Мазда 3 стоит ли покупать в 2020

Обновлено: 06.07.2024

Первая 1000 км, общие впечатления

Всем привет! Рад поделиться своими первыми впечатлениям от обладания Трёшкой.
И так, прошло 10 дней, 1000 км и два полных бака с момента получения.

Во-первых, хочется сказать, что я продолжаю быть абсолютно счастлив от своего выбора и ни разу о нем не пожалел. Но начать все же хочется с минусов. Потому что их всего полтора.
1. Работа адаптивного круиз-контроля: он довольно дерганый парень. Замечает он машины очень издалека, но при этом тормозить начинает строго на «отсечке», которую ты ему установишь. И поэтому когда ты догоняешь со 140 кого-нибудь, кто едет километров 100 в час, то того и гляди — повиснешь на ремнях при торможении. Также это работает и в обратно направлении — когда полоса освобождает и надо набрать скорость, круиз скинет две-три передачи, выкрутит двигатель тысяч в 5 и успокоится лишь достигнув установленного лимита.
2. Обзорность. Коротко — её нет. Парковаться без камеры на хэтчбеке, кажется, просто не возможно. В заднее стекло видно немного неба, немного деревьев, а в задние боковые окна в общем-то только небо. Но тем не менее, камера с отличным разрешение и углом обзора, парктроник и хорошо настроенные зеркала позволяют парковаться более или менее безболезненно (тьфу-тьфу)

Плюсы — это все остальные существующие качества автомобиля.
1. Шумоизоляция. Она прямо очень хороша. На любой скорости можно беседовать очень тихо, ничто не тревожит тебя и твою спутницу. В салон лишь на верхах проникает двигатель. Где-то тысяч с 3.5. Но звук совсем не бесит, есть даже что-то приятное в нем.
2. Общая плавность хода в сочетании с устойчивостью. В Израиле грешно жаловаться на плохие дороги, но местами бывают. Неровности машина проезжает упруго, в меру мягко, не сотрясая. При этом с другой стороны в хороших поворотах и при активном маневрировании машина не дает повода для разочарования, зато дает повод для получения удовольствия. Очень уверенно стоит на дуге, четко следует за рулем и вообще дарит ощущение машины, которой хочется управлять.
3. Салон. Нет, САЛОН. Центральный элемент моей любви к новой трёшке. В нем хорошо абсолютно все. Особенно со светлыми сиденьями, черным потолком и люком. Идеальное сочетание. Подлокотник центральный, в двери — отделаны супер-приятной, тонкой и мягкой кожей (а если не кожей, то оно все еще такое же мягкое и приятное). Приятная белая подсветка всего, что должно быть подсвечено с диммером, который очень пригождается ночью. Экран без сенсора, конечно, не настолько удобен, как оным, но зато (!) он всегда чистый, никогда на нем нет отпечатков, следов пролистывания и прочего. Мне лично это даже важнее.

В общем, товарищи, надо самого себя останавливать петь дифирамбы своему выбору, а то так и не остановлюсь и продолжу про выверенность щелчков всех крутилок, плавность зажигания плафонов освещения салон и т.д.

Коротко: не вижу альтернативы этой машине по совокупности всех качеств. В особенности если говорить про израилськую комплектацию и двигатель.

Новая Mazda 3: первый тест-драйв. Не огонь!

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в спинке водительского сиденья? Намек на то, что журналы уходят в прошлое? Бог с ним, с обогревом задних сидений, - но где хотя бы дефлекторы вентиляции?

Багажник тоже с сюрпризом. Бросил я чемодан и хотел закрыть пятую дверь, но увидел на ней кнопку. Наверное, электропривод крышки. Щелк, и вместо ожидаемого эффекта заблокировались все двери. А ключ тем временем лежит в салоне! Пришлось лезть в багажник, откидывать половину спинки сиденья и разблокировать заднюю дверь изнутри.

Огонька не найдется?

Хотите еще примеров из серии «против шерсти»? Маленькая и гордая компания в одиночку экспериментировала с роторно-поршневыми «ванкелями» (АВТОВАЗ не в счет) и моторами с циклом Миллера. На повестке дня SkyActiv-X 2.0 с приводным нагнетателем и воспламенением от сжатия, управля­емым искровым зажиганием. Но эти два литра и 180 сил на российских машинах не появятся. Для нас оставили старые добрые двигатели SkyAktiv 1.5 и 2.0 (120 и 150 л.с.) Первый — в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а топовый двухлитровый — только ­с автоматом.

Что бы ни говорили инженеры про систему G‑Vectoring Control Plus для точного следования траектории или модифицированные сайлент-блоки в передней подвеске McPherson, огонька от шасси не ждите — он канул в Лету вместе с многорычажной задней подвеской.

Mazda 3 образца 2019 года — это легкий руль с условным «нулем» (хотя и не без обратной связи), умеренно быстрые, но мягкие реакции при резкой смене курса и небольшие крены. Плавность хода? Не скажу, что «трешка» готова бить по этой части конкурентов. Полуторалитровая машина на «восемна­дцатых» колесах подпрыгивает на мелких неровностях, как будто в шины вдули пару лишних атмосфер. Двухлитровая на «шестнадцатых» идет заметно мягче. Шумов и вибраций стало поменьше, и это здорово. Однако расплата за дополнительные изоляционные материалы — выросшая минимум на 40 кг снаряженная масса. В итоге младшего 120‑сильного хватает для неспешной езды в городе (0–100 км/ч за 12,4 с), но на трассе недостаток тяги очевиден. Догадывается об этом и расторопный автомат, подтыкающий пониженную передачу даже в ответ на легкое касание педали газа. Так и едешь под периодически вскрикивающий у красной зоны тахометра мотор.

Так что мой выбор — два литра. Спортом здесь тоже не пахнет, но запаса под правой педалью и сбалансированности в связке мотор/коробка гораздо больше.

Неполный комплект

Казалось бы, какие загвоздки могут быть с выбором из трех линий исполнения и двух типов кузова? Однако первым в продажу поступает хэтчбек, хотя, по статистике продаж, среди машин прошлого поколения лучшим спросом пользовался седан. Буквально на днях представительство объявило, что «трешки» в кузове седан начнут продавать 1 октября.

Подобрать один цензурный и ёмкий термин для описания эмоций от дизайна новой «матрёшки» практически невозможно. Она шикарна. Женственна, в то же время «по-правильному» агрессивна. Не сочтите меня извращенцем, но она сексуальна. Вы понимаете, куда я клоню, да? В разговоре с мужиками я бы это всё описал одним словом, но его в печать допускать нельзя. Поймал себя на том, что перед тем как поехать куда-либо, просто мог стоять и созерцать машину. Метров с пяти.

Когда я взял конкретно эту машину на тест, был немного разочарован подбором колёсных дисков. Ставить меньше 19 дюймов при таком кузове — это преступление перед искусством. Художника обидеть может каждый: на месте дизайнера Mazda 3 я бы объявил людям, подбирающим комплектации в России, священную войну. Ибо они посягнули на святое: на целостность композиции. И не в одних колёсах дело: галогенные габаритные огни при наличии светодиодов в лампах ближнего света — не меньший грех.

Интерьер Mazda 3 — это ещё один культурный шок. Прожжённого автомобильного журналиста трудно удивить, но японцам это удалось: я в абсолютном восторге от того, как хэтч выглядит не только снаружи, но и внутри. Как он ощущается на тактильном уровне и как подобраны сочетания фактур и материалов. Чувствуется, что люди, делавшие место водителя, вложили в работу душу. В век цифровых технологий оно, будучи во всём современным, воспринимается по-аналоговому тепло. Экран мультимедиа — имеется. Минимальное количество клавиш — тоже имеется. Однако сделано всё скульптурно. Добротно. Основательно. Но, по закону подлости, опять присутствует нюанс, способный разрушить эту гармонию — и снова камень летит в огород маркетологов. Вся кажущаяся дороговизна убранства Mazda 3 зиждется на оформлении… потолка. Если он чёрный — всё прекрасно, гармонично, я счастлив и готов кататься бесконечно. Если же потолок обычный, серый, всё великолепие в момент испаряется, превращаясь в «ещё один» японский салон.

Но хватит восторгов. Пора сказать пару слов по делу. Какие бы эмоции автомобиль ни вызывал изысканностью дизайна, сочетаниями цветов и фактур, представитель гольф-класса обязан быть практичным, ибо предполагается, что это — аппарат универсальный, которым будут пользоваться не как арт-объектом, а как помощником в ежедневной рутине. И тут есть несколько проблем.

Самая страшная — дорожный просвет. Он у «матрёшки» всего 135 мм. Это непозволительно мало не только для тех, кто хоть иногда выезжает за пределы мегаполисов, но и для горожан. Простой пример — я в своём дворе часто вынужден маневрировать в очень стеснённых условиях. И на одном 90‑градусном повороте зацепил низким порогом, на котором ещё и аэродинамический элемент разместили, бордюрный камень! Соответственно, заезд на тротуар (да, иногда приходится, нет, не нарушаю) превращается в увлекательный процесс «найди, где пониже». Понятно, что это не кроссовер, но… у Kia Ceed, например, на полтора сантиметра больше, и в моём дворе именно их не хватает. Кстати, тот же порог с хитрой формы пластиковой вставкой непременно испачкает вам брюки, когда вы будете вылезать из низкой машины.

Второй прокол — тесный задний диван. По ТТХ он не уступает аналогам, но ощущение тесноты создаёт всё тот же любимый мной чёрный потолок плюс отсутствие окон в задней стойке крыши. И, как это часто бывает, если за рулём водитель ростом выше 185 см, за ним взрослый пассажир не сядет. Если рассматривать такую «матрёшку» как спортивный автомобиль (чуть позже скажу почему), можно раз и навсегда определить, что посадочная формула в ней — «2+2». Чисто психологический момент: если изначально определить правила, потом не будет обидно.

Я именно так и сделал: относился к пятидверке как к спорткару. И внешность располагает, и низкий кузов, и не самый просторный салон, и, увы, цена. Хотя, опять же, как посмотреть: дороговато для хэтча, а если применить «аутотренинг», 1,7 миллиона за среднюю комплектацию — вполне разумно. Как бонус — Mazda 3 в этом кузове явно не будет бестселлером, значит её будут реже угонять — и цена на полис каско тоже будет разумной. Особенно это порадует тех, кто пересядет с предыдущих поколений модели.

Приборная панель — отдельный разговор. Появление дисплея посередине — это неизбежность: так принято в лучших домах. Но информация на нём скомпонована странно: либо имитация аналоговой шкалы спидометра в двух вариациях, либо изображение машины, мчащейся к цифровому значению скорости. Я бы предпочёл, например, шкалу и крупные цифры в центре — но нет, не положено. Другой момент — дублирование шкалы уровня топлива на дисплее: зачем? Есть же отдельная «физическая» шкала справа. И показания, как в детективных сериалах, расходятся: аналоговый прибор явно более оптимистичен, чем цифровой.

Я продолжу ворчать (но только по делу) в следующем материале: после месяца с хэтчбеком мне достался седан. А пока — очень важный момент, за который многие простят этой машине все недостатки, а у меня он, всего лишь, органично впишется в образ автомобиля, который я запомню надолго: Управляемость. Именно так, с большой буквы. Это не первая Mazda, способная даже в повседневной езде с разрешённой скоростью доставить удовольствие водителю, ценящему канонические переднеприводные манеры. Раньше «трёшки» были жестковаты. Эта не стала мягкой, но она, наконец-то, приобрела ту упругость, которая, в моём понимании, даёт право отнести автомобиль к пригодным для ежедневного использования. Не раз ловил себя на том, что проходил крутые повороты быстрее, чем на других машинах, просто ради того, чтобы снова почувствовать, как руль транслирует в ладони всю необходимую информацию о состоянии передних колёс. На дуге Mazda 3 стоит уверенно, но готова в любой момент сменить траекторию практически без крена и сделать это легко, будто бы так и надо. Со стороны, кстати, это могло показаться идиотизмом: менять полосу в повороте нельзя. Сам ненавижу таких «водятлов». Но Mazda 3 провоцирует на это. И я не смог противостоять. Каюсь. Грешен.

ВАЖНО

Mazda отзывает 776 единиц «трёшек» последнего поколения (заводской код — BP).

Под отзыв попадают все машины, проданные в России с 28 июня по 30 декабря 2019 года. Причина: вероятность остановки двигателя из-за проблем в приготовлении топливовоздушной смеси во время движения на низкой скорости. Проблему провоцирует попадание большого количества картерных газов в цилиндры двигателя, которое, в свою очередь, приводит к обеднению смеси и/или остановке двигателя из-за проблем в автоматическом повторном запуске двигателя при срабатывании системы i-stop на холодном ходу. При проявлении обеих неисправностей двигатель может быть повторно запущен с помощью обычной процедуры его запуска.

Владельцам Mazda3 перепрограммируют блок управления двигателем бесплатно. Список VIN-номеров попавших под отзыв экземпляров доступен на сайте Росстандарта.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 1300 км
Средний расход топлива 10,3 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 12 100 / 15 800 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 7300 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 300 р.
Транспортный налог 5250 р./год
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 8,5 р./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Новая Мазда 3 2020 модельного года пришла на российский рынок минувшим летом и уже успела собрать ряд положительных отзывов от первых владельцев. Успеху новинки способствует целый комплекс факторов, начиная с внешнего вида, заканчивая более чем тщательной проработкой эргономики салона, где одни только кресла чего стоят.

На странице все подробности о новой модели Мазда 3 2020 цены и комплектации, фото, модификации и опции для России, Drive, Active, Supreme, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Drive (хэтчбек)

Active (седан)

Active (хэтчбек)

Supreme (хэтчбек)

Модификации и опции в России

Mazda 3 2020

В дилерских центрах, Mazda 3 2020 модельного года предлагается с тремя уровнями оснащения. Приоритетная комплектация для нашего рынка – с кузовом хэтчбек, поскольку седаны предлагаются только в версии Active, и только с полуторалитровым мотором.

Представленные комплектации для России:

Обзор нового кузова

Mazda 3 2020

Японцы хорошо известны своим вниманием к мелочам, поэтому на организуемых ими презентациях можно долго слушать о просчитанной жесткости сайлент-блоков или очередной оптимизации конструкции поршней двигателя в угоду его экономичности.

Что ж, новая Mazda 3 2020 точно не расстроит любителей «японок», ведь в очередной раз она готова удивлять и собирать восторженные возгласы.

Mazda 3 2020

«Тройка» лишилась независимой задней подвески, получив полузависимую балку, и этот шаг японских инженеров стал одним из многих пунктов плана по тщательной доработке конструкции шасси и кузова, которую попытались сделать жестче.

По замыслу инженеров, это должно было помочь добиться эффекта, когда водитель начинает ощущать полное слияние с автомобилем. Шутка ли, но водительское кресло новой Мазда 3 2020 спроектировано так, чтобы автомобиль «чувствовался» тазом, который бы мгновенно посылал нужные сигналы позвоночнику и спинному мозгу.

При этом сама конструкция авто позволяла ощущать «шасси, словно ноги», а телу было бы легче сохранять баланс головы, как при обычной ходьбе.

Экстерьер

Mazda 3 2020

Mazda 3 2020

Mazda 3 2020

Mazda 3 2020

Салон

Mazda 3 2020 Салон

Помимо вышеупомянутых сидений, в салоне новой Мазда 3 2020 обнаруживается обширный список новшеств, каждое из которых, наверняка, является плодом скрупулезной работы японских специалистов по эргономике, комфорту и безопасности.

Mazda 3 2020

Mazda 3 2019

Техническая начинка

Мазда «тройка» несет статус глобальной модели много лет, поэтому традиционно насчитывает большое число модификаций.

Российскому же рынку автомобиль текущей версии будет доступен только с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.

Привод – только передний. Семейство инновационных бензиновых моторов Skyactiv-X, к сожалению, пока останется нашим автолюбителям недоступным, поэтому довольствоваться придется хорошо знакомыми агрегатами:

  • 1.5-литровым Skyactiv-G мощностью 120 л. с. и 153 Нм крутящего момента,
  • 2.0-литровым Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 213 Нм крутящего момента.

Обе силовые установки являются атмосферными и оснащаются системой непосредственного впрыска. Двухлитровый агрегат идет только в комплекте с автоматической трансмиссией, которая помогает ему разогнать новую Мазда 3 2020 до «сотни» за 9,3 секунды. Менее мощному двигателю с той же «коробкой» на это придется потратить не менее 12,4 сек.

Новая Мазда 3 2020 года – 4-е поколение компактного японского седана или хэтчбека с полным или передним приводом. По европейским стандартам машина относится к C-классу, самому популярному в России и Украине. Этот факт, привлекательный дизайн и не самая высокая для такого надёжного автомобиля цена делают «тройку» достаточно популярной и в этих странах, и во всём мире. А рекомендуется такая покупка, в первую очередь, семейным автомобилистам, для которых безопасность важнее агрессивных форм кузова. Правда, седан в продаже можно встретить только один – зато покупателям хэтчбека доступны целых три версии.

Мазда 3 новая

Внешний вид и габариты Mazda 3 2020

Автомобиль не кажется на вид заметно обновлённым по сравнению с прошлыми версиями. Однако, присмотревшись, можно заметить немало отличий. Причём, совершенно одинаковых и для седана, и для хэтчбека. Разница между моделями в разных кузовах заключается только в задней части, которая стала получилась немного короче и имеет немного другую форму.

Мазда 3 хэтчбек

Среди особенностей модели можно выделить:

  • увеличившиеся размеры фальшрадиаторной решётки, получившей сетчатую вставку и хромированную окантовку;
  • суженную головную оптику – в основном, она не изменилась, но получила более оригинальную форму, по сторонам расположены указатели поворотов, а по кругу – галогеновые ходовые огни;
  • противотуманные фары, встроенные в головную оптику во всех комплектациях;
  • немного доработанный капот и верхнюю часть решётки, а также кромку между ними, которая стала шире;
  • менее выпуклую центральную часть и изменившуюся форму переднего стекла с зауженным верхом;
  • более мягкие очертания сбоку – в первую очередь, это заметно по изгибам у передних стоек и выштамповкам в нижней части дверей.

Мазда 3 хэтчбек сбоку

Длина автомобиля в кузове седан – 4,66 м, ширина и высота – 1,795 м и 1,44 м, соответственно. Расстояние между осями – 2,725 м. Отличия габаритов хэтчбека – уменьшенная на 5 мм длина при всех остальных полностью совпадающих параметрах.

Мазда 3 хэтчбек сзади

Салон

Интерьер автомобиля изменился не так сильно, как дизайн кузова. Но доработки заметить всё же можно. Во-первых, это – сенсорный дисплей с диагональю 8,8 дюйма, обеспечивающий синхронизацию с гаджетами Apple и Android. Во-вторых, изменившееся расположение воздуховодов, которые теперь расположены в других местах – у приборной панели и со стороны переднего пассажира. Неплохо смотрится и блок контроля микроклимата, на которой есть два небольших экрана и кнопки для управления подачей воздуха.

Мазда 3 приборная панель

Меньше всего доработок на центральном тоннеле. Здесь можно заметить отделение для гаджетом и различных мелких предметов. Возле рычага переключения передач расположена панель управления системой безопасности и кнопка ручного тормоза. Остальные элементы, включая подлокотник и шайбу для управления мультимедиа, остались без изменений.

Мазда 3 салон

Кресла новой Мазда 3 тоже остались такими же, как у прошлой версии – но только на вид. Обивка у них стала качественнее, так же как и материал обивки. В стандартных комплектациях авто есть подогрев кресел и память установленного положения. На втором ряду свободно помещаются три пассажира, а спинка может складываться в пропорции 60 на 40.

Технические характеристики Mazda 3 2020

Под капотом седана Мазда 3 можно обнаружить двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 120 л.с. Он поставляется вместе с механической или автоматической коробкой передач, позволяя достигать автомобилю скорости 193 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 5,8 л на 100 км. Время разгона до 100 км/ч – 12,1 с.

Мазда 3 мотор

У хэтчбека мотор может быть таким же, как у седана – или 2-литровым, мощностью уже 150 л.с. потребление топлива в среднем здесь уже 6,9 литров. Зато и скорость на 20 км/ч выше ,чем у версий с «младшим» силовым агрегатом, а время на разгон до сотни уменьшилось до 9,3 с.

В багажном отделении седана помещается 444 литра груза – неплохо для этого класса авто. А вот для хэтчбека предусмотрен багажник только на 295 литров. Под полом багажных отделений каждого авто есть докатка – причём, уменьшенного диаметра, чтобы поместиться под полом. Клиренс всех версий тоже одинаковый – 13,5 см.

У новой Mazda 3 отличные показатели безопасности. Даже в базовой комплектации она получила немало современных технологий. В топовых есть такие опции как подушка для коленей водителя и система мониторинга взгляда, позволяющая определить степень усталости. По результатам краш-теста Euro NCAP авто получило 5 баллов (98% защиты первого ряда, 87% для ребёнка в автокресле).

Конкуренты Mazda 3 2020

В качестве конкурентов Мазды «тройки» 2020 года можно назвать такие автомобили как Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane и Seat Leon. Все они относятся к самым массовым моделям, отличаясь неплохим соотношением цены к возможностям. Однако поклонников японских авто вряд ли привлечёт дизайн и динамика этих, в основном, собираемых в Европе и для европейских автолюбителей машин.

Фактически, единственным настоящим соперником Mazda3 можно назвать только модель Honda Civic, комплектующуюся высокоэффективными моторами. Правда, стоимость Цивика выше, а комплектаций меньше (2 хэтчбека, 1 седан), что позволяет Мазде успешно конкурировать с Хондой, несмотря на

Комплектации и цены

Минимальная цена на Мазда 3 2020 года в России – 1,57 миллиона рублей. Впрочем, комплектация Active с автоматической коробкой передач – единственная, которая доступна российским автолюбителям. Зато дополнительно можно приобрести два пакета – первый с подогревом рулевого колеса и зоны дворников, второй с бесключевым доступом, парктрониками и камерой.

Покупателям седанам доступно больше возможностей:

В Украине можно купить седан Мазда 3 за сумму от 605 тысяч гривен. Столько стоит автомобиль с бензиновым 1,5-литровым двигателем (120 л.с.) и коробкой-«автомат» в комплектации Style. Версия Exclusive обойдётся уже в 659 тысяч гривен. А, если отдать предпочтение дизельным двигателям, можно выбрать из двух вариантов – между AT Style с мотором объёмом 1,8 литра и мощностью 116 л.с. за 647 тыс. грн. и комплектацией Premium за 725 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Отзывы владельцев

Николай В.: Машину купил в самом конце 2019 года. Новую, в салоне, потому довольно дорого – но вторичку брать не хотелось даже с небольшим пробегом. За полгода эксплуатации могу поделиться такими выводами – скорость набирается быстро, коробка и мотор стоят с прошлого поколения, салон комфортный, бортовой компьютер шустрый и не тупит. Просвет небольшой, 13,5 см, но с учётом того, что езжу я только по городу, проблем это не доставляет. Камера заднего вида очень качественная.

Игорь Т.: У тройки вижу в основном только плюсы. Во-первых, это не особо высокая цена – чуть больше 20 тысяч долларов. Во-вторых – неплохой дизайн. А ещё – управляемость как у более дорогих авто и трансформируемый салон, позволяющий перевозить и большие чемоданы, и длинномеры. Есть и пара минусов – плохая шумка, отсутствие подсветки в бардачке (которая была бы совсем не лишней), и сравнительно большой расход топлива для седана. По городу расход может достигать до 10 л/100 км.

Максим Р.: Тройка в своей единственной пока доступной в продаже комплектации – немного противоречивая машина. Смотрится она отлично, привлекая к себе внимание, шумоизоляция выше всяких похвал. Ход плавный, отделка дорогая на вид и приятная на ощупь. Правда, двигатель очень даже не современный, и хорошую динамику Mazda 3 не обеспечит. Стойки широковаты, зеркала странные на вид. Дворники оставляют грязные разводы на лобовухе. Но в целом о покупке не жалею.

Мазда 3 2020 – городская новинка, потеснившая известные хэтчбеки и седаны


Мазда 3

Новая Мазда 3 2020 года получила выразительный новый кузов, который даже на фото претендует на эталон современности. Комплектации и цены обоснованно отображают технические характеристики. Модель предложена в кузове хэтчбек и седан.

Технические характеристики

Новое поколение встало на переработанное шасси. Передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой, которая пришла на смену многорычажной конструкции. Производитель уверяет, что изменения конструкции не ухудшили управляемость авто, сохранилась плавность хода. Отныне авто прекрасно смягчает мелкие неровности. Силовая структура усилена на треть за счет высокопрочных материалов, используемых для создания кузова.


Помимо этого, производитель доработал шумоизоляцию, к которой раньше у покупателей были серьезные претензии. Вместе с тем «тройка» получила двойной пол, который в совокупности с внутренней обшивкой сильнее гасит шум. Такой способ подавления используется крайне редко, его смело можно причислить к радикальным.

Стали известны габариты новинки. Хэтчбек немого уменьшился: теперь его габаритная длина составляет 4 459 мм, что короче предшественника на 16 мм. Седан, наоборот, «подрос» до 4 662 мм (+82 мм), а колесная база добавила 25 мм и обозначена в 2 725 мм. На данный момент другие параметры новинки не сообщаются.


Официальные представители уже подтвердили, что в новое поколение попадут уже известные двигатели, совмещенные с 6-скоростным «автоматом» и такой же механикой:

  • 1,5-литровый на 120 л.с. и 153 Нм;
  • 2,0-литровый на 150 л.с. и 213 Нм;
  • дизельный 116-сильный с объемом 1,8 литра.


Именно на новой Мазда 3 2020 года дебютирует 2,0-литровый бензомотор, который оснащается приводным нагнетателем, обладает непосредственным впрыском и рекордным сжатием. Выдача составляет 181 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 222 Нм. В итоге мощный мотор должен прийти на смену 2,5-литровому «атмосфернику» и стать достойной альтернативой дизельному, не уступая последнему в расходе.


Это не все сюрпризы, которые подготовили производители. Новинка получила полный привод с возможностью подключения заднего привода. Прежде такая функция была доступна исключительно для японской вариации.

Технические характеристики (таблица хэтчбек)

ПриводПередний
КузовХэтчбек
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.5
Разгон от 0 до 100, с11.3
Клиренс, см13.5
Макс. скорость, км/ч198
Длина, мм4460
Ширина, мм1795
Высота, мм1435
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см272.5
Вес автомобиля, кг1320
Мощность двигателя, л.с.120
Крутящий момент двигателя, Н×м153
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)7.9
Расход за городом, л (на 100 км)4.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.9

Технические характеристики (таблица седан)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППAT (6)
Движок, объем в литрах1.5
Разгон от 0 до 100, с12.3
Клиренс, см13.5
Макс. скорость, км/ч200
Длина, мм4660
Ширина, мм1795
Высота, мм1440
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см272.5
Вес автомобиля, кг1334
Мощность двигателя, л.с.120
Крутящий момент двигателя, Н×м153
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)7.6
Расход за городом, л (на 100 км)4.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.9

Начало продаж

Модель четвертого поколения была впервые показана 28 ноября прошлого года. Производитель не делает разграничение даты выхода для хэтчбека и седана, поэтому они появятся на рынке в один момент. После официального релиза постепенно модель начала заполнять залы официальных дилеров. К концу 2019 года модель появится во всех странах, сотрудничающих с брендом.

Комплектации и цены

Drive

Минимальная комплектация Drive не может похвастаться альтернативой технического оснащения. В этой сборке доступен только 1,5-литровый двигатель и механическая коробка передач. Стоимость стартует от 1 490 000 рублей. Привод – передний как в этой, так и в последующих моделях. Пятидверка уже в базовом оснащении получила мощную светотехнику: задние противотуманки, светодиодные фары с омывателем и фонари, датчики света. Боковые зеркала имеют повторители поворотов и электропривод, но лишены возможности обогрева. Чтобы хоть как-то оправдать адаптацию для России, японский производитель установил обогрев на заднее стекло. Рулевая колонка может похвастаться широким диапазоном регулировки. Кнопка запуска двигателя – не единственная роскошь, доступная водителю, напротив него устанавливается многофункциональный дисплей.



Active

Комплектация Active позволяет выбрать между 1,5-литровым и 2,0-литровым мотором на 120 и 150 л.с. Коробка – только автоматическая. Младшая версия обойдется покупателю в 1 590 000 рублей, а с мощным мотором – на 88 000 рублей дороже. Начиная с этой комплектации, Mazda 3 2020 получает дополнительное оснащение:

  • климат-контроль на две зоны;
  • кожаную оплетку для руля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев первого ряда сидений;
  • электроподогрев для боковых зеркал;
  • бесключевой доступ (опция);
  • обогрев руля (опция);
  • подогрев лобового стекла (опция) и пр.


Supreme

  • адаптивное освещение дороги;
  • адаптивный «круиз»;
  • ночное распознавание пешеходов и знаков;
  • предотвращение столкновения;
  • соблюдение полосности;
  • управление дальним светом и пр.

Комплектации и цены (таблица хэтчбек)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Drive1.5бенз.120MT11.3153передний1987.91 491 000
Active1.5бенз.120AT12.4153передний1937.61 591 000
Supreme1.5бенз.120AT12.4153передний1937.61 684 000
Active2бенз.150AT9.3213передний21391 679 000
Supreme2бенз.150AT9.3213передний21391 754 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены (таблица седан)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Active1.5бенз.120AT12.3153передний2007.61 571 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Новая модель появилась на премьере с массивными задними стойками и выдающимся спойлером на задней дверке. Именно эти черты можно было увидеть на концептуальном автомобиле Kai, который японцы представили ранее. Удивительно, но они решили перенести оригинальную деталь экстерьера на «тройку».


В салоне все соответствует фирменному минимализму бренда. Они продолжают исполнять модели в поддержку основного лозунга, который переводится как «Чем меньше – тем лучше». Несмотря на минимализм, качество отделки вызывает положительные эмоции, а шумоизоляция новинки претендует на премиум.


Конкуренты


Современные системы, стильные решения и усиленная подвеска обещают Mazda 3 2020 место на пьедестале лучших в сегменте. Правда, достичь этого будет непросто, поскольку придется потеснить именитых конкурентов:

Видео

Японская матрешка: обзор Mazda 3 I поколения

«Тройка» появилась в нашей стране в 2003 году и продавалась до 2009-го с рестайлом в 2006 году. Внешне обновление никак на автомобиле не отразилось, зато в техническом плане «Мазда» стала надежнее и прочнее.

Дерзкое и яркое авто подарило модным молодым людям альтернативу Ford Focus, оно и стоит дороже, чем «Фокус». Средняя стоимость подержанной «тройки» — 560 тыс. рублей. При этом салон выглядит далеко не роскошным: обилие жесткого некрасивого пластика, скрипящие рычаги регулировок кресел, затертый кожзам.

«Тройка» выпускалась в двух кузовах: хетчбэк и седан. Дорожный просвет у седана составил внушительные 160 мм и почти кроссоверные 165 мм у хетчбэка.

Подвеска у Mazda3 хоть и неприятно жесткая, но прочная. Основные детали бегают до 100 тыс. км. Тормоза у «матрешки» надежные, но любят поскрипывать без причины. Задние суппорты ломаются, когда владельцы дрифтят с ручником, а происходит это на «Тройках» часто.

Посмотрим, перевесят ли плюсы и достоинства «Мазда 3» все минусы б/у автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

В Mazda3 влюбились поклонники драйвового стиля вождения и фанаты бренда. Спокойных водителей оказалось больше: треть продающихся автомобилей в незаурядной комплектации с 1,6-литровым мотором на 105 сил и «четырехступкой». Менее популярной стала версия того же двигателя, но с механической коробкой передач. Следом по популярности идет резвый 2-литровый мотор на 150 л. с. с механикой. В конце списка плетется этот же мотор с автоматом. Еще были версии с 2,3-литровым мотором на 156 сил, но их почти не встретить в продаже. Они вообще не пользовались популярностью.

Двигатели на 1,6 и 2,0 л похожи по своей конструкции и проблемы у них общие. Они склонны к угару масла, поэтому придется часто проверять его уровень, буквально перед каждым выездом. На дорестайлинговых моделях разбалтываются заслонки впускного коллектора. После 100 тыс. км придется заменить подушки двигателя и некоторые датчики. А после 150 тыс. км неизменна замена прокладки клапанной крышки.

Полный цикл жизни двигателей ограничивается примерно 250-300 тыс. км, и это приличный результат. Но для того чтобы автомобиль смог пробежать отведенный ему век, за ним придется внимательно присматривать.

На удивление, АКПП на «тройке» надежнее МКПП. Производитель считает, что автоматическая коробка необслуживаемая, но сервисмены советуют все-таки его заменить на пробеге 80-100 тыс. км. На механике часто выходят из строя синхронизаторы и сцепление.

Типичные проблемы «Мазды 3»

Хрупкий кузов — это одна из визитных карточек Mazda, о которой все знают, но не говорят. Мелкие сколы по всему салону — обычная ситуация, как почти у всех подержанных авто. Возраст тоже не играет на руку автомобилю.На всех экземплярах будут многочисленные сколы, трещины, вмятины и локальная коррозия. После рестайла кузов стал немного прочнее. Но самое неприятное — это лопнувшие от перепадов температур противотуманки.

При выборе обратите внимание, какая сигнализация установлена в автомобиле. Если неродная, то смотрите на электропривод водительской двери. Нередки случаи, когда он переставал работать от несанкционированных дополнительных электронных устройств.

Датчики климат-контроля и бортового компьютера на «тройках» часто чудят: под компрессорный шкив попадает грязь, ломаются датчики температуры. А вот информационное табло не подлежит ремонту — только замена.

В электрогидроусилитель встроен слабый мотор, который часто выходит из строя и перестает помогать крутить руль.

Тормозные трубки и шланги — слабое место машины, но касается это только дорестайлинговых версий.

Выбираем «Мазда 3» первого поколения

Предложений на рынке по «Мазде 3» тысячи. Машина была очень популярна среди покупателей, и сейчас можно позволить себе выбирать обстоятельно и не спеша. Посмотрим, что мы смогли найти в объявлениях.

Модель 2007 г. в. с приличным пробегом 218 тыс. км. Самая простая версия с 1,6-литровым мотором и МКПП отдается за 330 тыс. рублей:

В феврале 2017 года он был 218 тыс. км, в сентябре того же года магическим образом снизился до 130 тыс. км, а год спустя вообще обнулился до 80 тыс. км.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, как минимум одно ДТП c повреждением всего правого бока автомобиля. Страховая компания посчитала, что кузовные детали не подлежат восстановлению — только замене. В общем, сомнительный экземпляр для счастливой покупки.

Еще одна модель — ярко-желтая «трешка» с пробегом почти 200 тыс. км и зажигательным двухлитровым мотором:

Из отчета узнаем, что у автомобиля было семь владельцев.

Это значит, что кто-то из предыдущих водителей мог скрыть какие-то нюансы — концов уже не найти. К тому же автомобиль числится в залоге у банка. Тоже не вариант.

Кому подойдет и к чему стоит склониться

Стоит «Мазда 3» дороже конкурентов, а ломается чаще. Зато автомобиль харизматичный и в некотором роде статусный. «Тройка» считается автомобилем для юных и активных, поэтому, если вы молодитесь, присмотритесь к этому авто. На вторичке много экземпляров, побывавших в ДТП, потому что владельцы были молоды и неопытны, имейте это в виду.

Дорестайлинговые автомобили выбирать не стоит, после обновления японцы вылечили много «детских болезней». Двигатели мало чем отличаются друг от друга в плане надежности, поэтому выбирайте, исходя из своего стиля вождения. Склонитесь в пользу четырехступенчатой АКПП, эта коробка наиболее живучая и наименее проблемная.

Mazda 3 - Кто и за что берет ее в 2019 году?

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Мазда 3» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Mazda 3 2020 года была официально представлена публике 28 ноября 2018 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. В Россию приедут три комплектации: Drive, Active, Supreme. Стоимость базовой модификации с механической коробкой передач и 1,5-сильным двигателем стартует с отметки 1,49 млн рублей. Топовая версия будет стоить чуть более 1,7 млн рублей. Но она будет оснащена 2-литровым мотором и современным автоматом. Технически автомобиль оснащен очень современно. Уже в базовой версии установлены основные системы безопасности и опции комфорта. В своем классе модель будет конкурировать с Тойотой Короллой, Фокусом третьего поколения, немецким Фольксвагеном Гольф. Внешне автомобиль претерпел значительные изменения. Японец стал выглядеть солиднее и агрессивнее, что отвечает последним тенденциям автомобильного дизайна.

Mazda 3 2020: японская новинка с шустрым мотором, отличным уровнем оснащения и богатыми комплектациями

Легендарный японский хэтч в совершенно новом кузове

Комплектации и цены

Мазда 3 2020 в новом кузове сочетает в себе все положительные качества предыдущих поколений авто. Это видно по фото модели. Российскому покупателю будет доступно три комплектации, различающиеся техническими характеристиками и ценами.

В Россию поступит три комплектации Mazda 3 2020: Drive, Active, Supreme. Цена на каждую модификацию будет зависеть не только от объема дополнительного оборудования, но и от типа кузова. Существенную разницу можно заметить в оснащении базовой комплектации и топовой версии.


КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Drive1 488 0001.5АИ-95120МКППпередний8.111.3
Active1 588 0001.5АИ-95120АКППпередний7.812.4
Supreme1 681 0001.5АИ-95120АКППпередний7.812.4
Active1 676 0002АИ-95150АКППпередний9.29.3
Supreme1 751 0002АИ-95150АКППпередний9.29.3

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Drive

Базовая комплектация японца оснащается механической коробкой передач и 1,5-сильным мотором. Цена на модель стартует с отметки 1 491 000 рублей. Основная модификация включает в себя задние противотуманные фары, регулируемые электроникой боковые зеркала, подогреваемое заднее стекло. Вся оптика оснащается яркими светодиодными лампочками. В салоне владельца базовой комплектации ждет цветной дисплей приборной панели, мультифункциональное рулевое колесо. Руль регулируется в двух направлениях. Водительское сидение регулируется только по высоте. Уже в начальной модификации установлен бесключевой запуск двигателя. Центральным замком можно управлять удаленно. Все четыре окна оснащены электрическими стеклоподъемниками.


За безопасность водителя и пассажира в Мазда 3 2020 отвечают следующие системы:

  • шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые);
  • антипробуксовочная система;
  • опция перераспределения тормозных усилий;
  • ABS;
  • система помощи на старте в горку;
  • электронный помощник торможения;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • система устойчивости в полосе.

Дополнительно салон оснащается современной аудиосистемой с 8 динамиками, кондиционером и системой выведения показателей скорости. На приборной панели есть селектор переключения в режим Sport. За дополнительную плату можно установить навигацию.


Active

В эту версию также устанавливается 1,5-сильный агрегат, но за дополнительную плату в 88 000 рублей можно заполучить более мощное авто. Стоимость средней комплектации стартует с отметки 1 591 000 рублей. В отличии от базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются легкосплавные алюминиевые диски, радиусом 16 дюймов. В салоне больше кожаных элементов, например, оплетка рулевого колеса. Передние кресла оснащены электроподогревом. Также имеется полноценная климатическая установка.


Supreme

Стоимость самой дорогой комплектации стартует с отметки 1 684 000 рублей. За эту цену владелец получает полностью укомплектованное авто с затемняющимся салонным зеркалом и камерой заднего вида, которая облегчает парковку. Система безопасности дополняется датчиками контроля за слепыми зонами. В салоне, помимо кресел, подогреваются рулевое колесо и лобовое стекло. Передние кресла имеют встроенную память положения водителя и пассажира. Попасть в автомобиль можно без ключа.

За дополнительную плату можно приобрести систему предупреждения выезда с полосы, опцию ночного видения. Последняя позволяет распознавать пешеходов на обочине. Также имеется система мониторинга дорожных знаков, опция адаптивного управления освещением. На выбор покупателю предоставляется 1,5 л и 2,0 л моторы, автоматическая коробка передач.


Сроки начала продаж

Сначала на японский рынок поступит пятидверная модификация модели с 120-сильным двигателем. В России такое авто поступило в дилерские центры еще в июле этого года. Седаны и хэтчбеки появятся в продаже осенью 2019 года. Первый будет оснащаться тем же мотором, что и пятидверка. Хэтчбеки будут немного мощнее. В них устанавливаются 2-литровые двигатели, мощностью 150 лошадиных сил.

Технические характеристики


В Россию Mazda 3 поступит с двумя видами силовых установок. Первая – 1,5 литровый атмосферный двигатель. В базовой комплектации он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой. Мощность такого мотора 120 лошадиных сил при крутящем момент в 153 Нм. Разгоняется до сотни такой автомобиль за 11,3 секунд. Средний расход топлива в смешанном режиме 6,1 литров. За дополнительную плату можно установить автоматическую КПП. Она добавит комфорта водителю, однако, не прибавит ни динамики, ни экономичности автомобилю.


Практически не изменились габаритные размеры японца (4460 х 1795 х 1440). Если вам важен объем багажника, то лучше отдать предпочтение седану. В этом кузове его объем составляет 444 литров, против 295 литров у хэтчбека. Дорожный просвет в обоих версиях одинаков – 135 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 1334 кг.


Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

В дизайне Мазда 3 2020 сочетаются плавность линий и общий агрессивный облик. Особенно сильно это выражено в:

  • узкой передней оптике;
  • прямом ровном капоте;
  • мощной радиаторной решетке с сетчатым наполнением;
  • заваленных передних стойках;
  • расширяющимся к низу переднем бампере.


Но и сзади есть на что обратить внимание. В первую очередь, это круглая оптика. Такая форма нестандартна для японца. Бампер украшен пластиковыми вставками. В самом низу расположена небольшая выхлопная труба. Салон автомобиля выглядит лаконично, как и во всех предыдущих версиях. Центральная консоль выполнена из качественного пластика. На нее устанавливается сенсорный монитор, на который выводятся основные системы машины. Чуть ниже есть отдельный блок управления климатической установкой. Задний диван оснащен тремя подголовниками. Средняя часть модифицируется в широкий подлокотник. Габаритные размеры позволяют разместить здесь трех взрослых пассажиров. На креслах имеются крепления для детских удерживающих устройств.


Основные конкуренты

У модели не так много конкурентов:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваХэтчбек
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах1.5
Ускорение 0-100, с11.3
Клиренс (расстояние от нижней точки), см13.5
Ограничение скорости, макс198
Страна-изготовительЯпония
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см446
Ширина, см179.5
Высота, см143.5
Места для сидения пассажиров5
Размер колеи спереди, мм1555
Размер колеи сзади, мм1560
Эффективная масса авто, кг1320
Мощность, л.с.120
Крутящий момент Н*м153
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
Степень сжатия14
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км8.1
Расход трасса, л/100 км5.1
Расход смешанный, л/100 км6.1

Фото новинки






























  • Mazda 3 2020: японская новинка с шустрым мотором, отличным уровнем оснащения и богатыми комплектациями

Видео тест-драйв модели

Читайте также: