Мазда 3 схема глушителя

Обновлено: 05.07.2024

Выхлопная Система Мазда 3 Бк Каитализатор

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов

1. Автомобиль с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,2 л 2. 3. Автомобиль с бензиновым двигателем AUA/AUB/BBY/BBZ с рабочим объемом 1,4 л 4. Автомобиль с дизельным двигателем AMF/BAY с рабочим объемом 1,4 л 5. Автомобиль с дизельным двигателем с рабочим объемом 1,9 л .

14.4.2 Автомобиль с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,2 л

14.4.3 Схема

1 — заборник теплого воздуха Устанавливать без напряжения. 2 — болты, 10 Нм 3 — выпускной коллектор 4 — кислородный датчик 1, 50 Нм Перед каталитическим нейтрализатором. Нанести смазку G5 только на резьбу. Смазка не должна попадать на прорези. При негерметичности уплотнительное кольцо перекусить и заменить на новое. 5 — уплотнительная прокладка * 6 — теплоз.

14.4.4 Автомобиль с бензиновым двигателем AUA/AUB/BBY/BBZ с рабочим объемом 1,4 л

1 — заборник теплого воздуха 2 — болты, 10 Нм Обеспечить затяжку в последовательности а, Ь, с. 3 — болты, 40 Нм 4 — кронштейн 5 — выпускной коллектор 6 — уплотнительная прокладка * 7 — гайка *, 25 Нм 8 — кислородный датчик 1, 50 Нм 9 — штекер Черный, 6-контактный. 10 — штекер Черный, 4-контактный. 11 — кислородный датчик 2, 50 .

14.4.5 Автомобиль с дизельным двигателем AMF/BAY с рабочим объемом 1,4 л

1 — уплотнительная прокладка * 2— гайка *, 25Нм 3 — подушка подвески При повреждении заменить. 4 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором 5 — маркировка 6 — примерное расстояние а = 5 мм 7 — сдвоенный хомут 8 — гайка, 40 Нм 9 — подвеска С подушкой. Обеспечить правильное монтажное положение. 10— болт, 25 Нм 11 — последующий глушите.

14.4.6 Автомобиль с дизельным двигателем с рабочим объемом 1,9 л

1 — уплотнительная прокладка * 2 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором 3 —гайка *, 25 Нм 4 — подушка подвески При повреждении заменить. 5 — тоннельная подвеска 6 — гайка, 25 Нм 7 — сдвоенный хомут 8 — гайка, 40 Нм 9 — подвеска С подушкой. Обеспечить правильное монтажное положение. 10 —подвеска С подушкой. Обеспеч.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, снижения уровня шума при ра­боте и уменьшения выбросов вредных ве­ществ в окружающую среду.

Одним из важнейших элементов системы выпуска является каталитический нейтра­лизатор, предназначенный для снижения выброса вредных веществ. Каталитический нейтрализатор состоит из металлического корпуса с ячеистым керамическим матери­алом, покрытым слоем оксида алюминия. В качестве катализатора сверху на слой ок­сида алюминия методом напыления нано­сят платину.

экологических норм двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших га­зов, приводимой в действие электроклапа­ном рециркуляции. По сигналам электрон­ного блока системы управления двигателем часть отработавших газов с предваритель­ным охлаждением перепускает во впускной коллектор.

Отработавшие газы отводятся из двига­теля через.




. каталитический нейтрализатор отра­ботавших газов.


. промежуточную трубу с резонатором и дополнительным нейтрализатором отрабо­тавших газов.


. и основной глушитель.


На приемной трубе и непосредственно на нейтрализаторе установлены датчики концентрации кислорода, причем на ней­трализаторе установлен управляющий дат­чик концентрации кислорода, а на прием­ной трубе - диагностический.


Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора.


. фланцем выпускного коллектора и кор­пусом турбины турбокомпрессора.


. корпусом турбины турбокомпрессора и фланцем каталитического нейтрализатора установлены уплотнительные металлоар­мированные прокладки.

Фланцевые соединения между основным глушителем и промежуточной трубой, про­межуточной трубой и приемной трубой, фланцем каталитического нейтрализатора и приемной трубой уплотнены прокладка­ми из прессованного термостойкого мате­риала.

Элементы системы подвешены к кузову на семи резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузо­ва от нагрева элементами системы на вы­пускной коллектор установлен стальной термоэкран, также установлены термо­экраны и над другими элементами системы выпуска.

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. До­статочно периодически проверять надеж­ность затяжки резьбовых соединений и це­лость подушек подвески. В случае повреж­дения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе.

Перед ремонтом дайте остыть системе вы­пуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно от­кройте ворота!

При повышенном уровне шума от систе­мы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходи­мости замените проржавевшие и прого­ревшие узлы.

При невозможности заменить дефект­ный узел новым можно временно восстано­вить его работоспособность, наложив ме­таллическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или прово­локой. Под заплатку рекомендуется подло­жить лист асбеста.

В магазинах автозапчастей бывают в про­даже специальные комплекты для восста­новления узлов системы выпуска отрабо­тавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Резиновые подушки подвески системы выпуска заменяют в том случае, если вследствие их повреждения или чрезмер­ной деформации элементы системы начи­нают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.


1. Для замены подушек подвески проме­жуточной трубы подденьте заменяемую по­душку отверткой.


2. . сдвиньте ее с кронштейна глушите­ля, затем с кронштейна на кузове.


3 После чего снимите подушку

Если вы заменяете поврежденную подушку, для облегчения снятия разрежьте ее ножом до отверстий.


4. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.

Для облегчения установки подушки смажьте кронштейны глушителя и кузова мыльным раствором.

5. Аналогично замените остальные по­душки.

Видео по теме "MAZDA CX-7. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже. Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. Familiarity Уплотнительное кольцо / Mazda cx7 2.3 turbo

Выхлопная система своими руками. "Паук" часть 1

Всем привет!
Начну с небольшой предыстории.
После сборки мотора, немного поездив я заменил штатный выхлопной коллектор на копию MGrace сделанную кем-то, когда-то. Изготовлена она была из черняги и обмотана термолентой. Естественно при таком раскладе дорога у него была одна, прогореть…
В общем это и случилось) Медленно, но верно, из под машины появился звук, который со временем становился все громче и громче. При включенной печке в салон затягивало выхлопные газы. И в один прекрасный момент, когда я небыл занят чужими машинами, (а это бывает очень редко, прям очень) я загнал мазду в гараж.
Еще давно я начал готовиться к этому моменту, закупал материал, ведь для меня это самое главное.
Были куплены труба из нержавейки AISi 304, 38х1.5мм (да, это не самая жаропрочная нержавейка, но она доступна по наличию и достаточно дешевая, в конце концов мы же не турбоколлектор делаем…) Внешний диаметр как у штатной системы.

Отводы 90гр. тоже из 304 полированой нержавейки

Так же куплена гофра фирмы Bosal. я давно их использую, хорошая фирма, проблем с ними никогда не возникало. В отличии от гофр "за 500рублей" она легко изгибается руками, причем не только на излом но и растягивается-сжимается без особых усилий

Так же был приобретен v-band хомут, фото которого я не сделал, но я думаю все прекрасно понимают о чем я.
Итак машина в гараже, дальше пошла разборка выхлопной системы.
Пока поговорим только про коллектор. Он треснул, обгорел до состояния фольги, ну и ко всему прочему прогорели еще и гофры.

За основу был взят штатный фланец, ранеры отпилены под корень. В идеале надо было сделать фланец из нержавейки, но мне это не по карману, ибо стоимость его будет около 10т.р что совсем не гуманно. (это в моем случае, возможно кому-то это он обойдется бесплатно или за бутылку) Короче сильно не пинайте, сток фланец жирный и прослужит очень долго.
Дальше началось самое трудное…это компоновка ранеров. Как их пустить? где? под каким углом? Как сделать так, чтобы он был максимально приближен к равнодлинному? Как бы не прижечь тросы кпп? Как сделать так, чтобы он снимался-ставился без снятия мотора)?)?
Короче на мой взгляд, это самая большая проблема.
Я отталкивался от того, что у меня было установлено ранее.
Я закрепил на столе старый коллектор, и фланец нового.
Прихватив несколько уголков и труб к новому фланцу, я анализировал угол наклона и поворота, после каждой новой прихватки примерял все на машину. Это не корч, здесь нельзя е*нуть кувалдой по моторному щиту, пильнуть кронштейн, и анулировать шланг или часть проводки. Надо сделать так, чтобы установка и снятие были не сложнее чем это бы происходило с штатным агрегатом. Помимо этого, он нигде не должен чиркать, прижигать и т.д.
Начал я с ранера первого цилиндра. Он находится на максимально удаленном расстоянии от туннеля (центр туннеля приходится на промежуток между 3 и 4 цилиндрами, даже ближе к 4). Значит он должен быть максимально прямым из точки "а" в точку "б".
Итак, первые пристрелы…

Далее, определившись с положение конца ранера первого цилиндра, задача существенно стала проще.
Надо к нему привести остальных. Т.к. он самый длинный, его надо загнать в ближайший угол свода, т.е. верхний правый.
После приступил к компоновке и прихватке остальных.

Набросив несколько деталей, пришло время свода. для его изготовления, мне нужно было уместить 4 ранера в один круглый отвод диаметром 76мм. Задача не самая легкая и в принципе не тяжелая. Т.к. четыре 38мм трубы в него не умещались, пришлось их немного усечь. Для этого болгаркой были сделаны по 2 надпила под небольшим углом относительно продольной оси (на глаз) и перпендикулярны друг другу. Получившиеся срезы напоминают сердечко.

После подпиливания ранеров свода, они все равно не умещались в общий свод. Т.к. труба имеет круглое сечение, внутренние круглые части измещяют много площади, поэтому их надо отформовать.
Для этого я нагревал их аргоном и пока металл светился красным светом, я стучал молотком…
Таким образом, я образовал круглую часть трубы в угол 90гр (само собой на глаз…чем точнее получится, тем меньше потом образуются щели)

После получения всех четырех частей свода, я прихватил два, на первый и четвертый цилиндр. Эти фото вы видели в анонсированной записи.

В тот вечер я остановился на полученном и поехал домой спать…
Сегодня продолжил.
Начал с подгонки ранера 3 цилиндра

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Mazda 3 замена выхлопной системы

Сегодня расскажем о текущей работе, в нашем сервисе «Глушитель-BOX», а именно о ремонте автомобиля Mazda 3., 2006 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. Пробег на момент обращения составлял 224 тыс. км.

Подозревая, что гофра глушителя износилась, владелец записался к нам на бесплатную диагностику. Подняв авто на подъемнике и внимательно осмотрев состояние выхлопной системы стало понятно, что проблема не только в гофре.

По результатам диагностики были выявлены следующие проблемы:

1. Изношенная гофра глушителя
2. Серьезная коррозия средней части глушителя (резонатора)
3. Прогнившая задняя часть глушителя
4. Коррозия труб выхлопного тракта в целом.

Озвучив и показав владельцу выявленные проблемы, было принято решение менять всю выхлопную систему.

Замена гофры глушителя Mazda 3

Гофра глушителя на Мазде 3 данной модификации, чаще всего находятся в труднодоступном месте, поэтому процесс замены может занять около часа.

Большинство сервисов при замене гофры предпочитают снимать выпускной коллектор. Мы, в свою очередь, этого не делаем. При замене гофры мы не производим снятие выпускного коллектора. Для этого у нас применяется специальный инструмент, тем самым экономим время и комплектующие (прокладка коллектора и при необходимости гайки коллектора), естественно без потери качества.

Для установки была выбрана 3-х слойная гофра глушителя типа Interlock из нержавеющей стали, усиленная металлорукавом.

Установка резонатора Mazda 3

У нас есть большой выбор резонаторов разных производителей, но в данном случае был установлен качественный оригинальный резонатор из нержавеющей стали марки Nisssan.

Замена основного глушителя Mazda 3

Задняя банка глушителя также высокого качества. Производителя «FoMoCo» оригинал «Ford».

Основное преимущество использования новых оригинальных компонентов, в их достаточно продолжительном сроке службы, который составляет от 3-ти до 5 –ми лет. А также, что звучание выхлопа остается достаточно тихим и комфортным для ежедневной езды.

Также была произведена полная замена выхлопных труб и обработка всех сварных швов термокраской.

В подарок была установлена насадка на зданию часть глушителя.
Далее предлагаем посмотреть на тех.процесс непосредственно на фотографиях.

Фотоотчёт о ремонте выхлопной системы Mazda 3

Mazda 3 замена выхлопной системы
Mazda 3 замена выхлопной системы Mazda 3 замена резонатора
Mazda 3 замена выхлопной системы Mazda 3 замена выхлопной системы
Mazda 3 замена выхлопной системы Mazda 3 ремонт выхлопной системы
Mazda 3 замена выхлопной системы Mazda 3 замена глушителя
Mazda 3 замена выхлопной системы

Общая стоимость всех работ с учетом максимально возможной скидки составила 15 000 руб. Гарантия на такую работу 2 года.

Это действительно очень низкая цена, так как розничная стоимость этих компонентов около 13 000 руб. Мы закупаем их оптом, поэтому можем предложить выгодные условия нашим клиентам.

А также не забывайте про раздел Акции, там вы всегда сможете найти выгодное предложение для себя.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Мазда 3 замена гофры глушителя и комплексный ремонт выхлопной системы

На автомобиле Мазда 3 замена гофры не является особенно трудоемкой или сложной операцией. Тем не менее, проводить ее самостоятельно в условиях собственного гаража мы не рекомендуем. Обращаться к специалистам частникам, чтобы отремонтировать глушитель дёшево, мы также не советуем по целому ряду причин.

Во-первых, замена гофры на автомобиле Мазда 3 подразумевает использование УШМ (болгарки), а также сварочного аппарата (газорезки), что требует наличия определенных навыков и опыта у автослесаря.

Во-вторых, при удалении старого элемента выхлопной системы и приварке нового, важно правильно определиться с количеством удаляемого материала и будущим размером гофры. В противном случае можно испортить дорогостоящие узлы машины.

Замена гофры: Мазда 3, Mazda 6 и RX недорого, быстро и с гарантией в автосервисах SVS

Гофра, расположенная в выхлопной системе автомобиля представляет собой деталь, основным назначением которой является уменьшение вибраций, возникающих из-за работы мотора. Конструкция данного элемента, равно как и его размеры могут быть различными. На сегодняшний день при замене гофры на Мазда применяются детали двух видов: Innerbraid и Interlock.

Какую гофру лучше установить на Mazda 3 взамен старой: иннербрейд или интерлок?

Рссмотрим преимущества и недостаки двух этих видов.

Гофра Innerbraid (Иннербрейд) - бюджетная деталь, используемая в тех случаях, когда средства на ремонт выхлопной системы Mazda сильно ограничены. Либо монтаж более качественной, и соответственно дорогой детали по тем или иным причинам невыгоден.
Наружные и внутренние поверхности гофры выполнены из металлической оплетки, что отрицательно сказывается на общем сроке службы изделия.

Гофра Interlock (Интерлок) - Изделия этого типа являются куда более устойчивыми к воздействию вибраций и других разрушающих факторов.
В отличие от Innerbraid, конструкция гофры типа Interlock включает в себя внутренний слой из металлических пластин (наподобие металлического шланга или рукава), что делает их более гибкими и существенно увеличивает срок эксплуатации выхлопной системы вашего авто в целом.

Замена гофры Мазда в нашем автосервисе производится на импортные варианты Interlock, что гарантирует долгий срок службы.

Как происходит замена гофры глушителя Мазда 3?

Конструкция выхлопной системы Мазда (глушителя) создает определенные проблемы для замены этой детали. Так, этот элемент, оказывается "спрятан" за подрамником автомобиля. Многое автосервисы в Москве, специализирующиеся на ремонте выхлопных систем Mazda, осуществляют замену гофры глушителя Мазда 3 двумя способами - со снятием выпускного коллектора глушителя и без его демонтажа.

Мы расскажем про основные преимущества и недостатки каждого метода. Также опишем способ замены гофры, который используем сами при ремонте выхлопных систем а/м Mazda 3, Мазда 6 и RX.

Замена гофры глушителя Мазда 3 без снятия выпускного коллектора

Некоторые автосервисы предлагают клиентам удаление старой гофры, без демонтажа выпускного коллектора.

Ремонт прямо на автомобиле можно сравнить с устранением разрыва на джинсах или брюках, надетых на человека. Очевидно, что качественно зашить дыру или установить заплатку на ткань будет невозможно. Кроме того, существует большой риск повреждения кожи ноги самим инструментом - иглой.

Подобное сравнение справедливо и для автомобиля, например, при замене гофры Мазда 3 1.6. Так, при работе УШМ (болгаркой) в ограниченном пространстве можно случайно задеть элементы кузова и другие детали. Кроме того, сам процесс приваривания новой гофры требует удобного для сварщика расположения деталей.

Преимущества метода: Сокращение финансовых затрат на ремонт, экономия на крепежных элементах и прокладках.

Недостатки: Спорное качество работы

Как это делаем мы

Мы не экономим на качестве. Именно поэтому, замена гофры глушителя Мазда 3 2.0 и других модификациях производится только со снятием выпускного коллектора. Это позволяет производить удаление старой и приварку новой детали качественно и безопасно, хотя и несколько повышает стоимость ремонтных работ.

Различие данных операций на автомобилях с разным объемом двигателя.

Часть клиентов, обращающихся в нашу компанию интересует вопрос, существуют ли какие-либо ограничения и различия по замене данных элементах на машинах с разным объемом двигателя.

Нет, не существует. Так, замена гофры глушителя Мазда 3 2.0 выполняется точно также как и замена гофры Мазда 3 1.6. Этому есть логичное объяснений, ведь по своей сути конструкция автомобиля остается прежней. Кроме того, различие объемов двигателя в данном случае отличается незначительно.

Компания SVS - решаем проблемы с выхлопной системой вашего автомобиля быстро и профессионально!

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы глушителя, промежуточной трубы с передним и средним глушителями и заднего глушителя. На бензиновых двигателях с очисткой отработавших газов на месте переднего глушителя установлен каталитический преобраз.

Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора)

Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора) Бензиновые модели mazda 323 могут быть оснащены регулируемым или нерегулируемым катализатором. Регулируемый катализатор требует наличия регулируемого смесеобразователя. Под регулируемым смесеобразователем понимается карбюратор или сис.

Правила эксплуатации автомобилей с катализатором

Правила эксплуатации автомобилей с катализатором Чтобы избежать повреждений лямбда-зонда и катализатора, необходимо выполнять следующие указания: Обязательно заправлять неэтилированный бензин. Если автомобиль случайно был заправлен этилированным бензином, должны быть заменены выхлопная труба .


Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Автомобили до 9/89 г. вып. 1 — приемная труба глушителя 2 — передний и средний глушители 3 — задний глушитель 4 — задняя труба модели "Седан" 5 — задняя труба модели "Компакт "6 — отличия: дизельная модель 7 — прокладка (заменить)8 — отл.


Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

Проверка/снятие и установка лямбда-зонда Лямбда-зонд служит для регулировки состава отработавших газов на автомобилях с бензиновыми двигателями с регулируемым катализатором. Зонд ввинчен в выпускной коллектор. Кабели подключения лямбда-зонда не должны ремонтироваться или паяться. В случае пов.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Читайте также: