Замена багажника ниссан альмера н16

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается багажник Almera Classic

Багажник Альмера Классик

Almera Classic

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

Багажник Альмера Классик

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Каркас между салоном и багажником Альмера Классик

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…


Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Все отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв о своем авто. Возможно, это поможет определиться. Целью была покупка автомобиля для небольшой семьи с одним ребенком. Требования мои были такие: чтобы детская коляска влазила и еще, нечастое посещение сервиса, недорогое содержание и ремонт. Изначально рассматривались следующие авто: Лансер 9, ford Focus 2, Киа Церато, Лачетти.

То что не устроило в выше перечисленных авто: Лансер 9 – седан – детская коляска помещается только в разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус 2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов в обслуживании сложнее и дороже. Киа – рассматривал кузов хэтчбэк – очень мало их было в нашем регионе на тот момент. Смотрел один: в салоне не очень понравилось все побрякивало, да и гарантию на кузов корейцы дают всего 6 лет. Шевроле Лачетти – подвеска лучше альмеры — для Российских условий самое то. Дизайн не очень нравится, стойкость кузова невысокая – гарантия 6лет и сколы быстро ржавеют. Альмера понравилась экстерьером, интерьером, двигатель цепь, надежная подвеска. Пробил цены на запчасти на альмеру – тоже пониже будут, чем у того же фокуса и лансера. Гарантию на кузов японцы дают 12 лет. Да и сколы камешков на капоте осмотренных альмер не ржавели, что внушало оптимизм.

Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения – в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем, представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал.

  • Надежность
  • Расход топлива
  • Двигатель цепной
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Ну вот очередная перемена настроения, желание нового и непознанного толкнули меня на смену машины. Долго искал (оговорюсь сразу — основной критерий был цена и год машины). Да, за такие деньги много вариантов не было. Сразу скажу, что покупкой доволен 50/50. Это первый раз в жизни такое ощущение. Всегда радость была, а тут она испарилась после первых 120 км, во время дороги домой.

Ну поплачусь обо всем по чуть-чуть. В авто полный фарш, включая большой «телевизор». Первое, что смутило — либо климат контроль дует куда вздумается (а думается ему в основном «в ноги»), либо дует в ручном режиме без автоматической регулировки температуры и скорости потока. Уже неудобно. Второе, управление «бородой», а именно мафоном, кондером и бортовиком — через неудобное меню. Пока найдешь что надо — успеваешь порядочно отвлечься от дороги. Далее, сидения… табуреты на кухне удобней. Полочек, ящичков, и прочих вкусностей много, но они такие маленькие, что просто нереально с удобством пользоваться.

Машина дубовая — это касается всего: подвески, сидений, управления. А апетит… спорткары нервно курят в сторонке. Куда столько бензина влезает в этот мотор?! По бортовому 9 литров среднего. И это я ехал почти всю дорогу на 5-й передаче 90-110 км/час. Багажник — вообще крохотный. У меня в Пуме больше вмещалось… Оооочень плохая шумка. В салоне слышно все — мотор на оборотах, колеса, ветер…

  • ЦЕНА (с такой полной комплектацией и такого года альтернатив почти нет)
  • долговечность деталей (повторюсь — на машине все родное стоит)
  • расходище топлива (причем читал в инете — такой расход у 80% владельцев)
  • для меня (субъективное мнение) низкий уровень комфорта.
  • слишком дубовая подвеска в сочетании с жесткими сидениями…

Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3

Итак, после констатации факта износа задних барабанов и окончанием действия годового полиса ОСАГО дорога в сервис была заказана. Через интернет приобретены барабаны. Замена произведена успешно. Едем на ТО. «Уважаемый, у вас не горит подсветка номера, нет задних тормозов и ручник никакой», как говорится «до новых встреч».

Итак, едем на диагностику тормозной системы, а заодно и подвеску смотрим. Диагноз — салблок рычага под замену, в остальном подвеска в норме, троса ручника мертвые — на замену, задние тормоза — «барабаны-то вам поменяли, только вот отрегулировать-то забыли». Эх, вот так вот оказывается по-простому, отрегулировали барабаны и вуаля — все заработало. А вот с ручником проблемка вышла, заказанные аналоговые тросы не подошли, крепления разные… 1800 рублей мимо. Обидно, но благо запас деревянных был, скромный, но был, заказал новые тросы, встали, регулировка — ручник… чтобы у меня так в старости…))) Ну да ладно — лампочка номера, это кто же так придумал, чтобы для ее замены пришлось снять обшивку багажника на одноразовых пистонах. Сама замена 1 минута, а вот пистоны… колхозить не хотелось, пришлось 8 штук заказывать, но по 8 их не продают, идут пакетом в 30 штук))), ладно пригодятся…

ТО пройдено, страховка оформлена. Поехал в гараж за летними колесами, поставил. Машину тянет вправо, слегка так… думаю вот незадача, на балансировку надо скататься, но утром на работу. Еду с работы и тут… жаль фото не вставить… яма хорошая такая… удар… думал, что через стекло меня выкинет, но к счастью из этой ямы ниссан еще и выпрыгнул сам… и поехал дальше. Результат — расколота ПТФ, помят рычаг и диск литой. А реплика NS34, достать такой отдельно не в комплекте проблема))). Поставил запаску, еду, машину тянет влево… сильно так. От удара загорелся датчик подушки безопасности, вернее ее отключения… теперь горит постоянно, надеюсь подушкой в лоб не получу. Буду ждать рычаг, менять и надеюсь буду ехать прямей прямого.

  • Салон собран некачественно, конструктивные недостатки в креплениях дверных панелей
  • Жесткая подвеска

Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2

Итак, пробег 114500, время эксплуатации с марта 2012 года по январь 2013 года. Что же произошло за это время. Проблемы с дистанционным открыванием/закрыванием дверей авто с кнопок ключа. Ах да, это знаменитая проблема рассинхронизации ключа Ниссан? Нет, это проблема незнания матчасти, на самом деле извлеченная из ключа батарея показала полную разрядку. Замена батареи и вуаля… все работает как часы.

Отдельно хотелось бы сказать об иммобилайзере Black Bug, что с ним? А просто поехал в аптеку и при попытке завести автомобиль были получены лишь противные звуки сигнала авто… пугающиеся прохожие оглядывались как ненормальные. Отвертка в руки, вскрытие метки… и опа… села батарея, а кто знал, что она вообще там есть?! Замена батареи. Вставлю ключ в замок, поворот… бжжжжж, как часики завелась))).

P.S. Товарищи, вовремя меняйте батареи ключа иммобилайзера (метки), в лесу можно неплохо привстать. (Хотя есть хваленная пластиковая карта — аварийная, но иногда антенна, вшитая в сиденье, ее не видит).

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г. Часть 2

Решил написать заключительную часть. Почему заключительную? Причины две:

1) Думаю, я вряд ли еще радикально новое смогу узнать про эту модель, что не описано мной или другим, а завершить все же надо.

2) Возможно в ближайшем будущем решу продавать машину, т.к. начал заглядываться на примьеру, но не факт, как бы то не было, но добавить в дальнейшем про альмеру мне нечего будет…

  • Хороший набор опций
  • Неприхотливая, выносливая подвеска и цепной ДВС
  • Ориентированность на любой возраст дает возможность найти такую машину в хорошем состоянии
  • Свет фар лечится, но что есть у рестайла, то есть
  • Жесткая и валкая подвеска
  • Тесноватый сзади салон
  • Скучноватый интерьер
  • Кузов требует внимательного отношения и в идеале обработки антикоррозийкой

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Муки выбора

До покупки Альмеры (в 2004г.) владел Джеттой 92-го года с пробегом за 300 тысяч и которая вдруг попросилась к замене после случайного затопления салона. Не по теме, но остерегайтесь оставлять машины под деревьями поздней осенью при проливных дождях. Сухие листья упали под капот и закрыли дренажные отверстия в местах забора воздуха для подачи в салон. На утро нашел полный салон воды, которая прошла через вентиляционные отверстия.

Большого выбора автомобилей как такового не было. Выбирал только из живых машин, которые были в салонах. Премиум бренды не смотрел, нужна была рабочая лошадка за небольшие деньги. На тот момент времени (2004 год) было: Лансер, Королла, Пыжик 307 и Альмера седан. Про детали выбора не буду говорить, выбор в пользу Альмеры был адекватной цены по отношению к спецификациям (климат, музыка с управлению на руле, электрозеркала с подогревом и электростеклоподьемники, дилер сделал неплохую скидку и еще подарил коврики, брызговики и задний парктроник). Пежо и Лансер за те же деньги пустые, Королла была только в очень дорогих комплектациях.

  • Надежность
  • Дизайн никакой
  • Вялая динамика
  • Неудобный багажник

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Давно пользуюсь данным сайтом, наконец решил оставить отзыв. Может кому пригодится. Живу в Израиле, поэтому многие сравнения некорректны.

При таком пробеге все детали в подвеске родные. Заменены только две опоры двигателя. Но это скорее не достоинство машины, а израильских дорог. Машина куплена после лизинга… естественно замена всех жидкостей, новая резина и аккумулятор. Удалил остатки иммобилайзера, не дававшего авто заводиться. В Израиле точно так же, как в России, хватает криворуких специалистов и бракоделов, пытающихся развести клиента на какой-нибудь ремонт… так что обращаемся исключительно по рекомендации…

  • Надежный и недорогой автомобиль для повседневной езды
  • Реально отвратительный свет. Лечится заменой фар

Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г.

Итак, намучившись с механическим инжектором Ауди 100 2.0 AAD 1992 года, я решил сменить авто, имея на кармане 290 тыс рублей.

Кандидаты: Рено Логан, Киа Спектра, Ауди А4.

Поскольку А4 предлагали за 290-300 тыс, 98 года с пробегами под 300 тысяч, ауди отпала. Рено Логан не привлек своей простотой и угловатостью, хотя… если хорошо подумать, то НАДЕЖЕН, злодей, как ни крути, и по ценам хорош — 230 тыс за 2006 год, дешево и сердито, если учесть, что нужен надежный автомобиль. Киа Спектра — ммм… машинка непонятная, то ли хорошая, то ли не очень… не лежала душа к ней. Случайно взгляд упал на объявления по Ниссанам… опа, альмера… с виду симпатичная, внутри аккуратная, ладная и выглядит не футуристично, но современно. Почитал отзывы, люди нахваливают. Болячки: фары передние (замутнение линз), коробка КПП (износы), сальник рейки течет при пробегах от 80 и выше.. Мда, ну да ладно, решено смотреть.

  • Простота обслуживания
  • Симпатичный внешний вид
  • Хорошо держит рыночную стоимость
  • Высокий клиренс
  • Недорогое обслуживание (наличие не оригиналов)
  • Распространенность
  • Надёжность
  • Со временем мутнеют линзы фар
  • После 80 тысяч течет рулевая рейка (не у всех)
  • Задняя передача включается со второго выжима сцепления
  • Не разборный бензонасос
  • Слабая шумо и виброизоляция

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3

Доброго всем времени суток!

Вот и настал тот момент, когда отец семейства смог «под шумок» поменять авто на то, которое он давно хотел. В нашей семье стало на 1 человечка больше — теперь нас 4. Коляски, машинки и прочая утварь уже реально перестала помещаться в нашу Альмеру. Даже жена, которая до этого в это не верила, вдруг констатировала, что маловат стал.

К кроссоверам присматривался с 2010 года. В основном нравился Кашкай, а потом и его удлиненная версия 2+. Потом уже потянуло на побольше типа Х-трэйла… уж брать так брать. И вот, после очередного семейного совета, по поводу приближающихся родов, мной снова был поставлен вопрос о замене Альмеры на побольше. И получив добро стал думать о кредитах и о том, где купить б/у Хтрэйл. И всё бы возможно сложилось, но… решено было, что кредит брать — это кабала для семьи, выбирать авто надо было исходя из уже имеющегося бюджета в 300т + проданный Ниссан. Продажа Ниссана состоялась удачно и по меркам рынка довольно быстро — учитывая, что продавал сам — 2 недели. Да и по деньгам считаю, что продал удачно. Купил её мой одноклассник, живущий рядом в соседнем городе. В общем, всё прошло быстро и с взаимным удовлетворением обеих сторон. Итак, на руках 600т + — 50тр… Хтреэл за эти деньги бу взять можно, но года эдак 2005-06 в состоянии средней тяжести, с пробегом ближе к 100т.км, а хотелось посвежее Альмеры… и тут на стоянке компании, где я работаю, я увидел Hyundai Tucson, видел его раньше, но вплотную не рассматривал как вариант, но решил подойти к коллеге поинтересоваться…

Замок багажника Ниссан Альмера

Открывание багажного отделения с помощью ручки в салоне (А) или ключа (Б)

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок багажника Ниссан Альмера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок багажника Ниссан Альмера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замок багажника Ниссан Альмера

Открывание багажного отделения с помощью ручки в салоне (А) или ключа (Б)

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок багажника Ниссан Альмера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок багажника Ниссан Альмера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Полное открывание багажника

с помощью моей инструкции ставить две минуты,а я весь изнервничался ,вспомнил весь китайский язык,у нас всё сука по японски, а они меня сбили с толку сваей картинкой,так что ты будешь второй кто установил

  • Сергей Филатов это нравится

1417207.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Так я и не понял,зачем Китайци по две пружины продают,пытался пристроить вторую но понял что это лишнее

Изображение

  • Nic(Rus199) и Alexy это нравится

1417207.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

переснял видео при дневном свете,сейчас плёнка подсохнет и выложу

1417207.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

  • Сергей Филатов и Alexy это нравится

1417207.jpg

Награды


  • Город Москва
  • Авто: Алмера - 2013

Вот что мужик прибабахал себе на Логан, мебельный газовый упор Boyard GL 102 GR: Говорит что нашел идею где то на Румынском сайте.

60yfQ1Mnoq.jpg

frp62F9V0f.jpg

91273m4ee1.jpg

  • Роман Владимирович это нравится

1069568.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

это сложно,тем более сверлить надо,просто он не знал что в китаи продают такие пружины

1417207.jpg

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

Бывалый, не сочти за труд, но не мог бы ты сфоткать тот конец пружины который цепляется за кронштейн крышки багажника. А то на твоем видео темновато и я по тупости своей недопонял к чему крепится кольцо от пружины. Сфоткай со вспышкой и выложи для меня дебила.

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

DSC03219.JPG

DSC03220.JPG

DSC03222.JPG

DSC03224.JPG

  • Alexy это нравится

1417207.jpg

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

На логане никаких дополнительных пружин не надо ставить, там две своих нехилых стоят, а крышка багажника там отстреливает как катапульта! Скорей всего он этот газовый упор поставил чтобы наоборот крышка багажника плавнее открывалась.

Награды


  • Город Москва
  • Авто: Алмера - 2013

Ну да, открывается резко , потом притормаживает!!

1069568.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У меня пружина регулируется,поставил на самое спокойное открывания.

1417207.jpg

На логане никаких дополнительных пружин не надо ставить, там две своих нехилых стоят, а крышка багажника там отстреливает как катапульта! Скорей всего он этот газовый упор поставил чтобы наоборот крышка багажника плавнее открывалась.

Странно, у меня на Логане (дек/2011г.) крышка приоткрывалась слегка, а дальше - ручками. Может, пружины надо было регулировать? Так, видимо и не узнаю )))

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

для полного открытия багажника я поставил две пружины , по одной с каждой стороны. На самом деле - это была одна пружина, которую я купил в хозмаге за 38 руб. и распелил её на две части. Крепил по метеду Бывалова. Вот что получилось.

Шумоизоляция almera n16. Неудачный опыт. Nissan Almera

Добрый день форумчане. Расскажу вам свою историю шумоизоляции almera n16 в кузове хэтч т.к. сил моих больше нет слушать все звуки издаваемые этим авто. Может кому поможет.

Машина 2004 года на данный момент пробег 108 тысяч. Купил с пробегом в 34 тысячи в 2009 году после гибели через неделю купленного нового Аутбэка. Может быть пробег и был скручен но машина была в очень достойном состоянии. Ездил в пределах Москвы и ближайшей области. Ничего по салону не скрипело и не мешало. Единственное за 100 км/ч свистели от ветра стекла. Да было напряжно говорить.
Но через полгода захотелось немного прибавить акустического комфорта и я нашел контору которая выполнила полную шумоизоляцию за приемлемые 25 тысяч рублей, но без торпедо. В цену входила двойная проклейка арок багажника и пола, остальное в один слой. Материалы STP и сплэн.

Забрав машину из сервиса и сев в нее, на улице моросил дождь почти не услышал изменений. А вот при движении когда боковым зрением чувствуешь что рядом с тобой вдруг оказывается камаз. немного испугало. Радовался тишине. Но появились новые звуки а именно, стали слышны поскрипывания деталей салона, то что не было слышно ранее. Это было похоже на то как если бы вас засунули в пивную бутылку, вроде бы вы все слышите но у вас закладывает уши. Т.е. объективно стало тише но как внутри барабана.

Первая поездка по трассе м2 и все встало на свои места. Ужасные скрипы пластика дверей. Вернулся попросил сделать двойную шумоизоляцию дверей. В итоге двери стали как в бронированной машине. Открываются действительно с трудом. А если же машина стоит под наклоном то при открытии двери боишься как бы ее не оторвало. Скорость на трассе возросла до 140, сам не заметил как, наверное акустический комфорт.

Пришла зима и наступило полное разочарование. Сплэн забитый под обшивку при температурах -1 - -5 ужасающе скрипел, это было похоже на звуки разламывания пенопласта. Начала играть на кочках обивка дверей, затем потолка, затем багажника.
Настало лето и я залез туда. Сплэн полностью отклеился на потолке и бился за обивку, стали видны все места халтуры и экономии материалов. В итоге купил материалы сам. Обработал крышу, двери, стойки и багажник. Убрал сплэн оставив его только в дверях т.к. стандартная пленка была была сорвана и он хоть как то защищал от влаги и конденсата.
Стало чуть тише процентов на 10%. Еще одна поездка по трассе. И опять скрипы пластика дверей и багажника. Опять разобрал. Поменял пистоны обработал тяги дверей собрал. Трасса и опять пластик гуляет и скрипит. На одной из кочек у меня из блока климата вылетела кнопка mode.
Еще пара разборок, опять замена пистонов, но уже и потери. Отламываются опоры крепления деталей. Потеряны почти все железные крючки держащие обивку багажника. Потеряны и сломаны направляющие хода крышки люка. Все трещит но уже в других местах.

Решился на кардинальную меру. Купил два пистолета герметика который превращается почти в резину (им клеят лобовые стекла). И по периметру обработал все, контакт обшивки и двери, багажника. В итоге обшивка держится вообще без пистонов и почти без винтов.
Стало тихо!

Отъездил так почти все лето и зиму. Весь Крым, Львов, Одессу и Киев с киевской областью. Вернулся в Россию (москва-киев) раза три точно.
Но вот зима закончилась и опять появились скрипы. И теперь я уже точно не знаю что делать. Объективно стало хуже чем было до шумоизоляции. Скрепят и прыгают стекла. Гремит пластик в совершенно непонятных местах.

Лечит все потрепанные нервы только музыка по громче. Уже даже появилась шутка, давай включим шумоизоляцию!

Авто Сервис

bagaj

Производим ремонт крышки багажника Ниссан Альмера Классик с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт багажника Ниссан Альмера Классик юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт багажника Ниссан Альмера Классик в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Фары Альмера Н16: замена, снятие, регулировка, ПТФ, противотуманные

Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМ, который нужно менять через 50-60 тыс. км пробега, а цепь. Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. км. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.

Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа.

В результате замены вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Видео «установка цепи грм и меток на ниссан альмера»

Видео о том, как установить правильно цепь ГРМ на Ниссан Альмера и выставить метки.

Другие лампы подсветки

  • Лампа дополнительного стоп-сигнала 12v W18W либо Led на хэтчбеках
  • Лампа подсветки багажника 12v w3.4w
  • Лампа подсветки салона 12v C10W мощность 7W
  • Лампа подсветки приборной панели и пепельницы 12v W1.2W
  • Лампа подсветки кнопок кондиционера и отопителя T3 мощность 3W

Задние фонари

  • Лампа заднего стоп сигнала/габарита 12v W21/5W
  • Лампа указателя поворота 12v W21W
  • Лампа заднего хода 12v W16W
  • Лампа заднего противотуманного фонаря 12v W21W
  • Лампа подсветки номерного знака 12v W5W

Замена габаритных ламп

Габариты установлены в отражателе дальнего света, поэтому так же на пол оборота откручиваем крышку дальнего света и видим патрон с габаритной лампой.

Аккуратно тянем его на себя, вытаскиваем старую лампу и производим замену на новую. В случае установки в габариты светодиодных ламп не забываем про полярность — установили лампы и проверили горят ли они. Если нет, перевернули лампу в патроне.

Замена лампы ближнего света и габаритов almera n16

Открываем капот и поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота крышку фары. При замене будьте внимательны — ближний свет это линзы они стоят ближе к середине к решетке радиатора, а не по краям как на многих автомобилях.

Открыв крышку видим лампы с колодкой. Аккуратно снимаем колодку с лампы H7 и убираем ее в сторону.

Нажав на пружинку крепления лампы отводим ее в сторону и вытаскиваем старую лампу. Берем новую лампу и производим замену.

Важно! За колбу новой лампы трогать нельзя, если дотронулись следует протереть колбу спиртосодержащей жидкостью.

Устанавливаем лампу в посадочное место, прижимаем ее защелкой и одеваем колодку. Закрываем крышку и проверяем светит ли лампа.

Если после установки лампа не светит, следует проверить предохранитель. Он на каждую фару свой, располагается в монтажном блоке моторного отсека.

Замена птф альмера н16

Замену противотуманных фар можно проводить в комплекте (каталожный номер оригинальных запчастей KE622-BN300), можно установить новую лампу при выходе из строя старой. Сама процедура не представляет сложностей (последовательность действий понятна интуитивно), за исключением незначительной труднодоступности узла.

Противотуманная фара Альмера Н16

Замена элемента

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

  1. Для начала надо слить жидкость для охлаждения.
  2. После нужно с нижнего шланга, который идет к радиатору автомобиля, убрать пыль, освободить его от хомута, слить остатки «охлаждайки» и задрать шланг вертикально вверх.
  3. Следующий этап – демонтаж крышки. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.

Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.

Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.

Инструменты

Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Шестигранник на «6».
  2. Головки на «12», «13» и «14».
  3. Молоток.
  4. Зубило.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Обезжириватель.
  7. Герметик.
  8. Чистые тряпки.
  9. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
  10. Разводной ключ.
  11. Деревянный брусок.
  12. Новую цепь ГРМ.

Как выявить неполадки

После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:

  1. При повышении оборотов мотора от 0 до 3 тысяч и установке регулятора печного в положения диапазона COOL и WARM, можно услышать звук протекающего антифриза. Для устранения неисправности из системы убирается воздух, эта операция осуществляется, пока уровень «охлаждайки» не закончит снижаться. Лишнюю жидкость для охлаждения стоит вытереть с мотора.
  2. Часто во время движения в салоне появляется запах антифриза. Нужно проверить течь шлангов и пластмассовой термостатной крышки. Если с ними все в порядке, то необходимо вымыть мотор, возможно, это пахнет пролитая жидкость.

Какие лампы выбрать для замены в ближний свет

Для того, чтобы определиться какие лампы вам нужны:

  • Ярко светили
  • Долго служили
  • Светили красивым цветом как ксенон

Если вам не хватает света, следует выбирать более яркие лампы с увеличенной яркостью от 30 до 150% света и выше. Именно такую прибавку света заявляют производители. Да, такие лампы будут светить ярче, но срок их службы меньше, чем у обычных ламп из-за самой конструкции лампы (более тонкая спираль).

Лампы с увеличенным сроком службы типа Ultra Life либо Long Life служат дольше, чем обычные, опять же из-за конструкции самой лампы, однако свет у них хуже чем скажем у ламп с увеличенной яркостью. Именно такие лампы устанавливаются с завода и служат от 2 до 4 лет.

Лампы с «эффектом ксенона» как правило светят хуже, чем два типа описанных выше, однако выглядят красиво. Покупая такие лампы следует помнить, что в мокрый асфальт их видно не будет. Нужна ли такая красота в ущерб освещаемости дороги, каждый решает для себя сам. Свет от них ярко-белый похожий на ксенон 5000К.

Какие лампы используются

  • Лампа ближнего света H7 12v/55W
  • Лампа дальнего света H7 12v/55W
  • Лампа габаритного огня 12v W5W
  • Лампа указателя поворота 12v P21W
  • Лампа противотуманной фары 12v H11 55W
  • Лампа бокового указателя поворота 12v W5W

Комплект / набор для замены штатных линз nissan almera n16 2002 2003 2004 2005 2006 morimoto h1 2.5 с переходными рамками под ксенон и галоген купить недорого в магазине

Комплект для замены штатных галогеновых линз для автомобиля Ниссан Альмера Н16 2002-2006 на новые модули Morimoto Mini H1 2.5 дюйма.

Владельцы автомобилей со штатными линзами часто сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорогу. В итоге фара светит, но не освещает, и простой заменой ламп не обойтись.

Мы предлагаем не только восстановить заводское освещение, но и улучшить его с помощью новых фирменных линз. А чтобы установить новые модули в штатные отверстия, существуют специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и не нарушаете надежность конструкции фары. Весь процесс замены линз становится очень простым, теперь вы можете сами сделать всю работу, не прибегая к помощи специалистов.

Данные комплекты адаптированы специально под Nissan Almera N16 2002-2006 с заводской галогеновой оптикой. Стоимость указана за полный набор на обе фары.

2 * Би-линзы G5 или G6M H1 2.5

2 * Проводка для подключения шторки;

2 * Переходные рамки.

Комплектация:

  • Биксеноновые линзы Vision Highbright H1 — 2 шт;
  • Пружина крепления лампы H1 — 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки — 2 шт;
  • Переходные рамки — 2 шт;

Меняем фары ниссан альмера n16

Блок-фара Almera N16

При появлении проблем с наружным освещением на Almera N16 необходима замена вышедших из строя деталей. Одно из слабых мест автомобиля — головная оптика, отражатель линзы ближнего света (ему свойственно выгорать).

На Альмера N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

  • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
  • 2151196LLDEM2 — артикул левой.

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

Для работ по замене понадобятся ключ на «10» и плоская отвертка.

Можно ли заменить одну лампу или в паре

Этот вопрос задают достаточно часто. Производить замену ламп на Альмере N16 в паре или по штучно зависит от вас и от периодичности замены ламп. Если вы производители замену сразу 2 ламп, соответственно служили они одинаково и ресурс у них приблизительно одинаков. В таком случае лучше менять сразу пару ламп.

При выборе ярких ламп 30 или 150 следует производить замену сразу 2 ламп. Так же сразу 2 лампы следует менять если покупаете лампы с эффектом ксенона.

Пошаговая инструкция по замене

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

Регулируем фары nissan almera n16

Добиться точной регулировки установленных на Альмера N16 фар без посещения станции ТО затруднительно. Тем не менее регулировку можно осуществить своими руками, если тщательно следовать инструкции. К процедуре нужно подготовиться.

Схема разметки для регулировки фар

Схема разметки для регулировки фар

Шины должны быть накачаны в соответствии с требованиями, посторонний груз необходимо достать из салона и багажного отделения. Регулировочную рукоять электрического корректора нужно установить в положение «0». На месте водителя должен кто-то сидеть, или быть установлен груз.

Работы производятся в темное время на ровной площадке, рядом должны быть расположена вертикальная стена (заезд в гараж без уклона). На стене мелом делается разметка. Альмера N16 подгоняется к стене (практически вплотную), рисуются вертикальные линии (их должно быть пять — центр авто, а также ламп ближнего и дальнего света с правой и левой стороны). Горизонтальная линия соответствует уровню ближнего света, на 5 см ниже нее нужно прочертить еще одну линию.

Ниссан Альмера N16 отгоняется на расстояние 7 м от стены со схемой.

Регулировка ведется по каждой фаре в отдельности (вторая закрывается плотной бумагой).

Корректировка по вертикали осуществляется с прицелом на нижнюю линию (5-сантиметровый отступ). Корректировка по горизонтали ведется с прицелом на точку пересечения верхней горизонтальной линии с вертикалью от лампы ближнего света. Аналогично корректируется дальний свет, только с ориентацией на верхнюю линию (точка пересечения верхней горизонтальной линии с центром от лампы дальнего света). После регулировки одной фары переходят к другой.

Регулировочные винты: вертикальной и горизонтальной оси (

Винт для коррекции на автомобиле Альмера N16 находятся в корректоре (для горизонтальной плоскости) и между поворотником и секцией дальнего света (для вертикальной плоскости). В зависимости от используемой оптики корректор может быть сделан под крестовую отвертку, гаечный ключ и шестигранник.

Снимаем передние фары

Откручиваем два болта и снимаем клипсу, отцепляем фару от фиксатора, отсоединяем три жгута проводов, основной разъем (

Срок службы ламп ближнего света на nissan almera n16

Срок службы ламп зависит в первую очередь от качества самих ламп, условий эксплуатации и типа ламп. Чтобы продлить работу ламп не следует запускать двигатель при включенном ближнем свете, чтобы не создавать скачок напряжения на лампы. В дневное время использовать ДХО (дневные ходовые огни). Это позволит увеличить срок службы ламп.

Устанавливаем новые

Новые лампочки, а также электрокорректор ставятся в обратной последовательности, трудностей возникнуть не должно. При установке корректора на Альмера N16 нужно добиться попадания в паз. Понять, что все сделано правильно, можно по характерному щелчку. Фара с новыми лампочками возвращается на место, затем подключаются колодки с проводами. Окончательную фиксацию лучше производить после проверки обновленной оптики, поскольку в случае неисправности придется заново откручивать крепление.

Когда осуществляется монтаж блок-фары, необходимо попасть в фиксатор, расположенный на кузове.

Также важно проверить корректор, т.е. правильность его работы. Для этого нужно закрыть одну из фар, а затем слегка повернуть ручку электрокорректора. Если пучок света будет двигаться, значит деталь работает нормально.

Заглушка откручивается и извлекается, устанавливается корректор (

Вторая блок-фара Альмера N16 меняется аналогично. При использовании неоригинальных запчастей могут возникнуть сложности. Например, на корпусе оптики от Depo стоит небольшой прилив, выполненный из пластика. При монтаже детали этот прилив мешает, поскольку упирается в кузов авто. Поскольку элемент не представляет особой важности, его можно попросту спилить.

Этапы

  1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.

Клапанная крышка с катушками зажигания

Газораспределительный механизм со снятой крышкой

  • верхнюю планку успокоитель;
  • гидронатяжитель;
  • натяжную планку успокоителя;
  • нижнюю планку надеваем на шпильку;
  • снимаем цепь ГРМ;
  • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.

Сравнение старой и новой цепи ГРМ

Сборку выполняем в обратном порядке:

  1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
  2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

Метки на шкивах и цепи должны совпадать

Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

Заключение

Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей (перегоревшая лампа, треснувшее стекло и т.д.). Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

Читайте также: