если нет проверенного канала поставки «оттуда», то связываться с этим не стоит, а учитывая общий ресурс насоса имеет смысл пойти по первому варианту. По деньгам очень приблизительные цифры таковы: сам насос

300долл, инсталляция и настройка

4. Приобретение нового насоса. Это безусловно хороший вариант, но совсем небюджетный. Ориентировочно 1000долл за новый насос плюс стоимость инсталляции и настройки.

Если у Вас ТНВД второго поколения, то тут все просто. Он легко поддается ремонту. Делать лучше у Дмитрия Юрьевича.

Периодичность смены масла в GDI

Тут мнения расходятся. Один раз в 10тыс км., либо один раз в 7.5тыс км, как рекомендует официальный сервис для тяжелых условий эксплуатации.

Мифы и слухи о ГДИ

Миф номер один: ГДИ проблемный

Развееваю: Подойдем к этому вопросу с денежной стороны. Я стараюсь по возможности записывать все расходы на авто, это же делал и предыдущий хозяин автомобиля. После простых математических подсчетов оказалось, что расходы на специфические проблемы, присущие именно GDI составили примерно 6% от всех трат связанных с обслуживанием авто за 4 года на российской земле.

Миф номер два: ГДИ не едет

Развееваю: Большинство машин с GDI приходят в Россию с забитыми фильтрами, форсунками, требующими чистки, и, что самое главное, с засаженным впускным коллектором и клапанами. Как результат: хилый «низ», а квелый «верх». Некоторые экземпляры даже не в состоянии раскрутиться до красной зоны – воздуха не хватает. Вывод один: чистка всего и вся, замена фильтров и фильтриков. Я на своей машине это сделал. В результате - ощутимая прибавка в динамике, как на низах, так и у красной зоны, уменьшился расход горючки. Конечно, чуда не произошло, но для авто с 1.8литрами, полутора тоннами собственного веса, автоматом и полным приводом вполне достойно.

Ответ на этот вопрос будет коротким: 95, а лучше 98. Как для двигателя со степенью сжатия 12.
Бояться "красной смерти" свечей не нужно т.к.:

Во-первых, ранняя смерть двигателя от постоянной детонации стоит гораздо дороже, чем комплект свечей.

Во-вторых, из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей, как обычный двигатель.

В-третьих, И последнее, личный опыт говорит, что никакой экономии езда на 92 бензине не дает.

Топливные «моющие» присадки в GDI

За «плечами» моего джедая уже более 60тыс км по Российским дорогам. За это время многострадальный ТВНД перекачал через себя почти 7 тонн Российского топлива. Насос пережил 2 вскрытия: один раз для ремонта и второй раз в профилактических целях. До первого вскрытия на нём, довольна активно, применялась присадка кастрол ТБЕ.

При вскрытии обнаружилось, что все внутренности насоса покрыты слоем непонятной смолянистой субстанции, которая моментально стекленела на воздухе, местами присутствовала ржавчина. Вердикт: «истерся» и «много грязи внутри».
После ремонта было принято решение никаких присадок не лить и заправляться на двух-трех проверенных заправках (в моем случае ВР на ТТК у Варшавки и малоизвестная Транс-АЗС на набережной у стадиона Торпедо). Таким образом проехал чуть меньше 20тыс км. Двигатель никаких признаков недовольства насосом не выказывал, но, всёже, было решено подвергнуть насос трепанации в рамках предзимнего ТО движка. На этот раз все внутренности были совершенно чистыми: ни смолы, ни ржавчины, ни чего-либо вообще. Как говорится результат налицо и комментарии излишни.

"Как же так?",- спросит пытливый читатель, дочитавший до этого места, ведь на флаконе с чудо-жидкостью было написано, что она обладает «хорошими моющими свойствами, связывает воду, повышает смазывающие свойства топлива», ведь это то, что нужно, но…есть одно немаловажное НО. Как Вы думаете, куда в конечном итоге попадает все то, что было успешно связано и смыто? Правильно. В насос. Как себя поведет эта смесь при давлении в 50 атмосфер наверняка никто не исследовал, но личный опыт подсказывает, что все что было «связано» успешно развязывается, все что было смыто, выпадает в осадок, тем самым приближая кончину ТНВД. Оно Вам нужно? Пусть уж лучше грязюка лежит в баке, чем в насосе.

№1_12 Личный опыт "Mitsubishi Lancer Cedia"

Три года назад поехал на авторынок, чтобы выбрать просторный автомобиль для охоты и рыбалки. Из всего ассортимента я выделил Mitsubishi Lancer в кузове универсал за 220 тыс.руб. Пробег на момент покупки составлял лишь 127 тыс.км. Машина понравилась как внешне, так и внутри. У нее был очень аккуратный велюровый салон, передняя панель оформлена качественным пластиком под дерево, в комплектации: ПЭП, гидроусилитель руля, а также климат-контроль. На передней консоли много различных полочек и отсеков, но, как известно, их всегда недостаточно и вся «мелочевка» никогда полностью не помещается.

1079

Машина довольно маневренная, если оценивать по пятибалльной системе: на твердую четверку. К габаритам автомобиля привык довольно быстро, спокойно могу припарковаться на небольшом пятачке или перестроиться в плотном потоке. Динамика разгона превосходная, ведь под капотом более сотни лошадей. Подвеска мягкая, отлично амортизирует все неровности омских дорог. На трассе дорогу держит хорошо, в поворотах кренится незначительно. Коробка передач – вариатор, работает без провалов, при резком разгоне может «задуматься» лишь на 1-2 секунды. Хотя, если честно, я не ощутил разницы с обычной АКПП, вот только ремонт и обслуживание вариатора на порядок дороже. Сейчас у автомобиля передний привод, хотя есть раздатка на задний. Скорее всего, прежний владелец отключил вискомуфту, чтобы сократить расход топлива. Первые годы были проблемы с зимним пуском после 20 градусов мороза, пришлось ставить электрический подогреватель.

1080

1081

В прошлом году начались проблемы с коробкой передач, на табло приборов загорелся «Check», а машина перестала набирать необходимые обороты, разгонялась очень медленно. Диагностика показала, что необходимо заменить масло в коробке, я заменил масло и залил присадку – коробка стала работать исправно. Через 600 км все повторилось, я снова заменил масло, но проблема не ушла, и лишь через 3 месяца обороты поднялись сами собой. Специалист объясняет, что, вероятно, был забит канал, который сейчас продавило присадкой.
По ходовой части – заменил подшипник на ступице, сайлентблоки и поставил одну новую оригинальную стойку. Самостоятельно, по инструкции в книге, заменил ремень ГРМ, процесс занял около 6 часов, самое сложное было самому выдумать и сварить специальные ключи.
Как уже упоминалось ранее, очень проблемный в обслуживании двигатель GDI орошо, что на моей модели он уже идет разборный и есть возможность ремонта. Мастер уже предупреждает меня, что вскоре предстоит ремонт ТНВД.

Своим выбором доволен в любом случае, японцы умеют делать автомобили действительно для людей, чтобы водитель и пассажиры могли ездить с комфортом.

Максим Алексеевич Облесков
Стропальщик
Mitsubishi Lancer Cedia, 2001 г.в.
Объем двигателя: 1,8 л
Мощность: 131 л.с.

Читайте также: