Что лучше мерседес или шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Новый бюджетник или 10-летний Мерс: сравнили по-быстрому

Цены на новые машины устремились в бесконечность: даже за миллион «с хвостиком» найти приличный автомобиль становится все сложнее.

Например, за 1 315 000 рублей можно взять Volkswagen Polo с турбомотором 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом в максимальном исполнении Exclusive. Интересно, но деньги немалые!

А может, новый автомобиль и не нужен? Мы нашли дорестайлинговый Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2011 года со 170‑сильным дизелем и пробегом в 110 тысяч километров — и он дешевле на 100 тысяч рублей, которые можно пустить на марафет и ремонт. Для начала давайте заглянем в салон этих двух машин: в каком интерьере комфортнее проводить время, если решиться на покупку?

Проверено временем

Сотня тысяч километров пробега на салоне Мерседеса не сказалась: натуральное дерево не потрескалось, кожа не вытерлась. Местами GLK не брезгует жестким пластиком, но «сверчков» на ходу не слышно. Угловатый дизайн может вызывать вопросы, однако к качеству сборки и удобству посадки не придерешься. Сиденья гостеприимны, имеют множество регулировок в широких диапазонах.

Медиацентр Command с джойстиком на тоннеле мудрен в управлении, но качество звучания акустики — отличное. Двухзонный климат-контроль удобен, а вот ждать, пока дизель прогреет салон, приходится долго. И обогревы есть только у передних сидений и зеркал! На втором ряду предусмотрены свои дефлекторы, но простором он не блещет даже на фоне нынешних моделей В-класса. Багажник попросту мал: 272 литра по нашим замерам.

Новое всегда лучше?

На фоне оппонента интерьер Polo 2020 года не теряется. Дизайн приятен, никакого дребезга и скрипов в движении. Компактный бюджетник по факту значительно просторнее премиального кроссовера — пространство использовано более рационально. Передняя панель сплошь из жесткого пластика, но сборка добротная, а эргономика — прекрасная. Не без нюансов, конечно: диапазон регулировок кресел широк, однако изменить степень поясничного подпора нельзя.

Медиасистема радует четкостью изображения и быстротой откликов, но качество звука тут хуже, чем у возрастного Мерседеса. Зато однозонный климат-контроль почти сразу после холодного пуска поставляет теплый воздух из дефлекторов (ну, тут заслуга бензинового мотора). Есть обогревы сидений, руля и лобового стекла. Задний ряд по простору легко укладывает GLK на лопатки, места хватает по всем направлениям. И багажник лифтбека просто огромен: честные 464 литра.

В итоге

Если большую часть времени придется ездить без пассажиров, то в Мерседесе, пусть и десятилетнем, комфортнее. Только выбирайте машину с бензиновым мотором — меньше мерзнуть придется. Ну а если семья большая, то салон и багажник нового Polo все же предпочтительнее.

Однако кроме интерьера есть и множество других нюансов, которые нужно учесть при выборе машины: ездовой комфорт, экономичность, динамика. Все это мы тоже сравнили, а еще учли затраты на эксплуатацию, вероятный ремонт и ликвидность на рынке.

Об этом читайте в мартовском номере журнала «За рулем», он уже в продаже!

  • Салон долго сохраняет вид, если пластик хороший. Мы разобрались, что такое хороший и зачем он бывает жесткий и мягкий.

Текст подготовлен по материалам публикации «Звезда не светит?» Александра Виноградова.

Mercedes-Benz GL 350 CDI [X164] vs Chevrolet Tahoe III [GMT900] & Toyota Land Cruiser 200 III

Как бы не верещали дойчедрочеры, а даже самый большой и монументальный из немцев — GL в классическом X164 кузове, выглядит как узкая низкая, в том числе и по крыше, легковушка-универсал "дЖеЛе", в сравнении с широкими монументально-высокими и брутально-харизматичными шеви тахо (кадиллой "скалой") и крузаком 200кой любого выпуска\рестайла. Посмотрим, каким вживую будет первый полноразмерный SUV от бэхи — X7, но "мурзик" GLS в третьем поколении (индекс кузова пока неизвестен) как то совсем на увеличенный дамский паркетник GLE (W166) стал похож

Комментарии 8

Все конечно зашибись, но проехался я на тахо… Ну ладно, салон дубовый, я не привередливый. Ну не чувствются эти 5,7 литра… Тоже можно пережить. Но боже, он же едет как корова на льду, руль абсолютно пустой.

А вот Додж Дюранго был абсолютно прекрасен, да еще на канадских дорогах. Впрочем, он же вроде на мереседесовской платформе

Насчёт дюранго ничего не могу сказать, "зверь" крайне редкий в наших краях, нового ещё ни одного в Мск не видел, да и старых тоже нет, только рэмы. Но вроде он на платформе гранд чероки построен, корни которого в ML от мерса лежат и это означает кстати, что "телега" эта по факту не полноразмерная, а лишь по разному вытянутая, как в том же GL/GLS, что особенно заметно, когда с настоящиии широкими полноразмерниками его сравниваешь, как на этом фото. По факту полноразмерной платформы своей у мерса нет, а "телега" модели ML или M-класса — это как мидсайз+ платформа J120/150 у тойоты прадо и лексус GX470/460, но она заметно уже и слегка короче, чем полноразмерная "телега" J100/200, на которой построены лэнд крузер 100/200 и лексус LX470/570.
Насчёт динамики в тахо, не слышал чтоб кто то жаловался, если движок исправен. Может у вашего тахо половина цилиндров отключена была в городском цикле, да так и не включилась на трассе ? Потому что туже секвойю/тундру от тойоты, за динамику очень хвалят в сравнении с крузаком, но там и системы отключения половины цилиндров в городе нет, как в тахо/субурбане, юконе или эскалэйде

Тахо визуально все равно кажется чуть менее широким по отношению к 200 крузаку! А вот что GL W164 узок по отношению к Тахо и 200-ке, я бесспорно согласен!

Тахо с крузаком 200 примерно одинаковые, у последного просто клиренс выше, за счёт этого он кажется более "морально проходимым" (и по факту это так и есть), менее автобусоподобным и более "внедорожистым", чем тахо.
GL на их фоне просто какой то узкий и длинный, как сосиска, минивэнчик на легковом клиренсе.

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.


По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.


В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».


Пять роскошных альтернатив новому Land Cruiser 300

Оговоримся, что в пределах восьми миллионов рублей можно купить целый ряд больших премиум-кроссоверов, например, Audi Q7, BMW X5 и X7, Mercedes-Benz GLE или Porsche Cayenne. Однако по ряду причин альтернативой «Крузаку» вышеперечисленные модели не являются. Способные на бездорожье Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover не включены в список по причине дороговизны: «Гелик» не купить без 11,7 миллиона рублей, а цены на Range Rover стартуют с девяти миллионов.

Большие рамные внедорожники, которые намного дешевле Toyota Land Cruiser 300 — в отдельной подборке.

Cadillac Escalade — от 7 777 777 рублей

С июля в России доступен новый Cadillac Escalade, и, в отличие от Land Cruiser 300, американский внедорожник сохранил проверенные агрегаты. Уже в базовой версии флагман General Motors оснащается 416-сильным (624 Нм) бензиновым «атмосферником» V8 в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом». Полный привод с понижающей передачей — стандартное оснащение, но в начальной комплектации пружинная подвеска и отделка салона экокожей.

Зато в остальном компромиссов нет: трёхсоставный дисплей общей диагональю 38,3 дюйма, камеры кругового обзора, аудиосистема с 19 динамиками, 22-дюймовые хромированные колёсные диски, трёхзонный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений, электрорегулировки водительского кресла в 12 диапазонах, бесконтактное открывание багажника, круиз-контроль и навигация доплаты не потребуют. А добавив 300 тысяч рублей можно взять Escalade ESV длиной 5,8 метра!

Подробности о всех модификациях Cadillac Escalade — в каталоге Quto.

Lexus LX — от 7 436 000 рублей

Самому роскошному внедорожнику Lexus смена поколений только предстоит, и временно LX уходящей генерации стоит столько же, сколько оснащённый Land Cruiser 300. Правда, в пределах восьми миллионов рублей можно купить либо дизельные внедорожники с 272-сильным (650 Нм) мотором V8 4.5 и старым 6-ступенчатым «автоматом», либо две начальные комплектации с бензиновым 367-сильным (530 Нм) «атмосферником» V8 объёмом 5,7 литра.

В любом случае, покупая Lexus LX не придётся доплачивать за четырёхзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электрорегулировки передних кресел, подогрев двух рядов сидений, мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и навигацией, семь аирбэгов и шторки безопасности, пневмоподвеску, комплекс электронных помощников на бездорожье, легкосплавные диски и круиз-контроль.

Подробности о всех модификациях Lexus LX — в каталоге Quto.

Land Rover Defender 110

от 4 600 000 рублей

У самых укомплектованных Land Rover Defender есть матричные фары, панорамная крыша с люком, кожаный салон, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с 11,4-дюймовым тачскрином и навигацией, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль с системой контроля полосы.

Подробности о всех модификациях Land Rover Defender 110 — в каталоге Quto.

Infiniti QX80 — от 6 395 000 рублей

Полноразмерный 5,3-метровый рамный внедорожник Infiniti QX80 выпускается без глобальных изменений более десяти лет, и цены на исходе жизненного цикла ниже, чем у большинства конкурентов: самая оснащённая «восьмидесятка» с восьмиместным салоном стоит в пределах 6,8 миллиона рублей. Техника проверенная: 405-сильный бензиновый «атмосферник» V8 объёмом 5,6 литра сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», есть полный привод и задняя пневмоподвеска.

Подробности о всех модификациях Infiniti QX80 — в каталоге Quto.

Chevrolet Tahoe — от 6 149 000 рублей

Новый Chevrolet Tahoe добрался до России одновременно с Cadillac Escalade, но по сравнению с флагманом GM внедорожник Chevrolet дешевле примерно на 1,6 миллиона рублей. Заводских опций у Tahoe не много, и цена не превысит отметки 6 миллионов 569 тысяч рублей. Все внедорожники Chevrolet оснащаются 343-сильным «атмосферником» V8 5.3, 10-ступенчатым «автоматом», полным приводом с понижающей передачей и пневмоподвеской.

По сути Tahoe для российского рынка отличаются обвесом, колёсами и отделкой салона — есть «внедорожная» модификация Z71 с 20-дюймовыми дисками, а есть «спортивная» RST с 22-дюймовыми. Трёхрядный кожаный салон, светодиодная оптика, панорамная крыша, автопарковщик, медиасистема с 10,2-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с девятью динамиками — стандартное оснащение. Бесплатно можно заменить трёхместный диван на раздельные «капитанские» кресла, но за навигационную систему, панорамный люк и окраску кузова в чёрный металлик придётся доплачивать.

MERCEDES-BENZ GLB. Проблемы за 4 млн.рублей

Позиционируется он как семейный кроссовер , прежде всего. Хотя объективных конкурентов у него и нет .

Новый подкласс - по размеру приближается к GLC, имеет 7 мест и дешевле при этом.

Так что же мы имеем?

Для начала, скажу цены - начало лежит в районе 3-3,5 млн.рублей:

В минимальных комплектациях автомобиль будет выглядеть уже не так презентабельно, как на первом фото. У вас будут 17" дюймовые колесные диски с простым дизайном, бампера будут выполнены также достаточно просто.

В общем то, всё будет говорить о том, что Вы не доплатили.

Впрочем, вряд ли это недостаток. Скорее вопрос финансовый. Остальные версии и цены:

На самом деле, как автомобиль - задумка неплохая. Особенно в условиях кризиса.

По сути - базовые комплектации GLB по цене пересекаются с топовыми у масс-маркет кроссоверов (Volkswagen Tiguan, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Toyota RAV4)

И плюсы здесь естественно есть:

1. Довольно крупный автомобиль - больше, чем X1 и подобные

2. Ездовые качества на достойном уровне - на дороге ощущается легковым и довольно невесомым. Комфортно в целом.

3. Имиджевый

4. Довольно симпатичный, особенно в интерьере:

Амбиентная подсветка ночью и завораживает, и немного отвлекает. Благо можно регулировать яркость.

5. Мультимедийная система MBUX - одна из лучших в автоиндустрии, да и в целом электроника хороша.

6. Хорошая эффективность двигателей.

В чем подвох?

В тенденции качества. Она, увы не положительная, как и по другому модельному ряду.

Каждый из Вас, может прийти в ближайший дилерский центр и убедиться в следующих вещах:

1. Хлипкость деталей

Блок климат-контроля, дефлекторы, мультимедийный экран - всё шатается при простых прикосновениях. Местами поскрипывает.

Дверные карты - довольно тонкие и гулкие.

В целом качество оформления многих деталей салона вызывает вопросы. Особенно, когда видишь логотип на руле.

2. Странная анатомия кресел

Их материал - экокожа и ткань/алькантара - в целом приятны, хотя долговечность под вопросом. Но не суть.

Они просто жесткие. Напоминают табуретку. Негативно отразится в поездках на дальние расстояния. Хотя сама геометрия неплоха.

Регулировок сидений также может не хватить. Например, высокорослым людям.

3. Неоднородное качество автомобилей

Наверное, этот пункт заслуживает первого места.

Дело в том, что невозможно предугадать, какой "косяк" может проявиться. Некоторые владельцы уже столкнулись с:

1. Заменой коробки передач целиком. К слову, стоит новый для Мерседеса "робот".

2. Некорректная работа систем безопасности. У кого-то это датчики предупреждения столкновения, у кого-то ESP

3. Замена элементов подвески. Например, амортизаторов.

4. Неработающая Webasto.

5. Некорректная работа мультимедийной системы - однажды экран просто перестает включаться - Вы едете без спидометра, тахометра, музыки, навигации и прочего.

И этот список расширяется непрерывно.

Что очевидно - в расход идут нервы владельцев:

Внезапная поломка - Вы звоните дилеру, приезжаете туда, Вам либо отказывают в гарантии, либо соглашаются на неё и не могут решить проблему месяцами.

При этом, манера общения и прочее - на уровне АвтоВаза. О владельцах, в большинстве случаев никто не думает.

Последнее время часто хозяева новых Мерседесов судятся с дилерами.

BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из "немцев" лучше

Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" и прочее, то "уроженцы Штутгарта" (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем "баварцы" (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта "средняя температура по больнице" носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

Mercedes Benz ML vs BMW X5

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории "ML-лок". Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что "икспятые", выпущенные в 20082010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у "пятёрки" — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие "семёрки" — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.

Кто обновился лучше? Тест бизнес-седанов Mercedes-Benz и Volvo

Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный.

Представьте: только нишевых купе (!) Е-Класса за прошлый год было продано больше, чем суммарно всех Volvo S90 вместе с S60. Чего уж говорить про Его Величество седан W213, который продолжают неистово выгребать, несмотря ни на какие повышения цен. Чем так хорош бестселлер — разбираемся на примере 197-сильного полноприводного E200 Intelligent Drive.

А чем настораживает водителей Volvo — продемонстрирует 249-сильный S90 T5 R-Design. Оба — бензин. И первый звоночек звучит уже на этапе изучения конфигуратора: оказывается, полный привод для S90 доступен только с дизельным двигателем! Только поймёте вы это не сразу: сначала дают выбрать комплектацию, а только потом мотор и трансмиссию. Красноречивее о приоритетах Volvo не скажешь.

Фары Mercedes Multibeam LED имеют два режима дальнего света — полноценный с максимальным диапазоном и с ограничением части светового потока, чтобы не слепить других водителей. Нареканий к работе автоматики нет

Обновление Мерседеса вполне достойно называться рестайлингом — свежий Е-Class никак не спутать с предшественником. А вот у Volvo — лишь точечный апдейт. Во внешности изменилось так мало, что запоминать отличия просто нет смысла. Кроме одного: теперь Volvo вообще не делает патрубков выхлопа в бампере, намекая на скорый отказ марки от двигателей внутреннего сгорания и переходе на электротягу.

Ещё одна новая популистская мера — внедрённый в S90 ограничитель скорости, который не позволит набрать больше 180 км/ч. Правда, шведы немного слукавили: электронная приборка по-прежнему размечена до 260. Наконец, слегка проапгрейдили электронику на борту — усилитель, климат-контроль, интерфейсы электропитания.

Возможности красочного инфокластера Mercedes-Benz практически безграничны: развлечения, карты, дорожная информация, даже разнообразное баловство — всё визуализировано и скомпоновано на высшем уровне

А вот в обновлённый Е-Class установили побольше занятного: например, современную всемерседесовскую мультимедийку MBUX, а также крутую систему круговых камер. На огромный дисплей днём и ночью выводится картинка великолепного качества, а передняя и задняя камеры умеют менять направление взгляда вслед за вращением руля, давая ещё немного обзора в нужном направлении.

Ещё одна удобная фишка — автоматическая активация передней камеры со сверхшироким углом. При остановке на «поул-позишн» она позволяет увидеть светофор на экране, когда физически он вне поля зрения. Система камер Volvo тоже крута… была 5 лет назад, а сегодня это просто качественное изображение и необходимый в этом классе функционал.

Вау-эффект от большого вертикального «тесла-дисплея» давно померк. Сейчас мрачноватый дизайн и своеобразная логика интерфейса Volvo уже не свежи, и на фоне крутой мерседесовской MBUX это заметно особенно сильно

По удобству управления всем этим цифровым хозяйством Е-Класс тоже на две головы выше — чего стоят одни только обновлённые сенсоры на спицах руля, необычные, но удобные и почти всемогущие. В то же время крупные механические клавиши Volvo умеют намного меньше, да ещё и грешат случайными нажатиями при активном рулении. А из-за передаточного отношения рейки и слабой маневренности вращать руль S90 приходится много! Наконец, Mercedes традиционно занял центральный тоннель удобным тачпадом, а у Volvo там — красивые, но уже не удивляющие и по-прежнему не слишком удобные барабанчики управления силовой установкой.

Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать

А вот что не может потерять актуальности в Volvo — это качество материалов отделки. Насколько же тут мягкая и благородная кожа, какая ровная строчка и сколь изящные материалы! Скандинавский уют, сотканный из простоты, лаконичности и перфекционизма. В такой скупой роскоши мозг действительно отдыхает, не выбирая оттенок контурной подсветки на очередной вечер — тем более, что в салоне S90 её до сих пор толком нет.

Водителя Mercedes-Benz наоборот, как будто отвлекают от подчёркнуто грубой кожи (и та за доплату — бесплатно только искусственная) мыслями о «пурпурном небе» против «красной луны» в меню пресетов атмосферного освещения. Но надо признать, что выглядит иллюминация и в целом интерьер круто — ночным салоном в неоновом свете хочется хвастаться в сториз.

Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе, заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом

Mercedes-Benz удивляет не только отсутствием какой-либо консервативности в интерьере (вопреки имиджу модели), но и живостью на ходу. Лениво и громко тарахтящая на холостых турбочетвёрка начинает приятно басить и энергично ускорять седан даже без включения спортрежима. А руль такой «острый», что как бы не порезаться с непривычки! И эта его характеристика сочетается с почти полным отсутствием сопротивления при вращении — странные ощущения.

Подвеска плотнее, чем ожидаешь от априори комфортного «Мерса»: он иногда неприятно потряхивает, ещё и булькая амортизаторами на мелочах (особенно грубого профиля), при этом очень достойно справляясь с крупными кочками и «лежачими». И, конечно, кузов по-мерседесовски классно едет по гладкой дороге — не катится, а левитирует.

В слишком плотной подвеске Е-Класса всё равно есть отголоски этого фирменного плавного покачивания (не путать с раскачкой), за которое любят Мерседесы

По комфорту шасси Volvo почти неотличим: ездить по специфическими московским дорогам вполне терпимо, но не всегда приятно — бесконечные люки, стыки, кривые ремонты и ступеньки покрытия перевариваются упруго, но периодически с чрезмерной подробностью. При этом способность ходом пролетать «лежаки» развита даже лучше, чем у Мерседеса! Ударопрочность высокая, но деликатности немного недостаёт. Жить с таким шасси можно и нужно — особенно на не совсем убитых дорогах и не страдая обострённой чувствительностью пятой точки.

Volvo демпфирует неровности чуть торопливее, чем Mercedes. Это лучше при динамичном стиле езды — жаль только, что во всём остальном автомобиль на него не слишком ориентирован. А ещё у S90 традиционно для машин этой марки большой диаметр разворота — только на них я не могу попасть в привычное парковочное место с первого раза

Volvo — это больше передвижная гостиная, чем автомобиль в привычном понимании этого слова. Обстановка и ощущения за рулём располагают думать о чём угодно, кроме вождения. Поэтому в плане динамики S90 ничего интересного не демонстрирует. С мощным турбомотором S90 имеет достаточный запас для обгонов и прочих резких манёвров (в отличие от менее тяговитого Мерседеса) — но преимущественно в сухую погоду. А в отсутствие полного привода тяга двигателя уходит больше в силовое подруливание, нежели в интенсивное ускорение.

Управляемость? Основная разница в том, что у Мерседеса слишком короткий руль (чуть больше двух оборотов), а у Вольво — чересчур длинный (почти три). В штатных режимах оба седана просты и понятны водителю, а выходить за рамки по своей воле кто-то вряд ли захочет.

ТОП-6 самых надежных авто марки Chevrolet!

Нередко автомобили среднего ценового сегмента оказываются более надежными, чем аналоги премиум-класса. Это отчетливо видно на примере марки Chevrolet. Машины удобны и неприхотливы в использовании, крепко сделаны, удачно укомплектованы. При условии правильной эксплуатации владельцы этих Шевроле автосервис посещают только для ТО и плановой замены износившихся деталей.

Рейтинг надежности составлялся по отзывам водителей и анализу проблем, с которыми им пришлось столкнуться. Учитывались сильные и слабые стороны каждого авто. И пусть по презентабельности дизайна участники рейтинга уступают люксовым конкурентам, качество и безопасность у них на высшем уровне.

Chevrolet Aveo

Авео лидирует по надежности не только среди других Chevrolet, а во всем сегменте компактных авто. Модель выпускается с 2002 года и известна под названиями Kalos, Lova, Nexia, Gentra, Opel Costra и т.д. В странах СНГ её представляют как Daewoo Kalos. Главные преимущества у Chevrolet Aveo такие:

  • экономичность;
  • маневренность;
  • высокий клиренс;
  • эффективная шумоизоляция;
  • теплая печка;
  • легко заводится на морозе.

Среди недостатков отмечаются нехватка мощности, маленький багажник и умеренно слабая работа системы охлаждения.


Chevrolet Tahoe

Тахо – испытанный временем внедорожник. Производство ряда стартовало в 1995 году и продолжается по сей день. Есть 4 поколения Chevrolet Tahoe, которые отличаются второстепенными и основными характеристиками. Объем бака, к примеру, у первого поколения – 114 л, у второго и третьего – по 98 л, у четвертого – 98,4 л. Несмотря на различия, всем представителем модельного ряда Тахо свойственны схожие преимущества:

  • комфортабельность при дальних поездках;
  • проходимость;
  • маневренность при больших габаритах;
  • вместительный салон;
  • качественная шумоизоляция;
  • недорогие расходные материалы;
  • прочные и износостойкие детали.

Недостатков немного. Некоторые люди жалуются на сбои в работе электроники и тусклое штатное освещение. Есть жалобы на простецкий дизайн салона. Мнения о расходе топлива разделились: одни называют авто прожорливым, другие хвалят за экономичность. На деле всё зависит от дороги: при езде по городу Тахо съедает до 14 л, на загородных трассах ограничивается девятью литрами.


Chevrolet Captiva

  • просторный и удобный салон;
  • вместительный багажник;
  • недорогое обслуживание;
  • оптимальный дорожный просвет.

Главные недостатки – большой расход топлива и жесткая ходовая. Многие владельцы считают двигатель слабоватым, некоторых смущает АКПП адаптивного типа. Но эти минусы свойственны только ранним моделям, выпущенным после 2016 года. В последних модификациях их нет.


Chevrolet Lacetti

В странах СНГ этот автомобиль также известен под марками Ravon и Daewoo Gentra. Объем бака у Лачетти – 60 л. Преимущества:

  • экономное потребление топлива;
  • большой салон;
  • мягкая подвеска;
  • оцинкованный кузов;
  • надежный двигатель;
  • яркое освещение;
  • недорогой ремонт;
  • хорошая АКПП;
  • запчасти по доступным ценам.

Минусы: малый дорожный просвет, слабая шумоизоляция, плохая вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на регулярную течь масла из клапанной крышки.


Chevrolet Matiz

Шевроле Матиз, также известная как Spark, представляет собой пятидверный хэтчбэк. Модельный ряд выпускается с 2005 года, с тех пор вышло несколько модификаций. Самая популярная – Chevrolet Spark Lite с вьетнамской сборкой. Плюсы:

  • экономичность;
  • маневренность;
  • компактные габариты и простота парковки;
  • низкая стоимость расходников;
  • легко заводится в мороз;
  • хороший обогрев.

Жалуются владельцы на шумоизоляцию и лакокрасочное покрытие. У Матиза литровый движок. Автомобиль отлично подходит для внутригородских поездок, на дальних дистанциях он менее удобен.


Chevrolet Tacuma

Модели Такума выпускались с 2000 по 2011 г, сейчас они доступны только на вторичном рынке. И все же Chevrolet Tacuma продолжают оставаться востребованными как раз из-за надежности и других преимуществ:

  • Комфортный и просторный салон.
  • Малый расход топлива.
  • Кресла-трансформеры.
  • Крепкий и износостойкий двигатель.
  • Удобная коробка-автомат.

Недостаток – расход топлива по городу достигает 14 л. Кроме того, кузов может слегка поскрипывать на неровной дороге. Также Такуме «инкриминируют» нехватку дополнительных удобств.


Оценивая любой автомобиль, следует помнить, что его функциональность зависит не только от марки. Большое значение имеет качество сборки, которое в разных странах отличается. Автомобили Шевроле регулярно обновляются и модифицируются. Часто модели нового поколения лишены тех проблем, на которые жаловались владельцы старых машин.

Что лучше мерседес или шевроле

--> FISHKINET

Ключевые достоинства Mercedes

1. Качество кузовных деталей.

2. Оригинальный дизайн.

3. Высокотехнологичные системы, упрощающие управление и обеспечивающие максимальный комфорт.

4. Высокий уровень безопасности.

5. Надежность и качество сборки.

Непобитые рекорды и достижения

Непобитые рекорды и достижения

Безусловно, все эти характеристики важны для личного автомобиля. Но довольно-таки значимую роль играют и спортивные достижения машин этой марки.

До сих пор никому не удалось побить рекорд, который поставил в 1938 году пилот Рудольф Караччиола. Он проехал по обычному шоссе от Франкфурта до Дармштадта за рулем Mercedes-Benz W125 со скоростью 433 км/ч! Прошло уже 82 года, но побить установленный им рекорд так никто и не смог.

Так ли хорошо эталонное немецкое качество: причины выбора автомобиля марки Мерседес

Еще один рекорд, тоже скоростной, установил в 1955 году гонщик Стирлинг Мосс при поддержке штурмана Дениса Дженкинсона. Они преодолели дистанцию длиной 1597 км за 10 часов 7 минут и 48 секунд. Отчасти это произошло благодаря мастерству гонщика, отчасти за счет двигателя с рабочим объемом 3 л с мощностью 313 лошадиных сил.

Так ли хорошо эталонное немецкое качество: причины выбора автомобиля марки Мерседес

Еще один рекорд установил в начале 80-х прошлого века начинающий инженер Фолкер Шрамм. Во время стажировки в компании «Мерседес-Бенц» парень ухитрился поставить невероятный рекорд по экономичности. Он смог проехать расстояние в 1024 км всего на одном (!) литре дизельного топлива. Средняя скорость составила 20 км/ч.

На высокой скорости двигатель начинает буквально «пожирать» масло и перегреваться. Но представители Mercedes-Benz доказали спорность этого факта и способность их детищ сохранять работоспособность двигателя даже при предельной нагрузке. 15 лет назад три седана Mercedes E 320 CDI проехали 160 тыс. км со средней скоростью 225 км/ч. Причем сохраняли они ее круглые сутки, а гонка по кольцу Ларедо в Техасе продлилась целый месяц!

Такие автомобильные рекорды поставили автомобили, выпускаемые немецким концерном.

Читайте также: