Мазда 3 пищит при открытии двери

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

MAZDA 3 (BK) Наиболее распространенные неисправности

ДВИГАТЕЛЬ.
Оба агрегата довольно надежны. Из основных неисправностей можно выделить иногда возникающие проблемы с шатунными вкладышами проявляющиеся стуком в двигателе (чаще всего прослушивается в районе грм) при наборе и сбросе оборотов. проворачивание вкладышей коленвала трещетка под капотом, стук цепи. Часты жалобы на треск заслонок впускного коллектора. Эти заслонки служат для изменения геометрии впускного тракта в зависимости от нагрузки на двигатель. Не редки течи масла через поддон , лечащиеся «переклейкой» поддона на свежий герметик. Некоторые двигатели несдержанны в расход масла. Навесное оборудование редко становится причиной залезть под капот. Кроме компрессора кондиционера на 2,0 двигателях. Но об этом позже. Однако следить за состоянием ремня и натяжителя все же нужно. Несколько неприятных моментов может доставить правая гидравлическая опора двигателя. Ее ходимость может не достигнуть и 60 000км. Замена несложная операция, да и стоимость детали невелика. Самое сложное ее диагностика, ибо, что исправная, что вытекшая опоры порой выглядят одинаково. На автомобилях с АКПП при запуске со стороны стартера доноситься знаменитый дзыыннь. Недогревается или перегревается двигатель? Падает температура на ходу или на месте? эта тема для вас.

ТРАНСМИССИЯ.
И автоматическая и механическая коробки не отличаются какими либо частыми и отличительными поломками. На механических не самые крепкие синхронизаторы, автомат может «пинаться». Можно выделить небольшую отличительную особенность механических коробок – это затрудненное включение первой и задней передач. Особенно если уровень масла в коробке будет превышен. Отмечалось небольшое звуковое сопровождение работы педали сцепления в виде щелчков и поскрипываний. Протекал родной рабочий цилиндр сцепления на двигателях 1,6. Менялся по отзывной компании. Неприятности для кошелька могут доставить приводные валы и шрусы. Чаще всего владельцы стараются подобрать неоригинальные шрусы по параметрам установленных на авто. На авто с большим пробегом и МКПП при трогании с места и переключении на вторую можно услышать стук в момент отпускания сцепления. Это образовался люфт в шлицах правого внутреннего шруса и промвала. Иногда вызывал вопросы щелчок в селекторе акпп при нажатии на педаль тормоза.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа
Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески,
амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Первое что хочется отметить в этом разделе и не проблема вовсе, а следствие необязательности прочтения инструкции к автомобилю. Это отказ стеклоподъемников работать с пульта на водительской дверипосле отключения аккумулятора. «Лечение», как видно по ссылке элементарнейшее. Довольно часто владельцы сталкиваются с необычным поведением панели приборов - она пищит и моргает, иогда светится лампочка подсветки или габаритов вполнакала. Это следствие неисправности подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. На автомобилях с кузовом седан отмечены неоднократные случаи перетирания проводки в гофре идущей в крышку багажника. Встречаются случаи отказа стартера при запуске двигателя из-за окисления провода втягивающего реле
и блокирования запуска иммобилайзером на морозе. Такжа в морозы может временно отказывать левый поворотник. С наступлением зимы многих посещает беда с центрозамком. Он начинает жить своей жизнью пока салон авто не прогреется. Может плохо работать радио

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.

КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур
.

Мазда 3 пищит при открытии двери

Привет всем) подскажите если кто знает что была за проблема:
вылез из машины все было нормально, залез в машину и не успел завести (а може и завел) как она начала сигналить, как будто дверь не закрыта , только сигнал был прерывистый. машина завелась и ехала, на панели ни что не мигало и не горело, но всю дорогу она сигналила.
я вылез, закрыл, через мин 10 я вернулся завел и поехал, ни какого сигнала небыло.
есть ли в мазде датчик алкоголя? перед тем как сесть первый раз я выпил 0,7 пива.
Спасибо)

Я думаю что это был глюк датчиков объема,датчика алкоголя 100% нету!

незакрытые двери, свет, ремни сразу исключаем)))

У МЕНЯ ТАК БЫЛО АЖ 3 РАЗА,ВЕРНУЛСЯ ИЗ МАГАЗИНА СЫШУ МАШИНА ПИЩИТ,ОТКРЫЛ,СЕЛ,ПОЕХАЛ,А ОНА СУКА ТАК И ПИЩИТ,КАК ПО БОШКЕ ТОПОРОМ:mad:, ЗВУК ИЗ БАГАЖНИКА, В ПРАВОЙ СТОРОНЕ. МИНУТ 10-15 ПИЩАЛА И ЗАТКНУЛАСЬ САМА. ЭТО НАВЕРНОЕ ДОМОВЁНОК ЗАВЁЛСЯ:D:D:D:D А ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО, Х. ЗНАЕТ,ЧТО ЗА ГЛЮК.

этот глюк от недопива. нужно не 0,7 а до литра пива догоняца%))))

Привет всем) подскажите если кто знает что была за проблема:
вылез из машины все было нормально, залез в машину и не успел завести (а може и завел) как она начала сигналить, как будто дверь не закрыта , только сигнал был прерывистый. машина завелась и ехала, на панели ни что не мигало и не горело, но всю дорогу она сигналила.
я вылез, закрыл, через мин 10 я вернулся завел и поехал, ни какого сигнала небыло.
есть ли в мазде датчик алкоголя? перед тем как сесть первый раз я выпил 0,7 пива.
Спасибо)

Какой был уровень бензина (топлива) ? когда его маловато , точнее когда стрелка уровня бензина понижается ниже предпоследнего деления (менее 1\4 , ну у мну по крайней мере 4 деления) датчик низкого количетсва бензы еще не горит , но как для напоминания что его уже мало она энное количество времени орёт звуком похожим на звук при открытых дверях , проверено дважды =)

Какой был уровень бензина (топлива) ? когда его маловато , точнее когда стрелка уровня бензина понижается ниже предпоследнего деления (менее 1\4 , ну у мну по крайней мере 4 деления) датчик низкого количетсва бензы еще не горит , но как для напоминания что его уже мало она энное количество времени орёт звуком похожим на звук при открытых дверях , проверено дважды =)

Блин бензин, тут конечно непричем!(у меня датчик опускается -000), а пищит родная сигналка..притом у меня было когда машина неровно стояла(задние колеса на бордюре) никакой закономерности я не выявил, года 2 таких звуков не слышал!:D

Какой был уровень бензина (топлива) ? когда его маловато , точнее когда стрелка уровня бензина понижается ниже предпоследнего деления (менее 1\4 , ну у мну по крайней мере 4 деления) датчик низкого количетсва бензы еще не горит , но как для напоминания что его уже мало она энное количество времени орёт звуком похожим на звук при открытых дверях ,
проверено дважды =)

Чета не очень верится, что за машина и комплектация? может япошка чистая или американка. я такие темы не замечал

Чета не очень верится, что за машина и комплектация? может япошка чистая или американка. я такие темы не замечал

Только сегодня столкнулась с такой же проблемой!
Уже второй раз.
Подошла, как всегда с утра к машине, открыла ее. а она давай пищать. именно с правой стороны багажника..
Не помогало ничего. ни заведение двигателя, ни его остановка.
Я пыталась и открывать ее, и закрывать.
И так, и сяк - она как пищала, так и продолжала пищать, с буквально 2-х секундным перерывом! Так продолжалось минут 10 - потом все закончилось!

На ближайшие выходные хочу записать в дилеру!
Что-то много претензий стало к машинке :((( А пробега еще и 10 тыс. нет :(((

привет, Ириша!
если вдруг специалисты столичного дилера окажутся грамотнее нашенских кубаноидов и поставят диагноз, а также назначат лечение, поделитесь информацией, плиз:) я тут уже разочек пробовала останавливаться и глушить, так он и в заглушенном виде продолжал пищать как ни в чем не бывало:(
желаю удачи!

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Может она от радости пищит, что хозяйка пришла за ней?

Мазда 3, не работает магнитола

Давненько я ничего не писал, так как на новой работе загрузка сильная и времени почти не остается. Но сегодня мы поговорим о японском автопроме, а конкретно на Mazda 3. Машину попросил посмотреть мой друг, когда я еще работал на предыдущей работе.

Машинка уже далеко не свежая, и повидавшая виды, поэтому у машины начинаются проблемы с электрикой. Многие из этих проблем являются болезнями, которые мучают многих владельцев такого автомобиля.

И так, наш пациент.

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

Проблема в следующем - не работает свет в салоне, не работает магнитола, бортовой компьютер, не работает звуковая сигнализация о включенном свете.

Владелец рассказал, что магнитола перестала включаться плавно, сначала запускалась через раз, потом все реже и реже. При том пробовали подменную магнитолу, но результата это не принесло.

Автомобиль был когда то в аварии, о чем мне сразу сообщили. Поэтому в начале я разобрал приборную панель и внимательно осмотрел проводку в салоне автомобиля. Но в там было не к чему придраться, и проблема, как позже выяснилось, к этому отношения не имеет.

Для начала проверяем, вообще есть ли питания на магнитоле. На магнитолу приходит 2 питания: одно постоянное от АКБ, второе ACC - питание подается когда ключ повернут во второе положение (ACC) или в положение “зажигание”.

Смотрим на разъеме на магинтоле

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

Распиновка разъемов мазды 3

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

Напряжение на контакте О было в районе 12, 3 вольт, что нормально, а вот на контакте V (ACC) напряжение было около 10-11 вольт. Тут закрались сомнения, напряжение должно быть выше и быть таким же, как и на контакте АКБ.

Дальше смотрим, как подключается магнитола, через какой предохранитель. Этим предохранителем оказывается F31, который находится под капотом.

смотрим под капот и сразу же заметна зелень, которая сыпится из блока предохранителей.

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

Пробует подкинуть времянку. Для этого берем 2 предохранителя, один из них разламываем, а к ножкам припаиваем провода. К второму концу проводов припаиваем целый предохранитель. После этого подключаем +от предохранителя f27 к контакту, идущему к магнитоле.

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

пробуем и магнитола запускается. Дальше разбираем блок предохранителей и смотрим, что же там случилось.

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

оказалось что отгнил плюсовой контакт.

Спасать контакт показалось не целесообразной идеей, поэтому вытаскиваем уцелевший контакт предохранителя f31, который идет к магнитоле и вставляем его в пустующее место у предохранителя f27.

После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо - надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

Ну а с этим автомобилем все, всем удачи!

Найдены возможные дубликаты

Отлично, коллега) Знакомые болячи)

Если бы вместо мазды здесь был китаец или тазик,то был бы уже миллион каментов в стиле "да их хвататет на год и ваще одноразвое гавно". А тут просто одноразвовое гавно,без коментариев.

Здравствуйте, все те же самые симптомы, только ещё мне кажется авто с натяжкой заводится стало, или я накручиваю себя)

по идее на запуск влиять не должно, а там хз, смотря что поотгнивало.

а вы автоэлектриком работаете?

Нет. Раньше подрабатывал.

Подскажите, возможно такое?

О дерьмовых предохранителях.

Вот такие предохранители снял с одной машины.

Эти предохранители не перегорали, они дымились, плавились и только потом, возможно, сгорали.

О дерьмовых предохранителях. Smart, Автодиагностика, Предохранитель, Длиннопост

слева предохранитель, который выдержит ампер 50 (хотя заявлено 10), и скорее сгорит проводка, чем этот предохранитель. Вполне может сжечь и сам автомобиль. Предохранитель сделан из толстого алюминия, видно что нить на нем (10а) толще, чем на нормальном 15А предохранителе.

А справа нормальный предохранитель на 15 А, который сгорел быстро и там, где задумано. В цепи где было КЗ 15а предохранитель сгорел как только его поставили в блок предохранителей. 10А красный предохранитель в этой цепи мужественно плавился и дымился.

О дерьмовых предохранителях. Smart, Автодиагностика, Предохранитель, Длиннопост

В автомобиле замкнул на землю самоставленый китайский проектор, тот, что подсвечивает логотипом под дверью. Причем на 453 Smart (он же Renault Twingo) очень интересно реализовано подключение подсветки салона. На блок SAM приходит питание через предохранитель в F24 (15 А), дальше блок SAM, через реле, подключает это напряжение на еще 4 предохранителя F19 (5 A), F20 (3 A), F22 (5A), F21 (10A). На этих предохранителях висит ESP, датчик угла поворота, подсветка салона, датчик нажания на педаль тормоза. На подсветку салона еще завязан индикатор состояния подушки пассажира.

В результате при КЗ в подсветка салона выбивает предохранитель F21 и F24, оставляя без питания систему стабилизации. На приборной панели загорается множество ошибок по ESP, Air Bag, Check Engine, машина не заводится. Из-за КЗ в подсветке салона.

На этом все, используйте в своем автомобиле только качественные предохранители.

Приборная панель Mazda 3: описание значков

панель

Приборка Мазда 3 выделяется среди прочих аналогов продвинутой комплектацией и наличием необходимых индикаторов, которые легко читаются и интуитивно понятны даже начинающим водителям.

Описание значков на панели приборов Мазда 3

Описание



В зависимости от комплектации и года выпуска, машина может иметь различное оборудование. Далее описаны основные индикаторы, которые встречаются в авто.

Восклицательный знак на панели Мазда 3

Индикатор указывает на то, что в машине имеются неисправности. Лампа нередко загорается одновременно с другими иконками, которые уже и говорят непосредственно о самой проблеме.

Расшифровка обозначений приборки Mazda 3BK

Расшифровка

Аналоговые элементы обеспечивают возможность их легкой замены в случае поломки. Диодные лампы, как правило, впаянные и не ремонтнопригодны.

Щиток Мазда 3 BL: обозначения

Щиток


После рестайлинга 2011/2012 годов изготовитель переработал приборку. Здесь убраны стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Индикаторы перемещены на цифровой дисплей. Дополнительно здесь обновлены указатели приборов. Теперь лампочки диодные с умеренной яркостью, что облегчает считывание информации водителем.

Знаки на панели БМ

символы на панели

Последняя версия 2014 года уже обновилась кардинально. Здесь имеется только стрелочный спидометр, тахометр и другие приборы выполнены в цифровом формате. Лампочки и индикаторы изготовлены на основе впаянных диодов. Заменить подобные светоэлементы проблематично, но они отличаются повышенным сроком эксплуатации. Их ремонт случается крайне редко.
внутри

Мазда 3: мигает приборка и пищит на заглушенной машине

Панель моргает и пищит без ключа зажигания по причине перегорания лампочки подсветки. Обычно это:

  • вещевой ящик;
  • прикуриватель;
  • пепельница.

Обычно проблема устраняется путем замены поврежденного элемента и перезапуском электронных систем.

Моргает ключик на приборке

Случается, когда машина требует вставить ключ зажигания в личинку замка. После выполнения операции, панель должна начать вести себя как обычно.

Ошибки на панели

Двигатель


Полный список диагностических кодировок насчитывает сотни позиций. По этой причине, далее приведены только самые распространенные неисправности, встречающихся при диагностике ошибок при помощи компьютера.

НомерРасшифровка
0105Датчик измерителя расхода воздуха неисправен.
0112/13Нарушение сигнала датчика температуры воздуха.
0116ДТОЖ поврежден
0121ДПДЗ отказал или работает неправильно.
0130Отказ или повреждение лямбда зонда.
0201/04Неправильная работа цепей топливной форсунки для 1-4 цилиндров.
0230В электрической цепи топливной системы имеется повреждение.
0300Обнаружены множественные пропуски зажигания.
0326Датчик детонации поврежден или обрыв цепи.
0336ДПКВ работает неправильно.
0342Аналогично для ДПРВ
0422Каталитический нейтрализатор поврежден или изношен, требуется замена.
0501Повреждение датчика скорости машины.
0506/07Пониженная/повышенная частота холостых оборотов двигателя.
0562/0563Перепады напряжения в бортовой сети.
1123/1124Слишком бедная/богатая топливная смесь.
1510/1513Неполадки в работе клапана системы ХХ.
1529Модуль управления коробкой передач работает некорректно.
1610Неполадки в работе иммобилайзера.
1803Погрешность в сигнале ЕСМ выше установленной нормы.


Снятие щитка

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Выкрутить винты облицовки рулевой балки и снять ее с машины.
  2. Далее потребуется опустить рулевое колесо до упора.
  3. После отщелкивается два фиксатора нижней части облицовки приборной доски.
  4. Дальше потребуется демонтировать верхнюю часть облицовки панели.
  5. Теперь имеется доступ к креплениям самого щитка. Здесь потребуется выкрутить 4 винта и аккуратно потянуть щиток на себя.
  6. Далее нужно протянуть руку под панель и отключить питание приборки.
  7. Теперь деталь можно полностью снять с автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Mazda 3 не работает магнитола

В машине отказывается работать магнитола, свет в салоне, бортовой компьютер, машина не пищит, если вытащить ключ при включенном освещении.

Магнитола умирала медленно, все реже и реже включаясь. Пробовали подменную магнитолу, но результатов это не принессло.

Этот автомобиль уже пережил одну серьезную аварию, о чем мне заранее сказали. Зная это я сначала проверил всю проводку в салоне, к ней у меня претензий не оказалось. Потом я начал проверять напряжения на магнитоле. Напряжение надо смотреть на 2х контактах, одно из них постоянное напряжение от АКБ, второе - ACC.

На контакте О (постоянное напряжение с АКБ) напряжение было 12,3 вольт, а вот напряжение ACC на контакте V уже было 10-11 вольт. И это очень странно, напряжение на этом контакте должно быть приблизительно равно напряжению на АКБ, а тут разница в 2 вольта.

Дальше ищем схему на автомобиль и смотрим, через какие предохранители питается магнитола. Этим предохранителем оказывается f31, расположенный в блоке предохранителей под капотом.

Смотрим на этот блок предохранителей и сразу видна зелень, которая из него сыпится. Плохой знак, так выглядит окислившаяся медь.

Пробуем прокинуть времянку. Для этого ломаем один предохранитель, к его ножкам припаиваем другой предохранитель. Одной ножкой берем +12 с предохранителя f27, другой ножкой подключаемся ко второму контакту f31.

Пробуем и магнитола запускается. Снимаем блок предохранителей и смотрим, что случилось с ним

Оказалось что отгнил плюсовой контакт на предохранитель. Спасать там было нечего, поэтому берем уцелевший пин от f31 и вставляем в пустуещее отверстие предохранителя f27.

После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо - надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки", если остались вопросы - задавайте их в комментариях.

Значок "открытой двери" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.

Постоянно горит индикатор открытой двери - Причины


Когда постоянно горит индикатор открытой двери, причины нужно искать в контактах проводки или в концевиках на двери, багажнике и редко - крышке капота.

Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.

В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию "лампочки". Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:


Ланос
Шкода Октавия
Газель Некст
Гранта
Мазда 3
Лачетти
Рено Трафик
ВАЗ 2110
ВАЗ 2114

Горит значок открытой двери - Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua

Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что "ленивые" установщики часто "бокопорят" и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего "косяка" и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

Горит индикатор открытых дверей - Вместо вывода

Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.

Второй случай, это проблемы с концевиками - тут можете снять и проверить сами, без особых проблем. Не забудьте перед этим, проверить целостность предохранителей.

Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Мазда 3 пищит при открытии двери

В клубе с: 21.7.2012

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

DmitriyT


Просмотр профиля

В клубе с: 12.9.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

Такая же ерунда, пищит иногда. Открываешь водительскую дверь - непрерывный писк, закрываешь - умолкает. Думаю с ручками света это никак не связано, т.к. они у меня всегда в одном и том же положении.

Забил, ехать не мешает. На ТО когда был, приемшик этот писк услышал, обещал поразбираться, но писк так и остался.

krizis


Просмотр профиля

В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз

DmitriyT


Просмотр профиля

В клубе с: 12.9.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

В том и проблема, что пищит без света. Приходишь к машине, свет не горит, нажимаешь кнопку на двери, открываешь дверь - пищит.
Ручки у меня стоят в положении "габариты" + ПТФ. При заглушении авто, открываешь дверь - все тухнет. Включается после того как завелся.

А вообще мысль интересная, надо проверить. Запищит - попробую ручку в Off крутануть. Если поможет - значит криво определение включенных фар сделано.

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

krizis


Просмотр профиля

В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз

hypnotic


Просмотр профиля

В клубе с: 21.7.2012

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

akimych


Просмотр профиля

В клубе с: 21.2.2011

Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 533 раза

DmitriyT


Просмотр профиля

В клубе с: 12.9.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

+1 при одних и тех же установках переключателей пищит иногда, чаще не пищит. Редко что трогаю из ручек, обычно сел, завел, ручку в D переключил и поехал, приехал, переключил в P, заглушил, закрыл ушел. Сложно что-то забыть из этого. в "P" не поставишь - машина не глушится, не заглушишь или не закроешь - двери не запираются.

У меня еще подозрение есть на доп.электронику. У меня поставлен парктроник (зад-перед), сигналка с автозапуском и иммобилайзер. Может от них или через них какие сигналы проходят. Потом каждый из них пищать умеет.
У тебя что из допов поставлено?

Mazda 3 (BL) – матрешка раскрывается

Мазда 3 второго поколения появилась в 2009 году. В 2011 году новоиспеченная Mazda 3 подверглась рестайлингу. «Трешка» предлагается с двумя типами кузовов: седан и пятидверный хэтчбек. Сегодня Mazda 3 второго поколения, в отличие от своей предшественницы, не пользуется огромным спросом.

В техническом плане Мазда 3 пока не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Но без маленьких нюансов не обошлось. Так двигатель 1,6 л при пробеге более 30 – 40 тыс. км нередко озадачивает владельцев, заглянувших под капот, «запотеванием» в районе болта крышки ГРМ. Подтяжка болта вряд ли поможет, «засоплививший» болт необходимо посадить на герметик.

Для Mazda 3, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года, производитель проводил отзывную кампанию по модернизации топливной системы. Так как топливный фильтр располагался на этих автомобилях рядом с правым задним колесом, то он постоянно находился под воздействием дорожной грязи, снега и т.п. Все это отрицательно сказывалось на корпусе топливного фильтра и приводило к появлению коррозии и утечке топлива. В процессе модернизации, официальным дилерам предписано вместо выносного фильтра устанавливать топливный насос с встроенным фильтром.

Ходовая

Подвеска новой «трешки» нередко скрипит в морозы. Виновники – дубеющие втулки стабилизатора. При пробеге более 30 – 40 тыс. км заскрипеть может и левая опора двигателя. Новая у дилеров стоит около 6 тыс. рублей. Стойки стабилизаторов начинают стучать при пробеге более 50 – 60 тыс. км.

Скрип при движении задним ходом Мазды 3 – кошмар, преследующий автомобили с автоматической коробкой передач. Чаще всего это явление возникает с приходом зимы. Весеннее тепло позволяет забыть о проблеме до первых морозов.

Современный автомобиль вряд ли удивит кого-то стучащей рулевой рейкой. Не обошла эта учесть стороной и Мазду 3. Как правило, стук начинает появляться при пробеге более 10 – 20 тыс.км. После 40 – 60 тыс. км стук становится более отчетливым. Mazda признает дефект рейки, но сводит все к конструктивной особенности, не влияющей на безопасность движения, и рулевую рейку не меняет.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 40 тыс. км. Комплект новых обойдется в 1,3 – 3 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие автомобиля нередко пугает хозяев появлением желтых пятен, напоминающих следы коррозии. Чаще это всего лишь пятна, легко удаляемые Уайт-спиритом.

Любители парковаться одним колесом на бордюре, отмечают недостаточную жесткость кузова. Заднюю дверь багажника в таком положении не всегда удается открыть.

Зимой может подмерзать электромеханизм управления положением отражающего элемента зеркала. При этом зеркало управляется в направлении влево-вправо, но неподвижно при попытке изменения положения вверх-вниз. После нескольких часов на теплой парковке подвижность зеркального элемента восстанавливается.

Лобовое стекло легко царапается. Часто следы потертости остаются в левом верхнем углу стекла – в месте остановки стеклоочистителя.

Со временем начинает поскрипывать салон. Проблемные места – левый воздуховод системы вентиляции, стекло в водительской двери и наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Иногда на новых автомобилях начинают скрипеть передние сиденья, через несколько тысяч километров пробега скрип проходит.

С приходом холодов при закрытии задних дверей может появляться неприятный дребезжащий звук. Причем чаще брякает правая дверь. Причина кроется в дубеющем отбойнике двери.

Некоторые владельцы отмечают появление впадины в месте приложения локтя на подлокотнике водительской двери. Если на образовавшееся углубление долгое время больше не воздействовать, поверхность подлокотника выравнивается самостоятельно.

Электрика почти не подводит. Периодически появляются проблемы с магнитолой, перестающей отображать информацию, но при этом продолжающую играть.

Зимой нередко тускнеет экран бортового компьютера, сильно нагревающийся при отоплении салона. После замены дисплея по гарантии недуг вскоре повторяется вновь. Так же морозы приносят «глюк» в работу указателя левого поворота, срабатывающего через раз.

Заключение

Более серьезных проблем Мазда 3 пока не преподносит. Надеемся это все, на что будет способна «трешка».

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.


У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

ВАЗ-2109 «Спутник», он же LADA Samara, он же LADA 2109 — советский и российский пятидверный хэтчбек без намёков на роскошь, но с кучей других преимуществ.…

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Почему на Мазде 3 моргает подсветка и при открывании двери пищит

Заблокирована сигнализация и штатный иммобилайзер на Mazda (Мазда) 3

— Здравствуйте! Я езжу на Mazda (Мазда) 3 2008 г/в.

В сигнализациях Starline с автозапуском, основная блокировка идет на включение стартера. Т.е. в режиме «охрана включена» обязательно будет заблокирована работа стартера. То же самое будет происходить при отключении питания на сигнализацию. Например, если сгорел предохранитель или при другом отказе системы, поскольку реле блокировки стартера в сигнализации нормальное разомкнутое (это нужно для функции автозапуска).

Теперь о лампочке штатного иммобилайзера. Штатный иммобилайзер на Mazda 3 2008 г/в также блокирует работу стартера (и не только). Здесь можно предположить (поскольку вещи произошли одновременно: отказ сигнализации и иммобилайзера), что в вашем ключе нет чипа. Установщики сигнализации могли вытащить его из ключа и вложить в транспондер сигнализации Starline для реализации функции автозапуска. Проверить это просто: включите зажигание вторым ключом и если лампочка иммобилайзера погаснет, значит так оно и есть. Но автомобиль все равно не заведется, поскольку как сказано выше, работа стартера будет заблокирована Starline’ом. С этим разобраться довольно просто: нужно найти блок сигнализации, проверить предохранители, массу. Если все цело, то можно напрямую перемкнуть контакты силового разъёма на блоке сигнализации. Цвет проводов в зависимости от моделей Starline может быть черно-желтым (толстым) и черно-желтым (потоньше) или черно-желтым и черно-белым. Точнее можно узнать из руководства по установке Вашей системы.

Мы постарались дать Вам наиболее развернутые ответы и поэтому позволим себе дать Вам еще и совет: если у Вас есть какие-либо сомнения, лучше обратиться к профессионалам.

Часто встречающийся дефект на мазде 3, моргает подсветка. mazda-3-morgaet-podsvetka-shhitka-pribor/







На ваз-2114 на ходу при закрытых дверях пищит и моргает индикатор открытых дверей | Автор темы: Дима

На ваз-2114 на ходу при закрытых дверях пищит и моргает индикатор открытых дверей.Без какой-либо системы. Может несколько минут молчать, потом несколько минут выкобенивается. Подключал заведомо исправный блок инидикации от новой машины - не помогает. Проверил контакты в дверных выключателях - то-же не помогает. Причем открытие и закрытие дверей отрабатывает штатно. Можно конечно полностью блок отключить, но все же, что еще может быть ?Cпасибо заранее братцы. )

[Mazda 3 (BK)] странный глюк - MAZDA 3 . BK (2003-2009), BL .

При открытии водительской двери звучит пищалка о невыключенных фарах . Та же проблема периодически начинает мигать подсветка приборов и .

Читайте также: